Самые красивые и необычные слова в английском языке
Использование слов, приятных на слух, делает речь более мелодичной и плавной. Красивые слова привлекают к себе внимание, иногда даже незаметно для слушателя. Многие ораторы стараются использовать в своих выступлениях благозвучные слова, чтобы зацепить аудиторию. Как ни странно, это всегда срабатывает. Поэтому, красивым английским словам место не только в художественной литературе, но и в повседневной речи.
Сегодня мы поговорим о том, какие слова считаются красивыми в английском языке, как они переводятся и что обозначают. Бонусом узнаем необычные словечки, которые используются иностранцами в повседневной речи и не имеют аналогов в русском языке.
Красивые слова на английском языке с переводом
Многие иностранные слова звучат красиво и приятно как для самих носителей языка, так и для тех, кто слышит их речь со стороны. Именно такие mellifluous [meˈlɪfluəs] words, то есть сладкозвучные слова, мы сегодня и изучим.
В 2004 году было опрошено более 40 000 человек с целью выяснить, какие английские слова они считают наиболее благозвучными. В опросе участвовали люди, для которых английский язык не является родным.
- Mother [ˈmʌðə(r)] — мать
- Passion [ˈpæʃ(ə)n] — страсть
- Smile [smʌɪl] — улыбка
- Love [lʌv] — любовь
- Eternity [ɪˈtɜː(r)nəti] — вечность
- Fantastic [fænˈtæstɪk] — фантастический
- Destiny [ˈdestini] — судьба
- Freedom [ˈfriːdəm] — свобода
- Liberty [ˈlɪbə(r)ti] — свобода
- Tranquility [trænˈkwɪlɪti] — спокойствие
Позже, редактор журнала Reader’s Digest и известный лексиколог Уилфред Фанк провел собственное исследование, чтобы выявить самые красивые слова в английском языке. Интересно, что в перечень вошло много слов, связанных с природой и животным миром. Вот его личный список:
- Asphodel [ˈasfədɛl] — нарцисс
- Fawn [fɔːn]— олененок
- Dawn [dɔːn] — рассвет
- Chalice [ˈtʃælɪs] — чаша
- Anemone [əˈneməni] — анемон
- Tranquil [ˈtraŋkwɪl] — спокойный
- Hush [hʌʃ] — тишина
- Golden [ˈɡəʊld(ə)n] — золотой
- Halcyon [ˈhælsiən] — безмятежный
- Camellia [kəˈmiːliə] — камелия
- Bobolink [ˈbɒbəlɪŋk] — рисовая птица
- Thrush [θrʌʃ] — дрозд
- Chimes [tʃaɪm] — куранты, перезвон
- Murmuring [ˈməːmərɪŋ] — журчание, бормотание
- Lullaby [ˈlʌləbʌɪ] — колыбельная
- Luminous [ˈluːmɪnəs] — светящийся
- Damask [ˈdaməsk] — дамаст
- Cerulean [sɪˈruːlɪən] — лазурный
- Melody [ˈmɛlədi] — мелодия
- Marigold [ˈmærɪˌɡəʊld] — бархатцы
- Jonquil [ˈdʒɒŋkwɪl] — нарцисс, ярко-желтая канарейка
- Oriole [ˈɔːrɪəʊl] — иволга
- Tendril [ˈtendrəl] — завиток, усик
- Myrrh [mɜː(r)] — мирра
- Mignonette [ˌmɪnjəˈnɛt] — французское кружево
- Gossamer [ˈɡɒsəmə] — осенняя паутинка
- Mist [mɪst] — дымка
- Oleander [ˌəʊliˈændə(r)] — олеандр
- Amaryllis [ˌaməˈrɪlɪs] — амариллис
- Rosemary [ˈrəʊzməri] — розмарин
Нет точных критериев, почему то или иное слово может считаться красивым. При выборе таких слов можно руководствоваться лишь их приятным звучанием, но не всегда значением. Как ни странно, некоторые слова, которые звучат прекрасно, в переводе означают не самые хорошие вещи.
Например, слово rebellion [rɪˈbeljən] означает мятеж или неповиновение, а звучное слово nefarious [nɪˈfɛːrɪəs] переводится на русский язык как «низкий» или «гнусный».
Однако, таких слов не так много. В английском языке достаточно красивых на слух слов, которые и переводятся также изысканно. Больше всего таких sophisticated [səˈfɪstɪkeɪtɪd] words (утонченных слов) связано с universe [ˈjuːnɪvɜː(r)s] (вселенной) и другими прекрасными вещами, которые нас окружают.
- Aurora [ɔːˈrɔːrə] — северное сияние
- Bumblebee [bʌmb(ə)lˌbiː] — шмель
- Butterfly [ˈbʌtə(r)ˌflaɪ] — бабочка
- Constellation [ˌkɒnstəˈleɪʃ(ə)n] — созвездие
- Galaxy [ˈɡæləksi] – галактика
- Meadow [ˈmɛdəʊ] — поляна, луг
- Sunshine [ˈsʌnˌʃaɪn] – солнечный свет, солнышко (как обращение к любимому)
- Sweetheart [ˈswiːthɑːt] – дорогой, любимый (обращение к любимому человеку)
Помимо конкретных существительных, многие абстрактные понятия в английском языке обозначаются красивыми словами.
- Betrayal [bɪˈtreɪəl] — предательство
- Behaviour [bɪˈheɪvjə] — поведение
- Consequences [ˈkɒnsɪkwənsɪz] — последствия
- Delicacy [ˈdɛlɪkəsi] — утонченность
- Desire [dɪˈzaɪə(r)] — желание
- Eloquence [ˈɛləkwəns] — красноречивость
- Epiphany [ɪˈpɪfəni] — момент откровения, прозрения
- Faith [feɪθ] — вера
- Guilt [ɡɪlt] — вина
- Infinity [ɪnˈfɪnəti] — бесконечность
- Innuendo [ˌɪnjuˈendəʊ] — инсинуация, намек
- Inspiration [ˌɪnspəˈreɪʃ(ə)n] — вдохновение
- Oblivion [əˈblɪvɪən] — забвение
- Perfection [pə(r)ˈfekʃ(ə)n] — совершенство
- Pronunciation [prəˌnʌnsiˈeɪʃ(ə)n] — произношение
- Reconciliation [ˌrɛk(ə)nsɪlɪˈeɪʃ(ə)n] — примирение
- Sadness [ˈsædnəs] — грусть
- Solitude [ˈsɒləˌtjuːd] — уединение, одиночество
- Success [səkˈsɛs] — успех
Одним из самых красивых словосочетаний в английском по версии самих носителей языка считается cellar door [ˈselə dɔː] , что переводится как «дверь в подвал». Говорят, это было одно из любимых словосочетаний писателя Эдгара По, которое он называл «чрезвычайно музыкальным».
В английском языке есть много слов, которые передают собой целую гамму эмоций или феноменов. Англичане часто выражают свои мысли достаточно емко и появление таких слов — не самое удивительное явление.
Еще есть слово defenestration [ˌdiːfɛnɪˈstreɪʃ(ə)n], которое дословно не переводится, но обозначает «акт выбрасывания кого-то или чего-то из окна».
Слово sonder [ˈsɔn.dər] и вовсе означает момент, когда вы понимаете, что случайные прохожие имеют такую же насыщенную и сложную жизнь, как вы сами.
Hiraeth [‘hiraɪθ] обозначает глубокое чувство тоски по дому и ностальгию по родине. А somnambulist [sɒmˈnambjʊlɪst] — это лунатик, то есть человек, который ходит во сне.
Слово effervescence [ˌɛfəˈvɛs(ə)ns] на русский язык можно перевести как «шипучесть» или «процесс выделения пузырьков газа из жидкости (шампанского или газировки)». Красивое слово petrichor [ˈpɛtrʌɪkɔː] обозначает неуловимый запах дождя, который чувствуется в воздухе. А легкое журчание или шелест можно выразить словом susurrus [ˈsuːsərəs].
Заимствованное из испанского языка слово duende [duːˈɛndeɪ] означает способность произведения искусства затронуть человеческую душу. А вот слово gezellig [ɣəˈzɛləx], которое пришло в английский язык из нидерландского, означает то непередаваемое чувство теплоты и комфорта, когда вы находитесь рядом с близкими людьми.
Одно из самых известных заимствованных слов — doppelganger [ˈdɒp(ə)lˌɡæŋə(r)] переводится как двойник. Оно появилось в английском языке из немецкого.
В английском языке есть слово
И конечно, в английском языке есть много sonorous (звучных) прилагательных. Например, слово ineffable [ɪnˈɛfəb(ə)l] означает что-то большое и великое, что нельзя выразить подходящими словами. А ethereal [ɪˈθɪəriəl] — нечто неземное, возвышенное, будто не из этого мира. Также, что-то неземное или инопланетное можно описать словом extraterrestrial [ˌɛkstrətəˈrɛstrɪəl] Другие красивые прилагательные:
- Demure [dɪˈmjʊə(r)] – целомудренный
- Dissembling [dɪˈsɛmbəlɪŋ] — лицемерный, притворяющийся
- Fabulous [ˈfæbjʊləs] — невероятный
- Gorgeous [ˈɡɔː(r)dʒəs] — великолепный, прекрасный
- Hilarious [hɪˈlɛːrɪəs] — уморительный
- Insatiable [ɪnˈseɪʃəb(ə)l] — ненасытный
- Magnificent [maɡˈnɪfɪs(ə)nt] — великолепный, величественный
- Naive [nʌɪˈiːv] — наивный
- Pure [pjʊə(r)] — чистый, непорочный
- Sempiternal [ˌsɛmpɪˈtəːn(ə)l] — вечный
- Twinkling [ˈtwɪŋk(ə)lɪŋ] — мерцающий, сверкающий
- Unbelievable [ˌʌnbɪˈliːvəb(ə)l] — невероятный
- Wonderful [ˈwʌndə(r)f(ə)l] — замечательный, чудесный
Необычные слова на английском языке
В каком слове не повторяется ни одна буква, а в каком длинном слове — всего одна гласная? Узнаем ниже:
Almost (почти) — в это слове буквы выстроены в алфавитном порядке. Также, как и в слове aegilops, которое означает растение эгилопс.
А вот в слове strengths (преимущества, сильные стороны) — всего одна гласная на восемь согласных.
В слове uncopyrightable
Кстати, самое длинное слово в английском языке pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis связано с медициной, и в нем 45 букв. Оно было выдумано намеренно и на практике заменяется более коротким словом silicosis (силикоз), что означает болезнь легких, вызываемую вдыханием частиц пыли, содержащей кремний.
Сами англичане шутят, спрашивая, какое самое длинное слово в английском языке. Правильный ответ — smiles (улыбки). Ведь от первой буквы s до последней s — целая миля (mile).
Английские слова, которых нет в русском языке
Культурные явления или яркие черты характера часто порождают новые слова. Такие фразы быстро заимствуются по всему миру и находят применение в разговорной речи. Вот некоторые из них:
Coffee face (кофейное лицо) — лицо человека, который еще не выпил кофе.
To computer-face (компьютеризировать лицом) — делать сосредоточенное и напряженное лицо, смотря в экран монитора, чтобы другие люди подумали, что вы сильно загружены работой.
Book hangover (книжное похмелье) — ощущение нереальности окружающего мира после того, как дочитал книгу, в которую был погружен с головой.
First world problems (проблемы первого мира) — некие трудности, испытываемые человеком в развитом обществе, которые показались бы странными людям из стран третьего мира. Например, нестабильный вай-фай или плохая пенка на капучино.
iFinger — палец, который оставляют чистым, чтобы пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от еды.
Gloatgram (Хвастограм) — аккаунт в социальной сети Instagram, в котором автор выкладывает только фотографии из путешествий или моменты роскошной жизни на зависть друзьям.
Like shock — сильное удивление тому, что ваш пост в социальных сетях набрал огромное количество лайков.
Cyberchondriac (Киберхондрик) — человек, который находит у себя симптомы какой-то болезни и начинает судорожно искать в интернете информацию о них.
Baggravation — чувство тревоги в аэропорту, когда багаж всех пассажиров уже прибыл, а ваш еще не выехал на транспортную ленту.
Screenager — подросток, который почти все время проводит в смартфоне или за компьютером. Сочетание слов teenager (подросток) и screen (экран).
Другие слова и фразы на английском, которых нет в русском языке
- Earworm (дословно: ушной червь) — навязчивая мелодия или песня, которая звучит в голове, и от которой сложно избавиться.
- Closet music (дословно: музыка в шкафу) — та музыка, которую мы слушаем в одиночестве и по каким-то причинам не хотим, чтобы друзья знали, что мы ее любим.
- Wallflower (дословно: цветок у стены) — застенчивый человек, который не танцует на вечеринке.
- Refrigerator rights (дословно: права на холодильник) — это выражение означает близкие отношения с кем-то.
- Football widow (дословно: футбольная вдова) — так называют жен, чьи мужья с головой уходят в просмотр футбола на время важных матчей.
- Siblings — общее название для братьев и сестер. В русском языке мы разделяем их по половому признаку, а в английском можно использовать одно слово.
- Grandparents — бабушка и дедушка, также без привязки к полу. Хотя в русском языке есть слово «родители» (parents), для общего обозначения бабушки и дедушки слова у нас нет.
- Serendipity — способность человека делать глубокие выводы из случайных наблюдений. Это слово также употребляется как «счастливая случайность». Например, в предложении They found each other by pure serendipity (Они нашли друг друга по счастливой случайности).
Интересно, что и некоторые русские слова не имеют простого перевода на английский. Так, у нас есть слово «кипяток», которое в английском выражается словосочетанием boiling water (кипящая вода), и слово «сутки», которое можно перевести как day (день), но это будет не совсем верно. То, что для русского человека сутки, для англичанина — twenty-four hours (двадцать четыре часа).
Теперь вы знаете не только самые красивые слова в английском языке, но и некоторые устойчивые современные выражения, которые помогут сделать речь более яркой и разнообразной.
Нижегородцы поддержали конкурс на лучшее больничное питание 26 января 2023 года
Нижегородцы поддержали конкурс на лучшее больничное питание 26 января 2023 года | Нижегородская правдаКарта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Действует с 23 августа 2022 года.
Скачать
Главная | Статья | «Давно пора что-то делать»: нижегородцы поддержали конкурс на лучшее больничное питание
Здоровье
Фото: www.istockphoto.com
Выглядит больничная еда не всегда аппетитно
Читайте нас в
В Нижегородской области устроили конкурс среди больниц на лучшую еду для пациентов. В нём примут участие все стационары региона. Предполагается, что это станет стимулом для улучшения качества больничной еды, на которое не раз жаловались пациенты. Возможно ли добиться, чтобы в больницах стали вкусно кормить?
Жалобная книга
Глава Нижегородского министерства здравоохранения Давид Мелик-Гусейнов объявил о начале конкурса среди стационаров на лучшую больничную еду. Оценивать будут по нескольким критериям: вкус и запах, соответствие медицинским диетам и разнообразие, визуальная эстетика подачи и т.д.
«Я всегда напоминаю коллегам, что питание в стационаре – часть лечебного процесса, – отметил министр. – Многие лечебные организации области подтянулись в качестве питания. За это большое спасибо. Но хочется, чтобы качество росло постоянно».
Нижегородцы идею проведения конкурса встретили одобрительно.
«Давно пора с больничным питанием что-то делать. А то оно просто в горло не лезет – выглядит ужасно и на вкус как правило такое же», – написал в соцсетях один из жителей.
Нижегородцы действительно нередко жалуются на качество питания в больницах: невкусно, да и внешний вид чаще всего оставляет желать лучшего.
«Лежала недавно в больнице, еда совершенно жуткого вида, макароны разваренные и слипшиеся, котлета вроде выглядела привлекательно, но оказалась непрожареной. В итоге вся столовая была заставлена тарелками с недоеденным ужином», – сетует пациент 5‑й больницы.
«Попробовав один раз суп, я просто не стала его больше брать, а ведь даже овощной бульон может быть вкусным. Вместо мясного суфле на тарелку обычно выкладывали ложку отваренного фарша, на вид просто отвратительного. Наверное, это было самое лечебное питание – ничего вредного, впрочем, полезного тоже. На все претензии пациентов в больнице отвечают, что больным другого и нельзя есть», – делится бывшая пациентка 7‑й больницы.
Летом после жалоб на качество питания в 13‑й и 39‑й больницах минздрав даже проводил специальные проверки. В результате ситуация хоть и медленно, но начинает меняться к лучшему.
«Приносили не наваристый, но вполне съедобный суп с привычным набором овощей. Мясное суфле не слишком аппетитное, но вкусное. Впрочем, больные были недовольны и рассуждали, что можно было бы и получше готовить», – вспоминает нижегородец своё пребывание в больнице № 39.
«Дают рыбный суп, гуляш с гречневой кашей, довольно вкусно, есть и разнообразие. В целом кормят сносно», — делится пациентка больницы Семашко.
В ответе за еду
В последнее время, как сообщили нам в областном правительстве, официальных жалоб от жителей не поступало.
«По состоянию на 20 января сведений, жалоб или обращений от граждан по вопросам организации питания в учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, в ведомство не поступало, – заверили нас в министерстве. – Все вопросы, связанные с организацией лечебного питания в лечебно-профилактическом учреждении, систематически (не менее одного раза в квартал) заслушиваются и решаются на заседаниях Совета медучреждения по лечебному питанию», – рассказали в министерстве здравоохранения Нижегородской области.
Меню в больницах, как правило, разрабатывает врач-диетолог.
«В тех случаях, когда должность врача-диетолога в лечебно-профилактическом учреждении отсутствует, ответственным за эту работу является медицинская сестра диетическая, – рассказали в министерстве. – В подчинении врача-диетолога находятся медицинские сёстры диетические и все работники пищеблока, обеспечивающие лечебное питание в лечебно-профилактическом учреждении в соответствии с внутренним приказом».
За готовку больничных блюд отвечают шеф-повар или старший повар. Качество проверяют врач-диетолог, медсестра диетическая, дежурный врач.
В конкурсе на лучшую больничную еду будут оценивать работу всех участников организации питания – от главного врача до простого повара.
Как заявил Давид Мелик-Гусейнов, конкурс планируется сделать традиционным и повторять его если не каждый год, то с определённой периодичностью.
Итоги соревнования огласят в феврале. Победителей публично поздравят, их практику будут приводить в пример другим стационарам.
Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, можно ли похудеть от употребления макарон.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
Cute Food Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 189.774
cute food Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.


Почему фотографии еды в Instagram выглядят менее совершенными
Долгое время еда в Instagram выглядела однобоко. Это был вид хрустящих, идеально освещенных тарелок, увиденных сверху, с разбросанными веточками трав, которые выглядели хаотично, несмотря на утомительную работу по укладке пинцетом; стопки блинов и печенья, снятые точно под правильным углом, чтобы показать размытие яиц, старые стеклянные бутылки с молоком и «случайную» пыль муки на заднем плане.
Эта эстетика сработала. Благодаря своим софтбоксам, фальшивым опорным стенам и мраморным поверхностям он создал целое поколение блоггеров и инстаграммеров, которые стали профессиональными разработчиками рецептов, создателями контента и авторами самых продаваемых кулинарных книг.
Однако я заметил кое-что: этот тип контента работает не так хорошо, как раньше. Крупные инстаграмеры отключают подсчет лайков и ворчат по поводу отсутствия роста. Создатели с пятизначными подписчиками изо всех сил пытаются набрать тысячу лайков на фотографии. Люди обвиняют Instagram в повороте к видео: алгоритм не показывает их посты, поэтому, естественно, вовлеченность снижается, утверждают они, а в июле глава Instagram Адам Моссери подтвердил, что платформа уделяет больше внимания видео. Но что тогда делать с множеством поваров в моих лентах, которые прекрасно себя чувствуют, сопротивляясь Reels и собирая десятки тысяч лайков на изображениях мисок с макаронами или маслянистых пузырей из теста для фокаччи? С ростом числа подписчиков их работа доказывает, что фотографии все еще могут работать — эти фотографии просто не похожи на то, на что раньше выглядела еда в Instagram.
Еда из Instagram вступает в то, что мы назовем — по предложению моей коллеги Дайны Эванс — эпохой невмешательства, сдвигом как в атмосфере, так и в эстетике, который подкрепляется сменой поколений, диверсификацией создателей еды и длительным кипящее разочарование по поводу укоренившейся культуры курирования платформы. Эта развивающаяся чувствительность лучше всего представлена такими создателями, как @eatnunchi, @cuhnja, @paris.starn, @suea, @tenderherbs и @yungkombucha420, каждый из которых воплощает подход к еде, который кажется кураторским, но обжитым; но это распространяется на всех домашних поваров, которые начали делиться тем, что они делают, в Интернете.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Пэрис Старн (@paris.starn)
На место совершенства прошлой эпохи пришла еда и фуд-фотография, которая кажется более странной, грязной и комфортной. Это подразумевает возиться дома с телефоном и полуденным солнцем, а не устанавливать навороченную камеру и осветительную установку. Чаще всего это еда, которая появляется в реальной обстановке — званый ужин, обед в будний день — в отличие от еды, которая выглядит как продукт, созданный в студии. Лондонский журнал AnOther назвал это изменение «недорогой едой», подчеркнув его акцент на «минимальной презентации и большом вкусе». Это еда, которая выглядит так, будто ее съедят — и с удовольствием.
Мэгги, 30-летняя создательница, запустившая @coffeewithmaggie в 2016 году, всплыла в самый разгар курирования Instagram. (Она предпочитает не использовать свою фамилию в связи с созданием своего контента.) «Вы в ресторане, вам приносят еду, и все фотографируются в течение 15-20 минут, и это должно быть идеально срежиссировано, и никто не может кусай его», — говорит она о тех первых днях. В последнее время она заметила переход к эстетике невмешательства. «То, что я сейчас вижу на фотографиях, больше похоже на стиль фотосвалки, — говорит Мэгги. «Это не столько идеально оформленная мраморная студия, сколько интерес к моей настоящей кухне, на которой я действительно готовил». Этот стиль «фото-свалки», который описывает Мэгги, принадлежит поколению Z, которое — больше, чем другие поколения — отказалось от кураторской ленты в пользу странного, уродливого и нефильтрованного.
Более простые визуальные эффекты призваны передать ощущение подлинности. «То, что вы заметили, — это сдвиг в Instagram и социальных сетях в целом», — говорит Зои Коэн, бывший старший директор по бренд-маркетингу в компании по производству нижнего белья Parade. «[Индустрия] начиналась с супер совершенства и очень DSLR, а теперь она переключилась на iPhone, на настоящую и твердую, на BTS и на людей, желающих заглянуть за завесу».
Parade был, как это ни удивительно, одним из ведущих брендов, которые ухватились за еду в стиле laissez-faire. Посты о еде в Instagram, которые Коэн вела до марта этого года, иллюстрируют эстетику laissez-faire с более художественной стороны, включая коктейль из креветок с логотипом бренда и мокрый, грязный банановый сплит, объявляющий о летней распродаже. «Вся платформа движется от совершенства к странному, необычному, аутентичному», — говорит Коэн.
Это изменение нарастало: «Эстетика Instagram закончилась», — написал репортер по интернет-культуре Тейлор Лоренц в 2019 году, ссылаясь на желание молодых пользователей делиться фотографиями, которые выглядят откровенными и бессистемными, в ответ на «перегрузку инфлюенсерами». Безупречная фуд-фотография — это не только недостижимый стандарт, но и ее профессиональный вид также предполагает корпоратизацию, вызывающую тревожные звоночки усталости инфлюенсеров.
«Я не чувствую ничего, кроме облегчения, по поводу того, что кажется концом эры «идеальных» фотографий еды в Instagram», — говорит Тереза Финни, разработчик рецептов и пекарь At Heart Panaderia в Атланте. Финни думала, что «очень простые фотографии, не требующие особых усилий», которые она размещала в Instagram около двух лет, провалятся, но они оказались лучше, чем она ожидала.
Кулинарный блогер-любитель Алиша Саксена добилась аналогичного успеха: «Я перешла от фотографий, сделанных на iPhone на кухонной столешнице с теплым кухонным освещением, к фотографиям на DSLR при естественном освещении с фоном», — говорит она. «Удивительно, но посты в середине этого путешествия — фотографии на iPhone при естественном освещении, но менее «постановочная» еда — показали лучшие результаты».
Когда-то Финни черпал вдохновение в фотографиях из крупных кулинарных блогов и больших журналов. Но создание идеальной фотографии больше не является тем, на что Финни хочет тратить свою энергию, особенно как фрилансер, выполняющий работу «примерно на четырех работах», объясняет она. «Людям нужна реальность, а не какой-то идеал настольного пейзажа, который кажется слишком трудоемким после долгого дня жизни в условиях пандемии, особенно если изображение сделано человеком, а не брендом», — говорит Финни. «Людям все еще нужны вибрации, но вибрации ослабли».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Эми Франс (@yungkombucha420)
Пандемия кажется неразрывно связанной с ростом эстетики невмешательства. По мере того, как все больше людей начали готовить дома, в Instagram появилось сообщество дневниковых кулинарных архивов (из которых у меня есть свой собственный), включая многие из упомянутых выше аккаунтов; в то же время домашние повара, такие как Эмили Марико, стали сенсацией на TikTok. Как и фуд-блогеры на заре индустрии, они не обязательно являются профессионалами в области еды.
По словам Сью Чан, которая ранее была бренд-директором Momofuku, это часть более масштабного культурного сдвига. В Instagram Care of Chan, «агентство кулинарной культуры» Чана, которое наблюдает за событиями, партнерскими отношениями с брендами и маркетингом, делится фотографиями, иллюстрирующими эстетику laissez-faire. Чан объясняет, что, когда она начала работать в ресторанной индустрии, она увидела спектр с Дэвидом Чангом с одной стороны и Томасом Келлером с другой — изысканная еда против повседневного и панк-стиля. «К тому времени, как я ушла, с одной стороны были Дэвид Чанг и Томас Келлер, а с другой — Лайла Гоар со всего мира», — говорит она, имея в виду художника, создавшего сюрреалистические проекты, часто связанные с едой. (Гохар была клиентом Care of Chan.) По мере того, как люди из разных областей искусства, моды и дизайна все чаще входят в мир еды, Чан говорит: «Я думаю, что мы начинаем видеть, как разнообразие эстетики влияет на пищевую промышленность».
При оформлении в соответствии с новой эстетикой еда обычно представлена просто, без украшений блогера. В ленте @eatnunchi фоном для слоеного желейного торта служит смятая ткань; на @cuhnja’s обувь и потертые полы выглядывают из-за составленной овощной пасты. Писательница Руби Тандо, которая всегда спокойно относилась к кулинарии, недавно распространила этот подход на свой Instagram, разместив слайд-шоу незавершенных беспорядков (чесночная шелуха, пустые банки в раковине).
Как написал Тандох в Instagram:
«превратить кухню в фотостудию — это искусство, и я не освоил его и не собираюсь пробовать. тем не менее, я свернула за угол и поняла, что если я не могу сделать так, чтобы моя готовка выглядела мило, я могла бы также склониться к уродливому, использовать вспышку телефона с камерой и быть честной об этом пространстве, в котором я готовлю, и реалиях использовать его и правду о том, как все в конечном итоге выглядит».
Конечно, стремление к уродству — или, по крайней мере, менее очевидное кураторство — по-прежнему является эстетическим выбором, призванным показать непочтительность или отказ от норм. В Instagram «свалка фотографий», которая выглядит откровенно, по-прежнему требует, чтобы вы выбирали фотографии, но при этом мучительно осознавали, как эти фотографии будут восприняты. Как пишет Алисия Кеннеди: «Плохие фотографии есть, но дело в том, что они не совсем плохие и даже не беззаботные: это просто другой подход, менее яркое освещение, немного зернистый, все еще красиво оформленный. ».
Проникновение Laissez-faire в корпоративное пространство через принятие такими брендами, как Parade, и агентствами, такими как Care of Chan, ставит загадку: насколько странной, необычной или аутентичной может быть эстетика, когда она исходит от брендов и профессионалов, которые все еще пытаются вас продать. что нибудь? Разве это не просто создание нового стандарта, превращающего то, что было панком, в новую норму?
И все же, постепенно меняя стандарты для еды в Instagram и уменьшая чувство ожиданий вокруг нее, я думаю, что эстетика laissez-faire по-прежнему приносит долгожданные перемены поварам и едокам. Даже рестораны, такие как La Mercerie в Нью-Йорке, которые раньше полагались на предсказуемые идеальные фотографии, перешли на стиль, который кажется более реальным и свободным; последнее — это еда, которую я могу представить себе едой, сцена, в которую я могу перенестись.
По словам Джонатана Каца, ведущего блог Flavors of Diaspora, эта тенденция к еде, выглядящей своими руками, также открывает двери для большей инклюзивности. Он все чаще видел фотостиль в кулинарных группах для людей с ограниченными возможностями, в которых он состоит. Людям с ограниченными возможностями и нейродивергентам, у которых есть проблемы с тонкой настройкой декора, или людям с ограниченными возможностями, которые живут в труднодоступных кухнях, где трудно готовить, а тем более готовить еду, «переход к DIY помогает справиться с давлением», — объясняет Кац. «Я чувствую, что в общем культурном сдвиге есть что-то, что поддерживает это — люди гораздо больше задаются вопросами «похоже ли это на то, что я могу сделать?» и «посмотрите на эту вещь, которую я сделал — это не гламурно, но это вкусно!»
Если бы два года назад вы спросили меня, комфортно ли мне размещать свои кулинарные изыски в Instagram, я бы ответил «нет» — мои навыки сервировки и фотографии не соответствовали тому, что я пролистывал.