Обзор объектива Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S | ||
---|---|---|
Дата анонса | 7 января 2020 г. | |
Тип | зум-телеобъектив среднего диапазона | |
Информация на сайте производителя | nikon.ru | |
Цена* | 2600 долларов |
* На момент публикации обзора объектив еще не поставлялся в Россию. Приведена цена по предзаказу на сайте bhphotovideo.com.
Светосильные зум-объективы диапазона 70(80)—200 мм давно получили широкое распространение в фотографии. Если ранее это касалось всех полнокадровых зеркальных систем, то в последние годы подобные решения становятся достоянием и беззеркальных. Все они — инструменты выбора при репортажной работе, но очень часто используются в портретной съемке, а также при фотографировании животных, особенно в естественной среде их обитания.
Компания Nikon обладает более чем сорокалетним опытом изготовления таких объективов: первый, еще неавтофокусный прототип Nikon 80-200mm f/2.
Мы исследуем возможности Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S подробно и начнем, как водится, со спецификаций.
Технические характеристики
Приводим данные производителя:
Полное наименование | Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S |
---|---|
Байонет | Nikon Z |
Фокусное расстояние | 70—200 мм |
Максимальное значение диафрагмы | f/2,8 |
Минимальное значение диафрагмы | f/22 |
Число лепестков диафрагмы | 9 (скругленные) |
Оптическая схема | 21 элемент в 18 группах, включая 6 элементов из сверхнизкодисперсионного стекла (ED), 2 асферические, одну флюоритовую и одну SR1-линзу |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,5 м при 70 мм; 0,63 м при 85 мм; 0,68 м при 105 мм; 0,8 м при 135 мм; 1 м при 200 мм |
Угол обзора | 34°—12° |
Максимальное увеличение | 0,2× |
Привод автофокуса | шаговый двигатель |
Оптическая стабилизация | есть |
Диаметр светофильтров | ∅77 мм |
Защита от пыли и влаги | есть |
Размеры (диаметр/длина) | ∅89/220 мм |
Вес (с кольцом для штатива) | 1440 г |
1 SR — Short wavelength Refracting, усиленная рефракция в спектре коротких волн (синего света).
Главные достоинства Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S (помимо высокой светосилы) состоят в наличии оптической стабилизации с эффективностью до 5 ступеней экспозиции по длительности выдержки при съемке с рук без «смаза» изображения, достаточно малой минимальной дистанции фокусировки (0,5 м при 70 мм и 2 м при 200 мм) и совершенном механизме диафрагмы, состоящем из 9 ламелей со скругленными краями, что обещает красивый рисунок размытия фона.
Рассмотрим конструкцию нашего героя более подробно.
Конструкция
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S отличает весьма высокое качество изготовления и сборки. Он несколько длинноват по сравнению с аналогами для других беззеркальных полнокадровых камер. При фокусировке и зумировании тубус объектива не удлиняется.
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S с «ошейником» для крепления на штативеИз органов управления следует выделить три рифленых кольца. Наиболее широкое служит для трансфокации, среднее — для ручной фокусировки, а третье, дополнительное, по умолчанию отвечает за установку значения диафрагмы, но его можно перепрограммировать на установку ISO или введение коррекции экспозиции.
Объектив оснащен двумя функциональными кнопками, L-Fn и L-Fn2, назначение которых также можно изменить в меню настроек камеры. Кнопка L-Fn2 повторена на кольце за трансфокатором три раза со смещением на 90° (всего их 4), что позволяет использовать ее в любом положении камеры.
У байонетного крепления располагаются переключатели режима фокусировки (автомат/ручная) и ограничитель диапазона фокусировки.
Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SШкала фокусных расстояний имеет маркировку 70, 85, 105, 135 и 200 мм.
Объектив оснащен информационным дисплеем на органических светодиодах, на который может быть выведена информация о шкале дистанций (в соответствии с автофокусировкой или положением кольца ручной наводки на резкость), фокусном расстоянии (в соответствии с положением кольца трансфокатора) или текущем значении диафрагмы.
Переключение между этими режимами производится нажатием на кнопку Disp слева от миниатюрного экрана.
Как и подобает профессиональному оптическому инструменту, Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2. 8 VR S защищен от проникновения внутрь пыли и влаги.
Зоны герметизации располагаются во всех движущихся компонентах, на передней линзе и фланце байонетного крепления.
Оптическая схема
Устройство объектива очень сложное. Прозрачные среды состоят из 21 элемента, объединенных в 18 групп.
Оптическая схема Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SСреди них выделяются 6 ED-линз из стекла со сверхнизкой дисперсией (на схеме помечены желтым), 2 асферические (зеленые), по одному флюоритовому и SR-элементу. Поверхности некоторых стекол имеют покрытия Nano Crystal Coat и Arneo, а передняя линза — еще и фторсодержащее покрытие.
Исправление хроматических аберраций SR-элементомSR-элемент отличается особыми дисперсионными свойствами и обладает повышенным коэффициентом преломления в отношении наиболее коротких волн светового спектра. Это дает возможность более эффективно бороться с хроматическими аберрациями.
Покрытие Arneo обладает улучшенным подавлением паразитных отражений в отношении наиболее длинных волн видимого спектра (красный свет), что компенсирует традиционный недостаток обычного противобликового слоя.
Уменьшение паразитных отражений при помощи покрытия ArneoТеоретически это дает возможность более эффективно бороться с образованием бликов («зайцев»), особенно при съемке в контровом свете.
MTF (частотно-контрастная характеристика)
Производитель публикует графики MTF. Красным представлены кривые с разрешением 10 линий/мм, синим — 30 линий/мм. Сплошные линии — для сагиттальных структур (S), пунктирные — для меридиональных (M).
MTF (частотно-контрастная характеристика) Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR SНапомним, что в идеале кривые должны стремиться наверх, быть максимально пологими и содержать минимум изгибов. В целом, графики MTF выглядят весьма привлекательно, и мы вправе ожидать хороших результатов в плане качества изображения. Проверим это в нашей лаборатории.
Лабораторные испытания
Тестирование объектива в лаборатории проводилось в связке с камерой Nikon Z7 по нашей методике.
70 мм
Разрешающая способность на коротком конце достаточно высокая — в среднем на уровне 87% в центре кадра и около 78% на краю вплоть до f/10. Разброс между краем и центром кадра не слишком существенный, но для телеобъектива достаточно большой, особенно при полном раскрытии диафрагмы. Впрочем, это компенсируется высокими значениями разрешающей способности, при которых такой разброс не критичен.
Явные хроматические аберрации и дисторсия отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
135 мм
В среднем положении разрешающая способность стабилизируется по полю кадра. Значение в центре кадра практически сравнивается со значением на краю и держится на уровне 86% в диапазоне f/2,8—f/10. Такое высокое и стабильное разрешение, характерное больше для «фиксов», говорит о хорошей оптике объектива.
Хроматические аберрации и дисторсия практически отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
На краю кадра можно заметить легкую «мыльность» изображения, особенно при полном раскрытии диафрагмы. Скорее всего, это лишь проявления малой ГРИП и неидеальной перпендикулярности плоскости стенда оптической оси объектива. Для примера приведем полноразмерный снимок стенда при f/2,8, где видно, что правые углы хорошо попадают в ГРИП.
200 мм
На длинном конце разрешающая способность немного снижается, по-прежнему оставаясь на высоком уровне. Центр кадра в среднем выдает около 83% до f/10. Край кадра держится на уровне 78%. В целом, поведение разрешающей способности на всех фокусных расстояниях довольно стабильное.
Хроматические аберрации и дисторсия отсутствуют.
Разрешение, центр кадра | Разрешение, край кадра |
---|---|
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра | Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра |
Также приведем полноразмерный снимок стенда при f/2.8, чтобы можно было оценить резкость во всех углах. Как видно, левая половина стенда немного выходит за пределы ГРИП, а правая попадает достаточно хорошо. Это может быть вызвано как небольшим перекосом в оптической схеме, так и недостаточно идеальным позиционированием камеры относительно стенда. Дело в том, что в последнее время камеры сразу стараются учитывать профили объективов в режиме LiveView, и делают это не всегда корректно.
Стабилизация
Производитель заявляет эффективность стабилизатора для нового объектива аж в 5½ ступеней. Наша методика позволяет оценить эффективность стабилизатора в 2 ступени экспозиции.
Практическая фотосъемка
Фотографирование в реальных условиях мы производили камерой Nikon Z7. Перед началом съемки, по традиции, мы устанавливали следующие наиболее востребованные режимы и параметры:
- приоритет диафрагмы,
- центрально-взвешенный замер экспозиции,
- однокадровая автоматическая фокусировка,
- фокусировка по центральной точке,
- автоматический баланс белого (АББ).
Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде RAW-файлов без сжатия, которые впоследствии подвергались «проявке» при помощи Adobe Camera RAW (ACR) последней доступной версии. Полученные изображения преобразовывали в 8-битные JPEG-файлы с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В отдельных случаях в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.
Общие впечатления
Объектив настолько удобен в работе, насколько может быть удобным длинный и не слишком легкий светосильный зум диапазона 70—200 мм. Полезными оказались функциональные кнопки, информационный дисплей и третье кольцо. Как правило, мы пользовались им для изменения величины относительного отверстия при съемке в режиме приоритета диафрагмы (A).
Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев мы выбирали работу на максимально раскрытой диафрагме. Это вполне оправдано тем качеством изображения, которое позволяет получать Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2. 8 VR S без необходимости диафрагмировать его с целью увеличить глубину резкости.
Качество изображения
При любом освещении и в любую погоду, на пленэре и в помещении снимки, полученные при помощи Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S, изобилуют деталями, а тональные градации воспроизводятся во всем их богатстве.
Фокусное расстояние 200 мм; F4; 1/320 c; ISO 64 Фокусное расстояние 175 мм; F3,5; 1/100 c; ISO 1400 Фокусное расстояние 200 мм; F2,8; 1/400 c; ISO 64Цвета насыщенные, живые, яркие.
Фокусное расстояние 150 мм; F5,6; 1/200 c; ISO 64 Фокусное расстояние 100 мм; F2,8; 1/320 c; ISO 64Перейдем к более углубленному изучению свойств Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S. Ниже мы поместили фотоснимки, полученные при фотографировании на минимальном, среднем и максимальном фокусных расстояниях (70, 100 и 200 мм). При «проявке» нами использовались опции внутрикамерной коррекции дисторсий, хроматических аберраций и виньетирования, доступные в меню камеры Nikon Z, без дополнительной коррекции в ходе постобработки.
Фокусное расстояние 70 мм:
Уже при максимальном раскрытии резкость достойна самой горячей похвалы. Разница в детализации между центром и максимально удаленными углами определяется с трудом и требует рассматривания в масштабе более 1:1. При диафрагмировании вплоть до F8-F11 резкость на периферии возрастает, а при F16 и далее снижается из-за пагубного влияния дифракции. Хроматические аберрации выражены минимально. Виньетирование на глаз не определяется.
Фокусное расстояние 100 мм:
При фокусном расстоянии 100 мм детализация отличная. Разница в резкости между центром и периферией кадра незаметна на глаз уже при максимальном раскрытии. При последующем диафрагмировании она чуть увеличивается, но в диапазоне F5,6—F11 остается максимальной, примерно на одинаковом уровне.
Фокусное расстояние 200 мм:
В центре резкость очень хорошая начиная с максимального раскрытия. Удаленные углы демонстрируют некоторое понижение резкости при F2,8—F4. При F5,6 разница между центром и периферией сильно сокращается, при F8 уже не определяется.
Размытие фона (бокэ)
В Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S использована диафрагма с довольно серьезными усовершенствованиями. Во-первых, она состоит из девяти лепестков (по нынешним временам это немало), а во-вторых, ее ламели имеют скругленную форму, поэтому даже при максимальном диафрагмировании отверстие имеет форму почти идеального круга. Поэтому можно рассчитывать на приятный рисунок размытия фона.
Фокусное расстояние 160 мм; F2,8; 1/100 c; ISO 640 Фокусное расстояние 200 мм; F3,5; 1/100 c; ISO 1250На практике все это вполне подтверждается. Бокэ мягкое, воздушное, «кремовое», как принято называть такую структуру в англо-американских источниках.
Проведем более подробное исследование при субмаксимальном фокусном расстоянии (175 мм).
Выраженность размытия приемлемая вплоть до F8, а его структура остается привлекательной вплоть до F16. Это серьезно увеличивает спектр полезных свойств героя нашего обзора.
Лучистость
Хотя телезумы среднего диапазона вряд ли могут быть инструментами выбора при съемке пейзажей с солнцем в кадре, мы все же исследуем, какого качества лучики умеет рисовать Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S.
Почти идеально круглая диафрагма при всех степенях раскрытия не позволяет рассчитывать на сколько-нибудь выраженные лучики вокруг солнца. Мы получаем лишь яркое пятно разной степени мутности.
Стабилизация изображения
В соответствии с известным правилом, для получения при съемке с рук снимков без «смаза» изображения следует выбирать выдержку, равную единице, деленной на фокусное расстояние объектива. При установке положения трансфокатора на 100 мм выдержка должна быть 1/100 с или короче.
Начнем последовательно удлинять ее на одну ступень от одного кадра к другому и посмотрим, какие результаты получаются.
Снимки резкие вплоть до четвертого включительно. Пятый снимок — явный брак из-за «шевеленки». Максимальная длительность выдержки, на которую мы могли рассчитывать, составляет 1/13 с. Таким образом, эффективность стабилизации следует принять равной трем ступеням экспозиции по длительности выдержки.
Галерея
Тестовые снимки можно посмотреть в галерее, где они собраны без подписей и комментариев. Данные Exif доступны при загрузке изображений по отдельности.
Итог
Беззеркальный зум-первенец производства Nikon получился очень удачным. Его отличают хорошая резкость во всем диапазоне трансфокации, причем начиная уже с максимального раскрытия и без существенной, бросающейся в глаза разницы между центром и периферией кадра. Эргономически Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S задуман очень интересно и вполне может считаться продвинутым в этом отношении. Оптическая стабилизация, по нашим данным, позволяет рассчитывать на 2-3 ступени выигрыша в длительности выдержки при съемке с рук без возникновения «смаза» изображения. При любом положении трансфокатора можно рассчитывать на очень приятное, мягкое размытие фона. Это серьезный (но, к сожалению, не слишком доступный по цене) профессиональный объектив, которому пока нет альтернатив. К относительно слабым сторонам этого инструмента следует отнести его значительный вес и существенную длину. Впрочем, тубус Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S не удлиняется ни при зумировании, ни при фокусировке; объектив хорошо герметизирован и заключен в прочный корпус.
Авторский альбом Михаила Рыбакова со снимками, сделанными при помощи Nikon Z Nikkor 70-200mm f/2.8 VR S, можно полистать здесь: ixbt.photo
Благодарим компанию Nikon за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру
Тест объектива AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Я с большим интересом решил испытать в работе новинку 2016 года — телеобъектив AF-S NIKKOR 70-200 f/2.8E FL ED VR и его заявленные новые характеристики. Некоторые фотографы окрестили эту модель «VR III», чтобы не путаться в хронологии «никкоровских» линз 70-200 мм f/2.8: в 2003 году вышла модель G ED VR, в 2009-м — G ED VR II, а в 2016-м – E FL ED VR. Я хотел сравнить новичка с предшественниками, которые тоже обладают прекрасными характеристиками и которых в моей портретной и свадебной работе было, как мне казалось, уже более чем достаточно.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 640
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Для испытаний я взял объектив в паре с камерой D700 и отправился на Красную площадь, где работал каток с большим количеством хаотично и с разной скоростью передвигающихся персонажей. А рядом шумел уличный сувенирный базар с его суматохой, ряжеными, выступлениями артистов. В общем, идеальные условия, чтобы проверить оптику в работе.
Диафрагма — f/3.2
Выдержка — 1/1000, ISO 640
Фокусное расстояние — 135 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/3.2
Выдержка — 1/1000, ISO 640
Фокусное расстояние — 160 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Поскольку зум светосильный, мне было важно проверить его работу именно при открытой диафрагме и то, как помогает в работе стабилизатор, который, по заверениям инструкции, может компенсировать три стопа по выдержке. В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 8 раз длиннее, чем объективом без стабилизатора. Поскольку снимать в моей практике с длинными выдержками не приходится, ведь я снимаю людей в движении, то мне всегда необходим режим VR Sport.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1250, ISO 640
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Было интересно увидеть, что в новом объективе кольца фокусировки и зуммирования поменялись местами, что вначале было непривычно, но к этому довольно быстро привыкаешь. Фокусировка у «VR III» очень быстрая. Впрочем, она и у предшественника была тоже отличная, но поработав несколько часов этим объективом, я убедился, что он стал еще быстрее. Это особенно ощущается при переводе фокуса с ближнего на дальний и наоборот. Этот приём особенно актуален в моей практике свадебного фотографа, где приходится работать и с очень близким планом и дальним в сжатые промежутки времени. Цепкость очень высокая, повторную перефокусировку объектив практически не делал и намертво держал объект в фокусе при движении. По этой же причине не могло не порадовать уменьшение минимальной дистанции съёмки с 1.4 у предшественника VRII до нынешних 1.1. Новый объектив к тому же стал на 110 грамм легче, что не может не радовать тех, кто по многу часов не выпускает камеру из рук и в непрерывном движении.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 640
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/3.5
Выдержка — 1/800, ISO 250
Фокусное расстояние — 640 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Что еще радует, новинка значится в списке профессионального оборудования NPS (Nikon Professional Services), программы приоритетного бесплатного сервиса профессиональной техники Nikon. Раз в год в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону объективу обеспечат бесплатный сервис Nikon по ремонту и настройке.
Качество изображения у AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR более чем достойное. Впрочем, как и у всей линейки оптики Nikon. Отличная резкость на открытой диафрагме и замечательная по красоте зона нерезкости, так называемое боке. И хотя это понятие во многом субъективное, вы и сами можете оценить его на представленных снимках.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 640
Фокусное расстояние — 145 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/800, ISO 640
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Я думаю, будет любопытно проследить эволюцию объективов этого типа, тем более, что компания Nikon стала первой, кто создал объектив класса 80-200mm с диафрагмой 2. 8. Из списка видно, как усложнялись оптические схемы, особенно — как увеличивалось количество ED-элементов. Также можно заметить, что линейка этих объективов обновляется раз 5-6 лет.
Zoom-NIKKOR ED 80-200mm f/2.8 (MF, AI-S) — прототип, представленный в 1978 году, но так и не получивший массового производства. 12 элементов в 9 группах (с 1 ED элементом).
Zoom-NIKKOR ED 80-200mm f/2.8 (MF, Ai-S) — производился с февраля 1982 по сентябрь 1992 (по другим данным, по май 1985). 15 элементов в 11 группах (с 1 ED элементом).
ED AF NIKKOR 80-200mm f/2.8 (MKI) — с ноября 1987 по сентябрь 1992. 16 элементов в 11 группах (с 3 ED элементами).
ED AF NIKKOR 80-200mm f/2.8D (MKII) — с сентября 1992 по 1997. 16 элементов в 11 группах (с 3 ED элементами).
ED AF NIKKOR 80-200mm f/2.8D (MKIII) — выпускается с января 1997. 16 элементов в 11 группах (с 3 ED элементами).
ED AF-S NIKKOR 80-200mm f/2.8D (MKIV) — с декабря 1998 по 2003. 18 элементов в 14 группах (с 5 ED элементами).
ED AF-S VR-NIKKOR 70-200mm f/2.8G SWM IF (MKV, VRI) — с февраля 2003 по январь 2009. 21 элемент в 15 группах (с 5 ED элементами).
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8GII ED N VR Nano Crystal Coat SWM IF (MKVI, VRII) — выпускается с июля 2009. 21 элемент в 16 группах (с 7 ED элементами).
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED N VR Nano Crystal Coat (MKVII, E) – выпускается с октября 2016. 22 элемента в 18 группах (6 ED, 1 FL, 1 HRI элемент).
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1000, ISO 800
Фокусное расстояние — 92 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1000, ISO 800
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
Основные технические характеристики AF-S NIKKOR 70–200mm f/2. 8E FL ED VR:
AF-S — встроенный мотор фокусировки;
E — электромагнитный механизм диафрагмы;
FL — флюоритовый элемент корректирует хроматические аберрации в видимом световом спектре;
ED (Extra-low Dispersion) — стекло со сверхнизким рассеиванием снижает хроматические аберрации;
VR — встроенный стабилизатор изображения с двумя режимами работы Normal/Sport;
N (Nano Crystal Coat) — нанокристаллическое антибликовое покрытие;
SWM — бесшумный ультразвуковой мотор;
HRI – линза с высоким коэффициентом преломления;
FC — фторсодержащее покрытие защищает от пыли, брызг, жира и грязи, позволяет чаще вытирать поверхность объектива и обеспечивает более долговечную работу, обладает антибликовым эффектом и повышает четкость изображений;
Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм;
Вес 1430 г.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1250, ISO 640
Фокусное расстояние — 190 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2. 8E FL ED VR
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1250, ISO 800
Фокусное расстояние — 200 мм
Камера — Nikon D700
Объектив — AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR
В течение многих лет объектив Nikon 70-200 f/2.8 был эталоном светосильных зум-телеобъективов, непревзойденным для съемки в условиях слабого освещения, спорта, дикой природы, концертов, свадеб, портретов и повседневной съемки. Эта новая версия поднимает эту легендарную производительность на новый уровень с таким же потрясающим качеством изображения, которое сделало этот объектив ценным как для профессионалов, так и для серьезных любителей. Независимо от того, снимаете ли вы цифровую зеркальную камеру DX, такую как D500, или мощный FX, такой как D5, объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR поднимет вас на новые захватывающие высоты.
- Просмотр примеров фотографий (просмотр в режиме лайтбокса)
Изображения, которые поражают воображение
Передовая оптика для максимальной четкости
Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8E FL ED VR создает живые изображения своих собственных. Шесть элементов из стекла ED, линзы из флюорита (FL) и с высоким преломлением (HRI), а также нанокристаллическое покрытие (N) почти полностью устраняют искажения и блики, а также повышают контрастность и резкость даже в сложных условиях контрового света. Постоянная максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает красивое кремовое размытие фона, а искусный дизайн и конструкция гарантируют, что этот объектив станет легендой.
Удобство в обращении
Инновационные элементы управления и дизайн для профессионалов
Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR имеет четыре функциональные кнопки фокусировки прямо на оправе объектива, идеально подходящие для включения автофокусировки или блокировки АФ*. Кольца зума и фокусировки поменялись местами для более удобного и стабильного зума. Его корпус из магниевого сплава, элемент линзы с высоким коэффициентом преломления (HRI) и легкий элемент из флюорита (Fl), расположенный рядом с передней частью оптической группы, обеспечивают равномерный баланс линзы. Кольцо воротника штатива вращается на шарикоподшипниках для плавного перехода между горизонтальной и вертикальной съемкой.
*С совместимыми моделями камер
Великолепие при слабом освещении
Постоянная максимальная диафрагма f/2,8
Снимайте с широко открытой диафрагмой при f/2,8 во всем диапазоне увеличения — от 70 мм до 200 мм — для резких, ярких изображения с гладким кремовым размытием фона. Фокусировка вблизи была улучшена с 4,6 футов (1,4 м) до прибл. 3,6 фута (1,1 м), что позволяет создавать потрясающие портреты крупным планом. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR в сочетании с цифровой зеркальной фотокамерой Nikon с высоким ISO открывает новые возможности для съемки спортивных мероприятий в помещении, дикой природы в сумерках и на рассвете, свадеб и многого другого.
Создан для работы в полевых условиях
Еще более защищенная от непогоды и прочная конструкция
У вас не будет второго шанса запечатлеть решающий момент, а погодные условия редко благоприятствуют этому. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR создан именно для таких моментов. Абсолютно новая конструкция, защищающая от непогоды, гарантирует, что вы сможете продолжать съемку практически в любых условиях. Каждая подвижная часть корпуса объектива — всего девять частей — тщательно герметизирована для защиты от пыли и капель воды. Кроме того, на переднюю линзу объектива нанесено антипригарное покрытие Nikon Fluorine, защищающее от грязи, отпечатков пальцев и пятен.
Sharp shooter
Стабилизация изображения до ~4,0 ступеней
Движение камеры во время экспозиции снижает резкость. Это так просто. Стабилизация изображения Nikon VR увеличена с 3,5 ступеней до ~4,0 ступеней**, что является обязательной функцией при работе с рук, монопода или даже штатива. Специализированный спортивный режим оптимизирован для панорамирования камеры и динамичных видов спорта, а режим штатива устраняет тонкие вибрации земли, которые постоянно проходят через штатив или монопод. Снимайте объекты с выдающейся резкостью даже при слабом освещении.
Безупречная фокусировка
Невероятно быстрая и стабильная съемка
Во время высокоскоростной непрерывной съемки на быстрые цифровые зеркальные камеры, такие как D5 или D500, электромагнитная диафрагма объектива синхронизируется с затвором фотокамеры, обеспечивая удивительно стабильную экспозицию даже с телеконвертером. Отслеживание автофокуса также улучшено, особенно для заведомо сложных объектов: объектов с непредсказуемым или очень медленным движением, объектов, движущихся с произвольной скоростью, и объектов, приближающихся к камере с высокой скоростью. Бесшумный волновой мотор Nikon (SWM) обеспечивает сверхбыструю и почти бесшумную внутреннюю фокусировку (IF) без эффекта дыхания во всем диапазоне увеличения.
Технология
. С этим объективом совместимы следующие камеры:
D5, серия D4, серия D3, Df, D850, D810, D810A, серия D800, D750, D700, D610, D600, D500, серия D300, D7500, D7200, D7100, D7000 , D5600, D5500, D5300, D5200, D5100, D5000, D3400, D3300, D3200, D3100, Nikon 1 J1, J2, J3, J4, J5 с FT-1, Nikon 1 V1, V2, V3 с FT-1, Nikon 1 S1, S2 с FT-1
**На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда: Объективы, совместимые с форматом FX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата FX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.
ЖК-экраны, видео- и фотогалереи изображения приведены только в иллюстративных целях.
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип крепления
Nikon F-Bayonet
Диапазон фокусных расстояний
70 —
200mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 2.8
Minimum Aperture
Format
FX/35mm
Maximum Angle of View (DX -формат)
22°50′
Минимальный угол обзора (DX-формат)
Максимальный угол обзора (FX-формат)
34 ° 20 ‘
Минимальный угол вида (FX-формат)
12 ° 20′
Максимальный репрессионный уровень
111501501501501502020150201502015 9003.
Элементы
Группы линз
Элементы с высоким показателем преломления
VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
Diaphragm Blades
Nano Crystal Coat
ED Glass Elements
Fluorite Elements
Fluorine Coat
Super Integrated Coating
Autofocus
AF-S (Silent Wave Motor)
Internal Focusing
Minimum Focus Distance
3.6 ft.
( 1.1m)
Focus Mode
Auto
Ручной
Ручной/АвтоРазмер фильтра
Подходит для типа фильтра
Навинчивающийся
Прибл.
Размеры (диаметр x длина)
3,4 дюйма
(88,5 мм)
x 7,9 дюйма
(202,5 мм)
(расстояние от фландса с линзой камеры)
на основе на основе DIDELINES
2020202020202020202020202S202S202S202S20.202223. Вес
50,5 унций.
(1430 г)
(включая штативное кольцо)На основе рекомендаций CIPA
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Принадлежности
Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Передняя крышка объектива с защелкой 77 мм
26,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-78
61,95 $
Что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом футляре для очков из баллистического нейлона CL-M2
85,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре NC
147,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II
210,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus
159,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Рейтинги и обзоры
Совместимо с
Узнайте больше о ТЕЛЕКОНВЕРТОРЕ AF-S TC-14E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-14E II
В архиве
Что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E II
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-17E II
399,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Форум по продуктам
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает обращение за помощью в случае необходимости.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Ресурсы
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
Разве лучшие моменты не должны быть сохранены с лучшими подробности?
Снимаете ли вы спорт, дикую природу, моду, портреты или повседневные сюжеты при слабом освещении, объектив AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II позволит создавать яркие и четкие изображения и видео высокой четкости. Профессионалы и серьезные любители хвалят этот объектив за его быструю и отзывчивую автофокусировку, сверхустойчивое подавление вибраций, точную цветопередачу, контрастность и великолепное боке. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II с фиксированной максимальной диафрагмой f/2,8 и передовыми технологиями Nikon может стать лучшим вложением в объектив, которое вы можете сделать.
- Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
- View Curve MTF (просмотр в лайтбоксе)
Bambi Cantrell
Nikon Ambassador
«Объектив 70-200 — мой любимый объектив для свадебной и портретной съемки. ”
Послушайте, как всемирно известный свадебный фотограф и амбассадор Nikon Бэмби Кантрелл рассказывает о своем любимом объективе.
- Слушайте сейчас (Просмотр в лайтбоксе)
Делайте важные снимки
Светосильный объектив с максимальной диафрагмой f/2,8 и VR II
Обновление легендарного зум-телеобъектива Nikon с фиксированной диафрагмой f/2,8. скорость. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 3,5 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Бесшумный волновой двигатель (SWM) обеспечивает сверхбыструю и бесшумную автофокусировку с плавным ручным переключением фокусировки. Что бы вы ни снимали, вы будете снимать с бескомпромиссной скоростью и точностью — на любом фокусном расстоянии.
- Просмотр примеров фотографий (просмотр в режиме лайтбокса)
Изображения, не имеющие себе равных
Знаменитая оптика NIKKOR и передовые технологии объективов Nikon
Фотографии и видео в формате HD, снятые на объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/ 2.8G ED VR II не имеет себе равных. Объектив использует лучшие характеристики современных цифровых зеркальных фотокамер для исключительной резкости, контрастности и цветопередачи. Благодаря улучшенной автофокусировке (SWM), стабилизации изображения VR II, нанокристаллическому покрытию (N), стеклу со сверхнизкой дисперсией (ED) и другим характеристикам объектив AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II расширит ваши возможности съемки. потенциал и вдохновить на создание некоторых из ваших самых впечатляющих снимков.
Главное событие
Универсальность выражения
Ничто так не говорит об универсальности, как съемка событий. Объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR может делать снимки с близкого расстояния на расстоянии 70 мм, но он также идеально подходит для увеличения, чтобы делать снимки с дальнего, незаметного расстояния.
Подходит для всех типов
Потрясающие портреты с разных ракурсов
Объектив 70–200 мм охватывает все наиболее подходящие портретные диапазоны; 85 мм, 105 мм и 200 мм. Его 4,6-футовая возможность близкого фокуса также позволяет использовать телезум при съемке официальных портретов или портретов окружающей среды.
Технология
ЖК-экраны, видео- и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
70 —
200mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 2.
8
Минимальная диафрагма
Формат
FX/35 мм
Максимальный угол обзора (DX-формат)
22 ° 50 ‘
Минимальный угол (DX-формат)
Minimum Ange Of (DX-формат)
КОММАЛЬНЫЙ КОЛНА (DX-формат)
КОЛЛЕКТИВНЫЙ УЗУ ОТВО (DX-формат)
. FX-формат)
34°20′
Минимальный угол обзора (FX-формат)
12°20′
Maximum Reproduction Ratio
Lens Elements
Lens Groups
VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
Diaphragm Blades
Nano Crystal Coat
ED Glass Elements
Super Integrated Coating
Autofocus
AF-S (Silent Wave Motor)
Internal Focusing
Minimum Focus Distance
4.
6 ft.
( 1.4m)
Режим фокусировки
Авто
Ручной
Ручной/АвтоFilter Size
Accepts Filter Type
Screw-on
Compatible with Nikon AF-S Teleconverters
Yes (refer to the product manual for details)
Approx. Размеры (диаметр x длина)
3,4 дюйма
(87 мм)
x 8,1 дюйма
(205,5 мм)
Прибл. Вес
54,3 унции.
(1540 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Принадлежности
Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Передняя крышка объектива с защелкой 77 мм
26,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1
В архиве
Что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-48
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемом нейлоновом футляре для очков CL-M2
85,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II
210,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре NC
147,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus
159,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Рейтинги и обзоры
Совместимость с
Узнайте больше о ТЕЛЕКОНВЕРТОРЕ AF-S TC-14E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-14E II
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E II
В архиве
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-17E II
399,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о телеконвертере AF-S TC-20E III
499,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Форум по продуктам
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация вашего продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает работу, если вам когда-либо понадобится зовите на помощь.