Модель на белом фоне: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Все для создания сайтов. Web-forSite.ru

Этот урок посвящен настройке сцены в 3D-Max совместно с визуализатором V-Ray, позволяющей в результате получить картинку высокого качества на совершенно белом фоне. Также картинка будет иметь альфа-канал, что даст возможность изолировать объект в графический редактор с сохранением всех теней. Пример, данный в конце урока, наглядно покажет готовую сцену с оптимальными настройками для быстрого рендера.

Это настройки тщательно подгонялись под собственные потребности, так что для меня они являются идеальным соотношением качества и скорости рендера, однако вы можете искать свои варианты.

Итак, для работы потребуется компьютер, на котором установлена программа 3D-Max и визуализатор для нее V-Ray. Я пользовался 3D-Max 9 и V-Ray 1.50, однако вы можете применить как более поздние, так и старые версии этих программ. Начнем с запуска 3D-Max, создадим новый документ.

Далее развернем окошко «Перспектива» (Perspective) во весь экран: нужно щелкнуть мышкой внутри данного поля, которое при этом выделится контуром желтого цвета, затем нажать кнопку, расположенную в правом нижнем углу окна 3D-Max (MaximizeViewportToggle), либо воспользоваться комбинацией Alt+W.

Затем выбираем опцию EdgedFaces из меню отображения поля «Перспектива» (Perspective) в левом верхнем углу окна – включить ее необходимо, чтобы удобно отобразить все будущие объекты.

Настроим окружение:

Сначала создадим белый фон для будущего изображения. Для этого в верхнем меню выбираем Rendering>Environment (8). Появится окошко, щелкнем на вкладку CommonParameters>Background, выберем Color и настроим чистый белый цвет (RGB 255;255;255).

Теперь пришло время настроить визуализатор V-Ray.

Перемещаемся в меню Rendering => Render (F10).

Далее находим Common => AssignRenderer, в открывшейся вкладке жмем кнопку-троеточие (напротив поля Production).

Дождавшись появления окошка со списком, выберем здесь V-Ray (если не найдете визуализатора в перечне, значит программа не установлена или установлена некорректно). Далее перейдем во во вкладку Render (наверху окна): откроется обширный перечень настроек и вкладок, все они нам не нужны. Перечислю те, которыми будем пользоваться при работе:

1. V-Ray:: Globalswitches. Здесь расположены основные настройки (настраивайте в соответствии с рисунком). Я редко пользуюсь галочками Displacement и Glossyeffects, так как они тормозят процесс рендеринга, однако если вы обычно пользуетесь ими, отключать не стоит. Также не пригодится нам Reflection/refraction (если ваша сцена не предполагает материалов с преломлениями или отражениями. Максимальное количество переотражений – Maxdeph – сильно влияет на время просчета, рендеринг происходит намного быстрее при меньших значениях, при этом если сцена включает стеклянные объекты (в частности, видные друг через друга), то увеличивайте число, пока не получите приемлемый результат:

2. V-Ray:: Indirectillumination (GI). Это настройки отраженного света, позволяющие добиться максимальной реалистичности изображения, отобразив в сцене не только освещение прямыми лучами света, но и отраженными. Если в сцене отсутствуют прозрачные стеклянные объекты с каустикой (проходящими сквозь материал лучами света), то можно ускорить рендеринг отключением галочек Reflective и Refractive. Кроме того можно уменьшить SecondarybouncesMultiplier до 0,8-0,9.

3. V-Ray:: Irradiancemap. Данная вкладка очень важна для настройки оптимального качества рендера, так как позволяет найти идеальное соотношение между скоростью и качеством. При помощи параметра Min/Maxrate можно установить точность расчета участка изображения. Чтобы улучшить качество, увеличивайте параметры как по отдельности, так и вместе. При этом если Minrate меньше Maxrate, расчет осуществится в несколько проходов, количество которых будет равно разнице между данными параметрами плюс единица. Мой пример предусматривает один проход. Если в процессе рендера появятся дефектные участки в тенях, то следует увеличить параметры Interp. samples и HSphsubdivs, что значительно повысит время рендеринга. Данные параметры я увеличиваю редко, для чистового просчета.

Чем меньше установленные значения Maxrate (больше Minrate), тем дольше будет длиться рендеринг, однако качество заметно возрастет. Обычно я беру значения в границах от -3 до 0. В большинстве случаев пары проходов вполне хватает, чтобы в итоге вышла качественная картинка.

4. V-Ray:: Environment представляют собой настройки окружения, которое будет использоваться при расчете отражений, освещения, преломлений, однако не отобразится в результате в самом кадре, то есть оставит цвет фона неизменным. GI Environment (skylight) override применяется для настройки слегка сероватого цвета (RGB 238;238;238), чтобы правильно показать тени, не делая их неестественно пересвеченными. Поставьте карту VrayHDRI в опции Reflection/refractionenvironmentoverride, если планируете использовать в сцене объекты с отражениями – это позволит предельно реалистично отобразить поверхности. Чтобы добиться корректного отображения фона через прозрачные поверхности, поставьте галочку в поле Refractionenvironmentoverride и не забудьте указать карту или цвет, которые берутся в качестве фона для вашего изображения.

Более подробно о настройке HDRI-карты напишу ниже: если вы не будете задействовать в сцене отражения либо не собираетесь разбираться в тонкостях HDRI, просто снимите галочки.

5. Перейдем к настройкам цвета V-Ray:: Colormapping. Оставляем тут все по умолчанию за исключением опции AffectBackground – отключаем галочку, чтобы сохранять наш фон совершенно белым во время работы.

6. V-Ray:: System. Здесь представлены системные настройки, отвечающие за отображение и производительность. При помощи Dynamicmemorylimit можно увеличить задействованный в работе объем виртуальной памяти (обычно я устанавливаю лишь половину от оперативной памяти компьютера). Опция Renderregiondivision покажет, какими кусочками будет обрабатываться изображение – чем меньше выбранный размер, тем, соответственно, ниже скорость рендера, так как картинка в его окне будет обновляться чаще. Назойливое окно VRaylog>Showwindow я обычно отключаю. В заключение отмечу, что я ставлю Regionsequence на значение Top>Bottom, так как считаю удобным проявление картинки сверху вниз.


Итак, вот настройки, которые я постоянно использую для рендеринга своих сцен на белом фоне.


Пришло время создавать сцену.

Здесь нам потребуется только два объекта:

1. VRayPlane, расположенный во вкладке Create>Geometry>Vray. Ему следует назначить любой незамысловатый материал серого цвета, к примеру Standart с выбранными дефолтными настройками. Сделать это необходимо, так как VrayPlane другого цвета непременно окрасит этим оттенком нижнюю часть объекта; данную особенность часто используют при внедрении в цветное окружение (подробнее в примере в конце урока).

Также VRayPlane имеет крайне полезное свойство: его можно сделать абсолютно прозрачным, однако падающие на объект тени останутся видимыми. Благодаря этому в результате получим альфа-канал нашего объекта со всеми его тенями. Чтобы настроить эту особенность, щелкнем правой кнопкой мыши по объекту (VRayPlane01) – откроется меню, в нем кликните V-Rayproperties.

Настройки в появившемся окошке выставляйте в соответствии с рисунком:

2. VRayLight – объект, освещающий сцену. Найти его можно во вкладке Create => Lights => Vray.

Следует учитывать, что чем дальше источник света расположен от объекта – тем более резкими будут тени, кроме того нам потребуется увеличить интенсивность света (Intensity>Multiplier). Чем меньше размеры источника света (Size), тем более резко очерчены тени. Лучше размещать источник света сбоку и сверху, направляя его на объект: без длительных экспериментов здесь не обойтись.

Теперь приготовление сцены можно считать завершенным. Осталось наполнить сцену выбранными объектами и назначить им соответствующие материалы. В качестве примера приведу простенькую композицию: одни примитивы окрашены в белый цвет с незначительным отражением, в качестве материала остальных выбран сильно отражающий металл. Целью моей было наглядно показать влияние карты HDRI в окружении на существующие отражения. В результате после быстрого рендера были получены следующие изображения:
1. с использованием карты HDRI

2. без использования карты HDRI

Итак, результат для сильно-отражающих материалов очень показателен. Также на первой картинке виден альфа-канал: он просчитывается автоматически, чтобы отобразить его, нажмите DisplayAlphaChannel. В итоге вы легко изолируете объекты в графическом редакторе (к примеру, Photoshop), если сохраните это изображение в формате, поддерживающем альфа-каналы (TIF)

Изображение ниже показывает способ смены карты HDRI в окружении: просто щелкните по пустому слоту редактора материалов, кликните кнопку GetMaterial. В появившемся окне вы увидите ранее созданную HDRI-карту:

Чтобы загрузить HDRI-карту из файла нажмите кнопку Browse, далее выберите требуемый файл. Осталось настроить карту:

В заключение
Напомню, что данные настройки не являются универсальными – они подходят далеко не для всех случаев. Часто они нуждаются в корректировке, оптимальный вариант приходится искать заново для каждой новой ситуации. Однако эту сцену удобно использовать в качестве шаблона – это сэкономит время, которое обычно уходит на подготовку сцены при моделировании, а также визуализации объектов на белом фоне. Данная техника подходит и при выборе других фонов, при внесении небольших изменений конечно. К примеру, желая вмонтировать объект в обычную фотографию, вам нужно лишь использовать выбранное фото как фон, провести коррекцию тени под объектом и найти подходящую HDRI-карту для отражений. Ниже приведен пример подобных манипуляций, использующих нашу сцену:

Желаю творческих успехов!

Как снимать автопортрет на чистом белом фоне в домашних условиях?

Как говорит Инкиста, гораздо более яркий свет на белом фоне подойдет к тому, что вы хотите. Распространено «выбирать» объекты или области при постобработке и добавлять фоны по выбору. Этот метод имеет свои плюсы и минусы.

В качестве альтернативы вы можете использовать редактор для замены цвета в определенном диапазоне другим цветом. Если выбранный диапазон цвета фона не встречается нигде в желаемом изображении, тогда фон можно заменить по желанию. —

Вот пример (фотография выбрана по своей значимости, а не по другим достоинствам :-)) *

  • Изображение слева — оригинал.

  • На центральном изображении цвет неба заменен прекрасным (ярким) светло-зеленым,
    с намерением прояснить, какие области были заменены.

  • Правое изображение использовало чистый белый в качестве замены.

Программы редактирования, которые имеют эту функцию, обычно позволяют варьировать диапазон оттенков, составляющих соответствие. В этом случае я обнаружил, что диапазон, достаточно большой для достижения хорошего результата, везде актуален, также удалось действовать в нескольких нежелательных областях. Выбор активных областей с простыми прямоугольными масками и несколькими заменами с использованием различных допустимых диапазонов делал то, что требовалось (более или менее).

При более внимательном рассмотрении в увеличенной версии — см. Здесь будут показаны области, где замена не произошла или где произошла нежелательная степень удаления или замены. У всех дам есть небольшие участки голубого неба, которые видны сквозь их волосы. Насколько это важно, зависит от конечного использования изображения. Замена другими средствами редактирования будет иметь дело с ними при желании.

Несколько примеров областей, где голубое небо остается



*. Не иметь облака, растущего из головы невесты, было бы предпочтительнее. Цветочница может сделать с еще немного лица. Подобные снимки обычно популярны после события, но обычно требуют немало попыток, если нужно избегать двойных подбородков и ищущих носов, а также желательна разумная симметрия и правильные выражения лица. Возможно, это была промежуточная версия — это был первый пример, который попал в руки, когда это было необходимо. при необходимости.


Трансгендерная певица попозировала для Vogue в откровенном наряде: Явления: Ценности: Lenta.ru

Редакторы мексиканской версии модного журнала Vogue поместили на обложку трансгендерную певицу в откровенном наряде и порадовали пользователей сети. Фотографии появились на странице издания в Instragram.

На размещенных в сети кадрах Алехандра Герси (Alejandra Ghersi), более известная как Арка (Arca), попозировала в нескольких образах. Так, на первом снимке знаменитость снялась в черном наряде, состоящем из кружевного нижнего белья, кожаного корсета с ремнями и металлическими карабинами и подвязки на ногу из перьев.

Крооме того, звезду запечатлели в образе героини картины художника Леонардо да Винчи Мона Лизы. Исполнительницу засняли в деревянной картинной раме. Она была одета в черное платье с глубоким декольте и серебристые ботфорты на высокой платформе.

Материалы по теме

00:09 — 22 марта 2018

Животный марш

Полные женщины уже захватили мир. Настала пора пузатых мужчин

00:02 — 22 апреля 2019

Также Арку сфотографировали в черном объемном платье на фоне красной кровати с балдахином, на которой позирует еще одна модель в латексном костюме с когтями, рогами и хвостом. Под ногами у Арки расположилась бело-серая змея. В таких же декорациях Герси попозировала в белом атласном костюме с длинными лентами и белых ботфортах на высокой платформе.

Пользователи сети оценили внешний вид певицы в комментариях под фото. «Арка, ты прекрасна! Я безмерно рада видеть тебя на обложке Vogue, это невероятно», «Богиня!», «Ты даже не представляешь, как я ждала увидеть тебя на обложке», «Боже мой, великолепна!», «Я люблю тебя, моя инопланетная королева», — писали они.

В августе Vogue впервые снял для обложки трансгендера ради борьбы со стандартами красоты. На размещенном кадре манекенщицы позируют в офисе журнала напротив работника, который редактирует один из вариантов сентябрьского первого разворота. Известно, что в съемке приняли участие восемь моделей, среди которых оказались трансгендер Ариэль Николсон (Ariel Nicholson), а также плюс-сайз-манекенщицы Юми Ню (Yumi Nu) и Прешес Ли (Precious Lee).

сравнение Pixel 6 Pro и Pixel 6 — Ferra.ru

  1. Процессор. На Pixel 6 и на Pixel 6 Pro стоит Google Tensor, только оперативной памяти у Pro-версии немного больше: против 12 Гб против 8 ГБ, а также у Pro есть версия с объёмом внутренней памяти в 512 ГБ. В троттлинг-тесте у обоих устройств через 15 минут начинался троттлинг, однако 6-я версия справляется с этим лучше. Примерно то же самое в Antutu.

А вот что касается быстродействия на практике, в самих играх, то разница не ощущается. В Shadowgun Legends частота кадров в течение получаса прохождения нестабильна, держится в районе 50-55 к/с, иногда бывают просадки до 40 к/с. Кроме того, на 6 Pro есть возможность установить частоту обновления 120 Гц в играх. В целом поиграть в требовательные игры на высоких настройках вполне можно, но вообще на рынке существуют аппараты, которые в тех же условиях демонстрируют большую стабильность и стоят дешевле.

В плане интерфейса оба телефона работают быстро. Правда, Android 12 на них ещё не совсем доработан, поэтому иногда могут возникать различные ошибки.

  1. Вибромотор. Здесь у специалиста тоже нет никаких вопросов к устройствам, по качеству работы всё отлично.
  1. Звук. Динамики громче работают на Pro-версии.
  1. Дисплей. По данному пункту значительно превосходит Pixel 6 версия Pixel 6 Pro. У Pixel 6 качество матрицы гораздо хуже (заметные сильные переливы на белом фоне), а ещё максимальная частота обновления составляет 90 Гц (у Pro — 120 Гц).
  1. Автономность. Работают оба смартфона в течение целого дня, это около 7 часов работы дисплея. Разряжаются они тоже с примерно одинаковой скоростью: после 60 минут просмотра видео на YouTube — на 6 процентов, после 30 минут игры в Shadowgun Legends — на 15 (Pixel 6 Pro) и 16 (Pixel 6) процентов. А вот заряжаются по сравнению с аналогами они довольно медленно: на 47 процентов за 30 минут, на 84 (Pixel 6) и 81 процент (Pixel 6 Pro) за 60 минут.

Вопреки желанию Байдена. США готовят новые санкции против «Северного потока — 2»

Республиканцы добились включения в проект оборонного бюджета США пункта о введении санкций против «Северного потока — 2», сообщает The Hill.

1 декабря американские законодатели рассмотрят 21 поправку к проекту оборонного бюджета — сенаторы от Демократической партии согласились рассмотреть пакет поправок. Сейчас «слоны» (республиканцы) и «ослы» (демократы) выясняют, будет ли кто-нибудь из сенаторов голосовать против.

«Мы только что получили новое предложение от демократов. В начале дня мы направили им предложение. И я надеюсь, что получим что-то, что позволит продвинуть процесс», — заявил журналистам координатор республиканской фракции Джон Тьюн.

Он также подчеркнул, что санкции в отношении «Северного потока — 2» представляют собой крайне важный вопрос.

Республиканцы ранее не позволили принять проект оборонного бюджета, поскольку демократы отказались обсуждать поправку о санкциях против СП-2. Проект не получил нужных 60 голосов из 100 при голосовании сенаторов. Лидер «слонов» в Сенате США Митч Макконнелл заявил, что проект бюджета не получит поддержки, потому что в документе нет «четко прописанной реакции Штатов на исходящую от Российской Федерации угрозу».

Республиканец добавил, что в оборонном бюджете на 2022 год не были прописаны решения по поводу военной помощи Украине. «Слоны» требуют,

чтобы в оборонном бюджете содержался параграф, согласно которому президент Байден в течение 15 дней после утверждения проекта ввел санкции против акционера Nord Stream 2 и любой организации, ответственной за планирование, строительство и эксплуатацию СП-2.

Стоит добавить, что текущий проект оборонного бюджета был поддержан Палатой представителей (большинство в ней принадлежит демократам, в то время как в сенате – республиканцам). Бюджет предполагает выделить на оборонные траты $1,8 трлн.

Против ужесточения санкций против «Северного потока — 2» выступает администрация президента-демократа Джо Байдена. Как сообщил ранее The Hill, Белый дом начал создавать «процедурные затруднения» для республиканских поправок в проект оборонного бюджета.

Байден не хочет введения новых санкций, поскольку боится ухудшить отношения с ФРГ. Берлин в проекте газопровода из России заинтересован, отмечается в публикации.

Заблокировать республиканскую поправку в проект оборонного бюджета пытался и Госдепартамент. Госсекретарь Энтони Блинкен призвал конгрессменов-демократов не дать ход этому документу.

«Демократы очень нервничают из-за вопроса о голосовании по «Северному потоку — 2», поскольку при предыдущей администрации все они выступали против него, а после прихода к власти Байдена расчеты стали другими», — сказал журналистам осведомленный источник.

По мнению критиков новых санкций, они принесут США лишние траты на фоне мутного экономического прогноза и высоких инфляционных рисков. Кроме того, Республиканская партия во многом существует на деньги крупного нефтегазового бизнеса, заинтересованного в экспорте своего топлива в Европу.

Заместитель директора факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Дмитрий Суслов в разговоре с «Газетой.Ru» заявил, что цель республиканцев в первую очередь заключается в ослаблении байденовской администрации.

«Республиканцы прекрасно понимают, что если произойдет задержка с принятием оборонного бюджета, то политическая вина за это ляжет на администрацию Байдена. А это моментально запустит разговоры о том, что Белый дом сознательно ослабляет обороноспособность США.

Они руководствуются интересами внутриполитической борьбы, пытаясь ослабить политические позиции Белого дома и уменьшить ему свободу маневра по вопросам внешней политики. В данном случае осложнив Байдену возможность укрепления американо-германских отношений», — добавил эксперт.

Президент США Джо Байден трижды в 2021 году отклонял пакет санкций против России, предложенный советом нацбезопасности США. Об этом сообщает издание Politico со ссылкой на чиновников. Как указывает газета, американский лидер посчитал, что предложенные меры в отношении РФ были недостаточно жесткими. Санкции планировалось ввести в начале года.

«Администрация Байдена четко дала понять, что во время президентства Байдена санкции введены не будут», — сообщало в октябре издание Politico.

Как создать идеальный чистый белый фон

Чистый белый фон при эффективном использовании может оказать большое влияние на ваши изображения. Это особенно актуально, если вы знаете о балансировке объектов в отрицательном пространстве, а также о создании интересных форм с помощью вашей модели.

Чистый белый фон — это первая и самая важная настройка освещения, которой вы должны научиться, наряду с игрой с фигурами, которые вы можете перемещать по макету.

Этот метод означает изучение управления съемкой с использованием всего двух элементов: фона (отрицательное пространство) и модели (объекта).

Сама природа контраста и разделения между объектом и фоном придает вашим снимкам большое впечатление; это помогает иллюстрировать и понимать композицию, управлять кадрированием и измерением. Все это очень поможет вам в обучении модной съемке.

В индустрии моды чистый белый фон является наиболее часто используемой техникой модного освещения для всего, от рекламной моды (создание узнаваемости бренда), каталогов и лукбуков (продажа страниц) и редакционной моды (отражающая модные тенденции). ).

Методы освещения, необходимые для создания идеально чистого белого фона, должны быть настроены очень точно, чтобы фоновое освещение не проливалось на объект (см. Изображение ниже), хотя небольшое перетекание не обязательно неправильно, если оно творческий выбор.

Техника получения чистого белого фона описана (и схематически) ниже. В этой статье показано освещение объекта независимо от фона, будь то переднее освещение, боковое освещение или верхнее освещение, что также позволяет вам контролировать контраст освещения на вашем объекте, помогая вам понимать и контролировать освещение, снимая показания, а также контролировать контраст вашего освещения.

Приемы создания чистого белого фона

Я собираюсь описать два варианта техники: первая предназначена для тех, кому посчастливилось иметь большую студию с хорошим размером студии и высотой более 12 футов, а вторая — для небольшой студии с ограниченной высотой.

Чистый белый фон

Вам нужна белая стена ~ 12 футов в высоту x 12 футов в ширину и пространство на полу ~ 20 футов в ширину x 30 футов в длину, в идеале используйте студию coved не менее указанного размера, если у вас есть доступ к одной или 9-футовой колораме или 10 ‘виниловая обложка подойдет для любого метода, если у вас нет доступа к студии white coved (syce studio). На диаграмме 1 показано, как должна выглядеть установка.


Схема 1

Для пола, на котором ваша модель может позировать, вам понадобится лист очень светоотражающего белого пластика размером 8х4 дюйма. Лучше всего для этой техники подойдет плексиглас или плексиглас. Это дает вам идеальное отражение белой стены при съемке под прямым углом, то есть под углом более 42 градусов к белому отражающему полу или плексигласу, отражая освещенную стену, но имея отражение ступней и ног модели, заземляя вашу модель, чтобы они не плавают в пустом пространстве.[См. Нижнюю часть изображений черного и серого платьев в этой статье.]

Вы помещаете белую отражающую поверхность или лист плексигласа на очень устойчивую платформу высотой 8 x 4 x 18 дюймов. Ваша модель будет стоять на ней. Я использую лист многослойной древесины толщиной не менее 3/4 дюйма поверх полиплатов толщиной 9,2 дюйма, но вы можете построить специально построенную платформу, если у вас есть для этого ресурсы и вы собираетесь использовать ее в качестве много.

Вам понадобятся поли-доски размером 6-8,8 х 4 дюйма, окрашенные в черный цвет с одной стороны и в белый цвет с другой.Я прикрепляю свой с помощью клейкой ленты, чтобы я мог создать навесные буквы L, которые встают сами по себе, чтобы использовать их в качестве флажков, чтобы блокировать свет, или отражателей, чтобы отражать свет. См. Рисунки ниже с черными флажками и белыми отражателями.

Я использую 2 набора L с белой стороной, обращенной к белой стене, чтобы отражать свет, проливающийся на заднюю часть земли, но в основном для защиты положения моей камеры от фоновых фонарей, которые могут вызвать блики света, попадающие в мой объектив, что ухудшает качество изображения. мои изображения.

Вам понадобятся 4 головки одинаковой мощности для равномерного освещения фона (см. Диаграмму 2 ниже). Я использую 4 головки по 500 Вт с 8-дюймовыми рефлекторами, направленными на белую стену точно под 45 градусов, 2 стойки среднего света. который достигал 8 футов от пола и зажимов / зажимов для прикрепления второй головки на 4 фута от пола и головы, обычно прикрепленной к верхней части стойки.


Схема 2

Вот как они должны быть настроены, чтобы обеспечить равномерное распределение света по всей высоте вашей белой стены или фона.

Я установил фоновое освещение на 1,5–2 ступени выше диафрагмы, которую я хочу установить на своей камере, скажем, я хочу снимать от f8 до f11, поэтому мне нужно установить мощность всех этих головок на одном уровне чтобы дать мне легкое показание f16, равномерно по всей белой стене.

Вы можете использовать черные флажки или белые отражатели в зависимости от того, насколько контрастно вы хотите осветить вашу модель. Мне нравится контраст, поэтому я часто использую боковой свет для моей модели и использую черный флажок L на противоположной стороне от основного источника света, чтобы любой отраженный свет от стен студии не падал на мою модель, уменьшая контраст.

Одна основная вспышка. ~ 750–1000 Вт достаточно для большинства моих студийных модных снимков, сделанных в чистом белом цвете. Я обычно кладу свой на большую стрелу, но подойдет и стойка среднего или тяжелого веса. К этой головке вспышки я прикрепляю любой ключевой модификатор света, который я решаю использовать, для иллюстрации я использовал 24-дюймовый световой фонарь, они сейчас очень популярны.


Схема 3

Для этой настройки я установил мощность ключевого света, чтобы получить значение от f8 до f11 в положении головы модели, 1.На 5–2 ступени меньше значения f16 на заднем плане.

Теперь мы готовы протестировать установку без модели. Я начну с того, что сделаю снимок, показывающий всю установку.

Я сделаю изображения в скобках за 3 шага в обе стороны от правильного чтения i, e, f8.5 или f9.5 на шаг меньше. Это покажет мне, при каких настройках я получаю свою модель, фон и пол идеально экспонируются, с помощью этого я могу настроить параметры мощности фона или основных источников света, чтобы получить идеальный чистый белый фон.

Я устанавливал эту настройку много раз в студиях, которые очень похожи и давали результаты, которые сильно различаются, поэтому испытайте эту технику на себе в своей собственной студии или дома, чтобы увидеть, какие результаты вы получите.

Чистый белый фон (для ограниченного пространства студии)

Диаграмма 4 (ниже) представляет собой иллюстрацию простой установки чистого белого фона для использования в ограниченном пространстве студии. Оба изображения в черном и сером платье сняты с использованием этого чистого белого фона.


Схема 4

Оснащение:

  • Фотоаппарат: Nikon D300
  • .
  • Объектив: Nikon от 17 мм до 55 мм f2,8
  • ISO: 200
  • Выдержка: 125 сек
  • Диафрагма: f8.5 — f9.5

Вы можете изучить эту настройку освещения, а также многие другие мои техники освещения в моде на курсах фотографии моды, ознакомьтесь с расписанием курсов, которые я провожу в этом году.

Фотография для электронной коммерции: белый фон или фотография товаров в контексте

Беглый взгляд на большинство веб-сайтов электронной коммерции, и вы увидите линии мерцающих продуктов, плавающих на белом одеяле кажущегося ничтожества.

О чем это нам говорит? Эти белых фонов правят , когда дело доходит до фотографии товаров для электронной коммерции.

Наши клиенты в Pixc понимают важность наличия высококачественных изображений на своих сайтах и ​​их влияние на коэффициент конверсии.Так почему же более 90% из них предпочитают редактировать свои фотографии, удаляя фон и заменяя его белым?

Хотя белый фон является отраслевым стандартом электронной коммерции, съемка товаров в контексте может и должна рассматриваться владельцами магазинов электронной коммерции как альтернативный или дополнительный вариант.

Футляр для белых фонов

Белый фон популярен среди сайтов электронной коммерции и продуктовых сайтов не зря. Это идеальный подход для большинства продавцов, будь то ювелирные магазины, магазины модной одежды или мебельные магазины.Белый фон:

Обеспечивает единообразие

Использование белого фона во всех продуктах обеспечивает единообразие, способствуя единообразию внешнего вида всего сайта. Точно так же, как важно обеспечить единообразие торговой марки продавца, то же самое и в фотографии. Представьте себе сайт, где каждый продукт был представлен на разном фоне, с разным освещением и ракурсами. Это могло бы сбить с толку и отвлечь покупателя.

Источник: Pandora
Подчеркивает продукт

Белый фон не отвлекает.Вы можете сосредоточиться на представлении продукта — на качестве его отделки и деталях — без отвлекающих фонов или точек фокусировки.

Экономия денег

Используя белый фон, вы упрощаете процесс съемки. Стоимость поиска локаций, найма модели, профессионального фотографа и арт-директора может увеличить бюджет съемки до четырехзначного числа. Белый фон избавляет от всего этого. Они требуют относительно простого процесса и еще меньшего количества технических знаний.А с такими сервисами, как Pixc, вам даже не нужно снимать на белом фоне. Мы сделаем монтаж за вас.

Ускоряет процесс редактирования

При съемке и редактировании продукта в контексте сцены , различия в освещении, цвете и фокусировке могут привести к осложнениям. Однако редактирование изображений продуктов на простом фоне занимает гораздо меньше времени.

Футляр для фотографирования продуктов в контексте

Есть много аргументов в пользу белого фона, и тысячи предпринимателей электронной коммерции являются проповедниками белого фона.Итак, маршрут на белом фоне — это то, что вам нужно, не так ли?

Неправильно!

Съемка и продажа товаров в контексте или в формате образа жизни могут быть чрезвычайно полезными и иметь большое влияние на коэффициент конверсии. Это:

Передает более насыщенные сообщения и повествования

Фотография продуктов в контексте — отличный способ рассказать историю продукта и воплотить ее в жизнь. Например, интернет-магазин модной одежды мог бы обогатить свой ассортимент, используя изображения в стиле лукбука моделей , живущих одежды.

Источник: & Other Stories
Говорит с вашей демографической группой

Клиентам легче понять, для кого был разработан продукт, если им дать контекст. Тонкие включения на изображении, например, на манжете рубашки или ноутбука, могут указывать на то, что продукт создан для занятых людей с высокими доходами.

Источник: Motorola
Поощряет стремление и вдохновение

Представление продукта в привлекательной обстановке может повысить его желательность.Заказчику не нужно представлять себе, как зеркало будет выглядеть на его стене, он может видеть его в полном цвете как часть красиво оформленного интерьера, который может заставить его хотеть этого еще больше.

Источник: Ikea
Допродажа и продвижение дополнительных товаров

Продажа множества товаров в рамках одного образа жизни становится все более популярной. Это отличный способ не только продать концепцию образа жизни, но и побудить клиентов купить дополняющие друг друга продукты.

Источник: Currys

Разные продукты требуют разных подходов

Имея веские аргументы в пользу обоих стилей товарной фотографии, вы можете не понять, какой путь выбрать. В конечном счете, ответ полностью зависит от вашего бренда и типа продукта, который вы продаете.

Например, если вы продаете носимую технику , показ продукта в контексте пользователя будет хорошим способом сообщить о его цели.То же самое касается продуктов, связанных с дизайном, таких как мебель или предметы домашнего декора , которые, вероятно, выиграют, если будут показаны в контексте.

Источник: Fitbit

С другой стороны, маленькие или высокодетализированные объекты , вероятно, потребуют снимков крупным планом при хорошем освещении и выиграют от белого фона. То же самое касается электронных товаров и общих объектов, где спецификации более важны, чем контекст, особенно в тех случаях, когда он может быть выведен e.грамм. холодильник .

Источник: Argos

Почему бы не сделать и то, и другое?

Но подождите! На самом деле нет необходимости выбирать между тем или другим. Многие магазины электронной коммерции смешивают это и рассказывают историю с фотографией образа жизни, в то время как большую часть продаж делают с помощью снимков на белом фоне. Вот несколько примеров того, как это можно сделать:

  • Коллажи — Создайте коллаж для каждого продукта с фотографиями продукта на белом фоне рядом с контекстными снимками.
  • Rollover images — Пользователь может просматривать оба типа изображений, просто наведя курсор на продукт.

Источник: Anuzi
  • Чередование кадров продукта с кадрами контекста.

Источник: Джон Льюис

Источник: Instagram

И если ни один из этих вариантов вам не нравится, есть несколько альтернативных вариантов изображений, которые могут подойти для вашего сайта:

  • Съемка на разных цветах — Интереснее, чем белый фон, но предлагает все преимущества простого фона.

Источник: Pandora
  • Макеты натюрмортов — Прекрасно подходят для иллюстрации того, как использовать продукты, и добавления контекста графическим способом. например Что умещается в сумке?
    Источник: Peak Design

Когда использовать простой белый фон

Фон для фотосъемки может стать отличным способом добавить изображению цвета, размера и индивидуальности.Однако бывают случаи, когда простой белый фон является лучшим вариантом.

Когда использовать белый фон

Белый фон очень популярен для изображений продуктов или когда вы действительно хотите, чтобы объект «выделялся» на фотографии. При использовании цвета вы рискуете отскочить от объекта. Если у вас непреднамеренно плохое освещение, объект съемки приобретет оттенок фона или, что еще хуже, будет конфликтовать с фоном. Белый фон изолирует объект, тем самым уменьшая отвлекающие факторы и выделяя ваш продукт на фотографии.Этот подход особенно эффективен для больших предметов. Это не только продвигает товар вперед на фотографии, но также говорит фотографу, что это единственный способ представить изображение.
Хотя эта форма фотографии довольно проста, у нее есть свои проблемы. Поскольку фон изображения такой простой, все, что вы делаете, чтобы создать размер или выделить часть объекта, будет гораздо более заметным. Такие вещи, как расположение объекта, угол камеры и освещение становятся еще более важными, поскольку все глаза действительно будут прикованы к объекту.

Какой тип белого фона использовать

Чтобы создать бесшовный белый фон, вы должны убедиться, что все складки разошлись на ткани или бумаге фона. Если вы не будете добросовестно создавать гладкий фон без морщин, плоский и без дефектов, вы не добьетесь наилучших результатов фотографии. Использование бесшовного фона бумаги, вероятно, является одним из самых эффективных и популярных способов добиться этого простого и простого вида. Однако, если вы предпочитаете работать с тканью, подойдет простой белый муслин или чисто белый виниловый фон.

— Группа экспресс-фотографии Backdrop

Хотите узнать больше о фотографиях? Ознакомьтесь с разделом «Выбор подходящего фонового изображения»!

Модель Портретная фотография Белый фон

Для размещения на идеально белом фоне. Если вы коммерческий или модный фотограф, в конечном итоге вы столкнетесь с клиентом, который попросит показать его модель продукта и т. Д.


Обои Модель Портрет Макияж Актриса Скарлетт Йоханссон

Вы можете превратить белый в любой цвет по вашему выбору.

Модель портретной фотографии на белом фоне . В этом видео малазийский фотограф Эндрю Бои с помощью своей модели Деми показывает нам, как довести белый фон до полной темноты. Это пока вы не просмотрите свои снимки. Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в студийной среде при съемке портретов, — сделать белый фон наших фотографий действительно белым, даже после использования чисто белого фона.

Совет 1: используйте сплошной белый фон, чтобы не отвлекаться.Pexels красивые бесплатные фотографии предоставлены нашим талантливым сообществом. Этот метод есть.

Марка сильная. Миллионы людей смотрели видео о марках на YouTube, и их число продолжает расти. Бесплатные для коммерческого использования изображения высокого качества.

Мы рассмотрим, почему фотография продукта на белом фоне является ключом к совершенствованию вашей игры с фотографией продукта, и расскажем, как снимать и редактировать собственные фотографии продукта на профессиональном уровне. Сегодня речь пойдет только о фотографиях товара.Марк Уоллес — фотограф из США.

Яркость тоже отлично совпадает. Белые фоны в портретной фотографии. Чисто белый фон необходим для большинства портретных съёмок еды и продуктов.

Из этого правила есть исключения. Ваш белый фон внезапно стал совсем не таким белым. Найдите бесплатные графические ресурсы для белого фона.

Белый фон в портретной фотографии.Мягкий зеленый фон будет хорошо смотреться, например, с белым нарядом.

0 векторных изображений стоковых фотографий psd файлов.

Как сделать так, чтобы чистый белый цвет на изображениях выглядел чисто белым. Мои рассуждения просты. Как вы понимаете, в некоторых случаях необходим настоящий белый фон.

Вы думаете, что установить чистый белый фон так же просто, как установить белый экран или ткань позади объекта. Когда вы будете искать фон для своих портретов, убедитесь, что его цвета сочетаются с лицом и одеждой вашего объекта.Следите за привлекательными, но нежными цветами, которые не отвлекут внимание от вашей модели.

Гэвин. Я использовал большой белый лист бумаги в качестве фона для этого портрета моих племянниц-близнецов, потому что все, что было бы естественным для фона, противоречило бы их красочным нарядам. Наиболее известен своей серией видео в Интернете, посвященной цифровой фотографии один на один, а также изучением фотографии, спонсируемой adorama.

На самом деле это довольно простой процесс, когда он.Белый — самый универсальный фон, который вы можете использовать для портретов. 4 совета по созданию идеального белого фона в фотографии в высоком ключе.


Как создать идеальный белый фон для фотографии


Обои Лицо Женщины Простой фон Руки Глядя в сторону


Бесплатные изображения Рука Человек Девушка Нога Палец Сидящая рука


Булавка на женском Модном портрете


Обои Модель лица Длинные волосы Брюнетка смотрит на зрителя


Сильная коммерческая мужская модель Лицо в смокинге на белом фоне Studio


Модный портрет красивой модели на Хеллоуин с креативным макияжем


Роялти-фри портрет Стоковые Изображения Фотографии векторов Shutterstock


Картинки Моделирование макияжа Лицо Руки молодой женщины смотрят в белый цвет


Моделирование очистки фона Модель глубокого обучения — Часть I | от Бабатунде | Seamfix Engineering

Эта серия статей посвящена тому, чтобы дать представление о том, как построить модель глубокого обучения для выполнения задачи удаления фона с портретных изображений.

В первой части статьи основное внимание будет уделено следующему:

  • Описание текущей задачи.
  • Как глубокое обучение оказалось хорошим выбором для этой задачи.
  • Краткое введение в глубокую нейронную сеть.
  • Обзор выбранной нами архитектуры, лежащей в основе модели очистки фона.

Вычитание переднего / заднего плана — одна из основных проблем в области компьютерного зрения и обработки изображений.По сути, он включает в себя определение переднего плана (в данном случае человека) и извлечение фона — обычно с целью замены фона на простой белый цвет.

Пример очистки фона из нашей модели

Однако в нашем случае эта идея используется для дальнейшей оптимизации процесса захвата. Мы хотели бы иметь возможность снимать изображения на разном фоне и при этом гарантировать, что наши изображения в конечном итоге будут иметь устойчивый белый фон. Причина в том, чтобы помочь клиентам уменьшить их беспокойство по поводу шумного фона, а также сделать наш сбор данных единообразным.

Исследуя подходы к реализации этого, мы попробовали один, который представляет собой простой подход с пороговым значением с использованием Ceiluv — Ceiluv — это цветовое пространство, которое фокусируется на перцепционной однородности, то есть на разнице или расстоянии между разными цветами в изображении. Следовательно, мы можем установить определенную цветовую последовательность в качестве целевой и искать пиксели, которые очень близки к целевой последовательности. Однако это хорошо работает для изображений с менее шумным фоном и плохо работает с изображениями с фоном, который почти близок к человеческой коже.

Поскольку не существует единого способа определения цвета одежды, которую будет носить человек, этот подход также не помог в области извлечения одежды этого человека. Из-за неудач, возникших при использовании принципа пороговой обработки, мы обратились к глубокому обучению.

Глубокое обучение нашло множество применений в различных аспектах компьютерного зрения и обработки изображений, некоторые из которых включают — Классификация изображений, восстановление цвета изображения, восстановление пикселей, оценка позы, описания фотографий, обнаружение объектов и сегментация объектов в изображениях .

Мы использовали концепцию сегментации объектов для дальнейшей реализации модели искусственного интеллекта с удалением фона, которая помогает отличать человеческий передний план от фона и, в конечном итоге, накладывать на него белый фон.

Чтобы получить представление о принципах, лежащих в основе модели удаления фона, важно познакомить вас с концепциями машинного обучения , и глубокого обучения.

В простейшей форме алгоритмы машинного обучения — это математические функции, которые были разработаны для изучения некоторых своих переменных из данных, так что функция может делать правильные прогнозы на данных, которые принадлежат к аналогичному распределению с обучающими данными, как только они будут изучены. переменные достигли оптимального значения.

Ниже представлена ​​простая функция машинного обучения;

Обычно X и Y являются обучающими данными и меткой прогноза соответственно, а a и b являются обучаемыми значениями. После некоторого обучения с разными значениями обучающих данных, представленными как X и Y , a и b достигает оптимальных значений, таких что для любого нового X , принадлежащего распределению обучающих данных, функция делает прогноз Y , который считается актуальным для этого значения X .
Часто этот подход к обучению функции дает невероятные результаты, и его применение используется в таких сервисах, как службы рекомендаций, прогнозирование фондового рынка и т. Д.

Этот базовый уровень является тем, что далее расширяется до того, что мы называем глубоким обучением.

Deep Learning — это подмножество Machine Learning , но со специальной и довольно сложной математической функцией, известной как Neural Network . Термин глубокий относится к этим функциям, потому что существует несколько скрытых уровней (как показано на рисунке выше), связанных для адекватного развития сильной / точной сети глубокого обучения.

Было проведено много исследований по разработке различных архитектур для многих приложений нейронных сетей. Что касается удаления фона, мы сосредоточились на построении архитектуры для сегментации объектов. Сегментация объектов включает идею извлечения и определения местоположения объектов в цифровом изображении с целью упрощения представления изображения до чего-то более значимого путем прогнозирования класса каждого пикселя в изображении.

В основном есть две группы этого подхода: i.e Экземплярная сегментация и Семантическая сегментация . Наше приложение для удаления фона использует семантическую сегментацию для прогнозирования пикселей изображений на фоне или переднего плана / изображений людей. Существует ряд примеров архитектур для семантической сегментации, они включают — U-Net, SegNet, полностью подключенную сеть с CRF и т.д. содержащие значения, которые необходимо изучить.

  1. Глубокая сверточная нейронная сеть
    Интуитивно понятно, что стандартная глубокая сверточная нейронная сеть представляет несколько уровней функции свертки, которая использует фильтры (N x N-мерный массив) для прохождения пикселей изображения, которое часто представляется как многомерный массив — поскольку они должны генерировать результаты, которые представляют собой пользовательские функции, характеризующие такие изображения. Путем наложения нескольких функций свертки в иерархическом формате он показал возможность создания сложных функций, которые могут адекватно классифицировать пиксель как фон или передний план.
  2. Atrous Convolution
    Atrous convolution — это разновидность стандартной сверточной нейронной сети S , также известной как Dilated Convolutions. Atrous Convolution вводит скорость расширения, при которой ядро ​​намеренно разносится при взаимодействии с массивами изображений, так что ядро ​​захватывает больше полей зрения при генерации сложных функций, которые представляют изображение.
  3. Объединение пространственных пирамид Atrous
    Этот слой в основном расширяет Atrous Convolution, применяя серию многослойных Atrous Convolutions с разной скоростью расширения на карте объектов и объединяя результат.Его основная цель — запечатлеть на изображении одни и те же объекты разного масштаба.
  4. Нейронная сеть декодера
    Последний уровень, который был добавлен в гораздо более позднюю версию нашей архитектуры, — это уровень декодирования, который часто является уровнем повышающей дискретизации. Слой повышающей дискретизации — это слой, который преобразует изображение с низким разрешением в изображение с высоким разрешением, при этом пытаясь сохранить как можно больше информации из низкого разрешения. Он используется для преобразования результата Atrous Spatial Pyramid Pooling в размер входных данных, а также для попытки уточнить края переднего плана — конкретный используемый подход с повышающей дискретизацией — это билинейная повышающая дискретизация.

Важно также упомянуть , что для обучения выбранной нами архитектуры можно использовать несколько базовых моделей. Рекомендуемые базовые модели включают Xception, ResNet-101 и мобильную модель Mobilenet . В Mobilenet были внесены архитектурные манипуляции, которые сделали его точность почти сопоставимой с другими моделями, несмотря на то, что у нее меньше обучаемых параметров, основой для которых является мобильная модель.

В заключение этого раздела статьи важно рассмотреть конвейер, задействованный в любом проекте машинного обучения, который также распространяется на обучение глубокой нейронной сети.Типичный конвейер машинного обучения включает в себя следующее;

Получение набора данных (как самого набора данных — X, так и соответствующих меток — Y), на котором ваша сеть или модель будут учиться; предварительная обработка данных; построение сети или модели; запускать обучение на этих данных; оценка модели; развертывание модели; и мониторинг модели

Во второй части этой серии основное внимание будет уделено дальнейшему описанию архитектуры модели, структуры и того, почему выбранная нами архитектура подходит для сегментации изображений.

Вы гуру машинного обучения и хотите поделиться своими идеями? или дилетант, желающий узнать больше? оставьте свои комментарии ниже, и я буду более чем счастлив ответить. Спасибо.

Все новые внедорожники Mitsubishi Outlander 2022 года

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает место назначения / погрузку / разгрузку, налоги, титул, лицензию и т. Д. Пока поставки есть. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Моделирование производственной модели.Фактическая производственная модель может отличаться.

5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система заднего автоматического экстренного торможения и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты. Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.

6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение.Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.

7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Отвлекающееся вождение опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.

9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет он был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

background-position — CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство CSS background-position устанавливает начальную позицию для каждого фонового изображения. Положение относительно слоя положения, установленного параметром background-origin .

 
фон-позиция: вверху;
background-position: bottom;
положение фона: слева;
background-position: right;
background-position: center;


фоновая позиция: 25% 75%;


background-position: 0 0;
положение фона: 1 см 2 см;
background-position: 10ch 8em;


background-position: 0 0, в центре;


background-position: нижние 10 пикселей справа 20 пикселей;
background-position: right 3em bottom 10px;
background-position: нижние 10 пикселей справа;
background-position: верхний правый 10px;


фоновая позиция: наследовать;
фоновая позиция: начальная;
фон-позиция: вернуться;
background-position: не задано;
  

Свойство background-position задается как одно или несколько значений , разделенных запятыми.

Значения

<позиция>

A <позиция> . Позиция определяет координату x / y для размещения элемента относительно краев рамки элемента. Его можно определить, используя от одного до четырех значений. Если используются два значения, не являющиеся ключевыми словами, первое значение представляет положение по горизонтали, а второе — положение по вертикали. Если указано только одно значение, предполагается, что вторым значением будет центр . Если используются три или четыре значения, значения в процентах длины являются смещениями для предшествующих значений ключевого слова.

Синтаксис с одним значением: значение может быть:

  • Значение ключевого слова center , которое центрирует изображение.
  • Одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Это определяет край, по которому следует разместить элемент. Другой размер затем устанавливается на 50%, поэтому элемент помещается в середину указанного края.
  • A <длина> или <процент> .Это указывает координату X относительно левого края, при этом координата Y установлена ​​на 50%.

Двухзначный синтаксис: одно значение определяет X, а другое — Y. Каждое значение может быть:

  • Одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Если здесь даны слева или справа , то это определяет X, а другое заданное значение определяет Y. Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а другое значение определяет X.
  • A <длина> или <процент> . Если другое значение — слева или справа , то это значение определяет Y относительно верхнего края. Если другое значение — верхний или нижний , то это значение определяет X относительно левого края. Если оба значения равны <длина> или <процент> , то первое определяет X, а второе — Y.
  • Обратите внимание: если одно значение — верх или низ , то другое значение может не быть верхом или низом .Если одно значение — слева или справа , то другое значение не может быть слева или справа . Это означает, например, что верхний верх и левый правый недействительны.
  • Значение по умолчанию: вверху слева или 0% 0% .

Трехзначный синтаксис: Два значения — это значения ключевых слов, а третье — смещение для предыдущего значения:

  • Первое значение — одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый или центральный .Если здесь даны слева или справа , то это определяет X. Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а значение другого ключевого слова определяет X.
  • Значение <длина> или <процент> , если это второе значение, является смещением для первого значения. Если это третье значение, это смещение для второго значения.
  • Одиночная длина или процентное значение — это смещение для значения ключевого слова, которое ему предшествует.Комбинация одного ключевого слова с двумя значениями или недопустима.

Синтаксис с 4 значениями: Первое и третье значения — это значения ключевого слова, определяющие X и Y. Второе и четвертое значения — смещения для предшествующих значений ключевого слова X и Y:

  • Первое значение и третье значения одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Если здесь даны слева или справа , то это определяет X.Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а значение другого ключевого слова определяет X.
  • Второе и четвертое значения — <длина> или <процент> значений. Второе значение — это смещение для первого ключевого слова. Четвертое значение — это смещение для второго ключевого слова.

Что касается процентов:

Процентное смещение положения данного фонового изображения относительно контейнера.Значение 0% означает, что левый (или верхний) край фонового изображения выровнен с соответствующим левым (или верхним) краем контейнера, или отметка 0% изображения будет на отметке 0% контейнер. Значение 100% означает, что правый (или нижний ) край фонового изображения выровнен с правым (или нижним ) краем контейнера, или отметка 100% изображения будет на отметке 100% емкости. Таким образом, значение 50% по горизонтали или вертикали центрирует фоновое изображение, поскольку 50% изображения будет на отметке 50% контейнера.Точно так же background-position: 25% 75% означает, что пятно на изображении, которое находится на 25% слева и 75% сверху, будет размещено в месте контейнера, которое находится на 25% от контейнера слева и 75 % от верха контейнера.

По сути, происходит то, что размер фонового изображения составляет , вычитается из соответствующего размера контейнера, а затем процент от полученного значения используется как прямое смещение от левого (или верхнего) края.

 (ширина контейнера - ширина изображения) * (позиция x%) = (значение смещения x)
(высота контейнера - высота изображения) * (позиция y%) = (значение смещения y)
 

Используя ось X в качестве примера, предположим, что у нас есть изображение шириной 300 пикселей, и мы используем его в контейнере шириной 100 пикселей с размером фона, установленным на auto:

 100 пикселей - 300 пикселей = -200 пикселей (разница между контейнером и изображением)
 

Таким образом, при процентном соотношении позиций -25%, 0%, 50%, 100%, 125% мы получаем следующие значения смещения края изображения до контейнера:

 -200 пикселей * -25% = 50 пикселей
-200 пикселей * 0% = 0 пикселей
-200 пикселей * 50% = -100 пикселей
-200 пикселей * 100% = -200 пикселей
-200 пикселей * 125% = -250 пикселей
 

Таким образом, с этими результирующими значениями для нашего примера левый край изображения смещен от левого края контейнера на:

  • + 50 пикселей (размещение левого края изображения в центре контейнера шириной 100 пикселей)
  • 0px (левый край изображения совпадает с левым краем контейнера)
  • -100 пикселей (левый край изображения на 100 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что средняя область изображения 100 пикселей центрирована в контейнере)
  • -200 пикселей (левый край изображения на 200 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что правый край изображения совпадает с правым краем контейнера)
  • -250 пикселей (левый край изображения на 250 пикселей слева от контейнера, в этом примере правый край изображения шириной 300 пикселей помещается в центр контейнера)

Стоит упомянуть, что если ваш размер фона равен размеру контейнера для данной оси, то позиция процента для этой оси не будет иметь никакого эффекта, потому что «разница между изображением контейнера» будет равна нулю.Вам потребуется смещение, используя абсолютные значения.

Начальное значение 0% 0%
Применяется ко всем элементам . Это также относится к :: первая буква и :: первая строка .
Унаследовано нет
Проценты относятся к размеру области позиционирования фона за вычетом размера фонового изображения; размер относится к ширине для горизонтальных смещений и к высоте для вертикальных смещений
Вычисленное значение как каждое из свойств сокращения:
  • background-position-x : список, каждый элемент состоит из : смещение, заданное как комбинация абсолютной длины и процента, плюс ключевое слово origin
  • background-position-y : список, каждый элемент которого состоит из: смещения, заданного как комбинация абсолютной длины и процента , плюс ключевое слово origin
Тип анимации повторяемый список простого списка длины, процентов или вычислений

Позиционирование фоновых изображений

Каждый из этих трех примеров использует свойство background для создания желтый прямоугольный элемент, содержащий изображение звезды.

Модель на белом фоне: Please Wait… | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх