Маленький самурай: Клуб Маленький Самурай — Home

Скорпион Маленький Самурай изображение_Фото номер 401287528_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел
20000
Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Ирина Оловянная — Самурай читать онлайн

Ирина Оловянная

Самурай

Запрос: «любовь»

Ответ: любовь — узаконенные в мэрии или сельской управе сексуальные отношения между двумя партнерами.

Запрос: «дружба»

Ответ: дружба — постоянные сексуальные отношения между двумя или более партнерами.

Запрос: «доверие»

Ответ: доверие — слово не найдено; возможно, это научный термин, или вы допустили орфографическую ошибку.

(Сайт «Толковый словарь языка этна-эсперанто»)

…Я любовью чернооких,

Упоеньем битв жестоких,

Солнцем, вставшим на востоке,

Безнадежно обольщен…

О. Ладыженский

Главная проблема при первом посещении университета — это, конечно, как одеться и на чем добраться? В костюме я буду выглядеть как идиот: мальчишка, который зачем-то косит под взрослого. Мораль — иду в джинсах. Второй вопрос: меня, разумеется, довезут на элемобиле, стоит мне об этом заикнуться, но я же не в детский сад собрался, а своих водительских прав у меня еще нет. Придется лететь на Феррари. Правда, на стоянке рядом с элемобилями он будет смотреться как маракан среди лошадей, но другого варианта у меня, похоже, нет. Буду выглядеть как законченный пижон. В первый раз я пожалел, что эта птичка такая большая и такая блестящая. Двухместный катерок отца Гвидо, который я угонял прошлой весной, был бы в такой ситуации гораздо уместнее. Надо приготовиться к двойной порции насмешек. «Опять боишься?» — спросил ехидный внутренний голос. Кто? Я? Вот еще. Существует несколько способов борьбы с насмешниками, и я их освоил в совершенстве. Возможно, придется применить их всех сразу.

После завтрака проф внимательно оглядел мой новый джинсовый костюм и белую рубашку (никакого галстука!) и одобрительно кивнул:

— Нормально, ты же не жениться собрался, но и не окопы рыть. Рафаэль тебя довезет.

— Не надо, я полечу на Феррари.

— М-мм, ну смотри.

— Как говорится, оба хуже.

— Точно. Ну, удачи!

На стоянке перед зданием математического факультета было тесно: несколько катеров, хотя, конечно, не такие габаритные, как мой. Купить, что ли, еще катер: на маленький у меня денег хватит, если продать часть плантации на Ористано. Или взять подержанный? Тогда без проблем. Нет, проф обидится. Получается, его подарок недостаточно хорош для меня. Он, конечно, ничего не скажет, но…

Так, и где спрашивается парковаться? О! Вот сюда попробуем.

Если сесть аккуратно, мне не придется продавать Феррари, чтобы оплатить ремонт этой новенькой Ламборджинии и этого древнего Фонди. Ф-фух! Приземлился.

— Садился бы уж прямо на космическом крейсере! — приветствовал меня владелец антиквариата.

— Завтра, — обещал я, — а вы, синьор, будьте любезны приехать в карете с шестеркой белых лошадей.

Лицо моего собеседника помрачнело, может быть, он ездит на Фонди не из любви к старине, а просто по бедности. Я ругал себя за глупость. Тут парень заметил, сколько мне лет, и решил этим воспользоваться, чтобы отыграть потерянные очки:

— Эй, мелкий, тебе не сюда, детский сад за углом!

— Как — не сюда? — удивился я. — Меня сюда папочка послал за глупость и инфантильность, так и сказал: «Ясли для дебилов». Прилетаю, надо же, и правда для дебилов!

Я взял под мышку свой ноутбук и выбрался на дорожку. Владелец Фонди так и не придумал остроумного ответа на мой последний выпад. Не стоило намекать на старость его коня, но он первый начал.

«А ты будь умнее!» — посоветовал сердитый внутренний голос. «Постараюсь», — обещал я.

На лекцию мне идти вместе с второкурсниками. Они все уже перезнакомились, конечно: толпа студентов состояла из весело болтающих компаний. Постепенно мне удалось их рассортировать. Студенты делились на сообщества, сформированные, во-первых, по клановому признаку, а во-вторых, по происхождению: сыночки и дочки богатеньких родителей держались свободно и раскованно, и было их большинство, а сюда они приехали продемонстрировать свою приверженность последней моде; те же, кто учился на спонсорские деньги, были и одеты нормально, и вели себя сдержаннее. Но я весной не зря потратил кучу времени на изучение статистики прошлых лет. Среди этих, не слишком в себе уверенных, нет кандидатов на вылет за академическую неуспеваемость, эти учатся как звери, и к тому же они в среднем умнее — спонсоры зря денег не тратят. Если мой собеседник присоединится к компании таких ребят, то надо бы с ним помириться, а если к «золотой молодежи», то его общество меня не интересует, пусть сам разбирается со своей завистью и своими комплексами.

С такими мыслями я вошел в аудиторию. Парень с Фонди тоже оказался второкурсником, и присоединился он к компании, во-первых, представлявших клан Кальтаниссетта (некоторые из них нацепили значки с гербом), а во-вторых, слишком развязных: «золотая молодежь». Все ясно. Проехали. Только зарублю себе на носу, что не всякий антиквариат дорого стоит, а то, что висит у меня на кончике языка, может оказаться некрасивой насмешкой над чужими материальными трудностями, даже если я ничего подобного в виду не имел.

Я взглядом подыскал себе свободное место подальше от слишком шумных компаний и направился к нему, заранее радуясь, что мое появление обошлось без фейерверка. Рано радовался.

— Эй, щенок!

Я не повернул головы, продолжая идти к выбранному месту: неужели этот тип не оценил мои ехидные выпады? Там на стоянке нас никто не слышал, а здесь он рискует стать всеобщим посмешищем.

— Эй, ты, сопляк, к тебе обращаются! — Уже другой голос.

Та же реакция; надеюсь, у меня и плечи не дрогнули.

В этот момент прозвенел звонок, так что до места я добрался без осложнений. В аудиторию вошел преподаватель (он вообще-то профессор, но для меня только один человек профессор).

Я подключил свой ноутбук к сетевому разъему, и на него сразу же упал конспект грядущей лекции. Моя задача — дописывать его, если что-то покажется мне непонятным или слишком кратким. Способ обучения «не бей лежачего». Конспект показался мне даже слишком подробным.

В маленьком перерыве ко мне никто не подошел, еще бы, дураков нет: я же в своем окопе. Я успел скачать прилагающийся к курсу задачник и на второй половине лекции уже занимался делом. Но после лекции мне придется покинуть хорошо укрепленную позицию «я просто сижу и учусь, а до вас мне дела нет», сменив ее на гораздо более уязвимую «я просто иду на следующую лекцию, а до вас мне по-прежнему нет дела». Какого ястреба я так напрягаюсь? Как пристанут, так и отстанут! Отступят в беспорядке на неподготовленные заранее позиции.

Читать дальше

плюсы и минусы Suzuki Samurai

Этой машинке нет равных в своем классе, хотя, к моему великому сожалению, представителей этого класса вообще в мире маловато. Речь пойдет об уникальном маленьком внедорожнике — Suzuki SJ Samurai. Еще в детстве в какой-то из реклам увидел, как в качестве приза в конкурсе предлагали этот автомобиль. Как увидел его — сразу влюбился. С тех пор частенько возвращался мыслями к тому, что хочу быть обладателем этого автомобиля. С годами я подрос, но детская мечта основательно укоренившись в моей буйной головушке вовсе не намеревалась ее покидать, а перестала быть таковой (детской мечтой) в тот самый момент, когда в техническом паспорте владельца этого авто появилось мое имя. С тех пор мне еще ни разу не пришлось пожалеть о довольно ощутимой для кармана сумме, с которой пришлось расстаться в момент покупки.Теперь подробнее о машине и впечатлениях от нее. Технические характеристики и эксплуатационные качества впечатляют. При скромных габаритах (рассчитан на перевозку 4 взрослых человек включая водителя) и не большом объеме двигателя (1,3 л. бензин), этот маленький трудяга показывает впечатляющие результаты: взбирается на любые подъемы и я не знаю мест, где он мог бы застрять. Мной безмерно любим «Грязнуля» за то, что он доставляет массу положительных эмоций и используется в основном не для доставки пятой точки из п. А в п. Б, а просто для удовольствия. Ему нет равных в проходимости, и поэтому не нужны дороги, а лишь направления. Возможность демонтажа всех элементов кабины (крыша, двери, лобовое стекло) позволяют «играть» его внешним видом в зависимости от целей поездки и прохожие не в силах удержаться и не оглянуться, когда он проезжает мимо. В то же время загородные поездки на шашлыки, рыбалку, охоту или просто покататься — это его родная стихия. А каким восторженным визгом наполняется округа, когда даешь порулить ребенку по бездорожью. Как много можно за это отдать!Но и это еще далеко не все. Рамная конструкция автомобиля предоставляет безграничные возможности для модернизации, как его технических параметров (изменение диаметра колес, изменение клиренса, установка другого двигателя и т. п.), так и внешнего вида (вплоть до замены кузова на самодельный).Кроме того, подвеска автомобиля полностью рессорная, поэтому там нечему ломаться. .. от слова вообще. Да, из-за этого он жестковат, но никто и не требует от него мерседесовской мягкости. Плюс ко всему небольшой объем двигателя, в умелых руках позволяет настроить карбюратор на расход топлива в 6-7 литров по трассе без ущерба для мощности.А еще, несмотря на рамную конструкцию, весит автомобиль меньше тонны!!! Поэтому, когда мы с женой перевернулись на нем на крышу, то просто подошли 4 человека, и поставили его на колеса, после чего мы своим ходом, правда уже без лобового стекла продолжили свой путь домой. Обслуживание Suzuki SJ Samurai по карману не бьет, а с учетом того, что очень много запасных частей подходит от отечественных автомобилей (к примеру сцепление в сборе один в один подходит от ВАЗ-2108/2109), то и особых проблем с их поиском у меня не было. Двигатель G13A, который стоит на этом автомобиле, компанией Suzuki устанавливался на несколько моделей, и когда пришла пора делать капитальный ремонт, то с заменой коленвала он обошелся мне в $450. Благо, батя — моторист, да и я в свое время закончил профтехучилище с дипломом автомеханика. И в качестве вишенки на тортик. Конструкция автомобиля рассчитана на его десантирование с парашютом. И хотя, вряд ли, я удостою его такой «радости», но, согласитесь, осознание этого факта не может не вызывать гордость за свой автомобиль.А вот что еще бывает, когда задом встречаются два автомобиля, один из которых Suzuki SamuraiОбратите внимание! Никаких повреждений на джипе. Разве что, с запасного колеса краску темно-синюю надо будет стереть :)))

Special Purpose Test Type 1 — маленький самурай для больших дел

В продолжении темы боевых ножей IJA — овеянный кучей загадок и домыслов, легендарный в коллекционерской среде  SPECIAL PURPOSE TEST TYPE 1 KNIFE (dagger). Именно так его определяет в своем фундаментальном справочнике Раймонд Лабар, к чему лично я отношусь с большим доверием. Собственно, он является дальнейшей модификацией чуть менее редкого ныне Test Type 1, о котором я писал немного ранее тут. Фото не мои.
Конструкция ножен, по свидетельству Раймонда, скопирована почему-то с ножа Гитлерюгенда или близких к нему. Лягушка, как у предшественника, не предусмотрена. Вместо нее брезентовый узкий подвес с кожаным ремешком на кнопке для фиксации ножа в ножнах. Изготовитель — тот же TALW, Toyada Jido Shokki Seisakusho Arsenal, он же Toyada Automatic Loom Works. Тойота, вобщем.
Попробуем посмотреть, что это за зверь такой. И немного сравним с предыдущим.
Сперва ТТХ: 
Общая длина 244 мм; 
Лезвие вороненое, длина 136,5 мм. Очевидно, it’s enough for special purpoces.
Клинок имеет дол с каждой из сторон. Кончик клинка имеет дополнительное грубо выполненное короткое лезвие/острие/скос. Поэтому в англоязычном названии в скобках — кинжал.
Кольцо намушника 14 мм.
Рукоять: конструкция стандартная, идентична типовым штыкам Тип 32 и редкому десантному Test Type 1 (2 деревянные щечки; два винта и две овальные шайбы в левой щечке). Массивное цельное навершие в форме стилизованной птичьей головы; в навершии стандартный фиксатор с круглой кнопкой. 
Перекрестье прямое. 
Длина ножен 146 мм.

Клейма арсенала TALW. О месте производства сказано выше. Известны серийные номера от 3082 до 10000, однако количество произведенных ножей, равно как и их происхождение (конструкции — для чего при уже запущенном в производство Test Type 1?) и назначение остаются неизвестными. Ультраредкий, даже по сравнению с предыдущим.

Вид ножа с другой стороны и ножен с изнанки. На фото, кстати, подвес кожаный. В справочнике Раймонда Лабара — брезентовый. Здесь подвес несколько смущает, хотя владелец, опубликовал его с огромной гордостью — как редкий подлинник. На мой взгляд — хлипковат будет, но об этом чуть ниже.

Подвес крупно с тыла. См. выше.

Далее, для сравнения несколько снимков иллюстраций из справочника Лабара. Качество минимальное, сканера под рукой нет, извиняйте.


Нож и ножны из коллекции и справочника Раймонда Лабара. Подвес — зеленый брезент.


Сверху острие Test Type 1, снизу — Special Purpose Test Type 1.

Ножны в сравнении. Сверху Test Type 1, снизу — Special Purpose Test Type 1.


Тот самый брезентовый подвес. Толстый, надежный.Внутренняя вставка — кожаная, видно на предыдущем ноже она и сохранилась.


Иллюстрация из справочника — оба ножа в лучшем виде. Здесь тысяч пять лежит, если не побольше.

На сладкое — репродукция чертежа Test Type 1. Из уже упомянутого справочника.


P.S. Labar, Raymond C. Bayonets of Japan. Cleveland: Raymar INC, 2008. Кому интересно — стоящая покупка.

Маленький самурай | Семьи

МАЛЕНЬКИЙ САМУРАЙ

Скрипт, написанный

Джоанна Уайт

EXT. ЯПОНСКАЯ ДЕРЕВНЯ УЛИЦА — ДЕНЬ

СОЛДАТЫ 30-40 лет маршируют по грязным улицам с торжественными выражениями лиц

. Один СОЛДАТ, 36 лет, громоздкий в самурайских доспехах

, держит поводья лошади, которая тянет за собой телегу.

Внутри тележки лежит тело ХИДЖИМЕ ИВАШИТА, 38,

, мускулистое и покрытое кровью. Его катана лежит на его теле.

ИНТ. ДОМ ИВАСИТА — ДЕНЬ

МЕГУМИ ИВАШИТА, 37 лет, красивый и элегантный, готовит еду на огне

на кухне. TOSHI IWASHITA, 12, маленький и невысокий, ведет в комнату

.

TOSHI

Тебе нужна помощь с чем-нибудь

еще, мама?

Мегуми отрывается от еды и улыбается.

MEGUMI

Мне нужна вода, принесенная из …

Кто-то СТУЧИТСЯ в дверь, и она ее прервет. Мегуми

подходит к двери и открывает. Солдат входит в комнату и

вежливо кланяется ей.

СОЛДАТ

Мэгуми Ивашита?

Мегуми кивает и внимательно наблюдает за ним.

MEGUMI

Да, это я. Что это?

СОЛДАТ

Мне очень жаль, что я должен сказать вам

это, но ваш муж, Хидзимэ, был убит в бою

.

Мегуми падает на пол. Тоши кричит и пихает

мимо Солдата за дверь.

доб. ДОМ ИВАСИТА — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тоши бежит за телегой и смотрит на труп своего отца

. Мегуми следует за ним и залезает в тележку.Она

падает на Хидзимэ, громко рыдая.

СОЛДАТ

Это принадлежит вам, мисс.

Солдат хватает меч Хидзиме и передает ей. Она

бросает его на землю и падает обратно на тело Хидзиме.

Тоши видит меч и поднимает его. Он колеблется под своим весом

, но затем держит его обеими руками. Неуверенно, он

идет к переднему двору и вонзает меч в землю.

К эфесу меча привязан кусок ткани. Он

развевается на ветру в сопровождении цветения сакуры на соседнем дереве

.

Тоши хватается за рукоять, опустив голову на землю.

Его плечи дрожат, подразумевая, что он плачет, но его лицо

скрыто из поля зрения.

доб. ХРАМ — ДЕНЬ

Тоши и Мегуми стоят бок о бок перед святыней.

Мегуми тихо всхлипывает и кладет руку на могилу Хиджме. Через

минут она уходит.

Тоши остается там и становится на колени перед могилой. Он открывает свою руку

, показывая кусок ткани, сделанный ранее. Он кладет его под камень перед надгробием

.

ИНТ. НОМЕР — НОЧЬ

Тоши оглядывает пустую комнату.В углу стоит доспех

, одетый в полный самурайский доспех. Подходит Тоши, и перед ним стоит

, едва доходя до пояса.

Он смотрит себе под ноги и снова смотрит на шлем.

Понимая, что он слишком маленький, он отходит, глядя на остальные

комнаты.

Вдоль одной из стен стоит низкий стол, вокруг которого разбросаны бумаги

.Тоши смотрит на них и читает

японских букв.

Он продолжает ходить по комнате, пока не видит стойку

в углу. На нем сидят отцовская катана и вакадзаши.

Он становится перед ними на колени и низко кланяется.

ТОШИ

Я принесу тебе честь, Отец.

Мегуми входит в комнату, наблюдая за ним. Она вздыхает, и

сморгает слезы.Тоши скользит руками по катане,

, улыбаясь про себя.

MEGUMI

Я бы хотел, чтобы вы были здесь, чтобы увидеть его,

Хидзимэ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ

Мегуми листает бумаги. С разочарованным вздохом она

бросает их всех вниз.

TOSHI

Все в порядке, мама?

Мегуми сморгает слезы и кивает.

MEGUMI

Все в порядке, Тоши.№

нужно беспокоиться.

Тоши колеблется.

TOSHI

Но, мама …

Мегуми бросает бумаги и встает. Она нежно

ласкает его щеку и целует в лоб.

MEGUMI

Go. Набери воду из колодца.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ

Тоши зевает и растягивает мышцы.Его волосы растрепаны.

Мегуми разговаривает с 46-летним бизнесменом, полным и круглым. Тоши

прячется за углом, прислушиваясь.

MEGUMI

Мне просто нужно немного времени, чтобы вырастить еще

специй. Как только они зацветут,

Я могу продать их все, и прибыли

будет более чем достаточно, чтобы выплатить вам

того, что мы должны.

Бизнесмен качает головой и фыркает.

БИЗНЕСМЕН

No. Уже две недели поздно. Я

знаю, что вы через многое прошли со смертью

Хидзимэ, но мне нужен платеж

.

Мегуми кивает и поджимает губы.

MEGUMI

Я понимаю. Вы получите платеж

.

Бизнесмен вздыхает.

БИЗНЕСМЕН

Я лучше.

Он встает и выходит из дома. Как только он ушел, Мегуми

прерывисто вздохнула и тихо всхлипнула.

Тоши входит в комнату и обнимает ее. Она

смотрит на него и вытирает глаза.

TOSHI

Все будет хорошо, мама.

Медленно она кивает, а потом слезы текут. Они крепко обнимают друг друга

.

доб. ДОМ ИВАСИТА — ДЕНЬ

Тоши выбегает на улицу и поднимает палку с земли. Он

неуклюже держит его правой рукой ниже левой по направлению к

верхней части эфеса.

Он качает несколько раз, но роняет. Вздохнув, он поднимает его с земли

и снова трясет.

ИНТ. ДОМ ИВАСИТА — НОЧЬ

Тоши несет ведро с водой. Он весь в поту

и выглядит уставшим.

доб. ДОМ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Как только он выходит на улицу, он снова берет палку, и

размахивает ею на практике.

доб. УЛИЦА — ДЕНЬ

Тоши стоит у дверей додзё, наблюдая за

САМУРАЙ, 30 лет, высокий, поезд. Один САМУРАЙ-РЕКРУТ держит над головой букуто

.

Он переводит правую ногу обратно в защитную стойку. ХАРАДА

ГЕННОСУКЕ, 45, высокий, черные волосы до плеч, стоит

перед всеми самураями, тренируя их.

HARADA

Начать!

Самурай-рекрут делает шаг вперед правой ногой. На телефоне

он опускает букуто и громко кричит.

Харада поворачивается и видит Тоши у двери. Тоши задыхается, и

отступает, когда Харада возвышается над ним.

ХАРАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Убирайся отсюда, Матт! Ты слишком

маленький!

Тоши сглатывает, но бросается прочь.

доб. ДОМ ИВАСИТА — ДЕНЬ

Тоши поднимает палку и пытается встать, как это сделал самурай

Рекрут. Его ноги сцепляются друг с другом, и он падает.

Он бросает палку на землю с кряхтением.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тоши хватает доспехи отца и бросает их на пол. Он

кричит неразборчивые слова и топает по нагрудной пластине.Когда

он хватает шлем, он смотрит в свое отражение.

TOSHI

Я слишком маленький!

Он пинает шлем через всю комнату. Он ударяется о стену

с громким ТУМКОМ.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ

Тоши несет ведро с водой и ставит его на стойку

на кухне.

Мегуми сидит за столом и читает еще

статей.Слезы текут по ее лицу, и она трет свои усталые

глаза.

Тоши смотрит в дверь и смотрит на палку на земле

. Он отворачивается и идет в свою спальню.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — НОЧЬ

Тоши смотрит на катану своего отца. Его взгляд переводится на стол отца

. Он медленно просматривает их и берет

несколько старых бумаг.

TOSHI (ЗК)

Держите одну доминирующую руку над другой

.

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Тоши выходит на улицу и берет палку. Он хватает ее,

, неловко держа ее руками слишком близко к вершине

рукояти.

TOSHI (V.O.)

На рукоятке катаны сожмите

их вокруг середины, чтобы стабилизировать

свой вес.Держите его над головой

, чтобы удерживать …

ХИДЖИМЕ (ЗК)

Держите его над головой, чтобы удерживать силу

в ваших руках. Когда вы

опустите его, выдохните и шагните вперед правой ногой

.

Тоши отодвигает правую ногу назад и держит палку над головой

. Он делает шаг вперед и опускает его, медленно выдыхая.

HIJME (В.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тоши прижимает бумаги к груди и встает.

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Тоши держит палку над головой, делает шаг вперед и опускает

вниз, громко крича.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мегуми стоит внутри двери, глядя на улицу. Она смотрит

Тоши и улыбается про себя.

MEGUMI

Спасибо, Хиджме.

доб. ДОМ — НОЧЬ

Тоши опускает палку и делает шаг вперед. Его колени

качаются и рушатся из-под него. Разочарованный, он бросает палку

, ударяя кулаками по земле.

TOSHI

Вы сказали, что любой маленький может

сделать это! Я занимаюсь этим уже

дней и до сих пор не могу правильно понять

! Даже вы не смогли бы этого сделать! Вы

убили себя!

Он кричит, постоянно ударяя кулаками по земле.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА, высокая, мужественная, прислоняется к дереву

напротив него.

ЗАМКНУТАЯ ФИГУРА

Вот и все? Один день работы и

, ты просто сдашься?

Уже?

Скрытая фигура смеется. Тоши смотрит на них и рычит.

Он карабкается, чтобы поднять палку, и атакует фигурку

.

Скрытая фигура легко уклоняется от него, но Тоши безжалостно

взмахивает ею над головой и сбивает с ног.

Независимо от того, сколько раз Скрытая фигура выходит из пути

, Тоши продолжает попытки. Наконец он падает на землю,

тяжело дыша.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

В вас есть решимость вашего Отца

. Встретимся завтра вечером здесь

.

Тоши смотрит в землю, наблюдая за своими трясущимися руками. Когда

он снова оглядывается, Скрытая фигура исчезла.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Тоши зевает и потягивается, медленно садясь. Он идет в комнату своего отца

, преклонив колени перед доспехами своего отца.

TOSHI

Помогите мне, отец. Помоги мне стать самураем

, как ты.

доб. ДОМ — НОЧЬ

Скрытая фигура прислоняется к дереву, наблюдая за Тоши, когда он

снова и снова опускает палку вниз.Фигура идет

к Тоши, принимая стойку.

Фигура подносит руку с ножом к палке Тоши, и он

не может увернуться. Палка вылетает из его рук.

ЗАКРЫТЫЙ РИСУНОК

Выполнение этого движения — основы

всех техник. Какая польза от

, если ты не можешь удержать

свой меч?

TOSHI

Не могу! Я недостаточно силен!

ЗАМКНУТАЯ РИСУНОК

Тогда зачем мне тратить свое время на вас

?

ИНТ.СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Тоши зевает и потягивается, просыпаясь. Он заходит в комнату своего отца

и становится перед ней на колени.

Мегуми наблюдает за ним от двери, прежде чем пройти на кухню

, глядя на стопку бумаг.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА (ЗК)

Тебе нужно наращивать свои силы.

У самурая

мощных мускулов на руках.

доб.ДОМ — ДЕНЬ

Тоши несет ведро с водой на улицу. Прежде чем заполнить колодец на

, он подходит к дереву и пытается подобрать валун

.

Даже не сдвинется с места. Разочарованный, он кричит и пытается снова. Ему

удается отодвинуть его на несколько футов, но он все еще не может ухватить его

.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРКА (ЗК)

Вы слишком малы, поэтому поднять катану

будет непросто.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Тоши становится на колени перед доспехами своего отца, держа в руках катану

в течение нескольких часов.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА

Укрепляйся!

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Тоши ставит ведро на колодец и поднимает валун

. Он борется под его весом и роняет его. С ворчанием

он снова поднимает его и держит.

Он делает один шаткий шаг, прежде чем снова его уронить.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Тоши становится на колени перед доспехами своего отца, снова

держа катану в руках в течение нескольких часов.

доб. ДОМ — НОЧЬ

Тоши поднимает катану в воздух, но замаскированная фигура

отбивает ее.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА (ЗК)

Вы всегда должны держать его

катану в руке.В тот момент, когда ваш оппонент

обезоружит вас, вы будете последним.

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Тоши несет ведро с водой к колодцу, наполняя его. Перед

он приносит ведро обратно в дом, он берет

катану.

Перемещая ноги в стойку, он сжимает руки

вокруг эфеса, на этот раз сильнее.

доб. ДОМ — НОЧЬ

Тоши опускает меч, а фигура в Плаче ходит

вокруг него по кругу.Тоши принимает другую стойку

, толкая ее вперед.

Он спотыкается, и Скрытая фигура бросается к нему, и

удерживает его в вертикальном положении.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРКА (ЗК)

Твоя решимость даст тебе только

, Тоши! Вы должны построить

, чтобы увеличить свою силу намного больше, чем

, как сейчас.

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Тоши поднимает валун, разнося его по двору.Он

борется под своим весом, но ему удается это сделать без падения

.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРКА (ЗК)

Ваш размер ничего не значит, раз

вы сильнее! Если ты сможешь держать свою катану

в руках, то ты

будет намного быстрее мужчин в два раза

твоего возраста!

доб. ДОМ — НОЧЬ

Тоши прыгает и вертится, раскачивая катану слева направо,

.Он прыгает в воздух, ударяясь о дерево на

выше своего собственного роста.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРКА (ЗК)

Вы будете двигаться непрерывно

движений. Используйте свою скорость в свою пользу

. Если они не видят вас,

, тогда вы можете выиграть.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ

Тоши становится на колени перед доспехами своего отца, держа катану

. Он поднимает его правой рукой, а затем хватает ведро с водой

левой рукой.

доб. ДОМ — ДЕНЬ

Размахивая катаной правой рукой, он наливает воду

ведро левой. Когда он наполняется, он оставляет его там,

, а затем идет к валуну.

Удерживая меч правой рукой, он поднимает левой рукой валун

и бегает по двору, никогда не бросая любой из них.

доб. ДОМ — НОЧЬ

Тоши размахивает катаной, быстро облетая замаскированную фигуру

. Они обмениваются ударами взад и вперед, но он никогда не роняет катану

.

Скрытая фигура опускает руки.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА

Ты молодец, Тоши.

Фигура поворачивается, чтобы покинуть двор, но Тоши бросается к нему.

TOSHI

Подождите! Кто ты?

Глядя на Тоши через плечо, Скрытая фигура

улыбается, хотя его лицо все еще скрыто от глаз.

ЗАКРЫТАЯ ФИГУРА

Увидимся, Матт.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ

Тоши несет ведро с водой внутри и ставит его на стол

. Он делает паузу, когда видит, что Мегуми разговаривает с бизнесменом

.

MEGUMI

Пожалуйста, просто … Мне нужно больше времени!

Бизнесмен качает головой.

БИЗНЕСМЕН

Я уделил вам достаточно времени. Это

и

. Либо вы заплатите мне в течение двух

дней, либо вам придется оставить

дома.

Когда он уходит, Мегуми падает на землю, громко рыдая. Тоши подбегает к ней и обнимает. Она качает головой

.

MEGUMI

Я не могу … я не могу

получить деньги так быстро! Нам

деваться некуда. Без вашего

дохода отца, обслуживающего диаймо …

INT. Додзё — ДЕНЬ ,

,

, Тоши входит в главную комнату додзё. Самурай в комнате

поворачивается и смотрит на него. Харада смотрит на него.

HARADA

Я думал, что сказал тебе держаться подальше.

Ты слишком маленький.

Тоши качает головой и вытаскивает свою палку, как будто он

обнажает ее.

TOSHI

Каким бы маленьким ни был

с целеустремленностью и надлежащей подготовкой, вы

сможете победить любого соперника.

HARADA

Почему именно вы здесь?

TOSHI

Я здесь, чтобы сразиться с тобой и побеждать, чтобы

проявить себя против тебя.

Харада и другие самураи смеются. Харада кивает и

скрещивает руки.

HARADA

Хорошо. Посмотрим, что вы можете сделать.

Он показывает нескольким самураям вперед. Они окружают Тоши, а

держат свои букуто над головами. Внезапно они

обвиняют его.

Тоши ныряет под одну из них, ткнув палкой в ​​одну из них.

самурайский бок.Он разрезает его на другую

челюсть.

Он блокирует атаку из последнего, но этот самурай

больше и сильнее. Он нажимает на Тоши, и Тоши

отступает.

Незадолго до того, как последний атакует, Тоши бросается вокруг него

быстрее, чем самурай может видеть. Он поднимает свою палку высоко над головой

и затем бьет ею самурая по голове.

Самурай-рекрут бросается на Тоши, громко крича. Он

делает поворот влево, а затем вправо, но Тоши уклоняется от всех атак

.

Он танцует позади самурая-рекрута, но мужчина ловит его.

Он поворачивается и блокирует атаку Тоши, отталкивая Тоши назад.

Самураи в комнате все смеются, когда Тоши падает на землю

.

HARADA (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Как я уже сказал, ты слишком маленький!

Тоши рычит и подпрыгивает, ткнув палкой в ​​шею

самураев-рекрутов сзади. Он падает на землю.

Харада поднимает свой меч и замахивается им на Тоши. Глаза Тоши

расширяются, но он отпрыгивает на четыре шага назад.

Харада подкрадывается к нему, но Тоши продолжает уклоняться и

уклоняется от атак Харады.

С диким криком Тоши бежит к стене и спрыгивает с

. В воздухе он крутится в последнюю секунду, застигая врасплох Хараду

.

Харада поворачивается слишком поздно, и палка Тоши ударяется о голову

Харады.

Тоши трусит, но Харада улыбается ему.

HARADA (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Молодец, малыш. Скажу тебе что. Приходи

завтра утром.Я найму вас

в качестве одного из моих телохранителей-самураев

.

Тоши задыхается и смотрит на него.

TOSHI

Ты … ты серьезно?

Харада кивает.

HARADA

Я не шучу по серьезным вопросам

вот так. Ваш отец, Хиджме, был

одним из моих лучших охранников. Неудивительно, что его сын

обладает такими же навыками

, что и он.

Глаза Тоши наполняются слезами, и он кланяется Хараде.

TOSHI

Большое спасибо, сэр.

ИНТ. ГОСТИНАЯ — НОЧЬ

Тоши врывается в комнату и улыбается.

TOSHI

Мать! У меня отличные новости!

Мегуми входит в комнату и смотрит на него.

MEGUMI

Что это, Тоши?

Тоши вручает ей бумагу, подписанную Харадой. Мегуми задыхается, и

ее глаза расширяются.

MEGUMI (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Это … Это говорит о том, что вы

работаете на Харада Генносукэ,

местного диямо?

Тоши кивает, все еще улыбаясь.

TOSHI

Да. Начну завтра на рассвете. Деньги

с лихвой окупят то, что вы должны

. Мы можем сохранить дом!

Мэгуми смеется. Они вместе обнимаются и смеются.

доб. ОСОБНЯК — ДЕНЬ

Харада и Тоши идут бок о бок.Они останавливаются под

рощей сакуры. Лепестки падают вокруг них, как

ветер несет их.

TOSHI

Не могли бы вы дать мне минутку? Есть

что-то важное, что я должен получить

.

Харада кивает.

HARADA

Сделайте это быстро.

ИНТ. СПАЛЬНЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тоши хватает катану и вакадзаши Хиджме. Он вкладывает их в ножны

оба.

доб. ХРАМ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Тоши стоит на коленях у могилы своего отца.

TOSHI

Спасибо за вашу силу и

мудрость. Я принесу тебе честь.

Он поднимает камень и хватает ткань. Он встает и привязывает ее

к рукоятке отцовской катаны.

доб. БАЛКОН — НОЧЬ

Харада смотрит на Тоши, который стоит позади него, как и другие

самурая в комнате.

TOSHI

Могу я подойти, сэр?

Харада кивает, показывая ему вперед. Они проходят несколько футов

, пока остальные не перестанут слышать.

HARADA

Что это, Тоши?

Тоши колеблется. Харада жестом приказывает ему говорить.

TOSHI

Вы были той Скрытой фигурой, которая обучила меня

, не так ли?

Харада улыбается.

HARADA

Почему ты так говоришь, Матт?

Тоши усмехается.

ХАРАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Тоши?

TOSHI

Да, сэр?

HARADA

Почему вы все это сделали? Почему

вы так упорно боролись и боролись?

Тоши встречает его взгляд.

TOSHI

Потому что я нужна маме.

Уроки боевых искусств для маленьких самураев

Отзывы

«Я хотел найти боевое искусство, которое, как я думал, подойдет быть самым полезным для моего 6-летнего сына для самообороны сейчас и в будущем.Джиу-джитсу уже учит его, как сосредотачиваться, проявлять дисциплину и уважать то, что он делает, даже вне класса. Его умственная и физическая подготовка постоянно улучшается. Он хорошо прогрессирует под бдительным присмотром сенсея Малкольма Бэйла, который призывает всех учеников всегда делать все возможное. Он совмещает развлечения и игры с дисциплиной джиу-джитсу, которая, кажется, работает хорошо, поскольку мой сын с нетерпением ждет каждого вторника, чтобы прийти (даже пораньше, чтобы помочь с матами!).

Как родитель я понимаю, что это долгие усилия, годы, а не недели или месяцы, непрерывных усилий, и приветствую постоянные напоминания сенсея Малкольма Бейла о том, что нам нужно делать дома, а также в дни тренировок, если вы хотите, чтобы ваш ребенок прогрессировал.

Я бы порекомендовал джиу-джитсу регби людям, которые хотят, чтобы их ребенок научился уважению, сосредоточенности и дисциплине, которые будут с ними на всю жизнь ».

Ричард Гурин

« У нашего сына есть расцвела в регби джиу-джитсу. Мы пошли на пробную версию на основе отзывов друзей, провели пару пробных сессий, и с тех пор он не оглядывался назад.

Занятия хорошо спланированы, проходят, вселяют уверенность в себе и, самое главное, доставляют удовольствие всем участвующим детям.

Каждого ребенка поощряют к достижению своего уровня, одновременно обучаясь самодисциплине, необходимой для достижения успеха в рамках более широкого класса.

Мы рекомендовали регби джиу-джитсу другим родителям и будем продолжать это делать ».

Хелен Оуэнс

« Моему сыну это нравится. Вы видите, насколько это нравится детям, и мне тоже нравится смотреть! Малькольм — блестящий тренер. Не могу дождаться следующей недели 🙂 «

Jayne Head

» Регби-джиу-джитсу — отличное место для обучения ваших детей защите себя.Малькольм — фантастический сенсей, с терпением святого и навыками артиста детям очень нравятся его занятия. Мой собственный сын стал больше доверять и уважать других с тех пор, как приехал сюда «.

Ник Чемберлен

Мой маленький самурай — История мальчика, который не жил Мой маленький самурай — История мальчика, который не жил ‘t Live- Департамент языков, культур и кино

Опубликовано: 9 ноября 2020 г. к Афанасия (Нэнси) Фрэнсис в сообщениях 2020 года

Экаи Лерсунди, герой документального фильма Mi Pequeño Gran Samurai.Все изображения любезно предоставлены Элаксаром Лерсунди.

«Я помню тот день», — сказала одна из коллег-транс-активистов Экаи, с которой Афанасия (Нэнси) Фрэнсис, кандидат латиноамериканских исследований, сотрудничает в своем исследовании, рассказывая о событиях 15 февраля 2018 года. телефон на вибрации, а уведомления в нашей группе Whatsapp продолжали приходить без перерыва. Фотографии профиля моих друзей стали черными. У меня было ощущение, что происходит что-то плохое, что-то действительно плохое.Я ушел из класса и позвонил другу, чтобы узнать. Я просто не мог в это поверить … »

Экаи покончил с собой в возрасте 16 лет.


Экаи, мальчик-подросток из Ондарроа в Стране Басков. Он стал трансом для семьи и друзей в 2017 году, и благодаря поддержке своих родителей, Аны и Элаксара, Экай попытался сделать свои первые шаги в своем переходном процессе, и они надеялись, что это будет простой путь. В школе учителя и одноклассники уже начали использовать его любимые имя и местоимения и выразили свою поддержку и восхищение смелостью Экаи выйти и добиться известности для трансгендерных людей.Экаи начал открыто делиться своим трансгендерным опытом в надежде, что это понимание поможет другим трансгендерным молодым людям в школьной системе. Тем не менее, настоящая проблема для Экаи и его семьи возникла, когда он начал искать медицинскую поддержку для перехода.

«Все стало плохо, когда мы вошли в систему здравоохранения», — вспоминает Элаксар в документальном фильме об истории Экаи Mi Pequeño Gran Samurai (2019), режиссер Аранца Ибарра. Это отражение опыта работы с протоколами и процедурами здравоохранения, действующими в самом загруженном медицинском учреждении в Стране Басков, больнице Крусес, в гендерную клинику которой напрямую обращаются к трансгендерам.По моим наблюдениям, как активисту-исследователю, как обеспокоенному другу и союзнику, а также как партнеру трансгендера, было ясно, что система терпит неудачу трансгендеров. Показательно, как в неформальных беседах между членами местного транс-сообщества имя «Cruces» приобретало негативный оттенок; «Cruces» стало эвфемизмом для недостижимого, мучительного, бесконечно длительного ожидания в кафкианском сценарии бессмысленного институционального взаимодействия. Конечно, проблема заключалась не в одной больнице, а скорее в существующей системе здравоохранения, которая не была разработана для удовлетворения потребностей трансгендерных людей — в некоторых случаях фактически, как становится очевидно из документального фильма, она даже не действовала. признать их существование.

Экаи осмотрели специалисты в области психического здоровья и заверили, что ему будет оказана поддержка подходящим медицинским персоналом. Тем не менее, Экаи никогда не видел эндокринолога, чтобы обсудить вариант гормонального лечения, чего он явно желал с момента своего появления на свет. Вместо этого он оказался вовлеченным в серию консультаций, продолжавшихся более года, воодушевляющих его искать альтернативы переходу или, как сказано в документальном фильме, узнать, как «не беспокоиться о мелочах». В конце концов, Экай покончил с собой, все еще находясь в списке ожидания приема гормонов.

Родители Экаи с тех пор активно инициировали дискуссии о поддержке трансгендеров и изменениях, необходимых для ее достижения. «Трансгендерность — это не психическое заболевание», — отмечает Элаксар в интервью о потере сына, — «это должно быть депатологизировано».

В день похорон Экая собралась целая новая община — люди всех возрастов и всех слоев общества, из разных районов, городов и стран. Они собрались вокруг большого сердца, начертанного красными свечами с его именем посередине; их связывало чувство замирания и желание попрощаться с мальчиком, который должен был выжить.Я возвращаюсь к своим записям и воспоминаниям других людей о похоронах Экая. Некоторые детали звучат довольно тривиально, но именно они меня больше всего волнуют. Толпа поет знаменитую песню Микеля Лабоа «Txoria-Txori» («Птица птица»), изначально стихотворение, вдохновленное сопротивлением фашизму во времена Франко. Трудно было не заметить, как лирика теперь была обогащена дополнительным смыслом — хотя и болезненным — приписываемым слезливой поющей толпой и жутким взмахом птиц, выбирающих этот момент, чтобы пролететь над ней:

Hegoak ebaki banizkio

Neria izango zen

Ez zuen aldegingo

Байнань, Хонела

Ez zen gehiago txoria izango

Эта ник… txoria nuen maite.

(Если бы я отрезал ему крылья

Это было бы мое

Не ускользнуло бы

Но тогда,

Это уже не птица,

И мне .

Маленький самурай: Клуб Маленький Самурай — Home

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх