Снимаем на Nikkor Z. Универсальный профи 24-70/2.8 – часть первая [#ProОбъектив №5]
Домой #ProОбъектив Снимаем на Nikkor Z. Универсальный профи 24-70/2.8 – часть первая
Объективы с фокусным расстоянием 24-70 мм являются одними из самых популярных универсальных зумов. В самом первом выпуске #ProОбъектив, а точнее, в двух его частях, мы рассказывали о работе с китовым объективом 24-70/4 (часть 1 / часть 2). А сегодня, мы будем работать с объективом 24-70 мм со светосилой f/2.8, возможности которого действительно впечатляют.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПятый выпуск #ProОбъектив будет также состоять из двух частей. В первой части мы расскажем как работать с естественным освещением – прогуляемся по городу, поснимаем портреты. А во второй части, которая выйдет чуть позднее, мы будем снимать на объектив 24-70/2. 8 модель уже с использованием импульсного освещения, так что не пропустите.
Буквально в каждой системе присутствует объектив с таким фокусным расстоянием и светосилой. В этом выпуске мы будем снимать на Nikkor Z 24-70мм f/2.8 S для полнокадровых беззеркальных камер Nikon Z. Мы уже публиковали подробный обзор этого объектива (читаем здесь), а также делали интересное сравнение объективов Nikkor Z 24-70/4, 24-70/2.8 и Nikkor F 24-70/2.8. Рекомендуем почитать это сравнение, его результаты весьма неожиданные. А также читаетй наш обзор камеры Nikon Z6, которую мы используем в этом видео.
© Илья Кайгородов / Photar.ruОсновные характеристики и особенности объектива Nikkor Z 24-70 f/2.8 S:
- Переменное фокусное расстояние 24-70 мм
- Максимальная постоянная диафрагма f/2.8
- 9 скругленных лепестков
- МДФ 0,38 м
- Два ультразвуковых мотора
- Дыхание фокуса всего 1.5%
- Электронное кольцо фокусировки и отдельное программируемое управляющее кольцо
- Дополнительная программируем функциональная кнопка
- Информационный дисплей
- Фтористое покрытие передней линзы
- Элементы с покрытием ARNEO
- Пыле- и влагозащита
- Резьбовой фильтр 82 мм
- Размер 89 мм (диаметр) x 126 мм (длина).
- Вес 805 грамм
Это главные особенности и характеристики объектива Nikkor Z 24-70 f/2.8 S, если вы хотите более подробно ознакомиться с его возможностями, то, повторюсь, читайте обзор и сравнение. Кстати, для полноценного понимания картинки, которую даёт этот объектив, обратите внимание, что весь этот выпуск снят на объектив 24-70 f/2.8 S. Если вы пропустили видео, то его можно посмотреть вверху или на нашем YouTube-канале, кстати, не забудьте подписаться!
Реклама
Спасибо за ваше внимание, следите за обновлениями. Будем очень рады вашим комментариям, пожеланиям и отзывам!
В съёмках принимали участие:
- Ведущий — Павел Молчанов (@molchanovphoto)
- Модель — Вета Переседова (@cutensadistic)
Предыдущие выпуски #ProОбъектив:
- Стандартный кит 24-70 f/4 — часть первая [#ProОбъектив №1]
- Стандартный кит 24-70 f/4 — часть вторая [#ProОбъектив №1]
- 50мм f/1.
8: не портретом единый? [#ProОбъектив №2]
- 14-30 f/4 в экстремальных видах спорта [#ProОбъектив №3]
- 35mm f/1.8 — самый универсальный фикс? [#ProОбъектив №4]
Мы в телеграм
Обзор объектива Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED ★ Октябрь 2022 ★ top-mob.com
от Константин
Легенда среди профессиональных объективов от Никон, именно так бы я охарактеризовал этот объектив. Nikkor 24-70 f/2.8 один из лучших объективов для свадебной съемки.
Когда у вас есть время, вам не нужна универсальность, вам не нужно тратить десятки сотен долларов на светосильный зум-объектив, поскольку ту же задачу можно сделать с помощью недорогих фикс объективов с таким же успехом. Другое дело, когда времени у вас нет, вам некогда подбирать дистанцию или же менять объектив, такое может случиться во время свадебной фотосессии, тут-то вам и сгодится 24-70. Поскольку я думаю, что объектив больше всего подходит для съемки свадеб, то и тестировал его я именно в таких условиях.
Объектив подходит для всех цифровых камер от Никон. Вам не важно FX или DX камера, объектив одинаково хорошо работает на них. В объективе есть встроенный моторчик, а значит автофокус будет работать на бюджетных зеркальных камерах D40/D40x/D60/D3000/D3100/D3200/D3300/D5000/D5100/D5200/D5300/D5500.
Начну с самого интересного вопроса, которым задаётся каждый фотограф, — резкость. Для интереса я сравнил 24-70 с разными полтинниками, и он проиграл всем на открытой диафрагме, включая самый дешёвый 50мм f/1.8D. Объясняется всё это просто, зум-объектив всегда хуже чем фикс. Тем не менее, 24-70 наверное самый резкий среди зум-объективов, в общем не будем вдаваться в детали, снимки у меня получались очень резкими, я остался доволен, можете проверить.
То что в тесте резкости 24-70 проиграл фиксам ничего не говорит, т.к. я рассматривал фотографии под 100% кропом, вряд ли это будете делать вы или заказчики 😉 Если у вас проблемы с резкостью, значит вы делаете что-то не так, прочтите про то как сделать фото резким.
Nikon 24-70 фокусируется очень быстро, но не всегда точно, поэтому советую фотографировать сериями, чтобы у вас было из чего выбрать.
Фокусное расстояние 24-70 очень удобно, я бы сказал это самое удобное фокусное для свадьбы. На FX камеры вы получите угол обзора 84° — 34°20’ (61° — 22°50’ на DX камере). Можно спокойно фотографировать как групповое фото, так и портрет невесты.
На широком угле (24мм), у вас видна дисторсия, которую легко можно поправить на компьютере, с помощью фотошоп или лайтрум.
Светосила меня не раз выручала. Конечно, сама по себе светосила даёт небольшой эффект, но в сочетании с FX камерой вы можете фотографировать с любым освещением и в любых условиях.
Итак, у вас есть резкость, универсальность, светосила… В чём же подвох? Дело в том, что расплачиваться за такие качества вам придется приличным весом (902 гр) и размером (132.87 x 82.99 мм), поэтому неплохо было бы покачаться. За целый день съемок с 24-70 рука устаёт так, что вечером так и хочется снять её и положить на полочку за стекло.
На объектив вам понадобится защитный фильтр 77мм. В объективе ничего не крутится и не выдвигается, что даёт возможность пользоваться поляриком и градиентным фильтром на полную силу.
Если вы хотите фокусироваться в ручном режиме, для этого нужно поставить переключатель MA/M в положение М.
Выводы и рекомендации
Если вам нужен качественный и удобный объектив для съемки свадеб, 24-70мм идеально подходит на эту роль. Он избавит вас от необходимости таскаться с 2-3мя объективами, которые нужно всё время менять. На свадьбе важно не упустить момент, с Nikkor 24-70 упустить его довольно сложно.
Объектив большой и дорогой, поэтому если вы просто любитель, фотография не является вашим основным источником дохода, мне кажется такая большая бандура у вас будет только занимать место, а возить её в путешествия вообще самоубийство.
Лучше всего возможности объектива раскрываются на больших FX камерах, с DX его тоже можно использовать, но угол обзора на DX не столь привлекателен. Для DX есть такой же отличный 17-55mm f/2.8G.
Как бюджетную альтернативу могу порекомендовать Sigma 24-70, он конечно немного уступает Nikon, но и стоит в два раза дешевле.
Если вам нужно сэкономить, советую брать светосильный фикс, вам конечно придётся побегать, но в качестве вы ничуть не проиграете, а может даже и выиграете.
Наш ТелеграмNikkor 24-70mm f/4 S Обзор объектива
Что это такое?
Объектив 24-70 мм f/4 S — это комплектный зум-объектив для первых корпусов серии Z. Так же, как Sony сделала с оригинальным A7 и их 24-70mm f/4, Nikon нацелился на небольшой, удобный для путешествий объектив в качестве одного из первых зумов в своей новой системе.
Корпус Z6/Z7 и объектив 24–70 мм f/4 обеспечивают очень компактное полнокадровое решение. Немного больше, чем альтернатива Sony, но, как вы узнаете позже в этом обзоре, намного лучше, чем на долю.
При весе 17,7 унций (500 г) и длине 3,5 дюйма (88,5 мм) объектив 24–70 мм f4 S является одним из самых компактных зум-объективов среднего диапазона 24–70 мм, который вы можете найти. Объектив -85 мм f/3,5–4,5G, который на сегодняшний день является самым маленьким вариантом Nikon с байонетом F (обратите внимание, что объектив с байонетом F 24–85 мм на адаптере FTZ будет больше и тяжелее, чем 24–70 мм S).
Тем не менее, в обозначении объектива есть буква «S». Nikon говорит, что это означает «превосходный» или высококлассный объектив (в отличие от менее потребительских характеристик, таких как 24–85 мм). Объектив работает в соответствии с маркетинговым заявлением «S» в разделе о производительности в конце этого обзора [предзнаменование: так и есть], но интересно, что Nikon делает беззеркальный полнокадровый зум, который, как они утверждают, имеет высокое качество, почти такое же маленькое, как у объектива. самый потребительский вариант, который компания сделала для цифровых зеркальных фотокамер.
Люди спорили о спецификациях крепления объектива и о том, что они означают, но я думаю, что вы можете получить довольно наглядный пример этого в этом объективе: широкая диафрагма и короткий рабочий отрезок позволили разработчикам объективов Nikon творить чудеса в небольшом пространство.
В целом линза состоит из 14 элементов в 11 группах. Однако расположение элементов, форма и размер в этом объективе S выглядят немного иначе, чем мы обычно видим. Есть четыре асферических элемента, один из которых изготовлен из стекла ED, плюс дополнительный элемент ED. По сравнению с объективом 24–85 мм, объектив S имеет немного большие внутренние элементы (те, которые перемещаются для фокусировки), а также более крупную и простую конструкцию заднего элемента (которая также очень близка к датчику изображения).
Нанопокрытие есть как минимум на одном элементе (наряду с обычными суперинтегрированными покрытиями), а передний элемент покрыт фтором для защиты от воды и пыли. Объектив имеет резьбу под светофильтр 72 мм. Nikon утверждает, что он «надежно защищен от пыли и влаги», и это похоже на правду. Входящая в комплект поставки бленда объектива HB-85 представляет собой байонетную бленду с отчетливыми лепестками по бокам для размещения в широкоугольном положении 24 мм. Внутри у нас есть 7 закругленных лепестков диафрагмы. Объектив останавливается до f/22.
Нет шкалы расстояний (и, очевидно, нет маркировки глубины резкости). Любопытно, что у объектива очень близкая точка фокусировки 12 дюймов (0,3 м), что обеспечивает максимальный коэффициент воспроизведения 1:3,3, что приближается к макродиапазону.
Как и во всех объективах серии Z, компания Nikon разработала как конструкцию E-типа (диафрагма с электронным управлением), так и конструкцию фокусировки AF-P (быстрый шаговый двигатель, способный точно перемещаться небольшими шагами). Вся фокусировка выполняется внутри, но при увеличении объектив значительно выдвигается вперед (более чем на дюйм; при полном выдвижении объектив находится на расстоянии около 5,5 дюймов от крепления до кольца фильтра).
Должен отметить, что это Объектив для использования». Для путешествий и хранения объектив сжимается до длины основания 3,5 дюйма. Поворот кольца зума на 24 мм выдвигает объектив в положение съемки и перемещает переднюю часть вперед почти на дюйм.
Объектив 24–70 мм f/4 S имеет один переключатель (A/M) и два кольца. Кольцо трансфокатора является самым передним кольцом и имеет маркировку 24, 28, 35, 50 и 70 мм и поворачивается примерно на четверть оборота от широкоугольного до телеобъектива (опять же, есть «убранная точка, которая требует перемещения объектива еще на 1/8 часть). поворот от 24 мм).
Кольцо фокусировки узкое, без опознавательных знаков и расположено ближе всего к камере. Как и почти у всех объективов для беззеркальных камер, кольцо фокусировки является «электрическим» и не связано механически с движением элемента объектива. . На камерах Nikon Z кольцо фокусировки можно переназначить для выполнения других функций (диафрагма, компенсация экспозиции и т. д.).
Объектив 24–70 мм f/4 S производится в Таиланде и продается по цене 1000 долларов США.
Источник рассматриваемого объектива: приобретенный
Веб-сайт Nikon для объектива
Как он в обращении?
Рассказывать особо нечего, так как внешне это простой объектив.
Мне не особенно нравится функция «повернуть, чтобы использовать» объектива, хотя я ценю немного дополнительного места, которое он экономит во время путешествий. Тем не менее, есть вероятность упустить кадр, если вы сразу же не установите объектив в положение 24 мм после того, как достали его из сумки.
На моем образце оба кольца гладкие, а качество сборки кажется солидным, немного выше, чем у простых чисел f/1.8G, сделанных Nikon для байонета F. Объектив очень хорошо балансирует на небольших Z-корпусах.
Замечу, что некоторые жаловались на то, что входящая в комплект бленда не плотно прилегает к их объективам в перевернутом положении, но мой образец вообще не демонстрирует этой проблемы. Тем не менее, требуется сильный поворот, чтобы перевести его в заблокированное положение.
Nikon пытается продвигать объектив как подходящий для видео. Я не уверен, что согласен с этим, если только вы не используете объектив исключительно в режиме автофокусировки. Вы, конечно, не собираетесь вручную фокусироваться по проводам в своем видео, учитывая отсутствие хорошего гистерезиса в механизме fly-by-wire. Nikon, кажется, думает, что видеооператоры будут использовать кольцо фокусировки для управления диафрагмой в видео, но, по моему опыту, трудно быть точным.
Как работает?
Одна вещь, прежде чем мы приступим к другим аспектам производительности: этот объектив , а не бесшумный. При съемке вам может показаться бесшумным, но попробуйте следующее: включите Z-камеру, приложите ухо прямо к объективу и поверните кольцо фокусировки. Когда вы будете вращать это кольцо, вы услышите слабый звук инопланетянина. Это будет улавливаться микрофонами камер при видеозаписи. Nikon очень осторожно заявляет, что объектив «тихий», а не бесшумный.
Фокус: Быстро и точно. Я не знаю лучшего способа описать это. Еще несколько слов, и я просто запутаю вас. Поэтому позвольте мне сформулировать это по-другому: в рамках ограничений системы автофокусировки Z6/Z7 объектив ничего не замедляет и не снижает точность.
Резкость: Широкая диафрагма Я считаю, что объектив превосходен в центре, очень хорош за областью кадрирования DX, а затем падает до просто хорошего в самых крайних углах FX. 24 мм, вероятно, худшее фокусное расстояние на открытой диафрагме по углам с включенной коррекцией объектива, 35 мм, вероятно, лучшее. 70 мм где-то посередине. По сравнению с превосходным объективом Nikkor 24-70mm f/2.8E DSLR с диафрагмой f/4, объектив DSLR более резкий в крайних углах и, возможно, немного лучше на некоторых фокусных расстояниях в более центральной области. Но то, что я сравниваю этот комплектный объектив за 1000 долларов США с профессиональным объективом за 2400 долларов США, который я рекомендую, должно вам кое-что сказать. Не позволяйте моему описанию ввести вас в заблуждение: это высокопроизводительный объектив.
Обратите внимание, что многие тестировщики, по-видимому, тестируют этот объектив только с установленной коррекцией объектива — что я также делаю для своих первичных результатов, потому что это то, как большинство людей будет снимать с ним, JPEG или NEF — что имеет тенденцию немного преувеличивайте любые проблемы с резкостью в углах. Диаграммы MTF Nikon показывают, что 24-70 мм должны быть лучше, чем хороши в углах, а 70 мм, вероятно, должны давать худшие характеристики в углах. Я вижу именно это, но только когда тестирую без линзовых коррекций.
При диафрагмировании я вижу те же самые основные результаты (лучше всего в центре, немного хуже за пределами кадра DX, еще немного хуже по углам), хотя очевидно, что уменьшение диафрагмы на одну-две ступени помогает улучшить общие результаты во всех отношениях. Даже при диафрагме f/5.6 этот объектив обеспечивает качество изображения по всей площади кадра намного лучше, чем можно было бы использовать, на всех фокусных расстояниях. По сравнению с Sony 24-70mm f/4 FE, Nikkor выглядит так, как будто вы пришли к окулисту, проверили зрение и получили идеально откорректированные очки. Честно говоря, это разница дня и ночи.
Лучшее фокусное расстояние — 35 мм, а лучшая диафрагма — f/5,6 или f/8 (у Z7 будет дифракция f/8).
Как ни странно, у меня не возникло ощущения, что этот объектив работает лучше на каком-то конкретном расстоянии фокусировки. В большинстве случаев я вижу объективы, которые работают лучше вблизи их ближайшего фокусного расстояния или лучше работают ближе к бесконечности; то или иное, а не то и другое. Но 24-70 мм f/4 S, кажется, невосприимчив к этому. При максимальном увеличении он работал почти так же, как и на «обычных» дистанциях съемки и даже на бесконечности. Для сравнения, превосходный объектив Nikkor 24-70mm f/2.8E с байонетом F несколько мягок на минимальном расстоянии фокусировки (т. е. кажется, что он предназначен для использования на средних и дальних расстояниях).
В целом, я считаю, что резкость довольно хорошая для китового объектива и его цены. Этот небольшой легкий объектив намного превосходит все ожидания. Это просто не идеально. Однако в углах есть небольшой астигматизм и кома, что означает, что углы, как правило, хорошо заостряются, особенно с точилками для деконволюции.
Сдвиг фокуса : Некоторое четкое, но небольшое смещение фокуса, до такой степени, что для точной работы этот объектив, вероятно, не для вас. На 24 мм он кажется довольно стабильным с результатами выше f/5,6, но на 70 мм наблюдается явная вариабельность от f/4 до f/16, что делает немного непредсказуемым то, где на самом деле находится плоскость фокусировки ( подсказка: немного сфокусируйтесь на бесконечность: при f/11 смещение примерно такое же, как +5 AF Fine Tune). Учитывая, что камеры Z на сегодняшний день будут использовать только f/4 или f/5.6 для фокусировки, вы можете увидеть смещение фокуса в некоторых результатах, если не будете осторожны.
Хроматическая аберрация: Так и хочется сказать, что их нет, Ни продольных, которые очень хорошо исправлены, ни широтных, которые тоже хорошо исправлены. То, что осталось, легко исправить.
Виньетирование: Опять же, у нас есть коррекция объектива, чтобы не мешать. Даже если они включены, вы все равно увидите некоторое виньетирование в дальних углах на широко открытой диафрагме, а также небольшое виньетирование в углах , экстремальное , все еще присутствующее при 24 мм и f/8. На более длинных фокусных расстояниях коррекция виньетирования в значительной степени выполняет свою работу на f/5.6 и уж точно на f/8. (Nikon заявляет о «равномерном освещении по всему кадру». Извините, Nikon, это неправда.)
Если вы отключите коррекцию объектива, вы увидите очень значительное виньетирование (более двух ступеней в крайних углах при открытой диафрагме на некоторых фокусных расстояниях) ), а также линейные искажения (см. далее). Действительно, вы получаете интересное ощущение круга изображения с выключенными элементами управления, наиболее заметное на 70 мм, где есть четкий край круга (например, большая часть кадра хорошо освещена с небольшим затуханием, но крайние углы сильно опускаются). быстро и точно в углу).
Я бы сказал, что центральные две трети кадра относительно свободны от виньетирования до такой степени, что вы, вероятно, могли бы его игнорировать, но по мере того, как вы приближаетесь к левой/правой границам и углам, вы начинаете хотеть подправить его на всех фокусных расстояниях. Это еще один способ сказать, что виньетирование — это не медленное ухудшение в углах, а быстрое ускорение, когда вы выходите за границу кадрирования DX.
Несмотря на серьезность того, что я пишу здесь о виньетировании, я вижу аналогичные проблемы, например, с объективом 24-120mm f/4. Понятно, что Nikon сделала акцент на небольшом размере объектива, а не на использовании всего, на что способно крепление Z.
Linear Distortion : камера исправляет это, и камера включает исправления в файл NEF, которые конвертеры Adobe подхватывают по умолчанию и не позволяют отменить. Таким образом, большинство людей и обзоров утверждают, что линейных искажений нет. Неправильный.
На 24 мм присущее искажение явно похоже на бочкообразные усы (например, неправильная кривая). Посередине высокий бочонок с сужающимися к углам бочонками. Где-то на 28 мм объектив дает близкую к идеальной линейность, затем он переходит в подушкообразную дисторсию (минимальную на 35 мм, ясную на 70 мм). Подушкообразное искажение кажется мне более «правильным», чем бочкообразное искажение на широком конце (опять же, широкий конец имеет черты усов).
Исправления Nikon хорошие. Они оставляют небольшую оставшуюся дисторсию на крайних фокусных расстояниях, но незначительную величину.
Вспышка: Хорошо контролируется в целом. Вуалирующих бликов меньше, чем в других объективах 24-70 мм, которые я использовал, и очень хорошо проявляются артефакты в кадре, когда они все же возникают.
Боке: Значительная, но в основном легкая луковая шелушение (наверняка из-за асферических элементов) с небольшим количеством нейтрального, но яркого ободка. Не сливочное боке, которое некоторые ищут, но на самом деле довольно мягкое воздействие боке в целом. Это доброкачественное боке продолжается дальше в углах, чем обычно, из-за низкой комы и ударов перегородки. Для объектива f/4 я бы оценил рендеринг боке лучше, чем вы ожидаете: не сливочный, но и не отвлекающий.
Заключительные слова
Скажем сразу: это отличный штатный объектив. Еще пять лет назад мы, как правило, брали в комплекты фотоаппаратов механические линзы. Совсем недавно тенденция была совсем иной. Olympus 12-100 мм f/4, Sony 24-105 мм f/4 и множество других моделей улучшили игру в сфере комплектов. Nikon тоже сейчас играет на этом более высоком уровне.
Предполагаемая цена объектива 24-70 мм f/4 S в комплекте с камерой Z6 или Z7 составляет очень скромные 600 долларов США. За такую цену объектив явно выгоден. Обычно вы не найдете такие хорошие зум-объективы по такой цене. Так что, если вы покупаете систему Z, вам нужно подумать о покупке камеры и этого объектива.
Я видел образцы изображений от нескольких других людей, которые не соответствуют тому, что делает мой объектив, другие, которые подходят. Вполне возможно, что в первоначальном производстве есть выборочные вариации.
Меня забавляет, что некоторые пишут обзоры этого объектива и называют его «дорогим». Я полагаю, что если бы вы устанавливали этот объектив на корпус камеры за 500 долларов США, то 1000 долларов США за объектив показались бы дорогими. Но вы надеваете этот объектив на высококачественные, дорогие, сложные корпуса камер, от которых вы, вероятно, ожидаете превосходного качества изображения. Этот объектив относительно недорог в этом смысле. На Z7 вы получаете оптические характеристики почти по углам, которые на самом деле довольно превосходны и обеспечивают все, на что способен датчик. Не обращайте внимания на те отзывы, которые называют этот объектив дорогим.
Да, в объективе 24-70 мм f/4 S есть некоторые особенности, которые хотелось бы изменить. Я не сторонник поворота объектива перед использованием, который делает Nikon, чтобы уменьшить ход объектива. Я бы хотел, чтобы мне не приходилось использовать коррекцию объектива — к сожалению, на 24 мм приходится иметь дело с линейностью и виньетированием. Но с точки зрения основ, это довольно резкий объектив с несколькими тревожными характеристиками. Кроме того, он имеет правильный размер и вес для корпусов Z6/Z7 и делает его стройным компаньоном в путешествии.
Рекомендовано (2019, 2020, 2021, 2022)
Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:
Rent a Nikon 24-70mm f/2.8E ED AF-S VR
> Объективы > Широкоугольный
Аренда
Купить
98,00 $
/
7 День
Аренда
Дата прибытия
Дата возвращения
Заинтересованы в покупке?
Включает
- Nikon 24–70 мм f/2,8E
- Передняя и задняя крышки
- Крышка HB-74
- Защитный фильтр 82 мм
- Сумка для объектива
Ресурсы
Рекомендуется:
Nikon 24-70mm f/2. 8E ED AF-S VR — светосильный профессиональный зум-объектив с нормальным диапазоном и долгожданное обновление Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S. Ключевые особенности:
Снижение вибрации на четыре ступени
Быстрый, почти бесшумный автофокус и постоянная ручная фокусировка
Электромагнитная апертура
Отличный контроль глубины резкости
Быстрое масштабирование в нормальном диапазоне. Фокусное расстояние 24-70 мм является хлебом насущным для многих видов фотографии благодаря широкому диапазону расстояний от портретного до портретного. Быстрая диафрагма f/2,8 обеспечивает контроль глубины резкости и гибкость при съемке в условиях низкой освещенности.
Бесшумный мотор автофокуса Wave. Бесшумный волновой мотор обеспечивает быструю, тихую и точную автофокусировку как при фото-, так и при видеосъемке. Конструкция с внутренней фокусировкой сохраняет общую длину объектива во время работы, в то же время способствуя уменьшению общего веса. Постоянная ручная коррекция фокусировки так же проста, как вращение кольца фокусировки в любое время.
Снижение вибрации. Эта встроенная в объектив система стабилизации предлагает коррекцию до 4 ступеней, что помогает бороться с дрожанием камеры.
Электромагнитная диафрагма. Обеспечивает большую стабильность управления экспозицией, что особенно полезно при работе с высокой скоростью непрерывной съемки.
Обновленная оптика. Оптическая формула была изменена по сравнению с его предшественником. Сюда входят один уникальный асферический элемент со сверхнизкой дисперсией, три асферических элемента, один элемент с высоким показателем преломления и два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией, которые в совокупности минимизируют аберрации, искажения, кому и блики.
Подробнее
Roger’s Take
Основатель и генеральный директор
Вы пришли сюда в поисках зум-объектива 24–70 мм f/2,8, который обеспечивает превосходное качество изображения по всему кадру и во всем диапазоне зума.
Вы пришли сюда в поисках зум-объектива 24–70 мм f/2,8, который обеспечивает превосходное качество изображения по всему кадру и во всем диапазоне зума. Если вы верите, что такая вещь существует, то вы, вероятно, тоже собираете следы единорогов и йети. Это очень, очень хороший объектив 24-70 мм. Он больше отличается, а не лучше, чем его предшественник.
Во-первых, у него есть VR. Если вы считаете, что VR бесполезен на объективе с таким фокусным расстоянием, вы не пробовали VR на объективе с таким фокусным расстоянием. Это действительно приятно иметь. Так лучше. Во-вторых, улучшена производительность вдали от центра на всех фокусных расстояниях, более плавный вид и, возможно, более приятное боке. В-третьих, он не такой резкий прямо в центре, как более старый Nikon 24-70 f/2.8 G. Так что он другой и в целом, вероятно, лучше. Для многих людей это не будет стоить разницы в цене по сравнению со старой версией или сторонними альтернативами.
Подробнее
Вопросы и ответы
«E» — это ссылка на объектив E-типа, в котором используется электронное управление лепестками диафрагмы для повышения точности автоматической экспозиции во время непрерывной съемки. Обратите внимание, что объективы E имеют очень ограниченную совместимость. Обратитесь к списку совместимых камер в разделе «Ресурсы», чтобы определить, подходит ли этот объектив для ваших нужд.
«ED» означает «стекло со сверхнизкой дисперсией» и относится к специализированному стеклу, используемому для коррекции хроматических аберраций.
«AF-S» относится к автоматической фокусировке с бесшумным волновым двигателем Nikon или «SWM».
«VR» или «Подавление вибраций» — это ссылка на фирменную стабилизацию изображения Nikon в объективе.
Технические характеристики
Угол обзора | 84° – 34° 20’ |
Диафрагма | f/2,8–22 |
Автофокус | Автофокус |
Торговая марка | Никон |
Совместимость | Кроп и полный кадр |
Диаметр | 3,46 дюйма |
Размеры | Длина: 6,08 дюйма |
Размер фильтра | 82,0 мм |
Фокусное расстояние | 24,0-70,0 |
Система фокусировки | Внутренний, двигатель Silent Wave, ручное управление FT с переключателем |
Группы/элементы | 16/20 |
Кожух в комплекте | Да |
Кожух Тип | НВ-74 |
Стабилизация изображения | Да |
Тип изделия | Линза |
Тип объектива | Нормальный диапазон и широкий угол |
Низкодисперсионные элементы | 2 |
Максимальная диафрагма | 2,8 |
Максимальное увеличение | 0,28x |
Минимальная диафрагма | 22,0 |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,25 фута |
Крепление | Никон Ф |
Устойчивость к атмосферным воздействиям | Да |
Вес | 2,35 фунта. Никкор 24 70: Доступ ограничен: проблема с IP Пролистать наверх
|