Ник Найт (Nic Knight) биография, фильмы, спектакли, фото
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
НИК НАЙТ
Ру
- En
- Ру
Ру
- En
- Ру
Его называют одним из самых влиятельных фотографов современности. Он снимает для первых журналов мира — от Vogue до Dazed & Confused. Помимо ведущих Модных Домов его клиенты — Дэвид Боуи, Mercedes-Benz и Королевский театр Ковент-Гарден. Его работы выставлялись в Музее Виктории и Альберта, галереях Тейт Модерн и Саатчи. Его интернет-проект SHOWStudio меняет представление о взаимоотношениях масс-медиа и искусства. Маниакальный перфекционист, технократ и экспериментатор, Ник Найт не считает себя фотографом в классическом смысле слова, не ведет счет персональным экспозициям и альбомам. Для него работа с изображением — не взгляд, обращенный в прошлое. «Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!».
FORMENTO & FORMENTO АЛЬБЕРТ УОТСОН АРТУР ЭЛГОРТ БЕРТ ШТЕРН ВЕНДИ ПЭТОН ГИ БУРДЕН ГОВАРД ШАТЦ ГРЕГ ГОРМАН ГЬЕН МИЛИ ДЕНИС ПИЛ ДЖОВАННИ ГАСТЕЛ ДУГЛАС КИРКЛАНД ДЭВИД ЛАШАПЕЛЬ ЖАН-МАРИ ПЕРЬЕ ЖАНЛУ СЬЕФФ ЖЕРАР РАНСИНАН ИРВИН ПЕНН ЛИЛЛИАН БАССМАН МАЙЛЗ ОЛДРИДЖ МАРИО ТЕСТИНО МЕЛВИН СОКОЛСКИ МЕРТ И МАРКУС МИШЕЛЬ КОМТЕ НОРМАН ПАРКИНСОН НОЭ СЕНДАС ОРМОНД ДЖИЛЬИ ПАОЛО РОВЕРСИ ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ПИТЕР ЛИНДБЕРГ РАССЕЛЛ ЯНГ РИЧАРД АВЕДОН СТИВ ШАПИРО СТИВЕН МАЙЗЕЛ УИЛЬЯМ КЛЯЙН ФРАНСИС ДЖАКОБЕТТИ ХЕЛЬМУТ НЬЮТОН ХЁРБ РИТЦ ХОРСТ П.
ХОРСТ ШЕЙЛА МЕЦНЕР ЭЛЛЕН ФОН УНВЕРТ ЭЛЛИОТТ ЭРВИТТ ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ ЭРВИН БЛЮМЕНФЕЛЬД ЭРИК МАДИГАН ХЕКСказочный мир Ника Найта — Ник Найт
Цифровые манипуляции, нетрадиционные модели, прямые трансляции в сети — Ник Найт разорвал свод правил фэшн-фотографии. Сюзанна Франкель встречает шокового тактика.
«Самое замечательное в фотографии — это то, что она является пропуском в любую социальную ситуацию», — говорит Ник Найт. «Это билет на то, чтобы сфотографировать президента США, героинового наркомана в Камдене, проститутку в Париже или самую большую звезду звукозаписи в мире. Стать фотографом — это способ узнать о людях — узнать о жизни. – и переживают то, что переживают».
За последние 30 лет компания Knight подарила миру, и в частности миру моды, одни из самых захватывающих, вдохновляющих и новаторских образов.
От необыкновенных ранних рисунков Йоджи Ямамото до столь же примечательных изгибов молодой Софи Даль, от натюрмортов с нежными цветами до Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен и целой галактики глянцевых звезд — этот неугомонный дух бросил вызов предубеждениям о том, что возможно, или даже красиво, как технически, так и эстетически.Сегодня первая крупная ретроспектива его работ опубликована в виде книги, и это тоже люминесцентно прекрасное дело. Так же может быть. Найт отказался от летнего отпуска, чтобы поехать в Китай и наблюдать за печатью — пример его фанатичного внимания к деталям. «Я могу сказать вам, что это не выглядело бы так, если бы я этого не сделал», — смеется он. Одна из его наиболее замечательных характеристик заключается в том, что эта почти патологическая точность может быть применима в равной степени как к фильму, который он снимает для подающего надежды молодого дизайнера, который так же беден, как церковная мышь из пословицы, так и к глобальной рекламной кампании, которая будет появляются на рекламных щитах в Нью-Йорке, Токио или Пекине.
Дело не только в деньгах.Тем временем в центре Лондона в Somerset House проходит выставка, посвященная 10-летию его новаторского веб-сайта SHOWstudio.com. Авторы сайта разнообразны: как и почти любой дизайнер/модель/фотограф/стилист, достойный их репутации, художники, музыканты и режиссеры. Тем временем на выставке посетителей встречает скульптура вышеупомянутой госпожи Кэмпбелл в натуральную величину, и они попадают в очень интерактивный мир, который во многом развенчивает мифы, лежащие в основе практически непроницаемой индустрии, которая охраняет свою конфиденциальность так же, как и Найт стремится демистифицировать его.
«SHOWstudio действительно появилось, потому что я думал, что моя жизнь была очень интересной и очень захватывающей», — говорит он сегодня. «И я не мог поверить, что никто другой не мог видеть то, что видел я. Это звучит очень высокомерно, но так не должно быть. В 1986 году, когда я фотографировал очень молодую Наоми, и она танцевала под Принса в ярком красное пальто Yohji Yamamoto, вдохновленное коллекциями Кристиана Диора, я подумала, что это так захватывающе.
Это был кусок современного театра, и его посмотрели не более семи человек. Мода — такой увлекательный мир, и если бы кто-то мог показать например, исследование, которое входит в коллекцию Джона Гальяно … Его упускают. Мода представлена как что-то для женщин или как торговля. Это одновременно скандально и тривиально, и это намного интереснее ».Если вы тщательно выберете время, посетители выставки смогут своими глазами увидеть, как Рыцарь снимается для
британского Vogue в студии, оборудованной на все время. В любой момент они смогут посмотреть фильмы о моде, которые варьируются от тихо-созерцательных (например, некоторые из самых знаменитых моделей мира сняты веб-камерой, мирно спящими в гостиничной кровати) до довольно энергичных: стилист Кэти Инглэнд и ее муж, Бобби Гиллеспи из Primal Scream, раздеваются и переодеваются в одежду друг друга на наших глазах.«Интернет — очень демократичная среда, — сказал мне Найт накануне запуска SHOWstudio десять лет назад.
«Мне бы очень хотелось быть там, когда Ричард Аведон снимал Довиму со слонами. Все эти замечательные фотографии, которые вы видите как один момент времени, — но почему бы не показать процесс, действительно огромный объем работы, который был проделан для достижения что?»Как это часто бывает даже с самыми уважаемыми художниками, причины, по которым Найт начал карьеру, которая впоследствии стала всепоглощающей, не были полностью возвышенными.
«Впервые я взял в руки камеру где-то в 1975 году», — говорит Найт; ему 51 в следующем месяце. «Это была семейная камера, и настоящая причина, по которой я сделал это, заключалась в том, что я хотел фотографировать девушек. Мне нравились девушки — это звучит очень глупо, но тогда [Жак Анри] Лартиг тоже».
Плодами любого раннего интереса, по его словам, являются «эти действительно смущающие фотографии, которые никто никогда не увидит», и его намерением в то время было начать карьеру не фотографа, а врача, первый шаг из которых должен был записаться на курс изучения биологии человека в Научном колледже Челси, тогда входившем в состав Лондонского университета.
«Все юношеские годы я думал, что хочу быть врачом, но когда я поступил в колледж, я понял, что на самом деле, и почти слишком поздно, я не имел никакого интереса к изучению наук вообще. Меня выгнали после год.» Вскоре после этого Найт начал изучать фотографию в Колледже искусств Борнмута и Пула, который окончил в 1982 году.
Его первым крупным проектом было документирование культуры скинхедов. «Это был обряд посвящения», — говорит он сегодня об изображениях, которые породил проект, — «реакция на мое белое происхождение из среднего класса». Это было незадолго до того, как он был соблазнен гораздо более гламурными аренами портретной живописи знаменитостей — «Психоделические меха», Бриджит Фонда и Джоанн Уолли были среди его первых тем — и, что более важно, дизайнерской модой, тогда он начал осознавать потенциал его мощность.
Центральным элементом всего, к чему прикасается Ник Найт, является опровержение великого мифа о том, что камера никогда не лжет. «Что такое реальность?» он спрашивает.
«С чего начать? Когда Роджер Фентон отправился на Крымскую войну, чтобы показать реальность полей сражений, он закончил тем, что таскал трупы, чтобы создать лучшую композицию. Первоначально фотография считалась лучшим регистратором правды, чем живопись — Вот почему это стало популярным. Нам потребовалось 100 лет, чтобы понять, что на самом деле это не так, и мы не должны этого хотеть. Фотографы не машины, у которых нет чувств и мнений, они рассказчики историй, они манипулируют реальность перед ними, чтобы рассказать вам что-то интересное об этом — и это верно для всех, от Дайан Арбус до Хельмута Ньютона. Вот почему мы продолжаем смотреть на их работы. люди, которые каким-то образом злонамеренно искажают правду, смешны.Какую камеру вы выбираете, какой объектив вы выбираете, какое освещение вы выбираете, под каким углом вы снимаете объект — все эти вещи имеют решающее значение для того, как этот объект будет в конечном итоге восприниматься».Рождение цифровой фотографии и, в частности, мощь обработки изображений в Photoshop только усилили подозрения общественности в отношении любого так называемого искажения реальности.
«Но это просто способ получить больший контроль, — утверждает Найт, — и гораздо больше возможностей. Это чрезвычайно увлекательный способ изучения параметров изображения».Фотографу уровня Рыцаря было бы слишком легко почивать на лаврах, но все наоборот. В то время как некоторые представители его профессии скорбят об уходе из печати фотоизображений, Найт просто видит в технологическом прогрессе возможность развиваться вместе с ним. «Вы должны убить своих любимых, — говорит он, — потому что, как только вы найдете что-то, что вы любите, продолжать работать с этим неправильно. Я склонен двигаться дальше. Отчасти потому, что это кажется интересным. чувствую, что я полностью все понимаю, и это мотивирует меня продолжать попытки. Если вы всегда работаете с одними и теми же инструментами, одними и теми же командами, одними и теми же идеями, это похоже на то, что вы не можете увидеть проблему с другой стороны. преднамеренное отпускание, которое мне приходится делать, когда я берусь за проект, потому что, если вы слишком все контролируете, вы ничего не узнаете о себе — вы слишком хорошо знаете, что делаете.
вам нужно открывать что-то инстинктивно, а на самом деле вы всегда открываете что-то только инстинктивно: когда вы заблудились и вам приходится пробиваться обратно, чтобы вас снова нашли. слишком предсказуемо».Единственное, что объединяет работы Найта, — это восхищение своими предметами. «Я склонен смотреть на людей снизу вверх, а не смотреть на них сверху вниз», — объясняет он. «Моя отправная точка никогда не бывает критичной. Мне не хотелось бы думать о себе как о фотографе-слоганисте. Мои политические взгляды далеко не полностью сформированы. Все, что я знаю, это то, что я рассматриваю всех людей как равных. нападая на людей, морализируя их и поучая их, вы, как правило, получаете много враждебности в ответ. Я бы предпочел просто показать, что может быть лучший способ существования ».
Мужчины и женщины, особенно на фотографиях или фильмах Ника Найта, чаще всего идеализированы или, по крайней мере, показаны в их наиболее вдохновляющей форме. Это не означает, что он несет ответственность за добавление к потоку суперглянцевых модных образов, которые в конечном счете недостижимы и, следовательно, отталкивают.
В 1990-х годах Найт сфотографировал Софи Даль — фигуру явно крупного размера, учитывая тонкую, как палочка, модель-прототип, которая все еще имеет тенденцию доминировать. Он выбрал чернокожих и белых моделей в возрасте от 60 до 70 лет для новаторской кампании Levi Strauss. В Dazed & Confused , тем временем он предложил изображения группы людей с ограниченными физическими возможностями.«Моя цель всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы того, что красиво, а что нет», — сказал он мне однажды. «Вместо того, чтобы наше восприятие красоты открывалось, оно все время становится все более узким. Чтобы заработать деньги, индустрия все больше угождает наименьшему общему знаменателю, и, что касается людей, управляющих крупными компаниями, все, что угодно, даже немного». из ряда вон выходящее пугает людей.Но любой человек с мозгами знает,что именно причудливость и несовершенство в человеке привлекает других людей.Это совершенно очевидно для людей,просто когда дело доходит до корпоративного уровня все разваливается .
»Помимо любой этической мотивации, наиболее важным аспектом фотографии или фильма Ника Найта является его полное участие в их создании на каждом уровне и от начала до конца.
«С того момента, как я задумал образ, до момента его завершения, на каждом этапе пути я взаимодействую с ним, изменяю его, навязываю ему свои мысли и убеждения», — говорит он. «Так и должно быть. Мы хотим, чтобы наши художники были полностью вовлечены в свою работу и полностью контролировали свое ремесло, конечно. Мы хотим, чтобы им было что сказать».
Пресса — Ник Найт
Ник Найт о том, почему Метавселенная — следующий рубеж моды BoF (Бизнес моды) (2022)
Новаторский создатель цифровых изображений рассказывает Имрану Амеду из BoF о творческом потенциале, который метавселенная раскрывает для моды.
SHOWstudio
Ник Найт углубляется в свой первый проект NFT, ikon-1 AnOther (2022)
Британский имиджмейкер сотрудничал с моделью и влиятельным лицом Джаззелем Занотти над своим первым NFT и шагнул в метавселенную. Здесь он рассказывает Александру Фьюри, почему его образы «воображают не то, что вы видите, а то, что вы хотите видеть»
SHOWstudio
Ник Найт рассказывает эксклюзивную информацию о запуске NFT «ikon-1» от SHOWstudio BLOCKSTER (2022)
Чтобы получить полную информацию о вдохновении проекта, процессе его курирования и деталях запуска, Blockster посчастливилось взять у Ника эксклюзивное интервью.
SHOWstudio
Первый выпуск NFT Ника Найта может преодолеть разрыв между модой и Web3Культовый фэшн-фотограф десятилетиями работал с ведущими брендами и моделями класса люкс. Теперь он расширяется в области NFT и цифрового искусства и призывает индустрию моды выйти за пределы своих страхов и использовать новый творческий инструмент. Читать далее
SHOWstudio
Ник Найт о своих NFT Джаззель Занотти и метавселенной i-D (2022)
Легендарный имиджмейкер обсуждает ikon-1, свой первый проект NFT, и почему он считает будущее моды цифровым.
SHOWstudio
ЭКСКЛЮЗИВ: метавселенная мечты Ника Найта поставляется с проектом NFT Ikon-1 WWD (2022)
Модный фотограф заявил, что это сотрудничество с моделью Джаззель Занотти «устанавливает стандарты моды в метавселенной».
SHOWstudio
Ренессанс моды начался, и Ник Найт хочет, чтобы мы все стали его частью Jing Daily (2022)
Обладая тридцатилетней карьерой, плодовитый законодатель вкусов рассказывает о своем последнем междисциплинарном проекте и о том, что делает его иконой в современном мире.
SHOWstudio
Ник Найт строит «новую цивилизацию» в метавселенной Dazed (2022)
Последний проект фотографа, Ikon-1, изображает @uglyworldwide как божество его дивного нового мира — здесь они обсуждают важность красоты и почему формирование метавселенной нельзя оставить на усмотрение нравится Марк Цукерберг
SHOWstudio
Ник Найт и Микаэла Старк FT (2022)
Ник Найт и Микаэла Старк об использовании технологии 3D-сканирования для исследования идей женственности и фантазии — своими словами
SHOWstudio
Ник Найт на обложке Domus Domus (2021)
На обложке Domus есть изображение Ника Найта, взятое из фильма Найта 2019 года « Иисус — король для Канье Уэста», снятого в кратере Родена Джеймса Таррелла .
SHOWstudio
Розы из моего сада i News (2021)
Очаровательная новая выставка фэшн-фотографа Ника Найта, снятая на iPhone
SHOWstudio
Малала Юсуфзай для британского Vogue British Vogue (2021)
Для июльского номера британского Vogue за 2021 год Ник Найт сфотографировал Малалу Юсафзай
SHOWstudio
Эти бережно сохраненные растения все еще сияют спустя столетия. National Geographic (2021)
В гербарии лондонского Музея естественной истории яркие экземпляры сохранили часть цветка своей юности
SHOWstudio
Ник Найт, дальновидный архитектор цифровых показов мод Financial Times (2020)Британский фотограф рассказывает о том, как проблемы пандемии подталкивают индустрию моды к новому этапу Читать далее
SHOWstudio
Ник Найт об усердной работе и принятии нового 1 Зернохранилище (2020)
Легендарный имиджмейкер Ник Найт размышляет о новых способах работы в сфере моды и делится своими советами
SHOWstudio
Канье Уэст переосмысливает электронную коммерцию с новым иммерсивным сайтом Yeezy
Ник Найт из SHOWstudio работал с художником над редизайном сайта Yeezy Supply
SHOWstudio
Медиаперсонал: Ник Найт рассказывает о создании имиджа в эпоху цифровых технологий WWD (2020)
Фотограф, режиссер и основатель новаторского сайта о моде SHOWStudio рассказывает о приливных волнах, омывающих индустрию
SHOWstudio