Пейзажи и натюрморты: вещи, пространство, время
Простота – это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения.
Леонардо да Винчи
Жизнь состоит из обычных вещей. А художники превращают обычные вещи в искусство. Именно так появился натюрморт и пейзаж – окружающее пространство и расположенные в нем предметы когда-то вдохновили человека творить. А сегодня картины с изображением фруктов, цветов, лесов и морей заняли прочное место в нише декоративного оформления интерьеров.
Пейзажи и натюрморты: жизнь как жанр
Название «натюрморт» произошло от французского nature morte, что переводится как «мертвая природа». Вот только сюжетом картин, которые принято называть натюрмортами, становятся не драматические, а прозаические вещи – неодушевленные предметы вроде букетов цветов, продуктов или посуды. Все то, из чего состоит колорит нашей жизни.
Сюжетом пейзажей являются не вещи, а пространство – городская панорама, сельская местность, ландшафт. В картинах с пейзажами художник делится впечатлениями от первозданной или преображенной человеком природы. Он не копирует увиденное с фотографической точностью, а сосредотачивается на настроении, которое его взволновало.
Оба жанра возникли до нашей эры, но до 17 века популярными не были. На авансцену картины с пейзажами и натюрмортами вышли, когда художники обрели возможность воплощать впечатление в самых разных пропорциях, перспективе и цвете. Что касается современности, пейзажи и натюрморты лидируют в рейтинге продаваемых по понятым причинам. Кто из нас не наслаждался беззвучным шумом моря или неуловимым ароматом цветов, глядя на живописные полотна?
Картины волнуют, вдохновляют, умиротворяют. Они вызывают высокие и глубокие чувства. Собственно, за это мы и любим искусство. Художественная студия «Алиса в Зазеркалье» предлагает взглянуть на привычные вещи другими глазами. Мы вышли за рамки классических жанров, воплотив известные картины с пейзажами и натюрмортами в стекле.
Картины из стекла: пейзажи и натюрморты
Виртуозно владея техникой фьюзинга и искусством рисунка, мастера нашей студии создают шедевры, глядя на которые ловишь себя на мысли: «Как с помощью неодушевленных предметов человек мог создать такую одухотворенную вещь?». Да, стекло и краски в руках талантливых людей превращаются в инструменты, создающие особую реальность.
Пронизанные особым светом, стеклянные картины – это признание в любви Искусству. В каталоге работ представлены как мировые шедевры – работы Клода Моне, Ван Гога, Пабло Пикассо, Ивана Шишкина, – так и личные импровизации наших мастеров. В репродукциях известных художников мы исследуем сокровенный опыт гениев прошлого. Создавая свое, перенимаем эстафету культурной преемственности.
Каждая картина из стекла – результат профессионального, вдумчивого и эмоционального труда. Изучайте каталог, оставляйте заявки или звоните по номеру студии, чтобы обсудить любые технические и творческие вопросы.
Натюрморты и пейзажи в современном интерьере
Стиль диктует жесткие условия: такое можно вешать дома, а такое — моветон. И вам повезло, если вы любите абстракции или концептуальные работы, и у вас есть деньги на картину, представляющую художественную ценность. Тогда все в порядке. И ваш дизайнер останется доволен, и вы будете наслаждаться смыслами и идеями. Но в жизни не всегда все удачно совпадает.
В современных интерьерах нет места цветочным натюрмортам, вазочкам и пейзажам в стиле «Шишкин». Откройте любой журнал по интерьеру и прочтите эту «прописную истину». Но что делать, если после трудного дня хочется смотреть именно на дорогие сердцу простые знакомые формы и цвета, закаты, реки, горы, ромашки? Если хочется сделать дом уютным и радующим глаз, а глаз радуется «василькам» а «Кандинскому» — нет?
Модные тенденции диктуют свои правила: наивная простота не в почете, большинство натюрмортов и пейзажей не представляют художественной ценности, автор, как правило, неизвестен.
Но они красивые! Это может быть единственное, но именно для вас ценное качество таких работ.
Что же делать?
- Множество пейзажей и натюрмортов сейчас продаётся на художественных вернисажах и развалах. Зачастую они «штампуются» как на конвейере, и в этом самая главная слабость таких работ. В них нет искорки. Попробуйте подобрать милые вашему сердцу картины и образы у профессионального художника. Можно рассмотреть вариант картины на заказ специально для вас. И работа будет уникальна, и вы почувствуете в ней «огонек».
Александра Бакл. «Осенние деревья»
Вахе Еремьян. «Гран Каньон»
Андре Балде. «Гонконг 3» (2019)
Сара Энн Митчел. «Тени» (2010)
Виталий Диденко «Лес»
- Реалистичные натюрморты и пейзажи хороши только для классических интерьеров. В других случаях вы можете подобрать работу в импрессионистической или иной модернистской манере. А авангардный стиль подойдет даже к самому современному интерьеру.
Белинда Рейнелл. «Глядя вверх» (2019)
Ренни Пилгрэм. «Залив с лодкой» (2019)
Джулиан Сазерленд-Битсон. «Винтер Хедж, Нижний Уиллингдон, Восточный Суссекс» (2018)
Виктория Козмоличи. «Весенний ветер»
Фабьен Монестьер. «Розы снова и снова!»
- Внимательно подберите раму — она будет служить не только обрамлением картины, но и связывать работу с окружающей обстановкой. В современных интерьерах часто отказываются от рамы — но это не подходит для классических техник.
- Композиция. Она может уничтожить картину, а может даже из самой простой вещи сделать уникальную. Присмотритесь к картинам с необычной композицией. Самое небольшое смещение ракурса может сделать работу вполне современной. Прочувствуйте расположение предметов и планов, сочетание заполненных и пустых пространств. Даже простые «васильки» в вашем доме могут стать самым современным объектом искусства.
Александа Бари. «Внутри коробки»
Ребекка Колман. «Обрывается здесь»
Зара. «Галька»
- Идея также может сделать картину более актуальной, так как реалистичные классические пейзажи и натюрморты обычно являются простым копированием окружающего мира. Подберите картину с идеей, нарративом, сюжетом — и привычные предметы на холсте заставят вас задуматься и будут постоянно притягивать взгляд.
Rytis Minkevicius. «Выбор» (2017)
Андрея Вандони. «Вещи на горизонте»
Бенджамин Вест. «Подвергнутый процессу»
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Россия, Москва
Магазин
Блог (6)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- картина в интерьере,натюрморты
- пейзажи в интерьере
- современный интерьер
- декор
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Натюрморт Пейзаж — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Кем он был и почему он важен? – ARTnews.

Поль Сезанн, знаменитый постимпрессионист, нарисовавший ряд предметов в природных и домашних пространствах, теперь может считаться одним из самых знаменитых художников 19-го века.го века, но у него не всегда была такая репутация. Фактически, он был относительно малоизвестен во французском мире искусства до последних лет своей карьеры. Однако сегодня мастерские натюрморты, пейзажи и портреты Сезанна признаны за их невыразимую алхимию, которую художник часто достигал за счет использования искаженных перспектив, которые оттолкнули некоторых критиков при его жизни. Ниже приводится путеводитель по жизни и карьере художника, начиная с периода, когда он находился под опекой Писсарро, и заканчивая некоторыми из его самых известных серий.
Отец Сезанна надеялся, что его сын станет юристом, а не художником.
Родившийся в Экс-ан-Провансе в 1839 году, Поль Сезанн был первым ребенком Луи-Огюста Сезанна, преуспевающего банкира. Его отец хотел, чтобы он сделал карьеру юриста, но Сезанн рано в юности культивировал творческие амбиции.
Художник столкнулся с трудностями в начале своей карьеры после окончания учебы.
Спустя годы после окончания Швейцарской академии Сезанн уделял первостепенное внимание фигуративным произведениям и портретной живописи, среди которых были Золя и члены семьи Сезанна.
В начале 1870-х годов Писсарро помог Сезанну открыть новый этап в своей практике.
Писсарро оказал большое влияние на творчество Сезанна, познакомив художника с техникой пленэрной живописи и переключив внимание на более яркие сельские пейзажи в начале 1870-х годов. В 1872 году, в том же году, когда родился сын Сезанна, Поль, он переехал в Овер-сюр-Уаз, где, как известно, Ван Гог жил и работал в течение нескольких месяцев, предшествовавших его смерти в 189 году.
Дружба Сезанна распадается в следующем десятилетии.
Сезанн перестал работать с Писсарро после 1882 года и большую часть времени проводил за пределами Парижа. Он написал некоторые из своих самых известных морских пейзажей в портовом городе Л’Эстак, на юге Франции, недалеко от Марселя. Одна из таких работ, L’Estaque with Red Roofs 9.0144 (1885 г.) показывает ярко-синий океан за скоплением залитых солнцем зданий в прибрежном городе. В течение десятилетия художник продолжал создавать портреты, натюрморты, сцены купальщиков и изображения, основанные на классической мифологии, причем древнегреческая сказка о Леде и Лебеде выступала в качестве одного из его повторяющихся сюжетов. Вскоре после этого он потерял хорошего друга в 1886 году, когда Золя опубликовал свой роман «Шедевр (L’Oeuvre) », в котором основное внимание уделяется борющемуся, в значительной степени неудачливому художнику по имени Клод Лантье. Многие обратили внимание на тот факт, что Лантье разделял ряд черт Сезанна, в том числе предпочтение живописи на открытом воздухе. Раздраженный нелестным представлением о себе, художник разорвал отношения с Золя.
Сезанн не получил широкого признания до 1890-х годов, когда состоялась его первая персональная выставка.
Продавец Сезанна, влиятельный парижский галерист Амбруаз Воллар, организовал первую персональную выставку художника в 1895 году, и впоследствии его работы стали привлекать внимание ведущих писателей, которые ранее игнорировали их, включая Йориса-Карла Гюисманса, Бернара Беренсона и Жоржа Леконта. За несколько лет до этого знаменательного показа художник завершил серию картин провансальских крестьян, сидящих группами и играющих в карты. К этим фигурам художник возвращался в начале ХХ века, создавая интимные портреты мужчин, находящихся в приглушенных, строгих пространствах или стоящих на фоне живописных деревьев.
В последние годы своей жизни Сезанн создает свою знаменитую серию, посвященную горе Сент-Виктуар.
В мастерской, которую он построил в Ле-Лове в Экс-ан-Провансе в 1902 году, Сезанн создал серию картин Мон-Сент-Виктуар, которые сейчас считаются одними из самых знаковых его работ. Мон-Сент-Виктуар и его окрестности, представленные с разных точек зрения и окрашенные в оттенки фиолетового, зеленого и синего, не похожие на саму жизнь, приобретали разные настроения в зависимости от используемой цветовой палитры. С его протокубистскими формами, изображенными так, как если бы они были видны сразу с нескольких точек зрения, Сезанн мог использовать серые облака вокруг горы, например, чтобы намекнуть на безмятежную атмосферу. Как и в случае со своими предыдущими пейзажами, Сезанн намеревался исследовать способы, которыми природа может изменять форму на глазах в картинах Мон-Сент-Виктуар, многие из которых он написал между 1904 и 1906, год его смерти. В 1907 году выставки работ Сезанна в галерее Bernheim-Jeune и в Осеннем салоне в Париже отмечали художественные достижения его карьеры. После многих лет практически незамеченного Сезанн наконец вошел в историю искусства. Сегодня его работы можно найти в самых престижных художественных учреждениях мира, в том числе в Метрополитен-музее и Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее д’Орсе в Париже, Национальной галерее в Лондоне и других местах.