Люмикс dmc: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру

Panasonic Lumix DMC-LC1

Такие камеры, хотя и не пользуются большой популярностью среди любителей, но многое значат для фотографии, как технологии и, обычно, живут долго (хотя в цифровой фотографии «долго» еще не случалось). Panasonic Lumix DMC-LC1 не любительская камера, но и не профессиональная. Она для тех, кто в фотографии ценит не только возможность сохранить момент или даже сохранить его в полном великолепии, а для тех, кто любит именно фототехнику. Panasonic Lumix DMC-LC1 произведение фотографического технического искусства, к сожалению и одновременно к счастью массовое. За прошедший год три камеры так порадовали (пусть даже чисто платонически) фотографов: Epson R-D1 — цифровая дальномерка со сменной оптикой и пара почти близнецов Panasonic DMC-LC1/ Leica Digilux 2. Отличие модели Leica от Panasonic только в дизайне. Камера создавалась совместно. И на объективе ее значится: «LEICA DC VARIO-SUMMICRON». Камера

Объектив имеет почти постоянную светосилу во всем диапазоне фокусных расстояний: f = 7-22,5 f/2 — f/2,4. Но важнее то, что он и по дизайну и по ощущениям «настоящий». Кольцо зумирования, кольцо диафрагмы и кольцо фокусировки работают как на обычной пленочной дальномерной камере. Не хватает только шкалы глубины резкости. Для перевода камеры в режимы автофокуса и макроавтофокуса, автоэкспозиции (приоритет выдержки и программный режим) на кольцах диафрагмы и фокусировки есть специальные стопорные кнопки-шарики. Перевести камеру в «автомат» поэтому можно на ощупь, глядя в видоискатель и не отрываясь от процесса съемки. Есть только один концептуальный минус — объектив не съемный (хотя практически это не так уж и важно, ведь камера не предназначена для профессиональной съемки). Зато к матрице не проникает пыль, дисплей работает и при съемке и при просмотре. А если диапазона фокусных расстояний покажется мало, можно использовать афокальные насадки. Светосила и действительно высокие резкостные качества несменной оптики это сделать позволяют.

«Коробка» во многом повторяет пленочные камеры. Строгие формы, приятный ощутимый вес, рифленое эластичное покрытие, центральное штативное гнездо. Настройка выдержек — с помощью дискового селектора. На нем выдержки от 1/2000 с до 8 с и позиция «А» для режима приоритета диафрагмы и программного режима. Вокруг спусковой кнопки кольцевой селектор типов экспозамера. Вокруг диска выдержек — селектор режимов «покадровая / серийная съемка / просмотр». Вспышка поднимается механически, причем имеет два рабочих положения: вверх (в потолок) и вперед (традиционное). Несильное нажатие на кнопку подъема вспышки переводит ее в первое, вышеназванное положение, сильное — в традиционное. Именно так работала кнопка подъема вспышки на испытанной модели, возможно (судя по нестабильности срабатывания) это особенность конкретного экземпляра и вам придется переводить вспышку в положение «в потолок» после полного поднятия вручную, как это описано в инструкции.

На этом «плюсы» для тех, чей вкус явно лежит к пленочным камерам, заканчиваются. Камера цифровая и цифровые и другие съемочные (экспокоррекция, коррекция вспышки, автоматическая эксповилка) настройки осуществляются с помощью мультиселектора и дисплея, кнопок на корпусе. Кнопки управления размещены над и справа от довольно большого и хорошо показывающего на свету дисплея. Вокруг мультиселектора навигации кольцевой переключатель, он существенно повышает удобство настройки.

Пожалуй, самое сильное разочарование — электронный видоискатель. Но это разочарование лишь от привычки и довольно посредственного качества современных видоискателей такого типа. Синхронизованный оптический видоискатель дальномерки это всегда проблемы (пусть и технически разрешимые) с параллаксом и согласованием с объективом с переменным фокусом, да и «вид» в нем, особенно при использовании «двоения» для фокусировки не так уж и хорош. При наличии большого и яркого дисплея необходимость в видоискателе не так уж и велика. И конструкторы могли бы установить в камеру простой согласованный оптический видоискатель. И мы бы ругали их еще больше — на такую камеру и такую дешевку. Конечно, электронному видоискателю Panasonic Lumix DMC-LC1 не хватает разрешения (визуально оно хуже чем у дисплея), зато там отображается съемочная информация и он показывает в точности то, что «видит» матрица, да и при недостатке освещения усилитель сигнала существенно повышает комфорт съемки. За электронными видоискателями будущее. И это верный ход разработчиков DMC-LC1, каким был в свое время выбор 35 мм кинопленки (в то время — 100 лет назад странное решение, явно не способствовавшее повышению качества фотографий) конструктором дальномерок Leica.

В стандартную комплектацию камеры входит бленда, защитный фильтр на объектив и пульт дистанционного управления. Оценить эффективность бленды не удалось (съемка с ней и без нее дает принципиально неотличимые результаты, что свидетельствует о высоком качестве чернения и просветления), зато камера с ней смотрится серьезнее и держать ее удобнее.


Вид спереди. В камере используется гибридная система фокусировки, а на ее корпусе находится дополнительный датчик системы автобаланса белого. Нельзя утверждать, что камера существенно быстрее и лучше фокусируется или ее автобаланс белого очень аккуратен в сравнение в другими современными цифровыми камерами. Тем не менее, можно предположить, что существуют ситуации, в которых такие гибридные сенсоры сработают лучше одиночных.




Кнопочно-дисковое управление настройками меню эффективное и удобное. Чтобы привыкнуть к камере много времени не потребуется. Фотограф может назначить боковым кнопкам мультиселектора часто используемые команды из меню и затем вызывать эти «виртуальные» кнопки с помощью кнопки FUNCTION.


Горячий башмак вспышки позволяет использовать с камерой системные вспышки (рекомендуется DMW-FL28) Leica и другие через адаптер.


У камеры емкий литиевый аккумулятор, а дверка аккумуляторного отсека оснащена надежным замком.


Интерфейсный отсек с подключенным пультом дистанционного управления (работает без батареек). Разъем для ДУ и A/V общий и потому видеовыхода при съемке нет, а есть только для просмотра. Зарядное устройство для аккумулятора служит и адаптером для питания камеры от сети (шнур входит в комплект).

Меню

Дисплей и электронный видоискатель — явное преимущество цифры — информация и даже гистограмма экспонометра.

Настройка пользовательского интерфейса — кнопок мультиселектора.

Режим дисплея «сетка».

Системные настройки камеры.

При ручной фокусировки для удобства наводки часть кадра (или весь кадр в границах дисплея) может быть увеличена.

Системные настройки камеры. Настройка режима ручной фокусировки — увеличение только части изображения или увеличение всего кадра.

Съемочные настройки.

Системные настройки камеры.

Съемочные настройки.

Настройка автоматической эксповилки.

Съемочные настройки.

Настройка компенсации экспозиции.

Съемочные настройки. Режим съемки мультфильма.

Настройка компенсации экспозиции.

Снимать мультфильм с помощью Leica? Почему нет. Режим реализован так просто, что с этим справится и ребенок:


Мультфильм 1 МБ .mov

Испытания

Изображение

Качество изображения оценивалось по снимкам радиальной и кольцевых мир, тестовых мишеней Kodak Q-13 и Macbeth. Panasonic-Leica подтвердили свой класс — разрешение в центре кадра на уровне 0,9 линий на пиксель, что фактически позволяет достойно конкурировать с 6-8 Мп камерами.

Радиальная мира, центр кадра, f=12,6 мм, f/5,6, iso 100, JPEG, настройка резкости в камере минимальная-стандартная-максимальная (слева на право). Фрагменты увеличены в HTML при верстке в 2Х. Как видно повышение резкости не добавляет деталей, но «пластичность» изображения снижается.

Фрагменты радиальной миры 1:1 для центра кадра (слева) и правого (справа) верхнего края кадра (0,85 полудиагонали от центра кадра). JPEG, установки снимка контраст/насыщенность/резкость «стандартные»:

f=7 мм, f/2

f=7 мм, f/5,6

f=7 мм, f/11

f=12,6 мм, f/2,1

f=12,6 мм, f/5,6

f=12,6 мм, f/11

f=22,5 мм, f/2,4

f=22,5 мм, f/5,6

f=22,5 мм, f/11


Разрешение (линий на миллиметр) по полю кадра (критерий оценки — разрешение двух линий черной и белой во всех направлениях).

Фрагменты правого верхнего края кадра для оценки хроматических аберраций и дисторсии при фокусных расстояниях f = 7 мм / 12,6 м / 22,5 мм и диафрагме f/5,6:

Объектив обеспечивает не только рекордное разрешение, но и хорошо исправлен. Лишь в самом широкоугольном положении дисторсия и хроматические аберрации ощутимы.

Шум, фрагменты мишени Kodak Q-13 1:1. Освещение: слева лампы галогенные, справа лампы дневного света.

Фрагменты слева на право:
iso 100 — 1/20 c,
iso 200 — 1/40 c,
iso 400 — 1/80 c.

Фрагменты слева на право:
iso 100 — 2 c,
iso 200 — 1 c,
iso 400 — 1 c.

В камере установлена довольно большая для 5 Мп матрица 2/3″. При съемке в JPEG наилучшего качества с настройками резкость/контраст/насыщенность «стандартные» уровень шума, все же, не рекордно низок. Шумы при iso 100 и iso 200 почти одинаковы. При светосильной оптике камере явно не хватает еще одного шага чувствительности — экв. «50».

Для наглядности изображение (фрагменты серого поля шкалы Kodak Q13) увеличено в 2 раза в html.
Освещение: галогенная лампа накаливания. Баланс белого — «по мишени».

ISO,
выдержка

сигнал

стандартное отклонение

100
1/20 с

111

3,5

113

2,5

112

2,35

110

4,05

200
1/40 с

113

4,16

116

2,7

114

2,4

111

5,23

400
1/80 с

105

8,4

109

4,5

107

4

99

10,8

При съемке в JPEG для получения хорошего результата нужно правильно настраивать под сюжет параметры преобразования и оптимизации изображения: контраст, резкость и насыщенность. Кроме этого камера позволяет подстроить баланс белого под конкретный источник. К сожалению, для этого нужно сначала сделать снимки, а затем посмотреть их на своем мониторе (принтере) и уже потом подкорректировать баланс белого (тонкая коррекция). Понятно, что в репортерской съемке это бесполезно, а вот если вы снимаете предметы в «выставленном» свете и ленитесь обрабатывать RAW, это сэкономит время и нервы. Для иллюстрации приводятся снимки мишени Macbeth с освещением лампами накаливания. Сверху вниз: настройка баланса белого «лампа накаливания» и максимальный сдвиг в красное, настройка баланса белого «лампа накаливания» и сдвиг «0», настройка баланса белого «лампа накаливания» и максимальный сдвиг в синее, настройка баланса белого «по мишени» нормальный контраст, настройка баланса белого «по мишени» максимальный контраст. Все снимки были открыты в Photoshop как файлы с профилями sRGB.

Снимки

JPEG, iso 100, 1/60 c, f/5,6, 2,9 МБ


Фрагмент 1:1.


JPEG, iso 400, 1/20 c, f/5,6, 2,8 МБ

Panasonic Lumix DMC-LC1, iso 400, 1/20 с, f/5,6

Canon EOS 300D, iso 800, 1/60 с, f/5,6

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Фрагмент 1:1

Чем лучше камера, тем, как правило, более точной настройки изображения при съемке в JPEG она требует. И при этом еще необходимо уметь «открывать» файлы на компьютере. Один и тот же снимок был сделан в JPEG, открыт как файл sRGB и как ExifPrint (PIM II модуль для Photoshop), а затем преобразован в sRGB для WEB, снят в RAW и преобразован в JPEG без коррекции и с коррекцией контраста и резкости. Обратите внимание на красный и желтый цветки.

Исходный файл JPEG 3 МБ


Фрагмент 1:1, файл открыт как sRGB


Фрагмент 1:1, файл как ExifPrint


Фрагмент 1:1, файл RAW преобразован в JPEG


Фрагмент 1:1, файл RAW преобразован в JPEG с повышением резкости и контраста.

Скорость

Измерения скорости производились в ручном режиме установки фокусировки и экспопараметров при выдержках короче 1/500 с.

JPEG, наилучшее качество

Измерения

покадровая съемка

интервал 1-2 с

серийная медленная съемка, «L»

3 кадра за 3 с, далее через 5-7 с

серийная быстрая съемка, «H»

3 кадра за 1с, далее через 5-7 с

RAW

Измерения

покадровая съемка

интервал 9 c

серийная медленная съемка, «L»

невозможна

серийная быстрая съемка, «H»

невозможна

Заключение

То, что первоначально воспринималось как недостаток, на деле оказалось оправданным и верным решением разработчиков. Для правильного восприятия этой камеры важно подходить к ней не как к рядовой цифровой камере с несменной оптикой, а как к продолжательнице (в какой-то мере) традиций славного имени Leica.
В камере электронный видоискатель. Электронный видоискатель не хуже существующих оптических, установленных в современных цифровых камерах, в нем выводится информация, есть усиление сигнала. Тем, кто считает оптический лучшим, рекомендуется посмотреть в него на любой дальномерной камере.
Несменная оптика так же вполне оправдана. Если вы снимаете дальномерной камерой, то больший диапазон фокусных расстояний вам и не нужен. Эта камера, скорее, дань стилю, чем рабочий инструмент, для которого и то не всегда сменная оптика и нужна.
5 Мп и так не мало, а с великолепной оптикой, почти лишенной искажений и обеспечивающей разрешение с эффективностью почти 0,9, стоят большего.
Плюс комплектация, плюс интересная вспышка и, самое главное, полное ощущение настоящего объектива и коробки со всеми привычными деталями настоящей камеры.

Есть и минусы, которым, впрочем, тоже можно найти оправдание. Качество JPEG файла (шум, заметная «ватность» и «дробность», особенно в насыщенных цветах, не широкий регистрируемый диапазон яркостей) оставляет желать лучшего. Но камера снимает в RAW. И если для вас Leica не только громкое имя, а вдумчивый кропотливый стиль съемки, то RAW не станет непреодолимой трудностью.Технические характеристики:

Матрица2/3″ 5,24 Мп, ПЗС
ОбъективLEICA DC VARIO-SUMMICRON f = 7-22,5 f/2 — f/2,4 (экв 28-90 мм)
Форматы снимков

JPEG EXIF2.2, RAW+JPEG
Quick Time Motion JPEG
фото от 2560х1920
видео 320х240, 10/30 к/с

Фокусировкаручной фокус
комбинированный АФ с внешним датчиком контраста по центральной зоне или центральной точке
от 60 см АФ, от 30 см в «макро»
Экспозициязамер: мультиточечный, центрально-взвешенный, точечный (центр), EV1-EV19
режимы: ручной, Р, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы
диапазон выдержек 8 с — 1/4000 с
диапазон диафрагм f/2-f/11
акспокомпенсация, автоматическая вилка 3/5 шагов
ISO 100/200/400
Видоискатель,
дисплей
электронный 235000, 100%, ±4 диоптр
ЖК 2,5″, 210000
Режимы съемкиоднокадровый, серия H 2,7 к/с, L 1 к/с
Вспышкадиапазон 50 см — 4,8 м / 4 м (W/T)
авто, уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация по началу/окончанию экспозиции
Сменная памятьSD/MMC
ИнтерфейсUSB 2. 0, A/V, ДУ
ПитаниеLiIon 7,2 В, 1400 мА·ч, CGR-S602E
адаптер 8,4 В, 1,2 А
Размер/вес134,7×81,5×101,5 мм, 702 г (с картой SD и аккумулятором)

Камера предоставлена салоном «Компьютер для любителей фото»

уникальная компактная камера с оптической стабилизацией изображения — Ferra.ru

Компания Panasonic занимает одно из наиболее заметных мест на рынке цифровой фототехники. Давнее стратегическое партнерство с такой авторитетной и многоопытной компанией, как Leica, дает жизнь отличным камерам, которые зачастую просто не имеют прямых конкурентов в своей рыночной нише. Пожалуй, наиболее характерным примером таких продуктов являются знаменитые «ультразумы» с 12-кратным увеличением объектива, оптической стабилизацией изображения и постоянной светосилой 2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Надо сказать, что Panasonic вообще является одной из немногих компаний, применяющих технологию стабилизации изображения в недорогих камерах ценой около $500 (на этом поле ей составляют конкуренцию разве что Canon и Konica Minolta). Однако столь мощной оптики в этом рыночном сегменте нет вообще ни у кого – и это весьма показательный факт.

Впрочем, хотя бюджетные «ультразумы» и являются несомненным «коньком» Panasonic, не ими едиными жива компания. Заметное место в ассортименте фирмы занимает также линейка карманных, «ультракомпактных» камер, рынок которых переживает сейчас настоящий бум. Эта линейка носит название FX и на данный момент она представлена двумя моделями – FX2 и FX7. Младшая из них, FX2, недавно побывала у нас на тестировании – ей мы и посвящаем этот обзор. Впрочем, основным отличием FX7 от FX2 является лишь увеличенный размер ЖК-дисплея (2,5 дюйма против 2) и повышенное разрешение сенсора (5 мегапикселей против 4), так что в целом наша статья будет справедлива и для FX7.

Не секрет, что конкуренция на рынке «ультракомпактов» является крайне жесткой, поэтому вполне понятно, что каждый производитель старается наделить свои камеры некими уникальными свойствами, которые выгодно выделяли бы продукцию компании из целого сонма однотипных аппаратов. Скажем, у последних моделей Canon таким конкурентным преимуществом являются выдающиеся возможности в части видео и скоростной съемки, Konica Minolta и Sony могут похвастаться уникальным «вертикальным» объективом (и, соответственно, весьма оригинальным дизайном), «фишка» Casio – рекордно компактные размеры вкупе с развитой функциональностью, и так далее. Итак, в чем же «изюминка» серии FX фирмы Panasonic? А это все та же стабилизация изображения, которая в «ультракомпактных» камерах не предлагается пока ни одним из конкурентов. Стабилизация — это одна из тех функций, которые украшают любой фотоаппарат, но в компактной камере она актуальна вдвойне. Ведь не секрет, что в силу размеров (и, как следствие, из-за отсутствия удобной рукоятки), маленький и легкий аппарат гораздо труднее удерживать в стабильном положении, нежели крупный и массивный.

Что ж, познакомимся с нашей сегодняшней героиней поближе.

СенсорПЗС, 1/2,5 дюймаРазрешение: 4 мегапиксела (эффективных)
ЧувствительностьISO 80-400, автоматический или ручной выбор
ОбъективАвтофокусный, 5,8-17,4 мм (35-105 мм в эквиваленте для 35 мм, «зум» — 3x), светосила 2,8-5,0
Формат изображенияJPEG: 2304×1728, 1600×1200, 1280×960,  640×480, 1920×1080 (2 степени компрессии, EXIF 2. 2, DPOF)
Формат видеоMJPEG/AVI: 320×240, 30 или 10 кадров/с
НосительSD/MMC
ВидоискательНет
ЖК-дисплейЦветной, 2 дюйма, 130 000 пикселей
Затвор1/2000 – 8 с
Режимы съемкиОбычный, упрощенный, режим выбора сцены, макрорежим, режим съемки видеоклипов
Режимы фокусировкиНормальный, макро; подсветка автофокуса
Режимы экспозамераМноготочечный
ЭкспокоррекцияПлюс-минус 2 ступени с шагом 1/3 ступени
Баланс белогоАвто, дневной свет, облачность, галогенная лампа, ручная калибровка по белому листу
ВспышкаВстроенная, уменьшение эффекта «красных глаз»Эффективная дальность: 1,1-2 м (при чувствительности ISO 100)
Скоростная съемкаПрибл. 4 или 2 кадра/с, продолжительность серии при максимальной скорости – 5 или 10 кадров соответственно
АвтоспускЗадержка 2 или 10 с
Разъемы и интерфейсыUSB 2. 0, НЧ-видеовыход (PAL, NTSC)
ПитаниеЛитий-ионный аккумулятор CGA-S004A, 3,7 В, 710 мАч
Габариты (Ш x В x Г)94,1 х 50,0 х 24,2 мм
Вес130 г (без аккумулятора)

Комплект поставки включает саму камеру, компактное зарядное устройство для аккумулятора, аккумулятор в защитном футляре, карту памяти Secure Digital на 16 Мб, интерфейсный кабель USB, кабель для подключения к ТВ, ремешок на запястье, CD-ROM с программным обеспечением и руководство пользователя.

Что можно сказать о дизайне FX2? В целом, он традиционен для «ультракомпактных» имиджевых камер: строгие прямоугольные формы, серебристый металлический корпус, блестящие вставки и отсутствие выступающих частей. Последнее свойство позволяет с комфортом уместить камеру в нагрудном кармане рубашки или внутреннем кармане пиджака. Толщина корпуса FX2 также является стандартной для продуктов такого класса и составляет 24 мм. Не рекорд миниатюрности, но на реальном удобстве это почти не сказывается. На мой вкус, камера выглядит весьма привлекательно и, несомненно, ей найдется достойное место среди прочих «гаджетов» своего обладателя.

Эргономику, в целом, тоже можно было бы назвать удачной, если бы не селектор режимов съемки. Он имеет значительный люфт, который проявляется настолько заметно, что иной раз даже затрудняешься определить «на глаз», какой же режим сейчас выбран. В модели FX1, преемницей которой является FX2, селектор явно был реализован удачнее. Кроме того, FX1 была более вытянута в длину, что обеспечивало уверенный захват камеры всей ладонью без опасений задеть пальцами объектив. Впрочем, в данном случае чуть большее удобство было принесено в жертву компактности, что, в общем-то, оправдано. В остальном к эргономике аппарата нареканий нет – органы управления привычны и интуитивно понятны. Следуя современным тенденциям в дизайне «ультракомпактов», в моделях FX7 и FX2 компания Panasonic отказалась от оптического видоискателя – для камер подобного размера он оказался слишком неудобным и перестал себя оправдывать. Большой двухдюймовый ЖК-дисплей камеры не «слепнет» на солнце, однако в условиях слабого освещения картинка на нем становится недостаточно различимой.

В аппарате применен зум-объектив фирмы Leica, работающий в диапазоне фокусных расстояний от 5,8 до 17,4 мм. Учитывая, что диагональ сенсора составляет 1/2,5 дюйма, этот диапазон эквивалентен примерно 35-105 мм в пересчете на 35-мм кадр. Однако главной особенностью объектива является, конечно же, система оптической стабилизации, носящая фирменное название MEGA O.I.S (Optical Image Stabilizer). Стабилизация работает в двух режимах: в одном из них (Mode 1) компенсация вибраций работает постоянно, в другом (Mode 2) – только в момент спуска затвора. Режим Mode 1 наиболее удобен для компоновки кадра и фокусировки, зато в Mode 2 снимки получаются более четкими. Светосила на широком угле составляет 2,8, на максимальном приближении – 5,0, что является средним показателем для оптики такого класса. Как видите, наличие в оптической системе дополнительного стабилизирующего элемента практически не повлияло ее светосилу.

Система TTL-автофокуса предусматривает четыре режима работы, в зависимости от количества фокусировочных точек (от 9 до 1) и их конфигурации. Предусмотрена лампа подсветки автофокуса и отдельный режим макросъемки.

Вспышка камеры встроена в корпус и обеспечивает максимальную эффективную дальность от 1,1 до 2 м при чувствительности сенсора ISO 100. Традиционно предусмотрен режим уменьшения эффекта «красных глаз».

С помощью селектора, который упоминался выше, доступно шесть режимов работы камеры: обычный, упрощенный, режим выбора сцены, макрорежим, режим видеосъемки, а также режим просмотра отснятых фотографий. В обычном режиме аппарат автоматически определяет параметры экспонирования, однако оставляет пользователю возможность самостоятельно влиять на некоторые настройки через меню. Среди таких настроек – баланс белого, чувствительность, режим автофокуса и некоторые другие параметры. Упрощенный режим предназначен для начинающих фотографов, и в нем предусмотрена одна-единственная настройка, влияющая на конечный результат – разрешение кадра. В режиме выбора сцены (SCN) пользователю предлагается 9 фиксированных программы, соответствующих той или иной типичной сцене («портрет», «спорт», «вечеринка», «фейерверк» и т.д.). Назначение макрорежима и режима просмотра понятно из их названий, а видеорежим предусматривает съемку видеороликов в формате QuickTime (метод MJPEG) с разрешением 320×240 при максимальной скорости 30 кадров/с. При этом продолжительность видеосюжета ограничена только объемом флэш-памяти. И все было бы неплохо, если бы FX2 «умела» записывать звук. Увы, эта возможность есть только в FX7.

Зато заслуживает внимания скоростная съемка (брэкетинг) – ее частота составляет 4 или 2 кадра/с (в полном разрешении) при продолжительности серии 5 и 10 кадров соответственно. Впрочем, при заполнении буфера серийная съемка не прекращается – просто несколько снижается ее скорость. Что ж, это отличная «скорострельность», достойная иных камер из гораздо более высокого ценового класса. Также приятной особенностью является наличие «живой» гистограммы яркостей и удобно реализованный доступ к эспокоррекции (с помощью «горячей» кнопки).

Запись фотографий производится в формате JPEG в разрешениях 2304×1728, 1600×1200, 1280×960,  640×480, 1920×1080 (у FX7, в силу 5-мегапиксельной матрицы, вместо разрешения 2304×1768 присутствуют 2560×1920 и 2048×1536). В качестве носителя информации используется флэш-память формата Secure Digital (SD) или MultiMedia Card (MMC).

Питание аппарата обеспечивает литий-ионный аккумулятор с напряжением 3,7 В и емкостью 710 мАч. Увы, по продолжительности автономной работы FX2 проигрывает многим своим конкурентам – полного заряда аккумулятора хватает всего на 100-130 кадров (и это, в общем-то, главный недостаток модели).

Камера подключается к компьютеру по интерфейсу USB 2.0. Вместо стандартного разъема «mini-B» использован фирменный, совмещенный с НЧ-видеовыходом. Поддерживаются оба основных протокола обмена данными – Mass Storage Device Class и PTP (на выбор).

Съемка

Несмотря на то, что FX2 является автоматом типа «навел и снял» (без возможности ручного управления экспозицией), с качеством снимков особенных проблем нет. Объектив аппарата демонстрирует хорошую детальность и на удивление невысокий уровень хроматических аберраций (как в широкоугольном, так и в телережиме). С лучшей стороны проявил себя и экспозамер.

Неплохо показала себя камера и при ночной съемке с выдержкой 2,5 с – алгоритм шумоподавления вполне справился со своей задачей.

Что касается стабилизации изображения, то здесь, видимо, уместно говорить лишь о субъективных личных впечатлениях, ибо придумать какой-либо объективный тест для этой системы довольно сложно. Что ж, осторожно выскажемся в следующем ключе: оптическая стабилизация в объективе FX2 действительно дает ощутимый результат, хотя и далеко не такой впечатляющий, как в «ультразумах» того же производителя. По всей видимости, это связано с размерами и конструктивом аппарата – трудно поверить, что в такой миниатюрной камере вообще удалось реализовать оптическую стабилизацию! Слова о том, что технология MEGA O.I.S позволяет уменьшить экспозицию на целых 3-4 «стопа», мы оставляем на совести маркетологов Panasonic, однако совершенно точно, что вероятность получения четких снимков при использовании стабилизации существенно возрастает  (особенно в режиме Mode 2).

Все снимки сделаны при включенной стабилизации изображения в режиме Mode 1.

Итог

С функциональной точки зрения, FX2 – это весьма «продвинутая» камера, которая является одной из лучших в своем классе. Привлекательный дизайн, неплохая оптика, удобный интерфейс со специальным режимом для «новичков», сравнительно большое количество ручных настроек – все это делает камеру весьма привлекательной для самой широкой аудитории фотолюбителей. Что же касается наиболее рекламируемой функции – оптической стабилизации изображения – то ее стоит рассматривать не в качестве панацеи, а просто как средство, помогающее компенсировать некоторые неудобства, связанные с небольшим размером камеры. На данный момент технология стабилизации от Panasonic и Leica является уникальной для класса «ультракомпактов», и при прочих равных ее наличие является несомненным плюсом (особенно с учетом довольно скромной цены – около $320 на апрель 2005 года). Если же говорить о недостатках, то наиболее существенным из них является, пожалуй, лишь небольшое время работы от аккумуляторов.

Panasonic LUMIX DMC-FX07 — Обзор фотокамеры

Panasonic Lumix DMC-FX07

Если у вас нет времени читать этот обзор Panasonic LUMIX DMC-FX07, я могу прочитать его вам в блогкасте Photo Thinking! Вы можете найти его на большинстве платформ для подкастов или  здесь .

Panasonic LUMIX DMC-FX07

Примерно полтора года назад я начал слышать о «новом» тренде из Японии. Люди возрождали свои старые цифровые камеры с ПЗС-сенсором менее семи мегапикселей, придуманные «цифровые камеры». Это заставило меня задуматься, а Panasonic LUMIX DMC-FX07 — это камера, которая была у меня под рукой и которую я вытащил из пенсии.

Тенденции приходят и уходят. Тенденция к цифровым камерам все еще немного медленная, но набирает обороты. Отчасти потому, что кино стало очень дорогим. Довольно много кинооператоров пробуют это, ожидая, что маленькие ПЗС-сенсоры придадут пленке вид. Но я лично думаю, что это потому, что они веселые. Цифровые камеры позволяют снимать с веселой энергией и в то же время бросают вам вызов получить хороший результат из-за их ограничений.

Закат за скалой | Panasonic LUMIX DMC-FX07

FX07 является частью тысяч различных цифровых компактных моделей LUMIX, которые Panasonic производила и продолжает производить. Они хорошо зарекомендовали себя, особенно модели с линзами, разработанными Leica. Многие из них помещаются в карман, поэтому они довольно маленькие, а функций у них так много, что требуется толстая инструкция по эксплуатации. Как ни странно, печатные инструкции во много раз больше, чем сама камера.

Моя камера была семейной, поэтому, когда я заглянула в свой фотокаталог, то в основном нашла тысячи фотографий своих детей, когда они росли. Фантастический для меня, он сделал именно то, для чего я его получил. Ничего особенного в плане фотографии ради фотографии, так как я использовал для этого свою «серьезную» камеру, DLSR. Для этой цели идеально подходит эта маленькая камера, всегда доступная и готовая к съемке в одно мгновение.

Дарлинг Харбор | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Вместо того, чтобы навязывать вам свои семейные фотографии, я взял LUMIX DMC-FX07 с целью снять на нем менее личный характер и испытать его возможности. Должен признаться, я сделал это, быстро заполняя новую ветку моей фотоколлекции. У цифровых камер теперь есть отдельный угол комнаты.

Ограничение только файлами JPEG требует некоторого привыкания, но также заставляет задуматься над фотографией. Во время фотосъемки моих детей или общего путешествия я, или когда он использовался остальными членами семьи, он никогда не мешал. Он был настроен на автоматический режим и выстрелил.

Пустой торговый центр | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Это то, что я считаю важным, они были разработаны, чтобы быть автоматическими, а не чем-то со слишком большим количеством ручного управления. Много-много вариантов, но вы действительно должны уделить внимание автоматизации. Например, вместо определения глубины резкости вы выбираете сцены. Хотя многие из выбранных сцен мне не по вкусу, я попробовал их. Я также устанавливал его в черно-белый режим, когда у меня было такое настроение, вместо того, чтобы снимать в цвете и конвертировать.

Итак, от обычной семейной камеры до фотокамеры много лет спустя. Немного о камере и о том, как я с ней справлялся в эти дни.

Красное пальто на закате | Panasonic LUMIX DMC-FX07

История

Торговая марка LUMIX началась в 2001 году с заключения договора о сотрудничестве между Panasonic, гигантом в области электроники, и Leica Camera AG, культовым производителем фотокамер. Слово LUMIX представляет собой комбинацию яркости (LUMI) и смеси (MIX).

Первыми двумя камерами в этом году были DMC-LC5 и DMC-F7. Leica внесла особый вклад в оптическую технологию. В следующем году MEGA O.I.S. (оптическая стабилизация изображения). Это позволяет получать более четкие изображения при более длинных выдержках за счет смещения объектива при малейшем движении.

Напитки перед Харбор-Бридж | Panasonic LUMIX DMC-FX07

В 2003 году Panasonic первой в мире внедрила MEGA O.I.S. в сверхкомпактную камеру в DMC-FX5/DMC-FX1. Это также положило начало линейке FX камер LUMIX. Еще одна инновация, которую Panasonic продолжает применять, — это обновления процессора изображения Venus Engine в камерах LUMIX.

Линейка DMC-FX в составе камер LUMIX — это линейка сверхкомпактных цифровых камер высокого класса. Они, как правило, имеют более стильный вид, предназначенный для использования в качестве социальной камеры. Одним из основных моментов в этой линейке является то, что в 2006 году в ультракомпактную цифровую камеру впервые был установлен объектив 28 мм (эквивалент 35 мм). Это было продано как «на 156% шире, чем раньше», в частности, имея в виду объектив с фокусным расстоянием 35 мм.

Мост Харбор-Бридж в Сиднее | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Более широкоугольный объектив призван улучшить концепцию социальной фотографии. Это упростило фотографирование в путешествиях, особенно включая архитектуру и памятники, групповую фотографию на вечеринках и т. Д., При этом все еще будучи карманным.

Камера LUMIX DMC-FX07 была представлена ​​в 2006 году. Согласно информации на сайте Panasonic, эта камера была первой в мире с установленным «распознаванием движения». Ассортимент DMC-FX продолжается до сих пор, как и бренд LUMIX и партнерство с Leica.

Сакре-Кёр в 2009 году | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Характеристики камеры

Panasonic LUMIX DMC-FX07 — компактная цифровая камера. Он был выпущен в 2006 году и как часть линейки DMC-FX считается одним из компактов более высокого класса. Он оснащен ПЗС-датчиком 5,76 x 4,29 мм (1/2,5 дюйма). Размер изображения составляет максимум 7,2 мегапикселя. Чувствительность сенсора варьируется от 100 до 1250 единиц ISO, но при желании ее можно увеличить до 3200 единиц. Доступен интеллектуальный ISO, который выбирает наилучший ISO для вас, чтобы избежать дрожания камеры.

Объектив марки Leica представляет собой асферический зум-объектив DC Vario-Elmarit 4,6–16,8 мм f/2,8–5,6. Это соответствует 28–102 мм в пересчете на 35 мм или 3,6-кратному оптическому зуму. В объектив встроена система MEGA O.I.S. стабилизация изображения. Диапазон выдержек от 1/2000 секунды до 60 секунд.

Экран сзади представляет собой 2,5-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 207 000 пикселей, что в то время было одним из самых высоких разрешений. На этой камере нет оптического видоискателя. Фотографии хранятся на SD-карте, которая вставляется рядом с аккумулятором.

На задней панели рядом с экраном находится панель параметров, которая дает доступ к компенсации экспозиции, таймеру задержки, быстрому просмотру и вспышке. Посередине панели находится кнопка меню, которая одновременно служит кнопкой «Установить» («ОК»). Под панелью находится кнопка управления параметрами отображения и кнопка удаления/серийной съемки.

Сверху находится переключатель включения/выключения, кнопка спуска затвора, вокруг которой также находится рычажок трансфокатора, и MEGA O.I.S. контроль. Стабилизация изображения имеет два варианта: 1, когда она включена все время и быстрее разряжает батарею, и 2, когда она активируется при нажатии затвора. Его также можно отключить.

В задней части верхней части находится диск выбора режимов, который имеет режимы воспроизведения, изображения, простого режима, макросъемки, режима сцены и видео. В каждом из них есть много, я имею в виду множество вариантов. Я не собираюсь повторять все это, но сконцентрируюсь на том, что мне показалось полезным в том, как я использую камеру.

Режим изображения в основном делает полностью автоматический снимок. Все настройки выбираются относительно экспозиции, и создается нейтральный файл. Если выбран Intelligent ISO, выбирается даже скорость. Однако вы все равно можете выбрать такие параметры, как монохромный.

Простой режим буквально убирает абсолютно все из меню для новичков. Режим макросъемки настраивает камеру на съемку крупным планом с расстояния до 5 см (2 дюйма). Режим движущегося изображения используется для записи видео со звуком.

Сравнение размера Panasonic LUMIX DMC-FX07 с Rollei A110

Режим сцены — это то, где он предварительно устанавливается для конкретной ситуации. Например, ночная съемка, фейерверк, портреты, пейзажи и т. д.  Есть возможность настроить две «детские» сцены, которые позволяют вводить дни рождения детей и отслеживать их на протяжении многих лет.

Если вы хотите углубиться в детали каждого пункта меню, вы можете найти руководство здесь.

Остров Януку, Фиджи Закат, 2007 г. | Panasonic LUMIX DMC-FX07

The Experience

Я помню, как купил Panasonic LUMIX DMC-FX07 в фотомагазине в центре Сиднея в 2006 году. ) умер, Canon PowerShot S45. Это не так, но это шестнадцатилетняя история в другой раз.

Я хотел новую компактную цифровую камеру для семейных фотографий и чтобы взять ее с собой в предстоящее путешествие, в том числе на Фиджи в следующем году. Продавец принес FX07 и сказал, что они популярны и пользуются уважением. Он указал на объектив Leica и на то, как он снимает колоссальные семь мегапикселей. До этого момента я не рассматривал такую ​​маленькую камеру, но это очень хорошо сделанная камера, вся из хрома и нержавеющей стали, и, конечно же, он не стал бы приукрашивать ее возможности.

Цветок | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Одна вещь, которую я действительно помню, это цена, которую я заплатил за комплект, который включал карты памяти и несколько других вещей, таких как маленький чехол Lowepro, в который его до сих пор кладут. Выйдя из магазина зажигалка за 700 австралийских долларов, я очень надеялся, что это будет хорошая камера.

Мы начали использовать его для всего, когда мы гуляли с мальчиками, когда мы шли в зоопарк, в парк, чтобы навестить бабушку и дедушку и т. д.  Конечно, это было с нами, когда мы путешествовали, вместе с SLR, а затем и DSLR. В нем запечатлено многое из детства моих сыновей.

Отражение башни Centrepoint | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Камера настолько маленькая и простая в использовании, что она много раз попадала в руки обоих моих сыновей. LUMIX DMC-FX07 стал для них своего рода введением в фотографию. Правда, в то время его почти не использовали для «серьезной» фотосъемки, за исключением некоторых памятников и достопримечательностей в наших путешествиях.

Если мы сейчас перенесемся на шестнадцать лет вперед к текущему моменту написания, он вышел из отставки. Он использовался несколько раз за последние десять лет или около того, но не так часто. Первое, что я заметил, это то, что батарея не держала заряд долго. Я стонал, как по памяти, замены обычно были довольно дорогими. К моему удивлению, и аккумуляторы, и новые зарядные устройства в наши дни чрезвычайно дешевы. Заказал новый аккумулятор быстрый смарт.

Эйфелева башня 2009 | Panasonic LUMIX DMC-FX07

С тех пор я снимал на маленький LUMIX около восьми-девяти месяцев. Он постоянно менялся с тем, что я кладу в свою рабочую сумку, а также из-за того, что он маленький, его часто добавляют в сумку для камеры. Пользоваться им было очень легко, тем более, что я использую только три или четыре основные функции.

Функции, которые я обычно использую, это обычный режим изображения, режим макросъемки, и в обоих случаях я переключаюсь на монохромный режим, когда у меня появляется настроение. Этот последний параметр интересен тем, что камера не снимает в необработанном виде, вы заблокированы в монохромной фотографии. Так же, как с черно-белой пленкой. Мне особенно нравится макросъемка, и эти маленькие цифровые камеры, кажется, отлично справляются с этой задачей. Сюжетные режимы редко использую, но иногда могут пригодиться.

Велосипед и магазины | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Другими настройками, которые я обычно использую, являются iISO (Intelligent ISO) и MEGA O.I.S. установите на 2, где он только стабилизирует изображение во время съемки. Это, кажется, хорошо работает вплоть до полного увеличения.

С точки зрения качества изображения, это впечатляющая маленькая камера. Цвета, как правило, довольно точные, с цветовым балансом, установленным на «Авто», и их не нужно сильно обрабатывать в Lightroom. Точно так же, как семимегапиксельные JPEG не дают вам большой свободы действий. Одна вещь, которую я заметил, это то, что он имеет тенденцию высвечивать блики, что, как я подозреваю, было запрограммировано, чтобы обеспечить хорошо экспонированный объект. Я не возражаю против этого, и иногда я использую компенсацию экспозиции, чтобы помочь. Может показывать гистограмму, что помогает при съемке.

Цвета яркие и точные. Изображения приятные и четкие, а камера, похоже, хорошо справляется с шумоподавлением. Для их настройки на компьютере требуется не так много. Небольшая резкость и небольшая регулировка контраста — вот и все. Очень редко я мог заставить Lightroom автоматически настроить цветовой баланс.

Художественная и велосипедная рампа | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Было очень весело доставать эту маленькую карманную ракету камеры. И это настоящая карманная камера. Несмотря на мою любовь к съемке пленочными камерами, я с удовольствием использовал ее снова. Это сочетается с результатами достойного качества. Если вы хотите повеселиться с цифровыми камерами, эта и некоторые аналогичные цифровые камеры LUMIX определенно заслуживают внимания. Многие из них продаются за копейки, хотя в последнее время я заметил небольшой сдвиг в цене. Пока есть возможность, возьмите такую, как Panasonic LUMIX DMC-FX07, и делайте то, чем должна быть фотография, получайте удовольствие!

Архитектурная игра теней | Panasonic LUMIX DMC-FX07Закат над улицей | Panasonic LUMIX DMC-FX07Дарлинг-Харбор | Panasonic LUMIX DMC-FX07Муравей на цветке | Panasonic LUMIX DMC-FX07Австралийский национальный музей | Panasonic LUMIX DMC-FX07Чертополох и восход луны | Panasonic LUMIX DMC-FX07Светоотражающий камень | Panasonic LUMIX DMC-FX07Прогулка | Panasonic LUMIX DMC-FX07Незавершенный потолок | Panasonic LUMIX DMC-FX07Отражающее чтение, Лестница | Panasonic LUMIX DMC-FX07На телефоне | Panasonic LUMIX DMC-FX07

Дополнительные ссылки

Если вам нужен технический обзор, PhotoReview вам поможет.

PhotoThinking Digicam Обзоры.

Digicam для селфи

Panasonic Lumix DMC-G85 Беззеркальная цифровая камера Micro Four Thirds с объективом 12–60 мм

(пока отзывов нет) Написать обзор

Панасоник
Panasonic Lumix DMC-G85 Беззеркальная цифровая фотокамера формата Micro Four Thirds с объективом 12–60 мм

Рекомендуемая производителем розничная цена: €844

Сейчас: €656

(Вы экономите €188 )

Артикул:
DMC-G85MK

Вес:
3,00 фунта

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Обзор продукта

  • 16MP Live MOS Sensor
  • Micro Four Thirds System
  • 2,36M-DOT Electronic Viewsfind
  • 3,0 «1,04M-DOT SWIVE LCD TOUCKSCREN
  • . В Wi-Fi Connectivity
  • DFD AF System, режимы 4K PHOTO
  • 5-осевая стабилизация изображения, Dual I.S.

Разработанная как для видео, так и для фотосъемки, Lumix DMC-G85 от Panasonic – это универсальная камера Micro Four Thirds, отличающаяся высокой производительностью, гибкими возможностями фотосъемки и записью видео UHD 4K. Эта беззеркальная камера с 16-мегапиксельным MOS-датчиком имеет диапазон чувствительности от ISO 200 до 25 600 для работы в различных условиях освещения, а также обеспечивает высокую скорость съемки до 10 кадров в секунду при покадровой автофокусировке или 6 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. , а также до 40 кадров в секунду при использовании функции электронного затвора и 30 кадров в секунду при разрешении 8 МП в режимах 4K ФОТО. При работе в сложных условиях освещения 5-осевая стабилизация изображения со сдвигом сенсора может использоваться для значительного уменьшения дрожания камеры, а эта система стабилизации изображения сочетается с некоторыми системами стабилизации изображения объектива для двойной стабилизации изображения.

В дополнение к характеристикам изображения камера также оснащена электронным видоискателем с разрешением 2,36 м и 3,0-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1,04 м, который имеет конструкцию со свободным углом наклона, позволяющую лучше работать с высоких и низких углов. В конструкцию также встроен Wi-Fi, что облегчает беспроводную передачу изображений и удаленное управление камерой с подключенных смартфонов или планшетов.0009

В комплект поставки камеры входит объектив Lumix G Vario 12–60 мм f/3,5–5,6 ASPH. POWER O.I.S. — стандартный зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 24–120 мм. Его оптическая схема включает в себя три асферических элемента и один элемент со сверхнизкой дисперсией для уменьшения как хроматических, так и сферических аберраций во всем диапазоне увеличения. МОЩНОСТЬ О.И.С. также используется для минимизации дрожания камеры и работает в сочетании со сдвигом сенсора камеры для более эффективной коррекции дрожания.

SPECS

9018.0181
Lens Mount Micro Four Thirds
Camera Format Micro Four Thirds (2x Crop Factor)
Pixels Actual: 16. 84 Megapixel
Effective: 16 Megapixel
MAX Resolution 4592 x 3448
Отношение сторон 1: 1, 3: 2, 4: 3, 16:
Форматы файлов Фотографии: JPEG, MPO, RAW
Видеоролики: AVCHD Ver. 2.0, MP4
Audio: AAC, Dolby Digital 2ch
Memory Card Type SD
SDHC
SDXC
Image Stabilization Sensor-Shift, 5-Way
Video Запись Да, NTSC
Формат видео 4K
MP4
3840 x 2160p / 30 кадр/с (100 Мбит/с) / 24 кадр/с (100 Мбит/с)
Высокое разрешение
MP4
1920 x 1080p / 60 кадр/с (28 Мбит/с) / 30 кадр/с (20 Мбит/с)
Высокое разрешение
MP4
1280 x 720p / 30 кадр/с (10 Мбит/с)
Высокое разрешение
x5 x5 AVCHD 19019 9019 FPS (28 Мбит / с) / 30 кадров в секунду (24 Мбит / с) / 24 кадров в секунду (24 Мбит / с)
Высокая определение
AVCHD
1920 x 1080i / 60 FPS (17 Мбит / с)
. Длина видеоклипа Ограничена емкостью карты памяти
Аудиозапись Встроенный микрофон: с видео, стерео
. Дополнительный внешний микрофон: с видео
Auto Auto Auto Auto & antaially
Фокусный тип
. (C), гибкая (AFF), ручная фокусировка (M), покадровая следящая АФ (S)
Точки автофокусировки Обнаружение контраста: 49
Видоискатель0181
Electronic
Viewfinder Pixel Count 2,360,000
Viewfinder Eye Point 20. 00 mm
Viewfinder Coverage 100%
Viewfinder Magnification Approx. 0,74x
Регулировка диоптрий — от 4 до +4 м
Экран дисплея 3-дюймовый задний сенсорный поворотный ЖК-дисплей (1 040 000)
Screen Coverage 100%
. Диапазон: EV 0,0–EV 18,0
Компенсация: от -5 EV до +5 EV (с шагом 1/3 EV)
ISO Sensitivity Auto, 200-25600 (Extended Mode: 100-25600)
Shutter Type: Mechanical
Speed: 60 — 1/4000 секунды
Тип: механический
Скорость: 2–0 минут в режиме ручной выдержки
Тип: электронный
Скорость: 1 – 1/16000 секунды
Тип: электронный и механический
Скорость: 60 – 1/2000 секунды
Пульт дистанционного управления DMW-RSL1 (необязательно)
Метод измерения Средний показатель MARELERENDINGERENGERENTIONMERINGE
Режимы баланса белого Авто, Облачно, Цветовая температура, Дневной свет, Вспышка, Лампа накаливания, Тень, Белый Набор 1, Белый Набор 2, Белый Набор 3, Белый Набор 4
Непрерывная съемка До 9 кадров в секунду при 16 МП
До 6 кадров в секунду при 16 МП
До 40 кадров в секунду при 16 МП
До 10 кадров в секунду при 16 МП
До 30 кадров в секунду при 8 МП
30 кадров в секунду при 8 MP
Режимы вспышки
Auto
Auto/Red-Eye Reduct
SyneE
Syne
SINDE
DELP
SINDE
SIN

DELP
DELP

SINDE



DELSE





.
Встроенная вспышка Yes
Guide No. 29.53′ (9 m) ISO200 
Max Sync Speed ​​ 1 / 160 seconds
Flash Compensation -3 EV to +3 EV (in 1/ 3 EV steps)
Dedicated Flash System TTL
External Flash Connection
Hot Shoe, Wireless
Self Timer 10 seconds, 2 seconds
Интервальная запись Да
Возможности подключения Микрофон 1/8″, 2,5 мм Sub-mini (2 кольца), HDMI D (Micro), Micro-USB, USB 2. 0 -Fi Capable Yes
Battery 1x Rechargeable Lithium-ion Battery Pack, 7.2  VDC, 1200 mAh
Operating/Storage Temperature Operating
32 to 104°F (0 до 40°С)
Humidity: 10 — 80%
Dimensions (WxHxD) 5.1 x 3.5 x 2.9″ / 128.4 x 89.0 x 74.3 mm excluding protrusions
Weight 1.11 lb / 505 G с картой батареи и памяти
Focal Dential 12 — 60 мм
Сравнимо 35 мм.
Люмикс dmc: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх