Мимика иллюстрация — 96 фото
Мультяшный стиль рисования
Эмоции карандашом
Эмоциональный портрет карандашом
Мимика иллюстрация
Рисовка лица
Скетчи эмоции
Стили рисования
Эмоции рисунок
Референс эмоции Дисней
Скетчи эмоции
Аниме эмоции для рисования
Скетчи эмоции
Выражения лица для рисования
Эмоции Наброски
Референс эмоции Дисней
Девушка мимика рисунок
Выражение лица рисунок
Диснеевский стиль рисования людей
Эмоции туториал
Рисовка эмоций
Эмоции персонажей
Лицо в мультяшном стиле
Эмоции мультяшных персонажей
Эмоции рисунок карандашом
Эмоции на лице
Разные стили рисования лица
Мимика для рисования
Скетчи эмоции
Аниме лицо
Эмоции зарисовки
Мимика лица
Рисование лица в мультяшном стиле
Выражения лица для рисования
Разные эмоции скетч
Эмоции зарисовки
Эмоции для рисования комиксов
Скетчи в разных стилях
Нос в разных ракурсах
Моана эмоции
Мультяшные эмоции
Мимика лица рисунки карандашом
Рапунцель мимика
Мимика карандашом
Эмоции персонажей мультфильмов
Эмоции в мультяшном стиле
Эмоции персонажей
Эмоции референс
Стилизованные лица персонажей
Испуг мимика рисование
Мультяшка эмоции
Эмоции мультяшных героев
Портрет с эмоциями карандашом
Рапунцель скетчи
Эмоции для рисования
Скетчи эмоции
Эмоциональный портрет зарисовки
Мимика человеческого лица
Референсы для рисования лица
Веселое выражение лица иллюстрации
Изображения эмоций для дошкольников
Мимика для рисования
Стиль рисования Дисней
Мультяшные эмоции
Мимика лица для рисования
Мимика рисунки карандашом
Референсы для рисования лица
Персонажи эмоции арт
Скетчи головы в разных стилях
Дисней мужские персонажи скетч референс
Эмоции человека рисунок
Трафарет изображения мимики
Скетчи персонажей
Эмоции концепт
Строгая мимика рисунок
Зарисовки героев Уолт Дисней
Девушка разные эмоции арт
Мимика мультяшных животных
Эмоциональный портрет карандашом
Лица в разных стилях
Мимика лица для рисования
Мимика карандашом
Набросок эмоционального лица
Ракурсы лиц и мимика рисунок
Эмоции референс
Эмоции лица рисунок
Эмоциональное рисование для детей
Эмоции туториал
Зарисовка мимика
Шарль Лебрен физиогномика
Лицо ребенка референс
Мимика рта для рисования
Эмоции персонажей
Мужские эмоции для рисования
Мимика рисунок
Мимика рисунки карандашом
Мимика рисунок
Лицо и эмоции персонажа.

Есть миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков в целом мире и каждый со своими особенностями. Однако, чтобы корчить рожи в мультяшном стиле, вам просто нужно понять основы. В данном уроке мы научимся создавать эмоции на лицах мультяшных героев всего в несколько шагов.
Поведение человеческого лица
Точно так же, как и тон голоса, выражение лица поддается легкому и быстрому изменению. Различные выражения являются не только результатом сокращения мышц, а и одновременным действием одних и расслаблением противоположных мышц. Например, при смехе и улыбке задействованы одни и те же мышцы, только с разной интенсивностью.
Если вас попросят описать, какие чувства изображены ниже, что вы скажете?
Наверняка вы скажете, что мальчик думает о чем-то
. На самом деле нет. Этот образ выражает полное отсутствие экспрессии, поскольку ни одна из лицевых мышц не напряжены.
На самом деле это выражение лица люди используют 80% в день. Когда человек один, то именно такое выражение находится на его лице, когда же человек в компании, слушает или разговаривает, обычно его лицо выражает различные эмоции.
Первичные эмоции
Первичные эмоции — это те эмоции, которые возникают на первичные стимулы и люди не имеют достаточного контроля над ними и их происхождением.
Эти базовые эмоции выражаются на нашем лице независимо от культуры, расы или возраста. Ниже представлены основные из них:
- Счастье (1): Уголки губ приподняты вверх — брови приподняты вверх — широко открыты глаза;
- Злость (2): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — широко открыты глаза;
- Испуг (3): Уголки губ (иногда и вся линия губ) беспорядочно опущены вниз — приподнятые брови неправильной формы — широко открыты глаза;
- Печаль (4): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа приподняты вверх — глаза с опущенными веками.
Таковы основные выражения лица и мы используем их наиболее часто в течение жизни. Для мультфильма в основном необходимо развивать другие выражения, исходя из основных.
Есть еще два выражения, которые дополняют группу основных:
- Удивление (5): Маленький и полуоткрытый рот — брови приподняты выше неправильной формы — широко открыты глаза;
- Ерунда! (6): Уголки губ беспорядочно опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — глаза закрыты.
«Зачем было отделять эти две эмоции от первой группы?»
Просто: эти выражения являются вариациями выражений первой группы.
Теперь, возможно у вас возникнет вопрос, почему так мало основных форм выражения эмоций? Все очень просто: есть основные цвета, которые можно смешивать, чтобы получить другие, точно также есть и первичные эмоции, которые могут быть смешаны для создания других вторичных выражений! Просто взгляните:
Обратите внимание, что для создания сонного выражения мы взяли брови от выражения счастья и смешали с почти закрытыми глазами грусти. Круто, не так ли?
Семья эмоции
Веселье не заканчивается! Семья эмоций складывается из тех эмоций, для построения которых необходимо изменить только один компонент в предыдущей.
Отметьте, что только рот был изменен на рисунке. Мы можем выразить два разных чувства, отталкиваясь от базового («ерунда!» — «что-то неприятно пахнет»).
Вот еще один пример («удивление» — «опасение»):
Здесь тоже был изменен только рот.
На этот раз мы используем рот и глаза, чтобы получить другой вариант той же первичной эмоции («удивление» — «сконфуженность»).
Мы можем извлечь третью эмоцию со вторичной:
Фантастически, не так ли? Вполне возможно, что вы получите десятки или даже сотни возможных эмоциональных лиц для вашего дизайна, применяя эти методы!
Физическая сторона эмоций
Первичные эмоции и физическое состояния понятия очень близкие. Одна форма эмоции может означать другую.
Обратите внимание, что физическая эмоции вытекает из первичной. Усталость происходит от грусти.
Мы можем усилить эмоцию, просто добавив дополнительный элемент — капли пота («жарко»):
Давайте посмотрим еще один пример физической реакции. На этот раз наш характер подвергается разряду электрического тока! Если коротко: полностью потерян контроль над реакцией!
Мы преувеличили выражение рта, чтобы получить желаемый результат.
Обратите внимание, что первичные эмоции являются доминирующими. Шок, даже будучи неуправляемым, это вариант страха.
Интенсивность и дополнительные элементы
В зависимости от интенсивности выражения эмоции мы можем создавать очень интересные результаты:
Кроме интенсивности мы можем вставлять в изображение дополнительные элементы для повышения эмоции. В первом изображении добавим несколько капель пота, что подчеркивает страх. Во втором случае мы добавляем язык.
Возвращаемся к страху. Давайте настроим изображение, чтобы исследовать более интенсивное чувство паники!
Увеличиваем глаза персонажа и закрываем его лицо.
Изменения угла
Для достижения более сильного воздействия можно изменить угол обзора сцены.
Обратите внимание, что при размещении угла сцены сверху вниз, создается впечатление неполноценности для нашего характера. В противоположность этому, при позиционировании камеры снизу вверх, мы делаем наш характер более угрожающим! Выдающийся подбородок и насмешка помогают создать идеальную атмосферу для выражения угрозы!
В мультяшном стиле в угрожающих персонажей, как правило, большие подбородки, у слабых персонажей большие глаза, но меньшие челюсти, а рот всегда очень близко к подбородку.
Попробуйте применить эти методы в своих проектах, и вы увидите!
Игра с общественными стереотипами и контекст
Для придания большей стереотипности нашим характерам, мы можем добавить некоторые элементы, которые укрепляют контекст сцены.
Обратите внимание, у пьяного грязные волосы, небритый вид, тяжелые веки и торчит один зуб изо рта. У больного большой нос и значительный возраст, глаза закрыты и видна слюна при кашле.
Вот еще один пример. Картина ниже может быть применена в нескольких контекстах. Человек сверху изображает боль, человек внизу — в ярости.
Давайте изменим картину. Добавим слезы двум персонажам и ткань в руку одного из них и они плачут.
Лицевые сигналы
Люди используют выражение лица, чтобы передать определенные сигналы другим людям.
Ниже наглядный пример обмена сигналами. Сердцеед направляет взгляд на девушку. Она влюбилась в него?
Посмотрим на другой пример. Распространенная сцена с мультфильма: милая девушка, которая всегда получает то, что она хочет.
Давайте изменим контекст. Мы изменили только направление глаз. Эта деталь сделала девочку более застенчивой.
Заключение
Если у вас есть затруднения в выражении чувств и эмоций ваших персонажей, то лучшим способом для достижения результатов будет тренироваться в восприятии эмоции других людей.
Надеемся, что вы мотивированы для изучения выражения различных эмоций. И помните, что для карикатур нужно преувеличивать выражения и понимать основы мгновенного их формирования.
Перевод — Дежурка.
Случалось ли вам замечать черты человеческого лица на древесной поверхности, в электрической розетке или на хрустящем, аппетитном сэндвиче с плавленым сыром? Если не учитывать того, что вы прямо перед этим могли накатить сиропа от кашля, то это объясняется тем, что люди по своей природе являются машинами по распознаванию знакомых образов. С особой склонностью к распознаванию лиц и той информации, которую они отображают. Наш мозг автоматически замечает их даже там, где их нет.
Будучи художником по персонажам, большое упущение — не уметь наполнить жизнью неживой объект при помощи выразительной физиономии; передать чувства и мысли её обладателя; заставить нас проникнуться к этому персонажу, сопереживать ему и даже с возрастом продолжать испытывать особую симпатию к обычным рисункам на бумаге. Это сродни волшебству (и может даже слегка несуразице).
…Тем не менее, раз вы это читаете, я полагаю, мне нет смысла пропагандировать пользу предания персонажам эмоциональности. Вместо этого я буду отпускать колкие замечания в свой адрес, по мере изложения своих хаотичных заметок и субъективных суждений, касающихся процесса рисования.
ОТ ЧЕГО СТОИТ ОТУЧИТЬСЯ
Существует множество уловок, которые позволяют вам избежать кропотливой работы над эмоциональностью персонажа. Не то чтобы они все были вредными, просто если вы называете себя художником по персонажам, вы должны для решить, в какой мере вы будете ограничивать себя (и ваших персонажей), полагаясь на эти уловки. Некоторые примеры:
Зауря-жения
Да, я понимаю, что они “моднявые” (как чума в средние века), но помимо этого они абсолютно однообразные, что делает их похожими на смайлы, а не на живые эмоции.
Вместо них вы можете воспользоваться отличительными чертами ваших персонажей, чтобы сделать их эмоции уникальными. Или же можете и дальше продолжать клепать эти заурядные смайлы прямо у них на лицах, каждый раз как их понадобится оживить. А я так и останусь пассивно-агрессивной во всём, что касается этой темы.
Бессменный “С” образный Рот (1 рисунок).
Эмоции, создаваемые за счёт открытого рта, невероятно экономят энергию и время… но и выглядят до невероятности скучно и однообразно.
Камбалолицый переполох (2 рисунок).
Мне знакома практика, когда некоторые черты лица персонажа, как у величественной камбалы, были расположены на одной стороне лица. Жуть как сексуально.В малобюджетной анимации бывает прибегают к рисованию рта в профиль, дабы избежать анимирования губ и подбородка. Это отнюдь не отдельный стиль и уж точно не оправдание для того, чтобы не учиться рисованию эмоции в профиль.
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
Парочка неоднозначных советов (Всё сводится к наблюдению).
ПОДСКАЗКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Обдумывайте всё то, что изучаете! (Может, в этом не так много пользы, но это того стоит.)
Продумывайте структуру персонажа: из каких трёхмерных фигур он состоит, и как они связаны друг с другом.
Это невероятно помогает разобраться с тем, как рисовать персонажа под разными углами с деформированным от эмоции лицом.
(а.) Не забывайте, что все черты лица одновременно участвуют в создании эмоции. И глаза, и брови, и рот сжимаются, растягиваются, сдвигаются и скручиваются в тот момент, когда на лице появляется эмоция.
(б.) Мультипликаторы при воссоздании такого сжатия и растягивания прибегают к намеренному нарушению анатомической структуры тела. Чем больше они преувеличивают, тем более мультяшной выглядит эмоция.
Небольшое изменение в фокусировке взгляда уже в значительной мере изменяет выражение лица.Зрачки нарисованные в самом центре глаз изображают удивление, персонаж будто слепо уставился куда-то в даль.
Зрачки нарисованные ближе друг к другу выглядят так, будто взгляд сфокусирован на близком объекте, лицо выглядит более заворожённым, встревоженным.
Практикуйтесь. И как можно чаще.
Начинать лучше всего с небрежного наброска. Большинство эмоций можно изобразить при помощи парочки линий, поэтому нет необходимости делать детальную обрисовку, чтобы поэкспериментировать с выражением лица.
Такие быстрые наброски являются хорошим подспорьем для создания более детализированных рисунков, таких как те, что находятся ниже.
(На всякий случай, ниже ко всем прочим я изложила и заметки к выражениям, которые спорно можно назвать полезными.)
Чтобы привести в тонус свои мускулы придумывайте различные ситуации для своих персонажей. Это вас заставит задуматься, как изобразить эмоции посерьёзнее, чем привычные эмоций счастья, грусти, злости и т.д.Конкретная ситуация обычно требует конкретного рода эмоций: притворное любопытство, лёгкие нотки ярости, раздражение, сардоническая ухмылка…
К примеру, вот такой отрывок с невероятно глупой ситуацией. По сути — это упражнение по рисованию жестикуляции и эмоций.
Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.
Лицо человека – очень непростая вещь. Особенно, это понимаешь, когда берешься его рисовать. Нередко в голове все эмоции, формы выглядят очень красиво, но стоит делу дойти до практики, и результат получается более, чем удручающий. Причина этому обычно – недостаток знаний. Эмоции человека, особенности лица и сложные ракурсы можно разобрать на несложные шаги и правила, которые помогут даже новичку понять, как именно добиться того или иного эффекта.
В этой статье мы ознакомим вас с базовыми знаниями в области лица для рисунка и разберём такие темы как изображение форм лица, базовых ракурсов, эмоций и этнические особенности. Если вам хочется научиться рисовать скетчи возмущенных, веселых или равнодушных людей и в транспорте и на улице – эти простые правила вам очень пригодятся. Мы попробуем ознакомить вас с тем, как правильно передать человеческие эмоции через мимику лица и напомнить, о каких тонкостях стоит помнить, когда рисуешь лицо человека.
1. Основы
Форма лица
Очень индивидуальная характеристика, которая, если не знать как к ней подступиться, может серьезно озадачить любого художника. В действительности же за этим замысловатым концептом стоят очень простые линии, которые лишь надо изучить повнимательнее. Например, на изображении внизу вы можете видеть основные формы лица.
- Прямоугольное: длинное лицо, практически одинаковое по ширине как снизу, так и сверху.
- В форме алмаза: узкий лоб и подбородок, самая широка часть – середина лица.
- Квадратное: примерно одинаковое и по ширине, и по длине лицо с квадратным подбородком.
- В форме сердца: лица с заостренным подбородком и пробором, повторяющим форму сердца.
- Треугольное: острый подбородок и ровный пробор.
- Овальное: форма лица, повторяет перевернутое яйцо, с узким подбородком и самой широкой частью в середине лица.
- Круглое: примерно одинаковое по ширине и длине, с округлым подбородком.
Ракурсы
Для того, чтобы правильно передать динамику лица, а иногда даже какую-то эмоцию, необходимо поймать правильный ракурс. Это может казаться непростой работой, но если помнить о базовых принципах, то с небольшой практикой вас больше не будет пугать перспектива нарисовать человека, наблюдающего за птицами.
Профиль
Лицо можно вписать в квадрат и поделить на две равные части, где средина – ухо человека. Видимый глаз должен быть расположен очень близок к краю условного квадрата, а нос, рот и подбородок – слегка выходить за границу.
Для того, чтобы удачно изобразить этот ракурс, стоит помнить о трех вещах:
- Размер: правая сторона лица выглядит больше, из-за того, что находится ближе к нам и занимает больше места. Левая сторона – дальше и поэтому всегда будет выглядеть меньше.
- Перекрытие: нос находит на ту часть лица, которая находится дальше всего от нас.
- Плоскости: в этом ракурсе мы видим и переднюю, и боковую часть лица
Взгляд вниз
Теперь попробуем разобраться с особенностями этого непростого ракурса.
- Размер: из-за того, что верхняя часть головы находиться ближе к нам, она выглядит больше остального лица и занимает больше места.
- Перекрытие: нос перекрывает дальние элементы головы, в данном случае губы и рот. Также брови слегка перекрывают веки.
- Плоскости: из-за того, что мы смотрим на персонажа сверху, мы видим только верхнюю поверхность головы, носа и бровей.
Стоит помнить о том, что уши в таком ракурсе кажутся выше глаз.
Взгляд вверх
Очередь дошла и до ракурса со взглядом, направленным вверх.
- Размер: теперь нижняя часть ближе к зрителю и кажется больше.
- Перекрытие: нос снова перекрывает самые дальние части лица.
- Плоскости: в этой перспективе мы видим нижнюю плоскость лица, а именно подбородок и ноздри
- В этом ракурсе уши кажутся ниже глаз.
2. Эмоции и мимика
Эмоции, можно сказать, вдыхают жизнь в наши лица, и без них любой рисунок выглядит неинтересно. Но для того, чтобы изобразить их достаточно убедительно, нужно понять, как они выражаются у нас на лицах.
Известный психолог Пол Экман на протяжении многих лет исследовал человеческие эмоции и их физическое проявление у людей по всему свету. Он выделил шесть основных эмоций, которые являются едиными для всех культур, полов и рас. Более того, его команда для более детального понимания того, как эмоции выражаются у нас на лице, разбила эти базовые эмоции на движения мышц лица.
Для любого художника эти знания – бесценны. Разобравшись, каким образом эти эмоции задействуют глаза, нос, брови и рот, вы сможете изобразить любую эмоцию и контролировать ее интенсивность.
Удивление
Брови приподняты, глаза широко раскрыты, челюсть открыта, разделяет губы. Внутренний уголок бровей приподнят. Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.
Страх
Так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.
Отвращение
Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.
Злость
В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать на рисунке такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.
Счастье
Счастье передается с помощью улыбки или смеха. Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше. В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить ваш рисунок.
Грусть
Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты. Внутренняя часть верхнего века стремится вверх, а нижнее века может казаться приподнятым. Уголки губ опущены, губы кажутся дрожащими.
Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу, вы с легкостью сможете смешивать эти эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.
3. Этнические особенности
Для того, чтобы сделать свою работу еще более динамичной, реалистичной и интересной, нужно еще и уметь изображать этнические различия между людьми.
Наши уникальные внешние черты – то, что делает нас такими неповторимыми. У различных рас в результате адаптации внешним условиям, сложились различные внешние характеристики.
Давайте попробуем взглянуть на особенности каждой расы и понять то, как эти физические различия можно перенести на бумагу. Для простоты обращения мы условно поделим людей на несколько этнических групп, с ярко выраженными физическими отличиями.
Азиаты
Отличительной особенностью азиатского типа лица можно считать высокие скулы, маленький нос и узкий разрез глаз, с внешним углом выше внутреннего. Веки глаз и брови обычно слабо выражены. Форма лица обычно овальная или круглая. Волосы темные, прямые и жесткие. Кожа слегка с желтоватым оттенком. Губы средние по толщине.
Афро-американцы
Особенностью структуры лица афро-американцев можно считать их нос и губы. Нос обычно широкий, но не плоский и редко бывает острым или выпуклым. Для того, чтобы передать его верно, сначала нарисуйте перевернутый треугольник и три круга внизу. Это поможет сделать нос необходимой ширины. Губы очень полные и вздутые как у мужчин, так и у женщин. Стоит помнить, что текстура волос у афро-американцев обычно очень кудрявая. Волосы не всегда черные – они могут быть коричневыми, рыжими или даже пепельно-белыми. Цвет – все оттенки коричневого.
Европеоиды
Волосы, как правило, волнистые или прямые, самые различные по цветовой гамме. Кожа светлая, розоватая или оливковая. Нос выступающий, но не широкий, глаза расположены горизонтально со слабо развитым верхним веком. Губы тонкие.
Теперь, когда мы разобрались с основами анатомии человеческого лица, мы надеемся, что у вас получится наконец-то воплотить в реальность свою идею, начать лучше понимать, как работают эмоции, чем отличаются расы друг от друга, как правильно изобразить тот или иной ракурс и подобрать правильную форму лица.
Главное фото взято с сайта
Как нарисовать эмоции. Эмоции в портрете карандашом
В этом уроке мы рассмотрим как изменятся лицо человека, выражая различные эмоции. При выражении раных эмоций меняется взгляд, зрачки (сужаются или расширяются), поднимаются уши, губы растягиваются в улыбке или наоборот сужаются, и так далее:) Ниже представлены этапы написания портрета человека, наполненного такими эмоциями, как счастье, страх, презрение или ненависть, злость или гнев
Как нарисовать страх, как нарисовать испуг карандашом. |
Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы. |
Делим осевую линию на три равные части |
Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз. |
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены (от страха:) |
С помощью штриховки лепим форму носа |
Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них |
Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха.![]() |
как нарисовать счатсье на лице человека |
Начинаем рисунок с начертания осевой тоненькой линии карандашом, определяем габариты головы |
Осевую линию делим на три равные части как и предыдущем этапе |
Определяем форму головы легкой линией |
Сильно не нажимая на карандаш, прорисовывем брови, нос, определяем разрез глаз |
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза будут максимально сужены. Когда человек улыбается, вокруг образуются складочки |
Рисуем рот, на щеках появятся слегка заметные ямочки, появятся ярко выраженные щеки.
Рисуем уши.![]() |
Нашему персонажу добавляем прическу, одеваем его. Наш рисунок готов. |
Как нарисовать презрение, высокомерие |
Как всегда начинаем с осевой линии. Сразу определяем габариты головы модели. |
Осевую линию делим на три равные части. Это будет уровень бровей и нос. |
Рисуем карандашом очертание головы |
Рисуем нос и брови, намечаем шею с воротником |
Рисуем глаза. Хочу обратить внимание на то, что разрез глаз будет слегка сужен. Сразу наносим штриховку на газа, наш рисунок начнёт оживать. |
Намечаем складки у глаз. Потому что когда человек щурится у него образуется масса складок. Рисуем рот с чуть-чуть виднеющимися зубами. Намечаем подбородок. |
Рисуем волосы и уши нашему персонажу |
Заключительный этап наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка, места где проходит
тень штриховку наносим более интенсивно.![]() |
Как нарисовать гнев, злость в портрете |
Чертим осевую линию, где будет расположена наша голова |
Делим ось на три части карандашом. Части должны быть равны |
Легкими линиями определяем кончик носа. С помощью штриховки рисуем брови. Самая важная часть лица в этой эмоции это брови. Они будут иметь острые очертания. |
Рисуем глаза. Брови будут нависать над глазами. С помощью штриховки показываем форму носа |
Рисуем волосы и уши. |
Рисуем рот. Верхней губы практически не будет видно. Рот будет максимально сжат. Наносим штриховку. Наш рисунок готов. |
Все рисунок готов! Перед вами человек в гневе нарисованный карандашом |
Краткое руководство по рисованию 6 выражений лица, которые «вау»
Поделиться:
Один из многих сложных аспектов рисования заключается в том, что если вы хотите научиться рисовать лицо , вам нужно изучить не один предмет, а множество. Это потому, что лица, демонстрирующие разные эмоции, вряд ли выглядят одинаково. Счастливое лицо выглядит очень иначе, чем грустное или удивленное лицо. И вдобавок ко всему этому, конечно, нет двух одинаковых лиц с самого начала. (Никто не говорил, что рисовать будет легко!) Чтобы помочь, мы здесь с советами о том, как рисовать выражения лица, которые «удивят» вашего зрителя.
Ниже инструктор-ветеран Джон деМартин рассказывает, как меняется лицо, когда оно принимает на себя шесть наиболее общепризнанных эмоций: счастье, печаль, страх, удивление, гнев и отвращение. Наслаждаться!
Рисование выражений лица: шесть основных эмоций
Нейтральное выражение , Джон деМартин, 2017 г., красный и белый мел на тонированной бумаге, 14 x 11. **Информация в этом посте была адаптирована из статьи Джона деМартина, опубликованной в Журнал рисования. Лицевые мышцы могут производить почти бесконечное количество выражений, когда они сокращаются или расслабляются. Одни выражения решительны, другие — тонки. Истинные выражения непроизвольны и передают эмоции, которые испытывает человек. Ложных выражений нет; их можно использовать как маску или прикрытие.
Вы можете ознакомиться с выражением лица, используя зеркало, чтобы наблюдать за работой мышц собственного лица. Многие художники-карикатуристы держат под рукой зеркало, чтобы они могли принять любое выражение лица, иллюстрируя своих персонажей.
Чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные выражения лица, я создал несколько рисунков Кристофа, модели, обладающей уникальной способностью трансформировать свое лицо.
Сначала я нарисовал Кристофа в нейтральном состоянии, без сокращений лицевых мышц или заметного выражения (см. выше). Мы можем сравнить это нейтральное лицо с последующими выразительными лицами, чтобы определить, какие действия и движения имели место.
Счастье
Счастье , Джон де Мартин, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда мы выражаем радость, уголки рта подтягиваются вверх, наружу и назад. Кроме того, носогубная борозда — кожная борозда, проходящая от вершины крыла носа вниз к углу рта, — оттягивается в том же направлении, что и рот, и углубляется.
Передняя часть щек приподнята и опухла, образуя морщины под нижним веком. Глаза сужаются, а нижняя часть лица расширяется и приподнимается.
Грусть
Грусть , Джон де Мартин, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11.Когда мы выражаем грусть, внутренние концы бровей приподнимаются и сближаются, что обычно наклоняет бровь. Горизонтальные кожные морщины появляются только в центре лба. медиальные концы складок, прикрывающих глаз, т. е. концы, находящиеся ближе к середине лица, подтягиваются вверх. боковых частей этих складок, расположенных ближе к краям лица, оттягиваются вниз. Уголки рта опущены вниз, удлиняя «длинное лицо» печали.
Surprise
Surprise , Jon deMartin, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11.
Когда на наших лицах выражается удивление, брови подняты вверх и изогнуты. Верхние веки подняты в более интенсивных версиях удивления, и видно белое над радужной оболочкой. Нижняя челюсть опускается при открытом рте, губы расслабляются, а лицо удлиняется.
Страх
Страх , Джон де Мартин, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11.В страхе брови поднимаются и сближаются; они становятся прямыми и горизонтальными, с изломом на медиальных концах около центра лица. Морщины развиваются по всему лбу. Рот обычно открыт. Вся нижняя часть лица расширяется и уплощается, образуя высокие жесткие складки спереди и по бокам шеи.
Гнев
Гнев , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда наши мышцы выражают гнев, медиальные концы бровей опускаются и сближаются. Ноздри раздуваются; рот квадратный, обнажая зубы; губы напряжены; и шея набухает.
Отвращение
Отвращение , Джон де Мартин, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11.Последняя эмоция, которую мы здесь изучим, — это отвращение. В этом выражении средняя часть каждой стороны верхней губы подтягивается, а кожа на переносице становится морщинистой. Передняя часть щек приподнимается и выпячивается, а под нижним веком появляются морщины. Поскольку нижнее веко приподнимается вверх из-за поднимающейся щеки, глазное отверстие сужается. Чрезвычайное сокращение этих мышц раздвигает губы, обнажая верхние зубы. Мимика, как и фигурные жесты, мимолетны. Но со знанием основных мышц и большим количеством вдумчивой практики мы можем убедительно рисовать их, расширять свой творческий кругозор и передавать весь спектр человеческих эмоций. Какое из этих шести выражений вам больше всего нравится рисовать? Сообщите нам в комментариях!
Поделиться:
Как рисовать комиксы | Как рисовать мимику
Джо Катапано
Введение
По своей сути хорошая история – это эмоциональная связь. Люди больше всего могут сопереживать эмоциям персонажей, а не их индивидуальным проблемам. Все помнят времена, когда были счастливы, подавлены или не мотивированы, поэтому легко использовать эти чувства при рассказывании историй. Эмоциональный спектр широк и незабываем. Итак, теперь, как рассказчики, как мы можем использовать эту силу связи с аудиторией? Как вы уже догадались: выражение лица.
Для каждой эмоции, которую мы можем испытывать, существует соответствующее выражение лица. Мы привыкли видеть эти выражения лица, когда общаемся, и каждое выражение можно даже разбить на отдельные мышцы лица.
Отказ от ответственности. В этом уроке мы будем опираться на предыдущие уроки, в которых основное внимание уделялось рисованию черт лица. Я настоятельно рекомендую вам начать с этих руководств перед этим.
В этом уроке мы рассмотрим все мышцы лица. Затем мы будем использовать эту информацию для анализа основных выражений. Оттуда мы будем комбинировать эти выражения, чтобы создавать версии с более тонкими нюансами. И, наконец, я расскажу вам, как рисовать динамическое выражение лица.
Начнем!
Взгляните на эту диаграмму женского лица. На одной половине показаны все лицевые мышцы в упрощенном виде. Эти мышцы — все, что нужно любому из нас, чтобы делать сотни выражений, которые мы используем каждый день. Я собираюсь разобрать их один за другим и объяснить, как они двигают кожу, чтобы создать выражение.
A — Это мышца лба. С помощью этой мышцы мы можем поднять бровь, как мы делаем, когда смотрим удивленно.
B — это надбровная мышца. Эта мышца позволяет нам опустить бровь, что обычно означает хмурый взгляд.
C — Мышца века. Это позволяет нам поднять веки. Это широко раскроет наши глаза, возможно, когда мы напуганы.
D — Эти мышцы окружают глаза. Это позволяет нам щуриться глазами.
E — Эти три ветвящиеся мышцы в совокупности составляют то, что мы используем, чтобы подтянуть щеки. Она известна как ухмыляющаяся мышца.
F — Это проверенная временем мышца, которая позволяет нам улыбаться.
G — Эта мышца окружает губы. Он будет реагировать на все мышцы, связанные с ним.
H. Этот вариант мне нравится называть «слащавой улыбкой». Растягивает рот в стороны.
I — Это мышца, которая позволяет нашему рту хмуриться.
J — Эти мышцы позволяют нам говорить.
K — Эти мышцы сжимают подбородок, создавая надутый вид.
Большая шестерка
Используя всемогущий ресурс Making Comics Скотта МакКлауда, мы можем разбить все наши эмоции на шесть категорий: гнев, отвращение, страх, радость, печаль и сюрприз. Я называю их Большой шестеркой. Эмоции — это сложное поведение, которое не следует слишком упрощать, но чтобы понять их, нам нужно еще больше их разбить. Итак, давайте изолируем эти эмоциональные краеугольные камни в их анатомических основаниях.
Здесь я перечислю мышцы, используемые для одной из Большой шестерки.
Гнев: когда вы злитесь, ваши брови хмурятся (темно-синий), глаза прищуриваются (зеленый), щеки ухмыляются (бирюзовый), рот расширяется, обнажая зубы (красный), а уголки рта хмурятся (фиолетовый). .
Если вы посмотрите на остальные эмоции, вы начнете видеть тенденцию. Если разбить эти выражения на бумаге, то они будут очень упрощенными. В следующем разделе вы увидите, почему выражения могут быть сложными для понимания, но на уровне «большой шестерки» они действительно вполне удобоваримы.
В качестве упражнения попробуйте сами изобразить эти выражения перед зеркалом. Это только будет выглядеть немного странно, но поможет вам вспомнить анатомию, связанную с каждой эмоцией.
Комбинации
Есть причина, по которой Большая шестерка действительно полезна. Это потому, что они являются строительными блоками всего нашего эмоционального спектра. Опять же, используя материалы Making Comics, мы можем смешивать и сочетать наши различные базовые эмоции, чтобы создавать совершенно новые. Ключевым моментом здесь является представление о каждой эмоции Большой шестерки как о части математического уравнения. Я знаю, что большинство художников не разбираются в математике, но эта мысль о том, что выражения лица представляют собой простую комбинацию простых форм, полезна.
Каждый из «Большой шестерки» на самом деле является лишь отправной точкой. Для каждого из них будет шкала того, насколько интенсивна или тонка эмоция.
Например, с Гневом вы можете быть слегка раздражены или, наоборот, разгневаны. Чем интенсивнее, тем сильнее растягиваются мышцы из нейтрального состояния. И что касается бровей, если вы действительно злитесь, ваши брови станут очень острыми и нахмуренными.
Это примеры некоторых комбинаций. Я буквально скопировал и вставил различные функции из каждой из Большой шестерки, чтобы продемонстрировать, как легко это можно сделать. Подумайте логически о том, что составляет те или иные чувства, и вы сможете придумать отличную систему для рисования выражений. Давайте поговорим на этих примерах.
Подозрение – акт проявления недоверия. Недоверие — это разновидность СТРАХА. Затем из-за угрозы потенциального вреда мы добавляем опущенную бровь от ГНЕВА, чтобы показать защитную стойку на лице.
Пойманный с поличным — момент, когда вы напуганы. Поскольку есть вероятность неприятностей, мы можем предположить СТРАХ. Поскольку страх пришел внезапно, мы добавляем СЮРПРИЗ.
Жестокость. Если подумать, жестокость — это просто акт получения РАДОСТИ от боли и ГНЕВА.
Сдерживая слезы. Этот пример демонстрирует еще один способ запутать вещи. Отличный способ получить более тонкий взгляд на ваши эмоции — добавить модификатор только к половине лица. Здесь мы добавляем грусть, но только на одну сторону лица. Это создает впечатление внутренней печали.
Я настоятельно рекомендую вам приобрести «Создание комиксов» Скотта МакКлауда и начать разбирать многие из наиболее распространенных выражений.
Практика
Мы рассмотрели базовые знания о том, как мы делаем выражения лица. Теперь пришло время научиться их рисовать. И единственный способ, которым это происходит, — это искусство.
Как и во всех других учебниках, позвольте мне провести вас через весь процесс. Надеюсь, вы взволнованы.
Обзор процесса выглядит следующим образом:
-Найти предмет для изучения из
-Набросать и изучить
-Уточните рисунок
Давайте попробуем поработать над пожилым мужчиной на нижнем изображении.
(Источник: Тела в движении)
Шаг 1. Получите ссылку Помните, чем лучше ссылка, тем лучше потенциально может быть ваша работа. В этом случае я использую отличный и очень рекомендуемый ресурс: Тела Скотта Итона в движении. Вы можете бесплатно использовать ограниченный набор библиотек выражений, поз и других полезных инструментов (с наложением водяных знаков). Тем не менее, я рекомендую подписаться как минимум на месяц, чтобы получить доступ к изображениям в высоком разрешении для всей библиотеки выражений.
Как только вы найдете фотографию, которая вам нравится (я предпочитаю 3/4 просмотра), пора работать.
Шаг 2: Набросок и исследование
Здесь мы начинаем делать наброски форм.
Начните с базовой формы черепа, похожей на модель на фотографии. Попробуйте визуализировать череп под кожей.
Теперь нарисуйте элементы, используя хороший метод построения головы. Не забывайте толкать и тянуть черты лица, которые искажаются. Я считаю, что если сначала нарисовать лицо в нейтральном положении, а затем отрегулировать эти черты в соответствии с тем, куда они перемещаются в выражении, рисунок в конечном итоге будет более точным.
Еще несколько замечаний: вы должны попытаться преувеличить выражение лица и думать о лице как о трехмерной маске. Первый, потому что он обычно получается более привлекательным, а если нет, вы всегда можете уменьшить интенсивность. А второе потому, что когда вы визуализируете маску, вы склонны представлять себе и другие стороны ее поверхности.
Это также этап, на котором вы должны наметить или, по крайней мере, подумать о лежащих в основе мышцах. Найдите, какие из них используются для этого конкретного выражения, и нарисуйте соответственно. Простой способ узнать, какие мышцы на самом деле задействованы, — это продемонстрировать это физически.
Отлично! Тяжелая работа сделана.
Шаг 3. Уточнение рисунка
Некоторые могут назвать это стадией рисования, но для меня это просто время, когда вы используете уточненные линии и толщину линий, чтобы более динамично показать выражение. я ничего не могу поделать; Я Карандашник в душе.
Делайте все возможное и не торопитесь. Самое главное, не просто след! Точно так же, как Фрэнк Миллер сказал в каком-то интервью… в некотором смысле «ваш разум должен работать усерднее, чем ваши руки». Я, возможно, немного ошибся, но вы поняли: не стоит терять мозг и бездумно отслеживать.
Готово! Теперь давайте подумаем о нашей работе.
Посмотрите на свой рисунок бок о бок, как я на свой. Совпадает выражение? Есть ли в нем органическая жизнь? Что вы сделали правильно и где ваши линии могли бы быть лучше, выразительнее или точнее?
Эти вопросы всегда следует задавать себе после того, как вы нарисовали новый рисунок. Ключ к вашему величию и мастерству лежит в ошибках ваших последних попыток. Например, я не совсем доволен тем, как получился дальний глаз в этом выражении. Ключ к тому, чтобы сделать все правильно в следующий раз, — это сначала понять, где я ошибся на этот раз.
Плавник
Прежде чем я закончу этот быстрый взгляд в бескрайний океан, который учится рисовать выражения лица, я хочу дать еще пару советов. Во-первых, если вы полностью прочитали это руководство и выполнили упражнение, вы заслуживаете поздравлений! Эта тема несколько пугает, и я знаю, что ее легко избежать. Во-вторых, помните, что искусство — это ремесло. Выполнение одного или двух уроков поможет, но вы должны практиковаться как можно больше, чтобы добиться успеха в ремесле. Просто рисуй больше.
Спасибо, 3000, за чтение этого руководства. Пожалуйста, оставляйте комментарии и присоединяйтесь к сообществу HTDC, чтобы получать любые отзывы о том, как сделать ваши выражения еще лучше.