Мастер класс по студийной съемке: Студийный минимум | Photoplay

Содержание

День открытых дверей в фотостудии

СОБЫТИЕ: День открытых дверей ДАТА: середина сентября 2015 ВРЕМЯ: вторник с 19:30 до 22:00 ВХОД: свободный, по предварительной записи ПРОГРАММА: Мастер-класс по портретной съёмке *Знакомство со студией и фотошколой + лекции о студийном оборудовании + практический МК по портретной съемке + скидки на воркшопы, мастер-классы и курсы фотошколы, а также аренду студии!   ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ  

Мастер-класс по портретной съёмке

18 августа фотостудия APRIORI PHOTO приглашает Вас на день открытых дверей. В программе мероприятия экскурсия по залам студии, знакомство с нашей фотошколой, творческая встреча с основателями и преподавателями, лекции о студийном оборудовании Profoto, бесплатный мастер-класс по портретной съёмке и, конечно же, и скидки на воркшопы, обучение в фотошколе, мастер-классы по фотографии. APRIORI PHOTO — профессиональная фотошкола на базе оборудования Profoto в Москве. Наша школа фотографии отличается европейским подходом к обучению, доступной подачей материала, глубоким изучением технических параметров фототехники и особенностей работы со светом.
ПРОГРАММА:
— Экскурсия по фотостудии APRIORI PHOTO — Знакомство с преподавателями школы и учебными программами — Лекция о принципах работы с источниками импульсного света и светоформирующими насадками — Лекция об особенностях оборудования Profoto, используемом в студии и в школе — Мастер-класс: съемка модели с жестким и мягким светом, с одним и несколькими источниками Узнать подробности и записаться можно на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 003-45-25.   ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ      

ФОТОШКОЛА APRIORI PHOTO г. Москва, ул.Ленинская слобода, 26 м. Автозаводская (3 мин. от метро)

КОНТАКТЫ +7 (495) 003-45-25

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ [email protected]

    ФОТООТЧЕТ СО ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Мастер-классы | Laboratory

Мобилография — уникальный и очень модный феномен современности. Профессиональная фотографическая среда ее давно воспринимает серьезно: проводятся конкурсы и выставки, печатаются альбомы, появляются профессиональные фотографы, снимающие исключительно на телефон и выставляющиеся в галереях по всему миру.

Авторы: @skwii, @heislerphoto
Авторы: @sarakhanov, @trashhand
Автор: преподаватель Евгений Дёмшин, @eugeny_demshin
Авторы: @cimkedi, @alexanderkan
Авторы: @suvorovbest, @cimkedi

Об интенсиве

Любой человек сейчас может фотографировать на свой смартфон. Но у одних получаются снимки, годящиеся разве что для домашнего просмотра, у других — действительно замечательные фотографии, привлекающие внимание и славу всей сети. Мы знаем, в чем разница, и научим вас тонкостям мобильной фотографии.

Современные смартфоны превосходят по качеству съемки профессиональные камеры начала 2000-х годов, ни в чем не уступают обычным цифровым компактам и более просты в обращении, чем любой фотоаппарат. На занятиях вы научитесь контролировать освещение и грамотно работать с экспозицией.

Современный смартфон опережает по мощности не только камеры 15-летней давности, но и компьютеры тех лет. Для него разработано множество специальных программ, позволяющих получить разнообразные эффекты при съемке и обработке изображения. Мы рассмотрим самые эффективные и полезные из них.

После этого интенсива вы приобщитесь к сообществу профессиональных мобильных фотографов, ваш смартфон из кирпичика в кармане превратится в серьезный творческий инструмент. Вы узнаете, как правильно снимать стрит и портрет, используя его. Сможете вести съемку в любое время, и единственным ограничением вашего творчества будет аккумулятор телефона. Но даже о том, как с этим справиться, мы поговорим!

Необходимый минимум

Вам понадобится полностью заряженный iPhone или телефон на платформе Android и зарядное устройство в кармане. Желательно иметь дополнительный портативный аккумулятор.

Знания, навыки, результат

  • вы сможете снимать, обрабатывать и публиковать фотографии, используя только одно устройство — ваш iPhone или Android
  • научитесь специальным техникам и методам съемки. Узнаете, как правильно «видеть» и искать сюжеты
  • неважно где — в любимом парке или путешествии — будете делать красивые, атмосферные снимки на свой смартфон
  • научитесь «правильно» делиться фотографиями, заводить новые знакомства в Instagram

Ксения Возняк

31 января 2019 года

Мне все очень понравилось.
Наталья очень компетентна и внимательна к своим ученикам, дала много полезной информации, которую буду применять на практике. 
Наталья на 100% профессионал своего дела.

Алёна Нуриахметова

31 января 2019 года

На интенсиве все понравилось, для себя почерпнула полезную информацию.
Спасибо за очередную порцию вдохновения!

Марина Королёва

24 мая 2016 года

Спасибо Евгению за проведенный интенсив! Узнала много полезного: о возможностях программ, о том, как смотреть на мир через камеру телефона. Он всегда под рукой, а камеру с собой не наносишься. Жалко только погода во время практики подвела. И не смотря на это, Евгений провел практическое занятие с легкостью, а весь материал был доступен и понятен. Хочется теперь больше практиковаться и создавать свои маленькие шедевры.

Архивы Мастер-Классы — Фотостудия LeonaStage

 Продолжается запись на ДВУХДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Марии Авериной!
Мария – победитель Wedding Awards Урал 2018 в номинации Лучший свадебный фотограф! 11 лет работы фотографом, 400 свадеб, опыт съемок заграницей, участие в премиях.

Почему нужно идти?
Мария – грамотный спикер, обладающий огромнейшим опытом в фотографии и в работе с людьми. Её знания – неповторимы, уникальны и применимы на практике для фотографа!

Информация системна и структурирована.
Внимание уделяется каждому пришедшему!
Уровень фотографа не имеет значения!
Нужные лайфхаки в свадебной фотоиндустрии, широкий шаг в развитии!

ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 26 октября:
11:00 сбор участников в зале, кофе-брейк, орг.вопросы
11:30-15:30 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
— Об успешной карьере и финансовой свободе
— Образование, опыт, участие в конкурсах, упорство, настойчивость, энергия, яркая жизнь
— Работа с агентствами, команда
— Съёмки за границей
— Идея, Организация, Концепция, Уникальность
— Живопись, искусство, вдохновение
— Техническое оснащение ТОП-фотографа
— Формирование портфолио, соц.сети, сайт.
— Мотивация, ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ

Вы напишете идеальный сценарий вашей жизни, график работы и путешествий, количество съёмок, зарплату, о которой мечтаете —
План на 2020 год, что быть в Топе и побеждать в премиях!

15:30-16:00 Ланч по запросу, с доставкой

16:00-18:00
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Съемка моделей в интерьере с постоянным светом.
Две красивые пары (свадебная история и Love Story). Две разные локации фотостудии.
Работа с моделью, контакт, позирование, работа со светом и данной локацией, компоновка кадра, глубина, объём.

18:00-19:00
АНАЛИЗ СЪЁМКИ
Скидывание материала на компьютер, обсуждение данной съёмки, ошибки. Отбор серии для себя, для клиента, для организаторов и других подрядчиков. Важные моменты анализа и отбора. Portfolio-reviews, ответы на вопросы.

ВТОРОЙ ДЕНЬ 27 октября:
11:00-13:00
ФОТОСЪЁМКА
Съёмка пары в свадебном, романтичном образе + спец.эффекты, флористика, предметка с полиграфией, в интерьерах ресторана ( Берёзка или Фонд Культуры)

13:30 -14:30 Дорога до студии LeonaStage, ланч .
14:30-18:30 (19:00)
ОБРАБОТКА
— Как делать фото быстро, качественно и попадать в топ!
— Цветокоррекция в Lightroom — ДЕЛАЕМ КАРТИНКУ ДОРОГОЙ

— Обработка в Photoshop — ретушь, работа в слоях
— Правильное сохранение фото для сетей.

Стоимость всего 8000р 

Количество мест ограничено!
Запись по телефону 8-909-099-06-60 и 8-922-757-71-91

Алексей Довгуля — мастер-класс по студийной съемке в Екатеринбург

TIPS&TRIСKS: ХИТРОСТИ И СЕКРЕТЫ ТВОРЧЕСКОЙ СЪЕМКИ

Мастер-класс от признанного рекламного фотографа Алексея Довгули успешно протестирован в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Омахе, Сингапуре, Бангалоре, Стамбуле, Москве и Санкт-Петербурге.


22 апреля среди участников мастер-класса будет разыграна скидка — 50% на любой следующий мастер-класс Уральской федерации профессиональных фотографов.

В Екатеринбурге мастер-класс проводится впервые.
За девять съемочных часов каждый участник, реализуя вслед за мастером авторскую поэтапную технологию Алексея Довгули, самостоятельно создаст эффектный кадр. И, конечно же, главное – участник мастер-класса освоит коммерчески востребованную технологию создания эффектной фотографии.

Алексей Довгуля входит в Европейскую Федерацию Фотографов FEP, является амбассадором бренда Hensel.
Клиенты Алексея Довгули – лучшая рекомендация коммерческой успешности спикера: Rolls-Royce, Maybach, Renault, Mercedes, Airbnb, Schwartzkopf&Henkel, Lakme, Benetton, Vogue, Breitling, ECCO, VTB Capital, Canon, Sennheiser, Miele, Woman Secret, Springfield, Tous, Charlotte Olympia, Forbes, GEO, 1TV Russia и др.


Программа двухдневного мастер-класса говорит сама за себя:

1 день: 6 часов съёмки
✓ Создание спецэффектов без Photoshop
✓ Визуальные спецэффекты с помощью совместного использования источников импульсного и постоянного света
✓ Заполняющий смешанный свет – мистическая аура, эффект одухотворенности
✓ Использование смешанного света для создания фона и световых эффектов на нем
✓ Световой микс — вариации использования
✓ Создание спецэффектов с помощью прозрачных материалов
✓ Технология эффективной работы с цветом

2 день: 3 часа съёмки
✓ Совмещение изученных эффектов на практике
✓ Тонкости эффектной съёмки с генератором дыма

3 часа обработки фотографий
✓ Коммерческая ретушь
✓ Конвертирование съемок. Специфика подготовки изображений к обработке.
✓ Авторская технология устранение дефектов кожи

♞ А также полный цикл обработки фотографий:
• Анализ изображений. Выбор способа обработки
• Обработка в Photoshop
• устранение технических недостатков изображения
• расширение динамического диапазона
• устранение дефектов кожи
• исправление свето-теневого рисунка
• цветокоррекция
• проработка деталей изображения, микроконтраст
• добавление резкости.

Разумеется, в программе фишки мастера и ответы на вопросы слушателей мастер-класса.
Каждый участник получает сертификат.

Визаж:

Официальный визажист мастер-класса – Василий Скобелин.

Автор собственной, уникальной системы воспитания профессионалов и любителей.

Визажист с 18 летним стажем.

Студия Skobelin Make Up обучение, мастер-классы и семинары по макияжу.

«Модели предоставлены официальным партнёром мастер-класса — международным модельным агентством «ART Model Management»

Регистрация закрыта

Архивы Мастерклассы и воркшопы — Red Cucumber

Мероприятия прошедшие в стенах студии или планируемые

Мастеркласс по фуд фотографии

Приглашаем на мастер-класс по фуд фотографии для начинающих. Мастер-класс пройдет в фотошколе Red Cucumber, под руководством фуд фотограф Татьяны Сапрыкиной. Уделим внимание теоретической составляющей, поговорим про необходимое оборудование. вы узнаете как работать со светом, правильно строить композицию в кадре, что бы получать действительно аппетитные фотографии. Подробная программа мастер-класса Базовые понятия в фотографии. Необходимое оборудование Камера…

Первое профессиональное фото

22 декабря в 14.00 приглашаем детей 10-16 лет на авторский учебно-познавательный воркшоп «Первое профессиональное фото». На мастер-классе, который состоится в одной из фотостудий Киева, участники получат множество позитивных эмоций и смогут: узнать интересные факты из истории возникновения фотографии; проследить, как эволюционировали фотоаппараты за 100 лет; ознакомиться с современным студийным оборудованием; заглянуть за кулисы студии и…

Пинхол. Конструкция и техника съемки

Фотография для вас синоним «жить» и «дышать»?! Тогда вам обязательно нужно придти 25 февраля 2018 на мастер класс по пинхол фотографии «Пінхол. Конструкція та техніка зйомки»! Под руководством Igor Belsky (инициатор и основатель Украинского Пинхол Клуба) сконструируем простейший фотоаппарат и сделаем несколько снимков в технике пинхол. Расскажем, как можно переоборудовать ваши пленочные и цифровые камеры,…

МК Юрия Коваленко. Создание панорам и 3D туров

Фотошкола Red Cucumber и Юрий Коваленко (Garri Photoman) проводим однодневный мастер-класс по панорамной съемке. Вы узнаете о теории и практике создания панорам, сферических панорам и 3D туров. Данный мастер-класс представляет интерес фотографам начинающего и среднего уровня, которые желают развиваться в этом направлении. Вы получит большой объем знаний в этой нише, который сможете успешно применять во…

МК Сергея Басина. Секреты работы со студийным светом

Фотошкола Red Cucumber и Сергей Басин решили совместно сделать однодневный мастер класс по работе со студийным светом. Этот мастеркласс можно расценивать как продвинутый курс по студийной съемке, который будет интересен фотографам начинающего и среднего уровня. Мы уделим внимание теории работы со светом, светоформирующим насадкам, типам света. Подробно поговорим о световых схемах и работе со смешанным…

Создание текстур в «Beauty» фотографии

Приходите на съемку 17 октября в 18:30. Ведущий мастер класса Олег Косинюк. Тема занятия — Создание текстур в «Beauty» фотографии. Мероприятие будет интересно не только выпускникам фотошколы, но и всем фотографам, желающим улучшить свои навыки работы со студийным светом. Немного теории о работе со студийным импульсным светом, схемам поставноки света, работе с моделью. И много…

Фотопроект «Сніданок у чорному»

Запрошуємо прийняти участь у фотопроекті-антогоністі класичним осіннім зйомкам. В нас не буде звичних яскравих кольорів. Будуть емоції, стиль, витонченість та чорно-біле фото. Традиційний український орнамент в поєднанні з елементами декору у стилі «shebbi shik» створить сюреалістичну атмосферу та занурить вас у світ мистецтва. Чи подобається вам чорно-біла фотографія так як нам?! Кому буде цікава фотосессія…

Workshop «Пробуждение весны»

Друзья-фотографы и модели — весенний воркшоп! Весна за окном, уже во всей красе — дарит тепло и окрыляет для новых творений! Именно она вдохновила и сплотила большую творческую команду, в содружестве со студией Red Cucumber на создание крутейшего воркшопа для фотографов! Это будет невероятно красивая и творческая история единения человека и природы, пробуждения от зимнего…

Мастерская «Бантик»

Курсы Флористики и Свадебного декора Друзья! Мы открываем новый набор на интенсивный курс Свадебной Флористики и Декора Открыт набор на программу подготовки свадебных мастериц — флористов-декораторов Дата начала занятий: больше не проводятся. Осталось пару мест в группе (всего 6 человек). Курс ведет Марина Зоц. Стоимость всего курса: 4500 грн  (включая все необходимые материалы, инструменты и живые…

Workshop – Восточный след

Мы хотим провести экзотический и яркий воркшоп, после которого портфолио можно будет пополнить действительно качественными снимками. Присоединяйтесь к эклектичной и живописной съемке, пропитанной изяществом этничных восточных мотивов и контрастных собирательных образов. Будем создавать «глянец» с восточным вкусом, а также живые атмосферные арт-фото. Уделим отдельное внимание цвету и его выразительным способностям, помогающим сделать снимок по-настоящему эмоциональным.…

МК Ирины Джуль в Киеве

Совсем скоро, а именно 25 и 26 апреля 2015г в нашей студии пройдет мастер-класс очаровательной киевлянки и талантливого фотографа — Ирины Джуль. Организатором выступает Photo WorkShop UA.

МК Александра Боцмана в Киеве. Ретуш.

Программа дня: Зачем нужна обработка RAW-конвертация Методы ретуши кожи Цветокоррекция Кофебрейк Объем в фотографии Замена фона Плагины Стоимость — 600 грн. 25 января 2015 года. Начало в 12:00. Подробнее обращайтесь к администрации. Видео с прошедшего мастер-класса PS Открыт набор на авторский курс ретуши от А.Боцмана.

ᐉ Мастер-класс Студийный свет в портретной фотографии в подарок

Одним из самых сложных этапов постижения мастерства фотографа — студийная съемка. Начиная с освещения, заканчивая постановкой позы – это не самый простой материал. И это не получится выучить по видео уроку без практики и помощи. В сети можно встретить множество советов по съемке в студии. Но проблема в том, что фотографы, никогда не снимавшие в студии и начитавшись разнообразной инфы, покупают студийные комплекты с импульсным светом, и отправляются «в бой». Они, смутно представляя, как пользоваться приборами и не особо понимая принципов работы импульсного света, получают в результате совсем не то, на что надеялись. А во время работы с живым человеком, который не просто посвятит вас в теорию, но и наглядно продемонстрирует «как это делается». Все необходимые навыки и даже некоторые секреты работы со студийным светом – простые и одновременно сложные, будут доступны вам.

Как проходит посещение впечатления «Мастер-класс Студийный свет в портретной фотографии»?

Вам предстоит посетить занятие по фотографии. В программу урока входят основы работы со светом в студии, базовые схемы света в классическом портрете, современные схемы света: «бабочка», «кошачьи глазки» и др. Позы в портрете. На занятие возможно привести свою модель.

Что нужно брать с собой?

Нужно взять свою камеру.

Что входит в стоимость?

Предоставляется студия, штифт, отражатель, в случае необходимости камера.

Сколько времени длится впечатление?

Впечатление длится 3 часа.

Количество участников?

до 2 человек. Также с собой можно взять модель

Сколько человек в группе?

Занятие проходят  в группе из 2 человек.

Минимальный возраст для посещения впечатления?

Впечатление можно посетить с 14 лет.

Условия бронирования услуги?

Услуга доступна по предварительной записи.

Адрес?

Киев, ул. О.Гончара 28Б, оф.16.

МАСТЕР-КЛАСС ПО СТУДИЙНОЙ СЪЕМКЕ ОТ ФОТОСТУДИИ «ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАНЧИК»

Третий день V Международного медиафестиваля «Образы истории» открылся в воскресенье 27 ноября в книжном клубе «Петровский» мастер-классом «Основы студийной съемки». Ведущие – Ольга Маснева и Сергей Бакаев – фотографы воронежской фотостудии «Желтый чемоданчик».

За два часа Сергей и Ольга успели не только дать теоретический материал по съемке в студии, но и показать на практике некоторые приемы работы со светом и моделью.Первый час мастер-класса Ольга Маснева посвятила рассмотрению таких вопросов, как устройство и параметры фотостудии, принципы правильного освещения в ней, виды осветительных приборов, чем отличаются импульсный и постоянный свет, световые схемы для съемки моделей в помещении и др. У участников мастер-класса была возможность воспользоваться техникой, привезенной фотостудией «Желтый чемоданчик» специально для мероприятия, и сделать несколько снимков моделей, выбранных из зала. За процессом съемки следила Ольга Маснева и давала ценные советы опытным и начинающим фотографам.

Вторая часть лекции была посвящена правилам взаимодействия фотографа и модели. Сергей Бакаев рассказал, о психологической составляющей работы фотографа: как расслабить модель и подготовить ее к комфортной работе на камеру. Например, можно попросить человека встать позади стула, опереться на его спинку, или «спрятаться» за дерево (если идет съемка на природе), или дать что-то в руки. Это сработает как защита, и человек перестанет стесняться. По словам Сергея, иногда приходится уделить процессу раскрепощения не один час, чтобы на выходе получились удачные кадры. Немаловажную роль играет также правильно выбранный ракурс при съемке портретов. Это позволяет не только скрыть физические недостатки человека, но и позволить ему взглянуть на себя по-другому и даже изменить жизнь (о чем свидетельствовали истории из фотопрактики Сергея, о которых он рассказывал весьма увлекательно и с юмором).Отдельно была освещена тема позирования. На примере добровольцев из зала Ольга и Сергей показали, какие позы считаются удачными, выигрышными, а какие некрасивыми и даже вульгарными. 

Фотографы настоятельно рекомендовали не пренебрегать услугами профессиональных стилистов и визажистов перед студийной фотосессией, так как это не только подчеркнет ваши достоинства, но и сократит время работы фотографа над обработкой фотографий.

Студия «Желтый чемоданчик» работает с 2012 года и находится по адресу Минская, 2а. Образована на базе фотоагентсва «ПозитиФФ».

Текст: Екатерина Пономарева
Фотограф: Алексей Воронов

Как снимать интерьеры — мастер-класс — The Grove Studio

Часто задаваемые вопросы:

Это курс для начинающих или продвинутых фотографов?
Этот курс предназначен для фотографов любого уровня, которые хотят создать или усовершенствовать свой рабочий процесс фотосъемки, но он лучше всего подходит для тех, кто только начинает заниматься интерьерной фотографией. Независимо от того, были ли у вас в качестве клиентов дизайнеры интерьеров, но вы хотите создать для себя последовательный рабочий процесс, или вы собираетесь начать и не знаете, что делать… вы получите пользу от этого курса!

Подойдет для всех интерьерных и архитектурных съемок?
Да и нет. Этот курс специально проведет вас через работу с снимками клиента по дизайну интерьера жилых помещений. Это означает, что роль клиента и рабочий процесс лучше всего подходят для работы с дизайнерами интерьеров, а методы лучше всего подходят для фотографирования домашних интерьеров.
Если вы снимаете дом, но работаете со строителем или архитектором, техника съемки будет такой же, но роль клиента может отличаться.Если вы работаете с дизайнерами интерьеров, но снимаете коммерческие помещения, вам, скорее всего, придется немного изменить подход к освещению, чтобы он подходил для больших помещений.
Этот курс даст вам прочную основу для съемки любого интерьера и работы со всеми типами дизайнеров, но на самом деле он фокусируется на работе с дизайнерами интерьеров для фотографирования домашнего интерьера.

Когда начинается курс?
Немедленно! Как только вы совершите покупку, вы получите доступ ко всем материалам: учебному пособию, видео и сопроводительным файлам.

Как получить доступ к курсу?
В рамках процесса покупки вы создадите учетную запись, чтобы иметь доступ к своему курсу с любого устройства. В этой учетной записи вы будете воспроизводить свои видео, скачивать файлы и отслеживать, что вы уже смотрели.

Сколько времени мне потребуется, чтобы пройти курс?
Столько, сколько нужно! Вы получаете пожизненный доступ к материалам, так что вы можете идти в своем собственном темпе и пересматривать контент так часто, как пожелаете.

Нужно ли мне специальное программное обеспечение или оборудование для прохождения этого курса?
Мы обсудим необходимое оборудование для самой съемки и поговорим об освещении. Тем не менее, вам не нужно никакого оборудования, чтобы получить доступ к материалам курса и учиться! Однако, чтобы иметь возможность следовать и практиковать все руководства и советы, вам понадобится зеркальная фотокамера, любой объектив и источник света с дистанционным управлением.

Вы предлагаете план оплаты?
Поскольку вы получаете доступ ко всему курсу мгновенно, мы предлагаем только разовый вариант оплаты.

Развивайте свои навыки фотографии в этом элитном голливудском мастер-классе

За объективом каждого культового постера фильма и потрясающего журнального портрета стоит талантливый человек. И на удивление часто одним из таких людей является либо Майкл Мюллер, либо Патрик Хёльк.

Эти давние друзья и коллеги-фотографы создали одни из самых ярких и всемирно признанных изображений, от Росомахи до обложек альбомов Рианны.Теперь Мюллер и Хёльк делятся секретами профессиональной фотографии голливудского уровня в 20-часовом мастер-классе, который теперь доступен за 99 долларов.

Я возьму советы по голливудской фотографии за 99 долларов

Менее чем за 100 долларов вы получите эксклюзивный доступ к контенту стоимостью почти 3000 долларов. На этих увлекательных курсах вы будете учиться у самых востребованных голливудских фотографов, осваивая фотографию и Photoshop.

В этом наборе из 13 курсов вы узнаете больше о Мюллере и Хёльке, поскольку они научат вас основам исключительной фотографии.В рамках одного курса вы отправитесь в студию с Хельком, где узнаете больше о краевом освещении, направленном декоративном свете и трехклавишном освещении. Здесь вы также узнаете, как создавать драматические тени и как захватывать движение.

На курсах Мюллера вы виртуально отправитесь на природу вместе с ним. Вы узнаете, как максимально использовать доступный естественный свет, а также когда и где добавлять больше света. Вы узнаете об альтернативных видах, контровом освещении, перспективах, ракурсах и настроите беспроблемное производство во время съемки на открытом воздухе.

Мастер-съемка на природе

Для съемки на природе требуются абстрактные отражения, естественное освещение и карты отражений, которыми вы сможете точно пользоваться после того, как научитесь выполнять пробную съемку в любом месте. Кроме того, Мюллер и Хёльк рассказывают о том, как создать идеальный портрет, а также о том, как использовать свет, чтобы выявить лучшее в ваших объектах фотографии.

На дополнительных курсах от профессиональных фотографов и редакторов вы научитесь делать снимки профессионального уровня как в студии, так и за ее пределами.И вы узнаете, как редактировать фотографии для обложек журналов и постеров фильмов.

Вот почему начинающий фотограф Деннис М. дал этому набору курсов пятизвездочную оценку. «Тот факт, что я могу получить новейшие знания и методы от профессионалов, которые помогут моей карьере, меняет правила игры!» — сказал Деннис.

Отправляйтесь в Фотошколу и узнайте секреты профессионалов

Обучение чему-то творческому может быть ценным для всех, и если вы, в частности, хотите улучшить свои навыки фотографии, не ищите ничего, кроме Фотошколы: изучите фотографию и фотошоп от Голливуда Пакет мастеров.Этот пакет курсов, доступный в течение ограниченного времени всего за 99 долларов США, — абсолютная кража. Возьмите его сейчас и узнайте секреты элитной фотографии от самых эксклюзивных фотографов Голливуда.

Цены могут быть изменены.

Открыта съемка мастер-класса – Les Mills Instructors

САРА ШОРТТ:

Привет, Росс! Вы следите за съемками для «Мастер-класса» — не могли бы вы рассказать нам о своей роли?

РОСС ПИБЛЗ:

Конечно, моя основная роль заключается в создании мастер-классов, которые являются ключевыми видео для инструкторов, которые мы выпускаем ежеквартально для всех программ.По сути, я отвечаю за организацию практических и материально-технических аспектов съемки, а также многих творческих элементов. Так что это все, от выбора места, съемочной группы, стиля съемки, освещения, звука… всего того, что вы видите в видео.

Я работаю в группе группового фитнеса в Les Mills International, и моя команда состоит из линейного продюсера, менеджера по производству и помощника по производству.

Вы проводите мастер-классы каждые три месяца, поэтому вы работаете по трехмесячным циклам?

Да, но эти циклы сильно перекрываются, поэтому мы никогда не работаем только по кварталам.

Очевидно, что на самом деле мы работаем над релизом 13 недель, поэтому сейчас мы только заканчиваем релиз, который будет доставлен инструкторам в ноябре, но затем мы будем снимать следующий релиз (который выйдет в январе) через три с половиной недели.

Мы работали над следующей съемкой намного дольше, чем просто следующие 3 недели, и некоторые съемки сильно пересекаются. Например, мы с нетерпением ждем съемок релизов, которые выйдут в январе 2021 года, что звучит далеко, но это съемки в октябре следующего года.Мы уже много чего спланировали — так что это планирование на год вперед — но мы также говорим о выпуске в январе 2022 года, который пугает, но до него всего 2 года. Если это международное мероприятие, вам нужно работать в таких временных рамках, чтобы оставаться впереди игры.

Так как же выглядит 13-недельный цикл?

Как и в любом графике телевизионного производства, у вас есть предварительная подготовка, производство, а затем постпродакшн.Это три основных аспекта. Препродакшн — это, очевидно, организация съемки, продакшн — это сама съемка, затем постпродакшн — монтаж, сведение звука и доставка продукта. Это три основных компонента производственного цикла.

Какова ваша роль в день съемок?

Большая часть моей работы сделана до начала съемок: убедиться, что у нас есть все ресурсы, вся техническая бригада, все производственные детали отсортированы, так что в день я просто удостоверяюсь, что все это происходит. , вплоть до мелочей, таких как проверка того, действительно ли появились люди!

Во время съемок я слежу за тем, чтобы кадры были нужны, чтобы музыка была правильной, выступления были правильными… Обычно я сижу рядом с Джеки [Миллс] или Кайли [Гейтс], чтобы мы записывали занятиях мы проверяем, что мы получаем все, что нам нужно как с творческой точки зрения, так и с точки зрения содержания, а также с технической точки зрения, поэтому убедитесь, что освещение правильное, звук правильный, музыка правильная и, очевидно, техника и хореография правильная.

Когда вы заканчиваете съемку и приступаете к постпродакшну, что вы делаете на постпродакшене?

Я полностью контролирую монтаж, поэтому я в основном нахожусь в монтажной комнате все время — что не всегда делает продюсер, обычно это делает режиссер — но именно так мы здесь устроены. Я собираю все правки воедино, прохожу процесс согласования с различными заинтересованными сторонами (креативными директорами, программными директорами, техническими консультантами), а затем компилирую программы и микширую звук после утверждения контента.

Каким был ваш опыт до работы в Les Mills?

Я был внештатным теле- и видеопродюсером и режиссером, работая в производственных компаниях, производящих телесериалы. Я работаю в Les Mills уже три года.

Реальные навыки, которые вы привнесете в [съемку мастер-класса Les Mills], ничем не отличаются от того, что вы привнесете в многокамерное развлечение, игровое шоу или викторину — просто содержание будет другим. Итак, мы проводим не тест, а тренировку со штангой, но, по сути, набор навыков тот же.

Филлип Миллс часто говорит о концепции «напряжения». Как вы воплощаете это в жизнь, исходя из развлекательного фона?

Я всегда стараюсь привнести в фитнес-программы Les Mills производственные ценности, которые вы можете видеть по телевизору. Я всегда стараюсь улучшить визуальное, техническое и творческое качество Мастер-класса, пытаясь сделать его еще лучше и продвинуть вперед, чтобы развивать продукт.

Итак, постоянное развитие и постоянное развитие — вы делаете это каждый квартал? Вы садитесь и спрашиваете, что мы собираемся делать по-другому в следующем раунде, или это происходит органично?

Это смесь этих вещей.Это отчасти органично, и есть много вещей, которые я делаю в рамках своего собственного рабочего процесса — например, я не буду делать это снова, или я изменю это, или мне это не понравилось, поэтому я сделаю это по-другому.

У нас, конечно, постоянно проходят творческие сессии с Джеки, Кайли и Лесом [Миллсом Младшим]. Мы говорим о том, что мы делаем с мастер-классом через три недели, а также о том, что мы делаем на мастер-классе через три, шесть, девять, двенадцать месяцев? Мы всегда говорим об этом в широком смысле. Довольно сложно установить график или график творческого процесса, потому что он такой, какой он есть — это творческий процесс, и он также должен быть органичным на некоторых этапах.

Я всегда стараюсь привнести производственные ценности, которые вы можете видеть по телевизору, в фитнес-программы Les Mills […] Я всегда пытаюсь улучшить визуальное, техническое и творческое качество Мастер-класса, пытаясь шагнуть вперед. вверх и двигаться вперед, чтобы развивать продукт.

Сколько дублей нужно для мастер-класса? Ты когда-нибудь переснимаешься?

Многое в Мастер-классе является неотъемлемым, поэтому есть много вещей, которые я не могу изменить.Вообще говоря, это живое занятие, так что останавливаться нельзя, и вы можете попробовать его один раз. Иногда мы останавливаемся по техническим причинам или из-за ошибки в хореографии, но по сути это живой фитнес-класс; не телевизионная съемка, где вы можете сделать несколько дублей и разных ракурсов. Вы просто получите одну трещину в нем. Мы не переснимаем мастер-класс, поэтому мы эффективно освещаем живое мероприятие, из которого мы создаем как можно более совершенное учебное видео.

В случае международных съемок или съемок крупных мероприятий с большой аудиторией это тем более актуально, потому что, хотя теоретически зрители могут захотеть немного побыть за кулисами, на самом деле они там ради живого фитнес-класса.Если вы будете останавливаться на длительное время, вы будете отставать от графика, но вы также потеряете комнату — энергия уходит, и в ней также должен быть какой-то элемент события и производительности. Это как пойти на рок-концерт: P!nk не останавливается через 10 минут и не говорит: «Я вернусь через семь минут, как только починю там свет… Шоу продолжается! Мы в чем-то похожи. Это одна из основ мастер-класса, которую я не могу изменить.

Какой мастер-класс для вас был самым сложным и почему?

Очевидно, есть много проблем со съемками за границей, и многие люди, с которыми вы работаете, не знают и не знают Les Mills.Во время съемок мастер-класса мы получаем много знаний: у нас есть основная команда в Новой Зеландии, которую мы используем снова и снова, и это не случайно; это потому, что они знают свое дело, они знают, что требуется, они делали это раньше, и они знают ожидания и требования. Поэтому, когда вы едете за границу, вам приходится работать с людьми, которых вы не знаете, которые не знают продукт, класс, музыку, докладчиков, плюс, очевидно, в таких местах, как Шанхай, у вас есть язык. барьер и все подобные проблемы, а также.

Что касается программ – есть ли такие, которые легче или сложнее снимать? Я знаю, что для целей съемок мы часто делим их на «культовые», «мысле-телесные» и «спортивные».

Все программы имеют свои индивидуальные особенности, каждая из них имеет свои небольшие проблемы, и я чувствую, что теперь хорошо знаю эти проблемы, поэтому я знаю, как смягчить проблемы или проблемы, которые всегда возникают с каждой программой.

Раньше к мастер-классам применялся универсальный подход, но если подумать, RPM сильно отличается от BODYATTACK, хотя обе они являются «знаковыми» программами.Я имею в виду, что это констатирует очевидное, конечно, это другое, но требования к снимкам и охвату у этих двух программ совершенно разные. Мы снимаем их в одной комнате, поэтому вы должны быть уверены, что все, что у вас есть, будь то камера или освещение, может хорошо выполнять обе задачи, не обязательно ставя под угрозу каждую из них. Таким образом, нужно достаточно хорошо знать индивидуальные требования каждого класса и предвидеть, что будет дальше, а не просто направлять несколько камер на докладчиков и надеяться на лучшее!

Что касается просмотра релиза до того, как он будет снят, вы или режиссер смотрите его перед съемкой?

К тому времени, когда мы снимаем класс, я уже хорошо знаком со всей музыкой, и я иногда провожу и посещаю репетиции и репетиционные классы, но я обнаружил, что если вы пойдете на репетиционный класс в тренажерный зал в среду вечером, а затем снять его в субботу, это сильно изменится.Так что я смотрю некоторые видео с репетиций, просто чтобы знать, не ждут ли меня какие-то непредвиденные обстоятельства, но на самом деле классы меняются вплоть до дня — кто представляет, какие треки будут меняться, кто на сцене для каких треков… вплоть до в последнюю минуту, так что никакой генеральной репетиции на самом деле нет.

Почему мы больше не снимаем в Студии 1 в спортзале?

Основная причина в том, что в спортзале велось много строительных работ. Строится новая автостоянка, и за последние 12 месяцев в самом спортзале было проведено много ремонтных работ, были построены новые студии.Попытка создать телевизионную студию внутри того, что по сути является строительной площадкой, — это просто кошмар для здоровья и безопасности.

Другая причина в том, что это был массовый перерыв для участников в тренажерном зале, которые просто хотят использовать свой клуб, и мы приходим каждые три месяца и занимаем их помещение. Студия 1 также не была идеальным местом для съемок. Там нет кондиционера, так что в сезоны либо кипело, либо замерзало, а потолок на самом деле довольно низкий, что создает проблемы для ракурсов.Там также нет лифта, поэтому все оборудование нужно было поднимать на несколько лестничных пролетов — таскать 40 велосипедов, все освещение или огромный видеоэкран по всем этим лестницам каждые три месяца никому не было весело!

Итак, как вы выбираете такие места для съемок, как Ванака и Сидней?

Общее решение о том, где мы будем снимать за границей, зависит от наших международных команд. Так что, может быть, они хотят провести съемку или, может быть, у них уже есть живое мероприятие, к которому мы можем присоединиться.

Решение снимать фильм в Австралии во многом было связано с тем, что Джеки хотела поделиться опытом с австралийскими инструкторами, продемонстрировать свои местные команды и дать австралийским инструкторам возможность посещать мастер-классы в своей стране. Речь идет о праздновании и благодарности инструкторов на этом рынке.

Фактическое решение о том, где снимать в Австралии, было принято в результате органичного разговора с Les Mills Asia Pacific, где мы обсудили, где у них самая большая база инструкторов, где они получат наибольшую посещаемость, где может быть лучшее место, что происходит. быть наиболее рентабельным для инструкторов… и, конечно же, мы также смотрим на вместимость помещения.Так что то, нужна ли нам вместимость на 5000 или 1000 человек, также сильно повлияет на наше решение. На самом деле мы смотрели и на Сидней, и на Мельбурн, но, в конце концов, Сидней лучше всего подходил для того, чего мы пытались достичь.

Съемки в Ванаке стали результатом празднования 50-летия Les Mills, а также того факта, что мы на самом деле не рассказали новозеландскую историю о Les Mills, так почему бы не сделать это где-нибудь, что кричит о Новой Зеландии. , эта невероятная фитнес-компания на дне Южного полушария? Мы хотели показать, откуда появился Les Mills.Потому что вы можете снимать в зале, и они могут начать выглядеть одинаково, но если вы поместите Марлона Вудса на вершину горы в Новой Зеландии, это автоматически изменится.

Я работаю в Les Mills уже три года, и моя задача всегда заключалась в том, чтобы продолжать разработку и усовершенствование продукта. Если вы хотите продолжать развивать продукт каждые три месяца — а три месяца звучат довольно роскошно, но каждый раунд происходит очень быстро — один из способов развития программы — каждый раз делать что-то новое.Так что, если вы делаете международную съемку, она по определению будет выглядеть иначе, чем то, что вы снимаете в Окленде. Если вы снимаете в Шанхае, он выглядит иначе, чем в Окленде, так что это часть движущей силы того, что международные съемки мастер-классов стали более регулярными.

Иногда мы слышим отзывы о том, что инструкторы не могут видеть все повторения движения. Как вы гарантируете, что мастер-класс остается эффективным средством обучения?

Удивительно сложно все время снимать идеальные кадры, позвольте мне привести пример того, что происходит на большом съемочном мероприятии:

Зрители повлияют на кадр с ног до головы, потому что если вы поместите ведущих на сцену, которая слишком высоко, то нет связи между аудиторией и ведущими, а если поставить их на сцену слишком низко, то высокий человек в первом ряду будет блокировать кадр головой.

Затем вы попадаете в действительно скучные вещи, например, в Новой Зеландии у вас не может быть сцены выше метра над землей без перил. Это забота о здоровье и безопасности. Таким образом, все наши сцены всегда высотой в метр, потому что именно на такой высоте вы можете законно и безопасно их иметь. Когда мы снимали в Студии 1 в спортзале, Бен Мэйн мог почти коснуться потолка на сцене высотой в метр, а когда Марк Ну’у-Стил стоит на вершине ступеньки с поднятыми руками, он так далеко [демонстрирует] касаясь крыши.

Это не жесткое правило, но, как правило, мы всегда стараемся показать как минимум два-четыре полных повторения любого движения в первый раз, когда они делают это в полном выстреле с головы до ног. Единственная причина, по которой мы бы этого не сделали, заключается в том, что само движение повторяется много раз, так что это может быть повторение движения из более раннего трека или в BODYJAM™ или SH’BAM™, где они объединяют все движения. вместе, которые вы уже выучили 10 минут назад. Или иногда ведущий или кто-то позади ведущего допустил ошибку, поэтому мы можем попытаться скрыть ошибку, перейдя на другой кадр.

Мы также иногда слышим отзывы от инструкторов о том, что вы снимаете мастер-классы в таких местах, как Ванака, для аудитории Virtual и Les Mills On Demand, а не для них. Что ты думаешь по этому поводу?

В идеале я привношу качество телевизионного вещания в фитнес и даю инструкторам что-то, чего они с нетерпением ждут каждые три месяца: «Что они сделали в этом раунде? Что произойдет? Самое сложное здесь, вероятно, попытаться быть всем для всех людей, таких разных людей, которые хотят разного.В первую очередь мы создаем обучающий инструмент для инструкторов, но, конечно, у Les Mills on Demand и Virtual есть определенные запросы, а также есть зрители на мероприятии, которые заплатили за свой билет на съемку, которые хотят получить определенный опыт, и поэтому жонглировать всеми этими хочет без того, чтобы просто сделать ванильную вещь, которая подходит всем — мастер на все руки или один размер подходит всем — это действительно сложно. Но моя основная цель — снять учебный инструмент для инструкторов.

Реальность такова, что вы можете снимать BODYJAM в одной из наших студий в офисе Les Mills — вы можете создать кадр с ног до головы, а Гэндальф может снимать здесь весь класс — но этого ли хотят инструкторы? Это качество или стандарт, которого хотят люди? Моя цель — привнести качество телевизионного вещания в продукт и создать что-то, что понравится инструкторам и сможет чему-то научиться.

1:1 Мастер-класс по изобразительному искусству — Barbara MacFerrin Fine Art Photography

BOULDER, CO

МЫ СЛЕДУЕМ РУКОВОДСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19 НА НАШИХ ЛИЧНЫХ СЕМИНАРАХ 1:1. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Благодаря многолетнему опыту и обширному вкусу всего моего образования и обучения, я создал мастер-класс, где вы узнаете, как добиться уникального стиля редактирования изобразительного искусства, который понравится вашим клиентам!

Если вы давно хотели, чтобы ваши изображения привлекали внимание, но не могли найти способ добиться живописного, изящного художественного стиля, то этот мастер-класс для вас! Ваши клиенты влюбятся в ваши изображения, потому что они будут выделяться среди остальных! В этом мастер-классе я научу вас, как я использую одну и две установки студийного освещения для достижения необходимого освещения для ваших художественных изображений.Освоение студийного света и получение хорошего RAW-файла из камеры очень важны, и я научу вас, как этого добиться! Затем вы узнаете, как редактировать фотографии с помощью моих методов художественного редактирования с использованием Adobe Camera Raw и Photoshop. Мы проведем шесть часов вместе, изучая свет, позирование, съемку и монтаж. Обед включен. Вы также станете частью эксклюзивной группы FaceBook, доступной только для моих учеников.

ВАЖНО: Пожалуйста, не планируйте перелет или проживание до тех пор, пока вы не свяжетесь со мной и не получите подтвержденную дату семинара.

РАСПИСАНИЕ:

9:00 — Начало занятий

9:00-10:00 — Введение/освещение

10:00-12:30 — Фотосессия в студии с моделями
-1:30 — Обед

1:30-4:00 — Редактирование

4:00-5:00 — Подведение итогов/Вопросы

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:

• Единовременный платеж в полном объеме (сэкономьте 100 долларов США)

• Два платежа: 50% предоплата подтвердит ваше место. Оставшиеся 50% должны быть оплачены за 2 недели до начала курса.Если вы выберете этот вариант, взимается плата за обработку в размере 100 долларов США, которая делится поровну между двумя платежами. ДЛЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ ОПЛАТЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Адрес студии будет отправлен вам после подтверждения бронирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Занятия запрещены для тех, кто наставляет, проводит семинары, создает акции или продает фотовидео. Участники должны будут подписать 2-летний контракт о неконкуренции. Этот мастер-класс в настоящее время недоступен для фотографов в штате Колорадо.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Участники несут ответственность за свои транспортные расходы/расходы на проживание/страхование. Если окончательный платеж в размере 50% не будет получен за 1 неделю до даты мастер-класса, вы потеряете свое место, а залог не возвращается. Если вам нужно отменить участие, вы можете продать свое место другому участнику — пожалуйста, сообщите нам об этом. Если вам необходимо перенести занятие на другое время, взимается плата за изменение расписания. В том маловероятном случае, если занятие будет отменено, вы будете незамедлительно уведомлены об этом, и ваши сборы будут возвращены.Любые понесенные расходы на проезд или проживание не подлежат возмещению. Участникам запрещается преподавать в качестве наставника или инструктора по фотографии в течение двух лет после даты завершения этого класса. Это включает в себя онлайн и личные семинары. Изображения, полученные в классе, предназначены исключительно для обучения. Участник может публиковать изображения с занятия в своих социальных сетях с надлежащим указанием мастер-класса инструктора (например, мастер-класс по изобразительному искусству фотографии Барбары МакФеррин).Изображения, сделанные в классе, не разрешается использовать в коммерческих целях, отправлять на конкурсы, в журналы или для рекламы. Вы должны согласиться с тем, что знания, которые вы получите на этом занятии, предназначены исключительно для личного использования. Участник понимает, что вся предоставленная информация является исключительной собственностью Barbara MacFerrin Photography и является привилегированной и конфиденциальной информацией. Его нельзя копировать, передавать, продавать или распространять частично или полностью. Это включает в себя, помимо прочего, скриншоты, видеозаписи и копирование любых письменных материалов.Обмен любыми материалами или идеями, полученными от Barbara MacFerrin Photography, запрещен. Barbara MacFerrin Photography не несет ответственности за любой ущерб личному имуществу или травмы во время мастер-класса. Любое нарушение настоящих Положений и условий может повлечь за собой юридическую ответственность.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПЛАТИТЬ ДВУМЯ ПЛАТАМИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Amazon.com: Отзывы покупателей: Мастер-класс по кинематографии Kodak

Мастер-классы, мастер-классы с мастерами-операторами, операторами (Д.П.). Это один из 8 семинаров, которые были записаны в A.F.T.R.S., Австралийской школе кино, телевидения и радио, при поддержке Всемирной студенческой программы Kodak.

СЕМИНАРЫ: Когда, Где, Почему — Студенческая продукция
Эти ленты могут содержать устаревшее осветительное оборудование. Они наиболее важны для изучения различных подходов, которые можно применять при различных условиях освещения. Каждая кассета содержит схожие элементы: хорошо отредактированные кадры семинара (лишние переводы удалены, а это видео снабжено титрами, в которых Саша Верни говорит по-французски) нарезаны на повествование, в котором показан план установки освещения.Обычно это включается в момент съемки и после того, как оператор описал мотивацию освещения и / или блокировки на съемочной площадке. Экранный диктор включает в себя такую ​​информацию, как миллиметр используемого объектива, T-Stop, тип используемой пленки Kodak и часто почему, а также о фильтрах. Кроме того, более длинные мастер-классы изображают изменения освещения от одной сцены к другой. Каждая кассета включает в себя отснятый материал. Если была сравнительная съемка с участием двух кинематографистов, финальные кадры фильма иногда снимаются одновременно, чтобы можно было провести сравнение.Это более верно для 4 мастер-классов, снятых одновременно на двух (2) одинаковых студийных декорациях (Студийный набор: Заброшенное австралийское кафе на Рождество летом, с циклорамой на заднем плане).

Примечание о A.F.T.R.S.: это практический семинар для студентов. Учащиеся выполняют задания и задают вопросы. Бывают моменты, когда это добавляет интереса к пониманию методов, используемых на множестве. Например, мастер-кинематограф говорит одному студенту никогда не использовать видеопомощь, чтобы определить, были ли настройки экспозиции или света правильными на съемочной площадке, потому что это вводит в заблуждение, а другой советует не использовать черно-белое разделение в видеопомощи. для определения экспозиции черно-белой пленки, потому что она панахроматическая.Хотя кажется, что проще предложить учащимся снимать черно-белые кадры, чтобы развить цветовое чутье.

На одном из семинаров мастер-кинематограф комментирует, что перекрестное обучение, когда каждый день по очереди выполняют разные работы, было хорошей идеей. Самое важное, что можно извлечь из этой серии, — это анализ того, как личное видение и подходы разных кинематографистов к свету повлияют на окончательный вид фильма.

МАСТЕРСКАЯ РЕАЛИЗМА:
Оба оператора освещают сцену в начале дня, а затем сцену через 8 часов, на закате.Их подходы к освещению и постановке сцен совершенно разные. Давио, с которым вы, возможно, знакомы не только из-за его работы над E.T. (и другие ранние постановки Спилберга), но и в качестве ведущего сериала о немых фильмах использует сильный горячий солнечный свет и фильтры. Верни демонстрирует «последовательность», один кадр с отслеживанием охватывает пару сцен. Опыт Вьерни как оператора сильно отличается от голливудского опыта Давио, и в этом есть своя изюминка. Верни говорит в основном по-французски, у видео есть английские субтитры, где переводчик был отредактирован вне мастерской.Поскольку я лично искал запись терминов из французских фильмов с английским переводом, я нашел некоторые семинары Вьерни интересными по причинам, которые могут утомить кого-то другого.

ФОТО МАСТЕР-КЛАСС — Summerkeys

Новые… Мастер-классы по фотографии с Фрэнком Ван Рипером
Интенсивные трехдневные занятия для опытных фотографов
Ограниченный набор (максимум 5 студентов)

Стоимость обучения: 500 долларов в неделю

Всемирно известный писатель, журналист и фотограф-документалист Фрэнк Ван Рипер проводит мастер-классы, на которых студенты будут «конструировать, а затем деконструировать» свои фотографии во время интенсивных пошаговых инструкций как в студии, так и на выезде.Эти занятия примерно вдвое меньше наших обычных недельных семинаров и предлагают уникальную возможность получить практические инструкции от всемирно известного фотографа и автора. Продвинутые приемы в портретной и уличной фотографии; ландшафт и интерьеры; накамерная и выносная вспышка. Подробная критика после каждого съемочного дня. Зачисление должно быть одобрено директором.

Фрэнк Ван Рипер — документальный и коммерческий фотограф, писатель, лектор и обозреватель. Автор нескольких бестселлеров, его работы находятся в постоянных коллекциях Национальной портретной галереи, Смитсоновского музея американского искусства и Художественного музея Портленда, Портленд, штат Мэн.В течение 19 лет Ван Рипер был фотообозревателем Washington Post. Его колонка «Говорящая фотография» теперь доступна на сайте www.TalkingPhotography.com.

Бывший журналист и стипендиат Нимана в Гарварде в 1979 году, Ван Рипер является популярным учителем и лектором и вместе со своей женой и профессиональным партнером Джудит Гудман ведет мастер-классы по фотографии в штате Мэн, Умбрии и Венеции. Совсем недавно они были соавторами бестселлера Serenissima: Венеция зимой. Более десяти лет Ван Рипер работает на факультете фоторабот в Глен Эхо Парк, штат Мэриленд.Он и Джудит являются соучредителями Lubec Photo Workshops в SummerKeys.

«Спасибо за отличный мастер-класс. Было приятно работать со всеми, и Любек был великолепен. В следующем году я возьму с собой меньше одежды и больше фототехники!»
– Р. Салливан, Вашингтон, округ Колумбия

Мастер-класс для новорожденных | mysite-1

ОПИСАНИЕ:
Шестимесячный мастер-класс — это индивидуальное обучение с Брэндоном Бертоном. Он будет включать в себя несколько элементов обучения, но акцент будет сделан на том, чтобы вы освоили технику позирования и съемки.Сохраняйте мотивацию и целеустремленность, и через 3 коротких месяца вы освоите фотосъемку беременных и новорожденных. Обучение проходит в течение недели, поэтому убедитесь, что ваше расписание подходит.

 

КОГДА МАСТЕР-КЛАСС?

Поскольку этот мастер-класс проводится один на один, расписание будет зависеть от вашей доступности. Обучение будет проходить в течение недели. Если вы работаете с 9 до 17 в течение недели и не можете отпроситься с работы, эта возможность может не соответствовать вашему графику.Если вы работаете полный рабочий день и можете взять отпуск для обучения, то это сработает отлично. Сеансы для новорожденных назначаются в течение 3–14 дней после рождения, поэтому невозможно запланировать заранее. Вопросы о наличии? Обратитесь ко мне!


ЧТО МЫ ПОКРЫВАЕМ?

СЛЕЖЕНИЕ ЗА НОВОРОЖДЕННЫМИ
Вы будете следить и следить за Брэндоном в течение 10 сеансов его новорожденных. Это поможет вам понять позу и рабочий процесс.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВКИ ОДИН НА ОДИН
Практические занятия с Брэндоном, до 10 сеансов для новорожденных.В этой части вы будете позировать новорожденных с Брэндоном и овладеете навыками позирования.

РЕДАКТИРОВАНИЕ
2-3-часовое частное наставничество по редактированию с Брэндоном.

ЦЕНЫ/IPS
Индивидуальное частное 1-2 часовое наставничество. Уточните свои цены и процесс IPS. Вы сядете с Брэндоном, чтобы обсудить ваши цены, чтобы составить каталог цен. Овладение процессом IPS.

ДОСТУП В СТУДИЯ ДЛЯ 10 НОВОРОЖДЕННЫХ 
У вас будет доступ в студию на 10 сеансов новорожденных продолжительностью 2 часа каждый, чтобы фотографировать самостоятельно для практики.Практика — лучший способ сохранить свое образование, и я предоставил вам ресурс.

Мастер класс по студийной съемке: Студийный минимум | Photoplay

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх