TESS advanced Физика «Механика МЕ1», расходные материалы для 10 групп
Nach oben
Информация
- Контактное лицо
- Условия сотрудничества
- Декларация о конфиденциальности
- Вводные данные
Обслуживание
- Краткий обзор услуг
- Скачать
- Каталоги
- Вебинары и Видео
- Связаться со службой поддержки клиентов
Компания
- О нас
- Качественная политика
- Безопасность в классе
Please note
* Prices subject to VAT.
We only supply companies, institutions and educational facilities. No sales to private individuals.
Please note: To comply with EU regulation 1272/2008 CLP, PHYWE does not sell any chemicals to the general public. We only accept orders from resellers, professional users and research, study and educational institutions.
Пожалуйста, введите имя, под которым должна быть сохранена Ваша корзина.
Сохраненные корзины вы можете найти в разделе My Account.
Название корзины
Зенитар-МЕ1. Возможности объектива с квадратной диафрагмой.
?
|
Mass Effect Legendary Edition сглаживает первую игру, но это все еще ME1 — Destructoid
Черт, как приятно снова оказаться на Нормандии.
Впервые загрузив Mass Effect Legendary Edition на прошлой неделе, меня захлестнула волна эмоций. Борьба ностальгии и вновь обретенного удивления от того, что я увидела все это в одном флаконе, обрушилась на меня с головой. Я прошел всю трилогию пару раз, и больше всего первую часть; но загружая его здесь, в 2021 году, в Legendary Edition , я не мог не чувствовать себя немного теплым из-за того, что снова летал в Нормандии.
В настоящее время я прохожу трилогию, и мы постараемся сделать более целостный обзор, как только я увижу все от начала до конца, поскольку ясно, что в саге есть некоторые изменения. . Тем не менее, стоит проверить сейчас, после того как я увидел титры примерно через 25 часов первого Mass Effect , чтобы увидеть, что Legendary Edition до сих пор. Важно отметить, что это ремастер — поэтому, хотя игровой процесс был настроен и даже некоторые элементы изменены, это не ремейк в масштабе Resident Evil 2 или Final Fantasy VII .
Для тех, кто только знакомится с Mass Effect , это история командира Шепарда, обученного и талантливого солдата армии Альянса. Человечество, как раса, является новичком в галактическом театре, у него огромные амбиции и многое нужно доказать другим видам, населяющим галактику Млечный Путь. Неудачная миссия вызывает охоту на мошенника-агента Сарена, и Шепард берет на себя командование «Нормандией» и ее многорасовым экипажем, чтобы выследить его и остановить еще большую угрозу.
Самая очевидная разница начинается с создателя персонажа. Были расширены возможности для создания собственного командира Шепарда, а внешний вид женщины-Шепарда по умолчанию был перенесен назад из Mass Effect 3 , поэтому он может быть одинаковым во всей трилогии. Приятно иметь намного лучше выглядящего Шепарда за воротами, особенно того, который чувствует, что он хорошо переносится в будущие игры; Я был удивлен тем, насколько точным было лицо моего мужчины-Шепа, когда он портировался в Mass Effect 2 9.0006 , даже среди прилипших недостатков вы начинаете замечать только после того, как провели много часов с вашим созданным командиром.
Эстетически новый Mass Effect заметно ярче или, по крайней мере, имеет больше источников света для работы. Как люди заметили, начиная с Legendary Edition , это стирает некоторые из более интересных резких световых контрастов оригинала. Есть части, которые, безусловно, кажутся более плоскими, менее драматичными и, безусловно, в целом отличаются от их первоначального изображения.
Тем не менее, после небольшого периода адаптации, я был очарован Властелином, поднимающимся над небесами Эдем Прайм, или далекими грозовыми тучами на Вермайре. Здесь все еще есть настроение, хотя местами оно совсем другое. Порт Новерии по-прежнему представляет собой холодный бруталистский бастион мегакомпаний, торгующих под столом, а воздушная дорога Фероса — такое же опасное путешествие над облаками, как и в прошлом. Мне не всегда нравилось смотреть, как свет смывает часть крадущейся тени, которая, как мне казалось, создавала Mass Effect выглядит как Mass Effect , но то, что здесь есть, по-прежнему впечатляет графически, даже если некоторая уникальность утеряна.
Однако лица становятся немного странными. Некоторые персонажи очень хорошо относятся к обновленным моделям — особенно меня поразил Рекс, а также Гаррус и Лиара. Посол Удина, между тем, временами выглядит странно неуместно, и другие люди могут выделяться, особенно если они не получили соразмерного свечения. Мне интересно посмотреть, как это проявляется в трилогии, и делает ли это рост персонажа с годами более естественным и заметным.
Это больше, чем просто косметические изменения. Я заметил, что некоторые комнаты были изменены, в первую очередь арена с боссами в Новерии, а другие ощущались по-другому исключительно благодаря ремастеру. Это урок того, как пересмотр и приведение в порядок могут заставить место чувствовать себя по-другому, даже если вы просматривали его полдюжины раз до этого.
Игровой процесс также претерпел значительные изменения, в основном в бою и вокруг Мако. Большинство из них довольно позитивны и не сильно разрушают то, что сделало бой Mass Effect настолько отличается от его преемников; вы по-прежнему будете собирать добычу из мусорных ведер и ящиков, обменивать моды и копить на редкие запасы в магазине C-Sec. Оружие теперь общедоступно, хотя вы можете вкладывать очки только в специализации своего класса. Я скажу, что в то время как пистолеты приятны в использовании и почти на волосок более точны и последовательны, чем раньше, они также какофоничны; Через некоторое время мне пришлось настроить громкость из-за того, насколько громкими были штурмовые винтовки.
Как давний защитник Мако, я, честно говоря, немного расстроен этими правками. Новые элементы управления не ужасны, но я все же обнаружил, что возвращаюсь к старым элементам управления, то ли из-за знакомства, то ли просто потому, что с ними было легче стрелять. Очевидными плюсами являются ускорение, облегчающее перемещение по доске, и тот факт, что вы получаете опыт за убийства, совершенные за рулем Мако.
В сочетании с новой системой уровней, которая сглаживает кривую, чтобы попытаться приблизить вас к «максимальному» за одно прохождение, многие боевые участки, которые раньше были намного сложнее, на этот раз стали проще. . Изобилие автосохранений также означало, что я не терял огромный прогресс, когда умирал от внезапного обстрела ракетами или наземными минами. В целом Mass Effect кажется немного легче, но на самом деле это просто из-за некоторых из его более неумолимых моментов, к которым больше не приводят такие тяжелые обстоятельства.
В Mass Effect тоже было не так много DLC, с которыми можно было бы бороться. Pinnacle Station пропустили сокращение из-за отсутствия исходного кода, поэтому Bring Down the Sky — это еще одна миссия. Он по-прежнему отмечен на вашей карте, как и другие крупные квестовые планеты, но его включение кажется немного бесцеремонным. Мне интересно посмотреть, как Legendary Edition включает в себя DLC других игр, особенно потому, что ему приходится решать сложные вопросы о том, где и когда самое подходящее время, чтобы сделать эти миссии доступными для игроков.
Немного излишне говорить, что да, это все еще Mass Effect , во многих отношениях, как вы могли бы ожидать. Вход в укрытие и выход из него по-прежнему дерганый по сравнению с сиквелами, и в целом он немного медленнее и методичнее по сравнению с ним. Мини-карту все еще может быть немного сложно различить, поэтому мне приходится довольно часто ссылаться на карту. Пока что похоже, что некоторые эксплойты оригинальной игры все еще существуют в новой версии. В нем также есть несколько глупых ошибок и сбоев, которые, надеюсь, будут устранены в ближайшие недели, но да, Mass Effect по-прежнему имеет свои особенности, которые отличают его от Mass Effect 2 и 3 .
Тем не менее, сглаживание более грубых частей Mass Effect облегчает рекомендацию новичкам. Первая игра показывает свой возраст больше всего, но то, как она достигает того, что серия в конечном итоге освоит, делает ее интересной. Композиция его кадра все еще может удивить; его разветвляющиеся пути и живые миры все еще могут затянуть вас. Я серьезно говорю, что играл в первые Mass Effect много раз, и я все еще проводил время, болтая с послом Элкора, когда впервые добрался до Цитадели.
Преследовать Сарена по звездам, следовать наводкам и попадать в ужасные ситуации, бороться с дилеммами, вызванными корпоративной жадностью и неконтролируемыми экспериментами с силами, которых вселенная до сих пор не понимает, — это по-прежнему здорово. Сарен, честно говоря, один из лучших антагонистов сериала, и появление Властелина до сих пор является невероятным моментом. Mass Effect — это игра, в которой такие важные моменты чередуются с крошечными историями, происходящими на лунах и далеких планетах, где бесстрашные исследователи и колонисты продолжают отправляться в неизвестность, даже если это, скорее всего, закончится их собственной гибелью. Он имеет дело со сложной межгалактической политикой, и даже статус Шепарда как внесудебного исполнителя воли Совета довольно часто подвергается сомнению.
Первый Mass Effect все еще мог использовать некоторые TLC, в основном для очистки останавливающих прогресс или просто раздражающих ошибок. (У меня был один случай, когда мои товарищи по отряду внезапно отказывались следовать за мной куда угодно, что довольно грубо.) И, в конце концов, вероятно, есть люди, которые все еще хотят просто прорваться. Не обязательно будут массивные дополнения, новые романы или уровни или что-то настолько грандиозное. Это попытка тюнинга частей первых Mass Effect , которая может быть ближе к другим своим играм, и она достаточно надежна, чтобы ее можно было перепройти, даже если вы все еще боретесь с некоторыми из Mass Effect , более детализированными, ориентированными на RPG битами.
Eric Van Allen
Senior News Reporter
Mass Effect (Video Game 2007)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- Video Game
- 20072007
- MM
Rating IMDB
9.1/10
19K
Ваше рейтинг
Play Trailer1
:
20
1 Видео
12 Фотографии
СЛАДЕЛИВАЯ ДЕЙСТВЕННА прототипа звездолета и работает над защитой галактики от опасности. В технологически продвинутом будущем элитный человек-солдат берет на себя командование прототипом звездолета и работает, чтобы защитить галактику от опасности. В технологически развитом будущем элитный человек-солдат берет на себя командование прототипом звездолета и работает над защитой галактики от опасностей.
IMDb RATING
9.1/10
19K
YOUR RATING
- Casey Hudson
- Writers
- Drew Karpyshyn(lead writer)
- Lukas Kristjanson
- Chris L’Etoile
- Звезды
- Стивен Барр (голос)
- Кимберли Брукс (голос)
- Кит Дэвид (голос)
- Кейси Хадсон
6 Писатели0155
- Drew Karpyshyn(lead writer)
- Lukas Kristjanson
- Chris L’Etoile
- Кейси Хадсон
- Stars
- Steven Barr(voice)
- Kimberly Brooks(voice)
- Keith David(voice)
- 45Отзывы пользователей
- 4Отзывы критиков
- Номинирован на 1 премию BAFTA
- Всего 5 побед и 23 номинации
Videos1
Trailer 1:20
Watch Mass Effect
Photos12
Top cast
Steven Barr
- Urdnot Wrex
- (voice)
- …
Kimberly Brooks
- Gunnery Шеф Эшли Уильямс
- (голос)
Кит Дэвид
- Капитан Дэвид Андерсон
- (голос)
Сет Грин
- Лейтенант Джеффо Море0109
- (voice)
Jennifer Hale
- Commander Shepard (Female)
- (voice)
- …
Lance Henriksen
- Admiral Steven Hackett
- (voice)
Ali Hillis
- Доктор Лиара Т’Сони
- (голос)
Брэндон Кинер
- Гаррус Вакариан
- (голос)
- …
Марк Меер
3Marina Sirtis
- Matriarch Benezia
- (voice)
Ash Sroka
- Tali’Zorah nar Rayya
- (voice)
- (as Liz Sroka)
- …
Raphael Sbarge
- .
0003
- майор Елена Флорес
- (голос)
- (как Ли Аллин Бейкер)
- …
Апрель Баниган
- Халиса Бинт Синан Аль-Джильни
- 1
- ХАЛИСА Бинт Синан Аль-Джалин
- (Голос
- (Голос
- 908 (Голос
- (голос
- 908 (голос
- )
- (голос .
- (Голос .
- (Голос
- (голос
- .
- Gianna Parasini
- (voice)
- …
S. Scott Bullock
- Commander Rentola
- (voice)
- (as Scott Bullock)
- …
Andy Chanley
- Blake
- (voice)
- …
- Casey Hudson
- Writers
- Drew Karpyshyn(lead writer)
- Lukas Kristjanson
- Chris L’Etoile
- All cast & экипаж
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Andromeda
Dragon Age: Origins
The Elder Scrolls V: Skyrim
Dragon Age: Inquisition
Bioshock
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей45
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Mass Effect — начало лучшей научно-фантастической эпопеи, когда-либо задуманной.
Вы командир Шепард, герой войны, или единственный выживший, или безжалостный и отъявленный головорез, который знает, как выполнить свою работу. Вы получите, чтобы выбрать свой фон. Шепард получает задание спасти протеанский маяк, обнаруженный в отдаленной человеческой колонии Иден Прайм. Оказывается, эта миссия не так уж и проста. Колония уже привлекла гетов, синтетическую расу, которые заключили союз с тем, что они считают своим Богом, и захватили контроль над колонией. Сарен, главный антагонист, член элитного миротворческого отряда под названием «Призраки», стал мошенником, приняв сторону гетов. Он планирует найти и активировать Канал, который позволит Властелину сигнализировать о возвращении Жнецов, загадочной цивилизации, которая перерабатывает всю жизнь в галактике каждые 50 000 лет. Шепард идет по следу Сарена, чтобы остановить его. Чтобы выполнить свою миссию, он должен собрать команду разносторонних и талантливых людей, каждый из которых является экспертом в своей области и необходим для миссии, рыскать по планетам в поисках разведданных, заключать союзы или идти на войну.
Игрок сам решает, как будет развиваться сюжет. Если есть игра, в которой вы чувствуете, что ваш выбор имеет значение, то это именно эта. Это не просто второстепенные или второстепенные цели, вы на самом деле можете сказать о многих основных результатах игры. Вы будете исследовать и принимать решения, которые определят будущее планеты или колонии, способами, которые вы даже не можете себе представить (играйте во все 3 игры и все DLC, чтобы узнать, насколько глубока кроличья нора; сохранения игр переносятся на ME2 и МЭ3). Bioware сделала взаимодействие всех игроков с неигровыми персонажами настолько реалистичным благодаря своему кинематографическому дизайну разговоров. Развитие персонажей зашкаливает и не имеет себе равных (кроме сиквела Mass Effect 2). Вам понравится знакомиться с новыми членами отряда и общаться с неигровыми персонажами повсюду. В зависимости от вида, расы, пола, личности каждый чувствует себя совершенно по-разному, фактически каждый уникален.
Этот уровень реализма частично объясняется идеальной озвучкой и синхронизацией губ всех персонажей, а также обширными знаниями, которые были тщательно созданы для каждого места во вселенной, в котором происходит сюжет. 5+++/5 за лор и историю (лучший результат в видеоигре)
Чтобы узнать больше об огромном количестве новой информации об этой вселенной, вы можете посетить меню Кодекса, которое автоматически обновляется новыми записями по мере прохождения игры. Я обнаружил, что читаю и слушаю все в Кодексе, потому что хотел узнать как можно больше об этом удивительном мире. Никогда больше я не чувствовал, что хочу читать внутри игры (я никогда не интересовался книгами и лором Скайрима или Обливиона, но это отчасти потому, что я предпочитаю научную фантастику фэнтези). Все кажется таким реальным и вероятным, что произойдет в реальной жизни, в будущем. На самом деле все это взято из реальной жизни, и вы можете использовать его для расширения своих знаний. Эта игра заинтересовала меня наукой и технологиями, и теперь у меня есть степень бакалавра компьютерных наук.
В этой игре ваш выбор имеет большое значение. 5/5 за персонажей, направление и влияние
Что я считаю отрицательным аспектом почти идеального сюжета, так это то, что он иногда кажется чрезмерно драматичным, как будто ведет вас к следующей части по очень маловероятным сценариям. Например ((СПОЙЛЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ПАРАГРАФЕ)) изначально вы узнаете о Сарене из-за ленивого солдата, который спал за ящиками до того, как началась атака Иден Прайм. Таким образом, он смог спрятаться от гетов (которые вместе с Властелином обладают сверхпродвинутыми технологиями и поэтому, скорее всего, смогут идентифицировать всех в колонии), когда все остальные были уничтожены, И он оказался в лучшем месте, чтобы послушайте, когда Сарен убил Найлуса. Если бы этого солдата там не было, Шепард никак не могла узнать о Сарене. Это одно его простое действие просто создало всю сюжетную арку Mass Effect с участием Шепарда. Я уверен, что разработчики могли бы найти более правдоподобную причину, чтобы выследить Сарена, но в любом случае, я придираюсь к этому.
Темп тоже не лучший, но это не обязательно плохо, потому что вам просто дается много свободы для исследования галактики между основными квестовыми миссиями (даже когда множество вещей давят на непрерывность основного квеста, что нарушает погружение в игру). немного, но тем не менее). 4,5/5 за сюжет
Графика просто фантастическая. Время от времени я замечал очень мало графических глюков. Катсцены фантастические (несколько датированные 2018 годом). Системные требования к ПК не такие высокие, особенно для современного ПК. Оценка феноменальна. Основная тема соперничает с темой «Звездных войн» (которую сочинил легендарный Джон Уильямс), и это говорит о многом. Я лично получил саундтрек отдельно и слушаю его, когда захочу. Он так успокаивает и переносит вас в космос всякий раз, когда вы его слышите. Никаких других серьезных технических проблем, которые я заметил. Даже моды теперь возможны, если вы являетесь продвинутым пользователем компьютера (если да, проверьте программу «Mass Effect Explorer»).
5/5 графика и технические достижения, 5+/5 за звук и саундтрек
Боевая система тоже очень хороша. Bioware расширила старую систему, которую они используют в KOTOR, в первую очередь ориентированную на RPG, и модифицировала ее так, чтобы она стала более плавной и динамичной, как экшн-игра. Бой быстрее, но тактичен, так как вы можете поставить игру на паузу во время боя и сказать членам своего отряда, в кого стрелять, куда идти / укрываться, какие способности использовать. Все можно контролировать на микроуровне, или, если это отвлекает вас от действия, у вас есть возможность позволить ИИ автоматически принимать эти решения. Вы не будете разочарованы в любом случае, потому что ИИ достойный. Я редко чувствовал необходимость все контролировать на микроуровне, если только я не играл на максимальной сложности, или не был в очень сложной битве или битве с боссом. В целом боевая система не очень хороша и, безусловно, может быть улучшена различными изменениями в системе. Например, снайперские винтовки используются так же, как у игрока Паркинсон.
Было бы неплохо, если бы управление отрядом было проще, или если бы ИИ был немного лучше. Большинство этих негативов исправлены в сиквеле. 4/5 в геймплее.
Второстепенные цели дают вам возможность исследовать новые планеты и звездные системы. Некоторые из них на самом деле неплохие, но, к сожалению, большинство из них повторяются и идут туда — убейте это или получите такие миссии. Они не так разнообразны, как хотелось бы. Тем не менее, вы все равно захотите завершить их все. Этот недостаток побочных квестов едва ли не единственный существенный (который, к счастью, также исправлен в Mass Effect 2). 3,5/5 по длине.
Я играл в Mass Effect для ПК в 2008 году, когда он только вышел. Помню, увидев эпический трейлер, я подумал, что это какое-то ответвление «Звездных войн». Это моя любимая научно-фантастическая вселенная, даже лучше, чем «Звездные войны», да, объективно говоря, даже лучше. На самом деле, я дойду до того, что скажу, что вселенная «Звездных войн» по-детски объясняется по сравнению с этим.
История «Звездных войн» больше связана с фантазией, чем с наукой, т.е. меньше внимания уделяется научным объяснениям, технологиям и больше фэнтези. Вселенная Mass Effect и предыстория очень зрелые, это расширение нашей собственной вселенной (на самом деле действие происходит примерно через 170 лет в весьма вероятном будущем). Bioware создала не просто игру, а опыт. После того, как они создали вселенную, которую хотели, и законы, которые ею управляют, они задумали сюжетную линию, которая разворачивается глазами Шепарда. 5/5 за удовольствие/развлечение и впечатления
Наконец-то вы сможете переиграть игру с новыми классами персонажей. Есть 6 на выбор, и у каждого есть 2 уникальные специализации. Каждый класс игроков играет совершенно по-разному, с уникальными талантами, способностями и личностями. Бой и прогресс линейны, но вы можете переиграть, чтобы исследовать множество разных сценариев, потому что выбор, который вы делаете, может быть совершенно другим в новом прохождении. 4,5/5 за реиграбельность
Серия Mass Effect входит в тройку моих лучших видеоигр всех времен и является моей вымышленной вселенной №1 за все время.
Подводя итог: Не пропустите Масс Эффект. Грандиозная, эпическая история. Глубокая вселенная беспрецедентного масштаба. Кинематографическое ощущение и напряженные ролики. Живые, дышащие персонажи. Выбор, который влияет на будущее вселенной и продолжается в сиквелах.
Рейтинг 9/10 — Удивительно
полезно•4
0
- KeyC0de
- 7 января 2018 г.
Что такое Mass Effect?
Будут ли продолжения?
Где я могу найти дополнительную информацию о Mass Effect?
Details
- Release date
- November 20, 2007 (United States)
- United States
- Canada
- Official site
- English
- Производственные компании
- Bioware
- Microsoft Studios
- См.Ме1: Купить объектив Зенитар-МЕ1 50 mm f/ 1.7 МС