Фотографы Magnum — о снимках, которые никто не видел — Bird In Flight
«Уличная распродажа фотографий», организованная агентством Magnum Photos на минувшей неделе, имела цель спасти старые кадры от забвения: агентство попросило 37 своих фотографов перебрать архивы, выбрать одну фотографию, которая всегда им нравилась, но по каким-либо причинам никогда не была опубликована, и рассказать историю её создания. Все снимки выставили на продажу: один отпечаток — $100, вся коллекция — $2 850. Bird In Flight публикует некоторые из работ с комментариями авторов.
Беки Депуртер
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/bieke-1.jpg»,
«alt»: «Беки Депуртер»
}
Я сделала этот кадр во время своего первого визита в Штаты, когда снимала проект «Я могу назвать этот день». Я только закончила работать над серией «Со мной» в России, где просила первых встречных пустить меня к себе переночевать. Для меня это был способ проникнуть в их личное пространство. И я захотела использовать тот же подход в стране, где могу говорить на родном языке, хотела посмотреть, сработает ли. Во время съёмок в США я застряла в маленьком городке в Луизиане. Я не могла найти ночлег, но какой-то старик вызвался показать мне «единственный красивый музей в городе». Экспонаты там были покрыты пылью, всё во мраке, невообразимая атмосфера одиночества.
Это не тот снимок, который можно было бы использовать в книге, потому что он полностью отличается от остальных. По правде говоря, я всё ещё не знаю, нравится ли он мне! Но по какой-то причине эта картинка всё чаще всплывает в памяти.
Кристофер Андерсон
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/christoph-1.jpg»,
«alt»: «Кристофер Андерсон»
}
Я сделал портрет Марион в Хорватии где-то в 2003 году. Мы завтракали утром после ссоры, и у неё глаза опухли от слёз. Этот снимок был как запись в дневник или способ зафиксировать момент. Мне не приходило в голову, что кадры из моей личной жизни могут стать частью работы. Годы спустя я снимал свою семью в цвете, из этих фотографий потом вышла книга «Сын». Во время работы над ней я взглянул на архивы по-другому, и картинки вроде этой наполнились новым, более глубоким смыслом, какого я не замечал раньше.
Сораб Хьюра
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/sorab-1.jpg»,
«alt»: «Сораб Хьюра»
}
Шелест ветра мерцал в разбитых тенях на его лице. Рональд скрылся под одиноким деревом вместе с Джулией, но даже в тени их влажная кожа ярко блестела. Был жаркий день, их молодые лица выглядели изнеможённо, но они были счастливы. Они встретились в городе Брум годом раньше, в последний день 2011 года, и сумели остаться вместе; и не могли бы и подумать о том, чтобы в этот момент быть где-нибудь ещё. Две мили, порт Хедленд (Южный), Пилбара, Западная Австралия. 2012.
Томас Хепкер
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/thomas-1.jpg»,
«alt»: «Томас Хепкер»
}
Иногда полезно пересмотреть старые негативы. Ты можешь обнаружить упущенные снимки. Кажется, что некоторые кадры становятся лучше со временем, хотя иные, напротив, имеют короткий срок годности. Этот снимок сделан в 1966 году, когда Али тренировался перед боем в Лондоне. Если честно, больше мне нечего рассказать. Но когда Али работал с грушей, он будто наказывал её.
Эли Рид
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/eli-1.jpg»,
«alt»: «Эли Рид»
}
Продюсер фильма «Гангстер» попросил меня сфотографировать современный Гарлем так, будто это Гарлем 1960-х, чтобы помочь съёмочной группе прочувствовать период, в котором разворачивается сюжет. В первый же день, прогуливаясь по улице, я прошёл мимо трёх негров в вязаных шапочках, которые сидели на крыльце. Поприветствовал и пошёл дальше. Сделал несколько шагов и остановился, осознав, что в голове всплыла картинка из прошлого. В шестидесятые мужчины таким же образом наматывали себе на головы чулки, но теперь, когда я делал этот снимок, вы могли купить такую шапочку (дюраг. — Прим. ред.) в Гарлеме на каждом углу. Я вернулся и рассказал парням о фильме и о том, что ищу. Я попросил разрешения сфотографировать их, они согласились. Казалось, они были обеспокоены чем-то более серьёзным, что поглотило их внимание. Я не задавал вопросов, но ощутил груз бедности на их плечах, потому что и сам нёс такой же. Я сделал кадр и пошёл дальше.
Эллиотт Эрвитт
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/elliot-1.jpg»,
«alt»: «Эллиотт Эрвитт»
}
В 1946 году мне было восемнадцать и я был уверен, что стану профессиональным фотографом. Во время учёбы в школе я скопил на первую серьёзную камеру — Rolleiflex, которой потом несколько лет снимал на уровне живота. Со временем я поднял камеру на уровень глаз — держал её так, как сейчас держу современные фотоаппараты. Недавно, пересматривая карточки 60-летней давности, я был приятно удивлён тем, как снимал в юношеском возрасте. Фото мойщика окон, сделанное 68 лет назад — одно из таких «открытий», небольшой результат спасательной экспедиции по глубинам архива.
Оливия Артур
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/olivia-1.jpg»,
«alt»: «Оливия Артур»
}
Я сделала эту фотографию, когда работала над проектом «Средняя дистанция». В Азербайджане на берегу Каспийского моря стоял корабль. Проект был о женщинах, я находила и вникала в множество маленьких историй о женщинах региона. А в перерывах просто бродила с камерой и изучала места. Я проделала большую работу в той поездке, так что есть много снимков вроде этого, которые мне всегда нравились, но не очень вписывались в тему.
Якоб Ауэ Соболь
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/jacub-1.jpg»,
«alt»: «Якоб Ауэ Соболь»
}
Когда я смотрю на свои полки, то вижу множество папок с негативами. Проекты «Сабина», «Токио»… и всё ещё неопубликованные «Семья Гомес-Брито», «Бангкок», «Дом». Я беру папку проекта «Дом» — там сотни, а может, тысячи плёнок за последние пять лет. Большинство не пересмотрены, большинство никогда не будут опубликованы. Я листаю страницы. Снимки людей, которых я встречал, места и здания всплывают в непрерывном потоке. Это то, что я увидел и почувствовал тогда. Я узнал кожу: Онсе и Аксель. Я никогда не забуду тот день, день знакомства с Онсе и Акселем, и ту любовь, которую они излучали. Акселю 90 лет. «Ты должен познакомиться с моей подругой, — сказал он. — Она на десять лет старше меня!». Он говорит об Онсе и о том, как они влюбились друг в друга в отпуске в Бангкоке. Он приглашает меня навестить их в доме Онсе. Ей сто лет и она живёт одна. Она никогда не была замужем. Она была фотографом и путешествовала по миру. Они живут отдельно, но каждые выходные Аксель приходит в гости.
В ту субботу, весной 2010 года, они пригласили меня. Я снимаю их объятия и ласки. На теле Онсе много ран, поэтому Аксель осторожно прикасается к ней. Я слышал, как Онсе шёпотом стонет от удовольствия. Аксель говорит, что два года назад они ещё занимались любовью, но теперь у Онсе специальная кровать из больницы и нет комнаты для Акселя. «Но мы всё ещё целуемся», — говорит Аксель. И они начинают целоваться. Первый кадр кажется правильным. Прежде чем я начинаю думать. Прежде чем я начинаю кадрировать. Прежде чем я прошу их повторить снова. Первый поцелуй — самый лучший.
Алессандра Сангинетти
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/aless-1.jpg»,
«alt»: «Алессандра Сангинетти»
}
Я сделала снимок «Пара» летом 1992-го. Это было давно, когда всё казалось бесконечно привлекательным и загадочным и фотография была для меня единственным способом ухватить это всё. Я уехала из Буэнос-Айреса, чтобы провести лето в Бруклине с дедушкой — днём бродить по городу, снимать и спешить ночью домой, чтобы скорее проявить плёнку в тёмной прачечной. Я отчётливо помню раскручивание влажной плёнки, просмотр кадров и трепет от того, как получившийся портрет может превзойти всё, что я видела или задумывала.
Стюарт Франклин
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/franklin-1.jpg»,
«alt»: «Стюарт Франклин»
}
Снимок сделан в Джайпуре, в 2000 году, во время ежегодного фестиваля воздушных змеев. Тысячи людей на городских крышах сражались с воздушными змеями: целью было перерезать верёвку соперника. Верёвки пропитывались смесью из клея и битого стекла. На самом деле я напрочь забыл про эту фотографию. Помнил событие и место, но не этот трогательный момент. Я не знаю, сколько снимков тогда сделал. Это заставляет задуматься: интересно, сколько таких «трогательных моментов» я запечатлел и позабыл.
Дэвид Алан Харви
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/david-1.jpg»,
«alt»: «Дэвид Алан Харви»
}
Большинство моих фотографий — личного характера, они никогда не идут в печать. Даже журналы, для которых я снимаю на заказ, публикуют очень мало из того, что я для них отбираю. Когда-нибудь эти фотографии войдут в книгу моих работ. Часто, впрочем, это просто фотографии, которые, я надеюсь, нашли бы отклик, но пока не нашли издательство. Я много снимаю для себя в Рио-де-Жанейро, и этот паркурщик в прыжке на пляже Ипанема — одна из таких фотографий.
Ян Берри
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/ian-.jpg»,
«alt»: «Ян Берри»
}
Я бродил в сумерках по пляжу в Южной Африке, когда заметил в лодке этого парня в мечтах или в глубоких раздумьях. Я смог сделать вертикальный кадр, не привлекая его внимания. И ещё снял горизонтальный. В то время, когда я работал в Африке, если мы не планировали в ближайшее время возвращаться в Европу, то отправляли плёнку в парижский офис Magnum. Из двух сделанных кадров там выбрали, отредактировали и опубликовали горизонтальный, но я до сих пор предпочитаю вертикальный.
Дэвид Хорн
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/11/horn-1.jpg»,
«alt»: «Дэвид Хорн»
}
В 1962 году я впервые посетил Нью-Йорк — место, где должны побывать все молодые фотографы. Позже, просматривая негативы, я удивился тому, как много кадров с американским флагом на заднем плане. Я понял, что флаг может служить тем связующим звеном, отражающим видимые изменения и перемены в обществе в Нью-Йорке на протяжении моих многочисленных приездов. Эта фотография сделана в 2002 году. Она подходит мне, британцу, поскольку как-то вписывается в сомнительный стиль британских пикантных открыток. Она никогда не была опубликована, поскольку книга, в которой она могла бы появиться, ещё не завершена.
Magnum House | Клубный дом
Хамовники, ул. Усачева 9
Дом со своей точкой зрения
Magnum Opus — «великое дело», главный труд жизни. Самое значимое и эпохальное творение человека в искусстве, науке или любой другой сфере деятельности. Клубный дом Magnum на
Усачева, 9 в Хамовниках — это новое явление, которое, несомненно, окажет влияние на сферу московской недвижимости премиум-класса, новое слово в сегменте. Концептуальный и эксклюзивный проект, свободный от условностей.
Этот дом «цепляет» и внешним видом. Нетипичная для района архитектура, особый характер: темный камень, необычная фактура, металл и стекло — брутальное и строгое здание, но с собственной харизмой и индивидуальностью.
-
4 км
от Кремля
-
40
Апартаментов
-
4
Пентхауса
-
6
Этажей
-
2 уровня
подземного паркинга
Район Хамовники
Сегодня район Хамовники признан лучшим в ЦАО по экологичности и транспортной доступности. От дома Magnum всего 2 км до Садового кольца, 4 км до Кремля, 6 км до «Москва-Сити», — вы всегда в центре событий.
В Хамовниках жили знатные купцы, дворяне, а сегодня в нем сложились продуманная и развитая инфраструктура. В непосредственной близости от Magnum лучшие в городе детские сады, самые известные и высокорейтинговые школы, несколько знаменитых ВУЗов, медицинские центры, Усачевский рынок. А также в Хамовниках исключительные условия и для занятий спортом на свежем воздухе – будь то утренняя пробежка вокруг Новодевичьих прудов или прогулка на велосипеде по набережной Москвы-реки.
Метро «Парк Культуры»
Метро «Фрунзенская»
Метро «Спортивная»
Усачевский рынок
Факультет математики НИУ ВШЭ
Бар/ресторан Луч
Кафе О Ле
MØS Ресторан скандинавской кухни
Формула Кино Горизонт
Музей-усадьба Л.Н. Толстого в Хамовниках
Концертный Зал Московского Дворца Молодежи
Московский Драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (малая сцена)
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Magnum
Парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках»
Сквер Девичьего поля
Площадь Новодевичьего монастыря
Саввинская набережная
Большой Новодевичий пруд
Фрунзенская набережная
АВ Daily Малая
ВкусВилл
Азбука Вкуса
ГорЗдрав
Аптека Интермедтест
Фарматика
Поликлиника ФНКЦ Физико-химической медицины
GA Clinic Стоматологическая клиника
Детская поликлиника № 38
Фитнес клуб Аянтра
Фитнес клуб Dr. Loder
Лужники
Студия фитнеса Ирины Грошевой
Кофемания
Кафе Monica
Sun School Детский сад
Elite Kid`s Club Частный детский сад
Английский детский сад Дискавери в Хамовниках
My SADIK Частный детский сад
Филлиповская школа
Лицей №1535
ЧуДО центр обучения и воспитания
МПГУ, Институт филологии и иностранных языков
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Дипломатическая академия МИД России
Апартаменты
Magnum предлагает 40 апартаментов премиум-класса площадью от 55 до 199 м2 и высотой потолков 3,43 и 3,85 м. Апартаменты имеют зимние сады с панорамным остеклением. При строительстве дома применяются новейшие технологии шумоизоляции, также предусмотрены приточно-вытяжная вентиляция с подготовкой и увлажнением воздуха и многоуровневая система очистки воды.
Пентхаусы
На последнем этаже клубного дома Magnum расположены 4 пентхауса с зимними садами, увеличенной высотой окон и открытыми террасами. Общая площадь пентхаусов от 177 до 216 м2, высота потолков 3,85 м2. Панорамное остекление во всю стену и улучшенная звукоизоляция пола и стен — это квинтэссенция предложения от Magnum.
Независимый. Выдающийся. Исключительный.
Magnum сразу обращает на себя внимание, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту. Это уникальный проект от специалистов архитекторского бюро VOSTOK, реализующий концепцию сложного в простом, не похожий на другие жилые комплексы класса премиум.
Здание из темного камня, металла и стекла выполнено в стиле «роскошного минимализма». Закругленные формы каменного фасада, подчеркнутые в деталях из архитектурной бронзы, увековечивают индивидуальность и великолепие архитектуры Англии начала XX века и передают настроение эпохи: развитие промышленности, первые автомобили, которые создавались индивидуально и имели свой неповторимый характер.
Magnum отгорожен от проезжей части зеленой полосой с пышными деревьями, а с противоположной стороны здания располагается тихий уютный сад, который доступен только жильцам дома.
Лобби
Интерьер общих зон отличается изяществом и благородством. В отделке холлов и лифтов использованы натуральный камень, ценные породы дерева, бронза. Дизайн лобби проработан до мельчайших подробностей, каждая деталь осмысленна и находится на своем месте.
К услугам жителей и их гостей каминная комната — специальное уютное помещение для отдыха и ожидания, где можно пообщаться с соседями за чашечкой кофе, провести деловую встречу или просто посидеть у огня, сбросив напряжение рабочего дня.
Паркинг
Паркинг располагается на -1 и -2 этажах и имеет 49 машиномест. Въезд на парковку осуществляется с помощью системы автоматизированного распознавания номеров. Magnum обеспечивает безопасность жильцов дома на всех уровнях.
Безопасность
Единая система диспетчеризации интегрирована с системой безопасности: осуществляется регистрация событий, вызов аварийных служб, удаленное управление инженерными системами здания. В доме организовано видеонаблюдение, охранная сигнализация и контроль доступа.
Противопожарная безопасность обеспечивается автоматической системой пожаротушения паркинга, системой сигнализации, противодымной вентиляцией.
Характеристики
-
Апартаменты
Количество апартаментов — 40
Количество пентхаусов – 4
Площадь – 53-216 м2 -
Потолки
Высота — 3,43 и 3,85 м
-
Технологии строительства
Облицовка фасада высококачественным эталонным кирпичом.
Система вентилируемых фасадов. -
Телекоммуникации
Широкополосный доступ в Интернет.
Wi-Fi. Цифровое телевидение в HD-качестве, неограниченное число цифровых телефонных линий.
-
Окна
Оконные системы: металлический профиль, повышенная шумоизоляция.
-
Паркинг
Подземный двухуровневый паркинг на 49 машиномест.
-
Отделка лобби
Натуральный камень, ценные породы дерева, бронза.
-
Кондиционирование и вентиляция
Система центрального кондиционирования воздуха, принудительная приточно-вытяжная вентиляция с подготовкой и увлажнением воздуха.
-
Водоснабжение
Многоуровневая система очистки воды.
-
Система безопасности
Видеонаблюдение. Охранная сигнализация. Контроль доступа.
Единая система диспетчеризации, интегрированная с системой безопасности.
Новости
График работы офиса продаж в новогодние праздники
График работы офиса продаж в новогодние праздники
Уважаемые клиенты!
Поздравляем вас с Наступающим Новым 2022 годом и Рождеством.
График работы офиса продаж клубного дома Magnum в праздничные дни:
— 31 декабря 2021, 1,2,7 января 2022 выходные дни.
— с 3 по 6 января 2022 и с 8 по 9 января 2022, офис продаж клубного дома Magnum работает по предварительной договорённости.
Получить консультацию о проекте, а также уточнить удобное время и дату визита вы можете по телефону +7(495)150-99-09 .
Крепкого вам здоровья и хорошего настроения в Новом году!
С уважением, Magnum Sales Teams
График работы офиса продаж
График работы офиса продаж
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что в период с 30 октября по 07 ноября офис продаж клубного дома Magnum работает по предварительной договорённости.
Получить консультацию о проекте, а также уточнить удобное время и дату визита вы можете по телефону +7(499)455-24-83 .
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
График работы офиса продаж на майские праздники
График работы офиса продаж на майские праздники
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что 1 и 9 мая офис продаж не работает. В остальные дни, офис продаж клубного дома Magnum продолжит работу в стандартном режиме.
Удобное время и дату визита вы можете согласовать, предварительно позвонив по телефону +7 (495) 150-99-09.
Поздравляем вас с наступающими майскими праздникам и Днем Великой Победы!
Желаем вам крепкого здоровья, мирной жизни, счастья и благополучия!
Пусть весна придаст оптимизма и сил для реализации всех намеченных планов!
Документы
смотреть все
Партнёры проекта
MAGNUM DEVELOPMENT
Компания «MAGNUM DEVELOPMENT» реализует проекты коммерческой и жилой недвижимости в Москве, Московской области, республике Татарстан, Саратове. Проекты включают в себя полный цикл девелопмента — приобретение площадок под строительство, получение исходно-разрешительной документации, проектирование, строительство объектов недвижимости и необходимой инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, благоустройство территории, ввод домов в эксплуатацию.
WE KNOW
Продажей и сопровождением сделок с недвижимостью занимается компания WE KNOW (ранее S.A. Ricci жилая недвижимость) – многопрофильная инвестиционная, консалтинговая и брокерская компания, специализирующаяся на реализации жилья и апартаментов Москвы и Московского региона.
VOSTOK
Проектирование объекта: архитектурное бюро «VOSTOK» — это команда специалистов, объединенных целью качественно решать задачи, четко понимая интересы Заказчика. Специалисты компании обладают высокими навыками и достижениями в области архитектуры. Проектная документация, разрабатываемая в бюро, выполняется в формате информационной модели BIM вAutodesk Revit, что соответствует современным мировым требованиям к проектированию и строительству.
SmartHeart. Open Your Charisma.
Междисциплинарное агентство с полным сервисом услуг по созданию и продвижению брендов.
Интервью с президентом Magnum Photos Кристиной де Миддель
Фотографы Magnum Photos стали свидетелями важных событий последних 75 лет с тех пор, как в 1947 году в Париже Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером был основан первый фотографический кооператив. и Дэвид «Чим» Сеймур.
Когда закончилась Вторая мировая война, четверо фотожурналистов, запечатлевших разрушения, хотели создать революционную концепцию, в которой фотограф как владелец контролирует свои фотографии, чтобы повысить их коммерческую ценность.
«Сегодня Magnum представляет собой иногда громоздкую группу из нескольких десятков членов — от фотожурналистов до фотографов изобразительного искусства — многие из которых пытаются определить свое место в быстро меняющемся ландшафте поля», — сказал Джеймс Эстрин в New York Times в 2013 г.
В Magnum фотографы сохраняют за собой авторские права на свою работу и владеют агентством. Они также контролировали обрезку и подписи, чтобы фоторедакторы в публикациях не могли их изменить. Если вы посмотрите на физические отпечатки до цифровой эры, все они имели штамп: «Фотографии не могут быть обрезаны или изменены каким-либо образом без предварительного письменного разрешения Magnum Photos».
Уолден, Колорадо, США. 1955 © Elliott Erwitt / Magnum PhotosКогда фотография случается, она дается легко, как подарок, который не следует подвергать сомнению или анализировать». — Эллиотт Эрвитт
Быть фотографом Magnum — большая честь, и чтобы стать полноправным членом, требуется около четырех лет. Агентство будет представлять вашу работу даже после вашей смерти.
Цифровой архив Magnum содержит около миллиона фотографий, лицензию на которые можно получить на веб-сайте компании. В августе 2020 года возникли опасения, что изображения, изображающие сексуальное насилие над детьми, были доступны у фотографа Дэвида Алана Харви, который задокументировал секс-работников в Бангкоке в 1919 году. 89. Эти фотографии впоследствии были исследованы и удалены. Харви ушел из Magnum в марте 2021 года после того, как агентство отстранило его от работы.
Кристина де Миддел, живущая в Сальвадоре-де-Баия, Бразилия, была назначена президентом в начале этого года, когда Magnum отмечает свое 75-летие. Де Миддел был номинантом в 2017 году, затем ассоциированным сотрудником в 2019 году и в этом году членом. Впервые в Magnum она также стала президентом в первый год своего полноправного членства.
Она привлекла к себе внимание всего мира в 2012 году благодаря оглушительному успеху своей второй книги « Афронавты». До этого десять лет работала фотожурналистом. Впоследствии она опубликовала девять книг и выставляла свои работы по всему миру на различных площадках, включая Rencontres d’Arles, Пертский центр фотографии и Музей Прадо.
Де Миддел говорил с PetaPixel по широкому кругу тем, посвященных 75-летию Magnum.
Фил Мистри: Как вы стали президентом Magnum?
Кристина де Миддел: Я думаю, это было сочетанием моей доступности и того факта, что большинство участников каким-то образом верили, что я могу делать хорошую работу. Это было решено, как и все остальное в Magnum, путем голосования участников.
Уходящий президент Оливия Артур была первой женщиной-президентом Magnum Photos, а теперь вы вторая. Как это заставляет вас чувствовать?
Для меня большая честь, и я также понимаю ответственность не только за то, чтобы руководить агентством, но и за то, чтобы продолжать прекрасную и сложную работу, которую Оливия проделала в последние годы. Это непростая задача, но я сделаю все возможное. Я также не одинок в этой роли, поскольку структура Magnum, которую Оливия разработала для будущего президента, невероятно продумана и эффективна, поэтому она очень хорошо подготовила все для того, чтобы агентство продолжало легко двигаться вперед.
Вы базируетесь в нью-йоркском офисе Magnum или в другом?
Я живу в Бразилии, поэтому я связан с офисом в Нью-Йорке, но я работаю во всех офисах, потому что больше нет такого большого разделения.
Женщины в чадре тренируются в стрельбе на окраине города. Тегеран, Иран. 1986 © Jean Gaumy / Magnum PhotosВ тот день я был единственным представителем Запада. Когда я увидел этих вооруженных женщин, мне сразу же пришли в голову образы персонажей греческих трагедий. Культура и распространение. — Жан Гоми Новогодняя открытка. Филипп и Ивонн Халсман. c1960 © Philippe Halsman / Magnum Photos
Каждый год Филипп и его жена Ивонн выпускали юмористические поздравительные открытки для своих друзей и клиентов.

Как совмещать работу профессионального фотографа и президента Magnum?
Честно говоря, первые месяцы были трудными, потому что председательство пришло в тот момент, когда я заканчивал несколько проектов, которые требовали моего внимания. Мне пришлось работать в две смены, чтобы справиться со всем, а также лучше понять, как Magnum работает как агентство, чтобы взять на себя эту роль.
Это много работы, но также и работа, которая мне очень нравится, так что она делает ее более управляемой. Сейчас мне кажется, что все становится на свои места и очень быстро улучшается, так что я должен очень скоро вернуться к нормальному ритму. Это была пара очень напряженных месяцев, но оно того стоило.
Как вы пришли в фотографию?
Я изучал изобразительное искусство и специализировался на рисовании и фотографии. Для меня вначале это был просто инструмент для получения ссылок на объекты и места, которые я буду рисовать позже, но я влюбился в процесс фотолаборатории и постепенно начал фотографировать. стал моим главным интересом. Совершенно естественно, что мне стало очень интересно документировать мир просто с помощью камеры, и я стал фотожурналистом. Это было началом.
Тусуемся в метро. Нью-Йорк, США. 2022 © Ричард Калвар / Magnum Photos2022 год был для вас замечательным. Сначала вы стали полноправным членом Magnum, а затем в том же году президентом. Как вы к этому относитесь? Это первый случай в Магнуме?
Я думаю, что это первый случай в истории Magnum, когда новый член становится одновременно и президентом, и я полагаю, что это связано с комбинацией факторов, которые, вероятно, трудно предсказать. Быть президентом Magnum требует много внимания, сосредоточенности, а также времени.
Я был в тот момент, когда я был свободен и готов взять на себя роль и поделиться тем, чему я научился в своей конкретной карьере. Я также думаю, что моя работа, которую можно понимать как несколько сложную для традиционного восприятия агентства, также является необходимым упражнением для группы, чтобы оставаться актуальным в индустрии, которая очень быстро меняется.
Я также принимал активное участие в деятельности агентства с самого первого дня, и я действительно верю в миссию Magnum, поэтому я очень рад, что теперь играю более активную роль.
Сорренто, Италия. 2014 © Martin Parr / Magnum PhotosЭто мой любимый пляж в мире для фотографирования. Он находится в Сорренто и находится в тени примерно до 16:00, когда, наконец, может прокрасться немного солнца. молодые люди. Большую часть дня я снимал внизу, а затем поднялся на обед и мог смотреть прямо на пляж через телеобъектив. Здесь посередине была молодая пара в полном объятии. — Мартин Парр Уэст-Лейкс-Шор.

Это была ночь перед Рождеством, и по всему дому не шевелилось ни одно существо, даже мышь… — Трент Парк Военно-воздушный салон МАКС. Москва, Россия. 2017 © Thomas Dworzak / Magnum Photos
Я путешествовал по России, Украине… следуя по стопам Роберта Капы и Джона Стейнбека и их комиссии Women’s Wear Daily, которая позже стала «Русским журналом». Их путешествие пришлось на начало холодной войны. Советская власть жестко контролировала каждый их шаг. Мы могли свободно двигаться и спотыкаться о намеки на растущее отчуждение и напряженность между Россией и Западом. — Томас Дворзак
Как в последнее время изменились дела в фотоиндустрии и как Magnum справляется с этими изменениями?
Magnum постоянно приспосабливается к изменениям в отрасли, будь то технические, этические или чисто коммерческие, и мы доказали, что мы реагируем на все эти изменения, и доказательством этого является то, что мы сейчас 75 лет.
Мы постоянно размышляем о себе, и это заставляет нас хорошо осознавать изменения вокруг нас, поэтому нет никакой жесткости, когда дело доходит до адаптации к новым вызовам и требованиям. Иногда мы медлительны, но это потому, что у нас есть очень сильное наследие, которое нужно защищать, и решения принимаются очень взвешенно и с консенсусом всех членов.
Без названия. Мэн, США. 2020. Из серии «Яркие углы» © Том Батлер предоставлено The Photographers’ Gallery«Яркие углы» — это постоянная серия автопортретов, сделанных на моем чердаке в Портленде, штат Мэн, с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, установленной на штативе, и дистанционного спуска затвора. Я рисую произведения об отношениях между сокрытием и исполнением; Этот проект, начатый во время изоляции, посвящен переосмыслению моего тела в самых укромных уголках моего дома. — Том Батлер Гавана, Куба. 2013 © Рауль Каньибано предоставлено The Photographers’ Gallery
Рауль Каньибано снимает повседневную жизнь на своей родной Кубе с 1990-х годов.

Те, кто, как и я, родился в одной стране, вырос в другой, учился в третьей, начал карьеру в четвертой, и кто сейчас путешествует больше полугода в году, не иметь роскошь видеть, как стареют их дяди и тети, учиться у них. Именно Magnum заменяет это семейство. — Abbas
Чем Magnum Photos отличается от других фотоагентств?
Его историческая перспектива, его архив и все его этические стандарты. Мы также прилагаем большую часть наших усилий для защиты уникального голоса и подхода каждого фотографа среди требований отрасли. Наши приоритеты ясны.
На имидж/наследие соучредителя Magnum Роберта Капы немного повлияли сообщения о том, что он инсценировал знаменитый образ Гражданской войны в Испании?
Не знаю. Я думаю, это часть легенды, и все дебаты хороши, если они конструктивны. У всех нас есть собственное мнение по этому вопросу, но это не меняет культовой ценности его работы и актуальности его репортажей о гражданской войне в Испании.
Меня часто спрашивают, откуда берутся идеи? Я думаю, что они происходят из того же места, что и монстры. Это место, где ваш разум забывает о законах физики и где логике приходится подчиняться потребностям момента, чтобы понять все это. Идеи сильнее в режиме выживания, потому что отчаяние всегда предшествует вдохновению. Никакие идеи не проявились бы, если бы не было конфликта и напряженности, бросающих вызов застойному статус-кво. — Кристина де Миддель Юбка танцовщицы. Севильская ярмарка, Испания. 1987 © Inge Morath / Magnum Photos
Сначала я должен увидеть и найти то, что я могу сделать. Когда я путешествовал, я, конечно, знал, из чего состоит репортаж, и всегда помнил об этом.

Дорогая Мэрилин, мы любим тебя за твои нежные образы и драгоценный пример. Я никогда не забуду твоих слов: «Секрет в том, чтобы просто продолжать идти по жизни, не анализируя ее слишком много и не слишком цепляясь за нее». Просто иди дальше. — Фотограф Magnum Мартина Франк
В мире фотографии по-прежнему доминируют мужчины. Есть комментарии ?
В мире, в целом, по-прежнему доминируют мужчины, но он также осознает необходимость изменить эту реальность, и в Магнуме мы вовсе не игнорируем этот вопрос, а движемся так быстро, как только можем, к этому направление.
Без названия (Собака). Италия. 2006. Из книги «Животные» © Джакомо Брунелли предоставлено Галереей фотографовЯ наткнулся на собаку, которая начала лаять на меня из-за забора из проволочной сетки.

Вооруженные старыми винтовками Ли-Энфилд и украшенные ярко-красными и золотыми мозаичными шорными украшениями своих верблюдов, Пустынный патруль представлял собой очень впечатляющее зрелище. — Поместье Джорджа Роджера Женщины без ретуши, часть 2: Мэрилин Монро на съемках фильма «Отбросы». Невада, США. 1960 © Eve Arnold / Magnum Photos
Что меня особенно интересовало в Мэрилин, так это то, что каждый раз, когда я фотографировал ее, она была разной — не только от сеанса к сеансу, но и от кадра к кадру.

У @MagnumPhotos в Instagram 4,2 миллиона подписчиков. Как платформа помогла Magnum в продвижении своих изображений?
Он очень помог в укреплении Magnum в качестве справочника для всех, кто интересуется фотографией, и все больше и больше людей интересуются им, потому что это преобладающий язык для следующих поколений. Для нас это незаменимое окно и мост, который гарантирует наше актуальное присутствие во всем, чем фотография станет в будущем.
Охотник на собачьей упряжке, Тинитекилаак, Гренландия. 2000 © Jacob Aue Sobol / Magnum PhotosИзображение Джеймса на собачьей упряжке относится к 2000 году, когда я жил в Восточной Гренландии. Я пытался стать охотником и рыбаком, фотографируя жизнь, которую я делил с людьми, живущими там… Джеймс был моим другом, когда я жил в Тинитекилааке.

Кажется, что время и пространство в Старом городе Саны движутся медленнее, но сейчас, как и тысячи лет назад, в жизни есть определенный ритм, который объединяет сообщество, несмотря на годы войны. Звуки музыки и танцев с уличных свадеб эхом разносятся по лабиринту переулков и узких проходов этой жемчужины из прошлого. — Moises Saman
Является ли распродажа Square Print значительной частью доходов от сбора средств, которые делает Magnum? Кажется, это отличный способ прямого взаимодействия с потребителем фотографии, а не просто бизнес-бизнес. Что еще вы можете рассказать нам о распродаже квадратного принта? Можешь поделиться цифрами?
Распродажа с квадратным принтом стала, как вы говорите, очень важным способом открыть двери Magnum для более широкой аудитории, а также расширить наш охват очень интимным образом, потому что теперь любой мог владеть частью агентства и быть частью сообщества. Это также логичный шаг в мире, где фотография больше не является нишей, и все больше людей хотят видеть изображения и владеть ими.
Есть что-то очень захватывающее в том, чтобы владеть репродукцией любого из фотографов Magnum, и многие из них являются знаковыми изображениями, которые являются частью нашей коллективной памяти, поэтому существует связь с новым типом коллекционеров, которые не обязательно являются коллекционерами произведений искусства, но которые понять ценность обладания частью истории… и красивой.
Тайна блестящего шара. Венеция, Италия. Февраль 2020 г. © Cristina García Rodero / Magnum PhotosЭто [Венецианский карнавал] — уникальное время для свободы и стремления к счастью — творить, делиться и провоцировать с помощью воображения и щедрости среди переулков, каналов, мостов и площадей, которые делают Венеция еще красивее и жизненнее. — Кристина Гарсия Родеро Местные жители пригородной зоны на вокзале Черчгейт. Мумбаи, Индия.

Больше, чем толпы, я хотел запечатлеть столько тел, сливающихся друг с другом и рассеивающихся в безумной спешке, чтобы добраться до своих рабочих мест. Итак, я поместил свою камеру на распределительную коробку высотой 5 футов, почти посередине пространства между двумя путями, и выставил ее на одну восьмую секунды, чтобы запечатлеть потоп. Но человек, читающий утреннюю газету или ожидающий кого-то, оставался на месте. — Raghu Rai
В книге Рассела Миллера 1999 года о Magnum бывший глава нью-йоркского бюро Ли Джонс сказал: «История Magnum полна убийств. Они всегда убивают своих королей; они убивали любого, кто пытался ими управлять». Магнум сложно бегать?
Это нестандартный способ управления компанией, потому что членство имеет всю власть, и каждое решение должно быть одобрено правлением, но есть много диалога, и очень конструктивного. Всегда существует тонкий баланс между этическими стандартами Magnum и требованиями индустрии, но все мы опытные фотографы и не новички в этом бизнесе, поэтому мы делимся своим опытом и ставим его на службу агентству для достижения лучших результатов. коллектив. Это сложно, но красиво, а также огромный опыт для любого, кто вступает в роль принятия решений.
Нью-Йорк, США. 1979 © Брюс Гилден / Magnum Photos
Эти двое мужчин на 42-й улице, похожие на братьев, вероятно, задавались вопросом, кто этот парень, идущий к ним посреди улицы с камерой в руке, готовый сделать снимок. А потом я, должно быть, пошутил, чтобы рассмешить их. Мне нравится знак пип-шоу на заднем плане; Не знаю, связано ли это с их веселым настроением, но все хорошо провели время. — Брюс Гилден Город Палермо. Сицилия регион, Италия. 1963 © Bruno Barbey / Magnum Photos
Целью этого проекта книги об итальянцах, который у меня был в начале шестидесятых, , было запечатлеть дух нации, представить портрет итальянцев в фотографическом виде. Я объехал Италию с севера на юг, останавливаясь каждый раз на три недели, возвращаясь в Париж, проявляя и рассматривая снимки, а затем снова уезжая в другой регион.

Главный исполнительный директор Дэвид Коган сказал в 2015 году: «Magnum уже довольно давно не достигает планки прибыли один год. Мы очень близки к финансовой стабильности, и я не собираюсь предсказывать, куда пойдут эти цифры, но цифры, которые мы показали в этом году, очень хорошие». Каковы проблемы сохранения прибыльности Magnum?
Проблемы остаются прежними: защита нашего наследия, нашей истории, нашего голоса и наших этических стандартов в мире, где все эти элементы теперь доступны для торговли. Мы являемся смесью учреждения и компании, и обе части важны, потому что одно без другого нежизнеспособно. В то же время фотография в целом никогда не была так актуальна и востребована, поэтому этот наш тонкий баланс подвергается воздействию очень быстрого ритма индустрии, который постоянно меняется, но все это вопрос здравого смысла и остаток средств.
Magnum Learn был запущен в 2019 году. Как продвигается этот процесс?
Образовательная миссия Magnum, как и Square Print Sale, является одним из наших самых важных окон для широкой аудитории и тем, что жизненно важно для нас сейчас. Это также открывает двери для просмотра новых работ, следит за новыми тенденциями и интересами создателей, а также способствует очень необходимому визуальному образованию общества. Мы делимся всем, что знаем, с нашими студентами, и мы очень рады внести свой вклад в объединение фотографов будущего с нашим собственным опытом и исторической перспективой.
В этом году Magnum запустил свой первый NFT. Что вы можете рассказать нам об этом и о будущем NFT?
Думаю, мы все еще, как и все в этом новом мире, изучаем возможности и способы использования блокчейна для нашего агентства. Первый шаг был сделан через NFT, и очень скоро мы запускаем нашу третью коллекцию, куратором которой на этот раз является Азу Нвагбогу. Это было очень интересное исследование не только как новый потенциальный рынок, но и как возможность открыть наш архив кураторам и экспертам из разных слоев общества и культур.
Доктор Мартин Лютер Кинг мл.
«Для меня в фотографии есть два важных элемента: время и правда. Время как бы запечатано. Фотографии не могут быть повторены. Они навсегда установлены в момент времени». — Леонард Фрид Мальчик, играющий с картонными доспехами., Тунис, Мдхилла. © Zeid Ben Romdhane / Magnum Photos
Никаких конкретных вопросов об изменении с помощью Photoshop, но если вы можете поделиться какими-либо комментариями, это было бы здорово.
Я бы сказал, что это не наша область знаний…
Когда аналоговые изображения были отсканированы в цифровые архивы, это были отпечатки или негативы?
По возможности оцифровываем с исходных негативов. Отпечатки — это крайняя мера, так как они второго поколения .
Сколько фотографий в цифровом архиве Magnum?
Около 800 000.
Напечатанный вручную шрифт С с ручной вышивкой. Координата XIV.
Фэйрбразер использует иглу и нитку, чтобы проследить свою собственную эмоциональную топографию, вышивая непосредственно на фотографии своего тела, раскрывая скрытые контурные линии… Чаще всего это принимает форму высоко индивидуализированных фотографических автопортретов ее обнаженного тела, тщательно украшенных с крошечной игольной перфорацией или ручной вышивкой, так что сама поверхность принта несет в себе контрапункт повествования.
В чем Магнум видит свое движение вперед?
Трудно сказать, потому что это все равно что предсказывать, как будет выглядеть общество в будущем. Я не знаю, какие будут следующие вызовы, но Магнум точно будет. Мы расширяем наше цифровое присутствие и пытаемся защитить наш контент и традиционный глубокий подход к документальному кино от бешеного ритма, в котором сейчас находится индустрия. Сейчас все дело в контенте, и мы его понимаем и предоставляем, но не любой ценой и не ценой поверхностности.
Какие еще мысли у руля крупнейшего фотокооператива в связи с его 75-летием?
Для человека с небольшим стажем работы в Magnum было очень волнительно участвовать в таком важном празднике. Быть частью чего-то, что старше вас, всегда означает понимание важности наследия и ответственности, которую влечет за собой работа фотографом Magnum. Это также очень хорошее напоминание о том, насколько мы адаптировались и как, несмотря на трудности, нам удавалось оставаться актуальными и оптимистичными как минимум в течение следующих 75 лет.
Распродажа Magnum’s Square Print: Тогда. В настоящее время. Следующий. Номер доступен с 17 по 23 октября, когда вы сможете приобрести любые фотографии, представленные здесь и сделанные более чем 100 фотографами в отпечатках музейного качества 6×6 с автографами или штампами.
Об авторе : Фил Мистри — фотограф и преподаватель из Атланты, Джорджия. Он начал один из первых классов цифровой камеры в Нью-Йорке в Международном центре фотографии в 90 с. Он был директором и преподавателем семинаров Digital Days журнала Sony/Popular Photography. Вы можете связаться с ним здесь.
Изображение предоставлено: Все фотографии предоставлены Magnum Photos.
Фотографии Magnum — Arttor
Компания Magnum Photos предоставила более 131 000 журналистских фотографий для цифровой библиотеки Artstor. Выбор охватывает весь земной шар от Аляски до Амазонки и от Омана до Северного полярного круга.
Мэтт Мерфи, менеджер по архивам и производству Magnum, выделяет некоторые из наиболее устойчивых и узнаваемых изображений: «Студенты-исследователи наверняка сочтут некоторые предметы знакомыми: размытый сериал Роберта Капы о дне Д, изображение Джеймса Дина Деннисом Стоком в дождливая Таймс-сквер, фотография Марка Рибу, на которой женщина-хиппи преподносит цветок вооруженным винтовками национальным гвардейцам, «Танкист» Стюарта Франклина на площади Тяньаньмэнь и навязчивый портрет зеленоглазой афганской девушки Стива Маккарри. Но эти и другие знаковые фотографии — лишь верхушка огромного визуального айсберга, из которого состоит архив Magnum». Разнообразные темы этого обширного и разнообразного коллективного труда поддерживают исследования в области истории, литературы, урбанизма, окружающей среды и устойчивого развития, географии человека, исследований идентичности и других областей, на которые влияют человеческие усилия или природные силы.
В течение семи десятилетий фотографы-документалисты Magnum снимали события, людей и явления от гражданской войны в Испании до Вьетнама и до наших дней. Они создали одни из самых сложных изображений 20-го века и современной жизни: изображая общества, знаменитостей, промышленность, пейзажи, политику, бедствия и конфликты. Список Magnum включает десятки выдающихся имен, таких как Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Ева Арнольд, Рене Бурри, Эллиотт Эрвитт, Йозеф Куделка, Хиродзи Кубота, Сьюзан Мейселас, Мартин Парр и Алекс Уэбб, чьи отмеченные наградами работы появились в публикациях. например Life, Paris Match и Picture Post , а также находятся в музеях по всему миру. Коллекция также документирует современные проблемы с фотографиями из геополитических горячих точек, таких как Фукусима, Донецк и Алеппо.
Magnum Photos International, Inc. была основана как кооператив в 1947 году Капой, Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом «Чимом» Сеймуром. Их мотивировало то, что они увидели во время Второй мировой войны, и желание исследовать мир, уцелевший после нее. Картье-Брессон описал Magnum как «сообщество мысли, общее человеческое качество, любопытство к тому, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание описать это визуально». Основатели стремились сохранить независимость отдельных фотографов и их творческие взгляды, создав кооператив, который позволил им работать вне условностей журнальной журналистики. Magnum не только принадлежит его членам-фотографам, но и сохраняет за собой авторские права на свою работу. На протяжении десятилетий эта автономия позволила им создать выдающуюся коллективную работу, представляющую собой вершину ремесла фотожурналиста.