Настройки фотоаппарата для съемки в помещении: на улице, в помещении, в студии

Содержание

Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Качественные фотографии, рекламирующие вашу коллекцию одежды – неотъемлемая часть высокого уровня продаж. Большинство покупателей принимают решение о покупке по иллюстрациям товара.

Высокое качество не всегда означает большие издержки. Мастерство, оборудование и опыт определяют разницу между любительской и профессиональной фотографией. Если у вас намётанный глаз художника и ограниченный бюджет, то следующее руководство, состоящее из семи шагов и вобравшее в себя наш опыт, поможет вам получить прекрасные фотографии одежды.

Шаг #1. Подготовка изделия

Рекламируемые вещи должны смотреться на фотографиях «с иголочки». Реалии таковы, что предметы одежды мнутся, «запоминают» складки и начинают выглядеть ношенным после длительного хранения и транспортировки. Образцы одежды страдают непрезентабельностью больше всего. Иногда им приходится преодолевать большие расстояния от производственного цеха до фотостудии, а сами образцы не всегда идеально сшиты.

Подготовка одежды к съёмке – крайне важный шаг, которым многие фотографы всё ещё пренебрегают в надежде «отгладить» мятости и складки, убрать пятна и другие визуальные дефекты с помощью Photoshop. Не идите по их стопам. Графический редактор не волшебник. Чтобы получить качественный результат с его помощью, требуются время, серьёзные навыки в ретушировании и опыт работы в условиях повышенных рисков.

Фотографируйте изделия подготовленными к съёмке максимально, насколько это возможно. С помощью Photoshop корректируйте передачу цветов и наносите финальные штрихи.

Пар помогает придать вещи первозданный вид.

Тщательно исследуйте фотографируемое изделие сверху вниз, снаружи и с изнанки. Нашли стикеры, ярлыки, метки и другие идентификационные знаки, которые следует убрать? Уберите их. На вещи остались заломы, вмятины и складки после хранения в упаковке? Отгладьте или отпарьте изделие. Восстановите повреждения и почистите поверхность. Например, используйте линтроллер – валик с липкой поверхностью – или липкую ленту, чтобы очистить ткань от пыли и ворса.

Шаг #2. Подготовка оборудования

Всего несколько приспособлений помогут вам превратить достаточно просторное помещение в фотостудию. Если вы ограничены в средствах, то вам хватит фотоаппарата, штатива, белой бумаги в широком рулоне, скотча и естественного света. Если ваш бюджет чуть шире, или вы хотите больше пространства для манёвров – выбирать где и как фотографировать – то целесообразно вложить в оборудование больше денег.

Съёмка одежды в помещении с помощью камеры, штатива, двух си-стоек, бесшовного отреза бумаги, манекена и одного источника света с насадкой.

Задник

Всегда пользуйтесь белым или светло-серым однотонным фоном, чтобы не отвлекать внимание зрителя от изображаемого объекта и избежать проблем с некорректной передачей цветов на фотографии. Бесшовные полотна бумаги, завёрнутой в рулон, подходят идеально. Они дешёвые и почти всегда в наличии в большинстве фотомагазинов.

Используйте си-стойку с плечом для крепления задника. Протяните бумажный рулон по полу перед камерой так, чтобы полотно приобрело плавно искривлённую форму. Расправьте поверхность бумаги, чтобы она оставалась гладкой, без вмятин и заломов, которые, обычно, создают паразитные тени. Наконец, прикрепите к полу клейкой лентой свободный конец полотна.

  • Прим. переводчика – вместо си-стойки, на англ. cstand, можно использовать обычную студийную стойку, которая чаще встречается в России и странах СНГ. Для крепления фона подойдут две одинаковые стойки без штанг, если поставить на них перекладину из металлической полой трубки или сантехнической пластиковой трубы. Обе можно найти в гипермаркете стройматериалов. Предварительно просверлите на каждом крае трубы по отверстию под стандартное крепление стойки.

Стойка с плечом-штангой – наиболее гибкое решение. Вы можете легко перемещаться по комнате, настраивать положение задника относительно остального оборудования и снимаемых объектов. Если стойки нет, то прикрепите фон к стене или потолку с помощью клейкой ленты.

Развернув фон, поставьте манекен или модель по центру полотна и прямо напротив того места, где вы расположите фотоаппарат.

Камера

Фотоаппарат – необходимое оборудование для любой съёмки. Единственное, остерегитесь думать, что он является главным элементом успешной сессии. Камера всего лишь деталь пазла, поэтому вкладывать неё весь бюджет не целесообразно. Мы предлагаем вам пользоваться зеркальным цифровым фотоаппаратом либо очень дешёвой его альтернативой, доступной на кончиках ваших пальцев – вашим смартфоном.

Закрепите фотоаппарат на штативе. Так вы избежите «шевелёнки» – незаметных глазом дрожаний камеры, приводящих к снижению чёткости – и сохраните построение кадра однородным для всех снимков в серии. Плюс ваши руки освободятся для выполнения других задач.

Мы предлагаем не приобретать дорогой штатив, но использовать хоть какой-то. Это необходимо.

Расположите штатив с камерой прямо напротив снимаемого объекта. БОльшую часть сессии они останутся неподвижными. Если захотите сфотографировать предмет одежды с другой стороны, переместите его относительно камеры.

Установите фотоаппарат на штатив прямо напротив снимаемого объекта.

Источник света

Естественный свет из окна – самый доступный и наиболее качественный способ освещения в рекламной фотографии одежды. Вы располагаете большим окном, которое пропускает большое количество света – прекрасно! Возможно, это всё, что вам понадобится для хорошего освещения. Тем не менее, если вы располагаете средствами, мы рекомендуем вам приобрести или арендовать простейший комплект осветительного оборудования.

С искусственным светом вы перестаёте зависеть от времени суток и погодных условий. Гибкость, которую обеспечивает искусственное освещение, может существенно повысить продуктивность съёмки и, одновременно, обеспечить однородное освещение от снимка к снимку. Так вам будет проще придерживаться некого профессионального стандарта.

Чтобы создать освещение с помощью одного источника света, вам понадобиться сам источник, софтбокс, си-стойка, переносной аккумуляторный блок и комплект радиосинхронизации.

  • Прим. переводчика – если вы фотографируете в помещении с розетками, то аккумуляторный блок не обязателен.

Под источником света мы подразумеваем моноблок – импульсный источник света, применяемый чаще всего в студии. Предполагаем, что вы начнёте с такого типа искусственных источников. Моноблок, скорее всего, будет самой значительную статьёй ваших расходов, иногда превышающей затраты на фотоаппарат. Поэтому мы рекомендуем выделить время и поискать наиболее подходящий для вас прибор из расчёта, он послужит вам в течение длительного времени.

Софтбокс – это светоформирующая насадка на источник, которая рассеивает свет. С ним вы можете создавать мягкое однородное освещение. Такое освещение помогает показать рекламируемые предметы одежды в наиболее привлекательном для покупателя виде.

  • Прим. переводчика – вместо софтбокса вы можете использовать зонт «на просвет» или «на отражение». Постарайтесь обзавестись зонтом большого диаметра. Чем больше площадь излучающей поверхности, тем мягче создаваемое освещение.

Стойка удерживает источник света на нужной высоте от пола и под нужным углом к снимаемому объекту.

Комплект радиосинхронизации состоит из передатчика и приёмника и используется для «связывания» фотоаппарата с импульсными источниками света. Благодаря синхронизации источник срабатывает в тот момент, когда вы делаете снимок.

Переносной аккумуляторный блок или батарейный блок используется ровно для того, о чём вы подумали: питает источник энергией.

Шаг #3. Построение освещения

Фотографируете с естественным светом? Располагайте снимаемый объект рядом с окном так, чтобы он освещался равномерно. Если используете моноблок, то установите его в соответствии со схемой ниже (вид сверху):

Расположите источник под углом 45 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект».

Поставьте источник света с установленным на нём софтбоксом или зонтом под гулом в 45 градусов к снимаемому объекту. Стремитесь получить мягкое освещение, равномерное по всей площади изделия.

Пусть камера располагается прямо напротив снимаемого объекта. Если он находится слишком близко к заднику, то на фоне могут появиться нежелательные тени. Если они возникли, просто отодвиньте снимаемый объект подальше от задника – фон останется однородно белым.

Мощность искусственного источника света установите равной половине максимальной его мощности.

Чтобы гибко отрегулировать экспозицию – «светлоту» снимка – мы рекомендуем перевести фотоаппарат в режим ручной съёмки («M»). Если вы фотографируете с естественным освещением, то для оценки экспозиции ориентируйтесь на показания встроенного в фотоаппарат экспонометра.

  • Прим. переводчика – это прибор, который измеряет количество света, «вошедшего» в объектив.

Шкала экспонометра отображается в видоискателе. Выбирайте выдержку, значение диафрагмы и чувствительность ISO в фотоаппарате, добейтесь, чтобы метка указывала на цифру «0». В этом случае вы получите нормальный по «светлоте» снимок.

  • Прим. переводчика – если снимаемый объект – светлый, или он занимает маленькую площадь в кадре, то корректная экспозиция – нормальная по «светлоте» фотография – получается, когда экспонометр указывает в «плюс», например, +0. 3, +0.7, +1. Подробнее о ручном режиме съёмки и работе с встроенным экспонометром вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11». С выдержкой, значением диафрагмы и экспозицией, если необходимо, познакомьтесь в статье «Основы фотографии # 1
    ».

Если вы используете импульсный источник света, то встроенный в фотоаппарат экспонометр не принесёт пользы. Воспользуйтесь ручным экспонометром. С помощью него вы можете легко, быстро и точно измерить интенсивность освещения. Расположите его непосредственно около снимаемого объекта и убедитесь, что прибор синхронизируется со вспышкой. Так вы получите точные показания.

Если вы не можете использовать ручной экспонометр, то оценивайте «светлоту» по тестовым снимкам. В качестве исходных значений выдержки, значения диафрагмы и чувствительности ISO выберите 1/200 секунды, 11 и 100, соответственно.

Если вы фотографируете с импульсными источниками света, то давайте им время на перезарядку. Источник света может не срабатывать вовремя, если вы делаете их быстро один за другим. Скорость перезарядки зависит от текущей мощности вспышки и разряженности аккумуляторного блока.

Шаг #4. Оформление выкладки на манекене или модели

Съёмка одежды на манекене или модели – лучший способ продемонстрировать фасон и посадку изделия. Помимо этого, вы помогаете потенциальному покупателю представить, как вещь будет сидеть на нём.

Уделите время стайлингу, чтобы явно показать все достоинства конкретного предмета одежды.

Модели, буквально вдыхают жизнь в рекламируемое изделие. Проблема в том, что профессиональные модели стоят очень дорого. Манекены – доступная альтернатива, с которой, к тому же, легче работать.

Потратьте время на придание фотографируемому изделию привлекательной формы. Если вещь смотрится большой на манекене, используйте булавки, прищепки и другие приспособления для утяжки и подворачивания ткани. Пусть вещь облегает манекен.

На этапе обработки вы можете создать эффект «невидимой» модели.

Если вы полагаете, что манекен отвлечёт внимание потенциального покупателя от рекламируемого предмета одежды или придаст последнему вид дешёвого изделия, то с помощью Photoshop создайте эффект «невидимой» модели. Вам понадобится несколько дополнительных снимков одного и того же изделия, чтобы затем скомбинировать их в редакторе и создать, тем самым, объёмную имитацию, демонстрирующую фасон и посадку вещи.

Шаг #5. Настройка фотоаппарата

Если вы неверно выбрали съёмочные параметры, то никакой уровень владения Photoshop не поможет вашим фотографиям выглядеть профессиональными. Убедитесь, что вы понимаете такие параметры как чувствительность ISO, выдержка, значение диафрагмы и баланс белого, перед тем как приступить к съёмке.

Особое внимание уделите чувствительности ISO, значению диафрагмы и балансу белого.

Чувствительность ISO

Убедитесь, что она не больше 600-640 ISO. С большими значениями проявиться цифровой шум: картинка приобретёт «зерно». Сероватые или цветные пятна придадут фотографиям кинематографичный вид.

Чем выше чувствительность ISO, тем сильнее проявляется цифровой шум.

  • Прим. переводчика – помимо цифрового шума, с ростом чувствительности ISO сужается динамический диапазон камеры. Что это такое? Читайте в статье «Основы фотографии # 4.4». 

Также, если чувствительность ISO большая, то фотоаппарат «размывает» детали изображения, их чёткость снижается.

Штатив позволяет снимать с чувствительностью ISO равной 100 или 200. Качество изображения в этом случае остаётся наиболее высоким.

Значение диафрагмы

Оно влияет на «размытие» переднего и заднего планов. Чем больше значение диафрагмы, тем слабее «размывается» фон и больше деталей снимаемого объекта изображается на фотографии. Установите значение равным 11 и выше, чтобы изобразить фотографируемое изделие целиком в резкости.

  • Прим. переводчика – узнайте в подробностях, как значение диафрагмы влияет на глубину резко изображаемого пространства из статьи «Основы фотографии # 3».

Баланс белого

вы видели когда-нибудь фотографии, которые выглядят словно смотришь на них сквозь оранжевое или голубое стекло? Наиболее вероятная причина цветового отлива всей картинки – неверно заданный баланс белого.

Источники света отличаются по цветовой температуре. Лампа накаливания, светодиодная лампа, солнечный свет и так далее могут иметь различную цветовую температуру. Поэтому цвета в снимаемой сцене, освещаемой определённым источником света, фотоаппарат может воспроизводить не такими, какими вы видите их своими глазами. В частности, камера не «знает», что такое белый цвет. Баланс белого помогает фотоаппарату «воспринимать» цвета так, как это делает человек.

вы можете явно указать тип источника света либо выбрать настройку «автоматический баланс белого» («AWB») и, тем самым, позволить камере самостоятельно определять цветовую температуру. Что бы вы не выбрали, уделите внимание балансу белого. Иначе вам придётся восстанавливать корректные цвета с помощью Photoshop.

  • Прим. переводчика – если вы снимаете с импульсными источниками света, то установите программу «Вспышка» («Flash»). Или будьте готовы корректировать цвета на этапе обработки. Это проще всего сделать, если в кадре находится объект, окрашенный в серый цвет, например белый фон или карта серого, и вы фотографируете в формате
    RAW. С примером точной настройки баланса белого вы можете познакомится в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно».

Шаг #6. Съёмка

Наконец-то, момент, которого вы так ждали! Направьте объектив камеры на снимаемый объект и нажмите кнопку спуска затвора на половину её хода. Дайте камере немного времени на фокусировку. Затем дожмите кнопку, чтобы сделать снимок.

Меняйте съёмочные параметры камеры, если интенсивность освещения снижается или повышается.

  • Прим. переводчика – если вы используете естественный свет или искусственные источники постоянного света, то меняйте выдержку или мощность источников. Желательно, чтобы камера была закреплена на штативе. Если используете импульсные источники света, то меняйте их мощность.

Чем больше у вас «съёмочных часов», тем лучше вы чувствуете, что и когда нужно подстроить.

Фотографируйте каждую вещь с разных сторон.

Делайте как можно больше снимков. Скорее всего, вам понадобятся виды с лица и со спины, виды под 45 градусов, и боковые. Плюс фотографии отдельных деталей. Чем больше видов, тем лучше. Во-первых, у вас будет из чего выбрать. Во-вторых, чем больше визуальной информации вы представите потенциальному покупателю, тем выше вероятность покупки. Клиенту проще принять решение, когда он может «повертеть» товар, посмотреть на него с разных сторон.

Шаг #7. Обработка

После съёмки самое время заняться подготовкой фотографий к публикации. Главная задача обработки – создать максимально привлекательную для покупателя картинку при наименьших затратах времени.

Самое простое и наиболее выгодное решение – делегировать обработку. Цифровые фотографии можно легко и быстро передать в любую точку планеты, и точно также легко получить итоговые изображения.

Если вы обрабатываете фотографии самостоятельно, то вам следует выполнить выравнивание изделия относительно кадра, кадрирование, удаление и замену фона, цветокоррекцию. Так вы получите однородную серию иллюстраций, которые хорошо справятся со своей задачей – повысят продажи.

Выработайте и запишите стандартную последовательность действий, чтобы применять её к каждому снимку. Это обеспечит однородность. Свой стандарт можно создать не только для обработки, но и для съёмки.

Выравнивание

Убедитесь, что предметы одежды, изображённые на каждой фотографии, имеют одинаковый масштаб и расположены по центру снимка. Чтобы аккуратно выровнять фотографии одного и того же изделия, используйте в Photoshop направляющие (guidelines). Например, создайте новый документ Photoshop и добавьте в него направляющие. Используйте этот документ для выравнивания всех изображений.

Идеально смаштабированные и отцентрированные фотографии изделий выглядят очень привлекательно для покупателя.

Кадрирование

Аналогично выравниванию кадрирование следует выполнять одинаковым для всех изделий. Так вы облегчите восприятие иллюстраций в Интернет-каталоге потенциальными покупателями.

Если вы пользуетесь направляющими для выравнивания, то кадрировать фотографии в соответствии с техническими требованиями Интернет-магазина не составит труда.

Левая фотография – кадрирование горизонтальное, центральная фотография – квадратное кадрирование, правая фотография – кадрирование вертикальное.

Фон

Мы используем белый фон, как рекомендуем сами и как требуют некоторые крупные торговые площадки. вы можете пойти дальше: удалить фон и, тем самым, полностью избавиться от возможных визуальных дефектов на нём.

Отсутствие фона, по сути «прозрачный» фон, расширяет возможности их применения на веб-сайтах, а также уменьшает время их загрузки из Интернет.

Цвет

Даже если баланс белого задан верно, некоторые цвета, например, ярко-красный или розовый, фотоаппарат может воспринять неточно. Поэтому вам следует откорректировать цветопередачу с помощью Photoshop.

Если цвет вещи, изображённой в Интернет-каталоге, расходится с цветом в реальности, то покупатель явно не обрадуется «обману». Поэтому лишний раз убедитесь, что цвета на фотографии соответствуют тому, что вы видите непосредственно глазами. Ключевая идея здесь – покупатель хочет видеть в своих руках точно то, что он заказал.

В Photoshop существуют несколько путей цветокоррекции. Вам следует узнать о них, и выбрать наиболее подходящий Вам.

После работы с цветом, убедитесь, что в качестве цветового пространства (цветового профиля) каждого итогового изображения выбрано sRGB. Тогда цвета, то, над чем вы трудились долго и кропотливо, будут отображаться во всех браузерах и на всех компьютерах примерно одинаково.

Послесловие. Опыт – лучший учитель.

Рекламная фотография одежды – штука непростая. Выполнять полный цикл самому – задача не из лёгких. Если на первых порах что-то не будет получаться идеально, то постарайтесь отнестись к «несовершенствам» спокойно. Ваша задача сводится к тому, чтобы с каждой съёмкой улучшать результат и повышать эффективность процесса. Чем лучше иллюстрации рекламируемых товаров, тем выше продажи и тем больше людей смогут получить то, что они хотят.

Опирайтесь на наши рекомендации, и вы получите результат, которым будете гордиться. Давайте вспомним их. Подготовьте предметы одежды к съёмке, организуйте съёмочное пространство, постройте освещение, настройте камеру, сфотографируйте вещи, доведите снимки до «полной готовности» на этапе обработки. Подавайте слегка охлаждёнными!

Об авторе

Томас Крейджлунд (Thomas Kragelund) – основатель и управляющий компании «Pixelz». Его организация занимает лидирующее положение на международном рынке аутсорсинга цифровой обработки рекламных изображений для розничных торговых сетей, блогеров, дизайнеров, фотографов и веб-разработчиков. Томас имеет 15-ти летний опыт работы в электронной торговле (ecommerce).

Автор статьи: Thomas Kragelund

11/07/2016    Просмотров : 25944    Источник: shopify.com    Перевод: Марк Лаптенок

Зенит ЕТ. Примерные настройки диафрагмы и выдержки для съёмки в хорошо освещённом помещении? — Спрашивалка

Зенит ЕТ. Примерные настройки диафрагмы и выдержки для съёмки в хорошо освещённом помещении? — Спрашивалка

Ка

Катюшка

  • помещение
  • выдержка
  • съемка
  • зенит
  • настройка
  • диафрагма

Витаминка

Зависит от плёнки.
Есть встроенный экспонометр, см инструкцию
УСТАНОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЛЕНКИ

На шкале чувствительности пленки нанесены значения 16, 32, 65, 130, 250, 500, предписывающие чувствительность пленки в ед. ГОСТ-ASA, кроме того под цифрой 32 нанесены 2 точки: левая точка подходит пленке чувствительностью 25 ед. ГОСТ-ASA, правая — 32 ед. ГОСТ-ASA. На другой стороне шкалы нанесены значения 13, 16, 19, 22, 25, 28, предписывающие чувствительность пленки в градусах DIN. Значения шкалы чувствительности пленки заметны в радиальных окошках шкалы диафрагм, имеющих установочный индекс. Чтоб установить чувствительность пленки (к примеру, 65 ед. ГОСТ-ASA), нужно будет повернуть шкалу диафрагм до совпадения установочного индекса с дроблением 65. Аналогично выполняется установка чувствительности пленки в градусах DIN.
Сравнительная таблица единиц чувствительности пленки ГОСТ-ASA и DIN
ГОСТ-ASA 16 20 25 32 40 50 65 80 Сто 130 160 200 250 320 Четыресто 500
DIN 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Отошлите фотоаппарат на снимаемый объект. Поворотом шкалы выдержек совместите стрелку калькулятора со стрелкой датчика экспонометрического приспособления. По шкалам определите ряд выдержек и диафрагм. При каждый композиции выходит негатив обычной плотности.
Числа на шкале выдержек от 500 до 2 означают величины выдержек в частях секунды. От 1 до 30 — целые секунды. Числа шкалы выдержек калькулятора подходят цифрам шкалы выдержек затвора. Подобранные исходя из снимаемого сюжета величины выдержки и подходящей ей диафрагмы надо установить в соответствии с этим камерой и объективе.
Разрешим, собственно на шкале выдержек цифра 125 совместилась с цифрой 5,6 шкалы диафрагм. Означает, при диафрагме 5,6 надо установить выдержку 1/125 с; при диафрагме 4 — 1/250 с; при диафрагме 8 — 1/60 с и так далее
При надобности по подобранной выдержке можнож установить требуемое для съемки значение диафрагмы.
В случае несовмещения штрихов шкал до половины промежутка кольцо диафрагмы объектива ставится в промежуточное фиксированное положение меж подходящими значениями шкалы диафрагм. Наиболее надо остановиться на вариантах быстро неоднородной освещенности кадра:
а) главный объект съемки освещен менее фона. Данное обыкновенно встречается при съемках против света в перспективе освещенных солнцем снега, неба, воды. В такой ситуации для получения верной экспозиции при съемке главного (темного) объекта необходимо открыть диафрагму на 1—2 дробления в сравнении с свидетельством экспонометра агрегата;

ГС

Гуля Смирнова

ну диафрагма примерно 2-2,8-4-5,6
выдержка 1/30-1/60
ISO по ситуации 200-400-800

Ваш вопрос не имеет смысла. Что такое хорошо освещенное помещение????

АБ

Александра Багишева

Освещенность конкретно
Предмет съемки конкретно
Чувствительность пленки конкретно
Тогда и ответ можно дать конкретный

Виталик Моисеев

Выбрось это «г» и купи себе бюджетный никон

Гу

Гузель

Там экспонометр есть, выставляете чувствительность пленки (ASA и ГОСТ примерно одинаковые) , а потом совмещаете стрелку с кольцом в секторном окошке около экспонометра, он вам покажет диафрагму и выдержку.
А вообще при пленке 400 единиц для съемки в помещении диафрагма 2,8 выдержка 1/60 секунды. Без вспышки, конечно…

Ан

Анна

Соответственно чувствительности плёнки и показаниям экспонометра.

ИД

Ирина Дегтярёва

Вообще-то, это неразумно: снимая на пленку, оценивать освещенность и выставлять выдержку-диафрагму на глазок. Уйма кадров уйдет в брак!
На улице еще куда ни шло, там можно определить некоторые стандартные варианты освещения: яркое солнце, легкая дымка, облачно, пасмурно.. . А в комнате.. . -слишком расплывчато и субъективно это понятие «хорошо освещенное помещение». Я бы сказал так: вероятнее всего, для пленки 100 ед потребуется экспозиция 4 — 30, но в отдельных случаях может быть и 4 — 125, и 2 — 30.

Похожие вопросы

Какие оптимальные настройки выдержки и диафрагма для лучшего эфекта усиления градации тонов?

как правильно настроить диафрагму фотоаппарата зенит ет при ночной и солнечной погоде ?

Какие настройки диафрагмы и выдержки лучше всего для съемки в помещении и на улице? Фотоаппарат : Nikon d3100

Какую выдержку стоит ставить на зенит ет в солнечную погоду?

Какую нады выставить диафрагму и выдержку на зените ет, если пленка 400?

Как менять настройки при съемке видео (на кэнон 600д) ? Ну там исо, диафрагма, выдержка, то, что есть в фотографии.

Выставление выдержки и диафрагмы. Помогите разобраться

canon powershot sx260 hs настройка выдержки и диафрагмы по гистограмме

Можно ли изменять настройки диафрагмы, выдержки и ISO на Nikon d7100 во время видеозаписи?

Какую экспозицию — выдержку, диафрагму и исо, ставить при съемке со встроенной вспышкой в помещении?

Как делать фотографии в помещении, которые будут такими же хорошими, как ваши фотографии на улице

Вы делаете красивые снимки, когда находитесь на улице. Настолько красиво, что вы начинаете удивляться, почему вы еще не открыли нашу профессиональную фотостудию. Вы делаете кучу фотографий, достойных кадра, а бабочки танцуют вокруг вашей головы.

Затем вы приносите камеру внутрь, и бабочки исчезают. Вам быстро напомнят, почему вы не востребованный фотограф. Ваши фотографии размыты, темны, зернисты и желты. Фу!

Вам это знакомо?

Не сдавайся! Мы все были там, мой друг. Фотосъемка в помещении — это сложно. Он проверяет ваши знания о настройках камеры, параметрах освещения и навыках фотографирования.

Превратить ваши фотографии из темных или размытых в четкие и яркие так же просто, как следовать этим пяти советам ниже!

1) Найдите свет и используйте его!

Самый простой способ улучшить ваши фотографии в помещении — это использовать в доме естественный свет. Откройте жалюзи и поднесите объект к свету.

Единственная разница между двумя фотографиями ниже состоит в том, что моя дочь стояла на один фут ближе к окну на картинке справа.

  • Дальше от окна
  • Ближе к окну

По возможности расположите объект съемки лицом к источнику света, например к окну. Это даст вам красивые блики, которые подчеркнут глаза вашего объекта.

Иногда естественное освещение невозможно. В таких ситуациях удобно иметь под рукой внешнюю вспышку. Внешняя вспышка или вспышка — отличный инструмент для съемки в условиях низкой освещенности. Если вы решили использовать внешний источник света, убедитесь, что вы научились правильно им пользоваться.

Посмотрите это короткое 5-минутное видео, чтобы узнать все о вариантах освещения и о том, как их использовать!

Я использую эту недорогую вспышку, и она отлично подходит для съемки в помещении!

2) Обратите внимание на скорость затвора

Скорость затвора должна быть вашим главным приоритетом! Если вы установите камеру в автоматический режим, первое, что она сделает при съемке в помещении, это подумает (да, ваша камера может «думать»!) «Здесь темно, поэтому я уменьшу скорость затвора. ». Уменьшение скорости затвора позволит большему количеству света попасть в вашу камеру; ОДНАКО, это также создаст сильное размытие движения. Вот почему ваши фотографии в помещении часто получаются размытыми.

Чтобы лучше понять настройки камеры, ознакомьтесь с этим объяснением настроек камеры для супер-новичков или этими краткими видеоуроками!

Для фотографий в помещении вы должны установить камеру либо в режим приоритета выдержки, либо в ручной режим. Затем установите скорость затвора примерно на 1/125 с.

Чтобы изображение не было слишком темным, вам, скорее всего, придется изменить другие настройки камеры. Для получения более качественных снимков при слабом освещении можно выполнить следующие две настройки.

  • Уменьшите диафрагму (например, f = 3)
  • Увеличьте значение ISO (например, до ISO = 800)

3) Сосредоточьтесь на глазах

Когда вы смотрите в камеру, вы увидите что-то вроде приведенный ниже рисунок через видоискатель.

Эти крошечные квадраты являются вашими потенциальными фокусами или местами, на которых будет фокусироваться ваша камера. Точка фокусировки будет отображаться в видоискателе как красная точка .

В автоматическом режиме ваша камера УГАДАЕТ, где вы хотите сфокусироваться. Когда вы выбираете настройку «фокус по одной точке», вы сможете переместить красную точку туда, где вы хотите сфокусироваться.

Когда вы фотографируете, особенно в помещении, вы должны быть уверены, что фокусируетесь на самой детализированной части фотографии. Если вы делаете портрет, поместите красную точку на глаз модели — и убедитесь, что она находится ближе всего к вам.

4) Настройка баланса белого

Когда вы фотографируете, думайте о балансе белого как о «цвете» света в комнате. Часто при съемке в помещении ваша камера улавливает холодные тона от лампочек, и это может привести к желтоватому оттенку на ваших снимках.

Для этого вам может понадобиться изменить баланс белого. Вы можете изменить этот режим вручную или выбрать один из доступных режимов баланса белого (который я рекомендую новичкам!).

Часто при съемке в помещении я выбираю режимы баланса белого Tungsten или Fluorescent для улучшения оттенков. Две фотографии ниже были сделаны с разницей в несколько мгновений. Просто настроив баланс белого, убрал желтизну на портрете.

  • WB = Auto
  • WB = Tungsten

5) Приобретите объектив 50 мм

Обычно я большой сторонник того, что знания и практика в любой день перевешивают дорогое фотооборудование. Я все еще придерживаюсь этой школы мысли; тем не менее, для съемки в помещении есть один пункт, который я очень рекомендую!

Если у вас нет объектива 50 мм, сделайте себе одолжение и проверьте его. Объектив 50 мм иногда называют «обычным объективом», потому что он делает снимки так, как ваши глаза видят вещи на самом деле. я беру 99,5% моих снимков с объективом 50 мм.

Объектив с фокусным расстоянием 50 мм отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности, что делает его отличным инструментом для съемки в помещении. Он также позволяет использовать очень низкую «диафрагму», что означает, что он делает снимки с красивым размытием фона.

Резюме

Измените свои фотографии в помещении с желтых, размытых, которые можно удалить, на яркие и четкие, с возможностью кадрирования, с помощью этих простых советов:

  • Приблизьтесь к естественному освещению
  • Убедитесь, что скорость затвора установлена ​​на короткое значение
  • Всегда фокусируйтесь на глазах
  • При необходимости отрегулируйте баланс белого
  • Приобретите объектив 50 мм!

Я надеюсь, что это сделало снимок немного проще для вас! Если да, поделитесь!

5 полезных настроек камеры для съемки в помещении

В этой статье:

    Фотосъемка в помещении ставит свои задачи, и дело не только в освещении. Например, если вы снимаете мероприятие, возможно, вам также придется позаботиться о том, чтобы не побеспокоить гостей и участников. А еще есть проблема с мерцанием флуоресцентных ламп… Вот некоторые функции камеры, которые могут помочь сделать следующую съемку более плавной. (Отчет: Кадзуо Накахара, Такаси Караки, журнал Digital Camera Magazine)

     

    1. Включение лампы помощи AF: Выкл.

    Найдите это в: Меню AF/Меню SHOOT

    При съемке в условиях слабого освещения вы могли заметить, что маленькая оранжевая светодиодная лампочка на передней панели камеры загорается, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину, особенно в Режим покадровой автофокусировки. Свет, который он излучает, является вспомогательным лучом для автофокусировки, который упрощает фокусировку с помощью автофокусировки в условиях низкой освещенности.

    Если бы вы не знали о луче, вы бы не были одиноки: его трудно заметить из-за камеры. Однако чем темнее место, тем больше оно выделяется.

    Выглядит круто? Люди вокруг вас, вероятно, не будут так думать, если это попадет им в лицо или отвлечет их от того, что они там видят.

    Чтобы не мешать другим, возможно, лучше выключить луч. Камеры в системе EOS R обладают отличными характеристиками автофокусировки при слабом освещении, поэтому в большинстве случаев с фокусировкой не должно быть проблем даже без луча.

    Наконечники:
    — Отключение лампы помощи AF также может быть лучше при съемке некоторых темных уличных сцен, например при фотографировании животных, чувствительных к свету.
    —  Если у вас возникли проблемы с фокусировкой без луча, попробуйте вместо этого сфокусироваться на краях объекта. Или используйте функцию Touch and Drag AF, чтобы помочь.

     

    2. Режим затвора: Электронный затвор

    Для некоторых сцен, снимаемых в помещении, таких как живые выступления, требуется максимально тихая и ненавязчивая съемка. Рассмотрите возможность включения режима электронного затвора, чтобы избежать звуков механического затвора. В качестве дополнительного преимущества электронный затвор обычно позволяет вам наслаждаться более высокой скоростью непрерывной съемки, например до 20 кадров в секунду (fps) на таких камерах, как EOS R5 и EOS R6.

    Знайте: На некоторых камерах режим электронного затвора может быть известен под другим названием, например, «Режим бесшумного затвора», и находится в режиме SCN.

    Узнайте больше о различных режимах привода затвора в:
    Режимы затвора и режимы непрерывной съемки: когда какой использовать?

     

    3. Звуковой сигнал: Отключить

    Найдите это в: меню НАСТРОЙКА

    В своем стремлении к бесшумной съемке не забывайте о звуковых сигналах, которые камера издает при установке фокуса, снимайте с таймер или используйте сенсорные операции! Вы можете отключить их в меню SET UP.


    EOS RP/ RF24-105mm f/4L IS USM @ f/4, 1/60 с, ISO 1600
    Музыка прекрасна без звукового сопровождения камеры.

    Совет: Некоторым фотографам может показаться, что звуковой сигнал, когда объекты находятся в фокусе, помогает ускорить съемку. Если это вы и сцена не требует предельной тишины, попробуйте средний вариант, который отключает звуковой сигнал только для сенсорных операций.

     

    4. Съемка с подавлением мерцания: Включить

    Найдите в: Меню СЪЕМКИ

    Некоторые виды искусственного света, такие как люминесцентные и ртутные лампы, имеют тенденцию к мерцанию. Возможно, вы не увидите мерцание огней, но они могут вызвать неравномерную экспозицию на снимке, особенно при короткой выдержке. Если вы используете непрерывную съемку, мерцание также может привести к несогласованности цветов и экспозиции на изображениях в одной серии.

    Чтобы уменьшить эти эффекты, включите режим съемки с подавлением мерцания, если он есть в вашей камере. Он обнаруживает мерцание и предотвращает его, соответствующим образом синхронизируя спуск затвора. Может быть более длительное время высвобождения и побочные эффекты, но преимущества перевешивают недостатки.

     

    Съемка с подавлением мерцания: включено

    Съемка с подавлением мерцания: отключено

    Совет: Результаты могут различаться в зависимости от условий съемки и источника света. Всегда делайте пробные снимки заранее.

    Знай это:
    — При включенной съемке с подавлением мерцания мерцание можно обнаружить вручную, нажав кнопку [Q] → «Съемка с подавлением мерцания». →Кнопка [ИНФО].
    — На цифровых зеркальных камерах съемка с подавлением мерцания недоступна во время просмотра в режиме Live View, блокировки зеркала и видеосъемки.
    — В зависимости от вашей камеры вы не сможете использовать режим подавления мерцания вместе с бесшумной съемкой или электронным затвором.

    Нужны идеи освещения для фотосъемки в помещении? См.:
    Свадебная фотосъемка в помещении при наличии света: 3 простых приема

     

    в электронном видоискателе или в режиме Live View и при съемке со вспышкой, отличной от Canon, или с контроллером вспышки в режиме ручного управления экспозицией экран может стать темным, если включена имитация экспозиции.

    Решите это, отключив симуляцию экспозиции. Не забудьте включить его снова, когда закончите!

    Примечание: Вы можете оставить имитацию экспозиции включенной, если используете вспышку Canon.

    См. также:
    Каковы преимущества внешней флэш-памяти?
    3 функции Speedlite, о которых вы могли не знать


    Узнайте больше о скрытых возможностях и функциях камеры в:
    5 Основные настройки EOS R5/EOS R6, которые необходимо настроить с самого начала
    7 Часто игнорируемые настройки камеры, которые обеспечивают более плавную съемку

     


    Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

    Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

    Зарегистрируйтесь сейчас!


    Об авторе

    Магазин для цифровой фотокамеры

    Ежемесячный журнал, который считает, что удовольствие от фотографии тем больше, чем больше человек узнает о функциях камеры. Он предоставляет новости о новейших камерах и функциях, а также регулярно знакомит с различными методами фотосъемки.
    Опубликовано Impress Corporation

    Кадзуо Накахара

    Родившийся на Хоккайдо в 1982 году, Накахара увлекся фотографией после работы в химической производственной компании. Он специализировался на фотографии в Vantan Design Institute и читает лекции на мастер-классах и семинарах по фотографии, а также занимается коммерческой фотографией. Он также является представителем фотоинформационного веб-сайта studio9.

    http://photo-studio9.com/

    Такаши Караки

    После некоторого опыта в качестве спортивного инструктора, а затем 10 лет в производстве и редактировании журналов, Караки переехал в город Йонаго в префектуре Тоттори, где он стал известен своими пейзажами региона Санин в Японии.

    Настройки фотоаппарата для съемки в помещении: на улице, в помещении, в студии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх