National geographic photo: Year in Pictures 2020

Содержание

Как использовать National Geographic Photography на уроках

Фотографии как будто стали некой притягивающей силой, которая используется всеми и везде, в том числе и в преподавании английского. Они не только привлекают внимание учеников, но и служат учебным материалом во время уроков. О том, как использовать фотографии в обучении английскому языку мы уже писали. В этой же статье мы рассмотрим National Geographic Photography как отдельный ресурс для уроков английского. Мы подготовили задания для прокачки всех навыков и несколько полезностей в конце статьи․ 

Photo of the day

В категории Photo of the day собраны фотографии со всего мира. К каждой фотографии прилагается краткое описание. Они в основном показывают природу или животных, разную культуру и людей. Каждый день добавляется новое фото, что дает широкий спектр выбора. 

Как использовать:

  • Выберите фотографию и покажите ее ученикам без подписи. Они смотрят и начинают описывать ее: кто или что на фотографии, что происходит, если есть люди на ней, также можете попросить описать их внешний вид. 

Упражнение хорошо подойдет для отработки Present Continuous и Present Simple, а также для повторения и закрепления лексики по теме фотографии. Если хотите упростить задание, подготовьте к фото список слов и фраз для описания. Задайте наводящие вопросы: 

Look at the picture. What can you see? Where and when is it? What are the people doing? How do they feel? Why are they dressed this way?  

  • Покажите ученику фотографию и расскажите несколько основных фактов про нее в виде ключевых слов или фраз. Например, tobacco plants, Puerto Rico, U.S., future. Дайте ученикам время подумать и попробовать угадать описание фотографии. После этого вместе с ними прочтите оригинальное описание и сравните их.
  • Выберите несколько похожих по тематике фото. Используйте их для представления темы, которую изучаете на уроке. Например, тема урока Environment. Найдите фотографии, которые представляют окружающую среду – животные, природа, а также загрязнение среды. Можете показать их ученикам и спросить: “What is the topic of our lesson?”.

Аналогичные упражнения можно делать используя категорию Photos of the week. Здесь также есть описание к каждой фотографии, плюс краткая статья от редактора фотографии, который выбирает лучшие фото на неделю. Ученики могут прочитать ее и узнать больше про то или иное фото из списка.    

The story behind the photo: Video

У каждой фотографии своя история, а для того, чтобы изучить эту историю, нужно или прочитать или же посмотреть видео, которое рассказывает о том, как она создавалась, в каких условиях, были ли сложности и тд. Nat Geo предоставляет такую возможность фиксируя создания фотографии на видео. Это хорошая возможность практиковать с учениками аудирование и говорение. 

Как использовать:

  • Недавно в сети появилась фотография с Анжелиной Джоли с роем пчел. Покажите ее ученикам и спросите в чем смысл фотографии по их мнению, что создатели хотят донести. После того, как ученики ответят, включите видео и дайте им проверить свои ответы. Вы можете также можете подготовить больше вопросов на обсуждение. Например, “What is the purpose of the shooting? Was Angelina Jolie scared? What was it like according to the actress?”

Если ученикам интересна тема, включите полное интервью с актрисой об этой фотографии. 

  • Выберите тему, которая будет интересна ученикам. Смотрите, чтобы под фотографий в статье было видео, как, например, в случае American insurrection, которое рассказывает о событиях случившихся перед выборами в США. 

Сначала покажите ученикам фотографию и спросите, что они знают об этих событиях и что думают. После скажите, что вы будете смотреть видео без озвучки и изучать лексику, используя субтитры. Затем студенты пытаются озвучивать текст, слушают видео и проверяют себя, а потом снова озвучивают текст, пытаясь имитировать дикторскую речь. Ученики могут просто прочитать субтитры во время урока или же использовать программу для записи голоса и наложить потом на видео в редакторе дома.    

The story behind the photo: Article

Здесь собраны фотографии и статьи/истории о них. На каждую историю много фото, включены рассказы очевидцев, комментарии вовлеченных и т.д., что делает истории более живыми, чем обычные новостные статьи.

Как использовать:

  • Выберите статью, которая рассказывает историю конкретной фотографии. Как в стандартной работе со статьями попросите ученикам прочитать, обсудите ее и разберите вместе лексику и грамматику. Закройте статью и покажите только фотографию, по которой ученики должны перерассказать текст.
  • Попросите ученикам выбрать фотографию, которая вдохновляет, и написать небольшой рассказ по ней. Если хотите проработать конкретную лексику и грамматику, заранее подготовьте инструкции для учеников прописывая слова и фразы и времена, которые ученики должны использовать в тексте. В этом случае лучше всего выбрать фотографию сам или же заранее попросить об этом ученикам. 

Photo Contest 

Каждый год National Geographic организовывает конкурс, в конце которого фотографии победителей попадают в отдел Contests. Каждая из этих фотографий представляет собой визуальное повествование отдельной истории.

Как использовать:  

  • Выберите фото из последнего конкурса или позвольте это сделать ученикам. Попросите  сделать проект по этой теме. О том, как организовать проектную работа, можете прочитать здесь.
  • Для тех преподавателей и учеников, которые занимаются фотографий и знают ее основы, будет интересно организовать конкурс и выступить в роли жюри. Заранее попросите ученикам сделать фотографию для участия в конкурсе. Сделайте фотографию тоже. На уроке откройте страницу с последним конкурсом. Дайте ученикам 5-7 минут чтобы посмотреть фотографии и прочитать подпись к фотографиям. Задайте им следующие вопросы: “Which photo do you like most? Why?”, “What do you think of the grand prize winner? Is the photo worth it?” “Which photo would you choose if you were a jury?” . После этого покажите им сделанную вами фотографию и попросите ученикам проанализировать ее, насколько она подходит для конкурса, что бы они поменяли в ней и тд. Поменяйтесь местами и проанализируйте фотографию учеников. 

Дополнительные заметки:

  • На сайте Nat Geo есть отдел Education, который предлагает огромное количество материалов по разным предметам, в том числе и по английскому языку. Чтобы найти нужные материалы, нужно выбрать соответствующие категории.
  • У National Geographic есть отдельный сайт специально созданный для детей. Тут можно найти не только интересное по теме Photography, но и игры, видео и многое другое.
  • Сайт National Geographic Learning предлагает готовые уроки и учебники по-английскому, а также вебинары для преподавателей. Цель проекта принести мир в класс и оживить уроки. Большинство материалов платные, но есть возможность попробовать их нажав на Try a unit/sample под выбранным материалом. Бесплатный юнит учебника выглядит так.
  • В партнерстве с TED Talks Nat Geo создали приложение, где собраны самые разные выступления из программы. Учащийся могут смотреть видео с субтитрами, просматривать значения незнакомых слов, нажимая на них во время просмотра, практиковать новые слова, грамматику из видео и проверить понимание услышанного выполняя задание после просмотра. 

Зарабатывайте со Skyeng

Маргарита Аветисян

Культуролог, переводчик, волонтер в школе для детей из неблагополучных семей

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Year in Pictures 2020

Through an Astronaut’s Eyes

Mysteries of a Virus

2020: The Year in Pictures

Saving the Great Lakes

A World Gone Viral

Переосмысление динозавров

Знакомство с роботами

Остановить пандемию

Эверест

Последние голоса Второй мировой войны

Вы будете скучать по ним, когда они уйдут

День Земли

Конец Trash

Последнее путешествие в рабство

под Иерусалимом

Women: A Senture.

перемен

Последний в своем роде

Арктика нагревается

Мир в движении

Луна и не только

20003 Скрытая стоимость туризма дикой природы

Leonardo

Города

Мы не одиноки

The Ultimate Clatm.

Битва за американский Запад

Последние племена амазонок

История одного лица

Наука сна

Создание лучшего спортсмена

Планета или пластик?

Художник, Провокатор, Мошенник, Гений, Пикассо.

Черно -белый

С глазами астронавта

Загадки вируса

2020: Год на картинках

.

Переосмысление динозавров

Meet the Robots

Остановка пандемиков

Everest

Последние голоса мировой войны Второй войны

Вы скучаете по ним, когда они исчезнут

Earld Day

99

Конец мусора

Последнее путешествие в рабство

Под Иерусалимом

Женщины: Век перемен

5

Последнее в своем роде0004

The Arctic is Heating Up

A World on the Move

The Moon and Beyond

The Hidden Cost of Wildlife Tourism

Leonardo

Cities

Мы не одиноки

Окончательное восхождение

Будущее медицины

Поиски священных текстов

Битва за американский Запад

Последние племена амазонок

История одного лица

Наука сна

Создание лучшего спортсмена

04 90?

Художник, Провокатор, Мошенник, Гений, Пикассо.

Черно-белое

Глазами космонавта

Загадки вируса

2020: Год в картинках

Saving the Great Lakes

A World Gone Viral

Reimagining Dinosaurs

Meet the Robots

Stopping Pandemics

Everest

The Last Voices of World War II

Вам будет не хватать их, когда они уйдут

День Земли

Конец мусора

Последнее путешествие в рабство

под Иерусалимом

Женщины: век изменений

Последний в своем роде

Скрытая стоимость туризма дикой природы

Леонардо

Города

We are Not Alone

4

20004

«Будущее медицины

Поиск священных текстов

Битва за американский Запад

Последние племена Amazon

История лица

Наука сна

Как стать лучшим спортсменом

Планета или пластик?

Художник, Провокатор, Мошенник, Гений, Пикассо.

Черно-белое

Посмотреть полный архив

31 фотография из архивов Nat Geo, которые вызовут у вас любопытство

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 31

1 / 31

Статья в июльском номере за 1964 год рассказывает о яркой культуре Нью-Йорка, где в то время проходила Всемирная выставка.

Здесь наборщики готовят страницы для ежедневной китайской газеты.

Daily News

Статья в июльском номере 1964 года рассказывает о яркой культуре Нью-Йорка, где в то время проходила Всемирная выставка. Здесь наборщики готовят страницы для ежедневной китайской газеты.

Фотография Альберта Молдвея, Коллекция изображений Nat Geo

Апрельские дожди приносят майские цветы, а май приносит нам Месяц наследия коренных жителей Гавайских островов азиатского происхождения (AANHPI). В прошлом месяце я хотел сосредоточиться на опыте азиатской диаспоры. Невозможно охватить так много разных культур в одной подборке, но вот несколько невероятных историй из архивов Nat Geo, которые я хотел выделить.

Одна из моих любимых фотографий — фотография, которую я выбрал для Всемирного дня свободы печати. На изображении Альберта Молдвея из июльского номера 1964 года наборщики готовят страницы для китайской ежедневной газеты.

National geographic photo: Year in Pictures 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх