Раскрыт секрет создания идеальной мультиэкспозиции! · Lomography
8 75Мультиэкспозиция или МЭ – это основной эффект в ломографии. Это весело, креативно и часто приводит к невероятным результатам, фантастическим снимкам. Но мультиэкспозиция – это не только просто нажать на кнопку дважды. Существуют некоторые технические детали, о которых стоит помнить. Этот совет содержит руководство как получить идеальный снимок с мультиэкспозицией для новичков и уже не совсем новичков в ломографии.
Я впервые занялся ломографией держа в руках Хольга TIM (Twin image maker, создатель двойных изображений). Мне нестерпимо хотелось поэкспериментировать с двойными экспозициями, но мои снимки никогда мне не удавались так, как я задумывал, и это приводило меня в уныние. В большинстве случаев они были либо пересвечены настолько, что с трудом можно было понять, что там изображено, либо это была просто каша из двух снимков. Вот пример передержанной двойной экспозиции.
Экспонируйте вашу пленку правильно
Свет на пленку попадает дважды – это и значит “двойная экспозиция”. Именно поэтому, если вы не настроите вашу камеру соответствующим образом, вы пересветите пленку! У вашей камеры есть настройки “солнечно”, “облачно”, “пасмурно”. Это, фактически, настройки диафрагмы. Диафрагма – это отверстие, через которое внутрь камеры попадает свет, чтобы “записать” изображение на пленку. Настройка “солнечно” – наименьшая диафрагма, а “пасмурно” – наибольшая, чтобы пропустить больше света. Чтобы недопустить пересвета переключитесь перед съемкой на следующее меньшее значение диафрагмы.
Когда на улице облачно поставьте на камере режим “солнечно”, если хотите сделать двойную экспозицию.
В пасмурные дни установите режим “облачно”.
Возможно, вы волнуетесь, ведь большинство Ломо камер имеют 3 настройки диафрагмы и только одно значение выдержки (отрезок времени, на который открывается затвор, чтобы впустить свет и проэкспонировать пленку).
Что же делать, если очень солнечно и невозможно переключится на следущую меньшую диафрагму? Не стоит беспокоиться, ведь пленка допускает некоторую степерь пересвета. Это значит, что даже если вы переэкспонируете пленку, снимок все же не будет размытым и детализация в какой-то степени сохранится. Но примите во внимание, что черно-белая пленка может “простить” наибольшую степень пересвета. Цветная негативная пленка более терпима к пересветам по сравнению со слайдовой, тогда как слайдовая пленка допускает минимальную степень пересвета.Посмотрите на снимок вверху. Эта фотография была сделана в солнечный день, когда я был в порту Восточного Мисамиса на Филиппинах. Так как у моей Хольги нет режима диафрагмы “очень солнечно” я не мог переключится на меньшую диафрагму. И поэтому я пересветил пленку. Лодка была ржавая, но вы едва ли сможете увидеть следы ржавчины на фотографии. К тому же снимок выглядит чересчур светлым. Но в целом, выглядит неплохо, потому что моя пленка может допустить некоторую степерь пересвета.
Один снимок, доминирующий над другим
Теперь, когда вы знаете принципы правильного экспонирования пленки, вы можете смело “играться” с настройками диафрагмы. Когда вы делаете фотографию с множественной экспозицией и хотите, чтобы ваш первый кадр был четче и сильнее доминировал на окончательном снимке, вам нужно установить два разных значения диафрагмы для снимков. Например, сделайте кадр в режиме диафрагмы “облачно”, а затем сделайте второй кадр с диафрагмой “солнечно”. Кадр, сделанный с настройкой “облачно” будет более четким и ярким, чем тот, что с настройкой “солнечно”, который будет выглядеть почти призрачно, неявно.
Вот тут открываются неограниченные просторы для творчества. Сверху – фотография тук-тука, транспортное средство, используемое в Бангкоке. Это прекрасный способ передвигаться (to move) по оживленным улицам.
Аэропорт Мюнхена? Нет, никогда там не был. У меня даже визы нет. Это фото аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке. Я сделал фото аэропорта, уменьшил значение диафрагмы и снял вывеску, на которой было написано » Аэропорт Мюнхена».
Планируйте вашу фотографию
Как я уже сказал, двойная экспозиция – это не просто нажать на кнопку спуска больше одного раза. Стоит немного (или же очень сильно) спланировать снимок. Вы видели фото-победители в конкурсе Мультиэкспозиций? Туда попали не просто случайные двойные экспозиции. Вот о чем нужно помнить:
Представьте, каким получится Ваше фото. Задайте себе вопрос: как совместить фото А с фото В, чтобы получилось фото С?
Вот это неразбериха!
Если Вы правда хотите объединить 2 перегруженных фото, тогда следуйте предыдущему совету и сделайте один кадр доминантнее другого.
- Обратите внимание на темные области и тени на ваших снимках.
- Обратите внимание на темные области и тени на ваших снимках.
Обращаете ли вы внимание на темные области и тени на ваших снимках? Мы должны остановиться на этом по-подробнее, потому как скорее всего это сильнейший прием в вашем арсенале Трюков Мультиэкспозиции.
Давайте начнем с фотки щенка Бориса. Борис – бостонский терьер. Они широко известны публике своим черно-белым окрасом, который напоминает смокинг. Присмотритесь к фото, видите, черный окрас Бориса позволяет пробится на поверхность деталям второго снимка? Тени, черный цвет и другие темные цвета позволяют деталям со второго снимка стать заметными. На фото вверху вы точно можете видеть плитку и деревянный пол на фоне черной шерсти Бориса.
Как же это можно применить к Вашим ломоснимкам? При небольшом планировании съемки Вы получите сногсшибательные двойные экспозиции.
Первое фото – это снимок человека. Я сделал его в темной комнате, освещая модель красным светом. Таким образом мне удалось получить много теней на первом кадре. Принимая во внимание местоположение теней на снимке, я сделал второй кадр и вуаля! Фото полульва, получеловека с тенями.
- Более светлые части просвечивают
А вот фотография другого человека, который находится внутри листа, как в ловушке. Фото мужчины тоже было сделано в темной комнате с красной подсветкой, это создало на фото множество теней. Второй снимок – лист. Я заставил его светиться и сиять, подсветив его сзади. Заметьте, что прожилки листа очень яркие. Это позволило прожилкам просвечивать сквозь первое фото, особенно справа, даже не смотря на то, что в той части снимка очень густые тени.
Вот советы и рекомендации, которые я сформулировал за первые 4 месяца моих экспериментов с ломографией. Я делюсь ими, чтобы новички в ломографии не потратили такое несметное количество пленки, какое потратил я. Но прежде всего, я делюсь советами, чтобы помочь ломографам стать более творческими фотографами. Помните, что ломография – это художественный и эксперементальный вид фотографии. Не ограничивайте себя теми советами, что дал я, бросьте себе вызов открыть другие нюансы съемки с мультиэкспозицией!
Вы когда-либо пробовали обединить в одном фото длинные выдержки, использование вспышки и макро?
Я уверен, вы сможете придумать, какие еще приемы важны при съемке мультиэкспозиций, почему бы вам не поделиться ими тут со всеми нами?
written by paperplanepilot on 2011-12-08 #gear #tutorials #art #shadows #tips #tutorial #exposure #mx #guidelines #guide #tipster #ghost #multiple #tricks #beginners #image
More Interesting Articles
Around the World in Analogue: Fiji
written by sylvann on 2023-02-03 #culture #people #placesFilm photographer Stephen Hutchison returns to Around the World in Analogue with stories and photos of the South Pacific Oceanic country of Fiji.
2 6The Diana F+ — A Quick History of the Analogue Icon
written by cheeo on 2023-02-02 #gearLet’s take a quick look at the Diana’s rich and colorful history from its humble beginnings in 1960s Hong Kong to becoming a worldwide phenomenon.
@Aciano on His Cyberpunk Inspired Photos of Moscow at Night
written by rocket_fries0036 on 2023-02-02 #gear #places #tutorialsWith the dystopian and cyberpunk genres ever present in our media today we take a look at Lomographer @acian, and his «Neo Moscow » shots of his city on winter nights.
10Shop News
Bring a New Look To Your Creative and Experimental Instant Snapshots
An awesome accessory for the analogue adventurer, this brand-new instant camera was inspired by the sweeping plains and diverse flora and fauna of the Serengeti National Park. Featuring a textured brown leather design and golden embossed detailing, no safari is complete without this advanced instant camera. Featuring a textured brown leather design and golden embossed detailing, no safari is complete without this advanced instant camera.
Freedive with Katharine Kollman and the Analogue Aqua Simple Use Camera
written by eloffreno on 2023-02-01 #gear #peopleFreediver and photographer Katharine Kollman is back to put the Analogue Aqua Simple Use Reloadable Camera and our films to an underwater test!
1 10Studio Shooting with Macayli Hausmann and the Diana Instant Square
written by eloffreno on 2023-02-01 #gear #peopleMacayli Hausmann is an analogue photographer based between St. Louis, MO and Oakland, CA. She put the Diana Instant Square to the test by setting it up in the studio for a shoot.
11Shooting Film is like Time Traveling! – Hong Kong Photographer Cato With the LomoApparat
written by daioiyiu on 2023-01-31 #gear #people #placesFor Hong Kong Film Lover Cato, looking at film photos is like time traveling, bringing his thoughts back to the moment of taking the pictures. He recently tested out our LomoApparat Wide-angle Camera and LomoChrome Metropolis film. Take a look at his results in this interview!
1 4Shop News
The Fisheye Baby is Back
Whilst the Fisheye Baby 110 is small and simple, don’t let that fool you – it delivers truly breathtaking Lomographic snapshots full of vignettes, light leaks and good old analogue charm.
Emma Cortijo’s First Impressions of the Lomochrome Purple 2021 Pétillant
written by florinegarcin on 2023-01-31 #gear #peopleFrench photographer Emma Cortijo used the brand new formula of our color-shifting LomoChrome Purple film to take some still life and urban landscape photos. Discover the results and her thoughts in this interview!
4Recap: Lomography x Etéreo — LomoWalk Madrid
written by melissaperitore on 2023-01-30 #gear #placesThis past November we teamed up with Etéreo Zine to host a LomoWalk in Madrid. Check out some of the wonderful photos from the day!
10Experimental Photographer Ryan Lee Tests the LomoGraflok 4×5 Instant Back
written by soundfoodaround on 2023-01-30 #gear #peopleSingapore photographer Ryan Lee is best known for his tintype photography. Now 10 years into his experimental journey, he is taking many a fine portrait for newlyweds, and has picked up a passion for alternative photography in all forms. His LomoGraflok shots speak for themselves!
1 7Shop News
La Sardina Camera & Flash Acapulco Caleta
Capture the captivating coastline in ultra-wide-angle snaps and enjoy effortless experimentation with the La Sardina Caleta, dressed in a one-of-a-kind striped fabric design!
Dear Young Shutterbugs, I Have Nothing to Say! — A Letter from @hervinsyah
written by sylvann on 2023-01-29 #culture #people #placesLong-time Lomographer Epin, a. k.a @hervinsyah, has no advice for young shutterbugs. He has, however, many stories of Lomography that we can learn from. He tells us how the movement has given him great, spontaneous experiences and even greater friendships.
11 18Lucinda Lewis — In Dreams are Monsters Open Call Results
2023-01-29 #gear #news #peopleWe picked four winners of the Open Call to shoot some photos using the Diana Multi Pinhole Operator that were inspired by the horror films featured in the BFI ‘In Dreams Are Monsters’ film season. Winner Lucinda Lewis shared her results with us.
8It’s a Dog’s World — Photo Gallery by @arostova
written by cheeo on 2023-01-28 #culture #peopleSometimes, your best friend has four paws, a wet nose, and a wagging tail. Peer into an adorable canine world with community member @arostova.
3 12Find Out More About
Съемка с мультиэкспозицией — Canon Russia
Съемка с мультиэкспозицией — Canon RussiaВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Ваше подробное руководство по созданию изображений с мультиэкспозицией с помощью камеры Canon EOS — от двух режимов съемки до доступных параметров управления экспозицией.
Когда пленочные камеры были верхом технологичности, изображения с двойной экспозицией зачастую создавались, когда фотограф забывал переключиться на следующий кадр между созданием изображений. Конечно, иногда это делалось специально, однако в любом случае этот эффект стал причиной создания ряда необычных и интересных изображений, а мультиэкспозиция прочно закрепилась в мире фотографии как полноценный творческий эффект. С цифровыми камерами достичь схожего эффекта стало сложнее, поскольку после создания фотографии она удаляется с датчика изображения, и наложение двух или нескольких изображений перестало быть столь простой задачей. Однако многие камеры Canon EOS предлагают функцию наложения мультиэкспозиции для 2–9 изображений.
Ряд камер Canon, включая EOS 90D, EOS 7D Mark II, EOS 6D Mark II, EOS 5D Mark IV и EOS RP, располагают отдельной функцией мультиэкспозиции в меню съемки. Профессиональные камеры, такие как Canon EOS R5, EOS R6 и EOS-1D X Mark III, также предлагают дополнительные параметры. Эта функция доступна при создании изображений RAW или JPEG. В параметрах съемки с мультиэкспозицией доступно два режима съемки: управление функциями и непрерывная съемка. Также здесь можно выбрать один из режимов объединения (хотя эта возможность доступна не на всех камерах) — аддитивный, усредненный, (сравнительный) яркий и (сравнительный) темный — они помогают создавать материалы в соответствии с вашей задумкой.
Учтите, что даже если ваша камера не поддерживает съемку мультиэкспозиций, вы можете добиться схожего эффекта с помощью инструмента Compositing (Стекинг по фокусу) в программе Canon Digital Photo Professional (DPP). В DPP доступен целый ряд творческих возможностей, например изменение резкости и положения каждого изображения в рамках мультиэкспозиции, а также выбор одного из нескольких режимов совмещения.
Классическое изображение с мультиэкспозицией, которое можно создать, выбрав на камере EOS режим непрерывной съемки.
Это изображение также было создано с помощью мультиэкспозиции — в этом случае была выбрана функция съемки с управлением функциями, которая позволяет раздельно создавать экспозиции, менять композицию между созданием кадров и даже комбинировать изображения, созданные заранее.
Метод мультиэкспозиции
Из двух режимов мультиэкспозиции наиболее часто используется управление функциями. В нем фотограф может раздельно создавать каждое изображение-компонент и просматривать его перед созданием следующего кадра. В нем также можно более точно управлять экспозицией и выбирать другую композицию между созданием следующего слоя. Между созданием изображений можно открывать меню камеры и настраивать параметры, а сами изображения-компоненты даже не нужно создавать в один день — для мультиэкспозиции можно использовать и более старые фотографии.
Режим непрерывной съемки используется для создания быстрой серии от двух до девяти изображений, которые затем объединяются в одно. В этом режиме параметры съемки нельзя перенастраивать между созданием кадров серии. Для работы в этом режиме также необходимо выбрать непрерывный режим работы затвора камеры.
Если вы снимаете в режиме управления функциями, то можете сохранять исходные изображения наряду с конечной мультиэкспозицией, однако в режиме непрерывной съемки вы сможете сохранить только финальное, объединенное изображение.
В режиме управления функциями на цифровых зеркальных и беззеркальных камерах рекомендуется снимать с Live View, поскольку так вы сможете отслеживать создание конечного изображения и в соответствии с этим выбирать композицию для следующего снимка.
Еще один пример классической мультиэкспозиции, созданной в режиме серийной съемки, который идеально подходит для съемки динамичных событий, — однако в этом режиме экспозицию бывает сложно предсказать, а результат может характеризоваться двоением изображения, которое свойственно двойной экспозиции на традиционной пленке.
Мультиэкспозиция, созданная с помощью управления функциями и аддитивного режима объединения, который позволяет вручную регулировать экспозицию для каждого из изображений-компонентов. На экране меню режима мультиэкспозиции можно выбирать количество кадров и способ совмещения изображений.
Режим управления мультиэкспозицией (Сравнительный) Яркий сохраняет яркие участки каждого из изображений-компонентов, так что если запечатлеть силуэт на светлом фоне, как на этом изображении, только темная часть силуэта будет заполнена элементами с других изображений мультиэкспозиции. Этот параметр доступен не на всех камерах EOS с функцией мультиэкспозиции и не всегда обеспечивает прогнозируемый результат — иногда странные цветовые оттенки могут просвечивать в участках, где они не нужны — поэтому сперва стоит поэкспериментировать с аддитивным режимом.
Управление экспозицией
Аддитивное управление экспозицией работает схожим образом с мультиэкспозицией на пленочных камерах. Вместо создания каждого кадра с правильной экспозицией общая экспозиция будет получена путем сложения каждого отдельного изображения. Для достижения необходимого результата, то есть чтобы конечное изображение имело правильную экспозицию после объединения, необходимо создавать каждое изображение-компонент с недодержкой.
Усредненный режим автоматически управляет экспозицией — каждое изображение автоматически создается с недодержкой, чтобы финальное изображение имело правильную экспозицию. В отличие от аддитивного режима, все изображения мультиэкспозиции получат усредненные и одинаковые значения экспозиции.
(Сравнительный) Яркий режим, если он доступен на вашей камере, подходит для съемки однородно темных сцен с наложением поверх них ярких объектов. Классический пример — это наложение Луны на кадр с ночным небом или танцора в белом наряде на черный фон — это возможно только с помощью наложения ярких объектов поверх сцены.
И наоборот, (Сравнительный) Темный режим, если он доступен на вашей камере, предназначен для устранения ярких участков изображения, то есть в наложении участвуют только темные участки каждого компонента. Этот режим будет полезен, если вы фотографируете объект, летящий по небу в дневное время суток, или для устранения отражений и ярких участков кадра, например отражений при портретной съемке человека в очках.
Автор Angela Nicholson
СТАТЬЯ
Хави Боу и графические орнаменты полета птиц
Необычные узоры в небе, которые создает фотограф Хави Боу, на самом деле являются смонтированными композициями полета птиц. Здесь он делится приемами съемки и источниками вдохновения.
Узнайте больше
ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Глубина резкости
Глубина резкости, то есть область видимой четкости изображения, является одним из основных инструментов для творчества в фотографии. Здесь вы получите всю необходимую информацию.
Узнайте больше
ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Работа со стилями изображения
Откройте для себя стили изображения Canon, их задачи, методы настройки, а также процедуры загрузки и установки дополнительных стилей изображения с помощью компьютера.
Узнайте больше
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Беззеркальные камеры
EOS R5
Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 5D Mark IV
При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 6D Mark II
В камере EOS 6D Mark II есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты или стать профессиональным фотографом.
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Руководство по съемке с двойной/мультиэкспозицией
Автор: Джейкоб Лоафман из Looks Like Film
Мы все привыкли видеть примеры фотографии с двойной или многократной экспозицией, когда силуэт заполняется каким-то узором. Это могут быть растения, деревья, вода, узоры и т. д. Красиво получается, правда?! Вы можете использовать этот же процесс, чтобы использовать их по-другому. Давайте посмотрим на это.
Существует два типа мультиэкспозиций. Я буду иметь в виду Canon, потому что это то, чем я снимаю.
Добавка — Заполнение недоэкспонированного участка первой экспозиции следующими экспозициями/экспозициями
Средняя — Простое объединение нескольких экспозиций, наложение двух или более друг на друга
В основном, как я подумайте о мультиэкспозиции в аддитивном стиле — это просто добавление света второй экспозиции к темноте первой экспозиции. Я разбиваю это на что-то простое. Недоэкспонированный, силуэтный или любой другой используемый технический термин для меня просто означает ТЕМНЫЙ. Я знаю, что могу добавить что-то к темной части первой экспозиции светом второй экспозиции. Небольшое напоминание, которое я использую для себя во время съемки: «Добавьте к темноте первого света свет второго». Поэтому я всегда сначала снимаю темное, а потом светлое. Это помогает мне думать о том, как я могу создать что-то немного отличающееся от того, что мы привыкли видеть, не будучи слишком техническим. Свет и тьма, вот и все, что приходит на ум. Давайте рассмотрим несколько примеров, и я проведу вас через простой процесс.
*Поскольку я использую Canon, я всегда компоную мультиэкспозицию, используя Live View. Да, с технической точки зрения Canon позволяет очень легко создавать мультиэкспозиции. Так что это просто большой бонус.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Для этой фотографии я знал, что могу добавить что-то к смокингу жениха, так как он был черным. Итак, темно, да? Мне нужно добавить что-то легкое. Платье невесты было белым, поэтому я решил добавить ее в его смокинг, где его сердце. Первой экспозицией был жених, стоящий у стены из темного кирпича. Его смокинг был темнее стены, поэтому он немного выделялся на фоне стены. У меня была первая экспозиция, теперь пришло время добавить невесту. Я хотел создать что-то вроде постера к фильму, который вы видите за пределами кинотеатра. Для второй экспозиции я попросил ее повернуться на улице и снял ее с выдержкой около 1/30 или около того, чтобы получить размытие ее платья в движении. Я посмотрел на заднюю часть своей камеры, и это оказалось лучше, чем я себе представлял! Вот как это выглядело на задней панели моей камеры:
В первом примере показано, как заполнить темноту определенного предмета другой сценой, но вы также можете заполнить темный фон чем угодно! Субъекты посередине, экспонирование только по светлым участкам, сохранение очень темного фона, а затем заполнение этого темного с другой экспозицией, что создает интересное наложение. Это противоположно заполнению силуэта. В данном случае «силуэт» — это весь фон. Субъекты — это то, что вы подвергаете воздействию. Вот пример этого процесса:
На этой фотографии вы можете видеть, как растения действуют как передний и задний план. Субъекты кажутся почти такого же размера, как цветок! Это очень интересно для меня, поэтому я создал это. Вот пример первой экспозиции объектов на темном фоне:
Как вы можете видеть здесь, фон был всего лишь парой темных окон с интересными отражениями, которые в конце только добавили больше к мультиэкспозиции. Я экспонировал для светлых участков с первой экспозицией, чтобы темный фон оставался темным. Для второй экспозиции я просто подошел к растению в большом горшке и сделал снимок растения/цветка с помощью Live View. Вот что получилось на задней панели моей камеры:
В качестве последнего примера этого метода я хотел показать, как вы можете почти склеить блики вместе, используя режим Additive. Вот пример того, что я имею в виду, когда говорю сварка:
Мы делали несколько портретов за сценой в месте приема этой свадьбы, и я увидел небольшой кусочек света, пробивающийся через окно. Этот волшебный свет! Я делал одиночные портреты жениха, разбивающего лицо пополам этим кусочком света. Затем я сказал себе маленькое напоминание, которое использую довольно часто: «добавь света во тьму первого с помощью второго». Только на этот раз я пошел другим путем и знал, что, возможно, смогу объединить блики вместе, если сфотографирую жениха и невесту, используя этот свет, чтобы разделить их лица пополам. Для первой экспозиции я снял жениха только для светлых участков. Эта экспозиция была сделана. Его лицо было разделено пополам, и разрез был выровнен по центру кадра. Теперь о второй экспозиции. Для второй экспозиции я перевернул свою камеру вверх дном, выровнял ее лицо с его, снова используя Live View для предварительного просмотра, экспонировался для бликов и БУМ! Их лица были слиты или спаяны вместе! При постобработке я сделал простое клонирование, чтобы удалить другие блики в сцене, которые меня отвлекали.
СРЕДНИЙ РЕЖИМ
Средний режим еще проще, потому что в этом режиме вы просто объединяете фотографии! Базовое наложение экспозиций. Значит, мне просто нужно создать что-то интересное для зрителя. Здесь можно поместить человека внутрь себя разных размеров, на что точно интересно смотреть. Вы также можете использовать этот метод для наслоения интересующих элементов, что я также покажу на примере. Однако давайте сначала посмотрим на человека внутри себя. Вот пример этой идеи:
Эта идея очень проста, на самом деле! Для первой экспозиции я приблизился к объекту и сфотографировал ее с поднятыми плечами. Опять же, используя предварительный просмотр в режиме Live View для компоновки, для второй экспозиции я просто сделал несколько шагов назад, уменьшив объект в кадре. Я продолжал отступать, пока ее голова на этом кадре не оказалась чуть ниже ее подбородка на первом кадре. Была сделана вторая экспозиция. Затем я сделал третью экспозицию, чтобы добавить еще меньший снимок объекта в кадре. Я просто повторил шаг два выше и сделал несколько шагов назад. Вы можете едва увидеть третью экспозицию субъекта, крепко держащего одеяло. Это тонко, но работает для меня. Это напоминает мне те маленькие игрушечные статуэтки, в которых вы продолжаете находить маленькие игрушки внутри раковины больших, и вы продолжаете открывать и открывать раковины, чтобы найти больше игрушек.
Другой способ, которым я использовал режим Average, заключается в наложении ТОЛЬКО светлых участков в одном кадре. Эта фотография — одна из моих самых известных мультиэкспозиций, которые я сделал. Здесь я использовал режим «Средний», чтобы наложить фонари на предметы. Вот отредактированная фотография:
На самом деле эта фотография состоит из ЧЕТЫРЕХ экспозиций, наложенных друг на друга. Я хотел наложить только блики, поэтому мне нужны были глубокие тени. Это потребовало использования вспышки на объектах, чтобы тени оставались позади них. Сначала я опишу вам место. Это было в очень минималистичной, простой художественной галерее. Он был маленьким, но имел комнаты приличного размера с этими бумажными фонариками, свисающими с потолка. Подружки невесты готовились в этот день в этой конкретной комнате, и я заметил, что фонари были довольно интересными. Я сделал двойную экспозицию их подготовки в качестве пробного снимка. На первой экспозиции были только подружки невесты, которые делали прически и макияж с фонарями над ними. При второй экспозиции я перевернул камеру вверх дном и выставил только блики фонарей. Как будто они были зажаты между этими интересными сферами света. Мне пришла в голову идея попробовать ночью, когда фонари зажгутся на полную мощность. Давайте пройдемся по каждой экспозиции конечного результата выше.
Для первой экспозиции я разместил объекты в центре комнаты и установил внешнюю вспышку на осветительной стойке под углом 45 градусов к объектам. Вспышка была справа от кадра, когда вы просматриваете фотографию. Я установил этот угол, потому что хотел, чтобы свет падал прямо перед ними под углом, чтобы убедиться, что они освещены правильно, но в то же время сохраняя тени довольно темными. Я взглянул на заднюю часть камеры, и они были так хорошо освещены! Итак, я сказал им вернуться на танцпол, чтобы повеселиться, и приступил к следующим экспозициям.
Я знал, что хочу создать что-то немного волшебное, и, поскольку я уже выбрал 4 экспозиции, мне осталось сделать 3. Эти фонари были интересными, но как я мог поднять их на новый уровень? Пока я готовился ко второй экспозиции, я посмотрел на заднюю часть камеры и заметил, что немного повернул кольцо фокусировки, и фонари оказались не в фокусе. Теперь у меня были эти красивые сферы боке! Я решил добавить их в композицию.
Для второго экспонирования я выключил вспышку и триггер, так как мне нужно экспонировать только при свете фонарей, поэтому больше света не требовалось. Я выставил нормальную экспозицию для фонарей на потолке и держал фонари в фокусе для снимка, а также повернул камеру так, чтобы фонари опустились к нижней части кадра.
Для третьей экспозиции я расфокусировал фонари и перевернул камеру вверх дном. Это создало две вещи. Во-первых, у меня сейчас была интересная игра на восприятии глубины. Большинство фонарей были теперь в фокусе с первых двух экспозиций, но теперь некоторые были действительно не в фокусе. Он просто играл с твоим глазом, а значит, и с твоим мозгом. Во-вторых, теперь у меня есть интересная ромбовидная форма с предметами прямо в середине созданной формы! Прохладный!
Для четвертой и последней экспозиции я сделал обычный снимок фонарей на потолке полностью не в фокусе, чтобы создать 2 слоя фонарей в фокусе и 2 слоя фонарей не в фокусе.
То, что получилось, мне понравилось. Субъекты теперь были в центре этой сумасшедшей галактики фонарей, которые немного играли с вашим разумом! Столько интереса вызвала одна фотография. Вот что я увидел на задней панели своей камеры:
Итак, что все это значит? Это означает, что вы можете делать ТАК МНОГО ВЕЩЕЙ с мультиэкспозицией! Все дело в наслоении элементов для создания интересной визуальной работы. Очевидно, вы можете сделать это с одной экспозицией, но наличие опции многократной экспозиции расширяет ваши возможности до совершенно нового уровня! Как и все в творческой сфере, ЭТО ВСЕ О ПЫТАНИИ. Всегда нужно пробовать что-то новое и не бояться экспериментировать с тем, с чем приходится работать! Мир — удивительное место, и с многократной экспозицией вы могли бы создать свой собственный маленький мир.
Автор: Джейкоб Лоафман из Looks Like Film
www.jacobloafman.com
Следите за Джейкобом в Instagram
Другие блоги, которые могут вам понравиться
Легкие подсказки для мужских сессий
Автор Меган Гибсон
Замечательная Меган Гибсон проводит нас через простые шаги, помогая создавать естественные кадры из ваших пожилых и индивидуальных сессий с помощью нескольких простых советов, трюки и подсказки.
Подробнее →
Как фотографы должны писать подписи
Если вы, как и большинство одержимых изображением людей, цените силу изображения, но не можете подобрать подходящие к нему слова, это руководство для вас. Как вы пишете подпись, которая поддерживает ваши красивые образы и останавливает вашу аудиторию? Читайте 5 шагов к невероятным подписям в Instagram.
Подробнее →
Как использовать позы и подсказки за 3 простых шага
Попрощайтесь с ужасными фотографиями и начните создавать красивые снимки с помощью этих простых советов о том, как использовать подсказки, которые помогут вам повысить уверенность в себе, сделать несколько безумно красивых изображений и повысить уровень своей игры в фотографии.
Подробнее →
4 идеи, которые помогут вам развить свой бизнес в области фотографии
Погружение в полноценную фотографию может легко стать непосильным без надлежащих инструментов, обучения и поддержки. Но превращение вашего хобби в бизнес не должно казаться невозможным. Вы можете поддержать себя с помощью инструментов, которые помогут вам планировать сеансы, бронировать клиентов и управлять ими, а также сохранять воспоминания, наполненные эмоциями. Вот четыре смехотворно простых бизнес-совета, которые помогут вам воплотить в жизнь свои мечты о фотографии.
Подробнее →
Научитесь становиться лучшим фотографом
Мы все устроены немного по-разному, поэтому логично, что мы все учимся тоже немного по-разному! Нет смысла форсировать то, что не работает — если вы не усваиваете информацию одним способом, вам, вероятно, нужно попробовать другой подход. Вот несколько примеров различных способов научиться тому, что вам нужно, чтобы узнать о фотографии и оставаться на вершине своей игры.
Подробнее →
Лучшие советы, оборудование и пресеты с Филом Честером
Мы быстро поговорили с Филом Честером о его главных советах для начинающих фотографов, о том, какое фотооборудование он использует, и о его новых пресетах.
Подробнее →
Красивый шаблон Insta для ваших мини-сессий
Стильно продемонстрируйте свои мини-сессии с помощью нашего редактируемого шаблона Canva! Больше не нужно тратить часы на возню перед компьютером — просто: загрузите, настройте, отправьте, распечатайте или опубликуйте в Instagram и назначьте своих клиентов!
Подробнее →
«Не оставлять следов» для фотографов
«Не оставлять следов» — это удивительный набор рекомендаций, которые помогают нам принимать ответственные решения, чтобы мы могли наслаждаться отдыхом на природе долгие годы.
Подробнее →
Редактируемый шаблон свадебного путеводителя для фотографов
Обслуживайте своих клиентов лучше и отвечайте на вопросы, о которых они даже не подозревали, с помощью нашего профессионального, редактируемого и красиво оформленного свадебного путеводителя. Нет ничего хуже, чем появиться на захламленной кухне или в желтой комнате с одним крошечным окном, чтобы сфотографировать фотографии «Готовимся». Чем больше вы можете сделать, чтобы поделиться своими знаниями, чтобы успокоить их нервы и сделать вам более качественные фотографии, тем проще будет весь процесс для всех.
Подробнее →
Контракт с редактируемой фотографией Шаблон Canva
Для большинства творческих людей контракты сбивают с толку, сложны и раздражают. К сожалению, они необходимы. Вот почему мы разобрались с этим для вас. Контракты (если они написаны правильно) сообщают вашим клиентам, чего ожидать, и защищают вас. В приложении вы найдете подписанный юристом контракт, который обязательно предотвратит будущие головные боли, судебные иски или дорогостоящие ошибки.
Подробнее →
Образование, ИнтервьюШерил Андерсен
0 лайковДвойная экспозиция в App Store
Описание
Приложение №1 для двойной экспозиции.
В камере или на фотографиях из вашей библиотеки функция «Двойная экспозиция» позволяет легко создавать потрясающие снимки с двойной экспозицией в полном разрешении на вашем iPhone.
——- Включено в PRO ——-
— приоритет ISO, приоритет выдержки и полный ручной контроль экспозиции.
— Ручная фокусировка.
— Ручное управление температурой и оттенком баланса белого.
— Более 20 уникальных режимов наложения.
— Элементы управления непрозрачностью.
— Десятки фильтров реального времени.
— Фотографии без водяных знаков.
— Делайте фотографии в полном разрешении.
——- Бесплатно ——-
— Двойные затворы для удобной двойной экспозиции.
— Автоматическая экспозиция с компенсацией экспозиции.
— Сенсорный фокус.
— Автоматический баланс белого.
— Используйте фотографии из вашей библиотеки.
— Фотографии с водяными знаками.
— Фотографии низкого разрешения.
Все фотографии скриншотов были созданы в камере с помощью Double Exposure от Mark Binks Photography.
Загрузите Double Exposure и начните работу уже сегодня!
—
У вас есть пожелания, которые вы хотели бы видеть в будущей версии приложения? Не стесняйтесь обращаться к [email protected].
Версия 1.2.2
Это обновление Double Exposure включает водяной знак меньшего размера для бесплатной версии и некоторые исправления ошибок.
PRO теперь требует подписки или единовременной покупки.
Клиенты, которые ранее приобрели PRO, разблокируют одноразовую покупку.
Спасибо за поддержку!
Теперь мы в Tiktok и на Youtube! Перейдите по ссылкам в настройках приложения.
Рейтинги и обзоры
36 оценок
Отличное приложение с пространством для улучшений
Само приложение отличное, но было бы лучше, если бы я мог сделать мультиэкспозицию на существующей фотографии, которая есть на моем телефоне
Нужно больше работы
Меня заинтриговала идея камеры с двойной экспозицией. Количество заблокированных функций недостаточно для оценки вашего приложения. Вопреки моему здравому смыслу, я попытался перейти на Pro. Он много раз терпел неудачу, как и само приложение. Возможно, в будущем, если вы решите эти проблемы, я вернусь к этому. Что это за формат и есть ли в нем функция масштабирования.
Разочарованный пользователь
Водяной знак какой-то неприятный
Я был бы согласен оставить небольшой водяной знак, но водяной знак огромен и агрессивен, поэтому я даже не могу его правильно протестировать, прежде чем платить за профессиональную версию
Покупки в приложении
PRO — разовая покупка
Разблокировать все
35,99 $
Разработчик, Allez Interactive Inc, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.