Нарисовать фонарик: Как нарисовать фонарик — Пошаговые уроки рисования

Содержание

Новогодний фонарь акварелью. Мастер-класс на видео!

В преддверии зимних праздников предлагаю вам нарисовать новогодний фонарь акварелью. Этот простой, но эффектный зимний сюжет не только пригодится для поздравительных открыток, но и научит вас рисовать свет в акварели!

Процесс рисования не сложен, поэтому с ним справится даже начинающий. Главное — следуйте моим инструкциям!

МАСТЕР-КЛАСС НА ВИДЕО


«НОВОГОДНИЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ»

Марина Трушникова «Новогодний фонарик»

МАТЕРИАЛЫ:

Использованные материалы не являются необходимыми. Вы можете использовать свои варианты бумаги, красок и кистей.

Бумага: склейка Canson Moulin du Roy 100% хлопок, фактура Grain Fin (среднее зерно)

Краски — «Белые ночи» от ЗХК «Невская палитра»:

  • Лимонная
  • Сиена натуральная
  • Кармин (в видео иногда оговариваюсь, что краплак. Его тоже можно использовать)
  • Ультрамарин
  • Индатреновый синий

Кисти:

  • Крупный флейц для смачивания бумаги (пони)
  • Кисти прямоугольная  или большая круглая из мягкого ворса для заливок
  • Кисть упругая средняя с тонким кончиком для деталей

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО Мастер-Класса «НовогодниЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ»:

КРАТКАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК НАРИСОВАТЬ НОВОГОДНИЙ ФОНАРЬ АКВАРЕЛЬЮ:

Рисунок фонаря

Наметьте размер фонаря, разместив его на линии 1/3 ширины формата. Половину высоты оставьте для крышки фонаря.

Нарисуйте среднюю линию, относительно которой нарисуйте половинки фонарика.

Не нужно излишних подробностей в изображении формы, не нужно рисовать овалы. Упрощайте!

Шишки достаточно лишь наметить по месту и размеру. А ветки ели вообще рисовать не нужно — мы напишем их сразу акварелью.

Подготовка бумаги

Если вы рисуете на склейке с хлопковой бумагой, как я, то будет достаточно перед нанесением краски смочить всю поверхность водой.

Если рисуете на отдельном листе бумаги, то закрепите лист по краям скотчем, чтобы бумагу не вело волнами.

Если вы рисуете на целлюлозной бумаге, то смочите лист с обеих сторон и влажным положите его на планшет, чтобы он приклеился к его поверхности. Так лист дольше сохранит влагу и даст мягкое растекание краски.

Первая заливка Акварелью

1. На влажную поверхность бумаги нанесите желтый Лимонный в районе свечи. При этом мы как бы рисуем колечко, в центре которого находится пламя.

Затем добавляйте Кармин, смешивая его с Лимонным, чтобы свет, удаляясь от пламени, становился сначала оранжевым, а затем розовым.

2. Этим же плотным оранжевым цветом из смеси Лимонного и Кармина пропишите места шишек.

3. Смешайте Ультрамарин с Индатреновым Синим и густым раствором начинайте заполнять фон от края к центру, к фонарю.

Следите, чтобы синий фон не был однородным. Где-то он темнее, где-то светлее.

4. При желании сбрызните влажную поверхность водой из пульверизатора, чтобы получить эффект снега или мерцания фона.

Рисуем лапы ели

Смешайте Индатреновый синий  и синею натуральную. Замес краски должен быть густым.

Рисуем лапы ели, пока слой влажный, чтобы получить мягкий силуэт дерева.

На этом работа по сырой бумаге завершается. Просушите слой феном.

Этот бесплатный курс будет полезен тем, кто решил освоить акварельную живопись с нуля. 

Он сделан доступно для тех, кто не умеет, и даст технические основы тем, кто умеет рисовать, но имеет сложности именно с акварелью.

Второй слой письма по сухому

Рисуем фонарь

1. Смешайте Кармин с Сиеной и начните рисовать перегородки фонаря перед свечкой. Продолжите рисовать перегородки более темным и холодным цветом — для этого добавьте в замес Синий.

Ведите работу быстро — краски должны мягко втекать друг в друга.

2. Для верхней части фонаря используйте замесы синего и образовавшиеся на палитре оттенки серого.

Бледным оттенком проложите пятнышки снега на крышке, затем более темным цветом зайдите в промежутки между этими пятнышками. Получится эффект мягкого мерцания.

Добавь ручку фонаря.

Завершение работы

Шишки

Смешайте Кармин с Сиеной и прорисуйте теплые освещенные участки шишек.

Затем добавьте в эту смесь синий и отдельными мазками нарисуйте темные чешуйки шишек и тени на них.

Не пытайтесь дотошно прорисовывать шишку! Помните, что главное в вашей картине — свет. Не перегружайте акварель деталями.

Ель

Тонкой кистью добавьте несколькими штрихами изобразите иголки на окончаниях некоторых ветвей.

Кроме того, вы можете вымыть белые линии плоской кистью, чтобы показать освещенные иголки:

Посмотрите на работу в целом. Добавьте «мусора» — темных мелких пятнышек на передний план или белых искорок на фонарь.

Готово!

Понравился мастер-класс? Не стесняйтесь написать мне свой отклик в комментариях и поделиться этим мастер-классом в соцсетях. Спасибо!


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ТЕМЕ:

Как нарисовать фонарик в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

Всем привет! У нас на блоге новый урок по Adobe Illustrator от Ирины Данилюк. Ира расскажет и покажет, как она рисует вот такие замечательные фонарики для микростоков. В простанородье это называется керосинка 😄 Но сейчас в моде новое название — фонарик для кемпинга.

Не будем томить, и перейдём быстрее к уроку. Передаю слово Ирине.

Здравствуйте! Такой фонарь и ему подобные можно легко нарисовать с помощью простых фигур в Иллюстраторе. Поэтому уровень урока подойдет даже для новичков. Но если у вас вдруг не получится сделать какие-либо моменты, то спрашивайте в комментариях. У меня русскоязычная версия Иллюстратора, поэтому я все инструменты обозначила на русском. Но рядом в скобках есть хоткеи, чтобы лучше ориентироваться в другом интерфейсе. Остальные уроки с этого блога, вы можете найти на этой странице — уроки Adobe Illustrator.

1. Нарисуем нижнюю часть


Выберем
инструмент прямоугольник (кнопка М на клавиатуре)
и нарисуем два прямоугольника одинаковой ширины. Один немного уже другого. Соединяем их стык в стык.

Этим же инструментом рисуем еще один большой прямоугольник и маленький. У большого округляем два верхних угла. Если сделать прямоугольники с разными оттенками одного цвета, то это будет выглядеть как тень, что придаст картинке обьем.

Нарисуем маленькую ручку — выключатель. Делаем маленький прямоугольник и побольше еще один с закругленными углами. Собираем все элементы. Не забываем отцентровать. (Выравнивание Shift+F7)

2. Делаем стеклянную часть


Рисуем прямоугольник, закругляем у него два нижних угла. Создаем такой же, только меньше, с помощью параллельного контура. Обьект-Контур-Создать параллельный контур.

Стекло готово.

3. Рисуем верхнюю часть


Делаем прямоугольник, инструментом Свободное трансформирование (кнопка E на клавиатуре)
, а там Искажение в перспективе (третья кнопка), с зажатым Alt, тянем за нижний угол.

Тем самым разширяя нижнюю часть.

Создав еще несколько прямоугольников мы получим крышку. Теперь нарисуем толстой Обводкой круг. Ластиком (Shift+E) с зажатой кнопкой Alt, сотрем нижнюю часть круга и закруглим углы.

Это будет наша ручка.

4. Рисуем огонек


Прямоугольники собираем вместе и центруем. Инструментом Эллипс (кнопка L) делаем круг. Инструментом Прямое выделение (кнопка А) выделяем верхнюю точку на круге и тащим ее вверх.

И на верхней панели Иллюстратора нажимаем Переобразовать эту точку в Острую. Осталось сделать параллельный контур, и перекрасить а светлее тон. И огонек готов!

Собираем фитилек и огонек, выравниваем по центру. Группируем.

Вот такой фонарик получился в итоге.

Таким способом я нарисовала сет фонариков и он успешно продается на стоках.

Хочу напомнить, что на стоки нельзя загружать работы, которые полностью копируют изображения из уроков. Идея иллюстрации для продажи на микростоках должна быть ваша авторская. В противном случае инспектор может заподозрить в картинке, нарисованной по уроку, банальный плагиат, и заблокировать ваш аккаунт. На эту тему, кстати, есть интересная статья: про плагиат — что такое хорошо и что такое плохо.

Так что я желаю вам хорошего вдохновения. И чтобы у вас получился свой собственный авторский фонарик, когда вы потренируетесь на этом уроке.

Ирина Данилюк специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Волшебный фонарь — изо, уроки

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

Методическая разработка открытого занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Волшебный фонарь »

Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования

г. Ростов-на-Дону

2020 г.

План-конспект открытого занятия по ИЗО

Тема занятия:«Волшебный фонарь»

Методическая цель: Показать педагогические методы и приёмы, используемые при изучении смешанной техники в композиции «Волшебный фонарь».

Тип занятия: комбинированный

Цель: Научить учащихся выполнять работу в смешанной технике живописи. Научиться видеть красоту городской природы .

Задачи урока:

Образовательные:

  • познакомить с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как элементов эстетической организации среды; Видами фонарей, формами учить рисовать акварельными, гуашевыми красками; применять дополнительные материалы и техники для декора: фломастеры, восковые мелки, аппликацию

  • учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве;

Развивающая

:

  • развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;

  • развивать мелкую моторику;

  • развитие психических процессов: внимание, память, образное мышление;

  • развивать художественный вкус;

  • расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира;

  • развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной и поисковой работе.

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к рисованию, чувство прекрасного, любовь к творчеству и истории;

  • привит умение видеть красоту городской природы;

  • воспитывать усидчивость, точность, аккуратность в работе.

  • формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства;

Оборудование:

Для детей: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры, бумага, клей карандаш, ножницы кисточки ,палитра, баночка для воды.

Для педагога: видео- оборудование, наглядные пособия, образец работы, иллюстрации, лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры, бумага, клей карандаш, ножницы кисточки ,палитра, баночка для воды.

Структура занятия:

I. Подготовительный этап

1.Организационный момент

2.Вводная беседа

II Основной этап

3.Объяснение нового материала

4. Подготовительный этап.

Рисунок простым карандашом

5.Практическая работа

III. Заключительный этап

6. Рефлексия

7 . Подведение итогов

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительный этап

1.Организационный момент

— Здравствуйте, ребята!

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес.
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!

Давайте проверим, все ли у вас есть необходимое для урока, или каких-то материалов вам не хватает.

(Дети проверяют готовность к уроку)

— Тема сегодняшнего урока: «Волшебный фонарь». Вашей задачей будет выполнить творческую работу. А по завершению урока нужно рисунок сфотографировать и отправить по электронной почте.

2. Вводная беседа

Сегодня у нас будет увлекательное, заочное путешествие по улицам нашего села, Района, города.

Тему нашего урока вы узнаете ,пройдя по дорожкам лабиринта.

(дети проговаривают тему урока) Волшебный фонарь.

Сегодня мы будем говорить о фонаре. Узнаем немного из истории. Поговорим о видах фонарей. О формах фонарей. Познакомимся с репродукциями картин некоторых художников, в которых главной темой является фонарь.

Как применяли эту тему в своих произведениях поэты. И конечно научимся выполнять эскиз и рисунок фонаря. Придумаем свой фонарь и раскрасим в разной технике живописи и графике то есть красками и карандашами.

Давайте ребята прочитаем стихотворение.

Волшебный фонарик я в руки возьму
И света частицу в него помещу

Мир наших фантазий, мир нашей мечты,
Волшебный фонарик, ты нам покажи!

Вам понравилось стихотворение? О чем рассказывает автор?

Пусть это стихотворение поможет нам поддержать эмоциональный настрой урока, то есть хорошее настроение.

— Ребята, а как вы думаете почему именно волшебный фонарь?”

II Основной этап

3. Объяснение нового материала

— Какое лексическое значение имеет слово фонарь?

фонарь

 — осветительный прибор в виде стеклянного шара, коробки, трубки, в которой помещается источник света 

Для начала немного истории.

В 1417 году лондонский мэр Генри Бартон распорядился вывешивать фонари зимними вечерами, чтобы рассеять непроглядную тьму в британской столице. Через некоторое время его инициативу подхватили французы. В начале XVI столетия жителей Парижа обязали держать светильники у окон, которые выходят на улицу.

Первые уличные фонари давали сравнительно мало света, поскольку в них использовали обыкновенные свечи и масло.

Десятилетиями в фонарях жгли масло

освещение было восстановлено только в 1922 году.

Фонарь от греч. Слова фанарион обозначает , факел. И правда, в древности улицы освещались факелами, закреплёнными  на стенах домов. Но только по торжественным случаям.

Вначале фонари были только масляные, но постепенно появились спиртовые, керосиновые и газовые фонари. Светили фонари тускло, иногда вообще не горели, а иногда их ради экономии зажигали позже, а гасили раньше времени.

В 1873 году на Одесской улице в Петербурге впервые в мире зажегся электрический фонарь, созданный изобретателем Александром Лодыгиным. Именно на этом месте и открылся музей фонарей под открытым небом и был установлен памятник фонарщику.

Тему фонарей использовали многие поэты и художники . Вот например

Слышали вы сказку про старый уличный фонарь? Г.Х.Андерсена

Эта сказка про уличный фонарь, который отслужив очень многое время стал никому не нужным. И его решили убрать. Но однажды, один рабочий. Который всё время работал около этого фонаря попросил отдать ему фонарь. Его спросили:»А зачем он тебе, он же старый, на что рабочий ответил, зато он родной и греет мне душу.» Позже он из старого фонаря сделал светильник, установил на подоконник и фонарь служил ещё очень долго. Эта сказка лишний раз подтверждает о том, что свет является источником света, тепла. Не смотря на то, что он был старый.

А посмотрите как художники изображали в своих картинах фонари.

(репродукции картин)

4. Подготовительный этап. Рисунок простым карандашом.

Чтобы нарисовать нашу картину, располагаем лист бумаги вертикально. Для того чтобы фонарик нарисовать ровно, проводим посередине листа ровную прямую линию. Отступая сверху место, рисуем большой треугольник – это будет его крыша. Далее рисуем стекло, овальной форма. А внизу рисуем подставку, также треугольной формы, только поменьше, чем крыша. В центре, где находится стекло нарисуйте горящую свечу. Наверху рисуем красивый крючок, на который крепится наш волшебный фонарь.

5 .Практическая работа в цвете .

Для начала возьмем гуашевые краски и нарисуем с сам фонарь. Выбираем для центральной части , теплые оттенки цветов : светло-желтый, лимонно-желтый, оранжевый и красный. Рисуем свечу и ждем пока подсохнет краска. Смешиваем два цвета: фиолетовый и черный- цвет фонаря и аккуратно, тонкой кистью раскрашиваем сам фонарик. Обязательно делаем перерыв,чтобы все полностью высохло

Перерыв на отдых .

Восковым желтым мелком обводим широкой линией наш фонарь. Дальше мы будем рисовать акварельными красками. Нам нужно сделать необычный и волшебный фон. Смачиваем фон водой и разводим с водичкой цвета6 фиолетовый, розовые, синие и сиреневые. По мокрой бумаге мы будем рисовать этими оттенками, их можно смешивать друг с другом и получится необычный эффект переливов.Дальше будем этими же цветами делать брызги, при помощи кисточки.

Перерыв на отдых .

Последний штрих нашей красивой картины- это аппликация. Из бумаги мы вырезаем белых мотыльков и приклеиваем на свое усмотрение на рисунок.

III. Заключительный этап

7. Рефлексия

— Итак, вот мы и пришли к завершению своей работы.

— Посмотрите, какая красочная и яркая получилась работа.

8. Подведение итогов

— Понравилось ли вам рисовать волшебный фонарь?

Все, безусловно, старались, и мне кажется, получилось очень хорошо. Все молодцы! Жду ваши фотографии рисунков на электронную почту.

Фото рисунков детей

Рисование фонариком. Фризлайт – чем сделать, как нарисовать и почему это красиво? Видео уроки по съёмке светом

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

5. Как сделать чтобы рисующего светом не было видно?

Если вы рисуете в сильно освещённом месте да ещё и в светлой одежде — вам придётся ОЧЕНЬ быстро двигаться и сильно закрыть , найдите оптимальное значение . Оставить чистый рисунок без присутствия вашей тени/фантома в кадре в светлой одежде в светлой локации практически невозможно.

6. Какие камеры пригодны для фризлайта?

Плавный, мягкий рисунок светом возникает на более-менее открытых (f4-f10) в зависимости от освещения. Практически всегда обязательным условием является — ламповые фонари с диффузионным (рассеивающим) фолиевым фильтром. Можно так же попробовать плёнку для ламинатора разной плотности, вырезать по радиусу вашего фонарика образец и от него отсечь треть, экспериментируйте пробуйте. Если ваш с возможностью фокусировки — расфокусируйте его, так линия будет чуть пластичнее.

Если вам доводилось долго находится в тёмном помещении вы возможно замечали как глаза привыкают к темноте. Любой случайный источник света чертит перед вами линию, которая исчезает практически мгновенно и чем дольше вы в тёмном помещении и чем масштабнее источник света, тем это время (время когда вы видите линию) больше. Так устроено наше восприятие. Занимаясь светографикой, иногда можно не выходить из тёмной студии часами и через некоторое время если не сдвигаться в места, только что нарисованная линия будет висеть у вас перед глазами секунду-две, или ваше сознание будет в этом уверено — неважно. Это можно использовать для более чёткой координации. Вот поэтому с каждым разом и с новым и новым дублем в студиях, рисунки получаются всё более гармоничными. Если не включать постоянно пилотный свет на вспышках для передвижения по студии.

30. Как «думать» светом.

Если вы ловите себя на мысли что постоянно вглядываетесь темные переулки и примечаете положение источников света в городе, если замечаете парки без огней города на горизонте, если невольно прикидываете композицию и яркость рисунка на каком-либо месте — вы фризлайтер:) Научится этому можно, всё приходит с опытом. Рисуйте светом чаще, экспериментируйте с местами съёмок и света, интересуйтесь внутренними жанрами бескрайнего искусства !

31. Какие настройки фотоаппарата выбрать?

Для создания рисунков светом необходимо установить на фотоаппарате от 10-15 секунд, за это время вы успеете создать простой образ. Чем больше фотоаппарата — тем светлее получится фотография. желательно закрыть от f7. 1 до f18 это самый распространённый диапазон значений среди Российских фризлайтеров. Чем больше число f — тем сильнее закрыта и темнее . На длительных огни города дают интересные звёздочки на горизонте, их можно красиво включить в композицию кадра. Светочувствительность iso100 самое приемлемое значение. Чем выше матрицы — тем светлее и больше шумов. Баланс белого по обстоятельствам. Можно поставить «солнышко» и снимая в RAW найти необходимый баланс после. Подробнее о настройках фотоаппарата для рисования светом написано в нашей статье:

33. Как рисовать сферы?

Лучшим вариантом источника света для создания сфер вам послужат светодиодные пои, они светят на 360 градусов в трёх измерениях. Определите центр будущей сферы, положите на него камешек или что-то иное. Спустите затвор и раскрутите пои так, чтобы центр радиуса сферы был над вашей отметкой. Включите пои. Сами двигайтесь обходя этот центр НЕ ПЕРЕСЕКАЯ ЕГО! Обходите раскручивая светодиодные пои на относительно вытянутой руке, как закончите, сначала выключите пои, и только потом остановите вращение. Можно их модифицировать бенгальскими огнями, лазерами (лазер может попасть в объектив, но это не страшно тк вы будете крутить пои очень быстро). Модифицировать горящей металлической ватой, салютом в конце концов.

34. Как рисовать туман?

Многие видели на рисунках светом эффект тумана. Такой оставляет сдвигаемая вместе с источником света рассеивающая поверхность, например матовый / золотой светоотражатель которые используют многие фотографы. Для большего эффекта можно использовать EL нить, такие инструменты как правило собираются самими фризлайтерами.

35. Что такое EXIF данные?

EXIF это системная информация, которую фотоаппарат записывает в файл . Такие значения как: , светочувствительность, баланс белого, фокусное расстояние, модель камеры и прочее можно узнать открыв файл в любой программе для просмотра изображений, далее кликнуть правой кнопкой мыши по файлу и выбрать «свойства».

36. Как создать realtime light paint (live )?

Рисовать картинки и простые рисунки можно в реальном времени. Мы использовали такую программу несколько раз, но результат цифровой обработки приложения оставляет желать лучшего. Практически полностью отсутствует текстура световой и сами рисунки напоминают компьютерную графику нарисованную в фотошопе. Софт от проекта Meidza называется Lightpaintlive. Используя вебкамеру ноутбука и световые инструменты можно попрактиковаться в создании простых сотовых рисунков здесь и сейчас. Проект позволяет попробовать веб версию программы или купить полную версию для настольного компьютера.

37. ( animation) как создать мультфильм?

По сборке анимации на примере программы Sony Vegas. Подойдет большинство софта для видеомонтажа, если в программе есть возможность вставки фотографий на определенный интервал времени. Более подробно о создании анимации и в нашей отдельной статье:


В фотографии много жанров и приёмов съёмки, но одним из самых необычных является рисование светом (freezelight — замороженный свет). Для этого вида фотографии не нужен очень хороший фотоаппарат. Можно обойтись даже компактной камерой с функцией ручной установки выдержки. Обычно компакты могут выполнять выдержку до 15 секунд. Этого вполне достаточно.

Можно встретить множество названий этого жанра фотографии. Его именуют светографикой, световое граффити, freezelight (замерзший свет) и люминография. В далёком 1910 году, когда этот стиль съёмки только зарождался, фотохудожников называли лучистами. В России прославился данной деятельностью фотограф-футуролог Михаил Ларионов. Из-за того, что фотоаппаратура в те далёкие времена была очень дорогой, и не многие фотографы питали слабость к рисованию светом, данный жанр фотографии был не слишком популярен и не известен широкой публике.

Фризлайтер или люминограф использует свет вместо краски. Для «рисования» нужен источник света. Подойдёт что угодно: фонарик, мобильный телефон, свеча, горящая шерсть на верёвке… Сочетая различные источники света можно добиться лучших результатов. Сам свет создаёт композицию. Вам не нужно подсвечивать предметы. Они могут быть вовсе не видны.

Цифровые фотоаппараты позволяют бесконечно экспериментировать, не тратя на это ничего, кроме незначительного количества электроэнергии.

Для рисования светом не нужно долго учиться. Достаточно понять принцип создания картин и почувствовать пространство. Рисуя замкнутые фигуры нужно знать, где они начинаются. Но и тут есть хитрость. Вы можете поставить в пространстве палец одной руки в то время пока второй рукой рисуете при помощи фонарика. В конце нужно просто вернуться к пальцу. Главное не сбиться. Немного практики и всё получится. С большими фигурами всё сложнее.

Для креативной работы лучше запастись различными фонариками. Светодиодные панели оставляют характерные полосы. Фонари с рассеивателем рисуют жирные линии. Мигающие режимы на фонариках позволяют рисовать точками.

Перед началом съёмки следует установить камеру на штатив и настроить режим длительной выдержки. Длительность зависит от внешнего освещения и длительности рисования фигуры. Вам может хватить и двух секунд для создания простых полос. Для сложного рисунка установите 5-10 секунд. Закрывайте диафрагму, если фотографии будут слишком светлыми. Чаще всего придётся варьировать значения выдержки в диапазоне от 10 до 30 секунд.

Не устанавливайте высокое значение ISO. Если выбран Авто ISO, то камера попытается его увеличить, чтобы снимок получился светлым. Нам это не надо. Выберите значение вручную и начните с минимального. При необходимости немного увеличьте, но чем меньше значение, тем качественнее будет изображение.

Если вокруг слишком светло, то используйте фильтры нейтральной плотности.

При съёмке на улице обратите внимание на внешнее освещение. Оно не должно быть слишком сильным или его не должно быть вовсе.

Фризлайт – современное популярное направление искусства, подразумевающее создание световых изображений в пространстве или на поверхностях различных предметов. Также фризлайт называют рисованием светом, светописью, лайт анимацией, лайт граффити и т. д.

Интересным является тот факт, что классическая лайт анимация (рисование световых изображений в пространстве) была придумана более пятидесяти лет назад, а ее родоначальником является популярный художник Пабло Пикассо. Именно он со своим другом известным на то время фотографом догадались снимать нарисованные в пространстве с помощью фонарика изображения на длинной выдержке фотокамеры.

Техники рисования светом

На сегодняшний день существует несколько основных направлений фризлайта. Это:



Также стоит отметить такое направления искусства, которые также иногда относят к фризлайту, как рисование световых картин на стенах различных помещений. Такие люминесцентные (фосфорные) или флуоресцентные изображения пользуются немалой популярностью для отделки спален и детских комнатах, гостиных, а также ресторанов и кафе, ночных клубов и прочих заведений развлекательного характера. Картины рисуют с помощью красок, имеющих способность светиться в полной темноте или под воздействием УФ лучей, а сами они могут иметь совершенно любой вид, от звездного неба до живописных пейзажей, что позволяет внести в интерьер определенную изюминку, сделав его оригинальным и эффектным.

Важно отметит, что, несмотря на опасения некоторых новичков фризлайт абсолютно безопасен для зрения и здоровья в целом. Нанести вред зрению можно только в том случае, если направлять яркие лучи света непосредственно в глаза, что особо касается ультрафиолетовых фонарей. Однако при соблюдении правил безопасности такое направление искусства нее может нанести вреда здоровью.

Уроки по фризлайту

Стоит отметить, что обучиться фризлайту может каждый желающий, поскольку каких-либо существенных секретов у такого искусства нет. Для этого на сегодняшний день имеется огромное количество специальных мастер классов, бесплатных видео уроков и прочих инструкций, позволяющих научиться основным приемам и техникам лайт анимации в домашних условиях.

Для рисования световых картин через камеру будет достаточно купить самый обыкновенный фонарик, а также обзавестись недорогой цифровой фотокамерой. Однако стоит отметить, что для освоения такого направление фризлайта, как рисование световых картин потребуются дополнительные расходы на покупку специального экрана, цена которого зависит от размеров, типа и прочих характеристик. Купить такие экраны сегодня не представляет труда с доставкой в Москве, СПб. Краснодаре и других городах РФ.

При всем этом важно понимать, что сделать качественный фризлайт с первого раза независимо от выбранного направления не получиться. Для этого потребуется немало тренировок, а также освоение различных световых приборов: фонариков со светофильтрами, изменяемым углом засветки и так далее.

Материал для раздела «Как это сделано» предоставлен сайтом kaketosdelano.ru

Определение звучит следующим образом: «Фризлайт — это фотографирование осмысленно нарисованных светом объектов и абстракций на длинной выдержке» .

Настройки камеры.

Снимать лучше в полностью ручном режиме – M . В этом режиме необходимо уметь настраивать следующие параметры: выдержку, светочувствительность и диафрагму.

Выдержка . Именно она позволяет фиксировать след от любого движущегося источника света. По сути именно из таких следов и получаются наши необычные рисунки. Диапазон выдержек широк. Бывают сверхкороткие (тысячные доли секунды) и длинные. Во фризлайте, как правило, используются последние – от 5 секунд . За это время к примеру можно нарисовать символ или букву. Для более сложных задач времени нужно больше. В общем длительность выдержки – это время, которое вы выделяете себе на творчество.

Выдержка зависит от времени, которое требуется для того, чтобы рисовать. И от света. Чем темнее, тем комфортнее.

Светочувствительность или другим словом ISO. Лучше всего использовать диапазон от 50 до 200. Но чаще всего применяется показатель ISO равный 100 .

Диафрагма. С её помощью вы регулируете количество света, попадающего на матрицу. Чем больше значение, тем меньше света, чем меньше значение, тем больше света. Выставляется она в зависимости от условий освещения.

Условия для съемки.

Поскольку применяет большая выдержка, то обязательным условием для съемки является стабильность камеры.

Процесс рисования.

Чтобы не засветиться в кадре, нужно одеться полностью в черное и, не попадая на себя фонариком, постоянно передвигаться перед камерой.

Если нужно, чтобы на снимке помимо световых изображений наоборот была модель, то используйте яркий прямой источник света. Модель во время съемки ни в коем случае не должна двигаться, улыбаться, шевелиться и т.д., иначе выдержка сделает свое дело и весь рисунок смажется.


Источники света.

Мы рисуем всем, что светится. Чаще всего — диоды, галогеновые лампы. (Они работают от батареек, ими легко рисовать, перевозить).

Светодиодный фонарик . Один из самых дешёвых инструментов для рисования. Можно найти такие фонарики разных цветов. Еще бывают светодиодные жезлы, ленты и фонарики-люстры. В них диоды встроены в несколько рядов.

Люминесцентные лампы. Можно подзарядить от двенадцативольтового аккумулятора, т.к. они предполагают питание от сети, что неудобно при рисовании вдалеке от электрических розеток.

Лампы накаливания. Чтобы отходить на расстояние от сети, можно использовать просто многометровый удлинитель. Также у этих ламп можно регулировать мощность — эффект получается разным.

Лазеры.

Любой источник света можно фильтровать . Если у кого из профессионально занимающихся фотографий есть фолиевые фильтры — можно использовать их. Но т.к. стоят они внушительно, остальным можно посоветовать купить в любом канцелярском магазине полупрозрачные пластиковые цветные папки и вырезать из них кружочки, которые либо засунуть внутрь фонарика, либо приклеить сверху скотчем.

Осторожными нужно быть с такими источниками света, как бенгальский огонь и пиротехника, свечи — поскольку их довольно проблематично потушить сразу.

Начинающим фризлайтерам можно посоветовать сделать разметку на стене в темной комнате, чтобы лишний свет не мешал. Источник света выдвигается чуть вперед. На стену наклеивается изолента, определяющая то прстранство, в котором будет находиться изображение. Рисовать при этом нужно чуть ближе к объективу, чем находится разметка.

Либо смотреть на стену за фотоаппаратом и представлять примерное пространство, ориентируясь по этим точкам.

Также можно использовать трафарет.

Чтобы реализовать сложный рисунок, для начала нужно понять, как его рисовать. Набросать сначала в блокноте и отрисовать несколько раз, чтобы проявилась мышечная память. Еще можно рисовать мелками на асфальте, как мы делаем это на мастер-классах.

Это нужно для того, чтобы в процессе рисования не задерживать фонарик, не задумываться, куда дальше вести линию. Иначе на рисунке останутся незадуманные пятнышки.

У начинающих фризлайтеров все получится далеко не с первого дубля. У нас тоже получалось только с..надцатого. 🙂 И даже сейчас дубля с 2-3 чаще всего.

Но не нужно сразу бросать идею, если она не получается, а делать до тех пор, пока не получится. Так что нам остается только пожелать вам терпения и настойчивости.

Если источников несколько.

Фризлайтеры работают иногда вдвоем, втроем, а порой работает только 1 человек, он перебирает источники света, разложенные по карманам. Еще их можно прятать, например, за модель, подбегать к ней и менять.

Когда мы делали промо-ролики к Олимпийским играм, то для них были отсняты несколько тысяч кадров.

Для начала мы изучили движения спортсменов, затем отрисовали их покадрово (примерно по 25 кадров), упростили. Потом по этой раскадровке срисовывали прямо с листа. И таким образом создавали каждое движение спортсменов.
Помочь могут только терпение и упорство.

Приходилось сразу переносить отснятые кадры в ноутбук и смотреть что получается, потому что потом воссоздать те же условия было бы невозможно. От холода очень быстро садились батарейки, так что приходилось держать несколько про запас.

Технику лучше всего объяснить на конкретном примере.

Мы выбрали фотографию из серии, снятой на 47 этаже дома на Мосфильмовской в ноябре 2009 года.

Снималось ночью.

Выдержка около 40 секунд. По 5-6 секунд на каждую звездочку. Режим balb. Поскольку такой выдержки нет в стандартных настройках, придется либо задерживать пальцем, либо использовать пультик.

Ручной режим M .

Светочувствительность ISO ~100 . На пленке это будет где-то 200-400.

В зависимости от условий освещения выставляем диафрагму.

Само рисование происходило галогеновым фонариком фирмы Maglight. У таких фонариков есть возможность фокусирования пучка света. От этого зависит толщина и структура линии.

Звезды рисовались поэтапно.

Сам процесс происходит так. Человек берет фонарик, включает его и в темноте рисует контуры каждой звезды. Мы часто ломаем на фонариках кнопки, чтобы не тратить время на их включение-выключение. То есть пока мы удерживаем кнопку, фонарик светится, отпускаем — выключается.

Ориентиры.

1) Можно ориентироваться по штативу, используя его как зрительную ось. Светить нужно четко в объектив под прямым углом.

2) Чтобы лучи были одинаковые, можно ориентироваться по собственному телу. При выполнении лучей звезд мы ориентировались на свои руки.

Можно добавить, что с опытом начинаешь ощущать пространство, потом будет казаться, что линия остается после того, как ее провели.

Тратилось примерно по 5-6 секунд на каждую звезду, шестую рисовали, стоя на лестнице.

В некоторых местах на звездах можно заметить более широкие световые точки на линиях. Это так называемые засветки. Засветки получаются, когда человек во время рисования немного задумался, либо выключал фонарик.

Световые блики — на них делается специальный упор. Когда фонарик опускается вниз, он идет не совсем в объектив на 90°, а чуть на пол.

Чтобы не остаться случайно в кадре, рисовать нужно в темной одежде и ни в коем случае нельзя попадать на себя фонариком.

А еще не оставаться долго на одном месте, необходимо все время перемещаться.
Фотоаппарат должен быть зафиксирован на штативе .

Всегда нужно помнить о технике безопасности . При создании этой работы один человек непосредственно рисовал, второй стоял за камерой, а третий наблюдал, чтобы рисующий не сделал никуда лишний шаг.

Поэтому вам понадобится много терпения, старания, упорства и отличное воображение, чтобы повторить любую из работ команды freezelight.ru.

Фризлайтинг -это рисование светом в темноте при помощи фотокамер. И без выдержки здесь не обошлось. Фризлайтинг получил несколько названий: светописьмо и люминофотография. В ход идет все: фонарики, зажигалки, спички, светодиоды, бенгальские огни и даже мобильные телефоны.

Кстати,

Сегодня существует огромное количество клубов фризлайтеров. Но любой человек, мало-мальски разбирающийся в фотосъемке может делать такие шедевры.

Первые шаги…

Представьте, что вы начинающий любитель фотографии. Для начала вам понадобится лишь темнота, фотоаппарат и конечно же источник света.

Наверняка, фотографируя ночной город, у вас получались размытые фотографии проезжающих машин.

Причина такого явления в том, что завтор камеры был открыт-свет попадал на матрицу, а яркий объект (как правило движущийся)оставался не в одной точке, а сразу в нескольких, поэтому образовывались смазанные линии. Вот этот принцип фотохудожники и пользуются для создания шедевров в силе фризлайт.

У фотографа-фризлайтера есть три основных секрета. Не забудьте настроить ваш фотоаппарат в режим съемки, обозначенный буквой «М» (ручной режим).

Первый секрет в выдержке вашего фотоаппарата. Она должна обозначаться цифрой S . Эта опция позволяет фотоаппарату видеть точно так же как и человек невооруженным глазом на вентилятор. Вопрос, который волнует каждого начинающего фризлайтера: «на сколько хватит выдержки, чтобы нарисовать один символ (имеется ввиду букву или цифру)». Так вот определенной величины нет, но примерно выдержки хватит на 5 секунд, чтобы нарисовать один знак.

Второй секрет — это светочувствительность (ISO). Светочувствительность лучше всего выбрать 100-200, хотя тут дело вкуса каждого.

Ну и третье — диафрагма . У диафрагмы должно быть минимальное значение, которое только возможно на вашем фотоаппарате.

Для первых опытов не экспериментируйте, возьмите обычный фонарик (лучше однодиодный), не ждите от него фейерверка красок, но попробуйте сделать красивые снимки. Делайте простые рисунки: сердце, коктейль, солнышко, простые смайлики. Если вас целая команда, то вы можете нарисовать довольно-таки сложные вещи. Можно делать сложные фигуры и композиции, можно комбинировать цвета. Какие узоры рисовать, здесь доверьтесь полностью своей фантазии.

Игра света

Оказывается, фризлайт -это целое искусство игры со светом, наука выстраивания света в фигуры.

Профессиональные фотографы делают такие фото двуя способами.

Первый из них — это статический. Статика сама по себе подразумевает неподвижный сам по себе объект. Это может быть человек, натюрморт, вообще все что лежит или сидит. Самое основное правило — это то, что источник света не движется. Плюсы такой фотографии-она получается четкой, аккуратно подсвеченной, имеет четкую тень.

Если вы хотите снять целую мультикомпозицию, то здесь приницп такой же — свет н двигается, а объект снимается под разными углами или перемещается в две и более фиксируемых композициях. То есть в кадре появляется путь его путешествия.

При динамическом способе световые объекты движутся в разных направлениях. Затем эти световые кружевные фигуры раскрашиваются в графических редакторах.

Фризлайт в портретной съемке

Наверное, всем хочется попробовать себя в роли модели фризлайта. А вот как сделать так, чтобы и человека было видно четко и световой рисунок был четким и гармонировал с моделью.

Здесь нужно руководствоваться двумя принципами:

1. Настройте фокус на самого человека. Основной враг этой операции — это плохая освещенность. Но выход есть и он прост. Настройте резкость на светящийся объект, который находится на одном уровне с этим человеком. К примеру, это моежт быть фонарик. ТОчка света от него должна быть минимальной.

2. Во время процесса фотосъемки нужно подсветить самого человека. Да еще и так, чтобы его было четко видно. Такой вопрос решается двумя способами: во-первых, это встроенная вспышка, либа внешняя вспышка. Преимущество второй налицо. Ее мощность гораздо больше, и ее положение относительно фотографируемого человека и самого фотоаппарата не сложно изменить.

Требования в портретной фотографии в стиле фризлайт общие. Длиння выдержка, понятие относительной или полной темноты. Есть и свои особенности -человек который выполняет фризлайт должен находиться за кадром.

Вспышка как бы «сохраняет» модель, а вот дальше вы можете приступать к рисованию граффити. Модель должна оставаться на месте неподвижно.

Только не стоит забывать, что предметы, которые находятся рядом, тоже могут быть случайно освещены вспышкой. Старайтесь этого не допускать.

Ну вот теперь вы научились делать фотоснимки в стиле фризлайт. Дерзайте, и все у вас получится. Главное в любом деле — идти от простого к сложному. Не следует сразу делать многогранные фигуры, выстраивать несколько цветов.

Как нарисовать эллипс вокруг объекта переднего плана



работая над моим последним годичным проектом по обнаружению падения, я закончил до вычитания фона, теперь мне нужно нарисовать эллипс вокруг объекта переднего плана, как это сделать?? пожалуйста, помогите!!

opencv
Поделиться Источник BadriRavi     23 февраля 2014 в 15:20

2 ответа


  • Как нарисовать эллипс с SVG, основанный вокруг фокусной точки, а не Центра?

    Я рисую планетарные орбиты вокруг звезды с SVG, и мне нужно нарисовать эллипс, основанный вокруг одной фокусной точки, а не геометрического центра. Я рисую его в 2d, но положение должно учитывать вращение эллипса вокруг фокусной точки, а также наклон к оси Z. У меня уже есть планеты, которые…

  • Вопросы, связанные с обслуживанием переднего плана android

    Я создаю постоянно работающую службу в android, поэтому думаю, что службы переднего плана-это лучший вариант. У меня есть несколько общих вопросов относительно услуг переднего плана в android, поскольку я собираюсь его реализовать. Google docs мне не помог. Когда можно убить службу переднего…


Поделиться herohuyongtao     23 февраля 2014 в 15:54



1

Существует функция ellipse только для этого (ссылка ). у вас также есть функция circle ( ссылка ).

Поделиться BConic     23 февраля 2014 в 15:58


Похожие вопросы:


Как получить окно переднего плана на Windows?

Windows API имеет метод под названием GetForegroundWindow . Но он рассматривает рабочий стол как окно переднего плана, когда вы нажимаете на него. Мы все знаем,что когда это происходит, предыдущее…


Сделать изображение переднего плана прозрачным в радиусе вокруг курсора

У нас есть дизайн, который нам нужно реализовать, где концепция заключается в том, что пользователь светит фонариком на объект, и все, что находится в луче фонарика (круг вокруг курсора), должно…


Как нарисовать эллипс/овал это в WPF?

У меня есть две точки, и я хочу нарисовать эллипс/круг вокруг этих точек. положение этих точек не фиксировано. Кто-нибудь может мне помочь?


Как нарисовать эллипс с SVG, основанный вокруг фокусной точки, а не Центра?

Я рисую планетарные орбиты вокруг звезды с SVG, и мне нужно нарисовать эллипс, основанный вокруг одной фокусной точки, а не геометрического центра. Я рисую его в 2d, но положение должно учитывать…


Вопросы, связанные с обслуживанием переднего плана android

Я создаю постоянно работающую службу в android, поэтому думаю, что службы переднего плана-это лучший вариант. У меня есть несколько общих вопросов относительно услуг переднего плана в android,…


Excel 2010 chart — можно ли нарисовать эллипс вокруг точек графика?

Я понятия не имею, как подойти к этой проблеме, поэтому любые указатели приветствуются. У нас есть Lat & длинных точек, нанесенных на карту в Excel 2010 году на стандартном графике X-Y. Для…


Как нарисовать треугольник переднего плана BackgroundImage (Flutter Web)

В Flutter Web я хочу нарисовать треугольник переднего плана фонового изображения, который я пробовал до сих пор CustomPaint( //foregroundPainter: PaintTriangle(backgroundColor: backgroundColor),…


Как сбросить цвет переднего плана JLabel?

Я создал событие перемещения мыши в JLabel , чтобы изменить его цвет переднего плана с белого на черный. Мой вопрос заключается в том, как сбросить цвет переднего плана метки с черного на Белый,…


плотность изображения переднего плана

Я хочу получить плотность переднего плана. Чтобы быть точным, сначала мне нужно получить область переднего плана, внутри синей кривой. Затем используйте пиксели внутри области для вычисления…


Работает фоновый сервис по-китайски дисков

Я создал службу переднего плана, чтобы постоянно сканировать устройства BLE вокруг меня. По какой-то причине он, кажется, безупречно работает на моем стоковом устройстве android Google pixel, а…

Скетчинг | Семейный клуб «Фонарик»

«Живи здесь и сейчас», — требуют от нас заметки по психологии и фотографии морских закатов в соцсетях. Легко сказать… А сделать — ещё проще! Научиться быть в моменте, остро чувствовать его, наслаждаться им, да ещё и сохранять на долгую память, вам помогут занятия скетчингом в «Фонарике».

Скетчинг (от английского слова sketch — «эскиз, набросок, зарисовка») — это техника быстрого рисунка теми материалами, которые оказались под рукой.

Что дают занятия скетчингом?

  • Легальный способ на время полностью отключиться от надоевшей реальности;
  • Вы набьёте руку и станете настоящим художником;
  • Вы раскроете свою уникальность;
  • Вы проведёте незабываемое время с самим собой;
  • Вы узнаете себя с новых сторон, и влюбитесь в себя заново;
  • Ваши душевные раны, кризисы, комплексы и проблемы растворятся как капелька акварельной краски в прозрачном стакане воды;
  • Вы научитесь быстро рисовать;
  • У вас разовьётся фантазия, воображение, мелкая моторика;
  • Вы сможете легко изображать любые предметы;
  • У вас пробудится творческое мышление, креативность;
  • Возрастёт наблюдательность и память.

Как проходят занятия?

Занятия чётко регламентированы по времени.

Занятие скетчингом длительностью 45 минут:

Первые 15 минут педагог объясняет новую тему, например:

  • Портрет
  • Натюрморт
  • Дизайн
  • Цветоведение
  • Композиция
  • Материал
  • Техники

Далее 25 минут отводится на практическое занятие. Не более!

После этого мы 5 минут рассматриваем работы, подводим итоги, обсуждаем плюсы и минусы каждой работы, и какие ошибки были допущены. Но ничего не исправляем!

Занятие скетчингом длительностью 1 час 20 минут:

Первые 45 минут мы проводим как описано выше, после чего ученики выполняют новое практическое задание (25 минут), иногда добавляя новые материалы и техники.

Новая работа возможна на базе старой! Например, если мы рисовали первый скетч акварелью, то теперь можем обвести рисунок по контуру маркерами.

Кто ведёт занятие?

Занятие проводит наш художник Александр Громыко.
Он окончил Витебский Государственный Университет и Художественное училище при Белорусской Академии Искусств, где получил и академическое образование, и художественно-педагогическое.
Опыт преподавания творчества — 20 лет.

Почему заниматься скетчингом лучше всего в «Фонарике»? Вокруг много разных курсов!

  • Удобное расписание
  • Есть дневные и вечерние занятия
  • Широкий спектр техник, материалов, инструментов
  • Работа с натурой
  • Принимающая, дружелюбная атмосфера
  • Своя парковка
  • Возможность рисовать в своём уникальном стиле

Но я совсем не умею рисовать!

Чтобы это утверждать, надо как минимум хотя бы раз попробовать 🙂

У меня нет никакого уникального стиля, мой мозг забит штампами и шаблонами с уроков рисования в школе.

Это не так. Мы все — разные, все индивидуальности, и наши личности не могут не проявляться в рисунке! Кто-то рисует нежные наброски, кто-то предпочитает яркие мазки и штриховку. Разве вам не интересно узнать, что вы за человек на самом деле?

Как быстро я научусь рисовать?

Уже с первого занятия вы уйдёте с вашей первой настоящей картиной! Ни за что не выкидывайте свои работы, даже если она вам не очень нравится. Вы продолжите ходить на занятия, и с интересом сможете сравнивать ваши скетчи, наблюдая свой прогресс.

Как мне пригодится этот навык?

Жизнь изменчива, и мы никогда не знаем какие из наших умений или способностей могут пригодиться в какой момент. Согласитесь, приятно было бы обнаружить, что вы вдруг взяли и сами нарисовали доходчивую схему «как пройти в библиотеку», или план проводки в новой квартире, или принцессу Эльзу для своей дочурки, или открытку-карикатуру ко дню рождения любимого начальника.

Через год регулярных занятий, многие даже смогут браться за несложный дизайн сайтов, логотипов, инфографики, и даже рисовать очаровательные картинки в подарок друзьям и родственникам!

Какие материалы используются на занятиях?

  • Акварель
  • Простой карандаш
  • Маркеры
  • Шариковые и гелиевые ручки
  • Лайнеры
  • Пастель
  • Уголь
  • Сепия

Одним словом — в ход идёт всё, что пишет и рисует!

В чём секрет бешеной популярности занятий скетчингом в «Фонарике»?

Во-первых, в универсальности. Рисовать скетчи может любой человек, любого возраста, пола, образования, в любой точке нашей планеты. Нужны только карандаш, клочок бумаги и 20 минут свободного времени!

Во-вторых, в педагоге! Только Александр Громыко умеет так принимать, поддерживать и вдохновлять.

«Каменный город» — рисование домиков на камнях.

Волшебство художника — это возможность делать из обычных вещей необычные при помощи фантазии и красок. Например, взять обычные камни, которые валяются у нас под ногами (причём не кругленькую морскую гальку, а булыжники с гранями, с расколом, трещинами, неровностями и всем тем, что присуще настоящему необработанному камню), всмотреться в него и увидеть его историю, полную чудес и жизни…

Что мы и сделали. Подняли с земли несколько камушков и увидели в них маленький уютный городок со своими историями, тонкостями и милыми буднями. 

Для росписи камней нам понадобятся следующие материалы:

•  камни с резкими краями и угловатыми формами.  

•  акриловые краски для росписи;

• лак акриловый «ТАИР»;

• карандаш, резинка, кисти синтетические.

Пошаговый мастер-класс «Каменный город». Рисуем домики на камнях.

Карандашом намечаем основные элементы домика (окна со ставнями, двери, фонарик). Пытаемся увидеть и приспособить изломы и сколы камня под нашу «архитектуру». Например, в этом камне угловой скол прямо-таки просится быть дверью!

Сухой кистью, набрав чуть-чуть светлой охры, наносим краску на поверхность камня, выделяя неровности и фактуру. Наш камешек плоский, но устойчивый, его боковые грани будут видны. Поэтому боковую грань, например, которая ближе к двери мы тоже прорисуем, подчеркивая фактуру. 

Ярко жёлтым закрашиваем окна, желательно в два слоя, а синим — дверь.

В окна добавляем немного оранжевого цвета, чтобы свет смотрелся более реалистично, и охрой прорисовываем ставни.  

Сухой кистью и белилами подчёркиваем фактуру двери. 

Теперь тоненькой кисточкой аккуратно прорисовываем детали окна, двери. 

Добавляем ещё детали на стены домика — кирпичную кладку в некоторых местах. Для этого прорисовываем светлой охрой кирпичики и обводим их тоненькой кистью чёрным.

Возле двери рисуем фонарик. Свет фонаря, так же как и окна прорисовываем жёлтой краской с небольшим оранжевым мазком.

Затем обводим фонарик по контуру чёрной краской и добавляем кованые элементы, завитушки, работая тонкой кистью краской чёрной и белилами. 

Одна сторона домика почти готова, остаётся оживить окна и добавить цветочные ящики. Для этого проводим под окнами полосочку охрой.

А потом над ней мазками прорисовываем цветы, используя синий и белила. Цветочки делаем пышными, кое-где они живописно спускаются вниз по стене.

И ещё одна милая деталька. Прорисуем окошечко на двери в форме сердечка. 

Одна сторона домика готова, назовем её «Ночь». Сделаем другую сторону в более светлых тонах, чтобы получился «День». Для этого начнём с того, что закрасим его большую поверхность и боковину жёлто-белым цветом полностью.

И нанесём сухой кистью белила, подчёркивая фактуру. 

Прорисовываем крышу красно-коричневым тоном. А потом прописываем черепички чёрным и белилами. 

Рисуем полукруглые окошки и дверь, используя голубой тон, возле двери намечаем каменную кладку. 

Теперь самое время перейти к деталям, рисуем тоненькой кисточкой чёрным цветом чугунную решётку на балконе, детали окна, двери и намечаем корявый ствол вьющегося растения вдоль стены. 

Добавляем зелень, используя зелёный и жёлтый цвета.  

Наш домик «День и ночь» готов. 

У нас остался ещё один замечательный камушек, который имеет раскол в форме выдвигающегося фрагмента. Мы решили это обыграть и сделать маленькую уютную кофейню. В неё можно зайти, попить кофе у окна и рассмотреть домашний интерьер. Чего только не рождает фантазия художника. Даже грубый камень с расколом становиться волшебным городком!

Для этого начинаем расписывать камень по кругу в виде старинного городка, где черепичные крыши сливаются в единый вид, а разные по размеру окна домов следуют друг за другом. 

Прекрасно будут смотреться различные детали: цветущие горшочки на окнах, велосипед у стены, вывеска кафе, клумбы.

«Каменный город» готов! Рисунки на камнях — это просто и очень увлекательно. Смело привлекайте к росписи детей. ведь это хорошая тренировка фантазии и работы с красками.

Автор мастер-класса — Аэлита Рада, творческая студия Аэлиты Рада.

Как нарисовать фонарик

Научиться рисовать фонарик — не сложная задача, если вы можете нарисовать несколько основных фигур. Добавление крутых эффектов для создания большей глубины и объема может оказаться более сложной задачей. В этом уроке я покажу вам, как это сделать. Первый сегмент урока посвящен созданию объекта. Затем мы добавим несколько теней и отражений, чтобы сделать этот объект еще более привлекательным.

короткое видео, чтобы увидеть все шаги в действии

Вы можете начать с просмотра короткого видео ниже, в котором показаны все шаги этого руководства (и многое другое).Хотя это тот же объект, что и на этом рисунке, видео содержит еще несколько шагов, которые помогут вам легче понять, что происходит. Когда вы закончите, просто продолжайте оставшуюся часть урока ниже.


начиная с корпуса мультяшного фонарика

Во-первых, давайте нарисуем корпус нашего объекта, используя несколько овальных форм. На кончике мультяшного фонарика нарисуйте две овальные формы, как показано ниже. Третья фигура из изогнутых линий добавлена ​​поверх предыдущих.Убедитесь, что все пропорции одинаковы.

работает на трубке

Затем создайте трубку, используя еще две формы. Сначала нарисуйте изогнутую линию между корпусом и трубкой, чтобы образовалось соединение. Затем нарисуйте трубку, используя длинный прямоугольник с круглым концом. Теперь, когда силуэт объекта завершен, давайте добавим некоторые детали.

чертеж лампы, рассеивателя и выключателя

На трубке (и около середины объекта) нарисуйте переключатель, используя прямоугольник, состоящий из изогнутых линий и точки.Затем на кончике футляра нарисуйте лампу маленьким кружком. Линзу можно сделать другой овальной формы среднего размера.

добавление градиентов для оживления объекта

Нет ничего более эффективного, чем цвета, чтобы оживить иллюстрацию. В этом уроке я выбрал ярко-красный цвет для объекта. Использование градиентов может сделать иллюстрацию более глубокой. Обратите внимание, как низ объекта немного темнее, чем верх. Лампа также выглядит более реалистичной при использовании градиентов.

создание основных теней возле объектива

Теперь, когда объект нарисован и к изображению добавлены холодные цвета, давайте добавим более сложные цифровые эффекты для создания большего объема. На этом этапе нам нужно нарисовать новые формы, которые могут быть частично прозрачными для лучшего результата.

Сначала нарисуем на линзе два отражения, как показано ниже (обе формы с синими контурами). Затем создайте две основные тени на линзе, используя изогнутые линии (розовые контуры). Наконец, давайте нарисуем еще одну тень на нижней части линзы, чтобы завершить этот шаг (зеленый контур).

добавляем более сильные тени на корпус

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это нарисовать более темные формы, чтобы создать контраст между всеми частями объекта. Вы также можете нарисовать тени на переключателе и возле объектива. Еще раз убедитесь, что все новые формы частично прозрачны.

рисует больше бликов для большей глубины

На последнем этапе этого урока давайте нарисуем несколько отражений на корпусе мультяшного фонарика, чтобы создать больше объема.Все новые формы также должны быть белыми и частично прозрачными. Каждая новая форма может быть более заметной с одной стороны и практически невидимой с другой.

хорошо научился рисовать фонарик

Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать фонарик на этом промежуточном уроке. Такой блестящий объект предлагает отличные возможности, если вы хотите нарисовать больше вариантов. Действительно, вы можете попробовать разные формы, разные цвета или просто добавить больше эффектов и текстур.

Ниже вы можете увидеть все шаги, необходимые для создания классного мультяшного фонарика.Теперь, когда этот забавный объект готов, почему бы не попробовать здесь еще один урок из той же серии и поработать с чем-то другим?

Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшные картинки» (разное)
Вернуться к разделу «Как нарисовать фонарик» на главную страницу


Нарисуйте больше симпатичных иллюстраций за считанные минуты!

Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством руководств с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами. Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!

создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!

Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!


Как сделать «Волшебный фонарик» и «Надежда»

Душевная книга и волшебное искусство фонарика!

Прочитав «Надежду» Аверисса, мы решили создать арт «Волшебный фонарик»! Я с радостью расскажу вам, как мы сделали этот забавный и волшебный арт-фонарик, так что давайте начнем…

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этой ссылке.

Краткое содержание «Надежды»

«Надежда» Корринн Аверисс и иллюстрированная Себастьяном Пелоном — это трогательная книга о мальчике, который пережил жизнь без своей собаки, которая заболела и находится под присмотром в течение нескольких дней. Желая получить окончательный ответ, но вместо этого искать НАДЕЖДУ на то, что все снова будет хорошо. У него счастливый конец. 😉 Нам больше всего нравилось, когда папа светит фонариком в темной комнате и говорит: «Надежда держит немного света, какими бы темными ни казались вещи».

Как мы сделали волшебный фонарик Art…

Мы стараемся, чтобы занятия здесь были как можно проще. Нас не интересует сложное или дорогое. Мы также поддерживаем независимость. На это мероприятие нас вдохновил пост в Instagram @ ourmindfulpod.

Сначала моя дочь раскрасила рисунки на одной стороне прозрачного пластикового протектора страниц с перманентными маркерами. Затем она вырезала фигуру, похожую на ту, что вы видите на обложке.Бумага не обязательно должна быть желтой, но мы любим желтый цвет и хотели, чтобы он больше напоминал сцены из рассказа. Но подойдет любая светлая бумага.

Затем я отрезал одну сторону протектора страницы так, чтобы 2 стороны были закрыты и 2 были открыты (часть, в которую вы вставляете бумагу, и одна из длинных сторон. Затем моя дочь нашла какую-то черную бумагу и сунула ее в открытую защиту страницы. Это мгновенно изменило внешний вид ее дизайна. Она прокомментировала, как это выглядело так, будто свет был выключен.

Наконец, я вручил ей желтую «светлую» бумагу, и в тот момент, когда она сунула ее между черной бумагой и своими рисунками на защитной пленке, ее рисунки загорелись! Она была очень удивлена ​​и полюбила крутой эффект, как и я. 🙂

Подождите?!? Я тоже должен делать это?

Я настоятельно рекомендую взять в руки и заняться художественными проектами с вашим ребенком. Если вы не хотите, это тоже нормально, но, пожалуйста, не исправляйте ничего, что они делают.Если вы хотите, чтобы искусство выглядело определенным образом — сделайте свое.

Особенно, если ваш ребенок маленький, ничего страшного, если он не такой, как вы себе представляли. Может, это то, что они себе представляли. Кроме того, это процесс. Они учатся. Они узнают больше путем проб и ошибок, чем если вы исправите их или сделаете это за них. Все, что они узнают, если вы «поможете», — это то, что они недостаточно хорошо справились с работой самостоятельно или не могут ее выполнить; не совсем то, что вы хотите сказать своему ребенку. Я прав?!?

Поверьте мне, я знаю, что может быть действительно сложно позволить им делать «ошибки».Попробуйте сделать проект вместе с ними. Это позволит вам сосредоточиться на своей работе, дать им соответствующее моделирование того, как использовать материалы, и показать им, что вы тоже любите искусство! Многое из того, о чем я говорю в «А как насчет сенсорного беспорядка?» относится и к арт-проектам, возможно, вы захотите это проверить! Мне нравится, что каждое искусство имеет свою индивидуальность. Я бы посоветовал Magic Flashlight Art, если вы ищете простое и увлекательное занятие по рисованию, которое поможет вашему ребенку.

Используемые материалы
  1. Книга «Надежда» (из библиотеки или купите ее здесь)
  2. Прозрачный протектор страницы
  3. Ножницы
  4. Черная бумага
  5. Желтая бумага (или любой светлый цвет)
  6. Перманентные маркеры
    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы бесплатно распечатать копию (электронная почта Только для подписчиков)

Как сделать Magic Flashlight Art?
  1. Используйте перманентные маркеры, чтобы рисовать на одной стороне прозрачного протектора страницы.
    СОВЕТ: много меньших рисунков лучше, чем один большой рисунок, потому что «фонарик» покажет только небольшую его часть.
  2. Вырежьте форму лампочки из светлой бумаги (мы выбрали желтую).
  3. Отрежьте одну длинную сторону прозрачного протектора страницы так, чтобы исходное отверстие и одна длинная сторона были открыты, а одна длинная и одна короткая стороны оставались закрытыми.
  4. Поместите темную бумагу (мы выбрали черную) в защитную пленку.
  5. Удерживая протектор страницы рисунками вверх, вставьте вырезанную лампочку между темной бумагой и рисунками.
  6. Это должно сразу осветить рисунки!
    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатную копию для печати (только для подписчиков по электронной почте)

Подождите, есть еще… Образец «Общение и подключение БЕСПЛАТНОГО бонуса для печати.

Я считаю, что вы можете легко развить коммуникативные навыки и развить независимость, играя и общаясь с ребенком. Чтобы помочь вам в этом; Я создал БЕСПЛАТНУЮ распечатку для каждого действия под названием «Общение и соединение».

Это даст вам список предложений, которые я считаю очень полезными как мама и как учитель специального образования; чтобы помочь вам развить навыки на всю жизнь. Пожалуйста, не считайте себя обязанным делать все, что указано в списке (но если вы это сделаете, то вы рок-звезда 😉).

В благодарность за подписку; это специальная БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ только для наших подписчиков электронной почты. 🙂 Нажмите здесь, если вы уже подписались. В противном случае зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить пароль и доступ ко всей нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке для печати уже сегодня! 😉

Если вам понравилось это задание Storytime Art, вам также может понравиться…

Kids Love This ‘Подводный фонарик’ Craft

Родители ищут увлекательные занятия, чтобы занять детей во время карантина.К счастью, нетрудно (или дорого) превратить подводный фонарик в забавную маленькую игру, которая понравится детям.

Видео из учетной записи Yoyo в Facebook показывает, как просто использовать закрывающийся на молнию пластиковый пакет, маркеры и плотную бумагу, чтобы оживить красивую подводную сцену.

Начнем с рисования морских существ на полиэтиленовом пакете. В зависимости от возраста ваших детей вы можете попросить их помочь на этом этапе. Дайте волю своему воображению, когда вы рисуете медуз, морских коньков и многое другое, чтобы ваши малыши открыли для себя подводный мир.

Затем поместите кусок черной плотной бумаги внутрь полиэтиленового пакета, чтобы нарисованные вами существа были едва видны. Затем на белой бумаге нарисуйте фонарик и его световой луч. Поместив фонарик в пластиковый пакет, вы обнаружите всех животных, которых вы рисовали раньше. Вашим детям будет интересно находить и называть каждого из морских существ, а родителям понравится развлечение, которое приносит эта простая в изготовлении дешевая «игрушка».

Посмотрите, как это сделано, в видео на Facebook:

Хорошие новости для родителей! Это не единственное веселое занятие, которое можно сделать с детьми своими руками.На самом деле, эту радужную сенсорную активность можно сделать с помощью всего лишь пластикового пакета для сэндвичей, дезинфицирующего средства для рук (если у вас есть какие-то запасы в наши дни!) И красочных счетчиков.

Рисование радуги на внешней стороне мешка, а затем заполнение мешка соответствующими цветными счетчиками и дезинфицирующим средством для рук создает игру, в которой вашим детям нужно перетаскивать счетчики, чтобы они совпадали с направляющими линиями радуги. Дезинфицирующее средство для рук оказывает небольшое сопротивление, поэтому детям приходится толкать и тянуть прилавки пальцами, чтобы все было правильно выровнено.

Это руководство из учетной записи Raising Dragons Facebook проведет вас через этапы воплощения этого развлечения в жизнь:

Обе эти игры предлагают детям возможность учиться, исследуя их осязание — перемещая фонарик в одной игре и перемещая красочные фишки в другой. И, согласно веб-сайту Educational Playcare, дети учатся лучше всего с помощью таких сенсорных занятий. Таким образом, эти занятия не только развлекают, но и учат ваших детей кое-чему.

Хорошо, родители — играйте и учитесь!

Игра про рисование фонарика с нейронной сетью A.

I.

Лопес-Котарело Флемонс, Дэвид (2017) Игра про рисование фонариком с нейронной сетью A.I.

EEMCS и информатика, математика
Реферат: Общественные места приглашают людей провести там часть своего времени, предлагая пространство с определенной архитектурой или эстетикой. Однако они обычно ограничены в том, что они предлагают, и поэтому эти пространства не всегда используются в полной мере.Поскольку значительная часть удовольствия от этих пространств происходит от ощущаемого присутствия других людей, которые также наслаждаются общественным пространством, добавление новых причин для получения удовольствия от пространства добавит общего удовольствия от этого пространства. Один из способов дополнить эти общественные места — создать интерактивные инсталляции, которые действуют как интерактивные игровые площадки, чтобы люди могли наслаждаться ими. Идея, дизайн, реализация и испытания такой установки описаны в следующем отчете. Конечный прототип продукта — это игровой процесс, в котором пользователи рисуют объекты, которые им предписывают, на виртуальном холсте на экране ноутбука, используя фонарик на своих смартфонах. Предполагаемые нарисованные пользователем объекты прогнозируются искусственным интеллектом нейронной сети упреждающим образом. Нейронная сеть строит интеллект на рисованных рисунках в процессе обучения, прежде чем ей будет дана инструкция предсказывать другие рисованные рисунки.
Тип элемента: Эссе (бакалавр)
Клиенты:

100% FAT, Энсхеде, Нидерланды

Факультет: EEMCS
Тема: 02 наука и культура в целом
Программа: Creative Technology BSc (50447)
Ссылка на этот элемент: http: // purl.utwente.nl/essays/73063
Экспортируйте этот элемент как: BibTeX
EndNote
HTML Citation
Диспетчер справочных материалов

Только сотрудники хранилища: страница управления предметами

Фонарик — вращающиеся кривые

Фонарик — вращающиеся кривые

Открыть панель навигации

Создание поверхностей из кривых и соединение поверхностей вместе дает вам гораздо больше свободы.

Этот учебник знакомит с концепцией рисования кривых и одним из методов создания поверхностей из этих кривых.

Вы узнаете, как:

Нарисуйте кривые произвольной формы на основе существующего объекта.
Поворачивает поверхности вокруг оси.

Вращающиеся кривые — хороший метод для создания трубчатых форм, таких как вазы, бокалы и ножки стульев.

Вы собираетесь использовать базовый фонарик в качестве ориентира для рисования кривых, которые вам понадобятся для новой модели. Использование основного фонарика дает вам основу для принятия решения о размере и форме объекта.

Для начала

Настроил модель

Обведите старый фонарик.Чтобы упростить задачу, вы заблокируете объекты. Когда объекты заблокированы, вы можете видеть их и привязываться к ним, но не можете их выбрать. Это предохраняет объекты от помех, когда вы хотите выбрать что-то поблизости. Вы по-прежнему можете использовать объектные привязки для привязки к заблокированным объектам. Затем вы создадите несколько кривых и поверните их, чтобы получился новый фонарик.

Блокировка объектов фонарика

1. Выберите все объекты.

Нажмите клавиши Ctrl, и A, чтобы выбрать все объекты в модели.

Проведите осевую линию

Проведите осевую линию конструкции через центр старого фонарика.

Проведите осевую линию конструкции

.
2. В ответ на запрос «Начало строки…» используйте привязку объекта «Центр», чтобы поместить начало линии в центре основания фонаря.
3. В подсказке «Конец строки…» включите «Орто» и проведите линию через точный центр старого фонарика.

Постройте кривую профиля кузова

Вы собираетесь нарисовать профиль , кривую , которую вы будете использовать для вращения, чтобы создать корпус фонарика.Кривая профиля определяет поперечное сечение одной половины детали.

Нарисуйте изгиб тела

1. В строке состояния щелкните панель «Слой» и сделайте слой «Тело произвольной формы» текущим.
3. В ответ на запрос «Начало кривой…» в окне просмотра «Спереди» начните рисовать кривую вокруг корпуса фонаря, как показано.

Используйте объектную привязку «Конец», чтобы начать кривую в конце центральной линии построения.

Используйте привязку к ближайшему объекту, чтобы завершить кривую на центральной линии построения.

Начало и окончание кривой точно на линии важно, чтобы позже, когда вы повернете кривую для создания твердого тела, не будет зазоров или перекрывающихся частей.

При рисовании кривой используйте Орто для управления первыми двумя (1 и 2) точками и двумя последними точками (3 и 4) на кривой. Если первые две точки и последние две точки расположены на прямой линии, кривая начнется и закончится по касательной к этой линии.

4. Когда вы разместили последнюю контрольную точку, нажмите Введите , чтобы закончить рисование кривой.

Чтобы разместить две последние точки по прямой линии друг с другом, используйте привязку к сетке, ортогональную или перпендикулярную привязку объекта.

Нарисуйте кривую профиля линзы

Сделайте еще одну кривую профиля для объектива.

Создаем линзу

2. В ответ на запрос «Начало кривой…» в окне просмотра «Спереди» поместите первую контрольную точку профиля линзы.

Используйте привязку к ближайшему объекту, чтобы начать и закончить кривую на осевой линии построения.

Разместите контрольные точки в верхней части кривой линзы так, чтобы она пересекала кривую профиля тела.

Уберите старый фонарик с дороги

2. Выберите все объекты, кроме двух кривых профиля, которые вы только что нарисовали, и сферы переключения.

Построить корпус фонарика

Чтобы сделать тело, вам нужно повернуть кривую профиля на 360 градусов. Вы будете использовать конечную точку кривой и орто, чтобы установить ось вращения.

Создаем корпус фонарика

1. В меню «Поверхность» щелкните «Вращать».
2. » valign=»top»> В ответ на запрос «Выбрать кривую для вращения» выберите кривую профиля тела.
3. В ответ на запрос «Начало оси вращения» используйте привязку End , чтобы привязать к одному концу кривой профиля.

4. В ответ на запрос «Конец оси вращения» включите «Орто» и укажите линию оси вращения, как показано.

5. В начальном углу… щелкните параметр FullCircle.

Создайте линзу

Теперь поверните кривую профиля линзы таким же образом, как и корпус.

Поверните кривую профиля линзы

1. В меню «Поверхность» щелкните «Вращать».
2. В ответ на запрос «Выбрать кривую для вращения» выберите кривую профиля линзы.
3. В ответ на запрос «Начало оси вращения» используйте «Конечная объектная привязка», чтобы определить конечную точку одного из профилей кривой.

4. В ответ на приглашение «Конец оси вращения» включите «Орто» и нарисуйте линию оси вращения, как показано.

5. » valign=»top»> В начальном углу… щелкните параметр FullCircle.

Энергопотребление фонарика

— Elzetta Tactical Lighting

Сегодня почти все серьезные тактические фонари работают на литиевых батареях CR123A, и не зря. По сравнению с другими батареями элементы CR123A обеспечивают более высокое напряжение, большую плотность энергии, меньший вес, расширенный диапазон рабочих температур, более длительный срок хранения и многое другое. Однако, как и все батареи, CR123A имеет ограничения и должен эксплуатироваться в пределах технических параметров, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу.Как отмечалось в прошлом месяце в блоге Lumen Wars, многие производители фонарей, желая производить продукты с максимально возможным световым потоком, доводят компоненты до абсолютного предела. Одним из пределов, которые слишком часто превышаются, является ток электрического разряда батарей.

Батареи CR123A, произведенные в США (все они произведены Panasonic и идентичны, за исключением упаковки; батареи китайского производства никогда не должны использоваться!) Имеют максимальный ток разряда 1,5 А с допуском на «импульс», который допускает до 3 . 5 ампер нужно потреблять на очень короткий период времени. Ответственное проектирование требует, чтобы продукты, в которых используется этот источник питания, никогда не превышали указанные спецификации. К сожалению, многие из самых популярных фонарей на рынке, в том числе от крупнейших мировых брендов, превышают эти ограничения, иногда с большим отрывом.

Хотя измерение тока, потребляемого батареей, можно быстро и легко выполнить с помощью простого амперметра или мультиметра (см. Видео), потребители редко задумываются об этом.Это не предусмотрено стандартом ANSI FL1, который регулирует рейтинги фонарей, поэтому производители редко, если вообще когда-либо, публикуют текущие данные о розыгрыше. Хотя потребление тока в значительной степени игнорируется, это чрезвычайно важный фактор как для надежности, так и для безопасности. В то время как выход компонентов на уровне печатной платы за пределы спецификаций значительно снижает надежность, превышение пределов потребляемого тока литиевых батарей не только приносит в жертву надежность, но и может быть совершенно опасным. Когда батареи CR123A разряжаются сверх установленной максимальной скорости, существует реальный риск взрыва с возможностью причинения значительных травм людям или имуществу в непосредственной близости.

Технические спецификации существуют не зря. При правильном соблюдении они гарантируют безопасность и надежность продуктов. К сожалению, когда спецификации, такие как потребление тока батареями, не известны потребителям и не признаются отраслевыми стандартами, некоторые производители безнаказанно нарушают их. Поэтому опытному потребителю необходимо самостоятельно измерить ток, потребляемый батареей. К счастью, такие измерения просты и легки в выполнении, хотя для измерения необходимо физически получить образец.Если покупатель обнаружит, что его фонарик с питанием от CR123A превышает предел 1,5 А, возможно, пришло время изучить политику возврата розничных продавцов.

Рисунок фонарика | Бесплатная загрузка на ClipArtMag