Луна — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени
Лунные Моря: (темные области на карте) | |
Лунный север: | |
1 | Море Холода (Mare Frigoris) |
2 | Море Дождей (Mare Imbrium) |
3 | Залив Зноя (Sinus Aestuum) |
Северо-Восток: | |
4 | Центральный Залив (Sinus Medii) |
5 | Море Паров (Mare Vaporum) |
6 | Море Ясности (Mare Serenitatis) |
7 | Море Спокойствия (Mare Tranquillitatis) |
8 | Море Кризисов (Mare Crisium) |
17 | Озеро Сновидений (Lacus Somniorum) |
Болота Сна (Palus Somnii) | |
19 | Море Змей (Mare Anguis) |
20 | Море Волн (Mare Undarum) |
Юго — Восток: | |
9 | Море Изобилия (Mare Fecunditatis) |
10 | Море Нектара (Mare Nectaris) |
21 | Море Пены (Mare Spumans) |
Юго — Запад: | |
11 | Море Облаков (Mare Nubium) |
12 | Море Влажности (Mare Humorum) |
13 | Море Познанное (Mare Cognitum) |
22 | Болото Эпидемий (Palus Epidemiarum) |
Лунный запад: | |
14 | Океан Бурь (Oceanus Procellarum) |
Северо-Запад: | |
15 | Залив Росы (Sinus Roris) |
16 | Залив Радуги (Sinus Iridum) |
Горы на Луне: (вершины и горы Луны) | |
Северо-Восток: | |
23 | Альпы (Montes Alpes) |
24 | Альпийская Долина (Vallis Alpes) |
25 | Кавказ (Montes Caucasus) |
26 | Апеннины (Montes Apenninus) |
27 | Горы Хемус (Montes Haemus) |
28 | Таврические Горы (Montes Taurus) |
Юго — Восток: | |
29 | Пиренеи (Montes Pyrenaeus) |
Юго — Запад: | |
30 | Прямая Стена (Rupes Recta) |
31 | Рифейские Горы (Montes Riphaeus) |
Северо-Запад: | |
32 | Долина Шретера (Vallis Schroteri) |
33 | Горы Юра (Montes Jura) |
Таблица названий Гор, Кратерой и лунных Морей на видимой поверхности Луны
Северо-Восток: Лунные кратеры | |
34 | Кратер Аристотель (Crater Aristotle) |
35 | Кратер Кассини (Crater Cassini) |
36 | Кратер Евдокс (Crater Eudoxus) |
37 | Кратер Эндимион (Crater Endymion) |
38 | Кратер Геркулес (Crater Hercules) |
39 | Кратер Атлас (Crater Atlas) |
40 | Кратер Меркурий (Crater Mercurius) |
41 | Кратер Посейдон (Crater Posidonius) |
42 | Кратер Зенон (Crater Zeno) |
43 | Кратер Ле-Монье (Crater Le Monnier) |
44 | Кратер Плиний (Crater Plinius) |
45 | Кратер Витрувий (Crater Vitruvius) |
46 | Кратер Клеомед (Crater Cleomedes) |
47 | Кратер Тарунций (Crater Taruntius) |
48 | Кратер Манилий (Crater Manilius) |
49 | Кратер Архимед (Crater Archimedes) |
50 | Кратер Автолик (Crater Autolycus) |
51 | Кратер Аристилл (Crater Aristillus) |
Юго — Восток: | |
52 | Кратер Лангрен (Crater Langrenus) |
53 | Кратер Гоклен (Crater Goclenius) |
54 | Кратер Ипатия (Crater Hypatia) |
55 | Кратер Теофил (Crater Theophilus) |
56 | Кратер Гиппарх (Crater Hipparchus) |
57 | Кратер Стивенс (Crater Stevinus) |
58 | Кратер Птолемей (Crater Ptolemaeus) |
59 | Кратер Вольтер (Crater Walter) |
Юго — Запад: | |
60 | Кратер Тихо (Crater Tycho) |
61 | Кратер Питат (Crater Pitatus) |
62 | Кратер Шиккард (Crater Schickard) |
63 | Кратер Кампан (Crater Campanus) |
64 | Кратер Биллиад (Crater Bulliadus) |
65 | Кратер Фра Мауро (Crater Fra Mauro) |
66 | Кратер Гассенди (Crater Gassendi) |
67 | Кратер Бюрги (Crater Byrgius) |
68 | Кратер Билли (Crater Billy) |
69 | Кратер Крюгер (Crater Crueger) |
70 | Кратер Гримальди (Crater Grimaldi) |
71 | Кратер Риччоли (Crater Riccioli) |
Северо-Запад: | |
72 | Кратер Кеплер (Crater Kepler) |
73 | Кратер Аристарх (Crater Aristarchus) |
74 | Кратер Коперник (Crater Copernicus) |
75 | Кратер Пифей (Crater Pytheas) |
76 | Кратер Эратосфен (Crater Eratosthenes) |
77 | Кратер Майран (Crater Mairan) |
78 | Кратер Тимохарис (Crater Timocharis) |
79 | Кратер Арпал (Crater Harpalus) |
80 | Кратер Платон (Crater Plato) |
Фотографии с той стороны Луны
60 лет назад, 7 октября 1959 года, советская автоматическая межпланетная станция «Луна-3» впервые в истории смогла осуществить фотосъемку обратной стороны Луны. Это событие стало важным этапом в освоении околоземного пространства и подтвердило лидерство Советского Союза в космонавтике.
Для реализации миссии были задействованы лучшие умы, которые впервые реализовывали сложнейшие задачи. Снимки были сделаны на фотоаппарат, созданный на Красногорском механическом заводе, входящем сейчас в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех. Передача изображения на Землю стала возможна благодаря фототелевизионной системе, разработанной ленинградским НИИ телевидения, который сегодня входит в состав холдинга «Росэлектроника».
Ракета, управляемая «Чайкой»
Автоматическая межпланетная станция «Луна-3», или, как ее называли в советской прессе, «третья советская космическая ракета», была запущена 4 октября 1959 года ракетой-носителем «Восток-Л». Через три дня космический аппарат провел фотосессию темной стороны Луны и передал на Землю фотографии. Впервые в истории люди смогли увидеть ту часть поверхности естественного спутника, которая всегда скрыта от наших глаз, так как периоды вращения Луны вокруг своей оси и вокруг Земли практически совпадают.
В этом полете, как и во всех других полетах первых лет покорения космоса, многое было впервые. Миссия «Луны-3» стала возможной благодаря многолетнему труду сотен инженеров, разработавших ракету-носитель, разгонный блок межпланетной станции, уникальную фототелевизионную аппаратуру и автономную систему ориентации «Чайка», с помощью которой впервые в мире был на практике осуществлен гравитационный маневр.
В отличие от земных условий, в космосе нет внешней среды, в которой осуществляется движение. Не встречая никакого сопротивления, центр масс корабля может двигаться по заданной траектории бесконечно долго, а корпус корабля – беспорядочно вращаться вокруг него. В фильмах о космосе мы привыкли видеть картинку ровно идущего, устремленного носом к цели космического корабля, но в реальности именно так, кувыркаясь, и передвигаются в пространстве межпланетные станции.
Обычно это не составляет проблемы для бортовых исследований. Но «Луна-3» должна была сделать фотографии – а для этого ее следовало жестко зафиксировать. Именно эту задачу блестяще выполнил коллектив исследователей и инженеров ОКБ-1 под руководством Бориса Раушенбаха.
Автономная система ориентации «Чайка» включала солнечные и лунный световые датчики, гироскопические датчики углового вращения, электромеханический компьютер и реактивные микродвигатели ориентации, использующие в качестве топлива сжатый азот. «Луна-3» была первым в мире аппаратом, способным поддерживать ориентацию в космосе необходимый период времени.
Фотокарточки из космоса
Аппаратура для передачи изображения с космического аппарата была разработана в ленинградском НИИ телевидения. Ею стала космическая телевизионная система «Енисей».
Задачи по созданию системы ставил лично Сергей Королев. Первая задача заключалась в разработке оборудования, способного фотографировать обратную, невидимую сторону Луны и передавать изображение на Землю, вторая – в том, чтобы создать систему передачи с орбиты телевизионного изображения сначала животных, а затем и человека.
При подготовке к съемке темной стороны Луны специалисты по космической баллистике подсчитали, что даже с использованием специальной «подныривающей» траектории такая операция была возможна только один раз в год − в начале октября. Это определило сроки работы над космической камерой.
Первый вариант телесистемы «Енисей-1» был разработан всего за 4 месяца. Работа велась днем и ночью на огромном энтузиазме. «Енисей» был готов вовремя, но основное космическое оборудование сделать не успели, и запуск был отложен на год. За это время аппарат успели усовершенствовать до версии «Енисей-2». Получилась компактная и элегантная бортовая фототелекамера.
Как рассказывал один из главных разработчиков «Енисея» Петр Брацлавец, для космоса обычные, «земные» способы передачи сигнала оказались совершенно неприемлемыми. Для этого пришлось бы использовать гигантские источники энергии, которые бы в десятки раз превысили вес самой станции. Конструкторы были ограничены всего несколькими килограммами. «Обычный» сигнал, полученный от такого источника, был бы настолько незначительным, что он полностью исчез бы при земных и космических шумах.
Решение состояло в том, чтобы резко сузить полосу частот с замедлением построчной передачи изображения. Для системы космических камер «Енисей» были разработаны два режима: кадр за 10 секунд и для получения достаточно качественного изображения − кадр за 30 минут. И это было вполне приемлемо. Как говорил сам Брацлавец, «если человечество на протяжении тысячелетий не могло взглянуть на обратную сторону Луны, то полчаса можно и подождать».
Курьезы разработки
Другой серьезной проблемой стала фотохимическая часть задания. Отечественная пленка, которую использовали для аэрофотосъемки, не годилась для космоса, где требовалась гораздо большая чувствительность. И тогда Брацлавец с коллегой идут на риск, который мог стоить им если не жизни, то, совершенно точно, профессии: под видом советской фотопленки они используют в проекте американскую пленку нужного качества, добытую из сбитых шаров-разведчиков. Эта информация стала известна только после распада СССР.
Во время подготовки к полету тоже были курьезные и опасные моменты, о которых можно было рассказать только гораздо позже самих событий. Станция «Луна-3» собиралась на полигоне в большой спешке и с массой накладок – нужно было успеть запуститься 4 октября, иначе полет откладывался еще на год. Во время испытаний «Енисей» показал неисправность. Отремонтировать камеру за два часа взялся сам Брацлавец, а Королев лично приказал на это время поставить у дверей автоматчиков, чтобы никто не мешал работе. Понимая, что за отведенное время проблему не решить, конструктор заменяет основную камеру на резервную, поменяв шильдики с номерами. А кроме того, уже перед самым запуском Брацлавец успевает снять с объективов крышки, которые забыли убрать монтажники. Не сделай он этого, и весь полет прошел бы впустую.
«Луна-3» летит к Луне
7 октября 1959 года, спустя трое суток после успешного старта, станция «Луна-3» оказалась в заданной точке траектории. Обратная сторона Луны находилась прямо перед ней на расстоянии 65 200 километров, Солнце было позади, а Земля, свет которой мог помешать системе ориентации, оказалась далеко в стороне. Непосредственно перед съемкой «Чайка» придала станции кратковременное вращательное движение, чтобы солнечные лучи равномерно прогрели ее корпус и процессы химической обработки полученных снимков прошли без проблем, а в ходе самого фотографирования постоянно удерживала движущуюся станцию кормой к Солнцу.
В 6 часов 30 минут по московскому времени «Енисей» начал фотосъемку Луны. Фотографирование двумя аппаратами с разными объективами длилось 40 минут, после чего прямо на борту фотопленка была автоматически проявлена.
Положение автоматической межпланетной станции «Луна-3» при фотографировании обратной стороны Луны.
Фото: Российский государственный архив научно-технической документации
Станция наблюдения за ходом полета находилась в Крыму. Внимание к «Луне-3» было такое, что на территории полуострова во время сеанса связи выключались все устройства, которые могли создать помехи. На первый сеанс связи «Луна-3» не вышла, что вызвало большое волнение в команде. Дальше сильные шумы мешали принять информацию, и только 18 октября стабильный сигнал позволил передать первые 40 изображений обратной стороны Луны. 22 октября связь со станцией оборвалась.
Вся операция проходила в режиме строжайшей секретности. Простые граждане узнали об очередной победе советской космонавтики из новостей только 26 октября. На следующий день сенсационные фотографии обратной стороны Луны появились на первых страницах всей мировой прессы.
Лунный фотоаппарат из Красногорска
Сам фотоаппарат АФА-Е1, который снимал Луну, был изготовлен на Красногорском механическом заводе. Создание подобных аппаратов для инженеров КМЗ было в новинку. Нужно было придумать, как защитить пленку от радиационного излучения, сделать аппаратуру и иллюминатор приборного контейнера устойчивыми к воздействию условий космического пространства, о котором в то время было известно не так уж много. Были очень высокие требования по весогабаритным характеристикам и еще более жесткие – по срокам.
Вспоминает Владимир Шпачинский, ведущий исследователь проекта: «Незадолго до запуска, где-то на протяжении двух с половиной недель, мы, молодые инженеры научно-исследовательского отдела ЦКБ, в буквальном смысле не выходили из лаборатории Л. Кривовяза, где проходила экспериментальная отработка аппаратуры. Спали здесь же, прямо на столах. Короткое время на отдых, и снова брались за эксперименты. Мы не могли сорвать установленные сроки, так как понимали: это приведет к срыву космических сроков пуска, а значит, и всей программы полета в целом».
Разработка была завершена вовремя, были переданы все необходимые рекомендации. О дате запуска станции сотрудники КМЗ не знали. Но когда услышали сообщение по радио об успешном получении фотографий – радости не было предела. Фотоаппарат был удостоен Ленинской премии, сотрудники КБ и завода получили государственные награды. Разработка АФА-Е1 послужила отправной точкой для дальнейших исследований красногорского предприятия в космическом направлении.
Море Москвы на первом глобусе Луны
Несмотря на то что качество фотографий обратной стороны Луны было слабым, это была бесценная информация. Материалы съемки были переданы в пулковскую и харьковскую обсерватории, а также в Государственный астрономический институт. В результате дешифровки снимков было выявлено почти 500 новых деталей Луны. В 1960 году был издан «Атлас обратной стороны Луны», а затем – первый глобус Луны.
Благодаря тому, что Советский Союз первым смог провести съемку, наши ученые получили приоритет в наименовании открытых лунных объектов. Так на карте Луны появились горный хребет Советский, море Москвы, кратеры Курчатов, Лобачевский, Ломоносов, Циолковский, Менделеев и другие.
Система ориентации «Чайка» легла в основу множества систем управления межпланетными и пилотируемыми космическими кораблями, системы автоматического и ручного управления и стыковки пилотируемых космических аппаратов, а также бортовых цифровых ЭВМ серии «Салют». Система «Енисей» дала начало эпохе космического телевидения. Полет станции «Луна-3» подтвердил первенство Советского Союза в освоении космоса и ознаменовал новый этап в международной космической гонке.
Фотографии Луны крупным планом [HQ] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Closeup Moon Pictures [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. Krcmarek
Луна фото и картинкиХэллоуин фото и картинкиколлаж
Космические изображения и изображения nasasurface
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
Michael
Hd wallpapersHd amoled wallpapersastronomy wallpaper
Michael
Nature imagesuniversemoon close up
Hd grey wallpaperscraterHd galaxy wallpapers
Aron Visuals
nightlunarmoonlit
Zack Chmeis
Hd grey wallpapersfull moontelescope
Erwan Hesry
dinanfranceGalaxy images & pictures
Jordon Conner
Hd dark wallpapersgreenvilleunited states
Luke Stackpoole
Hd sky wallpapersautumnalFall images & pictures
Marty McGuire
planetoutdoorslooking up
Jennifer Aldrich
Hd night sky wallpapersfullastrophotography
Neven Krcmarek
Star imagescroatiapopovec
Clément Rémond
closeupdetailsEclipse images & images
Andy Holmes
chathamkentuk
Michael
айmoon 3/4moon phase
Romenig Silva
astronomyorbitrock
sydney Rae
Hd grey wallpapersHd black wallpapersOuter space pictures
kumar vikshit
saharanpuruttar pradeshindia
David Clode
Птицы фотоавстралиявьюрок
Луна фотоХэллоуин фотоколлаж
HD картинкиHd амолед картинкиастрономия обои
Nightlunarmoonlit
Dinanfrancegalaxy Изображения и картинки
HD Sky Wallpapersautumnalfall Изображения и картинки
HD Night Sky Walpapersfurelash – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Космические снимкиnasasurface
Природа фотовселеннаялуна крупным планом
Hd grey wallpaperscraterHd galaxy wallpapers
Hd grey wallpapersfull moontelescope
Hd dark wallpapersgreenvilleunited states
planetoutdoorslooking up
Star imagescroatiapopovec
chathamkentuk
айmoon 3/4moon phase
Related collections
Sky/Moon
1.4k фото · Куратор Ник НайсПрирода ПК
591 фото · Куратор Леандро ПерейраMoon
300 Фотографии · Куратор Adriana ClaudiaHD Grey Walpapershd Black WalpaperSouter Space Pictures
Saharanpuruttar Pradeshindia
Moon Images и Picturally Images и PictureCollage
Harture ImageNiversemon.
closeupdetailsEclipse images & images
saharanpuruttar pradeshindia
Space images & picturesnasasurface
Hd grey wallpaperscraterHd galaxy wallpapers
dinanfranceGalaxy images & pictures
planetoutdoorslooking up
Hd night sky wallpapersfullastrophotography
айmoon 3/4moon phase
Hd grey wallpapersHd black wallpapersOuter space pictures
Birds imagesaustraliafinch
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd картинкиHd амолед обоиастрономия обои
Nightlunarmoonlit
HD Dark Wallpapersgreenvilleunited States
Star Imagescroatiapopovec
Связанные коллекции
Sky/Moon
1.4K Photos · Cudated By Nick Nice NiceNature Nature PC
444444444 4K Photos · Cudated By Nick Nice Nice3 Nature PC. 300 фотографий · Куратор: Адриана Клаудиа
chathamkentuk
astronomyorbitrock
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashСделай что-нибудь потрясающее
Лунная фотография | Вдохновение, настройки камеры и приемы
Почти каждый начинающий домашний астроном входит в мир астрофотографии, фотографируя Луну. Луна — идеальная цель для начинающих, поскольку ее детализированная поверхность так и просится в кадр, когда она движется по эклиптической траектории.
Самое приятное в фотосъемке Луны — это разнообразие возможных творческих композиций, будь то пейзажная фотография или крупный план с большим увеличением в телескоп.
Фотосъемка Луны часто приводит к другим формам фотографии, включая планетарную и астрофотографию глубокого космоса. Овладение искусством съемки объектов в ночном небе не происходит в одночасье. Это может стать страстью на всю жизнь и опытом обучения, как это было для меня.
Луна была самым первым объектом в космосе, который я лично сфотографировал, и я до сих пор очарован ею, как и тогда.
Я запечатлел полное лунное затмение, которое произошло 27 сентября 2015 года.Да, это правда, в эти дни я провожу больше времени, избегая луны, чем преследуя ее. Я обычно фотографирую объекты дальнего космоса с помощью моей камеры и телескопа во время фазы новолуния. Тем не менее, фотосъемка Луны позволяет мне избежать большей части специализированного астрофотографического оборудования, необходимого для съемки дальнего космоса, и сосредоточиться на основах ночной фотографии.
Пейзажная фотография (ночной пейзаж), включающая луну, может стать невероятно повествовательной сценой.
Восход суперлуния в ноябре 2016 года
Луна заставляет всех обратить на это внимание. Это единственный астрономический элемент, который не может игнорировать даже самый сосредоточенный житель Земли. Полная луна общепризнана и вызывает восхищение, и это прекрасно. Независимо от того, называется ли это событие Суперлунием, Урожайной Луной или чем-то средним, этот светящийся камень является постоянным напоминанием о нашем месте в Солнечной системе.
Последние 7 лет я фотографирую естественный спутник Земли в различных ориентациях, и у меня есть несколько советов, которыми я могу поделиться с начинающими фотографами ночного неба. В приведенном ниже учебном пособии вы найдете советы и рекомендации по созданию собственного красивого снимка с помощью цифровой камеры и штатива. Если у вас есть телескоп, через окуляр можно делать еще более качественные снимки.
Как фотографировать Луну: Руководство для начинающих
Лунная фотография: Галерея пейзажей и изображений крупным планом
Помимо того, что я астрофотограф-любитель, мне нравится считать себя фотографом природы и пейзажей.
также.
Я увлечен нашей природой, растениями и животными, которые называют эту планету своим домом. Вы заметите, что я люблю комбинировать ночное небо в своих пейзажных фотографиях.
Теперь, когда я объяснил, почему я так люблю фотографировать луну, давайте посмотрим на некоторые из моих любимых снимков, которые я сделал на протяжении многих лет.
Луна первой четверти:Луна первой четверти.
Чтобы создать это изображение луны в фазе первой четверти, я объединил две экспозиции вместе, чтобы создать изображение с расширенным динамическим диапазоном.
Я использовал изображение с короткой выдержкой, чтобы запечатлеть ярко освещенную часть луны (около 1/500 секунды), и более длинную выдержку, чтобы показать темную половину (около 3 секунд).
Используемые камера и телескоп отслеживали видимое движение ночного неба на экваториальной монтировке телескопа, поэтому луна оставалась неподвижной во время снимков.
Золотая луна:Этот снимок был сделан на камеру Canon Rebel Xsi с объективом 18-200 мм (@200 мм) на штативе. Это старая фотография, сделанная еще в апреле 2011 года. Я помню, как остановился на обочине дороги в Ниагаре-на-озере, чтобы запечатлеть ее. Я часто сажусь в машину и еду туда, где хорошо виден горизонт в ночь полнолуния.
Важно использовать достаточно короткую выдержку, чтобы запечатлеть движение луны при использовании стационарного штатива с телеобъективом. Телеобъектив с фокусным расстоянием 200 мм довольно щадящий, но объектив камеры с фокусным расстоянием 400 мм и более увеличит вероятность получения размытого снимка. Ведь луна — движущаяся цель!
Полнолуние в телескоп:Вот так выглядит полная луна в телескоп! В первые дни я помещал свою цифровую камеру Canon Powershot в 32-миллиметровый окуляр моего телескопа Добсона, чтобы сфотографировать Луну. Это называется окулярной проекционной астрофотографией.
Теперь у меня есть адаптеры для подключения моей цифровой зеркальной камеры непосредственно к телескопу для получения изображений с основным фокусом. Эта фотография была сделана с использованием метода основного фокуса на Canon 70D.
Телескопы — это лучшие телеобъективы с постоянным фокусным расстоянием. Они предлагают большое фокусное расстояние и идеальное фокусное расстояние для четкого снимка Луны, для чего и были созданы телескопы. С таким большим фокусным расстоянием также увеличивается дрожание и вес.
Фотография поверхности Луны крупным планом через телескоп.
Большинство телескопов слишком тяжелые для традиционных штативов. Лучше всего подойдет следящая экваториальная монтировка, так как она будет двигаться вместе с Луной и позволит вам снимать с более длительными выдержками.
Суперлуна, восходящая над фермерским полем:Мне очень понравилось, как сложилась эта пейзажная сцена.
В ночь на «Суперлуние» в ноябре 2016 года я в очередной раз сел в машину и поехал в поисках интересной локации, чтобы запечатлеть восход луны. В то же время, когда я заметил красивый оранжевый диск луны на горизонте, я заметил фотогеничную ферму в Пелхэме, Онтарио. Для этой фотографии я установил свой Canon 5D и объектив 300 мм F/4 на штатив.
Луна кажется «волнистой», когда она находится так низко над горизонтом. Это потому, что мы видим Луну через множество атмосферных возмущений с Земли. Луна будет казаться четче и терять свой оранжево-розовый цвет по мере того, как она будет подниматься все выше и выше в ночном небе. Если вы когда-либо видели фотографию луны, ломающей горизонт, с четкими как бритва деталями лунной поверхности, это фотошоп!
Растущий полумесяц с земным сиянием:Вот еще один пример фотографии, которую можно получить с помощью цифровой зеркальной камеры, подключенной непосредственно к телескопу.
На этой фотографии вы можете ясно увидеть Земной свет, видимый на тонком растущем серпе Луны. Фотография выше объединяет две отдельные экспозиции, чтобы показать детали на поверхности Луны, а также показать слабое свечение на неосвещенной части растущего серпа Луны.
Возможно, вы заметили, что луна выглядит так на ночном небе, обычно в первые несколько ночей после фазы новолуния. Свет отражается от Земли на неосвещенную часть Луны, позволяя вам увидеть весь диск Луны. Чтобы увидеть луну в этой фазе, смотрите ее в реальном времени в моем видео: AstroBackyard – Ночь на моем заднем дворе
Полная луна в красочном закатном небе:Нет ничего лучше, чем полная луна, появляющаяся из-за рассеянных облаков. Добавленные погодные условия могут сделать пейзаж более запоминающимся. Фотография полной луны выше была снята на Canon Xsi и объектив 18-200 мм на штативе в Иордании, Онтарио. Как и в случае с большинством моих пейзажных фотографий Луны, это была комбинация экспозиций, сделанных с разной длиной, чтобы показать детали на поверхности Луны.
Урожайная Луна 2016:16 сентября я отправился снимать Урожайную Луну, сомневаясь, смогу ли я увидеть это событие. Небо было почти сплошь затянуто тучами, но я все равно заранее снял видео про лунную фотосессию. Я был вознагражден за свою настойчивость ошеломляющей луной урожая апельсинов, восходящей над городом Сент-Катаринс. Эта драматическая сцена была снята с помощью цифровой зеркальной камеры Canon 5D с объективом Canon 300 мм F/4.
Съемка луны через 300-миллиметровый объектив с рук — сложная задача, особенно в условиях низкой освещенности. Повышение ISO и использование более широкой диафрагмы на вашей цифровой камере даст вам больше шансов на получение резкого снимка. Луна всегда будет казаться больше, чем обычно, когда она находится низко над горизонтом, это явление известно как лунная иллюзия.
Тонкий растущий серп над деревьями:Ультратонкий полумесяц, который появляется в течение 3 дней после новолуния, всегда доставляет удовольствие наблюдать и фотографировать, если вам удастся его найти! Тонкий полумесяц возрастом 1 или 2 дня будет легче заметить, когда он опустится глубже к горизонту, а небо станет темнее.
Луна смотреть фото: Луна — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени