Ляли фото: Фотограф Ляля Кузнецова

Фотограф Ляля Кузнецова

Ляля Кузнецова родилась в 1946 году в Уральске, Казахстан. Училась в Казанском Государственном Авиационном институте и работала инженером авиации до того, как занялась фотографией в конце 70-х годов. В 1978 году работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы. С 1980 по 1982, Кузнецова была репортером газеты «Вечерняя Казань», с тех пор — свободный фотограф.

Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне.

В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При за фотографию в Париже.


Стряхивая пыль веков

Цыгане и странники степей Центральной Азии

Ляля Кузнецова фотографирует то, что видит. Как и все художники, она не видит всего. Ее глаза — фильтры ее души. И то, что она ими видит — реальность, наполненная поэзией свободы, страдания и гордости.

Ее внутренний ландшафт, колодец, из которого исходит ее видение, сформирован горами, степями, бескрайними горизонтами и разными народами — татарами, казаками, украинцами, русскими, населяющими ее родной Казахстан. Она родилась в 1946 году в маленьком городке Уральск в Западном Казахстане, рядом с российской границей. Дочь в татарской семье скромного достатка, воспитанная в мусульманских традициях, она росла, чтобы стать хорошей домохозяйкой, верной женой и любящей матерью. Но в памяти остались детские воспоминания о цыганах во дворе ее тети. Она с неподдельным любопытством наблюдала из маленького оконца на сеновале за тем, как приходили и уходили «эти грациозные загорелые люди». Она смотрела на огни их костров в ночи и слушала их песни. Она видела их раскрашенные повозки на дороге, но последовать за ними не могла, потому как прогулки в цыганский лагерь не разрешались.

Поначалу казалось, что ее жизнь потечет по пути, заранее предначертанному традицией. Ляля закончила школу — ее единственное воспоминание: о том, как спешила в кино, открыла для себя «Ночи Кабирии», о которых впоследствии отзывалась как о большом влиянии на свое видение — продолжила учиться и работать в авиационном институте.

По окончании института работа в качестве авиаинженера обеспечивала ее стабильным заработком. Она полюбила, вышла замуж и родила дочь. Она продолжала работать, и, кажется, неслучайно ее работа уже тогда была связана с пространством и воздухом — двумя элементами, которые в дальнейшем сыграют такую важную роль в ее фотографии.

Лялин муж умер неожиданно. Она осталась одна с маленькой дочерью. Что придало ей мужества последовать своей старой мечте, в этот раз взяв в руки камеру, чтобы никогда ее больше не выпускать? Стать фотографом и стараться заработать этим себе на жизнь было ужасно сложно. Это означало променять стабильное существование на жизнь в скитаниях и неизвестности. Должно быть, у нее внутри скрывалась какая-то сила, происходящая от принятия жизненно важного решения. Вскоре она рассталась с должностью фотографа в Казанском Государственном музее искусств, решив работать независимо.

Судьба очень скоро подтвердила правильность ее решения: вместе с братом она отправилась на машине в уральские степи. Они решили свернуть с большой дороги и наткнулись на цыганский лагерь на ближайшем берегу реки. Дети выбежали посмотреть на них, Ляля и ее брат последовали за ними к палаткам. Они дали детям кое-какие сувениры, и Ляля начала фотографировать женщин и мужчин, сидящих на земле. Цыгане не любят, когда их фотографируют, заручиться их расположением непросто… Но она знала, что нашла то, что искала: людей, тронувших ее душу. Фотографировать их значило славить их образ жизни и пробудить в себе художника. На том она и стояла и продолжала фотографировать, и цыгане потихоньку впустили эту молодую женщину с внешностью, чем-то напоминающую их собственную, в свой мир, который она снимала на протяжении последующих 15-ти лет.

Лялины собственные описания таких встреч на протяжении многих лет обладают свежестью ее взгляда и проницательностью ее наблюдений как фотографа. Энтузиазм общения с родственными душами на необъятных горизонтах страны, знакомая почва и совершенно иной образ жизни объектов ее съемки были хмельным напитком. Чутьем кошки она находила своих цыган снова и снова; временами становилась почти невидимой и фотографировала их занятия, временами — позволяла им смотреть прямо в камеру, так, как им этого хотелось: в хорошем настроении, дурачась, серьезно, даже отчужденно.

Лялины отношения с пространством, через которое она позволяет своим цыганам двигаться — вот, что так удивительно. Они редко находятся в центре композиций, но появляются везде: в углах, наверху, в самом низу, на любых расстояниях. Она располагает их там, где они существуют на данный момент. С ней мы раскрываем их. Ее прикосновение кажется таким легким, что мы можем забыть о решительности и даже твердости, необходимых для того, чтобы сделать такие фотографии. Цыганская серия Ляли Кузнецовой похожа на огромный роман, в котором каждый снимок занимает свое место и обретает значение по мере того, как разворачивается повествование. Голубь взмывает в воздух, мальчик на корточках с распростертыми руками провожает взглядом его полет, — сама энергия и восторг.

Мужчина, сидящий на земле, прижимает к груди павлина с расправленными перьями, демонстрирует эту особую собственность как драгоценность на фоне полуразвалившейся изгороди и покосившихся телефонных столбов, ведущих в неизвестном направлении. Дети везде играют, а женщины вечно присматривают за ними. Девочка в блестящем платье возвышается над дворовой грязью, два мальчика, лежа на земле, играют со шлейфом в пыли. Мужчины в этом мире хозяева — они сидят поодиночке или в компании друг друга, если рядом с ними женщина, она очевидно принадлежит им.

Со временем, фотографии переносят нас от бродячих цыган, живущих в степи в палатках, к цыганским поселениям за пределами таких больших городов как Одесса. Теперь там дома и ощущение замкнутого пространства… Это уже не только мир цыган. Другие люди появляются в кадре: узбеки и татары, актеры бродячих цирков. Они — отщепенцы, которые держатся — или удерживаемы судьбой — в стороне от большой дороги, искушающей миллионы переехать в большие города. Ляля также остается в любимой провинции и продолжает снимать жизнь в местах, построенных по человеческой мерке.

Ляля Кузнецова теперь известный фотограф. Она выставлялась во многих местах от Берлина до Арля, Парижа и Нью-Йорка. Я встретилась с ней в 1989 году, когда работала в Москве. Она и группа российских фотографов показывали мне свои работы. Это было самое начало гласности, и надежда побывать за границей была лишь зыбкой перспективой. Но настрой был праздничным. Появились уцелевшие деликатесы и бутылка шампанского. Мы расселись на полу и паре стульев и отметили нашу встречу, почти как Лялины цыгане, только пол наш был устлан фотографиями. Лялины черты утонченны, и движется она с грацией девочки. В ее лице читается ранимость, страдание, присутствующие в ее работах, также как случайная улыбка, а порой и редкий взрыв смеха над какой-то человеческой слабостью, смеха, который никогда не насмехается, но полон понимания. Ее глаза всегда наблюдают. Даже когда она не шевелилась, в ней ощущалось намерение.

Она сказала, что ей нужно возвращаться домой, к дочери и работе, а поездка на поезде предстояла долгая. Я почувствовала, что жизнь была все также трудна. Мы встречались еще несколько раз в Москве, говорили о своей работе и жизни и чувствовали близость.

Ляля Кузнецова раскрывает в своих работах скрытую силу ранимых людей. Ее герои — человеческие существа, которые могут быть близки сердцу любого, они трогают нас своей безвременностью. Ляля Кузнецова — поэт, который знает свое ремесло и обогащает наши жизни даром своих работ.

Инге Морат

Ляля Черная (Надежда Киселева) — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, фильмы

Биография

Сыграв всего в 8 фильмах, актриса театра и кино Ляля Черная оставила неизгладимый след в сердцах зрителей, как когда-то в мужских. Такова была сила красоты и таланта черноокой цыганки – перед ними мало кто мог устоять. За это те, кто знал ее лично, придумали сравнение с шампанским – такая же искрящаяся, пьянящая, бьющая в голову.

Ляля Черная (кадр из фильма «Последний табор»)

Женщине с легкостью удалось покорить и кочевой вольный народ, прозвавший ее своей Королевой. Но вместе с тем характером она обладала простым и отзывчивым. Могла в прямом смысле слова снять последнюю рубаху, а точнее, пальто, и укрыть мерзнущую прохожую с ребенком на руках.

Детство и юность

Ровно в середине последнего зимнего месяца 1909-го в нынешней столице Кабардино-Балкарии родилась девочка, которую родители назвали Надеждой. Мать Мария Полякова – солистка и танцовщица Стрельнинского цыганского хора имени Ивана Ром-Лебедева, отец Сергей Киселев – русский дворянин. Они познакомились на курорте, или, как тогда говорили, «на водах». Сюда Мария отправилась залечивать душевные раны после измены первого мужа Голицына – тоже, кстати, Сергея.

Роман на отдыхе вспыхнул в одночасье, развивался бурно, дело к свадебному торжеству шло скоро. За это время вероломный супруг предпринимал неоднократные попытки вернуть возлюбленную, забрасывал письмами с просьбами простить и начать все заново. Но Мария осталась непреклонна. Вскоре молодые поженились и уехали в Нальчик.

Ляля Черная в молодости (кадр из фильма «Последний табор»)

За смуглость, а точнее, кофейный цвет кожи, большие черные глаза, окруженные пушистыми ресницами, Надя получила первую часть псевдонима – Черная. Миловидность и нежные черты лица, присущие маленьким детям, подарили вторую – Лялька. Так прозвали ее высокопоставленные гости, часто посещавшие их дом. Под вымышленным именем о красавице вскоре узнал весь Советский Союз.

Детство девочки прошло в дедовском имении Бабкино, где часто любили останавливаться Антон Павлович Чехов и Исаак Ильич Левитан. А когда у Нади появились младшие сестра Наташа и брат Володя, семья решила перебраться в столицу России. Вскоре отец умер, и старшая дочь с подросткового возраста по вечерам, свободным от уроков, стала участвовать с матерью в цыганском хоре Егора Полякова.

Поначалу она просто стояла среди солисток – исключительно для красоты и, как бы сейчас сказали, для массовки. Но когда раздавались первые аккорды «Венгерки», она выходила в центр сцены – это был ее коронный номер. Завороженная публика замирала, почти не дыша и не двигаясь, поддаваясь магии невероятной пластичности и грациозности юной красавицы.

Театр и фильмы

В начале 30-х при покровительстве самого Анатолия Луначарского открылась студия, из которой потом родился театр «Ромэн». Только прослышав про него, одной из первых претенденток на зачисление в труппу оказалась Надежда Киселева, или Ляля Черная. Уже знаменитую к тому времени танцовщицу взяли сразу. Заработная плата здесь, конечно, не была высокой, но Лялю это не смущало. Самое главное – служение искусству.

Ляля Черная в роли Альты (кадр из фильма «Последний табор»)

В дебютной постановке «Жизнь на колёсах» ей доверили главную роль Грины. В дальнейшем зрители старались не пропустить ни одну премьеру с участием Ляли, а их за всю ее театральную деятельность набралось 35 – «Кармен из Трианы», «Грушенька», «Цыгане», «Все о тебе» и другие. Против звездной болезни, появляющейся после перового успеха, у женщины оказался стойкий иммунитет.

«Когда администрация на афише выделяла ее красной строкой, Ляля сердилась и возмущалась: “Зачем? Кому это нужно? Приехал на гастроли театр, а не я!”», – тепло вспоминали о ней коллеги.

Кинематограф появился в жизни артистки в 1928-м – она играла плясунью в «Живом трупе», через 7 лет – Альту в «Последнем таборе». После съемок в последней картине и в особенности впечатляющего исполнения «Бродяги» Черную окрестили звездой. Кочевой народ провозгласил своей Королевой, а критики и публика – «цыганской Любовью Орловой».

Ляля Черная в роли старой цыганки (кадр из фильма «Табор уходит в небо»)

В годы войны театр продолжал гастролировать по военным частям и госпиталям, чтобы, как полагается, развеять черные мысли звонкими цыганскими песнями и зажигательными танцами. Между второй лентой, где снялась Ляля, и третьей прошло около 40 лет. Вернувшись в кино, актриса участвовала в «Огне», «Вкусе халвы» и в полюбившемся «Табор уходит в небо». Замыкает фильмографию «Краткое наставление в любви».

Личная жизнь

От статной красавицы с невероятно отзывчивым, скромным и незаносчивым характером теряли голову и артисты, и руководители театров, и работник Военного трибунала Московского военного округа. Последний даже предстал перед судом за взятки, большая часть которых тратилась на предмет обожания.

В 1934-м роман, вспыхнувший между актрисой Лялей Черной и директором «Ромэна» Михаилом Яншиным, мужем последней любви Владимира Маяковского, закончился свадьбой. В те годы они, гулявшие по улицам Москвы и не сводившие друг с друга восторженных глаз, считались звездной парой столицы.

В 1942-м, будучи на гастролях в Нальчике, на предновогодней вечеринке собрались ромэновцы и мхатовцы. В разгар веселья актер Николай Хмелев – всегда тихий и скромный – вдруг осмелел: подхватил на руки Лялю и унес к себе в номер. Оказывается, последний год он терзался страстными чувствами к цыганской Королеве.

Документальный фильм «Михаил Яншин, Николай Хмелев и Ляля Черная. Больше, чем любовь»

Ляля вышла замуж во второй раз, при этом сохранив дружеские отношения с первым супругом. Он даже стал крестным для сына Хмелевых и в старости шутил:

«Да, жены от меня уходили, но к каким мужчинам! К Маяковскому! К Хмелеву!».

Ребенка нарекли Алексеем в честь Алеши из «Дней Турбиных» – блестящей роли отца. Но вскоре в личной жизни наступили горькие перемены – во время финального прогона толстовских «Трудных годов» Николай Павлович умер прямо на сцене.

После смерти мужа большую поддержку оказывал бывшей жене Яншин, они даже попытались начать все заново, но ничего не вышло. А вышло с другим знаменитым артистом – Евгением Весником, в гражданском браке супруги прожили больше 5 лет. О Хмелеве, Яншине и Черной телеканал «Культура» в 2011-м снял документальную биографическую ленту «Больше, чем любовь».

Смерть

К концу жизни в театральном репертуаре становилось все меньше ролей, и в 1972-м Ляля решила покинуть родной «Ромэн». Эту потерю она старалась компенсировать музыкальными выступлениями, записывала пластинки, снялась в нескольких фильмах. 2 сентября (по другим данным – 9-го) 1982-го ее не стало.

«Свой последний в жизни концерт Ляля Черная вместе с нами играла в «Эрмитаже», ей стало плохо. Она, задыхаясь, принимала свой «Теофедрин». Я вызвал скорую, её увезли в больницу, где она вскоре и умерла», – рассказал о последних часах и причинах смерти коллега знаменитости и друг семьи Петр Деметер.
Могила Ляли Черной / Википедия, Сергей Семёнов

Похоронили Надежду Киселеву-Хмелеву, которой обязан знакомством с женой Николай Сличенко, на Новодевичьем кладбище. Ее могила расположена рядом с сыном и вторым мужем.

Театр «Ромэн» и по сей день не забывает свою примадонну. 15 февраля 2019-го на главной странице официального сайта в честь 110-летия под фотографией звезды появился трогательный текст, заканчивающийся предложением:

«Имя Ляли Черной всегда будет синонимом самобытного цыганского искусства».

Фильмография

  • 1928 – «Живой труп»
  • 1936 – «Последний табор»
  • 1974 – «Огонь»
  • 1974 – «Белый круг»
  • 1975 – «Вкус халвы»
  • 1976 – «Табор уходит в небо»
  • 1979 – «Расколотое небо»
  • 1982 – «Краткое наставление в любви»

Affinity — профессиональное программное обеспечение для творчества

Предложение по запуску V2 — скидка 40% на все приложения!

Профессиональное редактирование фотографий, публикация, графический дизайн и иллюстрация в ваших руках

Все приложения. Все платформы. Нет подписки.

Стартовое предложение: скидка 40% в течение ограниченного времени

Следующее поколение Affinity

После неустанной работы, видя, насколько дальше мы можем раздвинуть границы возможного с помощью креативных технологий, мы очень рады объявить о выпуске версии 2 Affinity.

С момента своего создания Affinity завоевала доверие миллионов профессиональных пользователей по всему миру и получила несколько самых престижных наград в отрасли, установив новый стандарт в мире программного обеспечения для творчества как по качеству, так и по стоимости. А теперь пришло время для совершенно новых, многофункциональных версий приложений.

Обладая сотнями улучшений, позволяющих сэкономить время, и полностью переработанным пользовательским интерфейсом, оптимизирующим рабочий процесс, V2 знаменует начало новой творческой эры.

Что нового: версия 2 приложений Affinity

Представляем универсальную лицензию

Испытайте все возможности приложений Affinity версии 2 с универсальной лицензией. Всего за один платеж со скидкой вы можете получить весь пакет Affinity (включая Publisher для iPad!) на всех своих устройствах с macOS, Windows и iPadOS.

Это упрощенный способ работы и покупки, который не только сэкономит ваше время и деньги, но и даст вам свободу творчества, где бы вы ни находились, в любом приложении или на любой платформе.

Кроме того, чтобы отпраздновать этот грандиозный запуск, мы даем вам дополнительную скидку 40% в течение ограниченного времени.

Купить сейчас — универсальная лицензия Affinity V2

Получите полный пакет V2 всего за 119,99 евро *

* Ограниченное предложение

Варианты покупки

Приобретите универсальную лицензию для доступа ко всем приложениям на всех платформах или купите отдельные лицензии для приложений — решать вам.

Универсальная лицензия Affinity V2

Для macOS, Windows и iPadOS

Был

€199,99

В настоящее время

119,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Получите версию 2 Affinity Designer, Affinity Photo и Affinity Publisher для всех операционных систем, включая iPad, по единой низкой цене.

Что нового в V2 30-дневная пробная версия — Универсальная лицензия Купить универсальную лицензию Affinity V2

  • Affinity Designer 2 | macOS
  • Affinity Designer 2 | Окна
  • Affinity Designer 2 | iPadOS
  • Родственное фото 2 | macOS
  • Родственное фото 2 | Окна
  • Родственное фото 2 | iPadOS
  • Affinity Publisher 2 | macOS
  • Affinity Publisher 2 | Окна
  • Affinity Publisher 2 | iPadOS

Все приложения. Все платформы. Нет подписки.

Настольные приложения приложения для iPad

Affinity Designer 2

Для macOS или Windows

Был

€84,99

В настоящее время

48,9 €9

Разовый платеж | вкл. НДС

Создавайте ряд уникальных дизайнов, от концепт-арта до логотипов и веб-макетов.

Дополнительная информация — Affinity Designer 2 Купить сейчас Affinity Designer 2

Affinity Photo 2

Для macOS или Windows

Был

€84,99

В настоящее время

48,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Редактируйте и ретушируйте изображения, создавайте многослойные композиции и многое другое.

Дополнительная информация — Affinity Photo 2 Купить сейчас Affinity Фото 2

Affinity Publisher 2

Для macOS или Windows

Был

€84,99

В настоящее время

48,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Создавайте потрясающие макеты страниц для брошюр, плакатов, отчетов и других проектов.

Дополнительная информация — Affinity Publisher 2 Купить сейчас Affinity Publisher 2

Affinity Designer 2 для iPad

Для iPadOS

Был

€23,99

В настоящее время

14,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Создавайте ряд уникальных дизайнов, от концепт-арта до логотипов и веб-макетов.

Дополнительная информация — Affinity Designer 2 для iPad Купить сейчас Affinity Designer 2 для iPad

Affinity Photo 2 для iPad

Для iPadOS

Был

€23,99

В настоящее время

14,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Редактируйте и ретушируйте изображения, создавайте многослойные композиции и многое другое.

Дополнительная информация – Affinity Photo 2 для iPad Купить сейчас Affinity Photo 2 для iPad

Affinity Publisher 2 для iPad

Для iPadOS

Был

€23,99

В настоящее время

14,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Создавайте потрясающие макеты страниц для брошюр, плакатов, отчетов и других проектов.

Дополнительная информация — Affinity Publisher 2 для iPad Купить сейчас Affinity Publisher 2 для iPad

Для бизнеса и образования, пожалуйста, смотрите нашу специальную страницу с ценами.

Часто задаваемые вопросы

Что означает запуск версии 2 для существующих пользователей? Должен ли я обновиться?

Обновление не является обязательным, и при желании вы можете продолжать использовать исходные приложения столько, сколько захотите. Хотя V1 больше не будет получать никаких обновлений функций, мы постараемся исправить любые критические проблемы, которые могут быть вызваны обновлениями операционной системы, до тех пор, пока это будет разумно.

Является ли V2 платным обновлением? Если да, то является ли он бесплатным по подписке, как V1?

Да и да. Если вы хотите перейти на версию 2, вам нужно будет заплатить, но, как и в случае с версией 1, вам нужно сделать только разовый платеж — подписка не требуется.

Чем версия 2 отличается от исходных приложений?

Оснащенная полностью переработанным пользовательским интерфейсом, сотнями инструментов, позволяющих сэкономить время, и массой замечательных новых функций, версия 2 — это творческий опыт следующего уровня. Подробнее читайте на странице «Что нового в версии 2».

Доступен ли Publisher для iPad?

Да! Publisher для iPad был выпущен как часть набора V2. Вы можете купить Publisher для iPad прямо сейчас за 14,9 евро. 9 или приобрести его как часть универсальной лицензии всего за 119,99 евро.

Могу ли я получить бесплатную пробную версию приложений Версии 2?

Да! Мы предлагаем 30-дневные бесплатные пробные версии всех приложений, а также универсальную лицензию, чтобы вы могли опробовать их все вместе и ощутить всю мощь Affinity.

Будет ли V2 получать бесплатные обновления?

Да! Если вы приобретете версию 2, вы не только получите доступ к множеству новых функций и улучшений, доступных сейчас, но и продолжите получать бесплатные обновления до тех пор, пока не будет выпущена версия 3.

Полный FAQ

игроков из Германии закрывают рты на командном фото во время скандала с повязками OneLove

играть

Огден: ФИФА загнала футбольные ассоциации в угол (1:58)

Марк Огден отреагировал на новость о том, что игроки не будут носить нарукавную повязку OneLove после того, как ФИФА подтвердила, что против игрока будут приняты санкции за ее ношение. (1:58)

  • Email

7:02 PM ET

  • ESPN

Germany players placed their hands over their mouths during a team photo ahead of their World Cup Игра группы E против Японии в среду, поскольку спор из-за угрозы санкций ФИФА из-за нарукавной повязки OneLove продолжается.

Все немецкие игроки приняли участие в жесте перед десятками фотографов на поле перед началом матча после того, как всемирная футбольная организация ФИФА пригрозила санкциями семи европейским командам, если они будут носить нарукавную повязку, символизирующую разнообразие и терпимость.

«Конечно, для нас важно сделать подобное заявление», — сказал форвард сборной Германии Кай Хаверц после матча ESPN. «Мы говорили об игре, о том, что мы можем сделать, и я думаю, что в первую очередь это было правильное время, чтобы показать людям, что… да, мы пытаемся помочь всем, чем можем. Конечно, в FIFA нам нелегко, но мы пытался показать с помощью этой штуки».

Добавлен тренер сборной Германии Ханси Флик: «Это был знак от команды, от нас, что ФИФА затыкает нам рот».

Капитаны команд, включая капитана сборной Германии Мануэля Нойера, планировали носить нарукавную повязку с разноцветным логотипом в форме сердца, символом интеграции и разнообразия.

«У нас могут отнять наши группы, но мы никогда не позволим отнять у нас наши голоса», — сказал Нойер. «Мы выступаем за права человека. Это то, что мы хотели показать. Возможно, ФИФА заставила нас замолчать в отношении капитанских повязок, но мы всегда отстаиваем наши ценности».

Нойер сказал, что идея жеста, закрывающего рот, пришла от команды.

«Мы действительно хотели что-то сделать, и мы думали о том, что мы можем сделать», — сказал Нойер. «Было ясно, что мы хотели послать сигнал».

Министр внутренних дел Германии Нэнси Фаезер, сидящая рядом с президентом ФИФА Джанни Инфантино на трибунах, с повязкой на руке болтала с футбольным администратором.

Ранее она раскритиковала ФИФА, заявив, что угроза санкций была ошибкой и неприемлемым поведением.

«Это не все в порядке, федерации оказываются под давлением», — сказал Фаезер во время посещения мероприятия немецкой футбольной ассоциации в Дохе, Катар, перед игрой.

«В наше время непостижимо, что ФИФА не хочет, чтобы люди открыто выступали за толерантность и против дискриминации. Это не подходит для нашего времени и не подходит по отношению к людям. »

Речь не шла о политических заявлениях — права человека не подлежат обсуждению. Это должно быть принято как должное, но это все еще не так. Вот почему это сообщение так важно для нас.

Отказать нам в повязке — это то же самое, что отказать нам в голосе. Мы стоим на своей позиции. pic.twitter.com/tiQKuE4XV7

— Германия (@DFB_Team_EN) 23 ноября 2022 г.

В заявлении Немецкой футбольной ассоциации (DFB) говорится: «Мы хотели использовать нашу капитанскую повязку, чтобы отстаивать ценности, которых мы придерживаемся. Сборная Германии: многообразие и взаимное уважение Вместе с другими нациями мы хотели, чтобы наш голос был услышан

«Речь не шла о политическом заявлении — права человека не подлежат обсуждению. Это следует принимать как должное, но это все же не так. Вот почему это сообщение так важно для нас. повязка — это то же самое, что лишить нас права голоса. Мы стоим на своей позиции».

Ляли фото: Фотограф Ляля Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх