Натурные съемки: Натурные съёмки | Uran.TV Studio

Содержание

Натурные съёмки

Если съёмка предстоит на натуре, необходимо предусмотреть защиту камеры от возможного дождя, пыли или снегопада (чехлы). При съёмке под горячими лучами солнца имейте при себе белую ткань, чтобы накрыть камеру, предохраняя ее от перегрева.

Теперь поговорим о натуре. Натура – это всё, что не есть специальная декорация для съёмок. Как её снимать? Начнём с самого сложного, с леса. Лес в кадре обычно выглядит невыразительной пёстрой массой разных оттенков зелёного цвета. Загадочные чащи и кущи на экране превращаются буквально в непонятную бурую кашу, а идиллическая опушка, с которой хоть картину пиши, выглядит как однообразный частокол древесных стволов с веточками. Видеоизображение не передает объём, а мы, обладая стереоскопическим зрением, привыкли видеть мир объёмно. Строя натурный кадр, необходимо подчеркнуть этот объём, проработать все доступные планы глубины кадра. Объекты первого, самого ближнего, плана должны быть немного нерезкими, но узнаваемыми (ствол ближнего к вам дерева, ветка, куст, стебли высокой травы). Фон не должен быть плотным и однородным (стена деревьев), постарайтесь найти такую точку, откуда эта стена деревьев будет не сплошной, а с промежутками, сквозь которые видны дальние деревья. Фон, так же, должен быть не в резкости, используйте для этого специальный режим «PORTRAIT» или вручную поставьте большое значение «IRIS» и малое «SHUTTER». Естественное освещение сцены (солнце) – лучше всего, если сбоку – так оно будет освещать сцену съёмки рельефно. Если солнце будет у вас за спиной, то в кадре как раз и окажется пёстрая каша веселых оттенков. Очень хорош на натурных съёмках туман, он потрясающе подчеркивает глубину композиции, объёмность кадра. Не снимайте объект на фоне ярких плоскостей (светлое небо, яркое окно, белая освещённая стена и т.п.). Паразитный свет, попав в поле зрения объектива, окажется причиной бракованного изображения («заплывут» контуры объекта). Кроме того, при работе в автоматическом режиме интенсивный поток света заставит диафрагму прикрыться, и изображение главного объекта приобретет искаженный светотональный характер (вплоть до силуэта).

Значащие, «работающие» объекты натурного кадра располагайте на «втором слое» глубины кадра, тогда они зримо окажутся «внутри», между немного нерезкими объектами первого плана и фоном, тоже немного размытым.

Такие же правила действуют и в отношении других объектов, менее сложных в подаче материала. Планы по крупности необходимо менять для лучшего восприятия вашей творческой мысли. Старайтесь снимать монтажно (мысленно монтируя сюжет), чтобы во время обработки материала на монтажной линейке в компьютере ваши планы ложились гармонично и обосновано.

Городская натура предложит вам бесконечное разнообразие сцен съёмки и бесконечное количество разного рода помех. Вы, наверное, слышали о людях, которым удалось разбогатеть или сделать «с нуля» блестящую карьеру, оказавшись с видеокамерой «в нужном месте, в нужное время». Действительно, уникальная хроника дорогого стоит, поэтому, если вы предчувствуете «горящее» событие — держите камеру наготове! А если ожидаемое приключение начало разворачиваться у вас на глазах — жмите “REC” и снимайте, пока не «сдохнет» аккумулятор или не кончится кассета! Поэтому:

* если предметы или люди впереди вас заслоняют происходящее, оглянитесь и найдите естественное возвышение, с которого всё будет видно;

* в течение этого события всегда найдется несколько секунд, минута, а то и полчаса, чтобы перевести дух, проверить техническое состояние камеры и её готовность к дальнейшей работе;

* в какой-то момент съёмок скажите себе: «Стоп! Это я уже снял, пора менять точку». Осмотритесь, и попытайтесь предугадать ближайшее развитие события в плане того, где вам выгоднее расположиться так, чтобы всё было «как на ладони»;

* соотнесите ценность кадров, которые вам (может быть) удастся снять, со степенью риска, каковой обычно сопровождает участие в «горящем» событии или хотя бы наблюдение за ним.

Снимите место действия, детали, имеющие отношение к теме сюжета, жанровые сценки. Такой материал обогатит изобразительный ряд сюжета. Ваш острый взгляд оператора заметит нечто, могущее спровоцировать возникновение или развитие того самого горящего, снять которое вы, как оператор, мечтаете. «Подтолкнуть» такое событие или подождать, пока «само начнется», а может, предотвратить его – это, разумеется, исключительно ваше личное дело, но … Всё же, помимо, интересных видеокадров в этой жизни, есть еще и совесть. Могу привести пример из своей работы главным редактором на кабельном телевидении «Петергоф». Творческая группа возвращалась со съёмок и по дороге увидела, как из одного дачного домика начал валить дым. Как истые журналюги, они не могли упустить такой прекрасный шанс осветить, в прямом смысле, горящее событие. Разобрав камеру и установив её, они начали снимать сюжет для программы «Дежурный выезд». Заодно стали брать интервью у проходящих мимо людей, которые стали звонить в пожарную службу. В общем, к приезду пожарных домик благополучно разгорелся и также благополучно догорел во время тушения. Таким образом, в эфир вышел сюжет по горячим следам, хозяева остались без дачи, а наши журналисты – с чувством выполненного долга написали замечательный закадровый текст. Если бы они сразу вызвали пожарную команду, то не только бы сняли актуальный сюжет, но и получили благодарность за спасённую собственность от хозяев дома. Кроме того, выполнили бы свой гражданский долг. Об остальном, догадайтесь сами.

  1. РАКУРС

Мои ученики часто задавали вопрос, как выбрать удачный ракурс. Что ж, рассмотрим и этот вопрос. Поставьте камеру на землю, приподнимите объектив, чтобы не ложиться рядом с камерой, а просто нагнуться, и заглянуть в видоискатель, это будет кадр, снятый «с нижнего ракурса». Сильный ход – съёмка с верхнего или нижнего ракурса. Достаточно совсем немного изменить «точку зрения» камеры и содержание, смысл кадра меняются совершенно, с точностью до «наоборот»! Например, в одном американском специальном репортаже о военно-морской базе, мешающей местным жителям, оператор снимал интервью с аборигенами с несколько нижнего ракурса, а ответ офицера – с верхнего. На экране это выглядело, как довлеет над жителями положение заложников военной базы. Таким образом, оператор и режиссёр смогли показать положение противоборствующих сторон. Только в своей работе обратите внимание вот на какой аспект, женщины очень не любят, когда на экране видят себя с двойным подбородком. Часто это происходит из-за невнимательности оператора, не обращающего внимание на такие «мелочи», а для дам – это целая трагедия. При съёмке женщин старайтесь камеру держать так, чтобы объектив был примерно на уровне лба, хотя для правильной съёмки людей, камеру, обычно, настраивают на уровень между подбородком и бровями.

Сколько на свете операторов, столько и способов снять один и тот же кадр. Ведь съёмка, как род деятельности, есть способ самовыражения – можно нарушать любые правила и каноны, лишь бы снятые вами кадры передали ваши ощущения оттого, что вы снимаете! Однако, обратите внимание, именно «нарушать», а не «пренебрегать» или, того хуже, «не знать». Сначала нужно все-таки овладеть этими самыми канонами, а уж потом… Оригинальное композиционное решение возможно лишь тогда, когда автору доступно его грамотное стандартное решение. Никогда не пересекайте линию взаимодействия объектов съёмки (линию общения героев). Кадры, снятые с такими ошибками, не будут монтироваться, так как нарушатся пространственные ориентиры. Вместо встречного движения (встречных взглядов) объекты будут двигаться (смотреть) в одну и ту же сторону.

Кадр и его композиция – это основа всех ваших будущих видеосъёмок. Если этот «кирпич» будет с трещиной или пропущен, то и всё «здание» неминуемо развалится – зрители лишь пожмут плечами. Чтобы такого провала не произошло, нужно очень немного: приучить себя смотреть на каждый снимаемый вами кадр «со стороны». Хорошо ли такое решение кадра? Есть ли решение лучше? Существует и такой принцип зрительского восприятия: современный человек неосознанно ассоциирует рассматриваемый им кадр со страницей книги и, как бы, «читает» его в том порядке, в каком читает что-либо написанное или напечатанное. Это выглядит примерно как от 1 к 4: в первую очередь человек обращает внимание на левую верхнюю часть картинки, а в последнюю очередь его «мысленный взор» достигает её правого нижнего угла. Например, правильно снимать взлетающий самолет из левого нижнего угла экрана к верхнему правому, а проезжающую машину – из верхнего левого к нижнему правому.

Часто используемые виды съёмок людей во время беседы:

1) два кадра из-за плеча одного из собеседников и с более дальней дистанции. То время, в течение которого гость не говорит, а слушает и не видно губ собеседника, можно использовать при монтаже вопросов;

2) обратная точка съёмки. Обычно такой кадр снимается уже после того, как гость покинул место интервью. Для этого камера снимает на среднем крупном плане. Собеседник во время этой съёмки «задаёт» те же вопросы, что и во время беседы;

3) кивание головой (или прочие знаки внимания между собеседниками) может быть снято так же. Собеседник внимательно слушает ответ своего визави. Эти кадры могут быть использованы при монтаже для «перекрытия» склеек, когда монтируются два разных ответа;

4) перебивки и панорамы могут быть использованы для иллюстрации ответов, которые указывают на какие-то детали, а также перекрытия не монтажных склеек. Это довольно эффективный прием, но не переусердствуйте – зрители должны регулярно видеть главного героя, особенно, сразу после того, как его представили зрителям.

5) попросите героя попозировать, посмотрите на разные по крупности планы и убедитесь, что композиция вас устраивает.

6) Обдумайте, какой план вам нужен в начале интервью и не хотите ли вы перейти на более крупный план во время одного из вопросов. Лучше всего менять крупность планов во время одного из вопросов, достаточно длинных, чтобы хватило времени на переход.

Снимайте набор разномасштабных кадров: от самого общего до деталей. Избегайте съёмки человека очень крупным планом. При такой композиции герой изолирован от окружающей среды, становятся заметны дефекты кожи лица, и существует опасность, что, двигаясь, объект выйдет из зоны резкости или за рамки кадра. Никогда не выключайте камеру, если действие, которое вы снимаете, не закончено. Например, если герой вошел в кадр, он должен или выйти, или остановиться. Если человек открыл дверь и входит в здание, дверь за ним должна закрыться. Если микрофон находится в кадре, следите, чтобы он не занимал главенствующее место в композиции (не был ярко освещен, не перегораживал часть лица человека, не занимал большую часть картинной плоскости).

В соответствии с «Декларацией о правах человека», каждый человек имеет право на собственное изображение. Никого нельзя рисовать, фотографировать и снимать без личного разрешения изображаемого, даже если речь не идет о последующей публикации данного изображения. Некоторые люди на деле реализуют своё право на изображение. Известные политики, звезды эстрады и кино, крупные бизнесмены и просто агрессивно настроенные граждане применяют весь арсенал средств против съёмки: от судебного разбирательства и преследования до вырывания кассеты из камеры, а иногда и вплоть до разбивания самой камеры, а также лица оператора. Поэтому, будьте внимательны во время съёмок и не забывайте о взаимоуважении. Это важно для автора и оператора.

В заключение. Оператор должен быть уверен, что он не забыл снять достаточное количество перебивок, а также общие планы того места, где велась съёмка. Например, после съёмки основного материала нужно показать, как выглядит здание (привязка к местности), где происходило событие, и саму улицу. Если действие происходило в помещении, то рекомендуется снять вывеску с его названием. Если снимался эпизод с возложением венка к памятнику, то нужно снять надпись на ленте и т.д.

От гафера до «хлопушки»: Тула снова стала площадкой для съемки кино — Новости Тулы и области

Тула снова стала площадкой для съемок фильма. В этот раз  в областную столицу бригада из Москвы приехала снимать картину об отношениях людей накануне конца света под рабочим названием «М-4». Какие локации были выбраны для основных сцен и при чем здесь «Первый Тульский» – расскажем в нашем материале.

Хлопушка. Камера. Мотор – стандартное начало съемок. Обычный двор перед тульским ДК Металлургов на один день стал настоящей киноплощадкой: здесь собрались осветители, оператор-постановщик, звукорежиссеры, декораторы, гримеры. Каждый в этой большой группе выполнял  четкий функционал. Пока одни монтировали рельсы, другие подбирали объективы. В зависимости от нужной крупности и освещения они должны быть разные. Из-за того, что на небе тучи, художники по свету должны были добавить в кадр тепла. Небольшой прибор даже на расстоянии 5 метров может согреть суровой зимой. Здесь, на площадке, он воссоздал солнечный свет. С этой площадки начался фильм о том, что выбирают люди, когда знают, что скоро конец света. Ответ на этот вопрос ищут как второстепенные герои, так и центральные персонажи.  

Затем съемки переместились на улицу Металлистов, в школу  – и на каждой локации разворачивается своя история. За 20 минут режиссер показывает целую жизнь пары, которая пытается смириться с неизбежным. В следующий момент за две минуты разворачивается настоящая трагедия: в последние дни жизни, погрязнув в рутине, аптекарь не находит лучшего дела, чем просто продолжать ходить на работу. Причем всех героев поставили в обстоятельства надвигающегося конца света по одной простой причине. По словам Кирилла Егорова, режиссёра фильма, апокалипсис отменяет всё вторичное. Он убирает вещи, связанные с работой, с финансовыми отношениями, социальными, и оставляет самое важное, позволяет сконцентрироваться на истории двух людей, которые попали в безысходную ситуацию.

Все натурные съемки, по задумке режиссера, пройдут в Тульской области. Партнером для киногруппы выступил телеканал «Первый Тульский». Работа в интерьере продолжится уже в Москве. В октябре команда планирует сесть за монтаж, чтобы до января заявить картину на фестивали 22 года. После этого она станет доступна и для зрителей.

Официальный интернет-портал Республики Карелия

All news

 Press secretary of the Head of the Republic of Karelia

 Управление пресс-службы Главы Республики Карелия

    Администрация Главы Республики Карелия

 Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО

    Аппарат Главного федерального инспектора в РК

 Новости органов государственной власти РК

    Министерство здравоохранения Республики Карелия

    Министерство культуры Республики Карелия

    Министерство образования и спорта Республики Карелия

         Карельский филиал РАНХиГС

         Петрозаводский государственный университет

    Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

    Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия

    Министерство социальной защиты Республики Карелия

    Министерство финансов Республики Карелия

    Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

    Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия

    Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

    Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

    Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

    Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

    Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

    Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам

    Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия

    Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей

    Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия

    Управление труда и занятости Республики Карелия

    Управление по туризму Республики Карелия

  Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия

  Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве

  Пресс-служба Правительства Республики Карелия

  Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ

  Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Segezha Group

 Администрация Прионежского муниципального района

 Администрация Пудожского муниципального района

 АНО «Агентство стратегических инициатив»

 АНО «Россия – страна возможностей»

 АО «Корпорация развития Республики Карелия»

 АО «Газпром газораспределение Петрозаводск»

 АО «Карельский окатыш»

 АО «Прионежская сетевая компания»

 Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия

 Военный комиссариат Республики Карелия

 Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»

 Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

 Информационный туристский центр РК

 Кадастровая палата по Республике Карелия

 Карелиястат

 Карельская таможня

 Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»

 Карельский филиал ПАО «Ростелеком»

 Карельский филиал РАНХиГС

 Карельский центр развития добровольчества

 Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»

 Корпорация развития Республики Карелия

 Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»

 Министерство внутренних дел по Республике Карелия

 Министерство экономического развития РФ

 Общественная палата Республики Карелия

 Общественный координационный штаб помощи жителям Донбасса

 Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

 ООО «Автоспецтранс»

 ООО «КЭО»

 Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом

 Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»

 Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино

 Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»

 Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ

 Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района

 Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

 Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации

 Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия

 Пресс-служба Законодательного Собрания Республики Карелия

 Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия

 Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря

 Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»

 Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»

 Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии

 Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

 Пресс-служба ПетрГУ

 Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»

 Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-центр администрации Прионежского района

 Пресс-центр Карельского землячества в Москве

 Рабочие органы

    Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия

 Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия

 Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК

 Редакция журнала «Север»

 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)

 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 Стратегическое партнерство «Северо-Запад»

 Строительная компания «КСМ»

 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия

 Управление Минюста России по Республике Карелия

 ​Управление Минюста России по Республике Карелия

 Управление Роскомнадзора по Республике Карелия

 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия

 Управление Росреестра по Республике Карелия

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия

 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия

 УФНС России по Республике Карелия

 УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»

 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБУК «Музей Победы»

 Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Республики Карелия»

 Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске

 Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»

 ФКУ Упрдор «Кола»

 Фонд содействия реформированию ЖКХ

 Центральная избирательная комиссия Республики Карелия

 ЦУР Республики Карелия

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Первым японским кинорежиссером называют Созо Макино, и именно он первым использовал натурные съемки при производстве фильма кабуки. Shozo Makino is called the first Japanese film director, and he was the first one… to employ live action shooting for filming Kabuki performances.
Лирик Алан Джей Лернер и композитор Фредерик Лоу написали музыку и сценарий, а съемки проходили на натуре в Тунисе. Lyricist Alan Jay Lerner and composer Frederick Loewe wrote the music and screenplay and filming was done on location in Tunisia.
В нем снимались Майкл Кейн, Джозеф Болонья, Мишель Джонсон, Валери Харпер и Деми Мур, а съемки проходили на натуре в Рио — де — Жанейро. It stars Michael Caine, Joseph Bologna, Michelle Johnson, Valerie Harper and Demi Moore and was shot on location in Rio de Janeiro.
Таким образом, натурные съемки обычно проходят в этом районе. Thus, on-location filming usually takes place in the area.
Натурные съемки проходили в Форт — Чаффи, прямо за пределами Форт — Смита, штат Арканзас. Location shooting took place at Fort Chaffee, right outside of Fort Smith, Arkansas.
Фильм был снят на натуре в Соединенном Королевстве в основном весной 2005 года, хотя основные съемки продолжались и летом. The film was shot on location in the United Kingdom primarily in spring 2005 although principal photography continued on into the summer.
Съемки проходили в основном на натуре вокруг Нью — Йорка и на Сицилии и были завершены досрочно. Filming took place primarily on location around New York and in Sicily, and was completed ahead of schedule.
Партнерство помогло оплатить расходы на съемки на натуре в Хэмптоне. The partnership helped pay the costs of shooting on location in the Hamptons.
Съемки фильма начались на натуре в Южной Африке в ноябре 2009 года. Filming began on location in South Africa in November 2009.
В течение этой недели съемки также проходили на натуре в Мертир — Тидфиле. During that week, filming was also done on location in Merthyr Tydfil.
Натурная работа в связи с гидрографической портовой съемкой, изучением приливно — отливных течений и качественной оценкой морских глубин и неподтвержденных данных. Field work on hydrographic harbour surveys, tidal studies and quality assessment of oceanic depths and doubtful data.
Члены канадской съёмочной группы, ищущие место натурных съёмок для фантастического фильма. They’re a Canadian film crew on a location scout for a science-fiction movie.
Кинематография началась в ноябре 2010 года во Франкфурте для натурных съемок, а затем в январе 2011 года в Австралии для студийных съемок. Cinematography began in November 2010 in Frankfurt for location shooting , and after that in January 2011 in Australia for studio shooting .
В последний день натурных съемок у Рокмена начались механические проблемы: скафандр перестал дышать огнем, а ветер пустыни рассеял дым. On the last day of location shooting , the Rockman began suffering mechanical problems; the suit stopped breathing fire, and the desert wind dissipated the smoke.
К разочарованию членов Шведского института кинематографии, Бергман отказался от съемок в своих новых, дорогих студиях и снимал на натуре в замке Таксинге — Несби. To the disappointment of Swedish Film Institute members, Bergman refused to shoot in their new, expensive studios and filmed on location at Taxinge-Näsby Castle.
Декорации планеты Вулкан были созданы с использованием смеси натурных съемок на горячих источниках Минервы в Йеллоустоунском национальном парке и декораций для отдыха. The planet Vulcan setting was created using a mixture of on-location photography at Minerva Hot Springs in Yellowstone National Park and set recreation.
Поскольку нужно было создать так много новых декораций, постановка началась с натурных съемок. Since so many new sets had to be created, the production commenced filming with location photography.
Фильм включал в себя пять недель натурных съемок в Кении. The film involved five weeks location shooting in Kenya.
Разногласия в съемочной группе привели к серьезным изменениям во время натурных съемок, что привело к увольнению и замене ряда членов съемочной группы. Dissension in the production crew led to major changes during location shooting , leading to a number of the crew being fired and replaced.
Фильм был поставлен для семинедельных съемок на натуре в Лондоне и на южном побережье Англии. The film was set for a seven-week shoot on location in London and on the south coast of England.
Сегодня большая часть киноиндустрии рассредоточена в окрестностях, таких как Вестсайд, но значительная часть вспомогательной индустрии, такой как монтаж, эффекты, реквизиты, окончательный монтаж и освещение, остаётся в Голливуде, так же как и натурная съёмочная площадка Paramount Pictures. Today, much of the movie industry has dispersed into surrounding areas such as the Westside neighborhood, but significant auxiliary industries, such as editing, effects, props, post-production and lighting companies remain in Hollywood, as does the backlot of Paramount Pictures.
Он был снят как на натуре в Лондоне, так и на различных студийных съемочных площадках. It was filmed both on location in London and on various studio sets.

Значение, Определение, Предложения . Что такое натурная съёмка

Другие результаты
Первым японским кинорежиссером называют Созо Макино, и именно он первым использовал натурные съемки при производстве фильма кабуки.
Лирик Алан Джей Лернер и композитор Фредерик Лоу написали музыку и сценарий, а съемки проходили на натуре в Тунисе.
В нем снимались Майкл Кейн, Джозеф Болонья, Мишель Джонсон, Валери Харпер и Деми Мур, а съемки проходили на натуре в Рио-де-Жанейро.
Таким образом, натурные съемки обычно проходят в этом районе.
Натурные съемки проходили в Форт-Чаффи, прямо за пределами Форт-Смита, штат Арканзас.
Фильм был снят на натуре в Соединенном Королевстве в основном весной 2005 года, хотя основные съемки продолжались и летом.
Съемки проходили в основном на натуре вокруг Нью-Йорка и на Сицилии и были завершены досрочно.
Партнерство помогло оплатить расходы на съемки на натуре в Хэмптоне.
Съемки фильма начались на натуре в Южной Африке в ноябре 2009 года.
В течение этой недели съемки также проходили на натуре в Мертир-Тидфиле.
Натурная работа в связи с гидрографической портовой съемкой, изучением приливно-отливных течений и качественной оценкой морских глубин и неподтвержденных данных.
Члены канадской съёмочной группы, ищущие место натурных съёмок для фантастического фильма.
Кинематография началась в ноябре 2010 года во Франкфурте для натурных съемок, а затем в январе 2011 года в Австралии для студийных съемок.
В последний день натурных съемок у Рокмена начались механические проблемы: скафандр перестал дышать огнем, а ветер пустыни рассеял дым.
К разочарованию членов Шведского института кинематографии, Бергман отказался от съемок в своих новых, дорогих студиях и снимал на натуре в замке Таксинге-Несби.
Декорации планеты Вулкан были созданы с использованием смеси натурных съемок на горячих источниках Минервы в Йеллоустоунском национальном парке и декораций для отдыха.
Поскольку нужно было создать так много новых декораций, постановка началась с натурных съемок.
Фильм включал в себя пять недель натурных съемок в Кении.
Разногласия в съемочной группе привели к серьезным изменениям во время натурных съемок, что привело к увольнению и замене ряда членов съемочной группы.
Фильм был поставлен для семинедельных съемок на натуре в Лондоне и на южном побережье Англии.
Сегодня большая часть киноиндустрии рассредоточена в окрестностях, таких как Вестсайд, но значительная часть вспомогательной индустрии, такой как монтаж, эффекты, реквизиты, окончательный монтаж и освещение, остаётся в Голливуде, так же как и натурная съёмочная площадка Paramount Pictures.
Он был снят как на натуре в Лондоне, так и на различных студийных съемочных площадках.

Завершены съемки масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего “Воздух”

Завершены съемки масштабной военной драмы режиссера Алексея Германа-младшего “Воздух”.

Подготовка и съемки картины заняли более трех лет. Всего картина снималась около восьмидесяти съемочных дней. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе в павильоне.

За это время был отснят материал для всех воздушных боев фильма. Совместно с компанией XOVP — EXTRAORDINARY VIRTUAL PRODUCTION были построены экраны из LED-панелей общей площадью 800м². Наряду с этим во время съемок одновременно использовались гимблы для полноразмерных самолетов, пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA VFX, которая давала возможность синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке — этот набор технологий ранее не использовался в такой связке и является революционным для российского кинематографа.

Леонард Блаватник, продюсер:

««Воздух» — одна из самых ожидаемых картин. Мы рады его поддержать».

Артем Васильев, продюсер (Metrafilms)

“Благодаря сплоченной и самоотверженной работе всей команды фильма во главе с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной, а также помощи наших партнеров, которые поддерживают проект и помогают вести работу над ним, мы успешно завершили важнейший этап создания картины «Воздух». Это были непростые съемки, с сентября прошлого года и до конца съемочного процесса мы столкнулись с большим количеством различных непредвиденных ситуаций и надеемся, что не менее важный этап пост-продакшена, который начнется в ближайшие дни, мы сможем также успешно преодолеть.

Хочется еще раз поблагодарить «Амедиа Продакшн», Фонд КИНОПРАЙМ, Первый канал, Фонд Кино, Комитет по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудию «Ленфильм» за вовлеченностью и поддержку на всех этапах создания картины”.


Алексей Герман-младший, режиссер, со-автор сценария:

 “ Я очень рад завершению картины “Воздух”. Это большой проект, где наряду со множеством героев, разными локациями, различными периодами Великой Отечественной войны, большим количеством костюмов, сложнейшими декорациями, активно были использованы достаточно новые технологии съемок.

“Воздух”, несомненно, важная для нас картина. Этот фильм давался непросто, потому что собрал в себе множество неприятностей. Так получилось, что “Воздух” очень пострадал и от погодных условий, и от штормов, и от последствий пандемии. В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок.

Нас сносило ветрами, затапливало, люди болели, но этот долгий путь закончен, и я знаю, что мы сделали максимум из возможного. Получилось очень много интересного материала, с которым нам предстоит работать уже в период пост-продакшена”.

Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г., создала эпоху военного времени, традиционно уделяя особое внимание деталям. Значительная часть костюмов была создана вручную.

Было построено 12 самолетов моделей Як-1Б. Также приходилось воссоздавать полевые аэродромы времен войны.

Военные консультанты принимали участие в картине на всех этапах разработки сценария и съемок, помогая более достоверно воплотить историю на экране.

Результат этой большой многолетней работы можно будет увидеть на экранах в 2023 году.

Продолжаются съемки фильма «Коридор бессмертия», получившего поддержку РВИО и Минкультуры России

Продолжаются съемки фильма «Коридор бессмертия», получившего поддержку РВИО и Минкультуры России

В марте продолжатся съемки фильма о блокаде Ленинграда «Коридор бессмертия» — первой в России киноленты, посвященной секретной железной «Дороге Победы». Съемки картины начались год назад и прошли в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Однако работа над фильмом была приостановлена из-за отзыва лицензии у банка, где студия хранила средства, выделенные Минкультуры России для производства картины. Для завершения военной драмы был объявлен народный сбор средств.

Натурные съемки фильма Федора Попова пройдут в Москве и Московской области, на военном аэродроме и на железной дороге. За несколько съемочных дней и ночей группе предстоит отснять бытовые и военные сцены фильма с использование дымовых шашек, сигнальных ракет, пиротехнических взрывов. В съемках будет задействована железнодорожная техника времен Великой Отечественной войны и единственный в России, летающий и ныне, самолет «Дуглас».

На съемочной площадке соберутся исполнители главных ролей: Артем Алексеев, Анастасия Цибизова, Александр Обласов, Светлана Смирнова, Артем Мельничук, Анатолий Горячев, Александр Яценко, Хавьер Кальво, Татьяна Лялина. Завершающий этап натурных съемок продлится до 15 марта, затем съемочный процесс продолжится в одном из павильонов «Мосфильма». Премьера фильма «Коридор бессмертия» запланирована к 75-летию прорыва блокады – на  январь 2018 года.

В основе сценария фильма «Коридор бессмертия» — история строительства секретной железной «Дороги Победы». Сразу после прорыва блокады в январе 1943 года, за 17 дней по льду и болотам была проложена железнодорожная магистраль длиной в 33 км. По ней в осажденный Ленинград было доставлено 3/4 военного снаряжения и продовольствия, что сыграло решающую роль в окончательном снятии блокады в 1944 году. Железнодорожники называли дорогу «коридором смерти». Под бомбежками и обстрелами из 600 человек погиб каждый третий… 

Проект фильма «Коридор бессмертия» получил поддержку Министерства культуры Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Российского военно-исторического общества, Российского Союза ветеранов. Всестороннюю поддержку «Коридору бессмертия» оказывает Общероссийское общественное движение «Бессмертный полк России».

Информация для СМИ: пресс-тур на съемки

общественных тиров в Висконсине | Места, дизайн и правила

Щелкните место на карте ниже (значок цели) для получения дополнительной информации о конкретном диапазоне,
или просмотрите список. Используйте кнопки + и для увеличения и уменьшения карты.

Информация, показанная на этих картах, была получена из различных источников. Контент на карте разного возраста, надежности и разрешения. Эти карты не предназначены для использования в навигации, а также не являются авторитетным источником информации о законной собственности на землю или публичном доступе.Ссылаясь на карту, подтвердите право собственности на землю другими способами, чтобы избежать вторжения. Не дается никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, применимости для конкретного использования, полноты или законности информации, изображенной на этой карте.

Правила на полигонах, принадлежащих DNR

В июле 2017 года законодательный орган утвердил правила для пастбищ в масштабах штата, чтобы обеспечить безопасность и обеспечить согласованность между пастбищами, принадлежащими штату. Эти правила также кратко изложены на знаках, размещенных на полигонах, принадлежащих ДНР.Пожалуйста, прочтите и поймите приведенные ниже правила и проверьте на полигоне какие-либо особенности, относящиеся к этому конкретному месту.

NR 45.095 Стрелковые тиры.

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА АССОРТИМЕНТА. Ни один человек на стрельбище не может:
    1. Обращаться с оружием небрежно или безрассудно.
    2. Выстрелить из любого оружия на расстоянии, пока какая-либо часть человека находится за линией огня.
    3. Направьте любое используемое оружие на указанную линию огня в любом направлении, кроме дальности вниз.
    4. Невыполнение приказа о прекращении огня, отданного начальником стрельбища или любым другим лицом
    5. Не приложить разумных усилий для обеспечения того, чтобы все выпущенные снаряды попали в упор обратного хода.
    6. Всегда оставляйте без присмотра любое заряженное оружие.
    7. Стреляйте по мишеням, которые не размещены в обозначенной области мишеней или не прикреплены к стойкам для мишеней, если они предусмотрены, за исключением случаев, когда человек прицеливается или делает паттерн из ружья с дробью размера T или меньше.
    8. Стреляйте по предметам, расположенным на земле, или по мишеням, не установленным на указанной высоте, за исключением случаев, когда человек прицеливается или делает паттерн из дробовика с дробью размера T или меньше.
    9. Если на полигоне не указано иное, стреляйте в период, начинающийся с заката и заканчивающийся с восходом солнца.
    10. Стреляйте или пытайтесь стрелять по структурам или объектам, которые не являются обозначенными целями или находятся за пределами обозначенных огневых полос.
    11. Стреляйте по мишеням из лука из любого оружия, кроме лука или арбалета.
    12. Используйте любое оружие или снаряды, которые разбрасывают краску.
    13. Используйте в качестве мишеней зажигательные, взрывающиеся, стеклянные или другие бьющиеся материалы.
    14. Неспособность правильно избавиться от мишеней, кроме глиняных мишеней, используемых на установленном стрельбище для дробовика.
    15. Неспособность собрать и надлежащим образом удалить или утилизировать все использованные гильзы и гильзы, боевые патроны, мишени, стрелы, болты и материалы, принесенные на стрельбище.
    16. Во время стрельбы в тире иметь при себе или употреблять интоксиканты или другие запрещенные контролируемые вещества
       
  2. В дополнение к штрафам, изложенным в ст.27.98, штат Висконсин, лицо, нарушающее любое положение этого раздела, может быть выселено со стрельбища в соответствии со ст. НР 45.04 (3) (б).
     
  3. Этот раздел не применяется к учебным мероприятиям, проводимым правоохранительными органами.

Выветривание свинцовых пуль и их воздействие на окружающую среду на открытых стрельбищах

Загрязнение свинцом почвы стрельбища представляет серьезную экологическую проблему.Это исследование было посвящено выветриванию свинцовых пуль и его влиянию на окружающую среду на пяти стрельбищах под открытым небом во Флориде, США. Пробы почвы, растений и воды были собраны на полигонах и проанализированы на содержание общего Pb и/или на определение токсичности методом характеристического выщелачивания (TCLP) Pb. Отобранные образцы грунта пули и бермы были подвергнуты минералогическому анализу с помощью рентгеновской дифракции и сканирующей электронной микроскопии. Гидроцеруссит [Pb3(CO3)2(OH)2] обнаружен как в корах выветривания, так и в почвах берм полигонов с щелочным рН почвы.Для стрельбищ с кислым рН почвы в корках выветривания преобладали гидроцеруссит, церуссит (PbCO3) и небольшое количество массикота (PbO), но в почвах минерал карбонат свинца не обнаружен. Однако гидроксипироморфит [(Pb10(PO4)6(OH)2] образовался в богатой фосфором кислой почве, что указывает на то, что гидроксипироморфит может быть стабильным минералом в богатой фосфором почве стрельбища. Общий Pb и TCLP Pb в почвах из все пять стрельбищ были значительно повышены с самой высокой общей концентрацией Pb 1.от 27 до 4,84% (мас./мас.) в бермовых грунтах. Концентрация свинца в большинстве отобранных проб почв превысила критический уровень, установленный Агентством по охране окружающей среды США (USEPA) в 400 мг Pb на кг (-1) почвы. Свинец не был обнаружен в подпахотных почвах на большинстве полигонов, за исключением одного, где в недрах наблюдалось повышенное содержание свинца до 522 мг/кг, возможно, за счет повышенной солюбилизации органических комплексов свинца при щелочном рН почвы. Повышенные концентрации общего Pb в бермудских травах [Cynodon dactylon (L.) Pers.] (до 806 мг кг(-1) в надземной части) и в поверхностных водах (до 289 мкг л(-1)) наблюдались в некоторых диапазоны.Диапазоны с высоким содержанием P или высокой емкостью катионного обмена показали более низкую подвижность Pb. Наше исследование ясно демонстрирует важность правильного управления стрельбищем для сведения к минимуму неблагоприятного воздействия свинца на окружающую среду.

Уличные стрельбища, открытые для публики

стрельбища на открытом воздухе в Мичигане разрешили открыть свои двери для публики на этой неделе в соответствии с одним из последних указов губернатора.

MUCC работает над открытием открытых полигонов для публики с начала действия указа «Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности», в том числе написала письмо в офис губернатора и законодательным лидерам.Стрелковые тиры являются жизненно важной частью многих клубов, входящих в MUCC, и MUCC слышал от членов по всему штату о финансовых последствиях закрытия для их соответствующих клубов.

Губернатор Гретхен Уитмер издала Исполнительный указ 2020-77 от 7 мая, который позволяет, в соответствии с разделом 10 (e), работникам на открытом воздухе возобновлять работу с соблюдением определенных мер предосторожности:

Для целей настоящего приказа работники, выполняющие возобновленную деятельность, определяются следующим образом:

В соответствии с усиленными правилами социального дистанцирования, описанными в разделе 11(i) настоящего приказа, работники, выполняющие работу, которая традиционно и в основном выполняется на открытом воздухе, включая, помимо прочего, работников лесного хозяйства, техников по оборудованию для работы на открытом воздухе, работников парковки, и работники на открытом воздухе в местах отдыха на открытом воздухе , не закрытых иным образом в соответствии с Указом 2020-69 или любым приказом, который может из него вытекать.

Последний приказ также разрешает, в соответствии с разделом 7 (a)(1), общественность безопасно отдыхать на открытом воздухе, в том числе на открытых стрельбищах: 

Физические лица могут покидать свой дом или место жительства и путешествовать по мере необходимости: Для участия в рекреационной деятельности на свежем воздухе, при условии соблюдения расстояния не менее шести футов от людей, не проживающих с домохозяйством данного лица. Рекреационная деятельность на свежем воздухе включает ходьбу, пеший туризм, бег, езду на велосипеде, катание на лодках, игру в гольф или другую подобную деятельность, а также любую сопоставимую деятельность для людей с ограниченной подвижностью.

Исполнительный директор

MUCC Эми Троттер (Amy Trotter) заявила, что стрельбища теряют значительную прибыль, а некоторые даже рассматривают возможность закрытия своих дверей в результате закрытия стрельбищ.

«Многие дочерние клубы MUCC за это время понесли огромные финансовые потери, — сказал Троттер. «Возвращение жителей Мичигана к нашим открытым площадкам — это шаг в правильном направлении, и наши клубы стремятся безопасно возобновить работу».

Стрельбища на открытом воздухе будут по-прежнему подчиняться определенным правилам во время работы, изложенным ниже:

  • Все клиенты и сотрудники/добровольцы должны находиться на расстоянии 6 футов друг от друга, если они не проживают в одном доме.
  • Запрещается иметь доступ к закрытым помещениям для отдыха, сидения или другой деятельности, например, к клубам, крытым площадкам, барам или ресторанам. Разрешается продавать еду на вынос, если она соответствует ЭО 2020-69.
  • Диапазон или членские взносы рекомендуется принимать по телефону, через Интернет или через почтовый ящик, насколько это возможно. Личное огнестрельное оружие, чемоданы и другое снаряжение из дома нельзя приносить в клуб, а внутри следует носить маски.
  • Предоставить или потребовать от рабочих/добровольцев средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, защитные очки, лицевые щитки и лицевые маски, соответствующие выполняемой деятельности.
  • Примите протоколы, чтобы максимально ограничить совместное использование инструментов и оборудования и обеспечить частую и тщательную очистку инструментов, оборудования и поверхностей, к которым часто прикасаются, особенно включая туалеты. Арендное оборудование не должно предоставляться.

С 1937 года MUCC объединяет граждан для сохранения, защиты и улучшения природных ресурсов и природного наследия Мичигана. MUCC также был постоянным защитником ваших прав на охоту, рыбную ловлю и ловушку с момента своего основания.Присоединяйтесь к нам сегодня: http://bit.ly/JoinMUCC

Стрельба на открытом воздухе | Полное руководство по стрельбе

Перейти к оглавлению

Вернуться к главе 4: Оборудование для стрельбища

Что такое открытый тир?

Открытый тир — это специально отведенное место, где вы можете стрелять из огнестрельного оружия в контролируемой обстановке на открытом воздухе. Напротив, крытый тир позволяет стрелять по мишеням внутри здания.Общественные стрельбища на открытом воздухе открыты для широкой публики, и вам разрешено приносить собственное огнестрельное оружие и патроны для стрельбы на стрельбище.

Как построить открытый тир

Если у вас много места на открытом воздухе и вы думаете о строительстве собственного тира на открытом воздухе, вы должны позаботиться о том, чтобы сделать это правильно, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих. Вам нужно будет построить свою целевую зону, зону стрельбы и помнить об основных правилах безопасности оружия при проектировании стрельбища.Обязательно ознакомьтесь со спецификациями и правилами для вашего штата и строго придерживайтесь их при строительстве собственного стрельбища на открытом воздухе.

Все ли стрельбища на открытом воздухе позволяют стрелять из дробовика?

Если не указано иное, на большинстве тиров под открытым небом есть специально отведенное место для посетителей, где можно пострелять из дробовика. Если вы хотите пострелять из дробовика на стрельбище под открытым небом, заранее подтвердите, что это разрешено, чтобы не разочароваться, когда доберетесь туда и обнаружите, что не можете.Вы также должны спросить, какие типы мишеней у них есть для стрельбы из дробовика и есть ли на стрельбище боеприпасы.

Как стрелять из пистолета в открытом тире

Одни и те же правила безопасности при обращении с оружием применяются как к закрытым, так и к открытым стрельбищам. Если вы планируете стрелять из пистолета, необходимо выполнить тот же процесс, чтобы обеспечить безопасность каждого. Многие посетители стрельбища на открытом воздухе предпочтут принести свой собственный пистолет и патроны для стрельбы на открытом стрельбище, но вы можете взять напрокат огнестрельное оружие, если у вас нет своего.

Где рядом со мной открытый тир?

В зависимости от вашего местоположения вы можете находиться очень близко к открытому тиру. Однако, если вы живете в мегаполисе или крупном городе, вам, возможно, придется проехать немного дальше, чтобы найти его. Если вы выполните быстрый поиск в Интернете, вы сможете найти ближайший к вашему местоположению и лучше спланировать свои съемки в зависимости от того, насколько близко он находится.

Если вы находитесь в районе Лас-Вегаса, вы можете зайти к нашим друзьям в стрелковый комплекс округа Кларк, чтобы получить отличные впечатления от стрельбы на открытом воздухе!

Перейти к оглавлению

Перейти к главе 6: Съемка в помещении

АЗГФД

Стрелковый комплекс Бена Эйвери

Главная | Часы | Группы пользователей | Правила | Кемпинг | Услуги | Классы | Формы

 


Стрелковый комплекс Бена Эйвери
4044 W.Бульвар Черный каньон.
Phoenix, Arizona 85086
623 582-8313
623 582-5317 факс
[email protected] правительство

 

 

Связь с погодой

Карта объекта | Часто задаваемые вопросы | Стать волонтером

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Стрелковый комплекс Бена Эйвери

Зарезервировать время съемки

Настоятельно рекомендуется онлайн-бронирование, клиенты могут заходить без очереди, только если позволяет место.

 

  • Прежде чем выйти на стрельбище, прочтите правила стрельбища, чтобы ознакомиться с правилами стрельбища.
  • Объект открыт для публики в 7:00, последнее бронирование — в 13:00. Зарезервировать.
  • Принесите свое огнестрельное оружие и боеприпасы в гильзах. Мы тоже не предоставляем.
  • Огнестрельное оружие должно быть в чехле.

Основанная в 1957 году стрелковая база Бена Эйвери, ранее называвшаяся стрелковым тиром «Черный каньон», является одним из крупнейших государственных стрелковых объектов в стране.

Наш тир мирового уровня является гордостью города Феникс. Он получил пять звезд от Национальной ассоциации стрельбищ. Это означает, что он является лучшим из лучших в обеспечении качественного отдыха и первым государственным учреждением, получившим это звание.

Расположенный на 1650 акрах в северной части Феникса, комплекс ежегодно посещает в среднем более 120 000 стрелков. Объект предлагает широкий спектр возможностей стрельбы по мишеням.В этом стрелковом раю проводится ряд региональных и национальных соревнований и других крупных мероприятий.
Ben Avery Shooting Facility финансируется за счет доходов, полученных за счет сборов с пользователей и федеральных долларов, выделенных в соответствии с Законом Питтмана-Робертсона.

Возможности для стрельбы на BASF

Расписание матчей по стрельбе из винтовки и пистолета на 2020 год

 

LV Открытый полигон — стрельбище в Лас-Вегасе, стрельба из пулеметов

 


Маршрут:

1.Бесплатный трансфер из отеля на Лас-Вегас-Стрип (7:00 и 13:00, 7 дней в неделю)

2. Набор для съемки на ваш выбор

3. Возможность сфотографироваться с удивительным боевым оружием

4. Обед: всемирно известный бургер, картофель фри и газировка

5. Высадка в вашем отеле или в любом месте Лас-Вегас-Стрип

.

Мы расположены на эклектичной территории площадью более 30 акров, в окружении живописных горных пейзажей, на краю незастроенной зоны отдыха Lake Mead .Ваше приключение начинается с того, что один из наших главных гидов заберет вас из отеля в Лас-Вегасе на роскошном шаттле. Проезжайте по живописной пустыне Мохаве , пока ваш гид рассказывает об истории оружия и Лас-Вегасе. Затем мы продолжим через пустыню Мохаве  и прибудем к вашим комбинированным пакетам, которые состоят из: частного открытого бункера в стиле милитари, установленного в уникальной атмосфере «Буря в пустыне», для вашего потрясающего опыта стрельбы. В довершение всего, обед включен в наш ресторан и бар на территории отеля.Вас угостят нашим всемирно известным всеамериканским бургером , свеженарезанным картофелем фри и содовой. Гарантированно лучший бургер! Доступны экспрессы, примерное время 2,5 часа от отеля до отеля.

Мы также предлагаем вертолет Гранд-Каньон, туры на моторизованных живописных квадроциклах, автомобили Muscle & Exotic Cars и прокат Harley . Мы также гарантируем лучшие мальчишник, день рождения, сотрудничество и групповые мероприятия . Если вы хотите максимально использовать время, пока вы находитесь в Las Vegas , мы рекомендуем наши комбинированные пакеты, которые оставят вам больше времени, чтобы повеселиться во время вашего пребывания!

В нашем ассортименте есть бар и ресторан площадью 5000 квадратных футов с открытым патио.Мы можем разместить до 200 человек для совместных и групповых мероприятий.

Требуется бронирование, и мы принимаем заказы в тот же день. По любым вопросам или если вы хотите сделать заказ, пожалуйста, напишите нам или позвоните по телефону (702) 333-0999


 

Выберите свое приключение в верхней части этой страницы или позвоните по телефону (702) 333-0999, чтобы узнать больше!

MDWFP — Стрелковый комплекс McIvor

 

 

 

Правила и нормы стрельбища

 

 

Весь комплекс McIvor Range будет ЗАКРЫТ для Турнира по спортивному грунту Пятница, 8 апреля.Все диапазоны будут ЗАКРЫТЫ.   На следующий день мы вновь откроемся в обычном режиме.

 

Входные билеты

Для стрельбы требуется ежедневная плата за вход в размере 15 долларов США.

  Часы

Лето (начиная с 1 марта)
Четверг и пятница: с 12:00 до 18:00.
Суббота: 10:00–18:00.
Воскресенье: 13–17 часов.
Зима (обычно начинается 1 ноября)
Четверг и пятница: с 12:00 до 17:00.
Суббота: 10:00–17:00.
Воскресенье: 13–17 часов.

Местоположение

Чарльз Рэй Никс WMA
(недалеко от Сардиса, Массачусетс)
662-487-1946

 

Занятия по пистолету

, включая класс с расширенным разрешением на ношение, обычно проводятся в McIvor в первый вторник и среду каждого месяца. Далее следует наше расписание занятий для McIvor, а затем список типов занятий, которые мы предлагаем. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите записаться на один из наших курсов, напишите нам по электронной почте (по адресу [email protected]). Пожалуйста, не откладывайте, так как классы быстро заполняются!

 

   

  • 1 марта:  Базовый пистолет класса 100:  (17 долларов США.66)  
  • 2 марта: Базовый пистолет класса 200: (17,66 долл. США)
  • 5 апреля:  Расширенный класс разрешения на ношение:  (107,00 долларов США)  
  • 6 апреля:  Базовый пистолет класса 100:  (17,66 долл. США)  
  • 3 мая:  Базовый пистолет класса 200:  (17,66 долл. США)  
  • 4 мая:  Расширенный класс разрешения на ношение ($107,00)

 

ВСЕ ЗАНЯТИЯ НАЧНУТСЯ В 9:00. В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИМЕРНО 17:30 — 18:00.М.

Занятия проводятся в полигоне. Пожалуйста, прочитайте следующие списки классов для получения информации о классах и что вы должны принести на соответствующий класс.  

 

БАЗОВЫЙ ПИСТОЛЕТ КЛАССА 100 (18 лет и старше):

(6 часов лекций/аудиторной работы и 2 часа работы на полигоне)

Этот курс обучения предназначен для лиц, у которых «мало или совсем нет опыта обращения с пистолетом». Если вы только что приобрели пистолет или хотели бы его купить, но не знаете, что купить, и что вам нужно для ваших целей, будь то самооборона, охота или развлекательная стрельба по мишеням, то это курс для ты.Мы начнем с подробной лекции по технике безопасности, а затем познакомим вас с двумя основными видами огнестрельного оружия — пистолетами и револьверами — и научим безопасно и правильно обращаться с ними. Основы того, как стоять, как держать пистолет, как использовать прицел и как манипулировать спусковым крючком, будут рассмотрены как на лекциях, так и на практических упражнениях. Что вызывает отдачу, и методы уменьшения отдачи также рассматриваются как в лекциях, так и в упражнениях на стрельбище.

Четыре пистолета будут доступны для опробования классом.Один будет Browning HP , камерный в 9 мм Парабеллум ( AKA 9mm Luger или ), SMITH & Wesson модель 10 Revolver, Charied в .38 Special , Smith & Wesson  Револьвер модели 60 под патрон .38 Special и Glock  модель 43 под патрон 9 мм Parabellum . Студентам будет предоставлено ограниченное количество боеприпасов для стрельбы во время этого курса, чтобы определить, с каким уровнем отдачи они могут справиться.Если вы хотите стрелять дополнительными патронами, вам придется предоставить дополнительные боеприпасы самостоятельно. Этот курс будет обычно  ограничен не более чем 8 учащимися, в первую очередь из соображений безопасности, а также для того, чтобы иметь возможность уделить каждому начинающему учащемуся необходимое внимание инструктора/учащегося один на один. Вы можете  принести свой собственный пистолет и боеприпасы, а  обязаны принести собственные средства защиты глаз и ушей, а также любое другое личное снаряжение, которое вы считаете необходимым (например, средство от насекомых, солнцезащитный крем, вода, обед, и т. д. . )

Студенты должны принести:   Средства защиты глаз и ушей, а также бумагу и ручку для заметок.

СТОИМОСТЬ: 17 долларов США. 66

БАЗОВЫЙ ПИСТОЛЕТ КЛАССА 200 (возраст 18 лет и старше): Условие – Базовый пистолет 100 класса  

(2 часа лекций, 3 часа стрельбы на полигоне и 3 часа обучения разборке, чистке и обслуживанию огнестрельного оружия.)

Этот курс обучения является естественным продолжением курса Basic Handgun 100 .Это дает вам, студенту, возможность попрактиковаться под бдительным присмотром инструктора в том, что вы узнали на курсе Basic Handgun 100  с собственным огнестрельным оружием, а затем, очень важно , вас научат, как снимать, чистить и правильно обслуживать ваше огнестрельное оружие.

Учащиеся должны принести:   Ваш пистолет, не менее патронов на 200 патронов для вашего пистолета, жесткий оружейный ремень (который не сгибается и не поднимается вверх, когда оружие извлекается) и кобуру по размеру  ваш пистолет  , средства защиты глаз и ушей, степлер (для подвешивания мишеней) и набор для чистки, который подходит  к вашему соответствующему пистолету .Комплект для чистки должен включать : чистящий стержень, зазубренный или прорезной наконечник, щетку из бронзы, ватные тампоны для чистки, ватные палочки, хлопок ершики для трубок, хлопчатобумажную ткань для протирания пистолета, полотенце (размером не менее 12 дюймов x 24 дюйма) или коммерческий чистящий коврик, растворитель для ствола и оружейное масло.

СТОИМОСТЬ: 17 долларов США. 66

РАСШИРЕННЫЙ КЛАСС РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕНОС (ОТ 21 ГОДА):  

(6 часов лекций, затем 2 часа стрельбы на огневом рубеже)

Этот курс обучения предназначен для получения лицом Расширенного разрешения на ношение оружия штата Миссисипи , выданного Дорожным патрулем штата Миссисипи, подразделение разрешений на ношение огнестрельного оружия .В частности, цели этого курса состоят в том, чтобы: сертификат, необходимый для выдачи Миссисипи   Enhanced Carry Permit.  

Студенты должны иметь при себе:   Для этого курса вы должны предоставить собственное огнестрельное оружие, 100 патронов, ремень для оружия, кобуру, защитные очки и наушники.По завершении утренних лекций вы должны пройти квалификационный тест из 50 выстрелов, которые будут произведены с 3 ярдов и 7 ярдов. Нам требуются дополнительные 50 патронов на случай, если вы не пройдете начальный квалификационный тест по стрельбе и вам потребуется перестрелять тест.

СТОИМОСТЬ: 107 долларов США. 00

 

300-ярдовый стрелковый тир
100-ярдовый стрелковый тир (2)
50-ярдовый тир из пистолета
2 поля для стрельбы по тарелочкам/ловушкам
Duck Flush (5 стендов)
Sporting Clays Trail
3D стрельба из лука

 

 

 

 

Требования

Все стрелки должны заполнить документацию по правилам и положениям стрельбища.В новой системе стрелкам нужно только ввести необходимую информацию и подтвердить, что правила прочитаны и поняты. Делать это ежегодно не потребуется.

 

Местоположение

В графстве Панола недалеко от Сардиса сверните на съезд с шоссе 315 на межштатной автомагистрали 55, затем двигайтесь на запад по шоссе 315 до Олд Панола-роуд. Идите на юг по Old Panola Road до Davis Chapel Road и идите на запад ко входу в здание. Ареал расположен примерно в 30 милях от Оксфорда и района Эрнандо-Саутхейвен округа ДеСото.

 

.
Натурные съемки: Натурные съёмки | Uran.TV Studio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх