Интернет-аукцион Мешок
Интернет-аукцион МешокЗагрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
«>
Продаю - Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Увлеченным Антиквариат и ИскусствоВидео, ФильмыВинтажКниги, журналы, газетыКоллекционноеМузыкаСделано своими руками Электрическое Бытовая техникаЭлектроника и ОптикаВидео, Фото, КиноКомпьютерная техникаТелефоны Себе и любимым Драгоценности и украшенияДетскоеКрасота и здоровьеОдежда, Обувь и АксессуарыСпорт-снаряжениеЧасыК Новому году Все в дом Видео, ФильмыДомашний очаг, Сад, ДачаКниги, журналы, газетыМузыкаСтроительство и РемонтФлора и Фауна Передвигаемся ВоздухоплаваниеАвто, Мото, ЗапчастиПлавсредства Остальное Для бизнесаНедвижимостьУслугиРазное Или так: Рекомендуемые |
Рекомендованные лоты: (показать все)
Набирают популярность 1903 годАлла ПугачеваКронштадтОрёлОткрыткаживотные на монетахТамбовбутылочная пробкагномикклассика фантастикинотгельдыпробка пивообувьсвободаМетрополитенМетро1ИмперияБабочкаДень рожденияПолетЛитератураТатарстанПионерский лагерьденарийприготовление блюдМарксСправочникрегулярный выпускредкая монетаШахматытеплоход2мультфильмы СССРсмартфонреволюционер916 пробасотовый телефон15 коп Еще. Вход:
|
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Mon, 02 Jan 2023 05:23:34 +0300
Домашний натюрморт изображение_Фото номер 501668380_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Натюрморт для современного дома
Искусство и дизайн Интерьеры и дизайн
Натюрморт, впервые увиденный в 1800-х годах, продолжает восхищать своих создателей и зрителей и опирается на многовековую традицию живописи
Нион Микин
пишет об искусстве и культуре для журналов The Guardian, The Independent и Celebrated Living в Великобритании. Традиция натюрморта претерпела трансформацию из одной из самых непритязательных форм искусства в одну из наших самых значительных. В то время как натюрморт — также известный под итальянским термином natura morta — просто относится к изображению неодушевленных предметов, оно воплощает в себе гораздо больше, чем случайный набор фруктов и цветов. Действительно, во время Золотого века Голландии 17-го века vanitas картин старых мастеров представляли скоропортящиеся продукты питания и цветы как эмблемы жизни и смерти.
К 19 веку натюрморт стал неотъемлемой частью практики художника, а для некоторых — и всем его вниманием. Модернист Эдуард Мане (1832–1883 гг.) считал, что: «Художник может сказать все, что он хочет, с помощью фруктов, цветов или даже облаков». Сегодня он продолжает оставаться богатым пластом не только для художников, но и для фотографов, привлеченных его драматизмом и воодушевленных потенциалом применения современных методов к вековым темам — таким, как Фредерик Г. Таттон (1887–1819 гг.).30) и Роджер Фентон (1819–1869) экспериментировали с фотографическими натюрмортами более полутора столетий назад, но эти четыре очень разных художника поддерживают традицию и стремятся сделать повседневность необычной…
Нелегко создавать сложные картины в центре натюрмортов Полетт Тавормины. Тавормина из Нью-Йорка часами бродит по фермерским рынкам в поисках ярко-розовых роз или только что созревшего инжира. Затем это гонка на время, чтобы организовать, осветить и снять каждую композицию до того, как она начнет распадаться. Но именно это напряжение и составляет суть ее фотографии. «Я хочу запечатлеть этот идеальный момент времени, прежде чем он исчезнет», — объясняет она. «Я сделаю сотни фотографий, чтобы получить один снимок. У него должно быть правильное чувство, правильное настроение».
Любовь Тавормины к натюрмортам родилась благодаря дружбе с художницей Сарой Маккарти, с которой она познакомилась, когда жила в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. «Я приходил к ней в студию, и она рисовала мертвых птиц или увядшие цветы при естественном освещении. Я просто влюбился в него. Я не мог насытиться этим жанром». С тех пор она будет искать натюрморты — и особенно работы старых мастеров 17-го века, включая Джованну Гарцони (1600–1670), — куда бы она ни пошла. Однако прошло несколько десятилетий, прежде чем все идеи Тавормины воплотились в ее фотографии. Тем временем она сделала успешную карьеру в качестве специалиста по реквизиту в Голливуде, где создавала сложные сцены еды для фильмов, в том числе 9.0012 Жена астронавта , Никсон и Идеальный шторм .
Затем, в 2008 году, когда она работала в аукционном доме, фотографируя предметы для его каталогов, ее пригласили выставиться на художественной выставке персонала. «Я только что сделал свой первый натюрморт, Fish Bone , и поместил его вместе с парой других фотографий. Первым, кто купил его, был один из директоров. Все пошло оттуда…» Сегодня, с многочисленными выставками и двумя книгами на ее имя, Тавормина по-прежнему увлечена своим предметом. «Я надеюсь, что фотографии, которые я создаю, повлияют на кого-то так же глубоко, как старые мастера повлияли на меня», — говорит она.
paulettetavormina.com
Личная драма: Йерун Луйт Неудивительно, что фотографии Йеруна Луйта проникнуты духом голландских старых мастеров. Как он отмечает: «Я живу в центре Амстердама; Вокруг меня 17 век». Его страсть к натюрморту началась перед коллекциями Рейксмузеума Яна ван Хюйсума (1682–1749), Питера Класа (1597–1660) и Антониса Ван Дейка (159).9–1641). Однако только после того, как он поступил на курс в городской фотоакадемии, ему пришла в голову идея сделать свой собственный. «Это был четырехлетний курс, охватывающий все, от портретной живописи до архитектурной фотографии, но именно модуль натюрморта действительно привлек мое внимание, потому что речь шла не просто о съемке фотографии — это был весь процесс создания».
Сегодня Луджит начал привлекать внимание как критиков, так и коллекционеров своими драматическими изображениями, богатыми деталями и символизмом, сочетающими в себе классику и индивидуальность. «Я всегда стараюсь использовать предметы, которые что-то для меня значат, — говорит он. В качестве примера он упоминает лютни, которые иногда появляются в его работах, — личную камею фотографа, чья фамилия по-голландски означает лютня. Он будет часами раскладывать кусочки лимонной цедры на делфтской тарелке или зажигать череп, чтобы осветить каждую плоскость и впадину.
Я живу в центре Амстердама; Вокруг меня 17 век
Результаты часто ошибочно принимают за картины маслом. Но хотя Луйт в значительной степени опирается на живописные традиции — его серия New Vanitas была наполнена символами, которые исторически представляли быстротечность жизни — его действительно очаровывают трудности фотографического процесса. «Когда вы фотографируете, то, что вы видите, это то, что вы получаете. Если на стекле есть отражение света, вы увидите это отражение. Когда объект показан сбалансированным на краю стола, вам действительно нужно сбалансировать его там. Иногда приходится наклонять тарелку, чтобы ее было видно на столе, но чтобы она не выглядела наклоненной. Рисовать, конечно, тяжело, но иногда проще нарисовать реальность, чем ее сфотографировать».
jeroenluijt.nl
Связанный: Обои старых мастеров, чтобы сделать ваш дом достойным из художественной галереи Сила цветов: Bas Meeuws «Я невозможно привлечь к цветам:« Невозможно привлечь цветы ». возможно», — говорит Бас Меус о своих крупномасштабных работах, составленных по частям из архива изображений тысяч цветов. «Когда вы фотографируете букет, вы всегда видите, что это фотография букета; все пропорционально, есть гравитация». Голландский фотограф предпочитает более живописный подход, используя свою базу данных в качестве палитры для создания «странных, фантастических изображений… более реальных, чем реальность».
За последние несколько лет фотограф-самоучка, представленный галереей Per van der Horst в Нидерландах, собрал коллекцию из более чем 13 000 изображений флоры, снятых с разных ракурсов. Он начал с тюльпанов, естественно, но с тех пор расширился до более тропических цветов; гибискусы и орхидеи. Но там, где экзотические аранжировки, нарисованные его предшественниками, отражали статус и богатство, Миус хочет подчеркнуть, что «каждый цветок, каждый лист» драгоценны. «Мы должны быть более осторожными с нашей планетой. Когда люди смотрят на цветы в моих работах, я хочу, чтобы они испытывали такое же благоговение, какое испытывали зрители в 17 веке, но по другим причинам».
Basmeeuws.com
Связанный: как стилизовать цветы в домашних условиях Гипер-реальное совершенство: Джулия Левкова «I Am Am Am Am Am Ampired ytais в жизни: Lonelesy в жизни: Lonelesy в жизни: Lonelesy в жизни: Lonelesy в жизни: Lonelesy в жизни ранимость и чистые эмоции», — говорит Юлия Левкова о своих сверхреальных, насыщенных цветом и наполненных цветами работах. «Я хочу собрать вещи вместе, чтобы восстановить и узнать, как я вижу мир». Левкова родилась в Риге, Латвия, а сейчас работает между Бельгией и Нидерландами. Интерес Левковой к натюрмортам восходит к ее подростковым годам, когда, как и другие наши практикующие, она была очарована золотым веком натюрморта и такими художниками, как Рембрандт ( 1606–69), ван Хейсум и Питер Пауль Рубенс (1577–1640). Вдохновленная библиотекой книг по искусству и истории, Левкова продолжила изучать фотографию в Королевской академии изящных искусств Антверпена.
Сегодня она создает свои работы с помощью «гиперколлажа», делая сотни разных фотографий цветов, птиц и насекомых, прежде чем «тратить месяцы на их наслоение, чтобы получить окончательное произведение искусства, всегда полное жизни». В настоящее время Левкова работает над новой группой работ, которые, по ее словам, будут «гиперреальной аранжировкой, которая позволит зрителю соприкоснуться с флорой и фауной, которых планета может потерять. Я фокусируюсь на экологических проблемах, с которыми сталкивается планета в настоящее время, защите окружающей среды, а также на вмешательстве человека в природу и его негативном влиянии».
julijalevkova.com
Изображение баннера: Untitled (#151) 2019 by Bas Meeuws
Наверх
Натюрморт: фотографии из дома
Хотя многие из нас еще не умеют работать из дома, художницы Лаура Летински (американка, родилась в 1962 году в Канаде) и Мичико Кон (японка, 19 лет55) десятилетиями работали из дома.
Лаура Летински и Мичико Кон искали вдохновения после завтрака, смотрели на свои тарелки в поисках сырья и устанавливали камеры на кухне. Взяв за основу еду, они создали натюрморты с тем, что было в холодильнике и разбросано по дому. Их образы тихие, созерцательные, тонкие, но также намекают на разложение и желание. Для обоих художников дом стал богатым пространством для их практики, убежищем для размышлений о таких темах, как материальность, потребление и смертность, а также их собственное место в истории искусства. Хотя мы в музее относимся к пандемии как к возможности покопаться в коллекции Смарта поглубже, я считаю, что натюрморты Летинского и Кона предполагают, что пространство дома может вместить в себя художественное произведение, достойное карьеры, и что вещи дом может служить как объектом жизни, так и предметом для работы.
В конце 1990-х Лаура Летински работала из дома, обратившись к жанру натюрморта из-за интереса к голландской живописи 17 века. Как она сказала Smart в интервью 2012 года, во времена Северного Возрождения натюрморт «считался женской работой… он был о повседневных, обычных вещах, а не о грандиозных исторических повествованиях или портретной живописи/пейзаже». Этот жанр, резонирующий с ее собственной субъективностью как женщины-художницы, Летински погрузился в его повседневность, ограничив себя использованием любых материалов, которые были у нее дома. Размышляя о своих первых набегах на натюрморты, Летински говорила о борьбе с желанием найти новые и привлекательные предметы и вместо этого бросила себе вызов «думать, что меня окружает [как] достаточно». И все же ее ранние работы сильно сопротивлялись аспекту натюрморта, который был центральным в жанре с 17 века, — его изображениям роскошных предметов и совершенно восхитительных блюд. В то время как натюрморты Северного Возрождения использовали роскошную сервировку стола, чтобы взывать к желанию и морализировать ненужное потребление, фотографии Летинского берут в качестве сюжета нежелательные пищевые отходы, грязную посуду и увядшие букеты, компонуя их в образы, которые могут вызвать у вас двоякое впечатление. брать.
Untitled #12 (1997), один из первых натюрмортов Летинского, показывает блюда для завтрака, далекие от банальности или скучности; недоеденная хлебная корка, липкие рыбьи кости и яичная скорлупа вызывают внутренне вызывающие воспоминания (мой желудок сжимается при одном только взгляде на них). Различные текстуры пищи контрастируют друг с другом; хлеб пористый и рассыпчатый, рыбьи кости липкие и колючие, яичная скорлупа хрупкая и зазубренная. Помимо их богатых материальных качеств, эти грязные тарелки для завтрака заставляют меня хотеть убрать со стола. Вызывая у зрителей желание посмотреть на что-то чистое и аккуратное, фотография выполняет проект натюрморта 17 века, вызывая желание зрителей. И все же желание, которое мы чувствуем, состоит не в том, чтобы потянуться за золотой буханкой голландского хлеба, а в том, чтобы стол был чист как можно скорее, прежде чем масло растает. Таким образом, мы сталкиваемся с тем самым желанием, которое чувствовала Летински, когда она жаждала новых тем, одновременно бросая себе вызов, чтобы обойтись тарелками за завтраком.
Летински явно не оставила посуду такой, какой она была, когда закончила есть; вместо этого она тщательно их составила. Параллельно диагональному излучению солнечного света из окна тарелки для завтрака каскадом устремляются к нижнему левому углу обеденного стола. Там две тарелки ненадежно висят вдоль края стола. Позади них могла упасть и солонка. Столовая сервировка, казавшаяся одновременно деликатно и беспорядочно расположенной, приобретает художественную значимость в своем расположении. Тонко поставленная игра посуды со светом, струящимся через окно, указывает на небольшие вмешательства Летински в сцену, когда она корректировала их размещение. То, что две тарелки и солонка могут упасть со стола, активирует измерение времени; их размещение противостоит как неодушевленности сцены, так и ее сохранению на фотографии, предлагая нам представить, что могло бы произойти дальше. Объекты выходят за рамки единственного момента, который может запечатлеть фотография, намекая на будущее, в котором кто-то может случайно толкнуть стол и заставить их упасть. На этих тарелках остатки еды указывают на то, что может произойти в ближайшие часы: корка хлеба станет твердой и черствой, а липкая рыбья кожа прилипнет к поверхности тарелки. Отойдя от фактора гадости, который мы видим в грязной посуде, Летински предлагает нам поближе рассмотреть ее небольшие вмешательства в их расположение и их богатые материальные качества, чтобы мы могли увидеть, как они активируются и даже оживляются под объективом камеры.
Хотя они могут оставаться отталкивающими для многих зрителей, эти грязные тарелки послужили Летинскому субстратом для вызывающего воспоминания, нюансированного и исторически резонансного произведения искусства.
Несмотря на то, что Мичико Кон по-прежнему работает в пределах своего дома, она подходит к своим материалам и жанру совершенно иначе, чем Летински. Рыба, с которой она работает, не съедена, а наоборот, настолько свежа, что может быть еще жива. В The Red Lingerie (1995) масса нарезанных помидоров и рыбьих голов, чьи выпученные глаза приковывают взгляд зрителя, принимает форму бюстье. Прозрачные плавники и хвосты служат кружевными акцентами, а длинная голова, похожая на угря, свисает с вешалки, держа игральную карту с кроваво-красным пятном. Нарезанные и целые помидоры, образующие лиф, одинаково пухлые, блестящие и красные, как и цветок между грудями и розы на заднем плане. Застыв на плоскости фотографии, сохраняется совершенная зрелость этих материалов; тем не менее, мы можем легко представить себе множество запахов (от вонючей рыбы до сладких роз), усиливающихся в моменты после того, как Кон запечатлел ее образ.
Свежая рыба и фрукты впервые привлекли внимание Кон в контексте кухни ее родного города Канагавы, Япония. Цитируя в эссе Сэмюэля Морса 2014 года, Кон рассказала:
Комбинируя рыбу и продукты с одеждой из своего шкафа в 1980-х и 90-х годах, Кон делала фотографии того, что, по ее словам, «привлекает мое внимание в повседневной жизни». Как и « Untitled » Летинского (1997), « Red Lingerie » Кона вызывает отсылки к натюрмортам 17-го века. Кон тоже исследовала повседневность натюрморта, используя материалы, которые были вокруг нее, для создания своего предмета. В то время как на первый взгляд кажется, что Кон воспроизвела очарование сервировки стола 17-го века с ее сочной, яркой рыбой и помидорами, присмотревшись поближе, Красное белье становится таким же отталкивающим, как Без названия Летинского .
Издалека это бюстье выглядит довольно декадентским, но мы не можем не чувствовать себя ошеломленными, когда понимаем, что оно сделано из расчлененных рыб, чьи глаза постоянно, жутко смотрят на нас. И все же составление Коном ее материалов было более преобразующим жестом, чем небольшие корректировки Летински. Мы можем представить, как Кон использует такие инструменты, как пинцет, чтобы аккуратно поместить каждую рыбью голову, плавник и ломтик помидора. Подчеркнув блестящую и блестящую кожицу, которую мы обычно видим в свежей рыбе и фруктах, Кон также полностью переосмыслила эти материалы блестящего пышного нижнего белья и тем самым выдвинула на первый план эротизм, который впервые привлек ее внимание. Рыба и фрукты становятся материалами сказочной фантазии — до тех пор, пока мы не встретимся глазами с рыбами и не осознаем их разум и смертность.
Это напряжение между восхищением и отвращением отражает безудержное потребление японского общества во время экономики пузыря 1990-х годов. Живя в это время в Токио, Кон была окружена витринами магазинов с богато украшенной модой, которая часто была неудобной для женщин (вспомните кроссовки на высоком каблуке). Масштабы потребления в Токио были особенно очевидны для Кон на рыбном рынке Цукидзи, где, по словам Морса, Кон вспоминает, что она была поражена огромным количеством морепродуктов, съеденных в тогдашнем мегаполисе с населением более 33 миллионов человек. Взяв домой рыбу с рынка Цуйкджи для своих фотографий, Кон отступила и удалилась от этого общества потребления. В уединении своего дома Кон была меньше сосредоточена на культурной критике и больше сосредоточена на активизации материальных качеств, которые впервые привлекли ее к свежим ингредиентам кухни ее родного города. Ее сверхъестественные композиции, такие как бюстье Красное нижнее белье стало непохожим ни на что, найденное снаружи.
В статье 1998 года Норико Фуку цитирует распространенные среди мужчин интерпретации того, что работа Кона «типично женская», после чего она указывает, что работу Кон на своей кухне лучше понимать как следование фотографам на протяжении всей истории (независимо от пола), которые превратились в свои кухни в фотолаборатории для проявления своих фотографий. Точно так же первоначальный интерес Летинского к натюрморту не следует сводить к корреляции между собственной идентичностью Летинского как женщины и представлением 17 века о том, что натюрморт — «женское дело». Как и у Кона, основной проект Летински состоит в том, чтобы активизировать материальные качества своего предмета и задействовать художественный исторический приоритет. Блюда для завтрака Летинского Untitled были не столько зеркалами для отражения ее собственной личности, сколько тарелками, на которых предлагались неприглядные объедки для наблюдения, и это могло позволить ее работам присоединиться к исторической траектории натюрморта, начавшейся в 17 веке.
Как раз работы Летинского и Кона противостоят строгим интерпретациям того, что они родились из своей идентичности женщин-художников, их превращение дома в студийное пространство также работает против исторических соотношений дома как замкнутой сферы для женщин. В своей основополагающей книге Второй пол (1949) , Симона де Бовуар описывает дом как пространство «имманентности», где женщины изолированы и неспособны добиваться того же профессионального роста, что и мужчины, которые «выходят за пределы» своей домашней жизни и становятся продуктивными, творческим и активным в своей профессии и участии в жизни общества. Установив свои камеры на кухне, Летински и Кон не сидели пассивно, как мамы-домохозяйки середины века, которых описывает Бовуар. Вместо этого оба художника нашли творческий потенциал в доме, используя то, что было вокруг них, в качестве корма для экспериментов с материальными качествами и художественными историческими категориями.
Глядя и думая об этих работах из своего дома, я не могу не видеть вазу с цветами и вазу с фруктами рядом со мной по-другому. Конечно, я не чувствую себя обязанным показывать вам свои недоеденные клубничные ботвы, которые были у меня сегодня утром. Тем не менее, эти две фотографии открывают мне глаза на различные материальные качества этих повседневных вещей. Хотя меня, возможно, не научили компоновать материалы таким образом, чтобы активировать их художественный потенциал, после размышлений о работах Летинского и Кона я действительно вижу домашнее пространство не столько ограничивающим мой карантин, сколько позволяющим по-другому взглянуть на вещи, которые я видеть ежедневно и знакомиться с произведениями искусства, которые находятся в Smart.