Почему мой Nikon D300 медленно реагирует на нажатие затвора независимо от скорости затвора?
user29515    925
user29515 / 08 июня 2014
Надеюсь, вы поможете мне решить эту проблему.
В попытке лучше понять мою камеру (я знаю, я знаю, я скоро куплю книгу, но мне нужно, чтобы эта проблема была решена как можно скорее), я начал возиться с настройками Меню, а теперь, когда я нажимаю кнопку спуска это делает снимок ОЧЕНЬ медленно. Я снимаю только в ручном режиме и независимо от того, составляет ли выдержка 60 или 8000 — спуск затвора происходит очень медленно. Когда я меняю диафрагму и настройки ISO или даже мой объектив, у меня все равно остается та же проблема.
У меня камера в режиме «Непрерывный низкий уровень», но она по-прежнему снимает медленно. Изменение его на Continuous High также ничего не меняет.
Я хотел бы продолжить устранение неполадок, прежде чем принести его в магазин фотоаппаратов, потому что я почти уверен, что это ошибка оператора.
Дополнительная информация: Обычно, когда я нахожусь в режимах «Непрерывный низкий» или «Непрерывный высокий» и удерживаю затвор в нажатом положении, он быстро делает несколько снимков. Теперь, когда я нахожусь в любом из режимов, требуется около 1 секунды, чтобы сделать одну фотографию, и есть небольшая задержка, чтобы сделать следующую фотографию. Это медленно от открытия затвора до закрытия затвора, около 1 секунды. Прежде чем я перепутал с настройками меню, он сделал фотографии в доли секунды
- Никон
- выдержки
- никон-d300
- затвор-лаг
3 голосов
Michael C / 08 июня 2014
Первый шаг, который я бы сделал, если вы не уверены, что все, что вы изменили, — это восстановление заводских настроек по умолчанию.
Обратите внимание, что для D300 требуется несколько операций, чтобы восстановить все настройки по умолчанию.
Какие настройки восстанавливаются при каждой из вышеперечисленных операций, изложено на страницах 400-403 D300 Руководство пользователя .
Я подозреваю, что пользовательская настройка d9 , подробно описанная на стр. 285 Руководства пользователя, является виновной в вашем случае. Изменение Режим задержки экспозиции с Вкл. на Выкл. должно решить проблему.
2 голосов
user32510 / 19 сентября 2014
У меня была такая же проблема на двух разных D300, и я думаю, что наконец-то понял это. Его 14-битный режим RAW! Вернитесь к 12-битному режиму и посмотрите, работает ли он. Единственное, что я раньше подозревал, это старая батарея, которая больше не несла полное напряжение. Это, возможно, все еще имело место в одном случае.
1 голос
MikeW / 08 июня 2014
Две другие возможности: блокировка зеркала (Mup на спусковом переключателе затвора) и тихий / тихий режим.
При блокировке зеркала одно нажатие поднимает зеркало, второе нажатие делает снимок.
В бесшумном режиме удерживание спусковой кнопки затвора делает снимок, но задерживает возврат зеркала, пока вы не отпустите кнопку.
Однако вряд ли это так, поскольку вы пробовали Continuous Low и High, и я считаю, что все они находятся на одном наборе.
Так что из звуков этого вопроса ваша проблема — либо таймер, либо предложение Майкла о режиме задержки экспозиции, который, кажется, дает вам фиксированную задержку в 1 секунду.
Производительность Nikon D300
Nikon
D300 Performance
© 2008 KenRockwell.com
Никон Д300. увеличить. Я получил свой от Ритца; Adorama, Amazon и B&H Photo Video тоже отличные места. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки, чтобы получить свои, спасибо! Кен.
Назад к обзору Nikon D300
Другие обзоры Nikon
Январь 2008 г.
Я уже рассказывал о превосходных цветах D300, улучшенной системе автофокусировки с четким видоискателем для лучшей композиции, удивительной способности управлять динамическим диапазоном и делать более четкие снимки с настоящими объективами, а также о фантастическом времени автономной работы на моей главной странице обзора Nikon D300. Это то, что делает D300 достойной покупки и выделяет ее среди других камер Nikon и Canon.
На этой странице собраны все мелкие детали, наиболее важные для тех, у кого уже есть фотокамера D300.
Простота использования
D300 лучше. Это гораздо приятнее, проще и быстрее в использовании, чем что-либо от Canon. (см. также Nikon против Canon.)
Меню, функции и элементы управления стали более понятными, и D300 прекрасно лежит в руке.
Мне нравятся слегка наклоненные диски управления D300. По сравнению с Canon, который имеет простые 90-градусные углы, утонченный гениальный дизайн D300 адаптируется к моим рукам и положениям пальцев. Это означает все, когда вы используете камеру в течение всего дня.
Y Вы можете запрограммировать фотокамеры D3 и D300 на увеличение выбранного сенсора автофокусировки во время воспроизведения. Просто выполните МЕНЮ > Карандашное меню > f1 > Режим воспроизведения > Масштаб > Средний.
Совместимость с объективами
Искатель
Как уже говорилось ранее, у D300, наряду с D3, лучший видоискатель за последние 20 лет. Это связано с тем, что датчики автофокуса не загораются и не мешают, за исключением моментов, когда D300 активно фокусируется.
В видоискателе больше не загорается мигающая иконка «пожалуйста, используйте вспышку»; хотя горит как индикатор готовности.
Автофокус
Как уже упоминалось ранее, наличие 51 датчика означает, что всегда есть датчик там, где я хочу. Мне больше не нужно сосредотачиваться и перекомпоновывать.
Фиктивный режим автовыбора селектора автофокусировки (положение белого прямоугольника) действительно работает. я часто им пользуюсь; он почти всегда просто выбирает те же датчики, что и я.
В фиктивном режиме я сочиняю и нажимаю кнопку. D300 выбирает правильный датчик автофокусировки, фокусируется и срабатывает. Это устраняет этап перекомпоновки после фокусировки, что является большим достижением в фотографии для Nikon. В прежние времена, имея всего 11 датчиков, я часто ставил под угрозу композицию, чтобы навязать элемент на один из датчиков.
D300 часто на мгновение колеблется в фиктивном режиме автоматического выбора. Судя по всему вычислительная мощность D300 ложится на все данные со всех датчиков. D3 не задерживает, поскольку я предполагаю, что D3 имеет гораздо большую вычислительную мощность, даже если у них такой же датчик.
Задний переключатель режимов автофокусировки удобен тем, что я могу двигать его большим пальцем, не отрывая глаз от видоискателя. Обычно я снимаю в фиктивном режиме большого белого прямоугольника, но если он не работает, тривиально переместить его на один-два щелчка в любой другой режим и установить точку автофокусировки там, где она мне нужна.
Распознавание лиц
Обнаружение морды собаки: Идеальные глаза, нечеткий фокус на носу и ушах
Nikon утверждает, что распознает лица с помощью объективов D или G.
Не работает, но было бы здорово, если бы работало.
Еще более странно, это работает на моих собаках, обеспечивая идеальную автофокусировку прямо на их глазах, когда я выбираю режим большого прямоугольника «использовать все датчики» на переключателе выбора автофокусировки. Он видит сквозь весь мех, выясняет, где у них глаза, и фокусируется на них.
На мою жену или ребенка не пойдет. Мой D300 фокусируется на том, что находится ближе всего.
Точность АФ
Автофокус работает идеально со всеми объективами, которые я пробовал, особенно с 50 мм f/1,4 AF-D и 28 мм f/1,4 AF-D, высокая скорость которых требует идеальной фокусировки.
О да! С новым объективом 24–70 мм на D300 нет смещения фокуса, как на моем D200. Это варьируется от образца к образцу, и 24–70 мм безумно резки на D300.
Тонкая настройка АФ
Святой гуакамоле! Это работает!
Это позволяет мне добиться идеальной точности автофокусировки с очень немногими объективами, которые могут иметь небольшое смещение. Неспециалисты называют смещение «ближним фокусом» или «бэк-фокусом». Это просто означает, что в очень немногих случаях с очень небольшим количеством объективов камера может постоянно фокусироваться лишь немного вперед или назад, где должна.
Раньше я проверял все объективы и возвращал те, с которыми мне не удавалось добиться идеальной точности автофокусировки на полной диафрагме. Это изменение линзы и корпуса от образца к образцу.
Я бы никому не советовал использовать эту настройку, если вы действительно не знаете, что делаете. Если вы это сделаете, это легко: вы найдете этот пункт меню вторым снизу в меню гаечного ключа. Вы играете с настройками и используете метод проб и ошибок, пока изображения не сфокусируются там, где вы хотите. Я получаю лучшие результаты, глядя на изображения в масштабе 100% на своем компьютере, а не на ЖК-дисплее D300.
Эффект от этой настройки очень тонкий и будет виден только при самой большой апертуре объектива, поэтому я предостерегаю большинство людей игнорировать это. Диапазон регулировки очень узкий, и это все, что нужно, и очень немногие объективы, если вообще нужны, нуждаются в какой-либо регулировке.
Опять же, все объективы, которые я использовал на своем D300, были идеальными и не нуждались в этой настройке. Держи руки подальше, если не знаешь, что делаешь.
Если вы знаете, что делаете, это корректировка, которую я ждал с начала 1980-е! В те дни я использовал нож для масла, чтобы подкрутить смещенный стопорный винт зеркала в моих пленочных камерах, чтобы объективы 35 мм f/2 и 50 мм f/1.4 фокусировались там, где я намеревался.
Экспозамер, экспозиция и авто ISO
Воздействие
Я обычно использую компенсацию -0,7 для яркого наружного света и 0,0 в помещении.
Экспозиция хорошая. Это не как D40 и D80, которые высасывают каждую тень вплоть до среднего тона.
Мой D300 кажется немного горячим: при контрастном освещении может потребоваться установить компенсацию экспозиции на уровне -2/3, если цвета вывернуты на максимум.
Ничего страшного, это тривиально компенсировать, и если вы действительно хотите, чтобы было по-другому, вы можете перекалибровать D300 так же, как вы смогли перекалибровать некоторые другие более дорогие модели Nikon с точностью до +/- 1 ступени. Это в меню.
Авто ISO
Я живу по Auto ISO. Это одно из средств экономии времени, позволяющее мне не пропускать кадры, и причина, по которой я предпочитаю Nikon, а не Canon.
Auto ISO начинается только с ISO 200, а не со 100. Если вы этого хотите, оно достигнет ISO 6400. По умолчанию стоит подниматься до ISO 3200.
D300 по-прежнему имеет дефект прошивки, из-за которого Auto ISO остается активным в ручном режиме. Мне приходится жестко отключать Auto ISO каждый раз, когда я переключаюсь на ручную экспозицию. Nikon до сих пор не добавил в меню пункт «отключить автоматический ISO в ручном режиме».
Nikon по-прежнему необходимо добавить автоматическое обновление минимальной выдержки Auto ISO в качестве выбираемого процента фокусного расстояния объектива. Мне все еще нужно выбрать 1/8 для широкоугольных объективов и 1/125 для телеобъективов.
Универсальные приращения
Я устанавливаю ISO только на полные стопы, которые можно выбрать в пользовательских меню.
Я установил компенсацию экспозиции в третях, по умолчанию.
Если вы выберете полные стопы для настройки экспозиции, D300 автоматически выставляет экспозицию в автоматических режимах, но сообщает значения затвора и диафрагмы только до ближайшей заполняющей ступени в видоискателе и лжет, округляя их даже для данных EXIF. Я бы использовал полные стопы, за исключением того, что вам нужны трети при ручной экспозиции.
Баланс белого
При установке баланса белого на серую карту или белую салфетку фотокамера D300 способна самостоятельно регулировать диапазон, намного превышающий 2 500–10 000 К.
Ручной баланс белого по серой карте прекрасно работает в самых неблагоприятных условиях, даже при оранжевом уличном освещении! Предустановка баланса белого для натрия выглядит оранжевой, как и в жизни, но с помощью предустановки баланса белого я могу получить снимки, которые выглядят более естественно, чем реальная сцена!
Автоматический баланс белого отлично работает в тени. D300 часто дает отличные теплые тона кожи в тени, тогда как другие камеры давали бы неприятные синие тона в AWB.
Теперь мы можем настроить баланс белого для зеленого/пурпурного, а также для янтарного/синего. Также впервые мы можем обрезать баланс белого по серой карте (PRESET)!
Отделка WB с прямым входом по-прежнему только янтарно-синяя, но теперь она имеет +/- 6 и помечена как b или A для синего и янтарного цветов. Это больше не называется просто + и -.
Флэш-память
Мигание глаз перед вспышкой
Предвспышки, как и на любом другом Никоне, очевидны. Иногда эти предварительные вспышки заставляют объекты моргать к тому времени, когда срабатывает настоящая вспышка. Моя собака всегда моргает с моим D200, поэтому мне нужно использовать блокировку экспозиции вспышки, чтобы отменить предварительную вспышку.
О чудо, у меня не было этой проблемы с D300. Срабатывает предварительная вспышка (четко видна через искатель), и собака ни разу не моргнула. Большой! Эта же собака моргала в 100% случаев с D200, и то же самое с двумя другими нашими собаками.
Данные, файлы и хранилище
Скорость загрузки
Установите для USB в меню гаечного ключа значение MASS STORAGE. Теперь подключите D300 к вашему MAC, и он появится как еще один жесткий диск, с которого вы можете перетаскивать.
Потребовалось 22 секунды, чтобы загрузить 175 МБ через USB, достаточно быстро для того времени, когда я мог подключить свой D300. Используя мой ридер SanDisk Extreme IV, мне потребовалось всего 7,6 с, чтобы сделать то же самое через Firewire 800.
Nikon звучит как один из тех дерьмовых людей из службы технической поддержки Windows-компьютеров, которые пытаются отвлечь вас от телефона, говоря вам обойти USB-концентратор и перезвонить, чтобы другой технический специалист ответил на ваш звонок.
Nikon также пытается напугать нас, чтобы мы использовали только наши драгоценные несколько компьютерных USB-портов для наших D300. Это на коробке выше, и я думаю, что видел это в руководстве. Стань настоящим!
Просто чтобы испытать судьбу, я подключил свой D300 к клавиатуре Mac, которая подключена к монитору Mac, который в конечном итоге подключается к моему компьютеру. Это работает нормально.
3-дюймовый ЖК-монитор и устройство воспроизведения
Nikon D300 увеличить
ЖК-дисплей фотокамеры D300 настолько четкий и яркий под любым углом, что кажется почти трехмерным.
ЖК-дисплей фотокамеры D300 — лучший на планете; намного лучше, чем что-либо от Canon. ЖК-дисплей D300 имеет в ЧЕТЫРЕ раза больше пикселей, чем любой другой ЖК-экран, за исключением идентичного ЖК-дисплея Nikon D3.
Запуская сравнения с моим Canon 5D, я забыл, какой ужасный 5D LCD. ЖК-дисплей 5D выглядит бесполезным, больным, слабым и почти сломанным по сравнению с любым из Nikon или даже с Canon 40D.
Как ни странно, большой экран не кажется больше, чем у D200; просто 2,5-дюймовый экран D200 теперь кажется меньше! Более важным, чем размер экрана, является возможность считывать с него настройки камеры в реальном времени, незаменимые ночью на штативе.
ЖК-дисплей D300 имеет разрешение 920 000 точек (640 x 480 x 3 [RGB]), что в четыре раза больше, чем у экранов D40, D40x, D80, D200, Canon Rebel XTi, Canon 40D, 320 x 240 x 3 [RGB] = 230 000 точек. Canon 1D Mk III за 4500 долларов или Canon 1Ds Mk III за 8000 долларов.
Благодаря удвоенному линейному разрешению по сравнению с любым другим ЖК-дисплеем, ЖК-дисплей D300 всегда обеспечивает сверхчеткость. Я никогда не вижу отдельных точек, как на Canon 40D.
Экран Nikon D300 выглядит намного лучше, чем что-либо от Canon. Это такое же качество и яркость, как у D40, D80 и D200, только больше.
Экран Nikon D300 с диагональю 3 дюйма и разрешением 640 x 480 пикселей имеет 267 полных пикселей RGB на дюйм, что почти соответствует фотопечати (300 точек на дюйм). Это более чем вдвое превышает линейное разрешение экрана вашего компьютера, которое Это означает, что ваш компьютер не сможет воспроизвести ЖК-дисплей на приведенном выше рисунке. ЖК-дисплей D300 имеет достаточное разрешение, чтобы разместить все изображение с камеры на 3-дюймовом экране с полным разрешением, и есть место для большего!
ЖК-дисплей D300 настолько хорош, что в первый раз может иметь смысл подносить к нему лупу.
Воспроизведение намного быстрее, чем у старого D200, особенно с гистограммами RGB. Моему D200 требуется целая секунда для расчета гистограмм RGB для каждого снимка, что замедляет просмотр многих изображений с гистограммой RGB. D300 мгновенно отображает гистограммы RGB!
Более того, D300 прокручивает увеличенные изображения при воспроизведении намного быстрее, чем D200. Я могу перемещаться по всему изображению и видеть то, что хочу, в то время как D200 всегда был медленнее, чем мне бы хотелось. Намного лучше, чем у Canon, легко увидеть сотни изображений за считанные секунды. нажмите кнопку «-«, чтобы получить 9-миниатюры и щелкните или удерживайте стрелку ВВЕРХ на мультиконтроллере с большим пальцем. D300 мгновенно переключается между 9 страницами изображений. Я могу сделать все 800 снимков в режиме 9-up, съемка за день всего за 25 секунд! Это облегчает поиск кадра.
Зеркальным камерам Canon требуется слишком много времени для чтения с карт, в то время как D300 просто делает это. Впервые D300 делает то, что всегда есть у зеркальных фотокамер Canon: сразу после того, как вы дойдете до изображения при воспроизведении, оно обновится и слегка изменит детали.
Кнопка «Информация» повторяет информацию верхнего ЖК-дисплея на заднем ЖК-дисплее, идеальный для использования на штативе!
Верхний ЖК-дисплей
Никон Д300. увеличить.
Ненавижу топовые LCD. Это возврат к механическим пленочным камерам, когда элементы управления должны были располагаться сверху, потому что пленка проходила сзади.
Слава богу, на задней панели D300 есть кнопка INFO, скопированная с моей D40, которая переносит информацию с верхнего ЖК-дисплея на задний ЖК-дисплей, где я могу ее видеть!
Если я не снимаю с уровня талии (а я этого не делаю), глупо переворачивать камеру, чтобы увидеть настройки.
Nikon сообщает нам, что на верхнем ЖК-дисплее того же размера, что и на D200 (1,8 x 0,8 дюйма или 46 x 20,8 мм), есть надписи, которые можно переключать в соответствии с условиями съемки. Мне никогда не удавалось это сделать.
Батарея и питание
Более чем в два раза больше времени работы от батареи по сравнению с D200!
У меня в среднем около 450 кадров на одном заряде на моем D200.
Я делаю около 1000 кадров или больше с тем же образцом старой батареи D200 в моем D300.
Мой D300 берет тот же аккумулятор, что и D80 и D200, поэтому я снимал, как только он попал мне в руку с аккумулятором, который я украл у другого фотоаппарата.
Механика, материалы и конструкции
Мой D300 сделан в Таиланде; батарея сделана в Японии.
Ушки ремешка кажутся латунными со вставками из нержавеющей стали для предотвращения износа люверсов, приятное прикосновение.
Назад к обзору Nikon D300
Вернуться к индексу страниц обзора Nikon D300
ЗАГЛУШКА
Если вы найдете это
столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Спасибо за прочтение!
Кен
Обзор Nikon 300mm f/2.8G VR II
Это подробный обзор объектива Nikon 300mm f/2.8G ED VR II, выпущенного в декабре 2009 года вместе с телеконвертером TC-20E III. Когда дело доходит до телеобъективов, линейка объективов Nikon 300mm f/2.8 всегда была эталоном резкости, контрастности и остроты зрения. Nikon 300mm f/2.8G VR II не является исключением — он оснащен первоклассной оптической конструкцией и технологиями, способными отображать множество деталей и обеспечивать выдающиеся результаты при любой съемке на дальних расстояниях.
Nikon 300mm f/2.8G VR II был выпущен как незначительное обновление существующего Nikon 300mm f/2.8G IF-ED — оптическая схема осталась прежней, за исключением технологии подавления вибраций II (VR II) и новый режим фокусировки A/M. В этом обзоре я не только предоставлю общую информацию о Nikon 300mm f/2.8G VR II и его характеристиках, но и о том, как он работает со всеми текущими телеконверторами Nikon (TC-14E II, TC-17E II и TC-20E III). ) и как он сравнивается с другими телеобъективами аналогичного и более низкого класса.
Хотя Nikon 300mm f/2.8G VR II в первую очередь предназначен для фотографов, занимающихся спортом, динамичными видами спорта и дикой природой, он также является идеальным объективом для портретной съемки. Его волшебная оптическая конструкция прекрасно передает элементы фона, известные как «боке», сохраняя при этом максимальную резкость объекта. Большая максимальная диафрагма f/2,8 очень удобна для съемки в условиях низкой освещенности и в сочетании с технологией VR II позволяет фотографам делать очень четкие изображения с рук, не создавая размытия из-за дрожания камеры.
Nikon 300mm f/2.8G VR II одинаково хорошо работает как с датчиками FX, так и с датчиками DX, с полем зрения в 1,5 раза уже на датчике DX, что эквивалентно 450 мм. Известно, что все современные телеконвертеры Nikon исключительно хорошо работают с этим объективом, даже 2-кратный телеконвертер, который, как известно, значительно ухудшает качество изображения на большинстве других объективов Nikon. Телеконвертер Nikon 1.4x TC-14E II увеличивает фокусное расстояние объектива до 420 мм при увеличении максимальной диафрагмы до f/4.0, телеконвертер Nikon 1.7x TC-14E II увеличивает фокусное расстояние до 510 мм и максимальную диафрагму до f/4.8. , а Nikon 2.x TC-20E III удваивает фокусное расстояние объектива до 600 мм и останавливает объектив на два шага при максимальной диафрагме f/5,6. По сути, это означает, что, хотя вы получаете большее общее фокусное расстояние с телеконвертерами, в то же время вы теряете часть света.
Две буквы «ED» в названии объектива означают «сверхнизкую дисперсию», как объяснялось в моей статье о правилах наименования объективов Nikon, что означает, что Объектив обеспечивает превосходную резкость и уменьшенную «хроматическую аберрацию» или цветовую окантовку на фотографиях по сравнению с объективами без ED. В дополнение к бесшумному мотору (SWM/AF-S), обеспечивающему быструю и бесшумную автофокусировку, Nikon 300mm f/2. 8G VR II также оснащен технологией нанокристаллического покрытия, уменьшающей ореолы и блики. Когда дело доходит до защиты от непогоды, Nikon 300 мм легко выдерживает пыль, влагу и суровые погодные условия — обычные условия для фотографов природы и дикой природы.
Nikon 300 мм f/2,8G ED VR II Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet
- Фокусное расстояние: 300 мм
- Максимальная диафрагма 89:0328
- Минимальная диафрагма: 22
- Максимальный угол обзора (формат DX): 5°20′
- Максимальный угол обзора (формат FX): 8°10′
- Максимальный коэффициент воспроизведения: 0,16x
- Объектив (элементы ): 11
- Объективы (группы): 8
- Совместимые форматы: FX, DX, FX в режиме кадрирования DX, 35-мм пленка
- VR (подавление вибраций)/стабилизация изображения: Да
- Информация о расстоянии: Да
- Нанокристаллическое покрытие: Да
- Стекло ED (элементы): 3
- Суперинтегрированное покрытие: Да
- Автофокусировка: Да
- AF-90 S (бесшумный волновой мотор): Да
- Внутренняя фокусировка: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 7,5 футов (2,3 м) AF / 7,2 фута (2,2 м) MF
- Режим фокусировки: автоматический, ручной, ручной/автоматический, Автоматический/ручной
- Размер фильтра: 52 мм
- Подходит для типов фильтров: вставные
- Размеры (прибл.
): 4,9×10,5 дюйма (диаметр x длина), 124×267,5 мм (диаметр x длина)
- Вес (прибл.): 102,3 унции. (2900 г)
- Футляр для объектива: CL-L1
- Бленда объектива: HK-30
- Прилагаемые аксессуары: держатель фильтра 52 мм, фильтр Nikon NC 52 мм, ремешок LN-1, съемная бленда HK-30, CL-L1 полумягкий футляр, съемная передняя крышка объектива, задняя крышка объектива
Подробные технические характеристики объектива, а также таблицы MTF и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.
Обращение с объективом
Nikon 300mm f/2.8G VR II — это прочный профессиональный объектив, изготовленный из прочного магниевого материала и устойчивый к физическим нагрузкам в различных погодных условиях и в сложных условиях. Я брал его с собой в очень жаркую и сухую погоду, а также пользовался им во влажных, дождливых условиях без какой-либо защиты – объектив работал без нареканий, скопления воды внутри объектива я не заметил. При весе 2,9 кг это, безусловно, тяжелый объектив, который кажется очень прочным и долговечным. Хотя во время профессионального использования он легко выдерживает случайные удары, если вы беспокоитесь о царапинах и других потенциальных повреждениях, я бы порекомендовал приобрести для него чехол для объектива LensCoat. Я использую LensCoat на Nikon 200-400mm f/4.0 VR, и он, безусловно, очень хорошо не только защищает объектив, но и согревает мои руки при съемке в более холодных условиях.
При использовании на штативе с шаровой головкой объектив очень хорошо балансирует на корпусе Nikon D3s. Если у вас более легкий корпус камеры, такой как Nikon D700, я предлагаю прикрепить рукоятку MB-D10 для лучшего баланса. Однако, когда дело доходит до ручного управления, у меня есть две претензии. Во-первых, из-за того, что корпус объектива относительно короткий (по сравнению с объективами 200-400 и 400 мм+), область, которую вы держите левой рукой (между кольцом фокусировки и задним концом объектива), тоже короткая. Из-за этого, если вы не будете осторожны с большим и указательным пальцами, вы, скорее всего, в конечном итоге коснетесь кольца фокусировки и потенциально испортите фокусировку во время съемки. Держать руку на кольце фокусировки — не лучшая идея, особенно при отслеживании летящих птиц — ваши движения руки, скорее всего, одновременно изменят фокусировку. Вторая жалоба также связана с короткой областью объектива, которая используется для удержания в руке. Когда я снимаю телеобъективами с рук, я всегда поворачиваю воротник штатива вверх, чтобы он не мешал мне. Делая то же самое с этим объективом, большой круглый вращатель остается в нижней правой части объектива, что делает удержание объектива неудобным. Тем не менее, я нашел обходной путь решения проблемы — повернув крепление штатива примерно на 120-135 градусов по часовой стрелке, где крепление штатива указывает примерно на 10-10:30 часов, если смотреть сзади, остается свободная область для левой руки. . Nikon может решить эту проблему, уменьшив размер кольца фокусировки и расположив его ближе к оправе объектива.
Когда дело доходит до ручной фокусировки, кольцо фокусировки плавное, и им очень легко управлять при установке на штатив. При съемке с рук использование большого и указательного пальцев работает хорошо, но все же не очень удобно из-за вышеупомянутых проблем. Когда вы перемещаете кольцо фокусировки и достигаете предела фокусировки, кольцо продолжает вращаться без сопротивления в любом направлении. В дополнение к обычному автофокусу и другим переключателям сбоку объектива есть отдельное кольцо VR для включения и выключения VR. Честно говоря, я никогда не был поклонником таких колец, так как они кажутся «пластмассовыми» и легко ломаются. Вдобавок ко всему, мне удалось случайно отключить VR, когда я держал объектив в руке, поэтому я определенно предпочитаю вместо этого переключатель для VR, как на объективах Nikon 70-200mm f/2.8 и Nikon 200-400mm f/4.0.
Бленда из углеродного волокна HK-30, которая также используется на объективе Nikon 200–400 мм f/4.0 VR II, отлично справляется с бликами и защищает переднюю часть объектива. , поэтому я предлагаю всегда оставлять его на объективе при съемке в полевых условиях.