N foto: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Hyundai опубликовал первые фото «заряженного» кроссовера Kona N

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии своего «горячего» кроссовера Kona N.

Редакция

Новинка станет первым кроссовером, который присоединится к «заряженной» линейке N. Несмотря на то, что на фотографиях автомобиль изображён полностью в камуфляжной плёнке, некоторые изменения всё же можно рассмотреть. Модель получит аэродинамический обвес, оригинальную выхлопную систему, легкосплавные колёсные диски и спортивные тормоза с красными суппортами. Также на крышке багажника появится задний спойлер.

По предварительным данным, Kona N оснастят 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбомотором T-GDi мощностью 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Однако в режиме overboost’а двигатель выдаёт 280 сил и 378 Нм момента. Вместе с агрегатом будет работать восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия N DCT с двумя мокрыми сцеплениями. До 100 километров в час «заряженный» кроссовер разгоняется за 5,6 секунд.

Кроме того, производитель анонсировал для новинки «множество высокопроизводительных функций». Это режимы для спортивной езды, а также функция Launch Control, обеспечивающая максимально быстрый старт с места.

Официальная премьера кроссовера должна состояться через несколько недель.

Хочу получать самые интересные статьи

раскрытие или конструирование реальности? – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

УДК 1/14

И. Н. Терентьева ФОТО-ТЕКСТ: РАСКРЫТИЕ ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ?

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

Обоснована текстовая природа фотографических изображений. Фото-текст представлен как знаковая система и как способ репрезентации реальности. Рассмотрены различные аспекты социального функционирования фотографии. В свете социологии знания обоснована трактовка фото-текста как субъективной реальности, конструирование которой используется в познании и изменении структур социального мира и деятельности человека.

Ключевые слова: фото-текст, фото-практика, социология знания, субъективная реальность, объективная реальность, концепция, нормативный контекст, фото-конструирование.

Боря-то зря аппаратом треплет, вовсе снимать не умеет.

Столько морщин наделает, вроде обезьян. Ужасти как непохоже!

Помнишь, Глафира Васильевна, мы с тобой у француза снимались?…

Как живые вышли. И не так давно было, в турецкую войну…

Только Боре не надо говорить, что не умеет… обидится. Бог с ним…

Борис Шергин. Старые старухи.

В эпиграфе статьи, отрывке из рассказа замечательного архангелогородского цикла Бориса Шергина, описана, как нам представляется, вся система отношений, возникающих по поводу фотографии. Фотограф, модель, техническое средство, изображение, память и время, намерения участников и предполагаемая каждым из них реальность, — все это вовлечено в процесс создания фотоснимка и его «социальной жизни».

Все это элементы системы отношений, коммуникативных по своей сути и обращенных к «реальности», ее запечатлению и прочтению.

Всех, кто обращается к фотографии, объединяет поиск. Поиск утраченного или «настоящего», поиск истинного: прекрасного, доказывающего, оправдывающего или обличающего. Не случайно одну из классических работ по философии фотографии, «Camera Lucida» Р. Барта, называют романом о матери, о поиске встречи с ней, ушедшей. Узнавание матери на снимке пятилетней девочки, т.е. обретение утраченного, становится не только эмоциональным центром повествования, но и моделью «событийности», сингулярности фотографии, отмечает представительница отечественной философии фотографии Е. Петровская [1, с. 260-261]. Но всех, кто обращается к фотографии, объединяет еще и надежда на приближение к реальности. Это надежда, что реальность сама «заговорит» с помощью камеры и сделанного затем фотоснимка. Надежда с помощью фотоснимка заглянуть в минувшее время или увидеть что-то в настоящем, узнать и раскрыть какое-то невидимое невооруженным глазом содержание.

В актуальности социального бытования фотографии можно выделить четыре аспекта. Во-первых, это создаваемая фотографией иллюзия овладения реальностью. Массовое распространение фотоаппаратов уже ко второй половине ХХ века превратило «овладение реальностью» в ее хищнический захват. Во-вторых, это превращение визуальных образов и визуальных документов в инструмент средств массовой информации. Фотографии открыли проблему документальности в СМИ, проблему убедительности фото-аргументов, как и проблему формирования визуальной среды СМИ и общества, и вслед за этим — проблему экологии этой визуальной среды. В-третьих, это обширные надежды на инструментальную роль фотографии и других изображений в образовании и науке. В-четвертых, целенаправленная

организация визуальной среды, превращение образа в знание и действие как социально-технологическая задача. .. Нынешняя роль «изображений» в производстве и потреблении, как и превращение производства и потребления изображений в главное занятие, позволяет говорить о сохраняющейся актуальности исследований в русле «иконического поворота», рассмотрению которого была посвящена одна из наших работ [2].

Интересно, что уже ранняя фото-практика, так изумившая современников Ньепса и Даггера, «высветила» особенность общества, развившегося затем до «общества спектакля». Об этой особенности Л.Фейербах говорил, что его современники предпочитают образ самой вещи, копию — оригиналу, представление — действительности, видимость — сущности. Соответственно, «в представлении современников святость возрастает по мере того, как уменьшается истина и растет видимость, так что высшая ступень видимости в то же время составляет для них высшую ступень святости» [3]. Сьюзан Сонтаг (Зонтаг, Sontag, 1933-2004), большая часть работ которой посвящена проблемам современной культуры, отмечает, что господствующими изображениями стали именно фотографические, а предостережение Фейербаха превратилось в популярный диагноз [4, с. 200-201]. Серия работ Сонтаг, объединенных темой фотографии, опубликована в Нью-Йорке в 1973-77 годах. С тех пор господство искусственных изображений отнюдь не уменьшилось. Исследования визуального сегодня -это исследования мыслей и действий западной цивилизации в ее новейшей истории, символами которой стали не только локомотив (возможность пространственного освоения реальности), но и фотоаппарат (возможность воспроизведения реальности и «присвоения» ее).

Сегодня фотография, и как символический предмет и как носитель информации, по-прежнему включается в систему средств важнейших институтов контроля, становится инструментом «бюрократической каталогизации» мира [4, с. 36] или переработкой событий в «интересное» для средств массовой информации сообщение [4, с. 227]. Поэтому критический анализ фото-практики в работе Сонтаг, разоблачение иллюзии овладения миром посредством его изображения, как и предостережения о том, чем фотография не должна стать, остаются актуальными, на наш взгляд, и сегодня, сохраняя за ней экспертную позицию в области фотографии. С нашей точки зрения, проблематика серии статей Сонтаг: неявная, нераскрытая реальность, связь изображения и реальности, роль автора/фотографа в создании изображений, «достоверность» изображений, — демонстрирует близость к проблематике социологии знания. И концепция самой Сонтаг: «Подписи одерживают верх над свидетельствами наших глаз, но никакая подпись не может навсегда ограничить или закрепить смысл изображения», и аргументы из приведенной в книге антологии, например: «Мой инструмент — камера. Посредством ее я придаю смысл окружающему (Андре Кертес)» [3, с. 146, 268], — все буквально превращает книгу в «иллюстрированную хрестоматию» по социологии знания. В свете сказанного ранее, предметом нашей работы становится фото-текст как субъективная реальность в ее отношении к реальности объективной.

Почему об изображении мы можем говорить как о тексте? Во-первых, само изображение становится образом как осмысленная знаковая система, что соответствует общепринятому определению текста [5]. Во-вторых, изображение функционирует, как правило, вместе с текстами-подписями или текстами-комментариями, создавая единую смысловую конструкцию. Рассмотрение проблем создания и функционирования фото-текстов может идти в русле «имманентного» или «репрезентативного» подходов, обращенных, соответственно, к его внутренней структуре или к специфике представления знаний о внешней действительности. Исследование фотографии, собственно и демонстрирует взаимодействие этих подходов, включая в рассмотрение также технические средства, позицию художника и «социальное бытование», или функционирование фотографии. Можно даже сказать, что фото-текст помещается в институциональные рамки, что ставит дополнительные вопросы перед его исследователями.

Позиция С. Сонтаг по соотношению фотографии и реальности определяется достаточно четко: фотография — это переработка реальности, причем независимо от того, что пе-

ред нами: профессиональная либо массовая фотография [3, с. 152]. Но если фотография не может перестать быть формой участия, если камера приобретает свойства наблюдательного пункта, то каково назначение, а значит и содержание, этой переработки? Чаще всего фотография используется как свидетельство в ходе подтверждения, осуждения или оправдания чего-либо. Фотография может, например, символически подтвердить преемственность семейных связей, документировать социальное самочувствие, обратить внимание на бедственное положение регионов, призвать задуматься о недопустимости использовании детского труда или обозначить проблему изгоев в современном обществе… Обратимся к наиболее ярким примерам фото-практики, примерам «социального функционирования» фотографии, исследованным С. Сонтаг, чтобы увидеть парадоксальность этого функционирования.

Так, фотографы обращаются к самым острым социальным проблемам, но чем ближе камера подводит нас к ним, тем более отчужденным делается наше восприятие. Когда фотограф, подавляя брезгливость, делает снимки самых уродливых социальных явлений или человеческих типов, то он может вызвать не только возмущение или сочувствие, но и — в случае постоянного и навязчивого тиражирования таких изображений — привыкание и дистанцирование. Переводя социальные проблемы в проблемы изобразительные, фотография ведет к эмоциональному отчуждению. Одновременно фотография встраивает социальные проблемы в «приобретательское отношение» к миру [4, с. 150]. Интересно, что к таким же выводам о фотосредствах социального отчуждения и дистанцирования от проблем иногда приходит «народная» критика современной фотографии [6]. Серия фотографий бомжей, сначала изданная отдельной книгой, затем выставленная в Европе и, наконец, приглашенная нью-йоркским Музеем современного искусства, вряд ли заставит задуматься, почему люди оказались без работы и жилья, стали обитателями «дна» и ко времени успеха и популярности фотографа, возможно, уже умерли. В терминологии Сонтаг это можно рассматривать как пример потребительского характера фотографии, но не потому, что фотограф не заплатил своим моделям, а потому, что социальная проблема эстетизирована и сведена к музеефицирован-ному изображению.

Фотография активно включена в познавательные процессы, шире — в процессе «открытия» мира человеком. Это процессы естественнонаучного, философского, художественного открытия мира. Познавательные (а не только иллюстративные!) возможности фотографии отмечены применительно и к философии, когда фотография предлагает новые инструменты мышления [7], и к социологии, когда фотография «высвечивает» едва проступающие контуры пост-информационного общества [8, с. 32]. Познавательная функция фотографии предполагает для фотографа позицию объективного наблюдателя, будь то А. Зандер, автор социальной типологии немецкого народа, будь то эстетствующий Уэстон, провозгласивший задачу «открыть невидимое». Но такая нейтральная, «внешняя» позиция, свободная от эмпа-тии, скорее декларируется, чем реализуется.

Однако описывая функционирование фотографии, мы наблюдаем ситуационный характер ее свойств, принадлежность этих свойств скорее ситуациям, чем самим фотографиям. Один и тот же снимок будет выглядеть (смотреться, читаться) по-разному в разных ситуациях (контекстах). Сонтаг упоминает галерею, полицейское досье, фото-журнал, гостиную. Каждая ситуация «предполагает особое употребление снимков, но ни одна не закрепляет их значение» [4, с. 142].

О том, что место просмотра нормирует восприятие изображений, писали и другие авторы на примере музейных экспозиций. Эти экспозиции, во-первых, выделяют объекты для просмотра, «вырывают» их либо из авторских серий, либо из исторического контекста. Во-вторых, музейные экспозиции редуцируют «невидимое» и наделяют фотографию «жестко оформленным значением» [1, с. 32]. Естественно, что «место» влияет на понимание любых изображений, изменяет их путем «приспособления значения» [9, с. 23]. Но Сонтаг, ставя вопрос о том, что перемещение изменяет смысл объекта, обращается и к свойствам самой фотографии, ее фрагментирующему воздействию на восприятие реальности. Фотография в кон-

тексте логики современной истории, разрушающей целостные организмы традиционного общества, становится коллекционированием фрагментов, каждый снимок — результат фраг-ментаризации реальности, и как фрагмент он открыт для любого толкования в соответствующем контексте.

Вопрос о «переработке» реальности в очерках Сонтаг связан с вопросами об авторстве фото-текста. Кто автор фото-текста? Кто говорит с помощью камеры — реальность или художник? Активность фотографической переработки реальности определяется всегдашним стремлением фотографов «преодолеть инерцию обычного зрения» [4, с. 133-134] и создать привычку интенсивного видения. В практике классиков фотографии ХХ века представлены две версии этой «привычки»: находить структуру мира либо создавать самодостаточный объект, в основе которого лежит порядок [4, с. 135]. Фотография как «раскрытие» реальности обращена либо к миру, либо к самому фотографу, т.е. будет рассказом либо о скрытой реальности мира, либо о скрытой реальности личности фотографа. В обоих случаях фотограф может занимать позицию бесстрастного регистратора либо художника-творца (спор об этой позиции в истории фотографии принял форму спора о принадлежности фотографии к искусству).

Для Сонтаг определяющим фактором создания и «прочтения» изображения выступает концепция. С одной стороны это авторская концепция, и в любом случае фотоснимок запечатлевает позицию и «знание» фотографа о реальности. С другой стороны, это «концепция реальности», сложившаяся у аудитории, ее представления о смысле и значении происходящего. Концептуальную организацию восприятия реальности и фотоснимка Сонтаг иллюстрирует примерами фоторепортажей корейской и вьетнамской войн США. Сравнимые по разрушительному воздействию, эти войны по-разному представлены фотоматериалами в СМИ и по-разному оценивались общественным мнением. Оценка войны в Корее как борьбы «свободного мира» с СССР делала «неинтересными» фото-аргументы наносимого войной ущерба: «Публика не видела этих фотографий потому, что идеологически для них не было места» [4, с. 31-32]. Напротив, оценка вьетнамской войны как колониальной создавала «заказ» на фото-обличения и публика «видела» военные фотографии и горячо реагировала на них. Таким образом, фотография свидетельствует о том, что уже названо, оценка события определяет отбор фотографических «свидетельств».

Примером вторичности изображения по отношению к «концепции», выступает у Сон-таг и подпись к фотографии. Так, эссе Дж. Бёрджеара о фотографии убитого Че Гевары рассматривается ей как расширенная подпись, закрепляющая политические ассоциации и моральный смысл события [4, с. 144-145]. Текст Ж.-Л. Годара «Письмо Джейн Фонде», связанный с одной из фотографий актрисы во Вьетнаме, Сонтаг рассматривает как пример контрподписи, как урок прочтения любой фотографии. В этом прочтении за расшифровкой композиции, ракурса и фокусировки всегда предполагается смысл, который несет фото для разных аудиторий. Подпись, как одна из интерпретаций, обычно одерживает верх, хотя и не может закрепить смысл снимка навсегда [4, с. 146].

Интересным «экспериментом», подтверждающим вывод Сонтаг, может быть серия фотографий на одном из современных порталов и активное обсуждение этой серии [10]. Снимки из официальной советской прессы автор публикации снабдил подписями в духе 1990-х годов, разоблачающими «ужасы советского тоталитаризма». Гневные комментарии обрушились на автора как раз по поводу подписей: его обвиняли либо в очернительстве СССР, либо в недостаточном разоблачении советского режима. Комментатор, который обратил внимание на смысл явного несоответствия подписей и содержания снимков, остался в одиночестве. Люди «не видели» изображенного так же, как в свете навязанных оценок они часто «не видят» того, что находится перед их глазами или составляет часть личного опыта.

Развернутую аргументацию концептуальности фото-текстов и их прочтения Сонтаг дает в связи с историей фильма Антониони о Китае [4, с. 224-226]. С одной стороны, этот фильм может быть интересен как каталог всех приемов тогдашней фотографии и кинемато-

графа. С другой — это пример конфликта представлений о репрезентации реальности. Фильм создавал и «клише», и «новый взгляд», и «интересное». А у китайских властей было свое, единственно верное клише, которое и считалось «правильным взглядом». Китайцы правильно «прочитали» в фильме Антониони его иронию и снисходительность, но их реакция выражала еще и конфликт представлений о назначении фотографии. Китайские власти отнюдь не стремились узнать что-то новое или увидеть действительность в каком-то новом ракурсе, а ожидали подтверждения своих представлений о развитии страны. История с фильмом Анто-ниони еще раз подтверждает, что и создание изображений, и их восприятие есть результат действия «нормативных контекстов», если использовать терминологию П. Бергера и Т. Лук-мана. Только в случае Антониони это один из «контекстов» западного мира, где фотография рассматривается как диалог многих, а в случае официальной позиции Китая — контекст действия традиционной ментальности, определяющей и «правильное» представление об истории, и способы изображений настоящего.

Фотографическая «переработка» реальности должна быть учтена и в связи с проблемой документа, документирования событий, их объяснения и понимания. В связи с активным вовлечением фотографов в документирование и сохранение культурного наследия, Сон-таг замечает, что фотограф не просто запечатлевает прошлое, но и «изобретает» его, не просто регистрирует реальность, но и задает норму видения вещи. В конечном пункте такого документирования может оказаться, что реальность становится «копией» снимка, улучшается для большей фотогеничности.

Фотографии событий, казалось бы, обладают авторитетом документа, хотя не являются доказательством (в силу отмеченной выше фрагментарности и интерпретативного характера). Фотография способствует нашему видению мира, но всегда в определенном контексте и в связи с предварительными соображениями о том, что стоит видеть [4, с. 125-126]. Про-блемность, казалось бы, очевидной документальности фотографий подтверждает проект ливанского художника, который уже двадцать лет публикует фиктивные «рассекреченные архивы», устраивает выставки, где подлинные фото, письма, аудио и видеозаписи чередуются с подделками [11]. Однако, по мнению автора и организаторов выставок, именно эти поддельные архивы и раскрывают правду жизни «маленького человека» в раздираемом войной мире.

Сонтаг отмечает, что у фотографии и средств массовой коммуникации много общего: ослабленная роль автора, коллективный характер производства, использование всего мира в качестве материала, проблематичность различения оригинала и копии [4, с. 111]. Тем более наглядной в плане проблем представления реальности в эпоху цифровой фотографии становится практика «документирования» событий по материалам СМИ: фоторепортажи с экранов мониторов или телевизионных трансляций, в которых авторы «перерабатывают» уже не саму действительность, а медиапоток [12]. Дистанция по отношению к реальности становится все больше? Но для аудитории СМИ этот телевизионный или фотографический опыт войн, революций, катастроф, коронаций и т.п., который они не переживали, — единственная реальность! Уже накануне цифровой эпохи Сонтаг пишет: если все реально, то реальность недоступна [4, с. 111], но можем ли мы заключить, что дорога к реальности, начатая фотографией в XIX века зашла в тупик?

Усложнение задачи «поиска реальности» связано с усложнением объектов изображения по мере ускорения динамики общества. Вальтер Беньямин, первый современный философ и критик фотографии, отмечает, что ее развитие связано с той системой отношений, в которую она включена. Времена «сравнительной фотографии» Зандера, который опирался на «непосредственные наблюдения» закончились, фотография стала «творческой» и включилась в решение рекламных задач. Об изменении ситуации и проблем фотографии Беньямин говорит, ссылаясь на Брехта: сложность положения в том, что «менее чем когда-либо простое «воспроизведение реальности» что-либо говорит о реальности». Ускользание реальности в сферу функционального подготовило появление «фотографического конструирования», перспективы которого Беньямин связывает с переориентацией задач фотографии с очарова-

ния и внушения на эксперимент и обучение [13, с. 124,128]. Мы можем сделать вывод, что ответ Беньямина подтверждается критическим анализом фотографии у Сонтаг: да, фотография раскрывает реальность, но не простым ее воспроизведением, а созданием специальных конструктов.

Библиографический список

1. Петровская, Е.В. Теория образа [Текст] / Е.В.Петровская. — М.: РГГУ, 2012. — 281 с.

2. Терентьева, И.Н. Человек в поисках средств освоения мира: иконический поворот как симптом постмодерна [Текст] // В мире научных открытий. № 11 (47). С. 340-346.

3. Фейербах, Л. Сущность христианства. Предисловие ко второму изданию [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/feyerbah/0/j1.html (Дата обращения: 3.09.2014).

4. Сонтаг, С. О фотографии [Текст] / С.Сонтаг. — М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. — 272 с.

5. Усманова, А.Р. Текст [Текст] // Всемирная энциклопедия. Философия. М.: АСТ, 2001. С. 1056.

6. Шарымова, Н. Выставка Бориса Михайлова в MoMA. Изнанка жизни глазами фотографа [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.runyweb.com/articles/18/boris-mikhailov-case-history-at-moma.html (Дата обращения: 9.09.2014)

7. Секацкий, А. Фотоаргумент в философии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://magazines. russ.ru/october/2000/3/sekack.html (Дата обращения: 3.09.2014).

8. Терентьева, И.Н. Визуальное, слишком визуальное… (К характеристике иконического поворота в современных медиа и актуальных медиаисследованиях) [Текст] // Вестник НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2012. №2. С. 25-31.

9. Бергер, Дж. Искусство видеть [Текст] / Дж. Бергер. СПб.: Клаудберри, 2012. — 184 с.

10. Ужасы тоталитаризма в СССР [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fototelegraf. ru/?p=190315# (Дата обращения: 2.09.2014).

11. Неподдельные фальшивки. Анна Толстова о Валиде Раде [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://kommersant.ru/doc/1830532 (Дата обращения: 3.09.2014).

12. Смолянинов, К. Неделя неуверенного искусства [Электронный ресурс]// Режим доступа: http:// www.photographer.ru/columnists/5736.htm#.UGN9P2IwLpU (Дата обращения: 6.09.2014).

13. Беньямин, В. Краткая история фотографии [Текст] // Учение о подобии. Медиаэстетические произведения. — М.: РГГУ, 2012. С. 109-132.

Шпионские фото Hyundai Elantra N

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Шпионские фото Hyundai i20 N

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

СМИ назвали фото и видео дня — Лингвистический университет

«В День знаний возле главного корпуса Нижегородского государственного лингвистического университета им. Добролюбова на улице Минина, 31А презентовали первое в Нижнем Новгороде 3D-граффити на асфальте. Об этом сообщает пресс-служба НГЛУ.

Рисунок в виде земного шара был выполнен московским агентством граффити BYVT. Размер граффити – 14 кв. м. Арт-объект – подарок Лингвистического университета и студентам вуза, и горожанам к новому учебному году.


“НГЛУ решил порадовать студентов, преподавателей, жителей и гостей Нижнего Новгорода таким необычным арт-объектом. Мы знаем, что молодые люди очень любят фотографироваться, и мы пошли навстречу этой тенденции. Сделали арт-объект, который радует красотой и призывает учить иностранные языки, открывать мир вместе с НГЛУ. Ведь традиционное высокое качество образования, которое дает наш университет, позволяет выпускникам не только работать в любых странах, но и находить общий язык с совершенно разными людьми, представителями разных культур, расширяет кругозор и позволяет расширить границы собственного мира”- говорит врио ректора Нижегородского государственного лингвистического университета Жанна Никонова.

Мастера-граффитисты Владимир Тепляков и Евгений Баев отметили актуальность нового арт-объекта.

“Я считаю, что Лингвистический университет выбрал правильный способ разговаривать с молодежью. Сегодня донести какие-то идеи проще и эффективнее через уличное искусство. 3D-граффити на асфальте – это то, что нельзя не заметить. И я абсолютно согласен со слоганом – изучение языков в современном мире, где люди из всех стран объединены интернетом, очень важно. В Нижнем Новгороде мастера нашей студии работают второй раз, и я отмечаю, сколько в городе талантливых граффити-работ. Нижний сам по себе очень красивый, благоустроенный. Город получил много восторженных откликов после ЧМ мира по футболу – и совершенно заслуженно, на мой взгляд. Я рад, что студии BYVT удалось сделать свой маленький вклад в его туристическую привлекательность. Прошу нижегородцев не забывать, что эффект 3D проявляется на фото и видеосъемке. Рядом с граффити мы обозначили место, откуда лучше всего фотографировать арт-объект”, – прокомментировал Владимир Тепляков.»


По сообщению «Нижний сейчас» https://nn-now.ru/3d-graffiti-na-asfalte-poyavilos-okolo-nglu/

Также новость о событии была опубликована в следующих источниках:

-NN.RU https://www.nn.ru/news/more/video_dnya_smotrim_na_3graffiti_v_nizhnem_novgorode/66219712/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

-Нижегородская правда https://pravda-nn.ru/news/foto-dnya-pervoe-3d-graffiti-poyavilos-v-nizhnem-novgorode/

-В городе N https://www.vgoroden.ru/novosti/moskovskie-hudozhniki-sozdali-pervoe-v-nizhnem-novgorode-3d-graffiti-id310390

-Время N http://www.vremyan.ru/news/pervoe_3d-graffiti_prezentovali_v_nizhnem_novgorode_u_glavnogo_korpusa_nglu_im-_dobrolyubova_.html

-Открытый Нижний https://opennov.ru/news/culture/2019-09-02/20136

Правила проведения фото видео- кино- телесъемок

Любительская фото-видеосъемка (съемка без использования штатива, монопода, дополнительного освещения и открытия витрин) в экспозиции музея осуществляется без дополнительных предварительных согласований, при условии оплаты входного билета через кассу музея.

Статьей 36 закона «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 N 54-ФЗ, за музеями закреплено право на публикацию предметов и коллекций, находящихся в их фондах. Музей может запрещать использование их изображений в коммерческих целях, а также выпуск сувенирной продукции с такими изображениями либо изображениями зданий самих музеев, а также объектами, находящимися на их территории.

Профессиональная фото-кино-телесъемка на территории музея возможна после рассмотрения заявки руководителя съемочной студии. Заявка подается в виде письма руководителя съемочной студии на имя директора музея, в котором излагается просьба на проведение съемок с указанием цели и обоснованием необходимости проведения съемок в музее. Заявки принимаются не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты съемок.

Музей оставляет за собой право отказа.

Проведение съемок игровых фильмов допускается в исключительных случаях и в тех помещениях, где нет музейных предметов.

В соответствии с п. 230 Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР утвержденной приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290, Фото-теле-киносъемка музейных предметов в плохом состоянии сохранности, размонтировка и раскантовка экспонатов, а также выдача музейных предметов для проведения фото-теле-киносъемок за пределы музея запрещены.

Проведение съемок зарубежными съемочными студиями возможно только с разрешения Агентства по культуре и кинематографии.

Профессиональная съемка на территории музея осуществляется на основании договора.

Обязательным условием проведения съемок является выполнение мер предосторожности, направленных на обеспечение сохранности музейных предметов, — температура воздуха от +17 до +19 градусов; относительная влажность от 50 до 65 %; расположение музейных предметов не ближе 4 метров от источников света и ламп накаливания; включение света не более, чем на 3-5 минут; недопустимо превышение температуры больше, чем на 2 градуса; защита от прямых солнечных лучей.

Основание: «Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР», утвержденная приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290;

Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

«Инструкция по проведению фото-теле-киносъемок на территории Федерального государственного учреждения «Центральный музей связи имени А. С. Попова».

4.5.   Фото-ЭДС в полупроводниках | Электротехника

Кроме изменения электропроводности в полупроводниках под действием света могут возникать электродвижущие силы. Такое явление называют фотовольтаическим эффектом. Чтобы при осве­щении полупроводников в них возникала ЭДС, необходимо выпол­нение одного из двух условий:

· либо освещение должно быть неод­нородным, т.е. разное количество фотонов должно поглощаться различными элементами объема полупроводника, создавая разное количество фотоносителей;

· либо освещаемый полупроводник дол­жен быть неоднородным, а именно неоднородно легированным, что обусловливает неравномерную концентрацию фотоносителей.

Общими для всех фотовольтаических эффектов является возник­новение внутренних электрических полей, приводящее к перемеще­нию и накоплению заряда в объеме полупроводника, создаваемого генерируемыми светом избыточными носителями, и как следствие – к возникновению фото-ЭДС.

Различают три вида фотовольтаических эффектов:

1) кристалл-фотоэффект – возникновение электрического поля в однородном, неравномерно освещенном полупроводнике;

2) фотомагнитоэлектрический эффект – возникновение в полупроводнике электрического поля, напряженность которого перпендикулярна магнитной индукции и потоку диффундирующих частиц под действием электромагнитного излучения;

1) фотогальванический эффект, проявляющийся при освещении p-n-перехода – возникновение ЭДС в p-n-переходе либо тока при включении перехода в электрическую цепь, происходящее в результате разделения фотоносителей электрическим полем p-n-перехода.

При освещении поверхности полупроводника светом, который способен генерировать избыточные электронно-дырочные пары и сильно поглощается приповерхностным слоем вещества, что эквивалентно неравномерной освещенности, возникающие электронно-дырочные пары диффундируют вглубь образца. Благодаря тому, что коэффициенты диффузии и подвижности электронов и дырок различны, электроны обгоняют дырки. В результате возникают объемные заряды, приводящие к созда­нию электрического поля, направленного вдоль направления рас­пространения поглощаемого света. Создаваемую при этом фото­электродвижущую силу называют фото-ЭДС Дембера. Величина ее тем больше, чем больше разность подвижностей и чем меньше начальная электропроводность материала. Кристалл-эффект в ка­кой-то мере аналогичен явлению термо-ЭДС.

В том случае, когда освещается полупроводниковая пластина с неравномерным  распределением примеси, например n-типа (рис. 4.5), количество электронов, генерируемых в области с боль­шей концентрацией примесей, будет превышать  число электронов в области с меньшей концентрацией примесей. Возникает градиент концентрации электронов, и начинается диффузия электронов, ко­торая приведет к образованию объемных зарядов в полупровод­нике. Между этими зарядами возникает фото-ЭДС.

Рис. 4.5. Возникновение фото-ЭДС в пластине полупроводника с неравномерным распределением примеси

Рис. 4.6. Фотомагнитоэлектрический эффект

Если на освещаемый образец действует магнитное поле, на­правленное перпендикулярно потоку света и одной из граней кри­сталла, то магнитная сила, действующая на электроны и дырки, диффундирующие от освещаемой поверхности, будет отклонять их в противоположные стороны, к противолежащим граням образца (рис. 4.6). Так возникает поперечная ЭДС Кикоина – Носкова, перпендикулярная как направлению светового потока, так и на­правлению магнитного поля.

Описанный фотомагнитоэлектрический эффект в отличие от кристалл-эффекта является суммарным и не связан с обязательной разностью коэффициентов диффузии электронов и дырок. Фотомаг­нитоэлектрический эффект может возникать в области как собст­венного, так и примесного поглощения. По спектральным характе­ристикам фотомагнитоэлектрического эффекта определяют пара­метры зонной структуры и примесных состояний в полупроводнике. Полупроводниковые приборы, основанные на фотогальваниче­ском эффекте, называют фотогальваническими приемниками излу­чения – фотодиодами, фототранзисторами.

Фото-ЭДС и фототок возникает в полупроводнике лишь пр
и освещении его таким светом, энергия квантов которого превышает ширину запрещенной зоны и достаточна для образования пары «электрон – дырка» из­быточных носителей заряда, генерируемых светом. Свет такой длины волны сильно поглощается, поэтому элект­ронно-дырочные пары образуются вблизи поверхности и при рас­положении pn-перехода в глубине образца заметного влияния на переход не окажут. Для эффективного действия фотодиода либо освещают сбоку область, примыкающую к р-п-переходу (рис.4.7, а), либо делают од­ну из областей значительно тоньше диффузионной длины и освещают ее поверхность (рис. 4.7, б). При этом мож­но получить большую рабочую поверх­ность. Контакт с p-слоем в таком устрой­стве реализуют напайкой металличе­ского вывода к боковой поверхности, которая не освещается.

Рис. 4.7. Фотодиод: а – освещение p-n-перехода сбо­ку; б – освещение одной из областей

Как правило, p-n-переходы для фо­тодиодов получают в кристалле полупроводника n-типа. При освещении по­верхности полупроводника p-типа в нем происходит генерация электронно-дырочных пар и неравновесные носи­тели заряда диффундируют в глубь полупроводника p-типа к pn-переходу. Для основных носителей за­ряда, дырок pn-переход представляет собой потенциальный барь­ер, поэтому большая часть дырок остается в p-области полупровод­ника. Неосновные носители заряда (электроны) подхватываются по­лем контактной разности потенциалов и переносятся в n-область полупроводника. Таким образом, p-n-переход разделяет фотоноси­тели.

Неравновесные дырки образуют в p-области полупроводника положительный заряд, неравновесные электроны в n-области полу­проводника – отрицательный заряд. Между этими зарядами возни­кает фото-ЭДС. Она действует в прямом направлении, высота по­тенциального барьера при этом снижается и в замкнутой внеш­ней цепи возникает фототок.

Если внешняя цепь разомкнута, в фотодиоде происходит реком­бинация электронов и дырок, возникающую при этом разность потенциалов называют напряжением холостого хода. С ростом ин­тенсивности излучения фото-ЭДС стремится к насыщению, опреде­ляемому высотой неосвещаемого потенциального барьера, которая ограничивается шириной запрещенной зоны.

Фотоприемники можно использовать для преобразования света в электроэнергию; таковы элементы солнечных батарей космиче­ских и земных аппаратов. В цепях автоматики применяют фотодио­ды в режиме с внешним запирающим смещением, которое преодо­левается при освещении прибора. Таким способом можно, напри­мер, регистрировать световые сигналы либо управлять срабатыва­нием электромеханических устройств.

N-Photo в App Store

*** БЕСПЛАТНАЯ 30-ДНЕВНАЯ ПРОБНАЯ ПОДПИСКА — ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК БЕСПЛАТНО СЕГОДНЯ ***

N-Photo — это полностью интерактивный ежемесячный журнал о практической фотографии для владельцев цифровых SLR Nikon. Хотите ли вы делать более качественные снимки с помощью цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, улучшать любую цифровую фотографию в Photoshop или Nikon Capture NX 2 или покупать лучший комплект, совместимый с Nikon, в N-Photo есть все необходимые советы, чтобы получить от фотографии максимум удовольствия. .

К каждому учебному пособию прилагается видеогид в реальном времени — вы просто нажимаете кнопку или щелкаете ссылку на соответствующей странице, чтобы воспроизвести этот интерактивный контент! N-Photo на 100% принадлежит Nikon и на 100% независима.

Присоединяйтесь к тысячам других и загрузите наше бесплатное приложение прямо сейчас!

——————-

После того, как вы скачали наше приложение, вам нужно будет воспользоваться бесплатной пробной версией или приобрести отдельный выпуск или подписку, чтобы получить доступ к нашей -глубина содержания. Мы также публикуем специальные предложения и руководства — просматривайте наши публикации, читайте то, что вас больше всего интересует, и вдохновляйтесь.

Предыдущие выпуски, специальные предложения и будущие выпуски доступны для покупки в приложении. Подписки доступны на различных ежемесячных и годовых условиях и автоматически продлеваются, пока вы не решите их отменить.Проверьте внутри приложения текущие цены.

*** Обратите внимание: наше цифровое издание не предназначено для печати и не включает элементы и дополнения, которые вы можете найти в печатном издании. ***

• Бесплатная пробная версия доступна только для новых подписчиков. Если вы уже оформили подписку, то оплата будет снята немедленно.
• Вы можете отменить подписку в любое время в течение бесплатного пробного периода, при этом плата не взимается. Просто отключите автоматическое продление на странице подписок в учетной записи Apple как минимум за 24 часа до истечения срока автоматического продления.
• Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
• Ваша подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
• С вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, на тот же срок и по текущей цене подписки для этого продукта.
• Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки.
• Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Это не влияет на ваши законные права.
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована при покупке подписки.
• Мы будем собирать информацию об использовании вами приложения как в сети, так и в автономном режиме. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Подписка будет включать текущий выпуск, если вы еще не являетесь его владельцем и впоследствии опубликовали будущие выпуски в течение периода подписки.

——————-

Приобретая подписку или загружая приложение, вы соглашаетесь с тем, что прочитали и принимаете Политику конфиденциальности и Условия использования Future Publishing Ltd:

www.futureplc.com/privacy-policy/
www.futureplc.com/terms-conditions/

Получите пять выпусков популярного фотожурнала за 5 долларов с этой супер весенней распродажей по подписке!

Ищете выгодную скидку на фотожурнал, который можно будет ежемесячно доставлять к вам домой — тогда эта весенняя подписка станет идеальным решением!

Получение фотожурнала — отличный способ улучшить свои познания в области фотосъемки и быть в курсе последних новинок и тенденций.Издатели DigitalCameraWorld.com издают не менее шести журналов, предназначенных для фотографов, и все они имеют свой уникальный взгляд на мир цифровых изображений.

В этом огромном ассортименте предлагаемых игр найдется что-то для всех, независимо от уровня навыков и системы камеры — и прямо сейчас вы получите потрясающее вступительное предложение, по которому вы можете получить пять выпусков, отправленных к вам, всего за 5 долларов США. в США и большинстве других стран мира или 5 евро в Европе.

Поскольку большинство изданий выпускают 13 выпусков в год, подписка на журнал — это действительно подарок, который не перестает дарить — будь то для себя, партнера или друга члена семьи.

Фотожурналы, представленные ниже, являются дочерними брендами Digital Camera World, то есть в них работают эксперты в своей области, и они предоставляют отличное сочетание учебных пособий, советов, советов по покупке, обзоров и вдохновения по каждому выпуску.

Лучшие предложения по подписке на фотожурнал:

N-Photo на 100% посвящен Nikon и на 100% не зависит от редакции. Если вы являетесь владельцем Nikon и хотите улучшить свои изображения, получить лучшие советы и обзоры по покупке, увидеть одни из лучших в мире фотографий Nikon, N-Photo — это название для вас.

Весенняя распродажа — пять выпусков по 5 долларов США / 5 евро Посмотреть сделку

Независимо от того, являетесь ли вы любителем на неполный рабочий день или профессионалом на полную ставку, Digital Photographer стремится бросить вызов и мотивировать вас делать лучшие снимки. Наши подробные функции предназначены для того, чтобы вывести вашу фотографию на новый уровень — и это отличный подарок для всех, кто хочет получить больше вдохновения для своих снимков.

Весенняя распродажа — пять выпусков по 5 долларов США / 5 евро Посмотреть сделку

Practical Photoshop — ведущий мировой журнал Photoshop, выпускаемый только в цифровом формате: ежемесячный справочник по лучшим приемам, советам и приемам Photoshop.В каждом выпуске вы найдете множество вдохновляющих руководств и сопутствующих видеоуроков, которые помогут вам освоить коллекцию стандартных отраслевых программ для редактирования фотографий Adobe. Доступно на устройствах Android или iOS, а также на рабочем столе через приложение PocketMags.

18,99 долл. США за 12 выпусков
18,99 евро за 12 выпусков
13,99 фунтов стерлингов за 12 выпусков Посмотреть сделку

Подробнее:

50 лучших аксессуаров для фотоаппаратов в 2021 году

Лучшие книги по фотографии

N-Photo Magazine Subscription UK Offer

Охватывая цифровые SLR фотографии Nikon, хотите ли вы делать более качественные снимки, улучшать любые изображения с помощью Adobe Photoshop или покупать лучший комплект Nikon, N-Photo предлагает все необходимые советы. максимум от вашей фотографии.Заполненные потрясающими фотографиями до и после, а также подробными пошаговыми руководствами, вы получите не только вдохновение, но и практические советы по созданию собственных впечатляющих снимков. Подписка на журнал N-Photo — идеальное чтение для новичков, любителей снимков и профессиональных фотографов.

Получив советы по съемке различных типов фотографий, от дикой природы до портрета, от пейзажей до свадеб, независимо от того, что вы предпочитаете снимать, вы узнаете, как максимально эффективно использовать свой Nikon в каждом ежемесячном выпуске журнала N-Photo. .Кроме того, каждый выпуск включает обзоры всего новейшего и лучшего оборудования, включая корпуса, объективы, аксессуары и вспышки, так что вы будете знать, во что инвестировать свои деньги. Мастер-класс по фотографии, N-Photo magazine — лучший выбор журнал для фотографов Nikon.

Если вы предпочитаете Nikon, сделайте снимок с подпиской на журнал N-Photo уже сегодня! Вот что вы будете получать каждый месяц в своем почтовом ящике:

  • Советы экспертов и советы для пользователей цифровых зеркальных фотокамер Nikon

  • Интервью и мастер-классы с профессионалами

  • Руководства по улучшению изображений с помощью Adobe Photoshop

  • Подробные обзоры фотоаппаратов и аксессуаров

  • Красивые фотографии, которые вдохновят вас

  • Пошаговые инструкции для начинающих

  • Различные виды фотографии — дикая природа, портрет, пейзажи, свадьбы и многое другое

  • Бесплатная доставка прямо к вашей двери

Изображения N’neka — Изображения N’neka

Я Н’нека ( in-nee-ka ) Скраггс, женщина за камерой, и я свадебный фотограф в Атланте.Я специализируюсь на создании креативных и эмоциональных изображений для пар, вступающих в брак в районе метро Атланта, штат Джорджия, и за его пределами. Я фотографирую свадьбы в разных местах, будь то Атланта для невест Нью-Йорка, невест из Лос-Анджелеса, невест из Чикаго или кого-то еще, кто хочет пожениться в нашем прекрасном городе. Я также поеду с невестами из Атланты на вашу свадьбу.

Помимо того, что я лучший свадебный фотограф в Атланте, я также создаю семейные портреты для семей в Атланте, которые ищут лучшего фотографа-портретиста в Атланте.Для меня большая честь, что моя работа 10 раз появлялась на обложке журнала Atlanta Parent. Ищете ли вы семейных фотографов в Атланте или фотографа-фрилансера в Атланте, вы попали в нужное место.

Я фотографирую свадьбы и портреты по всей территории метро Атланты, включая: Южный Фултон, Сэнди-Спрингс, Розуэлл, Джонс-Крик, Альфаретту, Мариетту, Стоункрест, Смирну, Данвуди, Брукхейвен, Ньюнан, Мейблтон, Пичтри-Сити, Пичтри-Корнерс, Гейнсвилл, Ист-Пойнт, Редан, Милтон, Дугласвилл, Кеннесо, Чамбли, Лоуренсвилль, Такер, Дулут, Стокбридж, Кэрроллтон, Вудсток, Гриффин, Кэндлер-Макафи, Кантон, Даллас, МакДонаф, Акворт, Картерсвилл, Юнион-Сити, Декатур, Норт-Друид-Хиллз, Sugar Hill, Forest Park, Snellville, North Decatur, Fayetteville, Lithia Springs, Suwanee, Conyers, Belvedere Park, Riverdale, Druid Hills, Winder, Villa Rica, College Park, Powder Springs, Monroe, Covington, Fairburn, Buford, Lilburn, Mountain Парк, Логанвилл, Пантерсвилль, Винингс, Томастон, Норкросс, Доравиль, Кларкстон, Бразелтон, Айрондейл, Сентервилль, Хэмптон, Оберн, Тайрон, Барнсвилль, Остелл, Морроу, Лавджой, Хейпвилль, Конли, Стоун-Маунтин, Цветочная ветка, Камм ing, Locust Grove, Jonesboro, Palmetto, Dacula, Bonanza, Avondale Estates, Lakeview, Estates, Lake City, Chattahoochee Hills, Lithonia, Berkeley Lake, Buckhead, Pine Lake и Midtown.

Если вы живете в одном из этих районов и ищете свадебного фотографа рядом со мной, фотографа-портретиста рядом со мной или даже фотографа в голову рядом со мной, я ваша девушка.

Возможно, вы выходите замуж и ищете свадебного фотографа-афроамериканца или свадебного фотографа-афроамериканца, потому что вам нужен кто-то, имеющий опыт работы с нигерийскими свадьбами, свадьбами в Либерии или другими африканскими и культурными свадьбами, вы находитесь на правильном веб-сайте. . Это может сбивать с толку, потому что, когда вы ищете свадебного фотографа из Атланты, Google часто путает его с черно-белыми свадебными фотографиями, вместо того, чтобы давать вам черных фотографов из Атланты.Если вы решили, что хотите поддержать бизнес, принадлежащий меньшинству, бизнес, принадлежащий женщине, или даже бизнес, принадлежащий ветерану, вы нашли подходящий веб-сайт.

Возможно, вы ищете лучшие места для помолвки в Атланте, места для выпускных снимков в Атланте или места для семейных фотографий в Атланте. Если так, не смотрите больше. Я могу помочь вам найти идеальное место. Если вам нужна фотостудия в Атланте, не ищите ничего, кроме моей студии в популярном Центре искусства Goat Farm.

Pic-N-Sav | Просматривайте рекламу, вырезайте купоны и многое другое!

Вернуться к началу.panel-row-style, # panel-w605b44f410796-0-0-0> .panel-widget-style, # panel-w605b44f410796-0-1-0> .panel-widget-style, # panel- w605b44f410796-0-2-0> .panel-widget-style, # panel-w605b44f410796-0-3-0> .panel-widget-style {padding: 0 0 0 0} # pg-w605b44f410796-0.panel-no -style, # pg-w605b44f410796-0.panel-has-style> .panel-row-style {-webkit-align-items: flex-start; align-items: flex-start} @media (max-width: 780px ) {# pg-w605b44f410796-0.panel-no-style, # pg-w605b44f410796-0.panel-has-style> .panel-row-style {-webkit-flex-direction: column; -ms-flex-direction: column; flex-direction: column} # pg-w605b44f410796-0> .panel-grid-cell, # pg-w605b44f410796-0> .panel-row-style> .panel-grid-cell {width: 100%; margin-right: 0} # pgc-w605b44f410796 -0-0, # pgc-w605b44f410796-0-1, # pgc-w605b44f410796-0-2 {margin-bottom: 30px} # pg-w605b44f410796-0 {margin-bottom: px} # pl-w605b44f410796 .panel-grid -cell {padding: 0} # pl-w605b44f410796 .panel-grid .panel-grid-cell-empty {display: none} # pl-w605b44f410796.panel-grid .panel-grid-cell-mobile-last {margin-bottom: 0}} # pgc-w6035f1451cfe4-0-0 {width: 100%} # pl-w6035f1451cfe4 # panel-w6035f1451cfe4-0-0-0 { margin: 0 0 0 0} # pg-w6035f1451cfe4-0, # pl-w6035f1451cfe4 . so-panel: last-child {margin-bottom: 0} # pl-w6035f1451cfe4 .so-panel {margin-bottom: 30px} #pg -w6035f1451cfe4-0> .panel-row-style, # panel-w6035f1451cfe4-0-0-0> .panel-widget-style, # panel-w6035f1451cfe4-0-0-1> .panel-widget-style, # panel -w6035f1451cfe4-0-0-2> .panel-widget-style, # panel-w6035f1451cfe4-0-0-3> .panel-widget-style {padding: 0 0 0 0} # pg-w6035f1451cfe4-0.panel-no-style, # pg-w6035f1451cfe4-0.panel-has-style> .panel-row-style {-webkit-align-items: flex-start; align-items: flex-start} @media (max- width: 780px) {# pg-w6035f1451cfe4-0.panel-no-style, # pg-w6035f1451cfe4-0.panel-has-style> .panel-row-style {-webkit-flex-direction: column; -ms- flex-direction: column; flex-direction: column} # pg-w6035f1451cfe4-0> .panel-grid-cell, # pg-w6035f1451cfe4-0> .panel-row-style> .panel-grid-cell {width: 100 %; margin-right: 0} # pg-w6035f1451cfe4-0 {margin-bottom: px} # pl-w6035f1451cfe4 .panel-grid-cell {padding: 0} # pl-w6035f1451cfe4.панель-сетка .panel-grid-cell-empty {display: none} # pl-w6035f1451cfe4 .panel-grid .panel-grid-cell-mobile-last {margin-bottom: 0}}]]> Студия портретной ориентации

в Толедо | Цены фотографа | Доступная Портретная Студия

в Толедо | Цены фотографа | Доступный | Картинка

Доступны ограниченные встречи для детей и семьи


Сеансы рождественского портрета
Позвоните по телефону (419) 885-7153, чтобы договориться!

Знаете ли вы, что мы бесплатно фотографируем школы?


Подробности по телефону (419) 885-7153!

Чтобы загрузить, сохранить и распечатать мои цены для детей и семьи в формате pdf, щелкните здесь!

Чтобы загрузить, сохранить и распечатать мою цену за сеанс в формате pdf, щелкните здесь!

О вашей портретной фотосессии в Kurt Nielsen Photography

Студия портретной фотографии Курта Нильсена расположена в Сильвании, Огайо, и с гордостью обслуживает территорию Большого Толедо.В отличие от сетевых магазинов фотостудий, Курт все делает по предварительной записи. Это гарантирует, что вам не придется ждать в холле, полном людей. Все встречи длятся один час, что позволяет сменить несколько вещей и комплектов одежды. Конечно, чем больше вы меняете одежду, тем меньше у него остается времени на то, чтобы вас сфотографировать. Поэтому Курт советует только одну или две смены одежды, чтобы у вас было больше возможностей для выбора.

Если ваша фотосессия для младенца или маленького ребенка, Курт советует, чтобы вы держали своего ребенка в как можно более обычном расписании.Перед приходом в студию убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и накормил. Если вам нужно взять перерыв, чтобы покормить ребенка, у Курта будет меньше времени для фотографирования. Скорее всего, сразу после вашей встречи будет запланирована еще одна фотосессия, и Курт хочет убедиться, что у вас есть как можно больше изображений на выбор.

Также важно помнить, что если у вас много дел за день до запланированной даты приема, ваш ребенок может справиться не так хорошо, как если бы он / она занимался обычным делом.Вы также должны знать, что если у вашего ребенка прорезываются зубы или он плохо себя чувствует, он, вероятно, не справится с этим во время сеанса портрета, независимо от того, насколько он счастлив за ребенка.

В портретной студии Курта более десятка постоянных декораций, десятки фонов и больше реквизита, чем вы можете себе представить. Тем не менее, Курт считает, что каждая фотосессия должна отражать личность каждого участника. Если вы хотите привнести свой собственный реквизит, чтобы добавить к своим фотографиям индивидуальность себя или своего ребенка, не стесняйтесь делать это.

Курт также предлагает фотографии на природе. Он может пойти куда угодно, будь то ваш дом, любимый парк, пляж или другое место. Плата за местоположение взимается.


Kurt Nielsen Photography, Inc.
[email protected]

Больше, чем портретная студия в Толедо

Kurt Nielsen Photography использует лабораторию печати, доступ к которой есть только у профессиональных фотографов, что обеспечивает наилучшее качество печати на всю жизнь. Курт также предлагает принты размером с холсты, двери и плакаты, раскадровки, раскрашенные изображения, фотоколлажи, книги по искусству, книги для хвастовства, фотоальбомы, фото скульптуры и портреты в рамках. Все портретные пакеты — это ваш выбор размера и положения листов для печати 8х10. Если вы видите что-то в другой портретной студии, что вам нужно, спросите Курта, можете ли вы достать это для вас. Скорее всего, он сможет!

Для получения дополнительной информации или для записи сеанса портретной фотосессии звоните по телефону (419) 885-7153 ,. Спасибо за интерес к фотографии Курта Нильсена!

Понедельник 10.00 — 17.00
Вторник 10.00-17.00
Среда — выходной
Четверг 10.00 — 17.00
Пятница с 10:00 до 17:00
Суббота — закрыто
Воскресенье — закрыто

Выходные и вечерние часы доступны только по предварительной записи.

Курт делает все только по предварительной записи, поэтому, даже если это его часы работы, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы быть уверенным, что кто-то действительно будет в офисе, когда вы приедете туда, потому что он может быть вне офиса или на месте.

© Kurt Nielsen Photography, Inc. 2019 — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Panzer III Ausf N | Фотографии мировой войны

Panzer III ausf N

Sdkfz 141/2, 11 / ZW

экипаж

5

Корпус: лоб: 50 + 20 мм, борта: 30 мм, корма 50 мм, верх: 17 мм, низ: 16 мм

башня: лоб: 57 мм, борта: 30 мм, корма: 30 мм, верх: 10 мм, маска орудия: 50 мм

Основное вооружение

7,5 cm KwK L / 24 (56-64 выстрела)

вторичное вооружение

2 х MG34 (3450 патронов)

Масса (кг)

23000

длина (мм)

5495 (Ausf L) или 5737 (шасси Ausf M)

ширина (мм)

2950, ​​3266 с Ostketten, 3410 с Schurzen

высота (мм)

2500

колесная база (мм)

2510

контакт следа (мм)

2860

Давление на грунт (кг / см2)

1,03

двигатель

Maybach HL 120 TRM, 300 л. с. при 3000 об / мин.12 цилиндров,
с жидкостным охлаждением, бензин 11867 см 3

трансмиссия

ZF SSG 77, 6 вперед, 1 назад

запас топлива (л)

320

расход топлива (л) (дорога / бездорожье)

182

запас хода (км по дороге / км по бездорожью)

155/95

Макс.скорость (дорога / бездорожье, км / ч)

40/15

гусеницы

400 мм кг 61/400/120

количество звеньев на трак

93

дорожный просвет (мм)

375

переход траншеи (мм)

2200

вертикальное препятствие (мм)

600

способность преодолевать брод (мм)

800

способность преодолевать подъемы (градусы)

30

радиус поворота (мм)

5850

производитель

Daimler — Benz AG, Henschel, Wegmann, MAN, MIAG, MNH

номера шасси

73857-77793

.
N foto: Please Wait… | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх