Планета иллюстрация — 89 фото
Космический пейзаж рисунок
Планеты карандашом цветным
Космос гуашью
Космос красками
Космос красками для детей
Космический пейзаж живопись
Зеленая Планета глазами детей близкий и далекий космос
Космические пейзажи художников
Космос цветными карандашами
Рисунок на тему космос
Космос рисунок
Цветные планеты
Будущее планеты в наших руках
Планеты живопись
Нарисовать планету
Космос рисунок
Земной шар акварель
Космос рисунок для детей
Spray Paint Art космос
Планеты живопись
Космические сюжеты в живописи
Рисунок на тему планеты
Детские рисунки про космос
Волшебное море
Рисунки на тему фантастика
Нарисовать планету
Земля красками
Сказочные фантастические пейзажи
Картина космос
Рисование планеты
Космос рисунок
Сказочная Планета
Планета иллюстрация
Планета земля акварелью
Элементы природы арт
Детская картина Сатурн
Космический фон для детей
Вселенная рисунок для детей
Планеты гуашью
Земля из космоса карандашом
Пейзаж в круге
Маленький принц космос
Планета глазами детей
Планета земля глазами детей
Космос карандашом
Планета земля акварелью
Космос цветными карандашами
Фантастические рисунки
Планета мультяшная
Рисунки акварелью для срисовки
Рисунок на космическую тему
Планеты живопись
Планета земля арт
Рисунок на тему космос
Рисование планеты
Фантастический рисунок 6 класс
Нарисовать планету
Космос планеты солнечной системы
Космос рисунок для детей
Планета сказок
Фантазийное рисование планеты
Планета маленький принц акварель
Идеи для рисования космос планеты
Рисунок космоса карандашом для срисовки
Рисунок Живая земля
Космос красками для детей
Планеты картинки для детей
Зелёная Планета глазами детей космос
Детям о космосе
Нарисовать планету
Акварельная Луна
Земной шар акварель
Детские рисунки планет
Планета Сатурн для детей
Милые планеты
Рисунок на тему космос планеты
Путешествие по Вселенной рисунок
Экологическая тематика
Детские рисунки космоса акварелью
Рисование на тему земля
Космос глазами детей
Планета земля красками
Парад планет арт
Красивый земной шар
Сатурн гуашью
Планеты карандашом
Необычная Планета рисунки
Рисунки для срисовки акварелью легкие
Райская Планета
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Планета на фоне звёзд в Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 263 Обновлено
Очень красивый и несложный урок о том, как в Photoshop нарисовать фантастическую планету на фоне звёзд или восходящего солнца.
Для создания планеты мы возьмём текстуру, скачать которую Вы можете по этой ссылке, для урока я использовал файл planetTexture_12.png.
Я писал этот урок в Photoshop CC 2014, но для выполнения подойдёт любая версия программы, начиная с CS3.
Для лучшего понимания материала, Вы можете скачать готовый файл PSD, выполненный по материалам этого урока, по ссылкам внизу страницы.
Вот что получилось в итоге:
Для начала, открываем в Photoshop текстуру поверхности планеты, я взял вот эту:
Открываем панель слоёв и преобразуем фоновый слой в обычный (если Вы не знаете, как фоновый слой преобразовать в обычный, читайте этот совет).
Берём инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool), зажимаем клавишу Shift и создаём круглое выделение, место для выделения выбираем в зависимости от рисунка текстуры:
Нажимаем Ctrl+Shift+I для инвертирования выделенной области, а затем Delete для удаления пикселей вне круга и снимаем выделение, нажав Ctrl+D.
Удаляем лишнее пространство холста — идём по вкладке Изображение —> Тримминг (Image —> Trim), в диалоговом окне оставляем параметры по умолчанию, жмём ОК. В результате, края холста должны касаться круга.
Идём Фильтр —> Искажение —> Сферизация (Filter —> Distort —> Spherize), в диалоговом окне ставим «Количество» на 100%, жмём ОК. Примените фильтр повторно, нажав Ctrl+F. Результат на рисунке (для наглядности я показал сферу до и после применения фильтра «Сферизация»):
Примечание. Не обязательно использовать готовую текстуру для вырезки основы планеты. Можно создать круглое выделение и залить его узором. уже имеющимся в Photoshop, пример создания такой сферы здесь, получится примерно вот такая заготовка планеты.
Преобразуем слой в смарт-объект.
Теперь определим размер нашего рисунка, пускай это будет 1280 на 720 пикселей, эти размеры должны быть больше размеров смарт-объекта, если необходимо сделать меньшие размеры, предварительно уменьшите смарт-объект при помощи «Свободного трансформирования«. Идём по вкладке Изображение —> Размер холста (Image —> Canvas Size), снимаем галку у опции «Относительная» (Relative), и ставим необходимые размеры:
Затем, с помощью «Свободного трансформирования«, уменьшаем и перемещаем заготовку планеты:
Под слоем с планетой создадим новый слой и зальём чёрным цветом, чтобы получить фон космического пространства.
Теперь добавим стили слоя — внутреннее и внешнее свечение. Цвет для обоих стилей мы будем использовать голубой #0090f4. Задайте следующие параметры, они актуальны для диаметра планеты 4380 пикселей:
Создаём новый пустой слой над слоем со смарт-объектом:
Теперь я хочу частично удалить голубое свечение, но сделать со стилями слоя это невозможно, поэтому мне необходимо превратить стили в обычные пиксели.
Поочерёдно нажмите на каждый из этих слоёв и зафиксируйте прозрачные пиксели, как показано на рисунке:
Переместите пустой слой вниз под слой «Внутреннее свечение», на нём также появится стрелочка, что значит, что он добавился как обтравочная маска:
Давайте придадим планете сферичность, для чего необходимо затемнить её теневую часть. Предполагается, что источник света расположен слева вверху, значит, затемнять мы будем правую нижнюю часть.
Сейчас у нас активен новый пустой слой. Возьмите чёрную кисть с диаметром, примерно равному диаметру планеты, задайте нулевую жёсткость и закрасьте пространство внизу круга, примерно до центра, затем уменьшите непрозрачность до 30%. Нажмите на кнопку создания нового слоя внизу панели слоёв, он также будет создан как обтравочная маска, и закрасьте нижнюю часть, непрозрачность уменьшайте при необходимости, я обошёлся без уменьшения:
Осталось скрыть свечение. На обоих слоях со свечением создайте слой-маски и закрасьте эту же область, я уменьшил непрозрачность кисти до 85%
Собственно, планета готова. Теперь можно выделить все слои, кроме фонового, и преобразовать их в смарт-объект. Результат:
Теперь можно подумать о фоне.
Например, можно добавить восходящую звезду, как в этом уроке:
А затем сделать самостоятельно звёздный фон, либо подложить под планету готовую текстуру с изображением космического пространства.
Кроме того, можно добавить спутник.
Готовый результат
Скачать файл PSD к уроку:
Скачать с Depositfiles.com
Фантастическая планета (1973) — Разница, сила и дискриминация в кино и СМИ: студенческие эссе
Тиа Даверса
Я никогда не забуду, как впервые увидел обложку Fantastic Planet . Это было в 2016 году, когда The Criterion Collection ремастерировала и переиздала его; обложка была горчично-желтой, яркой и яркой по краям, а в центре была потусторонняя голубая фигура с пронзительными рыбьими красными глазами. На ладони он держал маленького человечка, они смотрели друг на друга. Я сразу же была заинтригована, спросила об этом мужа, и все, что он сказал, было: «Тебе бы очень понравился этот фильм»; несколько месяцев спустя мы взяли его напрокат в библиотеке Корваллиса и, наконец, удосужились его посмотреть, разумеется, я был одержим. Я был очарован потрясающими визуальными эффектами, созданными рудиментарным анимационным стилем, и в сочетании с жуткой авангардной лаунж-джазовой музыкой это было совершенно гипнотически. Существа, не похожие ни на что, что я мог себе представить, и люди размером с муравья разыгрывали историю, которая казалась совершенно уникальной, но знакомой.
Обложка обновленного выпуска Fantastic Planet , та самая, которую я заметил в Barnes and Noble.
В повествовании «Фантастической планеты» подробно описывается борьба между правящими расами планеты Игам, известными как драаги, и людьми, известными как омы, которые пришли на планету после катастрофического земного события. Драаги массивны по сравнению с омами, кажутся в сотни раз больше; они превосходят людей не только размерами, но и интеллектуальными и духовными способностями. Некоторых омов «приручают», наряжают и держат в кукольных домиках в качестве домашних животных; в то время как другие омы «дикие» и живут небольшими колониями вдали от общества драагов. По сюжету фильма один человек помогает другим в поисках свободы от гнета Драагов и создания планеты, которую можно назвать своей, невольно создавая мир между ними. Это разрешение обнаруживается, когда омы перепрофилируют неиспользованную технологию Драаг, чтобы лететь на планету-луну (в фильме эта луна называется «дикой планетой», в переводе это оригинальное французское название La Planete sauvage). Хотя луна использовалась для духовной медитации Драагов, Драаги и Омы могут идти на компромисс; с помощью своих фантастических технологий Драаги создают синтетическую планету, которая вращается вокруг Игама, чтобы на ней жили люди, оставляя Омам собственную планету, а Драаги почитают человеческий интеллект и эволюционные возможности.
Главный герой Терр в молодости был прирученным Омом. Одет его похитителем и носит ошейник, препятствующий его побегу. (Снимок экрана)
Фантастическая планета , выпущенная в 1973 году, несет на себе множество отпечатков, оставленных обстоятельствами ее создания. И режиссер Рене Лалу, и соавтор сценария / аниматор Роланд Топор начали свою художественную карьеру в авангардных художественных течениях 1960-х годов. Рене Лалу работал консультантом в удивительно прогрессивной психиатрической больнице, где он сотрудничал с пациентами для создания короткометражных фильмов, имевших умеренный успех во Франции (Брук). Роланд Топор был ребенком двух еврейских беженцев из Варшавы; уже признанный карикатурист, он стал соучредителем сюрреалистического художественного движения, известного как движение паники (Брук). После встречи на французском кинофестивале двое мужчин нашли общий язык и начали снимать короткометражные анимационные фильмы, в том числе Les Escargots (19).66) и «Время смерти» (1965). Когда они начали работу над « Фантастической планетой» , Лалу и Топор приняли решение анимировать и продюсировать фильм в Праге, Чехословакия; Анимация была хорошо принята и хорошо финансировалась в Праге, и они подписали контракт с известной анимационной студией Иржи Трнка. Производство несколько раз останавливалось из-за беспорядков, сопровождавших политическое восстание «Пражской весны», самый большой срыв произошел в августе 1968 года, когда советские войска вторглись в Чехословакию. В результате вторжения семьдесят два человека погибли, а производство «Фантастической планеты» возобновилось только в следующем году (Spysz). Надвигающееся советское присутствие и тревога, вызванная вторжением, а также непосредственный опыт Топора перед нацистской Германией вполне могли внести свой вклад в тему фильма об угнетении и власти. Универсальное общество драагов могло быть зеркалом того, что представлял Советский Союз в то время, а организация общества драагов, контрастирующая с разрозненными общинами омов, создает ощущение фундаментальной разницы между двумя видами.
Чтобы подчеркнуть разницу между Драагами и Омами, в фильме использовались различные приемы. Самым поразительным из этих методов является явная разница в масштабе между двумя видами. Драаги возвышаются над людьми, в сценах конфликта драаги могут просто наступить на омов или отбросить их прочь. Кинематография фильма поддерживает этот контраст, сцены, где омы контролируют ситуацию, сняты с нуля, эффективно помещая зрителя в их точку зрения. С другой стороны, сцены, в которых драаги проявляют власть или влияние, сняты высоко от их поля зрения. Кроме того, похожий на рыбу внешний вид драагов и синяя кожа дают двум основным конфликтующим видам множество визуально очевидных физических различий. Различие также обнаруживается в духовных и интеллектуальных возможностях инопланетной расы. Общество драагов далеко продвинулось вперед; в фильме многие из их технологий представлены как чудесные и почти волшебные, и подчеркивается огромное образование, которое получают дети Драагов. Эти различия служат основой для борьбы за власть в основе фильма.
Фантастическая планета — это уникальная история о силе, в которой драаги контролируют омов так же, как люди контролируют животных. Будь то отлов и приручение диких омов, принуждение двух ручных омов сражаться насмерть или уничтожение диких групп с помощью ядовитого газа, фильм, кажется, устанавливает много связей между омами и животными. Вот почему некоторые люди интерпретируют фильм как произведение о правах животных, но лично я считаю, что история фильма и смысл, который вложили в него режиссеры, больше связаны с бедственным положением человеческого равенства. В этом фильме используются сравнения с животными, чтобы вызвать дискомфорт у зрителей, оставляя зрителя с тревожным осознанием того, как легко можно лишить вас автономии и прав. В целом, повествование и история подталкивают к равенству и равным правам перед лицом различий, особенно к праву людей противостоять деспотичному, тираническому правительству.
Чтобы более подробно остановиться на этих темах, я хотел бы поближе познакомиться с обществом драагов и его отношением к омам. Драаги и их универсальная система управления сделали контроль и сдерживание Омса делом государства, подобно тому, как Советский Союз осуществил вторжение в Чехословакию для защиты государственных интересов. В одной сцене, изображающей эту борьбу за гегемонию за власть, члены совета Драагов обсуждают возможность того, что Омс обладает более высоким интеллектом и эволюционными способностями. Один из персонажей, Мастер Синь, отмечает возможный интеллект омов, о чем свидетельствуют следы организованной жизни на Земле. Другие члены совета быстро отвергают эту возможность и сразу же переходят к обсуждению мер по «де-омингу», жестоким приступам геноцида, проводимым в местах, где, как известно, собираются и обитают дикие омы. Эти жуткие сцены массового отравления газом и выбраковки омов становятся еще более зловещими, если принять во внимание опыт Топора в концентрационных лагерях Второй мировой войны. Практика де-оминга и унизительная жизнь «одомашненных» омов — это лишь некоторые из способов, которыми драаги используют фундаментальные различия для обретения власти над людьми. Я бы расценил эти действия не только как злоупотребление властью, но и как пример активной дискриминации.
Дискриминация представлена в фильме несколькими способами. Но сначала я хотел бы коснуться вездесущей белизны, проявляемой в популяции Ом. Хотя один из сценаристов (Топор) был евреем, кажется, что возможность цветных людей в космосе была потеряна во время производства фильма. Хотя я не думаю, что эта оплошность серьезно мешает конечному сообщению о фундаментальном единении, я действительно считаю это настоящим позором, поскольку оно также служит укреплению пресловутого тропа «белый мужчина-спаситель», который обычно встречается в научно-фантастических текстах. В своей статье «Научная фантастика (белизна)» Грин и др. обсудить историю этого отсутствия разнообразия в научной фантастике, заявив, что «одним из основных приемов в жанре научной фантастики является относительное отсутствие черноты… даже научная фантастика после гражданских прав остается в основном царством белизны» (Грин и др.) . Они также обсуждают различные оттенки кожи, используемые для обозначения «инаковости» или злодейства. Хотя такое использование оттенков кожи очевидно в «Фантастической планете», я чувствую, что отсутствие расового разнообразия среди омов является продуктом рудиментарного стиля анимации (фильм был анимирован с бумажными вырезками, наложенными друг на друга) и отсутствием предусмотрительности. относительно дизайна омов в фильме, в отличие от целенаправленного и пагубного отсутствия цветных людей. В любом случае дискриминация в других формах играет огромную роль в повествовании фильма.
В основе конфликта Fantastic Planet лежит борьба за свободу от дискриминации. На планете Игам люди сталкиваются с крайним притеснением из-за своего отличия от правящего класса. Это отражает системы угнетения, которые присутствуют в нашем мире как во время производства, так и в настоящее время. В статье, подробно описывающей социальные идентичности и их связь с системами угнетения, Смитсоновский институт объясняет, что «институты общества, такие как правительство, образование и культура, способствуют или усиливают угнетение маргинализированных социальных групп, одновременно возвышая доминирующие социальные группы» (Social личности). Именно такая динамика проявляется в повествовании фильма. Существует культурное убеждение драагов, что омы неразумны и не заслуживают уважения, поэтому в результате правящая система власти (совет драагов) укрепляет это убеждение, а также увековечивает угнетение и насилие в отношении омов. Бедственное положение омов и их окончательный бегство к свободе могут служить примером того, как это выглядит, когда люди объединяются и находят силу в сообществе. необходимость. Еще одно интересное замечание по теме дискриминации — это дихотомия между одомашненными омами, которых драаги наряжают и держат в качестве домашних питомцев, и дикими омами, живущими в заброшенных постройках драагов или бросающими вызов дикой природе. Когда Терр, главный герой, бежит от своего похитителя драагов и присоединяется к группе диких омов, его избегают и высмеивают из-за его костюма и его понимания письменности и культуры драагов. Лидер диких Омов называет «серьезным оскорблением» изучение знаний Драагов и в качестве наказания заставляет Терра сразиться с диким Омом. Поскольку знания Терра о Драаге служат для окончательного освобождения омов, это можно рассматривать как аллегорию важности объединения знаний, особенно в небольших массовых движениях активистов.
Омс изучает технологию Draag. Позже это знание позволяет им использовать сломанную технику Драагов для побега с планеты Игам. (Снимок экрана)
Несмотря на то, что F антастическая планета осталась лишенной широкого мейнстримного успеха, ядро повествования продолжает просвещать новых зрителей об опасностях увековечивания угнетения, основанного на физических/интеллектуальных различиях. Несмотря на отсутствие кассовых сборов, фильм стал культовым и получил признание критиков. Благодаря своим психоделическим визуальным эффектам и навязчивому саундтреку фильм выдержал испытание временем и остался исключительно уникальным в своем видении. Кроме того, кинематография и монтаж работают вместе, чтобы заставить зрителей взглянуть на угнетение с точки зрения людей в невообразимых обстоятельствах и просветить их о несправедливости, с которой многие люди все еще сталкиваются в наши дни. Все эти факторы достигают кульминации в том, что «Фантастическая планета» является решительным заявлением против государственного насилия и дискриминации во всех формах.
ССЫЛКИ
Брук, Майкл. «Фантастическая планета: Гамбовая амальга». The Criterion Collection, 21 июня 2016 г., www.criterion.com/current/posts/4112-fantastic-planet-gambous-amalga.
Грин, Майкл и др. «Научная фантастика (белизна)». Раса в американском кино: голоса и видения, сформировавшие нацию, под редакцией Дэниела Бернарди и Майкла Грина, том. 3, Гринвуд, 2017, стр. 773-781. Электронные книги Гейла, link.gale.com/apps/doc/CX7357300284/GVRL?u=lbcc&sid=GVRL&xid=bf379ф79. По состоянию на 28 февраля 2021 г.
«Социальная идентичность и системы угнетения». Национальный музей афроамериканской истории и культуры, Смитсоновский институт, 17 июля 2020 г., nmaahc.si.edu/learn/talking-about-race/topics/social-identities-and-systems-oppression.
Спыш, Анна. «Весна для Праги». Местная жизнь, 2007 г., www.local-life.com/prague/articles/prague-spring.
Фантастическая планета (1973) | Коллекция критериев
Ничто еще не выглядело и не ощущалось так, как анимационное чудо 9 режиссера Рене Лалу.0007 Фантастическая планета, политически настроенное и визуально изобретательное произведение научной фантастики. Действие фильма происходит на далекой планете под названием Игам, где порабощенные люди (омы) являются игрушками гигантских синих коренных жителей (драагов). После того, как Терр, которого с младенчества держал в качестве домашнего питомца, сбегает от своего гигантского похитителя детей, его схватывает банда радикальных товарищей Омов, которые сопротивляются притеснению и насилию Драагов. С его жуткой, хладнокровной сюрреалистической анимацией Роланда Топора; блестящая психоделическая джазовая партитура Алена Горагера; и удивительные существа и пейзажи, этот Каннский приз 1973 «Классика контркультуры» — это постоянное убедительное заявление против конформизма и насилия.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Иконка Почта
- Копировать ссылку
- Франция, Чехословакия
- 1973
- 72 минуты
- Цвет
- 1,66:1
- Французский
- Позвоночник #820
- Новая цифровая реставрация 2K с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Альтернативный саундтрек на английском языке
- Les temps morts (1965) и Les escargots (1966), два ранних короткометражных фильма режиссера Рене Лалу и иллюстратора Ролана Топора
- Лалу дикий, документальный фильм 2009 года о Лалу
- Эпизод французской телепрограммы Italiques 1974 года о творчестве Топора
- Интервью с Топором от 1973 года
- Прицеп
- Новый перевод английских субтитров
- PLUS: эссе критика Майкла Брука
Новая обложка Эрика Скиллмана
Блю рей 1 диск $31,96 Рекомендуемая розничная цена: 39,95 долларов США
DVD 1 диск 23,96 доллара США Рекомендуемая розничная цена: 29,95 долларов США
- Новая цифровая реставрация 2K с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Альтернативный саундтрек на английском языке
- Les temps morts (1965) и Les escargots (1966), два ранних короткометражных фильма режиссера Рене Лалу и иллюстратора Ролана Топора
- Лалу дикий, документальный фильм 2009 года о Лалу
- Эпизод французской телепрограммы Italiques 1974 года о творчестве Топора
- Интервью с Топором от 1973 года
- Прицеп
- Новый перевод английских субтитров
- PLUS: эссе критика Майкла Брука
Новая обложка Эрика Скиллмана
- Дженнифер Дрейк org/Person»>
- Эрик Баугин
- Сильви Ленуар
- Жан Топарт
- Жан Вальмон
- Директор
- Рене Лалу
- Из романа Омс в серии автора
- Стефан Вул
- Адаптация, сценарий и диалоги
- Роланд Топор
- Адаптация, сценарий и диалоги
- Рене Лалу
- Произведено
- Саймон Дамиани
- Произведено
- Андре Валио-Кавальоне
- Оригинальные чертежи
- Роланд Топор
- Анимация персонажа
- Йозеф Кабрт
- Анимация сцены
- Йозеф Ван
- Музыка
- Ален Горагер
Сцена из Фантастическая планета
Фантастическая планета: Gambous Amalga Французский фильм « Фантастическая планета, », созданный в Чехословакии во время советского вторжения, является третьей совместной работой Рене Лалу и Роланда Топора и представляет собой неподвластную времени сюрреалистическую научно-фантастическую историю о плене и сопротивлении.Майкл Брук
Очерки — 21 июня 2016 г.
Топ Тая Сегалла 10
Список любимых фильмов музыканта из Лос-Анджелеса включает в себя странные, триповые и антиутопические фильмы.
— 26 августа 2022 г.
Топ Дэш Шоу 10
Известный аниматор, создавший Cryptozoo , делится подборкой своих любимых фильмов, включая работы Годара, Кроненберга и Альмодовара.