Несложные натюрморты: Натюрморт несложный (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Натюрморты легкие — 90 фото

Эскиз натюрморта карандашом


Натюрморт для начинающих


Натюрморт для начинающих


Натюрморт рисунок


Рисование натюрморта


Натюрморт ваза с фруктами


Натюрморт для начинающих


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт рисунок



Картинки натюрморт для срисовки


Натюрморт рисунок


Натюрморт акварелью легкий


Небольшие натюрморты акварелью


Натюрморт с фруктами маркерами


Школьный натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами акварелью


Нарисовать натюрморт


Картины карандашом натюрморт


Натюрморт с цветами карандашом


Бытовой натюрморт


Натюрморт рисунок карандашом


Небольшой натюрморт для срисовки


Натюрморт пастель пастелисты


Рисование натюрморта


Натюрморт для начинающих


Праздничный натюрморт карандашом


Натюрморт карандашом легкий


Натюрморт с фруктами для детей


Графический натюрморт карандашом


Рисование пастелью ваза с фруктами для детей


Натюрморт простым карандашом



Натюрморт карандашом для срисовки


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт для срисовывания


Ваза с фруктами изо


Ваза натюрморт карандашом


Графический натюрморт карандашом


Несложный натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт карандашом


Красивые натюрморты карандашом


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт простой


Рисование натюрмортов акварелью


Натюрморт карандашом


Натюрморт с натуры для начинающих


Натюрморт с фруктами для детей


Ваза с фруктами акварелью


Ваза с цветами цветными карандашами


Натюрморт карандашом для начинающих самые легкие


Ревякин Дмитрий натюрморт кувшин яблоки


Фрукты карандашом


Натюрморт легкий


Натюрморт карандашом


Эскиз натюрморта карандашом


Натюрморт ваза с цветами карандашом


Натюрморт цветнымиткарандашами


Натюрморт акварелью для детей


Красивые натюрморты акварелью


Натюрморт карандашом


Рисование новогодний натюрморт



Эскиз натюрморта в цвете


Рисунки простым карандашом натюрморт


Натюрморт карандашом легкий для начинающих


Натюрморт из фруктов


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморт цветными карандашами


Небольшие натюрморты карандашом


Натюрморт маркерами


Натюрморт карандашом ваза и фрукты


Графический натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с птицей карандашом


Букет цветными карандашами


Картины маслом натюрморт для кухни


Поэтапное рисование натюрморта


Натюрморт набросок


Вино для срисовки


Фрукты акварелью


Натюрморт цветы карандашом


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт очень легкий для начинающих


Натюрморт карандашом и красками


Виноград цветными карандашами


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморты акварелью легкие


Эскиз натюрморта


Живописи и натюрморты гуашью виноград


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт акварелью легкий


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование несложного натюрморта | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Rate this post

ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ —ОДНОСЕАНСНЫЕ ЭТЮДЫ НЕСЛОЖНЫХ НАТЮРМОРТОВ

Срок выполнения каждого этюда 1/2—2 часа.

Основная задача урока — передача цветом объемной формы.

Для начала мы предлагаем вам написать ряд небольших натюрмортов маслом ; каждый из них вы будете писать один сеанс. Мы даем ряд примерных постановок, которые вы можете видоизменить в том случае, если каких-либо из указанных предметов у вас не найдется. Помимо заданных можете написать еще несколько натюрмортов, ставя их самостоятельно. Работа над кратковременными этюдами, требующими большой собранности, не только полезна, но и необходима именно в начале занятий. Она развивает чувство цвета и приучает воспринимать натуру в целом, а не по частям, улавливая в ней главное.

Кроме того, учащийся, не имеющий еще достаточного опыта, быстро исчерпывает свои возможности в изображении натуры, и более длительный срок работы влечет за собой не улучшение этюда, а загрязнение и размельчение его деталями. Поэтому мы рекомендуем точно выдерживать намеченный срок выполнения этюда.

Постановки этого урока рисования имеет определенную цель: дать вам первое понятие о передаче объемной формы цветом. Основная трудность будет заключаться в том, чтобы найти цвет тени, отличающийся от освещенной части предмета особым оттенком. Нужно обладать уже некоторым опытом, чтобы правильно подойти к решению этой задачи. Почитать больше по уроку рисования светотени
Поэтому, чтобы подготовить вас к ней, мы предложим вам написать первой такую постановку, в которой ваше внимание будет направлено главным образом на сравнение предметов, близких по цвету. Вам придется находить разницу в свет¬лоте их цвета и разницу в его оттенках (теплых и холодных).  Такая задача будет для вас вполне посильна. На примере одной постановки разъясним вам процесс работы и укажем те основные правила, которых следует придерживься.

ПЕРВАЯ ПОСТАНОВКА

Положите на стол небольшую буханку черного хлеба, морковку и луковицу. Стол покройте тканью или бумагой холодного серо-синего цвета. Для фона возь¬мите какой-либо светло-желтый, не слишком резкого оттенка материал. Освещение спереди и отчасти сбоку такое, чтобы тени на предметах были незначительными. Мы предоставляем вам самостоятельно скомпоновать натюрморт, так как для этого у вас уже есть достаточный опыт.

Уроки рисования по ознакомлению с натурой

Не берясь за краски и кисти, дайте себе время (оно не входит в общий срок — 11/2 часа) посмотреть на постановку. Сначала, не вглядываясь в детали, окиньте общим взглядом весь натюрморт, чтобы получить от него цельное впечатление. Важно это первое впечатление запомнить; в последующей работе над отдельными предметами натюрморта оно поможет вам добиться в этюде той объединенности всей группы, которую вы уло¬вили в натуре при первом взгляде на нее. Затем начните разбираться подробнее в каждом предмете. Посмотрите, как буханка черного хлеба своим сочным коричневым цветом выделяется на светло- желтом фоне. Ее верхняя корка может отливать местами фиолетовым. Теплый красный цвет морковки подчеркнут контрастным холодным цветом стола; луковица, хотя тоже теплого цвета, отличается от морковки своей золотистой окраской. Обе — и морковка и луковица — светлее, чем хлеб, и темнее, чем фон. Разберитесь еще в том, что светлее — эти овощи или серо-синяя поверхность стола. После такого обзора вы можете сделать некоторые выводы насчет цветовых соотношений натюрморта: основная часть его — предметы и фон — теплые по цвету. Только все эти теплые цвета сильно отличаются друг от друга и по оттенка\ и особенно по светлоте. Самым темным является xлeб самым светлым — фон. Всем этим теплым цветам противопоставлен холодный цвет поверхности стола. По закону цветового контраста он сообщает особенную яркость морковке и луковице, заставляя их „звучать“, как говорят художники.

Теперь можно приступить к работе. Предварительные наброски Чтобы решить композицию будущего этюда, сделайте предварительно небольшие наброски карандашом. Они помогут вам определить формат этюда, а может быть, укажут на необходимость некоторых изменений в расстановке предметов. Когда вы найдете окончательный вариант композиции натюрморта, попробуйте представить себе, как будет выглядеть готовый этюд. В этом может помочь видоискатель. Он покажет вам будущий этюд как будто в рамке.

Урок рисования по подготовительному рисунку натюрморта

Наметьте на холсте (или картоне) рисунок натюрморта углем, проложив главные тени, чтобы лучше уяснить себе объемные формы. Смахните уголь тряпочкой и по оставшимся следам уточните весь рисунок кистью жидко разведенной краской (сиеной или умброй). В этом рисунке не нужны детали, но строение, пропорции (размеры) предметов и их размещение в пространстве должны быть определены точно, чтобы потом не пришлось вносить поправки и загрязнять ими живопись.Время, затраченное на всю эту работу, не входит в общий срок выполнения этюда; поэтому не торопитесь: чем вдумчивее и основательнее будет сделан рисунок, тем лучше вы подготовитесь к самой ответственной и трудной части задания — к живописи. По окончании рисунка можно сделать небольшой перерыв и даже отложить работу до следующего дня, если почувствуете утомление.

Учебник по простому натюрморту — Эндрю Тишлер

Хотите продолжить свое путешествие в живописи?

Научитесь рисовать РЕАЛИСТИЧНЫЕ натюрморты в этом КОМПЛЕКСНОМ руководстве из 4 частей!

Добро пожаловать в студию! Хочу поделиться с вами замечательными техниками рисования натюрмортов! Это не обычный учебник. Эта серия демонстраций была специально разработана, чтобы помочь вам вывести свои картины на новый уровень.

 

Работа под прямым наблюдением; рисование натюрморта является важной практикой для начинающего художника.

 

Независимо от того, начали ли вы рисовать с парой картинок за поясом, или вы художник среднего уровня, этот урок для вас! Я хочу показать вам несколько невероятных техник, которые помогут вам создавать работы, похожие на старых мастеров! Большая претензия? Конечно… речь идет о том, чтобы начать с правильного пути с правильным техническим подходом. Это руководство поможет вам!

Digital Files

4 MP4 files – 10.24GB

8 hours of content    

 viewed in 1080p, no subtitles

US$79

 

DVD

Пожалуйста, позвольте 2 недели для отправки

4 Набор диска

8 часов содержимого

Просмотр в 780p, без подзаколов

. 0013

US$99

Digital Files + DVD

4 MP4 files – 10.24GB

4 Disc set, 8 hours of content

no subtitles

US$119

Этот учебник содержит ШЕСТЬ различных предметов, которые усложняются от одного к другому, демонстрируя ряд техник и подходов. В каждой демонстрации я расскажу вам, как я создаю трехмерные натюрморты, которые кажутся ЖИВЫМИ!

Мы поговорим о материалах, и я поделюсь с вами кистями, которые я использую для определенных техник, а также цветовыми сочетаниями для создания реалистичных картин с ощущением света и глубины. Хотя я нарисовал каждую из этих работ с натуры, я также поделюсь фотографиями каждого натюрморта, предоставив вам эксклюзивный доступ к изображениям в высоком разрешении, чтобы вы могли попробовать свои силы в этих техниках!

 

В это руководство включены две БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ! Чтобы дать вам еще больше важной информации; один о ТЕОРИИ ЦВЕТА и о том, как я пришел к своей палитре, и еще один бонусный раздел о РАБОТЕ КИСТЬЮ, посвященный созданию живописной поверхности!

 

Моя цель в этом уроке — дать вам информацию и методы, которые вам понадобятся, чтобы вывести свои работы на новый уровень и ничего не скрывать, давая вам основные методы для начала работы!

Если вы хотите расширить свой репертуар техник рисования, это важное РУКОВОДСТВО TISCHLER, которое нужно добавить в вашу коллекцию!

Последние 18 лет я посвятил освоению живописи; позвольте мне показать вам несколько замечательных техник, которые сэкономят вам время и усилия, отрабатывая их в студии. Усовершенствуйте свои НАТЮРМОРТЫ — посмотрите этот урок!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
  • В КАЖДОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ МОИ ПЕРВЫЕ ШТРИХИ, СОЗДАНИЕ НАТЮРМОРТА И СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ЗАКРЕПИТЬ ВАШ ИЗОБРАЖЕНИЕ С ЧЕТКИМИ ЗОНАМИ, ГОТОВЫМИ К НАЧАЛЬНЫМ ЦВЕТАМ.
  • ЗАТЕМ МЫ ЗАКРЫВАЕМ НАТЮРМОРТ СЕРЬЕЗНЫМИ ЦВЕТНЫМИ МАТКАМИ ИЛИ СОЗДАЕМ БИСТР, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТОНАЛЬНЫМ ПОДКРАСКИМ; УСТАНАВЛИВАЯ НАШИ СВЕТЫ И ТЕМНИ. ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ СТАРОГО МАСТЕРА! ЗДЕСЬ МЫ ЗАМЕДЛЯЕМ ВЕЩИ, И Я ПОКАЗЫВАЮ ПРОЦЕСС УКЛАДКИ В УТОЧНЕНИИ ШТРИХОВ ДЕТАЛИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАТЮРМОРТ ОЖИВШИМ!
  • ВЫ УЙДЕТЕ С НОВЫМ ПОНИМАНИЕМ, КАК СОЗДАТЬ РЕАЛИСТИЧНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖИТ НА ВАШУ УСТРОЙСТВО!
  • ВЫ ТАКЖЕ УЗНАЕТЕ, КАК ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ С МАСЛЯНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ПОКРАСКИ, ПРОСТО ПРИДЕРЖИВАЯСЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОВЕРЕННЫХ ПРИНЦИПОВ. ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАШНОЙ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО СЛОЖНОЙ. КОГДА ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОСНОВЫ, РАССКАЗАННЫЕ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ, ВЫ БУДЕТЕ КРИСОВАТЬ ШТОРМ!

 

ЭТО РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ; КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ ЗАНИМАЕТСЯ РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ, ПОДХОДОМ ИЛИ ТЕХНИКОЙ!

Теория цвета

Нам нужно поговорить о цвете и вернуться к основам! В этом сегменте я обсуждаю первичные и то, как я смешиваю чистые вторичные. Здесь есть некоторые идеи, которые необходимо оспорить. Я покажу вам различные комбинации для смешивания различных тонов, а затем покажу, как я пришел к палитре, которую использую. Это укрепит ваше понимание цвета и поможет вам начать осваивать свою палитру!

Щетка

Как старые мастера создавали в своих картинах такие удивительные поверхности? Все сводится к мастерству их материалов и пониманию того, что делает масляная краска! Здесь, в этом сегменте, я рассказываю вам о моем конкретном процессе подбора правильной кисти для техники и о том, как создавать привлекательные живописные поверхности путем смешивания и наслоения. Вот хитрость, с помощью которой

можно создавать крутые 3D-эффекты!

Натюрморт с яйцами

Мы начинаем с небольшого испытания! В этой демонстрации я покажу вам, как создать круглую трехмерную форму, залитую светом. Мы создаем это произведение за один присест, работая с натуры. Здесь у нас есть страусиное яйцо, куриное яйцо и воробьиное яйцо. Жизненно важно иметь правильную кисть для работы, чтобы создать не только гладкую поверхность, но и ровный переход тонов! После того, как картины высохнут, я покажу вам, как покрыть изделие глазурью, чтобы усилить динамику света и тени с помощью прозрачных пленок краски.

Лук Этюд из жизни

Я предлагаю вам нарисовать лук! Зачем красить лук? Художнику важно научиться видеть. Красота и интерес повсюду, стоит только перестать ценить это! Здесь мы изучаем многие тонкости этого предмета и точно представляем то, что видим на панели. Это нарисовано за один присест, с акцентом на цветовые сочетания и фактуру!

Apple Study From Life

В этой демонстрации я покажу вам, как управлять палитрой, ограничивая нашу цветовую схему. Чтобы наш объект выглядел трехмерным, как будто вы можете взять его и откусить, мы быстро начинаем с приглушенного цвета и плоти на картине . Отсюда мы начинаем раскрывать тонкости деликатных тональных сдвигов, все работает от мокрого к мокрому или все prima! Яблоко отскакивает от панели, как только появляются эти блики!

Натюрморт с айвой

Как это делали старые мастера? В этой демонстрации мы действительно достигаем флюидов старых мастеров с помощью простой и эффективной техники подмалевка в стиле бистр. Это позволяет быстро установить композицию и тональные значения, позволяя теплу проникнуть в наши последующие слои. Однако здесь важна первоначальная настройка с обилием темноты, позволяющим этим огням взорваться на поверхности!

Натюрморт с грушами

Мы используем аналогичный подход к росписи айвы, но здесь мы получаем готовый подмалевок/блок за один присест, готовый к глазури. Это эффективная техника для быстрого достижения чувства реализма. Есть даже несколько «нестандартных» техник рисования, которыми мы можем поделиться с вами здесь, чтобы получить ноющие хрустящие детали. Иногда речь идет не о том, чтобы детализировать все это, а просто о том, чтобы стратегически использовать наши более тонкие отметки!

Натюрморт с тыквами

Мы работали над нашим самым сложным натюрмортом; в этой демонстрации я хочу показать вам, как один предмет может рассказать историю и вызвать такой большой визуальный интерес. Здесь, на этой картине, мы обсуждаем методы, описанные в предыдущих демонстрациях, но в более широком масштабе. Я постоянно уравновешиваю визуальные элементы, чтобы создать интерес. Я хочу показать вам динамические сочетания светлого и темного, мягкого и резкого, приглушенного и насыщенного. К этой демонстрации вы будете возвращаться снова и снова – СТОЛЬКО МЕТОДОВ!

Ретушь и лакировка

Я включил этот специальный сегмент из-за огромного количества запросов для получения дополнительной информации по этому вопросу. Что мы делаем с нашими картинами, когда они закончены? Здесь я покажу вам процесс ретуширования лака и подготовки нашей картины к показу; мы обсуждаем передовые методы, чтобы обеспечить долговечность вашей картины. Все картины, написанные маслом, должны быть покрыты лаком, и есть краткий раздел об окончательном лаке и материалах, которые я использую для этого.

Очистка кистей и практика в студии

В этом уроке действительно есть все! Я никогда не включал сегмент о студийной практике и о том, что я делаю в конце каждого сеанса рисования. Мои кисти служат мне годами, потому что я придерживаюсь нескольких простых практик, и это то, чем я хочу поделиться с вами здесь. Иногда вредные привычки могут не только создать беспорядок, но и лишить удовольствия все упражнения!

Загрузить

4 Файлы MP4 – 10,24 ГБ

8 hours of content    

 viewed in 1080p, no subtitles

US$79

DVD

Please allow 2 weeks for dispatch

4 Disc set 

8 часов содержимого

Просмотрено в 780P, NO Subtitles

US 99

Загрузка + DVD

0005 4 файла MP4 – 10,24 ГБ

4 комплекта дисков, 8 часов контента

без субтитров

Что нужно знать перед загрузкой учебника?

Файлы относительно большие, поэтому перед началом загрузки убедитесь, что на вашем компьютере достаточно места. После того, как он будет сохранен на вашем компьютере, вы можете сохранить его на USB-накопитель или портативный накопитель, чтобы освободить место.

Вам потребуется хорошее подключение к Интернету, чтобы загрузить учебные пособия, так как скорость вашего подключения будет определять, сколько времени потребуется для завершения загрузки.

Убедитесь, что вы загружаете файлы по отдельности, по одному. Прерванное подключение к Интернету приведет к приостановке загрузки, поэтому, если загрузка остановится, просто возобновите ее, а не запускайте заново.

 

 

 

Если мне нужна техническая поддержка по вопросам загрузки, могу ли я связаться с вами?

Абсолютно, для решения технических проблем нам достаточно отправить электронное письмо!

 

 

 

Ваши уроки подходят для начинающих?

Этот урок специально разработан для начинающих, у которых есть несколько рисунков за плечами, или для тех, кто уже имеет средний уровень, хотя некоторые техники в последней части урока могут показаться немного продвинутыми. Я делаю уроки, из которых каждый что-то выиграет. Если у вас был ограниченный успех с вашими картинами и вы хотите развивать свои техники дальше, то это отличное место для начала — оно даст вам прочную основу в основах. Вы, несомненно, изучите несколько важных приемов, которые ускорят ваше развитие как художника. Если вы продвинутый или профессиональный художник, вы узнаете несколько новых приемов, которые освежат ваш подход к созданию картин.

Могут ли художники, рисующие акриловыми красками, извлечь пользу из ваших уроков?

Безусловно, несмотря на то, что медиумы имеют свои различия, многие концепции здесь одинаковы. Все упирается в цвет и композицию, а эти элементы в живописи универсальны.

Какую часть процесса вы разделяете?

Все! Хотя эта презентация не показывает каждый мазок, я заснял каждый этап работы над картинами. Каждая картина сжата до основных техник.

Вы говорите о смешении цветов?

Да! Часто. Смешивание цветов очень важно, и периодически во время презентации я показываю свою палитру и то, как я смешиваю некоторые цвета в этой картине.

 

Может ли зритель рисовать вместе с вами?

Вы можете рисовать вместе. Тем не менее, я рекомендую использовать этот урок в качестве руководства по рисованию собственных сцен и использовать эти методы для создания своего собственного уникального видения. Это даст вам толчок, необходимый для перехода ваших картин на следующий уровень.

 

 

Покажите, как получить детали?

Да, я увеличил масштаб, чтобы показать применение некоторых из этих более мелких деталей.

 

Работает ли загрузка для iPad и телефонов?

Да, вы можете использовать свой iPad для просмотра загрузки, однако мы просим вас перед покупкой выяснить, какое программное обеспечение потребуется вашей версии для просмотра файла MP4.

Как написать простой натюрморт маслом

  • Уилл Кемп
  • картина маслом

Утренний урок!

Если вы когда-нибудь хотели попробовать масла, но чувствовали, что таинственная смесь льняного масла и скипидара вас отталкивает, то этот простой натюрморт для вас.

Он использует только один средний микс, и я демонстрирую сходство между техниками, которые мы использовали в предыдущих уроках рисования акриловыми красками.

Традиционные рецепты средств для масляной живописи могут быть сложными, но необязательно овладевать ими всеми, поэтому я сделал их простыми, чтобы вы могли рисовать.

Переключение между акриловыми и масляными красками может быть плавным переходом, основное различие заключается в том, как вы разбавляете пигменты.

Материалы, которые вам понадобятся:

щетки
  • 1,5-дюймовые декораторы Purdy Decorator круглая нейлоновая кисть диаметром около 5 мм (подойдет любая марка)

Мастихин

  • RGM Classic Line, средний размер 45 , Ромбовидная изогнутая (угловая) рукоятка. Я использую RGM 45 для смешивания краски.

Поддержка

  • Я демонстрирую на 10-унциевой хлопчатобумажной доске толщиной 4 мм (около 7 x 5 дюймов), на которую производитель нанес 2 слоя белого акрилового Gesso.

Прочие материалы

  • Кухонная салфетка/бумажное полотенце
  • Чистая вода (для разбавления грунта акрилового цвета)
  • Отрывная палитра или деревянная палитра
  • Акриловый маркер Shock Brown 0,7 мм от Montana

Краски — цветовая палитра

Я использую смесь масляных красок Winsor & Newton. Я использую студенческую акриловую краску для цветного грунта.

Colored Ground

  • Pale Umber Acrylic (Winsor & Newton – Galeria)

Основная краска

  • Titanium White Alykd (Winsor Newton)
  • Burnt Umberor Alykd (Winsor Newton) & Newton)0140
  • Winsor Blue (Winsor & Newton) Также известен как Phthalo Blue — зеленый оттенок
  • Жженая сиена (Winsor & Newton)
  • Cadmium Yellow Pale (Winsor & Newton)

Медиумы

  • )
  • Рафинированное льняное масло (Winsor & Newton)

Замена воды на медиум

Медиум – это вещество, добавляемое в масляную краску при смешивании для ее разбавления. масляная краска.

Наиболее распространенный материал для масляной живописи состоит из двух смешанных ингредиентов:

  1. Рафинированное льняное масло:  Изготавливается из семян льна. Придает блеск и прозрачность краскам, очень хорошо высыхает, что делает его идеальным для подкраски и начальных слоев. Рафинированное льняное масло — популярное универсальное масло от бледного до светло-желтого цвета, которое высыхает в течение трех-пяти дней.
  2. Скипидар (или уайт-спирит без запаха OMS)  – традиционный растворитель или разбавитель для олифы, такой как льняное масло. Он используется для «прорезания» масла в масляных красках, однако из-за этой способности он имеет сильный запах растворителя, поэтому его лучше всего использовать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве альтернативы я предлагаю использовать минеральный спирт без запаха (OMS), такой как Gamsol, более безопасный растворитель, который позволяет масляным художникам использовать большинство традиционных техник рисования без ущерба для паров.

3 части: 1 часть

Для этого натюрморта мы будем использовать смесь льняного масла и уайт-спирита без запаха (OMS) для создания среды для рисования.

  • 3 части уайт-спирита без запаха (OMS): 1 часть рафинированного льняного масла

Единственное, что нужно помнить, когда речь идет о медиуме, меньше значит больше, вам нужно совсем немного, иначе вы будете гоняться за краской. холст вместо того, чтобы втирать его.

Совет профессионала : Чтобы добавить масло в OMS, я использую пипетку, это просто облегчает определение точных пропорций.

Загрузка эталонной фотографии

Можно загрузить эталонное изображение, с которым вы можете работать дома.

Фотография ниже может быть «щелкнута правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли распечатать ее и использовать в качестве эталонного изображения.

Эталонное изображение, с которым нужно работать, имеет соотношение сторон 7 дюймов x 5 дюймов

Шаг 1

Чтобы облегчить нам изучение масла, на первых этапах используются акриловая краска и акриловый маркер.

Я нарисовал холст размером 7 x 5 дюймов акриловым грунтом Pale Umber (от Winsor & Newton Galeria Student Range), см.: Как нарисовать цветной грунт добавьте немного воды в акриловую грунтовку Pale Umber, вы не хотите, чтобы слой был слишком толстым, потому что вы хотите, чтобы следующий слой масляной краски схватился с поверхностью.

Чашка нарисована акриловым маркером из Montana, 0,7 мм цвета Shock Brown, похожего по оттенку на жженую умбру.

Шаг #2

Теперь мы можем перейти к маслам.

Цвет стола был заблокирован с помощью жженой умбры и немного жженой сиены, смешанных вместе и разбавленных небольшим количеством нашей средней смеси. Я промыл форму вокруг ручки ложки для тепла, затем добавил в смесь титановые белила, которые осветлили тон и охладили его. Этот более светлый базовый тон был заблокирован вокруг чашки.

При нажатии на темный фон позитивная форма чашки и блюдца выдвигается вперед.

Шаг #3

Я затемнила область вокруг ручки ложки аккуратной жженой умброй. Поскольку краска снизу все еще влажная, она плавно сливается с предыдущим теплом.

Затем я наношу основной оранжевый цвет жженой сиены, разбавленной небольшим количеством нашей средней смеси для внутренней части кофейной чашки, более светлую смесь жженой умбры и титановых белил наношу на верхнюю треть картины с помощью сухой кисти, которая дает приятную текстуру.

Я также начинаю прорисовывать бирюзовый цвет блюдца, используя чистые титановые белила, смешанные с крошечным оттенком Winsor Blue (Phthalo Blue — зеленый оттенок).

Шаг #4


Я добавил остальные бирюзовые тона. Чтобы затемнить смесь, я добавил жженую сиену в бирюзовый, это убирает синеву и создает приятный нейтральный серый оттенок.

В правом верхнем углу композиции есть бирюзовый круг, выходящий за пределы кадра. Это указывает на то, что наша чашка и чайная ложка являются лишь частью большой сцены и привносят бирюзовый цвет в другие области картины.

Шаг № 5

Я помещаю внутрь стаканчика немного разбавленной жженой сиены, смешанной с титановыми белилами, чтобы усилить оттенок. Используя маленькую круглую кисть, я добавляю смесь желтого кадмия бледного и титанового белого вокруг края чашки и блюдца. Он не будет оставаться таким сильным, но поможет действовать как связующий цвет между бирюзовым и выжженным оранжевым.

Шаг #6

Я смешиваю кремовый цвет, используя Titanium White, Cadmium Yellow Pale, разбавленные небольшим количеством медиума.

Затем я могу использовать это, чтобы растушевать края и смягчить желтый цвет, а также нарисовать его в центре чашки. Я начал проникать в форму круглого блюдца в нижней части картины, потому что мне казалось, что мой глаз отрывается от нижней части рамы.

Шаг #7

На этом этапе я добавляю более толстые белые блики к чашке и ложке, теперь у меня есть полный тональный диапазон для этого исследования.

Шаг #8

Я чувствовал, что верхняя правая тарелка из предыдущего этапа была слишком четкой линией, и продолжал цепляться за мой взгляд, поэтому теперь я сломал этот край, чтобы сделать более абстрактную форму, сохраняя при этом нота цвета, но немного увеличила интенсивность.

Затем я возвращаюсь к исходному рисунку и делаю тени более темными вокруг ручки чашки, ручки ложки и внутри чаши ложки.

Внутри чашки я делаю линии более четкими и добавляю больше контраста с более яркими кремовыми нотами в верхней части чашки и темными в основании.

Наконец, я еще немного пробиваю блюдце, используя более яркую бирюзовую смесь, а затем усиливаю участки с помощью этого пигмента.

Я заканчиваю этюд несколькими штрихами жженой сиены по краю блюдца, общее время покраски около 1 часа.

Сможете ли вы повторить урок, используя акриловые краски? Конечно, просто убедитесь, что вы смешали немного больше бирюзового цвета, чем, по вашему мнению, вам нужно, если вы хотите попробовать пробить края блюдца.

Очень надеюсь, что вам понравится!

 

Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)

Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и ​​творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.
Несложные натюрморты: Натюрморт несложный (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх