Натюрморт смотреть фото: Фото постановки простого натюрморта. Задание в изостудии

Содержание

Натюрморт Фрукты Ретро Смотреть Стоковые Фотографии

сухая слива натюрморт Apple — Fruit персики

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

silviacrisman

ОПИСАНИЕ

Натюрморт с фруктами (персик) винтажный вид

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

маракуйя сырая пища ингредиент

Плоды: плоды страсти

салат арбуз оранжевый цвет

Фрукты

сумка бумажный мешок питание

Фрукты

Apple — Fruit известь Orange — Fruit

Фрукты

ананас силуэт абрикос

Фрукты

плоды банан помидор

Фрукты

здоровое питание продовольственные товары плоды

Фрукты

льготы cantalope салат

Фрукты

глубокая расфокусированным размытые движения

Фрукты

банан искусство Strike — Industrial Action

Фрукты

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

Тихая жизнь вещей.

Оживляем натюрморт

Тихая жизнь вещей.
Оживляем натюрморт

12 октября 2011
Фото:Салават Фидаев
Текст:Салават Фидаев

Классиком «одушевления» предметов можно назвать Джанни Родари и его «Чипполино». Выдающимся проектом нашего времени – передачу на канале НТВ «Кулинарные истории». Средствами кино, а, проще говоря, движущейся картинкой довольно легко вызвать нужные ассоциации у зрителя. Другое дело натюрморт. Это статичное изображение неодушевленных предметов, о движении здесь речь не идет. Более того, для чистоты жанра крайне нежелательно добавлять предметам глазки, ротики, ручки, ножки… Каким же образом можно одушевить неодушевленное?

А теперь о том, как я заболел «одушевлением» предметов. Творческие люди обычно говорят: «Я уже не могу вспомнить, как это началось…». У меня началось все со знакомства с творчеством фотографа Анатолия Кириллова из Самары. Мне понравились его фотоработы, и я попросил его рассказать о технике съемки с использованием «световой кисти». Так завязалась наша переписка и мое заочное дистанционное обучение. Практически все мои последующие натюрморты я снимал с помощью «световой кисти». Если остановиться коротко, то это способ освещения, суть которого – один фонарик с узким пучком света. Когда камера закреплена на штативе, резкость наводится при включенном общем свете, затем в полной темноте каждый предмет подсвечивается фонариком в течение 10 сек и более. Такой способ постановки света стал особенно популярен в последнее время, когда мультиэкспозицию заменило сложение нескольких дублей слоями в графическом редакторе (в одном из следующих номеров журнала мы расскажем о световой кисти подробней. – Прим. ред.).

Идея оживить предметы пришла не сразу. Вначале были различные эксперименты со светом, техникой съемки и постановками. Например, так родилась работа «Черная черешня». В этой работе я использовал в качестве источника света одну восковую свечу. Черешню высыпал на лист ватмана и расположил вертикальным «строем» для получения эффекта глубины. Оригинал фотографии был обработан в графическом редакторе: взят один красный канал и повышен контраст.
В январе 2004 года мне довелось посмотреть в «Галерее Аллы Булянской» натюрморты художников Александра Буганина из Уфы и Дмитрия Михайлова из Томска.
Мне очень понравилось, как они изображали фрукты, а именно груши. Так я решил попробовать поснимать натюрморты с грушами. Наиболее интересными по форме мне показались сорта «Дюшес» и «Конференц». Купив на ближайшем рынке груши, первой же ночью я приступил к постановочной съемке. Ночью, на кухне, когда вся семья спала, не подозревая о моих ночных экспериментах, я сочинял композиции из фруктов на табурете. Первой работой, достойной внимания зрителя, которая и открыла серию, стал «Портрет семейства Дюшес». Под влиянием картины А. Буганина «Письма к ангелу 7» мне пришла идея построить нестандартную для натюрморта панорамную композицию. Я расположил семь груш в один ряд, поставив их на метровый обрезок деревянного бруса. Кадр был намеренно построен в виде панорамы, а фрукты расположены в разных позах для усиления ритма и соответствия линиям «золотого сечения».

 

В процессе составления натюрморта я все сильнее и сильнее влюблялся в груши. Восхищался разнообразием их форм, интересной, неповторимой фактурой. Снимая их, я не переставал удивляться фотогеничности этих фруктов! Их матовая поверхность как ничто другое передавала переходы светотени, богатство фактуры, форму и объем. Чем больше я рассматривал груши, тем сильнее я убеждался в том, что они идеально подходят на роль пародии на людей. Они столь же разнообразны по своим формам, имеют удивительное сходство с фигурой полного человека: те же крутые бедра и узкие плечи, тот же пивной животик и объемный зад! И даже характер каждая имеет свой, как люди. А порой претендуют на неповторимость и индивидуальность. Так груши стали моими любимыми персонажами в создании целой серии фотографий.

Следующей родилась работа «Портрет четы Дюшес и девочки, играющей с колесиком». В этой постановке главной задачей для меня было максимально передать фактуру и форму груш, а также в условиях сжатого пространства и перспективы вызвать у зрителя ощущение объемности и глубины.
Идея была навеяна картиной Д. Михайлова «Груша, айва, чернильница». В процессе работы над моим натюрмортом я придумывал ему название. Так мне пришла идея одушевить груши и сделать серию фотографий, повествующих о семействе Дюшес так, будто это обычная человеческая семья. Все произошло спонтанно, на уровне импровизации и затем переросло в долгое увлечение.
С самого начала я решил отказаться от банального кукольного театра с пришиванием глаз-пуговиц, приделывания проволочных ручонок и спичек-ножек.
В моем распоряжении оставалось еще достаточное количество средств оживления любого предмета. Главное из них – форма. Если дать волю своей фантазии, не ставить границы для воображения, то можно весьма успешно использовать свет и тень, фактуру, композицию и цвет. Точнее, отсутствие цвета.
Изначально я столкнулся с проблемой подавления и удаления цветного цифрового шума. Простое решение пришло само собой: нет цвета – нет шума! Оригинал переводился микшером каналов в монохром. Затем черно-белое изображение тонировалось в сепию.
Таким образом, я смог убить сразу целую лодку зайцев! Убрал ненавистный цветной шум, превратив его в милую глазу зернистость. Добавил выразительности фактуре и акцентировал внимание зрителя на форме груш, поскольку цвет отвлекал от самой сути: характера и «души» предмета-персонажа, которая выражалась в основном через его форму. Так же я создал наиболее подходящую стилизацию натюрмортов под фотографии начала прошлого века или под немое кино. По сути, вся серия с грушами и есть немое представление или жанровый натюрморт.
После подобных умозаключений я приступил к созданию юмористической мизансцены «Как мистер Дюшес флиртовал с миссис Дюшес. На рыбалку ему очень хотелось».
Тут уже все было как в театре. Сначала родилась идея сцены. Затем я подбирал реквизит и костюмы. Выбирал главных героев. Продумал композицию. В процессе съемки я импровизировал со светом, изначально решив добиться эффекта падения на сцену лучей утреннего солнца. Чтобы передать атмосферу легкости и утренней прохлады, я задрапировал фон марлевым бинтом. Фрукты и другие предметы освещались фонариком – каждый по отдельности. Фон и марля подсвечивались выносной вспышкой, установленной параллельно заднику. Блесны и спицы играли роль реквизита, поддерживая смысловую часть. Таким образом, была поставлена знакомая всем сцена, когда муж заигрывает с супругой и пытается всячески добиться разрешения поехать на рыбалку.
Мое увлечение нашло понимание у близких, чего нельзя было сказать об остальных. Порой доходило до весьма двусмысленных ситуаций. Как вы обычно покупаете фрукты на рынке? «Пожалуйста взвесите мне кило груш. Только хорошие положите, мне на стол ставить», – говорите вы. А вот я, прежде чем купить груши, устраиваю настоящий кастинг. Несколько минут копаюсь в коробке, выбирая наиболее подходящий персонаж очередной постановки. В итоге вместо килограмма, после долгого и тщательного осмотра, покупаю только 2 – 3 плода. Разумеется, эти манипуляции вызывают, мягко говоря, сильное удивление, а порой и негодование продавщиц фруктов. Приходилось часто менять места проведения кастинга, чтобы не усиливать у них желания вызвать «03».
Следующей задачей для меня стало сведение к минимуму предметов в кадре. С тем, чтобы лишние детали ни отвлекали зрителя и не рассеивали его внимания.
Наиболее удачной, на мой взгляд, можно назвать работу «Скорбящие».

 

Через обычные предметы, в данном случае – фрукты, мне удалось передать эмоции и настроение. Фотография получилась трагикомичной. Притом, что на фото видны только четыре обычные груши и свеча, их расположение, композиция, свет и длинные тени создают атмосферу таинства и скорби, и снимок уже не воспринимается как обычный натюрморт.
При создании этой фотографии не применялся графический редактор. Свет свечи, роль которой играла горящая спичка, был заполняющим, а рисующим стал свет маленького фонарика. Далее я решил добиться динамичности сцены. Опять же с помощью главных героев – груш. Было сделано несколько постановок. Задача оказалась весьма сложной. Более удачно мне удалось передать напряжение и динамику в работе по мотивам одноименной песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг…». Фоном послужил отрез черного дерматина. Сцена проста: Альпинисты (или туристы) вытаскивают из пропасти своего товарища. Нет монтажа, нет вмешательства графического редактора. Груши, бельевая веревка, камера на штативе, фонарик.
С добрым юмором и долей самоиронии в моем ночном «Театре вещей» была сделана постановка «Фотограф». В этом натюрморте я старался передать дух времени, когда первый советский дальномерный фотоаппарат «Зоркий» был не менее популярен, чем цифровые компакт-камеры сегодня.
Однажды мне повезло найти среди груш одну удивительную. Ее форма просто идеально совпадала с формой нижней части женского тела. В тот же вечер была сделана работа в стиле ню «Моя любимая модель» которая впоследствии вызвала множество споров и бурных обсуждений на страницах интернет-форума сlub.foto.ru.
Следом сразу последовала работа «Школьные подруги десять лет спустя». В нем использованы две большие груши-мамы и их детишки, мелкие дикие груши. Сюжет задумывался как грустно-ироничный: годы идут, с годами становится больше забот, больше детей, а фигура полнеет и приобретает форму груши.
Маленькие груши-дички нашли свое применение в еще одной постановке: «Гулливер». Роль Гулливера играет небольшая тыква. После ее использования я задумался над постановками с одушевлением других фруктов и овощей.
Если можно оживить предмет, то его можно и убить. Как сценарист, режиссер, осветитель и оператор в одном лице я имел полную свободу действий и мог легко ставить любой сюжет в своем «Театре вещей». Размышляя над тем, что в нашей жизни есть не только радость, но и страдания, я решил показать одну из проблем нашей действительности в своей постановке «Секта». Трагедия и муки сектантов, оказавшихся во власти фанатиков и мошенников показаны в этом натюрморте. Многим не понравилось то, как я проткнул груши вязальными спицами, но, что делать – «се ля ви»…
На дачной грядке мне попались на глаза старые огромные семенные огурцы. Я поднял один из них с грядки и с удивлением открыл для себя целую географическую карту на его поверхности. Мелкие жилки, трещинки, светло-коричневый фон и роскошный желтый многообразный рисунок вдохновили меня на следующий эксперимент. Я нашел на той же грядке молодой маленький огурчик и поставил их рядом. Сюжет родился мгновенно: старый и молодой, бывалый и стажер, зрелый и зеленый. Осталось найти в деревне «студию» для постановки натюрморта. Ей стала баня, нижний полок играл роль фото-стола, а несколько березовых полешек стали декорацией сцены. Штатив и фонарик у меня были всегда при себе. Осталась одна проблема: как заставить огурцы стоять вертикально. Пришлось немного схитрить. Я поставил их на несколько спичек, которые удалил затем со снимка в графическом редакторе. Результат вы можете увидеть ниже. В тот же день, в деревне, был поставлен натюрморт «Ехали цыгане…». Яркий кабачок и алые томаты стали героями новой сцены. Красный цвет томатов напомнил мне алые рубахи цыган. Чтобы придать действию динамичность, был подобран кабачок определенной формы, а томаты расположены так, будто они едут на нем верхом.
Оглянитесь – вокруг нас еще столько интересных предметов. В каждом из них, если присмотреться внимательнее, можно увидеть скрытый потенциал. Все они на что-нибудь похожи, могут вызвать определенные эмоции или сыграть нужную роль. Я хочу пожелать всем читателям больше фантазировать, развивать воображение и, хоть иногда, возвращаться в свое детство. Да не оставит вас Вдохновение!

The Still Life Photography — Фотография — Чикаго, Иллинойс

The Still Life Photography — Фотография — Чикаго, Иллинойс — WeddingWire Перейти к основному содержанию

Чикаго, Иллинойс Посмотреть карту Посетите сайт

Фотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта Жизненная ФотографияФото НатюрмортаФото НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта Фотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта fe PhotographyФото НатюрмортаФото НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта Фотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта ФотографияНатюрморт ФотографияФото НатюрмортаФотография НатюрмортаФото НатюрмортаФото Натюрморта hyФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография НатюрмортаФотография Натюрморта Натюрморт ФотографияФото НатюрмортаФотография НатюрмортаФото НатюрмортаФотография Натюрморта0002 Заинтересованы в этом поставщике?

1 / 101

О

The Still Life Photography — компания из Чикаго, штат Иллинойс, которая может запечатлеть самые памятные моменты вашего большого дня.

Когда мы начинали свадебную фотосъемку в 2013 году, у нас была идея создать свадебные пакеты для клиентов, которые были бы не только доступными, но и красивыми. Мы хотели, чтобы это было легко для клиентов во всем мире, с любым бюджетом.

Натюрморт Фотография была создана тогда, и с тех пор мы становимся больше!

Мы не пользуемся аутсорсингом, что делает нашу компанию уникальной. Вы будете работать с Николь и Джеем от НАЧАЛА ДО КОНЦА…. никто не нанят для того, чтобы «делать вашу свадьбу для нас» или «редактировать ваш день» — это всегда мы. Даже в электронном письме или по телефону это всегда будет один из нас. Мы считаем, что развитие доверительных отношений с клиентами имеет важное значение для создания незабываемого свадебного дня, который не только пройдет гладко, но и клиенты будут чувствовать себя более комфортно, зная, что это один из нас.

  • Владелец латиноамериканского или латиноамериканского происхождения
  • Женский

Часто задаваемые вопросы

Какая стартовая цена на Ваши услуги свадебной фотосъемки?

Что из следующего включено в начальную цену?

Дополнительные часы

Изображения высокого разрешения

Мульти. локации

One Event / Day

Slideshow

Тонирование

Цифровые файлы

Доказательства

Что такое цена вашей самой популярной свадебной упаковки?

3050 $

Что из перечисленного входит в стоимость вашего самого популярного свадебного пакета?

Второй стрелок

Дополнительные часы

Помолвка

Изображения высокого разрешения

Мульти. Места

Одно событие в день

Слайд-шоу

Тонирование

Альбомы

Цифровые файлы

Пробы

Какой основной фотографический стиль вам нравится?

Современная

Фотожурналистика

Традиционная

Какие фотоуслуги вы предлагаете?

Дополнительные часы

Съемка в будуаре

Съемка помолвки

Изображения в высоком разрешении День 90902 0 00003

Второй стрелок

Какие фототовары вы предлагаете?

Альбомы

Холст

Цифровые файлы

Утопленный монтаж

Матовые отпечатки

Отпечатки

Пробы

Сохранить дату

Спасибо 30

1

Есть еще вопросы?

Поставщик сообщений

Рейтинг

4,8

из 5,0

97% пар рекомендуют

41 Фото пользователя

Сортировать по:

Дата свадьбы: Самая новая Дата свадьбы: Самая старая Рейтинг: Самый высокий Рейтинг: Самый низкий

  • Натали С. Замужем 15.01.2022

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 оценка

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Свадебные фотографии, о которых мы мечтали…

    Николь с The Still Life Photography невероятно талантлива. Я до сих пор в восторге от наших свадебных фотографий. Мы не получили ничего, кроме похвалы и комплиментов за то, какими красивыми получились фотографии. Она гибкая и быстрая на ногах, чтобы делать идеальные фотографии. Она была с нами на улице в середине января в центре Чикаго. С ней все прошло быстро, легко и безболезненно. И самое главное, фотографии получились красивые. Я имею в виду сверх того, что я себе представлял. Николь была открыта для предложений и в целом отлично справилась с большой вечеринкой. Я продолжаю смотреть на фотографии — я так благодарна за все фотографии и ее тяжелую работу.

    • + 9 фото

  • Кэтрин вышла замуж 11.12.2021

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 оценка

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Настоящий MVP

    Серьезно Николь была настоящим MVP. У нас была маленькая свадьба 11.12.21 и у нас был сложный бюджет. Я долго искала фотографов и наконец нашла Николь. Я связалась с ней и узнала цену. Это было немного выше нашего бюджета, и я дал ей знать. Она работала со мной в день нашего расписания и снизила цену в зависимости от того, как долго она нам действительно понадобится. Я была очень благодарна ей за помощь в обоих этих вопросах. Оказавшись на месте, Николь была невероятна. Она была так быстра, но так ориентирована на детали. Супер приятный и удивительный в общении. Мы получили все наши фотографии, которые мы хотели, плюс больше, и они получились потрясающими. Поскольку наша свадьба была последней в этом году, мы получили быстрый обзор за несколько дней и ВСЕ фотографии за 12 дней! 12 дней!!! Я одержим ими, все, что я могу сделать, это смотреть на улыбку. Я дал ей понять, что предпочитаю откровенные фотографии, и она добавила кучу случайных фотографий, которые другие люди могли бы назвать незаконченными, но я обожал их. Большое спасибо Николь! Мы всегда будем дорожить этими фотографиями!!

    • + 8 фото

  • Даниэль вышла замуж 31.12.2019

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 оценка

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    С Николь и Джеем было очень весело работать и очень легко общаться.

    Всем рекомендую Николь и Джея! Николь была нашим основным контактным лицом. Она быстро отвечала на электронные письма, текстовые сообщения, вопросы — все, что нужно знать невестам, переживающим стресс. Когда мы впервые встретились с ней, она заставила нас чувствовать себя комфортно, и ей очень хотелось выслушать наше видение нашего дня. Для фотографий помолвки она была гибкой, так как у нас были некоторые проблемы с погодой, и она была готова делать все, что мы хотели. В день нашей свадьбы она и Джей работали вместе, и, черт возьми, они отличная команда! С ними было так весело и легко работать. Их стоимость намного меньше, чем у других фотографов за все, что включено, и за такое отличное качество и сервис, было бы глупо не заказать их! Спасибо вам, ребята!!

    • + 4 фотографии

  • Вам интересно?

    Поставщик сообщений

Награды

Цены

Профессиональная сеть и одобрения

3 одобрения

Видео от всего сердца Свадебные Видеооператоры

Настоящая жемчужина! Замечательно работать!

Hitched by MV — Свадебный распорядитель — преподобный Майкл Свадебные Служители

Я всегда с нетерпением жду возможности оказаться в той же команде свадебных продавцов, что и Натюрморт. Миссис Вега профессиональна, но представительна. У нее отличный глаз, чтобы запечатлеть те откровенные моменты, которые говорят о многом. «Натюрморт» и я, как свадебный ведущий, также координируем свои действия, чтобы не пропустить эти особенные моменты церемонии. Ваш важный день в надежных руках с этими свадебными профессионалами.

Терраформ Развлечения Свадебные Видеооператоры

Какое невероятное удовольствие было работать с Николь и Джеем, когда они прилетели в Нью-Йорк. Они были прекрасны, непринужденны и привносили в день фантастическую энергию. Мы были очень впечатлены, когда они редактировали одну или две фотографии на лету, чтобы показать жениху и невесте. Их фотографии невероятны. Нам не терпится снова поработать с ними.

Карта

7738917406

с 9:00 до 21:00 каждый день

Фотография Чикаго

Фото Чикаго (Город)

Поставщик сообщений

Изменить сообщение

Привет! Мы любим вашу работу и хотели бы узнать больше о ваших услугах для нашей свадьбы. Сообщение

Имя и фамилия

Номер телефона

Планирование моей свадьбы Гость на свадьбе Выбери свою роль

Олбани Альбукерке американское Самоа Анкоридж Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Атланта Остин Багамы Балтимор Барбадос Белиз Бермуды Бирмингем Бойсе Бостон Боулинг Грин Бозман Британские Виргинские острова Баффало Берлингтон Кейп-Код Каймановы острова Сидар-Рапидс Центральный Джерси Чарльстон Чарльстон Шарлотта Шайенн Чикаго Пригороды Чикаго Цинциннати Кливленд Колумбия Колумбус Колумбус Конкорд Коста-Рика Кюрасао Даллас Денвер Де-Мойн Детройт Доминиканская Республика Восточная Мексика Эль-Пасо Юджин Фарго Флорида-Кис Франция Французская Полинезия Фресно Великие пороги Метро Большого Нью-Йорка Греция Зеленая бухта Гренада Гуам Хэмптон Роудс Хартфорд Хилтон Хед Гонолулу Хьюстон Индианаполис Внутренняя Империя Ирландия Италия Джексон Джексонвилл Ямайка Jersey Shore Канзас-Сити Ноксвилл Ланкастер Лас Вегас Лексингтон Маленький камень Длинный остров Лос-Анджелес Маршалловы острова Мемфис Майами Милуоки Миннеаполис Монтерей Монтгомери Долина Напа Неаполь Нэшвилл Жители Нового Орлеана Нью-Йорк Северные Марианские острова Северный Нью-Джерси Оклахома-Сити Омаха округ Ориндж Орландо Внешние банки Палау Попрошайничество Филадельфия Феникс Питтсбург Портленд Портленд Португалия Провиденс Пуэрто-Рико Роли Рино Ричмонд Сакраменто Солт-Лейк-Сити Сан Антонио Сан Диего Сан-Франциско Санта Барбара Саванна Скрэнтон Сиэтл Шривпорт Су-Фолс Саут-Бенд Южный Нью-Джерси Испания Спокан Спрингфилд Спрингфилд Спрингфилд Сен-Бартс Святой Луи Сент-Люсия Сен-Мартен / Сен-Мартен Сиракузы Таллахасси Тампа Толедо Топика Тринидад и Тобаго Тусон Талса Теркс и Кайкос Великобритания Виргинские острова Вашингтон Вестчестер Западная Мексика Уичито Уилмингтон Уилмингтон Локация

Дата мероприятия

Название места проведения

    Наняли этого поставщика?

    Предпочтительный способ связи

    Электронная почта

    Видеочат

    Телефон

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования WeddingWire

    .

    Написать отзыв

    Свадебные торговцы

    • Свадебные диджеи
    • Свадебная прическа и макияж
    • Организаторы свадеб
    • Свадебное обслуживание
    • Свадебные флористы
    • Свадебные Видеооператоры
    • Свадебные Служители
    • Свадебная аренда
    • Фотобудки
    • Обручальные кольца
    • Свадебные платья
    • Свадебные Торты
    • Свадебные лимузины
    • Свадебные Музыканты
    • Свадебный декор и освещение
    • Пригласительные на свадьбу
    • Турагенты
    • Свадебные ювелиры
    • Свадебные сувениры

    Фотогалерея

    Часто задаваемые вопросы по фотографии натюрморта — Zenfolio

    Что считается фотографией натюрморта?

    Фотосъемка натюрморта — это тип фотографии, при которой неодушевленные предметы, расположенные в определенной конфигурации или композиции, используются в художественных или коммерческих целях. Натюрморты могут быть сделаны с чем угодно, от фруктов до мебели, и часто имеют сообщение или историю.

    Цель фотографии натюрморта будет варьироваться от изображения к изображению и от проекта к проекту, но, несмотря на то, насколько обширна фотография натюрморта, она имеет некоторые постоянные черты, такие как запечатление неподвижных объектов таким образом, чтобы подчеркнуть их форму. , текстуру, цвет или другие характеристики, сообщая о них зрителю.

    В чем суть натюрморта?

    Одним из наиболее важных аспектов натюрморта является композиция. Это связано с тем, что фотограф имеет полный контроль над расположением элементов в кадре и, следовательно, может создать очень стилизованное и визуально привлекательное изображение.

    В дополнение к композиции освещение также имеет решающее значение в фотографии натюрморта; тщательно манипулируя светом, фотограф может создать эффектный и вызывающий воспоминания образ.

    Почему натюрморт так важен?

    Фотография натюрморта важна по нескольким причинам. Он может делать красивые снимки, которыми можно наслаждаться долгие годы. Это может служить способом документирования и сохранения истории. Фотография натюрморта может быть использована для создания искусства и на протяжении веков была популярным предметом искусства. Наконец, фотография натюрморта также может быть средством обмена идеями о разных культурах.

    Когда появились натюрморты?

    Фотография натюрморта зародилась на заре фотографии, примерно в 1840-х годах . Ранние фотографы использовали натюрморты для проверки своих камер и методов.

    К концу 1800-х натюрморты использовались художниками для создания красивых и атмосферных изображений. Сегодня натюрморты нравятся как любителям, так и профессиональным фотографам.

    Какие существуют 2 типа натюрморта?

    Натюрморт бывает двух видов: найденный и созданный.

    Фотосъемка найденных натюрмортов — это когда фотограф находит интересную сцену или объект и решает сфотографировать его. Это может быть что угодно, от захватывающего расположения объектов до уникальной природной сцены.

    Созданный натюрморт — это когда фотограф создает сцену или объект и делает снимок. Это часто делается в условиях студии, но также может быть сделано в других местах.

    Что такое фотография натюрморта?

    Фотосъемка найденных натюрмортов — это тип фотографии, в которой основное внимание уделяется запечатлению повседневных предметов такими, какие они есть. Он не требует какой-либо постановки и часто изображает предмет как есть.

    Что особенного в фотографии натюрморта?

    Натюрморт — это уникальный и сложный жанр, который может дать поистине потрясающие результаты. Ключ к успеху заключается в том, чтобы найти правильный предмет и оформить его эстетически приятным образом. Фотография натюрморта уникальна своей широтой. Он может охватывать весь спектр: от причудливой настольной сцены в качестве произведения искусства до фотографий для глобальной рекламной кампании.

    Как добиться наибольшего успеха в натюрморте?

    Как натюрмортный фотограф стремитесь сделать свои снимки уникальными — разработайте свой собственный стиль, за который вас узнают. Цель состоит в том, чтобы создать что-то, что никто другой не может сделать или что отличает вас от остальной толпы. Вот почему вы должны сосредоточиться на технических навыках, таких как освещение и композиция.

    Но если вы хотите преуспеть в этом, есть и другие вещи, которые помогут вам в этом.

    Для начала постарайтесь не пренебрегать историей своей работы. Ни для кого не секрет, что истории — это одна из вещей, которые связывают людей с искусством. То же самое можно сказать и о натюрморте. Если вы потратите время на то, чтобы подумать о том, что происходит на вашем изображении и как оно связано с окружающим миром, у вас будет больше шансов получить эмоциональный отклик от зрителей.

    Сколько денег вы можете заработать, фотографируя натюрморты?

    Сумма денег, которую вы можете заработать в качестве фотографа-натюрморта, во многом зависит от типа натюрморта, на котором вы специализируетесь, а также от того, какие у вас клиенты, вашего местоположения и ряда других факторов.

    При этом демографические данные из Отчета о состоянии фотоиндустрии, который Zenfolio подготовил ранее в 2022 году, показывают, что только 20% опрошенных фотографов-натюрмортов зарабатывали менее 30 000 долларов в год. Кроме того, 31,1% зарабатывают от 30 000 до 60 000 долларов, а 40 % — выше 60 000 долларов.

    Какое оборудование вам нужно для фотосъемки натюрмортов?

    Вот список оборудования, которое вам понадобится для фотосъемки натюрморта:

    1. Камера: Это самое важное оборудование, когда дело доходит до фотосъемки. Вам не обязательно нужна новейшая и самая лучшая камера на рынке, но учитывайте такие факторы, как разрешение, динамический диапазон и наука о цвете. Такие вещи, как автофокус, важны, но, как правило, натюрморт представляет собой статичную обстановку, с которой вы столкнулись или настроили, чтобы у вас было время точно сфокусироваться. Динамический диапазон важен, потому что он определяет, какой диапазон тонов ваша камера может захватить от самых темных теней до самых ярких бликов. Расширенный динамический диапазон означает большую гибкость и более привлекательные изображения. Камера с высоким разрешением означает, что вы можете печатать большие фотографии. Цифровые фотографии прекрасны, но в печатных фотографиях есть что-то особенное, что действительно оживляет их, и это еще один способ заработать деньги на своих фотографиях.

    2. Штатив: Штатив необходим любому фотографу, но он особенно важен для фотографов-натюрмортов, поскольку для многих снимков требуется очень устойчивая платформа, чтобы они могли делать несколько снимков, не слишком перемещаясь и не отвлекаясь от объекта. отходить от них в промежутках между выстрелами.

    3. Объективы: Прежде чем инвестировать в конкретный объектив, подумайте, какие композиции вы будете создавать для своих натюрмортов и сколько места у вас есть для работы в вашей студии. Если вам нужна гибкость, мы рекомендуем зум-объектив, например 24–70 мм. Это даст вам диапазон от широкоугольного до телефото, чтобы вы могли снимать различные натюрморты с помощью одного универсального объектива. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно более резкие и светосильные (более широкая апертура), но имеют ограничение, связанное с фиксированным фокусным расстоянием. Учтите тот факт, что широкоугольный объектив сделает объекты более круглыми и объемными, а телеобъектив сделает композицию более плоской. Обе эстетики имеют полезные применения, но убедитесь, что вы принимаете это во внимание, а также количество места, которое вам нужно для создания изображения.

    4. Реквизит : Вам также понадобится набор реквизита, который пригодится во время фотосессии. Можно возразить, что натюрморт почти полностью состоит из реквизита в той или иной степени, поэтому в данном случае реквизит чаще всего является вашим объектом.

    Как фотографы-натюрморты зарабатывают деньги?

    Есть несколько способов, которыми фотографы-натюрморты могут зарабатывать на своей работе.

    • Продажа печатных изданий: или других товаров через их веб-сайты, магазин Etsy или другие платформы электронной коммерции. С помощью Zenfolio фотографы могут легко размещать свои отпечатки и другие продукты для продажи прямо на веб-сайте своего портфолио, контролировать цены и выполнять заказы с нашими надежными партнерами из лаборатории печати.
    • Стоковая фотография: Если вы ищете способ получать пассивный доход от своих навыков фотографирования натюрмортов и не хотите брать на себя частные заказы, вы можете рассмотреть возможность продажи своих изображений как стоковой фотографии. В Интернете есть много сайтов, где фотографы могут размещать свои фотографии для продажи, чтобы кто-то мог их купить. Сумма денег, которую вы зарабатываете на этом виде работы, будет варьироваться в зависимости от того, насколько вы известны или востребованы, а также от того, сколько работы вы производите. Подумайте о том, какие фотографии потенциальные клиенты захотят купить, скачать и воссоздать эти сцены.
    • Заказ фотографий для компаний, которые ищут рекламные материалы или рекламные материалы. У фотографов-натюрмортов, которые выбирают комиссионные, есть множество вариантов, когда дело доходит до ценообразования на их услуги. Этот тип договоренности, как правило, представляет собой рабочие отношения с брендом или рекламным агентством, и вы будете выполнять работу на основе брифа, который они вам предоставят. Некоторые фотографы взимают почасовую оплату, другие — за проект, а некоторые взимают фиксированную плату за определенное количество фотографий.

    Как осветить натюрморт?

    Обычно используемый сценарий освещения требует, чтобы один доминирующий источник света располагался над объектом и сбоку под углом 45 градусов, чтобы он освещал ¾ формы. Отрегулируйте освещение так, чтобы у вас был контраст между светом и теневым краем. Старайтесь не использовать слишком много источников света в качестве новичка, но не бойтесь экспериментировать!

    Как создать жесткие тени в натюрморте?

    Источники света, такие как прямой солнечный свет или искусственное освещение, могут использоваться для создания жестких теней. Вы можете добиться этого, направив источник света непосредственно на выбранный вами объект и близко к нему. Жесткие тени имеют определенную и ярко выраженную темноту, и это имеет эстетическое применение в натюрмортной фотографии.

    Как использовать правило третей в фотографии натюрморта?

    При использовании правила третей представьте горизонтальные и вертикальные линии на рамке изображения, чтобы создать 9 прямоугольных блоков одинакового размера. Размещение вашего объекта в одной из этих четырех пересекающихся точек создает динамическую коммуникацию и связь между зрителем и объектом, который вы хотите подчеркнуть.

    Как настроить фотосъемку натюрморта?

    Вы можете создать складной трехсторонний темный картон. Используйте его в качестве фона, поместив за объектом; рассмотрите возможность добавления куска ткани для создания текстуры. Сначала поместите самый большой объект в сцену, а затем меньшие. Расположите освещение под углами, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, в зависимости от того, что вы хотите выделить в сцене.

    Что является ключом к эффективной визуальной коммуникации при использовании натюрморта?

    Ключ к эффективной визуальной коммуникации в натюрмортной фотографии заключается в том, чтобы удерживать внимание зрителей на изображении, делая объекты визуально интересными для просмотра. Следуйте трем советам по композиции, чтобы сделать ваши натюрморты визуально привлекательными и рассказать историю, которую ваши зрители не захотят пропустить.

    Какую выдержку использовать для натюрморта?

    Это зависит от того, включаете ли вы объект, который может двигаться, от ваших личных навыков удержания рук и от того, используете ли вы штатив. В большинстве ситуаций при съемке натюрморта вы можете использовать выдержку 1/60–1/250 секунды без штатива. Это общий диапазон, но вы можете увеличивать или уменьшать его в зависимости от ситуации.

    Как оформить фотографию натюрморта?

    Подумайте, что вы хотите передать своей сценой, еще до того, как начнете ее создавать.

    Натюрморт смотреть фото: Фото постановки простого натюрморта. Задание в изостудии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх