Minolta a: Объективы Sony A / Minolta A. Каталог

Содержание

Объективы Minolta A | это… Что такое Объективы Minolta A?

Толкование

Объективы Minolta A

Minolta AF — линейка 35 мм автофокусных плёночных и цифровых зеркальных камер, объективов и различных аксессуаров, первоначально разработанных и выпускавшихся компанией Maxxum 50 (она же Dynax 30 и Dynax 40) и Maxxum 70 (она же Dynax 60 и Alpha 70). Названия Dynax/Maxxum/α также использовалось для трёх цифровых зеркальных камер (RD-3000, 7D, 5D).

Когда фотоподразделение Konica Minolta перешло к компании 2006 году, она выбрала брэнд «α» (использовавшийся компанией Minolta в Азии) для своей новой линейки цифровых зеркальных камер «Sony α». Байонет Minolta AF также унаследованный Sony теперь официально называется «байонет α».

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Первое поколение
    • 2. 1 Камеры
      • 2.1.1 7000
      • 2.1.2 9000
      • 2.1.3 5000
    • 2.2 Аксессуары
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Камеры
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Камеры
  • 5 Четвёртое поколение
    • 5.1 Камеры
  • 6 Пятое поколение
    • 6.1 Камеры
  • 7 Цифровые камеры
  • 8 Объективы
    • 8.1 Особенности
    • 8.2 Обозначения
      • 8.2.1 Совместимость
    • 8.3 Версии объективов
    • 8.4 Список объективов
      • 8.4.1 С переменным фокусным расстоянием
        • 8.4.1.1 Minolta/Konica-Minolta
        • 8.4.1.2 Sony/Carl Zeiss
      • 8.4.2 С постоянным фокусным расстоянием
    • 8.5 См. также
  • 9 Вспышки
  • 10 Примечания

Название

На рынках разных стран система продвигалась под разными именами:

  • В Северной Америке использовалось название
    Maxxum
  • В Японии и других азиатских странах использовались Alpha или α
  • В Европе первоначально использовался только номер модели состоящий из четырёх цифр и букв AF. Однако уже во втором поколении камер (фотоаппараты серии «i»), для европейского рынка было использовано название Dynax

Первое поколение

Камеры

7000

Minolta 7000 была первой успешной автофокусной камерой со встроенным мотором. Он была выпущена в 1985 году вместе с 11 объективами и двумя вспышками.

9000
5000

Аксессуары

Второе поколение

Камеры

Третье поколение

Камеры

Четвёртое поколение

Камеры

Пятое поколение

Камеры

Цифровые камеры

Объективы

Объективы Minolta A — часть автофокусной системы Minolta AF, нашедшей применение в фотоаппаратах выпускаемых с 1985 года компанией Konica Minolta и в настоящее время —

Все объективы и камеры с байонетом Minolta A выпущенные с 1985 года компаниями Minolta, Konica Minolta и Sony совместимы между собой. Некоторые комбинации объективов и камер имеют определённые ограничения (некоторые функции могут быть недоступны)

Современные объективы часто включают в себя последние технологии применяемые в мировом объективостроении, такие как низкодисперсные оптические элементы, ультразвуковые фокусировочные моторы и т. д.

Особенности

Байонет Minolta A. В верхней части видны контакты, внизу справа на кольце байонета видна «отвёртка» привода автофокуса, справа от контактов внутри байонета виден движок привода диафрагмы

Байонет Minolta A обеспечивает электрическую и механическую связь объектива и камеры.

Электрическое сопряжение осуществляется с помощью 5 или 8 контактных площадок на объективе и соответствующих им контактов на байонете камеры. В изначально используемой 5-контактной версии обеспечивается передача информации о фокусном расстоянии, диафрагме, уникальном идентификаторе объектива. Позднее были добавлены ещё 3 контакта для обеспечения дополнительного электропитания и передачи дополнительной информации в объективах с функциями D, SSM и auto-zoom. Любое сочетание 8-ми и 5-и контактных камер и объективов работоспособно, однако при использовании 5-контактной камеры часть функций 8-контактных объективов будут недоступны

[1].

Механическое сопряжение необходимо для передачи усилия со встроенных в камеру моторов в объектив для управления диафрагмой и фокусировкой объектива. Существуют также объективы со встроенным ультразвуковым фокусировочным мотором (см. SSM ниже)

Объектив Minolta 50/1.7, разработанный в 1985 имеет 5 контактов

Объектив Minolta 85/1.4 G D, разработанный в 2000 поддерживает функцию D и имеет 8 контактов

Обозначения

Для обозначения особенностей объектива, ему может быть присвоена одна из следующих маркировок:

  • APO — Содержит апохроматические элементы для уменьшения хроматических аберраций
  • D — «Distance Integration», объектив сообщает камере расстояние до объекта на который он навёлся. Затем это расстояние учитывается при работе вспышки в режиме ADI. Кроме того камера Minolta Dynax 7 использовала эту информацию для вычисления текущей ГРИП и выводила эти расчёты на экран[2].
  • DT — «Digital Technology», объектив разработан специально для цифровых матриц формата виньетирование на полнокадровых плёночных или цифровых камерах
  • G — «G серия», профессиональные объективы выдающегося оптического и механического качества.
    На объективах Minolta обозначение G не наносилось собственно на объектив, его можно было увидеть только на коробке, однако на объективе было нанесено кольцо золотистого цвета. Sony стала наносить на некоторые свои объективы G-класса маркировку «G», однако отказалась от золотого кольца[3]. Некоторые объективы Minolta, позднее получившие маркировку G, первоначально её не имели (например объектив 85/1.4 выпускавшийся с 1987 был заменён на 85/1.4 G в 1993, который был в свою очередь обновлён до 85/1.4 G D в 2000). При этом изменялся только внешний вид объектива, в то время как оптическая схема оставалась неизменной — даже не-G версии демонстрировали превосходное качество.
  • SSM — «SuperSonic Motor», встроенный в объектив ультразвуковой мотор, позволяет добиться более быстрой и бесшумной фокусировки
  • STF — «Smooth Transition Focus», объектив содержит особый оптический элемент, благодаря которому переходы между областями в фокусе и не в фокусе отображаются очень плавно.
    Это позволяет получить боке исключительного качества.
  • xi — изменение фокусного расстояния (зум) с помощью встроенного мотора.
Совместимость

Любой автофокусный объектив системы Minolta A выпущенный Minolta, Konica Minolta или Sony может использоваться на любой автофокусной камере этой системы. Однако в зависимости от их комбинации некоторые функции могут быть недоступны:

  • DT объективы не рассчитаны на работу с полнокадровыми камерами, они могут быть установлены туда, но дадут сильное виньетирование фотографии.
  • SSM встроенный ультразвуковой мотор может управляться только цифровыми и плёночными камерами, выпущенными начиная с Dynax 7 (а также Dynax 9 после перепрошивки). При установке на более раннюю камеру будут работать все функции кроме автофокуса.
  • xi объективы содержат встроенный мотор для изменения фокусного расстояния (зумирования). Эта функция поддерживается на камерах серии «xi» и более поздних. Начиная с камеры 700si эта функция более не поддерживается.

Версии объективов

Приведённые ниже обозначения применяются пользователями камер системы Minolta AF для различения разных версий объективов. Не все из этих обозначений официально использовались производителем.

  • Original — оригинальная версия объектива
  • RS — Restyled (также применяется «New»), косметические изменения, иногда ускорение фокусировки и добавление функции D
  • II — некоторые объективы были более существенно переработаны, они известны как вторая версия.
  • Sony — объективы перевыпущенные под маркой Sony. Некоторые косметические изменения, в частности форма и вид фокусировочного кольца. Бо́льшая часть таких объективов — «перемаркированные» объективы разработки Minolta. Исключение составляют объективы Carl Zeiss, которые были разработаны «с нуля».

Список объективов

В данных списках представлены объективы выпускавшиеся компаниями Minolta, Konica Minolta и Sony. Для байонета Minolta A также выпускаются объективы от сторонних производителей, таких как Sigma,

С переменным фокусным расстоянием
Minolta/Konica-Minolta
 Фокусное расстояниеДиафрагмаDDTSSMGAPO
Minolta 11-18 мм11-18 мм4.5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
KM 17-35 мм17-35 мм2.8-4
 Да
 Нет Нет Нет Нет
Minolta 17-35 мм17-35 мм3.5 Нет Нет Нет Да Нет
Minolta 18-70 мм18-70 мм3. 5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Minolta 18-200 мм18-200 мм3.5-6.3 Да Да Нет Нет Нет
Minolta 20-35 мм20-35 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 24-50 мм24-50 мм4 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 24-85 мм24-85 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 24-105 мм24-105 мм3. 5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 24-105 мм24-105 мм3.5-4.5 Да Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-70 мм28-70 мм2.8 Нет Нет Нет Да Нет
KM 28-75 мм28-75 мм2.8 Да Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-80 мм28-80 мм3.5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-80 мм28-80 мм3. 5-5.6 Да Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-80 мм28-80 мм4-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-85 мм28-85 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-100 мм28-100 мм3.5-5.6 Да Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-105 мм28-105 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28-135 мм28-135 мм4-4. 5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35-70 мм35-70 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35-70 мм35-70 мм4 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35-80 мм35-80 мм4-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35-105 мм35-105 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35-200 мм35-200 мм4. 5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 70-200 мм70-200 мм2.8 Да Нет Да Да Да
Minolta 70-210 мм70-210 мм3.5-4.5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 70-210 мм70-210 мм4 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 70-210 мм70-210 мм4.5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 75-300 мм75-300 мм4. 5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 75-300 мм75-300 мм4.5-5.6 Да Нет Нет Нет Нет
Minolta 80-200 мм80-200 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 80-200 мм80-200 мм2.8 Нет Нет Нет Да Да
Minolta 80-200 мм80-200 мм4.5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 100-200 мм100-200 мм4. 5 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 100-300 мм100-300 мм4.5-5.6 Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 100-300 мм100-300 мм4.5-5.6 Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 100-300 мм100-300 мм4.5-5.6 Да Нет Нет Нет Да
Minolta 100-400 мм100-400 мм4.5-6.7 Нет Нет Нет Нет Да
Sony/Carl Zeiss
 Фокусное расстояниеДиафрагмаDDTSSMGAPO
Sony 11-18 мм11-18 мм4. 5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Carl Zeiss 16-35 мм16-35 мм2.8 Да Нет Да Нет Нет
Carl Zeiss 16-80 мм16-80 мм3.5-4.5 Да Да Нет Нет Нет
Sony 16-105 мм16-105 мм3.5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Sony 18-55 мм18-55 мм3.5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Sony 18-70 мм18-70 мм3. 5-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Sony 18-200 мм18-200 мм3.5-6.3 Да Да Нет Нет Нет
Sony 18-250 мм18-250 мм3.5-6.3 Да Да Нет Нет Нет
Carl Zeiss 24-70 мм24-70 мм2.8 Да Нет Да Нет Нет
Sony 24-105 мм24-105 мм3.5-4.5 Да Нет Нет Нет Нет
Sony 55-200 мм55-200 мм4-5. 6 Да Да Нет Нет Нет
Sony 55-200 мм SAM55-200 мм4-5.6 Да Да Нет Нет Нет
Sony 70-200 мм70-200 мм2.8 Да Нет Да Да Да
Sony 70-300 мм70-300 мм4.5-5.6 Да Нет Да Да Нет
Sony 70-400 мм70-400 мм4-5.6 Да Нет Да Да Нет
Sony 75-300 мм75-300 мм4. 5-5.6 Да Нет Нет Нет Нет
С постоянным фокусным расстоянием
 Фокусное расстояниеДиафрагмаDSSMGSTFAPOMacro
Minolta 1x-3x Macro1.7-2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 16 мм FishEye16 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Sony 16 мм FishEye16 мм2. 8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 20 мм20 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Sony 20 мм20 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 24 мм24 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28 мм28 мм2 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 28 мм28 мм2. 8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Sony 28 мм28 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35 мм35 мм1.4 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 35 мм35 мм1.4 Нет Нет Да Нет Нет Нет
Sony 35 мм35 мм1. 4 Да Нет Да Нет Нет Нет
Minolta 35 мм35 мм2 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 50 мм50 мм1.4 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Sony 50 мм50 мм1.4 Да Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 50 мм50 мм1. 7 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 50 мм50 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 50 мм50 мм2.8 Да Нет Нет Нет Нет Да
Sony 50 мм50 мм2.8 Да Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 50 мм50 мм3. 5 Да Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 85 мм85 мм1.4 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 85 мм85 мм1.4 Нет Нет Да Нет Нет Нет
Minolta 85 мм85 мм1.4 Да Нет Да Нет Нет Нет
Carl Zeiss 85 мм85 мм1. 4 Да Нет Да* Нет Нет Нет
Minolta 100 мм100 мм2 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 100 мм Soft100 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 100 мм100 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Да
Minolta 100 мм100 мм2. 8 Да Нет Нет Нет Нет Да
Sony 100 мм100 мм2.8 Да Нет Нет Нет Нет Да
Carl Zeiss 135 мм135 мм1.8 Да Нет Да* Нет Нет Нет
Minolta 135 мм135 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta MF 135 мм STF135 мм2. 8 (4.5) Нет Нет Нет Да Нет Нет
Sony MF 135 мм STF135 мм2.8 (4.5) Нет Нет Нет Да Нет Нет
Minolta 200 мм200 мм2.8 Нет Нет Нет Нет Да Нет
Minolta 200 мм200 мм2.8 Нет Нет Да Нет Да Нет
Minolta 200 мм200 мм4 Нет Нет Да Нет Да Да
Minolta 300 мм300 мм2. 8 Нет Нет Нет Нет Да Нет
Minolta 300 мм300 мм2.8 Нет Нет Да Нет Да Нет
Minolta 300 мм300 мм2.8 Да Да Да Нет Да Нет
Sony 300 мм300 мм2.8 Да Да Да Нет Да Нет
Minolta 300 мм300 мм4 Нет Нет Да Нет Да Нет
Minolta 400 мм400 мм4. 5 Нет Нет Да Нет Да Нет
Minolta 500 мм Reflex500 мм8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Sony 500 мм Reflex500 мм8 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Minolta 600 мм600 мм4 Нет Нет Нет Нет Да Нет
Minolta 600 мм600 мм4 Нет Нет Да Нет Да Нет

См.

также
  • Объективы Minolta совместимые с Sony Alpha

Вспышки

Основная статья: Вспышки системы Minolta AF

Примечания

  1. http://www.mhohner.de/minolta/faq.php#lenscontacts
  2. http://www.mhohner.de/minolta/faq.php#D_lens
  3. http://www.mhohner.de/minolta/faq.php#G_name

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужен реферат?

  • The Devil’s Hands Are Idle Playthings
  • Шесть историй

Полезное


Объективы Sony Alpha (A-Mount / Minolta A)

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Контакты
  • Фото и видео
  • Аудио
  • Гаджеты
  • Аксессуары
  • Умный дом
    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-18135)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м

      24 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 18-250mm f/3.5-6.3 (SAL18250)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0. 45 м

      29 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 SAM (SAL-55300)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 1.4 м

      22 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 100mm f/2.
      8 Macro Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 505 г

      49 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 11-18mm f/4.5-5.6 (SAL-1118)
      Широкоугольный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 360 г

      37 590 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 16-50mm f/2.8 SSM (SAL-1650)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 577 г

      39 590 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 18-55 mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-1855)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г

      6 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 28-75mm f/2.8 SAM
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.33 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г

      38 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 30mm f/2.8 DT Macro SAM (SAL-30M28)
      Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.129 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 150 г

      14 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 35mm f/1.8 SAM (SAL-35F18)
      Широкоугольный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.23 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г

      15 390 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 220 г

      25 890 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 50mm f/1.8 SAM (SAL-50F18)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.34 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г

      13 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.95 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 350 г

      13 990 ₽ 11 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 85 mm f/2.8 SAM (SAL-85F28)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.6 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 175 г

      14 790 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Зенит Зенитар-М 16mm f2.8 MC для Sony A
      Объектив типа «рыбий глаз» • Крепление резьба M42x1 • Ручная фокусировка • Вес: 310 г

      9 990 ₽

      Нет в наличии

    Использование оптики Minolta AF (Sony A-mount) на современных беззеркальных фотокамерах Sony

    Я написал эту статью, потому что не нашёл в сети адекватного обзора ситуации. Меня интересовала тема на протяжении нескольких лет, я много экспериментировал, накопил опыт и хочу им поделиться. Статья выражает мое личное мнение, вы можете быть с ним не согласны.

    История вопроса

    Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.

    Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.

    Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.

    В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса. Автофокусный адаптер LA-EA2 (с полупрозрачным зеркалом и системой фазового автофокуса) позволял превратить NEX-7 в более дорогой аналог зеркальной камеры Sony SLT-A65. Качество фотоснимков у NEX-7 и SLT-A65 было примерно одинаковым. Фотокамеры серии NEX по-прежнему оставались скорее недешевым, но интересным гаджетом, чем рабочим инструментом.
    Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.

    В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.

    Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей. Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).

    Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.

    В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.

    Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.

    В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.

    Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.

    В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.

    В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.

    Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.

    Доступный выбор оптики

    Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?

    Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами. Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.

    Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.

    Расскажу подробнее про адаптеры.

    LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками. Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

    LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

    LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.

    LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.

    Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.

    В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.

    Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?

    С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.

    Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.

    Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.

    Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.

    Зачем использовать?

    Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.

    Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.

    Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?

    Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.

    Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.

    Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).

    Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.

    Minolta A (1955) — Майк Экман точка ком

    Что это?

    Это Minolta A, 35-мм дальномер, выпускаемый Chiyoda Kogaku Seiko с 1955 года. Это была первая попытка Minolta создать 35-мм дальномер начального уровня, предназначенный для любительского рынка. Несмотря на то, что это камера начального уровня, у нее были современные функции, такие как 4-элементный объектив Rokkor, большой видоискатель с сопряженным дальномером, рычажное продвижение ветровой пленки и синхронизация вспышки MX. Он продавался вместе с Minolta A-2, у которого был более совершенный затвор и более быстрые линзы. Модель A была очень популярна в Японии и помогла запустить целую линейку камер серии A, которая продолжилась моделями A3, A5 и Super A.

    Тип пленки: 135 (35 мм)
    Линза: 45 мм f/3.5 Chiyoko Rokkor Coted 4-Elements
    Focus: 2,7 фута до бесконечности
    Viewfind MX Leaf
    Скорости: B, 1–1/300 секунды
    Экспонометр:  Нет
    Аккумулятор:  Нет
    Крепление для вспышки: Coldshoe и M and X Flash Sync: 5 0 http://0 http:// www.cameramanuals.org/minolta_pdf/minolta_a.pdf

    История

    Minolta A была произведена Chiyoda Kogaku Seiko, компанией по производству фотоаппаратов, расположенной в Токио, Япония, в 20-м веке. В 1962 году Chiyoda Kogaku изменила свое название, чтобы оно соответствовало названию самого успешного продукта — камеры Minolta, и впредь стала называться Minolta Camera K. K.

    Chiyoda Kogaku была одной из первых японских компаний, производивших собственные 35-мм и среднеформатные камеры. Хотя многие из их ранних моделей были вдохновлены существующими немецкими конструкциями, Chiyoda пыталась с каждой моделью каким-то образом улучшить оригинал. В результате многие ранние камеры Minolta обладали уникальными или инновационными функциями, не использовавшимися другими японскими компаниями.

    Minolta-35 — 35-мм дальномер, вдохновленный Leica, производившийся Тиёдой Когаку в 1947–1958 годах. в 1947 году и разделял многие атрибуты Leica, включая 39-мм винтовое крепление объектива. Minolta-35 была высококачественной и дорогой камерой, которая была хорошо сконструирована, но мало что сделала для того, чтобы Chiyoda Kogaku выделялась на рынке.

    К середине 1950-х годов компания расширила ассортимент своей продукции за счет менее дорогих 35-мм дальномеров, ориентированных на потребителя. Эта новая линейка камер будет называться Minolta A-серия, названная в честь первой модели Minolta A от 1955.

    Ранняя Minolta A с 2-лепестковым затвором Konan, отсутствием рычага M и максимальной выдержкой 1/200.

    Было по крайней мере 3 модификации Minolta A, мой второй вариант. Различия между тремя в основном в затворе. Самая ранняя и самая редкая версия имела простой 2-лепестковый затвор Konan с диапазоном выдержек от 1/2 до 1/200. Камеры Minolta A, оборудованные Konan, были единственными, на которых было написано «Chiyoda Kogaku» на передней поверхности затвора. В этой модели также отсутствует установочный рычаг на боковой стороне затвора возле положения «7 часов», который присутствует в обоих более поздних вариантах. В этой версии также была ручка перемотки с горизонтальными канавками. На всех более поздних версиях эти канавки были вертикальными.

    И во втором, и в третьем варианте диапазон выдержек увеличен до 1 секунды и 1/300 секунды. Разница в том, что вторая версия имела затвор Optiper MX и рычаг ручной настройки для синхронизации M-вспышки сбоку затвора. Третий вариант поставлялся с затвором Citizen MV, который заменил рычаг M-sync на автоспуск (обозначенный буквой «V»).

    Кажется, независимо от варианта Minolta A, все они продавались за 49 долларов.0,95, что сегодня составляет около 450 долларов. Каждое из трех объявлений слева взято из различных выпусков Modern Photography за период с 1956 по 1957 год. Каждое из объявлений демонстрирует ценность и хорошую конструкцию Minolta A. В одном вы видите сравнение между моделями A и A-2. которые были проданы одновременно.

    Я не смог найти ни одного показателя продаж для A или какой-либо модели из серии A, если на то пошло, но я должен представить, что они были популярны. Независимо от того, выбрали ли вы A или A-2, вы получили довольно многофункциональную камеру, как в 1955 за 50 долларов вы обычно были ограничены камерами с 3-элементными линзами, меньшими видоискателями, а иногда даже дальномерами с разделенным изображением. Еще к середине 1950-х годов компания Chiyoda Kogaku уже заработала репутацию камер Minolta как высококачественных моделей, способных давать отличные результаты.

    Minolta A5 1960 года была последней моделью оригинальной Minolta A-серии.

    Серия A продолжится более традиционными моделями, такими как A3 и A5 1959 и 1960 годов соответственно. Эти камеры вернулись к более стандартному затвору, обращенному вперед, с корпусом более традиционной прямоугольной формы. Но, как и Minolta A, модели A3 и A5 могли похвастаться отличным набором функций для своей цены.

    Сегодня, за исключением Super-A, серия A не пользуется большим спросом, в основном потому, что это всегда были бюджетные камеры. Какими бы хорошими они ни были в то время, они не были лучше, чем многие из огромного количества японских конкурентов, которые были доступны в то же время. Это может сыграть на пользу коллекционеру, поскольку независимо от того, насколько бюджетной может быть конкретная модель Minolta, у них почти всегда были современные объективы Rokkor, которые неизменно соответствовали самым высоким стандартам качества и были способны создавать превосходные изображения. Если вы говорите о 4-элементном объективе f/3.5 в Minolta A, 5-элементном объективе f/2. 8 в A-2 или 6-элементном объективе f/2.8 в Auto-Wide, у вас наверняка есть очень мощная камера.

    Ремонт

    Эта Minolta попала ко мне в довольно плохом состоянии. Я заметил, что хотя затвор срабатывал на выдержках 1/25 и выше, на выдержках 1/10 и ниже все они звучали одинаково, как 1/25. Я сталкивался с этим раньше с некоторыми затворами Compur, которые стали липкими, так что, возможно, затвор Optiper, который был в этой камере, имел тот же недостаток.

    Все, что потребовалось, это быстрый поиск информации о ремонте в Интернете, и я наткнулся на сайт Дэниела Митчелла, на котором есть довольно подробные инструкции по разборке Minolta A. К сожалению, кажется, что Minolta применила уникальный подход к этой камере и установила затвор назад в камеру. Вот почему переключатель скорости затвора находится там, где он есть. Это черное колесо соединено через шестерню с кольцом скорости затвора, которое обычно проходит по периметру типичного жалюзи. Если бы вы могли представить затвор Compur или Prontor, а затем вставить его в корпус камеры задом наперед, то переключатель скоростей находится сразу под колесиком скорости Minolta A.

    На этом изображении из руководства по ремонту Minolta A показаны все детали для разборки затвора. Обратите внимание, где слово «затвор» находится по отношению к передней части камеры!

    Я увидел все, что мне нужно было увидеть, чтобы понять, что это не та камера, с которой я хотел бы возиться. В последней отчаянной попытке я обильно облил колесо выдержки жидкостью для зажигалок в надежде, что она попадет куда-нибудь в затвор и высвободит то, что мешало медленным выдержкам работать. Хотя мне удалось освободить довольно много камер с помощью жидкости для зажигалок, на этот раз этого не произошло, так как медленные скорости оставались неработоспособными. Я дал камере высохнуть, протер ее и оставил в покое. В какое бы время я ни снимал этой камерой, я просто никогда не пробовал ни одну из медленных скоростей.

    Если вы пришли сюда в надежде найти подробную информацию о том, как ремонтировать Minolta A, я оставляю вам только совет, что это не стоит того, особенно если у вас как у меня, где некоторые скорости работают. Просто оставьте это в покое, если вы действительно не предприимчивы.

    Казалось бы, идея обратного затвора использовалась Minolta во многих дальномерах 50-х и начала 60-х годов, поскольку Minolta A-2, Super A и Auto-Wide имели одинаковые затворы.

    Мои мысли

    Первая попытка Chiyoda Kogaku создать дальномер с фиксированным объективом для потребительского рынка была довольно удачной. Затем Minolta A запустит линейку камер серии A, которые будут производиться в течение 15 лет, прежде чем перейти в серию Hi-Matic.

    Обратите внимание на толщину центра камеры. Это придает Minolta A странную форму при удержании.

    Minolta A — это красивая камера, которая обладала множеством функций более высокого класса по цене, когда она была впервые выпущена в 1955. В первый раз, когда я увидел его, я увидел его в лоб и был впечатлен его внешним видом. Однако, когда я, наконец, заполучил один из них, я обнаружил, что его размеры довольно необычны. Во-первых, камера очень толстая спереди назад, и у нее есть несколько эргономических странностей, таких как ненормально длинный рычаг ветра и переключатель скорости затвора, расположенный на видном месте в верхней части камеры. Несмотря на странные размеры, камера без пленки весит разумные 578 граммов. В обзоре от 19 августаВ 55-м выпуске Modern Photography писатель Герберт Кепплер любезно охарактеризовал дизайн как «отличный», но что он не получит никаких наград за дизайн.

    Позже я узнал, что толстая форма корпуса и странное расположение переключателя скорости затвора были побочным эффектом обратного затвора, обращенного внутрь корпуса, но это то, что будет постоянно напоминать вам каждый раз, когда вы берете в руки камеру. камера.

    Однако, если не считать толщины, остальная часть камеры работает так, как и следовало ожидать. Резьбовой спуск затвора находится именно там, где вы ожидаете, и его легко найти указательным пальцем правой руки. Дальномер совпадающих изображений яркий и простой в использовании, особенно по сравнению со многими моделями середины 19-го века.дальномеры 50-х годов, такие как Argus C3 и Bolsey B2, которые все еще использовали дальномер с разделенным изображением.

    Затвор Optiper-MX уникален для 2-го варианта Minolta A и является единственным с рычагом ручной М-синхронизации.

    В результате обратного затвора элементы управления фокусом и диафрагмой также смещены назад. Размер диафрагмы изменяется вращением кольца вокруг передней линзы, где на многих камерах можно было бы найти управление фокусировкой. Кольцо диафрагмы имеет щелчок в каждом положении от f/3,5 до f/22. Фокус легко меняется с помощью большой ручки, которая соединяется с кольцом, ближайшим к корпусу камеры. Хотя я обнаружил, что положение рукоятки фокусировки очень легко определить, когда камера обращена к глазу, я обнаружил, что часто меняю размер диафрагмы во время фокусировки камеры, и наоборот. Изменение размера диафрагмы требовало либо двух рук для стабилизации фокуса, либо просто допускало, что фокус изменится, когда вы выберете новую диафрагму, и вам придется перефокусироваться позже. Это было не большой проблемой, а небольшим раздражением.

    Задняя часть Minolta A полностью снимается при загрузке пленки.

    Загрузка пленки в Minolta A уникальна только тем, что снимается вся задняя часть камеры. Здесь нет петли, которую вы ожидаете увидеть на более поздних камерах. На правой стороне камеры есть выдвижная защелка, но при отпускании защелки вся задняя часть отрывается, так что будьте осторожны, не дайте ей упасть! Пленка загружается слева направо, и вы должны потянуть ручку перемотки, чтобы убрать вилку с дороги. Как только у вас будет новый рулон пленки в камере, наденьте поводок на приемную катушку, как и в большинстве других 35-мм камер. Приемная катушка вращается против часовой стрелки, что означает, что пленка начнет продвигаться, как только вы прикрепите ее к катушке.

    В нижней части камеры есть гнездо для штатива, ручной сброс счетчика экспозиции и кнопка спуска затвора.

    В нижней части камеры находится крепление для штатива, кнопка спуска затвора и ручной сброс счетчика кадров. Счетчик кадров подсчитывает, как и большинство камер, произведенных не Kodak или Voigtlander.

    Рычаг M-sync уникален для затвора Optiper MX 2-й ревизии Minolta A

    Из всех особенностей Minolta A самой странной особенностью является рычаг взвода «M-sync», который находится возле 7 часов положение стороны затвора. Для Minolta A есть три варианта, и этот рычаг существует только во втором варианте. На третьем варианте этот рычажок остался, только это автоспуск. Затвор Optiper на этой камере требует отдельного взвода для синхронизации M вспышки. Я, скорее всего, никогда не буду пытаться использовать вспышку на этой камере, поэтому я никогда не буду ее использовать, но когда я впервые взял эту камеру в руки, мне пришлось искать ее функцию в руководстве к камере, так как я никогда не видел другой камеры с эта «фича» раньше.

    Работа с некоторыми камерами доставляет необъяснимое удовольствие. Иногда камера просто говорит с вами по той или иной причине. Minolta A не является одной из таких камер. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы говорить, что в камере есть что-то обязательно плохое, я просто испытал это настоящее чувство хохмы, когда снимал ее. Мне удалось довольно быстро просмотреть первую катушку пленки, но мне казалось, что не забыть взять ее в руки — рутинная работа.

    Компания Minolta явно хотела попробовать что-то новое с этой камерой, и я приветствую их усилия по внедрению некоторых довольно современных функций в камеру, прейскурантная цена которой составляла 49 долларов..99 тогда, но с компромиссами по размеру и управляемости. Опять же, ничего такого, что я бы ненавидел, но этого было достаточно, чтобы у меня не было теплоты и пушистости по этому поводу.

    Как и все камеры, они предназначены для создания изображений, и если бы эта камера делала несколько довольно хороших изображений, возможно, я мог бы забыть об этих недостатках. Возможно, действительно…

    Мои результаты

    Я разделил катушку пленки Kentmere 100 на свой Nikon S2 с намерением сделать 18 кадров этой камерой и еще 18 — Nikon. У меня не было никаких ожиданий, что Minolta когда-нибудь сравнится с Nikon, у меня было всего две камеры, на которые я хотел сделать несколько быстрых снимков, и, поскольку теперь я проявляю собственную черно-белую пленку, это был простой способ проверить. две камеры, использующие только один рулон пленки.

    С загруженным рулоном я сделал первые 18 выстрелов полностью по пути домой с работы в течение двух дней.

    Эта скульптура на самом деле является надгробной плитой, и детали камня впечатляют. Обратите внимание на детали футбольного мяча, расположенные не в фокусе, возле углов.

    Это заброшенный сарай, мимо которого я иногда прохожу по дороге домой.

    Железнодорожные пути всегда хорошо подходят для сюжета. Фокусировка на расстоянии 15 футов позволила мне максимально увеличить глубину резкости.

    Здесь лежит Пол. Просто Пол.

    Я разрываюсь между красотой этих детских надгробий и опечален мыслью о том, что ребенок умирает в таком раннем возрасте.

    Плоское изображение сильно обветренного амбара демонстрирует невероятное количество деталей.

    Очень крутое изображение при минимальном фокусе. Я просто прислонился к этому дереву, посмотрел вверх и щелкнул затвором.

    Самое обыденное изображение здесь все еще выглядит хорошо, если использовать резкий объектив Rokkor на пленке Kentmere.

    Я должен был знать лучше. Хотя я никогда не мог описать пользовательский опыт как запоминающийся, я уже должен знать, что каждый раз, когда вы видите объектив с названием «Роккор», у вас есть что-то особенное.

    Действительно особенный. Эти кадры, которые, признаюсь, не слишком вдохновлены, были сняты без особых размышлений по дороге на работу и с работы, но большинство из них получились великолепными! В нижней левой части нескольких изображений есть явная утечка света, которую мне нужно было бы устранить, если бы я снова взял эту камеру, но помимо этого 4-элементный объектив Rokkor 3. 5 показал превосходные результаты! Резкость отличная посередине и неплохая по углам.

    Несмотря на скромную позицию на рынке, объектив Rokkor 3.5 на Minolta A способен показывать превосходные результаты.

    Хотя я специально не делал фотографии с эффектом боке, я все же вижу небольшие шары в форме футбольного мяча по углам на нескольких изображениях. На самом первом изображении скульптуры из каменного дерева (которое на самом деле является надгробием) она изображена в углах.

    Все изображения, даже те, что крупным планом, идеально сфокусированы, что говорит о точности дальномера на камере, несмотря на отсутствие моей настройки. Изображение окна амбара показывает красивую текстуру и четкие детали состаренного дерева.

    В сочетании со свежей пленкой Kentmere 100 и Sunny 16 я сделал почти все эти фотографии с выдержкой 1/50 или 1/100, и я бы сказал, что экспозиция точна, если предположить, что затвор все еще срабатывает с правильной скоростью. скорости.

    Это одна из тех камер, которые требовали от меня увидеть свои результаты, прежде чем я мог точно обдумать свое мнение о ней. Не скажу, что отличные результаты могут перевесить неинтересный опыт стрельбы, они, безусловно, предвещают повторное использование. Я всегда знал, что Minolta производит прекрасные камеры, а объективы Rokkor, с которыми они обычно поставляются, являются одними из лучших, но приятно знать, что даже их модели начального уровня не были лишены качественной оптики.

    Minolta A — камера со спорным дизайном, кому-то она может не понравиться, кому-то она может понравиться. Я где-то между. Но я был бы шокирован, если бы услышал, что кто-то критикует ее достоинства как камеры, увидев, на что она способна. Эти камеры довольно распространены и почти всегда продаются по очень низкой цене, поэтому, если у вас есть возможность приобрести одну, я настоятельно рекомендую ее!

    Мое последнее слово
    Как работают эти рейтинги
    Minolta A была первой попыткой Minolta создать недорогой 35-мм дальномер с фиксированным объективом, и, несмотря на несколько необычных элементов дизайна, камера работает очень хорошо. Несмотря на возраст, скорость затвора была точной, дальномер на высоте, а объектив Rokkor 3.5 позволял делать невероятные снимки. Я был очень впечатлен своим первым просмотром этой камеры, и, хотя мне не понравился опыт съемки, я, вероятно, хотел бы когда-нибудь снова снимать этой камерой. Учитывая, как дешево вы можете купить их в Интернете, эту камеру легко порекомендовать.
    Изображения Транспортировка Особенности Видоискатель Чувство и красота История Возраст
    2 0 1 1 1 1 30%
    Бонус нет
    Окончательная оценка 7,8

    Дополнительные ресурсы

    http://camera-wiki. org/wiki/Minolta_A

    http://pheugo.com/cameras/index.php?page=minoltaa

    HTTP:// www.cjs-classic-cameras.co.uk/minolta/minolta.html

    http://www.collection-appareils.fr/x/html/page_standard.php?id_appareil=11538

    https://www. flickr.com/photos/[электронная почта защищена]/albums/72157657724633535/with/20671116379/

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Б/у объективы Sony и Minolta с байонетом A

    Б/у объективы Sony и Minolta с байонетом A — купить и продать онлайн на KEH Camera

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Перейти к содержанию

    Поиск

     

     

    Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление

    Показать на странице

    6 12 18 36

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница Следующий

    Сортировать по Бестселлер Актуальность Имя по возрастанию Имя по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию Самый популярный Новые/недавно добавленные Установить нисходящее направление

    Показать на странице

    6 12 18 36

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница Следующий

    Уточнить по 

    Категория

    Торговая марка

    Система

    Тип продукта

    Покрытие/формат

    Крепление объектива

    1. Хассельблад В 24 Предметы
    2. АЛЬПА Байонет 3 Предметы
    3. Аргус С-33 1 вещь
    4. Крепление для ствола 2 Предметы
    5. Броника ЭТР 13 Предметы
    6. Броника ГС-1 4 Предметы
    7. Элемент объектива Bronica 4 Предметы
    8. Броника Дальномер 2 Предметы
    9. Броника СК 12 Предметы
    10. Канон ЭФ 294 Предметы
    11. Канон ЭФ-М 27 Предметы
    12. Canon EF-S 25 Предметы
    13. Canon EOS РФ 24 Предметы
    14. Канон ФД 134 Предметы
    15. 903:50 Канон Флорида 6 Предметы
    16. Байонет для дальномера Canon 1 вещь
    17. Канон С 9 Предметы
    18. Крепление Canon EX 2 Предметы
    19. Canon AC для T80 1 вещь
    20. Контакт 645 2 Предметы
    21. Contaflex (для моделей Alpha, Beta, Prima, Contina III) 1 вещь
    22. Контарекс 3 Предметы
    23. Контафлекс 126 1 вещь
    24. Контакт АЕ 15 Предметы
    25. Контакт Г 5 Предметы
    26. Контакт ММ 8 Предметы
    27. Контакт N 1 вещь
    28. Контактный дальномер 3 Предметы
    29. Связаться с Яшикой 17 Предметы
    30. Четыре трети 15 Предметы
    31. Фудзи Джи 8 Предметы
    32. Фуджи G690 и GM670 2 Предметы
    33. Фудзи GX680 3 Предметы
    34. Фудзи XF цифровой 63 Предметы
    35. 35-мм зеркальная фотокамера Fujica с байонетом X 6 Предметы
    36. Хассельблад С 10 Предметы
    37. Хассельблад КБ 4 Предметы
    38. Хассельблад КФ 12 Предметы
    39. Хассельблад CFE 5 Предметы
    40. Хассельблад Cfi 6 Предметы
    41. Хассельблад Ф 2 Предметы
    42. Хассельблад FE 2 Предметы
    43. Hasselblad H и Fuji GX645AF 4 Предметы
    44. Хассельблад Х 8 Предметы
    45. Hasselblad X-Pan и Fuji TX-1 1 вещь
    46. Кодак Ретина 1 вещь
    47. Кодак Ретина Рефлекс 2 Предметы
    48. Коника АР 19 Предметы
    49. Коника К М 3 Предметы
    50. Кова Шесть и Супер 66 3 Предметы
    51. Лейка М 110 Предметы
    52. Лейка Р 3 Предметы
    53. Камера Leica R 1 3 Предметы
    54. Камера Leica R 2 1 вещь
    55. Камера Leica R 3 15 Предметы
    56. Leica R 3-й кулачок 1 вещь
    57. Leica R ПЗУ 5 Предметы
    58. Leica R Не указано 3 Предметы
    59. Система Leica S 4 Предметы
    60. Leica L-крепление 61 Предметы
    61. Замена оптики Lensbaby 13 Предметы
    62. M39 — Винт Leica 26 Предметы
    63. M42 — Винт Pentax 76 Предметы
    64. Мамия 6 2 Предметы
    65. Mamiya 645AF и первая фаза 14 Предметы
    66. Мамия 7 4 Предметы
    67. Мамия М645 22 Предметы
    68. Мамия РБ 21 Предметы
    69. Мамия РЗ 26 Предметы
    70. Мамия TLR 16 Предметы
    71. Микро четыре трети 127 Предметы
    72. Минолта МС 31 Предметы
    73. Минолта Мэриленд 57 Предметы
    74. Минолта СР 7 Предметы
    75. Минолта Вектис V 1 вещь
    76. Миранда 4 Предметы
    77. Никон 1 СХ 11 Предметы
    78. Никон F3AF 2 Предметы
    79. Nikon F без AI 69 Предметы
    80. Байонет Nikon F AI 107 Предметы
    81. Байонет Nikon F Ai-S 101 Предметы
    82. Байонет Nikon F Ai и контакты (Ai-P) 37 Предметы
    83. Автофокусировка с байонетом Nikon F (до D) 71 Предметы
    84. Байонет Nikon F типа D 121 Предметы
    85. Байонет Nikon F типа «G» 173 Предметы
    86. Электромагнитная диафрагма Nikon F «E» 39 Предметы
    87. Байонет Nikon Z 31 Предметы
    88. Соединение Nikon F не указано 28 Предметы
    89. Никон С 10 Предметы
    90. Никонос 8 Предметы
    91. Никонос РС 1 вещь
    92. Ручка Olympus F 35 мм 2 Предметы
    93. Олимп ОМ 40 Предметы
    94. ОМ ВС (ОМ-77, ОМ-707, ОМ-88, ОМ-101) 1 вещь
    95. Пентакон Шесть P6 1 вещь
    96. Пентакс 645 А 7 Предметы
    97. Пентакс 645 ФА 9 Предметы
    98. Пентакс 645 AF2 1 вещь
    99. Пентакс 67 9 Предметы
    100. Пентакс К (СМЦ, СМС-М) 56 Предметы
    101. Пентакс КА (SMC-A) 48 Предметы
    102. Pentax KAF SMC-F 26 Предметы
    103. Pentax KAF SMC-FAJ 17 Предметы
    104. Pentax KAF2 (СМЦ-ФА) 26 Предметы
    105. Pentax KAF2 (SMC-DA, SMC-DFA) 34 Предметы
    106. Пентакс КАФ3 2 Предметы
    107. Пентакс КАФ4 1 вещь
    108. Pentax K Не указано 19 Предметы
    109. Pentax KF (SMC-AF, ME F) 4 Предметы
    110. Пентакс Авто 110 2 Предметы
    111. Пентакс Q 2 Предметы
    112. Замок взлома Петрифлекс 2 Предметы
    113. Полароид 600SE 1 вещь
    114. Роллей SL66/E 1 вещь
    115. Роллей 3-контактный SL35 QBM 4 Предметы
    116. Роллей SL35 QBM 1 вещь
    117. Самсунг НХ 1 вещь
    118. Сигма СА 5 Предметы
    119. Сони А и Минолта А 98 Предметы
    120. Крепление Sony E 191 Предметы
    121. Тамрон Адапталл 28 Предметы
    122. Тамрон Адаптатик 1 вещь
    123. Т-крепление 5 Предметы
    124. Техас 1 вещь
    125. Топкон/Экзакта 16 Предметы
    126. Топкон УФ 1 вещь
    127. Яшика АФ 1 вещь
    128. Voigtlander Bessamatic / Retina DKL 1 вещь
    129. Крепление к плате 32мм 1 вещь
    130. Монтаж на плате 35мм 26 Предметы
    131. Монтаж на плате 38мм 1 вещь
    132. Крепление к плате 42мм 15 Предметы
    133. Монтаж на плате 53 мм 1 вещь
    134. Монтаж на плате 62 мм 1 вещь
    135. Монтаж на плате 65 мм 2 Предметы
    136. Монтаж на плате 72 мм 1 вещь

    Дополнительные параметры фильтра

    Размер фильтра

    Масштаб/Премьер

    Тип фокусировки

    Тип объектива

    Макс. диафрагма

    Мин. фокусное расстояние

    Макс.0002 Специальный дизайн объектива

    Система вспышки

    Тип фотографии

    Класс

    Цена

    Превратите старое фотооборудование в новые возможности.

    Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может быть проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

    Продай свое снаряжение

    Получите скидку 5% на первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая «Новые», «Как новые» и Leica.

    Адрес электронной почты

    Защищено reCAPTCHA Этот сайт защищен reCAPTCHA и Политикой конфиденциальности Google. и Условия использования подать заявление.

    Minolta a 35-мм радиочастотный дальномер W 45 мм F/3,5

    Сегодня предлагается 35-мм RF-дальномерная камера Minolta «A» с очень резким и контрастным объективом ROKKOR Chiyoko Prime 45 мм f/3. 5. Он находится в отличном состоянии с несколькими признаками легкого, бережного использования. Это замечательно, учитывая его возраст, более 60 лет. Этот пример настолько хорош, насколько вы, вероятно, найдете, и действительно особенный. Косметика довольно приятная, без вмятин и вмятин, только незначительные потертости краски. Видоискатель четкий, четкий и яркий. Дальномер резкий и точный. Стекло объектива одинаково приятное. Там нет проблем. Фокусировка плавная и свободно перемещается.

    Итак, вот за исключением: мне пока не удалось «продвинуть» пленку и взвести затвор. Рычаг просто застрял. Он вообще не будет двигаться. Я полагаю, что, возможно, я делаю что-то не так (если это так, и вы знаете, что это такое, пожалуйста, скажите мне!) Я прошу всего 69 долларов за этот (в настоящее время) не работающий пример. Цена поднимется, если я когда-нибудь выясню это! 🙂

    Я нашел в Интернете следующее:

    Minolta A была выпущена Тиёдой Когаку Сейко в апреле 1955 года как первая из их новой серии дальномерных камер. Он отличался оптическим видоискателем с наложенным спаренным дальномером, колесиком выдержки на верхней части камеры и рычагом быстрого ветра. Самая ранняя версия имела двухстворчатые затворы Konan Flicker со скоростями B, от 1/2 до 1/200 с. Второй вариант имел затворы Optiper-MX с В, 1-1/300с и вариант 19 года выпуска.56 имел затворы Citizen-MX с B, от 1 до 1/300 с. Все они были синхронизированы с флэш-памятью M и X. Его спаренный объектив 45 мм f3.5-22 Chiyoko Rokkor с 4 элементами в 3 группах стал первым японским фотоаппаратом, в котором использовалась линейная шкала диафрагмы с одинаковым интервалом.

    Именно для продвинутой 35-мм фотосъемки опережали более дорогие популярные модели американских дальномерных камер. Серия Minolta «A» была разработана через A-2, A3, A5, а затем в серию AL, которая продавалась вместе с Hi-Matics. 1955 Minolta ‘A’ был дальномерным фотоаппаратом с лепестковым затвором. Это была одна из первых нескладывающихся 35-мм камер Minolta; но это был не первый дальномер Minolta. Minolta ‘A’ имела громоздкий корпус с ярко выраженным дизайном. Интересной особенностью стало зубчатое колесико для установки выдержки в верхней части камеры. Был доступен экспонометр, который подключался к этому колесу скорости, чтобы у камеры был режим приоритета диафрагмы.

    Помните: цена включает БЕСПЛАТНУЮ доставку (Бесплатная для вас. Я все еще должен заплатить за нее), поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, ожидайте разумной цены.

    Когда вы покупаете у небольшого семейного бизнеса, вы не помогаете генеральному директору купить третий загородный дом. Вы помогаете маленькой девочке получить уроки танцев, маленькому мальчику получить форму своей команды, маме или папе поставить еду на стол, семье оплатить ипотеку или студенту оплатить обучение в колледже. Наши клиенты являются нашими акционерами, и именно их мы стремимся сделать счастливыми. Спасибо за поддержку вашего местного малого бизнеса.

    Пожалуйста, прочтите этот список ПОЛНОСТЬЮ, чтобы получить важную информацию о состоянии этого товара и требованиях магазина к продаже.

    Кроме того, отметьте «Нравится» страницу ACECameraExchange в Facebook, чтобы увидеть все последние дополнения к этой коллекции (а их много каждый день!).

    И давайте не будем забывать о вашей компактной камере ILC со сменными объективами, также известной как «система беззеркальных камер», которая так популярна в наши дни. С правильным адаптером крепления объектива вы можете использовать этот объектив практически с любой беззеркальной камерой ILC. У B&H есть масса таких адаптеров по цене от 20 долларов. Получите несколько из них, и тогда нет предела. У вас будут сотни новых вариантов линз! Я включу обе крышки и/или УФ-фильтр, если они у меня есть.

    Пожалуйста, внимательно посмотрите на фотографии, чтобы узнать о косметическом состоянии. Все товары будут доставлены как на фото. Пожалуйста, не думайте, что включено что-либо дополнительное. Если вам нужно узнать что-то конкретное, напишите мне, и я отвечу на ваши вопросы. Имейте в виду, что почти все, что я продаю, ранее принадлежало вам, и поэтому вы должны ожидать увидеть хотя бы некоторые свидетельства использования. В меру своих сил отмечаю все существенные косметические и эксплуатационные недостатки, которые вижу. Возможно, что есть дополнительные недостатки, о которых я не знаю. Любые включенные батареи попадают в эту категорию. Аккумуляторы — это азартная игра, и их производительность не гарантируется, если я специально не скажу, что они работают идеально. Если вас беспокоят определенные аспекты этого предмета, будь то косметические или функциональные, вы должны спросить (о них) перед покупкой. По этой причине все товары продаются как есть. Если вам нужно более подробное описание, не стесняйтесь обращаться ко мне (прежде чем вы решите купить), и я отвечу на ваши вопросы.

    Этот предмет станет идеальным подарком для жука-солдатика в вашей семье!

    Обратите внимание, что большинство моих объявлений имеют цену «Купить сейчас». Пожалуйста, сделайте разумное предложение, и вы можете выиграть этот предмет прямо сейчас!

    Как и все мои товары на продажу, я здесь после продажи, чтобы дать вам совет в любое время и по любой причине. Как вам сервис?!

    Доставка с отслеживанием только на адреса США БЕСПЛАТНА. Страховая стоимость до 50 долларов США включена в стоимость доставки. Дополнительная страховка доступна для предметов с более высокой стоимостью, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПРОСИТЬ И ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО. Если при транспортировке произошла потеря, а вы не приобрели дополнительную страховку, максимальная сумма возмещения составит 50 долларов США. В любом случае сумма возмещения не будет превышать фактическую цену продажи товара.

    Еще одно; вы должны немедленно проверить свой товар на работоспособность. Не две недели, а месяц спустя (или любой другой период времени, больший, чем сразу после получения). Если у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с товаром, доставкой или обслуживанием, ПОЖАЛУЙСТА, немедленно свяжитесь со мной, и я все исправлю. Это мое ОБЕЩАНИЕ вам. Когда вы покупаете у интернет-магазина, вежливо связаться с ним, чтобы сообщить им (нам) о проблеме ДО того, как вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв/отзыв. Все, что меньше положительного отзыва/положительного отзыва, наносит вред моему бизнесу. Преждевременное действие может привести к потере тысяч долларов, и простое решение этой проблемы — электронная почта. Вот и все. Практически все владельцы небольших магазинов хотят, чтобы у вас не было ничего, кроме наилучшего опыта. Мы хотим, чтобы вы вернулись и купили снова. Пожалуйста, общайтесь, чтобы мы оба были счастливы. В маловероятном случае, если товар не оправдал ожиданий, немедленно свяжитесь со мной (не более одной недели). Если мы не сможем исправить проблему (через электронную почту, телефонные звонки и другие сообщения), я попрошу вас вернуть товар, используя те же упаковочные материалы, в которых товар был получен, и ACE Camera Exchange отремонтирует или обменяет указанный товар с идентичный или принципиально аналогичный предмет. Конечно, мы побеседуем, чтобы определить, какое решение подходит именно вам. ACECameraExchange оставляет за собой право исправлять канцелярские ошибки после продажи, но перед отправкой, которые могут быть связаны (но не ограничиваясь) с неправильным количеством, неправильной ценой, неправильной доставкой и неправильными страховыми взносами.

    Minolta a: Объективы Sony A / Minolta A. Каталог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх