суть технологии и важные особенности
О чем речь? О технологии хромакей слышали, вероятно, многие. В общих чертах – это полотно определенного цвета, которое в последующем вырезается из кадра так, что все, попавшее на него, будет невидимым.
Каким бывает? Хромакеи могут быть разных цветов, но чаще используются синий или зеленый, так как они наиболее контрастны одежде и окружению. Однако залогом успеха съемок с этой технологией будет не только цвет, но материал полотна, освещение и ряд других деталей.
В статье рассказывается:
- Суть хромакея
- Плюсы и минусы использования хромакея
- Сферы применения хромакея
- Материал для хромакея
- Правила использования хромакея
- Освещение для хромакея
- Подбор одежды для съемок на хромакее
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
Бесплатно от Geekbrains
Суть хромакея
Хромакей, или, как его по-другому называют, green screen, представляет собой полотно синего или зелёного цвета. Это удобно при монтаже, потому что его можно будет вырезать, и получится объект на прозрачном фоне. Цвет хромакея чаще всего бывает синим или зелёным, потому что эти цвета кардинально отличаются от цвета человеческой кожи. Такой подход помогает вырезать кадр аккуратно.
Суть хромакеяКак работает хромакей? Для того чтобы применить этот метод, нужно выставить объекты съёмки и свет перед полотном. Окружающее пространство, которое попадает в кадр, также должно быть задекорировано. Фон хромакея занимает всё пространство позади кадра, поэтому вы не можете оценить весь результат съёмки во время процесса, но можете представить итоговую картинку. Во время монтажа фон заменят какой-либо графикой.
Хромакей делает возможным выстраивание виртуальных миров вокруг живых актёров. Например, для съёмок «Мстителей» используют зелёный хромакей. То есть все декорации обтягивают полотном единого цвета, ставят свет и снимают сцену. После того, как режиссёр одобрит снятый дубль, за него принимаются монтажёры. Специалисты знают, как убрать хромакей и нарисовать вместо него уместные декорации, массовку и других персонажей картины.
Плюсы и минусы использования хромакея
Преимущества хромакея для монтажа фото и видео очевидны. При этом данный метод имеет лишь три недостатка:
- Объём. Основным минусом представленной технологии является невозможность создавать объёмные изображения. Нельзя одновременно заполнить передний и задний план. Например, для съёмок человека, входящего в комнату, непременно понадобится реальная дверь, так как хромакей не сможет заменить этот элемент.
- Реалистичность. Надо помнить, что если хромакей используется для создания сцены, то он может обеспечить лишь фоновое изображение. Создать элементы, которые будут участвовать в игре актёров и дополнять сюжет, таким способом не получится.
Если герою нужно взять в руки книгу или чашку, то придётся использовать реальные объекты.
- Наглядность . Никакая техника не заменит реальных объектов. Несмотря на развитие новых технологий и инструментов для создания фото и видео, настоящие декорации и костюмы всегда будут красочнее и нагляднее, чем нарисованные.
Но при имеющихся недостатках этот метод является очень популярным на съёмочных площадках. Специалисты, которые знают, как сделать хромакей, очень востребованы. Ведь такой способ обработки кадров имеет ряд плюсов:
- Стоимость. Использование единого фона и последующее дорисовывание декораций помогает существенно сэкономить бюджет фильма. При создании фотографий этот способ позволяет на основе одного кадра получить изображение модели в разных костюмах и образах. Но всё же особенно востребован хромакей именно при создании видео. Если картина требует уникальных пейзажей, то такие декорации обойдутся очень дорого.
- Компактность. Как правило, отработанные декорации не подлежат повторному использованию, поэтому их приходится уничтожать. Даже если они могут пригодиться в будущем, то нужно разбирать их, а затем где-то хранить. Полотно ткани на фоне этого явно выигрывает. Оно занимает мало места и явно пригодится ещё раз.
- Простой процесс изготовления. Обычно на съёмках важна каждая мелочь, поэтому требуется огромное количество декораций и аксессуаров. Кроме того, организовать этот процесс на фоне реального идеально подходящего пейзажа затруднительно. Здесь также приходит на помощь хромакей, который позволяет создать любой фон за считанные минуты.
- Экономия времени. Для того чтобы спроектировать и установить реальные декорации, понадобится много времени и труда квалифицированных специалистов. Это увеличивает длительность рабочего процесса. Хромакей позволяет в кратчайшие сроки отснять всю картину, ведь добавление декораций и прочих элементов будет производиться после завершения съёмок или идти параллельно.
Сферы применения хромакея
В современном мире мы порой имеем дело с применением техники хромакея, даже не подозревая об этом. Вот несколько примеров, в которых используется технология замены цветового фона:
- Прогнозы погоды. Та карта, которая представлена фоном на стене и которую использует ведущий, создаётся именно с помощью метода хромакея. На самом деле задняя стена сплошная и бесцветная. Карта рисуется на ней с помощью цифровых технологий.
- Стойки телепрограмм. Особенно часто применяется при создании декораций для теленовостей. Использование хромакея позволяет добиться большей привлекательности в глазах зрителей.
- Видеоклассы, вебинары и учебные курсы в интернете. Преподаватели часто пользуются хромакеем, чтобы вставлять уместные примеры в свою речь и увлечь слушателей необычным подходом.
- Фильмы и сериалы. Ранее мы уже рассказывали, что метод хромакея очень удобен для создания масштабных сцен. Использование цветного ключа позволяет проводить съёмки в одном павильоне без создания дополнительных декораций и привлечения лишних специалистов.
Материал для хромакея
Бумажный хромакей
Это самый доступный и бюджетный вариант. Чаще всего он используется в фотостудиях.
Помимо того, что такой материал является очень непрочным, он имеет и другие минусы:
- Бумажный хромакей неудобен для транспортировки, так как его сложно складывать и перевозить без ущерба для внешнего вида.
- Имеет относительно небольшой размер. Ширина такого полотна обычно не больше 3 метров. Это позволяет проводить портретную съёмку только одного человека. Для фотосессии с участием нескольких персонажей понадобится какой-то другой вариант.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 17877
Тканевый хромакей
Используется как в фотостудиях, так и при киносъёмках. Полотно может иметь разный размер. Его удобно использовать, так как оно принимает форму прикрываемого объекта. Это уместно в том случае, если вам нужно задрапировать мебель или какое-либо пространство, включающее в себя небольшие элементы. Кроме того, такое полотно лёгкое и удобное в транспортировке.
Тканевый хромакей имеет несколько основных минусов:
- Цена. Такой вариант стоит намного дороже бумажного, особенно если нужно бесшовное полотно большого размера.
- Вероятность помятости и заломов ткани. Несмотря на то, что тканевый хромакей обычно изготавливают из немнущихся материалов, проблемы с внешним видом, а, соответственно, и с дальнейшей обработкой фона вполне возможны.
Нетканый хромакей
Он представляет собой симбиоз нитей и волокна, которые соединяются с помощью специальной технологии путём воздействия определённой температуры и механической обработки. Материал получается бесшовным. Он лёгкий и удобный для перевозки.
Как и другие типы хромакея, этот вариант имеет свои минусы:
- Для нетканого хромакея сложно правильно подобрать цвет. С этой задачей справится только квалифицированный специалист.
- За счёт особенной технологии создания полотна, оно имеет небольшую перфорацию. Если объект съёмки будет находиться слишком близко к фону, то эти маленькие отверстия будут заметны.
Хромакей-циклорама и хромакей-краска
В этом случае хромакей не является переносным. Он представляет собой участок павильона или всё помещение, имеющее один цвет. В фотостудиях чаще всего применяются белые и чёрные циклорамы. Киностудии используют для съёмок зелёный фон. Если работа с техникой цветного ключа требуется вам периодически, то можно найти зал, который сдаётся в аренду.
Такой фон имеет следующие минусы:
- Редко используется.
- Дорогая аренда в случае необходимости временного пользования.
Правила использования хромакея
Все настройки камеры должны осуществляться вручную. Это обязательное условие. Если фокус не будет установлен правильно, то ничего не получится.
Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее. Это поможет максимально чётко обрисовать контур того элемента или объекта, который вы будете вырезать. Рекомендуется использовать значение не больше 5,6. Оно наиболее удобно для кеинга, то есть последующего вырезания.
Объекту съёмок следует отойти от фона подальше. Если вы снимаете неодушевлённый предмет, то его также нужно разместить в отдалении от полотна. Это поможет избежать создания зелёного свечения по краям объекта, которое может давать отражение света от фона.
Правила использования хромакеяЕсли съёмка проводится в помещении, которое имеет небольшой размер, а площадь полотна используемого хромакея кажется недостаточной, то можно применить небольшую хитрость. Увеличьте фокусное расстояние. В результате этого фон визуально увеличится и растянется к краям кадра. Это происходит из-за изменения перспективы.
Теперь поговорим о нюансах постобработки. Она имеет одно важное правило: задний фон должен максимально отличаться от света объекта съёмки. Например, если вы использовали классический зелёный цветовой ключ, то сделайте его кислотным. Это ещё сильнее отделит объект от задней перспективы и упростит последующую работу.
Точный инструмент «Колесо компетенций»
Для детального самоанализа по выбору IT-профессии
Список грубых ошибок в IT, из-за которых сразу увольняют
Об этом мало кто рассказывает, но это должен знать каждый
Мини-тест из 11 вопросов от нашего личного психолога
Вы сразу поймете, что в данный момент тормозит ваш успех
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив, чтобы за 3 часа начать разбираться в IT лучше 90% новичков.
Только до 5 января
Осталось 17 мест
Для камер с восьмибитной цветностью и развёрсткой 4:2:0 объект съёмки должен следить за своей жестикуляцией. Если он будет слишком сильно размахивать руками или совершать прочие стремительные действия, то работа будет испорчена, так как картинка попросту смажется.
После того как вы проведёте кеинг, нужно немного сгладить края объекта, а новый фон, напротив, слегка размыть. Это придаст изображению реалистичность.
Последнее правило является очень простым и банальным, но не менее важным, чем предыдущие. Если вы планируете снимать человека, то он должен тщательно причесаться. Если волоски будут торчать, то дискредитация стандартной камеры не позволит вам вырезать каждый волосок, и в результате вся картина будет выглядеть неопрятно.
Освещение для хромакея
Работа с хромакеем позволяет сэкономить время и сократить затраты на съёмку. Но для этого нужно выполнять рекомендованные правила и научиться грамотно работать с полотном. Хромакей должен быть качественным, обязательно иметь ровную и гладкую поверхность.
Освещение также является очень важным моментом при использовании техники цветного ключа. Оно должно быть правильно настроено, чтобы облегчить последующую работу и сократить её объём. Если это возможно, старайтесь снимать в высоком разрешении.
Дилетанты часто допускают одну и ту же ошибку при использовании хромакея. Они устанавливают единое освещение для фона и для объекта съёмки. Это неправильный подход. Чтобы хромакей было проще удалить, сначала нужно поработать с ним. Установите равномерный свет с яркостью от 40 % до 50 %. Лучше всего подходит рассеянное освещение, которое направлено на полотно сверху.
Если вам нужно провести съёмку в достаточно большом помещении, то понадобится несколько прожекторов. Существует специальная техника для измерения освещённости фона. Монитор формы сигнала поможет вам понять, насколько хорошо выполнен этот этап работы с фоном.
Если вы занимаетесь любительская съёмкой, то можно купить дешёвые комплекты для хромакея. Для профессионалов они, конечно, не подойдут. Такой комплект включает в себя один или два прожектора, которых явно недостаточно для того, чтобы создать грамотное освещение. Но если вы не занимаетесь съёмками профессионально, то вообще можно найти бесплатный хромакей у знакомых или на доске объявлений.
Согласно рекомендациям профессионалов, для создания качественного освещения понадобится два прожектора мощностью 1000 Вт и специальное приспособление для рассеивания света. Это могут быть софтбоксы, которые удобно применять совместно с прожекторами. Если у вас нет возможности приобрести или арендовать софтбокс, то можно использовать для этого белую ткань, например, простыни.
На объект съёмки должен быть направлен контровый свет, что создаст более чёткую границу между полотном и персонажем. Если вы не собираетесь заниматься фото или видеосъёмкой профессионально или только ещё начинаете свою деятельность, то наиболее оптимальным решением будет аренда оборудования.
Подбор одежды для съемок на хромакее
Подбирая цвет фона, нужно учитывать, имеет ли одежда объекта или другие детали его образа такую же окраску. Помните, что при последующем монтаже с картинки уберутся все детали одного цвета. Поэтому хромакей в основном предлагается в двух цветах, из которых можно выбрать подходящий.
С другой стороны, это особенность позволяет легко удалить из кадра ассистентов, одев их в одежду окраски хромакея.
Современные люди всё-таки носят синий цвет чаще, чем зелёный. Поэтому зелёный хромакей преобладает при использовании в съёмке. В видеопроизводстве существуют такие ситуации, когда используется комбинированный фон, сочетающий в себе оба цвета.
Ярким примером такой работы является фильм «Человек-Паук». Главного героя снимали на зелёном хромакее, а его врага, Зелёного Гоблина — на синем фоне.
Для получения качественного итогового продукта важно учесть все нюансы: цвет и качество полотна, опыт, осветительские навыки и т.д. Применение хромакея очень удобно, но нужно уметь грамотно им пользоваться. Для этой работы лучше нанять профессионалов, тогда в итоге вы получите качественную картинку или видео.
Рейтинг: 5
( голосов 1 )
Поделиться статьей
Зеленский сбежал? Почему президент Украины записывает обращения на фоне хромакея
Ранее сообщалось, что украинский президент спрятался в секретном бункере во Львове.
Обращение Владимира Зеленского на фоне хромакея говорит об эвакуации президента в бункер на Западной Украине. Сразу несколько видеозаписей вызвали аналогичные подозрение у пользователей и экспертов.
Хромакей — это зеленый фон, на фоне которого записывают видео, а потом, во время монтажа, накладывают нужный «задник». По этому принципу, например, снимают прогноз погоды.
Первая была сделана утром 10 октября. Как раз в тот момент, когда в Киеве выли сирены и воздушной тревоги, и специальных служб, а также дымились пораженные российскими ракетами объекты. В частности,ударили и по Владимирской улице, что недалеко от Банковой, где находится офис президента Украины. Из его двора якобы и записал своё видео действующий президент, а ранее комик и актер Зеленский.
Пользователи отметили, что цвет лица не гармонирует с фоном, есть расхождение в тенях, а по контуру головы идет рябь. Да и появился президент в эфире спустя 2,5 часа после ударов.
«Хоть бы фон что-ли поменял или в бункере только такие фотообои?»
«Видно, что фотошоп и читает по бумаге ещё»
«Во Львове в бункере сидит»
«Почему во всех обращениях Зеленского на Банковой всегда одна погода и даже столбов дыма не видно, хотя рядом были прилеты?»
«Опять на хромакей похоже. Неестественно выделяется из фона. Плюс нет никаких тревог на фоне, не слышно сирен пожарных служб и т.д.»
В то же время украинские телеграм-каналы и СМИ писали, что Зеленского эвакуировали в безопасный бункер во Львове.
Вечером появилось еще одно видео. На этот раз с размытым фоном. Несоответствия заметил ряд телеграм-каналов и средств массовой информации.
«Еще один эпичный фейл Зеленского, конечно, это выступление на хромакее, после появившейся информации о его спешной эвакуации в бункер на Западной Украине. Внимательно приглядитесь к видео — несоответствие теней и общая неестественность его фигуры на фоне «задника», — объясняют эксперты.
В социальных сетях началось бурное обсуждение.
«Беспонтовый у него видеомонтажер, всегда фон палится»
«Очередной зелёный экран на заднем плане»
«Ничего себе прям как в американских фильмах заставка у него))»
«Явный монтаж. Машины на заднем фоне большие, обычно в перспективе они меньше должны быть…»
«Диссонанс полный. Зе волнуется, умные слова подбирает, а на хромакее, какой-то персонаж спокойно стоит и семечки щёлкает»
«Актер погорелого театра»
«Трус не может быть лидером. А клоун умеет бегать по арене цирка. Видимо этот народ достоин такого типа лидера»
«С чего все взяли ,что он вообще в стране? Он может быть вывезен в США, например»
Последние фотографии политика тоже удивили — он «внезапно» сменил интерьер своего рабочего кабинета. Сидит не на привычном зеленом кресле, а на новом, да и фон другой. Смотрите сами, вот на таком фоне Зеленский записывает свои обращения обычно.
А на таком записал в этот раз.
«Можно говорить о храбрости сколь угодно, но когда лидер страны бежит в кусты при первом признаке опасности, будущее страны обречено», — пишут в социальных сетях.
Это не первый случай, когда Зеленского заподозрили в бегстве из Киева. Ранее поступала информация, что президент-актер сбежал из столицы еще 8 октября, когда на Крымском мосту был совершен теракт.
Тогда украинские телеграм-каналы сообщили: «Зеленскому посоветовали перейти в оборудованный секретный бункер. Нахождение в здании офиса президента опасно. Может прилететь «Кинжал». Никакая ПВО его не остановит».
Похожая история была и в начале специальной военной операции. Американские СМИ сообщали, что Владимир Зеленский спрятался в секретном бункере из-за приближения российских войск к Киеву.
«Он в бункере, который, как мы понимаем, находится в секретном месте, хотя сам Зеленский говорит, что находится в центральной части Киева», — сообщил корреспондент Мэтью Шанс CNN после того, как глава Украины выступил с очередным видеообращением к своей нации.
Ранее военный эксперт назвал ракетный удар по Украине «только началом». Доктор военных наук Константин Сивков считает, что обстрел украинских городов носил демонстративный характер. Эксперт предупредил, что следующими целями для российских ракет станут «более серьезные объекты».
Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Александра Савичева
Выбор правильного фона для компоновки видео
Зеленый экран против синего экрана. Когда дело доходит до цифрового композитинга, как узнать, какой цвет фона подходит для
вашего видеопроекта?Для новичков, давайте сначала перейдем к основам. Хромакей — это процесс съемки видео на сплошном цветном фоне и последующего цифрового удаления этого фона в процессе редактирования/постобработки. После удаления сплошного цветного фона вы можете «поменять местами» фон вашего видеоматериала — метод, который часто используется в новостях и работе с визуальными эффектами. Таким образом, в то время как «хроматическая рирпроекция» — это постпродакшн, съемка на экране на съемочной площадке — это первая часть процесса.
Большинство профессиональных видеоустановок используют зеленый или синий фон экрана — но почему? И какой цвет фона лучше?
Изображение синего экрана Spiderwick Chronicles, Creative Commons/Wikimedia
Почему синие и зеленые экраны часто используются для композитинга?
Чтобы понять основы того, почему зеленый и синий экраны являются наиболее популярными вариантами хроматического кеинга, мы должны сначала понять, как работает цифровой ключ. С помощью современного программного обеспечения для кеинга, такого как Keylight или Primatte, вы можете выбрать нужный цветовой диапазон (цветность), а также диапазон яркости (яркость) и «вычесть» эту часть изображения из видеокадра в приложении для редактирования. Затем этот клип накладывается поверх сплошного фонового клипа на временной шкале редактирования видео. В результате на удаленных частях изображения появится фоновый клип.
На этом изображении из руководства Марка Спенсера по цветовому ключу FCPX показано, как это будет выглядеть на временной шкале.
Дополнительную информацию о кеинге в Final Cut Pro X на Macworld
Синий и зеленый находятся на противоположном конце цветового спектра от красного и оранжевого, основных цветов телесных тонов. На самом деле оттенки кожи не содержат ни синего, ни зеленого, поэтому при использовании синего или зеленого вы будете меньше мешать при вводе человека на экране.
Самое большое соображение при выборе синего экрана по сравнению с зеленым — это цвет костюма на переднем плане, предметов и т. д. Крайне важно, чтобы цвета на переднем плане вашего видео не находились в том же цветовом диапазоне, что и ваш синий или зеленый экран . Если у вашего таланта есть зеленый цвет в одежде, и он находится на зеленом фоне экрана, зеленые части одежды могут быть удалены, когда вы отключаете фон. Если вы работаете над крупномасштабным производством на фоне экрана, заранее определитесь с «недопустимым цветовым диапазоном» для любых объектов перед экраном!
Использование одних и тех же цветов при съемке — это техника, часто используемая для работы с визуальными эффектами (например, для захвата движения). Вот экстремальный пример с участием Юэна МакГрегора. Как только ключ будет вытащен, у вас не останется ничего, кроме плавающей головы Юэна!
Изображение от Just Jared / Jimmy Fallon
Но выбор между зеленым экраном и синим экраном выходит за рамки простого выбора одежды вашего таланта. Вот несколько причин, почему вы должны выбрать один из них.
Когда использовать зеленый экран
В современных цифровых камерах зеленый цвет обрабатывается с максимальной яркостью . В результате вы часто сможете получить чистую клавишу с наименьшим количеством шума и часто без сложной настройки освещения. И наоборот, из-за яркости зеленого он также может привести к большему «разливу», то есть зеленый цвет может отражаться и проливаться на ваш экранный талант.
Это может стать кошмаром при отключении в постобработке. Чтобы избежать этого, убедитесь, что между талантом и фоном зеленого экрана достаточно расстояния.
Зеленый также является идеальным выбором, если вы создаете композицию на «дневном» фоне . Любой оставшийся зеленый может лучше сочетаться с дневными кадрами, в то время как смешать зеленый с более темным (или ночным) фоном сложнее.
Когда использовать синий экран
Синий экран требует вдвое больше света, чем зеленый экран , часто целая диафрагма. Но из-за этой разницы в яркости синий также приводит к меньшему цветовому разбросу . Синий экран также идеально подходит для воспроизведения более темных или ночных условий.
Часто цветокоррекция на синем экране чище, чем ее зеленый аналог. Пролитый зеленый цвет может привести к грязной работе с цветом при постобработке, что отнимет у вас время в монтажном отсеке.
Независимо от того, какой цветной экран вы используете, съемка в несжатом (или RAW) формате гарантирует, что у вас будет больше данных в кадре, и, скорее всего, это упростит время, когда вы идете к отснятому материалу в постобработке.
Чтобы узнать больше о мельчайших технических деталях зеленого экрана и синего экрана , ознакомьтесь с этим постом на Animation World Network.
Видеоруководство по зеленому экрану и синему экрану
В этом учебном пособии от ReelSEO дается краткое изложение основных различий между съемкой на зеленый экран и синий экран:
youtube.com/embed/Bve4cjHhnyU?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Основные ошибки зеленого экрана и как их избежать
Если вы снимаете корпоративное или образовательное видео, есть большая вероятность, что вы захотите использовать зеленый экран. Зеленый экран — это простой способ установить видео в определенном месте без фактического перемещения в это место. Вы снимаете свой объект на фоне зеленого экрана, а затем с помощью программного обеспечения для редактирования видео зеленый цвет удаляется (вводится или просто удаляется) и заменяется любым фоном, который вы решите вставить.
Вы можете арендовать для этой цели помещение для производства зеленого экрана или приобрести собственный зеленый экран и пленку в любом месте. Звучит достаточно просто, но есть ряд ошибок зеленого экрана, которые могут повлиять на качество вашего видео. Вот некоторые из основных ошибок зеленого экрана и то, что вы можете сделать, чтобы их избежать.
Тень на зеленом экране может создать реальную проблему. Вы не хотите, чтобы тень появлялась в конечном продукте, поэтому вам придется устранить ее при редактировании. Единственная проблема заключается в том, что если ваша тень слишком сильна, все, что вы пытаетесь устранить, может также устранить часть объекта, отбрасывающего тень.
Вот почему профессиональное освещение так важно при съемке зеленого экрана. Попробуйте добавить больше света, перенастроить освещение или переместить объект подальше от зеленого экрана, чтобы он отбрасывал меньше теней, чтобы устранить тени на зеленом экране.
Неравномерно освещенный зеленый экран При этой распространенной ошибке освещение может быть очень неравномерным, поэтому на зеленом экране появляются непреднамеренно темные и яркие области.
Процесс хроматического кеинга позволяет видеоредакторам удалять определенный цвет из изображения, но когда из-за неравномерного освещения существуют различные вариации цвета, может быть сложнее удалить нежелательные цвета, не отсекая при этом части объекта. .
Профессиональные видеоредакторы могут использовать такие инструменты, как Adobe After Effects, для настройки освещения. Тем не менее, самый простой способ решить эту проблему — предотвратить ее возникновение, в первую очередь, используя студию зеленого экрана и компанию по производству видео, которая имеет опыт в предоставлении высококачественных видеороликов с зеленым экраном. Правильное освещение области зеленого экрана имеет важное значение для внешнего вида конечного продукта.
Размытие в движении Для большинства корпоративных видео это, вероятно, не будет проблемой, но если в вашем видео есть какие-либо быстрые действия, вам нужно остерегаться размытия в движении. Проблема с размытием движения возникает, когда ваш актер движется так быстро, что камере трудно уловить движение на зеленом экране, а самые быстро движущиеся объекты имеют тенденцию сливаться с экраном. Скорость затвора может помочь решить эту проблему. Чтобы избежать проблем с размытием в движении, снимайте с более высокой частотой кадров (например, 120 кадров в секунду), а затем при постобработке интерпретируйте отснятый материал со скоростью 30 кадров в секунду и увеличьте скорость клипа в 4 раза.
Разлив зеленого экрана происходит, когда на зеленый экран попадает слишком много света, что может произойти, если вы пытаетесь устранить тени на зеленом экране. Вы получаете зеленые нечеткие края вокруг вашего объекта, и в результате ваш актер выглядит так, как будто на его коже есть зеленое отражение. Фактически, любой объект, затронутый этим «отражением зеленого экрана», выглядит так, как будто он окружен зеленым ореолом, а это совсем не то, что вам нужно.
Решение этой проблемы снова требует понимания производственного освещения. Одно из возможных решений — уменьшить мощность ближайших к экрану источников света, добавить дополнительные источники света дальше от экрана и подсветить объект, убедившись, что они не слишком близко к зеленому экрану. Поместите объект подальше от зеленого экрана, и зеленый экран также должен быть освещен равномерно по всему экрану.
Иногда, когда любитель снимает перед зеленым экраном, объект или часть его тела может выйти за пределы зеленого экрана. Это может быть беспорядок, чтобы исправить в пост-продакшн, так как вам придется ротоскопировать все элементы, которые оставили зеленый экран.
Одной из наиболее очевидных, но все еще распространенных проблем с зеленым экраном среди любителей является исчезновение части объекта на фоне после отключения зеленого экрана. Как вы понимаете, это происходит, когда объект одет в зеленый цвет или частично окрашен в зеленый цвет. Хотя это может показаться очевидным, вы будете удивлены тем, как много людей забывают не использовать зеленый цвет в видео, когда снимают с зеленым экраном.
Решение — проверить заранее или переснять. Однако, если по какой-то причине вам необходимо, чтобы в вашем видео был зеленый цвет, например, если логотип вашей компании зеленый, решение состоит в том, чтобы использовать синий экран, а не зеленый экран. Когда вы делаете это, конечно, вам нужно убедиться, что на ваших предметах нет синего цвета.
Профессиональное видеопроизводство
Лучший способ избежать ошибок в зеленом экране — снять видео на профессиональном предприятии по производству зеленого экрана с обученным персоналом, который знает, каковы возможные ошибки и как их избежать. Если вы снимаете видео в районе Оклахома-Сити, NextThought Studios — идеальное решение. NextThought Studios предлагает в аренду зеленые экраны, первоклассные камеры и профессиональные команды, чтобы сделать ваше видео качественным произведением, которого вы заслуживаете. У нас также есть редакторы и программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe After Effects и Chroma Key Process, которые помогут вам достичь именно тех эффектов, которые вы ищете.
NextThought Studios может помочь вам на каждом этапе вашего производства, не только при съемке зеленого экрана, но и при микшировании звука, озвучивании, раскадровке и любых других аспектах вашего производства, где вам может понадобиться помощь.
Чтобы узнать больше обо всех способах, которыми NextThought Studios может сделать ваше следующее видеопроизводство высококачественным профессиональным продуктом, который обязательно произведет впечатление, или получить бесплатную оценку проекта видеопроизводства, свяжитесь с NextThought Studios онлайн прямо сейчас.
Джош Шокли, Массачусетс
С момента создания самого первого видео NextThought Джошуа был движущей силой в каждом творческом решении, связанном с NextThought Studios. Имея опыт работы в документальном кино, Джошуа получил множество наград за свои научные и погодные постановки. Джошуа руководит созданием дизайна и стиля для наших видеороликов, а также участвует в каждом проекте, за который мы беремся.