Модель для съемки: Модели для съемок | Фотомодели — Услуги и цены

На что должна быть готова модель на съемке TFP (бесплатно) | Блоги

На фотосессиях ТFP как правило создается какой-то необычный, красивый, творческий образ. Фото: Алеся Копылова

Для начала оговоримся: бесплатных фотосессий не существует. Затраты есть всегда — те же затраты своего личного времени. Но, как правило, только этим фотосессия не ограничивается.

Если вы пришли на съемку TFP, то по сути это означает взаимовыгодное партнерство между фотографом и моделью. И просто прийти и красиво пофоткаться на халяву не получится. Фотограф проделывает работу на этапе подготовки фотопроекта, отбора моделей, самой съемки и ретуши материала. Модель в итоге получает готовые фотоснимки без оплаты услуг фотографа.

К чему должна быть готова модель, если приходит к фотографу на такую съемку?

  • Макияж и прическу, скорее всего, придется делать за свой счет, учитывая пожелания по этому поводу фотографа. Если не умеете этого самостоятельно – готовьтесь к тому, чтобы заплатить тем, кто создаст вам образ.

  • Придется фотографироваться в одежде, которую вам предоставит фотограф, даже если она вам не нравится, либо совместно искать какой-то компромисс. Однако компромисса может и не быть, если требуется отработать конкретный образ. Также вас могут попросить поучаствовать в подборе гардероба для фотосессии и, возможно, какие-то вещи придется докупать или у кого-то просить.

  • Если фотосессия будет проходить в студии, то, скорее всего, вас попросят оплатить ее аренду в полном объеме или в размере 50%.

  • Если фотосессия проходит за городом, нужно быть готовой к дополнительным транспортным расходам или частичной их оплате. Хотя не исключено, что до места съемок вас довезут бесплатно.

  • Придется слушаться фотографа. Если он разрешает импровизировать — импровизируйте, но всегда слушайте указания со стороны.

    Это облегчит взаимный творческий процесс. Если какая-то из поз вам очень уж нравится, но вы ее не отработали, в конце съемки вы всегда можете попросить фотографа сфотографировать вас так, как вам нужно.

  • Возможно, вам не понравится результат совместной работы и вы не захотите, чтобы эти снимки были где-то в сети. Скорее всего, ваше мнение учитываться не будет, потому что работа была проделана. И если снимки нравятся всем остальным участникам фотопроекта, то в своем портфолио они будут их использовать. Но можно договориться, чтобы вас не указывали как модель. И лучше оговорить этот момент заранее.

Как видите, нюансы есть, но необязательно это станет сюрпризом на съемке. Обычно такие вещи становятся понятны уже на этапе обсуждения фотосессии с фотографом. 



    Условия размещения рекламы

    Наш медиакит

    Кампания Moschino Love и правила поведения на съемках — Look At Me

    После Недель моды модели обычно разъезжаются кто куда, и я поехала на пару недель в Милан. Этот период был для меня очень удачным: я сделала кампанию Moschino Love, снялась для лукбуков Pinko и Trussardi, а также для журналов Elle и Gioia, да и вообще очень хорошо поработала для такого небольшого промежутка времени. 

    На календаре начало декабря, а погода в Милане больше напоминает сентябрь: солнце, везде зеленая трава, еще не все деревья сбросили листья, мне даже повстречалась пара одуванчиков. Только новогодние украшения в городе напоминают о том, что сейчас вообще-то зима. Главные достопримечательности для меня — это необыкновенный гигантский собор Дуомо, парк Семпионе, магазины и кофе необыкновенного качества, который можно выпить в любом кафе. Кстати, он здесь совсем не дорогой: капучино обходится примерно в 1,5 евро. В Италии вообще очень щепетильно относятся к кофе, поэтому не пускают на свой рынок сетевые кофейни, например тот же «Старбакс». 

    Достопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности МиланаДостопримечательности Милана

    Хочется отдельно сказать о местной еде: Италия — это прежде всего необычайное гастрономическое разнообразие! Паста, пицца, сэндвичи с ветчиной и моцареллой, огромное разнообразие сыров, выпечка, тирамису и, конечно, местное мороженое! Такое разнообразие вкусов трудно встретить где-нибудь еще: кокосовое, черничное, даже со вкусом киндер-сюрприза, печенья, йогурта, шоколада с орехами, да и вообще одного шоколадного мороженого здесь можно найти видов 15.

     

    Программа моих действий примерно такая же, как и везде: агентство дает мне кастинги, я их исправно посещаю и потом работаю там, где меня выбрали. Также в агентстве дают карманные деньги в размере 80 евро, из которых я оплачиваю проезд (11 евро в неделю) и телефон, так что на остальные можно покупать продукты. Цены здесь позволяют иногда поесть в кафе, чего не скажешь о том же Париже, где обед в городе обойдется евро в 15. В Милане хорошо организован транспорт, лично я очень люблю перемещаться на трамваях и автобусах, чтобы разглядывать город из окон и лишний раз не спускаться в метро. Наземный транспорт ходит каждые 5–10 минут, обычно для него есть выделенные полосы, я ни разу не попала здесь в пробку.



    Стилист захотела, чтобы я была без бровей, для чего визажист промазала их клеем-карандашом

    В эту поездку я снялась для рекламной кампании Moschino Love, которую стилизовала Анна Делло Руссо. Это была моя первая серьезная кампания, да еще и с таким стилистом! Я была безумно рада поработать с ней, но меня терзало любопытство: будет ли она ходить по площадке в своих экстравагантных нарядах и свысока раздавать указания, быть, так сказать, приглашенной звездой? Анна оказалась настоящим профессионалом: она лично тщательнейшим образом следила за процессом съемки, обсуждала всё с фотографом, подбирала луки, аксессуары, застегивала обувь, хотя это могли делать и ассистенты, и даже переставляла декорации.

    Она была одета просто, усердно работала и не проявляла никаких признаков звездной болезни. Общалась строго, но по делу, вежливо и очень профессионально, иногда шутила с коллегами. Благодаря такому профессионализму мы справились всего за три часа. На этой съемке мне не удалось пофотографировать, так как всё было достаточно строго, и носиться по площадке с фотоаппаратом и соваться куда ни попадя мне было не совсем удобно и даже страшновато.

    Перед съемкой Gioia MagazineНа съемках журнала Elle

    Никогда не устаю удивляться тому, что могут придумать визажисты и фотографы. Так, для съемки лукбука Pinko стилист захотела, чтобы я была без бровей, для чего визажист сначала промазала их обычным клеем-карандашом для бумаги, а потом нанесла тон. Смотрелось это достаточно устрашающе, поэтому конструкцию решили смыть (к моей радости, брови остались на месте). А для одной тестовой съемки все волосы мне вымазали обычным кремом Nivea, чтобы создать эффект такой белой штукатурки на волосах. Я сразу почувствовала неладное, но мастер сказала мне, что крем только придаст волосам мягкость. Не знаю, что он придал моим волосам в итоге, но отмыть его я смогла только с четвертого раза. 



    Я поняла, что если пытаться поддерживать разговор даже общими фразами, то мы застрянем тут на весь день

    Работая моделью, важно ничему не удивляться, а еще стараться всегда быть милой и приветливой. Эту самую тестовую съемку мне назначили на утро воскресенья. Я пришла и увидела, что на площадке есть еще одна девочка, нас снимали по очереди. В студии было дико холодно, фотограф снимал нас в легких майках, с влажными волосами, вымазанными кремом. При этом, когда мы стояли в кадре, он постоянно отвлекался на пространные разговоры, болтовню обо всем на свете: о том, как он был на каком-то концерте, как прошла его последняя съемка в горах и какое у него любимое кафе в Милане. Да, на съемках всегда все общаются, мы же люди и это нормально, но хорошо, когда это не становится помехой работе. Вторая модель неважно себя чувствовала или не выспалась, поэтому разговор поддерживала вяло, то есть совсем не поддерживала — улыбалась, отвечала односложно, но при этом профессионально работала и ни на что не жаловалась.

    Вскоре я поняла, что если пытаться поддерживать разговор даже общими фразами, типа «хм, как интересно» или «да, мне тоже нравится эта песня», то мы застрянем тут на весь день, так что попыталась вежливо отнекиваться, а поддерживать разговор в перерывах, во время просмотра фотографий. А другая модель так и продолжала молчать, но в рамках приличий, то есть никакого невежливого отношения и косых взглядов не демонстрировала. И когда она ушла, фотограф недоумевал, почему она была «not nice». Я попыталась оправдать девочку, но он остался при своем мнении. В этом и парадокс: работали мы с ней одинаково, а в памяти фотографа она останется невежливой только потому, что сам он оказался невероятным болтуном. А ведь всё это влияет на работу в будущем: сегодня он снимал нам тест, а завтра будет съемка для журнала или рекламной кампании, где к мнению фотографа при выборе модели прислушиваются.



    Фотограф просит быть более статичной, через минуту стилист требует больше энергичных движений

    На съемках стоит запастись терпением. Часто команда не может прийти к соглашению, особенно когда командиров много: тут и стилист, и визажист, и парикмахер, и фотограф, может приехать и сам заказчик, и часто бывает, что каждый хочет своего, начиная от прически, заканчивая тем, как модель двигается в кадре. Ты можешь прийти к 9 утра, а снимать вы начнете только в час, потому что возникают проблемы с мейком или волосами. Бывает, что фотограф просит быть более статичной, двигаться спокойнее, минимум всего, через минуту подходит стилист и требует больше энергичных движений, взглядов, поз, а тут и парикмахер советует сильно не дергаться, так как сложная прическа начинает разваливаться. И нужно угодить каждому! Недопонимание на площадке — важная вещь, ведь в итоге будет виновата модель, которая не угодила ни тому, ни другому. Поэтому в таких ситуациях я стараюсь дать понять, что мне говорят противоположные вещи, которые совместить достаточно сложно. А вообще важно понять, кто на площадке главный, делать то, что говорит этот человек, и не волноваться.

    На съемках лукбука PinkoНа съемках лукбука PinkoНа съемках лукбука PinkoНа съемках лукбука PinkoНа съемках лукбука Pinko

    Отснятые фотографии часто появляются не сразу: результаты своей работы обычно можно увидеть через 1–2 месяца. Например, съемки для июньских номеров журналов делают в начале апреля, и модель на съемках обычно мерзнет, а съемки на холодный ноябрь проводятся в сентябре, когда еще достаточно тепло. Так что теперь я жду, пока выйдут мои съемки из Милана, чтобы вставить их в свой бук и отправиться в следующий сезон!


    7 советов, как получить максимальную отдачу от модельной съемки

    Многие фотографы хотят, чтобы в кадре был человек. Они могут попросить друзей или семью позировать им или могут воспользоваться услугами модели, либо платной, либо по контракту TFP (торговля отпечатками). Если вы сами не проводили время перед камерой, то понять специфические проблемы выполнения работы модели сложно.

    Мой совет: потратьте некоторое время перед камерой, либо позируя другому фотографу, либо выполняя какую-либо работу с автопортретом. Это не для того, чтобы вы узнали о том, как конкретно позировать модели для определенных стилей фотографии (хотя это абсолютно необходимо), а для того, чтобы вы поняли, что значит БЫТЬ моделью.

    Однако, если вы не выберете этот ценный опыт обучения, вместо этого примите к сведению следующие советы:

    Лучшие советы, чтобы получить максимальную отдачу от модельной съемки

    #1 – СООБЩЕНИЕ

    Большинство людей очень нервничают и чувствуют себя некомфортно перед камерой. Даже опытная модель не может читать ваши мысли и не знает ваших намерений. Поэтому, прежде чем начать, сядьте с человеком и обсудите с ним планы съемки.

    Объясните свою концепцию, поделитесь своими целями, набросайте, как вы хотите, чтобы позы выглядели, и какое настроение или выражения вам нужны. Одна из основных ошибок, которую совершают многие фотографы, заключается в том, что они относятся к своей модели как к живой статуе, только для того, чтобы позировать и управлять направлением, и они забывают, что модель на самом деле является человеком.

    Обсуждая все в начале, вы даете человеку некоторую структуру, контекст и понимание ситуации, что помогает ему меньше нервничать. Это также дает им возможность участвовать в процессе, у них могут даже быть собственные идеи, которые могут улучшить то, что вы изначально планировали.

    Создание ситуации сотрудничества укрепляет доверие и вовлеченность, снижает барьеры, помогает расслабить модель и, надеюсь, даст вам лучший результат. Постоянные заверения и обратная связь на протяжении всей съемки также важны для поддержания мотивации.

    #2 – КОМФОРТ

    Во многих модельных съемках модель часто одета в одежду, которая не всегда подходит для окружающей среды. Когда вы стоите на холодном ветру в купальном костюме, очень сложно излучать расслабленную летнюю атмосферу.

    Следите за окружающей средой и температурой, в которой моделируется ваш человек, убедитесь, что ему максимально комфортно в этой ситуации. Если вам нужно сниматься обнаженной, попробуйте сделать это в теплом отапливаемом помещении, а не на улице. Очень сложно выглядеть расслабленным, когда ты замерз и дрожишь.

    Обсудите с ними силу и выносливость вашей модели в отношении поз, которые вы делаете. Затем запланируйте регулярные перерывы и придерживайтесь графика. Позирование может быть довольно сложным физически, так как многие позы совершенно неестественны для удержания в течение длительного времени. Помните о попадании в зону и съемке слишком долго и не позволяйте модели сделать перерыв.

    #3 – ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

    Помимо комфорта модели учитывайте условия, в которых вы снимаете. Это внутреннее и личное? Это снаружи и открыто для публики? Ожидается, что их переоденут в кузове автомобиля или поблизости есть какие-то удобства?

    Что вы можете сделать, чтобы модель чувствовала себя комфортно в окружающей среде? Хотели бы они, чтобы музыка играла, чтобы создать нужное настроение? Есть ли у них личное пространство, где они могут отдохнуть? Одеяла, горячие напитки и место, где можно присесть подальше от камеры?

    Может, жаркий солнечный день и им нужно отдохнуть от жары и солнца? Они стояли перед ярким студийным светом и постоянно мелькали на высоких каблуках?

    Могут ли они взять с собой друга для поддержки и ободрения? Могут ли они чувствовать себя расслабленными, заинтересованными и в безопасности, работая перед камерой?

    #4 – ОБЪЯСНИТЕ ПОЗУ

    Естественная поза людей обычно выглядит далеко не идеальной при съемке. Двойной подбородок становится тройным, локти и колени неуклюжими, руки на бедрах или скрещенными перед грудью и т. д., это удобно и естественно, но выглядит не так хорошо.

    То, что вам нужно сделать со своим телом, чтобы получить хорошую позу, может быть довольно неудобно делать и удерживать достаточно долго, чтобы сделать несколько снимков. Классическая «водолазка», когда вы выдвигаете голову вперед, чтобы отделить линию подбородка, кажется действительно странной.

    Так что найдите время, чтобы объяснить и продемонстрировать позу человеку. Дайте им возможность поэкспериментировать и выяснить, как добиться успеха. Обычно вам нужно, чтобы они делали несколько вещей одновременно — стояли определенным образом, наклоняли плечи, ставили руки в нужное положение, поворачивали голову под прямым углом, делали что-то с волосами и т. д.

    Продемонстрируйте каждую позу и объясните им, почему она важна. Если вы покажете им «до» и «после», они, как правило, поймут и будут более склонны прикладывать усилия, потому что видят разницу.

    Начните с небольших простых поз, чтобы они могли расслабиться и освоить основы, прежде чем переходить к более сложным позам. Это если у вас нет действительно опытной модели, которая находится на вашей волне, и в этом случае сходите с ума.

    #5 – РУКИ

    Обычно, когда людей просят сделать что-то новое и сложное, они настолько концентрируются на сложном, что забывают о ненужных вещах по краям. Одной из таких вещей являются их руки, и они часто могут оказаться гибкими неинтересными вещами, прилипшими к концам рук.

    Плохие руки могут полностью испортить хороший выстрел. Поэтому обратите внимание на то, что делают их руки, потому что модель может не знать, что им нужно с ними.

    #6 – СДЕЛАЙТЕ ИХ КРАСИВЫМИ

    Многие стили фэшн-фотографии используют действительно искусственные позы, которые выглядят ужасно неудобными. Как правило, они также не выглядят достижимыми или привлекательными для зрителя, но, похоже, это стиль на данный момент. Это может быть вашим желаемым результатом, и я надеюсь, что вы получите несколько потрясающих снимков.

    Тем не менее, одна из замечательных вещей, которую вы можете сделать при работе с моделью, — это заставить ее хорошо выглядеть перед камерой так, как никогда раньше. Во многом это связано с тем, что люди обычно не знают, как хорошо позировать перед камерой. Создание изображений, которые заставляют их хорошо выглядеть, означает, что они хорошо относятся к тому, что происходит.

    Возможность предложить им несколько копий, которые они потом с гордостью покажут людям, является дополнительным бонусом. Если они покинут сессию, чувствуя, что их ценят и положительно относятся к этому опыту, они с большей вероятностью согласятся, если вы снова попросите их стать для вас моделями.

    #7 – ВКЛЮЧАЙТЕ ЭМОЦИИ

    Использование модели в качестве живого дышащего манекена — один из способов получить модельную позу для вас. Для некоторых видов фотографии желателен бесстрастный, отстраненный стиль позирования. Однако, если вы хотите по-настоящему заинтересовать зрителя, более эффективно присутствие эмоций в изображении.

    Действительно хорошие модели могут вызывать самые разные эмоции, именно это делают хорошие профессиональные модели и за это им платят большие деньги. Не у всех есть возможность работать с моделями такого калибра каждый день, поэтому при работе с менее опытными моделями вам может понадобиться обучить их эмоциональной проекции.

    Попросить вашу модель попробовать и прочувствовать определенную эмоцию может быть сложной задачей для них помимо всех поз, которые вы просите. Так что это более продвинутый шаг, которого вы не всегда можете достичь.

    Расскажите им о концепции фотосъемки – мягкое весеннее утро, и они наслаждаются прогулкой по пляжу под солнцем? Они крутой четкий корпоративный руководитель, собирающийся провести презентацию на высоком уровне? Пара друзей наслаждается коктейлями и закусками летним вечером? Помогите им войти в правильное пространство, чтобы спроецировать чувство или эмоцию, чтобы полностью выразить позу, которую они делают.

    Иногда позволяя им двигаться во время съемки или принять желаемую позу, это может добавить дополнительный уровень вовлеченности. И тело, и мозг полностью вовлечены в передачу внешнего выражения позы.

    Заключение

    Чтобы заставить кого-то стоять на месте и при этом выглядеть фантастически, позволяя вам сделать потрясающую фотографию, на самом деле сначала нужно много работать за кулисами. При работе с моделью важно помнить, что это живой дышащий человек, а не просто вещь, которой вы можете манипулировать в нужное положение.

    Очень важно заботиться о своей модели, обеспечивать для нее среду и ситуацию, в которой они могут расслабиться и чувствовать себя комфортно, работая перед камерой. Кто-то, кто счастлив и наслаждается своим модельным опытом, с большей вероятностью предоставит вам отличные фотографии, чем кто-то холодный, чопорный, несчастный и неудобный (если только это не тот образ, который вам нужен).

    Помогите им стать хорошей моделью. Общайтесь, прислушивайтесь к их отзывам, поддерживайте их, и вы оба должны пожинать плоды с запоминающимися изображениями и, надеюсь, веселым опытом.

    фото модели стрелять | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash

    Model Shoot Pictures | Download Free Images & Stock Photos on Unsplash
    • A framed photoPhotos 10k
    • A stack of photosCollections 10k
    • A group of peopleUsers 0

    person

    clothing

    apparel

    female

    photography

    portrait

    sandle

    черные джинсы

    красный топ

    обложка журналаHq фоновые изображенияцветное изображение

    mysorelishafootwear

    apparelshoe

    occupationslovakiaportrait

    fashionHd yellow wallpapersPeople images & pictures

    modelHd pretty wallpapersmodeling

    calos angelesusa

    tehran provincetehraniran

    fashion modelposingfemale model

    warm tonemaleoutdoor

    –––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    karnatakaindianhair

    indiamysore Palaceface

    red topPeople images & picturessleeve

    sandlessweatersweatshirt

    london street photographyasian womanindian girl

    clothing20-29 yearscasual clothing

    fairLeaf backgroundsplant

    pakistansialkotwalking alone

    photographerphotographywoodland

    Related collections

    Model Shoot Concept

    10 photos · Curated Ричард Ндлову

    Модельная съемка

    2 фото · Куратор Нидхаршан Вирадж

    Стрельба

    545 Фотографии · Куратор Као Ариэль

    Черный Джаншуманфемейл

    Журнал Обложка Фоны Изображения

    FAMELPAPERSPARIALESPARIALERSHIALERSHINLINELENTERHINLINELENTERINELINGENTINGINMEL IMPLINGENTER 9000. Дис.

    pakistansialkotгулять в одиночку0003

    модельHd красивые обоимоделирование

    одежда20-29 летповседневная одежда

    фотомодельпозированиеженщина модель

    фотограффотографиялесной массив

    черные джинсычеловекженщина

    –––– –––– –––– ––––– – –––– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Модель для съемки: Модели для съемок | Фотомодели — Услуги и цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх