Маска в фотошоп: Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции. 

Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты.

Запуск рабочей среды «Выделение и маска»

Откройте изображение в Photoshop и выполните одно из перечисленных ниже действий.

  • Выберите меню Выделение > Выделение и маска.
  • Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+R (компьютер с ОС Windows) или Cmd+Option+R (компьютер Mac).
  • Включите инструмент выделения, такой как Быстрое выделение, Волшебная палочка или Лассо. Теперь щелкните Выделение и маска на панели «Параметры».
Панель «Параметры» | Кнопка «Выделение и маска»
  • На панели «Свойства» слоя-маски щелкните Выделение и маска. Можно настроить поведение по умолчанию для инструмента, чтобы при двойном щелчке слой-маска открывал рабочую среду «Выделение и маска». Просто в первый раз дважды щелкните слой-маску и задайте поведение. Также можно выбрать «Установки» > «Инструменты» > «Двойной щелчок слоя-маски запускает рабочую среду «Выделение и маска»».

Пользовательский интерфейс

Рабочая среда «Выделение и маска»

A. Параметры инструментов B. Инструменты C. Настраиваемые свойства 

Краткий обзор инструментов

В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:

Инструмент «Быстрое выделение»: быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить. Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.

Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.

Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.

Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти»: точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажимайте клавиши квадратных скобок

Инструмент «Кисть»: сначала сделайте черновое выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение» или другого инструмента выделения, а затем уточните его с помощью инструмента «Уточнить края» группы «Кисти». А теперь с помощью инструмента «Кисть» финализируйте или подчистите детали.

С помощью инструмента «Кисть» уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме «Добавить» или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме «Вычесть».

Инструмент «Выделение объектов»: нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент «Выделение объектов» находит и автоматически выделяет объект в определенном регионе.

Инструмент «Лассо»: рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.

Дополнительные сведения см. в разделе Выделение при помощи инструмента «Лассо».

Инструмент «Прямолинейное лассо»: создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы.  Можно выбрать этот инструмент в параметрах, если щелкнуть инструмент «Лассо» правой кнопкой мыши.

См. раздел Выделение при помощи инструмента «Прямолинейное лассо»

Инструмент «Рука»: этот инструмент позволяет быстро переходить между областями изображения. Для этого выберите его и перетащите по изображению. Можно быстро переключиться на инструмент «Рука», удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.

Инструмент «Масштаб»: увеличение фотографии и перемещение по ней.

Панель «Параметры»

Рабочая среда «Выделение и маска»: панель «Параметры»

Добавить или Вычесть: добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.

Образец со всех слоев: создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя

Выделить предмет: выделяйте основные предметы на фотографии одним щелчком мыши

Уточнить волосы: простой поиск и уточнение сложных областей выделения волос одним щелчком мыши. Для достижения оптимальных результатов используйте вместе с режимом С учетом объекта.

Уточнение выделенной области

Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Для этого задайте следующие настройки:

Настройки режима просмотра

Режим просмотра: во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.

  • Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
  • Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
  • Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
  • На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
  • На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
  • Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном

Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.

Показать край: показывает область уточнения.

Показать оригинал: показывает исходную выделенную область

Просмотр с высоким качеством: создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.

Прозрачность/непрозрачность: задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра.

Режимы уточнения

Укажите метод уточнения краев, используемый инструментами Уточнить края, Уточнить волосы и инструментом «Уточнить края» группы «Кисти».

  • С учетом цвета: выберите этот режим для простых или контрастных фонов.
  • С учетом объекта: выберите этот режим для волос или меха на сложном фоне.

Настройки обнаружения краев

Радиус: определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Умный радиус: оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.

Настройки глобального уточнения

Сглаживание: сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка: размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность: при увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструмент «Умный радиус» и инструменты для уточнения выделенной области.

Сместить край: перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Настройки вывода

Примечание.

  • Нажмите кнопку (Сбросить рабочую среду) для возврата параметров к исходному состоянию среды «Выделение и маска» (на момент перехода в среду). Этот параметр также возвращает исходные выделения и маски, примененные к изображению при входе в рабочую среду «Выделение и маска».
  • Чтобы сохранить настроенные параметры для использования с изображениями в дальнейшем, выберите Запомнить настройки. Настройки применяются заново ко всем будущим изображениям, включая текущее, если оно будут повторно открыто в рабочей среде Выделение и маска.

Использование рабочей среды «Выделение и маска»

Ведущий специалист компании Adobe Джулианна Кост демонстрирует использование рабочей среды «Выделение и маска» в Photoshop для быстрого, точного и эффективного создания выделенных областей и масок.

Джулианна Кост (Julieanne Kost)

http://www.jkost.com/photoshop.html

Еще похожее

  • Быстрое выделение областей
  • Создание временной быстрой маски
  • Слои-маски
  • Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
  • Создание волосяной маски в среде «Выделение и маска»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Подробно о работе с масками в Photoshop

Во многих статьях с уроками по Фотошопу встречается понятие масок. С масками приходится работать очень часто, хотя у многих начинающих пользователей возникают трудности с этим. Именно поэтому не лишним будет более подробно остановиться на этом вопросе.

Достаточно наглядно будет выглядеть следующий пример:

Сделаем два слоя. Верхний зальем красным цветом, а нижний — зеленым.

Маска позволяет скрыть часть изображения, сделав переход из того, которое находится сверху, в то, которое находится внизу.

Чтобы создать маску, нужно выделить слой просто щелкнув по нему мышкой. В нижней части вкладки слоев есть кнопка «создать маску». Щелчок по этой кнопке создаст маску для выделенного слоя.

Теперь появилась белая маска. Белый цвет — это 100% непрозрачность. Черный — это полная прозрачность. Получается, что градации серого цвета дадут определенное значение непрозрачности в диапазоне от 100 до 0%.

Чтобы рисовать на маске, нужно использовать стандартные инструменты рисования (Кисть, карандаш, заливка, градиент).

Если взять черную кисточку и клацнуть по изображению, то в маске появится дыра. В этот момент обязательно должна быть выделена маска, а не слой с изображением.

Теперь можно выбрать серый цвет кисточки или просто уменьшить непрозрачность кисти до 50%. Если мы клацнем по изображению такой кистью, то увидим, что оно не полностью открыло лежащий снизу слой. Значит, нарисованная только что маска имеет не полную прозрачность.

На миниатюре появляется всё, что нарисовано на маске.

Теперь выберем мягкую кисть черного цвета. Для этого установим жесткость кисточки на 0%. Такая кисть имеет мягкие края, которые переходят от основного цвета к прозрачному. Маска также создаст плавный переход.

Чёрная кисть 100%, жёсткость 0%

Чёрная кисть 100%, жёсткость 100%

Заливка чёрным цветом 100%

Заливка чёрный цветом 50%

Чёрно-белый градиент.

Как это применяется на фотографиях?

Маски позволяют компоновать различные изображения между собой, скрывая части снимков, которые лежат на верхних слоях, и тем самым открывая взору лежащие снизу слои.

В одном документе открываем два снимка. Для монтажа необходимо, чтобы горизонт оказался на одном уровне. Для этого один слой нужно немного сдвинуть.

К верхнему слою необходимо создать маску.

По задумке, передний план должен остаться с нижнего слоя, а небо всё, что на заднем плане — с верхнего. Взглянув на снимки можно приблизительно определить зону, в которой должен происходить переход.

Чтобы сделать этот переход, выбираем инструмент градиент. В настройках на верхней панели должен быть выбран линейный градиент. Градиент должен состоять из двух цветов и переходить от чёрного к белому. Для маски это будет расцениваться как переход от прозрачного к непрозрачному. На нашем снимке должно остаться только небо, а нижняя часть должна скрыться под маской. Значит нужно провести градиентом снизу вверх, но начинать вести нужно не от самого низа, а по той области, в которой должен быть переход. Нижняя часть накроется черной маской и станет прозрачной. В области, где была нарисована линия градиента, будет плавный переход.

Чтобы более детально рассмотреть маску, нужно клацнуть по её миниатюре в палитре слоев с зажатой клавишей Alt. Чтобы вернуть всё как было, следует проделать то же самое.

Использование градиента оправданно только лишь в данном случае. Для других снимков может оказаться удобнее использовать кисть, карандаш или заливку выделенных участков. Описанные выше азы работы с масками помогут освоить этот простой, но слегка запутанный принцип работы с изображениями в Adobe Photoshop.

На основе материалов с сайта: http://serg-degtyarev. livejournal.com

Как использовать обтравочные маски в Photoshop (Полное руководство)

Обтравочные маски — это один из многих важных инструментов в Photoshop, которые помогают контролировать, где на самом деле виден слой. С помощью обтравочной маски вы можете маскировать несколько слоев вместе, чтобы создать любую форму, которую вы хотите. Хотя это может показаться неинтересным инструментом в Photoshop, обтравочные маски оказываются чрезвычайно полезными.

В этом уроке вы узнаете о различных способах использования обтравочных масок в Photoshop, полезных сочетаниях клавиш и важных различиях между обтравочными масками и масками слоя.

К концу этого поста вы будете задаваться вопросом, почему вы не начали использовать обтравочные маски раньше.

Начнем!

Видеоруководство

Что такое обтравочная маска?

Обтравочная маска соединяет несколько слоев вместе для создания общей маски на основе формы самого нижнего слоя. Нижний слой определяет, где видны обрезанные слои, в зависимости от формы или маски слоя этого слоя. Эти типы масок полезны для применения корректировки к определенному слою или для изменения формы изображения.

В качестве примера предположим, что у вас есть фрагмент текста на одном слое и изображение на другом. Теперь воспользуемся обтравочной маской, чтобы заполнить текст изображением.

После обрезки изображения по тексту изображение отображается только в форме текста. Это потому, что обтравочная маска делает так, что вышеприведенные слои (изображение) ограничены самым нижним слоем (текстом).

Это можно использовать в бесчисленном количестве других сценариев при редактировании в Photoshop, особенно с точечными корректировками. Например, вы можете применить коррекцию яркости к одному слою, оставив остальные нетронутыми.

В обтравочной маске можно комбинировать любое количество слоев. Когда они объединяются, они создают что-то вроде цепочки, связанной с самым нижним слоем.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как 4 обтравочные маски объединяются для связи с одним и тем же нижележащим слоем.

В этом другом примере есть два набора обтравочных масок, примененных к двум разным слоям. Вы можете легко сказать, где цепочка разорвана, поскольку рядом с миниатюрами слоев нет символа обтравочной маски.

Как создать обтравочную маску

Самый простой способ создать обтравочную маску в Photoshop — щелкнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать «Создать обтравочную маску».

При этом выделенный слой будет прикреплен к нижележащему слою на панели «Слои».

Чтобы немного облегчить жизнь, вы можете, удерживая клавишу Alt или Option , навести курсор между двумя слоями , которые вы хотите обрезать.

Нажав между двумя слоями, вы примените обтравочную маску, соединяющую верхний слой с нижним.

Удобное сочетание клавиш для создания обтравочных масок в Photoshop

Вы также можете создавать обтравочные маски в Photoshop с помощью простого сочетания клавиш. Нажав на слой, к которому вы хотите добавить обтравочную маску, нажмите Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (ПК).

Вы можете использовать этот же ярлык для удаления обтравочных масок!

Обтравочные маски на прозрачных слоях

Хотя обтравочные маски можно использовать практически в любой ситуации, они не работают при отсечении по прозрачному слою.

В качестве примера я применю обтравочную маску из слоя с изображением к прозрачному слою.

После применения обтравочной маски мое изображение становится невидимым, хотя сам слой должен быть виден (обозначается значком глаза).

Это связано с тем, что в обрезанном слое нет ничего для отображения изображения. Поскольку этот нижележащий слой заполнен прозрачными пикселями, на самом деле ничего не происходит, кроме того, что обрезанное изображение становится прозрачным.

Итак, что произойдет, если вы подадите заявку видимых пикселей на этот прозрачный слой?

Выбрав инструмент «Кисть» ( B ) и рисуя на прозрачном слое, обратите внимание, как обрезанное изображение снова становится видимым.

Обтравочная маска позволяет отображать обрезанный слой только на видимых пикселях нижележащего слоя.

Вот почему обтравочные маски исключительно хорошо подходят для таких вещей, как обрезка изображений в фигуру или заполнение текста изображением.

Масштабирование обтравочных масок в Photoshop

Если вы новичок в работе с обтравочными масками, масштабирование обтравочного слоя может показаться запутанным.

В отличие от маски слоя, обтравочные маски можно перемещать и масштабировать независимо от слоя, к которому они привязаны.

Проще говоря, это означает, что вы масштабируете обрезанный слой, не затрагивая его видимость.

Простой способ увидеть это в действии — обрезать изображение в круг. Я начну с выбора инструмента «Эллипс» и создам форму круга.

Разместив слой с изображением над слоем с кругом, я воспользуюсь сочетанием клавиш Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (PC), чтобы создать обтравочную маску.

Теперь изображение видно только внутри круга, но его нужно переместить.

Взяв инструмент «Перемещение» ( V ) и щелкнув слой изображения, я могу изменить его положение и масштабировать без каких-либо проблем.

Поскольку слой изображения находится на совершенно отдельном слое от формы, его можно свободно настраивать. Однако, если вы переместите слой формы, он изменится в том месте, где видно обрезанное изображение.

Вот где маски слоя и обтравочные маски немного отличаются. Обтравочная маска соединяет два отдельных слоя, в то время как маска слоя по умолчанию напрямую связана с одним слоем.

Использование корректирующих слоев с обтравочными масками

Обтравочные маски также чрезвычайно полезны при смешивании нескольких фотографий, поскольку они позволяют выборочно настраивать слои.

Например, на одном слое вырезано изображение, а на другом новый фон. Если вы хотите настроить только вырез, вы можете подумать, что вам нужно вручную замаскировать фигуру.

К счастью, с обтравочной маской можно применить любые корректировки непосредственно к вырезу одним щелчком мыши. Таким образом, вы можете настроить вырез, оставив фон совершенно нетронутым.

При использовании обтравочной маски коррекция кривых влияет только на модель.

Более того, вам не нужно иметь дело ни с выделением, ни с масками слоя!

Эта же идея применима ко всем типам корректирующих слоев в Photoshop. С помощью обтравочных масок вы можете легко изолировать, на какие слои влияют ваши настройки цвета и экспозиции.

В чем разница между обтравочной маской и обтравочной маской? Маска слоя?

Обтравочная маска использует видимые пиксели нижнего слоя для создания маски для одного или нескольких слоев выше. Маска слоя, с другой стороны, применяет маску к одному слою и использует черные или белые пиксели на маске для обозначения областей прозрачности.

Маска слоя может использоваться для уточнения видимой области одного слоя. Если вам нужно создать маску, уникальную для одного слоя, то маска слоя — единственный способ сделать это.

Между тем, обтравочная маска использует видимые пиксели нижележащего слоя для определения формы отсеченного слоя. Как вы узнали ранее при заполнении текста изображением, обтравочная маска лучше всего подходит для связывания одного слоя с формой другого слоя.

Маски слоя и обтравочные маски можно использовать вместе в любом проекте Photoshop. В приведенном ниже примере внутри слоя с круглой формой в настоящее время находятся два обрезанных слоя.

Добавив слой-маску к одному из слоев изображения, я могу осветлить края изображения, чтобы создать другой вид.

Хотя каждый тип маски изменяет видимость слоя, маска слоя позволяет создать маску, уникальную для слоя.

Обтравочная маска зависит от формы других слоев, чтобы вместо этого определить область маскирования.

В Photoshop нет единственного лучшего способа маскировать ваши изображения. И маски слоя, и обтравочные маски являются ценными инструментами. Вместо того, чтобы смотреть на них как на того или иного, постарайтесь думать о них как о маскирующем дуэте. Группа инструментов, которые помогут вам уточнить, где слой или корректировка видны в вашем проекте!

Теперь, когда вы знаете все об обтравочных масках, давайте пройдемся по маскам слоя в Photoshop , чтобы получить полный контроль над точечными настройками!

Happy Masking,

Brendan 🙂

Создание обтравочной маски в Photoshop (отлично подходит для блоггеров!) В этом руководстве

по обтравочной маске вы узнаете, как создавать собственные макеты фотографий  , а также некоторые красивые крутая типографика . Обе эти вещи могут быть полезны при создании постов в блоге и дизайнов, которые выглядят профессионально, целостно и уникально. Этот урок очень прост , так что я думаю, он вам понравится! Если у вас нет Photoshop, вы можете загрузить бесплатную пробную версию на их веб-сайте, которая фактически позволяет вам опробовать ВСЕ программы Adobe. Довольно мило!

Поскольку сегодня я расскажу о двух способах использования обтравочных масок (фотомакеты и типографика), этот урок будет разделен на две части. А теперь давайте оторвемся.

Шаг первый: Создайте новый документ в Photoshop. Если ваш документ будет использоваться в Интернете, я рекомендую установить разрешение «72». Затем введите ваше слово (слова). Я выбрал «HELLO», чтобы все было просто, но вы также можете использовать это руководство для заголовков блогов, в качестве текста для наложения поверх фотографий в сообщениях и т. д.!

Шаг второй: Создайте новый слой ПОВЕРХ вашего текстового слоя. Вы можете создать новый слой, выбрав «Слой» >> «Создать» >> «Слой» (в верхнем меню) ИЛИ щелкнув предмет, похожий на лист бумаги рядом с корзиной в правом нижнем углу панели слоев. Ваш новый слой будет пустым (белым). Затем вы можете рисовать все, что хотите, на этом новом слое. Я решил нарисовать несколько красочных каракулей с помощью инструмента «Кисть».

Шаг третий: Убедитесь, что ваш новый слой выделен на панели слоев (как у меня).   Затем перейдите в «Слой» >> «Создать обтравочную маску». Ярлык состоит в том, чтобы наводить курсор между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и когда вы нажмете, она создаст обтравочную маску.

Шаг четвертый:  Полюбуйтесь своей крутой работой.

Кроме того, вместо создания нового слоя на шаге два вы можете перетащить фотографию или другое изображение поверх текста (просто убедитесь, что оно находится поверх текста на панели слоев). В приведенном ниже примере я перетащил блестящее золотое изображение в свой документ. Затем, когда вы создадите обтравочную маску, ваши слова приобретут эффект изображения, которое вы используете, что сделает мои слова золотыми!

В этом уроке вы узнаете, как сделать собственный макет фотографии. Я покажу вам, как создать сетку из четырех квадратных изображений, но вы можете легко использовать это руководство для создания круглых изображений, сеток с большим количеством изображений и т. д.

Шаг первый:  Используйте инструмент прямоугольника (на панели инструментов слева), чтобы создать квадрат. Неважно, какого он цвета.

Шаг второй:  Создайте еще три квадрата. Простой способ сделать это? Щелкните правой кнопкой мыши первый слой с прямоугольником и выберите «Дублировать слой». Это создаст точную копию вашего квадрата, которую вы затем сможете перетащить рядом с исходным квадратом. Затем вы можете выделить первые два (на панели слоев справа) и снова нажать «Дублировать слой» и перетащить эти две новые копии вниз, так что теперь у вас есть четыре квадрата одинаковой пропорции и одинакового выравнивания.

Шаг третий:  Перетащите фотографию или изображение в документ. Эта фотография примет форму квадрата, который находится ВЫШЕ на панели слоев. Изображение ниже важно, потому что вы заметите, что мое изображение находится над верхним левым квадратом на панели слоев И оно находится поверх этого квадрата в реальном документе.

Затем, как и в первом уроке, перейдите в Layer >> Create Clipping Mask. Вы должны выбрать ВЕРХНИЙ слой (то есть фотографию, которую хотите обрезать) при создании обтравочной маски. Ярлык, как упоминалось выше, заключается в том, чтобы наводить курсор между двумя слоями (на панели слоев), удерживая нажатой клавишу выбора (на Mac). Вы увидите всплывающую маленькую стрелку, и когда вы нажмете, она создаст обтравочную маску. Затем изображение нужно обрезать, чтобы оно приняло размеры квадрата. Хотите переместить свое изображение? Просто перетащите слой с фотографией, пока он не окажется в нужном вам положении.

Шаг четвертый:  Проделайте то же самое со всеми остальными квадратами, пока не создадите макет. Я часто создаю макеты, подобные этому, а затем сохраняю их в качестве шаблонов на своем компьютере, чтобы я мог повторно использовать их для будущих сообщений в блоге.

Маска в фотошоп: Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх