Макрообъектив своими руками. Создание макрообъектива
Как я делал макро объектив…
Дело было вечером – фотографировал часики в воде, понял, что на моем китовом 18-105mm при 45cm фокусировки (для 35mm) ничего хорошего не получится.
Потому в Интернете пришлось пересмотреть кучу макро-объективов (на самом деле на мой фотоаппарат их не так уж и много). Параметры замечательные – но цены чуть-чуть кусаются, потому в соседнем маркете прикупил пару линз для экспериментов. (фото ниже)
Подбор линз для эксперементов
Купленные линзы (на фото выше) характеризуются кратностью увеличения, в порядке слева на право 5, 6, 10, 6 и длинной фокуса, в порядке слева на право 90, 60, 50, 60 mm.
измерение дистанции до обьектива
Чтобы получить максимально приемлемое качество нужно расположить предмет на расстоянии меньше длины F (фокусного растояния). На рисунке показано, что объект я установил на расстоянии в 5cm.
Вид объекта через линзу
С такой расстановкой уже можно работать, получаем увеличение изображения на лицо. Осталось лишь сфотографировать. Это и делаем, устанавливаем нашу камеру, так что основная осевая линия совпадала у линзы и объектива и настраиваемся… (фото ниже)
Расстановка для съемки макро
При такой съемке уменьшается фокусное расстояние самого объектива (точнее возможность сфотографировать на меньшей дистанции).
Но такой метод вносит неудобства:
1. Нужно выставлять линзу, предмет съемки и сам фотоаппарат
2. Неудобно корректировать положения всех 3 частей сьемки
Потому было решено поэкспериментировать и сделать линзу в качестве насадки на объектив. Трудность заключалась в том, что диаметр линзы и объектива разные. В моем случае одна из линз была на пол сантиметра меньше диаметра чем диаметр объектива (который составляет 67mm).
Потому я сделал следующую хитрость – отломал держатель линзы (какой был и какой стал можно увидеть на фото ниже), а разницу в диаметрах добавил обычным скотчем.
как делался обьектив
Наматывать советую таким образом, чтобы скотч и линза в оправе находились на столе, чтобы избежать скоса наматывания скотча.
Наматывания скотча на обьектив
При наматывании нужно было периодически проверять достаточно ли намотано.
вид обьектива с самодельной линзой
Делалось это достаточно просто – попыткой установить линзу на объектив. После нескольких попыток – все получилось.
После – осталось лишь срезать остаточный выступ скотча.
Срез остаточного скотча с линзы
Теперь можно было приступить к съемке.
При съемке уже отсутствовала проблема выставления композиции и параметров системы – все стало гениально просто – наведи и снимай.
Вот что получилось при таком эксперименте. (Прошу заметить, что приведенные ниже 3 фото не кропнутые – то есть не скадрированные, а являются оригиналами, пережатыми в меньший размер с сохранением пропорций сторон).
Сим-карточка, снимок дисплея, снимок клавитаруры телефона (моего Nokia 7610 old)
тестирование – сим карточка
тестирование – снимок дисплея
тестирование – снимок клавиатуры телефона
Конечно, бесплатный сыр только в мышеловке потому скажу о минусах такой установки:
1. Очень большие хроматические абберации (которые практически не возможно вылечить программным хромодавом)
2. Ужасная дисторсия (которую можно полечить кадрированием центральной зоны фотографии)
3. Неудобство установки линзы
4. Невозможность фотографировать на расстояниях больших 2F линзы (с поправкой на обьектив)
Но, конечно есть и плюсы:
1. Дешевизна (поставленная линза стоит 8грн. 30. коп, что эквивалент 45 рублям, или 1 доллару)
2. Простота создания
3. Возможность творить «психоделические творения»
4. В критический момент можно все-таки сфотографировать ту мелочь, что нужно.
Выводы? Экспериментировать и еще раз экспериментировать!
П.С. Оригинальный размер фото монитора можно посмотреть здесь. Всем успехов!
Широкоугольный конвертер и макролинза — Alexander Yampolsky — LiveJournal
Широкоугольный конвертер и макролинза
Недавно получил заказанный на eBay широкоугольный конвертер. Давно собирался приобрести что-нибудь в дополнение к фотоаппарату, и широкоугольный конвертер выбрал после этой записи. Это оптическая система, устанавливаемая на объектив фотоаппарата и предназначенная для уменьшения его фокусного расстояния (то есть увеличения угла обзора). В коробке был как сам конвертер, разделяемый на две части (передняя рассеивающая линза и задняя собирающая), так и переходник, позволяющий присоединить конвертер к внешней резьбе фотоаппарата.
Качество изготовления неплохое, корпуса вырезаны из прочного лёгкого сплава. В собранном виде резьба хорошо затягивается, а матовая, будто бархатная, внутренняя поверхность переходника исключает какие-либо отражения. Правда, кажется, что в линзах встречаются неоднородности.
Заявленная кратность конвертера составляет 0.43x и должна была позволить достичь фокусного расстояния 13-14 мм (при исходных 31 мм). Конечно, ожидания от производителя Vivitar (сомнительного, хоть и американского) не были завышенными. Да и конвертер стоил в 3-4 раза дешевле, чем оригинальный VCL-DH0774. Поэтому куплен он, скорее, ради эксперимента.
Камера с конвертером выглядит внушительно.
Собственно, на этом достоинства аксессуара заканчиваются. В качестве широкоугольного конвертера он практически бесполезен. Всё дело в том, что полезная площадь изображения на нём меньше площади кадра, обзору мешают тёмные углы. Если же вырезать изображение из середины, то оно не будет существенно отличаться от оригинального. С такими искажениями можно было бы назвать его «рыбьим глазом», но недостаточный угол обзора не позволяет этого сделать. Ниже показан кадр, снятый через конвертер.
Если наложить на него кадр без конвертера, то будет виден прирост угла обзора (масштабирование около 77%).
Отдельно нужно отметить особенности виньетирования. Тёмные углы слева и справа разные, их форма не меняется при вращении конвертера. Это что же получается: центр матрицы не лежит на оптической оси!
Конечно, можно убрать переходник и просто держать линзу руками перед объективом. Это позволяет избежать виньетирования, хотя может привести к появлению бликов, а то и царапин на просветлении.
Задался вопросом, каков же на самом деле коэффициент данного конвертера. Для этого посчитал эквивалентное фокусное расстояние объектива при помощи ровной стены и рулетки. Удивительно, но его удалось определить с точностью 1%! У меня получилось 30.6 мм при том, что в характеристиках указан 31 мм. ЭФР для объектива с конвертером в тех же условиях получилось 20.5 мм. Отношение этих величин равно 0.66, отношение углов — 0.73. Так что остаётся непонятным, что имел в виду производитель, указывая на конвертере 0.43x. Добавлю, что у оригинального Sony VCL-DH0774 указано 0.75x, зато нет тёмных углов и искажений.
Однако макролинза порадовала! Это устройство позволяет объективу фокусироваться на более близких предметах. Чтобы определить оптическую силу линзы, установил фокус на бесконечности и измерил расстояние до плоскости, находящейся в фокусе. Оно составило около 15 см. То есть оптическая сила линзы равна 1 / 0. 15 = 7 диоптрий, что достаточно много.
Сначала решил, что она работает только при небольшом зуме, так как мог сфокусироваться только с ним. Позже выяснилось, что это отчасти правда: линза работает при любом зуме (как и должна), но чем он больше, тем короче глубина резкости, сильнее аберрации и искажения. Если при зуме 5x можно делать неплохие макрофотографии, то при 15x наблюдаются жуткие аберрации, а глубина резкости не превышает 1 мм. Лучше такие кадры делать со штатива, не забывая о вспышке. Ниже показаны кадры металлической решёточки, шаг между центрами отверстий — 1 мм.
Данный конвертер оказался скорее игрушкой, чем реальным приспособлением для расширения диапазона фокусных расстояний. Для этих целей следовало приобретать только оригинальный конвертер, но по его цене ($150-$200) лучше купить настоящий широкоугольный объектив для зеркальной камеры. Однако возможность использовать макролинзу отдельно (которой нет у оригинального конвертера) позволяет получать интересные макро- (а то и микро-) фотографии.
Полное руководство по макрообъективам • Стиль жизни при съемке фильмов
Макрообъектив — это специальный тип объектива, позволяющий фокусироваться на более мелких объектах, находящихся на более близком расстоянии, чем обычно. Некоторые макрообъективы предназначены для экстремального увеличения, что позволяет снимать очень мелкие объекты, такие как насекомые и цветы, крупным планом.
Макрообъектив обеспечивает превосходную детализацию при съемке небольшого объекта.
Обычный объектив камеры может фокусироваться на бесконечности или далеко от корпуса камеры. Макрообъектив фокусируется на объектах, которые находятся близко к плоскости пленки камеры и обычно имеют размер 1:1 (в натуральную величину).
В этом руководстве рассматриваются различные области применения этого высококачественного объектива.
Что такое макрообъектив Что такое макрообъектив?
Макрообъектив — это объектив, который позволяет фотографировать мельчайшие детали, будь то маленькие живые существа или мелкие предметы, такие как украшения. Макрообъективы также известны как макрообъективы.
Макрообъективы позволяют сфокусироваться на очень небольшой части изображения, обычно больше, чем в натуральную величину. Эти объективы имеют очень короткое фокусное расстояние и предназначены для экстремальной съемки крупным планом.
Макрообъектив можно использовать с различными типами камер со сменными объективами, и его лучше всего использовать с пленочными камерами и/или цифровыми камерами со сменными объективами.
Изображения, снятые с помощью макрообъектива, кажутся больше, чем в натуральную величину, на пленке или сенсоре по сравнению с изображениями, снятыми без макрообъектива.
Это позволяет фотографировать объекты, легко видимые человеческому глазу, такие как прожилки и узоры на листьях или капли воды на лепестках цветка, чтобы лучше понять их форму и структуру.
Для чего используется макрообъектив?
Макрообъектив имеет увеличенный диапазон фокусных расстояний, поэтому фотограф может приблизиться к объекту, не приближаясь физически.
Он также имеет увеличенную глубину резкости (DOF), что означает, что в фокусе окажется большая часть объекта.
Глубина резкости увеличивается, поскольку она удаляется дальше от плоскости пленки и, следовательно, может охватывать большую площадь перед и за желаемой точкой фокусировки.
При удалении от плоскости пленки увеличение также меньше, чем при использовании других объективов с аналогичным фокусным расстоянием.
В чем разница между макрообъективом и обычным объективом?
Макрообъектив и обычный объектив — это две категории объективов для цифровых камер, используемых в цифровой фотографии. Макрообъективы также называют объективами для «крупного плана» или «макро», потому что они позволяют фотографировать очень маленькие объекты с большого расстояния.
Обычные линзы, с другой стороны, используются для съемки на нормальном расстоянии от объекта. Вот чем макро- и обычные объективы отличаются друг от друга:
Размер сенсора : Размер сенсора макрообъектива больше, чем у обычного объектива.
Это необходимо, потому что первый используется для съемки крупным планом, что требует фокусировки на меньшем объекте.
Обычные объективы : Обычные объективы известны своей малой глубиной резкости, что позволяет сфокусироваться на объекте, используя только часть кадра.
Это делает их идеальными для портретной съемки, а также для съемки изображений, на которых вы хотите отделить объект от фона.
Макрообъективы : Макрообъективы имеют гораздо большую глубину резкости, чем обычные объективы.
Это означает, что вы можете снимать с полностью сфокусированным объектом, даже если он не находится в центре кадра. Макрообъектив против телеобъектива: хотя макро- и телеобъектив способны создавать изображения с малой глубиной резкости, они
youtube.com/embed/9U9biGz0des?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В чем разница между макрообъективом и зум-объективом?
Макрообъектив — это объектив, предназначенный для фокусировки на определенном объекте на очень близком расстоянии. Например, вы можете использовать макрообъектив для съемки мелких насекомых и цветов.
Фокусное расстояние макрообъектива обычно составляет от 50 мм до 100 мм. Это означает, что камера сможет захватывать изображение с соотношением сторон до 1:1.
Другими словами, если вы подойдете очень близко к объекту с помощью макрообъектива, он заполнит всю рамку видоискателя вашей камеры. Самым большим преимуществом использования макрообъектива является возможность запечатлеть мельчайшие детали вашего объекта.
Например, если вы фотографируете цветы, вы сможете рассмотреть все мельчайшие детали на их лепестках, что сделает ваши фотографии захватывающими дух! Теперь поговорим о зум-объективах.
Зум-объективы можно разделить на две категории: широкоугольные зум-объективы и телеобъективы.
Основное различие между этими двумя типами зум-объективов заключается в их диапазоне фокусных расстояний и способах их использования. Широкоугольные зум-объективы, как следует из названия, имеют более широкий диапазон фокусных расстояний, чем телеобъективы с зумом.
Можно ли использовать макрообъектив как обычный объектив?
Будет ли он фокусироваться на объектах, которые находятся не очень близко? Простой ответ — да. На самом деле, в некотором смысле макрообъектив может быть более резким, чем обычный объектив.
Некоторые люди думают, что все, для чего можно использовать макрообъектив, — это фотографировать объекты с очень близкого расстояния. Это совсем не так.
Макрообъектив имеет больше элементов, что означает, что он может разрешать больше деталей. Это позволяет получить больше четкости и резкости изображения.
Он не только более резкий, чем стандартный зум-объектив, но и имеет меньшую глубину резкости. Это дает вам преимущество в том, что вы можете изолировать ваш объект от фона без необходимости использовать много программного обеспечения для постобработки позже.
Еще одним преимуществом использования макрообъектива является то, что он позволяет увеличить рабочее расстояние между вами и объектом съемки. Например, если вы фотографируете жуков или мелких животных, то вам нужно снимать их так, чтобы они не убегали и не прятались в траве или почве.
Макрообъектив позволит вам иметь больше пространства между собой и объектом съемки и при этом получать снимки хорошего качества.
Макрообъективы по сравнению с обычными объективами
Многие фотографы используют макрообъективы для съемки крупным планом и получения высококачественных деталей.
Какой купить? Объективы Length Macro предназначены для экстремальной съемки крупным планом, но большинство из них можно использовать и для обычных фотографий.
Макрообъективы обычно имеют длину 100 мм или больше, в то время как обычные линзы обычно меньше 100 мм или 90 мм. Чем больше фокусное расстояние, тем дороже объектив.
Длина может быть важна по нескольким причинам: Объективы с более коротким фокусным расстоянием обычно имеют более широкий угол.
Если вы хотите получить больше фона на своих фотографиях, это важное качество. Телеобъектив позволит вам снимать на расстоянии, не вторгаясь в пространство вашего объекта и не нарушая его.
Это особенно актуально, если вы используете объектив для дикой природы, чтобы фотографировать птиц или других животных, которые могут решить, что вы им не очень нравитесь, и напасть, если почувствуют угрозу. По мере увеличения длины объектива увеличивается его способность различать детали и получать четкие изображения.
В зависимости от того, насколько вы цените эти качества, они могут быть важным фактором в процессе принятия вами решений.
Цены на макрообъективы
Определение цены на макрообъективы — непростая задача. На чем вы основываетесь? Что делают ваши конкуренты?
Имеются ли в наличии другие макрообъективы? Стандартной структуры ценообразования для макрообъективов не существует, но это руководство даст вам базовые сведения о том, как оценивать объективы.
Desire : Поскольку макросъемка пользуется большим спросом, вполне вероятно, что кто-то захочет платить больше за качественный макрообъектив. На самом деле, есть много людей, которые хотят заняться макросъемкой, но не имеют денег на профессиональный объектив.
При достаточном количестве исследований и умений можно будет сделать несколько приличных снимков с более дешевым объективом. Однако, если вы не готовы потратить некоторое время на оттачивание своих навыков, не ожидайте, что вы достигнете тех же результатов, что и человек, использующий профессиональный объектив.
Опыт : Многие люди утверждают, что если у вас есть отличное освещение и вы знаете, как его использовать, вы можете делать отличные снимки даже с дешевым оборудованием (яркий пример этого — jesusdiaz). Хотя это может быть верно для определенных объектов (например, цветов), для достижения хороших результатов при съемке крупным планом требуется время и практика.
Это означает, что новичок, скорее всего, добьется большего успеха, используя высококачественный макрообъектив.
Варианты фокусного расстояния макрообъектива
При рассмотрении вариантов фокусного расстояния макрообъектива полезно помнить о следующих определениях макрообъектива:
Объективы для макросъемки — это недорогие пластиковые навинчиваемые фильтры с увеличением от 1,5X до 5X.
Это вообще не объективы, а аксессуары, которые увеличивают минимальную дистанцию фокусировки объектива, позволяя фокусироваться на объектах ближе, чем минимальная дистанция фокусировки самого объектива. Недостатком линз для макросъемки является то, что они уменьшают размер апертуры вашего объектива.
Это означает, что вы не можете снимать с открытой диафрагмы, что снижает вашу творческую гибкость. Кроме того, если вы снимаете с зум-объективом и хотите использовать фильтр для макросъемки, вам, возможно, придется переключаться между крайними вариантами (широкоугольный и телефото), чтобы все было в фокусе.
Макрообъективы. Объективы, специально разработанные для макросъемки, также известны как «настоящие» или «специализированные» макрообъективы.
Преимущество настоящих макрообъективов заключается в том, что они созданы специально для съемки крупным планом и могут использоваться с максимальной диафрагмой без потери резкости — в отличие от фильтров для макросъемки, которые всегда уменьшают максимальную диафрагму на одну диафрагму. -стоп или более. Макрообъективы обычно имеют большое фокусное расстояние.
Советы по использованию макрообъективов
Существует множество макрообъективов, но лишь некоторые из них заслуживают упоминания. Тонны любителей макросъемки купили их объектив, а потом еще не знают, как им пользоваться.
Вот почему мы собираемся помочь вам выбрать правильный объектив для ваших нужд и покажем несколько основных советов по использованию. В зависимости от суммы денег, которую вы готовы потратить, макрообъективы можно разделить на три категории: недорогие объективы, объективы среднего класса и высококачественные объективы.
Недорогие объективы. Недорогие макрообъективы производят две основные марки: Raynox (модель M67) и Rokinon (модель 35 мм). Они стоят около 50-100 долларов, что делает их доступными.
Однако эти объективы не лучший выбор для серьезных макрофотографов, потому что они имеют значительные потери по краям кадра при съемке с расстояния или при использовании узкой диафрагмы.
Здесь вам следует подумать о приобретении объектива среднего или высокого класса.
Линзы среднего диапазона: Эти линзы покрывают большую часть оправы, чем их более дешевые аналоги, и они также более универсальны.
Дрожание камеры и макрообъективы
Дрожание камеры — это когда ваши руки буквально дрожат, когда вы делаете снимок. Это вызвано отсутствием стабильности камеры, из-за чего изображение становится размытым или нестабильным.
Попытка сделать снимок с близкого расстояния может еще больше усугубить эту проблему. Ваша камера должна быть стабильной, чтобы делать четкие, сфокусированные снимки с близкого расстояния.
В противном случае изображение будет размытым или обесцвеченным. Дрожание камеры особенно распространено, когда вы используете цифровую камеру в автоматическом режиме.
Хотя этот параметр отлично подходит для съемки пейзажей и других крупных объектов, он не всегда подходит для съемки крупным планом, поскольку у камеры нет времени правильно сфокусироваться на небольшом объекте перед съемкой.
Для того, чтобы решить эту проблему, вам необходимо приобрести макрообъектив или какую-то специальную насадку, позволяющую приближать мелкие объекты. Эти объективы очень полезны, потому что они позволяют вам запечатлеть больше деталей на небольшой площади, чем вы могли бы сделать с помощью одной камеры.
Существуют также насадки, которые могут уменьшить дрожание камеры при съемке с близкого расстояния, например система спуска затвора SpiderTrigger, которая крепится прямо поверх существующей кнопки спуска затвора и обеспечивает дополнительную стабильность и контроль при макросъемке или других изображениях крупным планом.
https://www. youtube.com/watch?v=5QUjZH_6XR4
Карманные мастера макрообъективов в качестве триггеров затвора
Макролинзы — это объективы, способные производить большое увеличение, т. е. изображения небольших объектов/деталей кажутся больше когда фотографировал.
С их помощью можно запечатлеть детали, невидимые невооруженным глазом. В этом посте предлагается использовать макрообъектив в качестве триггера затвора для цифровых зеркальных камер или других камер с функцией спуска затвора.
Вам потребуются две макрообъективы (в идеале 50 мм), удлинительная трубка для макросъемки, спусковой тросик и камера, с которой вы хотите ее использовать. Следующий шаг — снять объектив с камеры и убедиться, что он поддерживает автофокусировку.
Причина этого в том, что вы можете быть уверены, что объектив будет автоматически фокусироваться, когда вы переключаете его из режима камеры в дистанционный режим. Если этого не происходит, то вам нужно купить новый объектив (200-400 долларов) или найти способ модифицировать ваш текущий объектив.
Чтобы начать эту модификацию, вам необходимо приобрести удлинитель для макросъемки ($20-$200). Этот тубус позволяет вашему объективу фокусироваться на объектах, находящихся дальше, чем его обычный диапазон фокусировки, а также дает вам больше возможностей для ошибок в отношении того, насколько далеко вы можете уйти от объекта.
Освещение в макрофотографии
Освещение в макросъемке может быть непростой задачей. Правильное освещение может иметь огромное значение для вашей макропечати.
При освещении макроизображения необходимо учитывать две вещи: фон и объект.
Большинство людей избегают черного фона, потому что его трудно правильно осветить, не создавая теней или не получая большого контраста между светлыми и темными частями изображения.
Например, если вы используете черную карточку в качестве фона, она будет отображаться светло-серой на вашем изображении, поскольку именно так ее видит ваша камера. Вы также увидите тень карты, отбрасываемую на белую поверхность того, что вы снимаете, что может быть или не быть тем, что вы хотите.
Итак, я часто использую белую бесшовную бумагу в качестве фона для своих макрофотографий. Таким образом, я могу легко осветить объект на переднем плане и сохранить остальную часть бумаги белой, поместив ее рядом с открытым окном (или даже под лампой).
Чем ближе вы поместите бумагу к источнику света, тем ярче будет эта часть изображения и тем больше деталей будет видно в этой области.
Минимальное расстояние фокусировки для макрообъектива
Существует несколько различных способов расчета минимального расстояния фокусировки для макрообъектива, и все они работают нормально. Но я видел, как многие люди изо всех сил пытаются применить это на практике в полевых условиях только потому, что они понятия не имеют, каково минимальное расстояние фокусировки их камеры.
Почему минимальное расстояние фокусировки макрообъектива так важно? Ну, это определяет, насколько близко вы можете подойти к своему объекту.
Если вы хотите сфотографировать мелкие объекты, например, насекомых, вам нужно знать, насколько близко вы можете физически поднести к ним камеру, прежде чем снимок станет размытым.
Различные камеры имеют разное минимальное расстояние фокусировки макрообъектива. Это не всегда то, что рекламируют производители камер; на самом деле я знаю эту информацию только потому, что прочитал ее где-то на форуме, в блоге или в чем-то подобном.
Но я видел много путаницы по этой теме, и поэтому решил написать об этом пост. Основные источники путаницы: Выяснение фактического минимального фокусного расстояния макрообъектива не является простым делом, по крайней мере, до тех пор, пока вы не узнаете, каково истинное минимальное фокусное расстояние вашей камеры.
Все вышеперечисленные версии используют разные входные переменные и дают немного разные результаты — некоторые с большими вариациями, чем другие — но все они дадут вам ответ, который находится в пределах 0,5 дюйма или около того.
Наложение фокуса объектива для макросъемки
Существует множество различных способов съемки креативных макрофотографий, но одним из моих любимых является наложение фокуса. Фокус-стекинг — это метод, при котором вы делаете несколько снимков одного и того же объекта с разным фокусным расстоянием, а затем объединяете их при постобработке, чтобы получить одно изображение с такой глубиной резкости, которую невозможно получить в одном снимке.
Следует иметь в виду, что наложение фокуса невозможно при широких значениях диафрагмы, таких как F2. 8, поэтому для достижения наилучших результатов вам необходимо максимально закрыть объектив. Кроме того, если ваша камера имеет режим просмотра в реальном времени, вы должны использовать его, потому что это поможет вам делать снимки быстро и точно без каких-либо смещений.
Вот как это сделать:
- Первый шаг — приблизиться к объекту съемки. Например, в таблице ниже показан пример с фокусным расстоянием 10 мм (эквивалент полного кадра) и минимальным фокусным расстоянием 30 см (1 фут).
- Следующим шагом будет выбор диафрагмы. Чем шире диафрагма, тем больше глубина резкости и меньше размер файла, но также и тем больше времени требуется для создания каждого снимка из-за более длинной выдержки.
Кольцевые лампы для макрообъективов
Меня много раз спрашивали, какие кольцевые лампы я рекомендую для макросъемки. Я использую дешевую кольцевую лампу «сделай сам» для макросъемки и видеоуроков, но в наши дни трудно найти хорошую экономичную кольцевую лампу «сделай сам».
Вот лучшие кольцевые лампы для макросъемки, которые я смог найти:
Flashpoint 160 LED Macro Ring.
Фонарь-вспышка Кольцевая вспышка Flashpoint 160 LED для макросъемки — это доступная и мощная кольцевая вспышка для макросъемки.
Он оснащен 160 светодиодными лампами с вспышками с обеих сторон.
Это один из самых мощных светодиодных макрофонариков на рынке (кроме Elinchrom Quadra). Цена также очень привлекательна — около 160 долларов США.
Этот кольцевой светильник поставляется с рассеивателем и белым отражателем в дополнение к самому кольцевому светильнику. Это отличный кольцевой фонарь для начинающих, который дает вам много мощности и универсальности, не нарушая при этом вашего кошелька.
Софтбокс Elinchrom Rotalux 40см
Если вы ищете более профессиональное решение, обратите внимание на софтбокс Elinchrom Rotalux 40 см. Это дорого, но это также один из самых мощных кольцевых фонарей на рынке сегодня.
Макрообъектив со встроенной светодиодной подсветкой
Макрообъектив — это специальный тип объектива, который позволяет делать снимки крупным планом на расстоянии. Макрообъектив со светодиодной подсветкой позволяет делать отличные макрофотографии при слабом освещении, поскольку в камеру встроена светодиодная подсветка.
В этот комплект входят три объектива, и в нем есть все, что вам нужно, чтобы начать делать профессиональные макросъемки на профессиональном уровне. Макрообъектив со встроенной светодиодной подсветкой поставляется с регулируемым фонариком, двумя телеобъективами и одним макрообъективом с зажимом и резинкой.
Объектив с наклоном и сдвигом : Объектив с наклоном и сдвигом — один из самых крутых способов сделать ваши фотографии интереснее. Управляя плоскостью фокусировки, можно изолировать объекты от фона и выделять резкие детали.
Объектив «рыбий глаз» : Объектив «рыбий глаз» позволяет снимать изображения с широким углом обзора 180 градусов и более, превращая их в круглое изображение. Они отлично подходят для съемки обширных пейзажей, интерьеров, архитектуры и т. д.
Вывод: Если вы интересуетесь пейзажной фотографией, спортом на открытом воздухе или наблюдением за птицами, то это фотооборудование для вас! Он легкий, портативный и простой в использовании!
Вспышка для макрообъективов
Вспышка — лучший и наиболее универсальный источник света, когда речь идет о макросъемке. Он позволяет создать очень ровный и рассеянный свет именно там, где вы этого хотите, что идеально подходит для макросъемки.
Большинство других источников света не имеют такого же уровня контроля. Вспышка TTL идеальна для макросъемки, поскольку позволяет контролировать мощность и направление вспышки в зависимости от положения камеры.
Это позволяет использовать одну вспышку и получать стабильные результаты от снимка к снимку.
Использование вспышки в ручном режиме без TTL-замера требует много времени и во многих случаях просто невозможно из-за необходимости тщательно позиционировать вспышку относительно объекта. Вспышка также предоставляет широкий диапазон настроек мощности, которые позволяют добиться практически любого желаемого эффекта освещения.
Возможность контролировать как расстояние между объектом и вспышкой, так и угол между ними — огромное преимущество при работе с макрообъектами.
Вы можете использовать эту способность, чтобы получить именно то, что вы хотите, вместо того, чтобы подстраивать свою работу под то, что ваше снаряжение делает лучше всего.
Использование одной вспышки создаст тени на одной стороне объекта, но вы можете использовать эти тени как часть своей композиции, направив их в интересную область или используя их как часть интересного объекта.
Что такое макролинза? Советы и приемы использования One
Макрообъектив Фото и видео Определение макрообъективаПрежде чем мы углубимся в некоторые преимущества макрообъектива, важно знать его назначение и функции.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКРООБЪЕКТИВА Что такое макрообъектив? Макрообъектив — это объектив камеры, предназначенный для съемки небольших объектов с близкого расстояния. Между макрообъективом и обычным объективом есть два важных различия. Макрообъектив увеличивает увеличение объекта, чтобы он выглядел больше. Обычно они проецируют соотношение 1:1, то есть объект выглядит точно такого же размера, как и в реальной жизни. Некоторые макрообъективы также позволяют объекту казаться больше, чем его реальный размер.
Во-вторых, макрообъективы имеют на меньшее минимальное расстояние фокусировки , чем обычные объективы. Это означает, что вы можете подойти очень близко к объекту и при этом оставаться в фокусе, чтобы запечатлеть как можно больше деталей.
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МАКРООБЪЕКТИВ?
- Увеличение объектов
- Захват мельчайших деталей
- Создание малой глубины резкости для выделения объекта
- Сохранение фокуса на близком расстоянии
Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам макрообъективов, найдите минутку, чтобы загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ Электронная книга — Объяснение объективов камеры Vol. 1 — где мы рассказываем все, что вам нужно знать о различных типах объективов камер, их уникальных визуальных характеристиках и способах их использования.
Бесплатный загружаемый бонус
БЕСПЛАТНАЯ загрузка
Описание объективов для фотоаппаратов
Каждый тип объектива для фотоаппарата имеет свои особенности и визуальные характеристики, которые должен понимать каждый фотограф. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробное описание основных и зум-объективов, анаморфотных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, рассказывающих немного разные истории.
Вы можете использовать макрообъектив, если вы фотограф природы или видеооператор, чтобы снимать крупным планом цветы, насекомых и капли дождя. Возьмите этот пример.
NIKON D7000 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 1250, 1/160, f/16,0, см. источник узкое поле зрения в фокусе, создающее размытый фон. Это помогает изолировать объект и может создать качественные изображения или кадры. Но если вы хотите получить более четкое изображение, вам придется уменьшить диафрагму. Проблема в том, что вы почти не пропускаете свет. Макрообъективы лучше всего использовать в хорошо освещенных местах. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом.
Подробнее о макросъемке
Использование макрообъектива Краткие советы по использованию макрообъективаНо макросъемка и даже видеосъемка не обязательно должны быть сплошь жуткими насекомыми и дождевыми каплями.
Посмотрите, как Питер Маккиннон использует макросъемку, рассказывая о некоторых преимуществах объектива.
Зачем нужен макрообъектив
Использовать макрообъектив не так уж сложно, если вы понимаете его возможности. Давайте рассмотрим несколько советов, основанных на том, что мы уже знаем.
Малая глубина резкостиПомните, что у макрообъективов очень маленькая глубина резкости. Размытый фон — это здорово, но что, если вы хотите немного уменьшить размытие. Как бы вы увеличили глубину резкости?
Здесь важно знать, что такое диафрагма.
Что такое Диафрагма? • Подписаться на YouTube
Чтобы увеличить зону фокусировки, нужно уменьшить диафрагму (уменьшить размер отверстия в объективе). Это сделает ваш фон более четким.
Это делается путем увеличения «значения f». F/16 — это большое число, но диафрагма очень маленькая. При этом числе вы стреляете сквозь что-то маленькое, как дырочка.
Хотя это увеличивает глубину резкости, оно одновременно лишает вас света. Вы можете поднять ISO на своей камере, чтобы компенсировать это.
ОсвещениеПри использовании макрообъектива убедитесь, что объект съемки окружен тоннами света. Кроме того, поскольку макрообъектив находится так близко к объекту, иногда сама камера может мешать источнику света. Попробуйте использовать кольцевую подсветку вокруг объектива.
Композиция и цвет Даже если вы увеличите глубину резкости, ваш макрос, скорее всего, будет снимать видео с размытым фоном.