Маленькая золушка: Как это снято: Маленькая Золушка

Как это снято: Маленькая Золушка

В этой статье пойдет речь о необычной постановочной съемке, выполненной фотографом Константином Шаминым. Ниже описаны этапы подготовки к съемке серии фотографий «Маленькая Золушка». Далее рассказ идет от лица автора.

Часть первая. Откуда берутся идеи


Все началось с тыквы. Выросла она на огороде родственников на загляденье крупная, кругленькая и сочная. И как только мы с женой ее увидели – сразу подумалось: «Тыква для Золушки». Тыква была не гигантская, поэтому главная героиня истории должна была быть «пропорциональных размеров». Вот и возник первый ассоциативный ряд: «тыква – Золушка – ребенок». Тыква была перевезена домой, идея записана как «перспективная, но временнозатратная».
Прошло пару месяцев. Тыква лежала дома и, попадаясь на глаза, заставляла додумывать сюжет фотоистории.

Часть вторая. Декорации

Однажды, когда старшая дочь смотрела мультфильм «Золушка», супруга вспомнила о замечательном одноименном советском фильме 1947 года выпуска с Яниной Жеймо в главной роли.

Картина была быстро скачана из Интернета и просмотрена всей семьей. Именно после просмотра пришло понимание, что Золушка должна быть чумазой и окружающий ее интерьер должен напоминать о ежедневных хлопотах: уборке, стирке, готовке, мытье посуды…
Тут и начался «великий сбор аксессуаров». Кастрюли, чайник, бочка, корзина, мешки из-под зерна – все это было найдено на чердаке у бабушки и дедушки жены. Маленький медный чайник был обнаружен у нас дома на полке. Ступка, толкушка и сито также нашлись у нас. Сено… еще одна случайность. Буквально за неделю до начала сбора аксессуаров нам временно дали «на проживание» декоративного кролика. Так я узнал, что в зоомагазинах продается первоклассное сено.
Все это добро постепенно свозилось в студию и выстраивалось в некое подобие интерьера. В какой-то момент мне захотелось добавить на задний план вязанку хвороста. Где можно найти хворост? Правильно, в лесу. Благо ехать далеко не надо. Правда, в отличие от настоящей вязанки хвороста, мне пришлось все палки обломать приблизительно под один размер – иначе не лезли в машину.
Сбор осложнился еще и выпавшим снегом. А уж как на меня смотрели сотрудники и посетители торгового центра, через коридор которого я тащил в студию сначала какую-то кухонную рухлядь, потом бочку и в завершении всего – охапку хвороста!
Последней на съемочную площадку прибыла старая лестница и старый, совершенно «лысый» банный веник, из которого была сооружена метелка (обычные метлы велики относительно ребенка). Параллельно со «строительством» интерьера в студии решался вопрос с одеждой Золушки. Никакие современные «костюмы на прокат» не подходили, так как во всех используется исключительно современный материал.
Тут в очередной раз ситуацию спасла супруга, которая решила одежду сшить самостоятельно. Светлана вообще принимала самое активное участие во всех стадиях подготовки – от поиска и сбора аксессуаров, пошива одежды до помощи в режиссуре конечных кадров. На пошив одежды Светлана потратила несколько вечеров.
И последнее – чем испачкать нашу маленькую Золушку? Ведь по задумке она у нас должна быть чумазой. Ответ прост и банален – золой! Мало кто из детей даст себя испачкать перед фотосессий, но моя старшая дочь Аня (которая к тому моменту знала почти наизусть сюжет и реплики фильма «Золушка») была готова на все, чтобы выступить в главной роли.

Часть третья. «Да будет свет»

Расстановка света изначальна была обусловлена идеей: большое количество теней, приглушенные тона, акцент на главной героине.
Световая композиция в конечном итоге сложилась вот в такую картину:

Рисующий свет — портретная тарелка с сотами. Довольно жесткий свет, дающий глубокие тени
Верхний свет — источник со шторками (для управления углами рассеивания). Используется для подсветки всей сцены в целом (включая аксессуары)
Заполняющий свет — стрипбокс с сотами. Компенсирует сильные тени от рисующего света.

А теперь обратите внимание на площади, которые покрывают эти источники:

Рисующий свет — выполняет свою функцию, делая акцент на Золушке. Он установлен справа от фотографа и выше модели (светит где-то под углом 45 градусов).
Верхний свет — заполняет почти всю площадь сцены, но имеет меньшую интенсивность. Шторками регулируется необходимый охват.
Заполняющий свет — светит в пол! И уже отраженным светом от пола подсвечивает сцену.
Как видите, ничего экстраординарного в световой схеме нет. Главное – добиться желаемого результата.

Часть четвертая. Детская

Сцена готова, актеры на местах – можно снимать. А так как сегодня я говорил хоть и о постановочной, но все же детской фотографии, то позволю дополнительно остановиться на паре аспектов (хитростях, если хотите), которые следует помнить, работая с детьми.

Первое.
Какой бы терпеливый ребенок ни был – он не будет ждать час, пока вы выставите (найдете) оптимальную световую схему. Поэтому старайтесь свет настроить до прихода ребенка. В крайнем случае, пока он переодевается.

Второе.
Ребенка надо увлечь идеей. Правда, при таких декорациях это несложно, но все равно необходимо. Тут вам поможет ассистент, в роли которого может выступить мама снимаемого.

Третье.

Разговаривайте с ребенком, чтобы получить эмоции. Достаточно спросить: «А помнишь, какую красивую песню пела Золушка в фильме. Она тебе понравилась?» Ребенок скажет: «Да» и, вспоминая, сам вам улыбнется естественной, а не наигранной улыбкой.
Часть пятая. Заключительная
Не бойтесь экспериментировать. Поверьте, вы получите удовольствия в несколько раз больше, чем убив идею банальными снимками.


 

Хоть мы и потратили на подготовку этой серии полторы недели (с момента начала сбора аксессуаров), но это были интересные дни, насыщенные творческими мыслями, поисками и преодолением трудностей. Мало того, серия не закончена. Скорее всего, мы к ней вернемся.

счастье, которому учит сказка о бедной падчерице

Казалось бы, все в сказке «Золушка» ясно: чтобы выбраться из грязи в князи, нужно быть доброй и трудолюбивой, плохо быть мачехой-абьюзером, которая третирует юную падчерицу, нужно иметь много друзей, и тогда мышки и голуби помогут разобрать крупы, хорошо быть везучей, иметь фею-крестную и жить по принципу «Главное — попасть на бал, а там разберемся».

Но если бы сказка «Золушка» была всего лишь банальным бесхитростным рассказом, вряд ли она дожила бы до наших дней. Публикуем сокращенный конспект вебинара «Сказки с философами: Золушка», организованного просветительским проектом ScienceMe, в котором кандидат философских наук Елена Брызгалина рассматривала сказку о бедной падчерице в ее культурном контексте.

Кандидат философских наук, заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Сегодня я приглашаю вас поговорить о сказке «Золушка» с учетом того, что ее глубинные, философские смыслы открываются нам только при внимательном прочтении. Мы будем пытаться анализировать сказку в контексте культуры и самых важных вопросов — о смысле жизни и соотношении целей и средств. Вообще, анализировать сказку в сегодняшнем мире трудно, потому что основной жанр современной жизни, наверное, — это шоу. Шоу не позволяет достичь целостности, которой требует сказка, поэтому сегодня мы сделаем только шаг навстречу «Золушке» — поговорим, о чем учит, но о чем не поучает сказка.

[…]

Единой точки зрения на вопрос, с какого момента мы можем отсчитывать сюжет «Золушки», нет. По-видимому, самая древняя версия имеет египетско-греческое происхождение: Родопис, египетско-греческая богиня, которую в детстве похитили пираты, однажды купалась в речке и потеряла башмачки, которые утащил сокол. Сокол оказался богом Гором, он отнес сандалии самому фараону, который приказал найти владелицу туфелек. Есть и другая версия, в которой Родопис была египетской проституткой, но в остальном история мало чем отличается — в обоих случаях все закончилось свадьбой.

Достоверно можно сказать, что первый письменный источник, повествующий о сюжете «Золушки», — это «География» греческого ученого Страбона. Он, в свою очередь, опирался на несохранившийся древнеегипетский источник, согласно которому в одной из пирамид покоится царица, выбранная в жены царем по сандалии, занесенной орлом.

Есть версия китайская: там есть и мачеха, и башмачки, и муж-император в награду. Как и в классической версии, в китайском варианте у героини миниатюрная ножка — один из канонов женской красоты в Китае.

В корейской версии Золушка — 14-летняя девочка. Бедная падчерица целыми днями перебирает просо и рис, рыхлит деревянной палкой каменистое поле. Однажды небожительница помогает ей управиться с делами и отправляет на чью-то свадьбу. По дороге девочка роняет в воду туфельку, ее находит начальник провинции и объявляет, что женится на владелице.

В европейской хронологии первой известной версией «Золушки» была версия итальянского поэта и сказочника Джамбаттисты Базиле. Сговорившись с няней, главная героиня крышкой сундука ломает мачехе шею и потом уговаривает отца жениться на няне. Однако шесть дочерей няни невзлюбили девушку, и Золушку спас случай: однажды ее увидел король и влюбился. Впрочем, девушка не хотела выходить замуж и убежала, уронив туфельку, грубую пианеллу с подошвой из пробки (такую обувь носили в Неаполе женщины эпохи Ренессанса). История заканчивается общенациональным розыском, свадьбой, и Золушка-убийца становится королевой. Заметили закономерность? Чем древнее сказка, тем она жестче и грубее.

Но давайте добавим немного теории. Мы с вами увидели, что в разных странах и в разные времена сказки обладают сходным сюжетом. Каждый народ отражает особенности своей жизни, но неизменно в формате сказки о девушке, которую обижает злая мачеха. Сказка не объясняет причин ненависти мачехи и даже не показывает реальных путей преодоления конфликта. Сказка говорит:

«Это несправедливо, так быть не должно», — и в замкнутом волшебном мире несправедливость исправляется. Такие сказки называют волшебными, суть их сюжета — в воздаянии: чтобы получить подарок судьбы, надо добиться успеха через претерпевание несправедливых мучений, и тогда осуществятся собственные желания.

Версия сказки, ставшая классической, принадлежит Шарлю Перро — он как будто спустил в один рукав грубый народный сюжет, а из другого рукава выпустил легкую сверкающую Золушку.

Сегодня о Перро сказали бы так: инноватор

Главным предметом восхищения в годы жизни Перро были античные произведения — все от мала до велика подражали им, но это было невероятно скучно, потому что с жизнью Франции того времени античные сюжеты были вообще не связаны.

Перро выпустил тоненькую книгу волшебных сказок, и они стали глотком свежего воздуха: его сказки были одновременно и волшебными, и реалистичными, читать их было так увлекательно и просто, что никто не мог от них оторваться. Окрыленный прибылью издатель Клод Барбен повторил тираж трижды, в его парижском магазине ежедневно продавалось 50 экземпляров книги Перро. Накануне начала XVIII века это событие было сравнимо с культурной бомбой.

Помимо версии Перро, известна версия братьев Гримм, которые, кстати, утверждали, что башмаки — это символ власти жены над мужем. До сих пор во многих языках существует выражение «быть под каблуком», означающее, что в конкретной семье жена главная. Если сравнивать варианты братьев Гримм и Перро, можно заметить, что братья восстановили прежнюю жестокость «Золушки» — там волшебства гораздо меньше, чем у Перро. Например, когда в семью Золушки заявляется гонец с туфелькой, злым сестрам все-таки удается примерить туфельки — одна отрезает себе пальцы, другая — пятку.

Интересно, что у педантичных немцев значительно логичнее выглядит мотив побега Золушки с бала. Красавица у них пугается не боя часов, а попыток принца выяснить, чья же она дочь. Но в любом случае после Перро и братьев Гримм возникла хрестоматийная версия сказки — Золушка стала одним из образов мировой литературы.

Образ Золушки можно отнести к мифемам: в ее имени сконцентрирован миф, который несет информацию об основе жизни в символической форме❓Так определял мифему антрополог Клод Леви-Стросс.

В вариантах разных народов имя главной героини образовано от слов «зола» или «пепел». Попелюшка — на украинском, Пепелка — на словенском, Пепеляшка — на болгарском. Даже на английском имя Cinderella звучит схоже с французским вариантом — оно пришло из итальянского и тоже означает «пепел».

Какие еще есть версии происхождения имени Золушка, кроме отсылок к золе? Филолог и фольклорист Владимир Пропп увидел в имени Золушка связь с древним обрядом инициации. При инициации у многих народов существует запрет на умывание: пока ты не умыт, ты невидим. Также от пребывания в состоянии «неумытости», невидимости от черноты, у многих народов зависит качество урожая. Тот же Пропп приводит доказательства того, что имя Золушка может быть связано с браком. У многих народов перед вступлением в брак юношей вымазывали грязью. От юноши требовалось, чтобы он ходил по селению в таком виде несколько дней, а непосредственно перед свадьбой его отдавали в руки взрослых женщин, которые его мыли. После этого юноша мог вступить в брак. Итак, можно сделать вывод, что мифема «Золушка» многозначна, «Золушка» — это не имя, а характеристика героини.

Источник: McGill Library / unsplash.com

Каким было имя девушки, если Золушка — только прозвище? А этого никто не знает. Но если имени нет, то на место этой героини себя может поставить любая девочка.

Сколько лет Золушке? Первое, что все вспоминают, — это разница в возрасте между сестрами. Золушка явно младше их. Все считают, что отец Золушки женился на женщине с двумя дочерьми, и есть версия, объясняющая, почему новая жена отца и сестры к ней плохо относятся. Например, маленькая Золушка вовсе не падчерица, то есть ребенок умершей первой жены, а кукушкино дите — понятно, почему отец не защищает свою родную дочь. В этом контексте и поведение отца, и поведение законной семьи выглядят адекватно и понятно. Но, согласитесь, что-то в этой версии не так: нам не хочется такой судьбы для Золушки.

Как выглядела Золушка? В разных версиях сказки практически не описывается внешность Золушки, но почему? Потому что внешность не важна. Сказка с самого начала создает возможность увидеть душу Золушки, скрывая все материальное и внешнее. С первых строчек, несмотря на лохмотья и золу, Золушка нравится читателю, а к началу бала у нее совпадает внешнее и внутреннее — Золушка становится прекрасной не только душой, ее лицо становится открытым.

И вот еще какой тонкий момент: Золушка не была писаной красавицей, а ее сводные сестры не были уродинами. Перро пишет, что сестры завидовали красоте Золушки, но согласитесь, что многим из нас окружающие часто кажутся более привлекательными, чем мы сами. То есть сказка учит, что зло не всегда внешне уродливо, а доброта не всегда гиперкрасива. Не стоит в сказке полярно разводить некрасивых злых сестер и красавицу Золушку. Шарль Перро — и в этом его волшебство — создал более тонкую сказку, более мудрую историю про реальных людей.

Давайте отвлечемся от повседневного смысла сказки и порассуждаем, что такое красота.

В современной науке есть такое междисциплинарное направление — биоэстетика, которое ставит вопрос, насколько восприятие красоты предопределено нашей биологией и эволюцией, которую прошел наш вид. На основе закономерностей золотого сечения и правильных пропорций была выведена формула, маска, подходящая всем людям, которые признаются красивыми независимо от расы и национальности. Эта маска фиксирует линию роста волос, пропорции основных деталей лица — глаз, рта, носа.

Мы воспринимаем золотое сечение как канон красоты не случайно: у наших предков пропорциональность, гармоничность, симметрия тела были связаны со здоровьем. Например, даже сегодня, когда в спорт отбирают бегунов, обращают внимание на симметричность их ушей. И не потому, что аэродинамика нарушается и им тяжело бегать, а потому, что симметричные уши означают симметричный толчок правой и левой ногой, что очень важно для качественного бега. Так вот, биоэстетика показывает, что самой природой в нас зафиксированы некоторые закономерности того, что мы считаем красивым.

Давайте посмотрим на лицо Золушки. Черты, которые воплощают образы героини в мультфильмах или фильмах, не случайны. Во-первых, обратим внимание на типично детские черты лица — не зря нам кажется, что Золушка подросткового возраста, хотя в тексте сказки это нигде не указывается. В подростковом возрасте сохраняются типично детские черты, например непропорционально большие глаза, и когда мы видим сигналы, свидетельствующие о том, что перед нами ребенок, то мы, взрослые, ведем себя покровительственно. Возникает желание опекать, защищать, что часто привлекает мужчин, однако для взрослых отношений этого мало. Поэтому в чертах Золушки, например в мультфильме Диснея, черты ребенка сочетаются с чертами взрослой девушки: высокие скулы свидетельствуют о начале полового созревания, о возрасте, когда уже допустима мысль о взрослых отношениях.

В сказке все не случайно — даже то, как мультипликатор воссоздает визуальный образ

Не случаен и выбор волшебных предметов. Первый волшебный предмет, который все вспоминают, — тыква, но почему именно она? Во-первых, это большой овощ — разве не такой нужен для кареты? Во-вторых, не стоит забывать, что изначально тыква в Европе не росла. В XVII веке ее завезли конкистадоры, вернувшиеся из Америки: ко времени написания сказки Перро тыква не была широко известна и представлялась народу заморской таинственной волшебной гостьей, то есть фея-крестная использовала волшебный овощ. И, конечно, золотистый цвет тыквы соответствовал цвету карет того времени, ведь их обивали золотом.

Еще один безусловно волшебный предмет — это туфелька. Давайте вспомним: в египетской сказке были кожаные позолоченные сандалии, в китайской — обувь из золотых нитей с подошвами из чистого золота, в итальянской — серебряные туфли, у братьев Гримм — туфельки, расшитые шелком и серебром. Но мы-то все помним про хрустальные туфельки, именно хрустальную туфельку считают чуть ли не ключевым образом в сказке, но посудите сами: какая дикость — носить туфли из хрусталя, которые совсем не гнутся! На это впервые обратил внимание Оноре де Бальзак, который сказал, что стеклянная туфелька непременно разбилась бы на мраморных ступенях.

Есть версия, что хрустальный башмачок появился в результате ошибки переводчика, который занимался текстом Шарля Перро и стал заменять устаревшие слова оригинала на современные. В рукописи Перро Золушка сбегает по лестнице бесшумно, потому что у нее туфелька vair — то есть «меховая». Переводчик заменил устаревшее vair («мех») на более современное verre — «стекло, хрусталь», и в одно мгновение меховая туфелька навсегда превратилась в хрустальную.

О возможности такого развития событий свидетельствует то, что в некоторых русских переводах использовалась «туфелька, отороченная мехом», но все-таки французские исследователи склоняются к тому, что ошибки не было. Дело в том, что ко времени жизни Перро французская орфография вполне устоялась, а сам он был членом Французской академии и, конечно, не мог допустить ошибку сам — и заметил бы, если бы ошибку допустил кто-то другой.

В пользу того, что башмачок все-таки хрустальный, говорит то, что во многих других сказках герои носят алмазные и золотые башмачки. Скорее всего, Перро сознательно выбрал хрусталь: во-первых, потому что при производстве пантуфель (туфель на жесткой подошве без задника, но на каблуке) для каблука действительно использовалось стекло (каблук был прочным и звенел при ходьбе, что считалось особым шиком). К тому же хрустальные туфельки можно трактовать как бальные туфельки, которые были сшиты из ткани, но расшиты хрустальными стразами.

С какой ноги была туфелька, которую потеряла Золушка? На этот вопрос есть научный ответ, который зависит от нашей биологии. Вплоть до XVIII века туфли делали одинаковыми для правой и левой ступней, а правыми или левыми они становились после «обнашивания». На бал Золушка надела туфельки впервые, и если она была, как большинство людей, правшой, то, скорее всего, потеряла левую туфельку: все дело в том, что обычно у правшей правая нога больше левой.

Еще один момент, на который я хотела бы обратить ваше внимание, это примерка туфельки. Туфелька — женский символ, а узнавание по туфельке — это ритуал наделения правами, например восхождение на престол. У Гоголя в «Ночи перед Рождеством» заносчивая сельская красавица Оксана требует у влюбленного кузнеца Вакулы черевички, те самые, которые носит царица. Считается, что только при наличии царских туфелек может состояться венчание или свадьба.

Теперь часть философско-психологическая. Есть мнение, что девочкам нельзя читать сказку и смотреть фильмы про Золушку, в подтверждение которого используются два основных аргумента. Первый аргумент — «Золушка» вредна тем, что ее ключевая идея заключается в том, что бедная поломойка никогда бы не стала женой принца, если бы не ее терпение и покорность или не помощь феи. Стремление быть покорной, чтобы получить за это воздаяние, или надежда на помощь феи уродуют судьбу женщины, потому что формируют ложный сценарий ожидания «принца».

Второй аргумент — образ Золушки формирует пассивный тип поведения, фиксируя подчиненное положение женщины в патриархальном мире, поэтому девочка, которая читает «Золушку» или смотрит фильм, настраивает себя на реализацию жизненного сценария неполноценной личности, которая подчиняется любому объекту, хоть в малой степени обладающему атрибутами власти.

В сказке также можно найти сценарий ожидания — психотерапевты даже выделяют специальное психическое расстройство, которое называется «комплекс Золушки». Заключается оно в том, что женщины отказываются от реального восприятия мужчин в своей жизни и ждут «принца», не обращая внимания на обычных мужчин. Но установка, что «принц» обязательно явится только после лишений и ограничений и надо просто терпеливо ждать, неверная. Сказка учит совсем не этой стратегии пассивного ожидания. Но чему тогда?

Здесь мы переходим к последней, практической части, настоящим смыслам сказки «Золушка», которые можно использовать в своей жизни. Некоторые родители акцентируют внимание на том, что без красивого платья и выхода в свет на Золушку никто бы не обратил внимания. Но не стоит делать акцент на покровительстве, вместо этого спрашивайте у детей, понятны ли им смыслы, пусть они делают выводы самостоятельно.

Как избавиться от «комплекса Золушки» или как не сформировать его?

  • Создайте образ того мужчины, который желаем. Вероятно, в этот желаемый образ попадает не тот, кто оценит платье и прическу, а тот, для кого важны внутренние качества.

  • «Переберите» свою «крупу». Золушка выполнила это задание, которое заключается в ответе на вопрос «Что делать?». Нужно очищать себя от лишнего, отделять зерна от плевел. В конечном итоге количество работы над собой перейдет в качество и собственными усилиями будет выработано терпение и смирение, которые помогут выдержать какие-то испытания судьбы, которые вовсе не обязательны, но могут появиться.

  • Переключайтесь с процесса на процесс. Очень важно научиться ценить каждое мгновение: и бал, и копание в золе, и ожидание, и минуты триумфа. Иногда в своих поступках или в мечтах мы возвышаемся над обыденностью, но это состояние очень быстро проходит. Если мы понимаем, что жизненные трудности, которые нам уготованы, делают нашу поступь по земле более легкой, то когда жизнь заставляет нас менять меховые башмачки на хрустальные, а потом обратно, это помогает нам встать на пуанты.

  • Не считайте, что мир настроен враждебно, не страдайте от базового недоверия миру. История Золушки с точки зрения психиатрии — это история женской фрустрации. Золушка — это девушка, которую окружают враждебно настроенные по отношению к ней женщины, и даже отец фактически бросает родную дочь. Золушка боится разочаровать принца, поэтому убегает с бала. Ей кажется, что ее настоящую он не полюбит. Она страдает от заниженной самооценки, базового недоверия к миру, и поэтому принцу приходится доказывать свою любовь, организуя общенациональный розыск. Если женщина попадает под влияние «комплекса Золушки», хочет быть слабой и беззащитной, она провоцирует в мужчине бессознательную компенсаторную установку. Она показывает: смотри, какая я слабая, стань единственным и неповторимым, защитником, спасителем, стань великим мужчиной. Но не каждый мужчина это выдержит.

  • Используйте счастливый шанс, нарушайте правила. Золушка получила и принца, и платье, и карету, когда сделала то, что ей не разрешают. Фея не сотворила ничего сверхъестественного: она не вшила Золушке доброе сердце, не сделала ее сразу принцессой. Она дала Золушке шанс, возможность проявить себя. Счастье возможно, оно рядом, но надо перестать бояться и начать слушать себя.

Однако здесь важно следующее — не пропустить время для развития. Фея отправила Золушку на бал, но дальше все зависело только от самой героини. Во дворце никто не усомнился в том, что она достойна присутствовать на балу. В сказке Перро залогом успеха Золушки на балу и любви принца стали аристократические ценности, хорошие манеры и умение безупречно себя вести.

Сказка «Золушка» имеет все необходимое для того, чтобы помочь нам стать счастливыми. Смысл «Золушки» — это переход, превращение себя в саму себя, из Золушки — в принцессу.

Маленькая Золушка — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация 18. Она с трудом подходит под образ стереотипной порнопринцессы — она меньше (4′ 10″), тоньше и, по сравнению с переизбытком силикона королевы в индустрии, плоскогрудые. У нее невиновный, школьная черта в ней, которая исчезает, как только она попадает в сцена; она известна в отрасли за невероятную энергию, которую она бросает в нее сексуальные представления.

    Bornmay 18, 1976

    известен

    Boogie Nights

    Adventures of Max, Neaughty Dog

    . Черные члены

    • Видео
  • Хардкорная блондинка, тщательный осмотр, том. 1

    • (как Золушка)
    • Video
  • Extreme Schoolgirls 4

    • Video
  • 23989: It’s Just Wrong

    • (as Little Cinderella)
    • Video
  • Cock Smokers 38

    • Видео
  • Pop My Cherry #1

    • Видео
    • 9 7 Pure Max 1
      • 034
      • Video
    • Every Man’s Fetish 8: American Fetish

      • (as Little Sinderella)
      • Video
    • Jr. College Schoolgirls 6

      • Video
    • Triple X Files 6: Знаете ли вы Катю Кин?

      • (как Золушка)
      • Видео
    • Pretty Anal Ladies 4

      • Video
    • Eye Candy

      • Video
    • Coed Cocksuckers 7

      • Video
    • Sos Video Magazine 1

      • Видео
    • Deep Throat the Quest 3: Sid Gunn’s All Girl Girl’s School

      • Видео

    Personal details

    • Alternative names
      • Lilttle Cinderella
    • Height
      • 4′ 10″ (1. 47 m)
    • Born
      • May 18, 1976
      • Fort Worth, Texas, USA

    Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    «маленькая Золушка» Поиск — XNXX.COM

    БЕСПЛАТНО — 35 069 GOLD — 11,690

    • ×
    • Mode

      Default

      • Default
      • Hits
      • Random
    • Period

      Ever

      • Ever
      • Year
      • Month
    • Length

      Все

      • Все
      • 0–10 мин
      • 10 мин +
      • 10–20 мин
      • 20 min +
    • Video quality

      All

      • All
      • 720P +
      • 1080P+
    • Viewed videos

      Show all

      • Show all
      • Hide

    Похожие запросы72little boylittle cinderella anallittle kits teens едва достигшие совершеннолетия 11Подробнее. ..

    Лучшая классика всех времен

    Худой блондинке из женского общества нужно выучить правила игры с шарами на бильярдном столе у ​​старшеклассника

    122,3к 99% 18 минут — 360p

    Маленькая Золушка

    2,5 млн 100 % 10 минут — 480p

    240P 289K 3021150

    1 месяц 99% 9мин — 360p

    Hot Zone

    Подросток Маленькая Золушка трахается в прачечной с длинноволосым мужиком

    65,2к 100% 18 минут — 360p

    Вишня с. Маленькая Золушка и Микки Линн

    1,1 млн 100% 36мин — 360p

    [Маленькая Золушка] — Миниатюрная Лил Золушка

    532,7к 99% 27мин — 360p

    Маленькая Золушка становится черной — Чернокожий секс видео

    261,8к 98% 17мин — 360p

    [Маленькая Золушка] — Мясное угощение для миниатюрных

    228,8к 100% 14мин — 360p

    Sexxx Fucktor

    Миниатюрная красотка Бонни Харт наполняет свою жопу и киску двумя членами

    90,4к 100% 23мин — 360p

    [Маленькая Золушка] — Моя учительница по фортепиано

    535,6к 99% 15 мин — 360p

    Маленькая Золушка

    1,2 млн 100% 24 мин — 360p

    малышку с маленькими сиськами трахнули

    46,2к 100% 20мин — 360p

    Маленькая Золушка

    1,4 млн 100% 14мин — 360p

    Маленькая взрослая девочка учит щенка

    1,4 млн 100% 60мин — 1080p

    Семейный кремовый пирог

    Моя младшая сестра решила сделать мне подарок на день рождения.

    Маленькая золушка: Как это снято: Маленькая Золушка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх