Что такое снэпы? Как их сделать что бы моделльный агент пришел в восторг
Твой путь в качестве международной модели начинается с того, что ты (или твой менеджер) отсылаешь свои снэпы в модельное агентство. Если ты обратишься в любое из лучших модельных агентств Москвы, ты узнаешь, что твою кандидатуру будут рассматривать только после того, как пришлешь снэпы. Возникает резонный вопрос — как сделать снэпы в домашних условиях, и что это вообще такое?
Снэпы (или снепы, или снэпшоты, от английского snapshots, еще их иногда называют «polaroids», т.к. раньше их снимали на полароиды — фотоаппараты мгновенной съемки) — это очень простые необработанные фото, без фотошопа и без макияжа, как правило, в черном купальнике и на каблуках, хотя иногда можно и босиком. На снэпах модель изображается в полный рост спереди, с боков, в 3/4 оборота и сзади, в прямой позе, с руками, свободно опущенными вдоль тела. Отдельно также снимается крупный план лица (т.н. headshot), анфас, профиль и 3/4.
Снэпы призваны показать модель без прикрас, чтобы агент мог рассмотреть материал, с которым ему придется работать. Если у тебя сколиоз, и одно плечо выше другого — на художественной фотке в изогнутой позе это будет незаметно, а вот на снэпе — сразу видно. Аналогично будут видны и все остальные достоинства и недостатки.
Как раз поэтому агент хочет видеть именно снэпы.
Часто пишут, что снэпы можно делать хоть самостоятельно на мыльницу. Это действительно так, но только в том случае, если у тебя прямые руки и есть вкус.
Однако, многие модели воспринимают эту фразу так, что снэпы можно сделать «тяп-ляп» — и вот перед агентом лежит набор фото на одном из которых модель заваливается влево, на другом — вправо.
Часто на таких «неумелых» снэпах модель выглядит как «головастик» с большой головой и короткими ногами, т.к. девушка не в курсе, что если снимать на телефон чуточку наклонив его вниз — то перспектива искажается и голова на снимке визуально увеличивается, а ноги укорачиваются.
Вдобавок, ужасное освещение в твоей спальне от люстры в 11 часов вечера придает коже на снимке оттенок, которому позавидовал бы больной желтухой.
В результате агент ужасается и легким движением руки отправляет эти снэпы в мусорную корзину. Твое портфолио он даже не станет смотреть, оно отправится следом за снэпами.
Можно ли сделать снэпы самой?
Итак, хоть снэпы и можно сделать самостоятельно и на мыльницу — но для этого придется постараться, чтобы получилось действительно привлекательно. Смотри примеры снэпов в этой статье, ты сможешь сделать не хуже?
Если для тебя это не проблема — приступай, только снимайся на фоне равномерного белого фона и при рассеянном дневном освещении (т.е. яркое солнце светящее на тебя — плохой вариант, лучше рассеянный дневной свет падающий из окна).
Как уже упоминалось — не надо снимать сверху вниз с уровня головы твоего бойфренда и нельзя наклонять камеру вниз, чтобы на фото из тебя не получился «головастик». Пусть тебя снимают с уровня пояса. И да, попроси сделать это кого-то с прямыми руками. Если ты попытаешься заснять сама себя без посторонней помощи, поставив айфон на трюмо — снимки, скорее всего, получатся вкривь и вкось.
Фотограф и фотостудия
Чтобы не портить себе настроение, пытаясь самостоятельно реализовать все вышесказанное, проще найти нормального фотографа, который сделает тебе снэпы в студии за 15 минут, выставив правильный рассеянный свет а-ля дневной и бодрым голосом давая тебе указания в духе «не заваливайся влево», «подними подбородок», «опусти левое плечо».
Поверь, в этом случае фото получатся намного лучше. Такая съемка довольно проста и нормальный фотограф не попросит с тебя за нее много денег. А если ты снимаешься у кого-то на условиях TFP (на сайте topmodelgroup можно найти кучу фотографов для этого) — то по знакомству и вовсе помогут бесплатно.
Немного фитнеса для моделей перед тем как делать снэпы
Твое тело на снэпах должно быть подтянутым и в хорошей форме. Даже если у тебя отличные параметры — отсутствие мышечного тонуса может придать ощущение дряблости и жировых отложений.
К счастью, привести мышцы в тонус можно за довольно быстрый срок, их не нужно накачивать, ведь ты не терминатор, а подтянутым твое тело станет после недели или двух простых тренировок.
Каждый день уром натощак выпивай стакан теплой воды, а потом в течение 5 минут делай интервальную тренировку. Либо ходи на обычную групповую тренировку по аэробике, зумбе и т.п. в твоем фитнес-клубе. Завтракать можешь через 50-60 минут.
Каждый день в течение этого срока выпивай не менее 2 литров воды, а вот уже за день до съемки снэпов пей воды поменьше (но не мучай себя жаждой). Это позволит «подсушиться».
По питанию — в течение этого срока лучше снизить употребление углеводов. Налегай на белковую пищу (мясо, рыба, творог) и овощи. Фрукты это не овощи! В них много углеводов, так что не налегай.
Перед съемкой можешь взять небольшое количество масла типа «Johnson’s baby» и втереть в предплечья, область декольте, живота, боков, бедер. Его должно быть немного и оно должно в основном впитаься. Это придаст рельефности.
Позаботься о лице
Если у тебя вскочил прыщ — не замазывай его тоналкой, потом его можно подфотошопить прямо на снэпе.
Но напоминаю, что вообще-то фотошоп не допустим, т.е. один-два прыщика затереть можно, а вот матировать в фотошопе лицо целиком, затирать угревую сыпь, родинки, шрамы и пятна — недопустимо.
Как уже упоминалось, косметику использовать нельзя, разве что можно нанести на губы немного гигиенической помады и подкрасить реснички.
Мышцы лица. губы и т.п. можно тоже привести в тонус при помощи разминки мышц лица. К тому же это поможет тебе мимически лучше воспроизводить на лице ту или иную эмоцию, да и надолго защитит от старения.
Экипировка
На снэпах ты должна предстать в белье черного цвета или в черном раздельном купальнике. Стринги нежелательны, лучше быть в классических трусиках
Цветные, телесные, бежевые купальники и белье нежелательны, используй их только если нет вообще никакой возможности раздобыть черное.
Туфли на тебе должны быть классические, на высоком каблуке.
Ссылка на источник статьи: http://topmodelgroup.com/ru/blogs/entry/2015-05-20-11-31-38
Ссылка на изображение: http://luba1283.livejournal.com/391556.html
Снэпы модели для агенства — что такое снепы как снимать snap правила к фото
Снэп (Снепшот, Snap Shot – моментальный снимок) – это серия фото, которая демонстрирует естественную, природную красоту модели без макияжа и фотошопа. При подготовке к съёмке снэпов модели строго настрого запрещается пользоваться услугами косметолога, парикмахера или стилиста. Так же нельзя скрывать тату или шрамы на теле. Снэпы должны быть без ретуши.
Зачем снэпыЧтобы работать с модельным агентством, модели нужно предоставить снэпы. Они нужны для того чтобы найти своё основное модельное агентство и принимать участие в различных конкурсах среди моделей. Снимать снепы не сложно, но для съёмки снэпов существует ряд своих правил.
Для чего снэпы
Снэпы предназначены для отображения того как выглядит модель в настоящее время. Большой ошибкой является отправлять агентству снепы, которым несколько лет. Обновлять снэпы рекомендуется раз в полгода если не было сильных перемен во внешности.
Когда нужно снимать новые снэпыПричинами для срочной съёмки новых снэпов могут быть отросшие волосы более чем на 10 см. Если модель заметно похудела или потолстела — нужно снимать новые снэпы. Появилось новое тату или другое заметное изменение на теле — делаются снэпы. Также нужно делать новые снэпы если модель подросла.
ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций нужно соблюдать перед агентством честность и открытость. Если на теле есть татуировки, то их лучше честно показать на снэпах, а не удивлять их наличием на кастинге. В противном случае с моделью, которая недоговаривает или пытается обмануть, никто сотрудничать не будет.
Направление камеры при съемке
Чтобы не искажать пропорции тела модели и её лица, рекомендуется снимать снэпы строго прямо.
Как нужно выглядетьВнешний образ модели на снэпах должен быть на 100% естественным и природным, то есть если у модели есть тату, пирсинг, родимые пятна и прочее, то скрывать их нельзя. Косметикой пользоваться на съёмке снэпов строго настрого запрещено. Даже лёгкий тональник или пудра запрещены к использованию. Модель должна быть на снэпах именно такой какая она есть без дополнительных косметических средств. Снэпы с использованием ретуши в фотошопе или визажем агенство заброкует и контракт с моделью заключен не будет.
Что делать если появились прыщи и прочие дефектыЕсли у модели появились временные дефекты, сыпь, прыщи, царапины, то лучше снимать снэпы в другой день, чем рисковать и править в фотошопе.
Украшения на модели
Съёмка снэпов в украшениях так же не позволяется, так как на снэпах показывается именно модель. Чаще всего она снимается в купальнике нейтрального цвета.
ФотошопНаверное, не нужно уточнять, что раз обработка снэпов в фотошопе запрещается, то и наложение различных фильтров на снэпы другими приложениями так же не разрешается.
Фон для съёмкиСъёмка снэпов должна проходить на нейтрального цвета фоне. Это может быть белый или светло-серый фон. Так как модели чаще всего снимаются в черном облегающем купальнике, то черный фон не допускается, так как часть модели будет сливаться с фоном. Само бельё должно плотно сидеть на модели, без провисаний и складок. Обувь у модели должна быть так же черного цвета без лишних застёжек и ленточек. Рекомендуется использовать туфли-лодочки на каблуке 10-12 см. В кадре не должно быть никаких посторонних предметов. Всё что может отвлечь взгляд от модели рекомендуется убрать.
Прическа
Волосы нужно или убрать в высокий хвост или собрать в пучок. Только при съёмке крупного плана или фото со спины допускаются распущенные волосы.
ВНИМАНИЕ! Модельные агентства никогда не просят моделей прислать свои фото топлес или полностью обнаженной. Такие просьбы чаще всего делают мошенники, которые под видом модельного агентства скрывают бардели, сайты эскорт услуг или сайты с порнографией.
Ракурсы при съёмке
Стандартно в агентство отправляется снэпы с набором из 10-15 фотографий с разных ракурсов.
Обязательные ракурсы и позы:
- Анфас. Съёмка крупным планом с улыбкой и без неё. Если модель носит брекеты, то всё равно нужно делать фото с улыбкой. Улыбка должна быть такой, чтобы было видно зубы модели.
- Профиль. Также съёмка идёт крупным планом с лева и с права.
- Далее нужно сделать фото в три четверти ¾ слева и справа с камерой от плеча.
- Ростовая фотография спереди и сзади снимается с двумя вариантами причёски. С распущенными волосами и убранными в хвост или пучок.
Полезные советы по съёмке
Снэпы – это своеобразная визитка модели. И порой от этой визитки зависит будущий контракт модели с агентством. Чтобы избежать некоторых ошибок придерживайтесь этих советов.
1. Не ешьте накануне съёмки. Тогда не придётся на съёмке снэпов втягивать живот, что видно в кадре и смотрится очень нелепо. Чтобы утолить чувство голода лучше сделать несколько глотков воды, но водой так же не стоит увлекаться. От неё так же живот может увеличиться и выглядеть не красиво на фото. За питанием лучше всего следить в течении нескольких дней до съёмок. Избегайте солёной пищи так как она может вызвать отёки.
2. Собираясь на съёмку лучше всего избегать тугой одежды, ремней и украшений. Такие предметы гардероба способны оставлять следы на теле и тогда придётся потратить какую-то часть времени дожидаясь пока они пройдут, а это может стоить дополнительных денег если съёмка проходит в арендованной студии с нанятым фотографом.
3. При съёмке снэпов не надо сильно позировать. Держите спину ровно, но не напрягайте её. Жестикуляция, повороты головы и расположение ног должны быть максимально простыми. Не надо выгибать руки, ноги. Они должны быть естественны в кадре и быть параллельны телу. Держите ступни как можно плотнее друг к другу. Голову, как и подбородок нужно держать прямо, чтобы не допустить искажений. Старайтесь не напрягать лицо, чтобы не получилось «фото на паспорт»
4. Предварительно проверьте одежду на наличие бирок, лишних торчащих ниток, неровностей. Нужно сделать так, чтобы одежда на фото смотрелась ровной.
5. Съёмку снэпов лучше всего делать с камеры установленной на шативе, чтобы все фото были сделаны из одной точки.
6. Самый важный совет – это как следует выспаться перед съёмкой. Куда приятней смотреть на человека со свежим и здоровым лицом, чем на того, у кого красные раздраженные глаза с мешками под ними.
Свет и освещение для съёмки
Снэпы лучше всего снимать в мягком и рассеянном свете. Идеальный свет это свет из большого окна в пасмурную погоду. В таких условиях свет очень мягкий и рассеяный, что сыграет на пользу съёмке снэпов так как исключает появление на фото резких черных теней, а сделает светотеневой рисунок ровным и красивым.
Если окно мало или света не хватаетЕсли окно слишком мало и даёт мало света, то можно воспользоваться переносными светоформирующими насадками для внешней накамерной вспышки. В крайнем случае для получения мягкого и ровного освещения можно просто направить вспышку в потолок, отразившись от которого свет рассеется и станет значительно мягче и ровнее. Но учтите, что потолок должен быть или белым или светло-серым, так как свет отразившись от цветной поверхности окрашивается в её цвет.
Не всегда есть возможность сделать снэпы в условиях фотостудии. В этом случае их можно сделать дома или в любом другом подходящем помещении. Для съёмки снэпов в домашних условиях нужна чистая стена белого цвета или светло-серая. Предметы интерьера и мебель нужно убрать из кадра. Если съёмку проводит фотограф, то лучше всего ему поставить камеру на штатив. Если фотографии делаются самостоятельно, то можно воспользоваться таймером на камере. Важно предварительно сфокусировать камеру на том месте где будет располагаться модель и отключить фокусировку, чтобы избежать её сдвига при автоматической наводке камеры.
Если фотоаппарата нет, то можно сделать фотографии и на телефон. Главное его расположить примерно на уровне живота модели, что сделает искажения минимальными. Снимать нужно вертикально. Телефон так же надо зафиксировать и использовать таймер.
Съёмка с таймеромПри съёмке с таймером будет большим плюсом для удобства наличие звукового сигнала, который предупредит о том, когда камера сделает кадр. В этот момент можно будет зафиксировать позу и не моргать пока не раздастся звук срабатывания затвора.
ВНИМАНИЕ! Всё что модель указывает в своей анкете должно подтверждаться и на снепах. Все параметры и характерные особенности модели должны быть идентичны тому, что показано на снэпах. В модельном бизнесе очень большая конкуренция и при огромном выборе агентства с легкостью могут позволить себе не сотрудничать с моделью, которая пытается хитростью или обманом получить контракт. Так же агентство не будет работать с моделью, которая не умеет следить за собой. Если на снепах месячной давности модель стройная, а на кастинг приехала имея плюс несколько килограмм, то такой модели сразу укажут на дверь!
Снэпы. Что такое снепы. | Модельные агентства
лово «снепы» произошло от английского «snapshot» и означает снимок, фотография. В профессиональной среде моделей слово «снепы» прочно закрепилось за тем, что должна иметь каждая модель, как фотографию в паспорте. Снепы – это сделанный по определенному стандарту набор снимков, достаточных для формирования у заказчика или модельного агентства полного представления об индивидуальных особенностях фигуры и лица модели.
Цель снепов – максимально честно, но, вместе с тем, максимально выгодно донести до заказчика (агентства) реальное состояние фигуры и лица модели.
Где сделать снепы?
Если совсем негде, то хоть дома, хоть на улице. Главное – соблюдать ряд простых правил. Снепы не являются продуктом творения высокого мастерства, это простые технические снимки, которые предназначены для просмотра профессионалами (простому обывателю их смотреть скорее даже вредно. Но чем четче и правильнее они сделаны, тем больше от них толку.
Место съемки. Будет лучше, если это будет студия. Но если такой возможности нет то подойдет и обычная комната.
Фон должен быть однотонным, лучше всего белого или светло-серого цвета, обязательно чистым.
Если снимаете в студии:
Освещение. Основной источник прямого рассеянного света (размер – чем больше, тем лучше) устанавливается по центру за камерой. В большинстве случаев его одного и достаточно. Если источник большого размера в студии отсутствует, можно его заменить двумя-тремя источниками рассеянного света, расположенными слева-справа-сверху от оптической оси, но с минимальным удалением от центра. Возможны и другие световые схемы, но в конечном итоге необходимо получить снимки с равномерной заливкой и наименьшим количеством теней.
Кожа должна быть натурального цвета, загар категорически исключен! Поэтому не следует посещать солярий, если Вы в скором времени собираетесь делать снепы. Также не следует их делать после отпуска на море.
Макияж на снепах должен отсутствовать как факт. Если на лице (или теле) есть прыщи, родинки, пигментация или что-то еще, это должно быть хорошо видно. Заказчику важно понимать реальное состояние Вашей кожи, в противном случае Вас может ожидать неприятный сюрприз на кастинге. Никогда не давите прыщи перед съемкой! Следы выглядят гораздо хуже, чем сами прыщи!
Белки глаз должны быть чистыми, не содержать красноты. В случае, если у Вас появилась краснота, воспользуйтесь каплями, какими именно – проконсультируйтесь у врача.
Тональный крем применять не следует по тем же причинам, что и макияж. Не говоря о том, что профессионалу это сразу видно.
Нижнее белье или купальник – это уже на Ваш выбор. Самое главное требование – чтобы ткань везде плотно прилегала к телу, нигде не собиралась пузырями и не висела парашютом. Чтобы было меньше вопросов со стороны заказчика (агентства) , лифчик с косточками, такой, в котором Ваша грудь смотрится максимально выгодно. Использование Push-Up’а при этом крайне не рекомендуется во избежание все тех же проблем с заказчиком. Цвет – лучше черный (ну или темно-синий) , обязательно однотонный, без каких-либо рюшечек, завязочек, бантиков и т. д.
Туфли должны быть обязательно. Не снимайтесь босиком. Это важно в первую очередь для того, чтобы у Вас была правильная осанка. Правильно будут смотреться красивые туфли, закрытые, на высоком каблуке. Телесный цвет туфель зрительно удлиняет ноги, любые контрастирующие цвета, наоборот, режут.
Волосы, должны быть прежде всего чистыми. Если их нормальное состояние – прямые, то прямыми, если вьющиеся и Вы их распрямляете, то тут уж на Ваше усмотрение. С распущенными волосами делается один единственный ракурс – в полный рост сзади, задача которого – показать, как смотрятся распущенные волосы и какая у них длина.
Волосы на теле – лучше, если полностью удалены. Дело, конечно, Ваше, но имейте в виду, что в агентствах этому уделяют особое внимание.
Татуировки и шрамы, если они на Вашем теле присутствуют, должны быть хорошо видны на снепах. Вам ведь потом не нужны сюрпризы?
Украшения должны отсутствовать так же, как и какой-либо макияж. При этом необходимо помнить, что на коже еще некоторое время остаются следы от украшений, поэтому снимать их нужно заблаговременно.
Следы от одежды и обуви также отходят достаточно долго, поэтому не следует приходить на съемку снепов в обтягивающей одежде. Белье, в котором Вы собираетесь сниматься, также лучше одеть дома.
Прием пищи лучше отложить на время после съемок. Это избавит Вас от необходимости втягивать живот, к тому же втянутый живот смотрится не так естественно.
Осанка во время всей съемки должна быть такой, чтобы не было видно напряжения, однако настолько ровной, как это только возможно. Представьте, что Вас попросили пройти по подиуму.
Подбородок на всех снимках должен располагаться параллельно полу.
Голова на всех снимках должна располагаться прямо относительно тела без каких-либо поворотов.
Лицо должно быть расслаблено. Обычно у моделей в напряжении находятся губы. Перед съемкой лучше проделать какое-либо упражнение для расслабления мышц лица или просто помассировать вокруг губ. Лоб также должен быть расслабленным.
Позирование может заключаться лишь в том, что Вы максимально ровно и ненапряженно будете стоять в кадре. Любое другое позирование здесь неуместно.
Перед началом съемки проследите за тем, чтобы лямки на белье были ровными, не перекрученными, все бирки с белья лучше отрезать еще дома. Проследите также, чтобы забранные волосы не торчали.
Какие фотографии должен содержать набор снепов? Достаточно полный набор снепов, который удовлетворит требованиям практически любого агентства, можно условно разделить на три группы. Съемка в полный рост, портретная съемка (от плеч) в двух вариантах – без эмоций и с улыбкой. В каждой группе делается по пять снимков – прямой ракурс, три четверти (левый и правый ракурс) и профиль (также левый и правый. Кроме того, еще два снимка – в полный рост сзади с распущенными волосами и забранными в пучок. В урезанном варианте можно опустить кадры с улыбкой. В совсем урезанном можно не снимать один из ракурсов (левый или правый. Но, раз уж Вы затеяли съемку, едва ли будет иметь большое значение количество снимков, поэтому лучше сделайте все по полной программе.
Положение модели во время всей съемки лучше сохранять неизменным. Будет не лишним, если на полу будет наклеен незаметный маркер, который будет находиться под ногой модели.
Камера. Будет лучше, если она будет установлена на штатив в зафиксированном состоянии. Сразу выставьте конечное кадрирование и не меняйте положение камеры до окончания съемки группы снепов. Стоящие рядом снимки, снятые в разных ракурсах, но при одинаковых условиях, смотрятся гораздо симпатичнее.
Съемка сзади в полный рост с распущенными волосами. Именно этот снимок лучше сделать в первую очередь (т. к. для всех остальных кадров необходимо собрать волосы в пучок или в хвост и не факт, что после этого Вы их нормально расчешете. Руки должны располагаться вдоль тела естественным образом, но так, чтобы по всей длине руки был видимый зазор относительно тела. Это необходимо для того, чтобы можно было четко рассмотреть все линии контура фигуры. Ноги ставятся ровно, максимально близко друг к другу, чтобы была хорошо различима форма зазора между ног. Обе ноги с прямыми коленями. Плечи должны быть ровными, без перекоса, расправленными. Положение тела должно быть максимально ровным, но таким, чтобы не создавать напряжения.
Положение камеры четко по центру. При съемке в полный рост высоту нужно выбирать в зависимости от пропорций модели. Базовая точка расположения оптической оси – на уровне пупка модели. Смещение камеры вниз от базовой точки дает зрительное увеличение ног, однако не стоит этим увлекаться, т. к. если размер головы модели небольшой, то она будет казаться еще меньше, а шея еще короче. В некоторых случаях целесообразно смещение, наоборот, вверх от базовой точки, но совсем небольшое. К тому же, многое зависит от типа используемого объектива. Не следует снимать снепы широкоугольными объективами.
Съемка сзади в полный рост с забранными волосами. Все, кроме волос, тоже самое, что в предыдущем кадре. Волосы забраны в пучок (или в крайнем случае в хвост. Это необходимо для того, чтобы можно было четко рассмотреть шею, ее длину и форму. Хвост при этом может немного мешать.
Прямой ракурс стоя в полный рост. Модель стоит ровно напротив камеры и смотрит в объектив. Выражение лица спокойное, расслабленное, без каких-либо эмоций. Все остальные требования как в предыдущем кадре.
Ракурс 3/4 в полный рост (левый и правый. Модель поворачивается всем корпусом примерно на 45 градусов относительно прямого ракурса. Не следует поворачивать голову относительно тела. Взгляд направлен прямо. Положение рук при этом – также вдоль тела, но на сей раз более комфортным образом, чтобы лопатки находились в своем естественном состоянии. Дальнюю руку по возможности лучше спрятать, чтобы она не была видна камере. Остальные требования как в предыдущем кадре.
Боковой ракурс в полный рост (левый и правый. Модель поворачивается всем корпусом на 90 градусов относительно прямого ракурса. Положение – рук в зависимости от целей снепов. Если снепы делаются в основном для фотографов – желательно добиться того, чтобы были четко видны все изгибы тела. Для агентств более важна форма Ваших лопаток при нормальном положении рук. В идеале добиться и того и другого. Остальные требования как в предыдущем кадре.
Прямой ракурс от плеч. Требования к осанке те же, как и при съемке в полный рост. Положение рук вдоль тела (хоть они и не в кадре) в максимально комфортном состоянии. Взгляд направлен в объектив. Мышцы лица по-прежнему расслаблены.
Положение камеры – центральное, высота базовой точки расположения оптической оси на уровне носа модели, смещение выбирается экспериментально.
Ракурс 3/4 от плеч (левый и правый. Постановка модели та же, как и при съемке в 3/4 в полный рост.
Боковой ракурс от плеч (левый и правый. Постановка модели та же, как и при съемке бокового ракурса в полный рост.
Съемка от плеч с улыбкой. Все тоже самое, как и без улыбки, только с улыбкой.
Улыбка должна быть такой, как если бы Вас попросили улыбнуться во время показа. На улыбке должна быть видна та часть зубов, которая обнажается, когда Вы обычно улыбаетесь. Если у Вас есть проблемы с зубами и они устранимы, то Вам, очевидно, сначала следует посетить стоматолога. Однако, если у Вас есть какие-то слишком очевидные проблемы с зубами, то не стоит прибегать к ухищрениям, чтобы скрыть их на снепах. Лучше не делайте эту часть снепов вообще. Ее начинают смотреть только те заказчики, которых она может интересовать в какой-то конкретной съемке или показе.
Программная обработка снимков в данном случае недопустима, за исключением кадрирования (обрезки кадра) и удаления посторонних предметов из кадра. В любом случае, участки кадра, затрагивающие модель, редактироваться не должны. Не пытайтесь замазывать прыщи, синяки и т. д, и уж тем более, никогда не применяйте пластику (кто работает с Фотошопом, знает, о чем речь. Если на Ваших снепах будет заметна коррекция (а профессионал ее заметит) , то Ваши снепы будут гарантировано забракованы. Уж не говоря все о тех же возможных проблемах на кастинге.
Кадрирование должно быть выполнено комфортным для восприятия образом. Поля (в данном случае – расстояние от модели до края кадра) не должны превышать 10% размера кадра для верхнего и нижнего поля, а боковые поля должны быть примерно одинаковыми. Для восприятия будет комфортнее, если внутри каждой группы снепов у снимков будут одинаковые поля. Помимо одиночных кадров (их мы насчитали 17) можно сделать композитные кадры. Для съемки в полный рост это все семь кадров в один ряд, скомпонованные в один снимок. Для съемки от плеч – это 5 кадров в 2 ряда (без улыбки и с улыбкой)
Срок годности снепов каждый определяет для себя сам. Можно сделать снепы, походить пару недель 3 раза в день в Макдоналдс, и заказчик Вас не узнает! А некоторым достаточно их переделывать раз в год, если люди умеют себя держать в форме. Профессиональные модели, работающие постоянно, переделывают снепы, как правило, раз в 2-3 месяца, например перед поездкой на работу за границу. В любом случае дата производства снепов – неотъемлемая часть самих снепов. Не стоит указывать некорректную дату съемки. Лучше устаревшие снепы, чем сюрпризы на кастинге.
Напоследок. Можно, конечно, сделать снепы и как-нибудь. Можно дома на фоне простыни, можно на фоне двери, можно на фоне деревьев, попросив свою бабушку щелкнуть Вас на айфон. Но представьте на секунду, что Вы кастинг-директор модельного агентства (или еще чего-нибудь) и перед Вами несколько десятков модельных буков. Как Вы поступите? Отдадите предпочтение модели, которая пришла с красивыми профессиональными снимками или будете пытаться разглядеть неписаную красоту на «ай-фотках»? Не забывайте, добросовестное отношение к своей будущей работе формирует у Вашего будущего работодателя соответствующее мнение о Вас, значительно повышает Вашу цену. А, вместе с тем, и Ваши шансы пробиться в мир высокой моды.
Утверждение модели | Убунту
Утверждение модели — это текстовый документ, содержащий основное определение устройства на основе Snap. Он описывает, что включает в себя образ системы, и подписан учетной записью бренда, которой принадлежит определение устройства.
Утверждение модели содержит:
- Идентификационная информация, такая как идентификатор учетной записи бренда и название модели.
- Какие основные моментальные снимки составляют систему устройства, включая моментальный снимок гаджета, моментальный снимок ядра и базовый моментальный снимок загрузки с корневой файловой системой.
- Другие обязательные или необязательные привязки, реализующие функциональность устройства.
- Дополнительные параметры для определенного устройства, например класс для устройства UC 20.
Утверждение модели является центральным как для создания образа устройства, так и для жизненного цикла развернутого устройства, в частности:
- управляет созданием образа через ubuntu-image. Результирующее системное начальное число включает в себя набор привязок и утверждений, указанных в утверждении модели.
- позволяет выполнить первую загрузочную проверку начального состояния системы, прежде чем его снимки будут преобразованы в установленную систему.
- передает информацию о модели посредством регистрации на заводе или в полевых условиях, которая используется для перекрестной проверки и регистрации, влияющих на параметры, например, какая учетная запись может выдавать серийное утверждение для устройства.
Дополнительные сведения об использовании утверждения модели для создания образа см. в разделе Пользовательские изображения.
В утверждении модели можно использовать следующие поля:
тип: модель архитектура <имя архитектуры debian> author-id: <идентификатор авторитетной учетной записи> база: <строка> brand-id <идентификатор учетной записи> классический# необязательно отображаемое имя <описывающая строка> оценка: <строка> модель <идентификатор модели> обязательные снимки <строка> редакция: серийный-авторитет <список<строка>> # необязательный серия <строка> sign-key-sha3-384: # Идентификатор закодированного ключа подписи snaps: # Подробнее см. ниже store <строка> # необязательный storage-safety
# необязательный system-user-authority # необязательный метка времени <дата и время в формате UTC>
Индексом для этого утверждения является кортеж < серия
, идентификатор бренда
, модель
> и поля обычно используются в следующем порядке:
Серия
позволяет бренду определять, какой выпуск платформы использует устройство.идентификатор органа
иидентификатор бренда 9Поля 0034 определяют полномочия, подписывающие утверждение. Эталонные утверждения подписываются Canonical, а нереференсные утверждения подписываются их фирменным магазином. Для пользовательского утверждения модели это должен быть идентификатор разработчика.
модель
— это строка, идентифицирующая набор устройств в соответствии с требованиями бренда.архитектура
— это название архитектуры Debian, напримерamd64
.Безопасность при хранении
используется для запроса установки Ubuntu Core 20 с полным шифрованием диска или без него. Его можно не указывать или использовать одно из следующих значений:-
Prefer-unencrypted
: не шифровать по умолчанию, даже если устройство поддерживает шифрование. -
с предпочтительным шифрованием
: выполнить шифрование, если аппаратное обеспечение поддерживает это. -
зашифровано
: убедитесь, что используется шифрование и произойдет сбой, если устройство его не поддерживает.
-
система-пользователь-авторитет
используется для перечисления набора идентификаторов учетных записей, которым разрешено подписывать утверждения системных пользователей для любого образа, созданного с помощью утверждения. Дополнительные сведения см. в разделе Указание полномочий пользователя системы.Отметка времени
date -Iseconds --utc
.base
обеспечивает среду выполнения. core20 — новейшая база, созданная на основе Ubuntu 20.04 LTS. core18 — это текущая стандартная база, созданная на основе Ubuntu 18.04 LTS. Дополнительные сведения см. в разделе Базовые привязки.класс
устанавливает ограничения для устройства. Это может быть одно из следующих значений:-
опасно
: ослабьте здесь некоторые ограничения (например, обязательный идентификатор снапа) и разрешите использование неподтвержденных снапов, снапов режима разработки или наличие дополнительных снапов в системе восстановления.
Использование опасного ослабляет безопасность, и в результате этот класс предназначен только для целей разработки. Например, вы можете определить my-device-devel или my-device-dangerous модель для разработки изображений параллельно с моделью my-device для производства. -
подписанный
(по умолчанию) : никакие неутвержденные (неподписанные) снимки или снимки, не упомянутые в модели, не могут появляться или использоваться в системе восстановления. -
защищенный
: те же свойства, что и у подписанного, плюс для устройства обязательно использовать полное шифрование диска и безопасную загрузку.
-
серийный номер
(необязательно) список серийных номеров. Используйте["generic"]
, чтобы запросить серийный номер, сгенерированный Snap Store.классический
(необязательно) — это флаг, который сообщает нам, является ли это системой с полной привязкой (false) или нет (true). Если не задано, обязательными являются архитектура
, гаджетявляются необязательными. Если нет, предполагается система all-snap.
- Заголовок
store
(необязательный) указывает конкретный фирменный виртуальный магазин, который будет использоваться для этой модели. В рассматриваемом магазине есть настраиваемый контент, характерный для этой модели, курируемый этим брендом и управляемый владельцем магазина или соответствующим брендом. Каждая модель знает, с каким магазином ей нужно связаться, чтобы получить соответствующий контент.Если не указать, устройство по умолчанию будет использовать основной магазин Ubuntu.
моментальные снимки
перечисляет пакеты моментальных снимков для включения в образ. «pc», «pc-kernel», «core20» и «snapd» необходимы для работы core20 устройство. Также могут быть перечислены необязательные дополнительные привязки. Он состоит из следующих ключевых слов и отображений:-
имя
(обязательный) : имя снимка. Перепроверено во время сборки образа, но позже проигнорировано. -
type
(обязательный) : тип Snap, должен быть одним из следующих:base|gadget|kernel|app|core
. приложение по умолчанию. -
id
(необязательно) : идентификатор снапа, если он назначен магазином. Должен быть опущен для локальных снимков. -
режимы
(опционально) : список режимов UC20 (глаголы, «выполнить») или псевдонимы режимов, для которых необходимо установить снап («эфемерный», для восстановить режимы
По умолчанию используется [run] , который не следует использовать для типовkernel|gadget
и для привязки, указанной в «базовом» заголовке.
Для режимов «восстановления» и «установки» можно использовать «эфемерный». Это установит снимки только тогда, когда система находится в эфемерном состоянии (работает из tmpfs). Они не будут установлены на ubuntu-data , если явно не объявлено, например, с[run, ephemeral]
, хотя эти снимки по-прежнему будут находиться на ubuntu-seed . -
присутствие
(необязательно) : установите, чтобы пометить снимок, отсутствие которого не приведет к сбою установки или восстановления. Может быть необязательным или обязательным, но по умолчанию required . -
default-channel
(необязательно) : начальный канал отслеживания для снимка, по умолчанию «последний/стабильный».
-
Это утверждение необходимо при создании образа устройства Ubuntu Core.
Например, это утверждение модели Ubuntu Core, основанное на ubuntu-core-20-amd64
:
{ "тип": "модель", "серия": "16", "авторитетный идентификатор": "идентификатор разработчика", "идентификатор бренда": "идентификатор разработчика", "модель": "ubuntu-core-20-amd64", "архитектура": "амд64", "отметка времени": "2020-11-17T13:09:51+00:00", «база»: «ядро20», "оценка": "подписано", "безопасность хранения": "предпочтительно зашифровано", "защелки": [ { "имя": "ПК", "тип": "гаджет", "канал по умолчанию": "20/стабильный", "id": "UqFziVZDHLSyO3TqSWgNBoAdHbLI4dAH" }, { "имя": "pc-kernel", "тип": "ядро", "канал по умолчанию": "20/стабильный", "id": "pYVQrBcKmBa0mZ4CCN7ExT6jH8rY1hza" }, { "имя": "ядро20", "тип": "база", "канал по умолчанию": "последний/стабильный", "id": "DLqre5XGLbDqg9jPtiAhRRjDuPVa5X1q" }, { "имя": "снэпд", "тип": "привязка", "канал по умолчанию": "последний/стабильный", "id": "PMrrV4ml8uWuEUDBT8dSGnKUYbevVhc4" }, { "имя": "htop", "тип": "приложение", "канал по умолчанию": "последний/стабильный", "id": "hJmReLmgXSUj4SF7WhyTVRV6IzUa4QUZ" } ] }
Как вы проектируете защелкивающиеся соединения для 3D-печати?
Что такое защелкивающиеся соединения и как они работают? В этом подробном руководстве обсуждаются преимущества соединителей и зажимов с защелкой, напечатанных на 3D-принтере, а также даются рекомендации по дизайну и материалам для проектирования нестандартных деталей с защелкивающимися соединениями.
Соединения с защелкой — это быстрый и простой способ соединения двух Компоненты , напечатанные на 3D-принтере, с использованием взаимосвязанных элементов. Они не только являются дешевым и экономящим время методом соединения, но также могут уменьшить количество деталей, необходимых в сборке. Кроме того, они предлагают возможность быстрой сборки и разборки.
В этой статье рассматриваются основы защелкивающихся соединений (также называемых соединителями и зажимами) для 3D-печать , что следует учитывать при проектировании защелок с пластмассами и термопластами и какие Процесс 3D-печати оптимален для изготовления наилучших защелок.
Есть ли у концентраторов учебник по защелкам?
Прежде чем (или после) углубиться в это подробное руководство, ознакомьтесь с отличным учебным пособием по проектированию защелкивающихся соединений для 3D-печати.
com/embed/dahn-9FePeM" frameborder="0" allow="encrypted-media" allowfullscreen="">Что такое защелкивающиеся соединения (или соединители/зажимы)?
Соединение с защелкой — это экономичный и относительно простой метод соединения двух пластиковых компонентов, напечатанных на 3D-принтере. Также известный как соединитель или зажим, защелка обычно состоит из небольшого сгибаемого выступа, такого как бусина, шпилька или крючок, и ответного углубления, которое отклоняет и захватывает выступающий элемент. Две функции, вставшие на место, создают надежное замковое соединение.
После того, как детали встали на место, выточка скрепляет два компонента защелки. В зависимости от формы этого встроенного поднутрения узлы с защелкой также могут быть спроектированы таким образом, чтобы замковое соединение стало постоянным. Хорошо спроектированное защелкивающееся соединение с правый материал может использоваться довольно много раз без какой-либо заметной механической усталости.
Существует множество типов защелкивающихся типов и геометрий, которые следуют основным принципам двух взаимосвязанных компонентов.
Распространенные типы защелок: консольные и кольцевые соединения
Двумя наиболее широко используемыми и наиболее эффективными типами защелкивающихся соединителей являются консольные и кольцевые соединения. Давайте разберем их.
Консольные защелкивающиеся соединения
Наиболее распространенным соединением с защелкой является консольное соединение, состоящее из выступа (какой-то буртик или крючок) на одном конце компонента и структурной опоры на другом конце. Этот выступ помещается в отверстие и отгибается назад, чтобы зафиксировать соединение на месте.
Консольные защелки просты в конструкции и просты в сборке и разборке. Для многих приложений и случаев консоли являются наиболее экономичным способом соединения с компонентами.
Консольная защелка на корпусе, напечатанном на 3D-принтереКольцевые соединения с защелкой
В кольцевых соединениях с защелкой используется кольцевая деформация, чтобы удерживать спрессованную деталь на месте. Типичными примерами кольцевых защелок являются крышки для бутылок и ручек. С помощью кольцевых защелок можно создать водонепроницаемое уплотнение вокруг соединения.
Каковы преимущества защелкивания с помощью 3D-печати?
В то время как литье под давлением часто рассматривается как более надежный способ изготовления соединений с защелкой, 3D-печать является жизнеспособной альтернативой (и даже возможностью) при правильном дизайне и материалах.
Защелкивающиеся защелки, напечатанные на 3D-принтере, не имеют каких-либо конструктивных ограничений, связанных с литьем под давлением, таких как углы уклона, линии разделения, толщина стенки и поднутрения, и могут быть легко спроектированы и изменены. Это делает их идеальными для быстрого прототипирования, где зазор и посадка имеют решающее значение. Вот почему дизайнеры обычно используют 3D-печать для защелкивания деталей. корпуса .
Какие материалы используются для 3D-печати защелкивающихся соединений?
Каждый Процесс 3D-печати имеет свои плюсы и минусы, когда речь идет о производстве деталей с защелкивающимися разъемами. Отчасти это связано с материалами, используемыми в каждой из основных технологий аддитивного производства.
FDM — это наиболее экономичный способ изготовления разъемов с защелкой. Хотя это определенно эффективно, процесс имеет более низкую точность, чем другие методы печати. Если вы выбираете FDM, мы рекомендуем использовать устойчивые к деформации материалы, такие как АБС , Нейлон и ТПУ .
Соглашение об уровне обслуживания смолы также подходят для изготовления защелкивающихся соединений, но они относительно хрупкие. Использование смол может увеличить вероятность поломки защелки после многократного использования. Мы рекомендуем прочную смолу SLA, если вы печатаете защелки с помощью этой технологии.
SLS больше подходит, чем FDM и SLA, для печати функциональных прототипов с защелкой и деталей конечного использования, которые будут многократно открываться и закрываться. Лучший материал для максимальной прочности на разрыв — SLS. Нейлон .
Подобно SLS, MJF оптимален для изготовления разъемов с защелкой. MJF производит прочные детали из Нейлон ПА 12 и несколько других вариантов нейлона и полипропилена. При работе с MJF важно помнить, что для достижения наилучших результатов необходимо следовать нескольким рекомендациям по проектированию. Например, мы рекомендуем минимальную толщину 1 мм в основании кантилевера и минимальную общую глубину выступа не менее 1 мм.
Изучите варианты ценообразования для каждого процесса 3D-печати
FDM SLS МЖФ Соглашение об уровне обслуживания
Разработка защелкивающихся зажимов неодинакова для всех технологий, материалов и областей применения. Инженеры, сталкивающиеся с защелкивающимся дизайном для 3D-печати, часто сталкиваются с несколькими ключевыми проблемами. Здесь мы рассмотрим основные из них.
Острые углы конструкции могут увеличить нагрузку на кантилевер, что может повысить вероятность разрыва соединения.
Постоянная нагрузка на пластмассы и термопласты имеет тенденцию вызывать ползучесть (деформацию). Ползучесть в конечном итоге ослабит защелку или даже полностью нарушит ее.
Неправильно расположенные зазоры на деталях вызовут проблемы с допуском, что, в свою очередь, затруднит подгонку компонентов друг к другу.
Чем больше вы будете собирать и разбирать защелкивающиеся соединения, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с усталостным разрушением.
Как правило, защелки подвергаются наибольшему напряжению во время соединения и должны вернуться в исходное положение после завершения процесса соединения. В зависимости от формы поднутрения узлы с защелкой также могут быть спроектированы таким образом, чтобы сделать их постоянными. Хорошо спроектированную защелку из подходящего материала можно использовать много раз без какой-либо заметной усталости.
Каковы правильные допуски для защелкивающихся соединений?
Свойства 3D-печати могут сильно различаться: от калибровки принтера и материалов до самой технологии принтера. Из-за этих различных факторов не существует строгих правил допуска для печати защелкивающихся соединений и соединителей.
Хотя установленных правил нет, мы рекомендуем следующие оптимальные допуски для различных типов 3D-принтеров.
Для FDM (моделирование наплавкой): 0,5 мм
Для SLA (стереолитография), SLS (селективное лазерное спекание) и MJF (многоструйный синтез): 0,3 мм
При проектировании защелкивающихся соединений для деталей, напечатанных на 3D-принтере, важно учитывать особенности, которые уменьшат напряжение и деформацию узла защелки. Вот некоторые из наших передовых методов проектирования защелкивающихся соединений для 3D-печати.
Конусность конструкции
Консоль с защелкой постоянного поперечного сечения имеет неравномерное распределение деформации. Мы рекомендуем уменьшать сечение консольной балки по ее длине. Это позволяет использовать меньше материала и обеспечивает более равномерное распределение деформации по всей консоли.
Скругление основания кантилевера:
Добавление скругления к основанию кантилевера поможет распределить нагрузку на более широкую область, что приведет к более прочному соединению между компонентами с защелкой. Радиус галтели должен быть не менее 0,5 толщины основания кантилевера.
Увеличение ширины:
Увеличение ширины зажима, если это возможно с учетом каких-либо конструктивных ограничений, делает конструкцию более прочной. Возможно, вам придется повторить несколько раз, чтобы получить нужную жесткость детали, и помните, что клипса должна быть шириной не менее 5 мм.
Отклонение во время сборки:
Чтобы уменьшить напряжение и повысить прочность соединения, убедитесь, что консоль с защелкой отклоняется только во время сборки, а не при соединении компонентов.
Учитывайте направление сборки:
По возможности избегайте проектирования консолей с защелкой, которые устанавливаются вертикально (в направлении z). Они по своей природе слабее из-за анизотропного характера 3D-печати.
Добавьте проушины:
Рассмотрите возможность добавления проушин в сборку, чтобы облегчить выравнивание компонентов и передать часть нагрузки сдвига, которой могут подвергаться защелкивающиеся зажимы.
Надежные принципы проектирования могут создать или разрушить ваши защелкивающиеся соединения. Не забывайте применять передовые методы проектирования, которые уменьшают нагрузку (скругления, направление сборки и расположение выступов) и деформацию (конические профили и ширина консоли).
Выберите правильные допуски для различных 3D-принтеров. Используйте допуски 0,5 мм для защелкивающихся соединителей FDM и 0,3 мм для всех других процессов 3D-печати.
Заранее сделайте домашнюю работу по материалам. Пластмассы для прототипирования идеально подходят для подтверждения дизайна, но они, как правило, слабее, чем SLS или струйная обработка материалов материалов. Подумайте о функциональных или конечных материалах для приложений, в которых разъем будет неоднократно открываться и закрываться.
Чтобы узнать больше о 3D-печати, посетите наш полное руководство для всестороннего обзора и подробных советов по проектированию и изготовлению.
Готовы преобразовать файл САПР в пользовательскую деталь? Загрузите свои проекты для бесплатной мгновенной оценки.

Snaps and Precision Palette
Палитра Snaps and Precision представляет собой удобную плавающую палитру, которая содержит все настройки и инструменты, связанные с привязкой, в одном окне просмотра. Вы можете открыть его из строки меню, нажав Редактировать > Привязка > Защелки и точность .
Палитра содержит несколько параметров инструментов, которые можно использовать для точных преобразований. Созданные с помощью инструментов Tool Pipe , они представляют собой автоматизированные комбинации действий преобразования, настроек привязки и определения центров действий и спада.
Совет: После открытия видимость всех плавающих палитр можно включать и выключать, нажимая клавишу NoTranslate"> ` (обратная кавычка).
Защелка | Этот инструмент сочетает в себе преобразование «Перемещение элемента» с привязкой к геометрии. Это позволяет быстро перетаскивать компоненты сетки и привязывать их к другим компонентам проекта. По умолчанию для преобразования «Перемещение элемента» установлено значение 9.0440 Auto , что позволяет щелкнуть и перетащить вершину, ребро или полигон вне зависимости от текущего режима выделения. |
Жесткая защелка | Этот инструмент очень полезен для перемещения связанной геометрии путем перетаскивания ее из одного компонента, такого как вершина, ребро или полигон. Инструмент сочетается с привязкой, так что вы можете быстро привязать текущий компонент к другому компоненту в проекте, одновременно жестко перетаскивая остальные соединенные полигоны. |
Планарная поворотная привязка | Этот инструмент отлично подходит для точного выравнивания элементов. Чтобы использовать инструмент, нажмите на любой компонент в сцене. Это определяет элемент, на котором центрируются ручки инструмента. Затем используйте самый дальний маркер, чтобы установить исходную ориентацию для элемента управления вращением, перетащив этот маркер на любой компонент в проекте. Ручка привязывается к вершинам, ребрам или многоугольникам. |
Ось привязки плоского вращения | Этот инструмент аналогичен инструменту Planar Rotate Snap с расширением ручки второй оси для управления плоскостью вращения. |
Абсолютная шкала | Объединяет инструмент «Масштаб» (активна опция «Абсолютные ручки» ) с модификатором «Геометрическая привязка». |
Абсолютный размер | Эта опция открывает опцию абсолютного размера. |
Расширенные рукоятки | Этот параметр переключает видимость расширенных маркеров для выбранных инструментов. Это часто размещает дополнительные элементы управления в окне просмотра экрана, что упрощает получение более точных результатов. |
Модельные снэпы: Снепы моделей что это, и как делать снепы фото модели Пролистать наверх
|