М крупным планом: Оперные звезды крупным планом • Бабалова М., купить по низкой цене, читать отзывы в Book24.ru • Эксмо-АСТ • ISBN 978-5-7784-0509-7, p6424689

Содержание

Книга «Оперные звезды крупным планом» Бабалова М М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Бабалова М. М.

Издательство:
Аграф
Год издания:
2018
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
208x138x22
Вес:
485 гр.
Страниц:
432
Тираж:
2000 экз.
Код товара:
970426
Артикул:
29373
ISBN:
978-5-7784-0509-7
В продаже с:
26. 12.2018

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Оперные звезды крупным планом» Бабалова М. М.:
В книге Марии Бабаловой — опытного журналиста, критика музыкального театра, виртуозного интервьюера — представлены ее беседы с самыми разными певцами — нашими современниками. В интервью Бабаловой всегда есть сочетание тонкой осведомленности автора, ее заинтересованности и даже одержимости с драматургической выстроенностью. В беседах возникает цельный образ вокалиста, подробно прорисованы его пристрастия и вкусы, даны ключи к пониманию «творческой мастерской», рассмотрены детали вокального метода.
Бабалова нашла подход к самым большим певцам современности — ее партнерами по беседам становились Елена Образцова и Галина Вишневская, Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти… У некоторых певцов она брала интервью много раз, с интервалом в несколько лет, и это дает богатую перспективу.
Книга Марии Бабаловой станет существенным вкладом в расширение горизонтов русской культуры. Читать дальше…

Рекомендуем посмотреть

Майниеце В.

Многоликий бог танца

921 ₽

1 110 ₽ в магазине

Купить

Гордеева А.

На пуантах и босиком

697 ₽

840 ₽ в магазине

Купить

Самые знаменитые оперные спектакли

971 ₽

1 170 ₽ в магазине

Купить

Богомолова О. Ю.

Люди, львы, орлы и куропатки. Последние спектакли ХХ века

498 ₽

600 ₽ в магазине

Купить

Новинка

Интенданты. Драматурги

996 ₽

1 200 ₽ в магазине

Купить

Цискаридзе Н.

Мой театр. По страницам дневника. Книга 1

1 311 ₽

1 580 ₽ в магазине

Купить

Крымов Д. А.

Своими словами. Режиссерские экземпляры девяти спектаклей, записанные до того, как они были поставлены

840 ₽

840 ₽ в магазине

Купить

Гийом Л.

Я, Тамара Карсавина

797 ₽

960 ₽ в магазине

Купить

100 All-Time Favorite Movies

2 125 ₽

2 560 ₽ в магазине

Купить

Исаева Н.

Годы странствий Васильева Анатолия

880 ₽

880 ₽ в магазине

Купить

Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы

1 287 ₽

1 550 ₽ в магазине

Купить

Альт М.

Чистый вымысел. За что мы любим Японию: от покемонов до караоке

1 029 ₽

1 240 ₽ в магазине

Купить

Станиславский К. С.

Моя жизнь в искусстве

208 ₽

270 ₽ в магазине

Купить

The Stanley Kubrick Archives

2 125 ₽

2 560 ₽ в магазине

Купить

Чехов М. А.

О технике актера

266 ₽

320 ₽ в магазине

Купить

Режиссеры ГИТИСа. 1938-2022. Антология. Учебное пособие

1 129 ₽

1 360 ₽ в магазине

Купить

Доннеллан Д.

Актер и мишень: как раскрыть свой талант на сцене

739 ₽

890 ₽ в магазине

Купить

Райкина М. А.

Кончайте ваш Вахтанговский юмор. Чтобы смеяться. Чтобы не плакать

3 030 ₽

3 650 ₽ в магазине

Купить

Альбом «Дягилев. Генеральная репетиция»

4 532 ₽

5 460 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Pink M Line Крупный план RTV Pink, комета, крупным планом, кометы, линии png

Pink M Line Крупный план RTV Pink, комета, крупным планом, кометы, линии png

теги

  • крупным планом,
  • кометы,
  • линии,
  • розовый,
  • розовый M,
  • M Line,
  • RTV Pink,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
825x446px
Размер файла
29. 91KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 29.91KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Pink M Line RTV Розовый шрифт, бандейринья, текст, треугольник, бандейринья png 1600x360px 114.94KB
  • Блеск для губ Pink M Крупный план RTV Pink, красные частицы, пурпурный, губа, блеск png 1070x340px 89.28KB
  • розовый блеск, Line Desktop Point Close-up Font, блестки, треугольник, компьютер, симметрия png 900x600px 116.78KB
  • org/ImageObject»> Pink M Крупный план RTV Pink, линия, цветок, пурпурный, розовый M png 703x643px 157KB
  • Звездные огни, Крупный план беспозвоночных, розовый M Neck, блестит, Разное, другие, кисть png 1200x1200px 369.18KB
  • иллюстрация метеорного потока, красный задний фонарь, оранжевый, уличный свет, световой эффект png 1000x947px 798.17KB
  • Линия Pink M Угол RTV Pink, линия, фиолетовый, угол, булавка png 815x315px 24.21KB
  • Обои розовые M Circle Pattern, круг, компьютер, компьютерные обои, больха png 1360x1600px 120.26KB
  • Pink M RTV Pink, другие, другие, розовый M, арка png 600x667px 293. 51KB
  • Pink M Line Point RTV Розовый шрифт, Эстреллиты, текст, пурпурный, розовый M png 850x315px 26.26KB
  • Шрифтовый шрифт Pink M Shoulder, караоке, рука, другие, вымышленный персонаж png 448x575px 44.33KB
  • Pink M Love RTV Pink, Плавающие розовые сердечки, любовь, сердце, другие png 800x800px 40.63KB
  • Настольный компьютер крупным планом, дизайн, компьютер, компьютерные обои, наклейка png 426x631px 26.14KB
  • Pink M Circle RTV Pink Sky plc, круг, фиолетовый, атмосфера, пурпурный png 1024x1024px 1.4MB
  • org/ImageObject»> галактика, комета галактика планета, галактика бесплатно, цвет, морда, космос png 800x424px 506.76KB
  • розовые облака иллюстрация, красный текстильный Sky Lip крупным планом, облако, белый, текст, облако png 1920x600px 1.44MB
  • Прикрепить текст, логотип бренда Pink M, подать заявку, текст, прямоугольник, баннер png 1648x480px 403.61KB
  • Круг Розовый M Point Place Mats, 4-ая годовщина, пурпурный, розовый M, точка png 696x696px 11.89KB
  • Золотая рыбка Пинк М Морская биология, рыба, животные, биология, костистая рыба png 1024x855px 613.59KB
  • org/ImageObject»> Маникюр Педикюр Лосьон для массажа ногтей, макро ног и рук, розовый лак для ногтей, рука, мода, нога png 1100x1650px 1.12MB
  • Настольный компьютер Pink M Feather Close-up, Розовые перья, компьютерные обои, крупным планом, небо Plc png 400x744px 149.63KB
  • Настольный пурпурный крупный план, круглая горловина, бликовая линза, компьютер, компьютерные обои, розовый M png 600x600px 96.74KB
  • Пинк М Крупный план РТВ Пинк, Петалас, любовь, сердце, другие png 1600x897px 499.6KB
  • Pink M RTV Pink, цветовые оттенки, пурпурный, розовый M, розовый png 850x425px 380.36KB
  • org/ImageObject»> Розовый М Прямоугольник, дизайн, фиолетовый, прямоугольник, розовый M png 699x511px 219.1KB
  • Розовая пурпурная, акварель розовая, Акварельная живопись, Разное, Другие png 1665x584px 1.31MB
  • Облачный переливчатый Sky Fog Pink, Облако, фиолетовый, текстура, белый png 1920x1215px 977.26KB
  • Pink M Line Design M, Приглашение на крестины, симметрия, крест, дизайн M png 600x512px 19.13KB
  • Блеск Pink M Косметика для губ RTV Pink, Розовый Блеск номер, другие, пурпурный, пудра png 960x1200px 1.52MB
  • Розовые цветы, цветок, цвет, лилия, цветок png 5000x5000px 4. 66MB
  • Пижама Pink M Рукав RTV Pink, восход солнца, другие, пижамы, розовый M png 570x570px 147.31KB
  • Светло-фиолетовый фиолетовый сиреневый, фиолетовый, фотография, цвет, пурпурный png 991x2899px 855.05KB
  • Pink M Point RTV Розовый шрифт, пассаринос, сердце, другие, розовый M png 1053x606px 244.81KB
  • Pink M Текстиль Прямоугольник RTV Pink, ткань Swatch, прямоугольник, текстиль, другие png 1100x825px 1.36MB
  • Pink M RTV Pink, Куоре, любовь, сердце, другие png 1189x1108px 211.41KB
  • org/ImageObject»> Логотип бренда Pink M RTV Pink Font, дорогая, текст, логотип, другие png 2054x1247px 488.85KB
  • Морда крупным планом, пыль на ветру, другие, крупным планом, шерсть png 900x871px 561.13KB
  • Pink M Body Jewellery Line Font, Креат, пурпурный, розовый M, украшения для тела png 718x374px 59.67KB
  • Violet Magic Purple, дымчатый, шляпа, фиолетовый, сирень png 3996x3694px 2.33MB
  • белая иллюстрация ушей кролика, кожа бюстгальтер крупным планом красоты, уши кролика, животные, с днем ​​рождения векторные изображения, животное png 1600x1600px 505.91KB
  • org/ImageObject»> розовая волна линия иллюстрации, узор, розовый мультфильм креативные волнистые линии, угол, текст, абстрактные линии png 1442x493px 131.12KB
  • Pink M Line Шрифт, дизайн, любовь, сердце, искусство png 1214x1125px 63.19KB
  • Акварельная живопись Рисунок Розовый М / м / 02csf Губа, красные частицы, Акварельная живопись, краска, губы png 1070x340px 74.93KB
  • Краска красная, желтая и розовая, акварель Оранжевая пурпурная, акварель, текстура, синий, облако png 1580x568px 833.65KB
  • SOCK ‘M Pink M Персик, носки, Разное, другие, носки png 1400x1780px 3.04MB
  • org/ImageObject»> Коврик для салфетки Place Mats Круг Розовый M, Пластина, плита, текстиль, материал png 605x573px 115.47KB
  • радуга, фиолетовый фиолетовый настольный радуга, пастельный цвет, фиолетовый, компьютер, компьютерные обои png 960x534px 118.43KB
  • Pink M Body Jewellery Line Шрифт, линия, текст, номер, золото png 640x640px 308.66KB
  • Pink M Font, Неоновая пальма, текст, розовый M, розовый png 600x776px 89.18KB
  • Рамки Pink M Прямоугольник RTV Pink Pattern, королевская рамка Рамка, прямоугольник, другие, рамка для картины png 653x699px 236.36KB

Творческие примеры и почему они работают

Определение MCU

Основы среднего крупного плана

также часто используется больше режиссерами.

Давайте приблизимся… но не слишком близко… к нашему объекту.

СРЕДНИЙ КРУПНЫЙ ПЛАН ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое средний крупный план?

A средний крупный план (или MCU)   — это   кадр, который кадрирует объект от головы до середины туловища. Идея среднего крупного плана заключается в том, что вы все еще можете легко регистрировать эмоции и выражение лица актера, сохраняя при этом часть фона.

Средний крупный план часто используется, когда сцену нужно охватить стандартным освещением, не шокирующим зрителя. Часто эти кадры используются, когда сцена требует «нейтрального» подхода к повествованию.

Почему режиссеры используют средний крупный план?

  • Для захвата игры актера
  • Таким образом, фон вокруг объекта включен
  • Для «нейтрального» варианта съемки в рамках стандартного охвата

Некоторые из лучших режиссеров используют микроконтроллеры для освещения своих сцен, и они делают это для экономии кинематографической энергии.

Это потому, что когда вы кадрируете большинство своих сцен со средними крупными планами, вы сохраняете эффективность крупного плана неиспользованной.

Затем, когда вы решите приблизиться для крупного плана, вы получите более сильную реакцию от зрителя. Это позволяет вам выделить определенные части вашей сцены простым изменением размера кадра.

Некоторые режиссеры редко используют эти кадры, но если и используют, то с большим намерением. Это основная часть режиссерского стиля Дэвида Финчера, как показано на видео ниже.

Кадрируйте как у Финчера

Давайте посмотрим на несколько сцен, в которых эффективно используются средние планы крупным планом, и проанализируем, почему они были использованы.

Кадры MCU

Примеры MCU в фильме

Давайте покажем вам несколько примеров средних крупных планов и посмотрим, понимаем ли мы их мотивы.

Эта сцена из «Начало » напоминает нам о том, что средний крупный план играет важную роль в списке кадров Кристофера Нолана. Нолан строит сцены вокруг своего постепенного движения камеры, которое изменяет размер кадра и, следовательно, усиливает изменения в его сценах.

Посмотрите эту сцену, а потом посмотрим, как кадры работают в комбинации. В частности, обратите внимание на то, как Нолан придерживается средних планов и средних крупных планов до большого открытия.

Средний крупный план  •  
Начало

Вы должны определить ключевые моменты для ваших MCU при разборе сценария и отметить их для списка кадров вашей сцены. Вы можете сделать все это с помощью программного обеспечения StudioBinder для разбора сценариев.

При создании списка кадров вы сможете более точно определить моменты, когда средний крупный план будет эффективен. Эталонное фото или раскадровка дадут вам хорошее представление о том, как это будет выглядеть. Прежде чем мы начнем, погрузитесь в функцию списка выстрелов.

Добавление снимков среднего крупного плана в список снимков StudioBinder

Чтобы полностью понять, как различные размеры снимков работают в комбинации, давайте себе наглядное пособие. Мы выложили эту сцену из Начало , чтобы помочь нам немного лучше понять средний крупный план.

Средний крупный план  •  Просмотреть образец раскадровки

Сцена начинается с общего плана, где Ариадна и Кобб сидят за столом в окружении людей. Но когда Кобб объясняет идею снов, Нолан вмешивается в обоих персонажей. По мере раскрытия новой информации мы становимся все ближе и ближе:

Толкаем Лео

Кадр выше средний, и мы видим фоновое изображение того, что кажется прекрасным поздним завтраком в Париже.

И Нолан соответствует этому постепенному изменению размера кадра с обеих сторон.

Средний план  •   Начало

Кобб продолжает урок, и поскольку диалоги хорошо написаны, а актерская игра хорошо сыграна, мы заняты вниманием.

Когда Ариадна начинает подвергать сомнению урок Кобба, именно тогда сцена превращается из поучительной в гораздо более напряженную. Затем Нолан переходит к среднему крупному плану каждого из актеров.

Средний крупный план  •  Начало

Сцена и диалоги стали намного интереснее, но у нас все еще есть вопросы, и восклицательный знак по-прежнему не ставится. И это хорошо, потому что в этот момент мы бы заподозрили, если бы Нолан дошел до крупного плана.

КВМ вызывает у зрителя те же чувства, но с тонкостью и изяществом. Именно такие микрокоррекции делают конструкцию сцены невидимой для зрителей.

Средний крупный план I
зарождение

Это терпеливое кинопроизводство. Разговор становится еще более загадочным, и постепенно начинают просачиваться откровения. Ариадна и зритель начинают наклоняться, когда мы получаем эту новую информацию.

Этот снимок ниже все еще относится к MCU, потому что это все еще снимок Кобба через плечо. Затем он выпускает кота из мешка…

Средний Крупный план

Что они на самом деле во сне в этот самый момент.

И теперь Нолан может безопасно перенести Ариадну и ее реакцию в более подходящий для этого момента размер кадра — крупный план.

Крупный план

Откровение подтверждается размером кадра и отсутствием OTS. Это уже не разговор двух людей, это реализация одного персонажа. Итак, наш первый сингл со сцены. Теперь, когда весь этот сценарий поставлен под сомнение, понимание Ариадны гораздо эффективнее, когда Нолан переходит к этому общему плану.

Общий план  •  Начало

Переход к этому общему плану со среднего плана или даже MCU не так эффективен, как переход с крупного плана. Это как рогатка, постепенно втягивается, а затем щелкает. Зритель втягивается, а затем выталкивается обратно в новый мир грез.

Этот внезапный контраст в размере кадра делает сцену более эффектной. Но вся сцена менее эффективна без MCU в средней части сцены, потому что, если они отсутствуют, это выдает трюк.

Думайте о MCU как о буферной зоне.

Вы также можете использовать MCU, чтобы сигнализировать о доверии между двумя персонажами, сохраняя при этом уровень скептицизма в их отношениях. Посмотрите короткую сцену из Миссия невыполнима , которая хорошо справляется с этой задачей:

Средний крупный план  •  
Миссия невыполнима

Этот момент из Миссия невыполнима показывает, как Итан и Лютер встречаются после напряженного еще один член команды.

Средний план крупным планом

Размер заднего плана немного больше, что может свидетельствовать о том, что Лютер менее убежден оливковой ветвью Итана… , а также диалоги и актерская игра в сцене.

Что ты чувствуешь?

Если вы думаете о влиянии размера кадра на зрителя, вы уже на один шаг приблизились к тому, чтобы стать лучшим режиссером. Период.

Проверьте свои средние крупные планы. Станьте ближе к своему видению с помощью программного обеспечения StudioBinder для составления списков кадров.

Кадры MCU

Документальные фильмы и MCU

Снимки среднего крупного плана часто используются в документальном кино и интервью по многим из тех же причин, по которым они используются в повествовательных фильмах.

Их часто совмещают с крупным планом под другим углом, чтобы дать вам некоторое разнообразие и обеспечить более плавное редактирование, но в MCU есть что-то, заслуживающее доверия.

Размер кадра показывает выражение лица и эмоции, но когда вы передаете важную информацию, которая не должна регистрироваться на слишком высоком эмоциональном уровне, это наиболее полезно.

Когда вам действительно нужно показать отличный момент эмоционального воздействия, вы можете перейти к крупным планам. Вот пример одного из лучших документальных фильмов, когда-либо созданных, Король Конг: Пригоршня четвертаков , целиком.

Обратите внимание на то, как часто предметы интервью отображаются в кадре среднего крупного плана, пока не будет раскрыта важная новая информация.

MCU в
King of Kong: A Fistful of Quarters

Как мы видели, MCU — универсальный вариант в любом списке кадров. Он может преодолеть разрыв между средним планом и крупным планом, сохраняя при этом преимущества обоих. В своем следующем проекте рассмотрите средний крупный план и то, как он работает в визуальном повествовании.

Снимки с камеры

Вдохновитесь. Исследуйте больше снимков.

Овладейте каждым размером кадра и узнайте, как комбинировать их с углами и движениями, чтобы поднять свое кинопроизводство на новый уровень.

СОЗДАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Средние выстрелы

Широкие выстрелы

Explore 50+ камеры и углы

. Теперь вы понимаете, как и когда можно использовать средний крупный план для создания различных эмоций. В то время как MCU имеет свою собственную ценность для повествования, они также могут настроить зрителя на наиболее «эмоциональный» размер кадра: крупный план. Давайте продолжим разбор размеров снимков и того, как они работают, сосредоточив внимание на нашем основном источнике языка тела: человеческом лице. Вы готовы к крупному плану?

Наверх Далее: Съемка крупным планом →

Полное руководство • Образ жизни в кинопроизводстве

Средний крупный план обычно делается от груди вверх. Его также называют снимком через плечо, который можно использовать, чтобы подчеркнуть важность того, что делает другой человек или вещь по отношению к объекту.

Сам термин «крупный план» относится к любому типу ракурса камеры, который приближает что-то и показывает это как можно четче, что означает, что этот конкретный стиль съемки на самом деле является частью более крупного семейства.

Тем не менее, есть некоторые важные различия между этим типом и другими типами, такими как очень крупные планы или низкие углы.

Во-первых, основное внимание здесь, как правило, уделяется деталям, а не захвату широких перспектив или больших площадей, хотя иногда они могут делать и то, и другое.

 

СРЕДНИЙ КРУПНЫЙ ПЛАН

Что такое средний крупный план?

Средний крупный план — это золотая середина, когда речь идет о снимках с камеры. Это не дальний выстрел и не плотный, детальный.

Объектом съемки этого типа обычно является человек, который будет говорить в интервью или другой диалоговой сцене.

 

 

Средний крупный план Определение

Средний крупный план — это тип ракурса камеры, используемый в кино и фотографии, который захватывает объект с расстояния примерно в два фута.

Этот тип снимка можно использовать для демонстрации деталей или создания ощущения близости между зрителем и тем, на что он смотрит.

Определение среднего крупного плана — это изображение, снятое камерой, расположенной примерно в 2 футах от объекта съемки. Этот тип фотографии имеет множество различных применений, включая захват деталей и эмоций.

Вот наш видеогид по съемке крупным планом:

Что такое средний крупный план?

Этот тип снимков дает больше деталей, чем крупный план, но меньше деталей, чем очень крупный план или снимок всего тела.

Средний крупный план — это тип ракурса камеры, при котором объект увеличивается, но не так сильно, как при съемке крупным планом. Обычно его увеличивают примерно до половины длины тела.

Этот тип снимка предназначен для съемки таких деталей, как выражение лица и реакции, или может использоваться для выделения объекта, на который смотрит персонаж.

Почему режиссеры используют средний крупный план?

Использование этих снимков зависит от того, что вы хотите ими сказать.

Например, если мы хотим показать чье-то лицо, а не все его тело, мы можем использовать средний крупный план, а не очень крупный план или выстрелы в голову.

В чем смысл среднего крупного плана?

Проще говоря, режиссеры используют этот тип кадра, чтобы сфокусироваться на лице одного актера.

Эти кадры обычно используются, когда режиссер хочет подчеркнуть эмоциональную реакцию объекта или просто показать, что он думает.

Средние крупные планы также могут создавать напряжение, показывая выражения лица, которые могут быть незаметны с других ракурсов камеры.

Режиссеры используют средний крупный план, чтобы создать ощущение близости между зрителем и актером.

Эти типы кадров часто используются для драматических или эмоциональных сцен, например, когда актера вот-вот убьют в шоу.

Средние крупные планы также обычно используются в фильмах, в которых участвуют разговоры, потому что это позволяет зрителям видеть лица обоих людей, когда они говорят.

Режиссеры используют средний крупный план по разным причинам. Самая распространенная причина — показать эмоциональное состояние персонажа.

Когда режиссер хочет показать актера или актрису, выражающую свои самые глубокие мысли, он часто использует этот тип ракурса камеры.

Средние крупные планы также используются так же, как и установочные кадры, поскольку они задают настроение и тон того, что произойдет дальше в фильме.

Режиссеры также могут использовать их в качестве переходов между сценами, чтобы дать актерам время переодеться или даже просто потому, что они визуально интересны!

Сила крупного плана

Сила крупного плана неоспорима. В мире кино это очень распространенный кадр, который вы видите снова и снова. Его можно использовать, чтобы кто-то говорил или объяснял что-то в деталях, или просто как эстетический способ передать настроение.

Портрет позволяет нам увидеть каждую деталь и несовершенство чьего-либо лица, что может дать подсказки о том, кто он как человек или какова его личность.

Говорят, что картинка стоит 1000 слов. А когда дело доходит до крупных планов человеческого лица, они могут стоить гораздо больше.

Хорошо сделанный и привлекательный снимок крупным планом может мгновенно передать эмоции или вызвать чувство ностальгии по тем, кто, возможно, видел себя в глазах вашего объекта.

Сила крупного плана давно признана такими фотографами, как:

  • Диана Арбус,
  • Гельмут Ньютон и
  • Энни Лейбовиц.

Но сегодня мы видим, как в социальных сетях появляются новые лица со своими собственными стилями и методами, которые столь же сильны, если не больше, чем их предшественники.

Средний план

Средний план — это кинематографическая техника, в которой главный герой находится в окружении.

Мы знакомимся с персонажем, когда он взаимодействует со своим окружением, и мы получаем представление о том, кто он и каково его место в этом мире.

Эту технику можно использовать как для повествовательного, так и для документального кино.

Средний план — один из самых популярных в кинематографе.

Это потому, что его можно использовать для любого типа сцены, а в сочетании с крупным планом он может создать невероятную драму.

В кино средний план — это ракурс между широким и крупным планом. Обычно его снимают на расстоянии от семи до четырнадцати футов от объекта.

Средний план можно использовать для самых разных целей, но он часто захватывает больше сцены, чем крупный план или общий план.

Средний план — важная фигура в кинематографе. Это угол камеры, который вовлекает зрителя в сцену, видя ее с точки зрения того, кто был бы в этой сцене.

Средний план обычно включает человека или людей, и их часто помещают в рамку, чтобы их лица были видны, и они занимали большую часть кадра.

Средний план

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают кинематографисты, — использование слишком длинных планов. Когда сцена становится статичной, зрители теряют интерес и быстро устают.

План средней продолжительности часто используется для установления планов или для того, чтобы показать действие в деталях, не прерывая его снова и снова.

Средний план — иногда его называют полным кадром или установочным планом — является одним из наиболее распространенных планов в фильме, и его можно увидеть в начале фильма, чтобы завязать сюжет.

Общий план — это кинематографический прием, часто используемый для показа окружения, обстановки и/или контекста сцены. Общий план можно определить как все, что находится на расстоянии не менее 10 футов от камеры и не имеет крупных планов.

Средний снимок может быть сделан на расстоянии 8-10 футов от камеры с некоторой глубиной резкости, но недостаточной для включения каких-либо деталей персонажа (глаза, нос).

Как Роджер Дикинс освещает свои средние кадры

Сегодня Роджер Дикинс — один из самых известных кинематографистов Голливуда. Он был номинирован на семь премий «Оскар» и выиграл три из них.

Он также получил премию BAFTA за свою работу над «Skyfall». Одна вещь, которая отличает его от других кинематографистов, — это использование света.

Дикинс освещает все средние снимки всего двумя источниками: верхним прожектором и направленным вниз светом под углом 45 градусов, создавая моделирование или «тени» на лице.

Эта техника создает ощущение близости между субъектом и зрителем, как будто вы смотрите в их душу их глазами.

Несмотря на то, что это не самый сложный кадр для освещения, интервью с оператором Роджером Дикинсом дает некоторое представление о том, как он создает этот кадр.

«Мне нравится использовать один источник, достаточно высокий и сильный», — говорит Дикин о своей технике освещения среднего плана. «И я подсвечиваю объекты тем, что мы называем «краевым» светом».

Дикинс также подчеркивает важность балансировки окружающего света для создания более кинематографического эффекта.

Первое, чему должен научиться любой кинематографист, это как освещать средний план. Если вы не знаете, как это сделать, то остальная ваша работа будет намного сложнее и менее удовлетворительной.

М крупным планом: Оперные звезды крупным планом • Бабалова М., купить по низкой цене, читать отзывы в Book24.ru • Эксмо-АСТ • ISBN 978-5-7784-0509-7, p6424689

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх