Яркость монитора для просмотра фотографий
Никогда не пренебрегайте настройкой яркости и контрастности вашего монитора, если хотите видеть изображение (в том числе и его цвета) узнаваемым на других устройствах. Просматривая эту тему в интернете, я, наряду с полезной информацией, нашел много всякого, посвященного калибровке мониторов. Если что-то и находилось пригодное для гуманитария, то очень разобщено.
Забавный факт. На одном из очень известных «профессиональных» ресурсов, где в бескрайних форумах сидят днями и ночами тысячи «профессиональных» фотографов, я наткнулся на тему «На каком уровне яркости вы делаете обработку?» И там люди, делятся друг с другом предпочтительными для них показателями яркости их мониторов в процентах (один использует 25% яркости, другой — 50%, а третий на все 100%) и каждый стремится посоветовать друг другу такую же настройку. То есть, эти люди не в курсе, что светимость их мониторов от модели к модели разная (например, 250, 280 или 350 Кандел на квадратный метр (Кд/м2 или Cd/m2) и т.
Содержание:
Часть 1.
Два основных метода калибровки.
• Рабочее значение светимости монитора
• Значение гаммы
• Значение цветовой температуры (точка белого)
Часть 2.
Разновидности ЖК матриц.
Часть 1. Два основных метода калибровки.
Для пользователей существует два метода калибровки мониторов: аппаратный — нужно покупать спец. прибор — колориметр (я лично, всегда считал только одну фирму серьезной в этом вопросе — GretagMacbeth, ее со всеми патентами купил X-Rite, но сейчас есть и масса других) и перцептивный или ручной (бесплатный) — с помощью встроенных утилит для Windows или Mac.
Для начала, на всякий случай после установки драйвера видеокарты, установите драйвер монитора. В нем чаще всего содержится заводской цветовой профиль. Он очень важен, если не использовать колориметр. Думаю, эта заметка ни к чему для пользователей Mac и мониторов Apple.
Какой бы вы не решили использовать метод калибровки (аппаратный или неаппаратный), вам необходимо знать следующее:
• Рабочее значение светимости монитора
Не путать с яркостью 30-50 или 100%! Для ЖК панелей должно находиться возле отметки в 120 Кд/м2 (Cd/m2). Если у вас есть колориметр, то для вас не составит труда «втянуть» яркость экрана в это значение светимости, колориметр сам высчитает его. А вот если приходится делать это вручную, то мой совет один — использовать таблицы и шкалы для калибровки светимости на глаз. Я много лет использую вот такую (см. фото). Это профессиональная шкала для контроля яркости и контрастности.
Могу скинуть оригинал Lab, 8 bit, TIFF — пишите на почту.
Если лень, то можете скопировать это изображение и воспользоваться им (RGB, 8 bit, JPEG 80%)
Поскольку данная таблица создана в цветовом пространстве Lab, правильно будет открыть ее в Photoshop. Вам нужно сделать:
1. Настройте контрастность экрана на 50%; подберите яркость так, чтобы деления в светах и тенях на всех четырех горизонтальных уровнях на глаз были хорошо различимы.
2. Середина таблицы после калибровки цвета (об этом читайте ниже), опять же на глаз, равномерно серая без различимых оттенков.
Если после калибровки цвета оба пункта выполнены, можете расслабиться — любое изображение будет близко к стандартной цвето-, светопередаче.
Также вы можете использовать любую другую градиентную таблицу — их полно в интернете. Но все же, этот метод больше для контроля. Для начинающих понятнее будут встроенные утилиты для Mac или Windows.
О встроенных утилитах Windows и Mac для ручной настройки яркости:
Windows 7, 8 и 10 это «Панель управления > Управление цветом», во вкладке «Подробно» нажать кнопку «Откалибровать экран» (см. фото ниже). Далее следовать инструкции. Перед калибровкой установите драйвер монитора с заводским цветовым профилем. Подробные инструкции вы найдете в интернете.
OSX — «Системные настройки > Мониторы», во вкладке «Цвет» нажать кнопку «Калибровать…» (см. фото ниже). После этого запустится «Ассистент Калибратора монитора». Там есть инструкции. На таком продукте Apple как iMac, лично мне, ничего настроить не удалось, там все уже настроено. Подробные инструкции вы найдете в интернете.
• Значение гаммы (Гамма-коррекция — Википедия, если интересно) для всех современных мониторов, независимо от платформы, должно быть равно 2,2. Теперь и на Mac! Если столкнетесь с этим параметром, не задумывайтесь.
• Значение цветовой температуры (точка белого) — 6500°K (градусов Кельвина) или стандарт светимости D65 (CIE). Такой стандарт цветовой температуры приблизительно соответствует полуденному солнцу в Западной и Северной Европе, поэтому его также называют источником дневного света. Но! Совершенно на всякий случай ознакомьтесь с инструкцией к вашему монитору. Дело в том, что подсветка мониторов используется разная, и цветовая температура подсветки тоже может быть разная. Поэтому, если вы выберете неаппаратный метод калибровки, вам нужно знать особенность его подсветки и скомпенсировать ее, используя заводские рекомендации или настройки по умолчанию.
Заметка для тех у кого монитор поддерживает цветовое пространство AdobeRGB. Нужно знать, что в Mac управление цветом поддерживается везде, даже на рабочем столе. Но вплоть до 2017 года Apple не поставляет мониторы, поддерживающими Adobe RGB. В Windows управление цветом поддерживается только в приложениях поддерживающих Color Managment. Поэтому, если у вас Windows, используйте специализированные среды. Например, бесплатный просмотрщик фото Fast Stone Veawer, при включенном управлении цветом в настройках, использует цветовые профили фотографий. Кстати, на Macintosh такой удобной программы для просмотра фото просто не существует, зато управление цветом во всех приложениях и папках по умолчанию.
Нужно учитывать, также, что не все браузеры способны использовать управление цветом. На сегодняшний день мне известны 3: Safari и Microsoft Edge (по умолчанию), FireFox (включается в настройках, но я не справился с задачей).
Часть 2. (необязательная) Разновидности ЖК матриц.
Невозможно калибровать монитор, не учитывая технологию, которой принадлежит матрица.
TN+film (Twisted Nematic + film) самая простая и дешевая в производстве. Используется почти во всех бюджетных моделях ноутбуков и офисных мониторов. При всем этом, цвет аппаратно калибруется на ура. Правда, чтобы увидеть правильный цвет, смотреть нужно с 1 сантиметра :-). Углы обзора этих матриц невероятно малы и 100% искажают цвета на привычном для всех расстоянии от глаз. Контрастность низкая, цветопередача очень плохая. Абсолютно не подходит для работы с цветом и не дает представления об истинности цветов при просмотре фотографий.
IPS (реже SFT) самый серьезный тип матриц и самый дорогой. Разработка принадлежит Hitachi и NEC. Помнится, для мониторов экстра-класса Eizo с технологией ЭЛТ, использовались ЭЛТ трубки Hitachi, всего 2 из 100! Сегодня существует много усовершенствованных IPS-матриц. С этим типом матриц поставляются самые лучшие мониторы для профессиональной работы с цветом. Эти матрицы отличаются хорошей/отличной цветопередачей (свыше 1 млрд цветов), высокой контрастностью, самыми широкими углами обзора.

PLS (Plane-to-Line Switching) тип матриц, разработанный компанией Samsung как альтернатива дорогим IPS матрицам. Ничего и не скажешь об этой технологии… Из плюсов — высокая яркость, хорошая цветопередача, приличные углы обзора, низкое потребление энергии, из минусов — высокое время отклика, низкая контрастность и неравномерная подсветка матрицы… портят все. Не подходит для работы с цветом.
Автор Игорь Павлутин
Photoshop: разные цвета на двух мониторах
jbkfjffhfhf
jbkfjffhfhf
- #2
Позитивный голос 0
prod
prod
- #3
Нужно сделать (настроить) одно цветовое пространство на мониторах, камере и фотошопе. Не всякие мониторы годятся для этого
Позитивный голос 0
gecyorios
gecyorios
- #4
Для мониторов как и для принтеров есть цветовые профили, их надо установить, по умолчанию они устанавливаются вместе с драйвером на аппарат, для получения чистого белого надо настраивать гамму в меню самого монитора — хотя не на каждом мониторе возможно получить чистый белый без искажения других оттенков.
Позитивный голос 0
vla1d221zxc
vla1d221zxc
- #5
Это смотря для чего ты это делаешь
Позитивный голос 0
valerariru
valerariru
- #6
Сами мониторы настраивай
Позитивный голос 0
loki44
loki44
- #7
так моники разные
Позитивный голос 0
Совет по Фотошопу | Разделите экран на одно изображение, чтобы максимизировать эффективность
За свою относительно короткую и счастливую жизнь я понял, что часто не знаю, чего хочу, пока не получу это. Без сомнения, это было верно в моей жизни на свиданиях, но и в образовании тоже. На самом деле, дело не только в желании, но и в пригодности и лучшем способе делать что-то, и в этом смысле я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой во время ретуши.
По мере того, как Photoshop развивался с течением времени, его процессы становились все более умными, а функции — более надежными, а список функций — все длиннее. Честно говоря, я не могу за всем уследить, а если бы и запомнил, то не смог бы их всех запомнить. Итак, это может быть большим предположением, но я уверен, что это верно и для многих из вас, и я хотел бы принести вам все несколько вещей, которые, как я чувствую, вы захотите и, возможно, еще не знаете, что делаете. . Вот первый:
Если вы ретушируете в Photoshop, и вы обнулены и выполняете локальные корректировки, а не глобальные, вы, скорее всего, будете сильно увеличивать масштаб. Например, если вы делаете ретушь кожи, вы, вероятно, будете жить на 100% или даже больше большую часть времени. Присущая этому проблема заключается в том, что вы можете быть настолько поглощены той частью, над которой работаете, что не можете понять, как все это сочетается с общей картиной — теряет лес за деревьями и все такое. . Таким образом, вы можете уменьшить масштаб, посмотреть, сделать заметку, а затем снова увеличить масштаб, чтобы настроить. Это типично, но есть еще один вариант, чтобы сэкономить много.
Вы думаете об использовании двух мониторов? Нет, не совсем, но вы будете максимально использовать тот, который у вас есть. Photoshop имеет возможность взять ваше изображение, по существу дублировать/отразить его на экране и как бы позволить вам работать с изображением (в любом кадре) и видеть эффекты в другом. Итак, как я обычно работаю, так это настраиваю его: на одной панели отображается изображение целиком, а на другой я буду ретушировать на 100% или больше. Это дает мне лучшее из обоих миров, поскольку я могу выполнять свою работу на микроуровне, а также видеть в реальном времени, как это влияет на изображение в макромасштабе.
Вот как это сделать:
Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop
Откройте изображение в Photoshop либо из меню Photoshop, перетащив его, либо из Lightroom, как вам удобно.
Шаг 2. Дублируйте изображение
В верхней части экрана в строке меню выберите Окно > Упорядочить > Новое окно Для [любого имени файла] . Когда вы выберете это, вы сразу же увидите вторую вкладку, показывающую ваше дублированное / зеркальное изображение.
Шаг 3: Настройка для вашей ориентации
Это полностью ваша прерогатива, какую ориентацию вы выберете, но я предпочитаю выбирать любую ориентацию изображения, в котором снято, чтобы вы видели, что экран разделен одинаково и аккуратно. Итак, вернитесь к строке меню, затем выберите Window > Arrange > 2-Up (Vertical or Horizontal) . Теперь на вашем экране должно было появиться что-то похожее на скриншот ниже, где вы смотрите на 2 одинаковых изображения рядом или друг над другом.
В зависимости от настроек Photoshop, чтобы управлять каждым из них независимо с точки зрения перемещения и масштабирования, вам необходимо убедиться, что флажок с пометкой «Масштабировать все окна» не установлен, иначе что делать с одним в терминах зума будет сделано, очевидно, в другую сторону, побеждая эту конкретную цель. После снятия флажка вы сможете маневрировать ими независимо. Это действительно так; это так просто. Просто проверьте это, взяв кисть, откорректировав одну из них, и вы это увидите ( регулировка, а не кисть ) появляются с другой стороны.
[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: КАК ПЕРЕМЕСТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ОДНОГО КАТАЛОГА LIGHTROOM В ДРУГОЙ]
Конечно, это просто для того, чтобы показать вам, что эта опция существует, и вы можете делать с ней все, что хотите. Конечно, это не самая большая пушка, но из нее стоит стрелять. Надеюсь, она поможет вам сэкономить время и позволит работать больше, не нарушая потока и концентрации. Но мне не нужно продавать вам эту идею, так как я уверен, что вы увидите ее достоинства. В конце концов, «наркотик» продает сам себя.
Кишор Сох
Фотограф и писатель из Майами, его часто можно встретить в собачьих парках и аэропортах Лондона и Торонто. Он также большой поклонник чистки зубной нитью и самый счастливый парень в округе, когда в компании все хорошо.
Как создать ЖК-монитор с помощью Photoshop
Предварительный просмотр
Вот что мы будем проектировать в этом уроке. Нажмите на изображение предварительного просмотра ниже, чтобы увидеть произведение искусства в полном масштабе.
Шаг 1: Создайте документ и фон
Создайте новый документ Photoshop размером 800 x 600 пикселей с белым фоном.
Установите белый цвет переднего плана (#ffffff) и светло-серый цвет фона (#e2e2e2). Выберите инструмент «Градиент» (G) с радиальным градиентом, а затем перетащите радиальный градиент от нижней части холста вверх примерно до середины холста.
Шаг 2. Нарисуйте рамку ЖК-монитора
Создайте новый слой над фоновым слоем и назовите его «монитор». Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (U) с радиусом 15 пикселей, затем перетащите прямоугольный контур на холст. После того, как вы нарисовали контур, выберите Pen Tool (P), затем щелкните правой кнопкой мыши внутри прямоугольника и выберите 9.0009 Заполнить путь . Цвет вашего прямоугольника не имеет значения, так как вскоре мы изменим внешний вид прямоугольника.
Не снимая Pen Tool (P), еще раз щелкните правой кнопкой мыши внутри прямоугольника и выберите Удалить контур . Теперь нам нужно сделать верхнюю часть лицевой панели монитора квадратной. Для этого выберите Rectangular Marquee Tool (M) на панели инструментов и сделайте выделение вокруг одного из верхних углов.
После того, как вы сделали выделение, выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и заполните выделение. Возможно, вам придется заполнить одно и то же место дважды, чтобы все пиксели были успешно заполнены. Сделайте это только для двух верхних углов.
Далее нам нужно отделить закругленные углы внизу, чтобы они оказались на отдельном слое. Возьмите Rectangular Marquee Tool (M) и сделайте выделение вокруг нижней половины прямоугольника. Сделав выделение, вырежьте (Ctrl/Cmd + X) и вставьте (Ctrl/Cmd + V) на новый слой.
Перетащите нижние закругленные углы обратно в исходное положение, чтобы они совпали с лицевой панелью монитора. После того, как выстроите резервную копию, скройте слой на панели слоев. Не забудьте пометить новый слой как «хромированный низ», чтобы мы могли организовать нашу работу.
Шаг 3: Добавьте стили слоя рамки монитора
Теперь мы стилизуем нашу рамку. Дважды щелкните слой «монитор», чтобы открыть панель стилей слоя, а затем добавьте следующие стили слоя.
Стиль слоя Gradient Overlay
Стиль слоя Stroke
Шаг 4. Добавьте стили нижнего хромированного слоя.
Внутреннее свечение
Скос и тиснение
Наложение цвета
Шаг 5: Создайте эффекты блеска монитора
Создайте новый слой с надписью «shine1». После этого выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L), затем сделайте выделение на мониторе. Залейте выделение белым цветом (#ffffff), затем установите непрозрачность слоя на 3%. Теперь нам нужно убрать лишний блеск, выходящий за пределы монитора.
Для этого щелкните маленькую миниатюру на панели слоев на слое «монитор», удерживая нажатой клавишу Ctrl/Cmd на клавиатуре. Убедитесь, что слой «shine1» выделен, затем перейдите в Select > Inverse. После инвертирования выделения нажмите клавишу Delete, и теперь лишние части должны быть удалены.
Создайте новый слой с надписью «shine2», затем повторите процесс, только на этот раз сделайте выделение немного больше и установите непрозрачность слоя на 5%.
Шаг 6: Нарисуйте черный экран
Загрузите выделение вокруг слоя с монитором, выбрав слой «монитор» и выбрав «Выделение» > «Загрузить выделение». Создайте новый слой над двумя слоями блеска («сияние1» и «сияние2»).
Назовите новый слой «черный экран», затем перейдите в Select > Modify > Contract и сузьте выделение на 30 пикселей. Убедитесь, что выбран слой «черный экран», а затем залейте выделение черным цветом (#000000). Дважды щелкните слой «черный экран» и добавьте обводку толщиной 1 пиксель, используя указанные ниже настройки.
Шаг 7: Создайте экран монитора
Загрузите выделение вокруг слоя «черный экран», выбрав слой и затем перейдя в Select > Load Selection. Создайте новый слой с названием «экран телевизора», затем выберите инструмент «Градиент» (G) с радиальным градиентом. Установите цвет переднего плана на темно-серый (#494c50) и цвет фона на очень темно-серый (#070908).
После этого перетащите радиальный градиент от верхней части выделения вниз к нижней. Сохраняйте выделение активным, пока не отменяйте выделение. Добавьте немного шума, выбрав «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум».
Снимите выделение, нажав Ctrl/Cmd + D, а затем придайте ему внутреннюю тень, используя указанные ниже настройки.
Шаг 8: Добавление блеска экрана
Давайте добавим отражение/блеск на экран нашего монитора. Создайте новый слой над слоем «экран телевизора», затем назовите новый слой «свет экрана». Выберите Pen Tool (P) и создайте извилистый контур, пересекающий экран. Залейте путь белым цветом (#ffffff) и установите непрозрачность слоя на 1%. Теперь нам нужно убрать лишний блеск, выходящий за пределы экрана.
Сделайте это, щелкнув маленькую миниатюру слоя «экран телевизора» на панели слоев, удерживая нажатой клавишу Ctrl/Cmd на клавиатуре — это должно создать автоматическое выделение вокруг него. Убедитесь, что слой «Сияние экрана» выделен на панели «Слои», перейдите в «Выделение»> «Инверсия», а затем нажмите клавишу «Удалить», и лишнее теперь должно быть удалено.
Шаг 9: Создание веб-камеры
Чтобы придать нашему монитору интересную деталь, мы нарисуем веб-камеру в верхней центральной части его лицевой панели.
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и на новом слое с надписью «webcam1» выделите небольшое круглое выделение в верхней центральной области монитора. Удерживайте клавишу Shift, чтобы сделать идеальный круг. Залейте выделение черным цветом (#000000), затем добавьте тень, используя приведенные ниже настройки.
Загрузите выделение вокруг слоя «webcam1», выбрав слой и выбрав «Выделение» > «Загрузить выделение». Создайте новый слой с названием «webcam2». Затем, пока выделение, которое мы только что создали, все еще активно, сузьте его на 3 пикселя, выбрав Select > Modify > Contract. Залейте выделение любым цветом, затем добавьте наложение градиента, используя приведенные ниже настройки. Загрузите выделение вокруг слоя «webcam2», затем сузьте выделение на 3 пикселя.
Создайте новый слой и назовите его «webcam3», затем залейте выделение серым цветом (#4e4e4e).
Шаг 10: Создание блеска хрома
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M), затем нарисуйте эллипс той же высоты, что и хромированная полоса в нижней части монитора. Залейте выделение на новом слое с надписью «хромовый блеск» белым цветом (#ffffff).
Снимите выделение, нажав Ctrl/Cmd + D, затем размойте эллипс, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. После того, как вы размыли эллипс, используйте команду «Свободное преобразование» («Правка» > «Свободное преобразование» или нажав Ctrl/Cmd + T), чтобы вытянуть левую и правую опорные точки, чтобы распределить эллипс по хромированной нижней части. Кроме того, перетащите нижнюю опорную точку вверх, чтобы уменьшить размер блеска.
Сдвиньте блеск немного вниз, чтобы он красиво совпадал с хромированным дном. Совет: Чтобы увеличить интенсивность свечения, вы также можете добавить к эллипсу внешнее свечение.
Шаг 11. Создание светящегося светодиода
Большинство мониторов имеют светодиодный индикатор, указывающий на то, что он включен; чтобы сделать наш ЖК-монитор максимально реалистичным, мы добавим светящийся светодиод в центре нижней части лицевой панели нашего монитора.
Для начала создайте новый слой и назовите его «Светодиодный свет». Выберите Rectangular Marquee Tool (M) и растяните небольшой прямоугольник 6x3px в нижней части монитора. Теперь добавьте внешнее свечение и наложение цвета на слой «LED light», чтобы завершить эффект.
Стиль слоя внешнего свечения
Стиль слоя наложения цвета
Шаг 12. Дизайн кнопок монитора сделать его настолько реалистичным, насколько мы можем (детали учитываются).
Начните с создания четырех новых слоев и пометьте каждый слой как «кнопка 1», «кнопка 2», «кнопка 3», «кнопка 4», чтобы наша работа была аккуратной. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте такой же прямоугольник 6x3px, как мы делали для светодиода. Поместите две кнопки по обе стороны от светодиода на одинаковом расстоянии друг от друга.
Совет: Чтобы кнопки идеально выровнялись, поэкспериментируйте и используйте команды «Слой» > «Выровнять» в Photoshop. На каждом из слоев кнопки добавьте тень, внутреннюю тень и наложение цвета.
Стиль слоя «Тень»
Стиль слоя «Внутренняя тень»
Стиль слоя «Наложение цвета»
Шаг 13.

Создайте новый слой «Подставка под монитор» сверху», затем выберите Elliptical Marquee Tool (M).
Затем растяните эллипс под монитором. Залейте выделение любым цветом (неважно, какой цвет вы выберете, потому что позже мы будем использовать стили слоя для настройки цвета). Теперь мы скопируем эллипс пару раз, чтобы увеличить толщину подставки монитора.
Для этого выделите слой «верхняя часть подставки» на панели слоев, удерживайте нажатой клавишу Alt/Option на клавиатуре и нажмите клавишу со стрелкой вниз 3-5 раз в зависимости от того, какой толщины вы хотите, чтобы ваша подставка выглядела. Удерживая Alt/Option и нажимая клавишу со стрелкой, дублирует и перемещает слой. Выберите все дублированные слои и перетащите их под исходный слой («стоять сверху»).
Вот как выглядит мой. Я намеренно окрасил дубликаты слоев в красный цвет, чтобы их было легче увидеть в этом уроке. Объедините дублированные слои, выделив их на панели слоев, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Merge Layers .
Пометьте свой новый однослойный «дно подставки». Теперь мы собираемся добавить наложение градиента к нашему слою «верхняя часть стойки». После того, как вы добавили наложение градиента на «стоять сверху», добавьте следующие стили слоя к слою «стоять снизу». 9Шаг 14. Сделайте отражение шеи стойки начиная с нижней части монитора и заканчивая нижней частью подставки.
Залейте выделение черным цветом (#000000). Добавьте маску слоя к слою «стойка с шеей», нажав кнопку Добавить маску слоя в нижней части панели слоев. Перетащите линейный градиент от нижней части прямоугольника вверх с помощью инструмента «Градиент» (G).
Эффект, который вы ищете, состоит в том, чтобы нижняя часть прямоугольника сливалась с подставкой. Теперь мы собираемся отрегулировать перспективу шеи стойки так, чтобы основание шеи было шире, чем ее верхняя часть. Убедитесь, что выбран слой «стойка с шеей», затем перейдите в Edit > Transform > Perspective.
Слегка перетащите левую или правую опорную точку наружу.
Шаг 15: Создание бликов на стенде
Придадим стенду больше деталей. Выберите Elliptical Marquee Tool (M) и создайте новый слой с надписью «Подсветка». Затем растяните тонкий эллипс где-то посередине нижней части стенда. Залейте выделение белым цветом (#ffffff), затем примените размытие по Гауссу, выбрав «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». После того, как вы применили размытие, используйте команду «Свободное преобразование» (Ctrl/Cmd + T), чтобы изменить форму эллипса.
Вы хотите перетащить верхнюю опорную точку вниз, чтобы уменьшить высоту эллипса — вы хотите сделать горизонтальную линию толщиной от 2 до 3 пикселей, которая будет толще в центре, чтобы соответствовать основанию монитора. Затем расположите эллипс поперек нижней части подставки с помощью инструмента Move Tool (V). Теперь мы собираемся сопоставить блик с основанием нашей подставки.
Используйте команду преобразования «Деформация» («Правка» > «Преобразование» > «Деформация»). На панели параметров выберите Дуга для значения параметра Деформация. Отрегулируйте процент изгиба на панели параметров команды «Деформация» до значения, которое соответствует контурам основания; это будет методом проб и ошибок с вашей стороны, пока вы не получите подходящее значение.
Шаг 16: Придайте блеск подставке для монитора
Продолжая детализировать наш графический дизайн, мы придадим подставке отражающий блеск. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и нарисуйте большой эллипс, покрывающий около 50% стенда. Создайте новый слой и назовите его «Сияние стойки». Залейте выделение белым цветом (#ffffff), а затем снимите выделение (Ctrl/Cmd + D). Теперь нам нужно убрать лишний эллипс с подставки. Сделайте это, выбрав слой «stand Shine», но загрузив выделение вокруг слоя «stand top» (щелкнув его миниатюру с нажатой клавишей Ctrl/Cmd).
Выберите Select > Inverse, затем нажмите клавишу Delete. Наконец, уменьшите непрозрачность слоя «stand Shine» до 5%.
Шаг 17: Создайте тень у основания монитора
Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) сделайте большое выделение под монитором, пересекая подставку; выделение также должно быть равно ширине монитора (примерно).