Можно ли снимать в аэропорту: Фото в аэропорту под запретом для пассажиров

Аэропорт: фотографировать разрешено везде и всегда!: alexcheban — LiveJournal

Если вы прилетите в аэропорт олимпийского города Сочи и решите сделать несколько кадров красивых взлетов-посадок вне (!) территории аэропорта — тогда готовьтесь провести пол дня в беседе с сочинскими полицейскими, одноклеточные мозги которых не в состоянии понять, что самолеты и фотография — это совместимые вещи. Именно так произошло с Игорем igorek91, история его попытки поснимать утренние сочинские разлеты из-за забора аэропорта тут. Даже при попытке сделать кадр на мобильный телефон ко мне с истеричным криком «С-Е-К-Р-Е-Т-Н-О» устремлялись сторожевая бабка в аэропорту Улан-Уде, какой-то толстый упырь в Ростове и прыщавый полицейский-подросток в новеньком сверкающем терминале в Казани… Это российские реалии, так происходит почти везде чуть дальше, чем Москва и Питер. И даже если вы снимаете из-за территории аэропорта — все равно вас ждут большие проблемы с очень высокой долей вероятности! Дикость. ..

В Украине с этим намного проще, снимать можно без проблем практически всегда. Да, сейчас аэропорты один за другим открывают свои двери, устраивая специализированные мероприятия-споттинги, но это проводится всего несколько раз в году. Однако есть в мире такие аэропорты, где созданы идеальные условия для споттеров в любой день!

Сегодня я хочу показать идеальный аэропорт для тех, кто ВЛЮБЛЕН В НЕБО! Причем не только для профессиональных споттеров, но и для всей семьи, для детей и их родителей, и просто для случайных прохожих, которых захотят выпить бокал пива, наблюдая за взлетом А380… Может этот репортаж прочтут руководители аэропортов или представители пресс-служб, ведь очень трудно понять, что бывают простые, открытые и цивилизованные подходы, далекие от беспросветной бюрократии, которая есть в России.

А для споттеров — это инструкция к действию и ваше следующее направление 🙂


Сразу после получения багажа после выхода с левой стороны вы увидите информационный центр:

1.

Здесь попросите информационный буклет для любителей авиации (слева на фото). Если вы профессиональный споттер, обязательно об этом скажите! Девушка спросила «Are you aviation enthusiast?» обратив внимание на мой 70-200 и сказала, что в этом случае полагаются бесплатные (!) билеты (на фото справа) на панорамную террасу и на специальный автобус, который раз 2 часа курсирует по территории аэропорта с остановками для съемки.

2.

В буклете есть исчерпывающая информация о возможностях съемки вокруг аэропорта, с разных концов взлетно-посадочных полос:

Токи для фотосъемки, паркинги, кафе. Все создано для тех, кто любит самолеты!

В ограждении аэропорта есть специальный «окна» для больших объективов:

…ну и ликбез для новичков:

Впрочем, также можете планировать длительный лейовер в Цюрихе или если у вас вылет в этот же день, то бесплатный билет только на террасу вы получите, предъявив посадочный талон. У меня было 3 часа между рейсами, чем я с удовольствием и воспользовался:

3.

Разовый вход стоит 5 франков, есть годичный абонемент за 60 франков:

4.

Терраса находится на крыше терминала B:

5.

Сувенирный магазин, где-то я уже видел этого мишку 🙂

6.

7.

8.

Потрясающая инфографика и навигация, рассказывающая о работе аэропорта:

10.

11.

12.

13.

Инфо-стенд напротив вышки:

14.

Вы пришли со штативом, профессиональным фото-видео- оборудованием?! Снимайте на здоровье! Никаких согласований с пресс-службой не нужно, если это делается в общественных местах и вы никому не мешаете:

15.

Табло вылетов на террасе, ведь не у всех же есть флайтрадар24 на айфоне:

16.

17.

А340 Swiss:

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Сюда приходят целыми семьями, с детьми всех возрастов! Ведь если надоесть смотреть на самолеты…

24.

…можно пойти на самолетную детскую площадку:

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Авиа-кафе на террасе:

31.

32.

33.

Вот к терминалу подруливает А320… Как узнать, откуда прилетел этот борт?

34.

Очень просто! Можно воспользоваться электронным аэропортоскопом. Причем все аэропортоскопы и бинокли бесплатны (!), не нужно дополнительно бросать монетки, как это обычно бывает на всяких смотровых площадках.

35.

Нужно просто навести на интересующий борт или наземный объект и получить информацию. Этот самолет прилетел из Парижа, здесь информацию о воздушном судне и о рейсе:

36.

37.

Потрясающее развлечение на самом деле, я не мог оторваться 🙂

38.

У каждого гейта есть табло с информацией о самолете, который в данный момент там находится:

39.

40.

…а какие автобусы…

41.

Конечно не всем интересны самолеты:

42.

Даже Боинг-767 US Airways, отправляющийся в Вашингтон:

43.

…или United:

44.

Но в один прекрасный момент кол-во людей на площадке удвоилось, подтянулись даже споттеры с большими объективами!
Причем споттер в идеале должен быть фриквент-флайером 🙂

45.

А все потому что сейчас будет взлетать А380 в Сингупур! А полоса всего в сотне метров от смотровой площадки!

46.

47.

48.

49.

Я снял еще много всего интересного кроме А380, но самолеты я покажу в отдельном репортаже. Сегодня я рассказал, как это все организовано. Причем, такие же возможности предлагают большинство крупных европейских аэропортов. Во Франкфурте и Амстердаме есть потрясающие аэропортовые экскурсии с возможностью проехать по территории аэропорта с остановками для фотосъемки. В Амстердаме вокруг аэропорта есть споттерские точки, причем возле одной из них есть Макдональдс 🙂

На терассе на крыше одного из терминалом в Схипхоле установлен настоящий Фоккер-70, на борт которого можно подняться! Но до взлетно-посадочных полос в Амстердаме очень далеко, посмотреть можно только инфраструктуру терминалов. Я был дважды на этой террасе во время стыковок между рейсами, обязательно напишу отдельный репортаж.

50.

А вот на террасу на крыше аэропорта в Сан-Сальвадоре в Центральной Америке запрещено брать с собой большие камеры и фотографировать можно только на телефон 🙂

51.

52.

53.

Вот так… Нам до цивилизации как до небес со споттерской точки зрения 🙁

54.

55.

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Не любите самолеты? Тогда вот что можно посмотреть в Цюрихе между рейсами, когда у вас есть 4-5 часов. Ведь до города всего 15 минут на поезде:

http://alexcheban.com/story/150_Zurich/logo_zurich_sm.jpg

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com — «Ярко о путешествиях!» — бюджетно и необычно по всему миру!

Где в Москве нельзя фотографировать

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

25.03.2010 00:25

Рубрика:

Общество

Где в Москве можно фотографировать?

Ирина Пуля

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко написал в своем блоге, что отныне фотолюбителям не возбраняется щелкать аппаратами на вверенной ему территории.

Это сообщение тут же растиражировали интернет-сайты. Немудрено, ведь и москвичи, и туристы с камерами в руках не раз убеждались — снимать в столице можно далеко не везде. В той же Сети гуляет список из более чем сотни «запрещенных» адресов, где фотоаппарат, во избежание неприятностей, лучше даже не доставать. И аэропорт Шереметьево входил в этот список. А тут такая почти сенсационная открытость!

Причем Василенко даже предупредил: «…Если кто-то из сотрудников аэропорта пытается запретить вам съемку, попросите предъявить пропуск с фамилией и сообщите мне через сайт аэропорта или в блоге». Выходит, прецеденты были.

Корреспонденты «РГ» отправились в Шереметьево, чтобы на месте выяснить, как там сейчас обстоят дела.

Улетный кадр

Нарочито обвешанные фотоаппаратами входим в зал отлета терминала F. Заприметив милиционера, у него под носом затеваем фотосессию. Ноль внимания. Но стоило нацелить на него объектив, козырнул нам: «Уважаемые, делать снимки можно. Но только так, чтобы в кадр не попадали люди в форме».

Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

Ни крыла, ни хвоста

Продолжаем эксперимент — пытаемся найти «фотогеничное» место, чтобы в кадр попал самолет. Замечаем указатель ресторана, где особенно подчеркнуто: с видом на летное поле. Вот где получится отличный кадр. Увы! Бармен фотоаппараты даже не разрешил расчехлить, предупредив: «Летное поле снимать нельзя!» Вот уж странно! А ведь гендиректор Шереметьева в своем блоге сообщил, что скоро открывается музей истории аэропорта, из окон которого «прекрасный вид на летное поле — фотографируйте, сколько захотите». Музей расположится на пятом этаже терминала, а ресторан находится на четвертом. И какая разница?

И вообще с этими правилами, как выяснилось, полная неразбериха. Например, в аэропорту Домодедово любителям не возбраняется фотографироваться на фоне летного поля, которое простирается за окном зала ожидания, сообщили в пресс-службе. А во Внукове как в самом здании, так и поблизости съемка категорически запрещена. «У нас правительственный аэропорт, — поясняют там. — Фотоаппараты можно доставать, только находясь на территории привокзальной площади».

С особого разрешения

Где еще сегодня не слишком рады человеку с фотокамерой?

Вокзалы. «Хотите снять на пленку приятеля? Пожалуйста. Только делайте так, чтобы в кадр не залезли рельсы или подвижной состав, — рассказал представитель МЖД. — Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта — стратегические. Поэтому на их фото- и видеосъемку необходимо особое разрешение. Для его получения надо направить письменный запрос в РЖД или управление дороги, на территории которой вы планируете проводить съемку, указав интересующий вас объект и дату. Оформление разрешения займет не более двух дней».

Метро. Брать в подземку любительскую «мыльницу» не возбраняется. А вот профессионалов с камерами без специального согласования туда не пустят. «Это сделано для обеспечения безопасности пассажиров, — поясняют в метрополитене. — Штативы, осветительные приборы могут помешать их движению. Как правило, когда происходит коммерческая съемка, мы отряжаем милиционеров и сопровождающих. Проводится она чаще ночью».

Наземный транспорт. В троллейбусах и автобусах свои заморочки. Скажем, в их салонах можно фотографировать родных и близких сколько душе угодно. «Но мы призываем любителей не увлекаться, — замечают при этом в «Мосгортрансе». — Есть среди них и такие, которые захотят залезть на крышу троллейбуса, чтобы устройство «рогов» заснять. Подобное строго запрещено».

Кстати

Что касается интернет-списка из ста запрещенных для фотосъемки московских адресов, то в пресс-службе ФСО корреспонденту «РГ» заявили: никаких ограничений для непрофессионалов нет. А вот съемки телевизионных программ и фильмов на улицах Москвы действительно надо согласовывать с представителями ГИБДД столицы. Причина — они могут повлиять на режим движения транспорта. При этом в ФСО подчеркнули: так как на трассах проезда охраняемых лиц периодически происходят мероприятия, связанные с обеспечением безопасности, то предполагаемые на них любые постановочные, игровые, рекламные съемки с использованием авто- и мототехники, пиротехнических устройств необходимо согласовывать не только с ГИБДД Москвы, но и с ФСО России. Список определен специальным постановлением правительства Москвы, с ним можно ознакомиться, зайдя на сайт ФСО. А вот делать фото- и видеосъемку на Красной площади вскоре разрешат не только любителям, но и профессионалам. В соответствии с поручением президента Дмитрия Медведева уже подготовлены соответствующие документы. Согласованию подлежит лишь съемка, которая связана с созданием рекламы или иной, тиражируемой в коммерческих целях фотовидеопродукции.

Для проведения коммерческой съемки на территории Красной площади юридическим лицам необходимо подавать документы по адресу: Москва, Старая площадь, 2, подъезд 1Ф.

Физические лица могут отправлять их по адресу: 109012, Москва, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Комиссия ФСО России по согласованию.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №62(5141)

Образ жизниМоскваСтолица

Главное сегодня

  • Песков рекомендовал молдавским властям быть осторожными в оценках по Приднестровью

  • Движение по Крымскому мосту полностью восстановлено после аварии

  • В Госдуму внесен законопроект о ежегодной диспансеризации всех работников

  • Читатели Daily Mail высмеяли план секретаря СНБО Украины Данилова дойти до Москвы

  • ТАСС: ЕС считает расследования журналиста Херша о терактах на «Северных потоках» спекуляцией

  • FT: Западу не удалось убедить Африку и Латинскую Америку ужесточить подход к России

Что можно легально снимать в самолетах и ​​аэропортах?

Все видели видео, на котором мужчину тащат с борта United Airlines. Цикл непрерывно транслировался по всем основным новостным агентствам. United урегулировала иск на нераскрытую сумму, скорее всего, из-за виральности видео. Реакция авиакомпаний на такую ​​рекламу заключалась не только в изменении своей политики, чтобы сделать ее более удобной для пассажиров. В случае, если это произойдет снова, авиакомпании пытаются убедиться, что нет утечки кадров, которые могут нанести больший ущерб, чем любой потенциальный судебный процесс.

В этой статье мы попытаемся ответить на сложный вопрос, который возникает у многих пассажиров: «Что можно легально снимать в самолетах и ​​в аэропорту?»

Съемка полиции

Хорошей отправной точкой является вопрос о том, законно ли снимать полицию. В Соединенных Штатах, если вы имеете законное право находиться там, где вы находитесь, и действие, которое вы записываете, является публичным и хорошо видно с вашей точки зрения, вы имеете право записывать его. Это право включает в себя фотографирование или видеосъемку полицейских или любого государственного чиновника, выполняющего свои обязанности, а также любого государственного здания или транспортного средства.

Существуют определенные исключения для аудиозаписи и прослушивания телефонных разговоров, но с точки зрения государственных служащих, занимающихся государственными делами, вы имеете право на видео- и аудиозапись документации. Обратите внимание, что это не распространяется на личные записи, особенно на личные телефонные звонки.

Полиция не может попросить вас прекратить запись, они не могут забрать ваш телефон и не могут потребовать, чтобы вы показали им то, что вы записали. Это обыск, а обыск требует ордера. Правоохранительные органы не могут обыскивать ваш мобильный телефон без ордера — это правило закона было поддержано Верховным судом США в деле Райли против Калифорнии (2014 г.). Если полиция считает, что вы собрали улики, которые могут им понадобиться для расследования, может быть выдан действительный ордер на обыск. Если вы мешаете (блокируете или препятствуете) расследованию (обычно это на усмотрение сотрудника полиции), вам может быть предъявлено обвинение в совершении преступления. Если вы задержаны (не можете уйти) или арестованы, всегда помните, что у вас есть право на адвоката. Не сопротивляйтесь полиции.

Когда дело доходит до аудиозаписи или записи полицейских на видео, каждый штат уникален, проверьте законы в вашем регионе, чтобы убедиться, что вы можете записывать. Позвоните адвокату, если вы не уверены.

Итог: Да, вы можете публично записывать публичные взаимодействия, если вы не мешаете расследованию и правосудию.

Подумайте, прежде чем фотографировать или снимать полицейских в аэропортах. Изображение предоставлено Тимом Бойлом через Getty Images.

Съемки пограничной службы и таможни

Пограничная служба США — федеральное правоохранительное агентство. С начала 2017 года особое внимание общественности уделяется задержанию и обыску людей (и их электроники) в пунктах въезда в США.

Агенты пограничной службы имеют радиус действия 100 воздушных миль, и их полномочия довольно широки и неоднозначны. Как и полиция, их остановки требуют веских оснований. Но в отличие от полиции, их обысков нет. Вы не имеете права на услуги адвоката во время остановок BPA, поскольку все путешественники несут ответственность за подтверждение своей способности легально въехать в страну. Но вы всегда можете попросить переговорить с адвокатом, поэтому всегда носите с собой номер адвоката, чтобы позвонить на всякий случай. Вы всегда имеете право хранить молчание, но за это вас могут задержать или запретить въезд (еще одна причина, по которой вам нужно вызвать адвоката).

Можете ли вы записать этих агентов на свои личные устройства? В Соединенных Штатах вам предоставляется такая же конституционная защита, как если бы вы работали в полиции; если это общественное место, и у вас есть публичная точка зрения, вы можете публично записать и задокументировать ситуацию.

BP и таможенные агенты, как и полиция, являются достойными объектами для регистрации, однако существуют два важных предостережения. Во-первых, запрещать, мешать или задерживать движение на этих локациях нельзя (это субъективная норма, установленная агентом). Во-вторых, вы никоим образом не можете записывать в местах с особыми требованиями к конфиденциальности или безопасности; это включает в себя фактическое взаимодействие с агентами и любую вторичную проверку. (Если паспорта или другие документы, удостоверяющие личность, отсутствуют и/или происходит разглашение личной информации, даже если она принадлежит вам, запись запрещена). Не сопротивляйтесь и не уклоняйтесь от правоохранительных органов. Позвоните адвокату, если вы не уверены.

Итог: Запись пограничным патрулем и таможенными агентами не рекомендуется. Хотя вы можете публично записывать публичные действия, большинство таких взаимодействий не считаются публичными. Вас могут задержать или запретить въезд в США за невыполнение требований этих агентов.

Считать фотографии или видео сотрудников пограничной службы или таможенников в аэропорту категорически нельзя. Изображение предоставлено Джо Рэдлом через Getty Images.

Съемка TSA и службы безопасности аэропорта

Судя по присутствию TSA в социальных сетях (его блог — удовольствие) и хихиканью за рентгеновским аппаратом, можно с уверенностью сказать, что они документируют вас, так что вы можете их документировать? Первое правило, которое следует применить, как и в случае с первыми двумя агентствами: Первая поправка к Конституции позволяет публичным лицам записывать публичные события с публичной точки зрения.

TSA, как и правоохранительные органы, указанные выше, требуют, чтобы пассажиры не препятствовали, не препятствовали и не задерживали движение, и никогда не могли записывать личную информацию (включая мониторы). В этом штате или муниципалитете могут быть законы о регистрации, выходящие за рамки федеральных законов. Сначала проверьте их.

Если вы начнете нарушать порядок, TSA может позвонить в местные правоохранительные органы, и вас могут арестовать. Если вас арестуют, вам, скорее всего, будет предъявлено обвинение в соответствии с правилами штата и муниципалитета, где расположен аэропорт.

Если вы считаете, что по какой-либо причине с вами обошлись несправедливо, как указано выше, вы всегда можете попросить поговорить с адвокатом. Позвоните адвокату, если вы не уверены.

Итог: Да, вы можете записывать, но это должна быть общедоступная информация (ничего личного, как мониторы), и вам все равно придется просунуть свой телефон или камеру через рентгеновский аппарат и пройти без тревоги. .

Будьте осторожны, если собираетесь снимать агентов службы безопасности в действии. Изображение предоставлено Джеффом Топпингом через Getty Images.

Съемка агентов авиакомпаний

Правила съемки агентов негосударственных авиакомпаний отличаются от правил съемки правительственных агентов. Частные компании, перевозящие частных пассажиров, подчиняются дополнительным правилам и процедурам. Некоторые соглашения с авиакомпаниями содержат «Политику в отношении фотографии». Например, политика American Airlines гласит:

«Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий. Фото- или видеосъемка персонала авиакомпании, оборудования или процедур строго запрещена».

Проще говоря, вы покупаете билет у авиакомпании. Этот билет является контрактом. Этот контракт содержит определенные условия, которые вы, покупатель, можете принять или отклонить. Если вы согласны, в обмен на наличные вам разрешается путешествовать с этой конкретной компанией в соответствии с указанными условиями. Любое нарушение условий приводит к расторжению договора. Это означает, что они могут помешать вам летать.

Применяя политику к вашей поездке, учитывайте цель вашей записи и тему вашей записи.

Один из гипотетических сценариев может быть таким: вы делаете селфи на фоне завтрака с лобстером в Сингапурских авиалиниях. Наверное, ничего страшного, так как это личное событие, и хотя на фотографии присутствует некоторое авиационное оборудование (ваше кресло, ИФЭ, поднос и т. д.), цель записи — личная. Сфотографируй. Другой ситуацией может быть ваше удивительное место в первом классе на Эмирейтс с богато украшенным золотом, полными бутылками шампанского и пустыми бутылками упомянутого шампанского. Все ок, личный опыт.

Другим сценарием, который беспокоит авиакомпанию, может быть запись спора с контрагентом или бортпроводником с целью подачи спора или судебного иска. Хотя для некоторых это личное, это взаимодействие, скорее всего, подпадает под раздел «не записывать в соответствии с условиями» вашего соглашения. Если вы продолжите запись, агент авиакомпании будет в пределах согласованных границ, чтобы отказать вам в преимуществах путешествия. Несмотря на то, что эта демонстрация может быть общедоступной, вы по-прежнему соглашаетесь с условиями вашего конкретного контракта и не должны быть шокированы, когда эти условия вступают в силу. Зритель, записывающий то же взаимодействие, подпадает под действие условий, только если он или она является пассажиром этой конкретной авиакомпании.

Хотя это может показаться несправедливым, авиакомпании могут обеспечить выполнение этих условий. Не должно быть сюрпризом, когда фиаско по связям с общественностью заставляет авиакомпании быть в состоянии боевой готовности, чтобы защитить себя, своих сотрудников и своих пассажиров.

Когда дело доходит до регистрации агентов авиакомпании, сначала обдумайте условия заключенного вами контракта и не хотите ли вы уступить свое место за потенциальное нарушение этих условий. Если ответ да, то подумайте о своем местонахождении. Вы в Соединенных Штатах? Если ответ «да», то находитесь ли вы в общественном месте, наблюдаете ли публичное мероприятие с точки зрения публики? И, наконец, позволяет ли штат или город вам делать публичные записи без ограничений? Если все эти ответы да, вы можете записывать. Если их нет, то вы не можете, уберите телефон.

Если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо, как всегда, обратитесь к адвокату, чтобы обсудить ваши личные обстоятельства и права.

Итог: Нет, вы не можете записывать, если вы согласились не записывать. Если вы не заключали такое соглашение, и находитесь в паблике, просматривая паблик, вы можете записать.

В то время как правительство не может ограничить вашу возможность записи публично, договор, который вы подписываете, может.

Обычно можно делать селфи на память в самолете. Изображение «Арсенала» предоставлено Стюартом Макфарлейном через Getty Images.

Видеосъемка иностранной полиции и агентов

За пределами Америки не рекомендуется фотографировать, снимать или записывать любого государственного агента или правительственное здание без предварительного разрешения этого правительства. Всегда проверяйте местные законы, когда путешествуете, и всегда консультируйтесь с адвокатом, если вы не уверены. Сделайте это перед поездкой.

Итог: Нет, не снимать.

Несколько полезных ссылок ниже:

Для поиска законов и местных законов штата в Интернете посетите публикации законодательных органов штата за текущий год о законах и статутах (убедитесь, что вы проверяете сайт .gov). Каждое государство отличается и может использовать различное кодирование и язык. Городские и муниципальные коды также должны быть проверены. Свяжитесь с юристом, если вы не уверены, или чтобы узнать, изменились ли законы в вашем штате.

ACLU снимает и фотографирует полицию

Служба таможенного и пограничного контроля США

Знай свои права с пограничным патрулем

TSA

Александр Бачува — адвокат из Нью-Йорка, специализирующийся на разрешении потребительских и международных споров. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bachuwa Law или The Points Of Life, его блог о путешествиях.

Полеты с пленкой: мой опыт и навигация по TSA

Большая новость в мире кино в последнее время заключается в том, что TSA в Соединенных Штатах инициировал проект по установке мощных сканеров типа CT для ручной клади в контрольно-пропускные пункты в США. Что страшного в этих сканерах для пленочных фотографов, так это то, что эти новые сканеры будут запотевать, повреждать и разрушать пленки ВСЕХ скоростей и эмульсий. Раньше сканеры для ручной клади представляли собой маломощные рентгеновские аппараты, которые не повреждали пленку. Для чувствительности пленки ниже ISO 800 вы можете просто оставить пленку в камере и в сумке для рентгеновского снимка.

Вот что Kodak Alaris недавно поделилась в своих учетных записях в социальных сетях относительно новых сканеров:

CT Scanning X-Ray Technology and Film

установка компьютерных томографов (КТ) для ручной клади в аэропортах США. В ближайшие месяцы эти сканеры будут работать в 145 аэропортах США.

Технология компьютерного томографа использовалась для зарегистрированного багажа в течение многих лет, и Kodak Alaris и Eastman Kodak предупредили фотографов, чтобы они не проверяли свою пленку, а несли ее с собой и требовали, чтобы агенты службы безопасности TSA проверили ее вручную.

Чтобы лучше оценить риск получения пленки от новых сканеров ручной клади, мы привезли небольшое количество Portra 400/135 в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. С помощью представителей TSA пленка была пропущена через новые переносные компьютерные томографы от 1 до 10 раз. Затем пленка была оценена в исследовательском центре Eastman Kodak Research. Первоначальные результаты не очень хорошие. Всего одно сканирование показывает значительное запотевание пленки, что приводит к дымчато-черным цветам и потере деталей в тенях. Это будет более существенно для высокоскоростных пленок. Хотя возможно, что рулон 100-скоростной пленки будет иметь меньшую деградацию, мы настоятельно рекомендуем не пропускать неэкспонированную или экспонированную, но необработанную пленку через компьютерный томограф.

Мы связались с TSA, чтобы узнать, какие варианты могут быть для предупреждения пассажиров. Сначала мы спросили, можно ли добавить вывески в аэропортах, использующих технологию компьютерного томографа. Мы разрабатываем предупреждающие наклейки, которые можно разместить на пленке. Они будут доступны в формате этикетки, чтобы их можно было распечатать на домашнем или офисном принтере. Просто прикрепите этикетку к пластиковому пакету, как описано в описании TSA ниже.

Управление транспортной безопасности сообщило нам, что все специалисты по досмотру транспортных средств обучены ручной проверке рулонов и кинопленки, а также одноразовых камер. Листовая пленка в коробках может потребовать большего усердия со стороны фотографа.

От TSA:

Большинство рентгеновских аппаратов, используемых для досмотра ручной клади, не должны повреждать непроявленную пленку в соответствии с ASA\ISO 800. Существует ограниченное количество контрольно-пропускных пунктов, использующих рентгеновское оборудование, которое может повредить непроявленную пленку. . В этих аэропортах перед рентгеновским аппаратом будут установлены таблички с указанием, что рентгеновский снимок может повредить непроявленную пленку.

Если вы путешествуете со следующими типами пленки, упакуйте ее в прозрачный пластиковый пакет, выньте из ручной клади на контрольно-пропускном пункте и попросите провести ручную проверку:

• Пленка с ASA\ISO 800 или выше
• Высокочувствительная рентгеновская или научная пленка
• Пленка, которая недоэкспонирована или будет недоэкспонирована
• Пленка, которую вы собираетесь «протолкнуть»

• Листовая пленка
• Большой формат пленка
• Медицинская пленка
• Научная пленка
• Кинопленка
• Пленка профессиональная
• Пленка любой светочувствительности, которая подвергается рентгеновскому просвечиванию более пяти раз

В большинстве случаев рентгеновское оборудование используется для досмотр зарегистрированного багажа повредит непроявленную пленку; поэтому, пожалуйста, кладите непроявленную пленку в ручную кладь.

Для получения дополнительной информации загрузите информационный лист о хранении и уходе за пленкой с нашего веб-сайта: https://imaging.kodakalaris.com/…/f…/wysiwyg/pro/CIS_E30.pdf

Для получения дополнительной информации об использовании КТ TSA технологий, пожалуйста:
https://www.tsa.gov/computed-tomography

Для получения дополнительной информации о процедурах скрининга TSA посетите https://urldefense.com/…/www.tsa.gov__;!!NtZYYMejrjoc! zT1yW… .

Эти аэропорты США в настоящее время используют компьютерную томографию:

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL)
Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI)
Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD)
Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки (CVG)
Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти (DTW)
Хьюстон Аэропорт Хобби (HOU)
Международный аэропорт Индианаполиса (IND)
Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)
Международный аэропорт Логан (BOS)
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
Международный аэропорт Майами (MIA)
Международный аэропорт Окленда (OAK)
Международный аэропорт Феникс Скай-Харбор (PHX)
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана (DCA)
Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт (STL)
Международный аэропорт Тампа (TPA)
Международный аэропорт Вашингтон-Даллес (IAD) )

Я много путешествую с пленкой по всему миру, и у меня редко возникали какие-либо проблемы, и я не вижу много проблем в будущем, особенно если вы можете легко общаться с персоналом службы безопасности. Еще несколько месяцев назад, возвращаясь из Антарктиды, я проходил таможню в DFW, который является моим обычным центром. Я заметил, что рентгеновские аппараты на контрольно-пропускном пункте выглядят по-другому, и спросил одного из агентов, новые ли это компьютерные томографы и не повредит ли он пленку. Он посмотрел на меня остекленевшим взглядом и сказал: «Я не знаю, но они установили их за последние пару недель». Итак, я решил, что лучше перестраховаться, чем сожалеть, и вынул всю свою пленку из сумки, чтобы проверить ее вручную. Я был совершенно не готов к этому, и плёнка была разбросана повсюду, но я достала её для ручной проверки (по крайней мере, я так думала) 9.0003

Когда я был с агентом TSA, который проводил ручную проверку, я требовал от нее информации о процессе ручной проверки пленки, особенно коробок с листовой пленкой. На мой взгляд, самым подозрительным человеком в очереди на контрольно-пропускном пункте был бы парень, говорящий: «Эй, пожалуйста, проверьте вручную все эти коробки с пленкой. Им нельзя делать рентген. О, и… вы не можете открыть коробки, чтобы осмотреть содержимое коробки. Да, я знаю, что заводская пломба была нарушена, но не беспокойтесь об этом, это просто экспонированная пленка. Хорошего дня!»

Агент TSA сообщил мне, что им не придется открывать содержимое ни одной из коробок с пленкой, ЕСЛИ тест мазка, который они проводят, не даст неясных результатов. Для роллов это просто. Они просто протирают рулоны или коробку снаружи, и вы идете своей веселой дорогой.

Итак, на прошлой неделе я проверил его. Я взял свой 4×5 в Уайтхорс, Юкон в Канаде, и на протяжении всего пути проверял свою пленку. Я положил свою пленку в средний футляр для аксессуаров Shimoda Designs и написал фломастером «ФИЛЬМА: НЕ РЕНТГЕНОВСКИЙ РЕНТГЕН» — просто на всякий случай. Я положил в него всю свою пленку и сделал его легко доступным, когда стоял в очереди на охрану. Я просто попросил агента, помогающего пассажирам перед рентгеном, проверить пленку, он взял мусорное ведро и еще одного агента, и они обошли вокруг рентгеновского аппарата снаружи.

Когда я прошел через металлодетектор, меня ждал агент с пленкой. Я просто объяснил, что это листовая пленка большого формата, как экспонированная, так и неэкспонированная, и коробки открывать нельзя, иначе пленка испортится. Я делал это 6 раз в течение недели путешествия, и все разы, кроме одного, я даже не получил второго вопроса. Однажды в Ванкувере агент был немного не уверен, когда я сказал ему, что он не может открыть коробку, но я заставил его схватить менеджера и объяснить это им обоим, и тогда все было хорошо.

Просто улыбнитесь, будьте добры и скажите «пожалуйста» и «спасибо».

Еще хочу отметить несколько моментов:

  • У меня глобальный вход и TSA Precheck, поэтому я обычно прохожу специальную ускоренную линию. Не знаю поможет это в моем случае или нет.

  • Я летал с НЕЗАГРУЗОЧНЫМИ держателями 4×5, чтобы просто сделать рентгеновский снимок всего корпуса камеры. Я чувствую, что заряженные держатели было бы гораздо сложнее объяснить агенту, чем коробку с пленкой.

  • Я предлагаю обсудить ваш запрос на ручную проверку НЕМЕДЛЕННО, прежде чем вы пройдете проверку безопасности. Это сведет к минимуму время, в течение которого вы находитесь вдали от своего драгоценного фильма. Они заберут его обратно и, как правило, ждут вашего присутствия для проверки, но у меня был один парень, который начал без меня, прежде чем я смог объяснить ему, что коробки с пленкой нельзя открывать. К счастью, я заклеил коробки скотчем, так что он не смог их открыть. В этом повезло, но урок усвоен.

Итак, я упоминал ранее, что я думал что распаковал всю свою пленку из ручной клади до того, как она прошла рентгеновский снимок. Что ж…

К счастью, в этом рулоне есть один кадр, который, я думаю, можно спасти. Тяжелый урок, который нужно усвоить, но я рад, что это была не вся моя партия.

Я надеюсь, что это поможет тем из вас, кто хочет летать с пленкой! Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения, просто не забудьте оставить их в поле для комментариев ниже.

Можно ли снимать в аэропорту: Фото в аэропорту под запретом для пассажиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх