Натюрморты и пейзажи: Пейзажи и натюрморты: вещи, пространство, время

Пейзажи и натюрморты: вещи, пространство, время

Простота – это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения.

Леонардо да Винчи

 

Жизнь состоит из обычных вещей. А художники превращают обычные вещи в искусство. Именно так появился натюрморт и пейзаж – окружающее пространство и расположенные в нем предметы когда-то вдохновили человека творить. А сегодня картины с изображением фруктов, цветов, лесов и морей заняли прочное место в нише декоративного оформления интерьеров.

Пейзажи и натюрморты: жизнь как жанр

Название «натюрморт» произошло от французского nature morte, что переводится как «мертвая природа». Вот только сюжетом картин, которые принято называть натюрмортами, становятся не драматические, а прозаические вещи – неодушевленные предметы вроде букетов цветов, продуктов или посуды. Все то, из чего состоит колорит нашей жизни.

Сюжетом пейзажей являются не вещи, а пространство – городская панорама, сельская местность, ландшафт. В картинах с пейзажами художник делится впечатлениями от первозданной или преображенной человеком природы. Он не копирует увиденное с фотографической точностью, а сосредотачивается на настроении, которое его взволновало.

Оба жанра возникли до нашей эры, но до 17 века популярными не были. На авансцену картины с пейзажами и натюрмортами вышли, когда художники обрели возможность воплощать впечатление в самых разных пропорциях, перспективе и цвете. Что касается современности, пейзажи и натюрморты лидируют в рейтинге продаваемых по понятым причинам. Кто из нас не наслаждался беззвучным шумом моря или неуловимым ароматом цветов, глядя на живописные полотна?

Картины волнуют, вдохновляют, умиротворяют. Они вызывают высокие и глубокие чувства. Собственно, за это мы и любим искусство. Художественная студия «Алиса в Зазеркалье» предлагает взглянуть на привычные вещи другими глазами. Мы вышли за рамки классических жанров, воплотив известные картины с пейзажами и натюрмортами в стекле.

Картины из стекла: пейзажи и натюрморты

Виртуозно владея техникой фьюзинга и искусством рисунка, мастера нашей студии создают шедевры, глядя на которые ловишь себя на мысли: «Как с помощью неодушевленных предметов человек мог создать такую одухотворенную вещь?». Да, стекло и краски в руках талантливых людей превращаются в инструменты, создающие особую реальность.

Пронизанные особым светом, стеклянные картины – это признание в любви Искусству. В каталоге работ представлены как мировые шедевры – работы Клода Моне, Ван Гога, Пабло Пикассо, Ивана Шишкина, – так и личные импровизации наших мастеров. В репродукциях известных художников мы исследуем сокровенный опыт гениев прошлого. Создавая свое, перенимаем эстафету культурной преемственности.

 

Каждая картина из стекла – результат профессионального, вдумчивого и эмоционального труда. Изучайте каталог, оставляйте заявки или звоните по номеру студии, чтобы обсудить любые технические и творческие вопросы.

Натюрморты и пейзажи в современном интерьере

Стиль диктует жесткие условия: такое можно вешать дома, а такое — моветон. И вам повезло, если вы любите абстракции или концептуальные работы, и у вас есть деньги на картину, представляющую художественную ценность. Тогда все в порядке. И ваш дизайнер останется доволен, и вы будете наслаждаться смыслами и идеями. Но в жизни не всегда все удачно совпадает.

В современных интерьерах нет места цветочным натюрмортам, вазочкам и пейзажам в стиле «Шишкин». Откройте любой журнал по интерьеру и прочтите эту «прописную истину». Но что делать, если после трудного дня хочется смотреть именно на дорогие сердцу простые знакомые формы и цвета, закаты, реки, горы, ромашки? Если хочется сделать дом уютным и радующим глаз, а глаз радуется «василькам» а «Кандинскому» — нет?

Модные тенденции диктуют свои правила: наивная простота не в почете, большинство натюрмортов и пейзажей не представляют художественной ценности, автор, как правило, неизвестен.

Но они красивые! Это может быть единственное, но именно для вас ценное качество таких работ.

Что же делать?

  • Множество пейзажей и натюрмортов сейчас продаётся на художественных вернисажах и развалах. Зачастую они «штампуются» как на конвейере, и в этом самая главная слабость таких работ. В них нет искорки. Попробуйте подобрать милые вашему сердцу картины и образы у профессионального художника. Можно рассмотреть вариант картины на заказ специально для вас. И работа будет уникальна, и вы почувствуете в ней «огонек».

Александра Бакл. «Осенние деревья»

Вахе Еремьян. «Гран Каньон»

Андре Балде. «Гонконг 3» (2019)

Сара Энн Митчел. «Тени» (2010)

Виталий Диденко «Лес»

  • Реалистичные натюрморты и пейзажи хороши только для классических интерьеров. В других случаях вы можете подобрать работу в импрессионистической или иной модернистской манере. А авангардный стиль подойдет даже к самому современному интерьеру.
    Обращайте внимание на использование необычных материалов, техник и коллажирование.

Белинда Рейнелл. «Глядя вверх» (2019)

Ренни Пилгрэм. «Залив с лодкой» (2019)

Джулиан Сазерленд-Битсон. «Винтер Хедж, Нижний Уиллингдон, Восточный Суссекс» (2018)

Виктория Козмоличи. «Весенний ветер»

Фабьен Монестьер. «Розы снова и снова!»

  • Внимательно подберите раму — она будет служить не только обрамлением картины, но и связывать работу с окружающей обстановкой. В современных интерьерах часто отказываются от рамы — но это не подходит для классических техник.
  • Композиция. Она может уничтожить картину, а может даже из самой простой вещи сделать уникальную. Присмотритесь к картинам с необычной композицией. Самое небольшое смещение ракурса может сделать работу вполне современной. Прочувствуйте расположение предметов и планов, сочетание заполненных и пустых пространств. Даже простые «васильки» в вашем доме могут стать самым современным объектом искусства.

Александа Бари. «Внутри коробки»

Ребекка Колман. «Обрывается здесь»

Зара. «Галька»

  • Идея также может сделать картину более актуальной, так как реалистичные классические пейзажи и натюрморты обычно являются простым копированием окружающего мира. Подберите картину с идеей, нарративом, сюжетом — и привычные предметы на холсте заставят вас задуматься и будут постоянно притягивать взгляд.

Rytis Minkevicius. «Выбор» (2017)

Андрея Вандони. «Вещи на горизонте»

Бенджамин Вест. «Подвергнутый процессу»

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Art2U

Россия, Москва

Магазин

Блог (6)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • картина в интерьере,натюрморты
  • пейзажи в интерьере
  • современный интерьер
  • декор

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Натюрморт Пейзаж — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Кем он был и почему он важен? – ARTnews.

com

Поль Сезанн, знаменитый постимпрессионист, нарисовавший ряд предметов в природных и домашних пространствах, теперь может считаться одним из самых знаменитых художников 19-го века.го века, но у него не всегда была такая репутация. Фактически, он был относительно малоизвестен во французском мире искусства до последних лет своей карьеры. Однако сегодня мастерские натюрморты, пейзажи и портреты Сезанна признаны за их невыразимую алхимию, которую художник часто достигал за счет использования искаженных перспектив, которые оттолкнули некоторых критиков при его жизни. Ниже приводится путеводитель по жизни и карьере художника, начиная с периода, когда он находился под опекой Писсарро, и заканчивая некоторыми из его самых известных серий.

Отец Сезанна надеялся, что его сын станет юристом, а не художником.
Родившийся в Экс-ан-Провансе в 1839 году, Поль Сезанн был первым ребенком Луи-Огюста Сезанна, преуспевающего банкира. Его отец хотел, чтобы он сделал карьеру юриста, но Сезанн рано в юности культивировал творческие амбиции.

Начиная с 1857 года художник посещал занятия в школе рисования при Экс-музее (ныне Музей Гране), а одним из его друзей детства был писатель Эмиль Золя. Он проучился два года в юридической школе, которая закончилась в 1861 году, когда он начал посещать Золя в Париже и погружаться в мир искусства города. В следующем году Сезанн переехал во французскую столицу, чтобы учиться в Швейцарской академии, где он познакомился с художником Камилем Писсарро, который повлиял на практику, стиль и технику Сезанна. На Сезанна также оказали глубокое влияние картины старых мастеров, с которыми он столкнулся в Лувре, а также работы Эжена Делакруа и Гюстава Курбе.

Поль Сезанн, Излучина реки (Coin de rivière) , ок. 1865 г., холст, масло. Коллекция Фонда Барнса

Художник столкнулся с трудностями в начале своей карьеры после окончания учебы.
Спустя годы после окончания Швейцарской академии Сезанн уделял первостепенное внимание фигуративным произведениям и портретной живописи, среди которых были Золя и члены семьи Сезанна.

В это время его отвергли из Школы изящных искусств, а его работы не были включены в салонные выставки — тогда самые важные групповые выставки в Париже — из-за их агрессивных мазков и чрезвычайно темных палитр. Разочарованный этими перспективами, художник начал делить свое время между Парижем и Экс-ан-Провансом, природный ландшафт которого будет фигурировать в его картинах. В 1869 г., он встретил Эмили Гортензию Фике, на которой женился в 1886 году.

Поль Сезанн, Натюрморт Столб, бутылка, чашка и фрукты , ок. 1871 г., холст, масло. ВИКИМЕДИА ОБЩИЕ

В начале 1870-х годов Писсарро помог Сезанну открыть новый этап в своей практике.
Писсарро оказал большое влияние на творчество Сезанна, познакомив художника с техникой пленэрной живописи и переключив внимание на более яркие сельские пейзажи в начале 1870-х годов. В 1872 году, в том же году, когда родился сын Сезанна, Поль, он переехал в Овер-сюр-Уаз, где, как известно, Ван Гог жил и работал в течение нескольких месяцев, предшествовавших его смерти в 189 году.

0. Там работа Сезанна приобрела более импрессионистский стиль, а созерцательные работы, которые он завершил в Овере, будут показаны на выставках импрессионистов в Париже в 1874 и 1877 годах. В этот период Сезанн также лелеял свой интерес к натюрморту. Одна из его работ того времени под названием « Натюрморт с почтой, бутылкой, чашкой и фруктами» (1871 г.) отражает самые узнаваемые картины Сезанна, изображающие элегантно уложенные пухлые яблоки. В этой работе, как и во многих других работах той эпохи, Сезанн делал упор на затенение, оставляя открытыми определенные участки холста, где свет отражался от занавески или кувшина, — смелый жест в то время.

Поль Сезанн, Эстак с красными крышами , 1885, холст, масло. Викисклад

Дружба Сезанна распадается в следующем десятилетии.
Сезанн перестал работать с Писсарро после 1882 года и большую часть времени проводил за пределами Парижа. Он написал некоторые из своих самых известных морских пейзажей в портовом городе Л’Эстак, на юге Франции, недалеко от Марселя. Одна из таких работ, L’Estaque with Red Roofs 9.0144 (1885 г.) показывает ярко-синий океан за скоплением залитых солнцем зданий в прибрежном городе. В течение десятилетия художник продолжал создавать портреты, натюрморты, сцены купальщиков и изображения, основанные на классической мифологии, причем древнегреческая сказка о Леде и Лебеде выступала в качестве одного из его повторяющихся сюжетов. Вскоре после этого он потерял хорошего друга в 1886 году, когда Золя опубликовал свой роман «Шедевр (L’Oeuvre) », в котором основное внимание уделяется борющемуся, в значительной степени неудачливому художнику по имени Клод Лантье. Многие обратили внимание на тот факт, что Лантье разделял ряд черт Сезанна, в том числе предпочтение живописи на открытом воздухе. Раздраженный нелестным представлением о себе, художник разорвал отношения с Золя.

Поль Сезанн, Игроки в карты , 1890–1892, холст, масло. Собрание Метрополитен-музея

Сезанн не получил широкого признания до 1890-х годов, когда состоялась его первая персональная выставка.
Продавец Сезанна, влиятельный парижский галерист Амбруаз Воллар, организовал первую персональную выставку художника в 1895 году, и впоследствии его работы стали привлекать внимание ведущих писателей, которые ранее игнорировали их, включая Йориса-Карла Гюисманса, Бернара Беренсона и Жоржа Леконта. За несколько лет до этого знаменательного показа художник завершил серию картин провансальских крестьян, сидящих группами и играющих в карты. К этим фигурам художник возвращался в начале ХХ века, создавая интимные портреты мужчин, находящихся в приглушенных, строгих пространствах или стоящих на фоне живописных деревьев.

Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар (La Montagne Sainte-Victoire) , 1892–1895, холст, масло. Коллекция Фонда Барнса

В последние годы своей жизни Сезанн создает свою знаменитую серию, посвященную горе Сент-Виктуар.
В мастерской, которую он построил в Ле-Лове в Экс-ан-Провансе в 1902 году, Сезанн создал серию картин Мон-Сент-Виктуар, которые сейчас считаются одними из самых знаковых его работ. Мон-Сент-Виктуар и его окрестности, представленные с разных точек зрения и окрашенные в оттенки фиолетового, зеленого и синего, не похожие на саму жизнь, приобретали разные настроения в зависимости от используемой цветовой палитры. С его протокубистскими формами, изображенными так, как если бы они были видны сразу с нескольких точек зрения, Сезанн мог использовать серые облака вокруг горы, например, чтобы намекнуть на безмятежную атмосферу. Как и в случае со своими предыдущими пейзажами, Сезанн намеревался исследовать способы, которыми природа может изменять форму на глазах в картинах Мон-Сент-Виктуар, многие из которых он написал между 1904 и 1906, год его смерти. В 1907 году выставки работ Сезанна в галерее Bernheim-Jeune и в Осеннем салоне в Париже отмечали художественные достижения его карьеры. После многих лет практически незамеченного Сезанн наконец вошел в историю искусства. Сегодня его работы можно найти в самых престижных художественных учреждениях мира, в том числе в Метрополитен-музее и Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее д’Орсе в Париже, Национальной галерее в Лондоне и других местах.

Натюрморты и пейзажи: Пейзажи и натюрморты: вещи, пространство, время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх