Лучшие профессиональные фотоаппараты 2018: Лучшие фотоаппараты 2018-2019 года — Photar.ru

Топ-5 лучших камер 2018 года

Игры с камерами постоянно меняются, как вы можете видеть в индустрии мобильных телефонов, все новые модели имеют эти системы с двумя камерами. Большинство из них даже не знают, как правильно интегрировать двойные камеры, но все же должны идти в ногу с технологиями. Если вы довольны фотографией камеры смартфона, у нас есть список телефонов с лучшими камерами, которые можно купить в 2018 году. Но, если у вас есть внутренняя страсть к фотографии, и вы ищете идеальную цифровую камеру, чтобы удовлетворить свое внутреннее желание и отточить свои навыки с ее помощью, тогда читайте дальше. Мы добавили список лучших камер 2018 года, которые вы можете купить и практиковать свою страсть.

Когда мы говорим о профессиональных цифровых камерах, грядут перемены, доступны новые, менее громоздкие модели с более интересными характеристиками, которые поразят вас. Количество обычных и полупрофессиональных фотографов за последние 2 года увеличилось, что напрямую означает, что все больше и больше цифровых камер продается в Интернете. Но зачем покупать камеру онлайн, если ее можно купить в хорошем магазине фототоваров?

Ответ прост, одно слово.. «Исследования». Когда вы находитесь в магазине фотоаппаратов и смотрите на разные фотоаппараты, объективы фотоаппаратов, продавец в основном пытается продать вам те, которые он хочет продать. И у вас, вероятно, недостаточно времени, чтобы изучить всю необходимую информацию, прежде чем покупать там, что вы можете сделать онлайн дома. Вы можете прочитать сотни блогов и статей в Интернете, чтобы найти лучшую цифровую камеру и прочитать обзоры для нее. Вы можете выбрать любой производитель, любой тип камеры, такой как Nikon, Panasonic, Sony, камеры Canon и т. д., и у вас есть возможность сравнить эти продукты в Интернете вместе с их аксессуарами, такими как объектив камеры, сумка для камеры и т. д.

Итак, если вам все еще приходит в голову вопрос, почему бы мне не пойти в ближайший магазин фотоаппаратов? Ну честно можно. В этом нет ничего плохого, но мы просто хотим, чтобы вы сделали свою домашнюю работу и знали, что вы хотите купить, прежде чем вы действительно войдете в магазин.

Приведенный ниже список был составлен с учетом многих различных аспектов камеры, и мы выбрали камеры ниже в основном на основе их производительности. Но также учитываются и другие факторы, такие как доступность на рынке, стоимость и многое другое. поэтому, без лишних слов, давайте начнем список лучших камер 2018 года.0003

Лучшие 5 лучших цифровых камер в 2018 году

1) Fujifilm x100f

Цена: $ 1 299 на Amazon.com

. Fuljifm x1000f может быть, но это так, что это так, это так, что это так, это так же, как это так, это так, что это так, это так же, как это. не разочарует вас во время съемки. Он оснащен фиксированным объективом с фокусным расстоянием 35 мм и диафрагмой f/2,0, а также датчиком APS-C с разрешением 24,3 Мпикс. Fujifilm x1000F имеет внешнее тактильное управление и весьма примечательный гибридный видоискатель. Чтобы выполнять или делать снимки с помощью этой камеры, необходимо немного знать о ней, о том, как с ней работать. Но хорошая часть заключается в том, что полученные фотографии потрясающие, а автофокус также довольно быстрый, что является улучшением по сравнению с его предшественниками. Хотя батарея могла бы быть и получше. Но Fujifilm x1000F компенсирует это потрясающими широкоугольными изображениями, быстрым автофокусом и красивым дизайном. Фон на изображениях, сделанных этой камерой, довольно размыт, когда объект на переднем плане сфокусирован, и это хорошо. Съемка со слишком низким значением ISO может привести к повреждению динамического диапазона, а при съемке на улице при ярком солнце лучше надеть бленду объектива.

В целом, причина, по которой эта камера занимает первое место в нашем списке лучших камер 2018 года, заключается в том, что она делает захватывающие изображения и компактна. Цена за спектакль тоже отличная. Эта камера подходит как любителю, так и профессиональному фотографу, так как оба типа людей высоко ценят эту камеру.

 

 

2) Nikon D850

Цена: 3296 долларов США на Amazon. com Он оснащен оптическим видоискателем и 3,2-дюймовым сенсорным экраном с возможностью наклона. Он снимает фильмы в формате 4k и в основном используется опытными фотографами или кинематографистами. Качество картинки первозданное. Он также обеспечивает подключение SnapBridge. Цена на эту камеру дорогая, и на это тоже есть причина. Если вы прямо сейчас попросите любого профессионала прокомментировать эту камеру, вы услышите только хорошее, поскольку Nikon D850 отвечает всем требованиям. Вы можете очередями стрелять в 9кадров в секунду. Он делает потрясающие фотографии пейзажей или природы.

В общем, это просто шедевр, который должен был быть на вершине списка лучших камер 2018 года, но Fujifilm x1000F стоит втрое дешевле Nikon D850. и не все голосуют за эту камеру в связи с ее дороговизной.

 

 

3) Sony Cyber-shot RX100

Цена: Начиная с 448 долларов США на Amazon.com

Теперь это дешевая и компактная камера. Как вы уже могли догадаться, наш список лучших камер 2018 года представляет собой смесь как профессионалов, так и любителей. Несмотря на то, что она дешевле других камер, Sony Cyber-shot RX100 по-прежнему довольно хороша для своей цены. Чуть выше 400 долларов вы получаете 20,2-мегапиксельный основной датчик, объектив 28–100 мм с апертурой f/1,8–4,9, 3-дюймовый экран (не сенсорный) и видео до 1080p. Эти характеристики не велики, но и вовсе не плохи, учитывая цену и качество финальных изображений, которые также поражают, без компромиссов. Это одна из лучших компактных камер на сегодняшний день.

4) Panasonic Lumix ZS100 / TZ100

Цена: $ 597 на Amazon.com

The Panasonic Lumix ZS100 / TZ100 имеет 20.1MP Main Sensor, который также записывает видео 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с 4K с помощью 4K ZS100 / TZ100, который также записывает видео. Зум-объектив 250 мм f/2,8–5,9. Для фотосъемки есть система стабилизации Panasonic Power OIS. он имеет 10-кратный оптический зум. Запись в 4К обычно идет со скоростью 25-30 кадров в секунду. Все это делает Panasonic Lumix ZS100 / TZ100 удивительно компактной камерой со всеми основными функциями полноценной цифровой зеркальной фотокамеры в более компактном стиле. Итак, если вам нужно что-то с небольшим бюджетом и размером по сравнению с огромными зеркальными камерами, тогда Panasonic Lumix ZS100, вероятно, является хорошим выбором.

 

5) Sony Alpha A7R III

Цена : 3198 долларов США на Amazon.com

Основной датчик Sony Alpha A7R III имеет большое количество мегапикселей, ровно 42,4 МП. Это полнокадровый CMOS-датчик с объективом Sony E-mount и 3,0-дюймовым экраном с углом наклона. эта камера может снимать фильмы до 4k. Sony Alpha A7R III можно назвать вторым претендентом на второе место после Nikon D850, поскольку у него есть некоторые схожие характеристики. Но есть и уникальные, например, электронный видоискатель (EVF). Sony Alpha A7R III — это серьезное обновление своего предшественника, которое также является одним из лучших для своего времени. Получить Sony Alpha A7R III недешево, совсем не дешево. так как это стоило более 3 тысяч долларов США. Но если вы достаточно увлечены и хотите только лучшего, Sony Alpha A7R III — это то, что вам нужно.

 

Заключение

На этом список лучших цифровых камер 2018 года заканчивается. При составлении этого списка учитывались ценовой диапазон и удобство использования. Кроме того, оставайтесь на связи, так как мы будем продолжать добавлять лучшие камеры года.

Весело фотографируй свое счастье!

Лучшая камера для спортивной фотографии

Лучшая камера для спортивной фотосъемки

Раньше купить камеру для спортивной фотосъемки было легко. У вас было два варианта: Canon или Nikon. Но индустрия, похоже, перевернулась с ног на голову с появлением беззеркальных камер десять лет назад и их распространением за последние пять лет.

Итак, какая камера лучше всего подходит для спортивной фотосъемки? Это действительно вопрос цифровых однообъективных зеркальных камер (DSLR) по сравнению с беззеркальными камерами? Это не так просто.

Я впервые затронул тему беззеркальных камер для спорта в обзоре Sony a9 в 2018 году. С тех пор кажется, что фотографы стали больше отвлекаться на навороты беззеркальных камер. На мой взгляд, выбор спортивной камеры не должен сводиться к выбору зеркальной или беззеркальной камеры. Лучшая камера для спорта сводится к нескольким представленным здесь функциям.

Что отличает спорт от других видов фотографии? Это не похоже на фотосъемку событий, или маркетинговую фотографию, или портретную фотографию, или пейзажную фотографию, или любую другую фотографию, где вы контролируете почти все переменные. А переменные, которые вы не контролируете, обычно возникают медленно, так что у вас есть время, чтобы приспособиться.

В спортивной фотографии вы ничего не контролируете: ни освещение, ни объект, ни скорость, с которой развивается событие. Вы контролируете только то, что в ваших руках. Идеальное изображение получается за 1/1000 секунды, как правило, при неоптимальном освещении, и никогда не повторяется. Вы должны сделать это правильно с первого раза, и ваше оборудование должно соответствовать поставленной задаче.

Чтобы хорошо фотографировать спорт, у вас должна быть камера, хорошо подходящая для спорта. И что делает одну камеру лучше для спорта, чем другую? Это датчик камеры и доступные объективы.

Меняющийся технологический ландшафт

Невозможно говорить о камерах, не понимая эволюции цифровых зеркальных камер в беззеркальные.

Цифровая зеркальная камера имеет один объектив, который направляет свет как в видоискатель, так и в датчик. Свет, попадающий в объектив, отражается зеркалом в видоискатель. Зеркало отодвигается, когда нажимается кнопка спуска затвора, чтобы сделать снимок. Затем затвор открывается и закрывается, позволяя свету падать на датчик, и зеркало возвращается в исходное положение.

Беззеркальная камера имеет две линзы, одна из которых направляет свет на матрицу, а вторая линза направляет свет через видоискатель. Когда пришло время сделать снимок, кнопка спуска затвора нажимается, затвор открывается и закрывается, позволяя свету падать на датчик. Беззеркальные камеры меньше и легче, потому что в них нет движущегося зеркала.

Продажи цифровых зеркальных камер

неуклонно снижались с 2012 года из-за стремительного роста продаж камер для смартфонов. Удивительно, но беззеркальные камеры выросли, несмотря на доминирующее присутствие смартфонов на рынке камер.

Canon продолжает лидировать на рынке цифровых камер с долей 47,9%, за ней следуют Sony и Nikon с долями рынка 22,1% и 13,7% соответственно. Fujifilm и Panasonic замыкают пятерку лидеров с долями рынка 5,6% и 4,4% соответственно. Глядя только на долю рынка беззеркальных камер, Canon и Sony идут ноздря в ноздрю с 35%, Fujifilm с 12%, Nikon с 8%, Panasonic с 5% и Olympus с 4%.

Феномен блестящих новых игрушек 

Рост продаж беззеркальных камер является результатом того, что я называю «феноменом блестящих новых игрушек».

Клиент будет тратить деньги на что-то, только если это дает ощутимое преимущество по сравнению с тем, что у него уже есть.

В 2000 году произошли революционные технологические изменения, связанные с переходом от пленочных камер (т.е. зеркальных фотокамер) к цифровым камерам (т.е. зеркальным фотокамерам). Это изменение технологии создало огромные рыночные возможности, поскольку цифровые камеры предлагали значительные преимущества по сравнению с пленкой. Canon, долгое время занимавшая второе место на рынке пленочных камер, воспользовалась переходом на цифровые камеры и вытеснила Nikon с поста лидера рынка в 2007 году.  

Аналогичный сдвиг на рынке произошел с беззеркальными камерами. Sony, долгое время известная как производитель сенсоров для камер, практически ниоткуда вышла на второе место среди ведущих производителей цифровых камер, сместив Nikon.

Преимущества беззеркальных камер по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами менее значительны, чем преимущества цифровых зеркальных камер по сравнению с пленочными.

Действительно ли замена движущегося зеркала цифровым дальномером меняет правила игры или у них есть другие преимущества перед беззеркальной камерой? Что еще более важно, являются ли предполагаемые преимущества уникальными для беззеркальной камеры, или это просто уловка, чтобы заставить вас купить новую блестящую игрушку?

Я согласен, что дебаты между зеркальными и беззеркальными камерами действительно отвлекают внимание, когда дело доходит до выбора камеры для спортивной фотографии. Настоящие дебаты должны быть сосредоточены на возможностях датчика внутри камеры и прикрепленных к нему объективов.

Возможности сенсора 

Сенсор — это то, что делает возможной цифровую фотографию: важность невозможно переоценить. При выборе спортивной камеры следует учитывать два качества сенсора: светочувствительность и систему автофокусировки.

Светочувствительность

Светочувствительность сенсора, называемая ISO, имеет решающее значение в спортивной фотографии. Спортивная фотография захватывает быстро движущиеся изображения. Для съемки изображения без размытия требуются высокие скорости затвора (например, меньше 1/1000 сек.). При высокой скорости затвора на датчик попадает очень мало света, потому что затвор открыт в течение такого короткого периода времени. Чтобы усложнить задачу, в спортивные игры часто играют ночью или в помещении, где количество света намного меньше, чем при дневном свете. В зависимости от качества освещения помещения обычно используются значения ISO от 6400 до 12 800.

Возможности ISO сенсора выражаются как «нормальный» диапазон и «расширенный» диапазон. По моему опыту, изображения начинают казаться зернистыми при превышении 25% нормального диапазона ISO. Я рекомендую вашей спортивной камере иметь максимальный нормальный диапазон ISO не ниже 51 200.

Предупреждения: 

·      Я рассматриваю использование расширенного диапазона ISO в крайнем случае из-за ухудшения качества изображения.

·      Никогда не используйте накамерную вспышку в качестве дополнительного фона при съемке спортивных событий. Вспышка может отвлекать игроков.

Система автоматической фокусировки

В камерах есть две системы автоматической фокусировки: определение фазы и обнаружение контраста.

Фазовое обнаружение является самым быстрым способом получения и фокусировки изображения и является наиболее распространенной системой автоматической фокусировки для спортивной фотографии. Обнаружение фазы работает путем разделения света на два изображения, а затем фокусировки объектива до тех пор, пока два изображения не сойдутся в одном изображении на датчике. Обнаружение фазы используется в большинстве цифровых зеркальных камер и является компонентом системы фокусировки, используемой в некоторых беззеркальных камерах.

В большинстве беззеркальных камер, компактных фотоаппаратов и мобильных телефонов используется система фокусировки с определением контраста. Обнаружение контраста работает путем анализа пикселей на датчике камеры. Датчик говорит камере продолжать менять фокус, пока контраст от одного пикселя к другому не станет максимально возможным. Объект находится в фокусе, когда контраст максимален.

Система обнаружения контраста обеспечивает более четкую фокусировку. Однако система также медленнее, потому что камера должна перемещать точку фокусировки объектива вперед и назад, чтобы добиться максимальной контрастности. Действия «вперед-назад» также потребляют больше энергии аккумулятора.

В более продвинутых беззеркальных камерах используется гибридная система фокусировки, использующая одновременно определение фазы и определение контракта. Датчики обнаружения фазы получают первоначальный фокус, а датчики обнаружения контракта точно настраивают фокус.

Доступные объективы 

Больно покупать корпус камеры для спортивной съемки только для того, чтобы потом узнать, что объективы этого производителя не очень подходят для спорта.

Объективы можно приобрести у производителя камеры (т. е. под торговой маркой) и у сторонних поставщиков. Различие между фирменным объективом и объективом стороннего производителя заключается в уровне интеграции программного обеспечения между прошивкой камеры и объектива.

Прошивка — это проприетарное программное обеспечение, обеспечивающее работу оборудования. Производители сторонних объективов не имеют доступа к спецификациям программного обеспечения корпуса камеры и перепроектировали интеграцию программного обеспечения.

Я предпочитаю фирменные объективы, потому что их производительность оптимизирована, и иногда можно избежать проблем с совместимостью.

Для спортивной фотографии предпочтительны объективы с наибольшей светосилой. Это особенно важно при съемке в помещении или ночью. Самая большая апертура позволяет максимальному количеству света попадать на сенсор камеры. Объективы такого типа часто называют «светоотражающими стеклами», потому что большее количество света обеспечивает более быструю автоматическую фокусировку. Обычно предпочтительнее f/stop f/2.8, но f/stop f/4.0 — хороший вариант.

Убедитесь, что производитель вашей камеры предлагает объективы, подходящие для спортивной фотографии. Хотя вы начнете только с одного объектива, важно, чтобы у вас была гибкость для роста.

Производитель вашей камеры должен предоставить три типа объективов с диафрагмой f/2,8 или f/4,0, чтобы приспособиться к росту.

Стандартные широкоугольные объективы (фокусное расстояние < 100 мм)

Стандартные широкоугольные объективы идеально подходят для откровенных моментов, таких как праздники, разочарования и частные беседы, где вы находитесь близко к предмету. Их также можно использовать для активной игры, когда вы находитесь очень близко к игрокам, например, в баскетболе или волейболе.

Я предпочитаю использовать зум-объектив 24–70 мм f/2,8 для широкоугольных динамичных снимков. Объектив f/2.8 пропускает в камеру в два раза больше света, чем объектив 24-70 f/4.0, но и стоит почти в два раза дороже. Если ваша камера может создавать высококачественные изображения с меньшей апертурой, я предлагаю использовать объектив 24–105 мм f/4.0. Это дает вам немного больший охват при фотографировании спортивных состязаний по более низкой цене.

Телеобъективы (фокусное расстояние от 100 до 300 мм)

Самый важный объектив в сумке спортивного фотографа — зум-объектив 70–200 мм. Это дает перспективу широкоугольного объектива, когда объект находится дальше, а также досягаемость, достигаемую с помощью объектива с большим фокусным расстоянием.

Мой второй самый любимый объектив — это 300 мм с постоянным фокусным расстоянием. Он позволяет получить очень плотные изображения, когда объект находится близко, и дает изображения превосходного качества при съемке спортивных кортов на расстоянии.

Супертелеобъективы (фокусное расстояние >300 мм)

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 400 мм абсолютно необходим, если вы хотите снимать спортивные игры на открытом воздухе, такие как футбол, бейсбол или американский футбол. Предпочтительным объективом является 400 мм f/2.8, если вы можете себе это позволить. Этот объектив создает четкие изображения с очень коротким временем отклика автофокуса. Объектив 400 мм f/4.0 является экономичной альтернативой

Большинство покупателей беззеркальных камер, вероятно, уже имеют зеркальные камеры. К сожалению, объективы для зеркальных и беззеркальных камер не взаимозаменяемы из-за отсутствия зеркала. К счастью, есть адаптеры для объективов зеркальных камер на беззеркальных камерах. Как и в случае с объективами, я предпочитаю фирменные адаптеры сторонним производителям.

Резюме 

Вопрос о том, какая камера лучше всего подходит для спортивной фотосъемки, — это не спор о том, какая камера лучше, чем зеркальная или беззеркальная. Выбор лучшей камеры для спортивной фотографии зависит от ее светочувствительности и системы автофокусировки, а также от наличия подходящих объективов для занятий спортом.

Спортивные мероприятия обычно проводятся в помещении или ночью, требуя настройки ISO от 6400 до 12 800. Изображения могут начать казаться зернистыми при превышении 25% нормального диапазона ISO. Рекомендуются камеры с нормальным диапазоном ISO до 51 400.

Фазовое обнаружение является самым быстрым способом получения и фокусировки изображения и является наиболее распространенной системой автоматической фокусировки для спортивной фотографии. Обнаружение фазы используется практически во всех цифровых зеркальных камерах и является компонентом системы фокусировки, используемой в некоторых беззеркальных камерах. В более продвинутых беззеркальных камерах используется гибридная система фокусировки, использующая определение фазы и определение контракта в тандеме.

Объективы с наибольшей светосилой предпочтительны для спортивной фотографии. Это особенно важно при съемке в помещении или ночью. Убедитесь, что производитель вашей камеры предлагает ряд объективов, подходящих для спортивной фотографии. Хотя вы начнете только с одного объектива, важно, чтобы у вас была гибкость для роста. Я рекомендую, чтобы вашим первым объективом для спортивной фотосъемки был 70-200 мм f/2.8 той же марки, что и производитель вашей камеры.

Об авторе

Энди Ниетупски основал TTL Sport Media в 2015 году после корпоративной карьеры, состоящей из стартапов и переворотов в бизнесе. TTL Sports Media помогает спортивным организациям оптимизировать свои бизнес-результаты, используя новейшие методы цифровых продаж и маркетинга.

Лучшие профессиональные фотоаппараты 2018: Лучшие фотоаппараты 2018-2019 года — Photar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх