Объектив Мир-24Н — полные тесты | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
Объектив Мир-24Н MC 35/2 является одним из лучших и доступных по цене советских широкоугольных объективов.
Его слабое место — мультипросветление, как и на всех советских объективах. Из-за этого он склонен терять контраст при боковом и контровом свете, ловить «зайцев».
Может этим обусловлена невысокая цена в 4.5тыс.руб (приблизительно).
Он прекрасно встает на камеры Canon и Никон, фокусируется без проблем на бесконечность. Причем есть два варианта этого объектива Мир-24М (на резьбу М42) и Мир-24Н (с байонетом Nikon F).
На резьбу М42 найти объектив довольно сложно. А вот Никоновских достаточно. Оптически они должны быть идентичны так как оптическая схема у них одна. Но заводы их производили разные, Мир-24М производил Красногорский механический завод, а Мир-24Н — завод «Арсенал».
Мне достался на тестирование объектив 1988г. выпуска. Можно считать, что он довольно «свежий» среди остальных советских объективов (объектив Мир-24 производили с 1976г. до 1999г.).
Из интересного стоит отметить, что объективы хоть имеют одинаковую оптическую схему (по тем данным, что я нашёл), но имеют разное разрешение.
Объектив Мир-24М
Год разработки: 1976 г.
Расчет: ГОИ, а.с. № 288346, БИ № 36 1970 г.
Конструкция: Халитов Р.Н., Новикова Т.К., ведущий оптик — Мартынова В.Н.
Производство: малосерийное
Годы производства:
Мир-24М — с 1976 г.
MC Мир-24М — 1980 г., с 1985 г.
На резьбу М42, весьма удобный для владельцев камер Canon так как садится очень плотно, как родной.
Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 40/21 линий/мм
Откуда взяты данные по разрешению — непонятно. Они приведены на: lens-club.ru, photohistory.ru, zenitcamera.com, ixbt.com.
Тут же приводят другие данные, где разрешение уже 53/27 на открытой диафрагме!!! (F2) со ссылкой на источник «СФ №9 1986». Таинственные буквы СФ расшифровываются как «Справочник фотографа».
Что нам это даёт?
1) Для журнала тестировали на открытой диафрагме.
2) Они не написали на каком расстоянии они тестировали. возможно автоколлиматор
3) Объектив якобы показал очень высокие результаты, причем даже на открытой диафрагме! Сомнительно. Требует проверки.
Я нашел журнал с одноименным названием и там этих данных не было. Просто жуть сколько сайтов скопировали эту ссылку на «Справочник фотографа», который сами не видели.
Также некоторые ссылаются на данные Д.С.Волосова, нашего самого известного оптика. Но в его книге «Фотографическая оптика» тоже нет этих данных.
Скоро откроется библиотека для всех кто поддержал проект с кучей ценных книг. Свободный доступ — качайте сколько нужно. Будет пополняться специально отобранными книгами по технике съемки, продвинутым методам обработки в фотошопе и теоретической оптике.
Некоторые предполагают, что Мир-24М давал 40/21 lp/mm, а Мир-24Н давал 53/27 lp/mm.
Таким образом мы приходим к тому, что данные крайне противоречивы и подозрительны. Будем тестировать.
Учитывая, что предполагается очень высокое разрешение я постарался выжать из объектива максимум. Фотографическая мира у меня распечатана дополнительно кусками по А4, с разрешением 1200dpi (180 lpi).
Перевод точек на дюйм в lp/mm тема отдельной статьи и сейчас останавливаться не будем. Будем считать, что разрешения фотомиры хватает.
Расстояние до мишени: 0.61м
Почему такое? МДФ у объектива 0.3м, но на таком расстоянии снимать нечего. Это всё-таки не макрообъектив. 0.6м мне показалось наименьшее расстояние на котором еще есть какой-то смысл фотографировать. По моим предположениям разрешение объектива на таком маленьком расстоянии должно быть наибольшим. Прав я был или неправ — покажет тест. Norman Koren, автор тестового комплекса Imatest мне прямого ответа не дал (хотя дал ссылки на свои незаконченные статьи, где он это изучает), на каком расстоянии разрешение должно быть наибольшим. Также не дал прямого ответа и автор QuickMTF (только он вообще ничего не объяснил и не дал никаких ссылок).
Как видите, разрешение в центре кадра на расстоянии 0.61м нам дало только 29 lp/mm. Я использую пока классическую фотомиру, где в самом центре нет тестового участка. Так что разрешение может быть чуть выше.
Вот так выглядит центр/край мишени для которых мы получили данные 29/8.55 lp/mm.
Сверху — центр кадра, снизу — край кадра
Расстояние до мишени: 0.92м
Чуть увеличим расстояние до мишени и посмотрим как это повлияет на разрешение объектива.
Как видите, первоначальное предположение, что «чем ближе — тем лучше» не оправдалось. Оказывается на расстоянии 0.92м объектив показывает себя лучше.
Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm
Таким образом мы достигли данных по разрешению, которые указываются в большинстве источников (40/21 lp/mm).
Можно было бы считать, что объектив хороший и тест удался, но попробуем еще протестировать на расстоянии 50 х фокусное расстояние объектива, которое рекомендует Норман. Чем он при этом руководствуется пока непонятно.
Как это выглядит «вживую»
Сверху — центр кадра, снизу — край кадра
Расстояние до мишени: 1.46м
Максимальное разрешение в центре кадра 33.7 lp/mm
С края у меня не оказалось тестовых участков, но уже на расстоянии примерно 15мм от центра кадра разрешение падает до примерно 15 lp/mm. На краю должно быть еще меньше.
Т.е. разрешение немного упало. Значит не зря мы тестировали на более близкой дистанции.
Предварительные выводы: Разрешение объектива на близкой дистанции соответсвует паспортным данным и значительно меньше данных, указанных в пресловутом справочнике. Не зря у меня сомнения возникли. 50 lp/mm для того времени это очень хороший показатель.
Для расстояния 0.61м
Разрешение центр/край: 30 / 9 lp/mm
Для расстояния 0.92м
Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm
Для расстояния 1.46м
Разрешение центр/край: 38 / 19 lp/mm
Как разрешение 38/19 выглядит в реальности.
Сверху — центр кадра, снизу — край кадра
На мой взгляд центр кадра более чем прилично выглядит для советского объектива. А вот край откровенно плохой.
Посмотрим, что будет на более прикрытых диафрагмах. В частности спасёт ли это край кадра.
Расстояние до мишени 0.61м
Разрешение центр/край: 35/11 lp/mm.
Расстояние до мишени 0.92м
Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.
Расстояние до мишени 1.46м
Разрешение центр/край: 39/20 lp/mm.
Сверху — центр кадра, снизу — край кадра
Так как самые лучшие результаты объектив показывает на расстоянии 1-1.5м (и далее), то более короткую дистанцию далее опущу. Тем более, что она в реальной жизни используется крайне редко.
Расстояние до мишени 0.92м
Разрешение центр/край: 41/20 lp/mm.
Расстояние до мишени 1.46м
Разрешение центр/край: 42.4/ ? lp/mm.
На краю кадра у меня не было тестового участка, но тк расстояние не сильно отличается от предыдущей дистанции, то можно предположить в районе 20 lp/mm.
Сверху — центр кадра, снизу — край кадра
Расстояние до мишени 0.92м
Разрешение центр/край: 42.4/ 21.2 lp/mm.
Расстояние до мишени 1.46м
Разрешение центр/край: 44.6/ 22 lp/mm.
Расстояние до мишени 0.92м
Разрешение центр/край: 42.4/ 24 lp/mm.
Расстояние до мишени 1.46м
Разрешение центр/край: 44/ 34 lp/mm.
Как визуально изменилось разрешение и виньетирование с прикрытием диафрагмы
Центр кадра
Край кадра
слева: F2, справа: F11
Общий план снимка
снято на Canon 16-35/2.8L USM
Далее «полновесные» снимки по ссылкам. Осторожно! 10мб
Мир-24Н 35/2@f2
[lock]Поноразмерный[/lock]
Объектив Мир-24Н 35/2@f11
[lock]Поноразмерный[/lock]
Разрешение
Мир-24Н 35/2 МС показал себя очень хорошо. Да, он уступает современным дорогим зумам и тем более фиксам, но это вполне резкий объектив по низкой цене.
Он порадовал своими показателями по разрешению в центре кадра, хотя и «мылит» по краям. Ситуация на краях постепенно улучшается с прикрытием диафрагмы и на диафрагме F11 она становится приемлемой. Для пейзажной фотосъемки, где F11 рабочая диафрагма, Мир-24Н безусловно годен.
Зависимость разрешения объектива Мир-24Н от диафрагмы
Я включил белую линию линейного тренда, дабы постараться минимизировать человеческий фактор и необкатанность мной методики. Зависмость для края должна идти примерно как показывает линия. Фокусировался я на центр и потому там точность измерений высокая, а вот для края я сейчас буду изготавливать приспособление, чтобы абсолютно точно выравнивать камеру относительно мишени по обеим осям.
Суть вопроса — перпендикулярность камеры мишени
Контраст он имеет невысокий и если для портретного объектива это и неплохо в некоторых случаях, то для пейзажа ничего хорошего в этом нет. НО! Стоит помнить о том, что многие будут использовать этот объектив на камерах с кроп-фактором, где Мир-24Н 35/2 МС как раз станет штатным/портретным объективом 50мм.
— мы опровергли данные о том, что Мир-24Н имеет разрешение в центре кадра более 50 линий на 1мм.
— если рассматривать брата Мир-24Н — Мир-24М, то стоит отметить, что у них достаточно отличий. Но кроме пресловутого «справочника фотографа» никто не приводит таких высоких данных по разрешению объектива. Поскольку их (Мир-24М) вообще мало, то мне пока не удалось его протестировать.
— оптимальная дистанция для объектива Мир-24Н от 1м и до бесконечности. Он фокусируется на минимальной дистанции 0.3м, но показывает результаты намного хуже.
Просветление
Мир-24Н, как и все остальные советские объективы с мультипросветлением, просветление имеет не очень качественное. Его не рекомендуется тереть LensPen (в отличие от западных) и вообще оно очень неустойчивое к царапинам.
Постарайтесь смахивать пыль кисточкой и этим ограничиться. Ко многим чистящим составам просветление неустойчиво.
Особенности
Объектив Мир-24Н имеет байонет Nikon F и порадует не только владельцев камер Canon, но еще больше владельцев камер Nikon.
Альтернативы
Сразу хочется обратить ваше внимание на Carl Zeiss Distagon 35/2.8 c/y. Светосила как мы видим, немного поменьше, но резкость по краям кадра намного выше, как и контраст. Если не пугает его цена (на данный момент хороший экземпляр можно купить где-то за 500usd), то можете посмотреть его вариант перехода с Мир-24Н на более качественный объектив.
Объектив МС Мир-24Н обзор — Фототехника СССР
Широкоугольный объектив с мульти-просветленной оптикой для зеркальных фотоаппаратов с байонетом Н.
Мир-24 массово выпускался с середины 80-х годов в двух вариантах — версия Мир-24М под резьбу М42 с отключаемой моргающей диафрагмой и версия Мир-24Н с байонетом Н.
Резьбовой вариант на фото.
Есть информация, что объектив был рассчитан ГОИ еще в конце 60-х, причем первоначальный вариант имел сменный хвостовик А. Я нигде не встречал упоминания о том, что схема объектива является заимствованной.
Сложно сказать, почему такой перспективный объектив так долго не шел в серию. Возможно, проблема была в довольно сложной оптической схеме.
В обзоре версия объектива МС Мир-24Н, выпущенная на заводе Арсенал в 1993 году. Объективы с байонетом Н предназначались для фотоаппаратов Киев-17, -20, -19, -19М.
Сейчас их без каких-либо переходников можно установить на современные зеркалки Nikon.
Оптическая схема:
Фокусное расстояние: 35 мм
Угол поля зрения: 66°
Размер кадра: 24×36 мм
Количество линз/групп: 8/7
Рабочий отрезок — 46,5 мм
Относительное отверстие: 1:2
Пределы шкалы диафрагм: 1:2–1:22
Количество лепестков диафрагмы — 6
Регулировка диафрагмы — фиксированными значениями
Ближний предел фокусировки — 0,24 м
Соединения:
объектива с камерой — Байонет Н
Расположение крепления для светофильтров: переднее
Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 40/21 линий/мм
Вес — 326 грамм
Объектив имеет многослойное просветление красивых зелено-фиолетовых цветов.
Компоновка Мир-24Н классическая. Объектив компактный и нетяжелый. Смотрится Мир-24Н вполне современно и солидно.
Фокусировочное кольцо — дальнее от корпуса. Оно широкое и снабжено удобной накаткой из резиноподобного материала. Кольцо ложится ровно под пальцы, фокусироваться удобно.
Полный ход геликоида 270 градусов. МДФ всего 24 см, что позволяет снимать даже что-то вроде макро.
Для широкоугольника Мир-24 — очень светосильный объектив. F2 это вполне прилично, а ФР в 35 мм совсем не исключают съемку портрета, если уж нужно вдруг. В основном, конечно, высокая светосила добавляет комфорта при фокусировке в условиях недостаточной освещенности.
Диафрагма управляется ближним к камере кольцом. Значения переключаются с четкими щелчками на основных и промежуточных значениях.
Лепестков диафрагмы 6 штук и они неплохо матированы.
На родных аппаратах Киев и на современных зеркалках Nikon, объектив поддерживает моргающую диафрагму.
В обзоре представлен объектив, который является моим с советских времен.
В 1994-м году я совершенно случайно увидел в абсолютно не фотографическом магазине два объектива. Поколебался сутки и на следующий день купил. Вторым был МС Калейнар-5Н.
Тут я снова заострю внимание на таком факте. В 94-м году я был школьником. Небогатым, прямо так скажем, школьником. Кроме кое-каких сбережений из карманных денег у меня не было иных источников средств.
Объективы же были не самыми простыми. Тем не менее, я приобрел их без какого-либо финансового напряжения.
Вот такие гримасы постсоветской инфляции.
Те, кто читают мои обзоры, могут помнить, что зеркальный фотоаппарат у меня в то время был Зенит-12сд. Который — что?
Правильно, — резьбовой. А объективы — байонетные.
Ну не знал я банально в то время, что кроме резьбы существуют еще иные типы креплений.
Однако, после первого шока оказалось, что Арсенальцы все предусмотрели и позаботились о владельцах резьбовых зеркалок (!!!)
В комплекте с объективом шло кольцо сменного крепления. Хвост с байонетом нужно было снять (3 винтика со стороны заднего торца), а сменку с резьбой прикрутить. Полностью решался вопрос не только с присоединением, но и с рабочим отрезком.
Сменное кольцо не имеет никакого отношения к хвостовикам А. Совершенно иная конструкция, уникальная, конкретно под Мир-24Н.
С купленным мной тогда же Калейнаром этот фокус также проделывался, но к нему шло крепление с иной геометрией. Никакой унификации. Все индивидуально.
С резьбовым креплением объектив терял моргающую диафрагму, но она отлично управляется в ручном режиме кольцом.
В общем, радости тогда не было предела, а Арсеналу очередной респект.
Еще в комплекте шла довольно удобная резиновая (с металлическим кольцом резьбы) бленда. Моя куда-то подевалась.
За фото бленды благодарность читателю Владимиру Тюрину.
Упаковка была так просто избыточной.
Для самого объектива имелся стандартный бокс с прозрачным верхним стаканом и черным основанием, в котором объектив крепился как в байонет камеры.
А уже этот бокс вместе с блендой, сменным креплением и документацией вкладывался в довольно громоздкий контейнер из черной пластмассы с винтовой крышкой.
Все очень надежно, просто монументально.
Использовать Мир-24Н на цифрозеркалке мне понравилось. Объектив резкий, светлый,снимать через него легко и комфортно. Камера сама закрывает диафрагму. Фокусируешься всегда на открытой.
Фокусное расстояние удобное. Что ни говори, а если широкий угол нужен, то без него просто никуда.
Некоторая дисторсия заметна, но я не склонен драматизировать по этому поводу.
Рисунок размытия меня лично не особо воодушевил, но тут и мнение у каждого свое и от снимка к снимку ситуация может меняться. Да и не его это задача размытие рисовать.
Стоит ли покупать Мир-24 на современную камеру?
Особого смысла я не нахожу, в общем-то… 35 мм — это такое ФР, которое вам даст любой штатный зум. Да, этот зум не даст вам светоcилу f2, но зачем она вам на коротком фокусе?
В общем, мое мнение — нет смысла. Хотя, объектив хороший.
На этом у меня все — удачных фотографий!
Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.
Примеры снимков:
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион]
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Карта Мира Политическая 124х80см масштаб 1:24м на рейках с флагами ламинированная ГЕОДОМ, 9785907093836
Код УТ-00050753
О товаре
Отзывы (0)
Карта политического мира подробно отражает современное политико-административное устройство мира и границы государств. Территории государств выделены цветом. Населённые пункты отображены по числу жителей и административному значению, показаны основные наземные пути сообщения и судоходные каналы. Особенность данной карты в том, что на ней, помимо геополитической информации, размещена символика государств мира. Государственные флаги стран мира сгруппированы по каждому континенту.
Ламинированное покрытие придает краскам более насыщенный оттенок и позволяет карте долго служить своим владельцам.Карта закреплена на рейках, что значительно упрощает размещение карты на стене.
Бренд | ГЕОДОМ |
Базовая единица | шт |
Цвет | с рисунком |
Новинка | 1 квартал 2021 год |
Вид | политический |
Оставляя отзывы, вы помогаете другим определиться с выбором
Оставить отзыв
Вокруг света на 24-метровой лодке: часть шестая
После пяти изнурительных месяцев в море Иэн Макнейл и команда MV Astra боролись с большими волнами, сильным течением, затопленными бревнами и падающим космическим мусором на последнем этапе своего кругосветного плавания.
Это шестая часть кругосветной экспедиции Иэна. Обязательно прочтите первую, вторую, третью, четвертую и пятую части.
День 122: Фримантл, АвстралияПосле вчерашнего веселья и игр с нашей первоапрельской шуткой «полярная фольга» мы прибыли во Фримантл в хорошем настроении. Несмотря на то, что мы провели вместе всего шесть часов, нам удалось загрузить 33 600 литров топлива в наши баки, отпустить Майки и Дэна для быстрой высадки на берег, завершить смену экипажа с Питом Харви, сменившим Карлоса на несколько недель, и получить свежие припасы и провизию. .
День 123: Irn FeastМы покинули Фримантл на скорости 10,5 узлов, надеясь завершить 3300-мильное пересечение южной части Индийского океана менее чем за 14 дней. Astra встретила Пита сильными волнами высотой 4 м по траверзу и ветром силой 6 баллов. С таким количеством шотландцев на борту подарок Пита в виде квадратной колбасы и Irn Bru был хорошо принят на воскресный завтрак!
Продолжение статьи ниже…
Военная атмосфера преднамеренна вплоть до всей черной электроники наверху.

День 124: Вода, везде вода…
День начался с неприятного сюрприза – пресной воды не было. Дальнейшее расследование показало, что наш 1750-литровый резервуар для воды, который был заполнен в воскресенье вечером, теперь был пуст.
Судя по всему, волны, обрушившиеся на левый борт ночью, прижали тяжелый резиновый палубный шланг к крану, в результате чего он открылся и высушил содержимое.
Не имея доступа к палубе из-за сильного волнения, мы перекрыли кран машинного отделения и снова запустили опреснитель.
Что еще более приятно, в 1000 милях к западу от Австралии и в 2300 милях к востоку от Маврикия мы сделали небольшую дугу против часовой стрелки через южную часть Индийского океана, чтобы поймать благоприятные течения, что позволило нам развить скорость 10,5 узлов.
Сегодня мы потеряли наш основной радар, единственный, который подает модулированную информацию на волновой анализатор. В плохую погоду мы стали полагаться на это, чтобы понять запутанные морские условия, встречающиеся на каждом из мысов, помогая нам определить лучший курс и скорость.
Учитывая, что мы уже были на пути к побережью Южной Африки, известному своими уродливыми волнами, починить его стало нашей первоочередной задачей.
Раздел руководства по поиску и устранению неисправностей посоветовал нам проверить соединение между антенной радара и блоком управления питанием (PCU). Это был нормальный день, поэтому мы включили стабилизаторы, и я поднялся на грот-мачту, чтобы проверить видимые соединения. Все казалось прекрасным в этом конце.
Радиолокационный анализатор волн оказался бесценным в сложных морских условиях
Затем мы связались с CanaryTrack Electronics в Лас-Пальмасе, и они направили нас к блоку управления питанием. Это включало снятие панели консоли, в то время как Иэн и Пит выполняли ненадежное балансирование с очень тяжелым PCU радара, установленным на палубе.
Мы нашли свободный кабель CAT5, и после того, как все закрепили и включили питание, все снова заработало – к нашему большому облегчению.
День 128: ПрибойМы преодолели впечатляющие 270 миль за последние 25 часов (часы повернулись назад на 1 час), в результате чего средняя скорость за день составила 10,8 узла. Однако при ветре до 30 узлов сразу за нами мы начали бороздить следующие моря.
Это не очень хорошая новость, так как водоизмещающее судно вполне может скользить вниз по фронту волны, но вы, как правило, теряете управление и рискуете столкнуться или даже перевернуться на бок (протянутым) проходящим мимо судном. волн резко возрастает.
Сигналы ограничения руля и отклонения от курса сообщали нам, что мы начинаем терять управление, и у нас все еще оставалось несколько вариантов: запуск второго рулевого двигателя, изменение курса для снижения риска заноса и регулировка скорости.
Общие рекомендации предполагают, что если волны короткие и крутые, лучше всего замедлить лодку и позволить волнам пройти под ней. Однако, если волны высокие и длинные, лучше приложить максимальную скорость и постараться опередить их.
Еще одна мера, которую стоит рассмотреть, — это регулировка дифферента, чтобы поднять нос выше и не дать ему погрузиться в заднюю часть следующей волны.
В этом случае мы смогли отрегулировать дифферент, выбрав используемые палубные баки. Мы также ставим стабилизаторы, чтобы период качки не совпадал с периодом качки, так как это может еще больше дестабилизировать судно. Эти совместные действия помогли уменьшить и контролировать Склонность Astra к серфингу.
День 129: Звездные войны Наш канал спутниковой связи VSAT прервался, поэтому мы связались с INMARSAT, чтобы узнать, в чем проблема. Они не знали, что в южной части Индийского океана есть какие-либо суда, и распределили полосу пропускания в другом месте! «Дайте нам несколько часов, и мы разберемся», — пообещали они. Конечно же, вскоре у нас было семь спутников VSAT, обеспечивающих нам покрытие!
Позже той же ночью мы внимательно наблюдали за небом после получения предупреждений о 360-мильном пути космического мусора в южной части Индийского океана. Итак, после того, как мы не видели ни одного корабля с тех пор, как восемь дней назад покинули Австралию, мы теперь смотрели на звезды, продолжая следить за большими кусками металла, падающими с неба!
Рядом с Порт-Луи, Маврикий, для трехчасовой поездки и дозаправки едой и дизельным топливом
День 136: Африканское приключениеМы прибыли на юго-восток от Маврикия рано утром и направились в Порт-Луи. Вскоре после постановки на якорь врач поднялся на борт, чтобы взять ПЦР-мазки у всей команды, а это означало, что нам пришлось ждать результатов восемь часов, прежде чем нам разрешили приземлиться. Мы используем время с пользой для замены масла и фильтров.
Мы, наконец, пришвартовались в 16:30 и, сделав самый быстрый оборот, отплыли всего через три часа после загрузки 23 500 литров топлива, получения припасов, приветствия Пола и Карлоса и прощания с Люком и Питом.
Когда мы подошли к Мозамбикскому течению, мы зафиксировали наш самый быстрый пробег за день, преодолев 264 мили со средней скоростью 11 узлов и кратковременно поддерживая максимальную скорость 12 узлы!
День 140: брыкающийся мустангЧерез два дня после Дурбана мы испытали очень неловкое волнение, когда волны, гонимые ветром, сопротивлялись господствующей зыби, создавая ощущение, что мы едем на механическом брыкающемся мустанге. Спустя сутки в воде появилось множество крупных обломков от разрушительного наводнения, обрушившегося ранее на Дурбан.
День 142: Пит-стоп в ДурбанеВ 08:00, когда я должен был передать вахту Карлосу, передача была отложена, так как Astra «стояла» на судне по левому борту, который был обязан при Колрегах уступить место Астре .
Каково же было наше удивление, когда вахтенный офицер на 170-метровом корабле водоизмещением 30 000 тонн позвонил нам на УКВ канале 16 и спросил, не возражаем ли мы изменить курс, так как он не хочет, чтобы его корабль начал катиться и рискнул разбудить корабль. спящий экипаж. Я немедленно ответил очень решительным сообщением, напомнив ему принять к сведению Colregs!
Около 16:00 над головой пролетел вертолет. Через минуту позвонили из порта Дурбана и сказали, чтобы мы шли в порт, где лоцман высадит нас с лодки. Я думаю, они ожидали посадить его на нашу вертолетную площадку!
Пришвартовались в 17:18 и началась бункеровка. За два часа мы загрузили 36 000 литров дизельного топлива и к 21:18 снова выехали.
Огибая мыс Агульяс
День 143: Причудливые волныСегодня мы вошли в основную часть течения Агульяс со скоростью более 12 узлов. Течение Агульяс, которое называют океанской рекой, имеет длину 1000 миль, ширину 60 миль и глубину более мили и течет со скоростью до 6 узлов вдоль береговой линии Индийского океана в Южной Африке.
Уникальные характеристики береговой линии, континентального шельфа, океанских течений и сильных ветров часто создают здесь причудливые волны. Прибрежный район между заливом Ричардс и Восточным Лондоном считается наиболее опасным.
В экстремальных условиях корабли должны выходить из течения, приближаясь к берегу. Будучи относительно небольшими, мы держались между 200-метровой изолиной и береговой линией, где аномальные волны никогда не регистрировались.
День 145: Стая дельфиновВ 17:30 мы прошли в 7 милях к югу от мыса Игольный, самой южной точки Африки. Когда мы взяли курс на северо-запад к мысу Доброй Надежды, мы почувствовали влияние атлантической зыби, которая берет верх и нарастает с ЮЮЗ. Прибыла стая дельфинов, чтобы пасти нас по пути, поэтому мы включили прожекторы, чтобы посмотреть, как они играют в темноте.
День 146: Мыс Доброй НадеждыЯ принял вахту от Дэна в 05:00, примерно в 16 милях от Кейп-Пойнта. Утро должно было быть потрясающим, поэтому мы изменили скорость, чтобы обеспечить 900:05 Астра выровняла мыс и солнце для восхода солнца в 07:18.
Вид восхода солнца над мысом Доброй Надежды был поистине ошеломляющим и достойным завершением этого, последнего мыса нашего кругосветного плавания. Теперь мы мчались обратно на остров Святой Елены, чтобы дозаправиться перед тем, как отправиться на последний этап на Лансароте.
Рассвет озаряет Астру на длинном финальном этапе обратно от острова Святой Елены до Лансароте
День 147: ПохолоданиеТеперь мы занимались серфингом на южноатлантических волнах высотой 4,0-4,5 м сразу за нами. Когда волны настигли нас, пенистая консистенция вызвала кавитацию гребного винта в течение нескольких секунд, пока он снова не оказался в твердой воде, и устойчивые обороты двигателя возобновились.
К счастью, холодные воды, поступающие из Антарктики, привели к тому, что подача охлаждающей воды к главному двигателю снова была приятно низкой температуры, что помогло предотвратить любой риск перегрева.
День 152: Остров Святой Елены Мы вышли на берег с восточной стороны острова Святой Елены с приближением заката и бросили якорь в 19:18, нам пришлось ждать 36 часов, пока островной паром освободит для нас причал.
Последний пит-стоп на острове Святой Елены перед возвращением на Канарские острова
Как только мы подошли к берегу, нас заправили тремя 5500-литровыми мини-автоцистернами, и нам потребовалось два рейса, чтобы доставить необходимые 33000 литров дизельного топлива. Нам казалось очень уместным вернуться на остров Святой Елены в качестве нашей последней остановки, и местные жители не могли бы быть более полезными.
День 155: Хоум-ранМы снова были в море и двигались на север на полной скорости, внимательно следя за температурой главного двигателя. Чтобы работать со скоростью 940 об / мин, нам пришлось снять муфту с главного вала двигателя «доставь меня домой», поскольку он не предназначен для такой скорости.
День 158: Пиратские меры В 14:15 мы снова пересекли экватор и снова направились на север. Оказалось, что это был первый морской переход Дэна через экватор, и по традиции король Нептун посетил его, чтобы присоединиться к празднованию.
Еще один волшебный закат над Южной Атлантикой у отдаленного острова Святой Елены
Хотя мы и не входили в Гвинейский залив, мы получили предупреждение о том, что пираты у берегов Африки отважились уйти на 200 морских миль от берега. Поэтому я решил держаться на значительном расстоянии от берегов Либерии и Сьерра-Леоне, где большие атлантические волны еще больше снижали риск нападения.
Мы также проверили нашу водометную пушку, выключили маяк AIS и все судовые огни, что позволило нам двигаться «в темноте» до достижения Дакара, и в течение всего этого периода нашему DPA, Кэт, сообщалось только о наших позициях конца вахты.
Темнея в 3 часа ночи, танкер в балласте заметил нас, приближающихся к горизонту со скоростью 11 узлов, быстро изменив статус с «Не под командованием» и двигаясь прямо от нас. Возможно, Astra выглядит не так дружелюбно в темноте!
День 159: Затишье перед бурей В экваториальных течениях мы зафиксировали самый быстрый день путешествия, преодолев 272 мили за 24 часа со средней скоростью 11,34 узла. Когда мы достигли депрессивного состояния, мы провели день, греясь в совершенно спокойных условиях, прежде чем столкнуться со спорадическими шквалами с порывами ветра более 40 узлов, обрабатывая Astra столь необходимой промывкой.
В 04:00 и в 40 милях от Дакара нас разбудил шум чего-то ударившегося о корпус. Карлос в носовой каюте подумал, что это непреднамеренно активировалось носовое подруливающее устройство, но мы с Полом почувствовали, как что-то царапает борта корпуса.
Быстрые проверки ничего не выявили, и вскоре мы вернулись к морской скорости. Мы думаем, что это было полупогруженное бревно, к счастью, у нашего стального корпуса толщиной 16 мм есть свои преимущества.
День 163: Световое шоу 450-мильный забег от Дакара до мыса Кап-Блан, ветреного мыса на северо-западе Африки, видел, как высота волн постепенно увеличивается в течение ночи до 5 м, что становится еще более драматичным из-за вспышек биолюминесценции. от брызг, которые иногда достигали окон мостика.
На борту росло волнение, ведь до завершения кругосветки оставалось всего 24 часа. Astra был кипучей деятельностью, так как команда спешила привести в порядок знаки нашего последнего 3000-мильного этапа, готовясь к нашему прибытию.
Прибытие на Лансароте
День 166: Миссия выполненаНаш последний день начался с лунного затмения в 02:30. Это казалось подходящим благоприятным началом утра нашего возвращения на Лансароте — пункт нашего отъезда пять с половиной месяцев назад. В 11:00 вокруг нас образовалась небольшая флотилия, а над головой кружил вертолет.
По предварительной договоренности с властями, когда время прибытия приближалось к 12:00, мы выпустили несколько сигнальных ракет и включили водомет. Другу семьи, который выпустил последнюю веревку еще в декабре 2021 года, была оказана честь поймать первую веревку по прибытии, прежде чем другие друзья и семья присоединились к празднованию.
Это был эмоциональный момент для всех нас, который стал еще слаще от столь необходимых объятий моей семьи.
Празднование начинается с приветственных объятий Иэна и его команды от семьи и друзей на набережной
Сначала я хотел только обогнуть мыс Горн, пока не понял, что плавание вокруг всех мысов в Южном полушарии никогда прежде не совершалось теплоходом длиной менее 24 метров. Так и началась погоня!
Пять с половиной месяцев и 31 500 миль спустя, преодолев волнение моря, бессонные ночи, неотложную медицинскую помощь и бесчисленное множество других испытаний на судне, изначально предназначенном для коротких спасательных походов в Балтийском море, мы впятером совершили Это.
Но больше всего я рад просто тому, что благополучно доставил себя и мою команду домой к такому блестящему приему.
Что теперь за Астра ? После стольких лет в Южном океане Astra вернулся на верфь в конце мая для прохождения программы технического обслуживания. Она оказалась одним из самых способных экспедиционных судов длиной менее 24 метров.
Что касается меня, то сейчас я совмещаю возвращение к своей основной работе по управлению морской издательской компанией с поиском более крупного судна, так что Астра будет выставлена на продажу осенью.
ASTRA ‘S Curnavigation Уезора
Дней в море: 151
Дней в порту : 7,5
Дней на якоре: 7,5
Даты вокруг каждого мыса
Мыс Горн, Чили – 19 января 2022 г.
Южный мыс, Новая Зеландия – 20 марта 2022 г. Good Hope, SA – 26.04.2022
Впервые опубликовано в выпуске MBY за август 2022 года.
Вокруг света на 24-метровой лодке: часть первая
В первой части новой серии из шести частей читатель MBY Иэн Макнил объясняет, что побудило его спланировать кругосветное плавание через пять южных мысов на моторной яхте длиной менее 24 метров…
Выросший на острове Барра на Внешних Гебридских островах, есть только два хороших варианта карьеры — овцы или корабли!
Поскольку мой отец, дедушка и дяди ушли в море, было довольно легко понять, в каком направлении я буду двигаться, даже несмотря на то, что мы жили на ферме с примерно 200 овцами!
Меня можно было охарактеризовать как трудного школьника, который тратил больше времени на прибыльный бизнес по ловле омаров и пасти семейных овец, чем на учебу.
Статья продолжается ниже…
В конце концов мой отец заметил, что рыбалка может быть трудным занятием, и что наличие моего «билета» торгового моряка станет разумным препятствием для моего главного стремления владеть самой большой рыбацкой лодкой на острове.
В течение следующих 13 лет я поднимался по служебной лестнице в торговом флоте, путешествуя по миру на грузовых судах и танкерах, работая в компаниях Blue Funnel, Bibby Line, Esso International и Maersk.
Как вахтенный помощник я быстро понял, что навигация является моей основной областью интересов и навыков, и я получил национальную премию по этому предмету во время учебы в Морском колледже Глазго.
В 16 лет Иэн присоединился к торговому флоту
Однако в процессе получения капитанского билета я понял, что многие моряки испытывают затруднения при устном экзамене MCA.
Я разработал продукт, который поможет успокоить нервы молодого офицера и даст ему рекомендации по типовым ответам.
Продукт пошел в гору, и в 1998 году моей следующей задачей было выйти из рядов оплачиваемых и основать бизнес: Seamanship International.
Любовь Иэна к морю и бизнесу проявилась с раннего возраста.
В 2008 году компания Seamanship объединилась с Witherby Publishing, а затем приобрела ее. Сегодня компанией руководят я и моя жена Кэт Хиткот, и она является крупнейшим в мире независимым техническим морским издателем, публикующим морские правила и руководства.
Конечно, для моряка и островитянина сидеть в офисе тяжело. Хотя характер работы означал, что я все еще проводил время в море, сопровождая глубоководных лоцманов на мостике в связи с руководствами по планированию переходов, которые мы публикуем, все же что-то было не так.
Когда на горизонте замаячило мое 50-летие, я начал думать о своем следующем большом вызове…
Иэн, будучи подростком, на борту рыбацкой лодки, которую он использовал, чтобы основать собственный прибыльный бизнес по ловле омаров
Когда мне было за тридцать, я читал отчеты о переходах через океан и кругосветных плаваниях в одиночку, и с моим навигационным опытом мне определенно хотелось попытаться найти что-то новое или необычное, что я мог бы сделать самостоятельно.
Тем не менее, я никогда по-настоящему не проводил время под парусами, поэтому несколько лет семейного отдыха я провел, управляя яхтами длиной от 36 до 40 футов, совершая путешествия общей протяженностью около 1500 морских миль по восточному Средиземноморью.
Парусные яхты хоть и доставляли мне удовольствие, но не давали мне той предсказуемости, которую я искал, и меня раздражали ограничения, вызванные направлением ветра и скоростью.
Сильвер Ди , которую Иэн впервые заметил в МБЯ
В моем мире план перехода был составлен, установлен и реализован, а надежное судно означало во многом предсказуемое путешествие.
Способность добраться туда, куда я хочу, и когда я хочу, была моим приоритетом, поэтому в 2015 году я решил, что моторная яхта в стиле исследователя подойдет мне больше.
Перед тем, как приступить к проекту, мы отправились на поиски лодки для «проверки концепции», хотя концепция, которую мы пытались доказать, была несколько иной для меня и моей жены, как выяснилось позже!
Иэн и Кэт преодолели на нем 6000 морских миль, готовясь к его большому кругосветному плаванию.
В начале 2017 года мы посетили мероприятие под названием Trawlerfest в США, чтобы увидеть вблизи широкий спектр различных траулерных яхт из стеклопластика.
Эта поездка подтвердила мне, что мое воспитание на малых судах определенно привило мне острый взгляд на прочные и способные морские суда.
Нас обоих привлекали 24-метровые лодки со стальным корпусом, построенные на голландских верфях. Однако даже для человека с моим опытом это был бы большой (и дорогой) прыжок, поэтому мы начали искать лодку поменьше в диапазоне 15-20 метров, намереваясь использовать ее для накопления опыта и уточнения нашей целевой спецификации. .
Теперь, когда я сосредоточился, я открывал свою копию MBY каждый месяц, начиная с конца, чтобы проверить списки лодок на продажу.
Я быстро решил, что, несмотря на то, что это фактически покупка прототипа, я должен использовать этот опыт покупки, как если бы это была гораздо более крупная покупка.
Я назначил брокера покупателя (Seaton Yachts of Newport) после встречи с Джоном Ситоном на Траулерфесте.
Джон, Кэт и я затем посетили Нидерланды, чтобы посмотреть на стальные лодки в диапазоне 15-20 м, и быстро пришли к выводу, что они примерно в 8 раз превышают бюджет, который мы планировали для этой стартовой лодки, поэтому конструкция из стеклопластика теперь неохотно была добавлена. к спец.
Случайное открытиеИмея это в виду, когда на мой стол упал сентябрьский номер журнала MBY за 2017 год со статьей о владельце, который только что закончил ремонт 16-метровой моторной яхты под названием Silver Dee , я был очень заинтересовался, особенно когда он упомянул, что судно теперь выставлено на продажу в Антибе.
Мы прилетели к ней в конце августа 2017, сделали предложение и оформили покупку в октябре. Хотя Сильвер Ди был построен из стеклопластика, имел корпус RNLI Arun 16 (но никогда не служил спасательной шлюпкой).
Построенный в 1974-76 годах по проекту GL Watson, литой корпус имел толщину 1/2 дюйма и не имел признаков осмоса за 40 лет.
Недавно на нее было потрачено 350 тысяч фунтов стерлингов, с двумя новыми двигателями John Deere, стабилизаторами Sleipner, подруливающими устройствами и новым генератором, что дало ей расчетную дальность хода 850 морских миль при скорости 9 узлов.
В рамках опроса по закупкам представитель John Deere создал кривые производительности двигателей, и я оценил точность этих данных во время 500-мильного рейса для приспособляемости из Антиба в Барселону через Корсику.
Я обнаружил, что при экономичной скорости 6,3 узла Silver Dee может увеличить дальность полета до 2200 морских миль. Затем я совершил круиз из Барселоны в Трун на западном побережье Шотландии через Бискайский залив в июне 2018 года. западное побережье Шотландии от Клайда до мыса Гнева, а затем от Скай до суровых пейзажей Сент-Килды.
В течение этого периода я потратил еще 100 тысяч фунтов стерлингов на электронику безопасности и навигационную электронику для Silver Dee и использовал полученные знания для более точного определения технических требований к 24-метровой стальной лодке, способной совершать дальние океанские переходы и возможно, даже полное кругосветное плавание.
Именно тогда начали возникать разногласия по поводу этой концептуальной идеи. Пока Кэт смотрела на красивые проекты голландских экспедиционных яхт, мечтая о времени, проведенном на побережьях Норвегии и поездках на Карибы, я начал чтобы лечь в основу моей большой задачи — кругосветного плавания по южным океанам — и для ее выполнения потребовался бы совсем другой тип корабля.
Приключение обретает формуК счастью, благодаря пониманию, которого Кэт достигла за более чем 15 лет чтения и проверки как на грамматическом, так и на техническом уровне, она быстро пришла к выводу, что если я достаточно безумен, чтобы захотеть принять вызов такого масштаба на 24-метровом судне, это будет судно очень специфического типа, на котором она вряд ли захочет тратить время. Она оказалась права в обоих предположениях!
Мой опыт плавания на борту Серебряный Ди дал мне хорошее представление о том, что я искал, но в то время у меня было лишь смутное представление о маршруте, по которому я хотел пойти.
Чем больше я вникал в это, тем более заманчивым оно становилось, потому что воспринимаемая мудрость, казалось, заключалась в том, что этого невозможно достичь на моторной лодке менее 24 м.
Но есть моторные лодки и есть моторные лодки, и если бы я мог найти подходящую, все казалось бы возможным. Имея это в виду, я составил список требований:
Водонепроницаемость. . Необходим для решения любых задач, связанных с южными океанами. Я пришел к выводу, что выбранное судно должно быть построено в соответствии с классификационными требованиями или проектной категорией ЕС «А» (т.е. без ограничений).
Корпус должен быть стальным и достаточно новым, без ремонтных работ. Это нужно будет уточнить в ходе опроса.
Форма кормы и носа – При маршруте, предполагающем длительное пребывание в южных океанах, мне не нужна транцевая корма, на которую будут напирать волны, постоянно сбивая судно с курса и напрягая рулевое управление. передач и автопилота.
Я искал более утонченную корму в форме бокала для вина или корму для каноэ, чтобы волны могли прорезать корму, а не давить на нее.
Хороший расклешенный нос, похожий на рыбацкую лодку, сведет к минимуму зеленую воду на палубе.
Длина по отношению к ширине – Потребуется более широкая лодка, так как я предвидел необходимость нести на палубе дополнительное топливо.
Руль направления и рулевой механизм – Желательна наибольшая площадь руля, чтобы получить как можно больше потока от гребного винта для управления.
Вместо системы с видимыми гидравлическими цилиндрами предпочтение было отдано шпоночному рулю с вращающейся лопастью, который чаще встречается на крупных торговых судах, работающих в более сильном море.
Автопилот — Я знал, что полное резервирование основного оборудования жизненно важно для длинных переходов, поэтому потребуется резервная система автопилота, даже с полным экипажем.
Силовая установка и двигатели – Эффективность одного гребного винта была желательна, хотя это создает свои проблемы при управлении любой потерей главного двигателя.
У меня тоже не было желания менять главный двигатель, и я хотел экономичный средне-тихоходный двигатель, а не высокоскоростной.
Машинное отделение и связанные с ним помещения – Они не должны быть тесными и должны обеспечивать достаточно места для работы. возможный!
Желательное вспомогательное оборудование – Это может включать в себя многочисленные источники выработки электроэнергии и резервные источники бесперебойного питания/батареи, генератор пресной воды, кондиционер, стабилизаторы, носовое подруливающее устройство (гидравлическое, а не электрическое).
Рулевая рубка/мост – Мостик не должен располагаться слишком далеко вперед или назад и должен быть как можно ближе к продольному центру судна.
Это точка опрокидывания, вокруг которой судно качает, и снижает утомляемость вахтенного. Мост также должен был быть максимально большим, чтобы разместить все необходимое оборудование и его резервные копии.
Кормовая мачта — Нам потребуется серьезное навигационное и коммуникационное оборудование, поэтому судно, у которого уже есть мощная коммуникационная мачта, также было первым в списке.
Начало поискаВооружившись этим контрольным списком, мы начали серьезные поиски, и было проведено большое количество профилей потенциальных судов. Мы рассмотрели одно возможное судно в штате Мэн в конце 2019 года, а затем еще три судна незадолго до блокировки в марте 2020 года. Это списанное шведское поисково-спасательное судно (24 м / 175 тонн), и оно отвечает всем требованиям!
После непродолжительных переговоров, осложненных глобальной пандемией, цена была согласована.
MV Astra в своей первоначальной роли шведского поисково-спасательного судна. Фото: Суда на продажу Швеция
MV Astra представляет собой 24-метровое полноводное стальное судно, вес которого составляет 175 тонн. Ее максимальная скорость определяется длиной ватерлинии, а не объемом двигателя, который в ее случае равен 11,88 узлам.
Задача теперь состояла в том, чтобы выбрать маршрут, соответствующий правилам кругосветного плавания, и оснастить MV Astra таким образом, чтобы он мог перевозить достаточно топлива, припасов и оборудования, оставляя при этом достаточно места для меня и экипажа, чтобы жить и работать.
Неудивительно, что на этом этапе Кэт решила сосредоточиться на ведении бизнеса и выполнении действий DPA (назначенного лица на берегу), в то время как я начал исследовать, где и как провести ремонтные работы.
MV Астра, какой она была, когда Иэн ее купил. Фото:
После тщательного рассмотрения нескольких верфей мы переместили Astra на 650 морских миль от причала в Гибралтаре на Лансароте, и можно было начать настоящую работу над тем, что вскоре станет моим домом на следующие 12 месяцев.
В следующем месяце: начинается переоборудование MV Astra, и Иэн начинает подготовку к своему кругосветному путешествию…
вам понравилось это… Будьте первыми, кто узнает о новейших лодках, гаджетах, идеях для круизов, советах по покупке и приключениях читателей с подпиской на Motor Boat & Yachting . Рекомендуемые видео для вас
Наш ежемесячный журнал, доступный как в печатном, так и в цифровом формате, будет доставляться прямо к вам домой или на устройство со значительной скидкой по сравнению с обычной ценой за обложку. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями и сэкономьте не менее 30% от цены покрытия.
World of Willkie’s – Tagged «12-24m»
Извините, в настоящее время у нас нет ничего в наличии от этого бренда. Зайдите в ближайшее время!
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{перевод.продажа}}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец для %}

{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}

{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}Soyaslan демонстрирует глубину дизайна с 24-метровым двигателем Explorer ICE, уже собранным
Выберите домашнюю версию
Версия
Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting. comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World
Автор: Soyaslan Marine, 14 сентября, 08:06 PDT
ICE по названию, лед по своей природе — потрясающая новая 24-метровая моторная яхта Soyaslan предназначена для самых сложных круизных приключений. Ее целеустремленный внешний вид подкреплен невероятно прочной конструкцией корпуса и высокотехнологичной технической платформой. Между тем, гладкий, гармоничный интерьер от BAZ Design придает лодке роскошный и эргономичный вид внутри.
- 24-метровый исследовательский ICE завершен всего за 14 месяцев
- Построен в соответствии со стандартами ледового класса для глобального диапазона
- 4000 миль при скорости 10,5 узлов
- Технически надежная исследовательская платформа
- Сдержанный роскошный интерьер от BAZ Design
24-метровый исследователь ICE — фото © Soyaslan
ICE является последним из ряда крупных проектов, запущенных в этом году судостроительной компанией из Тузлы. Яхта, доставленная чуть более чем через год, характеризует подход бутиковой верфи к высококачественному, неординарному дизайну, который никогда не перестает волновать.
Необычайные способности
Она была построена для постоянного клиента, который ранее заказал 49-метровую яхту. На этот раз задание было совершенно другим. Владелец хотел лодку, которая могла бы помочь ему осуществить круиз в высоких широтах в покрытых льдом водах. Детальный анализ CFD привел к разработке стабильного, эффективного водоизмещающего стального корпуса с заметной скулой и скегом.
24-метровый исследователь ICE — фото © Soyaslan
«В правилах, касающихся судов длиной менее 24 м, нет обозначения ледового класса», — объясняет основатель Soyaslan Джан Сояслан. «Однако мы бросили себе вызов и тем не менее выполнили требования ледового класса. Такие вещи, как использование высокопрочной стали, применение ледового пояса, проектирование наших кингстонных ящиков и трубопроводов забортной воды по тому же принципу, использование жаропрочного стекла и система кондиционирования воздуха с возможностью нагревать. »
Пара дизелей Cummins мощностью 410 л.с. может разогнать лодку до 12 узлов, но при активной крейсерской скорости в 10,5 узлов Ice может достичь впечатляющей дальности более 4000 морских миль с запасом топлива в 24 000 литров. Высокоэффективные стабилизаторы Vector Fin от Sleipner создают подъемную силу на ходу и обеспечивают непревзойденную устойчивость в состоянии покоя.
Системы распределения мощности были особенно тщательно изучены, чтобы гарантировать, что лодка обладает требуемой дальностью полета и надежностью. Электрические нагрузки регулируются таким образом, что всего один из двух генераторов Cummins Onan мощностью 27 кВт может удовлетворить спрос. Таким образом, генераторы могут работать попеременно с оптимальной нагрузкой во время более длинных переходов, что хорошо как для обслуживания, так и для резервирования.
24-метровый исследователь ICE — фото © Soyaslan
Элегантные динамичные пространства
Продуманная работа по внешнему дизайну от Soyaslan позволила создать утонченный, серьезный вид лодки, который усиливает ее возможности. Ледяно-белая надстройка имеет глубокие свесы, которые оттеняют темное остекление. Окна рулевой рубки слегка приподняты, защищая их как от дождя, так и от солнца.
На солнечной палубе есть тонкий жесткий верх, позволяющий владельцу наслаждаться захватывающим видом на полярный морской пейзаж с глубоких удобных сидений или с шезлонга. Длинная кормовая палуба внизу служит двойной цели. Хорошо оборудованный бар делает это место идеальным для отдыха и развлечений. Но на ходу тендер весом до 600 кг (около 5 м) можно поднять и хранить здесь на палубе.
До восьми человек могут стильно пообедать за столом на главной палубе в кормовой части. Он ведет к глубокой платформе для купания, где гости могут плавать в теплых водах, нырять, заниматься виндсерфингом или просто с легкостью добраться до тендера. Эта платформа также предназначена для перевозки тендера или дополнительной игрушки, например водного мотоцикла, на короткие переходы.
«Мы получили удовольствие от создания такого технически мощного судна и установки его на платформу длиной менее 24 м», — говорит Сояслан. «Наша команда инженеров сыграла ключевую роль в устранении узких мест в цепочке поставок и нехватки материалов. Мы считаем, что она станет одной из самых сложных исследовательских яхт на рынке».
24-метровый салон Explorer ICE — фото © Soyaslan
Снаружи, конечно, тяжело, но внутри лодка — это совсем другая история. Турецкая компания BAZ Design оформила жилые помещения в естественных тонах, контрастируя светлый дуб с более темным альпи. Тонкие шерстяные ковры и обивка нейтрального цвета сочетаются со столешницами из светлого камня, отдельно стоящими стульями и пуфами. Следуя тренду, стеклянные сетчатые дверцы со светодиодной подсветкой придают утонченное ощущение глубины шкафу.
Планировка соответствует традиционной схеме: каюта владельца во всю ширину передней части главной палубы и впечатляющий салон на корме. Поднявшись по плавающей лестнице, рулевая рубка предназначена для активного владельца-оператора, а также уютная верхняя гостиная с большим телевизором, превращающая ее в отличный кинозал. К услугам гостей три большие двухместные каюты и одна двухместная каюта на нижней палубе — все с открывающимися иллюминаторами для естественной вентиляции. Есть место для экипажа из трех человек.
«Айс был построен для опытного владельца, который поделился с нами множеством ценных отзывов», — заканчивает Сояслан. «Результатом стала яхта, которую мы с гордостью можем предложить в качестве полусерийной модели. Взыскательные клиенты могут заказать собственную 24-метровую ледовую яхту, выполненную в соответствии со своими индивидуальными требованиями. превосходство и хочет плавного, стабильного и безопасного движения».
24-метровый исследовательский камбуз ICE — фото © Soyaslan
Наплечная сумка для камеры VEO GO 24 м кг – Vanguard USA
Наплечная сумка для камеры VEO GO 24 м кг – хаки-зеленый
- Описание
- Спецификации
VEO GO 24M — классическая стильная сумка через плечо, но без габаритов. Где бы вы ни оказались, с этой наплечной сумкой на боку вы получите быстрый доступ к верхнему клапану, который удобно открывается от вашего тела, что делает снятие вашего снаряжения совершенно легким.
Размеры беззеркальных/CSC/гибридных камер незначительно различаются, поэтому для обеспечения плотного прилегания ко всем моделям VEO GO 24M имеет большое внутреннее отделение с двумя прочными съемными перегородками, которые, будучи установленными на место, плотно фиксируют камеру в соответствии с соответствует своему размеру и состоит из двух дополнительных отделений для двух дополнительных объективов или объектива со вспышкой. Два внешних кармана предназначены для всех других предметов первой необходимости, таких как карты памяти, крышка объектива и смартфон. И они удобно расположены, именно там, где они вам нужны; либо в отделении на молнии, либо в потайном переднем кармане.
Дополнительные функции обеспечивают максимальную производительность благодаря непревзойденному качеству, материалам и конструкции сумки, дополнительным внешним соединительным кольцам и петлям, а также нашему дождевику с полным покрытием.
VEO GO 24M удобно носить на груди или на плече с помощью мягкого плечевого ремня, а ручка идеально подходит для сценариев «хватай и беги», а также обеспечивает подходящее решение для подвешивания.
Доступен в двух цветах: черный и хаки-зеленый
Цвет | Зеленый хаки | Зеленый хаки |
---|---|---|
Внутренние размеры | 8 7/8 х 4 1/8 х 6 1/4 | 8 7/8 х 4 1/8 х 6 1/4 |
Габаритные размеры | 9 1/2 х 4 7/8 х 7 1/8 | 9 1/2 х 4 7/8 х 7 1/8 |
Серия | ВЕО 2ГО | ВЕО 2ГО |
Наплечная сумка Тип | Наплечная сумка | Наплечная сумка |
Гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия |
Масса | 0,7500 | 0,3400 |
Описание
VEO GO 24M — классическая стильная сумка через плечо, но без габаритов. Где бы вы ни оказались, с этой наплечной сумкой на боку вы получите быстрый доступ к верхнему клапану, который удобно открывается от вашего тела, что делает снятие вашего снаряжения совершенно легким.
Размеры беззеркальных/CSC/гибридных камер незначительно различаются, поэтому для обеспечения плотного прилегания ко всем моделям VEO GO 24M имеет достаточно вместительный внутренний отсек с двумя прочными съемными перегородками, которые, когда они установлены на место, плотно фиксируют камеру в соответствии с соответствует своему размеру и состоит из двух дополнительных отделений для двух дополнительных объективов или объектива со вспышкой. Два внешних кармана предназначены для всех других предметов первой необходимости, таких как карты памяти, крышка объектива и смартфон. И они удобно расположены, именно там, где они вам нужны; либо в отделении на молнии, либо в потайном переднем кармане.
Дополнительные функции обеспечивают максимальную производительность благодаря непревзойденному качеству, материалам и конструкции сумки, дополнительным внешним соединительным кольцам и петлям, а также нашему дождевику с полным покрытием.
VEO GO 24M удобно носить на груди или на плече с помощью мягкого плечевого ремня, а ручка идеально подходит для сценариев «хватай и беги», а также обеспечивает подходящее решение для подвешивания.
Доступен в двух цветах: черный и хаки-зеленый
Цвет | Зеленый хаки | Зеленый хаки |
---|---|---|
Внутренние размеры | 8 7/8 х 4 1/8 х 6 1/4 | 8 7/8 х 4 1/8 х 6 1/4 |
Габаритные размеры | 9 1/2 х 4 7/8 х 7 1/8 | 9 1/2 х 4 7/8 х 7 1/8 |
Серия | ВЕО 2ГО | ВЕО 2ГО |
Наплечная сумка Тип | Наплечная сумка | Наплечная сумка |
Гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия |
Масса | 0,7500 | 0,3400 |
Инженер завода 24M Technologies | SmartRecruiters
Описание компании
24M Technologies удовлетворяет мировую потребность в доступном хранении энергии, предлагая новое, более экономичное решение — литий-ионную технологию SemiSolidTM. Наша революционная производственная платформа обеспечивает недорогое, безопасное и долговечное хранение с высокой плотностью энергии для электромобилей, сетей и других приложений. Благодаря стратегическому партнерству с лидерами отрасли, включая Volkswagen Group, Kyocera, GPSC и FREYR, 24M создала экосистему для быстрого масштабирования платформы SemiSolidTM и разработки лучшего и более чистого энергетического будущего. Компания 24M, основанная в 2010 году и возглавляемая одними из ведущих изобретателей, ученых и предпринимателей аккумуляторной отрасли, имеет штаб-квартиру в Кембридже, штат Массачусетс, и поддерживается ведущими промышленными партнерами и фирмами венчурного капитала. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.24-m.com.
Должностная инструкция
Инженер завода является ключевым членом высокоэффективной команды, которая выводит на рынок усовершенствованную литий-ионную батарею, а также разрабатывает запатентованную производственную систему, которая будет производить этот продукт. Успешный кандидат будет активно участвовать во всех 24 млн функций, включая разработку продуктов, развитие производства, объекты и операционные группы, и будет отвечать за развертывание крупномасштабных объектов по всему миру с 24 млн партнеров. Для этой роли компании 24m требуется высококвалифицированный член команды с большим опытом проектирования объектов, а также знаниями в области механической, электрической, сантехнической и строительной инфраструктуры. Сильные навыки межличностного общения и трудовая этика являются ключевыми качествами успешного кандидата. Это замечательная возможность развернуть революционную производственную платформу по всему миру, чтобы трансформировать литий-ионное производство. Эта роль будет подчиняться вице-президенту по передовым технологиям производства.
Квалификация
Обязанности:
- Взаимодействие с партнерами, включая генеральных подрядчиков, руководителей проектов и инженерные фирмы на этапах проектирования и строительства завода
- Создание и управление матрицами полезности оборудования для каждого производственного развертывания, работая вместе с 24 миллионами инженеров и поставщиков оборудования
- Создание и управление таблицами проектирования завода с указанием различных требований к объектам, включая размеры помещений, высоту, инженерные требования и условия окружающей среды
- Помощь в выборе места производства по мере необходимости
- Создание и редактирование чертежей САПР для проектирования объектов (AutoCAD)
- Поддержка 24 м коммерческая недвижимость, включая выбор площадки для объекта, проектирование объекта, выбор поставщиков
- Создание безопасной производственной среды для 24 млн сотрудников и партнеров, включая анализ технологических рисков (PHA), предпусковые проверки безопасности (PSSR), системы безопасности объекта и многое другое, как требуется
- Разработка новых производственных концепций для снижения капитальных затрат в соответствии с дорожной картой разработки процессов 24m
- Директор по поддержке передового производственного инжиниринга с партнерским управлением проектами
- Дополнительные обязанности на заводе и партнерская поддержка, как определено в соглашениях об обслуживании 24m
- Работать в тесном контакте с Инженеры 24m для получения глубоких знаний обо всех процессах 24m
Требуемые навыки и опыт
- 3+ года соответствующего опыта, идеальные кандидаты будут иметь непосредственный опыт настройки и монтажа на заводе, включая работу с генеральными подрядчиками, архитекторами, инженерами по охране труда, технике безопасности и надзору, а также инженерами по МООС
- 3+ опыта работы с программным обеспечением для проектирования (AutoCAD, Solidworks)
- Эффективное управление проектами, сбалансированная организация со скоростью
- Подтвержденная способность работать с несколькими компаниями и поставщиками одновременно
- Подтвержденный опыт успешного завершения установки и ввода в эксплуатацию нового оборудования
- Высокая мотивация и целеустремленность, что подтверждается достижениями
- Внимательность к деталям
- Преуспевает в быстро меняющейся среде.Мир 24м: Объектив Мир-24 35 mm f/ 2 MC Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru