Полезные статьи » Плюсы и минусы фото фонов
Существует множество видов фонов. У каждого из них есть свои преимущества и слабые стороны. Рассмотрим самые основные.
Бумажный фон.
К его основным достоинствам относятся: отсутствие текстуры (требуется на большинстве фотографий, где необходимо поставить акцент на объекте съемки), матовость (позволяет избегать бликов, свет ложится на фон мягко, не создавая отражений) и упругость (переход стена–пол после разматывания получается гладким). При этом от главного предмета фотографирования ничего не отвлекает, а за счет богатой палитры цветов существует возможность подобрать фон почти любого оттенка.
К недостаткам можно отнести габариты и расход. Наиболее распространенный размер бумажного фона 2,7х11 метров, следовательно в свернутом состоянии фон представляет из себя трубу длиной 2,75 метра и его сложно использовать для выездной фото сессии. Если большинство фото сессий будет проходить вне студии, данный фон практически не нужен.
Тканевый фон.
В противоположность бумажным фонам, многоразовые. Большинство из них можно стирать. Они менее подвержены истиранию и редко рвутся. Перевозить тканевые фоны легко т.к. они складываются и легко помещаются в сумку.
Основными недостатками тканевых фонов являются сминаемость и наличие небольшой, но заметной текстуры. Сминаемость фона приводит к тому, что даже отглаженный, висящий на ровной перекладине, фон будет идти немного волнами, что при подсветке сбоку (а обычно фон освещают именно сбоку) приведет к сообразным теням. Но , например, если вы хотите покрыть фоном не только стену и пол, но и диван, на котором будете снимать модель, то бумажный фон не подойдет. Хорошая сминаемость тканевого фона будет к месту. После того, как фон испачкается, его необходимо стирать, а затем и гладить. Кроме всего прочего, современные фотоаппараты оснащаются весьма резкими объективами, и в студии света обычно достаточно, а следовательно глубина резкости объектива способствует проявлению текстуры фона на фотографии, особенно это заметно, если вы снимаете портрет крупным планом.
Chroma Key
Хромакейный фон предназначен для дальнейшего замещения другим фоном. Самыми распространенными цветами являются зеленый и синий (голубой), но практически может использоваться любой цвет, в том числе белый и черный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съемок в фото и кинопроизводстве — зеленый (это дало название технологии «Green screen»).
Twist-flex
Отдельно стоит поговорить о фонах на гибких держателях или, как их еще называют twist-flex. Это тканевые фоны на гибком обруче, который легко складывается (по подобной же системе сделаны отражатели). Такая система очень удобна для выездной съемки т.к. гибкий обруч достаточно упруг и распрямляет все складки фона, в результате, развернув фон, вы получаете готовый к съемке уже не мятый фон. Кроме того, обруч можно просто прислонить к стене или повесить «на гвоздик» за петельку для подвешивания.
Недостатком такой системы является ограниченность размеров. Обычно такие фоны не делают более 2 метров по одной стороне. При этом нужно учитывать, что на него не встанешь ногами при съемке, а следовательно и нельзя снять модель в полный рост так, чтобы фон был равномерным. Фоны на гибких держателях очень популярны у фотографов, снимающих поясные портреты на выезде, чаще всего это фотографирование в детских садах и школах, а также фото на документы.
Нетканый фон
В просторечии нетканка — основными двумя преимуществами являются невысокая цена и неистираемость, что позволяет эксплуатировать фоны там, где нельзя применить бумажные или тканевые фоны, например, при аквасъемке. Выпускаются двух видов – обычные и «бархатные»
К недостаткам нетканого фона можно отнести грубую фактуру, если полотно недорогое. Нетканка, как и бумажные фоны, поставляется на картонных рулонах, поэтому как следствие — крупные фоны не удобны для перевозки. Из-за рулона фон сложно постирать, но можно протереть влажной тряпочкой, а потому можно сказать, что он многоразовый.
Бархатный фон, благодаря своей фактуре, очень часто используются для предметной съемки.
Пластиковый фон.
Наиболее устойчив к истиранию, имеют гладкую фактуру, но при этом у них есть большой недостаток — отражение даже от матового пластикового фона слишком велико и часто приводит к бликам, а также частичному отражению объекта на фоне.
Наиболее часто пластиковые фоны используют для предметной съемки. Иногда применяют большой кусок фона для уменьшения истираемости бумажного — кусок пластикового фона подстилают под ноги модели.
Виниловый фон.
Вобрал в себя лучшие качества бумажного фона, а именно — идеально ровная, матовая, не дающая бликов фактура, и пластикового фона, который до появления винилового фона был фаворитом по износостойкости. Фон чистится обычной водой или с легким моющим средством. За счет упругой текстуры, переход стена — пол после разматывания получается гладким.
Виниловый фон обладает светонепроницаемостью, благодаря чему им можно завесить окно и уличный свет не проникнет в Вашу студию. Для фона можно использовать точно такие же системы крепления как и для бумажных и прочих фонов.
Пожалуй, единственным недостатком винилового фона являются его габариты, из за чего он редко используется при выездных фотосъемках. За то в студии — это незаменимый помощник!
Нетканые материалы: виды, производство, описания
Время чтения: 7 минут
Нетканым тканям для внутреннего сцепления не нужны переплетения пряжи. По сути, они не имеют организованной геометрической структуры. Нетканые материалы — это результат взаимосвязи между двумя волокнами. Это дает нетканым материалам собственные характеристики, с новыми или лучшими свойствами (абсорбция, фильтрация) и, следовательно, открывает их для других применений.
Содержание
- 1 Введение в нетканые ткани
- 2 Происхождение и преимущества нетканых материалов
- 3 Сырье для производства нетканых материалов
- 3.1 Волокнистые материалы, используемые для нетканых материалов
Введение в нетканые ткани
Итак, нетканое полотно, что это такое и где его используют? Прежде всего это самостоятельный продукт со своими характеристиками и достоинствами, но также и с недостатками. Нетканые материалы вокруг нас, и мы используем их каждый день, часто не зная об этом. Действительно, они часто скрыты от взгляда.
Нетканые ткани могут быть сделаны абсорбирующими, дышащими, драпируемыми, огнестойкими, легкими, без ворса, отлитыми, мягкими, стабильными, жесткими, устойчивыми к разрыву, водоотталкивающими, если необходимо. Очевидно, однако, что не все упомянутые свойства могут быть объединены в одном нетканом материале.
Читайте про: саржевое переплетение полотна.
Применение нетканых материалов:
- Личные средства и средства гигиены, такие как детские подгузники, женские гигиенические продукты, предметы недержания для взрослых, сухие и влажные салфетки, а также вкладыши для бюстгальтера или носовые полоски.
- Предметы здравоохранения, например, шторы для операционных, халаты и пакеты, маски для лица, повязки и тампоны, вкладыши для мешков и т. д.
- Одежда: прокладки, изоляция и защитная одежда, промышленная рабочая одежда, костюмы для химической защиты, компоненты обуви и т.
д.
- Дом: салфетки и тряпки, пакетики для чая и кофе, смягчители тканей, обертывания для пищевых продуктов, фильтры, постельное и столовое белье и т. д.
- Автомобильная промышленность: выстилка багажника, полки, масляные и салонные воздушные фильтры, литые вкладыши, теплозащитные экраны, подушки безопасности, ленты, декоративные ткани и т. д.
- Строительство: кровельная и кафельная подкладка, тепловая и шумоизоляция, облицовка, подтяжка, дренаж и т. д.
- Геотекстиль: наложение асфальта, стабилизация грунта, дренаж, осаждение и борьба с эрозией и т. д.
- Фильтры: воздушные и газовые
- Промышленность: изоляция кабеля, абразивы, армированные пластмассы, сепараторы аккумуляторных батарей, спутниковые антенны, искусственная кожа, кондиционирование воздуха.
- Сельское хозяйство, домашняя обстановка, досуг и путешествия, школа и офис и т. д.
Происхождение и преимущества нетканых материалов
нетканое полотно из вискозы
нетканые материалы для подгузника
Фактически, нетканые материалы были результатом рециркуляции волокнистых отходов или волокон второго качества, оставшихся от промышленных процессов, таких как ткачество или обработка кожи.
Не все нетканые материалы ограничиваются одноразовыми приложениями. Большая часть продукции предназначена для долговременного конечного использования, например, в прокладках, кровельных, геотекстильных, автомобильных или напольных покрытиях и т. д. Однако многие нетканые материалы, особенно легкие, действительно используются как одноразовые изделия или включены в одноразовые предметы.
По нашему мнению, это является главным признаком эффективности. Пригодность отходов для удаления возможна только для экономичных продуктов, которые концентрируются на основных требуемых характеристиках и обеспечивают их без излишеств.
Читайте про: отделка технического текстиля: что придает сверхустойчивость.
Большинство нетканых материалов, одноразовых или нет, являются высокотехнологичными, функциональными элементами, например, с ультравысокой поглощающей способностью или удержанием влаги, с мягкостью, с выдающимися барьерными характеристиками для медицинских применений в операционной или с лучшими возможностями фильтрации из-за их размеров пор и распределения и т. д. Нельзя особо не отметить также негорючий нетканый материал.
Они не были изготовлены с целью их использования, а для выполнения других требований. Они в основном стали одноразовыми из-за тех секторов, в которых они используются (гигиена, здравоохранение) и благодаря их экономической эффективности. А утилизация очень часто создает дополнительные преимущества для пользователей.
Поскольку одноразовые предметы никогда не использовались раньше, есть гарантия, что они обладают всеми необходимыми свойствами, и не являются повторно используемыми отмытыми тканями.
Сырье для производства нетканых материалов
Целлюлозные химические волокна всех длин и степени очистки и с явно различными свойствами находятся в распоряжении промышленности нетканых склеенных тканей.
Все они характеризуются способностью поглощать довольно большое количество влаги. Это рекомендует их использование везде, где это свойство полезно для производства нетканых склеенных тканей, и / или использования нетканых склеенных тканей является еще одним предварительным условием.
Нетканые материалы — это текстильные ткани, состоящие из отделенных волокон, которые правильно размещаются с помощью технологий, ориентированных на использование. Чтобы гарантировать работоспособность готового продукта, они соединяются. По этой причине выбор волокон и, возможно, связующих материалов имеет особое значение: это касается волокнистого сырья и размеров волокон. Как правило, они имеют большую долю в создании нетканых тканей, чем это имеет место в текстильных тканях из нитей. Скрепляющие агенты также могут влиять на качество нетканых материалов.
Волокнистые материалы, используемые для нетканых материалов
Практически все виды волокон могут быть использованы для производства нетканых склеенных тканей. Выбор волокна зависит от:
- требуемого профиля ткани;
- экономической эффективности для производства нетканых склеенных тканей;
- химических волокон как целлюлозного, так и синтетического происхождения.
Поскольку широкий ассортимент тканей либо разрабатывается, либо уже находится в производстве, невозможно назвать и описать все ткани и волокна. Наиболее важные детали будут приведены ниже.
- Растительные волокна.
Самой важной составляющей растительных волокон является целлюлоза, которая является гидрофильной и гигроскопичной. Помимо целлюлозы, растительные волокна также состоят из нескольких других веществ, которые влияют на их свойства. Хлопок является самым важным растительным волокном, используемым для производства нетканых склеенных тканей.
- Волокна животного происхождения.
Из всех видов шерсти животных только овечья шерсть имеет какое-либо значение для производства нетканых склеенных тканей. Поскольку ее цена высока, она используется в основном в виде регенерированной шерсти или обрезков. Изменения в качестве и примеси в восстановленной шерсти, а также химические и физические свойства, определяемые ее происхождением, налагают ограничения на ее использование.
- Искусственные волокна из синтетических полимеров.
Область нетканых склеенных тканей стала настолько широкой, что в какой-то степени она включает почти все виды существующих волокон. Однако определенные типы волокон стали преобладать в определенных областях.
Двумя основными типами волокон являются полиамид 6, обычно известный как перлон, и полиамид 6.6, который обычно называют нейлоном, чтобы отличить его от перлона. Число после слова «полиамид» указывает на то, сколько атомов углерода присутствует в каждой молекуле, составляющей полиамид.
© 2022 textiletrend.ru
Как оборудовать хромакей зону своими силами?
Конечно с помещения.Хромакей (chroma key) – способ видеоналожения одних объектов видео на другой. Съемка объектов производится (как правило) на однородном зеленом или синем фоне, затем в специальных программах видомонтажа фон удаляется и под “прокеенный” объект подкладывается другой фон.
Если у вас возник вопрос КАК, то на вопрос ЗАЧЕМ вы уже ответили сами. Чем больше и чаще необходимость комбинирования объектов изображения, тем больше необходимость создать собственную хромакей зону. С чего начать?

Тут, общее правило чем больше, тем лучше, но в меру. Конечно можно снимать и на пятачке 2*2 метра, поставив сзади мобильный хромакей, но что вы сможете уместить в кадр, кроме «говорящей головы» ? Да и со светом будут проблемы. С другой стороны снимать того же диктора в павильоне размером с ангар — тоже не совсем целесообразно. Желательно, чтоб в помещении или по крайней мере в хромакей зоне не было окон, ведь солнышко не спрашивает график съемок. Или придется окна закрывать фанерными щитами выкрашенными черной краской. Черной краской желательно выкрасить и потолок.
Мобильный хромакейГоворящая голова в тесном помещенииСлишком близко стоит человек к фону, не имеет контровой свет и отбрасывает теньПоэтому определитесь для каких съемок вам нужна хромакей зона и не скупитесь на метры. Минимально необходимым для съемки одного или двух статичных актеров в рост, будет приемлемым 5*4 метра. И высотой 3, а лучше 4 метра. Эти размеры позволят снимать уже с двух камер и разместить световые приборы сверху. Недостаток съемочного пространства создает дополнительные проблемы, с которыми впоследствии придется бороться на постпродакшне. Дабы не создавать себе лишних проблем, необходимо оборудовать такое пространство, в котором было бы комфортно работать.
- Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтобы паразитный рефлекс (зеленое отражение фона) не попадал на одежду. А так же можно было выставить заливающий и контровой свет так, чтобы приборы не были в кадре.
- Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они так же не попадали в кадр. Пропорции и растояния для работы и освещения хромакей в условиях недостатоного пространств
Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет.
Зеленый или синий фон – тут все понятно. Есть люди в кадре с зеленым цветом одежды – берем синий фон. Нет людей с зелеными элементам – фон будет зеленый.
Размеры и тип материала зависят от бюджета и возможности крепления. Это может быть бумага, ткань, краска, нетканый фон .
В большинстве случаев для хромакей используется зеленый цвет , поскольку он по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей и оттенках кожи. Но иногда используется и синий фон , в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый цвет на зеленом фоне просто прокеится — то есть исчезнет вместе с фоном.
Циклорама хромакей зеленого цветаСъемка на синем хромакееКак не нужно снимать на хромакее. Зеленое на зеленом*
Бумага хороша тем, что дешево и если испачкалась — оторвал и выкинул, отмотав с рулона еще. Недостаток — рулон надо на чем-то крепить и ширина рулона очень большой не бывает. (обычно 2,75 м). Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется.
*
Тканевый вариант фона удобнее и практичнее, хотя и дороже. Он самый универсальный. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Ширина полотна 6 метров и более, крепится хоть гвоздями на стену — главное чтоб складок не было и мешков (из практики — лучше верх и низ часто прикнопить к узкой полоске фанеры или рейке и потом эту конструкцию крепить — будет висеть ровно и натянуто). Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её натягивать и отпаривать – всегда есть складки…. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций на постпродакшене. Тканевый фон можно в углу повесить плавным изгибом.
Тканевый фон хромакей зеленого цветаТканевый фон хромакей зеленого цветаТканевый фон хромакей в студии*
Нетканый фон хромакей – это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичен, им не накроешь обьект, не застелишь подиум. В остальном нетканый фон обладает теми же свойствами, что и тканевый фон хромакей. Его отличительная черта – более низкая стоимость, чем стоимость ткани. Удобен для застилания пола.
*
Очень неплохой вариант для пола, как показала практика — обычный «мягкий пол» из материала EVA (пенка) применяемый в детских комнатах. Плитки зеленого цвета прекрасно прокеиваются и моются, если кто-то испачкал грязной обувью (хотя обувь должна в хромакей зоне быть исключительно сменная или медицинские бахилы). В комплекте есть бортик позволяющий скрыть переход на стену. Единственный минус — никаких каблуков и ножек стульев, и столов. Пенка продавливается.
Мягкий пол для детскойМягкий полПод ножки столов и стульев лучше использовать накладки*
Краска – хороший расходный материал, но совсем не дешевый. Так же не всякая зеленая краска подойдет. Главное — краска не должна бликовать. Поэтому применяют специальные дорогие составы зеленого, реже синего цвета, которыми например покрыты хромакей циклорамы в Москве — они не дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить или когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель так же успешно красят в цвет хромакей. Красят и дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья – красят для того чтоб на постобработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные модели 3D.
И главное — Освещение
Наверное основной критерий качественной и успешнй видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее — это Равномерно высветленный фон. Надо постараться его высветить равномерно, без пятен и провалов. Для этого лучше пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. Например заливочные приборы, типа Kino Flo.
Идеально высвеченная студия хромакей не содержит рефлекса и провала. Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса (отражения зеленого или синего фона на одежде и лицах). Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей (на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза) .
Если нет возможности приобрести подвесную осветительную систему, придется вешать приборы на потолок фиксированно, что намного менее удобно или использовать приборы на стойках (если не позволяет например высота помещения).
Подвесная система освещенияПодвесная система освещенияФиксированно повешенные приборыОсветительные приборы на стойкахДля съёмки динамичных сцен необходимо использовать так же динамично меняющееся освещение движущегося объекта. Если человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки – уходит в тень или в пересвет. Для решения проблемы есть два способа:
- Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб освещение в разных точках сцены имело одинаковый результат.
В условиях тесной студии, а тем более просто хромакей зоны, для группы людей добиться желаемого результата практически невозможно.
- Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей , чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. Это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты в студии или при групповых съемках.
Пару слов про съёмочное оборудование
Секрет правильной съемки на хромакей кроется… в съемке. Съемка в несжатом формате с максимальной глубиной цвета в максимальном разрешении с максимальным динамическим диапазоном. Иными словами съемка RAW, S-Llog Любое изображение прошедшее компрессию (потерю данных) даст существенно худший результат, нежели RAW или S-Llog
Съемка видео на хромакее с компрессией кодеками – хуже в разы, чем сьемка RAW.
Качество сжатого материала 4:2:0 или 4:2:2 или 4:4:4:4 всегда будет хуже, чем RAW. Фотоаппараты DSLR имеют возможность съемки компрессрованного видео, но благодаря специальной альтернативной прошивке Magic lantern, они имеют возможность сьемки несжатого видео в RAW. Только вот возни с видео материалом RAW с фотоаппаратов, с альтернативной прошивкой очень много.
Гораздо проще сразу снимать S-Llog видео. Это позволяют делать камеры Sony, Blackmagic , red и другие. Правда цена у них в разы выше.
Что означают флизелиновые обои
Флизелиновые обои были представлены на рынке в середине 2000-х годов и быстро зарекомендовали себя в качестве предпочтительной основы (также известной как материал или отделка) для многих коллекций обоев. На самом деле, по крайней мере половина всех новых коллекций обоев, выпущенных за последние пять лет, в основном были флизелиновыми.
Более дешевые модели будут иметь виниловую основу, но большинство моделей среднего и более высокого класса будут сделаны из нетканых материалов.
Итак, что такое флизелин?
Откровенно говоря, его изобретатель не мог придумать худшего названия для его описания. Как они назвали этот материал «флизелиновым», до сих пор остается загадкой для всех, кто занимается производством обоев.
Но вот! В двух словах, — это сочетание натуральных и синтетических волокон . Это тот же материал, из которого делают кофейные фильтры, марлевые прокладки, маски и чайные пакетики.
И, несмотря на название, эта смесь натуральных и синтетических волокон почти единолично способствовала возрождению индустрии обоев, какой мы ее знаем сегодня. Можно сказать, что это вытащило нас из Средневековья в Ренессанс.
См. также: Какие существуют типы обоев?
Преимущество №1 — простота установки и снятия
Нетканый материал представляет собой легкую бумажную подложку, которую легко повесить и легко снять.
Вам также не нужно беспокоиться о том, что материал со временем сожмется или расширится.
Установщикам это нравится, потому что это означает, что им не нужно бронировать обои (оставлять бумагу после намокания или приклеивания) в течение длительного периода времени перед тем, как поклеить ее. №
Хотя флизелиновые обои легкие, их можно поднимать и опускать длинными плавными полосами.
Вы можете себе представить, насколько это важно, если вам когда-либо доводилось снимать старые обои. Весь процесс быстро превращается в кошмар, когда бумажная подложка начинает распадаться на части, и вам приходится отдирать и соскабливать ее со стены, дюйм за дюймом.
Нетканый материал был специально изготовлен, потому что общественность требовала нового вида обоев, которые можно было бы очень легко снимать со стен, когда срок их службы подходит к концу.
См. также: Съемные ли обои?
Преимущество № 2. Безвредность для окружающей среды
Невиниловые обои более безопасны для окружающей среды, поскольку для их изготовления не используется винил. Твердые виниловые обои имеют свои преимущества, главным из которых является их долговечность, но процесс производства винила (также известного как ПВХ) очень сложен для Матери-Земли из-за химических веществ, выделяемых в атмосферу.
В процессе производства нетканой бумаги такие химические вещества не производятся, что означает значительно меньший углеродный след. Нетканый материал не является на 100% натуральным, поскольку значительная часть его материала является синтетическим, но даже эти синтетические материалы гораздо менее вредны для окружающей среды, чем любой виниловый продукт.
Преимущество №3 – Можно стирать
Специальная смесь натуральных и синтетических волокон делает флизелиновые обои достаточно прочными, чтобы их можно было стирать.
Теперь, новичок в мире обоев может не подумать, что эти две функции имеют большое значение, но любой пожилой человек в этой отрасли быстро попросит не согласиться.
Обои не всегда так легко молись, как сейчас. Ну, винил был, но не некоторые другие узоры на бумажной основе.
Мы считаем само собой разумеющимся, что вы можете пролить кого-то на кухонные обои и просто смыть их влажной губкой. В прошлом этот разлив оставлял след, который вы не могли легко удалить. Вам придется либо заменить эту часть стены, либо жить с ней. Флизелиновые обои удивительно легко поддерживать в чистоте.
Преимущество № 4 – Воздухопроницаемость
В 90-х годах обойная промышленность резко упала из-за страха перед плесенью. В течение этого десятилетия плесень стала злободневным словом, а обои стали одним из козлов отпущения.
Подсказка: это не было причиной плесени, но, тем не менее, промышленность подверглась нападкам за это.
Нетканые волокна решили эту проблему, потому что материал создан для дыхания. Это означает, что влага не задерживается между бумагой и стеной, что устраняет проблему плесени и грибка.
Подложка для обойной промышленности
Хотя флизелиновые обои не так долговечны, как некоторые другие продукты на основе винила, они идеально подходят для самых разных целей. Это дает вам лучшие аспекты всех миров.
Другой способ объяснить это — использовать «Историю о Златовласке и трех медведях».
Первый мишка — виниловые обои. Это то, о чем склонны думать большинство людей, потому что это использовалось на протяжении большей части 20-го века. Долгое время это был новый ребенок в блоке. Он был и остается провозглашенным прочным, долговечным, хорошо поддающимся очистке и чистке.
Однако есть и недостатки. Это тяжело для окружающей среды, и некоторые люди обсуждают его побочные эффекты, связанные со здоровьем. Следует отметить, что сейчас винил делают иначе, чем в 60-х и 70-х годах, но многие люди до сих пор ему не доверяют. Виниловые обои получили плохую репутацию в 90-х годах, о чем некоторые люди никогда не забывали.
Второй мишка — бумажные обои. Это самый старый субстрат. В нем нет ничего даже отдаленно токсичного, и пока вы делаете его из переработанных бумажных изделий или повторно посаженных деревьев, это не вредит окружающей среде. Это также выглядит великолепно.
Однако есть и недостатки. Он хлипкий, легко рвется и рвется, и вам, возможно, придется заменить его, если вы прольете на него что-нибудь, потому что это пятно не выходит. Мысль, которая приходит на ум в связи с бумажными обоями, деликатна.
Третий мишка флизелиновые обои. Этот как раз правильный.
Прочность такая же, как у виниловых обоев?
Нет, конечно нет, но он достаточно силен для того, что нужно большинству людей.
Поддаются ли они чистке, стирке и чистке, как виниловые обои?
Нет, конечно нет, один на основе пластика, а второй сделан из смеси волокон. Чистка твердого винила похожа на чистку линолеума на кухне. Но нетканый материал можно чистить, стирать и чистить, как и нужно большинству людей.
Так же легки и просты в поклейке, как бумажные обои?
Да, примерно, и он не так сильно расширяется, как два других, когда его висят на стене.
Теперь вы должны понять, что мы имеем в виду. Он не такой прочный, как винил, но и не обладает всеми его недостатками. И он прочнее и долговечнее, чем просто бумага.
Высококачественные флизелиновые обои | Легко наклеиваются и снимаются
Подробнее
Наклеивать флизелиновые обои очень просто. Клей для обоев наносится прямо на стену, и все. Эти дышащие, прочные модели обоев обеспечивают здоровый микроклимат в помещении и многогранное разнообразие стилей. Подробнее
Найдено 2116 обоев
Готово к отправке сегодня
Price
from 14.42 to 449.3
Colour
White
Black
Multi-coloured
Turquoise
Blue
Green
Rose
Фиолетовый
Красный
Кремовый
Yellow
Gold
Orange
Beige
Brown
Grey
Silver
Room
Bedroom
Living Room
Ванная
Кухня
Столовая
Hallway
Children’s room
Teenager’s Bedroom
Office
Hotel
Restaurant
Surface
Feine Prägung
Smooth
Тонкая структура
Tactile relief effect
Installation
Paste the wallpaper
Paste the wall
Removal
Wet removable
Strippable
Peelable
Возможность очистки
Водостойкий
.
Виниловые обои
Подходит для ванных комнат
Не подходит для ванных комнат
Limited, protective coating recommended
Suitable, protective coating useful
Perfectly suitable for bathrooms
Tags
Dreieck
20er Jahre
середина века
военно-морской флот
Koralle
minimalistisch
metallic
exotisch
tropisch
Dschungel
Wildnis
Flamingos
цветочный
геометрический
skurril
Hängelampen
Leuchten
Kronleuchter
Feuerresistenz Filter
Low flammability
2116 wallpapers found
Page 1 of 36
Статья успешно добавлена.
В 1990-х многочисленные преимущества флизелиновых обоев покорили рынок и сердца покупателей. Он стабилен в размерах, износостойкий, моющийся, очень легко наносится (с использованием техники прямой наклейки на стену) и может быть просто снят в сухом состоянии, как только придет время его удалить. Дизайнеры также ценят преимущества флизелиновых обоев и создают чарующие, соблазнительные, трогательные и вызывающие стили. Разнообразие рисунков и мотивов, а также структуры поверхности, отделки или покрытия делают флизелиновые обои великолепным декоративным элементом для частных, коммерческих и общественных помещений.
Содержание
- Что такое флизелиновые обои?
- В чем преимущества флизелиновых обоев перед моделями на бумажной основе?
- Из чего состоят флизелиновые обои (подробнее)?
- Какие флизелиновые обои лучше?
- Могут ли флизелиновые обои быть вредными?
- В чем разница между виниловыми обоями и флизелиновыми обоями?
- Что следует учитывать при нанесении флизелиновых обоев?
- Какой клей/клей (и в каком количестве) следует использовать для флизелиновых обоев?
- Что следует учитывать при покраске флизелиновых обоев?
- Как утилизировать флизелиновые обои экологически безопасным способом?
- Какие компании производят материал для флизелиновых обоев?
- Наши советы: Умные идеи для флизелиновых обоев
Что такое флизелиновые обои?
Флизелиновые обои занимают лидирующие позиции на рынке обоев с 19 века. 90-е. Уплотненная смесь целлюлозных и полиэфирных волокон обеспечивает очень хорошую размерную стабильность и высокую устойчивость к образованию плесени.
Смесь целлюлозных и полиэфирных волокон
Смесь целлюлозных и полиэфирных волокон, т.е. натуральных и синтетических волокон, известна как «нетканый материал». Этот революционный материал для обоев появился на рынке в начале 1990-х годов. Пульпу или целлюлозу получают из химически обработанных растительных волокон. Полиэстер – это синтетическое волокно, которое имеет большое значение в текстильной промышленности.
Стабильность размеров благодаря уплотнению
В процессе производства флизелиновых обоев натуральные и синтетические волокна уплотняются связующими веществами, что обеспечивает очень хорошую стабильность размеров. Оба типа волокон сливаются, образуя прочную, стабильную единицу, которая, тем не менее, является воздухопроницаемой. Процесс уплотнения также гарантирует, что отдельные отрезки или полосы обоев не расширятся из-за влажности пасты, а отрезок (или полоса) обоев не сожмется при высыхании.
Высокая устойчивость к образованию плесени
Комбинация целлюлозы и синтетических текстильных волокон устойчива к влаге и обеспечивает хорошую защиту от образования плесени. Этот факт был одной из главных причин разработки инновационных флизелиновых обоев того времени. Благодаря этой характеристике влага не задерживается между бумагой и стеной (что может привести к образованию плесени). Вместо этого он может свободно циркулировать.
В чем преимущества флизелиновых обоев перед моделями на бумажной основе?
Модели с флизелиновыми обоями просты в наклеивании, особенно благодаря сокращению времени замачивания. Кроме того, флизелиновые обои воздухопроницаемы, обладают высокой прочностью, имеют низкую горючесть, легко моются и удаляются, светостойки.
Время замачивания не требуется
Многие операции, необходимые для бумажных моделей, полностью исключаются при использовании флизелиновых обоев. Стол на козлах не обязателен. С этими типами обоев полностью исключается наклеивание отдельных отрезков обоев и соблюдение времени замачивания. Клей наносится непосредственно на стену. Таким образом, с флизелиновыми обоями легко и несложно работать даже новичкам.
Воздухопроницаемые
Флизелиновые обои воздухо- и паропроницаемы, поэтому их можно использовать во влажных помещениях и помещениях с повышенной влажностью. Эти свойства предотвращают появление плесени и поддерживают климат в помещении на здоровом уровне.
Очень прочный
Высокое качество основных материалов и процессов уплотнения делает флизелиновые обои очень износостойкими и устойчивыми к разрывам. Небольшие трещины можно закрыть, что делает ремонт или заделку ненужными (экономия времени и материалов!). Нетканая структура также действует как армирующая ткань, предотвращая растрескивание.
Низкая воспламеняемость
В жилых, коммерческих и общественных помещениях очень важна противопожарная защита. Чем лучше стеновое покрытие защищено от огня, тем лучше противопожарный эффект. Флизелиновые обои, как правило, не распространяют горение («малогорючие»). Специальная отделка значительно задерживает воспламенение. Поэтому флизелиновые обои также отлично подходят для зданий с общественным доступом.
Легко моется
Флизелиновые обои имеют моющуюся поверхность, которую легко очистить при появлении пятен определенного типа. Грязь и некоторые водорастворимые пятна можно аккуратно удалить тряпкой, смоченной теплой мыльной водой. С другой стороны, масла, жиры и пятна, содержащие растворители, невозможно удалить с моющихся поверхностей.
Легко снимается
Когда дело доходит до удаления флизелиновых обоев, они не требуют каких-либо подготовительных действий, таких как замачивание или перфорация игольчатым валиком. Вместо этого полные длины могут быть удалены в сухом состоянии. Обычно на подложке не остается следов, так что можно сразу наклеивать новые обои.
Светостойкие
Еще одним преимуществом, которое нельзя недооценивать, является хорошая светостойкость флизелиновых обоев. Это означает, что эти модели сохраняют свои цвета, то есть цвета не тускнеют. Это также делает эти обои гораздо более универсальными, так как прямые, постоянные солнечные лучи не влияют на визуальный эффект.
Из чего состоят флизелиновые обои (подробнее)?
Флизелиновые обои состоят из нескольких компонентов. Помимо целлюлозы и синтетических волокон, они содержат акриловый полимер, наполнители, иногда также консерванты и фунгициды.
Целлюлоза
Приблизительно 40-85% целлюлозы является самым большим компонентом нетканых обоев. Сырьем для целлюлозы является промышленная или плантационная древесина, которая измельчается и подвергается химическому разложению. С точки зрения качества основное различие можно провести между целлюлозой из хвойной и лиственной древесины. Бамбук и солома также иногда используются в качестве сырья.
Синтетические волокна
Синтетические (искусственные) волокна составляют около 15-30% нетканых материалов для обоев. Полиэстер, полиамид и полиакрил являются одними из распространенных синтетических волокон, при этом полиэфирные волокна являются наиболее часто используемым материалом. Синтетические волокна производятся из угля, сырой нефти или природного газа в специальных процессах прядения.
Акриловый полимер
Акриловые полимеры составляют от 0% до 30% флизелиновых обоев. Эти синтетические смолы служат в качестве связующих для уплотнения целлюлозных и текстильных волокон. Акриловый полимер известен своими влагопоглощающими свойствами и делает флизелиновые обои подходящими для влажных помещений.
Наполнители
Наполнители добавляют объем, немного утяжеляют флизелиновые обои и придают им дополнительную устойчивость. Пены обеспечивают большую толщину, что, в зависимости от типа, также придает обоям тактильную структуру.
Консерванты
Нетканые обои могут содержать консерванты (но не обязательно). Как правило, эти вещества используются для сохранения определенных цветов, отделки и покрытий, а также для их защиты от микроорганизмов.
Фунгициды
Фунгициды – это противогрибковые средства, надежно убивающие грибы или их споры. Они доступны на химической или биологической основе. Для флизелиновых обоев целью фунгицидов является предотвращение образования плесени и бактерий. Эти агенты обычно интегрируются в красители и покрытия.
Какие флизелиновые обои лучше?
Плотность и толщина материала, тип поверхности, целлюлоза из устойчивого лесного хозяйства и печатные краски на водной основе являются основными факторами, обеспечивающими качество, не вредящее здоровью.
Плотность и толщина материала
Особые характеристики, такие как качество обработки, комфортность проживания, звуко- и теплоизоляция или визуальные эффекты, в значительной степени зависят от плотности и толщины материала любых флизелиновых обоев. При выборе обоев для конкретных целей решающим фактором является поверхностный вес (г/м 2 ).
Гладкая или структурированная поверхность
Тип поверхности имеет, прежде всего, эстетическое значение и зависит от индивидуального вкуса. Сложные структуры тиснения создают качественный визуальный эффект. Гладкие поверхности выглядят утонченно и их легче красить. По сравнению со структурированными поверхностями для достижения отличного результата требуется меньше краски и меньше мазков кистью.
Целлюлоза из устойчивого лесного хозяйства
Целлюлоза для нетканых обоев получается из древесины. Древесина является важным материалом, и ее защита окружающей среды и сохранение ресурсов необходимы для того, чтобы это важное сырье оставалось доступным в будущем. Устойчивое лесное хозяйство (сертифицированное FSC) относится к лесам и плантациям, управление которыми осуществляется в соответствии со строгими экологическими и социальными принципами. Например, можно взять столько древесины, сколько может отрасти.
Печатные краски на водной основе для узорчатых обоев
Краски на водной основе защищают окружающую среду и здоровье населения. Эти светостойкие краски почти на 50% состоят из воды. Связующие вещества и красящие пигменты составляют по 20 %, органические растворители до 5 % и другие вещества около 5 %. Благодаря положительному воздействию на человека и окружающую среду для узорчатых обоев все чаще используются красители на водной основе.
Могут ли флизелиновые обои быть вредными?
В настоящее время использование вредных для здоровья веществ в производстве обоев в значительной степени исключено или значительно сокращено. Вредные вещества, такие как фталатные пластификаторы, галогенорганические соединения, дибутилолово и формальдегид, используются крайне редко.
Фталатные пластификаторы Диизононилфталат (DINP)
Диизононилфталат (DINP) представляет собой смесь органо-химических соединений, принадлежащих к группе фталатов, а также служит пластификатором для виниловых обоев. Фталаты известны своим вредным действием, т.е. на печень, почки и гормональную систему. Ответственные производители теперь полагаются на обои, не содержащие фталатов.
Галогенорганические соединения
Галогенорганические соединения представляют собой химические соединения брома, йода, фтора и хлора в сочетании с углеводородами в качестве растворителей. Они могут проникать в флизелиновые обои с помощью красителей, и это только один пример. Они накапливаются в окружающей среде и с трудом поддаются расщеплению. К сожалению, считается, что они вызывают аллергию, а некоторые могут вызывать рак.
Дибутилолово (DBT)
Дибутилолово (DBT) относится к оловоорганическим соединениям с двумя бутильными группами. Небольшие количества этих токсичных химических веществ могут присутствовать в ПВХ, который используется для виниловых покрытий для обоев с нетканым несущим слоем. Возможные вредные воздействия на организм человека включают раздражение кожи, раздражение иммунной системы и головокружение.
Формальдегид
Формальдегид представляет собой газообразное химическое соединение, которое в низких концентрациях имеет резкий кислый запах. Вещество служит основой для других химических соединений, используемых в производстве красок, лаков или клеев. Формальдегид встречается в природе в древесине (производство целлюлозы). Однако количества, измеренные в флизелиновых обоях, намного ниже пороговых значений.
В чем разница между виниловыми обоями и флизелиновыми обоями?
Строго говоря, все слои флизелиновых обоев состоят из целлюлозы и текстильных волокон. Различия между виниловыми и флизелиновыми обоями обусловлены материалом-основой, способностью впитывать влагу, моющими характеристиками и содержанием ПВХ.
Нетканые обои в качестве несущего материала
Если несущий слой изготовлен из нетканого материала, а поверхность покрыта винилом, его обычно называют виниловыми обоями, хотя в более широкий смысл. В более узком смысле винил — это просто поверхностное покрытие, которое также можно наносить на бумажный носитель.
Водоотталкивающие и моющиеся
Благодаря синтетической поверхности виниловые обои обладают водоотталкивающими свойствами. В отличие от чисто флизелиновых обоев виниловые обои не впитывают влагу. Эти модели можно чистить очень тщательно, и обычно их можно чистить. Флизелиновые обои можно мыть лишь в определенной степени.
Нет ПВХ в флизелиновых обоях
Чистые флизелиновые обои не содержат ПВХ. Винил же состоит из поливинилхлорида и в качестве покрытия создает герметичную поверхность обоев, не пропускающую воздух и влагу. Нетканые материалы без винилового покрытия воздухо- и паропроницаемы, т. е. стена не герметична и опасность образования плесени практически отсутствует.
Что следует учитывать при нанесении флизелиновых обоев? №
Флизелиновые обои легко наклеиваются и так же легко снимаются впоследствии. После подготовки поверхности обойный клей наносится непосредственно на стену, затем на клей укладываются сухие полоски обоев и прижимаются.
Подготовка поверхности
Поверхность должна быть гладкой и ровной, сухой, чистой и липкой и должна быть подготовлена с соответствующей тщательностью. На флизелиновой основе светлых тонов поверхность стены может быть немного видна, поэтому ее следует предварительно обработать пигментированной грунтовкой.
Нанесение обоев методом оклейки стены
Флизелиновые обои наклеиваются непосредственно на оклеиваемую стену (техника оклейки стен). В отличие от обоев на бумажной основе нет необходимости в оклейке полос или времени замачивания. Это связано с тем, что флизелиновые обои не расширяются при контакте с клеем и не сжимаются снова при высыхании. Он абсолютно стабилен в размерах.
Нанесение пасты валиком с коротким ворсом
Паста равномерно наносится на стену или потолок валиком с коротким ворсом полоска за полоской. Достаточное количество пасты следует наносить чуть шире полосы обоев, чтобы края оставались на месте. В сложных углах и краях можно использовать узкую кисть.
Прижатие сухих полос к влажному клею
Каждая предварительно вырезанная полоса сухих обоев аккуратно прижимается к влажному клею, аккуратно позиционируется и разворачивается движением вниз. Первая полоса выравнивается по отвесу, который следует провести заранее. Затем обойной кистью перемещают пузырьки воздуха из середины к краям полосы обоев. Обойный валик и шовный валик помогают прижимать обои и швы.
Какой клей/клей (и в каком количестве) следует использовать для флизелиновых обоев?
Можно использовать только специальный клей для флизелиновых обоев. Он доступен в виде порошка или готовой смеси. Количество зависит от размера стены. Во влажных помещениях для лучшей адгезии добавляется дисперсионная паста.
Специальная паста для флизелиновых обоев
Обойная паста для флизелиновых моделей четко обозначена как таковая. Он имеет слегка вязкую консистенцию и мало разбрызгивается. Эта специальная паста обладает высокой начальной адгезией, так что сухая длина сразу остается на месте, но некоторое время остается подвижной для возможной коррекции.
Порошок или готовая паста
Паста для флизелиновых обоев в основном предлагается в виде порошка для самостоятельного смешивания. Важно соблюдать правильное соотношение смешивания порошка и воды, указанное на упаковке. В инструкциях также содержится информация о времени ожидания (чтобы паста настоялась). Готовую пасту для флизелиновых обоев, которая выпускается в банках или ведрах, можно использовать прямо из тары.
Количество пасты: в зависимости от размера стены
Требуемое количество пасты зависит от размера стены. Например, 100 г порошковой пасты требуется прибл. 10 м 2 Поверхность стены. Еще до покупки клейстера необходимо знать площадь оклеивания обоями в м 2 (стена или потолок), чтобы купить нужное количество пакетов порошка или ведерка готового клея.
Дисперсионный клей с добавлением
Дисперсионные клеи представляют собой готовые к применению клеи на основе синтетической смолы/пластика с низким содержанием воды. Они затвердевают при испарении воды и обеспечивают высокую адгезионную прочность, что затрудняет их удаление. Добавление до 20% дисперсионного клея в клей для флизелиновых обоев целесообразно во влажных помещениях, чтобы обои надежно держались на стене.
Что следует учитывать при покраске флизелиновых обоев?
Вообще говоря, флизелиновые обои всегда можно покрасить, хотя гладкие и ровные модели предпочтительнее. После высыхания флизелиновых обоев в течение примерно 12-24 часов по ним можно равномерно распределить краску.
Гладкие флизелиновые обои под покраску
Гладкие флизелиновые обои без структур и тиснения лучше всего подходят для быстрого нанесения ровного слоя краски. Необходимое количество краски также значительно меньше, чем для структурированных флизелиновых обоев, которые иногда приходится окрашивать несколько раз, чтобы добиться желаемого результата.
Флизелиновые обои можно красить по истечении необходимого времени высыхания.
Обойный клей, используемый для нанесения флизелиновых обоев, должен полностью высохнуть перед началом покраски стены. В зависимости от сезона и комнатной температуры процесс сушки занимает от 12 до 24 часов.
Наносить краску равномерно
Краску следует наносить равномерно сверху вниз. Этот процесс создает однородную цветовую отделку, приятную для глаз. В зависимости от типа и качества краски стену, возможно, придется красить во второй раз, чтобы добиться полного покрытия. Подождите около 24 часов, чтобы предотвратить размазывание и размазывание краски.
Как экологически безопасно утилизировать флизелиновые обои?
Срок службы флизелиновых обоев составляет от 10 до 15 лет, после чего помещения обычно все равно требуют ремонта. Поскольку это неопасные отходы, их экологически чистая утилизация проста и даже обеспечивает эффект вторичной переработки.
Ожидаемый срок службы: 10–15 лет
При нормальном и интенсивном использовании флизелиновые обои могут прослужить от 10 до 15 лет. В наши дни переклейка обоев или ремонт часто происходят через гораздо более короткие промежутки времени. Это происходит не только по практическим или эстетическим причинам, но также может быть результатом стремления к переменам, которое явно не привязано к конкретным временам.
Неопасные отходы
Для флизелиновых обоев нет специального варианта переработки, поскольку они состоят из разных компонентов. С другой стороны, они не являются опасными отходами, и, как следствие, их можно выбрасывать в обычный контейнер для бытовых отходов. Это относится как к неиспользованным излишкам обоев, так и к старым снятым обоям. Если в мусорном ведре недостаточно места, обои можно утилизировать в дополнительных мешках для мусора, которые можно купить за небольшую плату, или в местном центре утилизации.
Повторное использование энергии
Косвенно утилизированные флизелиновые обои становятся экологически нейтральной энергией благодаря сжиганию отходов. Из одной тонны отходов можно получить тепловую энергию, эквивалентную 250 литрам мазута. Тепло, создаваемое в процессе сжигания, нагревает воду до образования пара, который затем прокачивается через турбины, обеспечивая энергией тепловые преобразователи, которые, в свою очередь, вырабатывают механическую энергию. Электрическая энергия вырабатывается подключенным генератором.
Какие фирмы производят материал для флизелиновых обоев?
Во всем мире производство флизелиновой основы для обойной промышленности осуществляется специализированными компаниями. К ним относятся Neu Kaliss Spezialpapier, Ahlstrom-Munksjö и Glatfelter.
Neu Kaliss Spezialpapier GmbH, Германия
Neu Kaliss Spezialpapier GmbH — производитель нетканой и специальной бумаги, базирующийся в одноименном немецком муниципалитете земли Мекленбург-Передняя Померания. Он является частью группы Melitta с 19 лет.92. История компании восходит к бумажной фабрике, построенной в 1799 году. С годами эта фабрика превратилась в бумажную фабрику, специализирующуюся на выпуске специальной бумаги и нетканой основы для обоев.
Ahlstrom-Munksjö, Финляндия
Ahlstrom (торговля древесиной и лесопилка) и Munksjö (бумажная фабрика) были созданы как независимые компании в середине 19 века в Финляндии. В 2017 году партнеры, которые сотрудничают с 2013 года, объединились и образовали компанию Ahlstrom-Munksjö, мирового лидера на рынке волокнистых материалов, в том числе флизелиновой основы для обоев.
Glatfelter, USA
С покупкой бумажной фабрики в 1864 году был заложен фундамент всемирно действующей компании P. H. Компания Glatfelter со штаб-квартирой в Йорке, штат Пенсильвания. Компания производит специальную бумагу, нетканые материалы, упаковочные материалы, предметы гигиены и многое другое из так называемых «технических материалов на основе волокон».
Наши советы: Умные идеи для флизелиновых обоев
- Наклеивание флизелиновых обоев на щепу: Нет, это определенно не очень хорошая идея, поэтому вот совет, как сделать это правильно. Сначала удалите старую щепу, так как флизелиновые обои к ней не приклеятся. Подготовьте основание, а затем наклейте новые флизелиновые обои. 9№ 0093
- Экономия средств при наклеивании флизелиновых обоев: даже новички могут клеить флизелиновые обои, потому что техника оклейки стен делает их такими простыми, практичными и легкими. Предыдущие технические знания не требуются. Деньги, сэкономленные на профессиональном маляре/декораторе, можно использовать для покупки новых предметов декора или даже мебели.
- Нетканые обои для потолка: Техника оклейки стен также имеет большие преимущества при оклейке потолка обоями.
Такие аргументы, как меньшие усилия, быстрое нанесение и сухое удаление, говорят сами за себя. Оформите небо своей комнаты сказочными флизелиновыми обоями.
- Здоровый микроклимат для детских комнат: флизелиновые обои защищают окружающую среду и наше здоровье; дышащий нетканый материал позволяет воздуху и влаге циркулировать. Бесчисленные узоры и мотивы ждут в мире детских обоев, и любую мыслимую тему можно воплотить легко и без особых усилий.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
«Разрешить всеми файлами cookie» Cookie
«DEPLINE ALL Cookie Fials» Cookie
Advanced Cart
Token CSRF
Предпочтения печенья
Изменение валюты
Узнание клиентов
Указание за клиент.
Список желаний Proxa
Выбранный магазин
Сеанс
Комфортные функции
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Автоматический вход
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Конверсия и отслеживание пользователей с помощью Google Tag Manager
Отслеживание Matomo
Отслеживание того, какие файлы cookie используются для технического использования веб-сайта
03
03 веб-сайте и предварительно настроены. Дополнительная информация
Хромакей Зеленый экран 3M x 6M Нетканый фон
Распроданный €65,95 евро
- 12-месячная гарантия для Австралии
- Отправка в тот же день
- Австралийское владение и дизайн
- Совет эксперта
- Нам доверяют профессионалы
Есть вопросы или нужна консультация по фотографии?
Наши специалисты готовы помочь!
Электронная почта hello@spectrum-brand. com
Позвоните по телефону 1300 449 767 или в чате
Описание
Описание
Представляем эксклюзивный ассортимент профессионального студийного оборудования Spectrum, подходящего для использования фотографами и видеооператорами всех уровней. От любителей до профессионалов, нетканый фон для профессиональной фотостудии помогает обеспечить идеальный фон для профессионального каталога продукции, гламурных и модельных фото или видео.
В эту распродажу входит ОДИН (1) нетканый фон Chroma Key Green Hypop размером 3 x 6 м. Нетканые фоны Spectrum изготовлены из 100% высококачественного студийного нетканого материала и оснащены карманом для стержня, который идеально подходит для большинства подставок для фона, включая нашу профессиональную подставку для студийного фона 2,8 м x 3,1 м (подставка не входит в комплект). Они идеально подходят для фото или видеосъемки небольшой группы людей.
Муслины Spectrum также имеют цельную бесшовную конструкцию и обработаны по краям материала для предотвращения разрывов. Они гарантированно работают со всеми типами отражателей и/или осветительных установок.
Технические характеристики
1 x Нетканый фон Hypop Green 3M x 6M
Размер идеально подходит для фото- и видеосъемки небольшой группы людей
*ПРИМЕЧАНИЕ. Подставка для фона не входит в комплект
Что включено
1 х
Spectrum Chroma Key Зеленый экран 3M x 6M Нетканый фон
Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации относительно вашего заказа, насколько это возможно.
Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки.
Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее. Пожалуйста, подождите примерно 1 час с момента заказа онлайн, прежде чем забрать товар, или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно. Самовывоз возможен с понедельника по пятницу, 9утра-5 вечера.
Доставка бумажных фонов в рулонах: из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы городских районов взимается дополнительная плата. Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующие расходы по доставке на почтовый индекс для доставки.
* Столичные города метро включают: Сидней, Канберру, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаиду, Перт, Хобарт или Дарвин.
*Международная таможня доставки: клиенты за пределами Австралии также могут нести ответственность за любые таможенные и импортные пошлины, квоты, разрешения, ограничения на продукцию и другие местные требования. Окончательное решение определяется правилами импорта вашей страны. Вы можете связаться с местным таможенным агентом, если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных сборов за доставку.
Для получения дополнительной информации об австралийской и международной доставке нажмите ЗДЕСЬ.
Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили свой номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации о вашем заказе.
Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию во время оформления заказа для вашего спокойствия. Обратите внимание, что страхование маршрутной доставки покрывает только вопросы транзита. По любым вопросам, которые считаются ошибкой производителя, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов.
Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее: Пожалуйста, подождите примерно 1 час с момента заказа онлайн до получения или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно. Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Доставка бумажных фонов в рулонах: Из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы городских районов взимается дополнительная плата. Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующую стоимость доставки на почтовый индекс для доставки.
* Столичные города метро включают: Сидней, Канберра, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт или Дарвин.