Моноблок profoto d1 500 air: Profoto D1 500 Air Студийная вспышка

Profoto D1 500 Air Студийная вспышка

Профессиональный суперсовременный моноблок Profoto D1 500 Air —   500 Дж, регулировка до 1/64 (7,8-500 Дж), скорость перезарядки 0,2-0,95 сек, длина импульса 1/1000-1/2600, масса 2,43 кг. Встроенная радиосинхронизация с возможностью управления. Пилотный свет 300 Ватт.

Обладая щедрым диапазоном мощности в 7 ступеней диафрагмы, краткостью длительности импульса даже при высокой мощности и стабильностью цветопередачи сравнимой со стабильностью, предлагаемой многими студийными генераторами, D1 доказывает, что превосходное качество может предоставляться и компактным и доступным по цене продуктом.

6 причин выбрать Profoto D1
Вспышка, которая служит верно
Выпущенный несколько лет назад и получивший признание за свою удостоенную награды конструкцию, прибор D1 до сих пор сохраняет сильные позиции. По прошествии нескольких лет испытаний на практике он доказал свою несомненную долговечность, точность и надёжность.

Встроенная система Air
D1 предлагает встроенную поддержку системы Profoto Air для дистанционной радиосинхронизации, обеспечивающей полный контроль мощности, пилотного света и срабатывания на расстоянии до 300 м.

Превосходное качество эксплуатации
Обладая щедрым диапазоном мощности в 7 ступеней диафрагмы, краткостью длительности импульса даже при высокой мощности и стабильностью цветопередачи сравнимой со стабильностью, предлагаемой многими студийными генераторами, D1 доказывает, что превосходное качество может предоставляться и компактным и доступным по цене продуктом.

Съёмка без труда, везде
Интуитивный и простой в использовании интерфейс позволяет вам сконцентрировать внимание на изображении перед вами. Добавьте к этому лёгкий вес конструкции, и вы получите очень мобильную вспышку, которую можно брать с собой на выездные съёмки.
 
Комплект на любой случай

Предлагается в моделях с мощостью 250, 500 и 1000Дж и включается в комплекты: в наш популярный базовый комплект Basic Kit с двумя головками, или студийный комплект Studio Kit с тремя головками, сумку на колёсах стойки и светоформирующие аксессуары — D1 предлагает одно решение для освещения на каждый случай.

Бескрайние возможности формирования света
D1 совместим со знаменитой системой светоформирующих аксессуаров Profoto, включающей в себя широкий ассортимент более 120 инструментов, каждый из которых характеризуется собственным чётким влиянием на характеристики освещения, распределение света и выходную мощность.

-Предлагается в моделях с мощностью 250, 500 и 1000Дж, регулируемой шагом 1/10 ступени диафрагмы в диапазоне в 7 ступеней.
-Краткая длительность импульса даже при настроенной высокой мощности..
-Предлагается с системой Air – саомй быстрой в мире системой для дистанционной радиосинхронизации и управления на    расстоянии до 300 метров.
-Встроенный рефлектор делает D1 безопасным и простым в использовании.
-Интуитивно понятный и простой в использованиии интерфейс.
-Компактный размер и лёгкий вес.
-Совместимость с более 120 светоформирующими аксессуарами из знаменитой системы светоформирующих инструментов   Profoto.
-Создан выдерживать долгие годы ежедевного использования.

General Specifications
Energy:500 Ws
Energy range:7 f-stops (7.8 — 500 Ws)

Energy control increments:1/10 and full f-stops
Recycling Time 230V50Hz:0.2 — 0.95 s
Flash Duration t 0.5:1/2600 (max power), 1/1000 s (min power)
Modeling Lamps Total W/pack (max.):300 W
Modeling Light Modes:On, Off, Prop, Free
Energy control increments:1/10 and full f-stops
Energy / Voltage Stability:+/-1/20 f-stop
Guide number @ 2m / 100 ISO with Magnum Reflector:45 4/5
Specified Data Conditions:120 or 230 V AC
Input power supply:100 — 127 V / 200 — 240 V, 50/60 Hz (nominal)
Syncronization and Control
Sync socket(s):1
Wire sync voltage:Compliant to ISO 10330 standard
Wire sync connector:3.5 mm Mini-Phono
Photocell/IR-slave and switch:Yes
Radio Sync:Yes, integrated Profoto Air (8 channels, 6 groups)
Remote Control:Yes, with optional Profoto Air Remote
Radio sync range:Up to 300 m (1000 ft)
Computer Control:Yes, with Profoto Studio Software (Mac a. PC) via optional Profoto Air USB transceiver
Miscellaneous
Digital Display:Yes, f-stops and Air channels/groups
Fan Cooled:Yes, temperature regulated
Automatic Multi-Voltage:Yes, 90 — 130 V / 180 — 240 V, 50 — 60 Hz incl. model light
Ready Signals:Yes, ready lamp, dim and/or switchable beep sound
Auto dumping:Yes
Fuse Requirement per unit at max. Speed Setting:Slow blow 6 A / 230 V, 10 A / 120 V
Automatic mains fuse type:C, D, E 6 A / 230 V 10 A / 120 V
Battery Operation:Yes, with optional Profoto BatPac
Measurements
Dimensions:30 x 13 x 17 cm (11.8 x 5.12 x 6.7 in)
Weight:2.44 kg (5.38 lbs)

Фотосъемка с использованием моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок

Так получилось, что у нас в клубе появились 6 новеньких симпатичных моноблоков D1 Air. Они, только что изъятые из своих удобных коробочек, красовались на штативах.

И вот я, уже минимум 10 лет являясь поклонником только генераторного света, зачем-то собираюсь испытать D1 в деле. Не понимаю. Но я твёрдо принял решение: схемы света для методического пособия обкатываю на новеньких моноблоках. Думаю, фотографы да и просто мужчины, меня поймут. Да, что-то меня заносит в лирические отступления, давайте вернёмся к теме постановки света в портретной фотографии. Обычно построение портретных схем освещения начинают с использования одного прибора. Не буду слишком оригинальным и поступлю так же.

Для начала попробую сделать достаточно стандартный портрет. Для этого использую портретную тарелку, установленную слева от модели (рhoto1 + scheme1).

Портретная тарелка у Profoto бывает двух типов. Вернее, два типа покрытия внутренней поверхности тарелки — металлизированное и белое — создают разный эффект освещения. В нашем случае белое покрытие дает мягкий свет, что как нельзя лучше подходит для фотосъемки женского лица. Для подсветки теневых участков лица использую два отражателя, снизу перед моделью и справа.

Отражатели убрали глубокие тени, на лице присутствует легкий теневой градиент, переход света с наиболее освещенной левой стороны лица к правой достаточно мягок. Тень от кончика носа поместилась в границах носогубной линии. В общем, все получилось в пределах стандартных портретных требований. Чтоб немного выделить лицо, применяю более крупное кадрирование. Даже с использованием совсем простой схемы построения света портрет получается достаточно интересным.

Заменив в предыдущей схеме портретную тарелку на большой октобокс Сивма-фототехника(photo2 + scheme2) и сдвинув его больше влево по отношению к модели, получаем абсолютно мягкий, обволакивающий свет. При этом один источник света выполнил функции рисующего и контрового за счет своего большого размера.

Два предыдущих портрета я сделал с использованием одного прибора и двух отражателей, меняя в них только светоформирующие насадки. Фотоснимки получились приличными, но не характерными. При таком освещении это достаточно затруднительно.

Однако, всего лишь заменив большой октобокс на узкий стрип с сотами, для полноты управления световым пучком (photo3 + scheme3) и передвинув прибор в положение прямо перед моделью, чуть его приподняв, получаем совершенно иной рисунок света. При верхнем прямом расположении источника света отражатель с правой стороны от модели стал совершенно лишним. Оставив отражатель только перед моделью для смягчения теней под глазами и подбородком, получаем женский портрет с налетом некоторого драматизма, который дополняет тяжелый взгляд модели. Видимо, наступила первая стадия усталости. Для того, чтобы немного отвлечь модель от съемки, веду с ней непринужденный разговор, а в это время устанавливаю в кадре второй и третий источники света.

Если источник рисующего света может за счет своего размера и расположения выполнять также функции и контрового, то рассматривать схему построения света с двумя источниками нет никакого смысла, только если второй источник использовать для создания светового пятна на фоне. Да и исходя из ситуации, когда в нашем распоряжении оказалось достаточное для любой фотосъемки количество осветительных приборов, предлагаю сразу перейти к использованию трех источников. Возможность использовать три и более источника часто избыточна, но зато позволяет осуществить в процессе фотосъемки любые фантазии.

В качестве рисующего света используем портретную тарелку с сотами. Соты на тарелке нужны для того, чтобы полностью исключить попадание света куда-нибудь, кроме лица модели, так как до фона не так далеко (photo4 + scheme4).

Второй источник используется как контровой, его располагаем справа над моделью и используем для подсветки волос и плеч. Подсветка плеч визуально отрывает модель от фона, создавая объем, отодвигая фон дальше. Это очень важно для небольших студий, где модель вынуждено располагается вплотную к фону. Так как соты на портретной тарелке отсекают попадание света на фон, то мы подсветим его отдельным источником света с установленным стандартным зум-рефлектором и сотами. Регулируя размер сот, а они бывают 5,10 и 15 градусов, а также расстояние от источника света до фона, можем сформировать пятно света нужного размера и формы, направляя его либо прямо за модель, либо слева по направлению взгляда портретируемого человека. В этом случае пятно света на фоне будет неотъемлемой частью композиции кадра. Хотя в предыдущих фотографиях мы и пытались совместить в одном источнике и рисующий и контровой свет, но если есть возможность использовать их по отдельности, то портрет от этого только выигрывает.

Изменим светоформирующую насадку на рисующем источнике света. Вместо портретной тарелки установим опять большой октобокс. Октобоксы Profoto имеют внутри конструкции приспособления для создания переотражений света, и в результате на выходе от источника получаем невероятно ровный свет по всей поверхности (photo5 + scheme5).

Рисующий свет располагаем спереди слева от модели, контровой остается на своем месте, для подсветки волос. Свет от октобокса попадает также и на фон, потому фоновый источник ставим прямо за моделью и добавляем мощность. Это позволит создать на фоне затухающее световое пятно и превратит ровный фон в некий градиент. Особенностью использования в качестве рисующего света большого источника является возникающее ощущение мягкости. Мягкость присутствует во всем: в светотеневом рисунке на лице, в мягких бликах в глазах, в снижении контраста, и в результате меняет настроение портрета, добавляет так недостающую девушке романтичность. Попробуем сделать портрет еще более романтичным.

Вместо фона установим за моделью большой источник света, направленный прямо в кадр. Этим источником может быть октобокс, или, как в нашем случае, натянутая на рамном каркасе светорассеивающая матовая пленка, сквозь которую и светит прибор (photo6 + scheme6).

Эта конструкция выполняет функции солнца в кадре, модель перекрывает его. Но те места, куда свет от «солнца» попадает, засвечиваются с такой интенсивностью, что некоторые детали просто пропадают. Сужается лицо модели, контровой свет добавляет блеск волосам, которого и так вроде уже достаточно, но лишний блик только усиливает впечатление. Направленная прямо от фотографа портретная тарелка четко прорабатывает глаза модели. Свет от «солнца», попадая на отражатели перед моделью, создают на лице умиротворенный, практически бестеневой рисунок. Получается портрет в высоком ключе, совершенно преобразивший в конце фотосессии лицо модели.

Анализируя результаты фотосессии, нетрудно прийти к выводу, что приборы D1 компании Profoto идеально подходят для работы в портретном жанре в фотостудии любого размера. Приличный портрет не сложно сделать даже с одним источником. Наличие в студии большего количества приборов только расширяет возможности фотографа, а фирменная система Air, с которой приборы D1 Profoto управляются на расстоянии, позволяет управлять мощностью каждого конкретного источника с синхронизатора Air, установленного на камере. Что создает невообразимое удобство в работе.

Моноблоки Profoto D1 мне понравились, желаю и вам испытать удовольствие от работы с ними.

Оборудование – PROSTRANSTVO

Видеосвет – Boling BL-2250PB 72W bicolor
Студийный LED видеосвет BOLING BL-2250PB 72W CRI 95+ bicolor — это мощная светодиодная панель, содержащую 1092 сверхъярких светодиодов с плавно регулируемой цветовой температурой — 3200-5500К и профессиональным уровнем цветопередачи CRI 95+
Оплачивается отдельно — 500 р / шт на все время съемки. Рекомендуем бронировать заранее.
KinoFlo 4х4 – панель длиной 4 фута с 4 лампами (только на Марьиной Роще)
Самые известные на рынке видео света приборы холодного или теплого света. Размер прибора: 132х33х9 см.
Оплачивается отдельно — 1000 р / шт на все время съемки. Рекомендуем бронировать заранее.
Profoto D1 500 Air – фотовспышка импульсная
Профессиональный моноблок 500 Дж. Уникальная стабильность цветовой температуры. Встроенная радиосинхронизация с возможностью управления. Пилотный свет 300 Вт. Дистанционное управление мощностью через синхронизатор Air Remout.
Profoto Air Remote – радиосинхронизатор
Синхронизатор Air Remote обеспечивает подключение вспышки Profoto к камере, оснащенной «горячим башмаком», и дальнейшее управление ею. Рабочее расстояние 300 м. С синхронизатором Air Remote вы сможете использовать более широкий диапазон выдержек.
Profoto Zoom Reflector – стандартный рефлектор
Универсальный рефлектор для большинства задач. Сотовые решетки устанавливаются прямо в рефлектор, без каких-либо дополнительных адаптеров.
Profoto WideZoom Reflector – Магнум
Широкоугольный параболический рефлектор. Диапазон зуммирования 40-70 градусов
Profoto Barndoor – шторки для Zoom Reflector
4-лепестковые шторки для стандартного Zoom рефлектора Profoto. Предназначены для ограничения и регулирования светового пятна. Конструкцией предусмотрены зажимы для крепления фильтров и сот.
Profoto Grid Kit 5, 10, 20 – комплект сот для Zoom рефлектора
Набор сот с различной градацией для Zoom рефлектора.
Profoto Softlight Reflector silver – портретная тарелка серебристая
Обеспечивает классический свет для портретов. Серебристая версия позволяет добиться более контрастного и четкого рисунка в отличие от белой, которая формирует более мягкий и равномерный световой поток.
Profoto Softlight Reflector white – портретная тарелка белая
Портретная тарелка с белой матовой отражающей поверхностью, диаметр 52 см, 65 градусов. Белая версия позволяет добиться более мягкого и равномерного рисунка в отличие от серебристой.
Profoto Honeycomb Grid 25 – сотовая решетка для портретной тарелки
Соты используются для управления светом и для придания контрастности и драматизма изображению.
Profoto Softbox 5 Octa – октабокс 150 см
Восьмиугольный софтбокс окта 150 см глубина 47 см. Подходит для портретной, Fashion и предметной съемки.
C-Stand 325 см – стойка
Стальная стойка серебристого цвета для установки студийного оборудования весом до 10 кг. Максимальная высота – 312 см. Вес – 11 кг. Диаметр основания — 97 см. Так-же есть перекладина (EXTENSION ARM) и зажим (GRIP HEAD).
Грипхед – 2-1/2-in Grip Head with Big Handle
Зажим Grip Head серебристого цвета, для установки на стойку (втулочный адаптер 16 мм).
Грипхед – Grip Head with 16mm Baby Spigot (только на Марьиной Роще)
Зажим Грип Хэд с поворотным универсальным втулочным 28 мм/гнездовым 16 мм креплением.
Sand Bag – мешок для песка 6 кг
Сумка-противовес, предназначенная для утяжеления журавлей и стоек, позволяет отрегулировать и стабилизировать стойку, придать ей большую устойчивость при работе с тяжелым оборудованием.
Генератор дыма Chauvet Hurricane 1000 (только на Марьиной Роще)
Компактная, напольная дым-машина, выбрасывает плотную струю белого дыма. Время первого нагрева – 2 мин, производительность 283 м²/мин, емкость бака – 1 л, расход жидкости – 1.2 л/час.
Генератор дыма Antari W-508 (только на Электрозаводской)
Компактная, напольная дым-машина, выбрасывает плотную струю белого дыма. Пульт ДУ – до 50 м, время первого нагрева – 100 сек, производительность – 85 м²/мин, емкость бака – 0. 8 л, расход жидкости – 0.8 л/час,
Набор светофильтров Photo Industria Mega Pack
Универсальный набор из 54 фильтров размером 30 на 30 см. В набор основные цветные, конверсионные, диффузные и нейтрально-серые фильтры.

Обзор техники ProFoto

Студийное фотооборудование шведского производителя ProFoto уверенно завоевывает пространства фотостудий. И это не удивительно — ведь именно фототехника ProFoto стала своеобразным гарантом высокого качества, и именно она является одним из любимых брендов профессиональных западных фотографов на протяжении уже более чем сорока лет. За что выбирают фотооборудование этого бренда и насколько обоснован этот выбор, попробуем разобраться с точки зрения продвинутого пользователя. И сделаем мы это на примере системы импульсных моноблоков ProFoto D1 — самых современных в линейке подобного оборудования от бренда ProFoto.

Если говорить о первом впечатлении, а именно — о визуальном восприятии — что мы видим перед собой? Современный и эргономичный прибор приятного дизайна, компактный независимо от вида моноблока (250, 500 или 1000 Дж), выполненный из высококачественного пластика, его импульсная и галогеновая лампы прикрыты плоской матовой крышкой, панель регулировки моноблока размещена на противоположном торце.

Можно много говорить о форме прибора, расположении ламп, пайрексов и других важных нюансах, но остановиться я хочу на наиболее значимых, с моей точки зрения, аспектах, относящихся к важнейшим характеристикам импульсного света, а именно — на удобстве использования и скорости перезарядки. Ведь, как правило, в процессе частной коммерческой или творческой съемки нет времени задумываться о таких нюансах как длительность импульса или стабильность цветовой температуры. Все сводится к тому, чтобы прибор срабатывал вовремя, а смена насадки или изменение мощности импульса были максимально простыми, интуитивно понятными и быстрыми. Что же в разрезе этих аспектов нам предлагает система ProFoto D1?

Прежде всего, байонет ProFoto D1 — эксклюзивную, запатентованную систему крепления насадок к прибору и предмет особой гордости компании. Она выше всяких похвал! Обладая богатым опытом использования байонетов Hensel и Bowens, могу уверенно сказать — байонет ProFoto — самый приятный вариант (именно приятный, а не надежный). И им действительно легко пользоваться. За считанные секунды Вы легко замените один инструмент на другой, и, заметьте, без характерного звука трения металла (благодаря прорезиненному кольцу фиксации). Кроме того, одной из уникальных возможностей здесь выступает возможность изменения угла рассеивания света, его фокусировки и эффективного управления зуммированием светового потока за счет перемещения рефлекторов вдоль корпуса моноблока (благодаря одинаковому диаметру рабочих частей всех приборов). Этот аспект — краеугольный камень в философии ProFoto относительно формирования света.

Что касается светосинхронизации, как и во всех импульсных приборах, она производится с помощью синхрокабеля, световой ловушки и системы дистанционного радиоуправления в случае с модификацией ProFoto Air, на которой мы и остановимся подробнее. Именно благодаря радиосинхронизации можно гибко менять все характеристики моноблока, мощность импульсного и пилотного света, работу пилотного света, звуковую и световую индикацию заряда прибора. Радиосинхронизатор также имеет несколько каналов и групп для раздельной регулировки приборов. Такой способ синхронизации крайне удобен, когда моноблок с насадкой расположен вне зоны досягаемости ручной регулировки. Он позволяет, не сходя с места менять настройки приборов в радиусе 300 метров. Но, к сожалению, Вы будете лишены такого удовольствия, если попадете в студию, оборудованную приборами ProFoto без этой опции.

О втором важнейшем пункте характеристик импульсного света — скорости перезарядки можно уверенно сказать — она отличная. Цифры говорят сами за себя — от 0,2 секунды. В реальности это несколько вспышек в секунду. Безусловно, стоит учесть, что уровень выставленной мощности будет влиять на ее скорость (чем ниже мощность, тем быстрее перезарядка и наоборот). Также не стоит забывать о таком понятии как «усталость» прибора, в результате чего со временем скорость утрачивается, прибор может перегреваться и отключаться. Но это общая проблема всех импульсных приборов.

Самой распространенной альтернативой ProFoto можно назвать приборы Hensel, последние модели которых по технических характеристикам не уступают уровню ProFoto, а в некоторых случаях даже превосходят его. Однако более распространенными являются приборы Hensel предыдущего поколения, заметно уступающие ProFoto, особенно в скорости перезарядки. В зависимости от новизны модели конкурировать с ProFoto могут источники света брендов Bowens, Elinchrome, Broncolor и даже Einstein. Но все они — скорее редкость.

Подводя своеобразный итог, можно сказать, что техника ProFoto действительно хороша, но хороша не столько из-за технических характеристик, сколько из-за своего исключительного удобства. Большой минус — ее цена. Также стоит заметить, что студии, оборудованные приборами именно этого бренда, стоят, как правило, дороже. И в случае поломки самого прибора или синхронизатора (а сломать их случайно довольно просто) придется выложить круглую сумму.

Комплект студийного света Profoto D1 500 Air

Современный профессиональный фотограф нуждается в прочных, надежных, быстрых и стабильных студийных вспышках, пригодных для работы с цифровым фото и использования в фотосессиях с высокими требованиями к качеству света. Компания Profoto хорошо известна как мировой лидер на рынке студийного света. В конструктив новых приборов D1 Air «встроены» 40 лет опыта разработки уникальных студийных впышек. Особенности — Компактность и малый вес — Встроенный рефлектор — Плавная регулировка мощности до 1/64 — Быстрая перезарядка — Короткие импульсы — Полная совместимость с системой светоформирующих насадок Profoto — Встроенная система радиоуправления и синхронизации Profoto Air Студийные вспышки Profoto D1 Air являются полностью цифровыми, не только в смысле индикации на панели управления, но также и в схемотехнике формирования импульсов. Новая разработка призвана гарантировать постоянство цветовой температуры и выдаваемой энергии от вспышки к вспышке. Технология двух-уровневой зарядки конденсаторов обеспечивает необходимую современному фотографу точность ипульсов от вспышки к вспышке. Возможность регулировки мощности до 1/64 дает фотографу полную свободу творчества — можно снимать и с повышенным ISO (для проработки заднего плана), и с открытыми диафрагмами (для достижения большей объемности и художественного размытия фона). Линейка D1 Air разработана с учетом фирменной философии «смотри, слушай, касайся». Органы управления просты в обращении, освобождая мысли, глаза и руки фотографа они дают ему возможность сконцентрироваться на создаваемом образе. Уникальный встроенный рефлектор позволяет лучше контролировать свет и минимизирует нежелательное рассеивание. Он оптимизирован для работы с софт-боксами, зонтами и портретными тарелками. А кроме того может быть использован самостоятельно или с дополнительными спец-насадками. Короткие импульсы придают изображению дополнительную четкость, а высокая скорость перезарядки избавляет от необходимости дожидаться готовности вспышки после каждого кадра. Фотограф всегда получает то качество изображения, на которое рассчитывает. Все перечисленные достоинства, упакованные в блок с плавностью регулировки импульса до 1/10 ступени, дают уверенность в том, что фотографии получатся именно так как задумано. Новая система Profoto Air позволяет дистанционно управлять и синхронизироваться со вспышками с расстояний до 300м, полностью заменяя синхро-кабели. Подключив приборы D1 Air к комплексу Profoto Air USB для PC или Mac, фотограф получит полный беспроводный контроль над всей системой вспышек в студии. Любой профессиональный фотограф обладает собственными стилем и предпочтениями. Широчайшая линейка светоформирующих насадок Profoto полностью совместима с новейшими вспышками D1 Air, позволяя в каждой съемке создавать уникальный свет — фотограф получит в кадре именно тот рисунок, на который рассчитывал. Комплектация 1. Моноблок Profoto D1 500 Air — 2шт 2. Стойка Manfrotto, максимальная высота до 170см — 2шт 3. Две насадки на ваш выбор из имеющихся в наличии 4. Пластиковая защитная крышка — 2шт 5. Кабель питания — 2шт 6. Синхронизатор Profoto Air Remote TTL 7. Сумка/чемодан на колёсиках Технические характеристики Мощность: 500Дж Диапазон энергии, Джоули: 7.8—500Дж Диапазон регулировки: 1/64—1/1 Плавность регулировки, доли ступени: 1/10 Длительность импульса t0.5 (сек): 1/1000—1/2600 Скорость перезарядки (сек): 0.2—0.95 Цветовая температура, Кельвины: 5600 Повторяемость импульсов от вспышки к вспышке, ступени: ±0. 05 Угол рассеивания света встроенным рефлектором, градусы: 77° Автоопределение напряжения в сети: Есть Пилотная лампа: 120В/300Вт Режимы работы пилотной лампы: Откл. / Проп. / Независимый Вес, кг: 2.43 Длина и диаметр, мм: 300 x 130 (170 со стенд-адаптером) Радиосинхронизация: Есть, Profoto Air Радиоуправление: Есть, Profoto Air Дальность действия радиосигнала: до 300м Режимы синхронизации: Кабель / ИК / Air (радио) Цифровой дисплей: Есть, отображает уровень энергии в экспо-ступенях Вентиляторное охлаждение: Есть, с термо-сенсорным управлением

Комплект вспышек Profoto D1 Studio Kit 500/500/1000 Air

Комплект создан на базе самых современных моноблоков Profoto D1. Эти приборы мультивольтажны, т.е. оснащены универсальным блоком питания позволяющим использовать их от сети с напряжением от 90 до 240 В без каких-либо регулировок, настроек или замены ламп. Все они имеют вентиляторы системы охлаждения с термостатическим устройством, т.е. после выключения прибора, вентилятор продолжает работать до полного охлаждения.
Мощность импульса точно и четко изменяется главным управляющим регулятором в пределах семи ступеней экспозиции с шагом в 1/10 ступени и контролируется на центральном дисплее. В качестве пилотного света используется 300- ватная галогенная лампа. Для пилотов предусмотрены три режима эксплуатации: выключен, включен пропорционально импульсу, включен на мах.
Для удобства использования в различных условиях, моноблоки D1 оснащены системой дистанционного радиоуправления Profoto Air, которая позволяет не только запускать, но и регулировать мощность импульса и пилотного света c расстояния до 300м. При использовании нескольких приборов существует возможность объединения их в группы и настройка по восьми различным каналам, что дает нам полностью дистанционное управление всеми моноблоками.
Рабочая часть прибора заканчивается прочным защитным стеклом, оберегающим импульсную и пилотную лампы. Но это стекло имеет и самостоятельную функцию, являясь фактически встроенным рефлектором, обеспечивающим равномерное рассеивание света на угол в 80 градусов.
Комплект импульсного света Profoto D1 Basic Kit 500/500 Air. Состав комплекта: моноблок Profoto D1 500 Air — 2 шт, кофр — 1 шт.

Характеристики
БрендProfoto
Высокоскоростная синхронизациянет
Гарантия производителяДа
Код60930
Наименование поставщика901019 EUR
ПитаниеСеть
Поддержка режима TTLнет
Снято с производстваНет
Тип источникастудийный моноблок
Энергия, Дж500/1000

Profoto D1 Air 500 Вт / с Monolight

4 B&H Photo Video

D1 Air 500 Вт / с Monolight является значительным усовершенствованием серии моноблоков ComPact от компании, которая стала синонимом профессионального стробоскопического освещения, и сейчас отмечает свое 40-летие. .

Ни один камень не остался незамеченным в предоставлении технических и удобных функций, которые, кажется, взяты из списков пожеланий профессиональных фотографов. Гладкая матово-черная, ударопрочная поликарбонатная отделка подчеркивает дизайн стробоскопа, который выходит за рамки хорошо видимых светодиодных индикаторов и является цифровым с нуля.Диапазон мощности 7 ступеней с шагом 1/10 ступени обеспечивает гибкость, точность и стабильность, что стало возможным благодаря двухрежимной зарядке конденсатора SMPS.

Новый встроенный отражатель под углом 77 градусов (диаметр 5,12 дюйма) максимально увеличивает пространство в кейсе и идеально подходит для использования зонтов и софтбоксов. Функции, которые мы привыкли ожидать от Profoto на протяжении многих лет: короткая продолжительность вспышки, быстрая перезарядка, яркий Пилотная лампа мощностью 300 Вт и прочные кабели — все на борту.

Технология Profoto Air System заменяет шнур синхронизации, позволяя управлять головкой дистанционно с расстояния до 300 метров (1000 футов) с помощью пульта дистанционного управления Profoto Air Remote или Air Приемопередатчик синхронизации (продается отдельно). Air Sync обеспечивает беспроводной запуск (8 каналов) через горячий башмак или мини-штекер, а Air Remote обеспечивает беспроводной запуск, а также полнофункциональное управление головкой по 8 каналам в 6 отдельных группах. Кроме того, синхронизацией и полным функционалом D1 Air можно управлять по беспроводной сети с вашего ПК или Mac с помощью дополнительного USB-порта Profoto Air USB с прилагаемым программным обеспечением Studio.

Режим работы моделирующей лампы выбирается пользователем: Вкл. / Выкл. / Пропорциональный и Свободный (вручную). В дополнение к звуковому, полностью переработанному звуковому сигналу имеется также возможность выбора функции подтверждения вспышки (затемнения).D1 совместим со всей линейкой широко известных светоформирующих инструментов Profoto, а также с соответствующими приложениями Profoto Camera и Profoto Control для устройств Android и iOS. Наконец, саморегулирующаяся схема с несколькими напряжениями позволяет брать D1 с собой в любую точку мира.

Profoto

5 D1 Air 1000 Monobloc (черный): фотографические моноблоки: электроника

Описание продукта

Profoto D1 Air 1000 w / s Monolight — это существенное усовершенствование линейки моноблоков ComPact от компании, которая стала синонимом профессионального стробоскопического освещения, и сейчас отмечает свое 40-летие. Ни один камень не остался незамеченным в предоставлении технических и удобных функций, которые, кажется, взяты из списков пожеланий профессиональных фотографов. Гладкая матово-черная, ударопрочная поликарбонатная отделка подчеркивает дизайн стробоскопа, который выходит за рамки хорошо видимых светодиодных индикаторов и является цифровым с нуля. Диапазон мощности 7 ступеней с шагом 1/10 ступени обеспечивает гибкость, точность и стабильность, что стало возможным благодаря двухрежимной зарядке конденсатора SMPS. Новый встроенный отражатель 77 градусов (5.12 дюймов в диаметре) увеличивает пространство корпуса и идеально подходит для использования зонтов и софтбоксов. Функции, которые мы ожидаем от Profoto на протяжении многих лет: короткая продолжительность вспышки, быстрая перезарядка, яркая пилотная лампа 300 Вт и прочные кабели — все включено Новая технология Profoto Air System заменяет шнур синхронизации, позволяя дистанционно запускать головку с расстояния до 300 метров (1000 футов) с помощью пульта дистанционного управления Profoto Air Remote или трансивера Air Sync (продается отдельно). Air Sync обеспечивает запуск по беспроводной сети (8 каналов) через горячий башмак или мини-штекер, а Air Remote обеспечивает беспроводной запуск, а также полнофункциональное управление головкой по 8 каналам в 6 отдельных группах.Кроме того, синхронизация ножек D1 Air и полная функциональность могут управляться по беспроводной сети с вашего ПК или Mac с помощью систем Profoto Feets Air USB и Studio Air. Режим работы моделирующей лампы выбирается пользователем: Вкл. / Выкл. / Пропорциональный и Свободный (вручную). В дополнение к звуковому, полностью переработанному звуковому сигналу имеется также возможность выбора функции подтверждения вспышки (затемнения). D1 совместим со всей линейкой широко известных светоформирующих инструментов Profoto.

От производителя

D1 Air 1000

Характеристики:
  • Компактный и легкий
  • Встроенный отражатель
  • Диапазон мощности 7 ступеней диафрагмы
  • Короткая продолжительность вспышки и быстрое время перезарядки
  • Принятие полной системы светоформирующих инструментов Profoto
  • Подключитесь к своему ПК или Mac с программным обеспечением Profoto Studio Air

О D1 Air 1000
Сегодня профессиональным фотографам нужны прочные, прочные, быстрые и надежные вспышки, подходящие для цифровой фотографии и выполнения сложных заданий. Profoto известен как мировой лидер в области электронных вспышек. Наш 40-летний опыт разработки современных вспышек заложен в дизайн новой D1 Air.

Profoto D1 Air доступен в версиях 250, 500 и 1000 Вт. Profoto D1 Air является полностью цифровым не только для панели дисплея, но и для схемы управления мощностью вспышки. Это обеспечивает постоянство цветовой температуры от вспышки к вспышке и энергии вспышки.

Двухрежимная технология зарядки конденсатора SMPS обеспечивает точность переключения между вспышкой, которая так важна для современного фотографа.Диапазон мощности 7 ступеней диафрагмы дает все необходимое фотографу для творческой свободы при съемке с высокой скоростью и полностью открытым объективом. Серия D1 Air основана на нашей философии: смотреть, слушать и осязать. Элементы управления просты в использовании, освобождают ваш разум, глаза и руки, поэтому вы можете сосредоточиться на создаваемом изображении.

Уникальный встроенный отражатель дает вам полный контроль и сводит к минимуму рассеянный свет. Он оптимизирован для использования с софтбоксами, зонтами и поддерживает большинство отражателей Profoto.Короткая продолжительность вспышки придает изображениям четкость, а быстрое время перезарядки означает, что вам никогда не придется ждать вспышки. Вы всегда получите желаемое качество изображения. Все это в пакете, который предлагает регулировку диафрагмы 1/10, что дает вам уверенность в том, что изображения будут именно такими, как вы хотите.

Система Profoto Air позволяет дистанционно управлять вспышкой и запускать ее с расстояния до 300 метров (1000 футов) и заменяет кабель синхронизации. Подключите D1 к Profoto Air USB для ПК и Mac и получите полный контроль над всей студийной фотовспышкой через беспроводную связь.


Номенклатура:

  1. Зонтичная трубка
  2. Энергия света вспышки и отображение функций
  3. На переключателе
  4. Контроль энергии света вспышки
  5. Кнопка тестирования
  6. Настройки каналов и групп
  7. Переключатель ведомого режима
  8. Управление готовностью
  9. Управление моделирующим светом
  10. Моделирующее освещение Свободная настройка
Технические характеристики
Энергия: 1000 Вт · с
Диапазон энергий: 7 ступеней диафрагмы (15,6 -1000 Вт)
120 В / 60 Гц: 0. 2-2 с
230 В / 50 Гц: 0,2-2 с
Длительность вспышки t 0,5: 1 / 1800-1 / 700 с
Лампы для моделирования Всего Вт / упаковка (макс.) : 300 Вт
Режимы моделирования света: Вкл., Выкл., Prop, Free
Шаг контроля энергии: 1/10 и полные ступени диафрагмы
Стабильность энергии / напряжения: +/- 1/20 диафрагмы
Ведущее число на расстоянии 2 м / 100 ISO с отражателем Magnum: 64 8/10
Указанные условия данных: 120 или 230 В переменного тока
Входной источник питания: 100–127 В / 200–240 В, 50/60 Гц (номинал)
Разъем (а) синхронизации: 1
Напряжение проводной синхронизации: Соответствует стандарту ISO 10330
Разъем проводной синхронизации: 3. 5 мм Mini-Phono
Фотоэлемент / ИК-ведомое устройство и переключатель: Да
Радиосинхронизация: Да, встроенный Profoto Air (8 каналов, 6 групп)
Пульт дистанционного управления: Да , с дополнительным пультом дистанционного управления Profoto Air Remote
Диапазон радиосинхронизации: До 300 м
Компьютерное управление: Да, с программным обеспечением Profoto Studio (Mac и ПК) через дополнительный приемопередатчик Profoto Air USB
Цифровой дисплей: Да, диафрагма и воздушные каналы / группы
Вентиляторное охлаждение: Да, с регулировкой температуры
Автоматический режим нескольких напряжений: Да, 90-130 В / 180-240 В, 50 -60 Гц, вкл.модельный свет
Сигналы готовности: Да, лампа готовности, тусклый и / или переключаемый звуковой сигнал
Авто сброс: Да
Требование предохранителя на единицу при макс. установка скорости: Медленный срабатывание 6A / 230V, 10A / 120V
Тип автоматического предохранителя сети: C, D, E 6A / 230V 10A / 120V
Работа от аккумулятора: Да, с дополнительным Profoto BatPac
Размеры: 30x13x17 см; 11.8×5,12×6,7 дюйма
Вес: 2,94 кг; 6,48 фунта

Profoto D2 500 Air-TTL обзор

Поскольку Profoto продолжает расширять семейство профессиональных осветительных приборов с автоматическим контролем экспозиции TTL, самым удивительным является то, что компания остается единственным брендом, предлагающим эту функцию. Правда, теперь у компании есть патенты для защиты своей технологии, но суть в этом очень низка … разработка протоколов управления TTL стоит огромных денег, и пока никто другой, похоже, не желает вкладывать значительные средства.Так что, возможно, будет справедливо, что Profoto пожинает плоды своего обязательства выпуском самых популярных продуктов.

Основные характеристики

Максимальная мощность вспышки: 500 джоулей.
Ведущее число / диафрагма: f32.0 (встроенный отражатель на расстоянии одного метра и ISO 100).
Переменная выходная мощность: Десять ступеней, регулируется с шагом 1/10 ступени.
Длительность вспышки (t = 0,5): 1/2600 секунды. До 1/63 000 секунды в режиме «Freeze».
Время перезарядки: 0.От 6 секунд до 500 джоулей.
Моделирующая лампа: Галогенная лампа мощностью 300 Вт.
Модель Управление лампой: Пропорциональная, максимальная, свободная регулировка, выкл.
Запуск: Разъем синхронизации, переключаемый фотоэлемент, радиочастота.

И Profoto B1, и B2 произвели революцию в дистанционной фотографии, привнеся удобство вспышки в осветительные приборы профессионального уровня… соответственно, моноблок и сверхкомпактный блок питания с двумя розетками. И B1, и B2 не только предлагают удобство автоматического управления экспозицией TTL, но и гибкость более широких диапазонов выходной мощности… что дополнительно используется способностью B2 запускать две вспышки с полностью асимметричным распределением мощности.

Теперь Profoto внедряет технологию TTL в студию с новым поколением фотовспышек серии D. Конечно, вы можете использовать моноблок B1 и в студии, но он питается исключительно от батареи, и если вам не нужна вспышка, работающая от сети, то подзарядка также не нужна.

После того, как появился B1, мы были склонны забывать, насколько революционным был оригинальный дизайн D1, включая полностью интегрированный отражатель (теперь, конечно, также принятый конкурентом Broncolor).Эта конструкция дает ряд преимуществ, в том числе более быструю установку (не нужно прикреплять дополнительную тарелку), более простую установку либо отражателя, либо софтбокса (нет необходимости сначала отсоединять надстройку). на тарелке) и более удобное обращение в целом, в том числе при упаковке моноблока. Кроме того, встроенный отражатель также сводит к минимуму рассеянный свет и, в некоторой степени, повышает эффективность. Как и прежде, диаметр головки вспышки обеспечивает полную совместимость с фиксирующими светоформирующими устройствами Profoto, и они могут быть прикреплены в любом месте вдоль переднего ствола, что дает возможность регулировки «масштабирования» для распределения света.Другими словами, чем дальше на стволе установлен отражатель, софтбокс или формирователь, тем уже будет светорассеяние. Как мы уже отметили с D1; простой, но очень эффективный.

(Изображение предоставлено Profoto)

Синхронно

Есть две модели D2 с максимальной выходной мощностью вспышки 500 или 1000 джоулей. Оба имеют одинаковый размер, но при 3,4 кг более мощная модель весит примерно на 400 грамм больше, в основном из-за дополнительных конденсаторов.

Прочный корпус из стеклопластика включает в себя прочную ручку, которая выдвигается вниз сзади и не мешает панели управления. Как и на D1, разъем кабеля питания вставлен в верхнюю часть молдинга, которая образует опору для стойки. Это также держит кабель питания вдали от панели управления — распространенный и часто раздражающий недостаток конструкции — и, кроме того, означает, что он довольно хорошо опускается параллельно подставке, что упрощает установку. Крепление для подставки и большая ручка, которая фиксирует ее, также выглядят надежно.

Также, как и раньше, гнездо кабеля синхронизации и ведомый фотоэлемент расположены на основании устройства под панелью управления, но в 2016 году они соединены здесь портом USB для обновления прошивки.Также здесь находится цифровой радиоприемник УВЧ для системы дистанционного управления Profoto «Air», который теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Стандартный триггер Air Remote не является TTL и просто позволяет дистанционно запускать вспышку, хотя здесь следует отметить, что RF-система Profoto работает на частоте 2,4 ГГц, что дает очень короткую задержку (всего 375 мкс) и массивная дальность до 300 метров. Air Remote TTL-C позволяет автоматически управлять экспозицией вспышки TTL через текущую систему замера E-TTL II от Canon, а также управлять различными настройками, включая мощность вспышки, работу пилотной лампы и переключение между синхронизацией по первой и второй шторке.Его также можно переключить в режим без TTL для запуска по радио. Air Remote TTL-N совместим с системой замера вспышки i-TTL Nikon, но в остальном предлагает те же рабочие функции, что и модель TTL-C. Два выделенных контроллера также имеют USB-соединение, что позволяет обновлять прошивку для будущих моделей цифровых SLR. В режиме TTL радиус действия беспроводной сети фактически сокращается до 100 метров, чего по-прежнему будет достаточно для большинства приложений. Все триггеры Air Remote — это дополнительная покупка.

Мощность и скорость

Обе модели D2 имеют диапазон мощности, равный десяти ступеням, который регулируется либо с шагом в одну десятую ступени, либо с полной остановкой. На тестируемом нами устройстве с 1000 джоулей этот диапазон мощности позволяет снизить выходную мощность до двух джоулей, а здесь время перезарядки в 0,03 секунды позволяет вести быструю стрельбу со скоростью до 20 вспышек в секунду.

Кроме того, есть выбор из нормального режима или режима стоп-кадра, последний позволяет использовать сверхкороткую длительность вспышки, равную 1/63 000 секунды для модели 500 джоулей и 1/50 000 секунды для версии 1000 джоулей.Это, очевидно, потрясающие скорости, но они еще больше распространяются на более специализированные приложения для высокоскоростной фотографии, такие как идеально замороженные водяные брызги, лопающиеся воздушные шары или лопнувшие пробки от шампанского. Неудивительно, что моноблоки D2 оснащены охлаждающим вентилятором, который управляется интеллектуально для более эффективного управления рабочими температурами в зависимости от типа использования. Когда он много работает, он довольно шумный, но это произойдет только в том случае, если вы будете очень сильно работать с D2, а в остальное время вентилятор будет работать довольно тихо.

Модели D2 также имеют высокоскоростную синхронизацию (HSS) Profoto в качестве стандартной функции, которая позволяет снимать со вспышкой с выдержкой до 1/8000 секунды. Profoto HSS обеспечивает скорость и мощность при неизменной экспозиции… обычно вы можете использовать одно или другое, но не то и другое одновременно. Это достигается за счет генерации чрезвычайно быстрой серии импульсов вспышки — в отличие от традиционного метода использования длинного «хвоста» кривой выходной мощности вспышки — что обеспечивает равномерную экспозицию при сохранении как скорости, так и мощности.Это обеспечивает большую гибкость при смешивании вспышки и окружающего света (например, использование более широкой диафрагмы для малой глубины резкости при ярком солнечном свете)… и, конечно же, с полным контролем экспозиции TTL.

(Изображение предоставлено Profoto)

Быстрая установка

Компоновка панели управления D2 ближе к панели управления B1, чем D1, что хорошо, потому что это гораздо более чистый и простой дизайн, который здесь был дополнительно доработан. Опять же, основным элементом управления является большая поворотная ручка, которая используется для различных операций путем поворота и нажатия. Например, он поворачивается для изменения выходной мощности, при нажатии на него происходит переключение между настройкой полной и одной десятой ступени. Он также используется для навигации по меню настроек, где при нажатии на него открываются различные подменю.

Настройки — это место, где вы выбираете режим пилотной лампы, рабочий режим (например, нормальный или фиксированный), звуковые / визуальные сигналы, метод синхронизации (воздушный или подчиненный) и назначаете канал и группу для дистанционного управления. Пилотную лампу — обычный источник QH — можно настроить на максимальное, пропорциональное или произвольное регулирование.Эти настройки впоследствии отображаются на ЖК-дисплее D2 с высоким разрешением вместе с выходной мощностью, которая отображается очень большими цифрами, так что вы не можете пропустить их даже на другом конце студии.

Элементы управления достаточно логичны, чтобы использовать их, не прибегая к руководству пользователя, а затем позволяют еще более эффективную настройку — и последующие корректировки — после того, как вы узнаете, как все работает. Это действительно не может быть намного проще, чем это … и это даже до того, как вы перейдете к удобствам автоматического управления экспозицией TTL … пока, пока, вспышка или, если на то пошло, метод проб и ошибок с использованием экрана монитора камеры.

Как и в случае, когда мы тестировали B1, вы действительно не понимаете, какую разницу дает контроль экспозиции TTL, пока вы его не используете… и тогда вы не захотите оставаться без него. Вы можете установить софтбоксы, сетки или тележки, и вам при этом не придется беспокоиться о вариациях экспозиции. Контролируя технические детали, вы можете сосредоточиться на важнейших творческих аспектах съемки. И в любой ситуации, если вам нужно отрегулировать экспозицию, просто воспользуйтесь регулятором компенсации экспозиции камеры.Точно так же, если вы не хотите, чтобы ваши TTL-экспозиции смещались при изменении угла съемки, композиции или кадрирования, переключите контроллер Air Remote TTL в ручной режим, и желаемая экспозиция будет эффективно зафиксирована. В качестве альтернативы существует рабочий режим, в котором используется автоматическое управление TTL для установки экспозиции, а затем позволяет выполнить точную настройку вручную, чтобы охватить все основания.

(Изображение предоставлено Profoto)

Вердикт

Вероятно, в студиях используется довольно много B1, но он в первую очередь предназначен для удаленной работы, поэтому они не являются его естественной средой обитания.Здесь на помощь приходит D2, обеспечивающий ту же степень удобства и гибкости (фактически, повышенную гибкость) для съемки в студии или местах с питанием от сети.

Поскольку многие фотографы выбирают набор вспышек в качестве своего современного светового решения, Profoto D2 является более «взрослой» альтернативой в студии — значительно более мощная с гораздо более широким диапазоном мощности и гораздо больше возможностей для творческого контроля с помощью система аксессуаров, которая сейчас насчитывает более 120 светоформирующих устройств того или иного типа. С парой D2 вы потенциально можете достичь гораздо большего, чем при использовании группы вспышек, с дополнительными преимуществами более простой настройки и гораздо более эффективного рабочего процесса. И здесь ценники также видны в перспективе … более быстрые результаты, достигаемые быстрее, приводят к реальной экономии в долгосрочной перспективе, поэтому думайте о покупке комплекта Profoto D2 как о вложениях, а не о покупке.

Подробнее
Лучшие комплекты освещения для фотосъемки в 2020 году

Лучшие фоны для фотографии

Лучшие световые палатки для фотографии

EAN 7340027517130 — Profoto D1, моноблочная вспышка мощностью 500 Вт в секунду со встроенным отражателем и блоком питания C

EAN 7340027517130

EAN 7340027517130 связан с Profoto D1, моноблочная воздушная вспышка мощностью 500 Вт, со встроенным отражателем и источником питания C

  1. Камеры и оптика> Фотография> Освещение и студия

EAN 7340027517130 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Profoto4 D1 Air 500 Monobloc — черный
  2. Profoto4 D1 Air 500 Вт / с, моноблочный (комплект с подставкой и зонтом)
  3. Profoto D1, моноблочная вспышка мощностью 500 Вт, вторая со встроенным отражателем Артикул 882618
  4. Profoto D1 500 Ваттная вторая моноблочная вспышка Air со встроенным отражателем и мощностью C
  5. Profoto D1 Air, 500 Вт, секунда, моноблочная вспышка
  6. , D1 Air, 500 Вт, вторая, моноблочная вспышка,

Подробнее

EAN-13: 7 340027 517130
Amazon ASIN: B002PAR1DM
Страна регистрации: Швеция
Торговая марка: Profoto
Номер модели:4
Цвет: Золото
Вес: 6 фунтов
Размер продукта: 6 X 18 X 9 дюймов
Последнее сканирование: 15 марта 2019 г. 04:51:59
Информация о покупках

Продукты с EAN 7340027517130 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
eBay.com Profoto4 D1 Air 500 Вт / с, моноблочный (комплект с подставкой и зонтом) 818,50 долларов США 2017-09-08 04:49:22
eBay США Б / У Profoto D1, 500-ваттная вторая воздушная моноблочная вспышка со встроенным отражателем Sku882618 $ 1125.00 2019-03-15 04:51:59
Адорама Profoto D1, моноблочная вспышка, 500 Вт, вторая, со встроенным отражателем и источником питания C $ 1143,00 25. 09.2016 21:23:19
Ракутен (Buy.com) Profoto D1, моноблочная вспышка мощностью 500 Вт, вторая, со встроенным отражателем и источником питания C 1212 долларов США.00 2017-10-21 15:26:10
Newegg.com Profoto D1 Air, 500 Вт, вторая моноблочная вспышка $ 1273,00 2018-11-08 03:03:44
Золотой рудник и ювелирный вихрь D1 Air 500 Вт, вторая моноблочная вспышка $ 1273,00 2018-06-02 06:49:30
Newegg Business Profoto D1 Air, 500 Вт, вторая моноблочная вспышка 1273 доллара.00 2018-05-16 09:57:31

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Profoto D1, моноблочная вспышка, 500 Вт, вторая, со встроенным рефлектором и Power C Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Советы по фотографии Блог Школа фотографии Photigy

Познакомьтесь с Пьером Бетелем — фотографом с творческим складом ума Телевидение и музыкальный продюсер, арт-директор, блестящий фотограф и очень скромный человек — поприветствуйте Пьера Бетейля! Работы Пьера были отмечены бесчисленным количеством статей и журналов по всему миру.

Когда страсть встречает профессию: Сергей Прянечников, фотограф-ювелир Сергей Прянечников родился в семье рабочего завода в России в городе Владимир 25 февраля 1959 года.Впервые он заинтересовался фотографией в старшей школе.

Обзор автоматического адаптера объектива FotoDiox Pro EF-NEX Это обзор автоматического адаптера объектива FotoDiox Pro EF-NEX для камеры Sony NEX и объектива Canon. Я тестировал автоматический адаптер объектива FotoDiox Pro EF-NEX около 1 месяца, и ниже мой видеообзор.

Первый взгляд на Profoto B1 500 AirTTL, моноблочная вспышка с батарейным питанием Что произойдет, если вы объедините вспышку E-TTL и студийную моноблоку Hi-End класса? Вот что сделали шведские инженеры из ProFoto: Это быстрый снимок, который мы сделали в студии

.

Broncolor объявляет о выпуске нового моноблока Siros Broncolor продолжает традицию создания осветительных приборов профессионального уровня, объявляя о выпуске нового моноблока Broncolor Siros.Siros выпускается в двух вариантах мощности: 400 Дж или 800 Дж, а также в базовой или S-образной версии

.

Практический обзор слайда и сцепления от Peak Design Несколько дней назад я получил интересную рукоятку и ремешок для камеры от компании Peak Design, финансируемой Kickstarter. Я уже несколько дней играл с этими вкусностями

Profoto D1 Air против Elinchrom BRX500 против фотогеничных моноблоков Тест продолжительности вспышки Когда я добрался до нашей студии с этими тремя моноблоками, я все думал, как сравнить их друг с другом.Все они имеют одинаковую мощность, 500 Вт, а Elinchrom и Photogenic стоят около

.

Dueling DSLR — 35 мм против среднего формата Средний формат против 35 мм DSLR: преимущества и компромиссы? Введение: Привет, парень! Примерно в начале года я переключился с 35-мм на средний цифровой формат, и это был настоящий переход.

Знакомьтесь, Игорь Сахаров: профессиональный коммерческий фотограф из России Маэстро Игорь Сахаров: известный коммерческий фотограф Игорь Сахаров — один из лучших рекламных фотографов России, победитель многих международных конкурсов рекламной фотографии,

Битва моноблоков: обзор студийных стробоскопов для начинающих 3 Сравнение стробоскопов начального уровня Добро пожаловать в новый сегмент на Photigy, где мы будем предоставлять подробные обзоры доступного по цене оборудования для студийной фотосъемки.

Фуд-стилист, фотограф Ванесса Паркер Макинтайр Интервью с профессионалами из серии «Секреты фуд-фотографии»: интервью с Ванессой Паркер Макинтайр, фуд-стилистом… с едой все действует по-разному.

Непрерывное светодиодное освещение для студийных фотографов: Genaray SpectroLED-9 Light Непрерывное светодиодное освещение для студийных фотографов: Genaray SpectroLED-9 Light Добро пожаловать в новый сегмент на Photigy, где мы будем предоставлять подробные обзоры доступной студийной фотографии

Einstein 640 против Profoto D1 с PhaseOne IQ {лицом к лицу} — Kern-Photo

Einstein 640 против Profoto D1 с PhaseOne IQ {лицом к лицу}

Два моноблока, лицом к лицу. Что мне оставить? (Читайте: Пора выродков)

Введение

С тех пор, как в PhaseOne IQ 140 я перешел на средний формат (MF) цифровой, я внимательно изучил, какой стробоскоп будет моим дополнительным источником света, особенно для творческих портретов. Когда естественный свет нуждается в небольшом дополнении, например, для семейных торжеств в день свадьбы, нет ничего лучше чистого источника света, чтобы заставить всех хорошо выглядеть, печатать большие объемы и создавать как большие альбомы, так и довольных клиентов.

Мои поиски нового стробоскопа начались с поиска стробоскопа с короткой продолжительностью вспышки (возможна синхронизация 1/1600 с PhaseOne 645DF с листовым затвором и цифровым задником IQ). Многие годы моя творческая работа опиралась на внешнее освещение и стала важной частью моего стиля съемки.

В большинстве цифровых зеркальных фотокамер используется затвор в фокальной плоскости. Технология листового затвора помогает уравновесить вспышку с дневным светом и подавить окружающее освещение для создания драмы. Линзы с листовым затвором уже несколько десятилетий используются в моделях Hasselblad и Mamiya.Однако они будут новы для тех, кто привык к зеркалкам. Обычные системы затвора в фокальной плоскости, которые есть в сериях Canon и Nikon, работают до 1/8000 секунды, что идеально подходит для остановки движения. Однако при использовании вспышки они достигают максимума 1/200 или 1/250 секунды. Среднеформатные пленочные системы, такие как Contax 645 или даже 40MP Pentax 645D, ограничены синхронизацией вспышки 1/125. Вам нужна гораздо более мощная система освещения ($$$, тяжелая) и часто в сочетании с градуированными фильтрами нейтральной плотности (которые трудно увидеть и сфокусировать).Листовые ставни превосходят это за счет использования двух створок затвора, которые проходят быстро параллельно друг другу, позволяя лишь полоске света достигать датчика камеры.

Избежать этих сложностей — вот что нужно для высокоскоростной синхронизации вспышки.

Проблема: с большинством Pocketwizards сталкивается с медленной синхронизацией вспышки. Типичные более старые модели не могут двигаться быстрее, чем 1/400 с — 1/500 с. Это позволяет надежно запускать стробоскопы при указанной выдержке. Они не дойдут до 1/800 секунды или даже около 1/1600 секунды, необходимой для полной остановки движения или нейтрализации окружающего света небольшими вспышками.

Ответ: PhaseOne в партнерстве с Profoto разработала V-Grip Air, который действует как вертикальный захват на Nikon D700, но лучше. Конечно, это улучшает эргономику удержания 645DF и добавляет дополнительную батарею, но это бонус. Настоящая причина выбрать V-Grip Air заключается в том, что система Profoto на данный момент является единственной в мире, которая позволяет снимать с синхронизацией вспышки 1/1600 при использовании с линзами с листовым затвором, без каких-либо высокоскоростных уловок. . (Мои болезненные дни радиопоппера закончились).И вы можете делать все это удаленно, без использования Pocketwizards или шнуров синхронизации при использовании с головками Profoto, такими как D1 Air. Alien Bees оснащены трансиверами Profoto Air, которые подключаются к стандартному разъему для вспышки. Оба являются претендентами на съемку при f / 4 @ 1/1600 сек, ISO 50. Этот рецепт позволяет мне создавать такие изображения, частично освещенный портрет, частично откровенный момент:

Решение заключается в выборе больших источников света с короткой продолжительностью вспышки, чтобы зажигать с Phase.Вот почему я рассмотрел ведущие стробоскопы: Paul C. Buff Einstein E640 и Profoto D1 Air 1000.

1. Качество света
Победитель: ничья. У них обоих «хороший свет», постоянная цветовая температура. Несомненно, легенда гласит, что свет Profoto обеспечивает более плавную градацию оттенков в тенях yada… yada… yada. Но я этого не видел. Собственно, я увидел обратное. Когда я увеличил мощность, цвет изменился больше у Profoto, чем у Einstein. Сравнивать яблоки с яблоками с разными включенными стробоскопами непросто, поскольку есть дополнительная переменная: мощность. Но вы можете приблизиться к сравнению с голыми лампами на заднем дворе, вспышкой на камеру прямо на расстоянии 10 футов (F / 4 @ 1/1600 сек, ISO 50).

2. Длительность вспышки
Победитель: Эйнштейн за нос. Честно говоря, я ожидал резкого контраста между ними, но я с трудом заметил разницу после тестирования водопадов и движущихся объектов. Короткая продолжительность вспышки важна при замораживании движений, таких как капли воды или воздушная модель. Как только вы начинаете увеличивать мощность сверх 1/4 мощности, требуется больше времени, чтобы сбросить мощность.Поскольку D1 является более крупным устройством, сброс вспышки может занять 1/750 секунды. Это нормально, если вы снимаете на 1/250. Но когда вы находитесь на 1/1600, затвор закрывается до того, как вспышка срабатывает, и вы пропускаете всю мощность вспышки (снижая мощность вспышки).

Продолжительность вспышки увеличивается с меньшими конденсаторами, что является несправедливым преимуществом для D1 1000. Поэтому использование аналогичных размеров, таких как D1 500 или 250, было бы более справедливым для сравнения.

Я обнаружил водопад и установил камеру на штатив, оставив вспышку примерно на 10 футов, затем увеличил масштаб до области, где я мог видеть замороженные капли на 100%.

При увеличении мощности Profoto D1 1000 до уровня «9» я мог получить f / 5,6 при 1/1600 с. Обратите внимание, что капли не совсем застыли, и есть небольшой сдвиг в пурпурный цвет (вы не ожидаете этого со вспышкой за 1750 долларов).
Используя Эйнштейн в режиме «Действие» при 1/1, я получил очень близкое значение 5600K с резкими каплями при настройках камеры, типичных для моего использования при ярком верхнем солнце. Обратите внимание на небольшое изменение цвета:
3. Общая мощность
Победитель: D1. В то время как мощность становится меньшей проблемой с более быстрой синхронизацией вспышки, дополнительная остановка или около того может быть полезна. Если требуется большая глубина резкости, я могу увеличить мощность до f / 8 или f / 11. На Canon, что бы f / 11 при 1/200 соответствовало окружающему, с PhaseOne я могу понизить ISO, снимать при f / 4 при 1/1600 и убивать окружающее на 3 ступени при той же мощности вспышки. Это как прыжок с 250 Вт / С на 2000 Вт / С. Говоря о мощности, оба отлично работают с моим Vagabond Mini-Lithium, который может заряжать мой iPhone, iPad и MacBook Pro во время длительных перелетов.

Здесь происходит кое-что интересное: когда я устанавливаю мощность на Profoto на 9, делаю и снимаю, увеличиваю мощность до максимального значения (10), изображения выглядят одинаково.Почему? Это потому, что дополнительная мощность все еще выходит из стробоскопа после закрытия затвора. Вот почему важна быстрая синхронизация вспышки. Вы можете заплатить дополнительные деньги за более мощный стробоскоп, но вы никогда не увидите его на 1/1600 секунды.

Мы серьезно подошли к тестированию на заднем дворе. Я был мужественен с девчачьим байком:

За кадром, спасибо Рэчу. Использование кольцевой вспышки для осевой заливки добавляет луч света в тени, о которых я подробно рассказываю в этом сообщении в блоге и о сокращении здесь.

4. Регулировка мощности
Победитель: Эйнштейн. Для портретов с близкого расстояния я обычно работаю довольно плотно, и мне нужно уменьшить мощность, чтобы не передержать. С D1 это сложно. Конечно, вы можете управлять несколькими головками по беспроводной сети с помощью разъема Capture One Air через компьютер, но вы не можете легко сбросить мощность и стрелять с 1/64, как у Эйнштейна. В целом, с Softlighter II дает потрясающую комбинацию для двойника Санта-Клауса с выключенным стробоскопом (Снято моим товарищем по тестовой съемке Тимом Хо на PhaseOne IQ 140, 80 мм LS, f / 3.2, 1/1000 сек, ISO 50). Обратите внимание на сверхмалую глубину резкости даже при 3,2 (что похоже на 1,9 в формате 35-мм зеркальной камеры).

Борода, 100% (новая серия изобразительного искусства?):

5. Риск
Победитель: Эйнштейн. Ничто не сравнится со стробоскопом по последовательности или риску. Было бы неплохо иметь под рукой запасной вариант на случай, если они рухнут и разобьются. В этом случае вы должны думать о долговечности. Как и должна быть стоимость ремонта. Вот где правит Эйнштейн.Работать с продуктами, сделанными в старых добрых США, — это замечательно, особенно когда они из Нэшвилла хороши и могут отправить вам вместе с новой вспышкой за 15 долларов. Разбейте лампу-вспышку D1, вы потеряете 150 долларов. И это если повезет. Ремонт D1 может превышать 500 долларов. Пол Бафф дает вам 60-дневную политику безусловного возврата, лучше, чем REI в моей книге. Вот где я везу свое снаряжение … в пыльные окрестности плайи, такие как Burning Man.

6. Служба поддержки клиентов
Победитель: Эйнштейн. Нет ничего лучше маленького очарования Нэшвилла. Они даже отвечают на звонки за 2 минуты до закрытия, отправляют быстро и даже прислали мне бесплатную замену для моей косметички.

7. Вес
Победитель: Эйнштейн. Несмотря на то, что мне не нужно было бы упаковывать дополнительный приемопередатчик Pocketwizard или Profoto Air с 6,5 фунтами D1, мне потребовалось больше 1,5 фунтов, чем сумка Think Tank International, которая мне нужна, и поэтому использовать ее на высоте более рискованно. легкая подставка или стрела.Блоки D1 ​​меньшей мощности (250 и 500) имеют точно такой же размер, хотя и немного легче.

8. Бренд и вдохновение
Победитель: Галстук. Не думаю, что кто-то осуждал меня за используемую вспышку. Конечно, дома по аренде стандартизированы для Profoto, но я мог бы легко купить ПП за те деньги, которые стоила бы аренда Profoto. К тому же я не хочу быть парнем в Porsche, когда меня устраивает VW. Но звуковой сигнал Profoto звучит круто. И Энни ими пользуется.

Свет меня вдохновляет.Всегда было. Большая часть моего искусства, использующего среду фотографии, посвящена исследованию света, полностью его охвату. Иногда зажигаю краску. Иногда снимают огромными вспышками. В конце концов, свет — это просто еще один инструмент в творческом наборе фотографа.

Этот тест на освещение вдохновил меня на создание серии портретов Вилли.

9. Модификаторы
Победитель: D1. Это то, что отличает Profoto от других: у них есть несколько действительно дорогостоящих модификаторов вспышки, и они созданы хорошо.В конце концов, они — «Светоформирующая компания». Когда у вас есть вспышка, вы покупаете ее «систему», которая включает модификаторы, шнуры, адаптеры, аксессуары, до тошноты. Поскольку у меня уже была косметическая тарелка, совместимая с Alien Bee, софтбокс и пара полосок Creative Light с сеткой 1 × 4 (которые мне очень нравятся), мне пришлось бы выбросить свои старые кольца скорости, чтобы купить новые кольца скорости, если я пошел с Profoto примерно по 150 долларов за штуку. Никакого удовольствия от фактора хлопот.

10. Стоимость при перепродаже
Победитель: D1. Оборудование Profoto с течением времени сохраняет свою ценность, как и светосильное стекло, и время от времени заключаются сделки, особенно если вы студент. Материал Пола Баффа, скорее всего, обесценится, как корпус фотоаппарата, но может быть продан. Точно так же, если вы решите приобрести более одного Эйнштейна, вы получите больший процент на аксессуары.

11. Общий дизайн и качество сборки
Победитель: D1. Прецизионная конструкция с ручками, простыми кнопками, которые понравятся луддитам. Мне нравится тот факт, что V-gip air напрямую разговаривает со стробоскопом, без Pocketwizards! Беспроводное блаженство работает лучше, чем iPhone от AT&T.Никаких трансиверов, карманных мастеров, батареек или обесточенных шнуров синхронизации. Устранение единой точки отказа имеет большое значение, когда начинает проявляться закон Мерфи (мне все еще нужно заменить 2 мертвых шнура синхронизации в моей сумке). Ручки D1 ​​трудно увидеть в темных комнатах по сравнению с очень ярким экраном компьютера у Эйнштейнов. И наоборот, D1 легко увидеть на солнце, в то время как на Эйнштейна вам придется прищуриться, чтобы читать на экране компьютера под прямыми лучами солнца. Стеклянный купол моего Эйнштейна сломался во время первого путешествия, даже когда пластиковый протектор лампы был на месте (вспышка все еще работает нормально).Profoto D1 поставляется с упаковочным материалом из вспененного материала, вырезанного лазером. Достаточно.

12. Стоимость
Победитель: Эйнштейн у обвала. Как и новый MacBook Pro, D1 пахнет дорого. Стоит, за 1750 долларов. Пол С. Бафф проделал потрясающую работу, создав стробоскоп стоимостью менее 500 долларов, чем скоростной фонарь стоимостью более 500 долларов, и он очень конкурентоспособен со стробоскопами в 3 раза дороже. Когда дело доходит до мощности, он убивает Nikon SB-900 за 500 долларов. Цена на D1 завышена. Я могу придумать, что я могу сделать с этими дополнительными 1250 долларами, например, пойти в Burning Man.В то время как оба поставлялись с дополнительным предохранителем, запасная пилотная лампочка и шнур синхронизации поставляются с Эйнштейном. Это как цена на Profoto в 47 долларов или приятная ночь в городе с женой.

Так много изображений можно сделать без вспышки:

Заключение / Рекомендация

Profotos легко зациклиться: более дорогое оборудование поможет сделать снимки лучше. Это не так. Легко учиться у Либовица, Чейза Джарвиса, Дрю Гарднера или Джои Л., думая: «Это то, что мне нужно.«Когда на самом деле свет есть свет.

Обе вспышки хорошие по профессиональным стандартам, но у них есть четкая аудитория:

  • Если вы профессиональный профессионал и хотите лучшего, выбирайте D1. Это прочное оборудование, которое сохранит свою ценность в течение следующего десятилетия.
  • Если вы думаете о том, чтобы перейти от «Чужих пчел», выберите Эйнштейна. Эйнштейны делают «больше», когда дело доходит до более короткой продолжительности вспышки за счет мощности. Но вы, вероятно, уже являетесь мастером домашнего хакерства и можете щеголять бережливостью, наслаждаться экономией с легкостью, используя текущие модификаторы, и даже вспышки и предохранители.Вы можете инвестировать сэкономленные средства в другие части своего бизнеса, например, посещение семинара или конференции или выполнение личной работы.
  • Если вы довольны использованием вспышки Speedlight и у вас нет другой вспышки, выберите Einstein. Каждому фотографу-портретисту и свадебному фотографу нужна резервная вспышка и хотя бы один стробоскоп, когда требуется большая глубина резкости. Кроме того, их намного проще изучить и использовать, чем вспышки Speedlight, и они стоят примерно столько же.

Последнее слово

Я вернул Profoto D1 Air, благодарность моему замечательному дилеру Capture Integration.Эйнштейн остается самым любимым стробоскопом в моей сумке для свадебных фотографий.

Особая благодарность Вилли за то, что он был моей моделью.

Моноблок profoto d1 500 air: Profoto D1 500 Air Студийная вспышка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх