Никон 24 70: Nikon 24-70 mm F 2.8 G ED AF-S Nikkor, Nikon 24-70mm, f/2,8

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

88балла

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

96балла

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED лучше чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?

  • 0.07x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.27xvs0.2x

Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 23.1° шире максимальный угол зрения?
    84.1°vs61°

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2. 8E ED VR

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2. 8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 (Nikon F)

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

22.83°

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 900 г

Свойства изделия

Nikon AF-S Nikkor 24-70/2.8 G ED
Описание товара на английском языке:

Balanced, fixed f/2.8 wide-angle to medium telephoto zoom lens
Praised for its reliability and overall image quality, this is a long-time favorite lens of passionate professionals. With a fast fixed aperture of f/2.8 across a 24–70mm zoom range, this lens provides both fine resolution and natural representation. A Nano Crystal Coat helps effectively reduce ghost and flare effects under harsh lighting for greater image clarity. Its Internal Focus (IF) provides fast and quiet auto focusing without changing the length of the lens, so you can retain subject to working distance through the entire focus range.

Fast. Versatile. Exceptional.
f/2.8 fixed aperture 24–70mm zoom
The AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED delivers fast, wide-angle to medium telephoto zoom capabilty and is optimized for edge-to-edge sharpness on both Nikon FX and DX format D-SLRs. Its fast, fixed f/2.8 aperture enables exceptional low-light performance and consistent exposure across the entire zoom range. Enhanced optical formulas produce exceptional sharpness, contrast and color, rendering outstanding image and video integrity.

A favorite among professionals
Durable, reliable and remarkable
For those who demand reliable performance in challenging environments, the AF-S NIKKOR 24–70mm f/2. 8G ED delivers. Its rugged construction includes professional-grade dust and moisture resistance. Three Extra-low Dispersion (ED) glass elements and Precision Glass Mold (PGM) Aspherical lens elements control chromatic aberrations while enhancing sharpness and contrast, even at the widest aperture settings; and Nikon’s Silent Wave Motor (SWM) enables ultra high-speed auto focusing with pinpoint accuracy and super-quiet operation.

Silent Wave Motor
AF-S NIKKOR lenses feature Nikon’s Silent Wave Motor, which represents a significant advance in AF lens technology.

Nano Crystal Coat
An anti-reflective coating developed by Nikon that virtually eliminates internal lens element reflections across a wide range of wavelengths.

ED (Extra-Low Dispersion) Glass
An optical glass developed by Nikon that is used with normal optical glass in telephoto lenses to obtain optimum correction of chromatic aberrations.

AS
AS stands for Aspherical lens elements. This type of lens utilizes non-spherical surfaces on either one or both sides of the glass in order to eliminate certain types of lens aberration.

M/A
Select NIKKOR lenses have a focusing mode which allows switching from automatic to manual focusing with virtually no lag time by simply turning the focusing ring on the lens.

IF Lens
A NIKKOR lens in which only the internal lens group shifts during focusing. These lenses will be designated with the abbreviation IF on the lens barrel.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить Твой заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Заметил ошибку в описании товара, таблице свойств или фотогалерее? Сообщи нам

Обзор объектива Nikon 24-70mm f/2.8 S

Что это такое?

Объектив 24-70mm f/2.8 S, пятый по счету объектив со значком S, действительно является началом чего-то нового в линейке объективов Z: объективы действительно профессионального калибра с высокими характеристиками и дополнительными функциями.

Даже при беглом осмотре видны некоторые особенности: встроенный дисплей, кнопка объектива FN и третье (программируемое) кольцо. Диафрагма f/2,8 на зуме среднего диапазона сразу же ставит этот объектив в соответствие с профессиональными зумами среднего диапазона в давно существующих креплениях (например, собственные 24–70 мм Nikon f/2,8G и f/2,8E в F-крепление).

То, что пятая линза дублирует фокусное расстояние первой линзы (24-70 мм), многих удивляет, но меня это совсем не удивляет. Компания Nikon ясно дала понять, что будет выпускать два комплекта из трех основных зум-объективов: высокопроизводительные объективы с диафрагмой f/2,8 (14–24 мм, 24–70 мм и 70–200 мм) и объективы с диафрагмой f/4, более изящные и компактные. удобный для путешествий (14-30 мм, 24-70 мм и просочившийся 70-200 мм, но еще не включен в официальную дорожную карту Z Lens, которая, вероятно, появится в конце 2020 года).

Первое отличие пары объективов 24–70 мм f/2,8 и f/4, помимо упомянутых выше дополнительных функций, — это размер и вес. Давайте представим это в цифрах:

f/2,8 S
ф/2.8E ф/4 с
вес 28,4 унции (805 г)
38,4 унции (1070 г) 17,7 унций (500 г)
длина
5 дюймов (126 мм)
6 дюймов (155 мм)
3,5 дюйма (89 мм)
цена 2300 долларов США 2400 долларов США* 1000 долларов США*

*  Когда я пишу это, объектив f/2.8E продается со скидкой, а объектив f/4 S продается со скидкой в ​​обвесах; это MSRP.

Думаю, многие посмотрят на эту таблицу и удивятся. Неприятная репутация, которую получили полнокадровые беззеркальные камеры, звучит так: «… но объективы такие же большие и тяжелые, как и объективы зеркальных камер». Это никогда не было полностью правдой, хотя полтора фунта вряд ли можно назвать легкими, а 5 дюймов вряд ли маленькими. Тем не менее, одна вещь, которая сразу же поразила меня при переходе от моей D850 и объектива 24-70 мм f/2.8E к Z6 и объектив 24–70 мм f/2,8 S: да, это была достаточно компактная и легкая комбинация, чтобы ее можно было заметить.0007

В отличие от f/4 S, f/2.8 S не имеет более короткого места для хранения, из которого нужно отключить зум, чтобы начать его использовать. Самая короткая камера с диафрагмой f/2.8 S — 24 мм, и она готова к съемке. Увеличение до 70 мм удлиняет объектив чуть более чем на дюйм. Фокусировка не меняет длину (вся фокусировка внутренняя).

Говоря о фокусе, мы получаем такие числа:

f/2,8 S
ф/2.8E f/4 S
близкий фокус
15 дюймов (0,38 м)
15 дюймов (0,38 м) 12 дюймов (0,3 м)
максимальное
увеличение
1:4,5
1:3,7
1:3,3

Nikon немного сдался на ближнем конце с f/2,8 S.

Хотя, как и f/4 S, камеры Z заставляют f/2,8 S работать очень похоже на парфокальный объектив — фокус небольшой или отсутствует. или дыхание фокусного расстояния — а не варизум f/2.8E. Фокусировка осуществляется с помощью быстрого и почти бесшумного шагового двигателя (аналогично AF-P и другим объективам Z). В этом объективе во время операций фокусировки задействуются две разные группы элементов — тенденция, которая в последнее время набирает обороты в дизайне объективов. Одновременное размещение нескольких элементов обеспечивает большую оптическую коррекцию в зум-объективах и более компактные конструкции.

Все последние модели Nikkor, в том числе рассматриваемый, были защищены от непогоды, хотя прокладка на f/2.8 S немного больше, чем мы привыкли (как и следовало ожидать, учитывая дополнительные кольца и органы управления). ).

Кнопка объектива Fn управляется пользовательской настройкой #F2 в камерах и может быть настроена на 21 различную функцию. Предварительный просмотр DOF является одним из них и, вероятно, правильным выбором, если у вас нет других конкретных предпочтений. Дополнительное кольцо на объективе можно настроить только на три параметра: диафрагму, ручную фокусировку (M/A) и компенсацию экспозиции.

Органический электролюминесцентный дисплей в верхней части объектива не всегда включен. Вы должны нажать кнопку DISP на объективе, чтобы он отобразился (функция энергосбережения). Кстати, нажатие этой кнопки также не выводит камеру из спящего режима. Нажатие кнопки DISP циклически переключает информацию об диафрагме, фокусном расстоянии и фокусе. Эта информация о фокусе включает в себя глубину резкости, о которой я расскажу в разделе обработки ниже.

В сторону: я не понимаю. Если эта информация доступна для отображения на объективе, почему мы не можем увидеть ее в видоискателе? Нынешняя реализация этих дисплеев с линзами — не только у Nikon — больше похожа на инженерный проект, чем на попытку решить проблемы пользователей.

С точки зрения оптики у Nikon довольно скромные 17 элементов в 15 группах. Я говорю «скромный», потому что в последнее время с зумами профессионального уровня наблюдается тенденция бросать много очков при решении оптических компромиссов. Размер фильтра 82 мм. Nikon делает дополнительный тонкий круговой поляризатор диаметром 82 мм для объектива.

Четыре из этих элементов асферические, два из стекла ED (низкодисперсионное). Nikon добавляет второе покрытие для контроля бликов к покрытию Nano, которое мы недавно видели, с чем-то, что они называют Arneo. Nikon не делал много объяснений по поводу этих покрытий, но Nano работает, контролируя случайный свет, падающий на элемент по диагонали, в то время как Arneo контролирует случайный свет, падающий на него более перпендикулярно.

Апертурная диафрагма объектива состоит из девяти лепестков.

На самом переднем элементе теперь вездесущее фтористое покрытие, которое отталкивает воду, пыль и даже некоторые формы жира и отпечатков пальцев.

Объектив поставляется с лепестковой байонетной блендой HB-87 и мягкой тканевой пленкой. Бленда объектива имеет матовую перегородку внутри, а не обычные пластиковые канавки. Я предпочитаю, чтобы это уменьшало отражения света, но перегородка имеет тенденцию собирать пыль, если вы не будете осторожны.

Объектив произведен в Японии и стоит 2300 долларов США.

Источник рассматриваемого объектива: куплен

Страница Nikon для объектива 24-70mm f/2.8 S

Как дела?

Меня поразило то, что объектив 24-70mm f/2.8 S на удивление хорошо сбалансирован на корпусах Z6 и Z7. Да, комбинация более тяжелая спереди, чем с зумом f / 4 S, но я не обнаружил, что поднятие камеры за рукоятку приводило к ощущению, что гравитация тянет переднюю часть вниз.

Немного поэкспериментировав с двумя зумами среднего диапазона и подумав об этом, я бы сказал, что f/4 S (и 14–30 мм f/4 S) в основном не имеют достаточного веса, чтобы быть замеченным вообще: это корпус, который упаковывает мясо, особенно если вы поместите L-образный кронштейн на свои камеры, как я обычно делаю. Другими словами, объективы с диафрагмой f/4 вообще не тянут камеру вперед, центр тяжести находится на удивление близко к креплению объектива.

Зум с диафрагмой f/2. 8 S явно тяжелее спереди, но он также создает центр тяжести ближе к креплению, чем я ожидал. Таким образом, мой вывод: достаточно хорошо сбалансирован. Тем не менее, мы весим около 3 фунтов (1361 г) с камерой и объективом, так что комбинация не такая уж легкая. Я просто говорю, что камера и объектив кажутся мне довольно хорошо сбалансированными во время съемки.

Хотя объектив не имеет встроенного VR, он взаимодействует с камерами Z и использует преимущества VR на основе сенсора. Я действительно хотел бы, чтобы Nikon поставил переключатель управления VR на этот объектив. Необходимость погружаться в меню, чтобы включать и выключать VR, немного утомительна.

Белая полоса внизу — это ГРИП, маленькая выпуклая линия посередине — текущее положение фокуса. Так может ты подскажешь что будет в фокусе?

Небольшой органический электролюминесцентный дисплей с диагональю 24-70 мм может отображать глубину резкости. Я совсем не уверен, насколько это полезно, поскольку у нас нет указаний на то, какие критерии использовал Nikon для расчета глубины резкости, и насколько точна фактическая информация. На приведенном выше рисунке глубина резкости от 5 футов до бесконечности или почти до бесконечности, или это что-то другое, чем 5 футов? Трудно сказать.

Также проблемой является то, что полоса, показывающая глубину резкости, находится в нижней части дисплея объектива, который утоплен. Это означает, что просто заглянуть за верхнюю часть камеры, чтобы увидеть индикатор ГРИП, не получится: задний край корпуса объектива закрывает вам вид на полосу ГРИП. Вы должны смотреть на дисплей объектива сверху, чтобы полностью увидеть маркировку глубины резкости.

Что интересно и потенциально полезно, так это то, что шкала ГРИП работает для всех значений диафрагмы, даже для f/2.8. Потребуются пробы и ошибки, чтобы понять, как интерпретировать полосу, но это все еще потенциально полезно для некоторых стрелков, когда они поймут, как интерпретировать информацию.

Радует, что третье кольцо немного утоплено от общего диаметра ствола и сзади возле крепления. Если вы установите это кольцо на компенсацию диафрагмы или экспозиции, любое легкое непреднамеренное прикосновение может изменить настройку, которую вы, вероятно, не хотите менять. Было бы неплохо, если бы Nikon включил переключатель блокировки на дополнительное кольцо (например, способ включать и выключать его по запросу), но я не обнаружил, что случайно запускаю изменения почти так часто, как я ожидал. Для любителей видеосъемки дополнительное кольцо — приятное дополнение.

В целом, это объектив с приятным дизайном, без особых проблем с управлением, хотя дополнительные функции дисплея кажутся немного неудовлетворительными по сравнению с тем, что я мог себе представить.

Как работает?

Фокусировка : Точная и быстрая, как и следовало ожидать от двигателей STM, которые Nikon использует в системе Z (и объективах AF-P в байонете F). Я скажу, что само перемещение фокуса обычно тише на объективе f/2.8 S, чем на f/4 S. На f/4 с большинством движений фокуса отчетливо слышно жужжание, но больше шепот на f /2.8.

Резкость : Графики MTF Nikon показали, что f/2. 8 S будет лучше вести себя 24-70 мм, чем Nikon делал раньше, и это подтверждается при съемке. Могут быть определенные точки фокусного расстояния / диафрагмы, в которых другой зум превосходит f / 2,8 S, но в целом этот новый объектив Z достигает высоких оценок по многим параметрам. Например, я вижу очень небольшую кривизну поля (есть немного на широком конце, но меня это не беспокоит).

Но вы хотите знать о резкости: простой ответ, это резко. Центр к углам DX изменяется от отличного до очень хорошего на широко открытой диафрагме 24 мм, и даже углы не так уж плохи, вероятно, это то, что я бы оценил как хорошее для f / 2,8. Более того, эта производительность на 24 мм явно лучше, чем у 24-70 мм f/2.8E с байонетом F. Более того, он лучше, чем 24-70 мм f/4 S по всему кадру и по углам при 24 мм и f/4, что многие заметят. Так что, если критическая резкость — это то, что вы ищете по всему кадру на 24 мм, 24–70 мм f/2,8 S — это лучший зум, который мы видели на сегодняшний день с широко открытой диафрагмой, и даже независимо от диафрагмы (очевидно, поскольку мы останавливаем некоторые из других начать приближаться к нему).

Эта характеристика в основном повторяется во всем диапазоне зума (некоторые другие объективы могут соответствовать f/2,8 S в центре, но ни один из них не подходит к тому времени, когда вы доберетесь до углов). Но есть странная аномалия, о которой следует сообщить: углы немного смягчаются на 35 мм, затем резко возвращаются назад на 50 мм, а затем снова немного смягчаются на 70 мм. Я никогда раньше не видел такой йо-йо-игры с широко открытым углом.

При диафрагме f/5.6 этот новый зум меняет мои ожидания от зума среднего диапазона практически при любом фокусном расстоянии: мы выходим на почти первоклассную территорию с углами на некоторых фокусных расстояниях (центр всегда отличный и резкий). , даже при открытой).

Самый слабый объектив на 70 мм. При f/4 и 70 мм объектив 24-70 мм f/4 S начинает приближаться к характеристикам f/2,8 S в углах, а 24-70 мм f/2,8E с байонетом F, вероятно, немного лучше в углах. углы (но не центр). Но это все еще то, что я бы назвал от очень хорошего до превосходного, в зависимости от выбранной вами диафрагмы. Еще одно замечание по поводу диапазона 50-70 мм: центр немного слабее при f/2.8, чем при 24-50 мм, хотя это исчезает при f/4.

Как и большинство последних моделей Nikkor, у 24-70mm f/2.8 S небольшая кома и сферическая аберрация в углах. Я вижу небольшое смазывание, но, честно говоря, для зума это отличная производительность, которая на самом деле не повлияет на ваши изображения, даже при съемке звездных полей.

Я не обнаружил значительного сдвига фокуса в объективе (у зума f/4 он был).

Давайте на мгновение посмотрим на 24 мм. Даже при диафрагме f/8 мы обычно видели очень заметные хроматические аберрации и размытие в углах.

Это верхний левый угол. Он чистый и хорошо передает детали. Небольшая потеря резкости здесь связана с глубиной резкости — этот угол не точно в фокальной плоскости — а не с самим объективом. Обычно я не рассматриваю зум среднего диапазона как потенциальный пейзажный объектив из-за проблем с углами, но 24-70mm f/2.8 S прекрасно справляется с пейзажной и архитектурной съемкой. Это был, наверное, мой самый большой сюрприз с объективом.

Линейное искажение : Без встроенной коррекции или коррекции преобразования объектив имеет значительную бочкообразную дисторсию (почти 3%) на 24 мм и значительную подушкообразную дисторсию (опять же почти 3%) на 70 мм. Точка пересечения между типами дисторсии где-то около 28 мм. Нескорректированная линейность не так плоха, как у 24–70 мм f/4 S, но, безусловно, вы часто захотите скорректировать линейность на экстремальных фокусных расстояниях, учитывая величину.

Виньетирование : Значительное виньетирование примерно на два стопа при 24 мм и f/2.8. Виньетирование никогда не становится незначительным на 24 мм. На f/16 все еще стоит точка. К 35 мм все становится более ровным, как и следовало ожидать, с умеренным виньетированием на широко открытой диафрагме — может быть, на полторы ступени — и уменьшающимся до ступени или меньше к тому времени, когда вы нажимаете f / 4.

Хроматическая аберрация : Продольная хроматическая аберрация кажется удивительно низкой для светосильного объектива. Боковая хроматическая аберрация также превосходна на 70 мм, очень хороша на 24 мм и великолепна — не часто употребляю слово — на 50 мм.

Вспышка : Хорошо контролируется. Вы можете произвести некоторые, и они будут иметь тенденцию к зелено-синей окраске, но они относительно минимальны и, конечно, меньше, чем мы видели с объективами с байонетом F. Двоение изображения действительно минимально, как следует из заявлений Nikon о покрытиях Nano и Arneo.

Боке : Изрядное количество луковой шелухи на ярких источниках света не в фокусе, что удивительно. Кроме того, в углах мы получаем некоторое кошачье искажение любого круга размытия точечного источника. Тем не менее, как и во многих недавних Nikkor, я нахожу переход от фокуса к расфокусировке хорошо обработанным, и, поскольку у нас нет добавленной окраски или яркой окантовки на кругах размытия точечных источников, я не в состоянии все недовольны боке. Мне это действительно нравится.

Обычно я не пытаюсь показывать боке в Интернете, так как маленькие изображения и изменение размера изображения, которые я использую на сайте, определенно могут маскировать то, что я вижу на своем полном экране. Но вот, давайте попробуем. Выше показан полный кадр с диафрагмой f/2,8, а фокус установлен чуть дальше правого края ствола дерева.

Фокус уходит довольно изящно (точка фокуса находится в крайнем левом углу кадра, так что вы можете видеть, как происходит смещение в сторону не в фокусе по мере продвижения к узлу в нижней части ближнего центра), и из фоны фокуса обычно не показывают каких-либо аномалий, которые могли бы привлечь к ним внимание. Есть интересная «мягкость» для областей вне фокуса, которая не имеет очень большой сложности. Мне это нравится. Вы не могли бы. (Для боке не существует «стандарта», для большинства людей это атрибут типа «когда увижу, то узнаю».

Заключительные слова

Честно говоря, я не ожидал, что мне понравится этот объектив. Больше и тяжелее, чем очень компетентная версия f / 4, в сочетании с кажущимися уловками, такими как органический EL-дисплей и дополнительное кольцо, плюс гораздо более высокая цена, а f / 2,8 S просто казался немного отталкивающим на бумаге.

На камере и в пикселях совсем другая история. Этот объектив работает. Настолько, что я не уверен, что бы я сказал Nikon, чтобы улучшить следующую версию в плане оптики (я бы боялся, если бы они снизили линейную дисторсию, что-то еще стало бы хуже, и я не хочу что). Здесь происходит действительно хороший баланс, который, по сути, находится на современном уровне. 24-70 мм f/2,8 S, пожалуй, лучший зум-объектив в этом диапазоне фокусных расстояний, который я когда-либо видел, и, безусловно, лучший из тех, что я тестировал и измерял.

Несмотря на 82-мм кольцо фильтра спереди, по сравнению с байонетом F 24-70 мм f/2.8E версия Z короче (на 24 мм, на 1 дюйм или 28,5 мм) и легче (на 10 унций или 265 г). Это соответствует классу, который почти идеально подходит для корпусов Z, особенно если у вас установлена ​​L-образная пластина в стиле Arca (или что-то еще, что немного увеличивает вес корпуса).  

Что оставляет нас по цене 2300 долларов США. Это намного больше, чем у корпуса Z6. Тем не менее, те, кому нужна диафрагма f/2.8 или предельная острота зума, на самом деле не будут остановлены этим, я думаю. скажем, Nikon выбрал разумную цену для уровня оптических характеристик, которые вы получаете.С новой прошивкой и этим объективом Z6 начинает выглядеть намного лучшим решением, чем D750 и любой средний зум.

Изначально я думал, что возьму этот объектив, попользуюсь им какое-то время, а затем продам его и остановлюсь только на объективе f/4. Сейчас я в этом совсем не уверен. Конечно, версия f/4 — это то, что вам нужно, когда вы хотите путешествовать по минимуму. Он более чем выдерживает сравнение с любым другим зумом среднего диапазона. Более того, при покупке вместе с корпусом камеры цена 24-70 мм f/4 S является очень выгодной сделкой, которую не следует игнорировать.

Те, кто хочет большего, теперь могут его найти. На стоп больше света, больше функций и явное дополнительное оптическое качество по сравнению с тем, что предлагает превосходный объектив f/4.

Nikon это почти правильно понял. 24-70mm f/2.8 S — впечатляющий объектив, и он говорит о том, что они могут сделать с новым, менее ограничивающим байонетом.

Рекомендуется (2019, 2020, 2021, 2022)

Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:

Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR Sample Images

Коллекция фотографий, сделанных с помощью Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR, чтобы дать представление о том, как он ведет себя при съемке в реальных условиях.

Nikon 24-70mm f/2.8E — это более новая версия этого универсального зума, заменившая старый Nikon 24-70mm f/2.8G. Главной особенностью является то, что он добавляет подавление вибрации, чтобы получить несколько дополнительных полезных стопов при съемке с рук.

Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm ƒ/2.8E ED VR Зум-объектив

  • Светосильный f/2,8 с постоянной диафрагмой и электромагнитной диафрагмой
  • Сенсационное качество изображения и резкость практически без искажений, диапазон фокусных расстояний: от 24 до 70. .

Вы можете найти более подробную информацию в моем обзоре этого объектива, но вкратце скажу, что я считаю оптические характеристики этого объектива превосходными. Он имеет быструю максимальную диафрагму f / 2,8, которая остается стабильной во всем диапазоне увеличения, а также имеет функцию подавления вибраций. Но он также больше и тяжелее, чем можно было бы ожидать от объектива с таким диапазоном фокусных точек. И это один из объективов, который проводит довольно много времени на моей камере.

Этот объектив предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Nikon FX. Это будет работать с на беззеркальных камерах серии Z с добавлением адаптера FTZ, но есть также объектив 24-70 мм, разработанный специально для камер Z (он немного медленнее, на ƒ/4). Вы можете найти образцы изображений, которые я сделал с этим объективом, здесь.

Примеры изображений, сделанных с помощью объектива Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR

Вот несколько примеров изображений, снятых с помощью этого объектива для различных объектов, предназначенных для проверки различных аспектов съемки в реальных условиях. Нажмите на фотографии ниже для полноразмерных версий.

Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D850, с увеличением до 24 мм и диафрагмой ƒ/2,8. Я сделал это фото с Nikon AF-S Зум-объектив 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D850, увеличение до 56 мм и диафрагма ƒ/4.5. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D850, увеличение до 35 мм и диафрагму ƒ/2,8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D850, увеличение до 24 мм и диафрагму ƒ /2.8.Это фото я сделал с Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR зум-объектив на NIKON D850, увеличение до 24 мм и диафрагма ƒ/2.8. Я сделал это фото на Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED Зум-объектив VR на NIKON D850, увеличение до 24 мм и диафрагма ƒ/2,8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 при 24 мм и f/ 2. 8. Я сделал это фото с помощью зум-объектива Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 38 мм и f/5,6. Я сделал это фото с помощью Nikon AF-S 24-70 мм Зум-объектив f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/9,0. Это было снято с рук в темном помещении, и источники света имеют трехмерную форму, так что это не то же самое, что лабораторный тест в контролируемой среде, но вы можете видеть даже здесь, что есть хорошая резкость по всему кадру, даже по углам. это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/22. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2. 8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 50 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 44 мм и f/2,8. VR дает около трех дополнительных ступеней стабильности при съемке с рук, как эта. Я сделал эту фотографию с Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 52 мм и f/5,6. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 42 мм и f/2,8. Это было сделано с рук с использованием VR. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 56 мм и f/2,8. Заклепки на этом крыле служат полезными ориентирами для определения резкости. Высококонтрастные линии в правой части кадра также показывают лишь очень небольшую хроматическую аберрацию. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 при 24 мм и f/2.8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/4,5. Это было с рук в темном помещении. Опять же, VR помог сохранить резкость. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 при 24 мм и f/22. При f/22 вы получаете очень большую глубину резкости по всему кадру. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал это фото с Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2.8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 55 мм и f/2,8. Широкая диафрагма f/2,8 позволяет отделять части кадра с учетом глубины и добавления боке. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм. и f/2.8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Даже на открытой диафрагме резкость хорошая даже по краям кадра, как видно из текста на синей панели внизу здесь. Это фото я сделал на 9к.0003 Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Даже на 70 мм есть некоторая бочкообразная дисторсия, которую можно увидеть по изгибам вертикальных линий на стене и на раме. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR. на NIKON D810 с фокусным расстоянием 56 мм и f/8,0. Я сделал этот снимок как пример резкости. Как вы можете видеть из различного текста на автобусах, номерных знаках и вывесках, а также строительных лесов на куполе Капитолия США вдалеке и ветвей на деревьях, при f/8 он очень резкий по всему кадру. Я сделал это фото с Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2.8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 55 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/5,6. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR. зум-объектив на NIKON D810 с фокусным расстоянием 44 мм и f/2,8. Эффект боке очень плавный. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал это фото с Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/6,3. Это не макрообъектив (или микрообъектив, если вы Nikon), но с минимальной дистанцией фокусировки 15 дюймов он удобен для общего использования с близкого расстояния. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/8. Я считаю, что конец диапазона 24 мм очень удобен для обычных пейзажных снимков и снимков в путешествиях. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 при 32 мм и f/8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/8. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/22. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR. зум-объектив на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Вы можете увидеть гораздо большее виньетирование объектива (затемнение по краям) на широко открытой диафрагме, чем в версии с диафрагмой ƒ/8 непосредственно выше. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 45 мм и f/4,5. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 50 мм и f/4.5. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/8,0. Как вы можете видеть в просвете вверху слева, хроматическая аберрация не вызывает никаких проблем даже на высококонтрастных четких линиях. Я сделал эту фотографию с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 50 мм и f/2.8. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70 мм f/2.8E ED VR на камеру NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/11. Я сделал это фото с объективом Зум-объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/4,0. Как видите, у этого объектива довольно сильное виньетирование (затемнение по углам) при f/4. Сравните с предыдущим снимком с того же места при f/11. Я сделал это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 при 29 мм и f/5.6. это фото с зум-объективом Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2.8. Я сделал это фото с Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E Зум-объектив ED VR на NIKON D810 с фокусным расстоянием 48 мм и f/2,8.

Средства оптической коррекции

Я намеренно не применял обширные исправления к этим изображениям. И общее эмпирическое правило в фотографии заключается в том, что лучше сделать снимок прямо во время съемки, чем пытаться исправить его после. Это великое стремление, но не всегда возможно, если вы сталкиваетесь с ограничениями или недостатками снаряжения, условий или техники.

Но стоит упомянуть, что есть несколько отличных инструментов, помогающих решить распространенные проблемы с объективами, такие как дисторсия, хроматическая аберрация и виньетирование объектива при редактировании изображений. Всесторонние приложения для обработки изображений, такие как Lightroom Classic и Capture One, уже имеют встроенные надежные инструменты, которые часто обслуживают определенные профили объектива (или вы можете создать свои собственные).

Некоторые более специализированные инструменты могут пойти еще дальше. DxO, в частности, устанавливает золотой стандарт. Их программное обеспечение построено на основе их невероятно глубокого архива данных, полученных в ходе обширных лабораторных испытаний оптических характеристик объективов и камер. Но есть и другие отличные специализированные инструменты. На них стоит обратить внимание (и есть бесплатные пробные версии):

  • DxO Pure RAW (для набора улучшений автоматической коррекции файлов RAW)
  • DxO ViewPoint (коррекция искажений и геометрии)
  • Topaz Labs Sharpen AI (в дополнение к стандартным инструментам нерезкости включает коррекцию фокусировки и подавление дрожания)

Цена и наличие Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm ƒ/2.

8E ED VR

Актуальную цену и наличие уточняйте по телефону:

  • B&H Photo
  • Адорама
  • Амазонка
  • KEH (б/у)
  • eBay (б/у)

Вы можете арендовать их по адресу BorrowLenses и LensProtoGo .

Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm ƒ/2.8E ED VR Зум-объектив

  • Светосильный f/2,8 с постоянной диафрагмой и электромагнитной диафрагмой
  • Сенсационное качество изображения и резкость практически без искажений, диапазон фокусных расстояний: от 24 до 70..

Аксессуары для объектива Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Фильтры. Объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR использует стандартные ввинчиваемые фильтры диаметром 82 мм: Поляризатор | УФ/дымка | НД.

Бленда объектива. Поставляется с пластиковой блендой в форме лепестка. Если вам нужна замена, номер модели HB-74.

Крышки объектива. Для объектива используются стандартные передняя и задняя крышки Nikon. Послепродажные версии обычно дешевле и работают так же хорошо.

Футляр для объектива. Поставляется с полумягким футляром для линз. Нет особой причины, по которой вы должны придерживаться официального Nikon, но если вам нужна замена, номер модели — CL-M3.

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 19 марта 2023 г. в 03:40. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Дэвид Коулман

Я профессиональный фотограф-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия. Семь континентов, горы, под водой и куча мест между ними. Мои изображения появились во многих публикациях, и вы можете посмотреть некоторые из моих фотографий из путешествий здесь.

Никон 24 70: Nikon 24-70 mm F 2.8 G ED AF-S Nikkor, Nikon 24-70mm, f/2,8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх