КРАСИВЫЕ цветы 55 фото (+ картинки для обоев на рабочий стол).
Июль 5th, 2018 admin
Всем привет. Сегодня я выгружаю красивую подборку с цветами для рабочего стола. Качественные фотографии в хорошем разрешении подойдут для установки картинки на рабочий стол монитор. Красивые цветы с отличной передачей яркости цвета, крупная макро-съемка, мельчайшие прожилки и нежные лепестки. Здесь вы найдете красные розы, нежные чайные розы, тюльпаны, ромашки, весенние крокусы, нарциссы и другие красивые картинки цветов. Вы можете оформить картинки как поздравительные открытки, добавив свою надпись поверх изображения в любом графическом редакторе не обязательно в фотошопе. Есть более маленькие и простые программки уже встроенные в пакет ПО вашего компа или ноута. Картинки с красивыми цветами могут стать открыткой на 8 марта, на День Влюбленных, День Рождения, если поверх изображения написать эти слова. Самые красивые цветы вы найдете ниже. Давайте восхищаться.
Розы — красивые картинки
для обоев или открыток.
Роза — королева цветочного мира. Нежная бархатистость лепестков, волшебство каждого бутона, изменение красоты с каждым разворотом лепестка. Такая разная каждый день, но такая красивая, даже в своем увядании. Красивые цветы на картинках с высоким разрешением. Идеально подходит для картинки на экран вашего компьютера.
Все выбранные картинки цветов подобраны с тем учетом, что рядом с цветами есть место для надписи, или зона на которой вы сможете расположить папки рабочего стола вашего монитора.
Красивые цветы розы — в светлом окрасе: розовые, желтые и чайные. Фото хорошего качества. Чтобы увеличить картинку щелкните по ней один раз. Чтобы вернуться в статья — нажмите стрелочку назад (левый верхний угол монитора).
Красивые цветы Тюльпаны
картинки высокого разрешения.

Одни из первых крупных цветов — нежные лепестки и хрустящие стебли с листьями. Тюльпаны яркие нежные цвета. Красивые цветы в фото высокого качества.
Вот эта картинка с красивыми цветами под дождем идеально подходит для рабочего стола вашего компьютера, слева мы имеем большую зеленую зону, где можно разместить множество иконок с папками, и программами.
Красивые пышные цветы
ПИОНЫ, ГЕРБЕРЫ.
Пион в Японии — символ любви и процветания. Это национальный символ страны, их любимый цветок. Красивые крупные картинки с пионами украсят ваше поздравление или станут заставкой на экран монитора.
Прекрасные яркие цветы герберы нравятся всем — ровный ряд лепестков и бархатная серединка. Как яркое радужное солнышко на ножке. Красивые картинки с цветами герберами.
Красивые весенние цветы
картинки в хорошем качестве.

Вот еще подборка с первоцветами. Нежные цветы которые появляются весной как первые лучики тепла в сердце. Как обещание скорого ухода зимы. Красивые цветы для открыток на 8 марта или на рабочий стол вашего ноутбука в ожидании весны.
Синие, фиолетовые, желтые крокусы — самые красивые цветы весны. Четкие картинки с высоким разрешением. Фото большого размера.
Красивые цветы
картинки больших размеров.
Самые разные фотографии с нежными цветами, удачные снимки в солнечный день. Картинки большого размера с красивыми цветами. Идеальные картинки для обоев на ваш компьютер, планшет, ноутбук.
Вот такие красивые цветы с фото в хорошем качестве вы сегодня нашли на нашем сайте.
Почувствуйте красоту этого мира и наслаждайтесь ею каждый день.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Как снимать цветы: nikonofficial — LiveJournal
Времени для съёмок цветов на природе осталось не так уж и много, однако надеемся, что наши советы пригодятся вам не только в этом году, но и в следующем.
Основное правило при съёмке цветов заключается в том, чтобы выбрать красивый цветок с хорошей формой в качестве объекта. Макросъёмка осуществляется в непосредственной близости от объекта, поэтому малейшее колебание цветка будет очень заметно. Чтобы этого избежать, при съёмке на улице важно фотографировать в безветренную погоду. Естественно, также необходим устойчивый штатив.
Снято на Nikon D90
Лучше всего для съёмки подходит неяркий дневной свет, например, в облачный или пасмурный день. Особенно хорош утренний и вечерний свет. Красноватый оттенок восходящего или заходящего солнца создаёт на фото тёплую атмосферу. При прямом полуденном освещении контраст становится слишком сильным, поэтому лучше не фотографировать днём, или использовать белый зонт или рассеиватель. Однако в теплице или оранжерее стекло (или плёнка) смягчают свет примерно так же, как облака, поэтому в них можно вести съёмку и в дневное время.
Техника
Лучше всего, если у вас будет возможность использовать макро-объектив с фокусным расстоянием 105 мм, например, AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2. 8G IF-ED.
Однако, с помощью других объективов – широкоугольных и телескопических – вы также сможете получить очень интересные и необычные фотоснимки.
Телескопические зум-объективы с фокусным расстоянием 80-400мм, как AF-S NIKKOR 80–400mm f/4.5–5.6G ED VR или AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6D ED прекрасно справляются с задачей «размытия» заднего плана. Они не позволяют снять крупным планом какую-нибудь одну деталь, но по сравнению с объективами для макросъёмки дают более расплывчатый фон и меньшую глубину резкости снимка. Также можно попробовать съёмку с максимально близкого расстояния широкоугольным объективом.
Помимо перечисленного, вам может пригодиться поляризационный фильтр, который используется для получения более чистого и насыщенного цвета, увеличения визуального контраста изображения. Кроме того, фильтр позволяет убрать мешающие рефлексы и отражения с воды.
Три способа
Цветок можно сфотографировать тремя разными способами – как элемент пейзажа, просто как иллюстрацию или как самостоятельный объект, с неординарной красотой и формой. В зависимости от цели используются разные объективы и разные приёмы съёмки.
Когда вы снимаете цветы как часть пейзажа, лучше всего использовать широкоугольный объектив или объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний.
Съёмка, как в иллюстрированной книге, стандартна. Цветок снимается целиком, чтобы представить его основные особенности. В таком случае необходима точная фокусировка, чтобы форма цветка была понятна. Листья обязательно должны быть включены в кадр, потому что это важный отличительный элемент цветка.
При съёмке, показывающей красоту и неординарность формы цветка нет необходимости снимать цветок целиком. Займитесь свободной компоновкой кадра. Например, можно снять крупным планом красивую и необычную форму или интересный узор.
Технические детали
При контровом освещении и съёмке белых цветков необходима положительная корректировка экспозиции. Однако, будьте осторожны: если цветы будут слишком яркими, они могут не вписаться в кадр и «вылететь» из него.
Снято на Nikon D3100 и NIKKOR 40mm 2.8
Когда в кадре много цветов белой или жёлтой яркой окраски, экспозиции будет не хватать и, следовательно, окраска на снимке получится блёклой. Поэтому, бывают случаи, когда нужно слегка сделать корректировку на «плюс». Если на фотоаппарате есть функция брекетинга, то лучше её использовать, снимая по 3 кадра, меняя экспозицию каждый раз по одной трети ступени.
Чтобы выделить основной объект съёмки, важно также привести фон в порядок. Основное правило: оставить диафрагму открытой, уменьшив тем самым глубину резкости и, соответственно, размыть фон. Но, очевидно, что даже если фон будет размытым, он сохранит цвет, так что нужно учесть все оттенки.
Если ваша камера позволяет делать снимки с наложением, вам будет интересно попробовать сфотографировать цветы, используя эту функцию. Отличаясь от разного рода лёгких фильтров, дающих смягчённое изображение, многократная экспозиция создаёт ощущение небольшой расфокусировки.
Во-первых, съёмку лучше осуществлять в режиме ручной фокусировки, с установкой значения коррекции экспозиции -1.0 EV. Это нужно для того, чтобы не пересвечивать кадр при двукратном воздействии экспозиции. При съёмке с наложением в первый раз фотографируйте как обычно, во второй раз сделайте небольшую расфокусировку. При этом зону фокусировки нужно сдвинуть относительно объекта ближе к камере. В зависимости от того, насколько смещён фокус, меняется степень размытости, поэтому лучше сделать несколько снимков, изменяя степень его смещения.
При переходе в режим ручной фокусировки, выбор режима экспозиции лучше оставить автоматическим. Фотографируйте в режиме А (приоритет диафрагмы). Если диафрагма будет более открытая, то задний план получится размытым. Обычно камеру фокусируют на центр цветка, но не ограничивайтесь этим, ищите положение фокуса, которое больше всего нравится вам. При съёмке в масштабе один к одному, или съёмке с увеличением положение фокуса приходится регулировать с точностью до сантиметра, и иногда — миллиметра, и, если фотоаппарат стоит на штативе, подобные манипуляции весьма затруднительны.
Советы
1. Управление фоном. Если вы будете снимать с большой глубиной резкости, то цветок может «потеряться» в кадре. Сфокусируйтесь на главном цветке и снимайте с максимально открытой диафрагмой, тем самым сократив глубину резкости.
2. Тень. Попробуйте фотографировать в тени, а также не только в горизонтальном, но и в вертикальном формате.
3. Дождь. Неплохой вариант разнообразить ваши снимки — фотографировать не только в солнечную или слегка облачную погоду, но и, к примеру, в дождливые дни. Благодаря каплям воды листья и цветы выглядят свежими и сочными, поэтому не упустите такой отличный шанс для съёмки.
4. Съёмка на воде. При съемке цветов иногда в кадре присутствует водная поверхность. Если отражение в воде слишком мешает, вы можете использовать поляризационный фильтр, чтобы уменьшить его интенсивность.
5. Выделение главного. Выделяйте объект на переднем плане и следите, чтобы он не сливался с фоном. Если вы включаете в кадр на втором плане бутоны или цветы, которые только начинают открываться, то цветы на переднем плане будут выделяться.
6. Уменьшение резкости. Если задний план будет пёстрым и ярким, красота цветка, который вы хотите запечатлеть, поблекнет. Поэтому часто бывает очень важно воспользоваться настройками диафрагмы и уменьшить резкость заднего плана в кадре.
7. Выбирайте. Если вы планируете включить в кадр несколько цветов, выберите наиболее красивую часть, где цветы наиболее живые, и снимите их, используя широкоугольный или телескопический объективы.
8. Контровое освещение. Чтобы передать ощущение прозрачности лепестков, лучше снимать с контровым освещением и использовать прошедший через лепестки свет. Контровое освещение выгодно подчёркивает стебель и волоски, его покрывающие, создавая своеобразную фактуру и ощущение объёма.
Снято на Nikon D90 и Helios 44-2
9. Сочетание. Уделите внимание сочетанию цветов. Обычно, если подбирать цвета фона по контрасту с основным объектом, он будет лучше выделяться. Постарайтесь проследить за балансом цветов заднего и переднего планов, а также выберите угол и направление съёмки, при котором красота цветка будет наиболее заметна.
Снято на Nikon D90
10. Вспышка. При фотографиях внутри помещения лучше использовать вспышку. Минимальное расстояние для камер со встроенной вспышкой – примерно 60 см, хотя оно варьируется в зависимости от особенностей модели фотоаппарата. Использование объектива для макросъёмки позволяет приблизиться на 30см, поэтому мы рекомендуем использовать дистанционную вспышку со шнуром TTL.
Снято на Nikon D300s
Как всегда, благодарим фотографов, предоставившим иллюстрации для материала, а именно Алексея Шершнёва, Эдуарда Попика, Михаила Волкова, Валерию Тихонову, Никиту Лисина, Дениса Иванова, Дениса Бычкова, Мари Маланькину, Свету Морозову, Марину Молчанову, Анну Кавлюгину, Марину Салмову, Арчи Бальда, Павла Пальваль, Наталью Лобачеву, Павла Баранчука.
Будем рады увидеть ваши замечания и дополнения в комментариях, а вас — в друзьях. Смело можете добавлять нас в свою френд-ленту, перейдя по ссылке.
Также советуем прочитать:
Весна, время снимать цветы
Фотографируем насекомых
Я | ФОТОГРАФ. y2- hiro
Я | ФОТОГРАФ. Алексей Шершнёв. Микромир
Я | ФОТОГРАФ. Ростислав Машин
30k+ Цветочные фотографии макро | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
30k+ макро цветочные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos в рамке 10K
- Стоп фотосколков 10K
- Группа людей 0
Цветок
Blossom
Nature
Фон
Обои
Цветные
Обои
цветы
цветы
. красочный
букет цветов
цветок
petal
close-up
Rose images
delicate
Beautiful pictures & images
Hd wallpapers
Hd abstract wallpapers
lily
Flower images
dahlia
Hd red wallpapers
Travel images
trip
focus
Hq фоновые изображения
стилизованные
крупным планом обои
Природа изображения
Hd цветочные обои
Фиолетовые обои Hd
Растения
Герань
Пыльник
Разноцветные
Орнамент
Обои Hd с рисунком
–––– –––– –––– ––––– – –––– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
DAISY
Закрыть
Mothernature
Амстердам
Нидерланды
Artis
Burton
Соединенные Штаты
для Mar Nature Prevere & Arbureum
HD Yellow Wallpapers
для Mar Nature Prevere & Arbureum
HD Желтые Шелы
для Mar Nature Prevere & Arbureum
HD Желтые штаты
.0011
Желтый цветок
Пустое пространство
Франция
Basse Dailyis Mil Thébault
50540 Isigny-L-Buat
Macro
HD Blue Wallpapers
Garden
Antiqu
белые цветы
зеленые обои Hd
землистые тона
приглушенные тона
Похожие коллекции
цветок макро
42 фото · Куратор Ренан БенвенутиMacro Flower
59 photos · Curated by Lynda ElkinFlower (macro photography)
6 photos · Curated by Chit LumibaoHd pink wallpapers
iphone photography
iphone 7 plus
Flower images
colourful
букет цветов
amsterdam
Нидерланды
artis
Hd обои
Hd абстрактные обои
lily
france
basse daliais mil thébault
50540 isigny-le-buat
Hq background images
stylised
up close wallpaper
Nature images
Hd floral wallpapers
Hd purple wallpapers
colorful
ornament
Hd pattern обои
ромашка
крупный план
мать-природа
бертон
сша
природный заповедник и дендрарий for-mar
Flower images
dahlia
Hd red wallpapers
macro
Hd blue wallpapers
blurred background
white flower
white flowers
Hd green wallpapers
earthy tones
muted tones
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
цветок
лепесток
крупный план
розы изображения
нежные
красивые фотографии и изображения
Hd yellow wallpapers
yellow flower
empty space
Travel images
trip
focus
Related collections
flower macro
42 photos · Curated by Renan BenvenutiMacro Flower
59 photos · Curated by Lynda ElkinЦветок (макросъемка)
6 фото · Куратор Chit Lumibaoсад
античный
размытый
растение
Geranium
Anther
HD Pink Walpapers
IPhone Photography
iPhone 7 плюс
Unsplash LogoUNSPLASH+ в сотрудничестве с Evie S.
UNSPLASH+
Florate Images
Colorshful+
Bu
Адалия Бота
маргаритка
крупным планом
мать природа
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ольга Козаченко
blossom
petal
close-up
Jessy Hoffmann
amsterdam
netherlands
artis
Valerie Blanchett
Rose images
delicate
Beautiful pictures & images
Aaron Burden
burton
США
Природный заповедник и дендрарий for-mar
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Evie S.
Unsplash+
Unlock
Hd wallpapers
Hd abstract wallpapers
lily
Mandy Naleli
Flower images
dahlia
Hd red wallpapers
RoonZ nl
Hd yellow wallpapers
yellow flower
empty space
William Warby
Франция
Basse daliais mil thebault
50540 isigny-le-buat
QUI NGUYEN
Travel images
trip
FOCUS
ACHIM RUHNAU
MACRO
HD Blue Wallpapers
UNSPLASH LOGOUNSPLASH+ в сотрудничестве с Evie S.
unsplash+
Разблокировка
HQ Facker Images
Стилизированный
UP
HQ FANICE
UP
HQ FANICE IMAGE 🇦
сад
античный
размытый
Pawel Czerwinski
Изображения природы
Hd цветочные обои
Hd фиолетовые обои
Chirag Saini
размытый фон
Белый цветок
белые цветы
Joanna Swan
Plant
Geranium
Anther
Gary Scott
HD Green Wallpaper Unsplash+В сотрудничестве с Evie S.
Unsplash+
Разблокировать
разноцветные
орнамент
Обои с узором Hd
Fanning Tseng
Розовые обои Hd
iphone photography
iphone 7 plus
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Фотосъемка цветов с помощью макрообъектива
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы сделали этот пост в формате PDF для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.
Просматривая приложение для обмена фотографиями или веб-сайт, вы обязательно увидите тысячи фотографий цветов. Они примерно так же распространены, как закаты, как предмет.
Неудивительно, что цветы так популярны у фотографов; они отображают красоту, текстуру и цвет природы множеством способов.
Итак, как взять очень популярную тему и добавить изюминку и собственный стиль? Один из способов приблизиться к цветам с другой стороны — это снимать с помощью макрообъектива.
Должен признаться, когда приходит весна и все цветы распускаются на заднем дворе, нет ничего более приятного, чем взять камеру и макрообъектив и отправиться на съемку этих красот.
Многие макрофотографы теряются, снимая что-то крупным планом только ради того, чтобы запечатлеть что-то крупным планом. Я тоже виноват в этом. Результаты не всегда звездные. Но макросъемка дает некоторые уникальные преимущества в выделении объекта и привлечении внимания к нему.
Когда наступает весна и на заднем дворе распускаются все цветы, нет ничего более приятного, чем взять камеру и макрообъектив и отправиться на съемку этих красот.
В этой статье я покажу вам, как вы можете использовать макрообъектив для создания фотографий цветов, которые будут действительно эффектными. Мы рассмотрим следующие методы:
- Как малая глубина резкости может помочь вам выделить объект съемки при макросъемке цветов
- Как использовать свет, чтобы лучше всего выделить атрибуты цветов
- Способы избежать нежелательного размытия при макросъемке
- Несколько советов по творчеству при макросъемке цветов
Photo by Leanne Cleaveley
Глубина резкости
Одна из замечательных особенностей макросъемки цветов — это степень контроля над глубиной резкости (DOF). Глубина резкости определяет, какая часть фотографии находится в фокусе. Малая глубина резкости будет иметь мягкие, размытые части с очень узким участком фотографии в резком фокусе. При большой глубине резкости большая часть или вся фотография будет в резком фокусе.
Почему так здорово иметь узкую глубину резкости? Что ж, это означает, что вы можете влиять на то, что ваша аудитория «приближает». Если вы хотите, чтобы ваши зрители обратили внимание на тычинки цветка, вы можете использовать очень мелкую глубину резкости и оставить лепестки и другие детали цветка мягкими и не в фокусе.
Наш взгляд притягивается к резким, «в фокусе» частям фотографии. Таким образом, использование f-stop 9 или меньше, например, и приближение к объекту съемки (вы снимаете макро, поэтому вам нужно быть ближе) может дать вам неглубокую глубину резкости и позволит вам «направлять» вашего зрителя к замечайте то, что вы хотите, чтобы они видели.
Ключевое примечание : приближение к объекту съемки (около 12 дюймов) и съемка с низкой диафрагмой (например, f/6,3) даст вам узкую область фокусировки (фактически миллиметры!), оставляя вещи на переднем и заднем плане мягкие и не в фокусе.
Фото Leanne Cleaveley
Это фото — хороший пример того, чего можно добиться с помощью узкой глубины резкости. Обратите внимание, что самые близкие цветы на переднем плане и цветы на заднем плане мягкие и размытые. Я использовал тычинку светло-розового цветка в качестве точки фокусировки для достижения этого результата.
Кроме того, вы можете сделать так, чтобы большая часть фотографии была в фокусе, чтобы направлять взгляд зрителя по фотографии и показывать больше деталей. На макрофотографиях это иногда может быть немного сложнее, так как более широкая глубина резкости, такая как f / 22, обычно требует меньшей диафрагмы, меньшего количества света и не намного больше области фокусировки.
Упомянутую выше проблему можно решить с помощью более длинной выдержки, искусственного освещения (например, вспышки) или более высокого значения ISO. Штатив полезен при съемке с длинной выдержкой, и я рекомендую вам его использовать.
Другой вариант — сделать несколько снимков одного и того же объекта, сфокусировав внимание на разных частях объекта. Во время постобработки эти снимки можно «сложить» таким образом, чтобы большая часть фотографии была в фокусе. Этот процесс, называемый наложением фокуса, стало очень легко реализовать с помощью современных программ редактирования.
Вы должны быть методичными при съемке объекта для стека фокусировки. Обязательно начните с ближайшей части объекта (или начните с задней части, но работайте по порядку) в фокусе, а затем немного увеличьте масштаб и сделайте следующий снимок. В зависимости от размера объекта может потребоваться несколько снимков, чтобы сфокусировать его целиком.
Если вам интересно, какая глубина резкости у вашего оборудования, есть онлайн-калькуляторы, которые могут дать вам эту информацию. Вы просто вводите модель камеры и объектива, диафрагму и расстояние до объекта. Эти данные могут помочь вам определить, сколько фотографий вам нужно сделать для совмещения фокуса или какая часть объекта будет четкой при съемке.
Ключевое примечание : Если вы планируете попробовать сфокусировать объект, обязательно используйте штатив и делайте небольшие точные движения при увеличении.
Рекомендуемая литература : Хотите создавать великолепные фотографии цветов с идеальным освещением? Возьмите копию премиального руководства Photzy «Фотографирование сказочных цветов».
Фон
Как упоминалось выше, малая глубина резкости может быть полезна для превращения отвлекающих деталей в приятное размытие. То же самое верно и для фона. Небольшая глубина резкости и близость к объекту могут смягчить резкие края и уменьшить количество отвлекающих элементов. Мягкий размытый фон позволяет зрителю увеличить объект съемки.
Ключевое примечание : Мягкий, размытый фон легко получить с малой глубиной резкости.
Не бойтесь перемещаться, чтобы найти этот великолепный фон. Но если он не появляется, подготовьте кусок ткани или крафт-бумаги, чтобы поместить его за цветком. Подумайте о контрастных цветах и текстурах, которые дополняют ваш объект.
Ключевое примечание : Имейте в своем наборе для макросъемки немного ткани или цветной крафт-бумаги на тот случай, если фон будет отвлекать или отвлекать внимание от фотографии.
Другие цветы на заднем плане также могут создать прекрасный эффект, повторяя форму и цвет. Капли воды и яркие отражающие материалы могут создать прекрасный эффект боке на фоне, о чем я расскажу позже.
Я предпочитаю естественное освещение при макросъемке цветов, но очень интересных результатов можно добиться и при искусственном освещении. Иногда необходимо использовать немного искусственного света, чтобы помочь естественному свету и добавить света в те места, где это необходимо.
Я влюблен в мягкий свет, льющийся из окна. Я часто ставлю свои цветы в таком месте и стреляю. Естественный свет из окна подчеркивает текстуры и цвета вашего объекта так, как другой свет просто не может. Если свет из окна кажется вам слишком резким, попробуйте повесить прозрачную занавеску, чтобы рассеять его.
Ключевое примечание : Мягкий естественный свет, подобный тому, который падает из окна, лучше всего передает текстуру и цвет вашего объекта.
Одна из проблем с макрообъективами заключается в том, насколько близко вы должны подойти к объекту и как часто эта близость достигается за счет света. Много раз я обнаруживал, что мой объектив блокирует доступный свет. Одним из способов борьбы с этой проблемой является использование отражателя.
Рефлекторы можно купить в продаже или изготовить самостоятельно. Что-то такое простое, как лист белой бумаги, может эффективно отражать свет на ваш объект. Именно по этой причине я часто держу под рукой кусок белой доски для плакатов.
Ключевое примечание : Используйте отражатель, чтобы отразить свет обратно на части вашего объекта, чтобы выделить детали из затененных областей. Этого можно добиться с помощью простого куска белой доски для плакатов.
Photo by Leanne Cleaveley
Еще одна техника освещения, которую я люблю использовать, — это подсветка. Для этого можно использовать искусственный или естественный свет. Подсветка цветов может быть особенно полезна для подчеркивания прозрачности и нежного внешнего вида лепестков.
Искусственный свет, направленный на объект с темным фоном, также может быть довольно ярким. Обязательно направьте свет таким образом, чтобы он освещал объект, не освещая фон. Вы можете создать свои собственные «двери амбара» (инструмент, используемый для контроля того, куда падает луч света), используя кусок картона и поместив его туда, где вы не хотите, чтобы свет падал.
Я настоятельно рекомендую использовать внешнюю вспышку при макросъемке цветов. Это даст вам большую гибкость в том, где вы размещаете свой свет, и вы можете добиться очень естественного освещения с небольшими усилиями. Я часто экспериментирую с перемещением внешней вспышки ближе и дальше (или изменением интенсивности вспышки), чтобы посмотреть, как это повлияет на мой снимок.
Избегание размытия
Макросъемка цветов — это одна из областей, где я всегда без исключения использую штатив. Слишком много вещей работает против вас, чтобы оставить это на волю случая.
Мельчайшие движения — ветер, вибрации от наших ног при ходьбе, дрожание камеры — все это может привести к размытости фотографий.
Итак, найдите хороший прочный штатив (избегайте дешевых — послушайте экономного фотографа: это та область, на которой вы не хотите экономить!) и научитесь им пользоваться.
У меня есть установка, которая включает в себя укорачивание и наклон передних двух ножек так, чтобы штатив наклонялся к цветку, который я снимаю, поскольку я хочу приблизиться для макросъемки. Иногда я ставлю вес на заднюю ногу для дополнительной поддержки.
Так что найдите хороший прочный штатив (избегайте дешевых — послушайте экономного фотографа: это та область, на которой вы не хотите экономить!) и научитесь им пользоваться.
Вы заметили, что я упомянул ветер как причину смазывания фотографий? Этот жесткий. Я живу в очень ветреном городе, и вы мало что можете сделать, чтобы легко решить эту проблему.
Вы можете дождаться безветренного дня или взять вырезку и принести свой предмет в помещение. Будем надеяться, что если вы выберете второй подход, то цветок принадлежит вам или понимающему соседу!
Я пробовал размещать ветрозащитные экраны вокруг своего объекта, но даже малейшее движение может стать проблемой. Сопоставьте выгоду от ожидания с затратами на очень сложную съемку, и, надеюсь, вы найдете немного терпения.
Ключевое примечание : Избегайте съемки на ветру, так как даже малейшие движения могут привести к размытию ваших цветочных макросов.
Чтобы быть уверенным, что вы получите резкий фокус и размытие нужных вам частей, я рекомендую вам использовать ручную фокусировку. Это особенно важно, если вы снимаете с низкой диафрагмой. Вы можете захотеть сфокусироваться, снять и проверить, просто чтобы убедиться, что нужные вам части находятся в резком фокусе.
Нет ничего хуже, чем сделать кучу фотографий с автоматической фокусировкой и обнаружить, что камера фокусируется не так, как вы хотели.
Начинал только с мануалом, потом приобрел макрос с автофокусом. Я использовал его всего несколько раз и вернулся к ручному. У вас гораздо больше контроля над композицией и меньше вероятность ошибок.
Ключевое примечание : Для большего контроля над тем, что находится в фокусе, используйте ручную настройку объектива.
Рекомендуем к прочтению
Творчество
Существует множество способов проявить творческий подход и сделать макросы цветов особенными. От абстрактной съемки до использования реквизита — есть много идей, как превратить ваши цветочные макросы из обычного в вау. Я хотел бы поделиться с вами некоторыми из моих фаворитов ниже.
Go Abstract
Цветочные макросы предоставляют фотографам уникальную возможность попрактиковаться в абстрактной фотографии. Выделив фрагмент цветка, вы можете привлечь внимание к цвету, текстуре, форме и форме, чтобы передать ощущение или впечатление.
Лично я люблю фотографии, которые производят впечатление, не имея полного понимания объекта. Иногда у вас наступает момент «ага», когда вы понимаете, что все это время смотрели на маргаритку. В других случаях вы остаетесь с тайной этого цвета, формы или формы.
Измените угол обзора
Фото Линн Кливли
Как часто люди фотографируют обратную сторону цветка? Попробуйте снять цветок с разных ракурсов — сверху, снизу, сбоку. Попробуйте перевернуть его (или себя) вверх ногами.
Приблизиться
Вы, наверное, слышали совет опытных фотографов: «Заполните кадр». Цветочные макросы дают уникальную возможность максимально приблизиться к объекту съемки. Пусть ваш цветок касается края рамки или полностью растекается по ней. Иногда, подойдя поближе, вы обнаружите более лестную композицию.
Как близко вы можете подобраться? Это зависит от длины вашего объектива. Минимальное расстояние фокусировки на моем объективе составляет около 11 дюймов, что является типичным расстоянием.
Еще одно преимущество приближения и узкой глубины резкости — боке. На фотографии ниже боке — результат отражения света от дальних лепестков на фотографии. Мне нравится мягкий, мечтательный эффект, который он передает.
Фото Линн Кливли
Игра в числа
Стреляйте цветами в букеты. Наличие большого количества цветов в фокусе или на заднем плане может создать отличные узоры и повторения.
Есть поле цветов? Спуститесь пониже, найдите один выдающийся образец для съемки, а остальные пусть станут прекрасным мягким фоном.
Если вы снимаете небольшую группу цветов, попробуйте снимать по три, чтобы композиция получилась более приятной.
Фото Линн Кливли
Раскрась его
Ищите контрастные цвета, чтобы сделать ваш цветок «попсовым». Или снимайте во всех холодных или теплых тонах.
Попробуйте черно-белый
Не так много черно-белых фотографий цветов. Мне очень нравится играть с черным и белым, когда я снимаю цветы. Иногда вы заметите такие вещи, как текстура или тон, которые вы можете не «увидеть», глядя на объект в цвете.
Фото Leanne Cleaveley
Используйте реквизит
Попробуйте снять свой цветок на чем-то интересном или в чем-то интересном. Вазы великолепны, но почему бы не использовать что-то другое? Цветы, торчащие из носика лейки, ложка, полная цветов, или цветы, лежащие на чем-то отражающем, усилят вашу фотографию и сделают ее более интересной.
Фото Линн Кливли
Это изображение было снято с использованием чашки размером с наперсток и малой глубины резкости. Проявите творческий подход, повеселитесь и сделайте что-нибудь запоминающееся.
Стреляйте в несовершенства
Большинство людей ищут идеальные экземпляры, но несовершенные цветы обладают характером и интересом, которых нет у идеальных цветов. Для интересного сопоставления попробуйте снять идеальный образец рядом со старым и несовершенным. Или бутон цветка против зрелого цветка.
Молодые и старые
Фото Линн Кливели
Не ждите, пока цветы полностью распустятся, прежде чем фотографировать их. Снимайте бутоны, которые только раскрываются, и цветы, поникшие и сбрасывающие лепестки. Люди редко останавливаются, чтобы понюхать (или сфотографировать) увядшие розы; их лепестки падают на землю. Или как насчет цветка, который пошел в семена? Создайте кадр, на который зрители посмотрят дважды!
Поющие под дождем
Попробуйте пострелять сразу после дождя. Капли воды собираются на поверхности цветка, создавая интерес. А капли воды на заднем плане создают великолепное боке. Попробуйте немного отрегулировать диафрагму, чтобы увидеть, как изменится боке. Качество (размер и мягкость) вашего боке может измениться при небольшой регулировке диафрагмы. Дождя нет? Попробуйте «опрыскивать» цветы с помощью насадки для шланга.
Добро пожаловать, гости
Насекомые частые цветы, так что не удивляйтесь, если вы поймаете кадр одного посещения! Я часто (приятно) удивляюсь, обнаружив паука, муравья или пчелу на цветке, который я фотографирую. Идите с этим — вы можете поймать отличный кадр, даже если этого не было в плане.
Рекомендуем к прочтению : Хотите создавать великолепные фотографии цветов с идеальным освещением? Возьмите копию премиального руководства Photzy «Фотографирование сказочных цветов».
Photo by Leanne Cleaveley
Приведение в порядок
Я не часто говорю о постобработке, но есть инструмент, который я обязательно использую при редактировании своих цветочных фотографий. Этот инструмент является инструментом для удаления пятен.
У цветов есть прекрасная, а иногда и раздражающая вещь, называемая пыльцой. Пыльца хороша и может быть даже тем, на чем вы решите сосредоточиться, если только она не заканчивается на части цветка, которая отвлекает вашего зрителя от того, что вы хотите, чтобы он увидел.
Цветы также могут иметь крошечные частички грязи и пыли, которые вы не увидите на экране обзора камеры или в видоискателе. Они часто проявляются в постобработке при просмотре на большом экране.
Итак, после того, как вы загрузили свои фотографии и начали процесс прополки и редактирования, найдите время, чтобы увеличить фотографию и поищите отвлекающие кусочки пыльцы, грязи и другого мусора.
Цветы также могут иметь крошечные пятнышки грязи и пыли, которые вы не увидите на экране обзора камеры или в видоискателе.
Они часто проявляются в постобработке при просмотре на большом экране.
Используйте инструмент точечного восстановления, чтобы очистить эти части, так как они могут сильно отвлекать при просмотре в большом размере и отвлекать внимание от вашей фотографии в целом.
Заключение
Одна вещь, которую я рекомендую всем, кто начинает снимать цветочные макросы, это провести некоторое время на сайтах обмена фотографиями, просматривая снимки цветов. Вы увидите, что работает, а что нет, и что было сделано тысячу раз. Вы также увидите несколько выдающихся фотографий, которые дадут вам идеи.
Надеюсь, это руководство также дало вам несколько идей, как выйти в свет, снимать макро и создавать потрясающие фотографии цветов. Веселиться!
Тест для самопроверки:
- Какие две вещи можно сделать, чтобы добиться малой глубины резкости при съемке цветов?
- Какое оборудование полезно для освещения затененных участков вашего объекта?
- Если свет из окна слишком резкий, используйте ____________, чтобы рассеять его.Макросъемка цветов в хорошем качестве: Макросъёмка цветов — 31 фото