Максим дмитриев: Дмитриев Максим Иванович | ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОССИЙСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО» (РАО)

Содержание

как парень из нижегородской деревни стал известным фотографом XIX века

Максим Дмитриев родился в деревне Повалишина в 1858 году, воспитывался у бездетного крестьянина из Рязанской губернии. Как все сельские мальчишки, учился в церковно-приходской школе. Когда он её окончил, в семье не осталось денег. Чтобы сводить концы с концами, Максим пел псалмы на похоронах и плёл корзины. Однако он умел ловить реальность объективом так, что этим восторгался весь мир. Талант помог ему выбиться в люди.

Автопортрет Максима Дмитриева

Максим Дмитриев обучался ремеслу у московского фотографа

В 14 лет Максим переехал в Москву, где работал в посудной лавке. Но его мать хотела для сына лучшего будущего. Поэтому она уговорила московского фотографа Михаила Настюкова взять её сына в подмастерья. Она не думала, что её сын будет фотографом, ей хотелось, чтобы он освоил хоть какое-то ремесло. Однако с выбором профессии она не прогадала.

Вначале Максим чистил стекла для изготовления фотопластинок, которые использовали до фотопленки.

Уже через несколько месяцев ему доверили наклеивать отпечатки и исправлять дефекты на фотографиях — у него это хорошо получалось.

Когда Дмитриеву исполнилось 16, Настюков взял его с собой на Нижегородскую ярмарку. Они фотографировали людей в павильоне. Там он познакомился с фотографом Андреем Карелиным. Этого фотографа знали в России и Европе, и он был не против обучать Дмитриева.

Через 3 года Настюков перестал заниматься фотобизнесом, Дмитриев расторг с ним договор и поехал в Нижний работать с Карелиным. На работе Дмитриев не только освоил новые навыки, но и заработал денег, чтобы начать своё дело.

Андрей Осипович Карелин — учитель Максима Дмитриева

Максим Дмитриев открыл фотоателье в Нижнем со второй попытки

В 1881 Дмитриев открыл фотоателье на Большой Покровской. Но через полгода он поссорился со своим компаньоном, Галиным, и вышел из дела. Денег у него не осталось, но он не опустил руки. До 1886 он работал фотографом в Орле и Москве, а когда скопил нужную сумму, снова открыл фотоателье в Нижнем.

Оно стало шестым по счёту в городе.

Максим Дмитриев арендовал дом купчихи Пальцевой на бывшей Осыпной улице. Специально для фотографа домовладелица построила новый двухэтажный флигель на месте небольшого старого. Там и сделали фотопавильон. Фотолаборатория и зал ожидания клиентов находились на втором этаже основного здания, а на третьем — Дмитриев с семьёй.

На входе в мастерскую будущий клиент видел образцы работы мастера в большой стеклянной витрине. Фотографии были развешаны и вдоль крутой лестницы, которая вела клиентов на второй этаж в светлый павильон.

Дмитриев с женой, Анной Городецкой, и детьми

Дмитриев стал известным в России после юбилейной фотовыставки в Москве

Дмитриев стал известным после Всероссийской юбилейной фотовыставки в Москве. Там он представил 53 фотографии крупного и среднего формата на разные темы. На них стояли ценники и адрес его фотоателье — Дмитриев рассчитывал на коммерческий успех. И не прогадал: фотографии покупали прямо на выставке, а клиентов прибавилось.

Дальше следует фотовыставка в Петербурге, которую организовало Русское техническое общество. Экспозиции Дмитриева «Волжская коллекция» посвятили доклад на заседании общества. Также он получал высшие награды на фотовыставках в Одессе и Казани.

На Всероссийской юбилейной фотовыставке всех привлек фотопортрет Виктора Короленко, снятый Максимом Дмитриевым. Писатель тогда был в ссылке, поэтому выставлять его фото было смелым шагом.

В творчестве Дмитриева преобладал реализм, за что его критиковали

В 1892 году Дмитриев участвовал в Парижской международной фотографической выставке, где к прочим работам он добавил фотографию «Арестанты на строительных работах». За неё Дмитриев получил золотую медаль.

Из-за того, что Дмитриев фотографировал людей всех слоев, его критиковали за реализм. Граф Ностиц, обозреватель выставки, писал в журнале «Фотограф-любитель»:

Удивляюсь, как г. Дмитриев не избрал другого сюжета, чтобы послать на Парижскую выставку. Из-за того только, что полутона хорошо вышли на рубашках арестантов, ещё не следовало послать и выставлять в Париже эту семейную сцену.

Недоставало ему… выставить ссыльно-каторжных на пути в Сибирь. Теперь, увы, на Руси тоже преобладает реальная школа.

В фотографиях Дмитриева отражены сцены реальной жизни и быта горожан того времени

Дмитриев освещал проблему голода в Нижнем Новгороде

Максим Дмитриев трудился над серией фотографий, посвящённых неурожаю в Поволжье. Он добирался до районов, которые пострадали от засухи и эпидемий, и снимал семьи в тифозной горячке, старые крестьянские дома без крыш, голодающих людей. Были и фотографии врачей, медсестёр, учителей — тех, кто помогал несчастным.

Дмитриев сделал фото в селе Накрусов. Доктор осматривает больного тифом

Дмитриев — главный городской фотограф своего века

Дмитриев состоял в Нижегородской губернской учёной архивной комиссии (НГУАК) и делал иллюстрации для краеведческого музея. Петербургская Академия художеств просила комиссию прислать в столицу изображения местных памятников: кремля, монастырей, храмов, старых зданий. Их снимал Дмитриев.

Он фотографировал Георгиевскую башню и новый Ромодановский вокзал, снимал виды городских улиц.

Дмитриев побывал на всех высотных зданиях Нижнего Новгорода в поисках хороших ракурсов

«Волжская коллекция» — главный труд фотографа

В 1894 году Максим Дмитриев снимал Волгу от истока до устья, а также сёла, города и достопримечательности вдоль берега. Дмитриев сделал сотни кадров с холмов и возвышенностей. Он потратил на работу 10 лет жизни и много денег. Они так и не отбились, зато фотографии из этого цикла стали главными в творчестве фотографа.

«Волжская коллекция» стала лучшим экспонатом отдела фотографии Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки в Нижнем Новгороде

Бесславный конец: советская власть испортила жизнь фотографу Дмитриеву

К 1929 году частные фотосалоны в СССР национализировали или закрыли. Дмитриева причислили к промышленникам, потому что он использовал наёмный труд. Поэтому он должен был платить большие налоги. Вскоре ателье просто отобрали и национализировали.

Когда в 1933 Дмитриев хотел перевезти свой личный фотоархив из ДТК домой, местные власти запретили это и конфисковали у фотографа около 7000 негативов. Некоторые из них потеряли. «Утешительным призом» для Дмитриева стала должность павильонного фотографа и заведующего художественной частью фотоателье.

Последние годы Дмитриев жил в доме у своего зятя. Максима Петровича похоронили на «Бугровском» кладбище Нижнего Новгорода, неподалёку от могилы своего наставника, фотографа Карелина.

Сергей Тюгайкин
16+

Максим Петрович Дмитриев — основоположник российской фотопублицистики и знаменитый фотограф-документалист

Нижегородскому фотографу Максиму Петровичу Дмитриеву обязаны все историки и этнографы, исследовавшие Россию середины XIX — начала ХХ века, а также любители литературы и музыки того времени. Мало кто из его современников-коллег оставил настолько обширное и ценное фотонаследство.

Дмитриев практически в одиночку заложил основы фотопублицистики в России, он — родоначальник репортажной съемки, причем в современном ее понимании. Максим Петрович фотографировал рядовых крестьян и разнорабочих, а не только пышные процессии (хотя на приезде Николая II на городскую выставку работал тоже он). Фотограф использовал все достижения прогресса того времени — большеформатные камеры, гуммиарабик, печать на дереве и материи.

Также Максим Дмитриев был выдающимся портретистом. Он фотографировал Максима Горького с семьей (писатель дружил с ним много десятилетий), в его доме-студии бывали Федор Шаляпин, Иван Бунин, Дмитрий Менделеев, Владимир Гиляровский и другие представители сливок российской науки и культуры. Знаменитый критик Владимир Стасов, друг Льва Толстого, говорил, что даже в Европе не видел снимков, сопоставимых с работами Дмитриева.

Максим Петрович активно принимал участие в жизни губернии — снимал ее жителей, пейзажи, делал городские зарисовки, ездил к старообрядцам-кержакам и выксунским рабочим. Во время засухи и тифозной эпидемии в конце XIX века он создал серию сильных снимков о бедствующих жителях и поспособствовал привлечению внимания к их горю. Он не был сторонним наблюдателем, помногу занимался благотворительностью, а также этнографическими исследованиями.

Грандиозная работа Дмитриева — фотоцикл о Волге и Поволжье длиной в десятилетие — принесла ему почетное членство в Российском географическом обществе. Снимки из серии используются чуть ли не во всех научных изданиях по истории региона и России XIX века, на них запечатлены памятники архитектуры, курганы и горы, городки Поволжья и представители живших там этнических групп.

Будучи патриотом своего края, Дмитриев не был бессребреником. В нем сочеталось профессиональное мастерство, талант публициста и коммерческая жилка. Он умел безошибочно рассчитать успех, привлечь к себе внимание, предпринимательский талант позволил ему из воспитанника бездетного крестьянина стать владельцем собственного фотоателье.

Из деревни в Тамбовской губернии к собственному нижегородскому фотоателье

Максим Дмитриев родился в 1858 году. В возрасте 2 лет расстался с матерью, дворовой тамбовского помещика. До подросткового возраста он жил у крестьянина, у которого не было детей. Отучившись в церковно-приходской школе, мальчик начал зарабатывать себе на жизнь и в 14 лет переехал в Москву. Его мать смогла «пристроить» сына в подмастерья к фотографу, и за несколько месяцев Максим освоил навыки, на которые у других уходили годы.

Основы композиции, понятие перспективы и работу со светотенью юноша изучал, занимаясь по выходным в «Строгановке» (знаменитом художественном училище) и ретушируя фотографии. В середине 70-х годов XIX века он впервые приехал на нижегородскую ярмарку и в свободное время увлеченно бродил в толпе с портативной камерой. Там он встретил знаменитого местного фотографа А.Карелина, которому сразу понравился бойкий и явно талантливый молодой человек.

Стать учеником мастера с европейской известностью Дмитриев не смог — у него еще не закончился шестилетний контракт в Москве. Молодому фотографу повезло — владелец ателье продал дело, что позволило расторгнуть договор и уехать в Нижний. Там Дмитриев сначала работа у ученика Карелина, а потом перешел к нему самому в помощники. Кроме ценных навыков и знаний о свете, оптике и живописи, молодой фотограф смог накопить и деньги, которых хватило на открытие своего фотоателье.

Блестящий дебют, европейская известность и жизнь при советской власти

После нескольких лет разногласий с деловым партнером Дмитриев смог открыть свое личное ателье — оно стало в Нижнем Новгороде шестым. Победить в конкурентной борьбе ему помогли художественное и деловое чутье, энергичность и мастерство. Окончательный успех пришел к нему в 1889 году, после серии работ с юбилейной московской фотовыставки. Фотограф предусмотрительно поставил на фотографиях адрес своего ателье и о дебютанте заговорили.

После успеха в Москве пришла очередь столицы, где «Волжская коллекция» принесла автору похвальные отзывы. Следующие выставки Дмитриева состоялись в Одессе, Казани и других городах. К фотографу стали поступать многочисленные заказы, он много работал и был вынужден расширить свою студию.

К знаменитому на весь Нижний Новгород фотопавильону со стеклянными стенами и крышей добавились кирпичные подсобные сараи, где хранился огромный архив Дмитриева. На первом этаже дома была фототипия, где выпускались открытки с видами и портреты известных моделей фотографа, а на третьем этаже он жил с семьей.

Следующим этапом карьеры Дмитриева стал успех в Европе и США. Там экспонировались его работы, их удостаивали все новых наград. На фотовыставке в Париже фотограф показал не только отмеченные наградами снимки, но и остросоциальные кадры, на которых были сняты арестанты, занятые на стройке. Это вызвало недовольство российской критики и привлекло к работе внимание европейской публики.

В это же время фотограф сделал серию фотографий неурожая в Нижегородской губернии и приступил к волжскому циклу, который был закончен только в 1903 году. В серию вошли фото реки от Астрахани до Рыбинска, а всего автор сделал тысячи кадров. К сожалению, многократно растиражированные фотографии не принесли ему отчислений из-за несовершенства законов об авторском праве.

После революции Максим Дмитриев остался жить в Нижнем Новгороде. Его фотоателье сначала обложили огромным налогом, а потом национализировали — не помогло даже заступничество Максима Горького.

Бесценные негативы вывезли, многие из них пропали при переезде. Фотограф по мере сил продолжал заниматься творчеством и до последних дней интересовался новинками фотоиндустрии.

После его смерти в 1948 году в здании его бывшего ателье открыли первый в России фотомузей, где и сегодня поклонники могут увидеть плоды незаурядного таланта Максима Дмитриева.

 

 

Царская Россия в фотографиях

0

Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского. Цветные кадры царской России — это уникальное достояние. Но есть еще один классик, равный по величине. Это Максим Дмитриев. В отличие от Прокудина-Горского, он донес до нас не открыточную Россию. Он сделал первые жанровые снимки в нашей стране.

Голодный год в Нижегородской губернии 1891–1892

Народная столовая в деревне Пралевке Лукояновского уезда. 1891–1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Доктор Решетилов осматривает больного сыпным тифом Кузьму Кашина в селе Накрусове. 1891–1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Раздача хлеба в ссуду крестьянам в городе Княгинине. 1891–1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Больные тифом в городе Княгинине. 1891–1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Изба татарина Саловатова в деревне Кадомке Сергачского уезда. 1891–1892 гг. Негатив 18 × 24 см.

Нижегородская ярмарка 1896

Театральная площадь Нижегородской ярмарки во время половодья. Негатив 18 × 24 см.

Общий вид ярмарки со Спасского Староярмарочного собора. Негатив 18 × 24 см.

Машинный отдел Всероссийской художественно-промышленной выставки. 1896 г. Негатив 18 × 24 см.

Самокатская площадь. Кинотеатр «Волшебный мир». Негатив 18 × 24 см.

Колокольные ряды на ярмарке. Негатив 18 × 24 см.

Театр Фигнер. Негатив 18 × 24 см.

Общий вид на Лубочные ряды и Мещерское озеро. Негатив 18 × 24 см.

Русь верующая 1891–1904

Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18 × 24 см.

Настоятель молельни поморцев в Семеновском уезде. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18 × 24 см.

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь. Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Святой источник в Саровском мужском монастыре. Негатив 18 × 24 см.

Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Негатив 50 × 60 см. Фрагмент.

Богомолки-мордовки, направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь. 1904 г. Негатив 18 × 24 см.

Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде. 1902 г. Негатив 18 × 24 см.

Странники на пути в Саровский мужской монастырь. Негатив 18 × 24 см.

Оленевский скит. Уставщицы. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Вид на монастырский пруд и Больничную церковь. Негатив 18 × 24 см.

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь. Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь. Монах-схимник. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Поволжье 1894–1904

Сушка сетей. Негатив 18 × 24 см.

Озеро Вселуг. Широковский погост. Негатив 18 × 24 см.

Ложкарный базар в городе Семенове. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском уезде. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Группа старообрядцев. Деревня Кузнецово Семеновского уезда. Негатив 18 × 24 см.

Вид на Волгу с Башменской горы. Негатив 50 × 60 см. Фрагмент.

Караван судов на Волге под Ярославлем. 1894 г. Негатив 30 × 40 см.

Ложкарное производство. Отделка ложечного черенка. 1897 г. Негатив 18 × 24 см.

Осташковские рыбаки. Негатив 18 × 24 см.

Слуда. Вид на берег Оки. Негатив 18 × 24 см.

Александровский мост через Волгу в Сызрани. 1894 г. Негатив 18 × 24 см.

Нижний Новгород 1912–1914

Вид на нагорную часть Нижнего Новгорода с левого берега Оки. Негатив 45 × 55 см. Фрагмент.

Вид на плашкоутный мост и нагорную часть Нижнего Новгорода. Негатив 18 × 24 см.

Кулачный бой перед ночлежным домом Н.А. Бугрова. Негатив 18 × 24 см.

Нижегородские «босяки». Негатив 18 × 24 см.

В операционном зале Государственного банка. 1913 г. Негатив 18 × 24 см.

Площадь перед Ромодановским вокзалом. Негатив 18 × 24 см.

В зале городского суда. Негатив 18 × 24 см.

Нижегородские «босяки». Негатив 18 × 24 см.

Биография Максима Дмитриева

Максим Дмитриев.

1858 г. Родился в Тамбовской губернии.
1873 г. Поступает в ученики к известному московскому фотографу М.П. Настюкову.
1874 г. Работает в фотопавильоне М.П. Настюкова на Нижегородской ярмарке.
1877 г. Поступает ретушером в ателье Д. Лейбовского.
1879 г. Принят в ателье выдающегося фотографа А. О. Карелина.
1881 г. Открывает собственное фотоателье.
1889 г. Принимает участие во Всероссийской юбилейной фотографической выставке в Москве.
1892 г. Получает малую золотую медаль Московской выставки, золотую медаль Парижской всемирной фотографической выставки, Гран-при выставки в Сен-Жиле, Почетный диплом выставки в Брюсселе.
1893 г. Издает знаменитый альбом фотографий «Неурожайный 1891–1892 год в Нижегородской губернии».
1894 г. Приступает к созданию монументального цикла фотографий, посвященного Волге.
1896 г. Принимает участие во Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде.
1901–1904 гг. Снимает руины Макарьевского Желтоводского монастыря.
1903 г. Завершает работу над «Волжской коллекцией».
1913 г. Фиксирует в серии крупноформатных фотографий приезд императора Николая II в Нижний Новгород.
1929 г. Фотоателье Дмитриева переходит в ведение комиссии по улучшению жизни детей. Фотограф утвержден заведующим художественной частью и павильонным фотографом.
1937 г. Из архива Дмитриева реквизируются 7000 негативов.
1948 г. Умер в Горьком в возрасте 90 лет.

Смотрите также: Дореволюционная Россия в первых цветных фотографиях 1910‑х годов Петра Веденисова

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: история Российская Федерация

Теги: 19 век20 векархивдореволюционная эпохаРоссийская империяч/б

Максим Дмитриев — Блог на vc.ru

Максим Дмитриев — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»607e3527″} null

Максим, епископ Елецкий и Лебедянский (Дмитриев Василий Михайлович) / Персоналии / Патриархия.ru

Родился 23 февраля 1961 г. в Караганде в православной многодетной семье шахтера. Крещен в младенчестве.

В 1976 г. окончил среднюю школу, а в 1979 г. — Карагандинское культпросветучилище. В 1979-1981 гг. служил в рядах Советской армии.

В 1982 г. поступил учиться в Московскую духовную семинарию, одновременно окончил Регентскую школу при МДА.

В 1986 г. зачислен в Московскую духовную академию. В 1988 г. принят в братию Троице-Сергиевой лавры.

24 марта 1988 г. в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры пострижен в монашество с именем Максим в честь прп. Максима Грека.

19 мая 1988 г. рукоположен во иеродиакона, 12 марта 1989 г. — во иеромонаха.

6 октября 1989 г. возведен в сан игумена и назначен инспектором возрожденной Тобольской духовной семинарии.

В 1990 г. исполнял обязанности ректора семинарии.

С 1997 г. — благочинный Ишимского округа Тобольской епархии.

В 1999 г. назначен заведующим регентским отделением при Тобольской духовной семинарии. В течение 12-летнего пребывания в Тобольской духовной семинарии преподавал церковное пение и являлся регентом 1-го семинарского хора.

В июне 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию в МДА по кафедре патрологии на тему «Опытное богопознание и его значение в богословии преподобного Макария Египетского».

Решением Священного Синода от 26 декабря 2001 г. избран епископом Барнаульским и Алтайским.

30 декабря 2001 г. возведен в сан архимандрита.

Наречен во епископа 17 января 2002 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве. Чин наречения совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Смоленский и Калининградский Кирилл, Волоколамский и Юрьевский Питирим, архиепископ Истринский Арсений, епископы Филиппопольский Нифон (Антиохийский Патриархат), Орехово-Зуевский Алексий, Дмитровский Александр, Керченский Иларион.

Хиротонисан 20 января 2002 г. в Храме Христа Спасителя в Москве. Богослужение совершили Святейший Патриарх Алексий, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Солнечногорский Сергий, Волоколамский и Юрьевский Питирим, архиепископы Истринский Арсений, Тобольский и Тюменский Димитрий, Венский и Будапештский Павел, Верейский Евгений, епископы Гурий (Шалимов), Орехово-Зуевский Алексий, Дмитровский Александр, Керченский Иларион.

Решением Священного Синода от 29 мая 2013 г. (журнал № 42) назначен Преосвященным Елецким и Лебедянским.

МАКСИМ

Максим (Дмитриев), еп. Елецкий и Лебедянский. Фотография. 2016 г.


Максим (Дмитриев), еп. Елецкий и Лебедянский. Фотография. 2016 г. (Дмитриев Василий Михайлович; род. 23.02.1961, Караганда), еп. Елецкий и Лебедянский. Из многодетной шахтерской семьи. Старший брат епископа Новороссийского и Геленджикского Феогноста (Дмитриева). В 1976 г. окончил среднюю школу, в 1979 г.- Карагандинское культпросветучилище. В том же году был призван в армию, где прослужил до 1981 г. В 1982 г. поступил в Московскую ДС, одновременно учился в Регентской школе при МДА. В 1986 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 2001 г. В 1988 г. был принят в братию Троице-Сергиевой лавры. 24 марта 1988 г. в Троицком соборе лавры принял монашеский постриг с именем в честь прп. Максима Грека. 19 мая 1988 г. рукоположен во диакона, 12 марта 1989 г.- во иерея. 6 окт. 1989 г. возведен в сан игумена и назначен инспектором возрожденной Тобольской ДС. В 1990 г. исполнял обязанности ректора семинарии. В 1997 г. был назначен благочинным Ишимского окр. Тобольской епархии. В 1999 г. назначен зав. регентским отделением при Тобольской ДС. Преподавал в Тобольской ДС церковное пение и был регентом 1-го семинарского хора. В июне 2001 г. удостоен в МДА ученой степени кандидата богословия за соч. «Опытное богопознание и его значение в богословии преподобного Макария Египетского». Решением Синода РПЦ от 26 дек. 2001 г. избран епископом Барнаульским и Алтайским. 30 дек. того же года возведен в сан архимандрита. Хиротонию 20 янв. 2002 г. в храме Христа Спасителя в Москве возглавил патриарх Московский и всея Руси Алексий II. С февр. 2002 г. М. являлся ректором Барнаульского ДУ. При уч-ще была организована регентская школа. 19 июля 2006 г. Барнаульское ДУ было преобразовано в духовную семинарию, М. стал ее ректором (до июля 2013). В 2005 г. по благословению М. был создан Музей истории Православия на Алтае.

29 мая 2013 г. назначен епископом Елецким и Лебедянским. В новоучрежденной Елецкой и Лебедянской епархии ведется активная работа по восстановлению храмов: Вознесенского кафедрального собора и Успенской ц. в г. Ельце, Владимирского храма в с. Баловнёве Данковского р-на, ц. Рождества Христова в с. Шовском Лебедянского р-на, храма арх. Михаила в с. Стрелец Долгоруковского р-на и др. Идут переговоры о возвращении Церкви елецкого Троицкого муж. мон-ря. Также М. уделяет большое внимание развитию в епархии воскресных школ. Является руководителем епархиального архиерейского хора. С марта 2014 г. начато издание правосл. ж. «Епархиальный Благовест».

М. награжден медалями прп. Сергия Радонежского 3-й (1986) и 2-й (1988) степени, орденами прп. Сергия Радонежского 3-й (1997) и 2-й (1999) степени, прп. Серафима Саровского 2-й степени (2008), свт. Иннокентия Московского 2-й степени (2011).

Лит.: Наречение и хиротония архим. Максима (Дмитриева) во еп. Барнаульского и Алтайского // ЖМП. 2002. № 2. С. 18-25; Быков Е., свящ. Благодарим Господа за помощь и милость // Там же. 2007. № 5. С. 46-49; Определения Свящ. Синода // Там же. 2013. № 7. С. 8. Епископы Русской Православной Церкви Липецкая митрополия Русской Православной Церкви, образована решением Синода от 29 мая 2013 г. в административных границах Липецкой области Максим (Дмитриев Василий Михайлович; род. 23.02.1961), епископ Елецкий и Лебедянский. ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии ААРОН (Нарциссов Алексей Захарович; 1781 — 1842), еп. Архангельский и Холмогорский АВВАКУМ (Боровков Григорий Антонович; 1892 — 1937), еп. Староуфимский, викарий Уфимской епархии АВГУСТИН (Анисимов), еп. Городецкий и Ветлужский АВГУСТИН (Гуляницкий Андрей Федорович; 1838 — 1892), еп. Екатеринославский и Таганрогский АВГУСТИН (Сахаров Михаил Степанович; 1768-1842), еп. Оренбургский и Уфимский

«Это самый интересный чемпионат ЦФО»

Директор БК «Тверь» подвел итоги выездных игр в минувшие выходные в Туле. Как сообщал Tverisport.ru, 14 и 15 ноября тверские баскетболисты в рамках очередного тура чемпионата Центрального федерального округа среди мужских команд уступили в гостях БК «Новомосковск» из Тульской области соответственно со счетом 81:89 и 72:75. – Чемпионат ЦФО только набирает ход, но уже точно

Директор БК «Тверь» подвел итоги выездных игр в минувшие выходные в Туле.

Как сообщал Tverisport.ru, 14 и 15 ноября тверские баскетболисты в рамках очередного тура чемпионата Центрального федерального округа среди мужских команд уступили в гостях БК «Новомосковск» из Тульской области соответственно со счетом 81:89 и 72:75.

– Чемпионат ЦФО только набирает ход, но уже точно можно сказать: нынешний турнир – самый интересный, как минимум, за последние пять лет, – отметил директор БК «Тверь» Максим Дмитриев. – Если раньше соперничество за первую строчку в турнирной таблице регулярного первенства вели в лучшем случае два клуба, то теперь на лидерство будут претендовать, как минимум, четыре абсолютно равные команды. Это Брянск, Рязань, Тула и Тверь. Поэтому интрига непредсказуема как никогда. Нас всех ждет очень интересная борьба. На сегодняшний день все коллективы уже провели первые матчи в чемпионате, но, естественно, на старте сезоне еще не раскрыли весь свой потенциал. Поэтому я бы пока не придавал особого значения поражениям Твери в Туле и Рязани в Брянске. По крайней мере, через некоторое время, тем более на домашней площадке, уверен, картинка будет совершенно иной.

– Как вам дебютант чемпионата ЦФО – БК «Новомосковск»?

– Опытная и сильная команда. В ее составе 8 из 12 игроков – кандидаты в мастера спорта. Больше того, «Новомосковск» на 80 процентов укомплектован баскетболистами, которые еще год-два назад выступали в клубах Суперлиги. При этом у туляков большая скамейка запасных, и с равноценными заменами на каждую позицию нет никаких проблем. Единственно, команда была собрана всего лишь в сентябре – октябре и пока еще не сыграна на все сто.

– «Тверь», наоборот, сыграла в Туле усеченным составом из восьми игроков.

– Да, в этих матчах нам реально не хватило запасных. У некоторых игроков были симптомы, поэтому решили не рисковать. В связи с этим скамейка и получилась усеченной. В последний момент не смог поехать в Тулу центровой Артем Денисов – один из самых результативных и полезных игроков. Не хватило еще и одного «первого номера». Сергей Иванов – опытный баскетболист, но по своим габаритам ему трудно было противостоять мощным тульским оппонентам. Поэтому хозяева и набрали больше половины всех очков с задней линии. На мой взгляд, в Туле наша команда из-за проблем с составом сыграла на 60 процентов от своих реальных возможностей.

Как показали прошедшие игры в Туле, мы можем играть и можем выигрывать, как у «Новомосковска», так и у «Рязани» и «Брянска».

– Получается, что игры в Туле для БК «Тверь» были, что называется, без шансов…

– Как раз шансы у нас были и неплохие. Это видно даже по статистике, протоколу и ходу игр. Уверен, как в первом, так и во втором матче мы реально могли победить. Подвела плохая реализация бросков в кольцо. У хозяев этот показатель оказался лучше. Особенно в первом матче. В воскресенье мы смогли улучшить реализацию, но тут свою негативную роль сыграла накопившаяся усталость. Наши баскетболисты проводили вторую игру подряд в гостях, да еще лидеры практически без замен играли на площадке по 40 минут. В любом случае Тверь сражалась до финальной сирены, и нам не хватило всего одного-двух точных бросков, чтобы выиграть в воскресной встрече. Поэтому я смотрю вперед с большим оптимизмом.

– …

– Как показали прошедшие игры в Туле, мы можем играть и можем выигрывать, как у «Новомосковска», так и у «Рязани» и «Брянска». Тем более, что решающие матчи с потенциальными лидерами у нас еще впереди. К тому же во втором круге мы принимаем команды Брянска и Тулы на домашней площадке. Судя по всему, в этих матчах и будут решаться реальные турнирные расклады в регулярном первенстве. Надеюсь, что к домашним играм с главными конкурентами мы подойдем с еще более сильным составом. Как раз на днях нашему центровому Артему Пугачеву сделали операцию на травмированном колене. Если все пойдет хорошо, то в течение ближайшего месяца он приступит к тренировкам, а во втором круге мы сможем увидеть Пугачева и на игровой площадке.

Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс

Maxim Dmitriev текущий результат, расписание матчей и результаты — Tennis

Maxim Dmitriev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция *), расписание и результаты со всех теннис турниров, которые сыграл Maxim Dmitriev. Мы все еще ждем соперника Максима Дмитриева в следующем матче. Он будет показан здесь, как только станет доступно официальное расписание.

Когда матч начнется, вы сможете следить за результатами Livescore Максима Дмитриева, которые обновляются по пунктам. Статистика обновляется в конце игры.Maxim Dmitriev предыдущий матч был против Kremnev A. на VS Open, матч завершился с результатом 2-0 (Dmitriev M. Выйграл матч). Максим Дмитриев закреплённая вкладка показывает последние 100 Теннисные матчи со статистикой и иконками победа / поражение. Тут так же все Maxim Dmitriev запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maxim Dmitriev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях.Этот график может помочь вам делать ставки на матчи Максима Дмитриева, но имейте в виду, что SofaScore LiveScore не несет ответственности за любые финансовые или другие убытки, прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, зависящих от любого содержимого этого веб-сайта. .

В подробностях матча предлагаем ссылку на его просмотр Максим Дмитриев Прямая трансляция. Если этот матч транслируется нашими партнерами в прямом эфире, вы можете смотреть Максима Дмитриева на своем ПК и на мобильном телефоне — iPhone, iPad, Android или Windows phone.Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений.

SofaScore Теннис текущий результат доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках, выполнив поиск по запросу «SofaScore». Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Максим Дмитриев в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Максим Дмитриев — Теннис — БецАПИ

Выставка 13.05 06:43 Никита Меденко v Максим Дмитриев 4-6,6-3,6-3
Выставка 11.05 14:18 Максим Дмитриев v Давид Папашвили 1-6,7-5,6-4
Выставка 05/11 07:27 Александр Кремнев v Максим Дмитриев 4-6,5-7
Выставка 10.05, 09:53 Александр Кремнев v Максим Дмитриев 3-6,5-7
Выставка 28.04, 08:15 Федор Фомичев v Максим Дмитриев 7-6,5-7,3-6
Выставка 26.04, 11:04 Максим Дмитриев v Даниил Горбань 2-6,5-7
Выставка 25.04 16:25 Максим Дмитриев v Александр Александров 7-5,6-4
Выставка 25.04 12:32 Сергей Потанин v Максим Дмитриев 7-5,7-5
Выставка 24.04 13:30 Федор Фомичев v Максим Дмитриев 7-6,5-3
Выставка 24.04 10:23 Максим Дмитриев v Алексей Новиков 6-3,6-3
Выставка 15.04, 08:34 Даниил Горбань v Максим Дмитриев 6-2,5-3
Выставка 13.04, 08:30 Артур Асатрян v Максим Дмитриев 6-2,6-4

Интервью Максима Дмитриева (генерального директора РАО) газете «Культура»

03.10.2017

Театральный агент охраны

Русское авторское общество (РАО) выбрало лицензионного агента на постановку драматических произведений. Это ООО «Театральный агент». О будущих итогах этого шага для российских авторов и достижениях в этой сфере корреспонденту «Культуры» рассказал генеральный директор РАО Максим ДМИТРИЕВ.

«Культура»: Почему РАО решило привлечь ООО «Театральный агент»?

Дмитриев: В настоящее время для повышения эффективности сборов РАО передает определенные виды деятельности на аутсорсинг.В частности, это касается «великих прав». Это обширная территория, где присутствует значительное количество заинтересованных лиц: писатели, композиторы, режиссеры, хореографы, сценографы, художники по свету и костюмам. И очень важно создать прозрачную систему, чтобы оправдать ожидания авторов и обеспечить защиту их интересов.

С «Театральным агентом» сотрудничаем не так давно, но, на мой взгляд, уже добились положительных результатов.

Показательна ситуация с неплатежами РАО по уже подписанным лицензионным соглашениям.К сожалению, некоторые пользователи пренебрегают правами интеллектуальной собственности других людей. Сотрудники «Театрального агента» выявили факты неплатежей со стороны некоторых пользователей. По неизвестной причине некоторые театры уже много лет не платят гонорары. «Театральный агент» имеет дело с подобными прецедентами, и в ряде случаев ему уже удалось добиться выплаты долга. Агенты ориентированы на результат, поскольку они зависят от вознаграждения, а это означает, что они будут действовать более эффективно.

Кроме того, «Театральный агент» оказывает авторам юридические консультации, начиная с консультаций по заключению договоров с театрами и заканчивая полным комплексом сопровождения в юридической сфере.«Театральный агент» много работает над тем, чтобы обеспечить комфортное обслуживание своих клиентов, и сегодня авторское вознаграждение выплачивается буквально в течение недели с момента зачисления денег на расчетный счет Агента. До этого деньги в РАО «застряли» минимум на месяц.

В будущем мы хотим, чтобы «Театральный агент» помогал авторам продвигать результаты своего творчества. Я думаю, что такой шаг может означать значительную поддержку для авторов, которые хотят донести свое творчество до потенциальных потребителей.

Источник

Аспекты аффективных расстройств и аффективных темпераментов у студентов-медиков из Ростова-на-Дону, Россия

E3S Интернет конференций 210 , 19022 (2020)

Аспекты аффективных расстройств и аффективных темпераментов у студентов-медиков из Ростова-на-Дону. на Дону, Россия

Дмитриев Максим 1 , 2 * , Екатерина Никитенко 3 , Мария Мамедова 2 и Никита Спрышков 2

1 Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, 344010, Россия
2 Ростовский государственный медицинский университет, Ростов-на-Дону, 344022, Россия
3 Школа 499, Санкт-Петербург, 195112, Россия

* Автор, ответственный за переписку: дмитриев[email protected]

Аннотация

Аффективные расстройства широко распространены среди студенческой молодежи. Тревога и депрессия являются наиболее распространенными расстройствами, но тщательная диагностика выявляет также другие эмоциональные расстройства, которые могут указывать на биполярное расстройство (БР). BD ассоциируется с широким спектром неблагоприятных исходов; поэтому важно выявить маскирующие симптомы, которые предсказывают начало и течение BD. Один из предикторов биполярного расстройства — темперамент. Настоящее исследование направлено на анализ всего спектра аффективных расстройств и определение взаимосвязи между ними и аффективными темпераментами.В исследовании приняли участие 106 студентов-медиков. Они заполнили следующие автопросники: PHQ-9, ASRM, GAD-7, ShARS, HCL-32 и TEMPS-A. При проведении анализов результаты опросника HCL-32 статистически значимо коррелировали с результатами GAD-7 (p = 0,034) и гипертимическим (p = 0,000), циклотимическим (p = 0,000) и возбудимым (p = 0,004) темпераментами. согласно TEMPS-A. При разделении общей выборки на две группы по данным опросника HCL-32 более высокая частота депрессивных расстройств по шкале PHQ-9 (p = 0.023) был обнаружен среди респондентов, набравших более 14 баллов по шкале HCL-32. Почти половина респондентов продемонстрировали высокий уровень гипомании, что подразумевает высокий риск развития расстройств биполярного спектра. Статистически значимая взаимосвязь между гипоманией и личностными чертами была обнаружена при гипертимии, циклотимии и возбудимости темпераментов. Такие нарушения необходимо вовремя диагностировать, чтобы улучшить социальное функционирование учащихся.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

фотографий России: От лесников и бродяг до солдат Революции, замечательные фотографии меняющейся нации

Старообрядцы, большевики и буржуазия: Многоликая Россия, запечатленная на камеру одним из первых фотожурналистов

  • Фотографии, сделанные Максимом Дмитриев — один из основоположников жанра фотожурналистики
  • Среди изображений: Белый армейский генерал, базары и «старообрядцы»
  • Многие показывают сцены в городах на Волге

Автор Ник Енох

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Пара обветшалых лесорубов смотрят в камеру, опираясь на груду бревен на сильном морозе; на другом изображении генерал, блистательный в своих воинских регалиях, принимает позу.

Эти замечательные фотографии конца XIX — начала XX века являются частью коллекции, показывающей многоликость России.

Помимо изображения повседневных сцен городской жизни, таких как собрания на рынках и бродяги в 1897 году, они также фокусируются на политических потрясениях того времени, подъеме большевиков и русской революции.

Есть даже снимок первого в стране автомобиля конца 1890-х годов, который больше похож на карету, чем на автомобиль.

Фотографии сделаны Максимом Петровичем Дмитриевым — одним из основоположников жанра фотожурналистики, членом Российского фотографического общества.

Лесорубы из России конца XIX века, сфотографированные Максимом Дмитриевым, одним из основоположников жанра фотожурналистики

Среди подданных Дмитриева был генерал Войцеховский (слева), который сражался на стороне Белой армии против большевистских красных во время Гражданской войны в России. Война 1917-1923 годов; справа, военный комиссар Орлов, 1928 год

Люди собираются на рынке в 1897 году.Дмитриев проехал вдоль Волги, чтобы сфотографировать

Ознобишин, торговец, пойманный на камеру Дмитриевым, который наблюдал за обществом на всех уровнях

Бродяги в 1897 году в Нижнем Новгороде, ныне пятом по величине городе России

Он путешествовал по городам вдоль реки Волги и получил множество наград в Париже, Амстердаме, Чикаго и Нью-Йорке за свою новаторскую работу.

Среди его подданных был генерал Войцеховский, который сражался на стороне Белой армии против красных большевиков во время Гражданской войны в России 1917-1923 годов.

На другом изображена группа глубоко молитвенных старообрядцев.

Снято в 1897 году. Они были членами фундаменталистской русской православной секты, преследовавшейся со времен Петра Великого в начале 18 века.

Когда к власти пришли большевики, многие старообрядческие общины бежали в Сибирь, спасаясь от религиозных преследований.

Жизнь для них стала бы еще хуже во время сталинских чисток 1930-х годов, когда христианство и другие религии были объявлены вне закона.

Первый российский автомобиль, замеченный здесь в 1897 году, с резиновыми шинами на деревянных колесах и максимальной скоростью 13 миль в час

Дети делят миску с едой в Большом Мурашкине в начале 1900-х годов

На Ромодановском вокзале

собираются огромные толпы людей.

Полицейские Нижнего Новгорода, который к середине XIX века был торговой столицей Российской Империи

Изображенный на фотографии ранний автомобиль с резиновыми шинами на деревянных колесах был разработан Е. Яковлевым и П.Фрезе и был представлен на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Он имел максимальную скорость 13 миль в час и имел достаточно топлива, чтобы работать в течение десяти часов. Хотя он был предназначен для массового производства, он так и не получил широкого распространения — возможно, потому, что публика не была готова к такому нововведению.

На других фотографиях, сделанных в Нижнем, который к середине 19 века был торговой столицей Российской империи, изображены его полицейские силы и чрезвычайно переполненный железнодорожный вокзал.

Дмитриев Максим Петрович родился в 1858 году в семье домашней прислуги.

Мальчиком переехал в Москву, где устроился разнорабочим. В 1873 году он стал учеником фотографа

Четыре года спустя он смог ретушировать работы в студии своего наставника в Нижнем Новгороде, в то время как это становилось крупным промышленным центром.

Митинг на Благовещенской площади в 1917 году, в начале русской революции

Керженский старообрядческий монастырь в 1897 году. Они были членами фундаменталистской русской православной секты, преследовавшейся со времен Петра Великого в начале 18 века. век

Он оттачивал свои навыки до 1880-х годов, наблюдая за обществом на всех уровнях под руководством известного русского фотографа Карелина.

К 1890-м годам он открыл студию, где создал альбом «Год бедных культур 1891-1892», который был опубликован в 1893 году.

Максим дмитриев: Дмитриев Максим Иванович | ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОССИЙСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО» (РАО)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх