Марк Рибо: «Я не хочу быть Фуртвенглером нового тысячелетия»
Марк Рибо: «Я не хочу быть Фуртвенглером нового тысячелетия» | Colta.ru21 ноября 2018Современная музыка
304
Американский гитарист, записывавшийся с Томом Уэйтсом и Леонидом Федоровым, — о Дональде Трампе и политике в музыке
текст: Лев ГанкинВ Россию с гастролью приезжает Ceramic Dog — громкое, непричесанное авант-рок-трио под управлением гитариста Марка Рибо, видного участника нью-йоркской даунтаун-сцены, постоянного соратника Джона Зорна и Тома Уэйтса, а также востребованного сессионного музыканта, сотрудничавшего в том числе и с суперзвездами уровня Элтона Джона и Роберта Планта (а еще — с Леонидом Федоровым и «АукцЫоном»). В преддверии концертов Ceramic Dog Рибо специально для COLTA.RU ответил на вопросы Льва Ганкина — о музыке, политике и жизни.
— В 2018 году у вас вышли сразу две пластинки: одна с группой Ceramic Dog, другая — «Songs of Resistance» с «песнями протеста». Музыкально они очень разные, но обе довольно отчетливо политизированы по содержанию.
— В целом музыка совершенно не обязана быть политизированной, да и я бы с огромным удовольствием просто фигачил рок. Но иногда невозможно просто фигачить рок — есть всякие отвлекающие моменты, которые невозможно игнорировать. И приходится сначала с ними разобраться — назвать вещи своими именами — и уже потом фигачить рок со спокойной совестью. По крайней мере, у меня так.
С другой стороны, помню, [джазовый пианист] Энтони Коулмен не раз говорил, что находит странным, когда люди возмущаются политической обстановкой, но при этом не протестуют против тактовой черты и тональной системы! Так что на этот счет могут быть разные мнения. Но я не буду долго выбирать слова и скажу прямо: Дональд Трамп — потенциальный фашист, и ему необходимо противостоять на всех фронтах. Мне кажется важным это высказать, а уж потом фигачить рок.— А другие музыканты Ceramic Dog разделяют вашу точку зрения? И вообще насколько это для вас важно — вы бы могли играть в ансамбле с кем-то, кто голосует за Трампа?
— Ой, у меня так много разных составов. И если я играю, например, в оркестре из тридцати человек, то, конечно, не буду с каждым из них проводить тест на лояльность. Но, на самом деле, я полагаю, что немногие поклонники Трампа сами согласятся со мной сотрудничать, если учесть, какую музыку (и какие тексты!) я пишу.
— Но наверняка вы встречались и с мнением, что, дескать, политики приходят и уходят, а искусство вечно. И когда оно политизируется, то это, прежде всего, самому искусству и наносит ущерб.
— Да-да, само собой. Но вы знаете, вот во время Второй мировой войны был такой знаменитый дирижер — Фуртвенглер. И он как раз считал, что «искусство превыше всего» — прямо как в «Английском пациенте» (автора книги, писателя Майкла Ондатже, обвиняли в том, что он представил историю реального персонажа, венгерского исследователя Ласло Алмаши, в недостоверном виде; тот оправдывался, что писатель имеет на это право. — Л.Г.). Видимо, Фуртвенглер был неплохим человеком и даже пытался помогать евреям по мере сил. Но в конечном итоге мне не кажется, что в то время и в том месте искусство было превыше всего, понимаете? И я не хочу быть Фуртвенглером нового тысячелетия, даже даунтаун-Фуртвенглером!
Дональд Трамп — потенциальный фашист, и ему необходимо противостоять на всех фронтах.
— Но с Фуртвенглером все-таки ситуация посложнее — не только в силу исторических обстоятельств, но и в силу непосредственно его профессии, разве нет? Он дирижировал классическими сочинениями, а вы пишете собственную музыку, причем работаете в вокально-инструментальных формах. И, таким образом, имеете возможность прямо заявить о своей позиции в песнях.
— Да ну, это просто вопрос контекста — между джазом, классикой и роком тут нет большой разницы. Классические произведения задумывались и воспринимались слушателями как политические высказывания со времен Бетховена, если не раньше. Я сейчас собираюсь на гастроли в Корею, где буду играть как раз с инструментальным составом — и это все равно будет отражением в том числе и моих политических взглядов.
— Кстати, о составах: вы всемирно известны как гитарист и у многих по-прежнему ассоциируетесь именно с инструментальной музыкой. Но в Москву вы приедете с группой Ceramic Dog и, стало быть, будете петь!
— Я — ужасный вокалист. Пою только в чрезвычайных ситуациях — но да, это будет одна из таких чрезвычайных ситуаций.
— Помните, когда впервые что-то спели на записи?
— Хм. Наверное, это было на диске «Rootless Cosmopolitans» (1990), но я тогда старался найти баланс между пением и такой более разговорной манерой… Немцы называют это sprechgesang, дословно «разговорное пение». А с одной из наших последних записей как Ceramic Dog вышло смешно — я помню одну рецензию, где автор написал: «Держитесь подальше от человека, который убедил Марка Рибо, что тот может петь». Но, мне кажется, он просто не врубился! Потому что другие порой находят в моем пении свой шарм. Впрочем, для пластинки «Songs of Resistance. 1942—2018» я все же, подумав, пригласил друзей помочь мне с вокалом — таких, как Стив Эрл, Мишель Ндеджоселло, Том Уэйтс, Фэй Виктор, Доменика Фоссати. Это не значит, что я там вообще не пою, — нет, все-таки открываю рот иногда. Но основные партии исполняют действительно классные вокалисты.
Трио Ceramic Dog© Ebru Yildiz
— Честно признаюсь, есть вещь, о которой я узнал, только готовясь к этому интервью. Вы, оказывается, левша — но на гитаре играете правой рукой. Почему? И влияет ли это как-то на вашу манеру?
— Да, несомненно, влияет. Если вы возьмете шариковую ручку и попробуете что-нибудь написать не той рукой, которой вы привыкли писать, то ваш почерк окажется немного похож на мой творческий почерк! Но если серьезно, я довольно быстро понял, что не буду, например, виртуозом суперскоростной игры. И то, что я играл на гитаре «не родной» рукой, прежде всего, позволило мне выбрать правильные ориентиры — учиться у гитаристов, игравших экономно: таких, как Чак Берри, Би Би Кинг, Айк Тернер. Если брать рок-музыку, то моим любимцем всегда был Кит Ричардс.
— Ваша дискография предельно разнообразна: тут и джаз, и рок, и академическая музыка, и свободная импровизация, не говоря о сессионной работе со многими музыкантами из мира мейнстрима. Для вас это все — этапы одного пути или масса почти никак не связанных друг с другом экспериментов?
— Нет, это один путь, и, мне кажется, на нем ничто не проходит зря. Не знаю, я просто всегда был страшно любопытен, всегда хотел чему-то учиться, а лучшим способом чему-то учиться для меня всегда оставалась практика. Скажем, я впервые заинтересовался Альбертом Эйлером еще в начале или середине 1980-х, когда играл с группой Lounge Lizards, — но реально узнал его, только когда сам записал «Spiritual Unity» [в 2005-м]. Все, что я когда-либо слушал, в каком-то виде сохраняется в моей работе — правда, с рок-группой ситуация немного особая, поскольку в ней все в очень большой степени зависит от ритм-секции, а не от того, что я делаю как солист. И бэкграунд других музыкантов имеет не менее важное значение.
Леонид [Федоров] прекрасен, настоящий панк. А на гитаре играет — словно ножом.
— Энергетика Ceramic Dog порой сродни панковской, и в облаке тегов, которыми описывается звучание группы, явно будет фигурировать в том числе и панк-рок. Может ли панк-рок в исполнении профессиональных музыкантов среднего возраста быть аутентичным? Все-таки исторически это музыка юных оболтусов, правда же?
— Ха! Да, в каком-то смысле после того, как тебе исполнилось 25 лет, тебе уже не пристало фигачить рок. Но что делать, если тебе все равно хочется? И потом, у меня есть кое-какие висты в панк-роке: например, я — представитель последнего поколения, не учившегося в музыкальных школах. Я некоторое время брал уроки классической гитары, потому что учитель был другом семьи, — но в остальном весь мой опыт восходит к игре в гаражных группах, на вечеринках у друзей, в актовых залах школ и так далее. И наше обучение ограничивалось прослушиванием пластинок и джемами друг с дружкой. А самым главным уроком стала игра с «Братцем» Джеком Макдаффом (американский джазовый органист. — Ред.) для преимущественно черной аудитории [в 1979 году]. Вот моя консерватория! А к реальным консерваториям я не имею никакого отношения.
— Тем более что там, как правило, не учат импровизации…
— Ну нет, это, кстати, уже давно не так. Есть куча джазовых школ, в которых этому учат, и даже в академических училищах появились соответствующие курсы. Кое-где, например, изучают Фреда Фрита и Дерека Бейли — в курсе нефункциональной гармонии. Сейчас много хороших преподавателей — во многом из-за того, что в музыкальном бизнесе все черт-те как. Поэтому многие ушли в преподавание.
— Одним из самых неожиданных ваших опытов стала запись альбомов Леонида Федорова и «АукцЫона»…
— О да! Я обожаю «АукцЫон». Леонид прекрасен, настоящий панк. А на гитаре играет — словно ножом. Мы с Джоном Медески много с ними выступали, было очень классно.
— А сейчас вы на связи?
— Они иногда присылают мне весточку, когда играют в Нью-Йорке. В целом, боюсь, и я, и Леонид слишком заняты своими проектами, чтобы часто пересекаться. Но, повторюсь, это был замечательный опыт, с удовольствием его вспоминаю.
— В целом что для вас сессионные записи? Способ подзаработать — или нечто большее?
— Мне иногда кажется, что свои самые лучшие партии я сыграл именно в студии, как сайдмен. И мне очень повезло сотрудничать с массой музыкантов, которые уважали то, что я делаю, и предоставляли мне определенную свободу. Студийная работа — это совсем другой опыт, нежели концерты. И хотя не все это осознают, но я бы даже сказал, что это особый вид искусства. Правда, в последние 15 лет это искусство пришло в упадок — после Napster и прочего бюджеты схлопнулись, и музыканты больше не могут себе позволить бронировать студийное время просто на то, чтобы экспериментировать, пробовать разные новые вещи. Да, конечно, что-то можно делать и в домашних условиях, но, увы, не всей группой. У меня есть домашняя студия, но соседи убьют меня, если я приглашу Чеса Смита немножко побарабанить!
— Как чувствует себя независимый музыкант в постнапстеровскую эпоху? Я читал в одном из ваших интервью, что вы против бесплатного распространения музыки, — но при этом перед сегодняшним разговором благополучно послушал альбом «YRU Still Here?» Ceramic Dog на вашей же собственной страничке на сервисе Bandcamp…
— Bandcamp — это компромисс, на который я и многие другие музыканты вынуждены были пойти, чтобы их труд хотя бы в теории мог оплачиваться. Понимаете, какое дело: я довольно часто бесплатно выкладывал в интернет собственную музыку, и я совсем не против этого. Но вопрос очень простой: это мой осознанный выбор или это выбор кого-то другого? В нынешней ситуации ответ очевиден. Если вы поищете в Google мою пластинку, вы найдете ее в массе других мест помимо Bandcamp — а ведь я не давал им права ее публиковать. Разумеется, я не имею в виду, что все должны непременно покупать только компакт-диски на сайтах рекорд-лейблов. Проблему не решить апелляциями к слушательской совести — покуда музыка доступна бесплатно, люди будут бесплатно ее слушать. Но законы должны быть изменены таким образом, чтобы крупные онлайн-корпорации, получающие доход от деятельности, нарушающей чужие права, несли за это ответственность.
— Кого вы имеете в виду? YouTube?
— Да, YouTube или Facebook. Когда формулировались действующие ныне законы, этих компаний еще не было или они были небольшими стартапами. Но сейчас они давно уже не стартапы — у Google, которому принадлежит YouTube, оборот 575 миллиардов долларов! И часть этой суммы получена от размещения рекламы в материалах, которые созданы людьми, не желающими видеть их опубликованными на этих ресурсах. Если бы я знал, что ничто не попадет в интернет без моего ведома, то с радостью бы сам выложил туда множество своих старых работ или, предположим, короткий сэмпл нового альбома. Но при этом я подождал бы хотя бы полгода, прежде чем выкладывать сам новый альбом, поскольку таким образом я могу постараться заработать на нем деньги, которые потом вложу в следующую запись. Сейчас же получается, что нас кормят только гастроли — и именно из этих доходов мы вынуждены финансировать новые пластинки.
Мы должны относиться к себе уж, по крайней мере, не хуже, чем к коровам на ферме!
— Но, по крайней мере, вам это удается.
— Да, удается, потому что, к счастью, я нормально зарабатываю всякой-разной музыкальной деятельностью. Но это не значит, что мне нравится сложившееся положение вещей. И потом — что делать с молодыми музыкантами? Перед тем как ехать в тур, им нужно иметь хоть какую-то запись, но, чтобы ее сделать, нужно ехать в тур, причем, как вы понимаете, первые два-три тура в любом случае вряд ли полностью окупятся. Получается патовая ситуация. Получается, что мы даем новому поколению музыкантов очень простой сигнал: вы можете быть в игре, если у вас есть стартовый капитал в 20 или 30 тысяч долларов. В противном случае — извините, ничего не выйдет. Или вам придется записываться дома в Pro Tools — я не говорю, что это плохо, масса прекрасной музыки записана именно так, но это не должно быть единственной возможностью.
— Нужен выбор.
— Именно! У музыкантов должен быть выбор — причем это касается в том числе тех, у кого нет богатых родителей, кто не унаследовал большое состояние, кто не работает с утра до вечера биржевым брокером или продавцом недвижимости. Если у всех, включая талантливых ребят из рабочего класса, есть возможность сочинять и записывать музыку, то и сама музыка становится лучше и разнообразнее! Не говоря уж о том, что это просто справедливо. Я полгода работал над последним альбомом Ceramic Dog. Представьте себе фермера — даже если он живет полностью натуральным хозяйством, ему все равно не избежать трат: на то, чтобы кормить животных, на то, чтобы построить на своем участке коровник, и так далее. То же самое и здесь: даже если предположить, что мы в Ceramic Dog — нестяжатели и рубимся за идею, все равно нам как минимум нужно покупать еду. Мы должны относиться к себе уж, по крайней мере, не хуже, чем к коровам на ферме!
— Возвращаясь к предстоящим российским концертам: они будут полностью посвящены альбому «YRU Still Here?» или вы сыграете и что-нибудь из ранних записей Ceramic Dog?
— Из раннего обязательно что-нибудь сыграем — но вообще предсказать, что там прозвучит, почти невозможно. На каких-то концертах у нас больше импровизации и неожиданностей, на каких-то меньше, но этот элемент всегда есть. В любой момент может произойти все что угодно!
— От чего это зависит? От специфики зала, от атмосферы выступления, от публики?
— От всего, что вы перечислили, — и еще от того, что я съел на завтрак и сколько выпил накануне за ужином!
Выступления Марка Рибо и Ceramic Dog:
28 ноября — Санкт-Петербург, клуб «Опера»
29 ноября — Москва, Центральный дом художника
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
Понравился материал? Помоги сайту!
Тест
Разбираетесь в искусстве XX века?
Давайте проверим вас на птицах и арт-шарадах художника Егора Кошелева
новости
11 марта 2022
14:52COLTA. RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новости
Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое
«“Love.Epilogue” дает возможность для выбора. Можно сказать, это гражданская позиция»
1005
Ермен Анти: «“Адаптация” — сугубо андеграундное явление»
1016
Дима Мидборн. «Признаки»
1030
The Diasonics. «Origin of Forms»
931
Диснейленд имени Цоя
1018
Песни предателей
1168
Итоги-2021: наша музыка
999
Поцелуй Санта-Клауса
1407
Утопия А.Г.
1054
Что слушать в декабре
1007
Саша Гагарин: «Винтажность — именно то, что нужно нам сейчас»
924
Новые альбомы из Сибири: осень
1376
Сегодня на сайте
Вокруг горизонталиМария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»
Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия
21 февраля 20234990
Вокруг горизонталиКоливинги как модель для активизма
Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны. Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив
13 февраля 20236734
Вокруг горизонтали«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального
Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым
10 февраля 20237692
Вокруг горизонталиЧто мешает антивоенному движению объединиться?
Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением
24 января 202312643
Colta SpecialsБыть русским, сопротивляться Смерти
Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев
24 января 202313643
Colta SpecialsБез будущего
Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года
24 января 202317246
Colta SpecialsУ разбитого корыта
Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных
24 января 202312077
Colta SpecialsБудущего не будет
Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя
24 января 202313850
Colta SpecialsУязвимое будущее
Елена Фанайлова разбирается с настоящим
24 января 202312402
Вокруг горизонталиКак сообществам работать безопасно и сообща
Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века
26 декабря 202226557
Вокруг горизонталиИлья Будрайтскис: «Важным в опыте диссидентов было серьезное отношение к чужим идеям»
Разговор о полезных уроках советского диссидентства, о конфликте между этикой убеждения и этикой ответственности и о том, почему нельзя относиться к людям, поддерживающим СВО, как к роботам или зомби
14 декабря 202231114
Вокруг горизонталиСветлана Барсукова: «Глупость закона часто гасится мудростью практических действий»
Известный социолог об огромном репертуаре неформальных практик в России (от системы взяток до соседской взаимопомощи), о коллективной реакции на кризисные времена и о том, почему даже в самых этически опасных зонах можно обнаружить здравый смысл и пользу
5 декабря 202229577
Марк Рибо — последние новости
ЕС до сих пор импортирует 40% дизельного топлива из России — директор. .. 00:38
Стало известно, почему начало матча «Челси» — «Боруссия»… 00:36
Главком ВСУ Залужный встретился с высокопоставленными военными Британии, Польши и США 00:35
Путин поздравил россиянок с 8 Марта 00:23
Украинская ассоциация футбола расследует дела пяти игроков, выступающих в России 00:22
Столтенберг сообщил о наращивании производства боеприпасов в странах НАТО 00:13
Президент «Барселоны» Лапорта объяснил уход Месси из каталонского клуба 00:11
Белгородский губернатор Гладков отреагировал на обращение с жалобой от… 00:00
«Sputnik Грузия»: протестующие в Тбилиси прорвали заграждения… 07.03.2023, 23:58
Инженеры создали проводящее полимерное покрытие для мощных аккумуляторов… 07.03.2023, 23:52
Хендрикс, «Аукцыон» и другие киногерои недели
На что пойти в кино с 18 сентября
=»»> 14.08.2013 18:57
«АукцЫон» в свой 30-летний юбилей выступит в Москве
«АукцЫон» отметит 20-летие альбома «Ж..а» концертом
Мене ман засни заря
Опера Леонида Федорова «Разинримилев»
Диванчик-плюш и летчик из Китая
Клубу «Китайский летчик Джао Да» — 10 лет
Шумный Арто
Арто Линдси, гитарист, нью-йоркский интеллигент и лучший продюсер Бразилии, даст концерт в Москве.
Музыка
серебряных спиц
Музыка серебряных спиц
=»»> 28.05.2003 16:58
Гоп-стоп этно-поп
Деяния Чингисхана и услада туркменских беев — в «Доме» фестиваль Orion Cup, посвященный музыке…
Конспирологическое Рождество по-цыгански
Предновогодняя загадка: в Москве на католическое Рождество для простых смертных может выступить…
Лучший среди худших
Рок-н-ролл понес очередную невосполнимую утрату. В воскресенье умер один из столпов панк-рока…
Марк Рибо
Свиток
January 13, 2023 Ceramic Dog performs “Lies My Body Told Me” for Gucci’s Men’s Runway Show FW2023 September 30, 2021New Video for Ceramic Dog’s “The Activist” премьеры на BrooklynVegan
From BrooklynVegan: Ceramic Dog Марка Рибо вышел Hope ранее в этом году, потрясающий альбом, который был создан в самые темные времена в недавней памяти (2020 г. ), но все же нашел свет и юмор благодаря уникальному, очаровательно сварливому мировоззрению Рибо. .
Одним из выдающихся произведений на альбоме является «Активист», короткое семиминутное разглагольствование, в котором есть несколько касательных и которые высмеивают некоторые аспекты активизма, хотя в значительной степени это работа активиста. Марк отмечает, что взгляды, выраженные в этой песне, могут не совпадать с мнением его самого и группы. «Мы рассказчики, но мы никогда не претендовали на надежность», — говорит он, приводя в доказательство эти строчки из песни: «Я не принимаю свою обувь. Я не принимаю свой возраст, свои волосы, свой вес, свое дыхание, свое лицо. Я не принимаю свой язык, свою религию и свою смерть. Я голосую нет! Я нарушаю консенсус! Я отказываюсь! Я сопротивляюсь!» Он добавляет: «Мы любим бороться за наши права. И мы любим рок в доме. И мы ненавидим ерунду. И мы любим рок в доме. И мы любим Антонио Грамши, потому что он сказал: «Правда всегда революционна». И мы любим зажигать дома». Продолжить чтение поста и полное заявление Марка здесь. А теперь о ЗВУКОМ , рассказанном Марком!
3 августа 2021 г.UNSTRUNG: Rants & Stories of a Noise Guitarist
СЕГОДНЯ на Akashic Books!
Литературный дебют Марка попал в эти выходные в Wall Street Journal Books!
Критик Ларри Блюменфельд пишет…
«Эссе и рассказы здесь связаны между собой связанными темами: искусное искажение раскрывает основные истины; осмысленная борьба дает мудрость и редкую красоту; ненадежные рассказчики — единственный достойный вид».
И Kirkus Reviews пишет…
«Рибо — полностью американский оригинал, и эта коллекция дает много информации о его очаровательном уме.»
Присоединяйтесь к Марку «В разговоре» на предстоящих виртуальных книжных событиях
Регистрация: Zoom link
8 августа, 16:00 (EST), WORD Bookstore (Brooklyn, NY)
В разговоре с Greg Tate
Регистрация: Crowdcast link
15 августа, 13:00 (CST) / 14:00 (EST) ) Книжный Подвал (Чикаго, Иллинойс)
В разговоре с Куртом Холландером
Регистрация: Zoom link
28 апреля 2021 г.Анонс нового альбома Ceramic Dog , HOPE , который выйдет 25 июня!
Сегодня мы также выпускаем новый сингл B-Flat Ontology , в котором минималистские навыки повествования демонстрируют жизненную скуку — своего рода бессмысленность, выходящую далеко за рамки экзистенциализма.
«Это самая депрессивная песня из когда-либо написанных. Гораздо более удручающее, чем «Kindertotenlieder» Малера. Куда, куда более удручающе. — Марк Рибо
Смотреть живое видео выступления ЗДЕСЬ .
Мы рады сообщить, что дебютная коллекция Марка 9 0006 UNSTRUNG: RANTS AND STORIES OF A NOISE GUITARIST
будет опубликован независимым издательством Akashic Books в Бруклине 3 августа 2021 года!
Запуск СЕГОДНЯ – это пакет предварительного заказа ограниченного тиража , доступный исключительно в Akashic, который включает в себя копию UNSTRUNG (включая экслибрис, подписанный Рибо), а также книгу с текстами SELECTED LYRICS.
Дополнительная информация: bit.ly/3axLudT
Марк Рибо играет на гитаре соло Произведения Франца Кассеуса
Стремясь сохранить музыкальное наследие учителя и наставника Марка по игре на гитаре, отца гаитянской классической гитары, Франца Кассеуса , Марк записал сборник соло-гитарных композиций Кассеуса для своего альбома 1993 года «Marc Ribot Plays Solo Guitar Works of Франц Кассеус» . Это обновленное и расширенное издание с тремя дополнительными бонус-треками, записанными в 2020 году, знаменует собой первый раз, когда интерпретация этой работы Марком доступна на виниле в виде двойного LP. Предзаказ уже доступен через Bandcamp с датой продажи 14 мая .
СОЛО Набор для сеансов «Укрытие на месте»
Полный СОЛО набор до 5 ноября на Фестиваль Southwest Roots Festival 9Канал 0006 на YouTube
Семья Картеров «Когда мир в огне» для сессий «Укрытие на месте». https://bit.ly/2GgJqey
23 октября 2020 г.Прямая трансляция концерта Ceramic Dog 23 октября, 20:00 по восточному поясному времени!
Тизер для Ceramic Dog’s 23 октября Прямая трансляция для Big Ears на крыше St Ann’s Warehouse, Бруклин. 42-часовой повтор с предварительной покупкой билетов.
Тикс на bigearsfestival.org/ceramicdog/
Новый EP Ceramic Dog + концерт в прямом эфире уже в продаже!
НОВАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ СОБАКА EP ВЫШЛА СЕГОДНЯ!
Для следующего релиза Марка Bandcamp First Fridays ( OUT TODAY — 2 октября) My Long ‘Vacation’, (с 200 компакт-дисками ограниченного выпуска) исключительно на Marc’s Bandcamp страница. Остальные девять песен выйдут весной 2021 года в виде полноценного альбома.
Прочтите заявление Марка о создании EP/LP ЗДЕСЬ .
ПЕРВОЕ ЖИВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ CERAMIC DOG БУДЕТ ТРАНСЛЯЦИЯ 23 ОКТЯБРЯ!
В сотрудничестве с Big Ears Festival и с крыши St Ann’s Warehouse у подножия Бруклинского моста Ceramic Dog играет мелодии из нового EP и грядущего полноценного LP 2021 года!
Пятница, 23 октября, 8 вечера EST
(доступно для просмотра до полуночного солнца 25 октября)
Билеты на продажу в пятницу (2 октября) в 10:00
Цифровой переисса Requiem For What’s-His-Name» для #BandcampFriday
Bandcamp объявили, что #BandcampFIrstFridays продлится до конца года, когда они откажутся от 100 % своих доходов в поддержку артистов в эти беспрецедентные времена. Итак, Марк будет стряхивать пыль с некоторых файлов из архивов вместе с новой музыкой для серии релизов Bandcamp! Следуйте за Марком на Bandcamp или подпишитесь на его список рассылки, чтобы получать обновления.
Сейчас на Bandcamp
First up ( OUT — 7 августа) , Марк переиздает в цифровом виде свой давно распроданный альбом, Requiem For What’s-His-Name .
Первоначально выпущенный в 1992 году и являющийся его вторым релизом в качестве руководителя оркестра, к Марку присоединились когорты Энтони Колема n на клавишах, саксофонист Рой Натансон , басист Брэд Джонс , барабанщик Сим Кейн , и многоязычный игрок, покойный великий Ральф Карни как Rootless Cosmopolitans . Совершите путешествие в прошлое и пересмотрите оригинальные гимны и классические исполнения, такие как «Yo! I Killed Your God» и Ellington «Caravan» соответственно.
ПРИЗЫВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ К БАЗОВОЙ ЧЕСТНОСТИ НА ЦИФРОВОМ РЫНКЕ
Джон Зорн, Бет Ортон, Билл Фризел, Меконс, Марк Рибо, Нельс Клайн, Лори, Беар Андерсон, Панда Тао Нгуен, Кристал Уотерс, Бутс Райли, Бела Флек и другие музыканты подписали петицию от Альянс музыкальных работников , который призван помочь артистам, которые борются с пандемией коронавируса, и призывает к «основной справедливости на цифровом рынке»
Прочитайте и подпишите петицию
Прочитайте репортаж о BrooklynVegan
28 декабря 2018 г.Списки лучших за 2018 г. для «YRU все еще здесь?» и «Songs of Resistance»
В 2018 году Марк выпустил два альбома, и оба они попали в несколько списков «Лучшее из»!
Керамическая собака «YRU все еще здесь?»
Northern Spy (США), Yellowbird (Европа), P-Vine (Япония)
Что-то еще! Лучший альбом года
Aquarium Drunkard
New Haven Independent
ABC (Испания)
Il Giornale della Musica (Италия)
The Sydney Morning Herald
Songs of Resistance: 1942-2018 -9002 Records0017 Нет депрессии
NPR Все песни, рассмотренные
Magnetall Music
The Indypendent
Slate
The Tallahassee
The Sydney Morning Herald
The Musicway Magazine (Италия)
Новый альбом Songs Of Resistance 1942-2018
Уже в продаже0302
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН | ЭКОНОМЬТЕ НА SPOTIFY И APPLE | АМАЗОН | ITUNES | УЗНАТЬ | ЯБЛОЧНАЯ МУЗЫКА | ГУГЛ Плей | DEEZER
СКАЧАТЬ ВКЛАДЫШ НОТЫ/БУКЛЕТ С ЛИКВИДАЦИЯМИ
«У каждого движения, которое когда-либо побеждало, были песни», — говорит опытный гитарист из Нью-Йорка Марк Рибо . Для своего нового политического альбома Songs of Resistance 1942-2018 — с датой выхода 14 сентября на ANTI-Records — Рибо намеревался собрать набор песен, отражающих этот политический момент с соответствующими амбициями. страсть и ярость.
Одиннадцать песен на пластинке включают в себя несколько оригинальных композиций, а также традиционные песни, взятые из антифашистских итальянских партизан Второй мировой войны, движения за гражданские права США и мексиканских баллад протеста. В нем также участвует широкий круг приглашенных вокалистов, в том числе
Том Уэйтс, Стив Эрл, Мешелл Ндегеочелло, Джастин Вивиан Бонд, Фэй Виктор, Сэм Амидон и Охен Корнелиус, Тифт Мерритт, Доменика Фоссати, Сид Стро.
Во времена таких непреодолимых социальных потрясений найти фокус для такого рода проекта непросто. Тем не менее цель Рибо оставалась ясной. «В создании любой политической музыки много противоречий, — говорит он, — как действовать против чего-то, не становясь этим, не уподобляясь тому, что вы ненавидите. Иногда трудно понять, что делать, и я думаю, что мы будем совершать ошибки и, надеюсь, учиться на них. Но я знал это с того момента, как был избран Дональд Трамп: я не собираюсь играть роль Фуртвенглера в центре города перед каким-то подражателем диктатора с оранжевым гребешком. Ни за что.»
Часть доходов от альбома будет передана The Indivisible Project, организации, которая помогает людям сопротивляться повестке дня Трампа через массовые движения в своих местных сообществах. Дополнительную информацию о The Indivisible Project можно найти по телефону t www.indivisible.org .
1 ноября 2018 г.Дональд Трамп: RATA DE DOS PATAS (Двуногие крысы)
НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ: МОБИЛИЗУЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙ 6 НОЯБРЯ!
ДОБРОВОЛЬЦЫ/ТЕЛЕФОННЫЙ БАНК/ХОЛСТ: Swing Left https://swingleft.org / Восстаньте и сопротивляйтесь https://www.riseandresist.org / Voto Latino http://votolatino.org
«Мы поддерживаем всех кандидатов от Демократической партии, баллотирующихся в 6 ноября 2018 г. промежуточные выборы. Нам нужно остановить Дональда Трампа и его пособников. Дни между сегодняшним днем и промежуточными выборами 6 ноября будут самыми важными в нашей политической жизни. Нам нужно перевернуть 24 места, чтобы вернуть Палату представителей. Вы можете изменить ситуацию к лучшему с помощью банковских услуг по телефону и проведения агитации».
Пакита ла дель Баррио не стеснялась слов, когда звала плохого парня в «Rata De Dos Patas» («Двуногие крысы»):
Rata inmunda, Грязная крыса
животное rastrero, ползучее животное
escoria de la vida , отброс жизни
adefecio mal hecho, деформированное чудовище
инфра-гумано, субчеловек
espectro del infierno, призрак ада
maldita sabandija, проклятый червь
cuanto daño me has hecho, сколько вреда ты мне причинил
Слушай Полную версию Rata de dos Patas можно найти здесь: https://spoti. fi/2OiG9.ZV или http://bit.ly/2DfF6sLВидео Най Тейлор.
Работа/граффити Эла Диаса.
Tour Dates — marc ribot
2023: THE JAZZ-BINS МИНИ-ТУР ПО США (с Грегом Льюисом и Чадом Тейлором) (совместный счет с The Bad Plus)
23 февраля 23 Филадельфия, Пенсильвания — Solar Myth
24 февраля 23: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Le Poisson Rouge
25 февраля 23: Бостон, Массачусетс — Crystal Ballroom (совместный счет с The Bad Plus)
26 февраля 23: Портсмут, Нью-Хэмпшир — Press Room (2 шоу: 16:00) Tix / 19:00 Tix )
The Jazz-Bins с Грегом Льюисом и Джо Дайсоном)
30.03.23: Мемфис, Теннесси — Crosstown Arts (совместный счет с The Bad Plus)
31 марта 23: Ноксвилл, Теннесси — Фестиваль больших ушей
Фестиваль больших ушей — Ноксвилл, Теннесси
3/31: The Jazz-Bins
4/2: Los Cubanos Postizos
THE JAZZ-BINS EURO TOUR (с Грегом Льюисом и Джо Дайсоном) 90. 3042 7 7 100107 100007 Дортмунд/Германия — Билеты на домицил
15.04.2023 Novara/Italy
16.04.2023 München/Germany — Jazzclub Unterfahrt Билеты
17.04.2023 Innsbruck/Auvia — Treibhaus
18.04.2023 Paris/France
19.023 19.023 19.023 19.01
21.04.2023 OVAR/Португалия
22.04.2023 ЖЕНЕВА/Швейцария — AMR — Sud des Alpes
23.04.2023 ST. Ulrich In Greith/Austria Билеты
24.04.2023 Wien/Austria — Porgy & Bess Jazz & Music Clubtickets
25.04.2023 — KMS PhilharmonieTickets
29.04.2023 АФИНЫ/Греция — Афинская консерватория Амфитеатр Билеты
SOLO
08.05.2023 ЛОНДОН/Англия — Cafe OtoTickets
09.05.2023 LONDON/England — Cafe OtoTickets
10.05.2023 KÖLN/Germany — Stadtgarten — Europäisches Zentrum für Jazz und Aktuelle Musik
14.05.2023 BUCAREST/Romania
More TBD…
Past events: 2022:
Winter Jazz Fest — Нью-Йорк
15 января Прямая трансляция
Сольный тур по Европе
22 января WROCLAW/Польша Национальный форум — 9007 Red Music Forum 9 of00060017 24 января Коккола/Финляндия (отложена) — Kulttuurikorjaamo
Январь 25 Тампер/Финляндия (отложена)
январь 26 Хельсинки/Финляндия (отложенная) — G Livelab
январь 27 января/Grimbergen/Belgium — CC7
январь 27 января. 29 SONS D`IVER/Франция — Festival Sons d’Hiver — Auditorium Jean-Pierre-Miquel
4 фев. Вена/Австрия — — Porgy & Bess Jazz & Music Club
Solo West Coast Tour17 Feb 900 10-13 Сан -Франциско Джазовый резиденция
февраля 15 Zebulon — Лос -Анджелес, Калифорния
, 16 февраля Art Power @ The Loft/UCSD — Сан -Диего, CA
Feb 17 18 февраля PDX Jazz Fest — Портленд, или
февраля 19 Triple Door — Сиэтл, WA
20 февраля Coastal Jazz — Ванкувер, BC
Festival — Knoxville, TN 0017 24–27 марта 2022 г.
24 марта: с 115-й сон Джо Генри
25 марта: Чтение UNSTRUNG модерируется Тифтом Мерриттом Играет на соло-гитаре Произведения Франца Кассеуса
+ Секретное шоу-сюрприз: Керамическая собака !
Вторник Резиденция по адресу Public Records — Гованус, Бруклин
15 марта: Сирил Атеф (Live Beats) и Марк Рибо : Trance/Groove Dance Party
С сожалением сообщаем, что по непредвиденным обстоятельствам шоу 15 марта отменяется. Вы можете запросить возврат средств, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
. Следующие 3 шоу по вторникам все еще идут.
22/3: Ceramic Dog с Шахзадом Исмаили и Чесом Смитом
29/3: Трио Марка Рибо с Анной Абондоло (бас) и Чадом Тейлором (ударные)
5/4: The Jazz Beens с Грегом Льюисом (орган b3) и Джо Дайсоном (ударные)
СОЛО
March 31: Space Gallery — Portland, ME
April 1: Press Room — Portsmouth, NH
CERAMIC DOG
April 3: Arden Gild Hall , Delaware
SOLO
April 24: Teatro Accademico di Castelfranco veneto — Венеция, Италия
Ceramic Dog European Tour
27.04.2022 WELS/Австрия — Alter Schlachthof Wels
28. 042222.0006 JAZZIT:MUSIK:CLUB:SALZBURG (Jazz im Theater) Tickets
29.04.2022 INNSBRUCK/Austria — Treibhaus
30.04.2022 BASEL/Switzerland — KASERNE BASEL / ROSSSTALL
01.05.2022 ZÜRICH/Switzerland — Moods
03.05.2022 ДРЕЗДЕН/Германия — Jazzclub Tonne e.V.
04.05.2022 LANDSBERG/Германия — Stadttheater Landsberg a. Лех
06.05.2022 ANDOAIN/Испания — Bastero Kulturgunea
07.05.2022 CADIZ/Испания — Campus Rock @edificio incución 1812
08.05.2022 Valencia/Испания — 16 Toneladas
09.05.2022 Valencia/Испания (лекция Marc Ribot) — Universitat de valència at the aula magna
июня. LowDown — Талса, Оклахома
SOLO
3-Nights @ Atlantic BKLYN
26 мая (21:00): The Jazz-Bins w/9Greg Lewis) Jammond (Hammond b3)0 (Hammond b3)0 (Тикс)
, 8 июня (21:00): Джазовые байны (TIX)
16 июня (19:00): Solo (отменено)
15 июня: Стоун NYC
W/ Julian Lage
24 июня: Фестиваль Монхейма _ Германия
Сэм Амидон с специальным гостем Марком Рибо
2 июля: X Фестиваль — Adro Da Igreja Da Aldeia Das Dez — Coimbra, Portugal
9 20: Джазовый фестиваль в Молде – Норвегия
w/ John Zorn’s Asmodeus
July 27: Empoli Jazz Festival (RESCHEDULED TO AUG 3)
SOLO
Aug 4: Cortile della Cittadella dei Giovani di Aosta — Aosta, Italy
Соло-гитарная партитура к «Aelita: Queen of Mars»
5 сентября: Лос-Анджелес, Калифорния — Zebulon
SOLO
Joe 30 сентября: NYC — Town Hall
Henry Burnett представляет T-Bone A Дань Бобу Дилану
ОКТ 27: LAFAYETTE, LA — Acadiana Center for The Arts
Solo
SAM Amidon & Marc Ribot Duo 9007 OCT 19: BRATLO 19: BRATLO 19: BRATLO 19: BRATLO 19: BRATLO 19: BRATLO 19: BRATO 19: BRATO 9: BRATO 9: BRATLO 1
. Stone Church20 октября: Портленд, Мэн — SPACE Gallery
21 октября: Ньюпорт, Род-Айленд — Casino Theater @ Зал славы тенниса
22 октября: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Le Poisson Rouge
3
3 октября : Нью-Йорк — NubluPAPATEF (Cyril Atef) + MARC RIBOT Duo: Trance/Groove Dance Party
SOLO
4 ноября: Торонто, Канада — Glen Rhodes United Church
5 ноября: Чикаго, Иллинойс — 90 Чикагский гуманитарный фестиваль
Живая сольная гитарная партитура для «THE KID» Чаплина
6 ноября: Миннеаполис, Миннесота Культурный центр Cedar
8 ноября: Бруклин, Нью-Йорк — Книжный магазин Greenlight
WSJ) за издание в мягкой обложке UNSTRUNG: Rants & Stories of a Noise Guitarist
17 ноября: Монреаль, Канада — Бурги Холл, Монреальский музей изобразительных искусств
Solo European Tour
21 ноября: Zürich/Switzerland — Zürich Unerhört Festival
Nov 22: zürithrithrithrithrithrithrithrithrithrithrithrithrit Festival
24 ноября: Барселона/Испания — Conservatori del Liceu — Barcelona Jazz Festival
26 ноября: ТУРКУ/Финляндия — Sibeliusmuseum
27 ноября: KOKKOLA/Финляндия KULTTUURIKORJAAMO Билеты
28 ноября: Tampere/Finland — G Livelab Tampere/Livelaboratorio Tampere OY
нояб
1 декабря: MECHELEN/Бельгия — Stadsschouwburg Mechelen
6 декабря: ЛЮБЛЯНА/Словения — Ljubljana Cankarjev Dom
9 декабря: New School Auditorium — NYC ACT_UAW Забастовка учителей на неполный рабочий день)
Концерт для Украины, организованной Джоном Зорном, в пользу украинской благотворительной организации — Razom
18 марта 2021 года @ 9PM CST
Trasfrontera Neweva New York
онлайн -серия By John Medesk W. Medesk wisfrontera New York
. Marc Solo + Medeski
SOLO:
8 мая: Аликанте, Испания Комната культуры Аликанте
9 мая: Таррагона, Испания Capsa de Musica
11 мая: Цюрих, Швейцария MOODS
6 июня 2021 г.
Совместно представлен Burlington Jazz Fest @ The Backyard at Nectar’s — Берлингтон, VT
CERAMIC DOG (Record Release)
Tix раннего шоу: http://bit.ly/mribotearly
Tix позднего шоу: http://bit.ly/mribotlate
7 и 8 июня 2021 г. (добавлена вторая ночь! )
Bearsville Theater — Woodstock, NY
CERAMIC DOG + MEDESKI & MARTIN
10 июня 2021 г., 19:00 и 21:30
CERAMIC DOG (Record Release) 7
Rooms NY ограниченное количество мест в соответствии с правилами COVID
Unstrung: Rants and Stories of a Noise Guitarist — Online Book Tour
7 августа, 12:00 (PST) / 15:00 (EST) — City Lights Booksellers (Сан-Франциско, Калифорния)
Marc Ribot в разговоре с Elliott Sharp
Регистрация: ссылка Zoom
август 8, 16:00 (EST), Книжный магазин WORD (Бруклин, Нью-Йорк)
Марк Рибо в разговоре с Грегом Тейтом
Регистрация: Crowdcast link
15 августа, 13:00 (CST) / 14:00 вечера (EST) Книжный погреб (Чикаго, Иллинойс)
Марк Рибо в разговоре с Kurt Hollander
Регистр: Zoom Link
Saalfelden Jazz Festival (Saalfelden, Austria)
21 августа: Ceramic Dog
22 августа: W/ Avram Fefer
27 августа: SOLO
28 августа: Sitting in w/ Vinicio Capposela
SOLO
7/12 MARSEILLE/France Marc — Villa Gabi0017
7/13 МАРСЕЛЬ/Франция — Marseille Jazz
Релиз керамической собаки для HOPE — Летний европейский тур Brisighella (RA)/Italy — Anfiteatro all’aperto di Via Spada
7/17 SOTTEVILLE-LES-ROUEN/France — Atelier 231
7/18 GENT/Belgium — De Bijloke Muziekcentrum
19.07 МЮНХЕН/Германия — jazzclub Unterfahrt
7/20 Dortmund/Germany — Junkyard, Sommerbühne
7/22 Варшава/Польша — Pardon, Tu Przy Nowym Teatrze
7/23 Ljubljana/Slovenia —. Сан -Себастьян/Испания — Museo Chillida -Leku
8/21 Saalfelden/Austria — Saalfelden Jazzfest
. 0007 — Прямая трансляция ТОЛЬКО из Сан-Франциско, Калифорния
7 октября Bell House — Бруклин, Нью-Йорк с The Messthetics (ex-Fugazi)
8 октября Creative Alliance 0 901 MD, Балтимор, Мэриленд Джонни Бренда , Филадельфия, Пенсильвания
Берлин Джазовый фестиваль
6 ноября: Специальный гость с Tanrıkulu/Cohen/Delius
Solo
Nov 70003
Nov 70003
ноябрь/Delius.0006 Pancevacki Jazz Festival
Solo US Tour
Nov 13 Green Room @ Crosstown — Memphis, TN
Nov 14 Центр Wexner — Columbus, OH
Nov 15 Космос — Evanston, il 9007 Nov 1600066666669967 ноября 6666666 ноября 66666666 гг. Ice House — Minneapolis, MN
Книжная ярмарка в Майами
17 ноября в 12:00 по восточному стандартному времени Прямая трансляция ZOOM
В разговоре с Яной Мартин для Unstrung: Rants and Stories of a Noise Guitarist
Выпуск пластинки Ceramic Dog Record для HOPE — European Tour
1 декабря МАНТОВА/Италия — Театр Аристон
3 декабря ТАЛЛИНН/Эстония — Kumu Auditorium
4 декабря OSLO//Норвегия —
6 декабря БЕРЛИН/Германия — Kesselhaus-Kulturbrauerei Berlin
8 декабря ДРЕЗДЕН/Германия (ОТЛОЖЕН) — Die Tonder Palais Die Tonder0017 9 декабря EBERSBERG/Германия (ТОЛЬКО ТРАНСЛЯЦИЯ) — Altes Kino Ebersberg e. V.
Dec 10 WELS/Austria (POSTPONED) — Alter Schlachthof Wels
Dec 11 LILLE/France — L´Aeronef
Dec 12 AMSTERDAM/Netherlands (LIVESTREAM ONLY) — Bimhuis
2020:
10 января 2020
Winter Jazz Fest — 23:00 в The Dance — Нью-Йорк
CERAMIC DOG
11 января 2020 г.
Winter Jazz Fest — в Nuyorican Poets Cafe NYC
WJF представляет посвящение поэту Стиву Далачинскому , 2020 г. – 13:15 на Джазовом конгрессе в Линкольн-центре
Мы настаиваем: говорить правду властям
Беседа с музыкантами, которые работают на эстраде и вне ее для социальных изменений и активизма.
Модератор: Ларри Блюменфельд
Дискуссии: Регина Картер, Самора Пиндерхугес, Марк Рибо
28 января — 1 февраля 2020 г.
Европейский сольный тур
29. 01 Pori/Finland Valive Karkia Club
30.01 ESPOO/Finland Sellosali (Sello Hall)
31.01.01 PARIS (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS) (PARIS). /Франция La Dynamo de Banlieues Bleues
01.02 МЮНХЕН/Германия Jazzclub Unterfahrt
6 февраля 2020 г. Художественный музей Толедо – Толедо, Огайо:
Саундтрек к фильму «Аэлита/Королева Марса» 0 07 90 07 Энтони Коул 90 90 900 900 Королева Марса07
21 февраля 2020 г. Колледж Рамапо из Нью -Джериси — Махва, Нью -Джерси:
Молодые Филадельфийцы (W/Jamaaladeen Tacuma, G.Calvin Weston + Strings)
11-15, 2020
6. (в Новой школе) — Нью-Йорк
11 февраля: с коллективом музыкантов Haitian-BK Rara
12 февраля: с Грегом Льюисом и Джеральдом Кливером
13 февраля: Соло: «Гаити, Куба, Новый Орлеан, Brooklyn»
14/2: с Ником Данстоном, Джеем Родригесом, Чадом Тейлором
15/2 с Шахзадом Исмаили, Чесом Смитом
28 февраля и 1 марта 2020 г.
Haram со специальным гостем Марком Рибо
28/2: Университет Каплиано – Ванкувер, Канада 2020 – Texas Theater – Даллас, Техас:
Live Solo Guitar Score to AELITA: QUEEEN OF MARS
6 марта 2020 – UT Texas Performing Arts – Austin’score Live Guitar Score Chaplin:6 7 МАЛЫШ
7 марта 2020 г. — Crosstown Arts — Memphis, TN:
Solo
26 — 29 марта 2020 .
26/3: Дамо Судзуки с бэк-группой Ceramic Dog
27/3: 115-я мечта Джо Генри с Джейсоном Мораном + Марком Рибо
27/3: Минви Соннен с гостями Марк Рибо + Чес Смит
28/3: Марк Рибо играет Франца Кассеуса
28 марта: Эндрю Сирл + Марк Рибо Дуэт
29 марта 2020 г. Отменен из -за COVID -19 —
Национальный центр конференции по труду — CUNY, NY:
Песни Сопротивления
23 апреля — 2, 2020 -QUANCELED из -за COVID. -19
CERAMIC DOG European Tour
23.04 ТАЛЛИН/Эстония
24.04 ОСЛО/Норвегия
25.04 ЭБЕРСБЕРГ/Германия Altes Kino Ebersberg e.V.
26.04 ВЕЛЬС/Австрия Alter Schlachthof Wels
29.04 ЛИЛЛЬ/Франция L´Aeronef
30.04 БЕРЛИН/Германия Kesselhaus der Kulturbrauerei
01.05 Wien/Austria Porgy & Bess Jazz & Music Club
More TBA
14 мая — 17 мая 2020 г. Отменен из -за COVID -19
SFJAZZ Residency — Сан -Франциско, CA
SETS 7PM & 8:30 PM
14/5: Solo
15/5: Solo
16/5: Воспроизведение музыки Франца Кассеуса
17/5: Live Score of Short Films by Jennifer Reeves 2 июня
1300 9000 , 2020 ОТМЕНЕН ИЗ-ЗА COVID-19
SONGS OF RESISTANCE Тур по США/КАНАДЕ
(с Брэдом Джонсом, Джеем Родригесом, Чесом Смитом, Рейнальдо де Хесус)
13/6 Burlington, VT Discover Jazz Fest (2 набора)
16/6 Portsmouth, NH 3S ArtSpace
6/17 Портленд, ME Space Gallery
6/18 Монреаль, Калифорния Фестиваль Suoni Per Il Popolo6/19 Оттава, Калифорния Оттавский джазовый фестиваль
6/20 Торонто
6/21 Хамитон, Калифорния Somthing Else Jazz Festival
15 июля 2020 г.