Настройка фотоаппарата: Мастерская творчества

Содержание

Настройка фотоаппарата — документация Geoscan 101 Geodesy

Настройка фотоаппарата Sony DSC-RX1

Перед выполнением настроек ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации фотоаппарата, в которой описано назначение и использование органов управления.

  • Диск режимов установите в положение S (Приоритет выдержки).

  • Установите выдержку 1/800.

  • Диск коррекции экспозиции установите в положение 0 (ноль).

  • Кольцо переключения макро установите в положение 0,3m-∞.

  • Диск режима фокусировки установите в положение MF.

Для настройки параметров фотоаппарата нужно нажать кнопку MENU, затем, в соответствии с пунктами ниже, установить требуемые значения.

Отключение автоматического просмотра

Установка значения «Только режим видео»

Установка времени начала энергосбережения

Сброс номера файла

Другие настройки фотоаппарата изменять не требуется.

Форматирование карты памяти

  1. Последовательно выберите MENU → [Карта памяти] → Форматировать

Внимание

Все данные на карте памяти будут удалены!

Сброс настроек

Для сброса всех настроек:

  1. последовательно выберите MENU → [Настройки] → Инициализировать → Сброс настроек

Внимание

Не извлекайте батарейный блок во время сброса или преустановки значений настроек!

  1. После сброса установите время и дату. Если пропустить это действие, настройки фотоаппарата сохраняться не будут.

  2. Выключите фотоаппарат с помощью переключателя ON/OFF.

  3. Не отключайте фотоаппарат от сети или АКБ в течение 3-х минут для сохранения настроек во внутреннюю память.

Важно

Фотоаппарат может выводить сообщение

E:61:00. Это означает, что он сфокусирован на максимальную дальность. На работоспособность не влияет.

Учет смещения центра фотографирования

Так как геодезический приемник расположен внутри консоли БВС, его центр находится в стороне от камеры.

Параметры смещения следует учитывать при точном построении ортофотопланов и 3D-моделей.

Таблица смещения координат GNSS-приемника:

ΔX

327 мм

ΔY

236 мм

ΔZ

3 мм

Координаты GNSS-приемника относительно камеры

Для настройки смещения в Agisoft Metashape во вкладке Инструменты выберите пункт Калибровка камеры. Установите во вкладке Поправка GPS/INS отклонения в метрах (см. рисунок).

Калибровка камеры в Agisoft Metashape

📋 Настройки фотоаппарата для съемки начинающему фотографу. Простые советы настройки камеры

Как это по нашему, при покупке камеры сначала взять ее в руки, попытаться что-то снять и только потом, когда понимаешь, что результат не соответствует ожиданиям, начать изучать технические основы.

Скажу честно, я прошел это десять лет назад. При моем художественном образовании и сильно развитой насмотренности я достал камеру из коробки, подключил батарейку, вставил карту памяти и бегом, на улицу, снимать.

И первые кадры, сделанные на мою, любительскую камеру Canon EOS 350D (но тогда мне казалось, что она нереально крутая), меня сильно разочаровали. И это был первый урок, который я усвоил в изучении фотографии: камера всего лишь инструмент.

Я стал изучать инструкцию, читать книги по композиции и управлению светом, читать статьи и общаться с другими фотографами. И много практиковаться. Тогда еще, десять лет назад, не было онлайн-курсов, не было нормального, системного и недорогого обучения.

Ту информацию, которую я даю на курсе, и которую можно в режиме обучения час в день выучить за полгода, я прошел за пять лет. Но первое, что является одним из самых важных моментов, это разобраться с настройками камеры.

И в этой статье я хочу дать несколько советов, которые сэкономят вам многие часы и уменьшат количество плохих кадров. Давайте начнем.

Детально изучите камеру

Вы не поверите, но первое, что я вам посоветую, это прочитать инструкцию к камере. Только не говорите, что вы купили фотоаппарат за границей и инструкция на японском или вы ее случайно выкинули.

Сегодня можно легко скачать инструкцию на любом языке на сайте производителя. И в инструкции есть огромное количество полезной информации и, что самое главное, она системная, что позволяет ее, информацию, легко усваивать и понимать.

Не старайтесь приобрести самое дорогое оборудование, если вы только-только решили заняться фотографией

На это есть как экономическая, так и еще раз экономическая причина. Производители обновляют модели камер раз в полтора-два года. Это время – нормальный срок освоения профессии.

Даже если вы думаете, что пройдя мою фотошколу  в ускоренном режиме за три месяца или выучившись фотографии любым другим способом, то сразу начнете делать идеальные кадры, то поверьте мне, это не так.

Вам еще нужно закреплять полученные знания на практике. А практика – это время. И да, через три месяца вы уже сможете делать свои первые фотосессии, но делать стабильные кадры из фотосессии к фотосессии вы сможете не раньше, чем через год-полтора постоянной практики.

Так вот, покупать дорогое оборудование на старте экономически не выгодно. Вы еще не знаете, какие объективы вам необходимы, вы еще не знаете, что вы будете снимать. Вы это поймете только через год-полтора. А через это время техника морально устареет.

Поэтому есть смысл купить недорогое оборудование и только потом переходить на более профессиональное. Про технику для начинающего фотографа я рассказывал в этой статье.

Экспериментируйте с настройками вашего фотоаппарата

Давайте сразу с вами договоримся. Если у вас уже есть камера, то переведите ее экспозиционные настройки полностью в ручной режим. Никаких автоматов и полуавтоматов. Только ручной.

Будет сложно, но это позволит вам быстрее и качественнее выучить и понять экспозицию. Потом, как выучите – снимайте в любом удобном режиме, но я чего-то уверен, что с ручного режима на полуавтоматы вы назад переходить не станете

Значение резкости переоценено

Очень часто начинающие фотографы гоняются за резкостью. Они выискивают суперрезкие объективы, экспериментируют с диафрагмой и пресетами в лайтрум.

Но я расскажу про свой опыт. Когда я понял, что резкость – это еще одна функция для того, чтобы рассказать историю, как свет и композиция и цвет, я стал смотреть на резкость проще.

И даже больше, я купил себе объектив с очень мягким рисунком. Ну а если вы скептически относитесь к моим словам, то как правило, самые резкие объективы – с приставкой макро. Пользуйтесь.

Используйте съемку в RAW-формате

Да. Найдите у себя на фотоаппарате опцию переключения в RAW формат. И выставьте такие настройки: RAW + JPG. RAW для обработки, JPG для быстрого просмотра и отбора фотографий.

Обратите внимание, когда я загружаю съемку в архив, я всегда разделяю JPG и RAW по разным папкам. Это позволяет упорядочить съемку и если это надо, быстро просмотреть материал.

Чистка матрицы фотоаппарата только в сервисах

Если на вашу матрицу попала пыль или влага, не спешите лезть туда своими пальцами или даже специальными салфетками для чистки матриц. Всегда есть риск повредить самую нежную и очень дорогую часть вашей камеры.

Отнесите лучше фотоаппарат в сервис, пусть это сделают специалисты. Тем более это стоит не дорого.

Вот и все. Я очень надеюсь, что эти советы помогут вам совладать с вашей техникой и вы будете снимать с каждым днем все лучше и лучше.

И в заключение:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

Настройка фотоаппарата

Настройка фотоаппарата – обязательный этап подготовки к работе с цифровой камерой.

 Цифровой фотоаппарат является сложнейшим оптическим прибором с множеством технических характеристик, программ и режимов работы. В этой связи настройка необходима для того, чтобы фотокамера показала свои самые положительные качества, заложенные в нее фирмой-изготовителем.

Самая простая настройка фотоаппарата включает выбор размера кадра в меню Image size. Необходимо установить размер 1915х1285 или следующий за ним — это оптимальный размер кадра для печати фотографий размера 10*15. При съемке следует помнить о том, что при печати фотографий верх и низ кадра печатная машина немного обрежет, поэтому важно, чтобы там не было чего-нибудь важного.

Цифровой фотоаппарат позволяет пользователю управлять яркостью и цветностью снимков. Настройка позволяет увеличить-уменьшить яркость, контрастность, насыщенность и четкость. Если качество полученных фотографий не устраивает, нужно попробовать разные варианты настроек этих параметров. Как показывает практика, настройка дает возможность получить снимки прекрасного качества, главное не лениться менять параметры работы фотоаппарата при разных условиях съемки.

Практически все цифровые фотокамеры имеют несколько (от 8 до 20) режимов сюжетной съемки. Это огромное подспорье для начинающего фотографа, главное – научиться выбирать нужный режим. При работе с сюжетными режимами дополнительная настройка не нужна – умная фотокамера, вооруженная специально разработанной программой, все сделает за вас. Следует отметить, что не во всех моделях, особенно полностью автоматических и бюджетных камерах есть возможность ручного выбора параметров съемки. Поэтому если вы считаете, что настройка слишком сложна, при выборе фотокамеры отдайте предпочтение моделям с автоматическим выбором режима съемки. Такай стиль работы совершенно не подходит профессиональным фотографам, для которых настройка перед каждым кадром – привычное занятие.

Правильная настройка фотоаппарата

В зависимости от тона снимаемого объекта необходимо скорректировать экспозицию. Настройка позволяет ее уменьшить (в случае более темного тона) или увеличить (если цвет объекта светлее средне-серого). При съемке объектов, освещенных солнцем сзади, не всегда получаются фотографии хорошего качества, поскольку объект выглядит темный силуэтом на фоне ярко освещенного неба. Хорошего результата можно добиться, если настройка позволяет провести ручное увеличение экспозиции.

Для получения качественного изображения очень важен режим замера экспозиции. Как правило, в автоматическом режиме осуществляется замер экспозиции на всем изображении. Ручная настройка позволяет сделать точечный замер экспозиции, например, для середины кадра. Благодаря этому изображение получится более качественным.

В зеркальных камерах и некоторых компактных фотоаппаратах имеется функция, позволяющая запомнить параметры экспозиции для наиболее важной части снимка. Такая настройка позволяет регулировать интенсивность вспышки при съемке.

В цифровой фотографии, также как и в пленочной, большое значение имеет светочувствительность. Чувствительность матрицы цифровой фотокамеры можно регулировать, причем даже для каждого конкретного снимка в зависимости от условий съемки и освещения.

Показатель светочувствительности измеряется в особых единицах – ISO. В зависимости от ее величины меняется скорость реагирования матрицы на свет. Настройка необходима при изменении освещенности. При нормальном естественном освещении хорошее качество фотографий можно получить при чувствительности до 200 ISO. В случае ночной съемки целесообразно повысить ее значение до максимально возможного. В наиболее мощных профессиональных камерах светочувствительность достигает 12000 ISO и больше.

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Как настроить фотоаппарат Sony Cyber Shot

Настройка фотоаппарата Sony Cyber Shot

Выбор режима съемки во многом зависит от того что ы снимаете, при каком освещении вы это делаете и, что Вы хотите именно от этой фотографии. Режимы меняем при помощи колесика на фотоаппарате, либо в меню выбора режима съемки.

Автоматический режим

Это самый простой, можно сказать, стандартный режим в котором фотоаппарат решает за вас какие настройки нужны ему в этой ситуации, подходит для обычных фотографий.

Не паникуйте, если внесенные изменения не получится отменить. Попробуйте проделать все выполненные действия в обратном порядке, а если это не помогло, или Вы навредили своему девайсу – обращайтесь за ремонтом фотоаппарата Sony.

 

 

Программный режим

Этот режим мало чем отличается от автоматического, но при нём фотограф может в любой момент времени вносить корректировки в настройки фотоаппарата.

Допустим, мы можем изменять баланс белого, при этом изменяя теплоту цветов, переход от теплых к холодным и наоборот.

Также можно настроить экспокоррекцию фотографии, тем сделав фото светлее или темнее, в зависимости от надобности. Для этого нужно нажать на управляющее колесо и подобрать оптимальную величину коррекции.

Приоритет диафрагмы

Конечно Sony Cyber Shot не «зеркалка», но и в нём можно баловаться с диафрагмой, то есть открывать её и закрывать, при этом мы будем размывать задний фон, в зависимости от положения, той же диафрагмы. Конечно, не так сильно, как на зеркалках или беззеркалках, невозможно открыть больше чем f/2,8 и закрыть больше чем f/8, а с большим зумом и того меньше. Но всё ровно, возможности размывать задний план существуют и ими можно смело пользоваться для выделения нужных фрагментов фотографии.

Приоритет выдержки

Этот режим позволяет изменять выдержку фотографии на сверхдлинную и сверх короткую. Тут укажем на примере, при длинной выдержке при съемке воды, она размоется, на короткой, наоборот, разделится на капли.

Для лучшего понимания этой функции стоит с ней чаще экспериментировать и находить подходящую выдержку для определенных объектов съемки. Конечно, если поставить длинную или короткую выдержку есть шанс, что камера не сможет подобрать нужную экспозицию, картинка будет или темной, или светлой. Также с большой выдержкой можно красиво размывать движущийся свет, будь это фары машин, или фонари.

Ручной режим

Самый сложный режим, потому что при его использовании нужно выставлять сразу и выдержку, и диафрагму, и чувствительность. Это самый долгий режим, потому что сложно и трудоёмко найти нужное соотношение этих трех характеристик.

Зато, при надлежащем опыте работы и при достаточно необычных сюжетах именно при помощи ручного режима можно делать замечательные фотографии. О настройках, которые придется выполнить в этом режиме, мы уже писали выше.

Источник: https://snyguide.ru/

Настройка фотоаппарата для получения хороших фотографий. Экопарк Z

Можете считать, что обилием сюжетов Вам просто морочат голову! Производители фотоаппаратов не имеют ни возможности, ни желания усовершенствовать автоматику, ибо для десятков и сотен моделей нужны свои оригинальные программы автоматики, создание которых очень трудоёмко и дорого.

Как настроить фотокамеру. Общие советы для начинающих

Многие начинающие фотографы часто задаются вопросом, как настроить фотоаппарат, чтобы получить наилучшие возможные результаты.

Несмотря на то, что не существует установленных правил для настроек фотокамеры, которые хорошо работают для всех видов съёмки, я заметил, что есть некоторые настройки, которые я лично использую на разных камерах и которые в некотором роде можно назвать универсальными для всех марок камер.

Это «базовые» настройки, которые я установил по умолчанию и не меняю их для большинства сюжетов и сцен.

Кроме того, также существуют определенные режимы, которые облегчают или ускоряют процесс фотосъемки, особенно для тех, кто только начинает фотографировать. Давайте рассмотрим эти общие настройки более подробно!

Настройка камеры

Сначала давайте рассмотрим некоторые основные настройки, которые можно настроить и забыть про них. Как правило эти настройки универсальны для всех видов камер.

  •     Качество изображения: RAW
  •     Запись в формате RAW: сжатие без потерь (если доступно)
  •     Баланс белого: Авто
  •     Стиль изображения: Стандартный
  •     Цветовое пространство: sRGB
  •     Шумоподавление при длительной выдержке: Вкл
  •     Шумоподавление с высоким ISO: Выкл.
  •     Коррекция объектива (контроль виньетирования, контроль хроматической аберрации, контроль искажений и т. Д.): Выкл.

Выше приведены наиболее важные настройки камеры. Во-первых, Вы всегда должны начинать с выбора правильного формата, а это RAW.

Если есть настройка для выбора сжатия RAW, всегда выбирайте Сжатие без потерь, как описано выше, так как это уменьшает размер файла, что для фотографа очень важно (однако такая функция есть не на всех камерах).

Хотя такие вещи, как Стиль изображения, не имеют значения для съёмки в формате RAW (они влияют только на то, как изображение отображается на ЖК-дисплее Вашей камеры), лучше придерживаться стандартного профиля, не включать другие параметры, такие как повышение резкости, контрастности, насыщенности и т. д., поскольку такие эти настройки имеют значение, только если Вы снимаете в формате JPEG.

То же самое с цветовым пространством и балансом белого — Вам не нужно беспокоиться о них при съёмке RAW, так как Вы можете изменить их позже при “проявке” RAW файла.

Если Вы пока новичок и не знаете, что делаете, я бы оставил “подавление шума при длинной выдержке выдержке” включенным, эта настройка влияет на Ваши изображения в формате RAW при съёмке с длинной выдержкой – данная настройка уменьшит количество шумов, которые появятся за счет нагрева матрицы при длинной выдержки (хотя это может увеличить время, которое обычно требуется для съёмки кадра).

Все остальные корректировки объектива в камере, оптимизацию динамического диапазона и параметры шумоподавления должны быть отключены, поскольку они никак не повлияют на снимок в формате RAW.

После того, как Вы настроили вышеупомянутые параметры, настало время перейти к динамическим настройкам, тем, которые нужно будет менять часто.

Лучший режим съёмки

Хотя некоторые фотографы утверждают, что лучше всегда снимать в ручном режиме, чтобы иметь полный контроль над Вашей камерой, я не совсем с этим согласен: да, ручной режим даёт полный контроль и очень полезен, но для новичка работа с ним без сноровки будет затруднена.

К тому же учитывая, насколько удивительны современные камеры, когда дело доходит до правильного замера сцены и экспонирования объекта, то лучше использовать один из режимов приоритетов: Режим приоритета диафрагмы или приоритета выдержки.

Это замечательные режимы для использования которых Вам нужно понять, что для Вас главное, самостоятельная установка диафрагмы или выдержки.

Например, лично я в 90% случаев полагаюсь на режим приоритета диафрагмы (обозначается Av или A, в зависимости от марки камеры). В данном режиме у вас есть полный контроль над диафрагмой и ISO, а это важно, как раз для 90% случаев.

Данный режим отлично работает, и у меня есть полный контроль не только над диафрагмой, но и над тем, насколько яркой или темной будет фотография.

Если мой фотоаппарат делает более яркое изображение, чем мне бы хотелось, я просто использую кнопку компенсации экспозиции, чтобы сделать поправку без перенастройки камеры:

На всех камерах эта кнопка будет располагаться в разных местах, но имеет одно обозначение

Если Вам интересно, стоит ли снимать в любом предустановленном сюжетном режиме, например, «Макро», «Спорт», «Портер» и т. д.

Я не рекомендую это делать по ряду причин. Основная причина в том, что такие режимы сильно различаются не только у разных производителей камер, но и у разных моделей.

Поэтому, если Вы научитесь всегда полагаться на определенный сюжетный режим на одной камере и в будущем решите перейти на новую, Вы не сможете получить тот же результат на другой модели камеры. И вообще результаты будут не сильно предсказуемые.

Также важно подчеркнуть, что большинство высокопроизводительных и профессиональных моделей камер даже не имеют сюжетных режимов.

Лучший режим автофокуса

Вы должны быть убеждены, что Вы снимаете в правильном режиме автофокуса, в зависимости от того, что Вы фотографируете.

Например, если Вы фотографируете неподвижный объект, то лучше использовать одиночный автофокус, также известен как One-Shot (Canon) и AF-S (Nikon), тогда как если Вы фотографируете объект, который постоянно движется, Вам нужно переключиться в режим непрерывной фокусировки / AI Servo Focus, так как Вы, вероятно, захотите, чтобы Ваша камера активно отслеживала Ваш объект съёмки.

Динамический режим зоны АФ

Чтобы облегчить задачу начинающим фотографам, производители фотокамер иногда включают гибридный режим, который автоматически переключается между режимом фокусировки по одной области и режимом непрерывной фокусировки в зависимости от того, неподвижен ли Ваш объект или движется.

Этот гибридный режим, который известен как «AF-A» на Nikon и «AI Focus AF» на камерах Canon, может стать отличным режимом автоматической фокусировки по умолчанию, если Вам трудно постоянно переключаться между одиночным и следящим фокусом.

Некоторые камеры также оснащены режимом «Авто AF», который просматривает всю сцену и пытается сфокусироваться либо на ближайшем объекте, либо на объекте, который камера считает важным.

Я бы порекомендовал избегать использования таких режимов для большинства начинающих фотографов, потому что лучше контролировать вручную, где должна сфокусироваться Ваша фотокамера. Вы должны научиться вручную менять точку фокусировки, перенося её в то место, на котором должна сфокусироваться камера.

Этого можно добиться, переключившись в одноточечный режим автофокуса, в котором фокусировка происходит по одной точке, которую Вы выбираете сами.

Лучший режим замера экспозиции

В то время как Ваша камера может иметь несколько различных режимов замера, таких как точечный замер, центрально-взвешенный замер и матричный/оценочный замер, в большинстве случаев лучше по умолчанию использовать матричный/оценочный или центрально-взвешенный замер, потому что в первом учитывается вся сцена и обычно камера делает нужный расчёт по освещенности предметов в кадре, а во втором учитывается центральная зона в кадре, где как правило происходит фокусировка с последующей перекомпоновкой кадра.

Лучшая диафрагма для съёмки

Диафрагма в объективе не только влияет на то, как Ваш объект отделен от переднего плана и фона глубиной резкости, но также влияет на то, сколько света фактически проходит через объектив, поэтому Вы должны быть осторожны с тем, какую диафрагму Вы выберете для той или иной ситуации.

Кроме того, диафрагма может влиять на такие параметры, как резкость снимка и глубина резкости, поэтому все зависит от выбора оптимальной диафрагмы для объекта и условий съёмки.

Если Вы делаете снимки в условиях низкой освещенности и хотите избежать дрожания камеры при съёмке с рук, лучше всего делать снимки с максимально широкой диафрагмой, которую может обеспечить объектив, чтобы Ваша камера могла получать как можно больше света.

Например, если Вы снимаете с объективом 35 мм f/1,8, Вы можете открыть диафрагму на максимум, до значения f/1,8 для таких условий. Однако, если Вы снимаете пейзаж и хотите сделать чёткую фотографию всей сцены, то нужно будет прикрыть диафрагму до значения f/5.6 – f/8

Диафрагма часто связана с тем, насколько Ваш объект будет отделён от фона глубиной резкости, но это только одна из многих её функций.

В приведенном выше примере Вы можете видеть, как может отличаться изображение при фотографировании с широко открытой диафрагмой, например, f/2,8, и узкой диафрагмой, например, f/8.0.

Лучшая выдержка

Как и диафрагма, выбор наилучшей выдержки будет сильно зависеть от того, что Вы пытаетесь снять.

Например, если Ваша цель — сделать снимок водопада, на котором вода станет вязкой и тягучей, Вам нужно будет использовать длинную выдержку, аж до нескольких секунд (для такой съёмки нужно снимать со штатива)

Но если Вы хотите заморозить движение объекта в Вашей сцене, Вам нужно будет использовать очень короткую выдержку, которая может составлять сотые и даже тысячные доли секунды:

Лучшая настройка ISO

Когда дело доходит до светочувствительности ISO, то основной совет для всех сюжетов в условиях хорошей освещенности всегда использовать низкое значение ISO, это позволит получить минимальное количество шумов/зернистости на Ваших снимках.

Сравнение ISO 200 и ISO 3200

Однако съёмка с самым низким ISO не всегда практична, особенно в условиях низкой освещенности. В этих ситуациях Вам нужно будет увеличить значение ISO, чтобы сократить время выдержки, это в свою очередь нужно для того, чтобы избежать размытости изображения из-за непреднамеренного дрожания камеры.

Помните, что фотография — это всегда баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO, также известный как треугольник экспозиции. Я бы порекомендовал потратить некоторое время, чтобы понять, как эти три параметра связаны друг с другом.

Авто ISO

На большинстве фотокамер Вы можете отдать установку значения ISO автоматике, установив его в режим Auto ISO, этот режим может быть очень удобным инструментом для начинающего фотографа.

После того, как Вы включите Авто ISO, Ваша камера автоматически отрегулирует ISO в зависимости от яркости Вашего объекта и окружающей среды, пытаясь сохранить выдержку, которая избавит от “шевелёнки” камеры.

Взгляните на примеры меню Auto ISO на нескольких разных камерах.

Некоторые камеры от Nikon, Canon и других производителей имеют расширенные настройки Auto ISO, которые могут учитывать установленное вами минимальное значение выдержки, а также фокусное расстояние используемого объектива.

Такие настройки могут быть очень полезны для начинающих, потому что они устраняют необходимость постоянной настройки параметров камеры.

Стабилизация изображения

Наконец, не забудьте воспользоваться преимуществами стабилизации изображения (также известной как SteadyShot, Vibration Reduction или Vibration Compensation), которая предлагается либо вашей камерой (стабилизация изображения в фотокамере), либо объективом.

Не забудьте включить её при съёмке с рук и выключить при съёмке со штатива. Кроме того, всегда полезно наполовину нажать спусковую кнопку затвора и сначала стабилизировать камеру или объектив, прежде чем делать снимок. Это уменьшит вероятность появления размытых снимков.

Выбрав режим Приоритета диафрагмы и сделав его основным на 90 %, устанавливаю диафрагму с помощью Диска управления 10 — см. рисунок на стр. 2 Инструкции фотоаппарата NIKON D5200.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Цифровой Фотоаппарат Olympus PEN E-P3. Настройка фотоаппарата

Настройка фотоаппарата

9

Меню настроек

Используйте меню настроек для установки основных

Меню настройки

функций фотоаппарата.

1

—.—.— —:—X

W

Русский

Информацию об использовании пунктов меню см. в

2

j

±0

k

±0

разделе «Использование меню» (стр. 21).

Просм.Зап.

5сек

c

/

#

Меню

Прошивки

Назад

Устан

Параметр Описание

g

X (Установка даты

Настройка часов фотоаппарата.

7

и времени)

W (Изменение

Вы можете изменить язык, используемый для отображения

языка дисплея)

на дисплее и сообщений об ошибках, с английского на

другой язык.

i (Регулировка

Позволяет настроить яркость и

яркости монитора)

цветовую температуру экрана.

j

k

2

+1

Настройка цветовой температуры

влияет только на изображение на

мониторе во время просмотра.

С помощью HI выделите j

Natural

(цветовая температура) или k

Назад Устан

(яркость), и с помощью FG

9

выберите величину.

Нажмите кнопку INFO для переключения между цветовыми

Настройка фотоаппарата

режимами монитора [Natural] и [Vivid]. Информация

о настройке яркости и цветовой температуры для

электронного видоискателя: [Настройка EVF]. (стр. 90)

Просм.Зап. Включение и выключение вывода изображений на экран

сразу после съемки, а также настройка длительности

их отображения. Полезно для быстрого контроля только

что сделанного снимка. Нажатие кнопки

спуска затвора

до половины в режиме проверки снимка позволяет сразу

продолжить съемку.

[1сек] – [20сек]: Выбор продолжительности отображения

каждого снимка в секундах.

Шаг настройки – 1 секунда.

[Откл.]: Снимок, записываемый на карту,

не отображается.

[Autoq]:

Отображение записываемого изображения

с последующим переключением в

режим воспроизведения. Эта функция

эффективна при удалении снимка после

проверки.

c/# Меню

Выберите, нужно ли отображать пользовательские меню

81

или порт для подключения аксессуаров.

Прошивки

Отобразится версия встроенного программного

обеспечения фотоаппарата. При запросах, касающихся

фотоаппарата или аксессуаров, а также при загрузке

программного обеспечения через Интернет, вам необходимо

знать версию каждого из используемых вами продуктов.

80

RU

Лучшие места для установки домашних камер видеонаблюдения

Крис Монро/CNET

Не все дома одинаковы, но собственность каждого заслуживает защиты.Камеры видеонаблюдения – отличный инструмент для обеспечения чувства безопасности, поскольку они всегда позволяют вам дополнительно следить за своей собственностью.

Планировка вашей собственности, бюджет и приоритеты безопасности дома отличаются от приоритетов вашего соседа, поэтому не существует универсального правила для размещения камер видеонаблюдения. Но это руководство поможет вам рассмотреть все аспекты настройки вашей домашней безопасности и определить, какие из них являются обязательными, исходя из уязвимостей в вашем доме.

Где следует рассмотреть возможность установки камеры

1.Внешний вид: передняя дверь

Можно предположить, что злоумышленники всегда пробираются через боковые входы, но статистика Международной ассоциации сертифицированных инспекторов жилищного строительства показывает, что 34 % грабителей используют парадную дверь. Это также место, где воры пакетов могут нанести удар. Камера у вашего главного входа следит за всеми, кто входит и выходит из вашего дома, от членов семьи и нянь до обслуживающего персонала, доставщиков и т. д. (Совет: видеодверные звонки – отличный выбор для входной двери.Вы можете использовать их в качестве основной камеры или в сочетании с другой наружной камерой, направленной на двор или гараж.)

2. Снаружи: задние и боковые двери

Двери, находящиеся вне поля зрения, позволяют посетителям войти незамеченными, независимо от того, приглашены они или нет. Статистика NACHI показывает, что 22% взломов происходят через черный ход.Чтобы обеспечить полную информацию обо всех, кто входит и выходит, добавьте камеры к своим второстепенным дверям, особенно если одна из них используется так же часто или чаще, как ваша входная дверь, или если она (например, дверь в подвал) кажется особенно заманчивой или доступной для потенциальный нарушитель.

3. Внешний вид: гараж и подъездная дорога

Гаражи часто становятся целью грабителей, потому что они являются одним из самых слабых мест входа. Камера, направленная на ваш гараж и/или подъездную дорожку, внимательно следит за велосипедами, инструментами, грилями, спортивным инвентарем, автомобилями и всеми, кто с ними работает.Если ваш гараж стоит отдельно, камера поможет вам оставаться на связи. Если гараж пристроен, дополнительный уровень безопасности контролирует еще один возможный вход в ваш дом. Если в конце подъездной дорожки есть ворота, вам может понадобиться камера, чтобы зафиксировать любого, кто пытается войти.

Внутренние камеры безопасности полезны, но стоит найти камеры с защитными экранами, чтобы минимизировать риск проникновения хакеров. доступ к конфиденциальным видеоматериалам.

Арло

4.Внешний вид: Двор

Наблюдение за двором поможет вам следить за тем, кто осматривает ваш дом снаружи. Это также удобно для съемки действий детей, животных и нарушителей.

5. Интерьер: места общего пользования

Размещение камер в местах сбора, таких как кухня или гостиная, — отличный способ увидеть, делают ли дети то, что они должны делать, внимательна ли няня, что домашних животных, или проверить помощь по дому, такую ​​как уборщики и ремонтники.Подумайте о том, чтобы отдать предпочтение любым комнатам с большими окнами на первом этаже — так вы сможете увидеть, не вмешивается ли кто-нибудь в них или не использует их в качестве точки взлома.

6. Интерьер: главная лестница или коридор

Разместите камеру на главных улицах вашего дома, чтобы никто не мог передвигаться незамеченным.Если кто-то проникнет через ванную, спальню или другое неконтролируемое пространство, он все равно попадет в объектив камеры, если будет перемещаться по дому.

Области, в которых следует

не  установить камеру наблюдения
  • Места, которые нарушают частную жизнь вашего соседа.  Камеры отлично подходят для вашей безопасности, но вы должны помнить о конфиденциальности других людей в вашем районе. Конкретные законы, касающиеся камер и конфиденциальности, варьируются от штата к штату, поэтому разумно свериться с местными законами (и с местной ассоциацией домовладельцев), чтобы убедиться, что вам не придется отменять установку.Как правило, домовладельцам разрешается иметь наружные камеры видеонаблюдения, которые охватывают большую территорию, и обычно нормально снимать общедоступную собственность вашего соседа на фоне ваших кадров. С юридической точки зрения, проблемы возникают, если ваша камера захватывает места, где ваши соседи ожидают уединения (например, если ваши камеры могут видеть их спальню или ванную комнату) или если вы используете отснятый материал не в целях безопасности. Имейте в виду, что эти правила распространяются только на видеонаблюдение. Аудиозапись без ведома и согласия является незаконной в большинстве случаев.
  • Спальни и ванные комнаты.  Стремление внимательно следить за детьми или пожилыми людьми в вашем доме понятно. Тем не менее, в некоторых областях есть оправданное ожидание конфиденциальности. Кроме того, если вы используете службу мониторинга, вы рискуете, что хакер подключится к камере, которая имеет доступ к вашим личным пространствам. К счастью, есть много альтернатив. Радионяни — это разумный выбор для комнат очень маленьких детей. Детекторы движения и датчики разбития стекла, как часть подключенной домашней системы безопасности, могут быть добавлены к дверям и окнам.Персональные системы медицинского оповещения — хороший выбор для пожилых людей.

Оптимизация размещения камер для обеспечения их функциональности и видимости

После того, как вы решите, за какими местами вести наблюдение, вам также необходимо разработать стратегию размещения и установки камер слежения для охвата намеченных зон.

Инструкции по размещению камер наружного наблюдения

  • Установите камеры на высоте 8-10 футов от земли. Эта высота достаточно мала, чтобы запечатлеть мелкие детали, но достаточно высока, чтобы быть вне досягаемости воров и вандалов.
  • Не направляйте камеры прямо на солнце. Яркий свет вызывает блики и высокую контрастность в отснятом материале, из-за чего трудно понять, что происходит. Примите во внимание движение солнца и направьте свои камеры для непрямого света.
  • Решите, хотите ли вы, чтобы камера была видна или скрыта. Видимые камеры видеонаблюдения являются эффективным средством защиты от взлома, но они также являются мишенью для краж и вандализма. Некоторые домовладельцы предпочитают устанавливать на видном месте фальшивую камеру-приманку и подкреплять ее настоящей, которая немного более скрыта, в то время как другие добавляют сверхмощное оборудование или кожух вокруг камеры, чтобы ее было труднее повредить.
  • Защитите камеру от непогоды. Лучшие наружные камеры видеонаблюдения имеют достаточную защиту от атмосферных воздействий и гидроизоляцию, но не все они одинаковы. Выберите камеру, соответствующую вашему климату, и по возможности разместите ее под навесом или в другом полузащищенном месте.

Наружные камеры с питанием от батарей обеспечивают большую гибкость при размещении, в то время как проводные камеры должны находиться рядом с источником питания.

Крис Монро/CNET

Инструкции по размещению внутренней безопасности

  • Углы — ваши друзья.Подвешивание внутренней камеры в углу комнаты обычно дает вам максимально возможную точку обзора.
  • Windows может вызвать проблемы с отражением. Направление камеры в окно может ухудшить качество изображения. Многие камеры безопасности имеют технологию инфракрасного (ИК) света, которая помогает обнаруживать движение и позволяет камерам работать в условиях низкой освещенности. ИК-свет может отражаться от окон и других стеклянных предметов и затемнять отснятый материал, особенно в темноте. Если ваши кадры выглядят размытыми или выбеленными, вероятно, существует проблема с отражением.
  • Если необходимо направить камеру из окна, попробуйте расположить объектив как можно ближе к стеклу и/или осветить наружную зону сзади (возможно, с помощью ламп с датчиками движения) для минимизации бликов. Это также может быть полезно, если ваша камера оснащена технологией широкого динамического диапазона (WDR).
  • Угол для непрямого света. Опять же, прямой свет размывает кадры. При использовании внутренних камер помните о лампах, светильниках и ярких окнах. Старайтесь не направлять камеру прямо на любой из этих источников света.

Советы по установке камеры наблюдения

Следуйте этим правилам установки, чтобы потенциально избавить себя от головной боли.

  • Протестируйте свое оборудование перед полной установкой. Поэкспериментируйте с камерой на простой тестовой площадке, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Если возможно, выполните пробный запуск в предполагаемой области камеры (закрепите ее с помощью скотча, одного гвоздя или другого временного крепления), чтобы вы могли контролировать и оценивать подачу. Вы можете видеть все, что хотите видеть? Достаточно ли силен сигнал Wi-Fi? Есть ли блики или препятствие, блокирующее поле зрения?
  • Не устанавливайте камеру с помощью оборудования или инструментов, которые могут повредить ее компоненты.Заманчиво накрутить камеру, чтобы добиться идеального положения. Но не предпринимайте мер, которые могут повредить или повредить корпус, электрические компоненты или объектив.
  • Помните, что вам придется время от времени чистить или обслуживать камеру. Уличные камеры особенно подвержены загрязнению или скоплению пыльцы на объективе. Не устанавливайте его так, чтобы обслуживание было невозможным.

Должны ли ваши камеры видеонаблюдения устанавливаться профессионально?

Выбор между установкой собственных камер наблюдения или их профессиональной установкой в ​​конечном итоге остается за вами.Если от информации в этой статье или инструкций производителя у вас закружилась голова, не стоит заниматься этим в одиночку. Однако со временем эти устройства становятся все более доступными и доступными, и их часто настраивают для простой самостоятельной установки.

Камеры слежения, за которыми вы будете следить самостоятельно (в отличие от профессиональных систем безопасности), обычно имеют самую простую установку. Многие из этих камер обмениваются данными через Wi-Fi и нуждаются только в жестком подключении к источнику питания.Небольшие камеры, такие как дверные видеозвонки и камеры-глазки, часто используют батареи, что еще более удобно для пользователя. Наружные камеры видеонаблюдения могут представлять большую проблему, особенно если внешний вид дома имеет ограниченные источники питания, если у вас не так много инструментов или если вы беспокоитесь о том, чтобы не повлиять на внешний вид вашего дома. В этих случаях вы можете нанять профессионала с опытом установки камер.

Наконец, есть некоторые обстоятельства, при которых вы не можете установить свои собственные камеры.Многим ведущим поставщикам контролируемых систем домашней безопасности (например, ADT и Vivint) требуется профессиональная установка, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. В этих случаях к вам на дом приезжает обученный техник, чтобы полностью снять с вас эту ответственность. Если вы хотите сделать это самостоятельно и , вам нужна система безопасности, контролируемая профессионалами, у вас есть множество вариантов для самостоятельной сборки.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим выбором лучших камер наружного наблюдения или изучите наше подробное руководство по лучшим системам домашней безопасности.

Как настроить камеру ICSEE Инструкция по установке

Это руководство применимо только к Wi-Fi-камере Green Feathers 1-го поколения, выпущенной в декабре 2018 года. Если у вас другая модель камеры, ознакомьтесь с нашим руководством. для камеры 2-го поколения или для камеры 3-го поколения.Если вы не знаете, какая у вас камера, ознакомьтесь с этой статьей.  

Перед началом работы
  • Проверьте силу соединения Wi-Fi в месте установки вашего птичьего ящика с помощью смартфона, планшета или ноутбука
  • НЕ устанавливайте камеру, пока не убедитесь, что она подключена к вашему Wi- Маршрутизатор Fi
  • Подключите блок питания к тянущемуся кабелю камеры.
  • Убедитесь, что ваша камера создает сеть Wi-Fi с названием «BEYE_xxxx», которая видна с устройства, на которое вы добавляете камеру.Если эта сеть не отображается, удерживайте кнопку на кабеле камеры в течение 30 секунд, прежде чем снова проверить.
  • Если вы настраиваете эту камеру не в первый раз, то в первую очередь стоит перезагрузить камеру, зажав белую кнопку на 30-40 секунд. Камера дважды щелкнет, что означает, что она была сброшена к заводским настройкам.
  • Загрузите приложение на свой смартфон или планшет — найдите iCSee Pro в Apple App Store или Google Play Store для Android
  • При использовании карты MicroSD вставьте карту в слот перед включением питания
  • Снимите крышку объектива камера

Загрузка программного обеспечения и настройка камеры

1) Загрузите приложение iCSee Pro из Google Play Store на устройствах Android или App Store и iOS.

2) Откройте приложение. Разрешите приложению те разрешения, которые оно запрашивает.

3) На главном экране нажмите Локальный вход. Вместо этого вы также можете создать учетную запись, но это не обязательно. Преимущества использования учетной записи:

  • Просто загрузите приложение на другое устройство и войдите в эту учетную запись, чтобы получить доступ к камерам, вместо того, чтобы добавлять их вручную.
  • Доступ к настройкам уведомлений/сигналов движения, чтобы иметь возможность получать удаленные оповещения на устройстве Android/iOS.

4) Щелкните значок + в правом верхнем углу экрана.

5) Нажмите «Настроить мое устройство на Wi-Fi».

6) Нажмите «Следующий шаг».

7) В этот момент вам нужно дважды нажать белую кнопку на кабеле камеры.

8) Теперь вы должны увидеть имя вашей интернет-сети, пожалуйста, введите сетевой пароль в поле пароля и нажмите «Подтвердить».

9) Когда приложение найдет вашу камеру, оно должно попросить вас ввести пароль для камеры.Пожалуйста, введите один и тот же пароль в оба поля.

Если в этот момент камера не подключается к маршрутизатору, это может быть связано с тем, что у вас есть современный маршрутизатор Wi-Fi с частотой 5 ГГц, который необходимо настроить, прежде чем камера сможет подключиться к нему. Если вы думаете, что это так, пожалуйста, прочитайте это руководство.

10) На следующей странице введите имя камеры.

11) Теперь приложение должно перейти к списку устройств с отображением вашей камеры. Просто нажмите на камеру, чтобы открыть прямую видеотрансляцию.

Советы и подсказки

  • Убедитесь, что камера успешно подключается к сети, прежде чем устанавливать ее в коробку для птиц
  • После установки камеры в коробку убедитесь, что камера правильно сфокусирована
  • Держите антенну направленной вверх, как это увеличивает диапазон Wi-Fi
  • Чтобы увеличить диапазон вашего сигнала Wi-Fi, приобретите комплект удлинителя Wi-Fi
  • Если вы хотите, чтобы устройство было легко добавлено к другим телефонам, планшетам или компьютерам , вы выиграли не нужно повторять этот процесс снова, просто следуйте этому руководству, чтобы сделать это за несколько минут!
  • Если вы хотите транслировать видео с камеры на Youtube, следуйте этому руководству.

Нужна дополнительная помощь?

Если вам нужна помощь с чем-либо еще, ознакомьтесь с другими нашими руководствами или свяжитесь с нами.

Что в моей сумке: установка с двумя камерами для уличной фотографии | Сони

Гилберт Маджекодунми (@gilbertmajek) — лондонский городской уличный фотограф, который любит передавать эмоции и ощущения от сцен, которые он снимает, как можно ближе к тому, как он их пережил. Будучи фотографом-пуристом в душе, он также хорошо разбирается в симметрии и геометрии городской архитектуры и в том, как с ней взаимодействуют жители пригородной зоны или местные жители. «Живя в таком мегаполисе, как Лондон, важно иметь относительно компактный комплект, — говорит он.«Для меня я решил пойти с двумя комплектами. Одна для быстрых незапланированных дней с использованием небольшой полнокадровой беззеркальной камеры и двух быстрых компактных фикс-объективов, а другая — полнокадровая камера с очень высоким разрешением в сочетании с двумя быстрыми зум-объективами Sony для максимального охвата и универсальности. Иногда я чередую эти две настройки в зависимости от настроения, которое испытываю в течение дня». Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что находится в его фотосумке.

Посмотрите, как городской уличный фотограф Гилберт Маджекодунми (@gilbertmajek) настраивает пару камер Sony Alpha: одну для динамичных и незапланированных дней, а другую для съемки в высоком разрешении и универсальности.

Камеры

Sony Alpha 7R III: Sony Alpha 7R III — это камера, которая всегда надежна, независимо от погоды, сцены или ситуации. Невероятная 42-мегапиксельная матрица и потрясающий динамический диапазон дают мне большую гибкость при редактировании постов, будь то кадрирование или обрезка. Это функция, которую я нашел очень полезной, чтобы получить внешний вид, которым я хочу поделиться со своей аудиторией. Двойной слот SD также спасает жизнь, так как иногда я либо забываю вставить карту памяти обратно, либо просто не хватает места.Я также предпочитаю использовать объективы с большим зумом с этой конкретной камерой, так как она кажется более надежной и сбалансированной.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7R III. Sony 70-200mm f/2.8G Master. 1/500 с, f/2,8, ISO 100

Sony Alpha 7C: Как предыдущий владелец и большой поклонник серии Rx1R, я был очень рад, когда узнал о выпуске Alpha 7C. Мало того, что он имеет красивый внешний вид в стиле «дальномера», он также настолько мал и обладает такой большой мощностью, что сделало его легким делом для меня, особенно для откровенных уличных моментов или дней, когда вам нужна высокопроизводительная полнокадровая камера. вы, но все еще хотите что-то легкое и карманное.В сочетании с новым объективом с фиксированным фокусным расстоянием 40 мм f/2,5 G, я чувствую, что мой старый любимый Rx1R возродился и стал достойным преемником сам по себе.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7С. Sony 40 мм f/2,5 G. 1/320 с, f/2,5, ISO 50

Линзы

Sony 24mm f/1.4 G Master: как мой первый объектив G Master, этот удивительный образец инженерной мысли не только занимает особое место в моем сердце, но и является одним из самых полезных объективов для моего типа фотографии. Компактный, прочный, но легкий, светосила f/1.4 и способность разрешать до 61 мегапикселя эффективно делают его перспективным объективом и определенным хранителем для меня.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7R III. Sony 24mm f/1.4G Master. 1/800 с, f/1,4, ISO 100

Sony 40mm f/2.5 G: эта маленькая жемчужина — последнее дополнение к моему набору, и она мне очень нравится. От тактильного кольца управления диафрагмой до миниатюрной кнопки удержания фокусировки и многих других функций, которые можно найти в более крупной серии G Master, — в этом объективе нет ничего, что могло бы не понравиться.Кроме того, благодаря тому, что этот объектив надежно защищен от непогоды, он стал постоянным обитателем корпуса моей камеры Alpha 7C.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7С. Sony 40 мм f/2,5 G. 1/250 с, f/2,5, ISO 3200

Sony 16-35mm f/2.8 G Мастер: Хотя в первую очередь я уличный фотограф, моя эволюция и рост как фотографа резко изменились, когда я влюбился во весь городской пейзаж и в то, как он формирует менталитет и характеристики людей. люди, которые в нем живут.Длинный конец этого объектива на 35 мм отлично подходит для моей обычной уличной фотографии, в то время как возможность снимать с таким же широким углом на 16 мм помогает передать ощущение контрастного масштаба между людьми и городом.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7R III. Sony 16-35mm f/2.8G Мастер. 1/160 с, f/6,3, ISO 200

Sony 70-200mm f/2.8 G Мастер: Ну-ну… жемчужина в короне большинства фотографов. Этот объектив крайне недооценен для уличной фотографии. Очень универсальный диапазон от 70 мм, который по-прежнему может обеспечить много фонового контекста, показывающего среду, в которой люди взаимодействуют, до 200 мм при f/2.8, который дает красивое боке, изоляцию объекта и сжатие, был для меня отличным инструментом в моих работах. Использование довольно длинного объектива с такой гибкостью помогает мне изменить динамику уличной фотографии. От обычного быстро меняющегося стиля с высокой интенсивностью до того, что я могу полностью замедлиться и использовать подход «охотник и собиратель», чтобы сидеть сложа руки, наблюдать и рассчитывать свои моменты, что дает мне гораздо больше гибкости и контроля. Я должен признать, что результаты, когда все работает, феноменальны. Я бы порекомендовал попробовать его всем, кто еще не пробовал этот объектив для уличной фотографии.

Фото Гилберта Маджекодунми. Сони α7R III. Sony 70-200mm f/2.8G Master. 1/125 с, f/2,8, ISO 1000

Аксессуары
Ремешок на запястье Peak Design

: это дает мне дополнительную уверенность в том, что я не уроню камеру, и в то же время дает мне достаточную мобильность, чтобы быстро сделать снимок, не мешая.

Apple AirPods Pro: иногда мне нравится слушать музыку, чтобы войти в ритм съемки, и мне также удобно по дороге домой.

Дезинфицирующее средство для рук: это очень важно для меня из-за характера вещей, с которыми вы соприкасаетесь во время уличной фотографии.Даже до глобальной ситуации в данный момент это всегда было незаменимо в моей сумке.

Салфетка из микрофибры: иногда очень удобно протирать экран камеры и видоискатель.

Салфетки для линз Zeiss: иногда загрязнение линзы может повлиять на качество изображения, поэтому я всегда ношу с собой 2 или 4 таких маленьких салфетки.

Дополнительные карты памяти

: несмотря на то, что Alpha 7R III имеет два слота для SD-карт и потрясающую систему восстановления файлов Sony, я всегда ношу с собой пару карт памяти Sony и Lexar, так как только эти два бренда предлагают мне необходимую стабильность и надежность. чтобы быть уверенным, что я не потеряю свои файлы.

Запасная маска для лица: иногда на съемках в летние месяцы может быть потно, поэтому я всегда держу запасную маску в одном из маленьких карманов моей сумки.

Рекомендации по оборудованию — настройка одной камеры: BlueFrame Technology

Рекомендации по оборудованию для настройки одной камеры для потоковой передачи с помощью Production Truck. Это наша самая доступная установка для захвата видео и аудио с помощью одной камеры.

Все наши рекомендации по оборудованию можно найти на странице комплекта BlueFrame Technology


MacBook Air

Apple 13.3-дюймовый MacBook Air с дисплеем Retina (начало 2020 г.)

СТОИМОСТЬ: ~1300 долларов США

Этот MacBook имеет 16 ГБ ОЗУ, 256 ГБ дискового пространства и 2 порта Thunderbolt 3. Отлично подходит для установки 1-2 камер с использованием нашего производственного грузовика. программного обеспечения. Если требуется 3–4 камеры, рекомендуется более мощный MacBook, как правило, MacBook Pro с такой же или большей оперативной памятью и процессором i7 или i9. 

Устройство захвата — UltraStudio Mini Recorder Мини-рекордер от B&H Photo and Video 

СТОИМОСТЬ: 145 долларов США

Мини-рекордер будет принимать сигнал HDMI или SDI с камеры и преобразовывать его для использования в нашем программном обеспечении для производственных грузовиков.Для этого требуется подключение Thunderbolt 2 к компьютеру, для которого вам понадобится адаптер.

Кабель Thunderbolt 

Кабель Thunderbolt от B&H Photo and Video

Стоимость — 38 или 39 долларов США
Этот кабель Thunderbolt необходим для питания мини-рекордера UltraStudio и для подключения компьютера к устройству.

Кабель HDMI

6-дюймовый кабель Micro HDMI от B&H Photo and Video

Стоимость — 6,45 или 7 долларов США

Это кабели micro HDMI специально для камер, которые я предлагаю ниже.Если вам нужно больше длины, чем шесть футов от компьютера, вам понадобится более длинный кабель.

Камера

Sony — HDRCX405 HD-видеокамера Handycam Camcorder

Стоимость — $198

Это доступные потребительские HD-камеры. У Amazon есть несколько вариантов, если вы ищете Sony Handycam CX405 для полных комплектов камер, включая кабели и штативы.

Устройство-концентратор USB-C

Концентратор USB-C HooToo, адаптер USB-C с портом Ethernet

Стоимость — 40 долларов США

Это устройство позволяет добавить несколько портов USB и жесткий порт Ethernet.

Штатив

Штатив Magnus VT-4000 от B&H Photo and Video

Стоимость — $159,95

Штатив для установки и стабилизации камеры.

Аудиомикшер USB

XENYX Q802 Микшер USB с 8 входами

Стоимость — 120 долларов США

Позволяет передавать несколько аудиоканалов и управлять ими с компьютера через USB. Уровни звука и устройства контролируются через микшер.

Гарнитура для вещания

Audio Technica BPHS1 от B&H Photo and Video

Стоимость — 200 долларов США

Эта гарнитура является отраслевым стандартом и позволяет записывать звук комментатора.Подключается к USB Audio Mixer через кабель XLR.

Полевой микрофон 

Короткий конденсаторный микрофон-пушка Audio-Technica

Стоимость — 199 долларов США

Полевой микрофон для захвата естественного игрового звука. В этот комплект входят кабели XLR и необходимое крепление. Подключается к USB Audio Mixer через кабель XLR.

Общая стоимость может варьироваться в зависимости от длины приобретаемых кабелей и не включает налог.


Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки, позвонив по телефону (859)-215-7979 или нажав «Новый запрос в службу поддержки» вверху этой страницы.

Универсальный АР | Настройка камеры

Первым шагом для любого проекта A-Frame Universal AR является добавление или замена любой существующей камеры в вашей сцене с помощью компонента zappar-camera , например:

    

Не меняйте положение или поворот камеры самостоятельно — библиотека Zappar сделает это автоматически.

Разрешения

Библиотека должна запросить у пользователя разрешение на доступ к камере и датчикам движения на устройстве.

Для этого вы можете использовать следующий объект, чтобы отобразить встроенный пользовательский интерфейс, информирующий пользователя о необходимости и предоставляющий кнопку для запуска запросов разрешений браузера.

  

    
    
  

Камера, обращенная к пользователю

Некоторые опыты, например. отслеживание лица требует использования камеры устройства, обращенной к пользователю. Чтобы активировать камеру, ориентированную на пользователя, укажите параметр user-facing: true компоненту zappar-camera :

.
    

Отражение камеры

Пользователи ожидают, что камеры, обращенные к пользователю, будут отображаться зеркально, поэтому по умолчанию zappar-camera будет отражать изображение камеры, обращенной к пользователю.

Настройте это поведение с помощью следующего параметра:

  <сущность
камера zappar-camera="обращение к пользователю: правда; режим пользовательской камеры-зеркала: позы">
  

Значения, которые вы можете передать в user-camera-mirror-mode :

  • poses : этот параметр отражает изображение с камеры и гарантирует, что ваш контент правильно совпадает с тем, что вы отслеживаете на экране. Сам ваш контент не зеркально отображается, поэтому текст, например, читается.Этот параметр используется по умолчанию.
  • css : этот параметр отражает весь холст. При выборе этого режима и камера, и ваш контент отображаются зеркально.
  • без зеркала : зеркальное отображение контента или камеры не выполняется.

Существует также параметр , режим зеркала задней камеры , который принимает те же значения, если вы хотите отразить камеру , обращенную назад, . По умолчанию камера-зеркало-режим равно без зеркала .

Отражения на основе камеры в реальном времени

SDK предоставляет автоматически созданную карту среды, которая полезна, если вы используете материалы, поддерживающие отражения (например, MeshStandardMaterial, MeshPhysicalMaterial). Карта использует изображение с камеры для создания приблизительного окружения, которое может добавить реализм вашей сцене.

Чтобы применить карту к вашей сцене, просто добавьте атрибут zappar-environment-map к вашему элементу сцены.

  
  

Кроме того, вы можете применить текстуру к определенным материалам объекта, используя тот же атрибут.

    

Поза камеры

Библиотека Zappar предоставляет несколько режимов для перемещения камеры в сцене A-Frame. Установить этот режим можно параметром poseMode компонента zappar-camera .

Возможны следующие варианты:

  • по умолчанию : в этом режиме камера остается в начале сцены, указывая на отрицательную ось Z.Любые отслеживаемые группы будут перемещаться по вашей сцене, когда пользователь перемещает физическую камеру и отслеживаемые объекты реального мира.
  • отношение : камера остается в начале сцены, но вращается, когда пользователь поворачивает физическое устройство. Когда библиотека Zappar инициализируется, отрицательная ось Z мирового пространства указывает вперед перед пользователем.
  • anchor-origin : источником сцены является центр группы, заданный параметром камеры poseAnchorOrigin .В этом случае камера движется и вращается в мировом пространстве вокруг группы в начале координат.

Правильный выбор позы камеры зависит от конкретного варианта использования и контента. Вот несколько примеров, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, выбирая, что лучше для вас:

  • Чтобы иметь свет, который всегда светит вниз сверху пользователя, независимо от угла наклона устройства или якорей, используйте ориентацию и поместите свет, сияющий вниз по отрицательной оси Y, в мировом пространстве.
  • В приложении с физической симуляцией сложенных блоков и гравитацией, направленной вниз по отрицательной оси Y мирового пространства, использование anchor-origin позволит блокам опираться на отслеживаемое изображение независимо от того, как изображение удерживается пользователь, в то время как использование положения позволит пользователю отклонять блоки от изображения, наклоняя его.

После настройки камеры вы можете создать отслеживаемый опыт.

Как спроектировать оптимальную настройку камеры с 1st AC Joshua Cote — Teradek

 

«Я думаю, что важно гордиться своей работой и осознавать, как такие вещи, как небрежно сделанная камера, представляют вас как техника. Если ваша конструкция камеры не сбалансирована должным образом или кабели свисают во всех направлениях, как ваш оператор должен работать наилучшим образом?» - Джошуа Кот, 1-й AC, базирующийся в Лос-Анджелесе.

Как известно всем операторам камер и 1-м AC, поиск неуловимой «идеальной» настройки камеры — это бесконечная погоня, и каждая настройка будет в чем-то отличаться. Студийная съемка требует чего-то совершенно иного, чем беговая съемка на открытом воздухе, поэтому первые AC обычно разрабатывают установку, удовлетворяющую потребностям дневного производства.

Но это не значит, что нет советов и рекомендаций, когда речь идет о сборке камеры для конкретных условий. Джошуа Кот, который работал с крупными брендами, такими как Samsung, Spotify и совсем недавно с клипом Logic «Contra», делится своим передовым опытом работы с AC и своим стремлением к совершенству.

Скромное начало

«Моя карьера в киноиндустрии и в качестве 1-го AC может быть сведена к горстке замечательных наставников и друзей, которые дали мне возможности и научили меня веревкам. Когда я хотел бросить посредственную университетскую кинопрограмму, которую я посещал, чтобы начать настоящую карьеру в кино и на телевидении, мои родители и подруга (Дженн) оказали мне большую поддержку и придали мне смелости (а иногда и бака бензина) пережить первый год неоплачиваемых короткометражных фильмов и выступлений на реалити-шоу в дневное время.

«Когда я начал работать в отделе камер в Мичигане, меня взяла под крыло пара действительно щедрых и знающих людей в индустрии. В самом начале меня наняли для съемок христианского художественного фильма в качестве оператора B Camera 2nd AC, и меня заставили стать первым AC и оператором. Я был медленным и неуклюжим вторым, и шоу, в котором мы участвовали, было, мягко говоря, сложным. Оператор B-камеры быстро понял, что я позеленел, и следующие 6 недель легкомысленно использовал меня в качестве боксерской груши для снятия стресса.Первый AC камеры B (Лэнс Мокма) мог видеть, что, несмотря на мою неопытность, я был мотивирован и стремился учиться. Вместо того, чтобы использовать тот же подход, что и Оператор, Лэнс усердно работал, чтобы догнать меня и превратить в эффективного второго. И когда фильм был закончен, он решил продолжать нанимать и обучать меня в последующие годы. Спасибо ему за то, что привил мне любовь к чистым конструкциям и подтолкнул меня всегда быть лучше на следующей работе. Когда я начал работать в качестве 1-го AC, DP из Детройта (Адам Рок) дал мне много прекрасных возможностей отточить свои навыки фокусировки.Он большой поклонник диоптрий».

«Затем, весной 2017 года, когда мы с моей девушкой начали планировать наш переезд в Лос-Анджелес, Лэнс пригласил меня в качестве второго AC в фирменный автомобильный магазин в Детройте. Оператор-постановщик из Лос-Анджелеса, Пол Теодорофф, был очень впечатлен нашей с Лэнсом командой, и съемка прошла очень хорошо. Пол намекнул, что и Лэнс, и я преуспеем в Лос-Анджелесе, и что он хотел бы снова поработать с нами. Три недели спустя я был в Лос-Анджелесе в поисках квартиры.Когда мы с Дженн переехали в августе, я был уверен, что первые несколько месяцев у меня будет очень медленно. Но Пол действительно сделал все возможное для меня. Он не только начал нанимать меня почти сразу, как только я приехал в город, но и познакомил меня с другими замечательными операторами-постановщиками, такими как Майк Рейес, Орен Соффер и Мэтт Баллард. И теперь мы собрали действительно сплоченную семью киношников, которые разговаривают каждый день, поддерживают друг друга и делятся своим недавним опытом».

«Без того места для маленькой машины в Детройте я бы не встретил Пола и не был бы представлен этой талантливой группе операторов-постановщиков и режиссеров.И без этой группы я бы не добился такого успеха, как здесь, в Лос-Анджелесе. Я многим им обязан!»

Тросы и балансировка

«Прокладка кабеля для меня очень важна, и я знаю, что мои постоянные операторы это ценят. Я использую такие вещи, как Nite Ize Gear Ties и новые кабельные зажимы Panavision, чтобы все мои кабели аккуратно проходили по сборке. Когда я знаю, что мне нужно будет отрегулировать сборку в течение дня и что некоторые аксессуары, возможно, придется снять или разместить в другом месте сборки, я группирую кабели и прикрепляю их к сборке в соответствии с аксессуарами, для которых они предназначены.

«Я прокладываю кабели для аксессуаров, которые, как я знаю, останутся на месте на протяжении всей съемки ниже тех, которые, возможно, потребуется переместить в другое место на сборке. Я даже дошел до согласования цветов кабелей, чтобы знать, какие из них предназначены для каких аксессуаров и с какой сборкой они работают. Мне трудно объяснить, как именно работает моя кабельная система, но все сводится к поддержанию чистоты и быстрому и эффективному изменению сборки. Найдите систему, которая работает для вас, и не ленитесь со своими сборками.

«Для сборки камеры я использую такие аксессуары, как Teradek Bolt 3000, MDR и другие аксессуары, чтобы смещать центр тяжести сборки, пока я не подберу ее как можно ближе к плоскости датчика. Если вы устанавливаете камеру на стедикам, вы хотите, чтобы плоскость сенсора выровнялась непосредственно со стойкой, и вы хотите избежать смещения сборки влево или вправо из-за веса. Если ваш оператор будет крепить камеру на плече, вы хотите, чтобы центр тяжести и плоскость сенсора совпадали прямо на его плече.Это упрощает работу и обеспечивает более точное управление рамой».

Беспроводное видео

Работая над созданием музыкального видеоклипа Logic «Contra», Коту требовалась универсальная установка, которая могла бы уловить динамичную интенсивность большинства современных музыкальных клипов в стиле хип-хоп. Сюда входили кадры с русской руки, с рук, с бленды и со стедикама. Поскольку на съемку оставался всего один день, подготовка была ключевой.

«Я провожу дополнительное время за подготовкой камеры, оттачивая композицию для каждой из моих съемок, даже если съемка длится один день (а у меня так бывает со многими).Такое внимание к деталям должно распространяться на все оборудование, с которым работает ваш отдел».

Вот настройка камеры:

  • ARRI Алекса Мини
  • Анаморфотные изображения AWZ Zoom и серии G
  • Терадек Болт 3000
  • Терадек ЦВЕТ
  • Престон FIZ3
  • Уорд Снайпер MK3

«Мы выбрали Alexa Mini с клеткой Panavision, потому что она позволяет быстро менять конструкцию камеры, хорошо сочетается с анаморфотными изображениями серии G на Steadicam и стала для нас стандартом.99% моих снимков я делаю на Alexa Mini. Мы с Майком любим анаморфотные объективы Panavision серии G, они одни из лучших объективов в мире. Они представляют собой идеальное сочетание характера серии C и резкости серии T. Мы выбрали Preston, чтобы я мог управлять фокусировкой с помощью HU3, в то время как наш DIT регулировал экспозицию с помощью Preston Single Channel. На самом деле мы сейчас не используем ничего, кроме Bolt 3000 и COLR , потому что это самый надежный из доступных нам вариантов беспроводной связи.

Каждая установка включала массу движений, будь то в машине или на стедикаме, танцующем вокруг Logic. Но чтобы снять кадры для «Контры», оператору-постановщику Майку Рейесу по-прежнему нужен был способ увидеть кадр. Вот почему они сделали ставку на Teradek Bolt 3000 .

Cote Bolt 3000 имел настройку 1:3, отправку видео на фокусную станцию ​​Cote, DIT для цветокоррекции в реальном времени и Video Assist. Из Video Assist видео было передано директору, оператору-постановщику и клиенту.

Беспроводное видео

также имело решающее значение для другого недавнего проекта Кота Land of the Strays — документального фильма о гавани Коста-Рики с сотнями бездомных собак. В отличие от производства музыкального видео Logic, эта съемка требовала от съемочной группы 100% мобильности, снимая сквозь здания и взбираясь на холмы.

Для этого Коут использовал свой изготовленный на заказ портативный монитор/комплект слежения за фокусировкой для дистанционного управления объективом:

  • ВНИИ ВКУ-4
  • Терадек Болт 3000
  • Монитор TVLogic 058W 5 дюймов
  • Очищает опору камеры Follow Focus для монтажного кронштейна монитора
  • Логический блок MediaBlackOut

«Я провел почти каждый час из наших 10 дней в Коста-Рике, раскачивая нашу Alexa Mini с Cooke Anamorphics вверх и вниз по горе или загружая отснятый материал на ноутбук на заднем сиденье нашего фургона.Если бы у меня не было компактного и надежного способа управления фокусировкой и настройками камеры, висящего на шее, я был бы в очень плохой форме».

Важность беспроводной связи для первых AC

Таким образом, Bolt 3000 не только обеспечивает порядок, чистоту и балансировку буровых установок, но и необходим для каждой части рабочего процесса Cote. От съемок на съемочной площадке до съемок на открытом воздухе беспроводное видео позволяет дистанционно управлять фокусом и позволяет оператору делать наилучшие кадры.

«Для операторов-постановщиков и режиссеров крайне важно не только видеть, что они получают от камеры, но и я вообще не смог бы выполнять свою работу без возможности беспроводного наблюдения за изображением. Я не могу себе представить, как можно гоняться за оператором стедикама с кабелем BNC, идущим к различным мониторам на съемочной площадке».

«Когда я собираю камеру для съемки, то, как она будет работать в течение дня, очевидно, играет важную роль в том, как я все это соберу. Конечная цель — компактная, четкая и сбалансированная камера, которая вдохновит даже самых опытных операторов на съемку сборки для Gram.

Узнайте больше о работе Джошуа Кота в качестве первого AC на www.cote.camera .

Посмотрите его Instagram @cote_cam

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.
Настройка фотоаппарата: Мастерская творчества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх