Основные свойства цветов. §4 Основные, составные и дополнительные цвета Основные и произвольные цвета
Теория Цвета — Цвет в Живописи Часто рассматриваю картинки без единого слова-комментария.Ни об авторе ни о его работах Приходится» гуглить» самой Хочу разобраться в цвете — композиции- перспективе -технике и т д Этот пост -попытка ликбеза в области живописи
При правильном использовании, через цвета можно передать настроение и вызвать эмоциональное отношение зрителя. Правильное применение цветов — одно из важнейших условий успешного рисунка. Знания о применении цвета не передаются по наследству, этому учатся.
Существуют правила, которые необходимо соблюдать, и такие, которыми можно пренебречь, но каждый художник, стремящийся достичь успеха в своем деле должен начинать с фундамента, т.е. —
с теории цвета.
1. Три свойства цвета
Прежде чем углубиться в теорию цвета, необходимо понять ее базовые принципы. Давайте обратимся к, так называемым, трем свойствам цвета. Эти свойства представляют собой общий язык теории цвета и всегда должны быть в уме художника.
— Оттенок — наименование того или иного цвета (например, красный, синий, желтый).
—
Насыщенность
— это бледность или затемненность оттенка (цвета).
—
Интенсивность
определяет яркость или тусклость оттенка (цвета). Чистые оттенки — высокоинтенсивные.
Тусклые оттенки — соответственно, обладают низкой интенсивностью.
Эти три свойства цвета будут зависеть от многих вещей, но в основном — от света на вашей картине
Цветовой Круг
Цветовой круг, основанный на красном, желтом и синем цветах — традиционная форма цветовой схемы в области искусства
Базовые цвета
Существует три базовых цвета:
красный, желтый и синий.
Это три пигментных цвета, которые не могут быть смешаны или получены путем смешивания других цветов
Цвета второй группы
К таким цветам относятся зеленый, оранжевый и фиолетовый.
Эти цвета получены путем смешивания базовых цветов.
Цвета первой и второй группы вместе образуют шестерку самых ярких цветов спектра.
Смешивая каждый цвет с соседним, мы получим еще шесть цветов — цвета третьей группы.
Цвета третьей группы
К этой группе относятся желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.
Эти цвета получены путем смешивания одного базового и одного вторичного цвета.
Баланс цвета
Вы не можете рисовать, используя только один или даже все базовые цвета. Нужно достичь баланса в вашей цветовой композиции.
Добавьте несколько цветов третьей группы, или немного серого, чтобы картина не была такой ненатурально яркой.
Если вы не будете держать это в уме, то, не смотря даже на то, какая у вас хорошая композиция и дизайн, вам не удастся зацепить взгляд зрителя.
В природе, например, вы никогда не встретите чистые базовые или вторичные цвета в избытке
наоборот, все цвета сбалансированы,
это и создает нашу реальност ь
Задача художника заключается в том, чтобы знать, когда и как изменить эту реальность или подчеркнуть ее, чтобы сделать ее более красивой, более драматичной или более пугающей,
в зависимости от цели автора.
Известный иллюстратор
Эндрю Лумис
(Andrew Loomis)
однажды сказал:
«Цвет — как банковский счет. Если зайти глубоко, скоро ничего не останется».
Это значит, что некоторые из самых прекрасных творений, когда-либо созданных художниками, используют ограниченную цветовую палитру
Важно понять, что цвет в спектре — это белый свет, разделенный на элементы.
Предметы обладают цветом только потому, что их поверхность принимает свет и отражает все другие цвета спектра. Если бы в свете не было цвета, он бы вообще не воспринимался человеческим глазом.
Без хорошего эскиза, конечно, цвет малозначим, но все дело в тесной связи между твердой линейной композицией и цветом, которая делает хорошую картину произведением искусства!
Знание закона составления цветовой комбинации и цветового круга позволяют без ошибок работать с разными палитрами цветов и составлять разнообразные цветовые сочетания.
Представляем десять типов комбинаций цвета:
Ахроматические цветаАхроматических цветов (без примеси оттенков), т.е. чистых, в природе не существуют. Черный (или серый) цвет всегда будет иметь оттенок. При снижении яркости все цвета стремятся к черному. И, наоборот, при повышении яркости они стремятся к белому цвету.
Основные цветаОсновными на цветовом круге являются: желтый, красный и синий.
Эти цвета составляют фундамент цветового круга.Составные цветаВ руках у опытного художника краски только этих цветов, а также белый и черный, создадут все остальные.
К цветам второго ранга относятся: зеленый, фиолетовый, оранжевый. Их получают путем попарного смешивания основных: желтого, красного и синего. Смешивая желтый и синий цвета, получают зеленый. Красный и желтый образуют оранжевый. Красный и синий образуют фиолетовый. Итак, получаем следующие составные цвета: фиолетовый, зеленый, оранжевый.
Сложные цветаСложные получают путем сочетания трех составных цветов с близ лежащими основными. Для примера возьмем оранжевый цвет. Он был получен при смешивании желтого и красного цветов. Так вот, для получения сложных цветов, например, оранжевого, смешаем его с его же родителями – желтым и красным цветами. В результате получим желто- и красно-оранжевый цвета. Таким образом, смешиваются и остальные. После этого получаем шесть новых сложных цветов: красно-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый; сине-зеленый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый.
Контрастные цветаМы получим всю существующую гамму цветов, затемнив или осветлив эти цвета в той или иной степени.
Контрастной считается пара цветов, когда между ними на круге есть тройка промежуточных цветов. На цветовом круге таких пар шесть. Для достижения ярких, эффектных сочетаний мы используем контрастные цвета с целью придания небольшого акцента. Для примера возьмем голубой цвет на желтой бумаге. Другое впечатление возникает, когда используют разбеленные контрастные сочетания (добавляя ахроматические цвета), применив, серо-голубой и кремово-желтый. Чем больше контрастные цвета разбелены, тем меньше будет ограничений в применении их к одному пространству. Ахроматические цвета могут спасти различную выборку цветов, при необходимости даже контрастную.
Дополнительные цветаДополнительными на цветовом круге считаются прямо противоположные цвета.
На самом деле, дополнительные цвета практически «уничтожают» друг друга.
Полученный в результате смешивания, такой цвет глаз человека воспринимает в качестве одного из серых оттенков.
Монохроматические цветаМонохроматическими цветами принято называть комбинацию яркости и насыщенности в одном и том же цвете. Такие сочетания называют еще нюансными. В работе используют оттенки одного цвета.
Родственными называются три идущих друг за другом цвета либо их оттенки на круге. Выберите любой цвет на цветовом круге и добавьте к нему оба соседних на боковых сегментах. Такую выборку цвета еще называют гармоничной. Подобных сочетаний бывает 12 троек.
Нейтральные цветаДля получения нейтрального цвета необходимо взять на цветовом круге пару расположенных рядом цветов в пределах двух линий и сгладить один из них путем добавления родственного оттенка или «разбавить» с помощью ахроматического (белого или черного).
Родственно-контрастные цветаЭти цвета располагаются на круге непосредственно с левой и с правой сторон от дополнительного ему цвета.
Основы живописи [Учебник для уч. 5-8 кл.] Сокольникова Наталья Михайловна
§4 Основные, составные и дополнительные цвета
Как вы помните из курса начальной школы, цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок, называют основными. Это – красный, желтый и синий цвета. На ил. 47 они расположены в центре цветового круга и образуют треугольник.
Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, условно называют составными или производными цветами. На нашем примере они находятся также в треугольниках, но дальше от центра. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.
64. Основные цвета
Проводя в цветовом круге диаметр через середину желтого цвета, можно определить, что противоположный конец диаметра пройдет через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого цвета в цветовом круге расположен синий цвет. Таким образом легко определить пары цветов, которые условно называются дополнительными. У красного дополнительным будет зеленый и наоборот. Сочетание дополнительных цветов дает нам ощущение особенной яркости цвета.
65. Дополнительные цвета
Но не всякий красный цвет будет хорошо сочетаться с любым зеленым. Может быть много оттенков красного, зеленого, синего, оранжевого, желтого, фиолетового и других цветов.
Если, например, красный будет близок к синему, то и дополнительным у такого красного будет желто-зеленый.
Мы познакомились с цветовым кругом из 12 цветов, а можно составить такой круг из 24 цветов (ил. 66). Подобный цветовой круг позволяет точнее определить оттенки дополнительных цветов, их пары.
66. Цветовой круг (24 цвета)
Назовите все оттенки этого цветового круга.
Из книги Убийство Михаила Лермонтова автора Баландин Рудольф КонстантиновичНЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ Есть предположение, что у Мартынова по отношению к Лермонтову присутствовал «комплекс Сальери» (пушкинского, смертельно завидовавшего Моцарту). Не исключено, что Лермонтов подтрунивал над тайной любовницей Мартынова, что и вызвало
автора Лихт Ганс3. Дополнительные сведения Мы можем вкратце рассказать о дальнейшей жизни супружеской пары. Отныне женщина проводила свои дни в гинеконитисе, под которым подразумеваются все те помещения, что составляли царство женщины. Теперь только спальня и обеденная комната
Из книги Сексуальная жизнь в Древней Греции автора Лихт Ганс Из книги Цивилизации Древнего Востока автора Москати Сабатино Из книги Основы живописи [Учебник для уч. 5-8 кл.] автора Сокольникова Наталья Михайловна Из книги Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор автора Железняков Валентин Николаевич Из книги История Персидской империи автора Олмстед Альберт§5 Основные характеристики цвета У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота.Кроме этого, важно знать о таких характеристиках цвета, как светлотный и цветовой контрасты, познакомиться с понятием локального цвета предметов и
Из книги Наблюдая за русскими. Скрытые правила поведения автора Жельвис Владимир ИльичНекоторые дополнительные замечания Мы знаем, что предметный цвет можно передать цветовоспроизводящей системой без искажений (а точнее, без «валеров», как сказал бы живописец), используя только малый участок характеристической кривой, потому что каждый цвет передается
Из книги Прогулки по Москве [Сборник статей] автора История Коллектив авторов —Работа с цветом – всегда нелегкий этап в художественном процессе, так как понятие цвета – абстрактное. Смешивать краски и получать новые цвета, а также совмещать цвета на холсте в единое целое, что-то подчеркивать, что-то оставлять в тени… Подобный этап бывает пугающим для некоторых художников. Это есть недостатком уверенности в себе, как следствие незнания основных принципов сочетания цветов. Они достаточно просты и подчиняются определенным правилам.
Первичные цвета
Итак, есть три основных цвета в рисовании: желтый, красный и синий. Основные или первичные цвета – это основа всех цветов. Для того, чтобы получить другие цвета или их оттенки, нужно смешивать основные. Мы будем говорить конкретно о живописи, так как, очевидно, что в полиграфии и фотографии свой набор основных цветов.
Цвета на картинке разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Обратите внимание на колесо основных и дополнительных цветов. В центре треугольника три первичных. Грани – это цвета, которые получатся при смешивании основных. На внешнем круге можно с легкостью увидеть пары дополнительных цветов, они располагаются строго напротив. В случае с основными цветами верхушка первичного треугольника располагается напротив одного из треугольников, образованного при смешении основных цветов.
Дополняющие цвета
Когда вы смотрите на какой-либо цвет, вы не осознаете, что ваши глаза видят ореол дополняющего цвета.
Присмотритесь внимательно к двум квадратам. Они одинакового цвета. Но квадрат слева кажется более синим, поскольку его окружает дополняющий цвет, и оба цвета влияют друг на друга. Когда мы смотрим на квадрат слева, наш глаз воспринимает также оранжевый цвет вокруг него. Второй квадрат выглядит иначе. Если, например, разместить фиолетовый квадрат на синем фоне, цвет тоже будет восприниматься по-другому, так как фиолетовый и синий не есть взаимодополняющими цветами.
Есть 3 основные пары дополняющих цветов. Каждая пара – это 1 основной и 1 дополняющий цвета. Так, для красного дополняющим будет зеленый, для голубого – оранжевый, для желтого – фиолетовый. Такие же связи объединяют пары контрастных цветов: красно-оранжевый будет дополняющим для голубовато-зеленого, голубовато-фиолетовый – для желто-оранжевого и так далее.
Дополняющие цвета и их контраст
Правильно расположив вблизи дополняющие цвета, можно усилить эффект, так как они будут углублять друг друга. Любой цвет будет более насыщенным рядом с другим, чем сам по себе. Для примера, зеленый и синий цвета контрастируют с оранжевым и красным. Эстетичность подобного сочетания зависит еще и от правильных пропорций: если мы будем использовать в одинаковом количестве контрастные цвета, то получится дисгармоничная комбинация, а вот минимальное количество красного на фоне зеленого может смотреться красиво. Впечатляющей будет та картина, на которой контрастные цвета будут одинакового тона и интенсивности. Глаза быстро передвигаются с одного цвета на другой, при этом создается оптическая вибрация, и от этого цвета кажутся ярче.
Смешанность дополняющих цветов
Не стоит использовать чистые дополняющие цвета. Более приятными для глаз будут именно так называемые смешанные дополняющие цвета. То есть разделенные истинным дополняющим цветом. Например, фиолетовый – это истинный дополняющий (контрастный) цвет для желтого, а сине-фиолетовый и красно-фиолетовый являются его смешанными дополняющими цветами.
Если вы имеете дело с контрастными цветами, не забывайте о правилах композиции. В данном случае необходимо, чтобы самый контрастный участок на картине привлекал внимание. То есть нужно следить за тем, чтобы он совпадал с фокальной точкой картины, иначе контраст будет отвлекать зрителя. В случае если картина будет иметь несколько равносильных по контрастности зон, она просто будет сбивать с толку.
Насыщенные цвета будут казаться более яркими рядом с нейтральными цветами. Когда в картине превалируют тусклые тона, создать центр интереса можно добавив мазков чистым цветом. Таким способом вы привлечете взгляд и удержите внимание. Выразительный и яркий объект всегда удачно можно подчеркнуть легкими переходами холодных цветов.
В гостях. Абрам Архипов.
Синопсис
Так как картина имеет статус одного из ведущих объектов «визуального» искусства, в значительной степени на создание настроения и глубины влияет использование цвета, который может произвести чрезвычайно мощный эффект на зрителя и оживить полотно. А началось все еще с доисторической пещерной живописи, в которой впервые были задействованы примитивные пигменты.
Влияние цвета
Цветовые эффекты могут проявляться чисто оптически (привлечение взгляда зрителя), эмоционально (при использовании спокойных холодных цветов или ярких и стимулирующих чувства пигментов) или эстетически (сопоставление гармоничных цветов в композициях). Освещенность и насыщенность цветов зависят от правильного использования мастером устоявшихся теорий. Кроме того, влияние цвета корректируется в зависимости от окружения. Например, серый, окруженный синим, создает прохладное ощущение, в то время как в соседстве с желтым демонстрирует теплоту. Окончательная комбинация и общий диапазон тонов, использованных в картине иногда называется тональным ключом , который у многих мастеров является достаточно своеобразным или даже уникальным, что можно использовать в цветовом анализе произведений искусств.
Портрет четы Арнольфини Ван Эйка, значимой фигуры для масляной живописи
Акварель, гуашь
Работы гуашь Лю Йи
Акрил
Акриловая картина создается полностью синтетическими материалами на основе полимерной акриловой смолы. В простейшей комбинации эта краска представляет собой смесь пигмента, эмульсии акрилового полимера (пластика), смол (в качестве связующего вещества) и воды. За счет испарения воды (и некоторых растворителей) такая краска достаточно быстро сохнет, формируя прочную пленку.
Разница
Акриловая краска, благодаря своему составу, после быстрого высыхания незначительно меняет цвет. Акварель и гуашь после сравнительно небольшой сушки несколько изменяют цвет, в отличие от масляной краски, которая не изменяет цвет на протяжении продолжительного высыхания. Кроме того, после нанесения одного слоя на масло можно добавить еще краски, чтобы создать богатые и насыщенные цвета. В целом, изобретение масляной живописи (15-й век, Европа) стало значительным шагом в развитии цветовой насыщенности и яркости изображения.
Цветовые пигменты
Пигменты и красители — ингредиенты, придающие цвет краскам. Основное отличие между красителем и пигментом — их способность растворяться в воде. Пигменты должны быть тщательно измельчены и смешаны в растворе, в то время как красители обладают более высоким показателем растворимости. Большинство пигментов добывается из металлов и растений, хотя некоторые из них получают из фрагментов и частей животных и рыб, обугленных деревьев или костей.
Каменный век
Художники каменного века опирались на пигменты, полученные из земли. Добытые элементы, например, глина и уголь, давали желтые, коричневые и различные оттенки красного цвета.
В Египте
Цветовая схема, полученная в древности египетскими художниками, представляла собой оттенки голубого, лимонно-желтого, зеленого, красно-оранжевого и других цветов.
Греция и Рим
Античные картины характеризовались достаточно широким диапазонам цветов, который продолжал расширяться с добавлением оттенков красного, пурпурного, индиго и прочих цветов.
Эпоха Возрождения
19-й век
По сути, 19-й век — начало современного искусства и период массового изменения направлений и паттернов живописи. В это время художники имели доступ к более дешевым и надежным синтетическим краскам. Для импрессионистов подобные новшества помогали передать идеи «мимолетного момента». В дальнейшем субъективность восприятия экспрессионистов также поддерживалась новыми цветами.
Впечатление. Восходящее солнце. Клод Моне.
Заключение
Важно помнить, что до 18-го века художники были сильно ограничены в выборе цветов, однако они так или иначе играли неотъемлемую роль в передаче настроения и атмосферы картины. После 19-го века художники вовсе начали использовать яркие пигменты как отдельную форму самовыражения, акцентируя внимание именно на них.
Цвет в живописи обновлено: Октябрь 5, 2017 автором: Глеб
Основные цвета | LOOKCOLOR
Основные цвета – это тона, с помощью которых можно получить все остальные оттенки.
Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ (для печати — это МАДЖЕНТА, ЖЕЛТЫЙ, ЦИАН, ЧЕРНЫЙ см. ниже)
Если смешать между собой красные, синие и желтые световые волны, то получится белый свет. Однако, с красками такое слияние работать не будет. Для художников существует отдельная таблица смешения, которая пересекается с комбинацией волн, но соблюдает свои правилам.
Так на практике при соединение желтой, красной, синей краски получится оттенок коричневого, который не существует в спектральном свете, а является ответом нашего глаза на несбалансированное отражение волн. (см. физика цвета).
Желтый, красный, синий — разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Сложно представить себе яркий темно-желтый тон, как и яркий светло-красный. За счет яркости в разных диапазонах светлоты создается огромная гамма промежуточных насыщенных красок: оранжевых, красно-оранжевых, салатовых, изумрудных, сине-зеленых, сиреневых, красно-фиолетовых, фиолетовых и др. Эти три краски образуют практически всю палитру, за исключением черного, белого, серого. Принимая их за первичную основу цветостроения стоит представлять, что вторичные цвета все же менее яркие, чем их родители, а оттенки, образованные от второго круга с помощью черного, белого либо оттенков, произведенных от первичного круга — еще более тусклые.
Построение оттенков из основных цветов
Пары из «упряжки» основных цветов образуют следующие краски второго круга:
_____ОРАНЖЕВЫЙ_____________ФИОЛЕТОВЫЙ_______________ЗЕЛЕНЫЙ____
ЖЕЛТЫЙ + КРАСНЫЙ = ОРАНЖЕВЫЙ (см. как получить оранжевый?)
КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ(см. как получить фиолетовый?)
СИНИЙ + ЖЕЛТЫЙ = ЗЕЛЕНЫЙ (см. как получить зеленый?)
Если смешивать вторичные цвета, то есть оранжевый, фиолетовый и зеленый, с основными (которые уже присутствуют в составе цвета), то их порядок не изменится, они так же останутся во втором круге, так как мы тока изменяем количество содержания, а не качество:
__ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ_____КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ_____КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ___
ЖЕЛТЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ = КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
__ФИОЛЕТОВО-СИНИЙ___________СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ___________САЛАТОВЫЙ___
СИНИЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ = СИНЕ-ФИОЛЕТОВЫЙ
СИНИЙ + ЗЕЛЕНЫЙ = СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ = САЛАТОВЫЙ
Добавление во вторичные тона основные, но которые не присутствуют уже в нем, приводят к смешению всех трех основных цветов. Результатом получается коричневый. Такие пары называют дополнительными.
ЖЕЛТЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ (КРАСНЫЙ + СИНИЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (ЖЕЛТЫЙ + СИНИЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
СИНИЙ + ОРАНЖЕВЫЙ (КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
Смешивая дополнительные оттенки, такие как фиолетовый + желтый, красный + зеленый, синий + оранжевый дают средне темный красно-коричневый оттенок. Если же смешивать не краску, а световые лучи, должен получится эффект серого света. Но так как краска, только отражает волну, то 100% замещения не будет.
Основные цвета краски для печати
Очень важно получать максимум тонов из минимального набора краски для цветной печати. На сегодня существует 4 необходимые краски для реализации всего спектра, где красный заменен на насыщенный розовый. Такая цветовая модель называется CMYK.
МАДЖЕНТА, ЖЕЛТЫЙ, ЦИАН, ЧЕРНЫЙ
Где маджента — оттенок фуксии, циан — ярко-голубой цвет, а белым является тон печатного материала.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
основных цветов — Что такое основные цвета в теории цвета?
Большинство из нас учили в школе, что такое основные основные цвета, основными цветами являются красный, желтый и синий. Однако с годами были открыты другие цветовые модели, и проблема стала немного сложнее. Итак, что такое основные цвета и сколько именно основных цветов существует?
Содержание
- 1 Что такое основные цвета?
- 1.1 Дополнительные красители
- 1.2 Вычитающие цвета
- 1.2.1 Основные сведения о цветовой модели RYB
- 1.3 Сколько существует основных цветов?
- 2 Психология цвета и основные цвета
- 2.1 Синий цвет
- 2.2 Зеленый цвет
- 2.3 Желтый цвет
- 2. 4 Красный цвет
- 3 Как можно смешивать основные цвета для получения новых цветов?
- 3.1 Чисты ли основные цвета?
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Сколько существует основных цветов?
- 4.2 Что такое аддитивные цвета?
- 4.3 Что такое субтрактивные цвета?
- 4.4 Можно ли смешать все основные цвета?
Что такое основные цвета?
Определение основного цвета может быть немного сложным, поскольку оно не так просто, как то, чему вы научились в школе. Основное объяснение состоит в том, что основные цвета могут быть пигментами или светом, которые при комбинировании создают множество других цветов. Традиционная теория цвета, которую мы все изучали, рисуя, говорит нам, что есть три основных цвета: красный, желтый и синий. Однако, когда дело доходит до количества основных цветов, все немного сложнее.
Это связано с тем, что традиционная теория цвета предполагает использование только пигментов в красках и не принимает во внимание то, как свет смешивает цвета. Итак, есть другие цветовые модели, которые вы должны рассмотреть. К ним относится цветовая модель RGB, в которой красный, зеленый и синий являются основными цветами, и она используется с такими вещами, как телевизионные экраны и компьютерные изображения. Другая модель — это CMYK, которая включает в себя голубой, пурпурный, желтый и черный цвета и в основном используется для печати.
Как видите, определение основного цвета — это больше, чем кажется на первый взгляд. Кстати говоря, глаз — удивительный орган, и то, как он воспринимает цвет, зависит от того, откуда берется цвет. Некоторые цвета попадают прямо в глаза, а другие достигают глаз через отражение. Когда дело доходит до света, модели RGB и того, как мы видим цвет, это касается цветовых рецепторов в сетчатке, известных как колбочки, которые отвечают за цветовое зрение и чувствительность.
У нас есть три типа конусов, в основном зеленые, красные и синие. Это означает, что у нас трихроматическое цветовое зрение. Итак, в этом заключается основное различие между основными цветами. Все о том, как цвета попадают в глаз. Существует два основных типа моделей смешения цветов, называемых аддитивными и субтрактивными цветами.
Аддитивные цвета
Аддитивные цвета были первоначально открыты сэром Исааком Ньютоном, когда он экспериментировал с призмой и зеркалами. Он использовал призму для преломления белого света, который расщеплялся на разные цвета и при повторном объединении образовывал белый свет. Затем это было использовано для разработки первого визуального представления цветов, известного как цветовой круг . Эксперименты привели к теории, согласно которой красный, зеленый и синий являются основными цветами, из которых происходят все остальные цвета.
Таким образом, эти цвета считаются основными для аддитивной цветовой модели и представляют собой то, что происходит, когда вы смотрите на экран компьютера или телевизора.
Например, если вы объедините зеленый и синий свет, вы должны получить голубой цвет. Однако все может быть сложнее, и некоторые говорят, что желто-зеленая часть спектра лучше реагирует, чем красная, когда дело доходит до того, как реагируют рецепторы в глазу. Таким образом, диапазон цветов может зависеть от трех аддитивных основных цветов, которые могут варьироваться. Однако мы останемся с традиционными основными цветами RGB, просто для простоты.
Subtractive Colors
Эта цветовая модель достигается при смешивании чернил или красящих пигментов. Эти цвета можно увидеть, потому что они отражаются падающим на них светом. Например, если вы добавите желтые чернила на белый лист бумаги, чернила поглотят все длины волн синего цвета и оставят другие, которые вы затем наблюдаете как желтые. Итак, вы начинаете с белого, а затем вычитаете свет с различными длинами волн по мере добавления основных цветов. Цвет становится темнее по мере добавления большего количества цветов и уменьшения освещенности. Это отличается от аддитивных цветов, которые становятся ярче.
Оттенок | Шестнадцатеричный код | Код цвета CMYK (%) | Код цвета RGB | Цвет |
Красный | #ff0000 | 0 , 100, 100, 0 | 255, 0, 0 | |
Желтый | #ffff00 | 0, 0, 100, 0 | 255, 255, 0 | |
Синий | #0000ff | 100, 100, 0, 0 | 0, 0, 255 |
Основными цветами пигментов для красок являются красный, желтый и синий, и их нельзя создается путем смешивания других пигментов. У вас также есть субтрактивные основные цвета для чернил, которые широко используются в полиграфии. При этом в качестве основных цветов используются голубой, пурпурный, желтый, а также добавление черного. Вы заметите, что голубой и пурпурный — это не то же самое, что синий и красный, некоторые люди используют их как синонимы.
Оттенок | Шестнадцатеричный код | Код цвета CMYK (%) | Код цвета RGB | Цвет |
Голубой | #00ffff | 100 , 0, 0, 0 | 0, 255, 255 | |
Пурпурный | #ff00ff | 0, 10 0, 0, 0 | 255, 0, 255 | |
Желтый | #ffff00 | 0, 0, 100, 0 | 255, 255, 0 | |
Черный | #000000 | 0, 0, 0, 100 | 0, 0, 0 |
Основные сведения о цветовой модели RYB
При использовании этой цветовой модели необходимо помнить о нескольких важных моментах. Например, эта цветовая модель и ее основные цвета используются для смешивания пигментов краски и включают в себя красный, желтый и синий цвета в качестве основных цветов. Его нельзя использовать для дизайна веб-сайтов, которые не имеют одинаковых основных цветов.
- Вы можете смешать основной цвет, чтобы получить больше цветов , например, вторичных цветов , таких как фиолетовый, зеленый и оранжевый.
- Однако добавление всех трех основных цветов в одинаковых количествах приведет к грязному или темно-коричневому цвету .
- Все краски основного цвета не одинаковы . Разные производители добавляют разные ингредиенты, поэтому есть разные красные, желтые и синие цвета.
Сколько существует основных цветов?
Теперь, когда мы немного рассмотрели основные цвета, вы можете увидеть, что это больше, чем просто три цвета: красный, синий и желтый. Основные цвета меняются от каждой цветовой модели. Итак, является ли красный основным цветом? Да, в цветовых моделях RGB и RYB. Однако, когда дело доходит до цветовой модели CMYK, это вторичный цвет, полученный путем смешивания пурпурного и желтого цветов.
Синий подобен красному, так как он является основным цветом в цветовых моделях RYB и RGB и вторичным цветом в цветовой модели CMYK.
Голубой и пурпурный смешиваются для получения синего цвета. Желтый, с другой стороны, является основным цветом в цветовых моделях CMYK, а также в цветовых моделях RYB и вторичным цветом в цветовой модели RGB, где красный и зеленый сочетаются. Помните, что если вы объедините все основные цвета в цветовой модели RGB, вы получите белый свет. Зеленый является основным цветом в цветовой модели RGB и вторичным цветом в цветовых моделях CMYK и RYB. Это достигается путем смешивания желтого и голубого, а также синего и желтого соответственно.
Психология цвета и основные цвета
При рассмотрении основных цветов в психологии выделяют четыре основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Все эти цвета представляют собой всего человека от тела до ума и эмоций. Давайте теперь посмотрим поближе на эти основные цвета.
Синий цвет
При рассмотрении психологии цвета синий рассматривается как нечто, связанное с человеческим интеллектом. Различные оттенка синего успокаивают, более мягкие оттенки синего успокаивают ум и помогают улучшить концентрацию, а более насыщенные оттенки синего помогают стимулировать ум. Синий — цвет, любимый многими, но любимый среди мужчин. Цвет считается заслуживающим доверия и уверенным.
Однако синий может вызывать и негативные ассоциации, например, он может казаться холодным, далеким, изолированным, депрессивным и предсказуемым.
Зеленый цвет
Зеленый — еще один любимый многими цвет, тесно связанный со всем естественным, а также связанный со здоровьем, ростом, процветанием, изобилием и равновесием. Зеленый помогает соединить все остальные основные цвета и способствует определенному балансу или гармонии. Зеленый может бросаться в глаза, но он не слишком навязчив, что делает его довольно популярным цветом. Зеленый также может обозначать чувство зависти и может быть связан с застоем и скукой.
Желтый цвет
Яркий, счастливый и оптимистичный желтый цвет ассоциируется с эмоциями. Желтый также вдохновляет, заряжает энергией, может стимулировать творчество, развлекает и согревает. Тем не менее, его следует использовать осторожно, так как он также может иметь побочные эффекты. Например, это может вызвать грусть и тревогу.
Желтый также может показаться трусливым, эгоистичным и обманчивым.
Красный цвет
Красный цвет имеет большую длину волны и поэтому считается сильным цветом, привлекающим внимание, поэтому он используется в качестве цвета с осторожностью. Например, красный сигнал светофора или другие предупреждающие знаки. Цвет яркий, легко различимый и передает ощущение срочности. Красный также связан с физическими навыками. Красный воспринимается как теплый, восторженный и полный энергии, силы, уверенности и страсти. Отрицательно это связано с опасностью, гневом и агрессией.
Как смешивать основные цвета для получения новых цветов?
При смешивании двух основных цветов краски создаются вторичные цвета. Поскольку вы можете получить разные краски и оттенки, и вы можете использовать разное количество, вы можете создавать разные оттенки. Например, ализариновый малиновый или кадмиевый красный медиум будут давать немного другие вторичные цвета.
Изучая теорию цвета, вы откроете для себя цветовой круг, основные цвета, вторичные цвета, промежуточные и третичные цвета . Вы также получаете теплые и холодные цвета. Синий и зеленый считаются холодными цветами, а красный, желтый и оранжевых цветов — теплыми.
Итак, в случае малинового ализарина, несмотря на то, что это красный цвет, он считается холодным красным, что означает, что он имеет больше голубого уклона или оттенка.
Красная среда кадмия имеет теплый красный цвет, так как в ней больше желтого оттенка. Так что при смешивании основных цветов это тоже нужно учитывать. При смешивании двух теплые цвета , например, красный кадмий в сочетании с желтым кадмием даст более чистый оранжевый цвет, чем если смешать теплый красный и холодный желтый. Кроме того, если вы используете, например, ализариновый красный, который является холодным красным, а затем смешиваете его с желтым кадмием, который является теплым желтым, вы включаете в смесь синий цвет. Это означает, что вы смешиваете все три основных цвета, что может привести к мутному и менее яркому цвету, чем вы ожидаете.
Чисты ли основные цвета?
Большинство из нас учили, что вы получаете чистые цвета, которые не могут быть созданы путем смешивания каких-либо других цветов, что является частью определения основных цветов. Однако это не совсем так, потому что вы можете получить красный цвет, смешав два цвета, а именно пурпурный и желтый. Синий также можно получить путем смешивания голубого и пурпурного. Таким образом, у вас есть более широкий диапазон цветовых возможностей с цветовой моделью CMYK.
Теоретически существуют традиционные основные цвета, на которые мы полагаемся, чтобы понять цвета, и они составляют важную основу теории цвета, но, как вы видите, это не что-то абсолютное, и существуют вариации.
Еще чаще это происходит при работе с красками, потому что «чистых» красок не существует. Как мы уже упоминали при смешивании цветов, если вы возьмете два основных цвета, вы не обязательно получите ожидаемый цвет. Это связано с тем, что большинство красок содержат более одного пигмента, и у каждого производителя своя формула красок. Например, многие желтые краски имеют либо красный, либо зеленый оттенок. Красные цвета имеют желтый оттенок или синий оттенок, а многие синие краски имеют красный или желтый оттенок.
Все это повлияет на цвет, который вы хотите смешать, поэтому, если вы хотите получить зеленый цвет, нужно просто смешать синий и желтый. Однако желтый, который вы используете, может иметь красноватый оттенок. Это будет означать, что вы смешиваете красный, желтый и синий, что дает мутный коричневато-зеленый цвет. Смысл в том, чтобы всегда учитывать оттенки краски, прежде чем смешивать цвета, иначе вы просто создадите грязную катастрофу.
Работа с цветами, будь то рисование или создание веб-сайта, может быть более сложным и трудным, чем вы думаете. Вот почему так важно получить прочную основу в теории цвета и в том, как цвета сочетаются друг с другом.
Часто задаваемые вопросы
Сколько существует основных цветов?
Это может быть вопрос с подвохом, потому что большинство из нас выучили наши основные цвета, а в сумме они дают три: красный, желтый и синий. Однако, если вы рассматриваете другие цветовые модели, это число немного расширяется. Например, у вас также есть цветовые модели RGB и CMYK с разными основными цветами.
Что такое аддитивные цвета?
Слово «добавка» объясняет это очень хорошо, что означает добавление красок для получения новых цветов. Это в основном используется для источников света, таких как веб-страницы и телевизионные экраны. Красный, зеленый и синий свет смешиваются по-разному, создавая различные оттенки. Это касается того, как свет виден напрямую и не отражается.
Что такое субтрактивные цвета?
Субтрактивные цвета используются для объектов или реальных поверхностей, таких как холст или лист бумаги. Итак, это означает, что он используется для рисования и таких вещей, как печать. Вычитание просто означает, что излучаются определенные цветовые длины волн, и у вас остается цвет, который вы можете визуально наблюдать, и он имеет дело с отражением света.
Можно ли смешать все основные цвета?
При рисовании смешивание всех основных цветов даст вам что-то близкое к грязно-коричневому цвету. Вот почему вы должны принять к сведению, что многие красные, желтые и синие краски в тюбике могут иметь оттенок или искажение цвета. В конечном итоге это повлияет на результат окрашивания.
Основные цвета – Узнайте все об основных цветах
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Удивительно узнать, что, смешивая и манипулируя тремя совершенно ничего не подозревающими цветами, называемыми основными, мы можем создать удивительный цветной мир, который простирается далеко и почти никогда не заканчивается. Каковы основные цвета и как мы можем их использовать? Первичные цвета считаются основными цветами, и смешивание их для получения других цветов просто замечательно. В детстве нас учили основам смешивания цветов, но немногие действительно понимают эту концепцию до более позднего возраста. Новый красочный мир ждет нас, как только мы узнаем больше об основных цветах и о том, что такое определение основных цветов. Разве не замечательно, что мы начинаем учиться в таком юном возрасте, и почему-то уроки никогда не заканчиваются? Итак, что такое основные цвета? Изучение цвета, и особенно основных цветов, — это бесконечное путешествие, и по мере того, как мы более подробно изучаем мир основных цветов, мы надеемся, что вам понравится смешивать и экспериментировать с нами!
Содержание
- 1 Определение основных цветов
- 1. 1 Элементы цвета
- 1.2 Смешивание основных цветов
- 2 Сравнение основных цветов с другими цветами
- 2.1 Белый и черный
- 3 основных цвета и настроения
- 4 Основные цвета в известных картинах
- 4.1 Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога
- 4.2 Вечер: Красное дерево (1911) Питера Корнелиуса Мондриана
- 5 Интересные факты об основных цветах
- 5.1 Когда-то было больше трех основных цветов
- 5.2 Необычный, но забавный факт о цветовом круге
- 5.3 Когда-то в радуге было меньше цветов
- 5 .4 Если вы изучаете Осторожно, радуга, в ней нет чистых цветов
- 5.5 Основные цвета — начало каждого цвета
- 5.6 Первый использованный цвет может вас удивить
- 6 Часто задаваемые вопросы
- 6.1 Что такое основные цвета?
- 6.2 Что такое определение основных цветов?
- 6.3 Сколько существует основных цветов?
- 6. 4 Являются ли основные цвета также основными?
Определение основных цветов
Итак, что такое основные цвета? Это красный, желтый и синий цвета. Смешение этих трех цветов было впервые обнаружено в 300 году нашей эры. Считается, что смешивание пигмента цвета для создания реалистичной картины с разнообразными цветовыми гаммами началось в Древней Греции. На протяжении всей истории велись различные дискуссии о трех основных основных цветах, и хотя никаких фиксированных выводов сделано не было, художники во всем мире согласны с тем, что небольшого количества пигментов более чем достаточно для смешивания большого количества различных цветов.
Для получения вторичного цвета просто смешайте два основных цвета. Если смешать красный и синий, получится фиолетовый цвет, а если смешать красный и желтый, получится оранжевый. Желтый основной цвет в сочетании с синим основным цветом дает зеленый вторичный цвет. Если вы решите скомбинировать все три основных цвета, в результате вы можете ожидать уродливого грязно-коричневого оттенка. Часто задают вопрос, почему основные цвета называются основными? Ответ на это довольно прост.
Художники, смешивающие краски, должны помнить о трех элементах цвета, которые более подробно описаны далее в этой статье. Эти элементы учитывались при смешивании цветов для создания более темного и тусклого цветового тона. Мы называем три основных цвета (желтый, красный и синий), потому что, комбинируя два основных цвета, мы можем получить вторичный цвет.
Элементы цвета
Прежде чем вы сможете понять цвет и, в частности, основные цвета, важно осознать, что на цвет влияют три элемента, и их следует принимать во внимание при смешивании или выборе цветов. Первый элемент — это оттенок, который означает, какой пигмент использовался в цвете. Независимо от того, был ли использован темный пигмент или светлый пигмент, результат цвета изменится. Второй элемент — насыщенность цвета, то есть чистота цвета. Ваш цвет будет тем интенсивнее, чем выше насыщенность, а при понижении насыщенности цвет будет казаться более серым. Последний элемент — это яркость, и это относится к тому, насколько темным или светлым является цвет, просто добавляя к цвету черный или белый. При добавлении черного и белого цветов изменится насыщенность.
Смешивание основных цветов
Сколько существует основных цветов? Что ж, к этому моменту статьи вы должны знать, что к основным цветам относятся синий, красный и, конечно же, желтый. Итак, что такое вторичные цвета? Три вторичных цвета — фиолетовый, зеленый и оранжевый. Чтобы получить фиолетовый цвет, вы должны комбинировать синий с красным, и различные количества каждого из них приведут к различным оттенкам и оттенкам фиолетового. Чтобы получить оранжевый цвет, вы должны смешать красный и желтый вместе. К смешав синий и желтый вместе, вы получите зеленый цвет.
Важно помнить, что при смешивании основных цветов для получения других цветов существует множество различных оттенков красного , желтого и синего, и они будут иметь непосредственное влияние на цветовые комбинации. Три третичных цвета — это цвета, которые можно получить путем комбинирования двух цветов. Один из этих цветов должен быть основным цветом, например желтый, красный или синий, а другой должен быть вторичным цветом. Третичные цвета необходимы, потому что при рисовании они делают изображение более естественным и реалистичным. Различными третичными цветами являются желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и, наконец, желто-зеленый. Дополнительные цвета трех основных цветов — красного, желтого и синего — представляют собой комбинацию вторичных цветов: красно-голубого, зелено-пурпурного и сине-желтого.
Сравнение основных цветов с другими цветами
Белый, черный и другие нейтральные цвета , такие как серый или бежевый, идеально сочетаются с любым из трех основных цветов. При смешивании основных цветов со светлыми и темными оттенками они работают идеально. Хотя три основных цвета создают гармоничный вид в дизайне интерьера, использование только этих основных цветов в одной комнате не всегда является хорошей идеей, поскольку три цвета будут бороться друг с другом, поскольку они будут подавлять друг друга.
Белый и черный
Удивительно, что белый и черный цвета не воспринимаются как настоящие цвета на цветовом круге, вместо этого эти два цвета создаются присутствием или отсутствием света. Оттенок цвета будет отражать свет, а оттенок цвета поглощать больше света. Некоторые художники считают белый и черный настоящими цветами. Однако с технической точки зрения два цвета рассматриваются не как цвета, а скорее как оттенки.
Как получается белый цвет? Если смешать три цвета, например красный, зеленый и голубой, получится цвет, называемый белым светом. Точно так же, если смешать все три основных цвета, получится черный цвет.
Основные цвета и настроения
Одним из основных цветов является красный, а ярко-красные цвета обычно делают людей занятыми, но не дают им расслабиться. Красный цвет означает силу и волнение, и окрашивание детских комнат в этот цвет обычно вызывает неодобрение. Цвет не успокаивает и часто считается, что вызывает стресс. Однако, с другой стороны, темно-красные цвета, как правило, имеют успокаивающий эффект, так что это просто правильный выбор красного цвета, если вы собираетесь включить его в комнату. Красный цвет считается средством борьбы с депрессией. Это мощный цвет, который дает человеку уверенность, чтобы встать и уйти, но экономное использование красного всегда жизненно важно, так как слишком много его может вызвать чрезмерное размышление и волнение.
Еще один основной цвет — синий, а все синие цвета обладают успокаивающим эффектом и могут успокаивать ум. Светло-голубые цвета часто можно увидеть в больницах и домах престарелых, потому что это безмятежный, спокойный цвет. Королевский синий считается царственным и добавляет пространству ощущение роскоши. Из трех основных цветов синий является более универсальным для включения в жилое пространство и часто используется в корпоративном мире.
Желтый, третий основной цвет, может быть довольно утомительным, если его носить как одежду. Желтый — один из тех цветов, которые трудно носить, если у вас желтоватый оттенок кожи. Ярко-желтые цвета воспринимаются как забавные, и при виде ярко-желтого обычно возникает чувство счастья. Однако, если вы хотите включить желтый цвет в комнату, рекомендуется использовать только всплески желтого цвета, а не закрашивать всю комнату, поскольку это может вызвать тревожные чувства, если вокруг слишком много желтого. Использование правильного желтого цвета в вашем окружении поднимет вам настроение. Мягкие желтые цвета подойдут, например, для раскраски классной комнаты, где детям нужно повысить уверенность в себе.
Основные цвета в известных картинах
Хотя вам будет трудно найти все три ярких основных цвета, которые использовали великие мастера, они использовали эти цвета во многих своих картинах. Ван Гог особенно любил коричневато-желтые цвета, которые можно увидеть на многих его картинах. Другой художник по имени Пит Мондриан использовал основные цвета для создания драмы в своих шедеврах.
Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога
Художник | Винсент Ван Гог (1853 -1890) |
Дата завершения d | 1888 |
Средний | Холст, масло |
Местонахождение | Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды |
Некоторые картины Винсента Ван Гога, такие как Спальня в Арле (1888 г.), использование основных цветов, а также как вторичные цвета. В этой картине Ван Гог использовал бледно-лимонно-зеленый и кроваво-красный цвета. Ван Гог любил более тонкие оттенки желтого цвета. Он заявил, что хотел выразить свое состояние покоя и умиротворения, используя основные цвета.
Вечер: Красное дерево (1911) Питера Корнелиуса Мондриана 2 – 1944)
Один из величайших художников мира 20-го века, Питер Корнелиус Мондриан, был голландцем по происхождению и теоретик искусства. Широко известный как Пит Мондриан, он использовал основные цвета в большинстве своих произведений искусства. Вечер: Красное дерево , который был завершен в 1910 году, имеет красивый синий фон, который усиливает детализацию ярко-красного дерева на переднем плане.
Интересные факты об основных цветах
Вам простительно думать, что основные цвета скучны или менее интересны, чем вторичные и третичные цвета, однако есть много интересных вещей, которые нужно узнать о них, которые доказывают, что основные цвета ведь довольно интересно!
Когда-то было более трех основных цветов
Считалось, что на самом деле существует четыре основных цвета, и эти четыре цвета представляли четыре элемента: огонь, воздух, воду и землю.
Необычный, но забавный факт о цветовом круге
Знаете ли вы, что если вращать цветовой круг, потому что все цвета смешиваются при вращении, человеческий глаз не увидит цвета, а уловит только белый цвет?
Когда-то в радуге было меньше цветов
Знаете ли вы, что радуга, которую вы видите в небе после дождя, раньше была идентифицирована только из пяти цветов? В 1704 году сэр Исаак Ньютон доказал, что оранжевый цвет и индиго также входят в состав цветов радуги.
Если вы внимательно изучите радугу, она не имеет чистых цветов
Скорее цвета смешиваются друг с другом в одном спектре. Три основных цвета относятся к радуге, а семь цветов радуги — это красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий, индиго и фиолетовый.
Основные цвета — начало каждого цвета
Как упоминалось ранее, основными цветами являются красный, синий и желтый. Мы называем эти цвета «основными цветами», потому что они являются основой всех остальных цветов. Таким образом, основные цвета можно считать основным источником всех различных цветов.
Первый цвет, который когда-либо использовался, может вас удивить
Возможно, вы удивитесь, узнав, что самым первым цветом, использованным в искусстве, был красный или охра. Он использовался в пещерном искусстве и может быть датирован как минимум восемьдесят тысяч лет назад.
Кто бы мог подумать, что три скромных цвета — красный, желтый и синий — будут играть такую важную роль в нашей жизни? Это действительно самые важные цвета, на самом деле настолько важные, что они даже получили название основных цветов. Узнав больше о трех основных цветах и о том, как их можно смешивать и использовать для создания других цветов, мы открываем для себя мир исследований. Если вы потратите время на размышления, то без этих основных цветов мы бы не смогли насладиться теплыми чувствами, которые может дать нам цвет. Основные цвета, конечно, не получают должного признания и почестей, и их часто считают само собой разумеющимся, но когда художники берутся за кисть, чтобы рисовать, и начинают смешивать цвета для создания шедевров, мы просто знаем, что основные цвета превыше всего в их восприятии. ум, и за это мы празднуем.
Часто задаваемые вопросы
Что такое основные цвета?
Красный, синий и желтый три цвета, которые мы знаем как основные цвета. Они красные, желтые и синие. Если вы начнете смешивать первичные цвета, вы получите три вторичных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый, а оттуда вы получите то, что мы называем третичными цветами: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-оранжевый. зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый цвета. Вы можете создать эти третичные цвета, когда мы комбинируем один основной цвет со вторичным цветом.
Что такое определение основных цветов?
Первичные цвета красного, желтого и синего нельзя смешивать ни с каким другим цветом. Они являются отправной точкой, с которой начинается смешивание цветов. Первичные цвета состоят из красителей, которые добавляются в различных количествах для создания того, что мы называем цветовой гаммой.
Сколько существует основных цветов?
Существует только три основных цвета: красный, желтый и синий. По мере их смешивания получаются вторичные цвета, а если смешиваются вторичные цвета, то получаются третичные цвета. Все цвета в мире, которые вы видите вокруг себя, начинаются с трех цветов.
Являются ли основные цвета также основными?
Основные цвета можно рассматривать как основные цвета, поскольку нельзя смешать другой цвет, чтобы получить основной цвет. Вторичные цвета смешиваются, когда вы смешиваете два основных цвета, но ваши основные цвета, красный, синий и зеленый, считаются наиболее важными цветами на цветовом круге.
acrylgiessen
За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием. Сегодня она работает графическим дизайнером, и искусство по-прежнему играет большую роль в ее свободное время. До рисования Томас много лет работал скульптором/художником и создавал благородные скульптуры и полые сосуды из капового дерева на токарном станке.
В Fluid Art они пришли вдвоем случайно, когда нужно было дорисовывать одну из скульптур Томаса жидкой акриловой краской. Как только они попробовали акриловую заливку, они оба не могли от нее отказаться, и благодаря бесчисленным заливкам они постепенно приобрели тонкое ноу-хау в технике акриловой заливки.