Маска фотошоп: Скрытие слоев с помощью масок в Photoshop

Содержание

Маски. Photoshop CS4

Маски

Один из самых важных инструментов Photoshop – маска. Она представляет собой шаблон выделения, определяющий участки изображения, с которым вы работаете. Напрашивается вполне закономерный вопрос: зачем использовать для выделения маски, если в арсенале программы столько инструментов для выделения участка изображения? Ответ очень прост: использование маски более удобно. Во-первых, управлять маской можно с помощью палитр LAYERS (Слои) и CHANNELS (Каналы). Во-вторых, при работе с масками гораздо легче редактировать выделенные области неправильной, сложной формы.

Приведем пример простого использования маски. Пусть у нас есть изображение с двумя слоями, где нижний слой – серый фон, а верхний – рисунок часов с котом (см. рис. 9.13).

Допустим, необходимо верхний и нижний края верхнего слоя сделать полупрозрачными. Для этого выделите слой на палитре LAYERS (Слои) и нажмите кнопку Add layer mask

(Добавить маску слоя) (рис. 9.27). После этого слой маски отобразится рядом с выделенным слоем изображения на палитре Layers (Слои).

Рис. 9.27. Добавление маски слоя

По умолчанию программа создала слой маски с белым цветом, поэтому изображение на слое совершенно непрозрачное. Поскольку наша задача – сделать края слоя полупрозрачными, необходимо дорисовать маску таким образом, чтобы на ней был рисунок с градиентными переходами в верхней и нижней частях изображения от черного цвета к белому.

Для создания градиента в Photoshop имеется специальный инструмент

который так и называется — Gradient (Градиент). Выберите его на палитре инструментов, после чего на панели параметров в верхней части окна Photoshop отобразятся его настройки. Раскройте список Gradient picker (Выбор градиента) и установите черно-белый градиентный переход (Black, White) (рис. 9.28). Выберите тип градиента

Reflected Gradient (Отраженный градиент) (рис. 9.29) и постройте градиент от центра верхнего слоя к нижнему или верхнему краю.

Рис. 9.28. Выбор градиентного перехода

Рис. 9.29. Выбор типа градиента

Мы получили эффект, противоположный тому, к которому стремились, – полупрозрачным у нас оказался центр изображения, а не его края (рис. 9.30).

Рис. 9.30. Изображение после создания градиентного перехода на маске

Чтобы это исправить, необходимо изменить настройки градиента. Щелкните кнопкой мыши на поле Click to edit the gradient (Щелкните, чтобы отредактировать градиент) на панели параметров и в открывшемся окне Gradient Editor (Редактор градиента) переместите нижние маркеры градиента таким образом, чтобы слева оказался белый цвет, а справа – черный (рис. 9.31). Теперь снова постройте градиент от центра к нижнему или верхнему краю изображения.

Рис. 9.31. Изменение градиента в окне Gradient Editor (Редактор градиента)

Если вы все выполнили правильно, то верхняя и нижняя части слоя с маской станут полупрозрачными. При этом изображение будет выглядеть так, как если смотреть на него сквозь небольшую щель (рис. 9.32). Обратите внимание, что значок на палитре LAYERS (Слои), обозначающий созданную маску, изменился и теперь содержит нарисованный нами градиент. Если вам понадобится отобразить рисунок маски в окне, это можно сделать, отключив все каналы изображения, кроме канала маски, который необходимо включить.

Рис. 9.32. Изображение после изменения настроек градиентного перехода

Еще один удобный способ создания маски – режим быстрой маски (ему соответствует кнопка

внизу палитры инструментов или клавиша Q). Режим Quick Mask (Быстрая маска) обычно используется как вспомогательный, дополняющий основные способы выделения.

Допустим, нам необходимо выделить контур акулы с одного рисунка (рис. 9.33) и скопировать ее изображение на другой фон. Безусловно, контур можно выделить вручную, однако это неудобно и выделение займет у нас много времени. По этой причине постараемся решить задачу проще и быстрее, используя несколько способов выделения.

Рис. 9.33. Исходное изображение, с которого необходимо вырезать акулу

Для начала необходимо выделить диапазон цвета, подобрав в окне Color Range (Цветовой диапазон) (оно открывается с помощью команды Select ? Color Range (Выделение ? Цветовой диапазон)) такие настройки, при которых изображение акулы будет контрастным (рис. 9.34). Для этого выберите пипеткой такую точку в изображении водной глади под акулой, чтобы силуэт акулы был максимально темным. Значение параметра Fuzziness (Размытость) установите в районе 100. Нажмите OK.

Рис. 9.34. Окно Color Range (Цветовой диапазон)

Переключитесь в режим быстрой маски (клавиша Q). Красные следы на изображении – это участки, оставшиеся невыделенными в результате применения Color Range (Цветовой диапазон).

Перейдите на палитру CHANNELS (Каналы) и отключите все каналы, кроме того, который отвечает за выделение в режиме Quick Mask (Быстрая маска). Используйте инструмент Magic Wand (Волшебная палочка), чтобы выделить основной контур акулы. Для получения лучшего результата щелкните кнопкой мыши на темном участке акулы. Значение параметра Tolerance (Допуск) лучше задать равным 80–90.

То, что попало в выделение, приблизительно соответствует той области, которую необходимо перенести в другое изображение, но имеются некоторые участки на акуле, которые в нее не попали. Используя инструмент Paint Bucket (Заливка) со значением параметра

Tolerance (Допуск) равным 255, залейте выделенную область черным цветом. Теперь на акуле будут лучше заметны светлые области, которые были невыделенными.

Окончательно «подгонять» выделение следует с помощью инструмента для рисования, например Brush (Кисть). Снимите выделение, выберите этот инструмент на палитре и в его настройках установите стопроцентную жесткость (Hardness), чтобы мазки были сплошного черного цвета. После того как проблемные участки внутри контура акулы будут закрашены и акула станет совершенно черной, можно снова использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка). Теперь контур выделится правильно.

На палитре CHANNELS (Каналы) включите все каналы, которые были отключены в процессе работы, и выделите строку RGB. Скопируйте в буфер обмена выделенный фрагмент (Ctrl+C) и вставьте его в новое изображение (Ctrl+V).

Получилось весьма впечатляюще (рис. 9.35).

Рис. 9.35. Выделенный в режиме Quick Mask (Быстрая маска) контур акулы был перенесен в другое изображение

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Режим быстрой маски — Начинающим пользователям Adobe Photoshop

В этом уроке мы изучим, как отделять объект от фона. Вы можете использовать для этого инструменты Лассо (Lasso Tool), Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и Выбор цвета
(Color Sampler Tool). Но лучше всего использовать инструмент Быстрая маска (Quick Mask Tool).
Мы будем работать с этим изображением:
Заметьте, мы не можем применять инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) или Выбор цвета (Color Sampler Tool) из-за фона. Чтобы получить лучший результат, мы используем инструмент Быстрая маска (Quick Mask Tool), который позволит нам использовать инструменты Кисть
(Brush Tool) и Ластик (Eraser Tool), чтобы сделать выделение.1. Чтобы начать, нажмите на кнопку Быстрая маска (Quick Mask) в панели инструментов, как показано ниже. В этом режиме вы можете использовать инструменты выделения, Кисть
(Brush Tool) и Ластик (Eraser Tool), не влияя на оригинальное изображение.
Если вы заметили что ваши цвета переключились на чёрный и белый. Если вы будете рисовать чёрным, то изображение будет заливаться красным цветом, если будете рисовать белым, то красный цвет будет стираться.
2. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и обрисуйте области, которые вы не хотите выделять. Используйте кисть малых размеров, чтобы обрисовать области рядом с объектом. Если вы ошибётесь, то переключите ваш цвет на белый, и вы сотрёте красный цвет. Вы можете использовать инструмент Ластик (Eraser Tool) чтобы обрисовать области между телом и руками. Для этого нарисуйте кистью область и потом сотрите ненужную часть ластиком. Как только вы обвели ваш объект. Вы можете использовать кисть большего размера, чтобы обрисовать весь фон. Вы так же можете использовать инструмент Заливка (Paint Bucket Tool).

У вас теперь должен быть такой результат:


3. Теперь переключитесь в нормальный режим, опять нажав на кнопку быстрой маски, на которую мы нажимали ранее. И у вас будет такое выделение.
Теперь вы можете скопировать и вставить область в новый слой.
Вот что у вас должно получиться:

Обтравочная маска в фотошопе | Как создать обтравочную маску в фотошопе?

Введение в обтравочную маску в фотошопе

Обтравочные маски в Photoshop — это мощный способ контроля видимости слоя. Экран обрезки представляет собой набор частей, которые покрыты маской. Нижний или базовый слой устройства описывает заметные пределы. Предположим, например, что у вас есть форма слоя, многоуровневое изображение сверху и текст верхнего слоя. Непрозрачность для базового слоя также применяется, когда фотография и сообщение появляются только в базовом слое через эскиз формы.

Только следующие уровни могут быть сгруппированы. Обозначение основного слоя группы выделено, и рисунки помечены для окружающих частей. Кроме того, значок маски отображается на вышележащих нитях.

Элемент, форма которого покрывает другие произведения искусства, так что при воздействии можно увидеть только области внутри формы — произведение искусства врезается в форму маски. Режущая маска и скрытые предметы называются режущей решеткой. Выбор из двух или более объектов или всех объектов в группе или слое может использоваться для создания набора отсечения.

Как создать обтравочную маску в фотошопе

Чтобы регулировать доступность верхнего покрытия, рамки отсечения используют содержимое и прозрачность слоев ниже. Давайте используем наши две части, чтобы построить экран отсечения и посмотрим.

Шаг 1: При изготовлении обтравочной маски сначала необходимо выбрать деталь, которая будет прикреплена к покрытию под ним. Верхняя часть («Слой 0») будет затем разрезана на нижнюю («Слой 1») и обеспечит выбор верхней ступени.

Шаг 2: Чтобы выбрать «Создать обтравочную маску», перейдите в папку «Слой» в строке меню и выберите «Создать маску обрезки», чтобы сгенерировать обтравочный тег.

И в этом есть все! Маска слоя создана, чтобы показать верхний слой («Слой 0») справа, а маленькая стрелка к «Слою 1» находится под ним. Таким образом, Photoshop сообщает нам, что нижнее покрытие теперь разрезано на следующее покрытие.

Но это потому, что мы скрыли изображение с точки зрения, и это потому, что наш экран («Слой 1») не содержит информации. Таким образом, проблема заключается в том, что мы уже сделали создание маски для подрезки. Это абсолютно прозрачно. Любые области на верхней поверхности, которые находятся непосредственно над прозрачными областями в основной ткани, закрываются обтравочной маской. Поскольку в верхнем покрытии нет ничего, кроме прозрачности, на изображении выше нет компонента.

Шаг 3: Это было не очень интересно, поэтому отпустите обтравочную маску, зайдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask.

Шаг 4: Давайте прикрепим некоторый материал верхнего слоя, чтобы посмотреть, что мы делаем, нажмите на значок конфиденциальности верхнего слоя, чтобы скрыть изображение.

Мы создадим простую форму для предоставления информации. Чтобы прикрепить информацию, выберите Elliptical Marquee Tool на инструментальной панели Win / Mac и нажмите Elliptical Marquee Tools на инструменте Win / Mac Control-click на прямоугольной панели инструментов Marquee.

Шаг 5: В середине листа щелкните и поверните эллиптический контур выбора.

Шаг 6: Примените эллиптическое выделение внутри документа.

Шаг 7: Подойди к меню Edit в строке меню и выбери Fill .

Шаг 8: Установите для параметра «Содержимое» значение «Черный» в диалоговом окне «Заливка» и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 9: Photoshop завершает черный выбор. Чтобы удалить контур выбора формы, перейдите на панель «Выбор» и нажмите «Отменить выбор».

Шаг 10: Теперь у нас есть среда с определенным материалом посередине вместо полностью прозрачного покрытия. Обратите внимание, однако, информационная область остается открытой.

Шаг 11: Миниатюра для нижнего покрытия на доске слоев теперь отображается синей формой. Здесь следует отметить, что при сравнении миниатюр для каждого слоя изображение на верхних слоях (форма) располагается непосредственно над содержимым в нижней части. И некоторые из фотографий находятся на подстилающей поверхности над прозрачными областями.

Шаг 12: Теперь мы добавляем материал к верхнему покрытию, позволяем создать еще одну обтравочную маску. Опять же, часть, которая врезается в нижнее покрытие, должна быть выбрана первой, и, чтобы ее выбрать, нажмите на нижнее покрытие. Нажмите на значок доступности верхнего покрытия, чтобы показать изображение на поверхности.

Шаг 13: Но мы видим очень отчетливый результат в газете сейчас. В этот момент та часть изображения, которая находится непосредственно над формой, все еще заметна ниже. Области, содержащие форму, являются единственными компонентами скрытого изображения, так как эти участки все еще находятся выше открытости.

Шаг 14: Очевидно, что если бы наша тема была сфокусирована внутри формы, результат мог бы казаться более легким. Это просто, чтобы передать содержимое и переместить их с помощью резки очков. Просто выберите панель инструментов для перемещения.

Шаг 15: Теперь попробуйте добавить фон к слою 1, как показано ниже.

В то время как цветные рисунки лучше всего подходят для смешивания изображений с плавными движениями, режущие линзы Photoshop идеальны, если ваше изображение хочет соответствовать в четко определенной форме. Вы можете нарисовать форму с помощью инструмента выбора, как мы видели. Но вы также можете использовать обтравочную маску, чтобы заполнить векторную форму изображением или поместить изображение в письменном виде.

Шаг 16: Затем нажмите на изображение и потяните его вверх. При переносе изображения остается заметной только область поверх формы на нижележащем покрытии. И это основные элементы работы обтравочных масок.

Вывод

Обтравочная маска является сильным инструментом и значительно облегчает вашу жизнь в Photoshop. Это хорошо для выбора, наклона или когда крошечные предметы должны быть спрятаны. Вы можете регулировать прозрачность и различные уровни с помощью инструмента Clipping Mask. Обтравочная маска — это простой способ создать действительно инновационные эффекты для ваших изображений и особенно для сообщений в социальных сетях. Вы можете использовать этот метод со слоями растрового изображения, вектора, текста, группы и смарт-объекта.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по обтравочной маске в Photoshop. Здесь мы обсуждаем концепцию и как использовать обтравочную маску в Photoshop. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше —

  1. Инструмент Губка в фотошопе
  2. Инструменты Adobe Photoshop
  3. Волшебная палочка в фотошопе
  4. Инструменты тестирования автоматизации

Фотошоп: Слои и Маски : alexey_soloviev — LiveJournal


Решил сделать небольшую обзорную статью и рассказать, что такое слои, маски и зачем они нужны . Начну с того, что я себя не считаю большим знатоком Фотошопа, но кое-что знаю и умею и хотел бы этими знаниями поделиться с другими, для кого эти два слова «слой» и «маска» звучат абстрактно, как когда-то для меня. Раньше, читая «умные» статьи по редактированию изображений и натыкаясь на фразу типа «дублируем слой, добавляем маску и рисуем по ней» я впадал в стопор пытаясь понять о чём идёт речь

Надеюсь после прочтения этой статьи «слои и маски» Вам будут более понятны

Примечание: делать очень подробную статью на эту тему не рискнул (сам всего не знаю да и времени много на это надо) … но постарался собрать ссылки на более развёрнутый материал по тем или иным аспектам работы со слоями.

Примечание2: только что закончил статью … писал её в течении 3 дней … на «небольшой» обзор она не похожа, так как получилось очень объёмной. Будьте готовы, как говориться — «далее много букв»




Часть 1: Немного теории

ВОПРОС: Зачем нужны слои?
ОТВЕТ: Для того, чтобы можно было объединить несколько изображений (размещённых на разных слоях) в одно.

ВОПРОС: Зачем нужны маски?
ОТВЕТ: Для того, чтобы обозначить какая часть изображения с какого-либо слоя нам нужна.

Слои можно рассматривать как страницы книги, (или как кадры аналоговой плёнки, нарезанные по одному и положенные друг на друга) на которых есть какая-либо графическая информация.


Если открыть какое-либо изображение в Фотошопе, то оно автоматически будет размещено на единственном слое, который обычно называется Background (или Задний план в русской версии).

Можно создать новый слой нажатием на иконку, либо комбинацией Сtrl+Shift+N. Обычной операцией при открытии какого-либо фото является создание резервной копии основного слоя либо через правую кнопку мышки и «Duplicate Layer», либо через комбинацию клавиш Ctrl + J. Прежде чем начнёте редактировать изображение, советую создавать такую резервную копию, как говориться «на всякий пожарный».

Вот пояснение к панели Слоёв (Layers) :

Имеется 2 важных/часто_используемых меню: Режим смешивания и Прозрачность слоя (Opacity).

Первая опция определяет по какому принципу активный (выбранный) слой будет «смешиваться» со слоем, который находится под ним. По умолчанию режим стоит в «Normal» — это означает, что активный слой будет просто перекрывать все нижние слои как страница книги. В CS5 имеется 27 различных режимов смешивания, т.е. 27 различных математических алгоритмов «смешивания» (или слияния) пикселей одного слоя с другим.

Более подробно про режимы смешивания можно прочитать тут и тут.

Вторая опция определят степень прозрачности слоя: 100% означает слой не прозрачный. Если поставить 50%, то он станет на 50% прозрачным (как калька) и сквозь него начнёт проглядываться нижний слой. По такому принципу была сделана заглавная картинка:

Фотография маски была размещена поверх скриншота слоёв, прозрачность была выставлена на 50%, слоя были объединены в один и результат был сохранён в JPEG файл.

А что если прозрачность верхнего слоя нужна 100% (точнее это будет 100%-ая не-прозрачность), но с верхнего слоя на нижний слой должна перейти только часть изображения … например только сама маска, а лента и шарики Вам не нужны?

Вот мои 2 тестовых изображения (кстати, моя супруга нарисовала — акрил, размер 50х70см)

Примечание: все нижеописанные действия не преследовали цели получить «шедевр», а преследовали цель объяснить принцип работы слоёв и масок.

Самый простой путь решения этой задачи — выбрать Ластик и стереть не нужные элементы с верхнего слоя. Я так раньше делал … очень удобно и просто.

вот как будут выглядеть два слоя после открытия (подробней про открытие нескольких файлов в виде слоёв будет написано ниже):

и вот что получится после работы Ластика:

можно сказать, что результат получился не плохой. Только у этого способа есть два (может и больше) жирных минуса: если в конце обработки изображении Вы заметите, что случайно стёрли какой-то элемент, который должен был перейти на нижний слой, или решите, что конечный результат смотрелся бы лучше вместе с шариками, то вернуть этот элемент (шарики) будет не просто. Либо придётся нажимать комбинацию клавиш Alt + Ctrl + Z (для возврата на шаг назад) и смотреть когда «появится» нужный элемент, либо брать нужный элемент с «резервной копии«, о которой я упоминал в начале статьи.

Внимание: количество шагов, на которое можно вернуться назад, ограничено !!! По умолчанию всего около 20 шагов (или около этого). А если шарики были затёрты 22 клика назад, то вернуть их таким способом не получится. Количество шагов, на которое можно вернуться назад, выставляется в меню Edit — Preferences — Performance — History States. Сильно большое значение ставить не стоит (у меня компьютер начинал тормозить и ругаться, что не хватает памяти под Cache), но 100 — вполне подойдёт.

Второй минус такого способа — он является «разрушающим» — часть изображения будет безвозвратно утеряна.

Что бы избежать подобных «неприятностей» и работать по «не разрушаемому» принципу, необходимо использовать «маски».

Выделяем верхний слой (кликаем на нём мышкой) и жмём на иконку добавления маски.

Маску нужно рассматривать как Чёрно-Белое изображение (точнее сказать изображение «оттенков серого цвета»).

Какой принцип работы маски? Если маска имеет белый цвет, то она считается прозрачной (т.е. верхний слой будет виден). Если она имеет чёрный цвет, то она не прозрачная (верхний слой будет спрятан). Градации серого определяют степень прозрачности верхнего слоя.

Т.е. если Вам надо «убрать» часть изображения верхнего слоя, то после добавления маски, выбираем основной цвет чёрный, мягкую кисточку подходящего размера, прозрачность кисточки (Opacity — от 20 до 100%), и, убедившись, что Вы находитесь на самой маске, а не на исходном изображении (вокруг маски будет небольшая рамка) , начинаете кисточкой «рисовать» по тем участкам, которые Вам не нужны.

Вот что должно получиться в результате:

Маленькая миниатюра того, что Вы «нарисовали» чёрной кисточкой, будет отображаться на самой иконки маски. Чтобы увидеть саму маску, необходимо кликнуть на ней с нажатой клавишей Alt.

Это позволит увидеть какие участи необходимо «доработать», что можно сделать прямо на этом Чёрно-Белом изображении: чёрной кисточкой прокрашиваете пропущенные участки. Когда закончите, жмёте на иконке маски с нажатым Alt‘ом ещё раз и возвращаетесь в обычный вид.

Если вдруг Вы решите, что с красной ленточкой внизу конечный вариант смотрелся бы лучше, то жмёте правой кнопкой мыши на иконке маски, выбираете опцию «Disable Layer Mask» (для временного отключения маски) (на иконке маски появится красный крестик и весь верхний слой станет виден), выбираете основной цвет кисточки белый, и белой кисточкой начинаем прорисовывать наши ленточки в нижней части картины (убедившись что Вы находитесь на маске, а не на изображении).

Когда закончите прорисовывать ленточки белой кисточкой, жмёте опять на иконке маски правой кнопкой мышки и выбираете «Enable Layer Mask». Вот что должно получиться в итоге:

Таким образом при помощи масок можно легко определять какая часть изображения активного слоя должна «проявиться» на нижнем слое, какая «скрыться», а какая проявиться только чуть-чуть с прозрачностью в 20% например. Для «прозрачности» можно использовать оттенки серого цвета, либо использовать чёрный цвет, но устанавливать Opacity кисточки на 20-30% — я обычно делаю так.

Чёрная кисточка с прозрачностью в 20% даст слегка серый результат. Если провести кисточкой по тому же участку ещё раз, то серый цвет потемнеет (что сделает этот участок менее видимым на нижнем слое). Многократное рисование такой кисточкой по одному и тому же участку в итоге даст полностью чёрный цвет. Пониженную «плотность» кисточки очень хорошо использовать на границах для более плавного слияния слоёв. Тоже самое относится и к рисованию белым цветом по чёрному участку маски — с пониженной плотностью кисточки чёрный цвет будет осветляться постепенно.

Если Вы обрабатываете большое изображение и решаете продолжить процесс обработки позже, то сохраняете все слои и маски в одном PSD или TIFF файле. Если Вы закончили обработку, то видимый результат можно сохранить в формате JPEG для публикации на Интернете, но слои и маски в этом формате сохранены не будут.

Лично я сохраняю некоторые изображения вместе со слоями в формате TIFF, если знаю, что возможно чуть позже я вернусь к редактированию (когда много слоёв и сложные маски). Есть один минус в этой ситуации — размер файла TIFF на прямую зависит от количества слоёв. Некоторые файлы могут быть более 100 МБ (!!!) в размере (не смотря на то, что RAW файлы с моей 18-ти мегапиксельной камеры имеют размер 20-25 МБ).

Если Вы уверены, что обработка файла закончена и слои Вам больше не понадобятся, то можно объединить все слои в один при помощи команды «Flatten Image» из меню Layers, сохранить либо как TIFF без потери качества и потом TIFF можно сохранить как JPEG с качеством 9-10, либо сохранить сразу как JPEG. Но если позже нужно будет сделать какие-то небольшие изменения/ретушь в файле, то делайте всё с TIFF‘ом и потом опять сохраняйте его как JPEG, так как многократное сохранение одного и того же JPEG фала приведут к потери его качества.

На этом хотел бы закончить Первую Часть.


Часть 2: Практическая

Ничто так хорошо не закрепляет теорию как практика !!! Предлагаю немного закрепить прочитанное в первой части небольшим практическим занятием.

Задача: имеется 3 изображения одного и того же места в разные времена года — лето, осень и зама.

Необходимо объединить все три времени года на одном конечном изображении и получить примерно такой результат:

Сохраняйте исходники в какую-нить отдельную папку.

В начале я обещал рассказать, как открыть сразу несколько фалов в виде слоёв. Если Вы работаете в LightRoom‘e и хотите от туда открыть несколько изображений в виде слоёв, то, выделив нужные файлы идёте в меню Photo — Edit In — Open as Layers in Photoshop. Но сейчас нам нужно получить 3 файла на трёх слоях не из LightRoom’a. Есть минимум два пути:
Первый:
1) откройте первый файл в Фотошопе.
2) откройте второй файл. Он откроется в отдельно окне. Нажмите Ctrl+A и потом Ctrl+C (выделить всё и скопировать в буфер обмена), перейдите в окно первого файла и нажмите Ctrl+V (вставить из буфера обмена). Второе изображение будет добавлено как новый слой
3) откройте третий файл и повторите шаг 2.
4) в результате Ваш первый файл будет содержать 3 слоя с тремя изображениями.

Второй:
1) Открываете меню File — Scripts — Load Files into Stack …
2) Выбираете файлы, при необходимости можно поставить галочку автоматического выравнивания изображений (очень полезно в случае открытия изображения для HDR обработки … но в нашем случае выравнивать ничего не нужно)
… всё … все 3 файла будут сразу открыты в одном окне в виде слоёв. Просто, не правда ли

На второй и третий слои добавляем прозрачные (белые ) маски, нажимая на нужный слой для его выбора и нажимая на иконку добавления маски

Примечание: иногда с верхнего слоя необходимо взять только небольшую деталь, поэтому проще сразу создать не прозрачную (чёрную) маску нажав на иконку добавления маски с нажатой клавишей Alt.

Кликаем на маске верхнего слоя (вокруг иконки маски появится рамочка как индикация того, что маска активна и все Ваши действия буду проводиться на ней, а не на самом изображении).

Чтобы обеспечить плавный переход одного слоя в другой можно использовать градиентную заливку, выбрав белый как «начальный» цвет и чёрный как «конечный». Жмём мышкой примерно в том месте, где начинается линия на нижнем скриншоте и тянем мышку горизонтально вправо на пару сантиметров.

Градиентная заливка обеспечит плавный переход одного слоя в другой.

После заливки Вы сразу увидите, что от первого слоя осталась только небольшая часть, которая плавна перешла во второй слой. Далее переходим на маску второго слоя и точно так же проделываем градиентную заливку.

В результате у Вас должно получиться примерно так:

Результат не плохой, но можно попробовать его улучшить при помощи мягкой кисточки прорисовывая белым цветом то, что Вы желаете показать, либо чёрным то, что желаете скрыть. После нескольких минут мои маски приняли вот такой вид:

Что в итоге дало вот такой результат

Как я уже говорил, все слои и маски можно сохранить в TIFF или PSD файле, либо, если возвращаться к редактированию Вы точно не собираетесь, то можно объединить все слои в один командой Layers — Flatten Image и сохранить конечный результат как JPEG.


Часть 3: Корректирующие слои

Хотел уже закончить свой «небольшой обзор«, но вспомнил, что забыл рассказать про корректирующие слои.

Меню Image — Adjustments содержит большой набор опций по корректировки изображения. Многие из этих опций можно добавлять в виде «корректирующих слоёв». Для этого необходимо выбрать слой, к которому собираетесь применять коррекцию и выбираете нужную опцию из списка «Add an adjustment». Наведя мышкой на иконку какой-либо корректирующей функции Вы увидите всплывающую подсказку с названием функции, хотя в принципе и сами иконки достаточно понятно выглядят.

Корректирующий слой будет добавлен вместе с прозрачной (белой) маской, при помощи которой можно выбрать только часть изображения после коррекции. Сами по себе корректирующие слои не содержат графических элементов, и предназначены только для хранения информации, например об изменении кривых, контраста, насыщенности и т.п.

В отличие от обычных, корректирующий слой влияет на все видимые слои (точнее, на их видимые части), расположенные под ним, а не только на текущий. Но большой плюс применения корректирующего слоя заключается в том, что в действительности он не изменяет пиксели до тех пор, пока не будет совмещён со слоем, расположенным под ним (при помощи комбинации клавиш Ctrl+E ), что даёт возможность экспериментировать с различными эффектами.

Еще одним плюсом в использовании корректирующих слоев может послужить возможность применения одних и тех же корректирующих настроек к нескольким изображениям. Во-первых, вы можете копировать корректирующий слой в разные изображения (делается это так же, как и в случае с обычным слоем), а во-вторых, если изображения располагаются на нескольких слоях одного документа, то расположив над ними над всеми корректирующий слой, вы распространите его эффект на все эти изображения (видимые их части).

Вот ссылка и ещё одна на небольшие статьи по корректирующим слоям.


Часть 4: Маленькие хитрости

Если у Вас есть фото, на котором Вы хотите поменять задний фон, то используйте инструменты Magic Wand, Quick Selection и Lasso в режимах добавления или вычитания для того, чтобы выделить всё, кроме основного объекта. Как говорилось выше, не забудьте сделать копию основного слоя и работайте с копией, отключив видимость основного (Background) слоя.

После того, как выделение закончено (оно может быть не на 100% точным, это не страшно … но чем лучше сделаете выделение, тем меньше потом будет работы), жмите на иконку добавления маски с нажатой клавишей Alt.

Если добавите маску без нажатой Alt, то она будет маска «наоборот». Для инверсии маски нажмите комбинацию Ctrl + I.

Далее необходимо «улучшить» маску, нажав на ней правой кнопкой мышки и выбрав опцию Refine Mask

Желательно результат «улучшения» маски разместить на новом слое (Output To: New Layer with Layer Mask) и сохранить настройки (Remember Settings). Если у Вас большое изображение, то и значения ползунков будут чуть больше для достижения желаемого результата.

Затем добавляем на нижний слой красивый фон и фотография готова

Маску можно будет вручную там и сям подправить если необходимо.

Хороший видео-урок на эту тему есть тут

Если у Вас несколько слоёв, то нажав на иконку глаза можно отключить видимость этого слоя. Но можно нажать на эту иконку с нажатой клавишей Alt, что отключит видимость всех остальных слоёв, кроме этого. Повторный Alt+Click вернет все как было.

Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.

Маску можно «перетаскивать» с одного слоя на другой точно так же, как перетаскиваются файлы в Проводнике из одной папки в другую по принципу Drag&Drop.

Если Вам надо скопировать маску на другой слой, то перетащите её с исходного слоя вместе с нажатой клавишей Alt.


Часть 5: Заключение

Если кто-то ещё в силах читать , то вот тут есть чуть больше информации по слоям

Ну вроде получилось описать основные моменты и надеюсь я Вас не сильно утомил

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь данная статья поможем улучшить Ваши фото и процесс работы в Фотошопе

Если Вам понравилась моя статья и Вы захотите сказать «спасибо», то нажмите на смайлик:

Спасибо сказали раз

Лицо-маска в Фотошоп

Какие только идеи не приходят в голову творческим людям. Реализовать в программе Фотошоп можно любую из них. На этот раз лицо превратим в маску.

Берем исходную фотографию (пример), делаем копию слоя. Под слоем с копией создаем новый слой и заливаем градиентной заливкой любых цветов.

На слое копии инструментом «Быстрое выделение» выделяем девушку.

Нажимаем на «Уточнить край» под панелью настроек инструментов либо же во вкладке «Выделение» — «Уточнить край».

В диалоговом окошке настраиваем условия выделения, в том числе смягчение краев и прочее. Выбираем тип вывода «Слой-маска». Дублируем слой. Применяем слой-маску к слою: нажатием правой кнопки мыши по слою в окне слоев открываем контекстное меню и выбираем в нем «Применить слой-маску». В итоге получаем слой с девушкой без фона. Снимаем видимость с нижнего слоя.

Инструментом «Перо» выделяем лицо девушки и руку, будто бы она придерживает маску.

Правой кнопки мышки жмем по слою и выбираем в контекстном меню «Выделить область».

В появившемся окошке нажимаем «ОК». Затем копируем выделенную область и вставляем поверх всех слоев. У нас появится новый слой с частью лица и руки. К этому слою применим «Марионеточную деформацию»: вкладка «Редактирование».

Под слоем с маской будет видна часть руки девушки, которую можно спрятать следующим образом. К слою, находящемуся под слоем лицо-маска нужно добавить слой-маску и в ней кистью черного цвета скрыть часть руки.

При отклонении слоя будет виден ниже находящийся слой и, следовательно часть лица. Инструментом «Заплатка» устраняем черты лица, делая лицо ровным.

Инструментом «Размытие» делаем на слое лицо-маска кожу гладкой.

Делаем копию слоя лицо-маска. Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем руку. К этому слою применяем «Стиль слоя»: вкладка «Слои» — «Стиль слоя» — «Параметры наложения». Устанавливаем галочку возле параметра «Тиснение» и настраиваем его, чтобы придать лицу-маске контур.

Под слоем копией слоя лицо-маска и слоем лицо-маска создаем новый слой и в нем кистью темного цвета прорисовываем тень. Придаем тени размытие.

Поверх всех слоев создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и настраиваем его по собственному усмотрению.

Создаем корректирующий слой «Градиент» и заливаем соответствующими общей тональности изображения цветами.

Изменяем режим наложения этому слою на «Мягкий свет».

Создаем слой с совмещенными данными: комбинация клавиш Shift + Ctrl + C. Применяем к этому слою «Фильтр» — «Имитация» — «Целлофановая упаковка».

Делаем копию слоя и применяем к нему резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».

Создаем слой с совмещенными данными: комбинация клавиш Shift + Ctrl + C. Применяем к этому слою «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст».

Изменяем этому слою режим наложения на «Перекрытие».

Добавляем текстуру (пример).

Изменяем слою с текстурой режим наложения на «Линейный свет» либо другой подходящий и уменьшаем его непрозрачность исходя из данных изображения. Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета непрозрачностью 50% прокрашиваем середину слоя, чтобы скрыть текстуру с лица.

Над слоем лицо-маска создаем новый слой и в нем «Пером» делаем обводку лица. Задаем параметры кисти: цвет, размер. Правой кнопкой мыши нажимаем по слою и в контекстном меню выбираем «Выполнить обводку контура».

Этому слою изменяем режим наложения на «Осветление основы».

Получаем такой коллаж в стиле арт.

РЕЗУЛЬТАТ

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше гибкости при редактировании, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это — нарисовать слой-маску.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится миниатюра маски белого слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, добавив черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

Добавление белого цвета к маске слоя показывает слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным цветом на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя — это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.

Блог Джулианны Кост | Десять быстрых клавиш для работы с векторными масками в Photoshop

Вот десять ярлыков для работы с векторными масками в Photoshop.
• Если у слоя нет маски, щелкните значок «Добавить маску слоя», чтобы добавить маску слоя. Повторное нажатие на значок «Добавить маску слоя» добавит векторную маску.Или, чтобы добавить векторную маску без предварительного добавления маски слоя, Command -click (Mac) | Control-щелкните (Win) значок Добавить маску слоя. Примечание: если путь выбран, Command-щелчок (Mac) | Control-нажатие (Win) значка «Добавить маску слоя» создаст маску на основе текущего выбранного пути.

• Перетащите миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы переместить ее из одного слоя в другой. Option -drag (Mac) | Alt-перетащите (Win) эскиз векторной маски на панели «Слои», чтобы создать копию маски.
• Чтобы инвертировать векторную маску, выберите контур (с помощью инструмента «Выделение контура») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контурами» на панели параметров.

• Удерживая нажатой клавишу «Shift» щелкните миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы временно отключить маску. Shift -щелкните миниатюру еще раз, чтобы включить ее. Или, Control -click (Mac) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) на эскизе векторной маски и выберите «Включить / отключить векторную маску» в контекстном меню.
• Command + H (Mac) | Control (Win) + H переключает видимость пути.Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев, чтобы выбрать / отменить выбор маски.
• Command-щелчок (Mac) | Control-щелкните (Win) эскиз векторной маски (на панели слоев), чтобы преобразовать векторную маску в выделение.
• Чтобы добавить дополнительные контуров к векторной маске с помощью инструмента «Перо», сначала выберите векторную маску на панели «Слои», затем нарисуйте дополнительные контуры. Примечание: если векторная маска не выбрана (или если векторный контур скрыт), при рисовании с помощью инструмента «Перо» будет создан новый рабочий контур.
• Чтобы добавить дополнительных фигур к векторной маске, выберите инструмент «Фигура» и установите для параметра «Режим инструмента фигуры» на панели параметров значение «Путь». Затем убедитесь, что векторная маска нацелена на панель слоев, и растяните фигуру. Примечание. Используйте параметры «Операции с контурами» (на панели параметров), чтобы определить, как объединяются несколько фигур.

• Чтобы замаскировать несколько слоев одной векторной маской, сначала поместите слои в группу слоев, затем добавьте векторную маску в группу слоев.
• Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства», чтобы неразрушающим образом смягчить края векторной маски. .Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.

• При копировании и вставке векторов из одного документа в другой имейте в виду, что если у вас есть слой с векторной маской, и этот слой нацелен на панели «Слои» (а не в векторной маске), когда вы вставляете путь из буфера обмена Photoshop заменит содержимое векторной маски. Но, если нацелена векторная маска, при вставке контура формы объединяются.
Примечание. На видео ниже показано несколько сочетаний клавиш с векторной маской.



Photoshop теперь использует расширенный AI для создания маски вокруг волос

Adobe выпустила последнюю версию Photoshop, которая теперь использует AI и дополнительные алгоритмы для обработки сложных выделений, таких как волосы.

В 2019 Photoshop значительно упростил выполнение одной из самых трудоемких задач: выбор объекта. В своей последней версии Photoshop теперь может пойти еще дальше и создавать почти идеальные маски вокруг сложных выделений, таких как волосы.

Связанные | Бесплатный инструмент разрыва строк для постов, подписей и биографических данных Instagram

Новый расширенный «Выбор темы» появился после того, как Adobe выпустила крупное обновление для всего своего Creative Suite, включая более умный выбор в Photoshop, новый инструмент локального оттенка в Lightroom и капитальный ремонт для Adobe Camera RAW.

Новые инструменты «Выбор объекта» и «Выделение и маска» используют AI для автоматического выбора и маскирования объекта на фотографии. Однако предыдущие реализации не могли обрабатывать сложный выбор.Теперь, с обновлением алгоритма, «Выбрать тему» ​​может лучше распознать, что это за предмет, и уточнить его выбор при обнаружении человека. На этом этапе Photoshop использует дополнительные алгоритмы, чтобы специально создать маску вокруг волос объекта.

Изображение: Photoshop

Чтобы начать использовать улучшенную функцию «Выбрать тему» ​​и добиться наилучших результатов, перейдите к «Выделение»> «Выделение и маска» в Photoshop CS 21.2.0.

Photoshop также получает возможность вращать узоры, автоматически активировать шрифты Adobe и использовать Adobe Capture для извлечения цветов и узоров из изображения в качестве подключаемого модуля Photoshop.


Возможно вам понравится


Еще из обзоров

Swytch: легко превратить любой велосипед в электронный велосипед
Отправлено: 5 сентября 2021 г. Джордж Кэри-Симос 0

Я превратил свой складной велосипед в электровелосипед с самым маленьким и легким комплектом для переоборудования в мире. Я люблю кататься на моем…

Netflix Party: приложение для просмотра с друзьями
Опубликовано 19 марта 2020 г. Джефф Дезремо 0

Netflix Party — это новый способ смотреть Netflix вместе, не покидая комфорта (и безопасности) вашего…

Откройте для себя Hoop, «Tinder для Snapchat»
Отправлено: 24 февраля 2020 г. Джефф Дезремо 0

Hoop — это приложение, которое работает так же, как Tinder, используя Snap Kit (набор инструментов разработчика Snapchat), чтобы помочь вам…

Превратите твиты в посты для Instagram с помощью Pikaso
Опубликовано 18 февраля 2020 г. Джефф Дезремо 0

Вы устали видеть плохо обрезанные твиты в своей ленте Instagram? У Пикасо есть решение! Превращает твиты в Instagram…

Combin Scheduler упрощает планирование и автоматизацию публикации в Instagram
Опубликовано 5 ноября 2019 г. Сотрудники 0

Если вы ищете простой способ планировать, планировать и автоматически публиковать свои сообщения в Instagram, Combin Scheduler — это ваш…

Помогая бездомным? У этого стартапа есть приложение для этого
Опубликовано 13 марта 2019 г. Джефф Дезремо 0

Самаритянин хочет связать бездомных с людьми, которые обычно проходят мимо них без остановки, предлагая возможность…

Sixt стремится революционизировать городскую мобильность с помощью своего нового приложения
Размещено 5 марта 2019 г. Джефф Дезремо 0

SIXT — компания по аренде автомобилей — запустила новое мобильное приложение, которое позволяет арендовать автомобиль и…

Экономьте время, создавая потрясающие онлайн-баннеры и визуальные эффекты для социальных сетей с помощью Bannersnack
Отправлено: 27 февраля 2019 г. Сотрудники 0

Bannersnack — это мощная платформа для онлайн-дизайна, которая поможет вам максимизировать вашу продуктивность при создании онлайн-баннеров и социальных сетей…

2 способа маски с текстом в Photoshop — от новичка до продвинутого уровня

Мы знаем, что Photoshop может быть немного сложным когда вы начинаете, и иногда якобы «полезные» видеоуроки проходят через этапы слишком быстро.

Вот почему мы решили предоставить вам оба варианта! В этом блоге объясняется наше видео с пошаговыми письменными инструкциями.

Поскольку существует множество способов создания текстовых масок в Photoshop, мы разбили его, чтобы любой, от новичка до продвинутого, мог научиться этому. Ниже приведены некоторые способы неразрушающего маскирования текста, сохраняя при этом редактируемый текст.

Маска 1-

Прорезайте группы с помощью маски и обновляйте маску при изменении текста.

Проблема: у нас есть две группы с несколькими слоями внутри. Мы хотим прорезать группу с текстом, чтобы показать группу ниже. Это также будет работать для вырезания текста через слой-фигуру, но мы хотим иметь возможность редактировать текст и шрифт без необходимости каждый раз переделывать маску.

Решение:

1. У нас есть две группы с различными слоями внутри двух групп.

2. Добавьте текст в начало первой группы.

3.После ввода текста дважды щелкните пустое место справа от текстового слоя, чтобы открыть Параметры наложения.

4. Откроется панель стилей слоя. В разделе «Расширенное наложение» установите для параметра «Непрозрачность заливки» значение 0%.

5. Под Knockout Group — выпадающий список до Shallow. Щелкните ОК.

6. Теперь текст прорезан через верхнюю группу и показывает нижнюю группу.

7. В отличие от масок слоя, текст по-прежнему доступен для редактирования, и маска будет обновляться вместе с текстом.

Маска 2-

Маска изображения внутри текста с помощью маски и маска обновления при изменении текста.

Проблема: мы хотим замаскировать изображение внутри текста. Мы хотим, чтобы маска обновлялась при изменении текста.

Решение:

1. У нас есть изображение и текстовый слой. Переместите текстовый слой ниже слоя с изображением.

2. Удерживая alt (опция), наведите указатель мыши на значок изображения на панели слоев. Щелкните, когда появится стрелка вниз.

3. В отличие от масок слоя, текст по-прежнему доступен для редактирования, и маска будет обновляться вместе с текстом. Простой!

И вуаля! Готово! Мы надеемся, что это пошаговое руководство поможет разобраться в процессе маскирования текста в Photoshop.

Вы всегда можете связаться с нами по любому из наших социальных каналов, если у вас есть вопросы или запросить дополнительные обучающие материалы, которые вы хотите увидеть!

Как сделать маску в Photoshop за 7 простых шагов

Узнайте, как маскировать в Photoshop и использовать маскирование для редактирования фотографий со слоями.Объедините несколько фотографий в простую фото-композицию, удалите фон, объект или человека легко и быстро.

Layer Mask используется для изменения определенной области изображения. Мы можем различать два вида масок: обтравочные маски и маски слоев . Их концепция похожа, но у них разные функции.

Маска слоя позволяет объединить несколько изображений в одну композицию или вырезать что-то из изображения. Обтравочная маска скрывает часть слоя.Ознакомьтесь с этими уроками, чтобы узнать, как использовать маскировку в Photoshop.

Как создать маску слоя?

1. Откройте файл

Запускаем «Фотошоп». Вверху экрана вы можете увидеть строку меню. Найдите файл и нажмите на него. Теперь вы должны выбрать одно из следующих действий:

Выберите «Открыть …», а затем откройте проект со своего компьютера, дважды щелкнув его.

Выберите New …, чтобы создать новый документ и продолжить загрузку желаемого изображения с вашего компьютера.

2. Перейдите на панель слоев, чтобы выбрать слой

Внизу панели «Слои» вы увидите кнопку «Добавить маску слоя» — щелкните по ней. Затем на выбранном слое вы увидите миниатюру маски белого слоя, которая отобразит все на этом выбранном слое.

3. Выберите инструмент «Кисть».

Вся работа выполняется с помощью инструмента «Кисть», поэтому перейдите на панель инструментов и выберите инструмент «Кисть». Затем перейдите к панели параметров. Здесь нажмите на палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.

4. Измените цвет переднего плана на черный

Если вы хотите скрыть слой с маской Photoshop, измените цвет переднего плана на черный. Вы можете сделать это вручную или нажать клавишу D. Нажав клавишу D на клавиатуре, вы измените цвета на значения по умолчанию — черный и белый.

Нажав X, вы переключите текущие цвета. Таким образом вы установите черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Чтобы добавить черный цвет к маске слоя, просто закрасьте изображение в окне документа.Черный цвет на маске слоя скрывает маскирующий слой. Поэтому можно увидеть слой чуть ниже или прозрачный фон шахматной доски.

5. Измените цвет переднего плана на белый

Если вы хотите показать слой с маской, просто измените цвет переднего плана на белый. Нажав клавишу X на клавиатуре, вы переключите цвета переднего плана и фона и измените цвет переднего плана на белый.

Теперь просто нарисуйте белым цветом на маске слоя, чтобы сделать видимым содержимое, которое вы ранее скрыли.

6. Нанесите завершающие штрихи

На этот раз вы должны переключаться между черным и белым во время рисования на маске слоя. Используя мягкую кисть, вы создадите серые тени, частично маскируя эту область маскирующего слоя.

7. Сохраните изображение

Назовите файл и сохраните окончательный результат в формате PSD.

Как создать обтравочную маску в Photoshop?

Используя черный и белый цвета, маска слоя позволяет отображать и скрывать определенные области слоя.Этот тип маски использует содержимое и прозрачность нижнего слоя для управления видимостью верхнего слоя.

Если быть точным, слой ниже — это сама маска, а верхний слой — это тот, который обрезается по отношению к базовому слою.

1. Создайте прозрачный файл

Запускаем «Фотошоп». Выберите New …, чтобы создать новый документ. Далее загрузите необходимое изображение со своего компьютера.

Чтобы создать прозрачный файл, вам необходимо открыть раскрывающееся меню «Элементы управления фоном».Выберите «Прозрачный» и нажмите «Создать».

2. Создайте фигуру и залейте ее цветом

Самый простой способ создать фигуру — воспользоваться инструментом выделения (его также называют инструментом выделения или «марширующими муравьями»).

После того, как вы создадите форму, вам нужно будет заполнить ее цветом.

4. Отменить выбор

Щелкните еще раз на «марширующих муравьях». Затем вам нужно будет избавиться от выделения, нажав на фигуру.

5.Добавьте свое изображение

Щелкните «Файл» и выберите «Поместить встроенный» в раскрывающемся меню. Найдите картинку, с которой хотите работать, и нажмите «Поместить».

6. Создайте обтравочную маску

Перейдите к верхнему слою, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».

7. Отрегулируйте положение изображения

Отрегулируйте фотографию так, чтобы она вам понравилась. Чтобы изменить размер, нажмите Ctrl + T. После этого выберите и удерживайте клавишу Command + Shift и перетащите края изображения внутрь или наружу, чтобы добиться правильных пропорций.

8. Объедините слои

Выберите слой с фотографией, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Объединить видимые». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command + E.

9. Сохраните изображение

Сохраните окончательный результат в формате PNG, чтобы не потерять прозрачность.

10. Наслаждайтесь окончательным результатом

Сочетания клавиш для маскирования в Photoshop

При работе с маскированием в Photoshop полезно изучить некоторые сочетания клавиш, которые радикально сэкономят ваше время.Все эти ярлыки включают в себя сначала щелчок по миниатюре маски.

Alt / Option — позволяет войти в режим просмотра маски или выйти из него.

Shift — позволяет отключить или включить просмотр маски.

Shift + Alt / Option — позволяет войти или выйти из режима быстрой маски.

Command / Ctrl — позволяет делать выбор по краям маски.

Command / Ctrl + Shift — позволяет добавлять к выделению по краям маски.

Command / Ctrl + Alt / Option — позволяет вычитать из выделения по краям маски.

Command / Ctrl + Shift + Alt / Option — позволяет сделать пересечение с исходным выделением и только что созданным на основе краев маски.

Чтобы настроить сочетания клавиш и добавить маску слоя, просто выберите «Правка», а затем «Сочетания клавиш». Затем вам нужно выбрать опцию «Меню приложений» в «Ярлыках для». Затем переключите треугольник раскрытия в меню «Слой».После этого перейдите в Layer Mask, щелкните пустое место рядом с командой и, наконец, добавьте свои собственные сочетания клавиш.

Бесплатные программы для редактирования в Photoshop

Сделайте редактирование изображений в Photoshop намного проще с помощью следующих фильтров Photoshop, которые можно применить ко всем типам фотографий за считанные секунды.

Наложение Photoshop «Haze»

Наложение солнечных лучей создает легкий эффект боке.Сделайте фотографии яркими и создайте теплую атмосферу. Он отлично работает с детьми и фотографиями любовных историй.

Экшен Photoshop «Жесткий контраст»

Этот экшен Photoshop придает вашим фотографиям драматический эффект. Лучше всего он работает с городской фотографией. Экшен придает фотографиям хорошую насыщенность, не искажая их, делая изображение еще более стильным.

Экшен Photoshop «Шоколад»

Создайте особую атмосферу, придав фотографиям нежный мягкий коричневый оттенок.Этот экшен отлично подходит для свадебной, портретной, городской, модной и детской фотографии.

Наложение Photoshop «Светлое размытие»

Хотите знать, как выделить человека на оживленной улице? Тогда это наложение боке — именно то, что вам нужно. Он позволяет сфокусироваться на объекте и немного размыть фон.

Экшен Photoshop «Зеленая тень»

Этот экшен Photoshop выделяет и усиливает зеленые объекты, такие как деревья, кусты, трава или горы.Не волнуйтесь, это действие не делает цвет кожи зеленым, оно сохраняет естественную текстуру.


Энн Янг

Привет, я Энн Янг — профессиональный блоггер, Подробнее

Основы маски слоя

Основы маски слоя в Adobe Photoshop

Линда Саттгаст

Маска слоя — это замечательный инструмент, который позволяет редактировать фотографии неразрушающим образом.

  • Доступ к маске слоя и ее использование на панели «Слои». Если вы не видите панель «Слои», в строке меню выберите «Окно»> «Слои».
  • Назначение маски — скрыть часть слоя, поэтому по этому определению у вас обычно будет как минимум два слоя. Я добавил второй слой текстуры. Текстура была создана путем фотографирования старого деревянного буфера обмена. Вы можете легко сфотографировать что-то похожее, чтобы использовать его со своими фотографиями.
  • Я планировал изменить режим наложения слоя текстуры, чтобы создать художественный вид на моей фотографии, но сначала давайте поговорим о масках слоя.

Белое, черное и серое на маске

  • Щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На слое появится вторая миниатюра, заполненная белым цветом, и на вашей фотографии или документе ничего не изменится. Это потому, что белый цвет на маске слоя показывает все на этом слое. Поэтому, когда мы используем маски слоев, мы говорим «Белые проявления».
  • Противоположным этому утверждению является то, что «спина скрывает». В строке меню выберите «Правка»> «Заливка».Когда появится диалоговое окно, откройте меню «Содержание» и выберите «Черный». Режим наложения должен быть Нормальным, а непрозрачность — 100%. Щелкните ОК. Это скрывает весь слой. Итак, опять же, белый цвет показывает, что находится на слое, а черный скрывает то, что находится на слое.
  • Что делает серый? Чтобы выяснить это, в строке меню выберите «Правка»> «Заливка слоя». Выберите 50% серого и оставьте все остальные настройки такими же. Щелкните ОК. Это делает слой полупрозрачным.

Принципы маски слоя

Вот что мы узнали на данный момент:

  • Если маска полностью белая, слой будет открыт.
  • Если маска полностью черная, слой будет скрыт.
  • Все, что находится между черным и белым, другими словами, серый цвет, частично откроет слой. Сколько? Это зависит от того, насколько светлый или темный будет серый. Чем темнее серый цвет, тем больше он скрывает слой, и наоборот.

В большинстве случаев маску не заполняют черным, белым или серым цветом. Большую часть времени вы будете рисовать белым, черным или серым цветом, используя инструмент «Кисть» в сочетании с цветовыми фрагментами.

Изменить режим наложения

  • Убедитесь, что верхний слой текстуры является активным слоем на панели «Слои».
  • Измените режим наложения в верхней части панели «Слои» с «Нормальный» на «Затемнение цвета».
  • Если эффект немного сильный, уменьшите непрозрачность слоя. (Я уменьшил свой до 50%.)
  • Если смешанная текстура хорошо смотрится на части фотографии, но слишком много на других частях, используйте маску слоя, чтобы скрыть часть слоя.
  • На панели «Слои» щелкните значок «Добавить маску слоя».
  • Возьмите инструмент «Кисть». В параметрах инструмента откройте палитру наборов кистей и выберите мягкую кисть. Режим должен быть нормальным, а непрозрачность и заливка должны быть 100%.
  • Убедитесь, что цветовой чип переднего плана черный. Если он не черный, нажимайте изогнутые стрелки, чтобы переключать цвета, или нажимайте букву X, чтобы переключать цветовые элементы.
  • На фотографии проведите кистью там, где вы не хотите, чтобы текстура появлялась.Везде, где я кистью черным, я скрываю смешанный слой текстуры, потому что черный скрывает.
  • Переключите цветовой элемент переднего плана на белый, нажав на букву X. Помните, что белый цвет раскрывается. Я хотел раскрыть часть текстуры, но только немного.
  • Чтобы получить эффект серого на маске, уменьшите Непрозрачность кисти и кисти на фотографии. (Я уменьшил непрозрачность кисти до 30%.) Это позволит раскрыть больше слоя текстуры, где бы я ни рисовал.
  • Когда вы рисуете кистью с меньшей непрозрачностью, чем больше вы рисуете в одной и той же области, тем больше раскрывается слой текстуры.

Просмотр маски слоя

Может быть полезно увидеть, как на самом деле выглядит ваша маска, чтобы понять, что происходит за кулисами.

  • Чтобы просмотреть маску, нажмите Alt (Mac: Opt) и щелкните миниатюру маски на панели «Слои». Белый цвет на маске полностью раскрывает текстурный слой. Черный цвет на маске полностью скрывает слой текстуры, а серый делает слой частично видимым.
  • Рисование на маске позволяет вам контролировать, какая часть слоя видна.
  • Чтобы скрыть маску, используйте тот же ярлык: нажмите Alt (Mac: Opt) и щелкните миниатюру маски слоя.

Как только вы освоите использование масок слоев, вы будете поражены количеством способов, которыми они могут помочь вам в создании специальных эффектов!

Шаблон маски для лица в программе Adobe® Photoshop®

Используйте шаблон маски для лица для создания пользовательских масок и текстур макияжа для экспорта в Spark AR Studio.

Шаблон маски для лица — это файл PSD, который можно открыть в программе редактирования изображений Adobe® Photoshop®.

Чтобы загрузить его, нажмите розовую кнопку с надписью Face Mask Template в разделе Загрузки , в правом меню настольной версии этой статьи.

В этой статье мы рассмотрим структуру файла PSD и объясним, как каждый слой действует как руководство для создания определенных частей текстуры. Мы также объясним, как оптимизировать создаваемые текстуры.

Группы слоев и слои

Шаблон лицевой маски состоит из различных групп слоев.Просто нажмите на маленький глазок слева от любой группы слоев или имени слоя, с которым вы не хотите работать, чтобы отключить его, чтобы он больше не был виден.

Ниже мы рассмотрим каждую группу слоев более подробно.

Каркас

Группа слоев Каркас содержит два слоя, которые вместе представляют двухмерную версию трехмерной сетки лиц Spark AR.

Линии сетки на этих слоях помогают оставаться в границах сетки лица и дают представление о том, где будут черты лица человека, использующего ваш эффект.

Используйте линии, чтобы направлять вас при рисовании текстуры.

Отслеживание

Группа слоев Отслеживание содержит слой, точно определяющий части лица, которые Spark AR отслеживает при создании эффекта лица.

Об этих моментах полезно знать при создании текстуры.

Макияж

Эта группа слоев поможет вам рисовать косметические текстуры и текстуры макияжа. Следуйте форме подводки , теней и губ , чтобы правильно расположить макияж.

Черты лица

Группа слоев Черты лица состоит из четырех слоев. Слой маски форма лица будет естественным образом смешивать окончательную текстуру маски с лицом пользователя, поэтому рекомендуется сохранить ее в своем проекте.

Используйте слои глаз , нос и рот , чтобы изолировать эти конкретные части лица, прежде чем использовать их в качестве руководства для рисования текстур.

Эти слои можно импортировать в Spark AR Studio без каких-либо изменений и использовать с текстурой FaceTracker для создания копий черт лица пользователя и размещения их в любом месте.Например, приложив копию рта пользователя ко лбу.

Лицо

Эта группа содержит слой женского лица и мужского лица . Они помогут вам более подробно рассмотреть черты лица, такие как начало и конец бровей или объем губ.

Фон

Белый и черный Фоновые слои служат просто для того, чтобы помочь вам более четко визуализировать другие слои в процессе работы.

Оптимизация текстуры для экспорта в Spark AR Studio

После создания текстуры пора экспортировать ее в Spark AR Studio. В Photoshop® можно сделать несколько вещей, чтобы правильно оптимизировать текстуру для использования в эффектах Spark AR Studio.

Мы рассмотрим их ниже на примере текстуры синего тигра.

Экспорт видимых слоев

Во-первых, не забудьте отключить все слои, которые не являются частью текстуры, которую вы хотите получить в конечном эффекте.Например, чтобы экспортировать Blue Tiger Texture , вы должны отключить все остальные слои и экспортировать этот видимый слой как один новый файл изображения.

Слои остаются отдельными в файле Photoshop®, поэтому вы можете вернуться и продолжить настройку и обновление их.

Выберите правильные размеры

Рекомендуемый размер изображения — 1024×1024 пикселей, что является максимальным размером файла, поддерживаемым в Spark AR Studio. Несмотря на большой размер файла, рекомендуется экспортировать текстуры с максимальным уровнем детализации, особенно при создании маски для макияжа.

Выберите правильный формат

Экспортируйте файл как:

  • PNG для сохранения прозрачности.
  • JPEG, когда вам нужен файл меньшего размера, но без прозрачности. JPEG-файлы не имеют канала прозрачности.

Используйте функцию «Сохранить для Интернета» для оптимизации размера файла.

Вы можете использовать функцию «Сохранить для Интернета» в Photoshop®, чтобы уменьшить размер файла без значительного снижения качества текстуры.Чтобы открыть этот инструмент:

  1. Перейдите к File > Export > Save for Web (Legacy).
  2. В появившемся окне щелкните вкладку 2-UP , чтобы просмотреть исходный файл текстуры рядом с текущей версией по мере ее оптимизации.

Для оптимизации под размер файла:

  1. Щелкните значок гамбургера справа от меню Preset и выберите Optimize to File Size.
  2. В текстовом поле Требуемый размер файла введите число, чтобы установить желаемый размер текстуры.

Также рекомендуется установить для параметра «Размер / скорость загрузки» максимальное расчетное значение 2 Мбит / с. Понимание времени, которое может потребоваться пользователям для загрузки вашей текстуры, — еще одно напоминание о том, чтобы ваши файлы были как можно более легкими.

Чтобы установить размер / время загрузки:

  1. Выберите оптимизированное изображение справа и щелкните правой кнопкой мыши в серой области под изображением.
  2. Выберите Размер / время загрузки (2 Мбит / с).

Дополнительную информацию об оптимизации текстур и эффектов можно найти в Технических рекомендациях и оптимизации в Spark AR Studio.

Маска фотошоп: Скрытие слоев с помощью масок в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх