Лучший фотоаппарат для макросъемки: Посоветуйте недорогой фотоаппарат для макросъемки

Содержание

Лучшие фотоаппараты и объективы 2020-2021 по версии EISA

Европейская ассоциация изображения и звука (EISA) определила список лучших, по мнению ее экспертов, фотоаппаратов и оптики 2020-2021 года.

1) Итак, камерой года названа модель Fujifilm X-T4 (Photar.ru делал большой обзор на данную камеру).

В описании специалисты EISA называют X-T4 “выдающейся беззеркальной камерой”, которая сочетает в себе компактный размер с очень высоким качеством изображения, впечатляющую скорость (до 20 кадров в секунду при полном разрешении) и профессиональные возможности видео, такие как запись 4K 60 кадров в секунду.

Fujifilm, несомненно, создала лучшую беззеркальную камеру APS-C“, – утверждают в карточке камеры специалисты EISA.

2) В номинации Best buy Camera (лучшая камера по соотношению цена/качество), побеждает Nikon Z50.
Благодаря конкурентоспособной цене и отличному качеству Nikon Z 50 признана лучшей покупаемой камерой EISA 2020-2021 гг. Эта компактная беззеркальная камера с сенсором APS-C (DX) проста в использовании и идеально подходит для путешествий благодаря прочному корпусу, устойчивому к атмосферным воздействиям. Он обеспечивает прекрасное качество изображения с хорошим динамическим диапазоном, что позволяет восстанавливать детали как в светлых участках, так и в глубоких тенях. В Z 50 используется тот же процессор EXPEED 6, что и в полнокадровых моделях Nikon, что позволяет записывать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду или до 120 кадров в секунду в Full HD. Автофокусировка быстрая и точная, с очень полезной функцией автофокусировки с обнаружением глаз и (благодаря обновлению прошивки) обнаружением животных“, – указано в описании камеры в карточке номинации.

Photar.ru представил собственный обзор на камеру Nikon Z50. Ознакомиться с ним можно по следующей ссылке.

3) В номинации “лучший APS-C фотоаппарат” побеждает Canon 90D.

В карточке отмечается, что с выходом Canon EOS 90D стало понятно, что эра зеркальных фотоаппаратов еще не завершена. Матрица в 32,5 мегапикселя установила рекорда по разрешению для сенсоров формата APS-C.

4) Звание лучшей полнокадровой камеры достается Nikon D780 (обзор от Photar.ru).
Этот преемник Nikon D750 содержит множество улучшений, таких как превосходная обработка изображений, улучшенные возможности видео (до 4K UHD 30 кадров в секунду с N-Log), замедленное движение и покадровая съемка. Кроме того, значительно улучшенная гибридная система автофокусировки обеспечивает быструю автофокусировку при съемке и съемке с использованием ЖК-экрана“, – отмечают авторы номинаций.

5) Продвинутая полнокадровая камера наилучшим образом получилась у компании Sony – награду забирает устройство Sony A7RIV.
Компании Sony удалось добиться невероятно высокого разрешения камеры Sony A7RIV (61 миллион пикселей).

Камера также оснащена одной из лучших в отрасли систем автофокусировки, включая отслеживание в реальном времени на основе искусственного интеллекта и автофокусировку по глазам в реальном времени. Возможна серийная съемка до 10 кадров в секунду с автофокусом и автоэкспозицией. Кроме того, благодаря 5-осевой стабилизации изображения в теле размытые изображения из-за дрожания камеры сводятся к минимуму“, – уточняется в карточке камеры.

6) Лучшей профессиональной камерой назван зеркальный флагман от Canon – Canon 1DX Mark III.

Canon приложила большие усилия для обновления своей первоклассной профессиональной цифровой зеркальной камеры, которая предназначена для новостных агентств, спортивных фотографов и съемки дикой природы. Canon EOS-1D X Mark III предлагает передовые технологии, включая недавно разработанную систему автофокусировки с 191 точкой“, – уточняется в карточке камеры.

При этом отмечаются возросшие возможности съемки видео в 12-bit прямо на карту памяти в RAW.

7) Тем не менее, лучшим устройством для съемки как фото, так и видео назван Panasonic S1H.
Фотоаппарат Lumix DC-S1H сильно ориентирован на запись видео. Данное устройство позволяет вести запись в разрешении 6K со скоростью 24 кадра в секунду и захватом 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Он предлагает отличное качество изображения, особенно при слабом освещении, уточняется в карточке номинации.

8) Лучшей компактной камерой по версии EISA стало устройство Fujifilm X100V (несмотря на наличие определенных проблем с перегревом данной камеры).
В карточке камеры указано, что она обладает “великолепным гибридным/электронным видоискателем” – причем тем же самым, что и беззеркальная камера Fujifilm X-Pro3.
Саму камеру EISA называют идеальной для путешествий и стрит-фото.

9) Лучшей камерой для съемки видеоблога названа компактная Sony ZV-1.
Эта инновационная компактная камера предназначена для создателей контента и видеоблогеров и предлагает отличные возможности видео, такие как запись 4K в гамме S-Log“, – прокомментировали авторы номинации.

10) Лучшей инновационной камерой стал беззеркальный флагман – Canon EOS R5.

Отмечается, что Canon EOS R5 – первая беззеркальная камера, способная записывать видео в формате 8K. При этом также сообщается, что камера обладает крайне эффективной системой матричной стабилизации.

Также в номинациях EISA взяли призы 10 объективов:

Объектив года – Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Лучший широкоугольный зум-объектив – Sigma 14-24mm F/2.8 DG DN Art
Лучший стандартный зум-объектив – Canon RF 24-70mm F/2.8 IS USM
Лучший телеобъектив – Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD
Лучший универсальный зум для путешествий – Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (обзор от Photar. ru)
Лучший супер телезум – Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS
Лучший профессиональный телезум-объектив – Nikon AF-S Nikkor 120-300mm F/2.8 E FL ED SR VR
Лучший широкоугольный объектив – Sony FE 20mm F/1.8G
Лучший портретный объектив – Nikon Nikkor Z 85mm F/1.8 S
Лучшая инновационная оптика – Canon RF 600mm и 800mm F11 IS STM

Также была номинация за лучший дрон с возможностями съемки фото/видео. Ее получил DJI Mavic Air 2.

[eisa]

comments powered by HyperComments

Лучшие настройки фотоаппарата для макросъемки

Хотя макросъемка более доступна, чем к примеру, ночная фотосъемка полярного сияния, и вам не потребуется никаких экзотических локаций или сверхдорогостоящего оборудования. Все же зачастую сложно выбрать правильные настройки фотокамеры для макросъемки. Если вы хотите получить четкие, хорошо проэкспонированные макроснимки, то в этом уроке по фотографии мы поделимся настройками, которые позволят вам получать великолепные макроснимки.

Режим съемки

Есть два режима съемки фотоаппарата, которые полезны для макросъемки, в зависимости от типа фотографий, которые вы планируете делать:

Приоритет диафрагмы — полезно, когда источником света для снимаемой сцены является солнце или другой источник постоянного освещения, а не вспышка. Однако имейте в виду, что не всегда возможно вести качественную макросъемку без вспышки.

Ручной режим — необходим при использовании вспышки для макросъемки или при съемке со штатива при естественном освещении (например, при стекинге по фокусу, о нем мы рассказывали в этой статье).

Я рекомендую избегать использование сюжетных режимов таких, как «Макро», которые есть у большинства камер. Хотя такие сюжетные режимы и лучше, чем стандартный автоматический режим, но они недостаточно “гибкие”, чтобы справляться с хитрыми макро-сценами, особенно при использовании вспышки.

Кроме того, не используйте режим приоритета выдержки для макросъемки. Так как в этом режиме диафрагму за вас будет настраивать камера, а для макросъемки очень важно контролировать диафрагму самому.

Настройки камеры для макросъемки при естественном освещении

NIKON D800E + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 100, 1/800, f / 3,2

 

Диафрагма

Первое, что нужно настроить для макросъемки это диафрагма, также известная как ваше число f. Это один из самых важных параметров для макросъемки, так как он напрямую влияет на глубину резкости, а она в макрофотографии очень важна.

При макросъемке глубина резкости очень мала, и она будет еще уменьшаться, когда вы фокусируете все ближе и ближе. Используя макрообъектив на минимальном расстоянии фокусировки, вам повезет, если целая муравьиная голова окажется в фокусе сразу. Поэтому единственный шанс сделать резкие снимки — тщательно подобрать диафрагму.

 

Итак, какую диафрагму следует использовать для макросъемки?

Это сложный вопрос. С одной стороны, оптимальная диафрагма зависит от вашего источника света. Со вспышкой у вас будет достаточно света, чтобы использовать очень узкие диафрагмы, такие как f/16 или даже f/22, что увеличит глубину резкости. Если вы не используете вспышку, то вам, возможно, придется прибегнуть к более широкой диафрагме, например, f/5.6 или f/8, но это уменьшит глубину резкости.

Оптимальная диафрагма также зависит и от других факторов: размера матрицы вашей фотокамеры, расстояния до вашего объекта съемки и даже марки камеры, которую вы используете (поскольку при макросъемке Canon рассчитывает диафрагму иначе, чем другие марки). Вот таблица наших рекомендуемых настроек диафрагмы для различных объектов макросъемки:

 

Макрофотографии с малым увеличением (цветок, стрекоза, лягушка, сосулька)

Макрофотографии с большим увеличением 1:1 (муравьи, глаз стрекозы, снежинка)

Камеры с матрицей 4/3 f/2 — f/8 глубина резкости не особо влияет f/8 — f/11
Камеры Canon с матрицей APS-C
f/2,8 — f/11 глубина резкости не особо влияет f/5. 6 — f/8
Камеры Nikon и другие с матрицей APS-C f/2,8 — f/11 глубина резкости не особо влияет f/11 — f/16
Камеры Canon с матрицей Fullframe f/2,8 — f/16 глубина резкости не особо влияет f/8 — f/11
Камеры Nikon и другие с матрицей Fullframe f/2,8 — f/16 глубина резкости не особо влияет f/16 — f/22

Не стесняйтесь экспериментировать и тестировать эти различные диапазоны. Не нужно следовать им жестко, считайте их как хорошую отправную точку. Для макрофотографии всегда недостаточно глубины резкости. Я сделал снимок ниже на f/22 с камерой Nikon имеющую APS-C матрицу, и даже при такой диафрагме глубина резкости очень мала.

Nikon D7000 + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 800, 1/250, f / 22,0

 

Вспышка

Как указано выше, вам не хватит глубины резкости для съемки с большим увеличением, если вы не используете узкие диафрагмы, такие как f/16. В свою очередь это означает, что вы можете использовать вспышку. Вспышка также может помочь уменьшить размытость изображения в движении, будь то движение камеры или объекта съемки, вспышка просто заморозит движение. Поэтому вспышка, один из самых важных элементов оборудования для макросъемки.

Но какие настройки вспышки вы должны использовать? Я настоятельно рекомендую использовать автоматический (TTL) режим вспышки в сочетании с ручным режимом. Таким образом, вы выбираете диафрагму для глубины резкости, но при этом пользуетесь преимуществами автоматической экспозиции.

Чтобы сделать достаточно яркую фотографию, вам может потребоваться немного отрегулировать компенсацию экспозиции вспышки. Я часто использую компенсацию экспозиции вспышки от +2 до +3 ступеней для макросъемки с большим увеличением.

Свет “голой” вспышки может быть очень жестким для макросъемки. Крайне рекомендую использовать рассеиватель, чтобы смягчить свет и избежать бликов на вашем объекте. Если вы не хотите его покупать, вы можете легко изготовить рассеиватель из неплотной белой ткани.

Интересно, что при макросъемки со вспышкой фон вашей фотографии может стать темным или даже полностью черным. Это потому, что объект, находящийся так близко к вашей вспышке, получает во много раз больше света, чем фон.

NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 1250, 1/250, f / 22,0

 

Выдержка

Со вспышкой: установка выдержки не особенно важна. Установите его на 1/200 или 1/250 секунды (в зависимости от того какая минимальная выдержка синхронизации у вашей камеры, узнать ее можно из спецификации камеры или инструкции) при такой выдержке, как правило, окружающий свет не будет учитываться камерой. Это не повлияет на яркость импульса, потому что длительность импульса менее 1/250 секунды.

Без вспышки: очень важно, чтобы выдержка была достаточно короткой, чтобы предотвратить размытость от сотрясения камеры и движения объекта. Я рекомендую использовать 1/400 секунды или даже короче, если это возможно. Возможно, вам удастся использовать более длинную выдержку, если у вас есть стабилизатор изображения в объективе или камере.

NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 280, 1/400, f / 4,0

 

ISO

Со вспышкой: В макросъемке использование вспышки очень сильно связано с ISO. Вспышка не может по умолчанию дать достаточное количество света при макросъемке (так как вы используете узкую диафрагму). Снимать вспышкой на полной мощности так же плохая идея. Лучше использовать вспышку на 1/4 мощности чтобы она быстрее перезаряжалась между кадрами. Вот тут-то и поможет ISO. Установите на своей вспышке 1/4 мощности, и установите такое ISO, чтобы получить хорошую экспозицию листика, а затем верните вспышку в режим Auto (TTL). Теперь вы знаете, что она будет срабатывать на 1/4 мощности для подобных кадров. Значение ISO обычно будет в диапазоне от 100 до 800 для макросъемки со вспышкой.

Без вспышки: Вам нужно работать с короткой выдержкой, чтобы избежать размытия в движении и узкой диафрагмой, чтобы получить достаточную глубину резкости. Если у вас нет вспышки, остается только один вариант для съемки достаточно ярких снимков: увеличить ISO. Для макросъемки вполне обычно использовать ISO в диапазоне от 800 до 3200. Я рекомендую использовать Auto ISO. Установите минимальную выдержку 1/400 секунды, а минимальное значение ISO – 100 в режиме Auto ISO (устанавливать минимальное значение выдержки и ISO при их автонастройке можно не на всех камерах). Это позволит поддерживать достаточно короткую выдержку для резких фотографий, сохраняя при этом разумное значение ISO, не затрачивая вашу умственную энергию для расчётов.

 

Фокусировка

Хорошей новостью является то, что все основные настройки будут оставаться постоянными от фотографии к фотографии. Я снимаю почти все мои макро фотографии с большим увеличением на настройках: f/16, 1/250 секунды, ISO 800, вспышка в режиме TTL. А для моих макро фотографий с небольшим увеличением, я по умолчанию использую режим приоритета диафрагмы с Auto ISO, минимальное значение 100, минимальная выдержка 1/400 секунды.

Но есть еще одна важная вещь и это фокусировка, а правильная фокусировка может вызывать сложности. Часто вам придется совладать с малой глубиной резкости, компоновкой кадра и еще объект съемки может двигаться.

Моя основная рекомендация — использовать непрерывную автофокусировку для крупных объектов при малом увеличении. Но при макросъемке со вспышкой, с большим увеличением, автофокусировка не будет работать достаточно хорошо. Вместо этого переключите объектив в ручной режим фокусировки, установите на нем заданное расстояние фокусировки, а затем покачивайтесь вперед и назад, пока ваш объект не станет резким (не попадет в зону фокуса, или иначе в глубину резкости). Сделайте снимок, а затем сделайте еще несколько, чтобы у вас был лучший шанс получить резкий результат!

NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 800, 1/250, f / 8,0

 

Рекомендуемый чеклист по настройкам фотокамеры

Итак, вы получили много информации и для многих ее сложно переварить и структурировать. Вот чеклист, созданный из всего этого руководства по макросъемке. Обратите внимание, что эти настройки предназначены для макросъемки с большим увеличением и вспышкой:

  • Не снимайте голой вспшкой, используйте рассеиватель, чтобы смягчить свет. Если у вас нет рассеивателя, лучшим решением будет сделать его самостоятельно.
  • Используйте макрообъектив если есть и установите ручную фокусировку на нужное вам увеличение.
  • Выберите правильные настройки экспозиции, чтобы получить достаточно света. Если вспышка является основным источником света, и вы снимаете с увеличением 1:1, рекомендуется использовать самую короткую выдержку синхронизации (обычно 1/200 или 1/250 секунды). Используйте диафрагму от f/16 до f/22.
  • Установите мощность вспышки вручную на 1/4, и вручную установите ISO на такое значение, чтобы какой-то объект был хорошо проэкспонирован, например листик. Это может потребовать некоторых экспериментов.
  • Переключите вспышку в режим TTL (автоматический). Однако, несмотря на то, что он находится в автоматическом режиме, вы знаете, что он будет работать примерно на 1/4 мощности благодаря предыдущему шагу.
  • Чтобы получить точную экспозицию, вам необходимо отрегулировать компенсацию экспозиции вспышки, возможно, на несколько ступеней. Нередко компенсация вспышки при макросъемке составляет +2 или даже +3, но это зависит от вспышки.
  • На данный момент единственной «автоматической» настройкой, которую вы используете, является автоматическая вспышка, которая настраивается в зависимости от отражающей способности вашего объекта. Все остальные ваши настройки — диафрагма, выдержка и ISO — останутся постоянными. Не беспокойтесь об их изменении.
  • Найдите какое-либо насекомое размером с муху или больше.
  • Сфокусируйтесь вручную, на минимальной дистанции фокусировки, покачиваясь вперед и назад, пока объект не станет резким, затем сделайте снимок. Продолжайте фотографировать, чтобы увеличить свои шансы на успех.

NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 800, 1/250, f / 8,0

 

Вот аналогичный чеклист для съемки крупным планом с меньшим увеличением без вспышки :

  • Установите режим приоритета диафрагмы и выберите диафрагму, которая дает необходимую глубину резкости. Это может быть любая диафрагма, хотя я рекомендую диафрагму от f/2.8 до f/5.6, если вы хотите получить размытый фон.
  • Включите Auto ISO и установите минимальную выдержку на 1/400 секунды. Установите Макс. ISO на 3200, а минимальное на 100. Таким образом, ваша выдержка не будет длиннее 1/400 секунды, а ISO более 3200
  • Однако, если ваш объект движется быстро (например, стрекоза в полете), установите для параметра Минимальная выдержка значение 1/1000 или 1/2000 секунды. В этих случаях 1/400 будет недостаточно, чтобы полностью остановить движение.
  • Если ваши фотографии получаются слишком яркими или темными, просто используйте компенсацию экспозиции.
  • Используйте непрерывную автофокусировку (AF-C или Continuous Servo), наведя точку фокусировки на объект, и сделайте снимок. Опять же, сделайте несколько фотографий, чтобы улучшить свои шансы на получение абсолютно резкого кадра.

NIKON D800E + 105 мм f / 2,8 ФР 105 мм, ISO 400, 1/1000, f / 3,5

 

Надеемся, что эта статья ответит на ваши вопросы о лучших настройках камеры для макросъемки. Хотя макросъемка и является довольно непростым жанром, так же она является одним из полезных жанров, так как учит вас работать с ГРИП. Вы можете получить удивительную фотографию на своем заднем дворе в любой, а также максимально использовать дождь и туман, чтобы сделать великолепные крупные планы.

Источник

Перевод: profotovideo.ru

Макрообъектив E30mm F3.5 | SEL30M35

Макрообъектив E30mm F3.5

Макрообъектив E30mm F3.5

Цвета и доступные функции зависят от страны и модели

Цвета и доступные функции зависят от страны и модели

Мир крупным планом

Макрообъектив E30 мм F3. 5 (SEL30M35)

Компактный и легкий, объектив SEL30M35 — это настоящий макрообъектив 1:1 с минимальным расстоянием съемки 2,4 см. Он передает детали макроснимка с превосходным разрешением и контрастностью.

В сочетании с камерами α с байонетом E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают высокое качество съемки.

Мягкий эффект дефокусировки

Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта ‘боке’.

Превосходные оптические характеристики

Асферические элементы объектива сводят искажения к минимуму, а линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией повышают контрастность, разрешение и четкость цветов.

Быстрая фокусировка

Благодаря механизму внутренней фокусировки корпус объектива не движется, что делает конструкцию более компактной, отклик автофокуса — более быстрым, а также сокращает минимальную дистанцию фокусировки.

Содержание на данной странице было изменено в соответствии со следующим исправлением: Для камер Sony с байонетом E было неверно указано наличие функции SteadyShot; эта информация была удалена.

3D модель продукта

Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.

Проект α Профессионал

Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.

Технические характеристики и функции

  • Легкий компактный макрообъектив, обеспечивающий высокое качество изображений

  • Идеален для макросъемки цветов, насекомых и других объектов

  • Степень увеличения 1:1 для создания эффектных крупных планов

  • Минимальный рабочий отрезок от матрицы до объекта съемки: 9,5 см

  • Асферические элементы объектива и стекла с низкой дисперсией

Минимальная дистанция фокусировки
0,095 м (0,32 фута)
Максимальный коэффициент увеличения (x)
1. 0x
Диаметр фильтра (мм)
49 мм
Вес
138 г (4 7/8 унц.)

Что там в коробке?

Бленда объектива (ALC-Sh213: колпачкового типа), Передняя крышка объектива, Задняя крышка объектива

Помогите нам улучшить эту страницу

Оставьте комментарий

1992

Объектив SP AF35–105 мм F/2,8 (модель 65D) для однообъективных зеркальных фотоаппаратов получает звание лучшего объектива Европы 1992–1993 гг.

1993

Объектив с переменным фокусным расстоянием «все в одном» AF28–200 мм F/3,8–5,6 (модель 71D) получает звание лучшего объектива Европы 1992–1993 гг. В этом же году объектив получает награду Best of What’s New («Лучшее из нового») престижного американского журнала Popular Science в номинации «Фотопродукция».

1997

Объектив для макросъемки SP AF90 мм F/2,8 (модель 72E) получает звание лучшего объектива Европы 1997–1998 гг.

1999

Объектив с переменным фокусным расстоянием «все в одном» AF28–300 мм F/3,5–6,3 (модель 185D) в 1999 году выигрывает конкурс Camera Grand Prix 1999 и получает особую награду Camera Press Club Special Prize. В этом же году объектив становится лучшим объективом Европы 1999–2000 гг. и получает награды ассоциации TIPA (TIPA Lens Grand Prix) и журнала Popular Science («1999 Best of What’s New Award» в номинации «Фотопродукция»), собрав, таким образом, все четыре престижнейшие награды мира.

2000

Объектив с переменным фокусным расстоянием «все в одном» AF28–200 мм F/3,8–5,6 (модель 371D) получает звание лучшего объектива Европы 2000–2001 гг.

2001

Объектив AF28–200 мм F/3,8–5,6 (модель A03) завоевывает награду ассоциации TIPA как лучший объектив Европы 2001–2002 гг.

Модель RF645 становится победителем в конкурсе Camera Grand Prix 2001 и получает особую награду Camera Press Club Special Prize, а также награждается ассоциацией EISA как лучший европейский фотопродукт 2001–2002 гг. и как европейский профессиональный фотоаппарат 2001–2002 гг.

2002

Объектив AF28–200 мм F/3,5–6,3 (модель A06) получает звание лучшего объектива Европы 2001–2002 гг. В этом же году объектив получает награду за лучший дизайн Good Design Award и награду ассоциации CAPA за победу в конкурсе Lens Grand Prix 2002–2003 гг.

2003

Объектив из серии SP AF28–75 мм F/2,8 (модель A09) получает звание лучшего объектива Европы 2003–2004 гг. и награду ассоциации CAPA за победу в конкурсе Lens Grand Prix 2003–2004 гг. В этом же году объектив получает награду за лучший дизайн 2003 Good Design Prize.

2005

Объектив AF28–300 мм F/3,5–6,3 (модель A061) выигрывает конкурс Nikkei Superior Products, а также награждается за победу в конкурсе Business Daily Awards for Superiority.

Мощный объектив с переменным фокусным расстоянием AF28–200 мм F/3,5–6,3 (модель A14) получает награду ассоциации TIPA в номинации TIPA Best Consumer Lens of the Year 2005 в Европе.

2006

Объектив AF17–50 мм F/2,8 XR Di II (модель A16) получает награду в номинации European Consumer Lens of the Year 2006–2007. В этом же году объектив получает награду за лучший дизайн 2006 Good Design Prize.

2007

Объектив AF28–250 мм F/3,5–6,3 (модель A18) получает награду в номинации European Consumer Lens of the Year 2007–2008. В этом же году объектив получает награду за лучший дизайн 2007 Good Design Prize.

2008

Объектив AF28–300 мм F/3,5–6,3 XR Di VC (модель A20) получает награду в номинации European Consumer Lens of the Year 2008–2009.

2009

Объектив AF28–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC (модель B003) получает награду в номинации European Travel Lens of the Year 2009–2010. Эта модель также становится лучшим объективом 2009 года по версии редакции журнала American Photo, завоевывает золотую медаль конкурса Visual 2009 Digital Camera Grand Prix в номинации «Сменный объектив» и получает золотую медаль в конкурсе сайта kakaku.com Product Awards в номинации «Объектив» за 2008 год.

Объектив SP 17–50 мм F/2,8 XR Di II (модель B005) завоевывает золотую медаль в конкурсе 2010 Digital Camera Grand Prix в номинации «Сменный объектив».

Объектив SP 60 мм F/2,8 Di II MACRO (модель G005) завоевывает серебряную медаль в конкурсе 2010 Digital Camera Grand Prix в номинации «Сменный объектив».

2010

Объектив SP 70–300мм F/4–5,6 Di VC USD (модель A005) получает награду ассоциации EISA – EISA European Zoom Lens 2010–2011 – как лучший объектив с переменным фокусным расстоянием 2010–2011 гг.

2011

Объектив 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD (модель B008) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив 2010-2011 гг.

Объектив 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD (модель B008) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2011 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы

2012

Объектив SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD (модель A007) получил премию EISA Awards в номинации Лучший объектив 2012-2013 гг.

Объектив 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC (модель B011) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2012 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы

2013

Объектив SP 90mm F/2. 8 Di MACRO 1:1 VC USD (модель F004) получил премию EISA Awards в номинации Лучший объектив 2013-2014 гг.

Объектив SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD (модель A009) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив 2013-2014 гг.

Объектив SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD (модель A007) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2013 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы

2014

Объектив 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO (модель B016) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив для цифровых зеркальных камер 2014-2015 гг.

Объектив SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD (модель A011) получил премию EISA Awards в номинации Лучший телеобъектив для цифровых зеркальных камер 2014-2015 гг.

Объектив SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD (модель A011) награжден премией TIPA Award 2014 в номинации Лучший профессиональный объектив для цифровых зеркальных камер

2015

Объектив SP 15-30mm F/2. 8 Di VC USD (модель A012) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив для цифровых зеркальных камер 2015-2016 гг.

Объектив 14-150mm F/3.5-5.8 Di III (модель C001) награжден премией TIPA Award 2015 в номинации Лучший объектив начального уровня для беззеркальных системных камер

2016

Объектив SP 85mm F/1.8 Di VC USD (модель F016) получил премию EISA Awards в номинации Лучший объектив для цифровых зеркальных камер 2016-2017 гг.

Объектив SP 35mm F/1.8 Di VC USD (модель F012) награжден премией TIPA Award 2016 в номинации Лучший фикс-объектив премиального уровня для цифровых зеркальных камер

Объектив 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC (модель B018) награжден премией TIPA Award 2016 в номинации Лучший объектив начального уровня для цифровых зеркальных камер

Объектив SP 85mm F/1.8 Di VC USD (модель F016) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2016 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы для зеркальных камер

2017

Объектив SP 150-600mm F/5-6. 3 Di VC USD G2 (модель A022) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив для цифровых зеркальных камер 2017-2018 гг.

Объектив 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (модель B028) получил премию EISA Awards в номинации Лучший инновационный объектив 2017-2018 гг.

Объектив SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2 (модель A022) награжден премией TIPA Award 2017 в номинации Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер

Объектив SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2017 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы для зеркальных камер

2018

Объектив 28-75mm F/2.8 Di III RXD (модель A036) получил премию EISA Awards в номинации Лучший стандартный зум-объектив для беззеркальных камер 2018-2019 гг.

Объектив 70-210mm F/4 Di VC USD (модель A034) получил премию EISA Awards в номинации Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер 2018-2019 гг.

Объектив 70-210mm F/4 Di VC USD (модель A034) награжден премией TIPA Award 2018 в номинации Лучший телезум-объектив для цифровых зеркальных камер

Объектив 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (модель B028) награжден премией TIPA Award 2018 в номинации Лучший суперзум-объектив для цифровых зеркальных камер

Объектив 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (модель B028) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2018 (Япония) в номинации Сменные объективы для цифровых зеркальных камер

Объектив 100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD (модель A035) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2018 Лето (Япония) в номинации Сменные объективы для цифровых зеркальных камер

2019

Объектив 28-75mm F/2.8 Di III RXD (модель A036) получил награду Camera Grand Prix 2019 в номинации Editors Award («Выбор редакторов»)

Объектив 17-28mm F/2. 8 Di III RXD (модель A046) получил премию EISA Awards в номинации Лучший широкоугольный зум-объектив 2019-2020 гг.

Объектив 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (модель A043) получил премию EISA Awards в номинации Лучший из рекомендуемых к покупке зум-объективов 2019-2020 гг.

Объектив 28-75 мм F/2.8 Di III RXD (модель A036) награжден премией TIPA Award 2019 в номинации Лучший стандартный зум-объектив для беззеркальных камер

Объектив 28-75mm F/2.8 Di III RXD (модель A036) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2019 (Япония) в номинации Сменные объективы для беззеркальных камер

2020

Объектив 70-180mm F/2.8 Di III VXD (модель A056) получил премию EISA Awards в номинации Лучший телезум-объектив 2020-2021 гг.

Объектив 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (модель A071) получил премию EISA Awards в номинации Лучший зум-объектив для путешествий 2020-2021 гг.

Объектив SP 35mm F/1.4 Di USD (модель F045) награжден премией TIPA Award 2020 в номинации Лучший фикс-объектив премиального уровня для цифровых зеркальных камер

Объектив SP 35mm F/1.4 Di USD (модель F045) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2020 (Япония) в номинации Сменные объективы для цифровых зеркальных камер

2021

Объектив 70-180mm F/2.8 Di III VXD (модель A056) получил Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2021 (Япония) в номинации Объективы для беззеркальных камер сторонних производителей

Объектив 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (модель A071) получил Гран-при — Большую Золотую Премию престижного конкурса Digital Camera Grand-Prix 2021 (Япония) в номинации Cменные объективы для беззеркальных камер