Мастера фото ню: Мастера фотографии — Ню

Содержание

Как делать фото в стиле ню, чтобы это было не пошло? 18+

В чем отличие фотографии в стиле ню от других жанров, как фотографировать обнаженных моделей и можно ли заработать на этом в Беларуси, читайте в нашем интервью с фотографом Виталием Шоханом.

Виталий, расскажи, в чем отличие художественной фотографии в стиле ню от гламурной, будуарной, эротической и порнографической фотографии? И к какому из этих стилей съемки ты относишь свое творчество?

Художественная фотография, неважно в каком жанре, в первую очередь выражает какую-то идею, замысел фотографа с помощью различных художественных приемов. Проецируя это понятие на жанр ню, можно сказать, что главной идеей такой фотографии будет являться выражение фотографом красоты и гармонии как абстрактного понятия через изображение обнаженной натуры. 

То есть это попытка привлечь внимание зрителя чем-то более глубоким, более глобальным, чем какие-то конкретные частности и детали человеческого тела.

Это как в вине: знатоки ценят вино не за количество градусов, а за его букет, нюансы аромата, послевкусие.

А что такое гламур? Что такое будуар? Разные люди воспринимают и ощущают это все по-разному. Для меня, например, будуар – это более винтажная и стилизованная фотография, вовсе не имеющая отношения к обнаженности:) Но существуют тысячи людей, которые именно обнаженность и подразумевают под понятием будуар.

И поэтому я бы не пытался дать какие-то конкретные определения моему стилю творчества. Для меня важна красота в любых ее проявлениях. Например, в разрезе глаз. Или в линии руки. Давайте просто назовем это «восхищением красотой и гармонией» 🙂 

Порнография не имеет отношения ни к красоте, ни к гармонии, ни к искусству, ни к чему-либо художественному. Это просто способ влияния на рефлексы людей. 

А чем отличается ню-фотография от обычной портретной съемки?

Съемка обнаженной натуры всегда сложнее в психологическом плане. Человек, готовый получить обычный портрет, далеко не всегда способен или вообще желает быть обнаженным в той или иной степени.

Поэтому в ню-фотографии выходит на первый план психология работы с людьми. Все принципы и способы раскрепощения моделей, вселения в них уверенности умножаются на порядок. Ну и требования к фотографу возрастают точно так же: к поведению во время и после съемки, а также к качеству результата.

Расскажи, есть ли какие-то табу в ню-фотографии? 

Табу в чем? В том, что можно снимать или не стоит? В том, как может вести себя фотограф и как не может? В том, как он может использовать сделанные фотографии и как не может? Какие-то рамки каждый фотограф устанавливает для себя сам.

Лично я категорически не приемлю:

  • Когда фотограф на съемке начинает вести себя неуважительно или неадекватно. 
  • Когда фотограф сравнивает вслух модель с какими-то предыдущими.  
  • Когда фотограф скрывает свои истинные намерения или желания, приглашая модель на ню-съемку. 
  • Когда фотограф использует материал съемок в корыстных целях. 

Я не соглашусь ни на какую съемку, ни за какие деньги, если у меня возникнут подозрения, что клиенту нужна на самом деле не фотосъемка.

С какого жанра фотографии ты начинал и как перешел к съемке в стиле ню?

Мне всегда нравилось работать с людьми, поэтому портретный жанр меня привлекал с самого начала. Другое дело, что работать с людьми очень непросто, и далеко не все получалось даже в техническом плане. Поэтому я тренировался в техниках съемки природы, натюрмортов, пейзажей, чтобы получить элементарные технические навыки. 

Жанр ню, наверно, является вершиной горы под названием «работа с людьми».  

Это самое сложное, что может быть при работе с людьми, хоть, безусловно, сложности и нюансы есть и в работе с пожилыми людьми, с детками, новорожденными и т. д. Но в психологическом и моральном аспектах жанр ню – это очень и очень сложно. Когда приходится применять какие-то нетипичные способы решения проблем, когда нужно постоянно контролировать себя и всех остальных участников съемки и нести за все ответственность. Именно поэтому этот жанр наиболее требователен как к техническим, так и к психологическим навыкам фотографа. 

Мне когда-то захотелось испытать свои силы – смогу я или не смогу. Получится или не получится. Достигну ли я этой вершины или останусь у подножия? 🙂 И далеко не сразу нечто стало получаться… 

Назови несколько мастеров ню-фотографии, чьими работами ты вдохновляешься.

Меня много лет впечатлял и вдохновлял мастер тонких намеков, мастер чувственного жанра Mecuro B Cotto. Я до сих пор сожалею, что у меня не было возможности посетить его мастер-класс, с которым он однажды приезжал в Минск.

Но вообще, я не делю фотографов на мастеров в конкретных жанрах. Какая разница, как именно, с помощью каких приемов фотограф выражает красоту и чувственность? Меня, к примеру, безумно вдохновляют и впечатляют работы Татьяны Мерцаловой своим профессионализмом, невероятным умением тонко подчеркнуть женскую нежность, беззащитность, очарование. И неважно, есть обнаженность в ее работах или нет. Это потрясающе красиво. 

Не может не восхищать своими задумками, идеями, реализацией, стилем, обработкой Давид Дубницкий. Искренне восхищаюсь.

По духу мне еще очень близок мой коллега Леонид Мочульский, с которым удалось лично повстречаться и даже провести совместный мастер-класс в нашей фотошколе.

Говорят, слегка прикрытое тело привлекает взгляд гораздо больше, чем полностью обнаженное. Поделись идеями, чем красиво прикрыть тело на фотосъемке в стиле ню.

Совершенно верное утверждение. Более того, однажды моя работа попала в топ-90 лучших фотографий (среди 257 тысяч) в категории ню с изображением, на котором не было ничего обнаженного) На фотографии девушка была в рубашке, которая просвечивалась местами солнечными лучами… 

C этой работой я попал в TOP35 фотографов Минск и TOP50 фотографов Беларусь в 35AWARDS.

  • Поэтому первый совет – просто прикрывать тело обычной одеждой, которая оставляет простор для додумывания, домысливания, фантазий.
  • Хорошо в этом плане еще работают всевозможные полупрозрачные ткани, чем дальше ткань от тела, тем меньше прозрачности, больше намеков остается. 
  • Вполне неплохо работают даже и совершенно непрозрачные ткани, которые просто облегают тело, подчеркивая формы, изгибы.
  • Могу еще посоветовать просто проглядывать работы различных средневековых художников, которые очень умело и очень грамотно использовали всевозможный декор для подчеркивания естественной красоты.
     
  • Можно использовать любые аксессуары, предметы интерьера и даже просто обычную тень! Или солнечный блик! Мне кажется, тут фантазия не ограничена.

Что вообще нужно знать и уметь фотографу, чтобы начать снимать ню?

1. Как минимум, требования технические: уметь работать со светом, цветом, композицией. Обязательны навыки постобработки выше среднего. Очень хорошо наличие художественного образования. 

2. И второе обязательное требование – это ПРОКАЧАННЫЕ психологические навыки. Я недаром даже выделил это слово.  

Просто умение уболтать какую-то знакомую снять с себя одежду – это далеко не те навыки, что нужны настоящему фотографу в этом жанре!

Поэтому ню-фотограф должен знать: 

  • Как помочь преодолеть неуверенность в себе? Как скрыть недостатки? (особенно если они придуманы :))
  • Как вести себя на съемке? 
  • Как раскрепостить модель? 
  • Как не допустить возникновения двусмысленных ситуаций? 
  • Как вести себя в случае возникновения конфликтов? 
  • Как реагировать на неадекватную реакцию? 
  • Как вести себя, если ситуация развивается в нежелательном направлении? 

3. Ну и третье, что необходимо ню-фотографу, это просто общие навыки работы с людьми. 

  • Подготовка к съемке;
  • Обсуждение образа; 
  • Создание комфортной обстановки;
  • Документальное оформление и т. д.

И все эти вышеизложенные навыки не приобретаются в интернете, их можно развить в себе только на практике. 

А что ни в коем случае нельзя делать фотографу на съеме в стиле ню?

Не заниматься этим, если нет способностей 🙂 Хоть я понимаю, что вопрос был не об этом. 

Вообще, если ты действительно профессиональный фотограф, то на съемке главное – достижение поставленной цели. А не приятное времяпровождение и наслаждение. Многие почему-то думают, что это одно и то же.

Как не опуститься до пошлости и порнографии при съемке голых девушек? Дай пару советов.

Кто-то когда-то сказал, что голые – это в бане. А в искусстве – обнаженные 🙂 

Если цель фотографа – создать художественные работы с обнаженностью и не скатиться до пошлости, ему нужно многое предусмотреть. 

  1. Заранее продумывайте сюжет, способ реализации, обстановку, аксессуары. Ни в коем разе не идти на съемку с мыслью типа «мы начнем, а дальше посмотрим, что и как»… Обязательно согласовывайте сюжет с моделью, оговаривая все нюансы.
  2. Постоянно помните о цели съемки. И все силы фотографа должны быть подчинены достижению поставленной цели. 

Этих двух советов уже будет достаточно, чтобы работа получилась именно такой, как было задумано.

Какие локации лучше всего подходят для ню-съемки?

На самом деле тут все зависит от сюжета и задумки 🙂 Поэтому лучше всего подойдет та локация, которая логически гармонирует с поставленной целью и вписывается в задуманный сюжет.
Это может быть и полутемное помещение с неярким локальным освещением, и помещение, залитое солнечным светом. И любая природа в любую подходящую к сюжету погоду…

А как сделать красивое ню-фото в домашних условиях? Поделись секретами.

  1. Ну первое, что можно было бы посоветовать, это заранее продумать образ и сюжет, вписывающийся в имеющийся интерьер. Возможно, потребуется что-то передвинуть в комнате, застелить новое постельное белье, если оно будет в кадре. Иногда приходилось перевешивать занавески из другой комнаты, убирать хлам и лишние предметы из кадра.
  2. Второе – продумать световое решение. Именно грамотная игра света и тени определяет успех и выразительность ню-съемки. Достаточно ли будет естественного освещения, либо потребуется дополнительный свет. Какой свет использовать дополнительно?
  3. Ну и заранее оговорить и четко определить необходимое время съемки. Чтобы не приходилось торопиться в попытках скорей закончить до прихода какой-нибудь младшей сестры или старшего брата 🙂

Какое оборудование и аксессуары ты всегда берешь на ню-съемку?

Все то же самое, что беру на любую съемку в принципе 🙂 

Иногда просто не все аксессуары могут потребоваться. Но если потребуются, то пусть они будут с собой 🙂 Мой знакомый российский фотограф Леонид Мочульский на любую съемку возит с собою в автомобиле десяток различных нарядов, прорву украшений, аксессуаров, которые при необходимости вписываются и используются на съемках.

Помимо фотоаппарата с объективами, с собою должно быть осветительное оборудование с отражателями, удлинителями, запасными лампами (если они используются), стойки, вспышки, синхронизатор, рассеиватели, минимальный набор разных тканей для камуфляжа заднего плана, стен, декора в помещении. Различные полупрозрачные ткани, которые, возможно, пригодятся по сюжету для прикрытия модели. Набор прочих аксессуаров видоизменяется и пополняется в зависимости от сюжета и места съемки, наличия стилиста, визажиста и т. д. 

Как найти модель для фотосессии в стиле ню начинающему фотографу? Ведь такое предложение где-нибудь в тфп-группе может быть воспринято по-разному.

Дело в том, что я бы вообще не рекомендовал начинающим фотографам снимать ню. Именно по той простой причине, что ню-съемка – это самое сложное, что может быть при работе с людьми. Это как спросить: на какой машине начинающему водителю стоит участвовать в гонках Формулы-1? 

Поэтому имеет смысл поначалу потратить значительное время (год, два, а может, и больше) на то, чтобы стать далеко НЕ начинающим фотографом. А фотографом, реально умеющим работать с людьми, фотографом с хорошим портфолио. Научиться грамотно работать со светом и еще более грамотно ретушировать. И, поверьте, вот на этом этапе заданный вопрос потеряет актуальность и решится сам собой 🙂 

Почему у тебя заказывают фотосессию в стиле ню? Что на самом деле хотят получить твои модели? 

На самом деле профессионального фотографа абсолютно не должно волновать, как зачем клиенту нужны фотографии. Это его личное дело. Тем более, что причины, которые называют коммерческие клиенты, могут быть далеки от реальных причин.

У меня был один случай, когда модель говорила, что хочет просто получить фото себя обнаженной, пока она молодая и красивая, так как планирует в скором времени заводить ребенка. А в реальности, как впоследствии выяснилось, хотела вызвать ревность у бывшего молодого человека… Поэтому причины съемок смысла нет перечислять, они могут абсолютно не совпадать с реальностью.

А вообще, есть ли разница, какую съемку заказывают? Портретную, прогулочную или обнаженную? У клиента есть какие-то пожелания, а мы, фотографы, в меру сил и умений пытаемся эти пожелания воплотить.

Вопрос может быть в другом, что не каждому фотографу модель доверит ню-съемку. Модель как минимум должна ДОВЕРЯТЬ фотографу, быть уверенной в том, что результат будет именно таким, как ожидалось. Что не будет никаких подвохов или неожиданностей на съемке. Значит, такое доверие нужно заслужить.

Расскажи, к тебе на съемку всегда приходят модели с идеальными фигурами? Если нет, то как выкручиваешься, чтобы получить красивые фото?

Ох, какой бы был совершенный мир, если бы все были вокруг идеальными. Но… какой бы скучный был этот мир, где все были бы одинаковы, как матрешки) 

А что такое идеальность? В чем она измеряется? Что значит идеальная фигура?
На самом деле, все люди разные и каждый по своему восхитителен и уникален. И просто нужно уметь видеть и акцентировать то лучшее, что есть в каждом человеке. 

Если клиент коммерческий, то тут фотограф для себя решает, справится ли он с задачей, получит ли клиент желаемое. И либо берется за эту съемку, либо отказывается. И если беремся за это, то, значит, нужно делать все, что угодно, чтобы клиент получил то, за что платит деньги. Если он желает, чтобы фигура была поправлена, – поправляем, то есть тут стандарты красоты и идеальности задает клиент, а мы к этим стандартам приводим то, с чем приходится работать. Любыми доступными способами: либо постановкой света на съемке, либо использованием одежд, аксессуаров, ракурсов. Ну и обработкой…

Если же съемка творческая, то тут сам фотограф решает, что для него есть красота, гармония и кто лучше всего воплотит задуманное. И реализует это в меру своих сил и умений.

Ты всегда заранее знаешь, что будешь снимать ню? Или бывает, что обычная портретная съемка перетекает в ню?

Если что-то куда-то «перетекает», это, скорей всего, говорит либо о том, что фотограф сам не знает, чего хочет, нет четкой постановки цели съемки. Либо это может быть признак игры гормонов, а не профессионализма.

Если фотограф уже состоявшийся и действительно профи в своем деле, то любая съемка заранее полностью и четко оговаривается с клиентом. Что, как и где будет происходить. Какие одежды, какой будет свет, какие будут аксессуары, прически, макияж и цвет маникюра-педикюра. Оговариваются и обсуждаются приблизительные примеры того, какие кадры будут отсняты.  

Ну а если после того, как спланированная съемка завершена, и у модели или фотографа вдруг приключилось желание еще и ню-съемки, то это будет уже ДРУГАЯ съемка. В другое время. Которая, в свою очередь, будет точно также оговорена, подготовлена, запланирована. 

Как подготовиться к ню-съемке фотографу и модели?

С точки зрения фотографа, нет никакой разницы, какая именно будет съемка. Мы выполняем поставленную задачу. 

Поэтому подготовка фотографа такая же, как и всегда:

  • Готовность оборудования;
  • Готовность моральная; 
  • Готовность техническая; 
  • Уверенность в своем профессионализме.

Как подготовиться модели к ню-съемке:

  • Выспаться и быть в хорошем настроении. 
  • Иметь достаточный запас по времени.
  • Отложить все неотложные дела на время съемки. 
  • Заранее, а не накануне сделать депиляцию зон, которые будут в кадре. 
  • Сделать макияж, прическу, педикюр и маникюр, выбрать белье оговоренного цвета и стиля.
  • Захватить на съемку халат и сменную обувь.

Как ты начинаешь съемку? Говоришь модели раздеваться и работать?

Вообще, на самом деле, универсального рецепта тут не будет и быть не может. Все зависит от типа съемки, клиента, задуманной цели, образов и т. п. Я провожу мастер-классы по съемке ню, где как раз можно и понаблюдать, как я начинаю съемку, что говорю, как веду себя во время съемки и после нее.

Из позировок для ню-фотографии можно составить целую кама-сутру. А есть ли список наиболее удачных поз для ню-фото?

У каждого человека свои достоинства и свои нюансы, и поэтому в каждом конкретном случае будут определяться более или менее удачные позы и расположения для конкретно взятой личности. А чтобы научиться раскрывать лучшие черты конкретной модели, нужно просто вначале приобрести опыт съемки людей, научиться снимать обычные портреты, работать с людьми разного характера, возраста, предпочтений. И тогда эта масса опыта уже позволит легко работать и в жанре ню. 

Что не стоит делать моделям перед камерой, чтобы не допустить и намека на пошлость?

Если не планируется открывать какие-то части тела, то просто не нужно их открывать 🙂 Это зависит скорее от фотографа, а не от модели. Потому как на съемке, к примеру, просто выбрав неудачный ракурс, можно сделать из скромной фотографии ужасно пошлую. А модель вовсе не должна думать на съемке, что надо делать, а что не надо. И неважно какая, кстати, съемка. Модель должна жить образом и его воплощением. А задача фотографа – сделать это грамотно и красиво.

А в чем специфика съемки пары (мужчины и женщины, двух женщин) в стиле ню?

Специфика здесь:

  • В цели съемки, в задуманных образах и сюжетах.
  • В сложности раскрепощения мужских моделей, как ни странно. 
  • В удвоенных требованиях к фотографу.

Как часто модели запрещают публиковать свои обнаженные фотографии?

Все это оговаривается ПЕРЕД съемкой. И зависит от типа съемки, коммерческая или творческая.

Как правило, коммерческие съемки никогда не публикуются. Хоть редко, но бывает, что клиент, заплативший за съемку, не против, если некоторые работы, по согласованию, будут опубликованы.

Если же съемка творческая и у фотографа есть подписанный модельный релиз, то он имеет право делать с фотографиями все что угодно. Но даже и в этом случае я тоже согласовываю каждую публикуемую работу во избежание различных конфликтных ситуаций.

Где и как можно публиковать фото голых девушек, чтобы не иметь проблем ни с их близкими, ни со стражами правопорядка?

Хм, улыбательный вопрос.  Можно публиковать там, где никто не увидит. Например, в скрытой папке у себя на жестком диске 🙂

А если серьезно, то если заменить слово «голых» на «обнаженных», можно публиковать на тех ресурсах, на которых это официально и законодательно разрешено, при наличии подписанного модельного релиза. 

Нагота всегда была в центре искусства: в скульптуре, в живописи и, конечно, в фотографии. Но почему именно в фотографии к изображению обнаженного тела до сих пор относятся довольно неоднозначно?

Возможно, потому, что в фотографии слишком много дилетантов и непрофессионалов. Чтобы вылепить скульптуру, написать картину, надо действительно этому УЧИТЬСЯ годами. Иметь талант и уметь видеть красоту, уметь ее воплощать, иметь свой стиль, свой почерк. А в настоящее время многие люди, взяв в руки фотоаппарат (телефон), уже сразу считают себя фотографами. И лепят не искусство, а, увы, ровно противоположное. Поэтому среди фотографий так много ужасного шлака…

Почему мужская нагота в фотографии встречается гораздо реже, чем женская?

Я думаю, что именно женская красота и есть эталон гармонии. В женском теле все идеально: линии, тени, изгибы – словно музыка. И поэтому испокон веков люди преклонялись именно перед женской красотой… А потом мужчины начали бороться за свои права… ))

Сейчас в медиа часто звучат упреки в эксплуатации сексуальности в качестве основного вида товара для толпы. Как сам относишься к сексисткой рекламе?

Я не смотрю рекламу)

Скажи, ню-фотография – это коммерческое направление? На ней можно хорошо заработать?

У нас в стране? В настоящее время – нет.

Поделиться в социальных сетях

115972

Крутая коллекция снимков ню винницкого мастера фотографии Валентина Порохняка

Глазами фотографа мир не только приобретает иные очертания, насыщается красками и формами, но и может быть лучше. Эту мысль старается донести винничанин Валентин Порохняк. Он считает, что красота женского тела достойна того, чтобы ее не скрывать. Тем более если она дополняет природный ландшафт.

— Валентин, в последние полгода большинство фотовыставок связано с событиями в зоне АТО. Вы решили на фоне трагедии всеукраинского масштаба и гибели сотен наших сограждан показать красоту женского тела и природы. Критики не боитесь по этому поводу? Или считаете, что красота и сейчас спасет мир?

— Думаю, критики не должно быть. Сейчас практически каждый делает акцент на военных действиях, а я хочу немного отойти от этой тематики. Хочется забыть невзгоды, трагедии, «сдвинуться» в сторону позитива. Честно говоря, всем уже тяжело смотреть новости. Знаете, мои работы могут скорей не понравиться бабушкам. Вероятно, в их среде не принято воспринимать фотосессии, где девушка оголена.

— Вы считаете, что в молодости упоминаемые вами бабушки были пуритански воспитаны?

— Наверное…

— Пауль Рубенс любил оголенную натуру и частенько писал картины со своей супруги. Если я не ошибаюсь, вы тоже предпочитаете фотографировать свою подругу в довольно откровенном виде. Наше общество к такому относится с пониманием?

— Примерно 25% категорически против. Я стараюсь объяснять, что мои фотографии — художественная работа. В них нет никакой пошлости… А 75% людей меня поддерживают. Им интересно. Если бы в снимках было больше вульгарности, то и пропорции были бы иными.

— Многие ли винничане фотографируют в стиле ню?

— Я знаю 6-8 коллег, которым хотя бы раз доводилось проводить откровенные фотосессии, и 3-4 фотографов, у которых достаточно работ в этом жанре. Да и выставка моя не первая в этом роде.

— Расскажите о себе. Что привело диджея AciDDj и выпускника винницкого политеха — инженера-архитектора по специальности — к профессиональной фотосъемке?

— Видимо, жизнь… Творчество объединяет музыку и архитектуру, а мне всегда нравилось все, что связано с творчеством. На фотографии я остановился потому, что мне импонирует передавать «картинку» не так, как ее видят остальные.

О себе могу сказать, что я – винничанин, фотографией увлекался с 11-12 лет. Сначала снимал на пленку обычным «Зенитом» и сам проявлял фото. На то время я был ограничен в средствах и не мог ежедневно проявлять хотя бы по 10-15 кадров. Поэтому тогда это было просто детским увлечением. Но уже в те годы снимал природу, искал интересные ракурсы. Кстати, своей первой фотографией – цветущей черешней в поле – до сих пор горжусь. Увидел дерево, мне оно понравилось, сфотографировал, и на пленке цветение выглядело еще красивей, чем в жизни. По большей части я снимал наш город, находил то, чего вероятно не замечали другие, или замечали, но не придавали значения.

Между прочим, у съемки на пленку есть свой шарм, изюминка… Если «щелкаешь» на цифровую камеру, потом переходишь на пленку, а затем вновь возвращаешься к «цифре», то ты начинаешь ценить каждый кадр. Это важно. Причем, я бы не сказал, что «навороты» камеры влияют на идею фотографии, ракурс и композицию. Главное, это твое видение. У меня есть фотокамеры и за 3 тысячи, и более чем за 10 тысяч, поэтому могу сравнить. Так вот, разницы в конечном результате практически не вижу. Отличие лишь в количестве мегапикселей (единица измерения количества точек в изображении, – прим. авт.).

Почему в школе увлекся музыкой? Мне нравилось ее писать на компьютере. Потом решил, что ее нужно показать людям. Устроился в ночной клуб, где работал два года. Много не платили, но «изюминкой» было то, что я мог крутить свои композиции. Это нравилось посетителям. Такую музыку они могли услышать только у меня. В принципе, все то, чем меня привлекала музыка, я позже нашел в фотографии. Мне нравится что-то сфотографировать и показать людям. Это вдохновляет на дальнейшую работу.

— В Интернете несложно найти ваши объявления о свадебных фото. Они позволяют зарабатывать на жизнь?

— Свадьбы – единственный вид съемок, за счет которых можно заработать камерой на жизнь, аппаратуру, бензин… За работу можно получить и 500 гривен в неделю, и 50 тысяч. Все зависит от твоего творчества, и того, как ты делаешь свою работу. Если воспринимаешь ее как рутину, отключаешь фантазию и снимаешь стандартные позы, только бы скорей «отстреляться», то и заработок будет скромный. Я к любой съемке отношусь максимально позитивно, выкладываюсь и стараюсь подходить нестандартно. Хочу сказать, что и от свадебных фото я тоже «кайфую». Ими занимаюсь примерно 5-6 лет, но уже подобрал достаточно интересные кадры. Уже подумываю в будущем году провести выставку свадебных фотографий.

Свадьбы мне нравятся своей энергетикой. Создается впечатление, что вокруг тебя любовь, нет никакой войны, и ты не замечаешь, что творится за пределами праздника. Как бы уходишь в параллельный мир и отталкиваешь от себя негатив. Я его не люблю. Потому стараюсь не читать прессы, не смотреть телевизор… Там тебе навязывают, что нужно смотреть, а это вовсе не то, что ты хочешь. Честно говоря, иногда меня можно застать перед телевизором, но только за просмотром телеканалов «BBC National Geografic» или «Мир животных»…

— Помимо заработка, съемка свадеб помогает в налаживании контактов, появлению нужных знакомств?

— Конечно. К примеру, снимал стоматологов, и теперь можно гораздо проще решить собственные вопросы. Но, поверьте, я очень часто снимаю бесплатно. На моей персональной выставке до 75% снимков, за которые мне ничего не платили, включая природу, ню-сессии, портреты…

— Журналистам вы жаловались, что винницкие коллеги предпочитают игнорировать новичков и фотографов с определенным опытом, как у вас. Причина в конкуренции, ином взгляде на искусство или самом рынке фотоуслуг? Каковы вообще правила тусовки винницких фотографов?..

— Откровенно говоря, я не очень люблю тех фотографов, которые купили камеру и через неделю-месяц уже называют себя профи. Это как-то дико звучит. Думаю, стоит поработать в этой сфере хотя бы 2-3 года, а потом уже называйся фотографом. Я и сам люблю критику, и других могу покритиковать.

Нескольких коллег по «цеху» в Виннице могу выделить. Мне реально нравится, как они работают. Но большинство к их числу не относится. Критику же, причем конструктивную, не любят многие. Негативно реагируют на нее… В «ответ» очень резко заявляют, что «такова авторская задумка», а я «ничего не понимаю».

Что касается «правил», то они ограничиваются тем, чтобы не копировать работы и не дублировать идеи. Остальное можно.

— В Виннице достаточно авторитетным фотохудожником считается Зорий Файн…

— Может быть, авторитетным. Что касается творчества, то, по моему мнению, он остановился на некой «точке» и дальше не развивается. Поясню, каждый творец доходит до определенного уровня, и ему уже не интересно двигаться вперед. Он пожинает плоды славы, довольствуется имиджем… В 1990-х годах, когда профессионально фотографией занимались единицы, Зорий Файн был мастером своего дела, а сейчас не знаю, можно ли его назвать таковым. Если бы он дальше развивался, то я бы о нем сказал по-другому. Я знаю, что он меня недолюбливает, но мое мнение не влияет на наши отношения.

— На ваших снимках зачастую цветовая гамма очень насыщенная. «Дотягиваете» их на компьютере?

— Есть такое. Просто придаю снимкам свой почерк, узнаваемость, чтобы и без подписи было понятно, кто снимал. Дело еще в том, что ни одна камера не способна передать те оттенки, которые видит человеческий глаз, поэтому с помощью компьютерных программ стараюсь сделать снимки более красочными и реалистическими. Да и вообще я люблю насыщенные тона. И не только я…

Кстати, мой логотип состоит из трех цветов. Не задумывались, почему человеку нравятся черно-белые фото? Причина в трех цветах – белом, сером и черном. Психологически человек воспринимает именно три цвета, а два или четыре значительно хуже. И еще лично мне нравится сочетание пары цветов. Например, синего с красным, желтого с черным, красного с белым…

— Легко ли находить моделей для снимков ню, и сколько они берут за позирование? Или сами платят?

— Очень часто получается, что мы работаем на паритетных условиях. Я, фотографируя, даю модели хороший результат, а потом беру себе в портфолио фотографии. Для модели же сессия и фото получаются бесплатными. У нее остается несколько качественных фотографий, которые можно повесить дома. Это как бартер. Если же модель отказывается, чтобы ее фотографии «светились» на выставках, то оплачивает фотосессию.

— И сколько примерно стоит такая фотосессия?

— Много денег не беру, поскольку сам получаю удовольствие от съемки. Кстати, на 50% фотографий в стиле ню, которые я демонстрирую, мои постоянные модели. Моя девушка не ревнует меня к другим, и сама не видит ничего зазорного в таких съемках.

— Принято говорить о красоте подольской природы. А для фотографа ландшафт имеет достаточно большое значение. У вас есть заготовленные ракурсы в пригородах, или предпочитаете места подальше от Винницы?

— Снимаю в Карпатах, раньше ездил в Крым, но чаще останавливаюсь неподалеку от города. У меня в памяти «заготовлены» до 50 различных местечек под Винницей, где можно сфотографировать модель. Честно говоря, я не люблю снимать в одной и той же локации. Если даже и снимаю, то в разные поры года. По поводу выбора, скажу так, что некоторые места выбираю заранее, но чаще получается спонтанно. Бывает, что гуляя, запоминаю какое-то место, и спустя месяц или год, попадается девушка, которую я себе представляю именно там, в голове вырисовывается образ, и мы едем. Но зачастую стараюсь импровизировать.

Вот недавно, например, утром мы отправились с девушкой-моделью и собакой породы хаски в место, которое я заблаговременно выбрал – со скалами, камнями. По дороге за городом вижу – иней. Зачем скалы?.. Сворачиваю с трассы, заезжаю в поле, а за ним речка, мостик и… иней. Все. Приехали. Делаю сессию, и получается отлично.

— Курьезы часто происходят во время съемок?

— Однажды в Черное море с фотокамерой упал. Это произошло 6 лет назад. Стоя на камнях, снимал и поскользнулся, да так, что с головой очутился под водой. Флешка с кадрами сохранилась, линзы тоже, а камеру пришлось «списать».

Как-то когда снимал свадьбу, молодожены решили искупаться, поехали на Южный Буг. Там они захотели, чтобы я снимал. Тоже в воде. Прикольные снимки получились, в том числе и ню. Невеста осталась в фате и трусах. Родителям не понравилось, а молодожены остались довольны. Было такое, что на годовщину свадьбы пара решила облиться краской и сделать треш-съемку. В цвете тоже получились интересные кадры…

— Допустим, в ближайшие годы появится техника, позволяющая снимать в 3D-формате. Что она изменит для любителей, которые снимают «для себя»?

— Модели, судя по всему, китайской сборки, будут вполне доступны для украинцев и позволят получить дополнительный эффект для творчества. Однако я считаю, что классическая фотография останется навсегда. Также я думаю, что получат распространение камеры, снимающие во всем фокусном диапазоне. То есть, вместо одного снимок будет состоять из 50 кадров в одном формате, а потом, обрабатывая его, фотограф сможет выбирать нужный ему фокус. Такие камеры уже встречаются, видимо, скоро они появятся в серийном производстве.

— Теперь о хобби. Вы увлекаетесь поиском раритетов. У металлоискателя много общего с фотоаппаратом?

— Доля азарта присуща, наверное, каждому. Кому-то нужны игровые автоматы, кто-то предпочитает карты, а мне металлоискатель нравится, потому что никогда не знаешь, что тебе попадется. Я его в руки беру крайне редко — раз в месяц, иногда в три. Попадались преимущественно монеты, гильзы и предметы, сохранившиеся со 2-й мировой войны.

Металлоискатель мне еще нравится тем, что если будучи на природе, ты находишь раритет, то визуально переносишься в его эпоху, и представляешь, как тогда все происходило. К примеру, сначала попалась пуговица от кителя, потом подкова коня, гильза… и они создают целостную картинку. Фантазия играет…

Хочу разочаровать, это не означает, что с таким прибором всегда ждет удача. Часто вообще ничего не находишь. Помню, как на море поехал, гулял по пляжу, надеялся на интересный «улов», а попадались лишь фольга и пробки от бутылок.

Еще я люблю рисовать – природу, женщин, да что угодно. У меня есть способности к рисованию, поэтому непереборчив в сюжетах. Вообще-то мне кажется, что фотограф обязан уметь рисовать, тогда и снимки его будут более содержательны и красочны.

Игорь ХМЕЛЬНИЦКИЙ


Подпишитесь на новости

10 мастеров фотографии ню ХХ века

Иван Никитин · Обновлено 05.09.2013 · Опубликовано в Фотография

Обнаженное человеческое тело с незапамятных времен привлекало внимание художников. Художественные обнаженные тела часто были намеками на богинь и нимф. Появление фотографии вызвало новую волну культа обнаженной натуры. Критерии красоты и моральные принципы меняются в разные периоды времени, поэтому многие образы этого жанра по понятным причинам вызывали споры.

Фотография обнаженной натуры должна быть отделена от эротической фотографии: объекты в фотографии обнаженной натуры не обязательно сексуальны или эротичны. И одна из задач этого жанра — найти баланс между раскрытием и сокрытием и избежать чисто провокационного фото. Если, конечно, это не основная задача фотографа.

Фотография обнаженной натуры занимает особое место в истории чешской фотографии. Вот некоторые из наиболее ярких примеров и другие фотографии известных фотографов.

  • Тарас Кущинский (1932-1983) – чешский фотограф. Хотя он и не был очень известен, у него было уникальное видение женской красоты. Он умело связывал внутренний мир женщин с их природной эротичностью и чарующей внешностью. Его фотографии, сделанные на открытой природе, символизировали свободу и отрешенность в то политически жесткое время.
  • Ян Саудек ​​ (р. 1935) – еще один фотограф из Чехии, пожалуй, самая неоднозначная фигура в этой стране. Выставки его работ проходили на всех континентах, кроме Антарктиды. Экстремальность, скандальность и сексуальность – отличительные черты его фотографий. Еще одна изюминка его работ в том, что они окрашены совершенно особым образом. Чем-то они напоминают трагикомические фильмы или сюрреалистические сны. Некоторые фотографии Саудека также использовались в качестве обложек для компакт-дисков некоторых групп.
  • Антонин Тезар (1963 г.р.) — его земляк. Тесар говорил: «Для меня не было ничего прекраснее или уродливее человека». Светотеневая схема в его изображениях коррелирует с классической картиной. Но это единственное, что у них может быть общего; В работах Тезара сочетаются понятия жизни и смерти, красоты и отвращения, обожания и извращения.

Amazon (1993) © Антонин Тезар

    • Павел Брунклик (р. 19)50) После окончания физико-математического факультета и изучения режиссуры и сценарного мастерства в 1980 году занялся фотографией. Он фрилансер и в своей работе делает акцент на естественном совершенстве тела, правильных формах и мышечной грации.

«Из геометрии наготы» (2006–2007) (танцоры балета Национального театра в Праге) © Pavel Brunclik родился и вырос в Южной Африке. Карьеру рекламного фотографа начал в 19 лет.53. Он известен во всем мире благодаря четырем книгам о фотографиях обнаженных моделей, которые он позже опубликовал. В начале двадцать первого века он сосредоточился на фэшн-фотографии. У него всегда была настоящая страсть к фотографии. Работал в основном в черно-белой технике. Он был ключевой фигурой в фотографическом движении середины 20-го века и сыграл свою роль в сексуальной революции 1960-х годов. Он находился под влиянием лучших в этой области и, в свою очередь, оказал влияние на многих других выдающихся фотографов. Его фирменный стиль – резкая черно-белая съемка и одиночная экспозиция.

Гилл (1962) © Sam Haskins

«Фотограф отправился на светскую вечеринку в Нью-Йорке. Когда он вошел в парадную дверь, хозяин сказал: «Мне нравятся ваши фотографии — они замечательные; у вас должно быть фантастическая камера». Он ничего не сказал, пока ужин не был закончен, а затем: «Это был чудесный ужин; у вас должна быть потрясающая плита. – Сэм Хаскинс

  • Джойс Теннесон (р. 1945) Весьма уважаемый американский фотограф, известный своим нежным и сфумато стилем. Ее работы действительно напоминают картины. Критики назвали ее одной из самых интересных «портретисток человеческого характера». Чувственные и мистические образы отражают восприятие фотографом внешнего вида, который, по ее словам, неразрывно связан с «внутренней реальностью». Среди прочих она изображала многих знаменитостей, в том числе Джоди Фостер и Деми Мур.

    Если бы мне нужно было выбрать одно слово, чтобы описать, о чем мои картины, я бы сказал «секреты». В детстве у меня всегда был тайный мир, и моей любимой книгой был «Таинственный сад». – Джойс Теннесон

    • Энни Лейбовиц (р. 1949) Американская живая легенда среди знаменитых фотографов. В течение десяти лет она фотографировала для журнала «Rolling Stone», а затем для «Vanity Fair». Ее обложки известны во всем мире. Наверное, самая известная — беременная Деми Мур. Она также работала фотографом концертного тура группы Rolling Stones. И почти все знают ее скандальную фотографию Джона Леннона и Йоко Оно. Такая художница на самом деле заслуживает обширного описания, а в двух словах — она одна из лучших и величайших.
    • Роберт Мэпплторп (1946-1989) Он был чрезвычайно важным американским фотографом, сосредоточившим внимание в своих работах на мужском теле. Он вызвал большие споры вокруг своих фотографий. Некоторые из самых шокирующих из них выходили за рамки того, что публика сочла бы искусством. Мэпплторп также известен тем, что сделал обложку альбома Патти Смит «Horses».
    • Тодд Эссик (р. 1961) очень хорошо известен своими захватывающими и беспрецедентными подводными фотографиями обнаженной натуры. Он стремится соединить красоту океана с красотой женского тела, используя намек на Венеру, богиню красоты. Его работы действительно утонченны и погружают зрителя в совершенно иную реальность.
    • Рут Бернхард (1905–2006) — американский фотограф немецкого происхождения. Она переехала в Нью-Йорк в возрасте 22 лет. Большое влияние на нее оказали работы знаменитого Эдварда Уэстона, который стал ее наставником. Она в основном известна своими изображениями обнаженных женщин, которые выглядят странно невинными и иногда напоминают скульптуры Древней Греции.

Эти ключевые фигуры обнаженной натуры определенно вдохновят еще больше фотографов будущего. Наверное, следующая легенда — это ты! Что важно на пути к славе, так это правильно поставить водяной знак на свои фотографии.

Освойте обнаженные фотографии, изображения и галереи на JustPicsPlease (стр. 3)

Любительское порно

5,375 результатов порно

Галереи с мастером

При поддержке AD

При поддержке AD

Анжелика Грейс, мастер-художник, мастурбатор — теперь сексуальные обнаженные тинки

Анжелика Грейс, мастер-художник, мастурбатор — теперь сексуальные обнаженные тинки

16 фото, найдено 2 года назад на
nnteens.com С участием Анжелики

Лучшие лучшие дебаты вчетвером

Мастер дебатов лучших друзей вчетвером

15 фото, найдено 3 года назад на
shegg.com

Ana Foxxx выпорет и трахнет ее хозяин, фото

Ana Foxxx выпорет и трахнет ее господин, фото

13 фото, найдено 1 год назад на
freeones. com С участием Аны Фокс

Фигуристая крошка с большими сиськами наверняка любит трахаться как мастера на японских шлюхах

Фигуристая крошка с большими сиськами наверняка любит трахаться как мастера на японских шлюхах

20 фото, найдено 3 года назад на
japan-whores.com

Мстительная горничная наказывает своего непристойного господина, оскорбляющего его задницу и лижущего очко

Мстительная горничная наказывает своего непристойного господина, оскорбляющего его задницу и лижущего очко

20 фото, найдено 1 год назад на
realfemdomsex.com

ДжуПуДо | Подарок рабыни для ее господина

ДжуПуДо | Подарок рабыни для ее хозяина

16 фото, найдено 10 месяцев назад на
thehun.net

Грудастая красотка подружка скачет на члене как мастер 4-porn.com — AmateurPorn

Грудастая красотка подружка скачет на члене как мастер 4-porn.com — AmateurPorn

20 фото, найдено 1 год назад на

Послушные яв-модели следят за тем, чтобы их хозяева были очень довольны японскими шлюхами

Послушные модели JAV следят за тем, чтобы их хозяева были очень довольны японскими шлюхами

20 фото, найдено 2 года назад на
japan-whores. com

Миниатюрная горничная Анита Б сдается, чтобы удовлетворить голодного до секса господина — House Of Taboo — PornstarsNaked.com

Миниатюрная горничная Анита Б сдается, чтобы удовлетворить голодного до секса хозяина — House Of Taboo — PornstarsNaked.com

21 фото, найдено 3 года назад на
pornstarsnaked.com С участием Аниты Б

Мартина Смеральди, Леди Блю — Мастер удовольствия

Мартина Смеральди, Леди Блю — Мастер удовольствия

12 фото, найдено год назад на
fapnado.com С участием Мартины Смеральди

Сексуальная грудастая блондинка Наталья Старр оказывается мастером-пекарем

Сексуальная грудастая блондинка Наталья Старр оказывается мастером-пекарем

12 фото, найдено 7 лет назад на
lemmecheck.com С участием Натальи Старр

Европейское любительское видео — французская юная брюнетка Anais встречает член секс-мастера — AmateurPorn

Европейское любительское видео — французская юная брюнетка Anais встречает член секс-мастера — AmateurPorn

20 фото, найдено 1 год назад на
amateurporn.

Мастера фото ню: Мастера фотографии — Ню

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх