Лучшая беззеркальная камера 2018: Если хочется фотографий лучше, чем на смартфон — 5 лучших недорогих беззеркальных камер — Ferra.ru

Содержание

Лучшие беззеркальные камеры для съемки пейзажей

Лучшие беззеркальные камеры для съемки пейзажей — Canon Russia

СТАТЬЯ

Какие беззеркальные камеры лучше всего подходят для создания пейзажей? Удостоенный множества наград фотограф-натуралист и амбассадор Canon Радомир Якубовски рассказывает о своем любимом оборудовании системы Canon EOS R.

Революционная технология беззеркальных камер Canon EOS R5 сыграла огромную роль в работе пейзажных фотографов, одним из которых можно назвать амбассадора Canon Радомира Якубовского. «Для пейзажной съемки на цифровую зеркальную камеру я раньше всегда использовал режим Live View, но теперь у меня режим Live View работает прямо в видоискателе, и это очень удобно, — рассказывает Радомир. — Это значит, что я могу увеличить изображение на 100% и проверить резкость на всем кадре». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 14-35mm F4L IS USM и следующими параметрами: 17 мм, 1/6 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Пейзажные фотографы давно используют цифровые зеркальные камеры Canon EOS и объективы EF, чтобы запечатлеть изменчивый образ нашей планеты. Набирающая популярность система Canon EOS R открывает фотографам целый мир новых возможностей. Беззеркальные камеры системы Canon EOS R оснащены полнокадровыми датчиками, выполнены по передовым технологиям и предлагают продвинутые возможности обработки изображений, однако решающее значение в камере имеет байонет RF, который полностью меняет правила игры. Фикс- и зум-объективы RF от Canon отличаются превосходным качеством оптики, а благодаря компактному размеру и небольшому весу они являются отличным выбором для съемки в пеших походах, когда важно найти идеальный ракурс.

Какие беззеркальные камеры Canon лучше всего подходят для пейзажной съемки? И какие фикс- и зум-объективы RF лучше всего выбрать, чтобы дополнить комплект камеры EF или EF-S либо при переходе на беззеркальную систему EOS R?

В этой статье немецкий фотограф-натуралист и амбассадор Canon Радомир Якубовски рассказывает, какие беззеркальные камеры и объективы лучше всего подходят для его работы, а Майк Бернхилл, ведущий специалист по продукции в Canon Europe, делится бесценными знаниями о технической стороне устройства.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Радомир запечатлел эту грозу в живописном регионе Бернский Оберланд, Швейцария, и воспользовался штативом для стабилизации камеры и точного контроля над композицией. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/30 сек., f/8 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Радомир признается, что любит снимать в сложных погодных условиях, и его камера Canon EOS R5, устойчивая к погодным воздействиям, отлично себя показывает.

1. Лучшая беззеркальная камера для пейзажей: Canon EOS R5

Благодаря полнокадровому датчику изображения CMOS 45 МП, дисплеям высокого разрешения и полной защите от непогоды камера Canon EOS R5 идеально подходит для съемки на улице. «Прежде чем перейти на беззеркальную систему, я использовал Canon EOS-1D X Mark III и Canon EOS 5DS R, — рассказывает Радомир. — Я понимал, что будущее за беззеркальными камерами, поэтому в январе 2020 года я купил Canon EOS R, чтобы посмотреть, как она работает. Я видел, какие мощные возможности скрыты в системе EOS R, и теперь Canon EOS R5 — моя основная камера для пейзажей».

Canon EOS R5

Непревзойденная производительность EOS R5 откроет для вас новые возможности в фотографии и видеографии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«У меня также есть и Canon EOS R6, — добавляет Радомир. — Если вам нужны две камеры, то EOS R6 отлично дополняет EOS R5. Если вы планируете печатать изображения больше метра, то лучше выбирать Canon EOS R5, но в остальном эти две камеры довольно похожи».

Майк также считает, что датчик высокого разрешения всегда предпочтителен для съемки живописных пейзажей. «С его помощью можно добиться удивительной детализации и проработать все нюансы при съемке пейзажей», — добавляет он. При этом он также отмечает и некоторые другие функции Canon EOS R5, которые имеют большое значение для пейзажной съемки. «Например, вам больше не нужен спусковой тросик, поскольку с помощью приложения Canon Camera Connect вы запросто можете превратить свой смартфон в пульт дистанционного управления с Bluetooth», — добавляет Майк.

Радомир сделал этот снимок на рассвете в национальном парке Рондане, самом старом в Норвегии. Он использовал минимальное фокусное расстояние объектива Canon RF 14-35mm F4L IS USM, установив на него градиентный нейтральный фильтр. «То утро было идеальным, — говорит он. — Обычно при съемке пейзажей в Норвегии приходится бороться с ветром и облаками, однако в то утро стоял полный штиль, а на градуснике было -3 °C». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 14-35mm F4L IS USM и следующими параметрами: 14 мм, 1/4 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

«С Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и RF 14-35mm F4L IS USM можно запечатлеть солнце в идеальной позиции, выбрав диафрагму f/16 или f/22, — говорит Радомир. — Эти объективы Canon — одни из лучших, что я пробовал для съемки солнца. Более того, при съемке против солнца они невероятным образом нивелируют блики». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/8 сек., f/16 и ISO 100. © Радомир Якубовски

2. Лучшие широкоугольные объективы для беззеркальной съемки пейзажей: Canon RF 14-35mm F4L IS USM и Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

«Оба этих широкоугольных объектива располагают невероятной автофокусировкой и стабилизацией изображения, — рассказывает Радомир. — Но что именно нужно вам как фотографу? Это небольшой, легкий объектив для универсальной съемки пейзажей? В таком случае выбирайте Canon RF 14-35mm F4L IS USM. А если вам нужен светосильный объектив для съемки ночных пейзажей, северного сияния, звезд и подобных объектов, стоит остановиться на Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM».

Canon RF 14-35mm F4L IS USM

Работаете в тесном пространстве? Этот компактный сверхширокоугольный зум-объектив станет идеальным выбором для создания композиций с большим охватом.

Дополнительная информация

«Если вы, к примеру, фотографируете Млечный Путь, то не можете использовать чрезмерно длительную выдержку, иначе получите эффект размытия, — продолжает Радомир. — Возможность снимать с f/2.8 означает, что вам не потребуется работать с высокими значениями ISO».

Для тех случаев, когда вы хотите уместить в кадре максимальную часть снимаемой сцены, выбирайте Canon RF 14-35mm F4L IS USM — самый широкоугольный объектив в линейке RF. «На диапазоне 14–15 мм даже разница в 1 мм имеет огромное значение для охвата объекта съемки, — говорит Майк. — Увеличение фокусного расстояния с 300 мм до 400 мм может быть не так заметно в телеобъективе, однако в случае широкоугольного объектива каждый миллиметр имеет большое значение».

Радомир отмечает, что RF 14-35mm F4L IS USM также может фокусироваться на меньшем расстоянии, чем RF 15-35mm F2.8L IS USM (0,2 м и 0,28 м соответственно), что позволяет использовать широкий угол обзора этого объектива, в то же время находясь ближе к объектам съемки на переднем плане и заполняя ими боле обширную часть кадра.

По словам Радомира, еще одним фактором, который необходимо учитывать, является диаметр резьбы. «RF 14-35mm F4L IS USM оснащен резьбой диаметром 77 мм, в то время как RF 15-35mm F2.8L IS USM оснащен резьбой 82 мм — это заставляет лишний раз задуматься о том, с какими фильтрами для других объективов Canon они могут быть совместимы».

Одним из преимуществ перехода к системе Canon EOS R является совместимость камер этой линейки с объективами Canon EF и EF-S, например Canon EF 16-35mm f/4L IS USM или EF 16-35mm f/2.8L III USM, через адаптер крепления EF-EOS R.

Для использования вставных фильтров существует три адаптера крепления, в том числе адаптер для крепления EF-EOS R вставного фильтра. «Его можно использовать, чтобы установить поляризационный фильтр на объектив EF или EF-S, в том числе на Canon EF 11-24mm f/4L USM, на который невозможно закрепить фильтр на объектив спереди, — объясняет Майк. — Также доступен вставной нейтральный фильтр переменной плотности, который может пригодиться, если вы хотите использовать определенную выдержку и диафрагму, либо хотите снять пейзаж на длинной выдержке».

Для съемки в горах Радомир часто использует объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM. Этот снимок он сделал в Швейцарии с помощью зум-телеобъектива, чтобы выделить осенние цвета на фоне темной горы. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 145 мм, 0,8 сек., f/14 и ISO 100. © Радомир Якубовски

3. Лучший телеобъектив беззеркальной системы для съемки пейзажей и проработки деталей: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

«Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM — лучший зум-телеобъектив, с которым мне доводилось работать, — рассказывает Радомир. — Качество изображения потрясающее, а при съемке с относительно близкого расстояния он работает как фикс-объектив».

«Я часто использую этот зум-телеобъектив, чтобы выделить детали пейзажа, — продолжает он. — Он достаточно легкий и очень компактный, поэтому его удобно брать с собой, когда вы часто снимаете в горах, как я. А еще мне нравится, что у него стандартная резьба для фильтра 77 мм, поэтому я могу спокойно использовать его с поляризационными фильтрами для устранения бликов и улучшения качества цветов при съемке пейзажей».

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

Объектив RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM — это стабилизация изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и качество сборки L-серии, которые обеспечивают детализацию и четкость изображения в сочетании с выдающимися характеристиками телеобъектива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Майк добавляет: «Высокий уровень сжатия объектива Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM позволяет пейзажным фотографам взглянуть на предмет совершенно иначе по сравнению с тем, что предлагает стандартный широкий угол поля зрения. Этот объектив полностью защищен от непогоды, а по размеру такой же, как Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. В случае с этим объективом улучшить качество изображения было бы непросто, поэтому здесь мы добавили еще одно фокусное расстояние на 100 мм. Это выгоднее, чем пытаться добиться лучших характеристик изображения по краям кадра».

Эта фотография сделана там же, где и заглавное изображение на этой странице с восходом солнца, но еще до рассвета. Благодаря объективу Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM Радомир смог так составить композицию, чтобы деревья в нижнем левом углу попали в кадр. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 115 мм, 1/8 сек., f/11 и ISO 100. © Радомир Якубовски

4. Лучший объектив беззеркальной системы для обычной пейзажной съемки: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

«Мне нравится работать с телеобъективами для пейзажной съемки, — признается Радомир. — Когда я не знаю, чего ждать, я беру Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM. Но когда я хорошо знаком с местом съемки и заранее знаю, что ожидать от пейзажа, я беру Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM».

«Фокусное расстояние 100 мм объектива Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM может быть иногда слишком большим, поэтому для обычной пейзажной съемки лучше подходит RF 70-200 F2.8L IS USM. Его можно совмещать с Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM или Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и в результате иметь широкий выбор возможностей для съемки пейзажей. Мне очень нравится, что этот объектив такой компактный и на 400 г легче по сравнению с Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM».

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Этот высокопроизводительный зум-телеобъектив f/2.8 отличается компактным корпусом и обеспечивает исключительное качество изображения в любых условиях съемки.

Дополнительная информация

Майк также отмечает компактный размер этого объектива. «Он отлично помещается в сумку для камеры, и его гораздо легче носить с собой по сравнению с любым другим объективом EF. И, разумеется, Canon RF 70-200mm F4L IS USM еще компактнее. Его размер можно сравнить с Canon RF 24-105mm F4L IS USM, поэтому это отличный вариант для тех случаев, когда вам не нужна максимальная диафрагма флагманского зум-объектива».

«RF 70-200mm F4L IS USM относится к L-серии, поэтому, как и в случае версии f/2.8, он полностью защищен от непогоды. Более того, он покрыт термостойкой краской, которую мы используем для супертелеобъективов, поэтому при ярком солнечном свете качество изображения этого объектива не пострадает. С точки зрения оптических характеристик Canon RF 70-200mm F4L IS USM просто не имеет себе равных. Если сравнивать его с Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM, то он лучше на всем диапазоне фокусных расстояний и отличается максимальной четкостью изображения. Кроме того, он компактнее, быстрее и точнее фокусируется, а также оснащен лучшей системой стабилизации изображения».

Радомир использовал гибкие возможности объектива Canon RF 24-105mm F4L IS USM, чтобы создать великолепную композицию с отражением. «Я скомпоновал этот снимок так, чтобы горы в отражении не казались перевернутыми и занимали весь кадр, чтобы зрителю приходилось думать, что он видит», — рассказывает Радомир. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 53 мм, 8 сек., f/22 и ISO 100. © Радомир Якубовски

5. Лучший объектив беззеркальной системы для пейзажной съемки в путешествиях: Canon RF 24-105mm F4L IS USM

«Некоторые пейзажные фотографы считают самым важным зум-объектив с фокусным расстоянием 24–105 мм или 24–70 мм, — рассказывает Радомир. — Я предпочитаю иметь объектив с максимальным фокусным расстоянием более 70 мм, поэтому я остановил свой выбор на Canon RF 24-105mm F4L IS USM, а не на RF 24-70mm F2. 8L IS USM. Это значит, что мне не придется слишком часто переключаться на RF 70-200mm F2.8L IS USM, поскольку у меня в запасе есть 35 мм фокусного расстояния».

Майк добавляет: «С точки зрения оптики Canon RF 24-105mm F4L IS USM превосходит Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, однако есть и другие параметры, которые делают этот объектив более привлекательным. У него лучше система фокусировки и лучше стабилизация изображения, а также он более компактный».

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Универсальный зум-объектив, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для пейзажной съемки Радомир предпочитает использовать гибкие возможности зум-объективов, но при этом всегда держит Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM под рукой, который дает ему высокую светосилу и виньетирование для создания атмосферных снимков, как этот темный кадр в лесу. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 8 сек. , f/1.8 и ISO 100. © Радомир Якубовски

Возможности объектива Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM выполнять фокусировку на близких предметах позволили Радомиру создавать «микропейзажи», как на этом снимке с речным дном. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 1/160 сек., f/10 и ISO 400. © Радомир Якубовски

6. Лучший объектив для съемки пейзажей с рук: Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

«Когда я выхожу на прогулку без четкой цели что-то снять, я всегда беру с собой Canon EOS R6 и RF 35mm F1.8 Macro IS STM, — делится Радомир. — Я использую этот комплект для всего — от съемки пейзажей и портретов до репортажей и макрофотографии. Мне нравится диафрагма f/1.8 и виньетирование. Я знаю, что некоторые фотографы считают, что виньетирование можно добавить на стадии обработки изображения, но для меня это неотъемлемая характеристика объектива. Мне также нравится сочетание фокусного расстояния 35 мм и системы стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, благодаря чему я могу снимать с рук с выдержкой в одну секунду».

«Пейзажная съемка объединяет в себе множество аспектов, — объясняет Майк. — Она не только про съемки за городом, но и в городе. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM — предельно компактный светосильный объектив с системой стабилизации изображения, который отлично подходит для съемки при слабом освещении, когда городские пейзажи приобретают волшебные черты».

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1.8 и возможностями съемки в макрорежиме.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Я недоэкспонировал этот кадр на две или три ступени, чтобы выделить желтые и оранжевые листья. Дерево действительно ярко выделяется на снимке, поскольку я использовал широкую диафрагму f/2 на Canon RF 85mm F2 Macro IS STM вместо f/4 на RF 24-105mm F4L IS USM. А благодаря виньетированию объектива углы получились еще темнее», — говорит Радомир. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 100. © Радомир Якубовски

7.

Лучший объектив беззеркальной системы для съемки атмосферных пейзажей с эффектом телефото: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

«Несмотря на то, что для пейзажной съемки я предпочитаю использовать Canon RF 24-105mm F4L IS USM или Canon RF 70-200 F2.8L IS USM, мне очень нравится, что этот объектив такой легкий, — рассказывает Радомир. — Когда я выхожу на прогулку с Canon EOS R6 и Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, я кладу Canon RF 85mm F2 Macro IS STM в карман. Когда я не уверен, что именно я буду снимать, я предпочитаю использовать фикс-объективы, а не объективы с зумом. Для себя я понял, что лучше сосредотачиваюсь на предмете фотографии именно при съемке на фикс-объективы».

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Создавайте портреты более высокого уровня с этим компактным и легким фикс-объективом RF, который позволит запечатлеть объекты в деталях и реализовать ваши творческие задумки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Существует не так много пейзажных кадров, которые требуют использования Canon RF 85mm F2 Macro IS STM, однако для некоторых ситуаций широкая диафрагма f/2 и художественное виньетирование могут действительно сыграть вам на руку».

Майк считает, что хоть Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и не является классическим пейзажным объективом, он достаточно универсален: «Возможность съемки крупных планов открывает фотографам новые перспективы, а при увеличении 1:2 можно сбалансировать детализацию переднего и заднего планов, когда это важно для художественной задачи».

Автор Marcus Hawkins

  • ПЕЙЗАЖИ

    Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

    Пейзажные фотографы Вальтери Хирвонен и Радомир Якубовски рассказывают о любимых объективах RF и EF для съемки потрясающих пейзажей, о вариантах с разной стоимостью, фокусным расстоянием и техническими возможностями.

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Лучшие беззеркальные камеры 2022 года


Учитывая все варианты, когда дело доходит до новой камеры, может быть довольно сложно исследовать и выбрать только одну. Хотя это в основном зависит от того, что вам нужно как фотографу. Если вы больше склоняетесь к беззеркальной камере, то вы находитесь в правильном месте, и мы здесь, чтобы помочь.

В последние годы беззеркальные камеры пользуются популярностью благодаря своим компактным размерам, превосходным характеристикам и растущему выбору объективов. Этот стиль быстро заменяет зеркальные фотокамеры, поскольку технология беззеркальных камер быстро опережает технологию зеркальных камер, которые практически застопорились. Они часто являются лучшим выбором для большинства людей, поэтому мы обычно рекомендуем смотреть на беззеркальные камеры, когда вы выбираете следующую камеру.

Когда дело доходит до любой цифровой камеры, включая беззеркальные, есть варианты начального и профессионального уровня, и вы можете выбрать датчик кадрирования (часто называемый его более официальным названием APS-C), полнокадровый (более похожий на классический размер пленки 35 мм) или даже среднего формата (сенсор гораздо большего размера). Все эти типы датчиков имеют свои плюсы и минусы, поэтому тщательно взвешивайте свои варианты. Независимо от того, выбираете ли вы беззеркальную камеру в первый раз или хотите обновить существующую, ниже приведены наши предложения для лучших из них, которые вы можете получить в этом году.

Что мы ищем

Основное преимущество беззеркальных камер заключается в том, что они оснащены новейшими технологиями и датчиками высокого разрешения в более компактном и легком корпусе по сравнению с большинством зеркальных камер. Возможности режима быстрой серийной съемки, надежное подключение, отличная видеозапись, стабилизация изображения и достойные возможности съемки при слабом освещении — вот некоторые из наиболее востребованных функций для фотографов всех уровней. Конечно, будучи камерами со сменными объективами, они также должны иметь хороший выбор родных объективов с популярными фокусными расстояниями.

Хотя новейшие беззеркальные камеры меньше и легче, они не всегда обходятся дешево, поэтому ниже приведены наши рекомендации, на которые вы можете ссылаться, чтобы помочь вам принять правильное решение с первого раза.

Лучшая беззеркальная камера в целом: Sony Alpha 1


Со спецификациями, которые делают его действительно впечатляющим на бумаге, неудивительно, что много шумихи вокруг полнокадровой Sony Alpha 1 за 6500 долларов . Однако в нашем недавнем обзоре Sony Alpha 1 мы обнаружили, что она действительно соответствует обещанию Sony стать камерой, которая может делать все, что вы хотите.

Благодаря таким функциям, как новое разрешение сенсора 50,1 мегапикселя, динамический диапазон более 15 ступеней, чувствительность ISO до 32 000, невероятно быстрый автофокус, режим непрерывной съемки 30 кадров в секунду и защита от непогоды, у вас есть мощная беззеркальная камера для всех ваших потребностей в фотографии. .

Точно так же возможности видео превосходны: видео 8K и множество вариантов с высокой частотой кадров как в 4K, так и в Full HD. Соедините эти функции с увеличенным временем автономной работы и улучшенным корпусом, и вы получите отличный выбор универсальной беззеркальной камеры.

Единственная важная вещь, которая может вас сдерживать, — это цена в 6500 долларов , особенно если вам пока не нужна эта профессиональная модель высокого класса. Тем не менее, Alpha 1 оправдывает эту цену, поскольку это единственная камера на рынке, которая предлагает эти высококачественные профессиональные функции. Если вы хотите лучшее, что можно купить за деньги, то это оно.

Лучшая беззеркальная камера для профессионалов: Nikon Z7 II


Nikon Z7 II , новейшая беззеркальная камера от Nikon, оснащена полнокадровым сенсором 45,7 МП с 5-осевой стабилизацией в корпусе, съемкой со скоростью 10 кадров в секунду, захватом видео 4K UHD, двумя слотами для карт памяти и — наряду с Z6 II — первая беззеркальная система от Nikon, которая действительно поддерживает вертикальную рукоятку аккумулятора… и все это всего за 3000 долларов.

Z7 II является новым флагманом Nikon и содержит несколько улучшений по сравнению с первым поколением, все из которых очень приветствуются, включая два процессора и вышеупомянутые два слота для карт памяти. В сочетании с адаптером FTZ, позволяющим использовать объективы с байонетом F, или с беззеркальными объективами с байонетом Z, качество изображения просто невероятное.

Новая беззеркальная система Nikon не подходит почти во всех категориях — например, в ней отсутствует полностью поворачивающийся задний ЖК-дисплей, — но она делает это именно там, где это важно, и обладает одной из лучших эргономикой среди всех беззеркальных систем на рынке. В 3,5 раза увеличена емкость буфера по сравнению с оригинальным Z7, а также очень впечатляющее время автономной работы. Благодаря этим обновлениям Nikon Z7 II стала лучшей беззеркальной камерой для профессионалов на рынке.

Лучшая беззеркальная камера среднего класса: Sony Alpha 7 IV


Sony какое-то время молчала в категории среднего класса, но вышла на рынок с запуском Sony Alpha 7 IV . Оснащенный новейшими технологиями компании, он идеально подходит для тех, кто ищет полнокадровое разрешение высшего уровня с лучшей в отрасли скоростью и точностью автофокусировки с обнаружением глаз для людей, а также животных и птиц. Хотя цена немного выше, чем у Alpha 7 III, которую он заменяет за 2500 долларов , функции и улучшения стоят каждой копейки.

С 33-мегапиксельным (фактическое 34,1 и 9-мегапиксельным обновлением по сравнению с Alpha 7 III) датчиком Exmor R с процессором изображений BIONZ XR (тот же процессор, что и во флагманской Alpha 1), широким диапазоном ISO от 50 до 204 800, Улучшение IBIS на 0,5 шага, 15 ступеней динамического диапазона, покрытие автофокусировки 94% и 759 точек определения фазы, пылезащитный экран для датчика при выключении питания, в Alpha 7 IV есть масса улучшений по сравнению с его предшественником, и мы еще даже не начал работать с функциями видео. Sony утверждает, что эта камера имеет наиболее точную цветопередачу среди всех систем Alpha, а также на 30% более быструю и точную систему автофокусировки с обнаружением глаз (для людей), которая обеспечивает заметное улучшение автофокусировки как по глазам домашних животных, так и по птицам.

Sony приложила немало усилий, чтобы сделать Alpha 7 IV еще и лучшей видеокамерой. Он оснащен полностью подвижным сенсорным ЖК-экраном, который позволяет легко выровнять кадр независимо от положения камеры, а разрешение видоискателя было улучшено с 2,36 миллиона точек до 3,69 миллиона, что хорошо, но не соответствует лучшим показателям в своем классе. -конечные камеры, такие как Alpha 1, чего и следовало ожидать от полнокадровой камеры среднего класса.

Заметным улучшением по сравнению с Alpha 7 III является добавление полноразмерного порта HDMI и USB-C, которые позволяют вести прямую трансляцию в формате 4k (15 кадров в секунду) и FullHD со скоростью 60 кадров в секунду, привязанную к ПК или компьютеру Mac для целей прямой трансляции. Камера также способна снимать 4K при 60p с кадрированием APS-C или 4K при 30p в полнокадровом режиме, что является значительным улучшением по сравнению с Alpha 7 III, которая могла снимать 4K при 30p с 1,2-кратным кадрированием.

Alpha 7 IV — это потрясающая гибридная камера, которая может преуспеть практически в любых условиях съемки и, честно говоря, превосходит большинство беззеркальных камер высокого класса за свои деньги. Превзойти Alpha 7 IV по соотношению цена/качество сложно.

Лучшая беззеркальная камера для начинающих: Fujifilm X-T30


Если вы только начинаете свое путешествие по беззеркальным камерам, вам определенно не нужны дорогие профессиональные модели со всеми прибамбасами. Если Fujifilm X-T3 или X-T4 привлекли ваше внимание, но они слишком дороги, Fujifilm X-T30 за 900 долларов может подойти лучше.

Это связано с тем, что X-T30 обладает многими функциями более дорогого X-T3. К ним относятся 26-мегапиксельный датчик APS-C, четырехъядерный процессор X-Processor 4, наклонный 3-дюймовый сенсорный дисплей, подключение Wi-Fi и Bluetooth и режим непрерывной съемки со скоростью до 20 кадров в секунду. Другие функции, которые делают X-T30 хорошим выбором для начинающих, включают систему гибридной автофокусировки с 425 точками определения фазы (чтобы вы не пропустили кадр), специальные диски для привода, компенсации экспозиции и настроек скорости затвора, а также DCI и Видео UHD 4K 30p. Все они размещены в заметно меньшем корпусе, чем X-T4, что также может быть преимуществом, если вы хотите начать с более компактного варианта.

Съемка X-T30 бок о бок с X-T4 часто не кажется компромиссом. Конечно, это меньшая по размеру и более удобная для потребителя камера, в которой нет всех высококлассных фото- и видеофункций, но их много, и она способна делать красивые изображения. Дизайн прост для новичка и не сломит банк. Хотя вы могли бы рассмотреть что-то вроде Sony A6400, мы думаем, что запутанное меню и количество опций могут перегрузить новый шутер, и что в целом Fujifilm X-T30 — лучший выбор для большего количества людей. Если вы не боитесь потратить немного больше, X-S10 также является хорошим выбором и имеет более «традиционный» дизайн корпуса, похожий на предложения Sony, Canon и Nikon.

Лучшая гибридная беззеркальная камера: Canon EOS R5


Canon EOS R5 стоимостью 3900 долларов США , флагманская полнокадровая беззеркальная камера компании 2020 года, остается лучшим выбором для профессионалов или тех, кто нуждается в отличном оборудовании для широкого круга фотопроектов. Благодаря ключевым характеристикам, включающим 45-мегапиксельный CMOS-сенсор Dual Pixel, захват видео 8K и другие режимы съемки, до 12 кадров в секунду (механический затвор) — 20 кадров в секунду (электронный затвор), режим непрерывной съемки, защиту от непогоды, сравнимую с EOS 5D Mark IV, видоискатель с высоким разрешением, полностью подвижный задний экран и стабилизация изображения до 8 ступеней (с правильными объективами) — это, безусловно, один из самых эффективных вариантов.

Изюминкой этой модели является система автофокусировки Dual Pixel II со 100-процентным покрытием. В то время как некоторые фотографы утверждают, что автофокус Sony лучше, Canon тоже не дурачится. Благодаря высококлассной системе автофокусировки, которая охватывает весь кадр и обеспечивает надежное обнаружение глаз и отслеживание объекта, легко делать идеально сфокусированные снимки как людей, так и животных. Однако есть одно важное предостережение — если вы планируете снимать много видео, лучше остерегаться проблем с перегревом.

Тем не менее, EOS R5 — это камера, которая может похвастаться функциями, позволяющими идти в ногу с настоящим гибридным рабочим процессом, — это полный набор функций, который подходит для широкого круга фотографов. Canon добилась больших успехов в улучшении динамического диапазона, и благодаря этому качество изображения R5 является первоклассным. По сравнению с другими камерами, которые предлагают высокое разрешение, функции видео и конкурируют в этом ценовом диапазоне, Canon EOS R5 находится на шаг впереди.

Лучшая беззеркальная камера для видеосъемки: Sony a7S III


Многие из камер в этом списке обладают выдающимися возможностями видео, как и многие модели, выпущенные за последние пару лет. Однако, если вы планируете приобрести беззеркальную камеру в первую очередь для видеосъемки, рассмотрите Sony a7S III за 3500 долларов .

Третья версия полнокадровой серии Sony, ориентированной на видео, может похвастаться такими функциями, как видео UHD 4K с разрешением до 120p, 16-битный необработанный видеовыход, 10-битное внутреннее видео 4: 2: 2 и 5-осевой встроенный в корпус. стабилизация. Он также оснащен 12-мегапиксельным CMOS-сенсором BSI, процессором Bionz XR, электронным видоискателем с разрешением 9,44 млн точек и полностью подвижным задним ЖК-экраном. Эти функции и характеристики сочетаются с основными улучшениями, такими как переработанная система меню сенсорного экрана, большой видоискатель с высоким разрешением, эргономические улучшения, заимствованные у a9 и a7R IV, а также два слота для карт двойного формата, в которые можно вставлять SD-карты UHS-II или Карты CFexpress Type-A.

Когда дело доходит до компактной видеокамеры, сохраняющей форм-фактор современной беззеркальной камеры, Sony a7S III — лучшая.

На втором месте после этой камеры находится полнокадровая камера Panasonic Lumix S1H , также специально разработанная для видеооператоров. Он также имеет расширенные возможности видео, включая разрешение 6K, видеоскопы, внутреннюю запись 4:2:2 10-бит, анаморфотный захват и полную гамму V-Log. Вдобавок ко всему, S1H также является выдающейся 24-мегапиксельной камерой для фотографий. К сожалению, его возможности автофокусировки и возможности внутренней записи не соответствуют тому, что предлагает Sony.

Наконец, стоит отметить, что немного более дорогая Sony FX3 — это, по сути, a7S III, переупакованная в меньший корпус, но с более профессиональными физическими функциями, такими как съемная ручка в стиле видеокамеры и точки крепления для отсеков для камеры, встроенные непосредственно в корпус.

Лучшая беззеркальная камера среднего формата: Fujifilm GFX 100S


Беззеркальные камеры среднего формата неуклонно завоевывают популярность у профессиональных фотографов, которым требуется максимальное качество изображения с максимально точной цветопередачей. В то время как датчики среднего формата жертвуют автофокусом и скоростью съемки, они хорошо известны тем, что обеспечивают наилучшее качество изображения для современной цифровой камеры. Если ваша цель — сделать невероятные студийные портреты или красивые пейзажные изображения с высоким разрешением, вам может подойти средний формат.

Недавно представленная камера Fujifilm GFX 100S за 6000 долларов уже зарекомендовала себя как лучшая камера среднего формата.

GFX 100S может похвастаться впечатляющими функциями, такими как 102-мегапиксельный датчик BSI-CMOS, улучшенная стабилизация изображения до 6EV, возможности видео 4K 30p, непрерывная съемка со скоростью до 5,0 кадров в секунду и режим мультикадра 400 МП для неподвижных объектов — и все это в относительно небольшой и компактный корпус. Если вы являетесь поклонником моделирования пленки Fujifilm, вам также может понравиться дополнительный режим «Ностальгический нег», который вдохновлен внешним видом культовой цветной фотографии Стивена Шора.

В последнее время кажется, что самым большим конкурентом Fujifilm в пространстве среднего формата является она сама, и это, безусловно, тот случай, когда 50R , 50S и 100 являются надежными вариантами (хотя 100S — наш выбор как лучший из множества) . Несмотря на то, что есть варианты от Hasselblad, по характеристикам Fujifilm сейчас просто лучше, даже если варианты объективов благоприятствуют Hasselblad. На данный момент большинство фотографов найдут Fujifilm GFX 100S , чтобы проверить большинство флажков.

Лучшая беззеркальная камера с кроп-сенсором: Fujifilm X-T4


Кроп-сенсор не означает плохой — это просто означает меньший сенсор. Это может означать более слабые характеристики при слабом освещении и динамический диапазон, но это также означает, что весь пакет камеры может быть меньше: меньший корпус и меньшие линзы. Для путешествующего фотографа небольшой компромисс в качестве изображения стоит более легкой сумки для камеры. В наши дни этот компромисс даже не так важен, как в случае с нашим выбором здесь.

Последняя 26-мегапиксельная камера Fujifilm X-T4 стоимостью 1700 долларов , «родственная модель» более ранней модели X-T3, является выдающимся вариантом. X-T4 имеет улучшения по сравнению со своим предшественником, такие как улучшенный автофокус, добавление встроенной стабилизации изображения, более быстрая непрерывная съемка со скоростью 20 кадров в секунду, дополнительные параметры обработки и аккумулятор большей емкости.

Другие ключевые функции, которые делают его отличным выбором как для фото, так и для видео, включают захват 4K со скоростью до 60p, видео 1080 со скоростью до 240 кадров в секунду, полностью подвижный задний сенсорный экран, два слота для карт UHS-II, электронный OLED-дисплей с разрешением 3,68 млн точек. видоискатель, включение 12 режимов имитации пленки Fujifilm и зарядка USB через разъем типа USB-C.

В последнее время многие конкуренты выпускают полнокадровые камеры начального уровня примерно по той же цене, что и X-T4, и рекламируют лучшее качество изображения благодаря большему сенсору. И хотя все это хорошо, именно компактность датчика X-T4 делает его таким привлекательным. И хотя качество изображения может быть лучше на большем датчике, датчик X-trans не дурак: изображения, снятые с помощью X-T4, просто фантастические. Кроме того, дополнительная стоимость полнокадрового датчика должна откуда-то поступать, и эти камеры начального уровня будут сокращать функции видео, частоту кадров или возможности автофокуса, чтобы снизить эти затраты. X — T4 не должен этого делать. Это одна из лучших камер, которые вы можете купить, и мы выбрали лучшую из доступных камер с кроп-сенсором.

Полезные категории:

Стедикам для камеры, смартфона

Студийные стойки, Журавли и Ворота

Софтбокс

Лайткубы (фотобоксы)

Студийный свет

Хромакей (chroma key) фоны

Штативы для фотоаппаратов

Фоны для фото

Наборы студийного света

Нейтрально-серые ND фильтры

PTZ камеры

Светофильтры для объектива | фотоаппарата

Чистка оптики и матрицы

EcoFlow — Портативные зарядные станции

Квадрокоптеры Autel Robotics

Официальный сайт Manfrotto

Пять немного более старых беззеркальных камер, которые стоит купить в 2022 году

Эти немного более старые беззеркальные камеры состарились, как хорошее вино, поэтому не бойтесь добавить одну из них в свою коллекцию.

Посмотрим правде в глаза; на рынке не было плохой камеры в течение большей части десятилетия. На самом деле, вы можете пойти и купить старые беззеркальные камеры и не беспокоиться о качестве изображения, производительности автофокуса или качестве сборки. Независимо от того, какую старую камеру вы возьмете в руки, вы все равно сможете создавать невероятные изображения.

В этом обзоре мы кратко рассмотрим пять немного более старых беззеркальных камер, которые не только поразят вас своей производительностью, но и сэкономят вам доллар или два, предоставив вам доступ к некоторым довольно впечатляющим спецификации Итак, давайте рассмотрим пять немного более старых беззеркальных камер, которые вы не должны бояться добавить в свою коллекцию или купить в качестве первой беззеркальной камеры.

Canon EOS R — лучший полнокадровый начальный шаг к великолепным объективам с креплением RF EOS R стала рабочей лошадкой для профессиональных фотографов.

После нескольких обновлений прошивки, которые улучшили его автофокус и производительность в целом, многие фотографы решили оставить свои. EOS R имеет прочную конструкцию; он имеет защиту от непогоды, удобное меню и отличную производительность автофокуса. EOS R также предоставит вам доступ к миру объективов Canon RF. В нашем обзоре мы сказали:

«Технологические улучшения и обратная совместимость делают его долгожданным дополнением к линейке EOS. Любой фотограф, от профессионала до продвинутого любителя, найдет простой способ добавить полнокадровую съемку в свой рабочий процесс».

Richard Harrington

ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗДЕСЬ

Fujifilm X-T3 — винтажный стиль, современные характеристики вдохновленная камера оснащена невероятным 26,2-мегапиксельным датчиком X-Trans, который поможет вам создавать волшебные изображения с цветами, которые заставят вас плакать слезами радости.

X-T3 имеет два слота для карт, наклоняемый ЖК-дисплей и чувствительный электронный видоискатель. Fujifilm X-T3 не дурак, когда дело доходит до производительности автофокуса. Все эти технологии находятся внутри элегантного и простого в использовании корпуса. В нашем обзоре мы сказали:

«Легкий доступ к основным функциям и дискам камеры делает ее, наряду с камерами, предшествующими X-T3 в этой серии, очень простым для тех, кто имеет базовое представление о взаимосвязи диафрагмы, скорости затвора и ISO. прыгать и фотографировать. Даже если у кого-то не было этих знаний, запрограммированные режимы не могут быть проще, чем «укажи и щелкни».

Mykii Liu

ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗДЕСЬ

Olympus OM-D E-M1 Mark III — одна из лучших универсальных старых беззеркальных камер

Ранее в этом году мы увидели выпуск новой системы OM SYSTEM OM-1 (читайте наш обзор здесь). Тем не менее, это не означает, что вы должны отказаться от немного старшего Olympus E-M1 III. Этой беззеркальной камере уже несколько лет, но она по-прежнему производит мощное впечатление.

20-мегапиксельная матрица Micro Four Thirds просто фантастична и создает великолепные изображения с большим количеством деталей. Камера построена как резервуар с достаточной защитой от непогоды, чтобы выдержать ненастную погоду. Кроме того, есть встроенные фильтры нейтральной плотности, живые композитные режимы, два слота для карт памяти и очень отзывчивая система автофокусировки. В нашем обзоре мы сказали:

«Если вы любите астрономию, Starry Sky AF действительно изменит вашу жизнь. Если вы часто имеете дело с движущимися объектами, обновление до автофокусировки с приоритетом лица / глаз того стоит. И если вы давно мечтали о некоторых эксклюзивных функциях E-M1X, таких как Live ND и Handheld High-Res Shot, но вам не нужен большой корпус камеры, E-M1 Mark III действительно идеальный вариант».

Управляющий редактор — Брайан Эслер

ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗДЕСЬ

Sony a7 III — Автофокус по-прежнему поражает воображение

Sony a7 III перевернула мир фотографии после своего выпуска в 2018 году. Эта абсолютная единица камеры может похвастаться одними из лучших функций, которые когда-либо видели в беззеркальных камерах, но Sony настаивала на том, чтобы a7 III была ее вариантом начального уровня. Поверьте нам, когда мы говорим, что это далеко не начальный уровень.

A7 III настолько хорош, что многие камеры до сих пор пытаются наверстать упущенное. В частности, система автофокусировки, используемая в этой камере, до сих пор обходит конкурентов. Добавьте к этому два слота для карт памяти, отличный электронный видоискатель, великолепное время автономной работы и защиту от непогоды, и вы станете победителем. В нашем обзоре мы сказали:

«Это само собой разумеется. Если вы считаете, что у вашей камеры отличный автофокус, вы просто не сталкивались с системой автофокусировки по глазам Sony, которая теперь работает как с животными, так и с людьми. Это здорово, когда вы пытаетесь отследить быстро движущийся или непредсказуемый объект. Проще говоря, это позволило мне получить фотографии, которые я не смог бы сделать раньше».

Управляющий редактор — Брайан Эслер

ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗДЕСЬ

Ricoh GR III — одна из лучших беззеркальных камер для повседневного ношения

Трудно поверить, что Ricoh GR III уже три года. Тем не менее, эта карманная электростанция по-прежнему является лучшей камерой, которую вы можете купить, если вам нужна камера, которую вы можете взять с собой куда угодно. Благодаря небольшому размеру Ricoh GR III идеально подходит для повседневного ношения.

Если у вас есть карман, эта 24-мегапиксельная камера формата APS-C поместится в нем. Объектив, соединенный с датчиком, невероятно резкий. Snap Focus остается одной из лучших реализаций зонной фокусировки на рынке, а IBIS упрощает использование этой камеры. В нашем обзоре мы сказали:

«Ricoh GR III — это надежная камера для уличных фотографов и тех, кто любит фотопрогулки с минимальным снаряжением. Одна только функция Snap Focus делает эту камеру великолепной. Добавьте к этому небольшой размер, IBIS и другие функции, и вы получите очень мощную камеру».

Gear Editor — Brett Day

ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ЗДЕСЬ

8 лучших беззеркальных камер для видеоблога

Запись и загрузка на YouTube
1. Оборудование для записи видео на YouTube+
2. Ресурсы YouTube+
4. Загрузить видео на YouTube +
4. Скачать видео с YouTube +
5. Конвертировать видео с YouTube +
6. Сравнение YouTube с конкурентами +

Richard Bennett

17 июня 2022 г. • Проверенные решения

Беззеркальные камеры отлично подходят для видеоблогеров, которым нужна мощная камера без веса и размера зеркальной камеры. По мере того, как беззеркальные камеры становятся лучше благодаря всем достижениям в области технологий, все больше и больше видеоблогеров, использующих цифровые зеркальные камеры, переключаются на видеоблогеры с беззеркальными камерами. Ниже представлен наш список и обзор восьми лучших беззеркальных камер для ведения блога.

 


Содержание

Что искать в камере для видеоблога
8 лучших беззеркальных камер для видеоблога (2018) 
Лучшая ежедневная беззеркальная камера для видеоблога
Лучшая беззеркальная камера начального уровня для видеоблога
Лучшая беззеркальная камера среднего класса для видеоблога
Лучшая профессиональная беззеркальная камера Для видеоблога

 

НА ЧТО ИСКАТЬ КАМЕРУ ДЛЯ ВЛОГА

1. Полностью шарнирный экран (откидной экран)

2. Хорошо непрерывный автофокус во время записи видео

3. Хороший приоритет фокусировки благодаря распознаванию лиц

4. Коснитесь для фокусировки 90 характеристики при слабом освещении

6. разъем для внешнего микрофона , горячий/холодный башмак кронштейн

7. оптическая стабилизация изображения

8. хорошее время автономной работы 9013

Ознакомьтесь с моим полным списком из 10 вещей, которые нужно искать в камере для видеоблога, чтобы понять важность этих функций камеры.

 

8 ЛУЧШИХ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ КАМЕР ДЛЯ ВЛОГИНГА (2018)

 

Камера Дата выпуска Размер сенсора Откидной экран Микрофонный порт Цена
Канон
ЭОС
М50
Февраль
2018
APS-C
(22,3 x 14,9 мм)
Полностью сочлененный Да $$-
Панасоник
Люмикс
DC-GH5S
Январь
2018
Четыре трети
(19,2 x 13 мм)
Полностью сочлененный Да $$$$$

Sony
Альфа
a7R III

Октябрь
2017
Полный кадр
(35,9 х 24 мм)
Наклонный Да $$$$$$

Canon
ЭОС
M100

Август
2017
APS-C
(22,3 x 14,9 мм)
Перевернуть $$
Канон
ЭОС
М6
Февраль
2017
APS-C
(22,3 x 14,9 мм)
Перевернуть Да $$-
Сони
Альфа
а6500
Октябрь
2016
APS-C
(23,5 x 15,6 мм)
Наклонный Да $$$-

Панасоник
Люмикс
DMC-G85

Сентябрь
2016
Четыре трети
(17,3 x 13 мм)
Полностью сочлененный Да $$-

Панасоник
Люмикс
DMC-G7

Май
2015
Четыре трети
(17,3 x 13 мм)
Полностью сочлененный Да $$

 

Лучшая повседневная беззеркальная камера для видеоблога:

Canon EOS M50


Canon EOS M50 — первая беззеркальная камера Canon, оснащенная полностью подвижным экраном и разъемом для внешнего микрофона. Она вышла всего несколько месяцев назад и уже считается одной из лучших беззеркальных камер для видеоблогеров.

M50 также является единственной камерой в нашем списке, которую вы можете купить по доступной цене и которая снимает видео 4K. Да, Sony a7R III и Panasonic GH5S тоже снимают 4K-видео, но они намного дороже.

Благодаря новому процессору обработки изображений DIGIC 8 от Canon двухпиксельная система автофокусировки камеры работает еще лучше.

 

ПРОФИ

— может снимать видео UHD 4K со скоростью 23,98 кадра в секунду

— электронный видоискатель OLED с разрешением 2,36 млн точек

 

 

ПРОТИВ

— Без стабилизации изображения

— Срок службы батареи может быть больше

 

Лучшая беззеркальная камера начального уровня для видеоблога:

Canon EOS M100


Canon EOS M100 — небольшая, но мощная беззеркальная камера для видеоблогеров.

Эта камера может снимать видео в формате Full HD 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. К сожалению, он не может снимать видео в формате 4K.

Он использует процессор обработки изображений DIGIC 7 и двухпиксельную систему автофокусировки, чтобы ваши видеоблоги всегда были в фокусе.

M100 предлагает отличные варианты чувствительности ISO — она может достигать ISO 25 600.

Благодаря встроенному модулю Wi-Fi с NFC вы можете без проблем передавать свои медиафайлы на компьютер.

 

ПРОФИ

— Доступный

— Отличные возможности подключения

 

 

ПРОТИВ

— Отсутствуют расширенные функции записи видео

— Без видоискателя

Лучшая беззеркальная камера среднего класса для видеоблога:

Canon EOS M50


Canon EOS M50 побеждает и в этой категории в наших книгах. Это единственная камера в нашем списке, которая снимает видео 4K и стоит намного дешевле, чем Sony a7R III и Panasonic GH7S.

Если вы пропустили, посмотрите мой обзор Canon EOS M50.

Лучшая профессиональная беззеркальная камера для видеоблога:

Panasonic Lumix DC-GH5S


Изначально Panasonic выпустила GH5 как гибридную камеру, которая хорошо справляется как с фото-, так и с видеосъемкой. В ответ на интерес клиентов к камере, более ориентированной на видео, Panasonic представила GH5S.

В нашем списке лучших беззеркальных камер Panasonic GH5S и Sony a7R III — две профессиональные беззеркальные камеры, которые могут записывать видео 4K. Тем не менее, среди этих двух GH5S побеждает как лучшая профессиональная беззеркальная камера для видеоблога, потому что она оснащена полностью подвижным экраном.

Его датчик микро-четырех третей меньше, чем полнокадровый датчик a7R III. Однако даже с сенсором меньшего размера GH5S обеспечивает хорошую автофокусировку в условиях низкой освещенности.

Лучшая беззеркальная камера 2018: Если хочется фотографий лучше, чем на смартфон — 5 лучших недорогих беззеркальных камер — Ferra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх