Метабонс: Адаптеры Metabones: обзор актуальной линейки

Содержание

Адаптеры Metabones: обзор актуальной линейки

Наступил 2018 год, и пока мы ждем поступления новой партии адаптеров Metabones, имеет смысл освежить информацию по актуальной линейке этих замечательных переходников.

T Smart Adapter

Начнем с основного адаптера Metabones –  T Smart Adapter, – с него, собственно, и начиналась история этой компании. Это адаптер с электронной начинкой, предназначающийся только для объективов Canon EF и EF-S, включая оптику производства Tamron, Tokina, Sigma. Встроенный чип позволяет подружить эти объективы с камерами других производителей, позволяя снимать с автофокусировкой, управлять диафрагмой (в автоматическом и ручном режимах), использовать оптический стабилизатор объектива (при его наличии) и даже использовать сервопривод трансфокатора – при использовании с кинообъективами Canon CN-E. Кроме того, обеспечивается корректная запись информации EXIF (фокусное расстояние, диафрагма, положение трансфокатора). Доступно плавное управление диафрагмой во время видеосъемки (не со всеми объективами). В целом, адаптер позволяет использовать объективы Canon почти так же эффективно, как «родные». Причина их популярности заключается в следующем: во-первых, можно сохранить свои объективы при смене системы, тем более что родная оптика, например, Sony в среднем ощутимо дороже (при схожем качестве). Во-вторых, даже если у вас никогда не было фотоаппаратов Canon, вы купили сразу Sony, использование переходников Metabones существенно расширяет круг вариантов при выборе объектива, а большой выбор – это всегда хорошо.

Есть и ограничения: фокусировка работает несколько медленнее, чем в связке Canon – Canon. Конкретная скорость зависит от модели камеры: камеры с фазовой автофокусировкой (Sony A9, A7RII, A7RIII,  A7II, A6500, A6300, Olympus OM-D E-M1, E-M1 II) работают быстро (в том числе, со следящей фокусировкой, AF-C). Камеры с контрастным автофокусом работают медленнее, надежность следящей фокусировки у них не гарантируется.  Фокусировка в режиме видео работает медленнее в любом случае. Также имеет значение модель объектива: старые модели (Canon до 2009 года, Sigma до 2016 года, Tamron до серии SP) могут хуже фокусироваться и не иметь плавного управления диафрагмой. Фактическое состояние объектива тоже оказывает влияние: могут проявляться дефекты, связанные с износом фокусировочного привода и внутренних датчиков, которые были незаметны при использовании с «родными» камерами.

T Smart Adapter выпускается в трех модификациях: две из них для Sony E и одна для системы Micro 4/3. На Micro 4/3 такие адаптеры не очень популярны из-за 2х кроп-фактора системы, а вот на Sony они идут активно. Сейчас актуальны версии MB-EF-E-BT5  и MB-EF-E-BT6, первая – это обычный адаптер, преимущественно для фотосъемки, вторая – это T CINE Smart Adapter с дополнительным замком Positive-lock EF Mount, который позволяет крепче зафиксировать объектив и минимизировать люфт. CINE-версия в основном предназначается для съемки видео, поскольку она снижает возможные вибрации от работы системы follow-focus. Для фотографов это не так критично, т.к. они редко спускают затвор, выкручивая одновременно кольцо фокусировки, но если даже малейший люфт вас раздражает – обратите внимание на этот вариант.  Для Micro 4/3 выпускается только обычная версия, артикль MB_EF-m43-BT2.

Модификации T Smart Adapter для Sony имеют 2 режима работы: «Зеленый» (Green) и «Продвинутый» (Advanced), разница основывается на принципиальном различии: в «зеленом» режиме адаптер притворяется родным переходником LA-EA1 или LA-EA3 (для объективов Sony A), а в «продвинутом» режиме адаптер эмулирует родной объектив Sony. В первом случае камера отключает некоторые функции (например, фокусировку по глазам) и придерживается в основном фазовой фокусировки (при ее наличии). Во втором –  работает весь функционал камеры, но фокусировка может работать медленнее. Для камер без фазовой фокусировки лучше включать «продвинутый» режим, хотя вы можете попробовать оба и выбрать тот, что больше нравится.

Отличия от предыдущих версий. С момента появления адаптеры Metabones T Smart несколько раз обновлялись, на данный момент актуальные версии — это Mark V для Sony и Mark IV для Micro 4/3, предыдущие версии сняты с производства. Отличий пятой версии от четвертой несколько: во-первых, появилось резиновое уплотнительное кольцо на байонетном креплении, которое не пропускает внутрь камеры пыль и влагу. Если аналогичный уплотнитель есть и на объективе, то вся система получается герметичной. Во-вторых, добавлены небольшой светодиодный индикатор, сообщающий о режиме работы, и переключатель внутрикамерной оптической стабилизации. В-третьих, добавлена поддержка видеокамеры Sony FS7 Mark II. В остальном отличий от четвертого поколения нет: оба поколения идут с собственным USB портом для обновления ПО и внешнего питания объективов с сервоприводом, оба оснащены дополнительной настраиваемой кнопкой на корпусе, съемным штативным адаптером и внутренней отделкой из бархатной ткани, предотвращающей переотражения света внутри корпуса. Отличия от более старых версий мы не будем здесь рассматривать подробно, скажем только, что у третьей и более ранних версий не было USB гнезда, поэтому для обновления прошивки их надо было отправлять в сервисный центр производителя. Поэтому, если где-то найдете в продаже б/у адаптер Metabones по подозрительно низкой цене – обратите внимание на этот момент.

Защита от пыли и влаги есть не у всех адаптеров. Уплотнительное резиновое кольцо вокруг байонета присутствует только у самых последних моделей: это T Smart Mark V для Sony, Speed Booster ULTRA 0.71x II для Sony, а также все CINE-адаптеры. Таким образом, если вы снимаете в неблагоприятных условиях на Olympus или Panasonic, имеет смысл выбирать между CINE Speed Booster (Ultra или XL). Адаптеры T Smart Micro 4/3, а также Speed Booster Micro 4/3 не обеспечивают герметичное соединение с камерой (хотя оно в любом случае очень плотное). Обладатели камер Sony в этом отношении находятся в более выигрышном положении.

Политика поддержки старых продуктов компании Metabones такова, что даже самые старые адаптеры первого поколения можно обновить до последней версии прошивки, и они будут работать почти как новые – почти, потому что некоторые функции невозможно добавить с помощью прошивки. Обновления ПО выходят регулярно, постоянно ведется работа по расширению совместимости и ускорению производительности.

Speed Booster

Speed Booster – это вторая интересная серия адаптеров Metabones, она отличается концентрирующей оптикой. По сути, Speed Booster – это телеконвертер, поставленный задом наперед: телеконвертер расширяет поле изображения, что дает дополнительное увеличение, но снижает светосилу и резкость, а Speed Booster – сужает круг изображения полнокадрового объектива для матриц меньшего формата, поднимая светосилу и улучшая резкость. Кратность увеличения обычного Speed Booster (Ultra) составляет 0.71х – при использовании на APS-C матрицах Sony это позволяет почти полностью устранить кроп-фактор. Светосила повышается на 1 ступень экспозиции. Speed Booster Ultra 0.71 выпускается и для Sony (MB_SPEF-E-BT4), и для Micro 4/3 (MB_SPEF-M43-BT4). Speed Booster для Sony иногда используют с полнокадровыми камерами, в частности с A7R II и A7R III, в режиме APS-C эти камеры снимают видео лучше, чем в полнокадровом, поэтому чисто для видеосъемки подобная связка имеет смысл. И, конечно, если у вас камера Sony формата APS-C (A6300, A6500) – то Speed Booster является основным вариантом.

Для системы Micro 4/3 дополнительно выпускается несколько специализированных модификаций: Speed Booster XL 0.64х (MB_SPEF-m43-BT3) – для камер Panasonic, а также отдельные версии для камер Blackmagic. Speed Booster XL 0.64х подходит для ограниченного числа камер из-за широкого концевика, в камеры Olympus (за исключением PEN-F и E-PL7) он просто не помещается, но с наиболее популярными аппаратами Panasonic (Gh4, Gh5, GH5, GH5S, G7, GX80 и др.) он совместим. Он дает дополнительную 1/3 ступени по светосиле и позволяет еще немного снизить эффект от кроп-фактора маленькой матрицы этой системы.

Функционал Speed Booster с объективами Canon EF полностью аналогичен функционалу адаптеров Metabones T Smart: работает фокусировка, диафрагма, оптическая стабилизация и так далее. По электронике между ними, можно сказать, нет никакой разницы.

Использование с объективами формата APS-C (DX, EF-S и т.д.):  Speed Booster для Sony не рекомендуется использовать с кроп-объективами, их круга изображения не хватает для покрытия всего кадра. А вот на камерах Micro 4/3 ситуация интереснее: с обычным Speed Booster 0.71х их можно использовать свободно, а вот с более широкими (XL 0.64х и др.) – нельзя. Есть исключения: например, с Gh5 в режиме 4K видео – можно, т.к. в нем камера использует не всю площадь матрицы, но это частные случаи.

CINE версии Speed Booster. В 2017 году появились версии Speed Booster с дополнительным замком Positive-lock EF Mount, который повышает прочность крепления объектива к адаптеру (конструкция такая же, что и у T Smart). Интересно, что для системы Micro 4/3 адаптеров T Smart CINE нет, а вот  Speed Booster CINE – есть, даже два: CINE Ultra 0.71x (MB_SPEF-m43-BT5) и CINE  XL 0.64x (MB_SPEF-m43-BT6). Для Sony выпускается один вариант, CINE 0.71x (MB_SPEF-E-BT3).

Адаптеры для других систем. Metabones выпускает десятки адаптеров для самых разных объективов и камер: Nikon, Leica, Minolta, Olympus OM, Fujifilm, Contax, Contarex, Rollei и т.д. Выпускаются как обычные переходники, так и Speed Booster с концентрирующей оптикой. Основное отличие – у них отсутствует электронная начинка, это просто очень качественные переходники. О качестве стоит сказать отдельно: все адаптеры Metabones изготавливаются на прецизионном оборудовании с минимальными допусками. Адаптеры плотно садятся на камеру, без какого-либо люфта или раскачки. Точность изготовления – до сотых миллиметра – обеспечивает отсутствие расхожих дефектов: децентрации оптической оси или невозможности сфокусироваться на бесконечность. Оба байонетных крепления всегда изготавливаются из износостойкой хромированной латуни, а черное бархатное покрытие внутренней части адаптера исключает блики и обеспечивает максимальную контрастность изображения.

Немного о производителе. Бренд Metabones принадлежит компании из Гонконга, Global Boom International Limited, там находится штаб-квартира с руководством и отделом продаж. За разработку ПО и новых адаптеров отвечает инженерный отдел, который располагается в Канаде. Само производство находится в Китае. Кроме того, у компании партнерские отношения с конструкторским бюро Caldwell Photographic (США), которое работает над всем, что касается линз для Speed Booster. После появления первых адаптеров T Smart в 2012 и Speed Booster в 2013, конечно же, сразу начали появляться переходники других производителей (как правило, китайских), которые продаются существенно дешевле, однако значительно уступают им по всем параметрам – и по электронике, и по оптике. Внешне они выглядят примерно также, однако точность технологических допусков в оптике сложно проверить на глаз. К тому же, самое ценное в Metabones – это не «железо», а программное обеспечение, которое скопировать не удается. Достаточно эффективный и более дешевый адаптер в 2016 году выпустила японская Sigma (MC-11), однако задачи у нее были принципиально другие – сделать адаптер для объективов Sigma на камеры Sony. Это у нее получилось достаточно неплохо, и часть объективов Canon с ним также работает, но их поддержка никогда не заявлялась и не ставилась целью, поэтому MC-11 – менее универсальный вариант. Адаптеры Metabones успешно применяются в фотографии, видеопродукции и малобюджетном кино, многие профессионалы ценят их за высокую надежность и за возможность существенно расширить круг выбора оптики для решения своих творческих задач.

Адаптеры Metabones можно найти в нашем каталоге. Выбирайте интересующий вас вариант, на странице товара можно ознакомиться с подробными сведениями по его преимуществам и ограничениям.

Metabones Speed Booster / Разработки / Новости фототехники

Дата публикации: 14.01.2013

Компания Metabones представила фотоаксессуар, способный многое поменять в мире фототехники. Speed Booster позволяет использовать полнокадровые объективы на беззеркалках с меньшим размером кадра, при этом уменьшая фокусное расстояние объектива и увеличивая его светосилу. Фантастика? Не торопитесь с выводами…

Metabones Speed Booster — это специальный конвертер на подобие всем известных телеконвертеров, устанавливаемый между объективом и камерой. Речь идет о беззеркалках с малым рабочим отрезком и объективах от зеркалок с большим рабочим отрезком. Собственно, разница в рабочих отрезках и позволяет поставить между камерой и объективом этот конвертер.

Уменьшение фокусного фокусного расстояния

Благодаря собирающей линзе Metabones Speed Booster проецирует прошедший через объектив свет на кадр с меньшей площадью, увеличивая светосилу объектива на одну ступень (речь идет о реальной или очередной “эквивалентной” светосиле — не уточняется). При этом коэффициент изменения фокусного расстояния составляет х0,71. На официальном сайте разработчика приводится пример: если поставить Canon EF 85mm f/1.2L II на камеру Sony NEX при помощи конвертера, то фотограф получит объектив с характеристиками 59mm f/0.9.

Увеличение угла обзора

С оптической схемой, подробным описанием принципа работы и примерами фотографий, снятых с помощью Metabones Speed Booster, можно ознакомиться в документации к устройству.

На данный момент заявлено о выпуске одной версии Metabones Speed Booster, позволяющей ставить объективы Canon EF (не EF-S!) на камеры Sony NEX с сохранением работоспособности диафрагмы, стабилизатора изображения, поддержкой записи EXIF-данных. Также заявляется о возможности автофокусировки с пониженной скоростью. Цена новинки — 600 долларов.

В ближайшее время ожидается появление в продаже конвертеров с байонетами для объективов Leica R, ALPA, Contarex, Contax C/Y и Nikon F (с управлением диафрагмой для G-объективов). Также заявлена поддержка камер Micro 4/3 и Fujifilm X.

Адаптеры для объективов от Metabones

Компания Metabones предлагает различные аксессуары для съемочной техники, и, безусловно, особого внимания заслуживают адаптеры для объективов.

 

Переходник Metabones Smart Adapter EF-NEX 2.0 для объективов Canon EF на байонет Sony NEX – это электронный адаптер с программной прошивкой, позволяющий использовать объективы под байонет Canon EF и EF-S с цифровыми камерами линейки Sony NEX: NEX-7, NEX-5N, NEX-FS100, NEX-VG10, NEX-5, NEX-3. 

Переходник поддерживает автофокус только в режиме фотосъемки, при работе с видео доступна только ручная фокусировка. Зато управлять диафрагмой пользователь может непосредственно из меню камеры, плюс к этому поддерживаются все виды замера экспозиции. Если объектив снабжен системой оптической стабилизации, то адаптер поддерживает и ее работу. Реализована корректная запись EXIF-данных об объективе и параметрах съемки в файл. Адаптер снабжен кнопкой Wide Open», которая открывает диафрагму для точной фокусировки, давая точную глубину резкости изображения.

В версии 2.0 улучшены антибликовые характеристики, а главное – разработан новый энергосберегающий режим Green Power-Save. Теперь при просмотре отснятых изображений перестает подаваться питание в системы стабилизации изображения и управления диафрагмы, что позволяет экономить заряд аккумулятора.

Но гораздо более необычные возможности предоставляет новый адаптер Metabones Speed Booster Smart Adapter EF-NEX 2.0 – фактически, он увеличивает светосилу объектива на одну ступень. С точки зрения физики это работает так: благодаря собирающей линзе Metabones Speed Booster проецирует прошедший через объектив свет на кадр с меньшей площадью, при этом сокращая фокусное расстояние объектива (0,71x).

С его помощью можно устанавливать на камеры FS100 или FS700 (или, например, на беззеркальные фотоаппараты) полнокадровую оптику Canon EF и при этом получать знаменитую картинку Canon 1D. Что немаловажно, при этом сохраняются все электронные функции, то есть остается доступным управление диафрагмой, стабилизатором и мотором фокусировки, а также запись EXIF-данных.

Оптическая схема Speed Booster состоит из 4 элементов в 4 группах, возможна установка объективов светосилой до F1.26 при максимальной итоговой светосиле F0,9. Speed Booster также обеспечивает более четкое изображение по сравнению с использованием простых адаптеров. Из-за уменьшения размера светового пятна, уменьшаются видимые аберрации и улучшается MTF и телецентричность. Наиболее выгодно использование сверхширокоугольных объективов. Коэффициент 0.71 снижает результирующий кроп-фактор почти до 1.1, то есть обеспечивается угол обзора объектива почти как на полном кадре.

Например, полнокадровый 35мм f/1.4 на камере с сенсором m4/3 с адаптером Speed Booster превратится в 24мм f/1.0, а объектив Canon 17-40 4L, поставленный через адаптер на m4/3, превратится в 24-56 мм f/2.8. На Canon M этот объектив сохранит полнокадровый широкий угол, повысит разрешение в центре кадра и при этом также «посветлеет» до f/2.8.

Несмотря на то, что светосила увеличится на одну ступень, ГРИП при этом не изменится –  поскольку рабочий отрезок также уменьшается, итоговая оптическая система будет давать совершенно такую же ГРИП. То есть размытие фона будет таким же, как если бы мы просто использовали исходный объектив на полном кадре.



Назад в раздел

Новый Metabones Speed Booster для Canon EOS R и RP позволит расширить угол обзора при съемке 4K-видео

Новый спидбустер от Metabones может показаться странным устройством: он масштабирует изображение «полнокадрового объектива» для «полнокадровой» камеры. А все потому, что в камерах EOS R и EOS RP при съемке 4K-видео не используется вся площадь сенсора. У EOS R коэффициент уменьшения будет около 1.75, а у EOS RP — 1.64 (как у APS-C-камер Canon).

И вот появился новый Metabones EF-RF Speed Booster ULTRA 0.71x, который помогает частично решить проблему. Он расширяет угол обзора при использовании оптики с байонетом Canon EF на камерах EOS R и RP до значений 1.24x и 1.15x соответственно, если съемка ведется в формате 4K.

В отличие от многих других спидбустеров для камер Sony APS-C или Micro 4/3, модель EF-RF Speed Booster ULTRA 0.71x не предназначена для съемки фото. Обе камеры: EOS R и EOS RP при использовании стандартного адаптера Canon EF-RF показывают все поле зрения объектива. Но при видеосъемки камера отбрасывает часть и весь угол обзора недоступен. Именно для этой ситуации и предназначен новый адаптер.


Вместе с расширением угла обзора, адаптер увеличивает светосилу на одну ступень, поскольку свет, проходящий через объектив, попадает на меньшую площадь сенсора.

Оптическая схема адаптера EF-RF Speed Booster ULTRA 0.71x состоит из 5 элементов в 4 группах. При использовании адаптера остаются работоспособными функции автофокусировки для видео и фото. Поддерживается управление стабилизацией и есть встроенный диск управления, который можно настроить для изменения ISO, выдержки или диафрагмы.

Адаптер корректирует информацию о фокусном расстоянии и текущей диафрагме объектива, вероятно, для поддержки внутрикамерной стабилизации, которая должна появится в следующих моделях.

Предусмотрена съемная ножка для штатива, совместимая с Arca Swiss, Markins и Photo Clam.

На текущий момент возникает вопрос о целесообразности покупки этого адаптера. Если год назад это было бы полезным приобретением, то сейчас, в ожидании EOS R5 и возможного EOS R6, которые должны использовать всю ширину кадра при съемке 4K, использование такого адаптера становится сомнительным и очень специфическим приёмом. Конечно, если планируется использовать доступные сейчас модели EOS R и RP, то такой продукт может быть востребован.

Купить Metabones EF-RF Speed Booster ULTRA 0.71x можно за $479 в онлайн-магазинах Adorama и B&H.

Metabones Canon EF Lens to Sony E Mount T Smart Adapter (Mark IV): Электроника

Я думаю, есть два разных соображения. Во-первых, подходит ли мне этот адаптер? Во-вторых, следует ли мне вообще использовать какой-либо адаптер?

Это правильный адаптер?

Я отвечу «да». Как профессиональный фотограф, я достаточно раз покупал слишком дешевое оборудование, чтобы устать от ожогов. Также важно избегать слишком дорогих, и этот адаптер может относиться к этой категории.Цена определенно будет выше бюджета или желания многих фотографов. Как профессионал, владеющий многими объективами и системами камер на протяжении многих лет, я почти задумываюсь над тем же вопросом, но я не останавливаюсь на нем. (Если да, то я, вероятно, признаю, что да, он попадает в категорию слишком дорогих.)

Физико-механические характеристики хорошие. Подгонка чистая, а блокировка прочная. Я не беспокоюсь о безопасности оборудования при использовании этого адаптера.Мне также нравится ножка штатива, встроенная в этот адаптер. Когда я использую более тяжелый объектив, у которого нет собственной ножки (например, 24mmTS), у меня теперь есть способ сместить вес в сторону от тела. Обратите внимание, что адаптер Fotodiox также имеет ножку для штатива, которая, вероятно, является основным конкурентом Metabones.

Что касается фокусировки, да, все, что вы уже слышали, все еще применимо. Он хорошо работает с некоторыми объективами, не так хорошо с другими и совсем не работает даже с другими. Слишком много комбинаций, чтобы охватить их одним обзором, и эта информация доступна в других местах.Ответ: будьте готовы к тому, что иногда это сработает, и к ручной фокусировке в другое время.

Как уже было сказано, мне очень нравится использовать Sony a6000 с этим адаптером и моим объективом 70-200 / 2.8 для занятий спортом. Благодаря функциям выделения контуров фокусировки и увеличения ручная фокусировка довольно проста. Высокая частота кадров a6000 действительно хороша. Это может быть вариантом, в зависимости от вида спорта и того, как вы кадрируете снимки. На самом деле мне эта установка нравится не меньше, чем мой 5DIII, хотя и по разным причинам.Я много снимаюсь в теннисе и велоспорте, и это хорошо работает для тенниса (но не так легко для езды на велосипеде).

Стоит ли вообще использовать какой-либо адаптер? Или, если я решу использовать адаптер, чего мне ожидать?

Я думаю, что есть два основных лагеря по поводу адаптации неродных линз к беззеркальным корпусам.

Первый лагерь — размерно-весовой. Если это ваша вещь, то вам, вероятно, следует остаться с родными (то есть меньшими) линзами для беззеркальной системы, потому что, как только вы начнете адаптировать большие линзы, вы вернетесь к установке почти того же размера (и веса).В этом случае нет причин для (или любого) адаптера. Как бы очевидно это ни звучало, я видел, как другие люди придерживались той же линии мышления, говоря: «О, я куплю систему меньшего размера, и я смогу адаптировать свои существующие линзы». Вскоре они вернулись к тому же размеру и весу, что и раньше.

Второй лагерь — технологии (в теле). Если вы стремитесь к техническим инновациям, таким как усиление фокусировки, многоосевая стабилизация в теле или съемка WYSIWYG *, то адаптер предоставит вам технические характеристики корпуса и линз, которые вам нравятся.(* = то, что вы видите, то и получаете)

В качестве побочного момента я также купил «Speed ​​Booster» у Metabones. Вкратце, разница между ними заключается в том, что Speed ​​Booster включает в себя оптику, которая фокусирует больший круг изображения (полнокадровых объективов) на меньший круг изображения, который по-прежнему (в основном) покрывает меньший датчик APS-C. Это дает эффект расширения поля зрения и создает ощущение, что объектив находится на полнокадровом теле. Кроме того, сжатый круг изображения приводит к тому, что на датчик попадает еще примерно одна стопа света (о чем сообщается как апертура, которая на одну ступень больше — даже если размер диафрагмы на самом деле не больше).

В некоторых случаях фокусировка была быстрее на одном адаптере для некоторых объективов, но быстрее для других объективов на другом адаптере. Однако даже с полнокадровыми объективами у меня возникает виньетирование (поэтому я купил второй адаптер — этот).

В конце концов, если ваш приоритет — размер и вес, не покупайте (y) адаптер. Но если вы ищете технические достижения в корпусе и вам удобна ручная фокусировка, тогда имеет смысл использовать адаптер (будь то Metabones или другой бренд).

Обновление:
Я протестировал этот адаптер (и Speed ​​Booster) с несколькими объективами. Вот что я нашел …

Проверено со следующими объективами Canon:
10-22 / 3,5
17-40 / 4 л
18-135 / 3,5
18-200 / 4,5-5,6
24-105 / 4 л
28 / 2,8 (старый объектив)
28-105 / 3,5-4,5 (старый объектив)
50 / 1,4
70-200 / 2,8 IS-II
70-300 / 4-5,6
85 / 1,8
100 / 2,8 л

На этом адаптере (Mark IV):
100 / 2,8 л не блокирует фокус
Все остальное работает нормально

На Speed ​​Booster (не этот продукт, а как ссылка для другого продукта):
28-105 / 3.5-4,5 не блокирует фокус
28 / 2,8 не распознает линзу (полностью не реагирует)
24-105 / 4 L попадание / промах в фокусе (слабый)
50 / 1,4 не распознает линзу (полностью не -реагирует)
Ни один объектив EF-S не крепится

RENT METABONES EF-E SPEEDBOOSTER ULTRA Rental NYC

METABONES EF-E SPEEDBOOSTER ULTRA

Вопросы?

Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо вопросы,

Вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация по этому пункту, вопросы о тарифах, особые пожелания или вам нужна помощь, мы здесь для вас.

Звоните 212.627.8487

Эл. Почта [email protected]

Отправить

Объектив Metabones Canon EF для камеры Sony с байонетом E ULTRA Speed ​​Booster является усовершенствованием оригинального усилителя скорости Metabones Speed ​​Booster с оптической конструкцией 5 элементов / 4 группы, которая включает стекло на основе тантала со сверхвысоким показателем преломления для повышения резкости и уменьшения искажений и виньетирования .Speed ​​Booster ULTRA позволяет устанавливать полнокадровый объектив Canon EF на камеру с байонетом E формата APS-C и при этом увеличивает угол обзора и максимальную диафрагму примерно на одну диафрагму на ступень.

Когда объектив, предназначенный для полнокадровых датчиков или 35-миллиметровой пленки, установлен на камеру с датчиком размера APS-C, он пропускает большую площадь света, чем был построен для меньшего датчика, и, следовательно, эффективный угол обзора линза увеличивается. Speed ​​Booster конденсирует свет от объектива и проецирует его на датчик APS-C, позволяя датчику использовать весь свет объектива и эффективно снижает кроп-фактор камеры APS-C с байонетом E с 1.От 5x до 1,07x, обеспечивая полный угол обзора с датчиком APS-C. Соответствующее увеличение максимальной диафрагмы на одно деление на диафрагму делает объектив более эффективным в условиях низкой освещенности и позволяет создавать небольшую глубину резкости.

Информация об автоматической экспозиции передается усилителем скорости и управляется с корпуса камеры. Частичная автофокусировка поддерживается для объективов Canon, выпущенных после 2006 года. Внешний источник питания не требуется, поскольку усилитель скорости питается от камеры.

Бустеры Metabones Speed ​​Boosters качественно изготовлены из латуни с прецизионной обработкой и хромирования как на корпусе камеры, так и на стороне объектива усилителя, чтобы обеспечить плавный монтаж, эстетичный внешний вид и долговечность. Этот адаптер имеет съемную ножку штатива, совместимую с шаровыми головками Arca Swiss, Markins и Photo Clam.

Эти усилители скорости полностью совместимы только с беззеркальными камерами, в которых используются датчики изображения APS-C или меньшего размера. Они будут физически соответствовать полнокадровым беззеркальным камерам Sony A7 / A7R / A7S, но камера должна быть установлена ​​в режиме кадрирования, чтобы полностью поддерживать функции усилителя скорости.

Крепление объектива
Canon EF
Увеличение
0,71 х
Фактор урожая
С камерой формата APS-C: 1.07x
Максимальная диафрагма
f / 0,90 (с установленным объективом f / 1,2)
Прямолинейное искажение
Конструкция линзы
5 элементов / 4 группы
Уменьшение длины
0.17 дюймов (4,2 мм)
Крепление для штатива
Съемный с совместимостью с Arca Swiss
Размеры
1 x 3 x 2,8 дюйма / 2,54 x 7,62 x 7,11 см
Масса
6.8 унций / 192,77 г
Просмотреть больше похожих Прокат аксессуаров для кинокамеры Pro:

Подержанное оборудование для фотоаппаратов Metabones — Покупайте и продавайте фотоаппаратуру в KEH Camera

Б / у фотоаппаратуру Metabones — Покупайте и продавайте фотоаппаратуру в KEH Camera

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Оборудование для камеры Metabones
  1. Посмотреть детали Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0.Адаптер 71x для объектива Canon EF-Mount на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-m43-BT4) с ножкой для штатива

    381861

  2. Посмотреть детали Адаптер Metabones T Speed ​​Booster XL 0,64x для объектива Canon с байонетом EF для выбора корпуса MFT (Micro Four Thirds) (MB_SPEF-M43-BT3) со штативной лапкой (проверьте совместимость!)

    386358

  3. Посмотреть детали Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0,71x адаптер объектива Canon EF-Mount на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-m43-BT4) без штатива

    384968

  4. Посмотреть детали Metabones T Speed ​​Booster XL (II) 0.Адаптер 64x для полнокадрового объектива Canon с байонетом EF на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-M43-BT3) со штативной лапкой (проверьте совместимость!)

    371669

  5. Посмотреть детали Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0,71x адаптер для объектива Canon EF-Mount на Sony E-Mount (MB_SPEF-E-BT2) с ножкой для штатива

    372805

  6. Посмотреть детали Адаптер объектива Metabones T Smart Canon с байонетом EF и ножкой штатива для корпуса MFT (Micro Four Thirds) (MB_EF-m43-BT2)

    378646

  7. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster версии «S» Объектив Canon EF-Mount на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-m43-BM2) с ножкой штатива

    376915

  8. Посмотреть детали Metabones ULTRA Speed ​​Booster 0.Адаптер 71x для байонета Nikon F, объектив типа G на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPNFG-M43-BM3) с ножкой штатива

    387251

  9. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster для объектива Nikon с байонетом G и MFT Micro Four Thirds Body

    364181

  10. Посмотреть детали Интеллектуальный адаптер Metabones EF-E mount T (Mark V) с опорной ножкой, переключатель IBIS для объектива Canon EOS EF / EF-S на крепление Sony E-Mount (MB_EF-E-BT5)

    375981

  11. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones EF-E (Mark III) с опорной ножкой для объектива Canon EOS EF / EF-S на байонет Sony E-Mount

    367688

  12. Посмотреть детали Интеллектуальный адаптер Metabones EF-E mount T (Mark IV) с опорной ножкой для объектива Canon EF / EF-S на байонет Sony E (MB_EF-E-BT4)

    371927

  13. Посмотреть детали Крепление Metabones EF-E (Mark IV) Адаптер для объектива Canon EOS EF / EF-S на крепление Sony E-Mount (MB_EF-E-BM4) Проверить списки совместимости

    385456

  14. Посмотреть детали Адаптер Metabones NF-E с байонетом T (II) для объектива Nikon с байонетом F на байонет Sony E, черный (MB_NF-E-BT2)

    376778

  15. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones N / F-M43 со штативной ножкой для байонета Nikon F, объектив G-типа для корпуса MFT (Micro Four Thirds), черный (MB_NFG-m43-BM1)

    385943

  16. Посмотреть детали Metabones Leica M-X mount T-адаптер для объектива Leica M-Mount на Fuji X-Mount, черный (MB_LM-X-BT1)

    387489

  17. Посмотреть детали Переходник Metabones LM-E mount T для объектива Leica M-Mount на Sony E-Mount (MB LM-E-BT2)

    333557

  18. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones NF-X Крепление Nikon F, объектив типа G к байонету Fujifilm X (MB_NFG-X-BM1) с 7-ступенчатым кольцом диафрагмы Clickless, ножка штатива

    381380

  19. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones N / F-M43 без штатива для байонета Nikon F, объектив G-типа для корпуса MFT (Micro Four Thirds), черный (MB_NFG-m43-BM1)

    387288

  20. Посмотреть детали Metabones T (II) ULTRA Speed ​​Booster 0.Адаптер 71x для объектива Canon EF-Mount на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-M43-BT4 II) со штативной ножкой

    372804

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  21. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster от объектива Canon EF-Mount к корпусу MFT Micro Four Thirds (MB-SPEF-m43-BM1) с ножкой для штатива

    365322

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  22. Посмотреть детали Адаптер Metabones ULTRA Speed ​​Booster без крепления на штатив для объектива Canon EOS EF и камеры Sony E-Mount

    379474

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  23. Посмотреть детали Metabones Speed ​​Booster CY-M43 Адаптер Contax / Yashica CY-Mount объектива к корпусу MFT Micro Four Thirds (MB_SPCY-M43-BM1) с ножкой для штатива

    383641

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  24. Посмотреть детали Адаптер Metabones ULTRA Speed ​​Booster для байонета Nikon F, объектива типа G на байонет Sony E (MB_SPNFG-E-BM2) с кольцом диафрагмы, ножкой для штатива

    375093

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  25. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster для объектива Sony Alpha с байонетом на камеру Sony E-Mount

    371184

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  26. Посмотреть детали Metabones Speed ​​Booster Ultra 0.Адаптер 71x со штативной ножкой для объектива Canon FD-Mount на корпус Fujifilm X-Mount (MB_SPFD-X-BM2)

    374845

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  27. Посмотреть детали Адаптер Metabones LS-HASS для объектива Hasselblad V на камеру Leica S (Typ 006) (MB_HV-LS-BM1)

    385097

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  28. Посмотреть детали Интеллектуальный адаптер Metabones EF-E mount T (Mark V) без опорной ножки, с переключателем IBIS для объектива Canon EOS EF / EF-S на байонет Sony E (MB_EF-E-BT5)

    384459

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  29. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster от объектива Nikon с байонетом F к корпусу MFT Micro Four Thirds без ножки штатива

    385612

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  30. Посмотреть детали Metabones CINE T ULTRA Speed ​​Booster 0.71x адаптер для объектива с креплением PL на байонет Sony E (MB_SPPL-E-BT1) с ножкой для штатива

    372801

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  31. Посмотреть детали Интеллектуальный адаптер Metabones EF-E mount T (Mark IV) без опорной ножки для объектива Canon EF / EF-S на байонет Sony E (MB_EF-E-BT4)

    386123

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  32. Посмотреть детали Адаптер Metabones CINE T Speed ​​Booster ULTRA 0,71x для крепления Canon EF-Mount к карманной камере 4K Black Magic (MB_SPEF-M43-BTA) с ножкой для штатива

    385033

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  33. Посмотреть детали Metabones CINE T ULTRA Speed ​​Booster 0.71x адаптер с принудительной фиксацией для объектива Canon EF-Mount на Sony E-Mount (MB_SPEF-E-BT3) с лапкой для штатива

    375988

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  34. Посмотреть детали Metabones T (II) ULTRA Speed ​​Booster 0,71x адаптер объектива Canon EF-Mount на корпус MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-M43-BT4 II) без штатива

    381418

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  35. Посмотреть детали Metabones CINE T Speed ​​Booster Adapter Canon EF-Mount to Black Magic Pocket Camera (MB_SPEF-BMPCC-BT1) без штатива

    379093

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

  36. Посмотреть детали Metabones CINE T ULTRA Speed ​​Booster 0.71x для объектива с креплением PL для камеры Black Magic Pocket 4K MFT Micro Four Thirds (MB_SPPL-m43-BT2) с ножкой для штатива

    384719

    Посмотреть детали

    Нет в наличии

Почувствуйте разницу KEH

  • Больше свободы

    Выход за рамки розничной торговли означает предоставление дополнительных возможностей, безопасности и гибкости для всех.

  • Больше возможностей

    Когда каждый доллар идет дальше, каждая биржа открывает новые возможности для творчества и исследования.

  • Больше округлости

    Зубчатые передачи с увеличенным сроком службы служат больше при меньших затратах для вас и окружающей среды.

  • Больше Сообщества

    Каждая биржа поддерживает увлечения и профессии коллег-любителей фотоаппарата.

Превратите свое старое снаряжение

в новые возможности.

Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может стать проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

Продай свое снаряжение

Получите скидку 5% на свой первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая новые, похожие на новые и Leica.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Узнать больше

Используемые объективы Metabones Canon EF для Sony E Mount T Speed ​​Booster ULTRA 0,71x II

Использованные Metabones Canon EF Lens для Sony E Mount T Speed ​​Booster ULTRA 0,71x II

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer.Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox либо обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС £ 389.00

Хотите продать или обновить свой собственный объектив Metabones Canon EF до Sony E Mount T Speed ​​Booster ULTRA 0.71x II?

Объектив Metabones Canon EF для Sony E Mount T Speed ​​Booster ULTRA 0.71x II

объектив Canon EF для Sony E Mount T Speed ​​Booster ULTRA 0,71x II имеет увеличение 0,71x и, таким образом, эффективно снижает кроп-фактор беззеркальных камер с датчиками размера DX, такими как Sony E-mount и Fuji X- монтировать камеры, от 1,5x до 1,07x.

Краткий обзор: адаптеры крепления Metabones CINE от Адама Уилта

Одним из удовольствий беззеркальных камер с коротким фланцем является возможность использования самых разных объективов через адаптеры.Metabones — дедушка производителей адаптеров, известных своими ускорителями скорости. Ускорители скорости включают в себя оптические «концентраторы», чтобы сжать большой круг изображения в меньшую область, сохраняя полнокадровые углы обзора на меньших датчиках и увеличивая скорость в процессе.

Но это статья не о ускорителях.

Не всем нужен ускоритель скорости, поэтому Metabones также производит адаптеры, которые просто перекрывают механические и электронные зазоры между разными камерами и объективами: например, между камерами Sony с байонетом E и объективами Canon EF.Любой подходящий адаптер для объективов EF должен обеспечивать управление диафрагмой, предпочтительно управление объективом от собственных команд камеры. Достичь этой цели гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поэтому «активные» адаптеры имеют длинный список предостережений и ограничений, касающихся совместимых объективов и доступных функций. Усилители скорости и другие концентрирующие адаптеры также усложняют работу с кругами на изображении и проблемами механического взаимодействия с элементами объектива, проецируемыми назад.

Я мог бы подробно рассказать об этих предостережениях, ограничениях и осложнениях, но это тоже не такая статья.

Краткий обзор

Интеллектуальный адаптер T CINE с байонетом EF на E — это адаптер объектива EF без усилителя скорости для камер с байонетом E.

Адаптеры

Metabones поставляются в прочных пластиковых корпусах с задней крышкой объектива и передней крышкой крепления. В комплекте продумано два шестигранных ключа: маленький для затягивания любого из передних или задних монтажных винтов; больший, чтобы снять или прикрепить совместимую с Arca ножку штатива.

В адаптере преобладает большой монтажный фланец EF, окруженный его стопорным кольцом.Обратите внимание на электронные контакты в основании диафрагмы для общения с объективом EF.

Вот гораздо меньшее крепление E на задней части адаптера. Совершенно иной набор контактов для связи с установкой E только намекает на проблемы, связанные с переводом языка E на язык EF и обратно.

Адаптер имеет кнопку для переключения режимов работы и ползунковый переключатель для сигнализации IBIS (стабилизация изображения в теле). Над коммутатором IBIS находится порт USB micro-B для обновления прошивки, индивидуальной настройки и даже удаленного мониторинга.

Приложение Metabones для Mac или Windows позволяет настроить поведение адаптера и обновить его прошивку.

Внутренняя часть «зеркального бокса» флокирована для уменьшения бликов.

Кронштейн CINE в разблокированном положении.

Кронштейн CINE в заблокированном положении. Стопорное кольцо вращает «ушки» за монтажным фланцем, чтобы закрепить прикрепленную линзу.

Штыки и затворы с затвором

Большинство адаптеров, будь то от Metabones или других производителей, используют тот же тип крепления объектива, что и фотоаппарат: в случае объективов с байонетом EF — байонетное крепление.Байонетное крепление выполняется быстро и просто: линза вставляется в крепление и поворачивается до фиксации. Пластинчатые пружины за ушками крепления со стороны камеры прижимаются к выступам или ушкам крепления со стороны объектива, плотно прижимая объектив к камере. Это проверенная временем технология, и для фотоаппаратов и объективов, управляемых вручную, это отличная система.

Проблемы возникают, однако, при использовании байонетных креплений для крепления объективов к установленным на штативе кинокамерам и при использовании внешних зубчатых приводов — ручного управления следящей фокусировкой и двигателей фокусировки.Использование следящего фокуса или мотор-редуктора для выполнения быстрого вытягивания фокуса придает большое усилие механизму фокусировки. Если в кольце фокусировки присутствует жесткость или вязкое сопротивление, эта сила может легко раскачать объектив в байонетном креплении, сдавив эти пластинчатые пружины и слегка согнув объектив вверх (или вниз).

Раскачивание проявляется в виде шатания на изображении и небольшого смещения фокуса: если вы снимаете на широко открытой диафрагме, вы можете обнаружить, что точка фокусировки, на которую вы попадаете во время тяги, меняется, когда вы перестаете поворачивать ручку фокусировки и объектив снова упирается в оправу.

Для предотвращения этой проблемы в камерах

Cine обычно используются затворные крепления с принудительной фиксацией. Вращающийся воротник или стопорное кольцо используют клиновидные ушки или кулачковый механизм, который тем сильнее прижимается к ушкам линзы, чем больше поворачивается воротник.

Крепление CINE разблокировано. Уши прилегают к фланцу. Крепление CINE заблокировано. Уши отошли от фланца; если бы линза присутствовала, она была бы плотно прижата к фланцу.

«Наклон» клина или кулачка довольно неглубокий, поэтому вы получаете большое механическое преимущество: к тому времени, когда вы почувствуете сильное сопротивление дальнейшему вращению, линза будет хорошо и действительно плотно прижата к своему фланцу.Объектив и камера образуют жесткий блок; любые оставшиеся изгибы или покачивания от восторженной фокусировки происходят из-за упругого изгиба объектива или самой камеры.

Крепления

ARRI PL (Positive Locking), LPL и XPL представляют собой затворы; как и крепление для фотоэлектрических панелей Panavision. Крепление Sony FZ, используемое в F3, F5 и F55, является еще одним примером. В серьезных камерах с байонетом EF, таких как Canon C500 и Panasonic VariCam LT, также используется затворный механизм для крепления объективов EF, а в Sony FS7 II используется байонет E с принудительной фиксацией.

Благодаря линейке адаптеров CINE компания Metabones обеспечивает принудительную фиксацию объективов EF на камерах с байонетом E, MFT и FZ.Крепление с казенной блокировкой увеличивает стоимость адаптеров CINE на 50 долларов по сравнению с их аналогами с байонетным креплением.

Компромиссы

Стоит ли 50 долларов сваливать шаткие штыки под надежные буковые замки? Если вы дочитали до этого места (и, честно говоря, как вы здесь, если еще не дочитали?), Вы ожидаете, что я скажу да, безоговорочно. Тем не менее, я бы предложил более детальную точку зрения.

Раньше я использовал адаптеры Metabone EF-to-E; они обычно входят в комплекты проката для PMW-FS7, FS5 и A7Ses / A7Siis.Я недавно купил пару камер Sony с байонетом E и несколько объективов Canon, поэтому потребовался адаптер. Раньше испытав разочарование из-за мягких байонетных креплений при установке праймов Veydra на Gh5, когда я увидел смарт-адаптер EF to E Mount T CINE, я без колебаний отложил свои (оставшиеся) с трудом заработанные деньги. Адаптер CINE уже пару месяцев использую.

Затвор CINE работает отлично. Между объективом и адаптером нет качения или прогиба; с таким же успехом они могли бы быть единым целым.Все мои объективы Canon устанавливаются быстро и точно (Sigma 50mm f / 1.4 DG немного более привередлив: его допуски очень жесткие, и может потребоваться немного покачивания, прежде чем объектив плотно сядет в байонет). Большое серебряное кольцо с тремя заглушками для захвата добавляет моим скромным камерам ILCE внешний вид, напоминающий крепление PL, так что я могу по крайней мере притвориться, что у меня в распоряжении есть профессиональная кинокамера.

Однако у адаптера CINE есть несколько недостатков.

1) Независимо от того, насколько жестко адаптер CINE удерживает объектив, вы все равно зависите от крепления E- или MFT на самой камере.Если вы не используете FS7 II с байонетом E с принудительной блокировкой, вы, вероятно, столкнетесь с изгибом пружины и колебанием крепления между камерой и адаптером.

2) Стопорное кольцо CINE с накаткой выступает на 3,5 мм за окружность самого крепления объектива, а выступы для захвата выступают на 8 мм. С адаптером, установленным на любой Sony с выступающей рукояткой, остается очень мало места для пальцев: царапины на костяшках пальцев представляют собой профессиональную опасность при держании за руку.

Адаптер CINE на Sony A6300 становится немного тесноват Адаптер CINE на Sony A7RiiiУх!

Я не работал с адаптером CINE на моем Gh5 или GH5, но меня беспокоит аналогичная проблема с выступающими ручками этих камер.

3) Поскольку байонет CINE вращается до упора, у него нет определенной точки остановки и фиксатора. Вы поворачиваете стопорное кольцо, пока оно не затянется; вы ослабляете его, скручивая в обратном направлении. Если вы не затянете его в достаточной степени и не уделяете должного внимания, кольцо может случайно повернуться. Если повернуть слишком далеко, линза упадет.

Да, это не отличается от большинства других креплений в стиле PL, но если вы настроены на неподвижную камеру, байонетное крепление, вы находитесь в мире, где объективы не могут быть сняты без предварительного нажатия спусковой кнопки. .Крепления PL и адаптер CINE не имеют этой предохранительной защелки, поэтому вы не можете положиться на нее, чтобы спасти вас от неприятностей. В результате вам просто нужно быть немного внимательнее.

В CINE или не в CINE?

Если вы используете FS7 II, первые две проблемы не действуют, и я считаю, что версии адаптеров Metabones для CINE являются необходимыми аксессуарами. Жесткость, придаваемая установке двумя фиксирующими креплениями — фиксирующим байонетом E на самой камере и креплением CINE для объектива EF, — делает адаптеры CINE простой задачей для комплектов FS7 II.

С любыми другими камкордерами серии FS или NEX (или AF-100/101 или GY-LS300) вы ограничены байонетным креплением гибкого диска на камере, поэтому крепкая ручка CINE на объективе не поможет. Вам все равно потребуется установить жесткие опоры для линз, если вы хотите использовать следящий фокус или двигатель объектива без колебания или изгиба. Установка линз на адаптере CINE без перекручивания остается целесообразной, так как вы можете менять линзы с установленным следящим фокусом и не беспокоиться о вращении следящего фокуса против его жестких остановок в процессе.

(Если вы снимаете камкордером NEX-VG, часть рукоятки которого выступает вперед от крепления, вам также необходимо проверить зазоры; больший диаметр фланцев объектива EF, а также более толстое стопорное кольцо CINE могут помешать Я не пробовал устанавливать адаптер Metabones ни на одну из этих видеокамер; я просто предупреждаю вас, что может быть проблемой .)

Для пользователей Sony ILCE и Panasonic серии G / GH это намного сложнее.Помимо проблемы с байонетным креплением гибкого диска, между рукояткой камеры и фиксирующим кольцом адаптера скапливаются пальцы. Да, линзы надежно прикреплены к адаптеру; вы не будете вращать следящий фокус при смене объектива; И есть бесспорно крутой фактор в том, что на вашей маленькой камере есть байонет настоящих . Достаточно ли этих преимуществ для компенсации недостатков, вам нужно будет определить самостоятельно.

Отдельно стоит отметить съемную ножку штатива на адаптере.Если вы используете это в качестве точки крепления для камеры (Metabones делает для этой цели удобный стержневой адаптер) вместе с опорой для объектива, у вас будет жесткая конструкция там, где это важно. Легкая камера серии ILCE или GH просто свешивается с задней части адаптера, и ее крепление не подвергается большему стрессу, чем вес корпуса камеры. (Имейте в виду, что если вы начнете прикручивать тяжелые мониторы, рекордеры и беспроводные приемники к самой камере, все ставки проиграны: лучше прикрепить эти аксессуары только к стержням или прикрепить камеру и адаптер к стержням.)

Адаптер CINE устанавливается на установку, а объектив поддерживается спереди. Камера просто свешивается с задней части адаптера. Поскольку моя передняя опора не крепится к объективу, я использую ремешок на липучке, чтобы надежно закрепить объектив и предотвратить его колебания.

В моем случае я готов терпеть случайные лающие суставы из-за жесткости затвора затвора. Хотя большую часть времени я использую свои ILCE в качестве фотоаппаратов, я иногда привязываю их к стержням для видео. Я ценю дополнительную надежность и простоту смены линз без необходимости сначала убирать следящий фокус.

Хорошо, а насколько хорошо работает

?

«Чудо не в том, что медведь хорошо танцует, а в том, что медведь танцует вообще».

— Русская поговорка

Я использовал адаптер EF-to-E CINE на камерах Sony A6300, A7ii и A7Riii. У меня есть один «видеообъектив» Canon 70-200 мм 1: 2,8 L IS II USM; и несколько более старых объективов: 24-70 мм 1: 2,8 L USM, 16-35 мм 1: 2,8 L II USM и TS-E 90 мм 1: 2,8. Я также использовал Sigma 50mm f / 1.4 DG. Все конструкции объективов, кроме 70–200 мм, появились раньше, чем Canon 5D Mk II и его возможности для работы с видео, поэтому они не были разработаны для плавного и бесшумного изменения диафрагмы, необходимого при работе с видео.Они также оптимизированы для быстрой автофокусировки в режиме фотосъемки, а не для более плавного переключения фокуса, используемого для видео.

Адаптер работает в одном из двух режимов: «зеленый» (энергосберегающий) режим, имитирующий адаптер Sony LA-EA, и расширенный режим, имитирующий собственный объектив с байонетом E.

Автофокус

Для фотографий зеленый режим работает на удивление хорошо: автофокусировка сфокусировалась на объекте в большинстве случаев менее чем за полсекунды, с очень небольшой охотой. Фокусировка стекла EF на адаптере происходит не так быстро, как с обычным объективом Sony, но оно не сильно отстает и работает практически в любой ситуации, когда автофокусировка работает с использованием собственного стекла.

Расширенный режим тратит больше времени на поиски и чаще дает сбой, обычно в недоэкспонированных и низкоконтрастных ситуациях.

Для видео зеленый режим автофокусировки не работает, стоит диддли-приседания: вам нужно наполовину нажать кнопку спуска затвора, чтобы вызвать попытку фокусировки, и в девяти случаях из десяти любой объектив, который я использовал, был сфокусирован дальше, чем объект.

В расширенном режиме я получаю достаточно стабильную видеофокусировку при использовании 70-200 мм, с правильной фокусировкой в ​​течение нескольких секунд после наведения камеры на объект.

С другими объективами все гораздо сложнее; когда объектив уже близок к правильной фокусировке, автофокусировка обычно успешна, но если фокусировка слишком далека от начала, автофокус часто неуверенно дрейфует в сторону бесконечности, где фокус либо смещается взад и вперед, либо камера полностью сдает. Нажатие кнопки спуска затвора наполовину почти всегда приводит к правильной фокусировке, но за счет смещения фокуса вперед и назад, даже если это уже довольно близко для начала. Я считаю более полезным взять кольцо фокусировки объектива и приблизить фокус, а затем позволить автофокусу взять на себя тонкую настройку, хотя это недостаточно для меня, чтобы доверять ему в реальных постановках.(Да, я выполнил рекомендованную Metabones процедуру калибровки для каждого объектива, и это в некоторой степени помогает, но недостаточно, чтобы я доверял видео AF.)

В целом, я бы предпочел зеленый режим автофокусировки при фотосъемке. Что касается видео, я бы остановился на ручной фокусировке.

Диафрагма

Регулировка диафрагмы очень зависит от объектива. Объектив 70-200 мм с поддержкой видео изменяет диафрагму плавно и бесшумно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Другие объективы шумно и заметно ступают между стопами, как когда я использовал те же объективы на Panasonic EVA1.Проще говоря, адаптер не может улучшить характеристики объектива по сравнению с тем, для чего он был разработан.

Имейте в виду, что в зеленом режиме автоматическая диафрагма не работает после начала видеозаписи: вы застряли с диафрагмой, которая была у вас, когда вы нажали кнопку REC. Переключите адаптер в расширенный режим, если вы используете режимы экспозиции S или P и хотите, чтобы диафрагма изменялась автоматически. Если вы находитесь в режимах экспозиции M или A, не беспокойтесь: вы можете вручную вращать диафрагму независимо от режима адаптера.

В целом?

Проклятая штука настолько хорошо работает для фотосъемки, что я больше не беспокоюсь о том, использую ли я собственный объектив или адаптированный объектив EF (конечно, я не снимаю спортивные состязания, поэтому разница между, скажем, автофокусом равна 0.1 секунда против AF за 0,25 секунды для меня не проблема). Толстое фиксирующее кольцо CINE напоминает мне о нем, когда я беру камеру; если бы я снимал только кадры, я бы, вероятно, выбрал его не-CINE-аналог.

Для видео адаптер надежно удерживает мои линзы на месте и дает мне полный контроль над диафрагмой, а это самые важные вещи, которые мне нужны. Надежный автофокус был бы неплохим, но я всегда могу использовать собственный объектив, когда требуется автофокусировка. Metabones позволяет мне использовать стекло, которое иначе я бы не смог использовать, и некоторые из этих стекол, например, 90-миллиметровый объектив TS-E с функцией наклона / сдвига, в любом случае предназначены для ручной фокусировки.

Заключение

Адаптеры

Metabones дорогие, но они того стоят: их качество сборки высокое, они совместимы с более широким спектром объективов, чем другие адаптеры, и их микропрограммное обеспечение легко обновляется. Они широко считаются наименее ненадежными адаптерами из имеющихся (черт возьми, с легкой похвалой? Нет, вспомните танцующего медведя).

Линия CINE добавляет к стоимости 50 долларов, давая вам жесткое крепление объектива с затвором вместо шаткого байонетного крепления. Если вы когда-либо сталкивались с раскачиванием объектива при перемещении фокусировки, ценность крепления с затворной блокировкой будет очевидна, но если это не та проблема, с которой вы сталкиваетесь (или, скорее всего, столкнетесь), преимущества будут менее значительными.Что касается обратной стороны, стопорное кольцо CINE выступает достаточно далеко от диаметра оправы, что закрывает и без того тесный зазор между пальцами и объективом на портативной камере ILCE или G / GH.

Если вы снимаете со стеклом EF на Sony FS7 II, вам подойдет адаптер CINE: в сочетании с байонетом E с принудительной фиксацией на FS7 II он обеспечит надежное соединение между камерой и объективом.

Если вы используете другую камеру с байонетом E или MFT, вам нужно решить, стоит ли дополнительная жесткость 50 долларов и случайные царапины на суставе.У меня это работает, но ваш опыт может отличаться.

Плюсы

  • ТВЕРДЫЙ! Устраняет слабое звено, которое способствует колебанию объектива при использовании следящего фокуса или мотора объектива.
  • Линзы можно устанавливать / снимать, не поворачивая их.
  • Делает вашу маленькую грязную камеру с байонетом E или MFT похожей на настоящую камеру с байонетом с правильным байонетом ! По крайней мере, если немного прищуриться.

Минусы

  • На 50 долларов дороже соответствующего байонетного адаптера.
  • Lockring будет лаять костяшками пальцев на портативных камерах Sony ILCE и Panasonic серий G / GH из-за узких зазоров.
  • Если ваша камера не оснащена креплением с принудительной фиксацией, адаптер CINE устраняет только одно из двух слабых звеньев, которые способствуют колебанию объектива при использовании следящего фокуса или мотора объектива.

Предупреждения

  • Lockring не имеет предохранителя или кнопки блокировки линзы; убедитесь, что вы плотно прижали его, чтобы предотвратить незапланированные разборки.


Раскрытие информации: я купил все, о чем здесь писал, на свои деньги по рыночным ценам. Между мной и Sony, Canon, Metabones, Sigma или Panasonic нет материальных отношений, и никто ничего не заплатил мне за положительное упоминание.

Аренда Metabones Canon EF to Micro 4/3 Speed ​​Booster XL Adapter

Адаптер Metabones Canon EF — Micro 4/3 Speed ​​Booster XL позволяет устанавливать любой полнокадровый объектив Canon с байонетом EF на совместимые камеры Panasonic Micro 4/3.Ключевые особенности:

  • Оптимизировано для Panasonic Gh5 и GH5

  • Увеличенное фокусное расстояние и увеличенная диафрагма

  • Электронная связь с камерой

  • Прочная конструкция со встроенной ножкой штатива

Оптимизирован для Panasonic Gh5 и GH5. Speed ​​Booster XL нацелен на пользователей Panasonic Gh5, GH5, GH5 w / V-Log и GH5S. Что отличает его от стандартной Canon EF до Micro 4/3 Speed ​​Booster S-версии, так это его 0.Уменьшение фокусного расстояния в 64 раза. Это эффективно снижает кроп-фактор сенсора до 1,28x при захвате неподвижных изображений и, что более важно, до 1,5x (Super 35) при захвате видео 4K.

Совместимость с объективами. Адаптер позволяет использовать полнокадровые объективы Canon EF и сторонних производителей с байонетом EF на совместимых камерах Micro 4/3.

Совместимость с камерой. Speed ​​Booster XL совместим не со всеми камерами Micro 4/3. Согласно Metabones, единственными совместимыми камерами являются Panasonic Gh5, GH5S, GH5, Panasonic GH5 w / V-Log, Gh4, G3, G5, G6, G7, G9, G10, GF3, GF5, GF6, GX1, GX8, GX80. , GX85, Olympus E-PL7, PEN-F, BMCC Micro 4/3 Mount, BMPCC и BMMCC.Если вы установите этот адаптер на любую другую камеру, вы можете повредить затвор камеры! Этот список последний раз обновлялся 25 февраля 2020 года. Пожалуйста, проверьте список совместимости Metabones, чтобы получить самую свежую информацию.

Более широкое фокусное расстояние и увеличенная диафрагма. Эта версия Speed ​​Booster увеличивает фокусное расстояние установленного объектива на 0,64 ×. Кроме того, адаптер увеличивает максимальную диафрагму установленного объектива на 1,3 ступени до максимального значения f / 0,8 при использовании объектива f / 1,2.

Электронная связь. Крепление адаптера имеет электрические контакты, которые позволяют использовать функции управления диафрагмой и стабилизации изображения совместимых объективов. Адаптер не требует отдельного источника питания, а данные EXIF ​​передаются и встраиваются в ваши видеоматериалы.

Прочная конструкция со встроенной ножкой для штатива. Алюминиевый корпус и латунные крепления придают ему солидность, а ножка штатива, совместимая с Arca-Swiss, позволяет устанавливать адаптер непосредственно на штатив.Это гарантирует, что вес объектива не окажет дополнительной нагрузки на крепление камеры.

Обзор адаптера Metabones Mark V

Для стрелков Canon, думающих о переходе на беззеркальные камеры Sony, адаптер Metabones часто предлагается для помощи при переходе. Адаптеры крепления объектива часто не одобряются, так как исторически они имели ограниченную функциональность, например, отсутствие автофокуса и просто некорректную работу.

Но это последнее поколение адаптеров для объективов впечатляет, предлагая почти все те же функции, что и у обычных объективов Sony.Вот мой взгляд на Metabones Adapter Mark V, который используется с некоторыми объективами Canon EF, а также Sony A7rIII и Sony a6300.

Характеристики продукта

Metabones Canon EF to Sony E Mount Smart Adapter Mark V официально дебютировал в июле 2017 года. Он полностью черный и сделан из металла. По сравнению с адаптерами предыдущего поколения в Mark V добавлены три ключевые особенности:

  1. Специальный выключатель для SteadyShot (IBIS)
  2. Резиновая прокладка для защиты от атмосферных воздействий для защиты соединения E-mount
  3. Световой индикатор базового / расширенного режимов

Другие функции, предлагаемые Metabones V, включают:

  • Быстрая автофокусировка с определением контраста и фазой
  • Автофокусировка по глазам (!!)
  • Питание от корпуса камеры (внешний источник питания не требуется)
  • Поддержка линз стабилизации изображения
  • Авто «Захват размера APS-C» на полнокадровых камерах

В настоящее время адаптер Metabones Mark V можно приобрести за 399 долларов США.

Здесь вы видите переходник для крепления объектива Canon EF к корпусу Sony.

Поскольку существует множество различных камер и объективов, сложно проверить, будет ли адаптер Metabones V работать в каждом случае. На веб-сайте Metabones есть длинный список камер и объективов, которые должны быть совместимы с этим адаптером. В данном случае адаптер Metabones V работал со следующими настройками:

  • Корпуса камер Sony A7rIII и Sony A6300
  • Canon 70-200 мм f / 2.8 II
  • Canon 24-70mm f / 2.8 II
  • Canon 16-35mm f / 1.8 II
  • Canon 50 мм f / 1.8
  • Canon 35mm f / 1.4
  • Canon 85mm f / 1.8
  • Canon 100mm f / 2.8 макро

Что хорошо работает

Работает как рекламируется

Я тестировал адаптер Metabones V в первую очередь с Sony A7rIII и Canon 24-70mm f / 2.8 II, так как это моя предпочтительная установка для съемки. Для сравнения с тем, как работает автофокус на обычном объективе Sony, я также снимал на Zeiss 55mm f / 1.8 и Sony 24-240 мм.

Во время тестирования адаптера я был поражен скоростью и точностью системы автофокусировки при использовании моего Canon 24-70 мм. Я не только мог использовать большинство настроек автофокуса на камере (за исключением зональной фокусировки), но и автофокусировка глаз также работала очень хорошо. Даже при съемке в режиме серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду не было никаких задержек при использовании объектива Canon и адаптера.

Вообще говоря, ощущения были почти такие же, как при использовании штатного объектива Sony на A7rIII.Чего нельзя сказать о более дешевом адаптере для объектива FotodioX, который я использовал ранее. Этот другой адаптер работал только с половиной моих объективов и имел непостоянную и медленную автофокусировку. В этом смысле вы действительно получаете то, за что платите, когда дело доходит до оборудования камеры (FotodioX стоит 99 долларов по сравнению с Metabones за 399 долларов).

Маленький и компактный

При весе 5,3 унции (150 г) и размерах 2,6 x 1,4 x 3 дюйма (6,6 x 3,6 x 7,6 см) этот компактный компактный адаптер легко помещается в сумке для фотокамеры.По размеру он примерно равен Canon 1.4X EF Extender. Адаптер Metabones V поставляется в пластиковом футляре, который можно использовать для длительного хранения, но, к сожалению, в нем нет футляра для переноски.

Вы можете легко получать обновления прошивки

Помимо пары кнопок и световых индикаторов, есть также порт micro-USB, через который можно подключить адаптер к компьютеру для обновления прошивки.

Что нужно улучшить

При всех отличных качествах адаптера Metabones V стоит упомянуть два недостатка.

Во-первых, это случайное зависание экрана камеры при попытке автофокусировки. Вы можете решить проблему, просто выключив и снова включив камеру. Однако это отставание замедляет ваш рабочий процесс и заставляет усомниться в надежности. Эта проблема возникает спорадически, в основном с моим Canon 24-70mm f / 2.8 II, но никогда не возникает при использовании собственных объективов Sony.

Еще один недостаток — потеря автофокуса сенсорного экрана при использовании объектива Canon и адаптера Metabones V. Одним из главных преимуществ новых камер Sony, таких как A7rIII, является автофокус с сенсорным экраном.Хотя он немного тормозит и несовершенен даже при использовании объективов Sony, автофокус с сенсорным экраном, кажется, полностью исчезает при использовании адаптированных объективов. Надеюсь, это будет исправлено в будущем обновлении прошивки.

В заключение

Если вы переходите с Canon на Sony, адаптер Metabones Mark V является обязательным дополнением к вашему фотооборудованию. Это не идеально, но со временем кажется, что это решение становится лучше. Адаптер Metabones V стоит 399 долларов и стоит недешево, но, похоже, работает более стабильно, чем более дешевые варианты, такие как Sigma MC-11.

Вы пробовали раньше адаптер для линз Metabones? Каким был ваш опыт? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Примеры фотографий, сделанных с помощью Sony A7rIII, адаптера Metabones V и объективов Canon:

Резюме

Рецензент

Suzi Pratt

Дата проверки

Проверяемый элемент

Metabones Adapter Mark V

Оценка автора

.
Метабонс: Адаптеры Metabones: обзор актуальной линейки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх